Содержание

Саунд эффектор в Cinema 4D

Саунд эффектор в Cinema 4D

Фильтры

ГлавнаяУрокиМоушн дизайнСаунд эффектор в Cinema 4D

В этом уроке я расскажу Вам о работе со звуком в программе Cinema 4D. А точнее, мы будем разбираться с инструментом, который называется саунд еффектор. И конечно же, саунд эффектор мы будем разбирать на практическом примере.

Скачать доп. материалы

Скопировать ссылку

Войти, чтобы проголосовать

{{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос
Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате

По популярности

{{preview = 1}} Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Тэги 4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label

Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию
{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Страница 9 — Алексей Брин: Уроки по Cinema 4D

Блог, Уроки

Новые возможности Cinema 4D R13

Случился релиз новой версии Сinema 4D, в которой достаточное количество нововведений, с которым я буду вас знакомить в этом посте.

08.09.2011

Уроки

Видеоурок по Cinema 4D: Продвинутая динамика

По количеству вопросов о динамике, я понял, что происходит путаница – какой тип ставить, в чем отличие режимов и т.п. →

24.08.2011

Уроки

После Сигграфа

Выступление David Lewandowski  на Сигграфе было крайне интересным, он показывал как создавались эффекты для фильма Трон. Поразила легкость настроек проекта →

22.08.2011

Картинки

Скетч «Joomlacreme»

Исходными материалами был логотип, представляющий собой закольцованную цепь.

16.08.2011

Уроки

Урок по Cinema 4d: Настройка интерполяции ключей анимации по-умолчанию

В Cinema 4d, по умолчанию, тип ключей анимации стоит spline. Если вам надо, к примеру, чтобы тип был linear, то →

27.07.2011

Уроки

Видеоурок по Cinema 4d: MoText основы

Не знаю, как у вас, а у нас в Твери, очень жарко и душно! Но, попробовал оторваться от холодной воды →

26.07.2011

Уроки

Cinema 4d: Своё студийное освещение

Вопрос студийного рендера встает практически перед любым, кто занимается 3д графикой. Для пользователей Cinema 4d давно сделаны различные наборы, которые →

22.07.2011

Блог

After Effects: Trapcode Particular в действии (1)

Очень нравится Trapcode Particular. На первый взгляд обычный генератор частиц, но каждый год находится умник, который возьмет да выкрутит настройки →

22.07.2011

Блог, Портфолио, Уроки

Персональное обучение Cinema 4d & After Effects (июль 2011г.)

Последние 3 недели, по четкому расписанию, через интернет, проводил онлайн-обучение. 6 часов, составленной программы, пролетели незаметно. Некоторые спрашивали, что это →

18.07.2011

Уроки

Видеоурок по Cinema 4D: Сборка коробки

Последние две недели занимался персональным обучением, поэтому времени на туториалы не было. Если получится, то напишу пост о том, что →

18.07.2011

Уроки

Видеоурок по Cinema 4d & After Effects: Светящаяся лампа

Данный урок дался очень тяжело, после целого часа записи, ничего не сохранилось. То есть, вся работа, все нюансы, вся информация →

04.07.2011

Блог, Уроки

Видеоурок по Cinema 4d: Cloth tag и Штора

Вопрос «шторостроительства» витал в воздухе так навязчиво, что на днях мне только и получается натыкаться на вопросы о модуле Cloth. →

24.06.2011

Уроки

Видеоурок по Cinema 4D: Вешаем объект на Spline

Cinema 4D позволяет очень быстро настраивать динамику твердых, мягких тел, а так же имеет возможность создавать динамику нитей, волос и →

20.06.2011

Уроки

Cinema 4d: Анимация форм с Inheritance Effector

В сегодняшнем туториале я покажу как формировать из клонов геометрические формы, и как создать анимацию перехода из одной фигуры в →

14.06.2011

Картинки, Портфолио

Планета для ролика

Как вы заметили, на сайте появилось много уроков и мало работ. Исправляюсь! Задача была сделать ролик с использованием космической сцены: →

13.06.2011

Уроки

Видеоурок по Cinema 4D: Анимация сборки

В этом туториале вы узнаете, как делать анимацию сборки кубика, как здесь. Техника не хитрая, но при должной фантазии и →

06.06.2011

Картинки, Портфолио

Постер Virtuspro

В руки попала моделька логотипа команды Virtus.Pro,  выполненная дизайнером с из ChaosForm Studio. Cheb смоделил, затекстурил лого и собрал хорошее →

02.06.2011

Уроки

Видеоурок по After Effects: 3D текст без плагинов (2ой вариант)

Горячие дни, много работы, новые шаблоны. Но, нашлось время на то, чтобы записать очередной tips&tricks для After Effects. Оказывается, что →

01. 06.2011

After Effect против Cinema 4D

Обновлено 3 мая 2023 г.

Adobe After Effect — это программное обеспечение для создания движущейся графики, специальных эффектов, визуальных эффектов, приложений для композитинга и компьютерной анимации. Adobe Systems разработала его в 1993 году. After Effect поддерживает как платформу Windows, так и Mac Os. Cinema 4D — это программное обеспечение для 3D-моделирования, рендеринга, анимации, анимации, рисования и т. д. Это программное обеспечение разработано немецкой компанией Maxon Computers в 1990 году. Изначально он был разработан только для компьютеров Amiga, и на этой платформе работает до трех последовательных версий. Maxcon начинает разрабатывать его для платформ Mac и Windows с четвертой версии (V4.0). В этой теме мы узнаем о After Effect Vs Cinema 4D 9.0003

Применение Adobe After Effect

Применение этого программного обеспечения в киноиндустрии для пост-продакшн кино- и телепроизводства. Он используется для ввода и отслеживания. Композитинг, аниматор, нелинейный редактор, аудиоредактор и транскодирование мультимедиа. Это программное обеспечение наиболее широко используется художниками, режиссерами и видеопродюсерами. Графический дизайнер, аниматор, дизайнер социальных сетей и дизайнер цифровых медиа.

Версия

Компания Науки и Искусства выпустила первые две версии этого программного обеспечения в 1993, версии 1.0 и 1.1. Aldus выпускает версию 3.0 в 1994 году. Adobe запускает свою версию, начиная с версии 3.0. В 1997 году. Первая версия с поддержкой окон была выпущена в 1997 году с версией 3.1 после первого запуска версии 4.0 для Mac и Windows в 1999 году. Версия 5.5 был выпущен в 2002 году с первой поддержкой OS X. В июле 2007 года он начал выпуск своей новой серии CS, выпущенной с CS3.0, и продолжил выпуск этой серии до CS6.0 (2012 г.). Позже Adobe начала свою новую серию с версии CC (12.0) в 2013 г. и продолжила выпуск последней версии CC (16.0) в октябре 2018 г.

Плагины

After Effect имеет поддержку различных плагинов, эти плагины создают дополнительные эффекты, такие как система частиц для реалистичных эффектов дождя, снега, огня и т. д. С помощью этих плагинов мы выполняем следующие эффекты

  • Улучшение рабочего процесса и визуальные эффекты
  • Добавление высококачественной цветокоррекции
  • Перевод графиков из FCP или Избегайте
  • Устранение мерцания, шума или манипуляций
  • Расчет 3D-движения камеры в 2D-видеосъемке
  • Создание анимированных диаграмм, графиков и другой визуализации данных
  • Система частиц, замедленная съемка
  • Имитация огня, дыма или воды

Приложения Cinema4D

Cinema 4D — это гибкое и надежное программное обеспечение, обеспечивающее превосходные результаты для 3D-художников. Основными областями применения являются процедурное и полигональное моделирование, анимация, фильмы/визуальные эффекты, освещение, текстурирование, рендеринг, архитектурный дизайн, игры, трансляции, визуализация и т. д. например «Форсаж 7», «Железный человек 3», «Куда идут умирать мертвецы», «Начало», «Война миров» и многие другие.

Cinema 4D поставляется в четырех вариантах.
  1. Cinema 4D Studios:- Этот модуль оптимизирует возможности 3D-художника. Он предлагает продвинутую 3D-графику.
  2. Cinema 4D Broadcast:- Этот модуль помогает легко создавать динамическую трансляционную графику. Это модуль с богатой 3D-графикой.
  3. Cinema 4D Visualize:- Этот модуль улучшает эффект визуализации и добавляет реалистичности вашему воображению.
  4. Синема 4D прайм:- Этот модуль является полностью профессиональным модулем и идеальным выбором для графического дизайнера и 3D-художника.
Версии

Первая версия выпущена в 1990 году; позже они выпускали новую версию из года в год.

В 1996 году впервые была запущена многопроцессорная версия Cinema 4D. Body Paint 3D стал доступен как интегрированный с Cinema 4D версии V6. 0 к 2000 году. Cinema 4D стал первым профессиональным 3D-приложением для 3D-графики, начиная с версии R 10 в 2010 году. Cinema 4D R11.5 полностью совместим с Mac Ox и Windows. 7. Последняя версия Cinema 4D — R20, выпущенная в сентябре 2018 года.

Плагины рендеринга
  • Redshirt
  • Окончательный этап рендеринга 2.0 sp4
  • Графический рендер Furry Ball
  • Фрай и рендер индиго
  • Максвелл Рендер
  • Mental и V-ray
  • Кракатау из толстого ящика
  • Ментальный Рэй и Айри
  • Октановый рендеринг

Прямое сравнение After Effect и Cinema 4D (инфографика)

Ниже приведены 13 основных различий между After Effect и Cinema 4D

Ключевые различия между After Effect и Cinema 4D

Обе программы популярны на рынке; давайте обсудим некоторые из основных отличий:

Функция After Effect
  • Расширенные инструменты марионетки для создания сетки
  • Собственная глубина 3D проходит
  • Более простое и быстрое выражение
  • Время адаптивного дизайна
  • Выборочная цветокоррекция с помощью lumetri color
  • Управление цветом дисплея
  • Улучшен обмен файлами шаблонов анимированной графики с Premier Pro
  • Плагины Native Mocha AE для After Effect
  • Создать в VR 180, просмотреть в гарнитуре
  • Оптимизация производительности и графического процессора
  • Уточнения основных свойств
  • Панель обучения
  • Более тесная интеграция с Animate и XD
  • Групповое приглашение для командных проектов
  • Улучшения поддержки форматов
  • Усовершенствования Creative Cloud
  • Выборочная цветокоррекция с помощью lumetri color
  • Управление цветом дисплея
  • Создать в VR 180, просмотреть их в гарнитуре
  • Оптимизация производительности и графического процессора
  • Уточнения основных свойств
  • Панель обучения
  • Более тесная интеграция с Animate и XD
  • Групповое приглашение для командных проектов
  • Улучшения поддержки форматов
  • Усовершенствования Creative Cloud
Функция Cinema 4D
  • Расширенное моделирование Kernal
  • Более быстрое воспроизведение в программе просмотра изображений
  • Оптимизация скорости и памяти
  • Режим интерфейса командной строки установщика
  • Базовый материал узла
  • Один узел имеет несколько соединений
  • Обзор материалов
  • Пользовательский интерфейс
  • Ресурсы многократного использования и управление версиями
  • Падение Mograph
  • Модификаторы полей и деформаций
  • Подается как источник VDB и фильтры
  • Изменить выборки и карты
  • Полевой объект
  • Радиальное поле
  • Звуковое поле
  • Случайное поле
  • Файловый слой
  • Сплайн-объект
  • Переменный тег
  • Точечный объект
  • Модификаторы поля
  • Распад
  • Квантизация
  • Заморозить
  • Импорт данных САПР
  • Простой, гибкий и надежный импорт
  • Объемное моделирование
  • Подповерхностное рассеяние
  • Размытие в движении
  • Многопроходный рендеринг
  • Отслеживание движения
  • Несколько экземпляров

Таблица сравнения After Effect и Cinema 4D

Ниже приведены самые популярные сравнения:

Основа сравнения Adobe After Effect Кинотеатр 4D
Определение Его программное обеспечение для 2D-анимации с некоторыми 3D-плагинами Это программное обеспечение для 3D-моделирования и анимации
Визуализация Adobe After Effects используется для создания эффекта пост-рендеринга Не используется для пострендеринга
Потребление времени Подробнее Меньше
Простота использования Сравнительно прочный Легкий
3D-редактирование Да
Обучаемость Жесткий Легкий
Композитные способности Лучше, чем Cinema 4D Не так хорошо, как After Effect
Совместимость Хорошо Сравнительно нехорошо
Стоимость Дорого Дешевле
Визуальный эффект Хорошо Не так хорошо, как After Effect
Моделирование Не так хорошо, как Cinema4D Хорошо
Прочность Подходит для создания визуальных эффектов и компоновки видео Подходит для 3D-моделирования и анимации
Интеграция Лучше, чем C4D Нехорошо

Заключение

Программное обеспечение Adobe After Effect подходит для таких приложений, как композитинг видео, добавление визуальных эффектов и рендеринг, тогда как cinema4D подходит для моделирования и анимации. After Effect Vs Cinema 4D зависит от типа приложения, которое вы хотите использовать; Программное обеспечение After Effect Vs Cinema 4D имеет взаимную интеграцию. Adobe After Effect изначально был разработан компанией Company of Science and Art в Ирландии. Эта компания запустила свои первые две версии, 1.0 (19 января93) и 1.1., после чего Aldus Corporation приобрела это программное обеспечение в июле 1993 года, которое Adobe приобрела в 1994 году. Таким образом, первой версией этого программного обеспечения, выпущенной Adobe, была Adobe After Effect версии 3.0. Программное обеспечение After Effect Vs Cinema 4D достаточно хорошо для некоторых конкретных областей.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по главным различиям между After Effect и Cinema 4D. Здесь мы также обсудим ключевые различия с инфографикой и сравнительными таблицами. Вы также можете ознакомиться со следующими статьями, чтобы узнать больше –

  1. Adobe Illustrator и Adobe Photoshop
  2. Cinema 4d против 3ds Max
  3. Adobe Photoshop против CorelDraw
  4. Adobe Premiere против After Effects

Cinema 4D против After Effects

В эту эпоху все используют цифровые платформы для той или иной цели, и чтобы сделать цифровое присутствие привлекательным, публикации, изображения и видео должны быть отредактированы идеально, чтобы отражать профессионализм для достижения этой цели. организации запустили различное программное обеспечение, которое лучше всего подходит для редактирования, анимации, визуальных эффектов и т. д. Двумя наиболее популярными программами являются Adobe After Effects и Cinema 4D, которые используются как отдельными лицами, так и организациями для различных целей, таких как анимация, визуальные эффекты, рендеринг, моделирование. , текстурирование и т. д. Оба этих программного обеспечения являются многоцелевыми программами и имеют большое количество функций, поэтому мы сравним их, чтобы найти лучшее.

Cinema 4D — это программный пакет для трехмерной графики, который был создан для таких целей, как моделирование, архитектурный дизайн, рендеринг, анимация, разработка игровых ресурсов, VFX, визуализация и т. д. Впервые он был выпущен в 1990 году для операционной системы Amiga, а затем и для других версий. были выпущены, которые поддерживают другие операционные системы, такие как Windows, Mac, Linux и т. д. Его стабильная версия была запущена в апреле 2022 года. Авторы: Филип Лош и Кристиан Лош.

Преимущества Cinema 4D

  • Он имеет простой в использовании интерфейс, который очень помогает новичкам.
  • Он имеет различные встроенные инструменты, такие как костные структуры, которые упрощают риггинг персонажа.
  • Позволяет настраивать с помощью скриптов Python.
  • Поддерживает импорт файлов из других программ для 3D-анимации.

Недостатки Cinema 4D

  • Это тяжелое программное обеспечение, для бесперебойной работы которого требуется выделенная оперативная память.
  • Рендеринг занимает много времени.

After Effects — это инструмент для анимации и визуальных эффектов, разработанный CoSA, Aldus Corporation и Adobe incorporation. Первоначально он был выпущен в 1993 году, а его стабильная версия была выпущена в 2022 году. Он также предоставляет большое количество функций для визуальных эффектов, таких как компостирование, отслеживание, наложение ключей и анимация. Он был построен с использованием языков программирования C и C++.

Преимущества After Effects

  • Подходит для создания 2D-анимации, 3D-элементов, моушн-графики, покадровой анимации и т. д.
  • Он имеет функцию вырезания хроматического ключа для легкой смены фона.
  • Имеет множество вариантов анимации текста.
  • Позволяет добавлять движения к изображениям, чтобы создавать анимационные эффекты.

Недостатки After Effects

  • Для бесперебойной работы требуется выделенная оперативная память.
  • Не так много опций для редактирования аудио.

Ниже приведена таблица различий между Adobe After Effects и Cinema 4D:

 

Cinema 4D

After Effects

1. Cinema 4D можно понимать как программное обеспечение для 3D-моделирования и анимации с такими функциями, как текстурирование, VFX, анимация и т. д. Это можно понимать как программное обеспечение для создания анимированной графики, которое помогает создавать визуальные эффекты, анимацию и дизайн.
2. Разработан Maxon. Он был разработан Adobe Incorporation.
3. Предназначен для 3D-анимации и не поддерживает 2D-анимацию. Для 2D-анимации и немного 3D с внешними плагинами.
4. Не поддерживает функциональность эффекта пост-рендеринга. Поставляется с эффектом пост-рендеринга.
5. Это сравнительно дешевле, чем After Effects. Это дорого по сравнению с Cinema 4D.
6. Он сохраняет файлы как файлы C4D, которые также можно использовать в After Effects. Файлы сохраняются с расширением .ae.
7. Он был построен с использованием языков программирования Python и C++. Он был построен с использованием языков программирования C и C++.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *