Эскизы персонажей — 85 фото

Референс эмоции Дисней


Пинтерест референсы одежды


Наброски персонажей


Рисовка лиц в разных стилях


Аниме референс аниме волосы


Эскизы персонажей из Пинтреста


Аниме прически


Позы девушек референс в перспективе


Референс волос аниме


Чародейки референс


Аниме референс аниме


Скетчи мультяшных персонажей


Скетчи персонажей


Наброски персонажей


Позы для рисования в платье


Идеи для персонажей


Наброски персонажей


Одежда для рисования девушек


Стилизация персонажа в разных стилях


Стили рисования


Мультяшный стиль одежды


Красивые позы для рисования


Готовые эскизы персонажей


Скетчи персонажей


Лайн арты аниме


Одежда для рисования девушек


Мультяшные выражения лица


Мультяшная рисовка персонажей


Персонажи для рисования


Референсы мужских причесок


Концепт арт Гравити Фолз


Стилизованные женские персонажи


Человек паук через вселенные Гвен концепт


Тян в полный рост референс


Скетчи причесок для мужских персонажей


Эскизы персонажей


Референс Kibbitzer родители


Ребенок референс


Девушка Эльф карандашом


Флин Райдер концепт арт


Стиль рисования персонажей Чиби


Референс простого персонажа


Аниме Чиби референс


Аниме Русалка референс


Позы человечков для рисования


Стили рисования


Наброски для скетчбука


Референс тела в полный рост аниме


Рисунки мультяшных персонажей


Арт Тима Бертона Дисней


Заготовки поз для рисования


Рисунки для подростков


BTS раскраска Юнги


Оригинальные персонажи скетчи


Мужчина в разных позах для рисования


Позы для рисования персонажей


Персонажи ангелы референс


Кунг фу Панда скетч


Генератор идей для рисования


Скетчи персонажей


Демон скетч


Эскизы персонажей девушек


Референс рисунок мужская одежда 19 века рубашка с воротником спереди


Девочки в кигуруми животных нарисованные


Доспехи рыцаря референс


Портретные позы для рисования


Скетчи Дисней Алиса в стране чудес


Эскизы персонажей девушек


Персонаж с разных ракурсов


Скетчи персонажей


Мидория скетч


Референс лицо скетч


Персонаж с разных ракурсов


Референсы эльфов


Одежда рисунок Эстетика


Простые стили рисования тела


Реферанс бегущего человека


Стили рисования людей


Скетчи нарядов


Разработка персонажа мультипликация


Наброски в стиле аниме


Позы для рисования детей


Персонаж с разных ракурсов


Наброски аниме персонажей


Анатомия Чиби для рисования

Эскиз персонажей — HiSoUR История культуры

Эскиз символа слова означает грубый и готовый рендеринг или изображение эскиза индивидуума, фиксируя, вкратце, физические характеристики этого человека, психологические атрибуты и т. П. В кратких описаниях часто используются более необычные или юмористические аспекты характера человека. Характерные эскизы обычно обозначаются иронией, юмором, преувеличением и сатирой. Этот термин происходит в портрете, где эскиз персонажей является общим академическим упражнением. Художник, выполняющий эскиз персонажа, пытается захватить выражение или жест, который выходит за рамки совпадающих действий и доходит до сути личности.

В композиции, эскиз характера — краткое описание в прозе конкретного человека или типа человека. Конечная цель писателя состоит в том, чтобы взять эти эскизы персонажей и использовать их для создания удивительно захватывающей, ориентированной на персонажей работы по художественной литературе.

В учебнике начала XX века К.М. Стеббинс отметил, что эскиз характера — это «форма изложения, которая имеет глубокий человеческий интерес … Она призывает не только объяснять качества характера и то, как они проявляются, но требует или может быть, описание характера личности ».

В более поздней литературе эскиз персонажей стал рассказом или повествованием, представленным без значительных действий или сюжетов, поскольку цель письма состоит исключительно в том, чтобы представить персонажа в его или ее типичном. Эскизы подобного характера также часто встречаются в журналистике и региональном юморе (например, наброски «Большого Джона» или «страна рубе» или «мудрый сквайр»). Каждая из этих попыток определить модель типа (категория человека), а не реалистичного человека.

Эскиз является отправной точкой. В изобразительном искусстве художники несут вокруг эскизных колодок, чтобы практиковать и развивать фундаментальные навыки своего ремесла с целью создания картин, которые, кажется, спрыгивают с холста или скульптуры, которые, кажется, движутся в правильном свете. То же самое верно для авторов, которые используют эскизы персонажей. Писатели используют этот инструмент для разработки и репетиции одного из фундаментальных навыков их ремесленной характеристики.

Однако конечная цель — не иметь блокнот, полный эскизов персонажей. Через эту практику автор должен узнать своего персонажа.

Хотя не все, что автор пишет в эскизе персонажа, должно быть включено в роман, автор должен разработать углубленное и всеобъемлющее знание каждого аспекта личности персонажа, чтобы создать последовательную и привлекательную личность. Ответ на вопросы о физичности вашего персонажа — это первый шаг в создании полностью осознанного персонажа.

Что хочет персонаж, это самая важная часть эскиза персонажа. Ваш персонаж, будь то хороший парень, плохой парень или антигерой, нуждается в чем-то. Это также можно расширить, включив в него небольшие детали, которые заставят вашего персонажа выделяться. Рассматривайте не только то, что их самое большое желание — это продвижение истории вперед, но и их увлечения, симпатии и антипатии, а также то, что они хотят от каждого отношения.

Четкие черты характера, имеющие четко определенные черты личности, чрезвычайно помогают в согласованности. Физическое описание. Различия в физическом состоянии могут принести с собой динамику запугивания или защищенности. Привлекательность может привести к сексуальному напряжению. Даже выходя за рамки отношений между персонажами, физические описания могут сделать ваши персонажи выделяющимися.

Авторы, стремящиеся исследовать глубинную психологию своих письменных предметов, могут упустить эти детали как несущественные и базовые. Но часто эти детали приводят к конфликту или являются средствами, посредством которых мы исследуем психологию персонажа.

Как написать эскиз персонажа: примеры и рабочие листы

У каждого из нас есть хотя бы один любимый персонаж из романов , которые мы любим. Но нам часто бывает трудно описать нашего любимого персонажа в нескольких словах. Персонаж кажется больше, чем жизнь, и слов никогда не бывает достаточно, чтобы изобразить его полностью. Эскиз персонажа просто суммирует ключевые черты личности, предысторию, поведение и характер конкретного персонажа.

Итак, если вам интересно, как написать символ sketch , в этом блоге вы найдете основные функции, советы и примеры, необходимые для создания потрясающего!

Этот блог включает в себя:
  1. Что такое набросок персонажа
  2. Как написать набросок персонажа?
  3. Формат эскиза персонажа
  4. Советы по написанию эскиза персонажа
  5. Лучшие примеры эскизов персонажей
  6. Пример эскиза учителя
  7. Пример эскиза персонажа лучшего друга
  8. Набросок персонажа Сосед
  9. Набросок вымышленного персонажа
  10. Назначения наброска персонажа
  11. Часто задаваемые вопросы

Что такое набросок персонажа

Как написать набросок персонажа?

Набросок персонажа это фрагмент текста, который может дать читателю краткий обзор определенного человека или персонажа. Получение представления о том, как написать набросок персонажа, очень помогает отточить ваши навыки наблюдения. Практика наброска персонажа позволяет вам улучшить свои навыки обобщения, которые пригодятся вам на различных экзаменах. Кроме того, это один из необходимых навыков для человека, намеревающегося продолжить карьеру в области творческого письма, английской литературы или даже преподавания.

Как написать эскиз персонажа?

Эскиз персонажа может быть написан о любом герое романа или рассказа, об известном историческом человеке или даже о человеке, которого вы знаете. Он знакомит читателя с конкретным персонажем, обеспечивая быстрый и точный обзор всех его атрибутов. Ниже приведены некоторые пункты, которые помогут вам при написании наброска персонажа:

  • Изучение персонажа : Для начала запишите его физические характеристики, черты характера, эмоции и т. д., что даст общее представление о том, что включает наиболее важные черты характера, на которых необходимо сосредоточить внимание.
  • Создайте описательный снимок персонажа : Лучшие наброски персонажей детализированы, чтобы включить конкретные важные черты, но вы должны избегать того, чтобы они выглядели как полная история персонажа. Начните с первоначального черновика, затем перечитайте и отредактируйте его, пока он не достигнет удовлетворительного уровня. Вычитка вашего эскиза персонажа необходима, чтобы избежать возможных ошибок.
  • Используйте короткие, четкие предложения : При написании важно помнить, что набросок персонажа направлен на то, чтобы познакомить читателя с персонажем и дать представление о его личности. Эскиз персонажа должен помочь читателю легко сформировать представление о персонаже при чтении наброска персонажа.

Как написать мотивационное письмо?

Что такое функциональный английский?

Формат эскиза персонажа

Очень важно знать самые необходимые части эскиза персонажа. Наблюдение за физическими особенностями человека, а также общими личностными характеристиками имеет решающее значение для наброска его характера на бумаге. Вот формат скетча персонажа:

  • Черты характера : Важно подробно описать личность и физические черты вашего персонажа, чтобы помочь читателю визуализировать, как он выглядит, ведет себя, говорит и действует.
  • Добавить предысторию или предысторию : Чтобы придать больше глубины наброску вашего персонажа, вы также можете узнать, какова их история, какая-либо конкретная вещь, которую они всегда упоминают о своем прошлом, или их общая предыстория, чтобы читатель мог лучше относиться к персонажу. Добавление предыстории может придать вашему персонажу больше привлекательности, поскольку вы выйдете за рамки того, как он выглядит или его черты характера.
  • Как они менялись или развивались с течением времени: Если вы пишете набросок персонажа, которого вы давно знали, или персонажа, которого вы читали в романе или рассказе, то вы также должны включить его эволюцию и развитие через некоторое время. Упомяните, как они изменились как личность, какие серьезные изменения вы заметили в них или как они видят мир сейчас по сравнению с тем, что было раньше.
  • Как они разговаривают и ведут себя с людьми: Наблюдая за кем-либо, вы всегда должны анализировать, как они ведут себя с другими людьми, будь то знакомые или незнакомые люди.
    Вы также можете написать о том, как человек говорит о чем-то, чем он увлечен, или даже о своем взгляде на жизнь. Это еще один способ написать отличный набросок персонажа, который оживит любого простого персонажа!
  • Их влияние на вас или окружающих: Еще один способ сделать персонажа привлекательным — усилить его влияние на людей и даже на вас самих. Понаблюдайте, как человек ведет себя с другими, искренен ли он, честен или угоден людям, эти характеристики в дальнейшем сделают ваш набросок персонажа еще более человечным и интересным для чтения.

Советы по написанию наброска персонажа

Теперь, когда у вас есть общее представление о том, как написать набросок персонажа, ниже приведены несколько советов, которые вы можете просмотреть, чтобы улучшить свои навыки письма и наблюдения:

  • Сосредоточьтесь как на физических, так и на нефизических характеристиках персонажа.
  • Используйте слова, помогающие визуализировать персонажа.
  • Описание должно быть хорошо структурированным, четким и кратким.
  • Эскиз персонажа должен давать общее описание атрибутов конкретного персонажа. Он должен быть написан таким образом, чтобы отвечать на все вопросы, которые могут возникнуть у читателя относительно персонажа.

Письмо в редакцию

Советы по написанию IELTS

Лучшие примеры набросков персонажей a Young Girl”:

Анна, автор дневника, тринадцатилетняя дерзкая девочка, которая более уверенно записывает свои мысли в свой дневник, чем делится ими с людьми. Несмотря на то, что она довольно близка со своим отцом, она разделяет эмоционально отдаленные отношения со своей матерью. На протяжении всего дневника она вырастает из невинной, упрямой и несколько злобной девочки в более политически сознательную, самосознательную и задумчивую девушку 15 лет. Она старается сохранять оптимистичный настрой даже в концентрационном лагере, в который ее переводят, где она умирает, не дожив до шестнадцати лет. Энн была волевой и энергичной девушкой, которая изо всех сил пыталась сохранить свой оптимизм даже перед лицом серьезного страха и опасности.

Предоставлено: Mrsgehres

Набросок учителя Пример

Самый простой способ научиться писать набросок персонажа — это выбрать человека, на которого вы равняетесь, а затем создать набросок его персонажа. Итак, вот пример скетча учителя:

Это был первый день 7-го класса, когда мисс Ниту Сингх вошла в наш класс. Она представилась и сказала нам, что будет преподавать английский в классе. Она была светловолосой женщиной в больших очках, с длинными волосами и всегда носила этническую одежду. Прежде чем начать какой-либо урок в тот день и поторопиться с завершением программы, она просто попросила всех представиться. Мисс Сингх принесла нам много увлекательных игр для изучения основ грамматики, а также помогла нам понять каждую главу в совершенстве. Даже с самыми робкими из нас она была терпеливой и понимающей и учила нас уважать процесс обучения. Она убедила нашего директора отправиться на экскурсию на множество литературных спектаклей и познакомила нас со многими популярными писателями и поэтами, которые даже выходили за рамки нашей учебной программы. Она осталась любимой учительницей 7-го класса и всей школы, и не было ни одного нашего класса, который не был бы наполнен интерактивным и веселым обучением.

Пример Эскиз персонажа лучшего друга

Мой друг Аканкша Гулиани был моей настоящей опорой в трудные и тяжелые времена в жизни. После того, как я дружил с ней последние 17 лет, я так взволнован сегодня, когда получил известие о том, что она выходит замуж. Я до сих пор помню тот первый день, когда увидел ее в классе, она сидела на второй скамейке в очках и поправляла кудри за ухом. У нее было круглое лицо с дерзким носом и орехово-карими глазами. Она была беспечной девушкой и всегда казалась полезной. Тогда она была выше меня ростом, так как у нее были тонкие ноги, с которых даже школьные носки падали. В первый же день мы сели вместе и поняли, как удивительно мы подходим друг другу. Она быстро стала моей лучшей подругой в классе. Будучи новичком в школе, ее жизнерадостность помогла ей стать близким другом всего класса. Ее стремление помочь всем в учебе сделало ее самой любимой в классе. Мне повезло, что такой искренний человек стал моим лучшим другом.

Эскиз персонажа Сосед

Мой сосед, мистер Шарма, является жемчужиной человека и признан сердцем всего общества. Семья Шарма жила рядом с нами последние 6 лет, и теперь они стали больше семьей. В отличие от других местных дядюшек, которые ругали нас за непослушание, мистер Шарма всегда поддерживал наши непослушные поступки. Я помню, как он поймал наш мяч, и я впервые столкнулся с ним. Его дерзких усов вместе с очками было достаточно, чтобы напугать меня, но когда я подошел к нему, он начал хихикать, как и мы! Я был потрясен, увидев хорошо одетого мужчину ростом 6 футов в красивой шляпе, смеющегося, как ребенок. С этого дня мистер Шарма стал самым старшим членом нашей группы. Он обычно проводил воскресные дни с нами, играя в крикет на земле. Его веселый характер и мудрые мысли всегда давали нам ценные сведения о жизни в самой забавной форме. Было бы неправильно назвать его клеем, который связывает нас всех вместе!

Эскиз вымышленного персонажа

Рагху — 12-летний мальчик, живущий в маленькой деревне в штате Уттар-Прадеш. Он кажется немного маленьким или, скорее, тощим для своего возраста. У него густые каштановые вьющиеся волосы, которые очень напоминают метлу, а его худоба делает его похожим на палку метлы. Местные жители часто весело появляются в офисе. С другой стороны, взрослые никогда не оставляют возможности назвать его слабаком, потому что он никогда не говорит за себя. Что ж, реальность, похоже, немного отличается, поскольку Рагху — один из самых нежных детей в деревне. В отличие от тех, кто любит ковырять друг друга в ногах, он в основном подходит к животным на ферме и проводит с ними весь день. Он единственный ребенок в деревне, который может подойти к любым пяти животным, не напугав их. Животные успокаиваются от его мягкого прикосновения и приходят мальчиками вместо крика других жителей деревни.

Вот несколько рабочих листов с эскизами персонажей, с которыми вы можете попрактиковаться:

Рабочий лист эскиза персонажа 1

Предоставлено Englishlinx.com, Pinterest

Рабочий лист эскиза персонажа 2

Предоставлено Pinterest

Рабочий лист персонажа 3

Предоставлено: Storyboard That

Рабочий лист эскиза персонажа 4

Предоставлено: Pinterest

Часто задаваемые вопросы

Как вы пишете эскиз персонажа?

Чтобы написать удивительный набросок персонажа, вы должны включить следующее:
1. Физические характеристики
2. Чем занимается ваш персонаж?
3. Как вы с ними познакомились?
4. Любая личная встреча, которая у вас была с персонажем, чтобы лучше понять его.
5. Каков характер по характеру?
Покажите, а не рассказывайте эти характеристики, и вы напишете один из лучших скетчей персонажа!

Что означает эскиз персонажа?

Эскиз персонажа просто означает описание или анализ определенного персонажа, рассказывающего читателю об их внешности, чертах характера, привычках, сильных и слабых сторонах и истории среди прочего.

Какая информация должна быть в эскизе персонажа?

Вот необходимые элементы, которые должны быть в наброске персонажа:
1. Физические характеристики
2. Черты характера
3. Предыстория или то, как автор узнал о персонаже.
4. Кем персонаж хочет или стремится стать
5. Как он разговаривает с другими или относится к ним
6. Как они изменились со временем
7. Привычки/Сильные/Слабые стороны, которые могут рассказать читателю немного больше о персонаже

Какова цель эскиза персонажа?

Набросок персонажа имеет определенную цель как для писателя, так и для читателя. Для писателя набросок персонажа может помочь им определить, на что похож персонаж и как он / она развивается или развивается на протяжении всей истории, а для читателя он может дать им краткое представление о персонаже.

Планируете ли вы в ближайшее время пройти стандартный тест на знание английского языка? Leverage Live предлагает эксклюзивные онлайн-классы и учебные материалы от лучших в своем классе экспертов и наставников, которые помогут вам сдать выбранный вами тест на знание английского языка! Запишитесь сегодня на демонстрационную сессию, и мы поможем вам достичь результата вашей мечты!

набросков персонажей или схематичные персонажи?

 

Поскольку наша читательская аудитория за последние несколько лет, и особенно за последние несколько месяцев, быстро расширилась, этим летом мы хотим обратить внимание на более ранние статьи для тех, кто их пропустил. Сегодняшняя статья была среди статей нашего первого года и была опубликована в журнале Recovering Grace в апреле 2012 года.

 

В своей серии « Эскизы персонажей » г-н Готард пересказывает многие истории из Священного Писания, чтобы проиллюстрировать некоторые аспекты характера, как хорошие, так и плохие.

Однако часто эти наброски лучше иллюстрируют, как мистер Готард искажает Писание с помощью моментов, которые во многих случаях теологически ядовиты и логически абсурдны. В свете темы «Восстановление благодати» в этом месяце было бы поучительно исследовать, как г-н Готард решает проблему сексуального насилия, описанного в Писании, особенно изнасилования. Мистер Готард любезно предоставляет нам наброски двух случаев изнасилования, которые мы находим в Писании, где упоминается имя жертвы. Давайте посмотрим, что эти наброски могут рассказать о взглядах мистера Готарда на Писание и женщин.

Прежде всего, стоит отметить, что эти зарисовки демонстрируют неуважение к Писанию. Чтобы донести свою точку зрения, мистер Готард должен постоянно вставлять идеи, мотивы и мысли в историю, чтобы она соответствовала его попытке проиллюстрировать определенную черту характера. Обратите внимание, как это работает в его пересказе истории Дины (находится в Набросках персонажей , том 1, стр. 287-289, и Бытие 34).

Мотивы и мысли Дины по Готарду:
«Девушка в подростковом возрасте забрела в незнакомый город с намерением исследовать и завести новых друзей…

Возможно, она подумала о том, чтобы спросить совета у своего отца… возможно, поток воспоминаний побудил ее не учитывать его мнение… Она вспомнила многочисленные ссоры между ее матерью и другой женой ее отца… Даже если бы с ней что-то случилось, ему, вероятно, было бы все равно».

О чем, согласно Писанию, думала Дина:
«Теперь Дина, дочь Лии, которую она родила Иакову, вышла посмотреть на дочерей земли той. (Быт. 34:1)

По словам г-на Готхарда, Дина отправилась в город с намерением исследовать город и завести новых друзей, и у нее было много причин, чтобы поддержать это решение. Но Писание просто говорит, что она пошла посмотреть на девушек той земли. Теперь Дина хотела исследовать и завести новых друзей? Может быть. Но, возможно, она просто хотела увидеть местные стили и обычаи. Или, может быть, она собиралась на местный фестиваль. Или, может быть…. Ну вы поняли идею. Дело в том, что Писание не говорит. Все, что там сказано, это то, что она пошла повидаться с местными девушками. Требовать большего — значит вставлять в Писание то, чего там нет.

Все вышеизложенное может показаться, что я лукавлю. В конце концов, что в этом такого, если она пошла заводить друзей, а не поехала на фестиваль. Какая разница, скажем ли мы, что она пошла исследовать или нет? Да и сами по себе эти вставки не так уж и важны. В конце концов, это те вставки, которые мы обычно делаем, когда читаем истории, скудные на детали. На самом деле, эти конкретные вставки довольно разумны — настолько разумны, что протестовать против них кажется почти глупым. Теперь, возможно, если бы Готард только и делал, что пересказывал историю без какой-либо скрытой цели, можно было бы легко отказаться от любого упоминания о такого рода вставках. Однако это явно не так.

Этот пересказ предназначен для изучения и иллюстрации персонажей, а не просто для того, чтобы сделать происшествие более понятным, интересным или легким для чтения. В контексте вставки мистера Готарда работают вместе, чтобы Дина казалась легкомысленной, взбалмошной личностью — кем-то, кто делал что-то, что, как они знали, они, вероятно, не должны были делать, и должен был придумывать оправдания, чтобы успокоить свою совесть. Г-н Готард берет один стих, в котором почти ничего не говорится о ее мотивах или характере — уж точно ничего отрицательного, — и превращает ее в пример неудачной инициативы. Без такого рода вставок — вставок, которые сами по себе могут показаться довольно безобидными, — Готарду было бы абсолютно не с чем работать для своего наброска персонажа. Итак, теперь, когда мы увидели, казалось бы, разумные вставки, давайте посмотрим, как мистер Готард использует их, чтобы вставить свою следующую, не очень разумную вставку.

Инициатива Дины по словам г-на Готарда:
«Проявление инициативы, которая противоречила бы воле ее отца…

совет… Изучение нашего мира также может подвергнуть нас опасности».

Готард утверждает, что она решила совершить эту поездку по собственной инициативе, без разрешения и вопреки воле отца. Однако Писание ничего из этого не говорит, даже намека на то, сделала ли она это с разрешения или без, и не согласился ли бы ее отец с ее планом. Насколько нам известно, у нее вполне могло быть разрешение. Идея о том, что она пошла туда без разрешения или что она проявила инициативу по собственной инициативе, является чистой спекуляцией — еще хуже, чистой спекуляцией, представленной в Эскизы персонажей , как если бы это был библейский факт. В самом наброске мистер Готард тратит длинный абзац на размышления о том, почему Дина могла уйти без «защиты мудрого совета». Он берет отрывок, в котором ничего не говорится о характере инициативы Дины, и авторитетно предполагает, что это несанкционированная поездка.

Если бы Дина сначала не использовала, казалось бы, разумные вставки, чтобы представить Дину подростком, который (бездумно) хочет немного повеселиться, часть, которую он вставляет о ее плохой инициативе, не имела бы такого большого смысла. Это еще одна классическая тактика мистера Готарда: предлагать идеи, которые кажутся настолько разумными, что оспаривать их было бы глупо, а затем использовать это как основу для выдвижения идей, которые, отсутствуя в этой основе, не казались бы столь же разумными, как они делают.

Такую же тактику можно увидеть в работе в наброске персонажа о Тамар (находится в Набросках персонажей , том 2, стр. 112-113, и 2 Царств 13).

Как и в случае с историей Дины, мистер Готард делает в рассказе, казалось бы, разумные вставки, чтобы придраться к характеру жертвы изнасилования. Однако при логическом рассмотрении или сравнении с Писанием логика его наброска разваливается.

Например, он дает вещи, которые, по его утверждению, должны были бы быть признаками опасности, если бы Тамар обладала должным уровнем бдительности. Он пишет, что «Первый сигнал об опасности пришел в виде необычного запроса. Его подарил… ее отец, король. Но в этом мало смысла. Помните, эта просьба сначала была адресована ее отцу Давиду — человеку, который был мудрым и обладал многолетним опытом, не говоря уже о том, что он был не в первый раз обращаться с просьбами к женщинам со скрытыми мотивами. Фамарь, с другой стороны, была молода, неопытна и, скорее всего, очень защищена. И все же Тамара должна была увидеть этот первый признак опасности, в то время как ее отец не заметил? Кроме того, повествование подразумевает, что такая просьба не рассматривалась бы как признак опасности. В конце концов, можно было разумно ожидать, что совет «тонкого» друга Амнона не вызовет никаких опасностей… иначе такой план не был бы очень «тонким». Такое утверждение абсурдно и может только поставить под сомнение характер Фамарь.

Вторым признаком опасности, которую Тамара должна была обнаружить, был…. ЭЙ, ПОДДЕРЖИТЕ СЕКУНДУ!! Я думал, что из истории Дины мы узнали, что мудрый совет отца защитит девушку от опасности. Разве одним из главных моментов в наброске Дины не было то, что если бы она просто пошла к отцу за разрешением, ее бы не изнасиловали? Но теперь Тамар обвиняют в том, что она попала в ситуацию по приказу отца! Я так смущен сейчас. Означает ли это, что девушка в безопасности, если она проявляет инициативу, пока она бдительна? Или это означает, что девочка не должна следовать указаниям своего отца, если она не бдительна? Или это означает, что когда дело доходит до изнасилования, в чем-то всегда виноваты девушки?

Вернемся к недостаткам характера Тамары…

Вторым признаком опасности, которую Тамара должна была обнаружить, было то, что «он смотрел на нее похотливыми глазами, пока она готовила для него пироги». Как мы можем видеть в этом отрывке из Писания, у Амнона определенно был похотливый взгляд… э-э, подождите – Писание не говорит ничего подобного. Это не что иное, как еще одна вставка Готарда в историю — вставка, которая, опять же, ставит под сомнение характер жертвы изнасилования. Наконец, Готард обвиняет Тамар в том, что она не взывает к Богу. Он утверждает, что она не плакала (еще одна вставка, о которой Писание просто умалчивает), и подразумевает, что если бы она только что кричала, то ее бы не изнасиловали.

Итак, в обоих этих набросках мы видим, какое уважение мистер Готард питает к Писанию… Очень мало . Вместо того, чтобы придерживаться того, что говорит Писание, он вставляет в историю свои собственные мысли и предположения и рассматривает их наравне с Писанием. Без таких вставок у него не было бы оснований представлять этих женщин как примеры дурного характера, равно как и оснований осуждать их, когда Писание никогда не говорит и даже намекает на то, что они виноваты.

Что очень иронично, так это то, что история Дины могла бы быть очень хорошим наброском инициативы, пошедшей на плохой , если бы Готард просто сосредоточился на других персонажах. Вместо почти полного отсутствия каких-либо подробностей о Дине, ее мотивах или инициативе даются очень четкие подробности о том, что ее братья взяли на себя неправильную инициативу. Говорят, что они ответили обманом и составили план мести без ведома и совета своего отца. В библейской истории Дине никогда не приписывают никаких обвинений или недостатков характера, однако характер и действия ее братьев явно порицаются. В истории, где одна сторона невиновна и никогда не порицается Писанием, а другая явно виновна во зле и порицаема как таковая, с какой стати Готард счел нужным искажать Писание, чтобы перевернуть историю с ног на голову?

Инцидент, который в первую очередь связан со злыми действиями других, Готард искажает как инцидент, который станет «постоянным напоминанием о неконтролируемой инициативе [Дины]».

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *