5043 After Effects Glitch Templates
5043 After Effects Glitch Templates — Envato ElementsУточнить
Очистить
Категории
Пакеты репортажей
146
Элементы
341
Инфографика
20
Заставки логотипов
1,314
Вступления
1,828
Рекламные материалы
133
Заголовки
799
Видеодемонстрации
451
Поддерживаемые приложения
After Effects
5,043
Premiere Pro
Apple Motion
Final Cut Pro
DaVinci Resolve
Плагины
Не требует плагинов
Hекоторым элементам требуются дополнительные плагины. Вы можете убрать подобные элементы из результов, выставив этот флажок.

4,878
Минимальное разрешение
Все4K (UHD)
Уточнить
Очистить
Категории
Пакеты репортажей
146
Элементы
341
Инфографика
20
Заставки логотипов
1,314
Вступления
1,828
Рекламные материалы
133
Заголовки
799
Видеодемонстрации
451
Поддерживаемые приложения
After Effects
5,043
Premiere Pro
Apple Motion
Final Cut Pro
DaVinci Resolve
Плагины
Не требует плагинов
Hекоторым элементам требуются дополнительные плагины. Вы можете убрать подобные элементы из результов, выставив этот флажок.
4,878
Минимальное разрешение
Все4K (UHD)
Сортировать по релевантностипо популярностипо новизне
This video is currently unavailable
Интро глюк — открывалка для глюков
От makcinema в Видеошаблоны
Добавить в коллекцию
Скачать
This video is currently unavailable
Блеск
От MartinProUser в Видеошаблоны
Добавить в коллекцию
Скачать
This video is currently unavailable
Глюк
От vcgmotion в Видеошаблоны
Добавить в коллекцию
Скачать
This video is currently unavailable
Глич
От OpenFX в Видеошаблоны
Добавить в коллекцию
Скачать
This video is currently unavailable
Блеск
От St_Denis в Видеошаблоны
Добавить в коллекцию
Скачать
This video is currently unavailable
Unlimited Glitch
От ZeroLink в Видеошаблоны
Добавить в коллекцию
Скачать
This video is currently unavailable
Логотип Glitch
От Gesh-tv в Видеошаблоны
Добавить в коллекцию
Скачать
This video is currently unavailable
Слайд-шоу Glitch
От MotionLemon в Видеошаблоны
Добавить в коллекцию
Скачать
This video is currently unavailable
Блеск
От MarcoHD в Видеошаблоны
Добавить в коллекцию
Скачать
This video is currently unavailable
Открывалка для глюков
От Vladimirsky в Видеошаблоны
Добавить в коллекцию
Скачать
This video is currently unavailable
Открывалка для глюков
От idimair в Видеошаблоны
Добавить в коллекцию
Скачать
This video is currently unavailable
Логотип глюка
От piktufa в Видеошаблоны
Добавить в коллекцию
Скачать
This video is currently unavailable
Опечатка при сбое
От YETYYY в Видеошаблоны
Добавить в коллекцию
Скачать
This video is currently unavailable
Прицеп Glitch
От Dream_motion в Видеошаблоны
Добавить в коллекцию
Скачать
This video is currently unavailable
Открывалка для глюков
От nitrozme в Видеошаблоны
Добавить в коллекцию
Эффект глитч в After Effects
Эффект глитч в After EffectsФильтры
ГлавнаяУрокиМоушн дизайнЭффект глитч в After Effects
В этом уроке мы создадим в программе After Effects трендовый эффект, который называется глитч.
Данный эффект заключается в создании различных искажений и помех.
Этот урок был записан на превосходном ноутбуке Acer Aspire V Nitro, который отлично показал себя при работе в Cinema 4D и After Effects: https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/series/aspirevnitro
Скачать доп. материалы
Скопировать ссылку
Войти, чтобы проголосовать
{{percent(index)}}{{(index + 1)}}.
Изображение удалено
{{percent(index)}}
Всего проголосовало: {{total}}
Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов.
Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.
{{item.title}}
Изображение удалено
Создать опрос
Сделать мультиголосование
Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}
Название опроса
Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ
Добавить ответ
Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}
{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}
Сортировка:
По релевантности По дате По популярности
{{preview = 1}} Показывать превью
subtitle»>{{item.subtitle}}Закреплен
Опрос
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Жалоба
Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты
Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.
Название и описание
2. Миниатюра
3. Исходник
4. Тэги
5. Прочие настройки1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Тэги 4. Прочие настройки
Название работы
Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:
Название:
{{name}}
Описание:
Исходник:
{{source.name}} {{source.name}}
Тэги:
#{{tag.label}}Есть ли у вас исходник к работе?
Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу.
Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px
Пример исходника
Выберете тэги работы:
Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев.
Стиль работы Тематика Ятаквижу
Стиль работы:
#{{tag.label}}
Тематика:
#{{tag.label}}
Ятаквижу:
#{{tag.label}}
Не более десяти тэгов на одну работу
Crt_input_label
Crt_input_label_help
Работа 18+
После добавления работы:
Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице
Запланировать публикацию
{{pub_dates[pub_date]}}
Отменить планирование
Запланировать
Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Как создать эффект сбоя или переход
НАЧИНАЮЩИЙ · 6 МИН
Придайте цифровому видео аналоговый шум в Adobe After Effects.
Что вам понадобится
Получить файлы
Примеры файлов для практики (ZIP, 4,5 МБ)
Этот образец файла является активом Adobe Stock, который вы можете использовать для отработки того, что вы изучаете в этом руководстве. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.
Существует бесчисленное множество способов придать отснятому материалу унылый вид, в зависимости от того, хотите ли вы имитировать телевизионную статику в стиле ретро или создать футуристические помехи, создаваемые враждебными космическими пришельцами.
В этом проекте используются эффекты Noise, Transform и Wave Warp, а также некоторые выражения покачивания в After Effects.
Начиная с рабочего пространства Standard, импортируйте отснятый материал и поместите его в новую композицию. Создайте новое тело (Слой > Создать > Тело), уменьшите размеры, выберите черный цвет и нажмите ОК. Примените эффект Noise HLS Auto к твердому телу, установив Noise на Grain и значительно увеличив Lightness (1000%).
Примените эффект «Трансформация» к твердому телу, сняв флажок «Единый масштаб» и установив большие значения для параметров «Высота масштаба» и «Ширина масштаба», чтобы растянуть тело по всему изображению. На панели «Таймлайн» установите режим наложения сплошного слоя на «Темнее».
Детализация свойств преобразования сплошного слоя. Щелкните правой кнопкой мыши слово «Положение» и выберите «Разделить размеры», чтобы открыть независимые настройки положения X и Y. Нажмите, чтобы отменить выбор обоих значений. Удерживая клавишу Option/Alt, щелкните секундомер рядом с Положением Y и введите выражение 9.
0021 покачиваться (1,1000) . Нажмите, чтобы принять эту запись. Наконец, выберите сплошной слой и дважды нажмите Command/Control+D, чтобы добавить в композицию две копии под ним.
Выберите все три сплошных слоя и выберите «Слой» > «Предварительно составить». Примите настройки по умолчанию в диалоговом окне Pre-compose и нажмите OK. Установите режим наложения слоя прекомпозиции на Экран. Уменьшите его непрозрачность, если хотите. Предварительный просмотр результатов.
Это статический шум. Чтобы также показать мгновенный визуальный сбой, добавьте в композицию корректирующий слой («Слой» > «Создать» > «Корректирующий слой») и поместите его между слоями предварительной композиции и видеоряда. Примените эффект Wave Warp к корректирующему слою. На панели «Элементы управления эффектами» установите для параметра «Закрепление» значение «Все края». Высота волны ключевого кадра и ширина волны, поэтому каждый из них кратковременно (в течение всего нескольких кадров) резко возрастает от нуля до большого значения, прежде чем вернуться обратно к нулю.
Попробуйте установить три ключевых кадра подряд, чтобы средний содержал высокое значение, а остальные были нулевыми. Вставьте копии трио ключевых кадров в другое место на временной шкале, чтобы повторить этот эффект сбоя.
Играйте с этими эффектами, чтобы добиться совершенно разных результатов. Например, чтобы добиться эффекта плохого приема («снега») времен аналогового телевидения, измените настройки ширины и высоты для всех трех тел (Слой > Параметры сплошного слоя) в предварительной композиции, чтобы они соответствовали композиции, а затем удалите параметр «Преобразование». эффект от каждого сплошного слоя.
В Adobe Stock у вас есть доступ к более чем 100 миллионам высококачественных бесплатных изображений, включая фотографии, графические изображения, видео и шаблоны, которые помогут вам начать свои творческие проекты. Попробуйте Adobe Stock и получите 10 бесплатных изображений.
Как создавать эффекты сбоев экрана в After Effects
Эффекты сбоев всегда были в моде, а создание цифрового контента растет с каждым годом, и эффекты сбоев становятся более популярными, чем когда-либо.
Глитч-эффекты забавны и впечатляющи, но они также могут помочь сделать ваши видео более последовательными. Вы можете добавить сбой практически ко всему, от переходов до заголовков. Самое лучшее в эффекте глюка After Effects — это то, что вы можете создавать их слоями, создавая уникальные образы и стили всего за 3 техники.
Резюме
Часть 1: Добавление эффекта искажения изображения
Искажение изображения — это базовый эффект, используемый для любого сбоя, и он имеет множество вариантов настройки. Мы покажем вам, как создать эффект искажения, используя настройки, подходящие для нашего материала, но вы можете поиграть со значениями, чтобы увидеть, что подходит для вашего проекта.
- Перейдите к Layer > New > Solid ; назовите Solid ‘ Distortion ’ и установите черный цвет.
- Искать Fractal Noise в панели управления, затем добавьте его на слой Distortion.
- На панели управления эффектами измените Fractal Noise Type на Block .

- Настройте контрастность примерно на 200 и яркость на -100 .
- Найдите параметр Масштаб и установите флажок , чтобы отключить Единый масштаб.
- Отрегулируйте ширину примерно до 800 и поэкспериментируйте с Высота , пока вы не будете довольны внешним видом.
- Найдите настройку Evolution и, удерживая Alt , нажмите значок Секундомера .
- В поле Expression Box на временной шкале введите time•100
- Выберите слой искажения и нажмите Command/Control + Shift + C , чтобы создать новый составной клип; убедитесь, что вы выбрали Переместить все атрибуты в новый слой .
- Нажмите Значок глаза на панели «Слои» , чтобы сделать Distortion Comp невидимым.

- Перейдите к Layer > New > Adjustment Layer ; убедитесь, что он находится над Distortion Comp .
- Найдите Displacement Map на панели Effect Controls и добавьте ее в корректирующий слой .
- На панели управления эффектами установите слой карты смещения на Компенсацию искажения 9.0022 .
- Наконец, установите флажок Wrap Pixels Around , чтобы заполнить края холста.
Часть 2. Создание эффекта разделения RGB
Одна вещь, без которой не может обойтись фантастический эффект сбоев After Effect, — это разделение RGB; здесь создается призма цвета. Мы продолжим использовать эффект искажения из части 1, но вы можете использовать этот метод с любым видеослоем.
- Дублируйте свой Distortion Comp , нажав Command/Control D на клавиатуре.
- Найдите Shift Channels и добавьте его в топ комп.

- На панели «Элементы управления эффектами» установите для параметров Синий и Зеленый значение Полное выключение ; теперь ваше изображение должно быть красным.
- Используя Command/Control D , создайте еще 2 копии вашего компа.
- Установите для Red для обоих слоев значение Full Off ; для первого слоя снова включите зеленый, а для второго — синий; теперь у вас должно быть 4 дубликата; оригинальная и зеленая, синяя и красная версии вашего компа.
- Перейдите на панель Слои , затем найдите Опции режима ; измените верхние 2 слоя на Экран .
- Выберите красный слой и нажмите P на клавиатуре.
- Удерживайте Alt , затем щелкните Секундомер рядом с параметром Позиция .
- В поле Expression введите Wiggle(2,20) .

- Скопируйте выражение из красного слоя и добавьте его в Синий и Зеленый слои.
- Наконец, добавьте ключевые кадры в настройки непрозрачности для каждого слоя, чтобы эффект проявлялся и исчезал.
Часть 3: Эффекты компенсации оптики
Добавление компенсации оптики создает классный размытый стиль и имеет важное значение для создания переходных эффектов сбоев. Для этого шага вам нужно будет использовать Expressions ; не волнуйтесь, это очень просто, но если вам нужно немного больше информации по этой теме, ознакомьтесь с этим прекрасным руководством по выражениям.
- Перейдите к Layer > New > Adjustment Layer ; убедитесь, что корректирующий слой находится над другими вашими клипами.
- В панели Effect Controls найдите Optics Compensation и добавьте его в корректирующий слой.
- Перейдите на панель управления эффектами и настройте поле зрения на 120 .

- Затем установите флажок Reverse Lens Distortion .
- Найти центр обзора и щелкните значок секундомера , удерживая Alt .
- В поле Expression на временной шкале введите wiggle(5,250).
- Найдите эффект радиального размытия и добавьте его в корректирующий слой .
- На панели управления эффектами измените Тип размытия на Масштаб и Степень размытия , пока не будете довольны внешним видом.
- Выберите корректирующий слой на временной шкале и нажмите T на клавиатуре.
- Добавьте ключевой кадр, с которого вы хотите начать сбой или переход; установите прозрачность на 0 .
- Переместите указатель воспроизведения в середину перехода или в точку, где эффект сбоя наиболее интенсивен.

- Создайте второй ключевой кадр и настройте Прозрачность , пока вам не понравится эффект.
- Наконец, добавьте третий ключевой кадр, когда переход/эффект закончится, и установите Прозрачность до 0 .
Часть 4: Сбои в заголовке
Элементы заголовка предлагают немного другие варианты анимации, такие как видео, фигуры или графические слои, что дает вам еще больше возможностей для ваших текстовых сбоев.
- Напишите свой заголовок на экране с помощью инструмента «Текст» ( T на вашей клавиатуре)
- Настройте Шрифт , Размер и Вес Символ панель.
- В Меню «Слои» , прокрутите вниз свойства текстового слоя , пока не увидите кнопку «Анимация» .
- Нажмите кнопку Анимация и выберите в меню Непрозрачность .








