Содержание

Арт бумага LOMOND Linen Односторонняя, архивная грубая льняная фактура, для струйной печати, 230г/м2, А3. 20л.

Грубая льняная односторонняя фактура натурально-белого цвета, архивная.
Для всех видов настольных струйных принтеров.
Рекомендуется для печати пигментными чернилами. Подходит для печати чернилами на основе водорастворимых красителей.

Рекомендуется для изготовления репродукций картин, выполненных в технике «масло» и других. Для печати художественных фотографий, арт-постеров и различных дизайнерских работ. Благодаря высокой плотности прекрасно подходит для печати поздравительных адресов, дипломов, сертификатов. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ: Материал рекомендуется использовать и хранить при относительной влажности от 35 до 65% и температуре от 10 до 30 градусов Цельсия. Поверхность чувствительна к механическим повреждениям, поэтому рекомендуется хранить материал в оригинальных упаковках, конвертах или папках. При печати осторожно обращаться с материалом, не касаться запечатываемой поверхности. Для получения наилучших результатов рекомендуется использовать ICC-профили Lomond. По желанию пользователя отпечатанное изображение можно ламинировать. Ламинирование возможно любым способом. Рекомендуется производить не ранее, чем через 24 часа. Не предназначена для рисования красками.

Спецификации

Код   0913232
Название   LOMOND Coarse-Linen Natural White Archive — льняная фактура, А3, 230 г/м2, 20 листов
Производитель   Lomond
Область применения   Для струйных принтеров
Тип носителя   Бумага
Формат   A3
Ширина   297 мм
Длина   420 мм
Листов   20
Основа   Альфа целлюлоза
Тип покрытия   Ink Jet Coated
Двусторонний носитель   Нет
Обратная поверхность   Без покрытия
Плотность   230 г/м2
Толщина   380 мкм
Краситель   Пигментные чернила / Водорастворимые чернила
Цвет   Белый

👩🏻‍🎨 Пастели: фактура бумаги | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом

Пастелям необходима фактурная поверхность, обладающая свойствами удерживать пигмент; если работать на гладкой бумаге для рисования, частицы материала будут соскальзывать. Два вида стандартной пастельной бумаги имеют зерно, по мнению художников довольно «неприятное». Но можно работать и на «оборотной» стороне, которая также имеет фактуру для удержания пигмента. Есть еще три типа бумаги для работы с пастелью: наждачная (специальный тип, предназначенный для художественных работ – продается в листах большого формата), пастельная доска (выполненная из крошечных частиц пробки) и бархатная бумага, имеющая бархатистую поверхность (позволяет смягчать пастельные штрихи). Эти три вида бумаги держат пастель очень прочно, что делает почти невозможным ее стирание. Кроме того, работая на такой бумаге, вы можете накладывать цвета плотно с минимальным использованием фиксажа.

Если вы любите явную фактуру, то можете так-же работать на бумаге для акварели. Но поскольку цветные поверхности являются лучшими для пастельной работы, то может возникнуть желание сначала ее оттенить. Это можно сделать, налагая отмывку акварелью, водорастворимой пастелью, разведенными чернилами или тонким слоем акриловой краски. Некоторые живописцы, работающие пастелью, готовят свои собственные фактурные поверхности с помощью порошка пемзы, смешанного с акриловой краской, или клеем, но эта абразивная поверхность является более подходящей для пастельных картин, чем для рисунков.

Слева: линия и штрихи боковой поверхностью мягкой пастели на пастельной бумаге Ingres.

Справа: линия и штрихи боковой поверхностью мягкой пастели на пастельной бумаге Mi-teintes.

Слева: линия и штрихи боковой поверхностью мягкой пастели на художественной наждачной бумаге.

Справа: линия и штрихи боковой поверхностью мягкой пастели на бархатной бумаги.

Линия и штрихи боковой поверхностью мягкой пастели на фактурной бумаге для акварели:

Совет. Для тонирования белой бумаги можно использовать чай или кофе. Для частичного эффекта приложите влажный чайный пакетик в некоторых местах. Для получения более темного оттенка порисуйте холодным кофе кистью для акварели.

Фиксация

Некоторые художники избегают фиксировать свои работы в целом, поскольку считают хрупкость пастели и яркость цвета весьма существенными. Бесспорно, использование фиксатора действительно до определенной степени ухудшает поверхностные качества и также затемняет цвета. Это особенно заметно, когда работают на бумаге темного или среднего тона, поскольку любые светлые пастельные цвета «впитываются» бумагой.

Но известно, что изображение на пастельных рисунках можно легко смазать. Фиксирование действительно является ценным средством защиты вашей работы. Линейные рисунки, не имеющие слоев, могут быть зафиксированы с оборотной стороны. Это лишь в некоторой степени влияет на поверхностные качества, но подобный метод может использоваться только для тонкой бумаги. Фиксируя с лицевой стороны, используйте аэрозоль настолько экономно, насколько возможно, чтобы избежать увлажнения бумаги сверх меры. Слишком влажная бумага может заставить цвета взаимодействовать и проникать друг в друга. Два или три легких распыления более безопасны, чем односильное.

Рисунок на тонкой бумаге, такой как Ingres, можно фиксировать с обратной стороны:

Фиксатор можно также использовать непосредственно во время процесса рисования, если слой пастели препятствует наложению дальнейших штрихов или если нужно сделать исправления. Будьте готовы подождать, пока бумага высохнет перед последующим наложением цвета.

Как видите, фиксирование всегда имеет тенденцию затемнять цвет, вдавливая частицы пастели в бумагу:

Совет. Некоторые люди не переносят аэрозоли, поэтому всегда следует открывать окно. Если работаете в группе, выносите ваш рисунок наружу, чтобы его зафиксировать.

В этом мягком пастельном рисунке очень эффективно использовалась бумага для акварели. Художник выбрал эту поверхность преднамеренно; ее шероховатость помогает передать состояние природы в ненастную погоду.

Как выбрать акварельную бумагу?

Чтобы написать классную картину акварелью, нужен богатый опыт и мастерство художника. Но какими бы вы не владели навыками и умениями в акварельной живописи, без качественного основания написать стоящее произведение вам будет в десятки раз труднее.

Читайте также:

Воду акварель любит сильно, но вот бумага, к сожалению, нет. Бывает, бумага может и покоробиться и пойти волнами. Поэтому нужно по возможности выбирать хорошую акварельную бумагу, но и конечно не забывать про свои личные предпочтения при написании картины.

Виды акварельной бумаги

Стоит сразу сказать, что “плохой” или “хорошей” бумаги нет. Все зависит от намерений и стиля художника. Например, нет смысла покупать абсорбирующую тряпичную бумагу, если техника подразумевает в себе множественные исправления (соскобы) и удаления краски. Потому что вы просто испортите поверхность царапинами и ворсинками!

Стоит заметить, что акварельную бумагу продают в специализированных магазинах для художников поштучно и «пачками». Таким образом, можно набрать по одной штуке и пробовать себя 🙂

Сама бумага может делаться фабрично и ручным способом. Каждая бумага имеет свое качество поверхности (гладкая, полугладкая и грубая). Теперь подробнее обо всём!

Производители бумаги

Фабричную бумагу выпускают множество российских и зарубежных производителей. Российские в основном дешевле и проще, зарубежные же гораздо дороже и качественней.

Особенно это касается ручного изготовления акварельной бумаги. Без сомнений – она супер! Но нужно ориентироваться на свои финансовые возможности — не каждый сможет позволить такую бумагу.

 

Отечественные производители (фабричная работа): СПБФ «Гознак», ООО «Альт», «Паллацо» (дочерняя «Гознак»), «Сонет» и др. К сожалению, для профессиональной работы российские производители пока не подходят.

 

Зарубежные: «Hahnemuhle», “Arches” (от “Canson”), “Bockingford”, “Cotman”, “Fabriano”, “Saunders Waterford”, “Langton”, “Britania” и “Cornwall”.

Производители ручной акварельной бумаги: “Two Rivers” и “Ruscombe Mill”.

Фактура акварели

Фактура акварельной бумаги делится на три вида, каждая из которых применима для той или иной техники.

1. Гладкая фактура (горячее прессование — ГП). Её выбирает большинство художников. Красочный слой на такой поверхности сохнет достаточно быстро.

Некоторые считают такой вид бумаги слишком гладким и скользким, что создает массу неудобств, при работе с краской. А для некоторых наоборот, весь процесс можно держать под полным контролем, еще и если работать линией и заливкой.

2. Полугладкая фактура (Холодное прессование — ХП): Такая бумага может иметь маркировку “not paper”. Это своего рода золотая середина. Я бы посоветовал эту бумагу для художников с небольшим опытом, так такая фактура позволяет одновременно выписывать точные детали и делать широкие мазки. Можно экспериментировать с различными техниками.

3. Грубая фактура (сушка без отжатия): Бугорки и впадины на такой бумаге будут выражены куда сильнее. Такая рельефная поверхность не для тех, кто привык работать с точными ровными линиями и реалистичными изображениями.

За счет впадин на бумаге создается эффект шероховатости, которым можно ощутимо передать зрителям, прочность зданий или сырой погоды. Эта бумага для тех художников, которые предпочитают экспрессивную фактуру, сухую кисть, мазки, проскальзывание и выскребание.

Плотность акварельной бумаги

Качественная акварельная бумага не должна скатываться шариками под воздействием кисти или размокать. Кроме того, при выборе бумаги важно смотреть на ее плотность – это, пожалуй, основной критерий качества!

Писать на обычной бумаге с 80 г/м2. не стоит, так как результаты вас только огорчат. Начинающим нужна бумага с минимальной плотностью – 200 г/м2. Есть, конечно, и больше: 300, 640, 800. Чем толще, тем дороже и качественнее. Однако начинающим все-таки с дорогой бумагой лучше не спешить…

Совет: Если у вас бумага тонкая, то обязательно её намочите, и растяните на планшете, закрепив кнопками. После высыхания бумага будет ровно натянута и не будет коробиться во время работы.

Натуральная бумага без химических добавок не желтеет со временем. Но, с другой стороны,  эти же добавки надежно защищают бумагу от различных воздействий и загрязнений. Таковые имеются в акварельных бумагах фирмы “Saunders Waterford” и “Bockingford”.

Совет: Как правило, лицевая (рабочая) сторона находится там, где клеймо производителя или фирмы изображено не в зеркальном виде. Если клейма нет, то работать следует на шершавой стороне.

Результаты тестов

Ниже представлены результаты теста акварельной бумаги горячего и холодного прессования. Тест был произведен одним из опытных художников.

Результаты теста акварельных бумаг ХП

№1: Фирма “Палаццо” с 50 процентным содержанием хлопка:

Поверхность не коробится, даже при её плотности в 200 г/м2.

Смываний или исправлений дефектов она не выносит. Хорошо писать по сырому или в а-ля прима. Многослойной техникой лучше не писать.

№2 “Hahnemuhle”:

Показал средние со всеми результаты. Работать можно как многослойно, так и однослойно. Поверхность слегка тянущая и шершавая.

№3 “Arches от Canson”:

К работе с такой бумагой нужно привыкнуть. Как ни как – 100% хлопок, требующий большого количества воды. По скрину из теста можно увидеть, что по сырому будет работать тяжко, а вот в многослойной технике – самое оно!

№4 “Cornwall” с впечатляющей плотностью — 450 г/ кв. м:

Очень приятная поверхность подойдет для многослойной техники и а-ля прима. Может слегка коробить.

№5 Планшет для акварели “Франкфурт” (от того же “Гознака”):

Сплошная целлюлоза, что слегка сказалось на качестве. Но в целом ничего, многослойность “перенести” сможет.

№6 “Britania”:

Грубая фактура, поэтому для цветочков и миниатюр явно не сойдет. Только для городских этюдов.

Результаты теста акварельных бумаг ГП

Этот тип бумаги более гладкий и глянцевый. В тесте участвовали 4 марки фирмы “Гознак” с различным тиснением (скорлупа, кожа, холст и лен).

Выводы можно кратко описать так:

Бумага горячего прессования приемлема для а-ля прима, графики и многослойной живописи. Глянцевая плотная поверхность делает слой гораздо прозрачнее, чем ХП бумага. Тиснение “кожа” отличается тем, что вода впитывается медленно, а кисть идет плавно.

Любые стирания, исправления или вымывания бумага ГП не любит. В противном случае “наберетесь” катышков. Получается – эта бумага только для профи.

На скорлупе писать по сырому не рекомендуется — бумага сворачивается.

Приятную фактуру трещинок придаст кожа. На ней прекрасно “лягут” пейзажи, букеты и фрукты. Не рекомендуется для портретов и миниатюр.

В заключение

Холст и лен для акварели не подходят.

Таким образом, мы выяснили насколько важную роль в акварельной живописи играет бумага. Если вы научитесь работать на скромной по качеству бумаге, то можно предположить, какие чудеса вы сможете творить на профессиональной качественной бумаге!

Удачи!

Бумага для акварели

Акварельная живопись знакома всем с детства. Однако, начиная более углубленное обучение искусству акварельной живописи, мы узнаем, что важно не только, какими красками и кистями работать. Именно бумага — залог качественной живописи. Но как выбрать подходящую среди множества видов акварельной бумаги, таких похожих на первый взгляд? Давайте рассмотрим детально, на что же стоит обратить внимание при выборе правильной бумаги для акварели.

Цвет. На первый взгляд любая акварельная бумага — белого цвета, но в сравнении видно, что есть листы кремового оттенка (естественно-белого цвета), а есть те, белый цвет которых отдает синевой (экстрабелый цвет). О чем это говорит? По сути лишь о том, что стоит попробовать оба варианта, особенно, если вы только начинаете писать акварелью. Бумага теплых тонов больше подходит для работы с холодными оттенками красок, а белоснежная бумага лучше подчеркивает теплые оттенки живописи.

Фактура бумаги. Художественная бумага, как правило, бывает трех видов — крупнозернистая, мелкозернистая и гладкая. Всё зависит от того, как бумага была спрессована на производстве.

Крупнозернистая бумага (torchon или rough grain) получает свою фактуру путем высыхания без предварительного отжима, она идеальна для выразительных ярких мазков, крупных деталей, пейзажей, но не очень подойдет для рисунка, насыщенного мелкими деталями и тонкими линиями.

Мелкозернистая бумага (grain fin) рождается под холодным прессом и имеет слабо выраженную текстуру. Она самая оптимальная для начинающих акварелистов, потому что позволяет интересно поработать с поверхностью бумаги и тщательно прописать детали.

Гладкая бумага горячего прессования (satin) хороша для иллюстраций и работы с деталями, а также для экспрессивных потеков и брызг.

Плотность. Измеряется она в граммах на квадратный метр и варьируется от 150 г/м2 до 800 г/м2. Выбор плотности (а значит, и толщины бумаги) целиком зависит от ваших предпочтений и техники. Если вы любите щедро смачивать лист водой и писать в несколько слоев — выбирайте более плотную бумагу. Тонкая бумага при таком стиле написания будет деформироваться и не сможет впитать нужное количество краски. Оптимальный вариант, особенно для начинающих акварелистов, — бумага плотностью 200-300 г/м2, так как даже от большого количества воды она не идет волнами, позволяет работать в несколько слоев и, что тоже немаловажно, более приемлема по цене по сравнению с акварельной бумагой большей плотности.

Следующий пункт в выборе бумаги — ее состав. Идеальным для акварели является 100% хлопок. Хлопковая бумага позволяет писать в несколько слоев и хорошо впитывает воду. Но нужно учитывать, что вместе с водой впитается и пигмент краски. Чтобы добиться более насыщенного цвета, придется брать меньше воды на кисточку, либо прокрывать нужное место несколько раз.

Для тех, кто не хочет думать о тусклых цветах после высыхания воды, придумали смешанный состав бумаги. Как правило, это хлопок с целлюлозой в разных соотношениях. В составе могут быть также волокна бамбука или льна, а иногда даже разных видов древесины. Самая распространенная бумага для акварели — из 100% целлюлозы. В основном это скетчбуки и склейки, которые очень удобны для зарисовок, незаменимы в путешествиях и являются хорошим бюджетным вариантом для начинающих художников. Но у бумаги с таким составом есть один минус — она не впитывает краску как следует. Это не помеха, если бумага предназначается для эскизов или быстрых зарисовок. Но в том случае, если вы возьметесь писать что-то серьезнее акварельного наброска, бумага может подвести. Верхние слои краски будут размывать нижние слои, из-за чего вероятно появление грязи, и утратится эффект легкости и прозрачности.

В любом случае, без альбомов и склеек не обойтись, поэтому рассмотрим их подробнее.

Бумагу для акварели можно приобрести отдельными листами, в рулоне, в виде склейки или альбома. Отдельные листы удобны, если для разных работ необходимы разные виды бумаги. Также лист можно выбрать по формату и натянуть на планшет, чтобы максимально избежать деформации. Те, кто нашли для себя идеальную бумагу, предпочитают покупать рулонами — зачастую это выгоднее, чем отдельные листы.

Для начинающих акварелистов, которые еще не решаются работать на больших форматах, отлично подойдет склейка или альбом. В чем между ними разница? Ведь и альбом, и склейка имеют край, обработанный клеем, за счет чего листы держатся вместе и не распадаются. Но альбом имеет лишь один такой край — этого достаточно для быстрых зарисовок, но будьте готовы к тому, что бумага может покоробиться даже от небольшого количества воды. Чтобы избежать подобного казуса, лист из альбома можно натянуть на планшет и закрепить малярным скотчем, это минимизирует деформацию бумаги во время творческого процесса. Есть альбомы для акварели, которые представляют собой папку с десятью-двадцатью отдельными листами. Их уж точно придется натягивать на планшет с помощью скотча, иначе можно столкнуться с серьезным искажением листов.

Что касается склейки, бумага в ней проклеена со всех краев. Получается этакий маленький планшет, на котором можно спокойно писать и не бояться увидеть волны от обилия воды. Удобство склейки заключается еще и в том, что у нее всегда есть специальный непроклеенный участок, что позволяет без лишних усилий поддеть лист и срезать его, не повредив работу. Такое место, как правило, обозначено стрелкой на обложке склейки.

Существует также отдельный вид бумаги для письма акварелью — альбомы для акварельных карандашей. В отличие от альбомов для акварельной живописи, фактура бумаги для акварельных карандашей более гладкая, но по зернистости, тем не менее, может различаться. Например, у китайской компании художественных материалов «Potentate» фактура бумаги для акварельных карандашей мелкозернистая. Английский производитель Derwent предлагает гладкую фактуру бумаги, в составе таких листов — 100% целлюлоза. Плотность бумаги в альбомах от этих производителей примерно одинакова — 230-300 г/м2. Несомненное удобство альбомов для акварельных карандашей в том, что они подходят для работы не только с акварелью, но и с гуашью, чернилами, пастелью и акрилом. Универсальность бумаги позволяет рисовать как акварельными, так и простыми карандашами, а также неоднократно стирать намеченное изображение.

Производитель и бренд. Цены на бумагу для акварели значительно разнятся и зависят, как правило, от технологии изготовления и бренда. Сегодня большая часть акварельной бумаги производится фабричным или «конвейерным» способом. Плюсы такого изготовления — получение на выходе недорогой бумаги оптимального качества. Но есть и недостатки: акварельный лист может плохо впитывать воду и не всегда является прочным.

Более дорогой вариант производства бумаги для акварели — с помощью барабана. Этот метод используют в странах Европы, и он является полупромышленным. Вращающийся механизм, барабан, пропускает через себя лист бумаги, задавая ей нужную фактуру и плотность. Подобный способ изготовления представляет собой наилучшее соотношение качества бумаги и ее цены.

Самый дорогостоящий, длительный, трудоемкий и кропотливый метод — ручной. Естественно, бумага, изготовленная подобным образом, стоит дорого. Зато каждый акварельный лист, произведенный вручную, гарантирует высокое качество, фактурность и повышенную прочность за счет хлопка в составе.

Наиболее известный бренд художественной бумаги, представляющий самые разные виды бумаги для акварели, — Canson. История этого французского бренда началась более 400 лет назад. Обширный ассортимент этой марки включает в себя альбомы, листы, рулоны, склейки, предназначенные для работы с разными материалами и в разных техниках. Бумага из 100% целлюлозы производится в основном на цилиндрических машинах по технологии ручного литья. Это бумага таких серий, как Canson Vidalon, Canson Montval, Canson XI. Отличаться между собой они будут лишь плотностью и фактурой.

Листы серий Canson Moulin du Roy и Canson Heritage, напротив, состоят из 100% хлопка, за счет этого бумага прекрасно подойдет как профессионалам, так и начинающим акварелистам. Особенно ценится бумага бренда Arches, но она предназначена скорее для опытных мастеров. Состав, тщательная обработка, желатиновая пропитка бумаги требует серьезного владения техникой акварельной живописи и не слишком переносит стирание и соскабливание.

Итальянский бренд Fabriano широко известен не только за счет своего долгого процветания, но и благодаря огромному ассортименту бумаги для акварели из целлюлозы и хлопка, разнообразной плотности, фактуры и размера. При своем неизменно высоком качестве бумага Fabriano при этом оптимальна по цене, что обеспечивает ей стабильную популярность и у начинающих акварелистов, и у живописцев-профессионалов, каждый сможет найти для себя подходящую бумагу от этого производителя.

Акварельная бумага от Strathmore, Clairefontaine и St.Cuthberts Mill позволяет работать в разных техниках, хорошо выдерживает «смывку» и корректировку, бумага St Cuthberts Mill Saunders Waterford прекрасно подходит для отмывок. Эти бренды любимы профессиональными живописцами, дизайнерами, студентами художественных специальностей и начинающими акварелистами.

Бумага английской фирмы Winsor&Newton предлагает два типа бумаги для акварели. «Winsor&Newton Classic» больше подходит для тех, кто использует много воды при написании своих работ, также эта бумага удобна для начинающих художников. «Winsor&Newton Professional» отличается большей плотностью, 100%-ным содержанием хлопка в составе и требует высоких навыков работы с акварелью.

Российский производитель «Лилия Холдинг» предлагает акварельную бумагу весьма достойного качества серий «Palazzo», «Рыбачка», «Алая роза» с тиснением под холст, «скорлупа», «торшон», и в том числе известную всем акварелистам бумагу Гознак. Можно выбрать бумагу в листах, рулонах, альбом или планшет с твердой картонной подложкой, что позволяет обходиться без мольберта. Высокое содержание хлопка (25-70%) и оптимальная плотность 270-300 г/кв.м обеспечивают бумаге мягкость и препятствуют деформации при использовании в работе большого количества воды. Компания Лилия Холдинг разработала также специальные серии для самых маленьких художников, которые только начинают заниматься рисованием. Бумага от Лилии Холдинг отличается невысокой ценой и очень часто используется при обучении акварельной живописи.

Собственно, вот и все основные аспекты в выборе бумаги для акварели. Пробуйте разную бумагу, разные стили акварельной живописи, не бойтесь экспериментировать и обязательно найдете то, что подходит именно ВАМ!

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

плотность, цвет, фактура, тактильность и визуальность, специальные сорта бумаг

Будь индивидуальностью – подбери уникальную бумагу для своей полиграфической продукции. Дизайнерская бумага: плотность, цвет, фактура, тактильность и визуальность, специальные сорта бумаг.

Будь индивидуальностью – подбери уникальную бумагу для своей полиграфической продукции

При выборе бумаги возникает много вопросов. Бумага так же разнообразна, как и виды продукции (конверты, листовки, блокноты и т.д. и т.п). Мы решили сделать серию статей о бумаге используемой для изготовления полиграфической продукции. Мы познакомим вас с ее особенностями, областями применения и важными аспектами выбора.

Начнем с того, что вся бумага условно делится на четыре типа:

  • Офсетная бумага,  
  • Мелованная бумага (сравнительный анализ этих бумаг, мы уже сделали в предыдущей статье),
  • Дизайнерская бумага,
  • Техническая бумага.

И каждый вид делится еще на несколько подвидов.

Эта статья будет первой обзорной, рассказывающей о мире дизайнерских бумаг, которые очень популярны в полиграфии, В дальнейших статьях, мы постараемся более подробно рассказать о каждом факторе дизайнерской бумаге, уже с конкретными примерами использования тех или иных сортов дизайнерских бумаг.

Дизайнерская бумага: плотность, цвет, фактура, тактильность и визуальность, специальные сорта бумаг

Плотность

Первое, на что можно обратить внимание – плотность бумаги, она может варьироваться от 80гр до 900гр. Разные плотности используются для разной полиграфической продукции, то что подходит для обложки блокнотов, не подойдет для изготовления журналов. Поэтому лучше проконсультироваться у специалистов, какая плотность бумаги подойдет именно для изготовления вашей продукции, прежде чем составлять ТЗ. Чаще всего для производства рекламных и презентационных материалов используют бумаги в диапазоне от 100 гр/м2 до 350 гр/м2.

Цвет

  1. Тонированная в массе. Спектр цветов очень широк. Такую бумагу хорошо использовать в рамках фирменного стиля компании. Даже на срезе, вы увидите нужный вам цвет С помощью такой бумаги также можно выделить продукцию, сделать ее более яркой и эксклюзивной;
  2. Не цветная – белая. Дизайнерская белая бумага также относится к классу «Премиум». Подходит для использования, если фирменный стиль компании предполагает строгость и лаконичность.

 Фактура

Бумага с тиснением

Наиболее частые виды тиснения: лен; кожа; микровельвет; молоток; мозаика; холст; фетр; песок; шелк; тростник; верже.

Тиснение бумаги может быть как односторонним, так и двусторонним. 

Различные эффекты

Тактильные или визуальные. Для придания дополнительных изысков бумаге, делают специальное покрытие, например перламутровое, металлизированное или Soft Touch.  Или добавляют вкрапления в бумагу.

 При этом бумага, может быть одновременно металлизированной, с тиснением и тонированной в массе.

Специальные сорта бумаг

Калька

Полупрозрачная бумага. Изготавливается по специальной технологии с применением мелкоизмельченной целлюлозы и различных связующих смол для достижения прозрачности.  Калька может быть не только белой полупрозрачной, но и цветной, и с металлизированным эффектом.

«Упаковочная» бумага

Здесь можно разделить на 2 подвида:

  • Крафт – чаще всего у нас этот вид бумаги ассоциируется с упаковочной бумагой, использование ее в техническом направлении. Это может быть, как обычная бумага для упаковки товара, использование даже в ремонтных работах, так и разнообразные упаковочные коробки, встречающиеся повсюду. Но сравнительно недавно эта бумага стала использоваться в мире полиграфии, как средства рекламы. Крафт-бумага считается эко-товаром — наше время эта тема достаточно актуальна. Изготавливается такая бумага из переработанного сырья. Крафт бывает не только коричневым, как мы его обычно представляем, но и белым. Чаще всего область применения в полиграфии, это упаковочная бумага, коробки, разнообразные пакеты. Но ввиду того что появились новые технологии изготовления крафт-бумаги – можно выбрать разные плотности и уже изготовить из такой бумаги различную полиграфическую продукцию: визитки, открытки, сертификаты, конверты и т.д.
  • бумага тип «эфалин» — эта бумага самая популярная для изготовления переплетных материалов и пакетов. Такая бумага выпускается в одной плотности 120гр/м2, но даже при такой плотности она достаточно износостойкая к перегибам и многочисленным сложениям. Что делает данный вид бумаги достаточно популярным. Нужно заметить, что у эфалина широкая цветовая гамма, а также имеет разную фактурность (лен, микровельвет). Данный тип бумаги подходит для разного нанесения, это может быть офсетная печать, нанесение методом шелкографией и конечно можно сделать тиснение.

Спектр использования фактурных и гладких дизайнерских бумаг в полиграфии очень широк. Поэтому Типография на Павелецкой (Печатный Центр Декарт) готова предложить бумагу на ваш выбор. Наши менеджеры подскажут, какую бумагу лучше использовать: плотность, гладкость/фактурность и технологию нанесения. Помогут подобрать бумагу под фирменный стиль компании.

При изготовлении продукции из дизайнерской бумаги нужно учитывать несколько факторов. Не вся бумага подходит для всех видов нанесения или после печатной обработке.

Для офсетной печати подойдут только бумаги впитывающие. Краски для офсетной печати водорастворимые, легко впитываемые, поэтому на темных сортах бумаги, краска впитается и вы не увидите оттиска.  На металлизированном покрытие офсетные краски просто не высохнут. Также надо помнить, что не каждый макет может подходить под выбранную бумагу. Этот момент больше касается фактурных бумаг. При плотных заливках на фактурных бумагах цвет может буквально провалиться в неровности бумаги.

При цифровой печати спектр используемых бумаг намного больше, но не забывайте про фактурность бумаги, плотность, цветность и подготовку макета.

Для нанесения методом шелкографии подходит бумага с покрытием или гладкая. На фактурной и рыхлой бумаге краски провалятся – фактически это будет браком. На металлизированную бумагу или бумагу со специальным напылением (например, Touch Cover) печать шелкографией ложится отлично. Для печати методом шелкографии подходят, в том числе, темные бумаги из-за непрозрачности краски.

Бумага плотностью больше 400гр/м2 из-за высокой пухлости больше подходит для высокой печати. Как пример, бумага Gmund Cotton 600гр – отлично подойдет для высокой печати, шелкографии, УФ печати и так же из-за ее пухлости тиснение на ней выглядит очень эффектным.

Кальку ранее воспринимали как материал технический, использовали для чертежей. На данный момент, благодаря широкому выбору и уникальности кальки, можно создать оригинальный дизайн продукции. В полиграфии кальку используют для производства вкладышей, вклейки в продукцию или для декоративного оформления изделий.

Но нужно помнить и об особенностях печати по кальке. Калька – полупрозрачный материал. Если по задумке дизайнера она накладывается на бумагу, то не всегда можно получить эффект, который вы себе представили. Важно правильно подготовить макет для кальки и макет для печати на бумаге.

Использование дизайнерской бумаги поможет выделить ваш продукт/бренд! Приходите в наш Печатный центр на Павелецкой, мы поможем вам с выбором бумаги!

 

Сделать рекламу оригинальной поможет фактура дизайнерской бумаги Grafisom

Основная задача рекламы – это привлечение внимания потребителей к продукту. В современном мире количество рекламы такое, что зачастую мы просто теряем информацию в общем потоке. Идея, дизайн и качество печати важные аспекты в эффективности рекламы. Выбирая способ привлечения внимания потребителей к рекламному изображению, не забывайте про фактуру – это использование дизайнерской бумаги.

Дизайнерская бумага Grafisom давно известна и широко применяется в изготовление полиграфической продукции и упаковки. Визитки, блокноты, приглашения, листовки, обложки и бумажные пакеты и многое другое. Изготовленная на дизайнерской бумаге продукция делает рекламное обращение оригинальным и более интересным для потребителя.

В широкоформатной печати дизайнерская бумага используется редко, как материал для постеров, например… Не так много компаний и производителей, которые предлагают такого рода материалы для печати продукции большого формата. Что по мнению специалистов компании «ФорДА» в области материалов для широкоформатной печати является большим минусом. Дизайнерская бумага Grafisom может и должна применяться для печати на широкоформатном оборудовании. Постеры, стикеры, афиши, плакаты, напечатанные на дизайнерской бумаге Grafisom, выглядят наиболее интереснее и привлекательней, нежели та же продукция, напечатанная на постерной  или фотобумаге. Фактура бумаги Grafisom придает оригинальность изображению и подчеркивает идею дизайнера. Печатные компании, используя дизайнерскую бумагу, смогут предложить своим заказчикам незаурядную рекламную продукцию, отличающуюся от множества однотипных стандартных рекламных конструкций, представленных на рынке.

Компания «ФорДа» предлагает дизайнерскую бумагу «Grafisom» для широкоформатной печати по цене фотобумаги >>

Бумага «Grafisom» — это перламутровая бумага с металлическим отливом разнообразных фактур.

Используя дизайнерскую бумагу «Grafisom» в рекламных кампаниях, вы сделаете изображение ярким, фактурным и привлекательным!

Материал подготовлен бренд-менеджером направления <материалы для печати>  «ФорДА» — Виктория Селиверстова (Е-mail: [email protected])

Арт бумага LOMOND (Grainy) Односторонняя, слабовыраженная зернистая фактура, для струйной печати, 20

Характеристики

Бренд

LOMOND

Объем

0.001

Вес

0.001

С этим покупают

Cardstock Paper Textures, Finish

Текстурированная / тисненая бумага — это одно и то же?

Да, нашей текстурированной бумаге придается особая тактильная отделка благодаря тиснению в процессе производства.

Показана бумага Gmund Urban Brasilia (черная и порошковая).

Бумага текстурирована с обеих сторон?

Наша текстурированная бумага и карточки имеют тиснение только на одной стороне.

Это означает, что одна сторона имеет рельефную текстуру, а другая сторона имеет остатки этой текстуры, но более гладкая для глаз и на ощупь (см. Переднюю и заднюю части голубых кругов).

Представленная бумага представляет собой японский лен (цвет морской волны, роза, олово).

Как печатать на текстуре?

На бумаге с сильной текстурой можно печатать дома на струйном принтере, так как влажные чернила могут попасть в глубокие бороздки. Листы с меньшей текстурой (Gmund Felt, LCI Linen) также можно печатать с помощью лазера.

На бумаге с тисненой текстурой

также можно печатать профессиональными методами, такими как офсет, тиснение фольгой и высокая печать.

На изображении представлена ​​бумага Gmund Savanna Wood Grain (тиндало и светящийся макассар).

Какая фактурная бумага лучше всего подходит для свадебных приглашений?

Лучшая текстурированная бумага для ваших свадебных приглашений — та, которая соответствует вашему вкусу, бюджету и возможностям печати.

При этом самой популярной текстурированной бумагой для свадебных приглашений обычно являются белые и кремовые листы следующих марок:

  • LCI Лен (с тонкой тканевой текстурой)
  • Odeon Felt (с традиционным фетровым покрытием)
  • Gmund Felt (с современной линейной отделкой)
Показана бумага Odeon Felt (праздничная и винтажная).

Есть ли у вашей текстурированной бумаги подходящие конверты?

Да, за исключением японского льна, у всей нашей текстурированной бумаги есть конверты подходящего цвета.

У

Odeon и LCI Linen есть собственные конверты с одинаковой текстурой. У чего-нибудь от Gmund (Felt, Savanna, Urban) есть соответствующий конверт Gmund Colours Matt.

На представленной бумаге представлены матовые конверты Gmund Felt и Gmund Colours (темно-синий и ярко-красный).

Текстуры бумаги и отделки: полное руководство

Покупка бумаги в Интернете — своего рода уловка-22.Это удобно, но, к сожалению, невозможно определить, как выглядит бумага и на что она похожа, пока она физически не окажется у вас в руках. Вот почему здесь мы разберем все бумажные текстуры и варианты отделки. Надеемся, мы сделаем ваш опыт покупок в Интернете немного проще!

Существует четыре типа текстуры бумаги: гладкая, с тиснением, без покрытия и с покрытием. Каждый тип текстуры имеет несколько стилей бумаги. Текстуры бумаги в стиле JAM!

Гладкая

Существует три основных стиля бумаги, которые подпадают под категорию гладкой: тканая, гладкая и пергаментная.Обычно на них нет выступов или водяных знаков.

Wove — бумага этого типа очень гладкая, без водяных знаков или каких-либо ребристых деталей. В процессе изготовления бумаги производитель бумаги использует щетку с плетеной проволокой, которая создает эту гладкую поверхность. Это то, что используется в большинстве типографских бумаг. Важно отметить, что если на пачке бумаги конкретно не указан тип отделки, можно предположить, что это тканая отделка.

Гладкая — этот стиль бумаги создается путем пропускания бумаги через комплекты роликов.Бумажная масса снова и снова выравнивается роликами, образуя одну пачку гладкой бумаги.

Веллум — Веллум — это тип отделки, применяемый для универсальной бумаги. Он имеет вид и ощущение яичной скорлупы и очень прочен. Этот стиль бумаги кажется гладким, но имеет небольшую шероховатость, что делает ее немного более шероховатой, чем гладкая бумага. Бумага веллум естественным образом изготавливается из чистых целлюлозных волокон. Он также пригоден для вторичной переработки и не содержит кислоты.

Ознакомьтесь с нашей плетеной бумагой здесь.

Ознакомьтесь с нашей гладкой бумагой здесь.

Ознакомьтесь с нашей пергаментной бумагой здесь.

Тиснение

Бумага с тиснением состоит из бумаги с рельефными деталями, которые можно увидеть и почувствовать.

Лен — Льняная бумага выглядит и ощущается так же, как льняные ткани в вашем доме. Скорее всего, у красивой льняной скатерти, которую вы используете на День Благодарения, есть похожий узор с выпуклой штриховкой.Льняную текстурную бумагу часто используют, если вам нужен элегантный вид. Он отлично смотрится на личных канцелярских принадлежностях, деловых бланках и в меню ресторана. Некоторые даже используют его для визиток! Льняная бумага производится из растения льна.

Лейд — Лакированная отделка также придает бумаге вид и ощущение качественной бумаги ручной работы давних времен. Это тип отделки, который наносится на бумагу в процессе изготовления бумаги. Пока бумага еще влажная, бумажный валик прижимается к влажной мякоти, создавая тонкие линии по всей длине бумаги.На бумаге выпуклые горизонтальные и вертикальные линии, также известные как «цепочки». Опять же, этот тип отделки хорошо подходит для личных канцелярских принадлежностей, деловых бланков, высококачественного меню и визитных карточек.

Тонкая полоска — Бумага с ребристой текстурой. Длинные ребристые линии проходят параллельно по длине бумаги, что дает ему возможность, как и его название, предполагать тонкие отметины в тонкую полоску. Это прекрасные текстуры бумаги.

Ознакомьтесь с нашей льняной бумагой здесь.

Ознакомьтесь с нашей выложенной бумагой здесь.

Ознакомьтесь с нашей полосатой бумагой здесь.

без покрытия

Немелованная бумага означает, что на бумагу нет покрытия.

Пергамент — Пергаментная бумага, иногда называемая мраморной бумагой, имеет грубоватую текстуру. Это делается путем пропускания бумажной массы через ванну с химическими веществами, разрушающими состав бумаги. Этот процесс придает бумаге гладкую мраморную текстуру.Подходит для сертификатов, меню, личных канцелярских принадлежностей и информационных бюллетеней.

Cockle — Эта бумага имеет неровный вид ручной работы. Он создается путем сушки бумаги при минимальном натяжении, вызывающем рябь.

Ознакомьтесь с нашей пергаментной бумагой здесь.

с покрытием

Мелованная бумага — это бумага, на которую нанесен слой покрытия. Его можно использовать для повышения яркости и прочности или даже для придания бумаге цвета и блеска.

Фольга / металлик — Эта бумага имеет тонкую пленку из пластика или металла того же цвета, что и бумага-основа. Эта пленка создает блестящее гладкое покрытие.

Stardream — Эта бумажная отделка бывает трех видов (металлик, переливающийся и перламутровый). Все покрытия относительно гладкие на ощупь, но имеют мерцающее покрытие.

Glossy — Текстура бумаги очень гладкая. Одна сторона бумаги может быть без покрытия и шероховатой, а другая — с глянцевым покрытием.Это дает ему блестящее покрытие.

Ознакомьтесь с нашей фольгированной / металлической бумагой здесь.

Ознакомьтесь с нашей газетой о звездной мечте здесь.

Ознакомьтесь с нашей глянцевой бумагой здесь.

Если вы хотите купить бумажную ленту для скрапбукинга или глянцевую бумагу для создания брошюры , понимание текстуры бумаги и отделки может помочь при выборе бумаги в Интернете.

59 Бесплатные текстуры бумаги с высоким разрешением для ваших проектов

Обычно дизайнеры и творческие профессионалы используют в своих проектах различные инструменты и ресурсы.Шрифты, текстуры, значки, шаблоны, элементы пользовательского интерфейса — вот некоторые из вещей, которые могут пригодиться. Интернет — это безграничное пространство, где вы можете найти много разных вещей. Однако найти качественную текстуру бумаги довольно сложно.

К счастью для нас, сообщество дизайнеров щедро предлагает множество бесплатных ресурсов, включая текстуры. Здесь я собрал для вас самые лучшие, красивые, а главное, бесплатных текстур бумаги и узоров. Не стесняйтесь добавить эту коллекцию в закладки, чтобы она была под рукой, когда вам понадобится новая текстура бумаги с высоким разрешением.В этом списке вы найдете текстуры мятой, винтажной, коричневой, старой, гранжевой, геометрической, декоративной, окрашенной и картонной бумаги.

Если вам нравятся бесплатные подарки, не стесняйтесь проверить мой список бесплатных рукописных шрифтов для ваших дизайнов. Они идеально подходят для шрифтов без засечек.

Бесплатные текстуры бумаги


Ниже вы найдете лучшие бесплатные текстуры бумаги, которые вы можете скачать в формате высокого разрешения.

5 Бесшовные текстуры бумаги

Вот коллекция из пяти бесшовных текстур старой бумаги, напоминающих винтажные альбомы и грубые бумажные узоры.

Загрузить сейчас

Текстура мятой бумаги

Это текстура белой мятой бумаги от Freepik, которую можно использовать в качестве фона.

Загрузить сейчас

Текстура старой бумаги бежевого цвета

Симпатичная текстура старой бумаги желтого / бежевого цвета, которую вы можете скачать в формате EPS с высоким разрешением.

Загрузить сейчас

Картон, простая ржавая текстура

Обратите внимание на эту простую пыльную текстуру коричневого картона. Вы можете использовать его для винтажных открыток или визиток.Он доступен в формате JPG.

Загрузить сейчас

Текстурированная текстура бумаги тутового дерева с небольшими абстрактными формами

Серый текстурированный фон тутовой бумаги с абстрактными акцентами, который вы можете скачать в формате JPG.

Серая текстура бумаги тутового дерева

Загрузить сейчас

Текстура старой бумаги в стиле гранж

Это текстура старой коричневой бумаги в стиле гранж с пылью и пятнами. Загрузите его в формате JPG с высоким разрешением 3000px * 2000px.

Загрузить сейчас

Теплая художественная цветочная бумага

Креативная текстура зеленой бумаги с множеством мелких красочных деталей.Он станет лучшим выбором для фона сайта или макета визитки.

Загрузить сейчас

Винтажная текстура старой пожелтевшей бумаги

Текстура смятой серой бумаги

Текстура смятой и рваной бумаги

Текстура смятой коричневой бумаги

Текстура бумаги ручной работы

Текстура старого переработанного картона

Текстура коричневой бумаги со старым винтажом Смотри и чувствуй. Не стесняйтесь скачать его в высоком разрешении.

Загрузить сейчас

Декоративная текстура бумаги с блестками

Творческая яркая текстура бумаги с блестками зеленого цвета.Он станет отличным выбором для праздничных новогодних дизайнов.

Загрузить сейчас

Белая книга со складками

Качественная текстура бумаги с красивым складчатым рисунком и четкими тенями.

Загрузить сейчас

Текстура бумаги, окрашенной чернилами и чаем

Старинный бумажный узор с чернилами и пятнами чая для вашего ретро-дизайна.

Загрузить сейчас

Текстура белой мятой бумаги

Бумага из мятой коричневой кожи пантеры

Картон, похожий на сотовую текстуру

Чистая пустая серая текстура бумаги

Текстура коричневой бумаги

Еще одна красивая текстура коричневой бумаги со старым винтажным оттенком и пятна.

Загрузить сейчас

Фон текстуры бумаги школьной тетради

Бесплатная текстура школьной тетради, созданная Kues для Freepik. Вы можете бесплатно скачать его в формате JPG.

Загрузить сейчас

Текстура акварельной бумаги

Это узор акварельной бумаги с красивой текстурой. Получите его в формате JPG на Freepik.

Загрузить сейчас

Холодная художественная цветочная бумага

Взгляните на эту удивительную художественную текстуру бумаги с синими деталями и пятнами.Вы можете использовать в качестве фона для фотоколлажа, визитки, открытки, макета и многого другого.

Загрузить сейчас

Текстура мятой бумаги

Удивительно красивая текстура черной бумаги со складками и эффектом мятой бумаги. Получите это в лучшем разрешении бесплатно.

Загрузить сейчас

Текстура окрашенной бумаги в стиле винтаж 20-го века

Обратите внимание на эту окрашенную текстуру из старинной бумаги с яркими брызгами и пятнами. Похоже на старую гранжевую бумагу.

Загрузить сейчас

Бесшовные текстуры бумаги и ткани в горошек

Узор в горошек на красной текстуре старой бумаги.

Загрузить сейчас

Белая бумага с текстурой открытой карты

Текстура из мятой бумаги

Текстура с лепестками цветов

Текстура из мятого листа

Бесшовные текстуры из гофрированного картона

Текстура серого картона может быть прекрасным дополнением для ваши винтажные проекты в стиле ретро.

Загрузить сейчас

Бесшовная текстура бумаги

Вы ищете бесшовную текстуру бумаги? Больше не ищи.

Загрузить сейчас

5 бесплатных фоновых текстур бумаги высокого разрешения

Добавьте дополнительный слой удивительности своим проектам с помощью этого набора из пяти бумажных текстур. Они созданы из настоящих бумажных поверхностей.

Загрузить сейчас

12 бесплатных бесшовных бумажных шаблонов

Еще одна отличная коллекция из 12 бесшовных бумажных шаблонов, которые вы можете использовать для веб-дизайна, ремесел или полиграфических проектов.

Загрузить сейчас

Текстура бумаги в квадрате

Текстура бумаги для блокнота от Freepik с квадратами.

Загрузить сейчас

Текстуры бумаги премиум-класса

Если вы не нашли то, что ищете в коллекции бесплатных текстур бумаги, ознакомьтесь с выкройками из бумаги премиум-класса ниже.

Набор из 50 текстур бумаги

Загрузить сейчас

Пакет бесшовных текстур бумаги

Загрузить сейчас

53 Текстуры старой бумаги

Загрузить сейчас

Текстуры бумаги ручной работы

Загрузить сейчас

Текстуры бумаги в чернильнице

Загрузить сейчас Бумажные текстуры, фоны

Загрузить сейчас

Текстуры акварельной бумаги

Загрузить сейчас

Пакет бумажных текстур

Загрузить сейчас

10 Текстур старой бумаги

Загрузить сейчас

Текстуры сложенной бумаги

Загрузить сейчас

Омбре

Загрузить сейчас

Текстуры морщинистой бумаги

Загрузить сейчас

7 Рваных бумажных разрывов с прозрачностью

Загрузить сейчас

8 макро текстур бумаги высокого разрешения

Загрузить сейчас

Бесшовные текстуры бумаги

Загрузить сейчас

Белая бумага текстуры 9000 9

Загрузить сейчас

Fine Art Papers Vol.I

Загрузить сейчас

Real Paper Textures Bundle

Загрузить сейчас

Paper textures

Download Now

Vintage Paper Textures 6

Download Now

Paper Textures x10

Download Now

9000 9000 Xrumpled Paper Textures Скачать

***

Пожалуйста, дайте мне знать, какая текстура бумаги в этой коллекции вам больше всего нравится и почему? Если у вас есть дизайны с текстурами бумаги , поделитесь с нами в комментариях.Всегда любопытно посмотреть, как дизайнеры используют текстуры в разных ситуациях.

Полный список бесплатных и платных ресурсов текстуры бумаги

Сегодня я делюсь с вами длинным списком ресурсов текстуры бумаги. Большинство из них бесплатные, а некоторые платные. Однако все они потрясающего качества. Некоторые ресурсы представляют собой ссылки на прямые комплекты текстур бумаги. Но некоторые из них представляют собой ссылки на большие репозитории, заполненные тысячами отдельных текстур бумаги, которые вы можете отсортировать.

Если вы работаете над графическим дизайном, которому нужна текстура бумаги, я уверен, что вы найдете то, что ищете в этом списке.

Lost + Taken имеет большое хранилище бумажных текстур, многие из которых желтые и натянутые. На их сайте более 7 страниц бесплатных текстур бумаги.

Вы встретите Graphic Burger в этом списке несколько раз. Это набор из 7 текстур натуральной бумаги в высоком разрешении. Все файлы имеют формат PNG.

Здесь у нас очень подробные и очень большие текстуры бумаги и холста. Фотографии имеют размер 2500 × 1667 пикселей.

Этот набор, предоставленный Арданом Фаджаром компании Graphic Burger, состоит из 7 различных текстур бумаги высокой четкости.Некоторые из них изношены, а некоторые — винтажные. Файлы имеют размер 3000 × 2000 пикселей и поставляются в формате PSD.

Арно Католльниг делится с вами набором из 12 различных текстур бумаги, отобранных вручную из своего архива. Файлы представлены в формате PNG с разрешением 300 точек на дюйм и 1600 × 1200 пикселей.

Эта коллекция бумажных текстур действительно большая, со 103 текстурами. Он стоит 20 долларов, но, возможно, он того стоит. Тем более, если вам нужно одновременно много качественных файлов.

103 текстуры бумаги имеют очень высокое разрешение, 600 точек на дюйм. Не все файлы одинакового размера. Меньший размер — 4961 × 6141 пикселей, больший — 4961 × 7988 пикселей. Все файлы представлены в формате JPG.

Здесь у нас есть коллекция из 32 аутентичных текстур бумаги. Коллекция состоит из винтажных бумажных дизайнов и стоит 8 долларов. Они идеально подходят для создания старого, изношенного образа.

Файлы естественно высокого разрешения. Они представлены в формате JPG с разрешением 300 точек на дюйм и размером бумаги 8.5 × 11 дюймов.

Как следует из названия, этот суперпакет состоит из трех разных винтажных бумажных пакетов, продаваемых Гретой Айви. Она же создала предыдущий комплект. Таким образом, если вы купите этот комплект за 21 доллар, вы сэкономите 33% по сравнению с покупкой их по отдельности. Этот пакет бумажных текстур включает 102 различных текстуры.

Файлы представлены в форматах JPG и TIF. Все изображения имеют разрешение 300 точек на дюйм. Изображения из первого тома представляют собой бумагу размером 8,5 × 11 дюймов. Текстуры бумаги из второго и третьего томов имеют размер 11 × 14 дюймов.

Хотя этот винтажный комплект включает в себя множество различных накладок, он также поставляется с бумажными накладками. И именно поэтому он попал в наш список сегодня.

Всего в наборе 50 прозрачных текстур PNG. Этот комплект был создан Design Spoon и стоит 16 долларов.

Это небольшой, красивый и недорогой комплект бумажных текстур. Это бесплатно, если вы собираетесь использовать его в личных целях. Если он вам нужен для коммерческого использования, он стоит всего 0,96 доллара.В комплекте 5 разноцветных бумажных текстур. Это файлы PSD большого размера — 5000×3338 пикселей с разрешением 300 точек на дюйм.

Здесь у нас есть бесплатный набор шаблонов текстуры бумаги. Он поставляется в виде 12 готовых к использованию изображений в формате JPG и Photoshop, что на самом деле довольно фантастично. Файлы небольшого размера, всего 288 × 288 пикселей, но они легко интегрируются друг с другом для создания бумажных шаблонов.

Еще один замечательный ресурс от Graphic Burger. Этот набор из 12 предметов с бумажной текстурой был первоначально представлен Арно Католльнигом.Файлы представлены в формате PNG с разрешением 300 точек на дюйм. Размер каждого изображения — 1600 × 1200 пикселей.

На этот раз мы использовали текстуры бумаги различных цветов, включая коричневый, красный и зеленый. Бумажные файлы бывают двух форматов: JPG и многослойные PSD. Файлы PSD совместимы со всеми версиями Photoshop CS. Размер изображения 1767×2500 пикселей.

Начнем с того, что в этом наборе текстур бумаги есть действительно отличные и довольно большие файлы для покупки. Все текстуры в формате JPG высокого разрешения.Файлы имеют размер 300dpi и 4500x3500px.

Этот комплект стоит всего 6 долларов. Пока это самый дешевый вариант в нашем списке. Все текстуры в этом наборе были вручную отобраны создателем Zeppelin Graphics, чтобы включить только самые удивительные и качественные бумажные текстуры.

SpoonGraphics делится с вами этой бесплатной загрузкой текстур коричневой бумаги. Все файлы имеют разрешение 300 точек на дюйм.

Это еще одна загрузка с SpoonGraphics. Однако этот пакет предназначен только для премиум-членов.Если вы подпишетесь или хотите подписаться, вы получите доступ к трем томам текстур бумаги. Есть также Том 2 и Том 3. Все три тома имеют текстуры коричневой бумаги, и в каждом есть 15 файлов. Размер файлов составляет 5090×7000 пикселей, разрешение 600 точек на дюйм.

Предоставленный Mcraft Shop, этот набор содержит 10 векторных текстур бумаги. Пока что мы не видели много векторных элементов в этом списке. Файлы бывают разных форматов, включая AI, EPS, многослойные PSD и прозрачные PNG.

Крис Спунер поделился еще одним бесплатным набором текстур бумаги. Эти 6 текстур имеют эффекты выжженной бумаги. Крис создал их, отсканировав настоящую обожженную бумагу — довольно круто. Файлы представлены как в формате PNG, так и в формате JPG. Все они экспортируются с альфа-прозрачностью для упрощения редактирования и манипуляции. Файлы имеют размер 300 точек на дюйм.

Еще один отличный пакет от ZippyPixels. Как и предыдущий комплект, этот бесплатный для личного использования и стоит 0,96 доллара за коммерческое использование. Файлы совместимы даже с очень старыми версиями Photoshop, вплоть до CS4.Это означает, что файлы поступают в формате PSD. Изображения имеют размер 3500×2300 пикселей с разрешением 300 точек на дюйм.

Эти 5 бесшовных текстур бумаги можно скачать бесплатно. Файлы представлены в формате JPG, PSD и PAT. Анна Иванир предоставила Pixel Buddha бесплатный комплект.

Wild Texture — это веб-сайт, посвященный всевозможным текстурам и файлам. Эта ссылка приведет вас к их разделу текстур бумаги, где есть несколько интересных результатов. Взгляни! Они включают в свою коллекцию бесшовные, состаренные и художественные текстуры бумаги.

Это довольно крутой набор бумажных текстур для продажи. Стоит 10 долларов. Эти 15 старинных бумажных текстур представлены в файлах PSD и AI. Текстуры имеют размер 300 точек на дюйм и размер 3600 × 4800 пикселей, что равно 12 × 16 дюймов.

Саймон Бирки Хартманн предоставил этот набор из 24 для SpoonGraphics. Доступно только для премиум-членов. Этот комплект состоит из двух пакетов, Том 1 и Том 2. Все 24 текстуры сложенной бумаги имеют высокое разрешение и имеют размер 4700×6300 пикселей.

Здесь есть кое-что другое.Эта загрузка текстуры бумаги выполнена в стиле гранж. Все пять файлов имеют формат JPG и имеют размер 2500 × 1667 пикселей.

Посмотрите на это, еще один пакет в стиле гранж. Этот стоит всего 6 долларов. Эти текстуры представляют собой JPG высокого разрешения с разрешением 300 точек на дюйм. Все файлы имеют размер 3600 × 2400 пикселей.

Эта большая пачка винтажной бумаги состоит из 40 файлов с высоким разрешением. Каждый файл имеет размер 3300 × 5100 пикселей. Все текстуры бумаги используют нейтральные цвета и демонстрируют высокий уровень детализации и текстуры, такие как следы и складки.

Если вы хотите самостоятельно просмотреть, все оставшиеся ссылки будут вести на большие сайты, которые вы можете просмотреть самостоятельно, чтобы найти отдельные файлы текстуры бумаги.

Vecteezy — это веб-сайт, заполненный тысячами векторных файлов. По этой ссылке вы попадете в их раздел бесплатных текстур бумаги. У них есть все, что вы можете искать. На момент написания результатов для бесплатной текстуры бумаги было 5396 элементов.

Если вы не против заплатить несколько долларов, приглашаем вас просмотреть платную коллекцию текстур бумаги Vecteezy.На момент написания у них есть 153 предмета премиум-класса для текстур бумаги.

Еще один хороший ресурс для просмотра — DeviantArt. Простой поиск по запросу «текстура бумаги» дал мне 89 103 результатов. Я предполагаю, что большинство файлов можно загрузить бесплатно.

FreeImages дало почти 17 000 результатов для текстур бумаги. Как следует из названия веб-сайта, все эти результаты можно загрузить бесплатно.

Последний ресурс в нашем сегодняшнем списке — это ссылка на результаты поиска Freepik по текстурам бумаги.На момент написания поиск дал 27 995 изображений текстуры бумаги. Некоторые из первых результатов — чистая белая бумага и натянутые желтые текстуры. Оттуда он становится более разнообразным.

Нашли ли вы сегодня в нашем списке текстуру бумаги, которую искали? Делитесь своими любимыми находками в комментариях!

50+ примеров текстуры бумаги

акварель текстуры

Текстура — один из элементов дизайна в визуальном искусстве и веб-графике.Текстура бумаги — это визуальная текстура, способная создавать ретро-настроение и напоминать людям о глубоких мыслях или прошлых воспоминаниях. Вы можете попробовать использовать текстуры бумаги, чтобы придать вашей работе винтажный вид, как холст или фон вашей работы. Лист бумаги может сделать ваши работы и дизайн более впечатляющими.

Текстуры бумаги могут быть смятыми, помятыми или текстуры старой бумаги, испачканные кофе или футболкой. Некоторые текстуры бумаги — это компьютерная графика, созданная в цифровом виде путем повторения определенных форм, и они также выглядят круто.

Как сделать текстуру бумаги? Большинство из них вы можете создать самостоятельно и наслаждаться процессом изготовления своими руками. В сети также есть множество бесплатных ресурсов, которые вы можете использовать или взять в качестве справки. В этом посте я покажу вам более 50 примеров классных текстур бумаги, с которыми я столкнулся для вашей работы.

Сердце текстуры боке

текстура бумаги

гранж-текстура бумаги скачать

Бесплатная текстура бумаги

скачать 1

Текстура старой бумаги скачать

Шероховатая текстура бумаги

Бесплатные текстуры бумаги, окрашенные чаем

Текстура 1A

9000 9000 9000 Текстура бумаги

Текстура мятой бумаги

Текстура мятой белой бумаги

Текстура бумаги для заметок

Текстура бумаги для ноутбуков

Текстура для ноутбуков Текстура бумаги

Текстура бумаги высокого разрешения

Гранж текстура бумаги

Текстура грязной бумаги

Винтажная бумага Текстура бумаги

Ручная роспись текстуры краски для плакатов

Винтажная рамка 1

Текстура: переработанная бумага

Текстуры бумаги

9700005 Бумага

9007 900

Текстура рукописного ввода

Текстура старой бумаги

Текстура старой бумаги

Текстура старой бумаги

Конверт воздушной почты

04 Текстура состаренной бумаги

Бумажный пакет 5

Текстура бумаги 4

Текстура пергаментной бумаги

10_Old_Paper_Textures

Текстуры воспоминаний

Текстура бумаги скачать

Текстура состаренной бумаги скачать

Текстура старой бумаги 9 — 0

Текстура бумаги — разорванный угол загрузка

Светлые акварельные пятна Hi-Res на текстуры мятой бумаги загрузить

Гранж-текстура бумаги загрузить

Кр umpled Paper Texture загрузить

Blotchy Watercolour Paper

Free High-Res Painting Texture

квадратный узор текстуры бумаги загрузить

Sweet hearts текстура бумаги

текстура боке розовые сердца загрузка

брызги сердца загрузка

текстурированная бумага для внутренних и обложек

PrintNinja — простая онлайн-печать для творцов

Наша команда по обслуживанию клиентов помогла доставить более семи миллионов единиц продукции довольным клиентам по всему миру.Узнайте больше об этой команде и процитируйте свой проект печати сегодня!

Добавьте тактильного изящества обложке или внутренним страницам вашей книги с помощью одного из наших вариантов отделки из фактурной бумаги! Наши стандартные и нестандартные варианты текстуры помогут придать вашей книге неповторимый вид.

Стандартные текстуры

Стандартные текстуры

Изготовление книги в твердом переплете, в проволочном, спиральном, мягком переплете или в переплет внакидку? Подумайте о том, чтобы напечатать обложку на одной из трех предварительно приготовленных текстурных бумаг, чтобы добавить визуального и тактильного интереса.Для проектов, связанных проволокой, спиральным переплетом, мягкой обложкой и прошивкой внакидку, эти текстуры доступны с весом текста от 120 фунтов и идеально подходят для создания прочного, но стильного вида. В проектах в твердом переплете можно использовать ТОЛЬКО 120-фунтовый запас. При использовании текстурированного покрытия мы рекомендуем воздерживаться от ламинированной отделки, поскольку они имеют тенденцию затемнять внешний вид текстуры.

В дополнение к нашей текстурированной обложке у нас также есть льняная текстура, которую можно добавить на ваши внутренние страницы.Эта текстура создается путем физического оттиска нашей стандартной бумаги и является идеальным вариантом для тех, кто хочет разнообразить вещи с ограниченным бюджетом. Наша льняная текстура выглядит лучше всего при добавлении на бумагу текста размером 85 фунтов и обложкой 10 пунктов, что является идеальным местом для получения наиболее заметных текстурных эффектов на каждой странице. Не стесняйтесь проверить все доступные плотности бумаги.


Пользовательские текстуры

Пользовательские текстуры

Если вы ищете конкретную текстуру помимо стандартных текстур, которые у нас есть, у нас также есть специальные текстуры, изготовленные на заказ, которые изготавливаются с предварительно нанесенными на них узорами в процессе изготовления бумаги.У нас есть 3 варианта покрытий с предварительно текстурированной поверхностью. 1 # Яичная скорлупа (не совсем белый) # 2 Войлок и # 3 Штукатурка . Доступны следующие веса:

Текст размером 120 фунтов, 12 пунктов и 14 пунктов

Поскольку эти пользовательские текстуры создаются и изготавливаются по индивидуальному заказу, они значительно дороже, чем их стандартные текстурные аналоги, и требуют индивидуального предложения.

Мы также можем применить текстуру льна к различным нашим материалам. Эта текстура применяется к существующему материалу и может быть применена к следующим весам:

85 фунтов без покрытия, 95 фунтов без покрытия, 105 фунтов с покрытием (матовое или глянцевое) и без покрытия, 135 фунтов с покрытием (матовое и глянцевое)

10 pt с покрытием (матовый и глянцевый) и без покрытия, 12 pt с покрытием (матовый и глянцевый) и без покрытия

12 точек с односторонним глянцевым покрытием, 14 точек с покрытием (матовое и глянцевое), 14 точек с односторонним глянцевым покрытием


без покрытия

без покрытия

Немелованная бумага не имеет покрытия.Этот выбор хорошо подходит для проектов, в которых будет написана бумага, таких как рабочие тетради, книжки-раскраски, календари, учебные пособия или любые материалы, охватываемые текстом. Его также можно использовать для создания эффекта комиксов золотого или серебряного века, которые исторически печатались на газетной бумаге. Для немелованной бумаги доступно большое количество текстур и отделок.


Стоимость

Запросите цену для этого дополнения, зафиксировав цену на нашем калькуляторе котировок.Мы свяжемся с вами и предложим индивидуальное предложение (или вопросы) в течение 1 рабочего дня с момента получения вашего запроса.

Недавно обновленные отзывы клиентов TrustPilot

Отличия и преимущества гладкой и фактурной бумаги

Каждый отпечаток — шедевр

Фотография — это искусство, которое прежде всего привлекает взгляд: взгляд фотографа и зрителя.Но прикосновение тоже может сыграть свою роль. Обработка художественной фотографии уникальна и может вызвать дополнительные ощущения. Но как выбрать между гладкой и фактурной бумагой?

Репродукция: гладкая или фактурная бумага?
Гладкая бумага, такая как барита, придаст фотографии наилучший вид. Качество бумаги больше всего напоминает серебристо-желатиновый отпечаток. Цвета очень насыщенные, а контрасты поразительны.
Один маленький недостаток гладкой бумаги для художественной печати? Художникам трудно подписывать свои работы после того, как они напечатаны, поскольку поверхность бумаги не подходит для перьев пера.

Текстурированная фотобумага приятна на ощупь. Зернистость поверхности становится неотъемлемой частью фотографии. Текстура бумаги будет видна на светлых участках изображения, таких как облака, тогда как на черных участках они будут менее заметны. Это более тонкая печать, которая дает другое ощущение, с более «физическим» подходом к изображению.
Независимо от того, обращаемся ли мы с этим или просто смотрим на это, мы подходим к этому больше как к картине.

Ощущение или изображение?
Подводя итог различию между этими двумя типами бумаги: гладкая бумага позволяет сосредоточиться на изображении, его цветах и ​​визуальном воздействии, тогда как текстурированная бумага более интересна на эмоциональном уровне и может высветить изображение.

Но если вам нужен только один совет, который поможет вам определиться с выбором, когда дело доходит до печати фотографий изобразительного искусства: следуйте своим инстинктам и желаниям. Ваши фотографии — это выражение ваших чувств.


Вернуться к FAQ

Все права защищены CANSON 2021

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *