Как выбрать холст для живописи
Какой холст выбрать, чтобы краски ложились, как задумано, чтобы ничего не осыпалось, не расползалось, не деформировался красочный слой и чтобы хранить свой шедевр можно было долгие годы? Знаете ли вы, что есть множество параметров, на которые нужно обращать внимание, и новичку, в особенности, немудрено в них и запутаться. Но на самом деле, вопрос о том, какой холст купить, не так уж сложен. Давайте пройдемся по главным пунктам.Итак, как разделяются полотна для живописи и на что нужно обращать внимание?
Материал, из которого делают холсты
Льняные
Поистине лучший выбор. В его пользу говорит само время — на льняном холсте пишут уже не одно столетие. Почему они так нравятся художникам?
Плюсы:
- Прочный материал. Устойчиво переносит механические повреждения.
- Не впитывает влагу (как хлопок).
- Почти не склонен к провисанию.
- Выпускается ткань разной зернистости, которая подходит для разных живописных «задач».
Минусы:
- Не всем нравится слишком рельефная фактура полотна (в зависимости от зернистости).
- Цена дороже хлопкового
- Весит также немного больше хлопка (бывает важно, если вы отправляете картины почтой или размещаете на выставке)
Советы по выбору: При покупке смотрите на нити полотна — лучше, если они будут равной длины, без узелков, полос, пятен. Это пригодится, если вам требуется гладкая поверхность.
Хлопковые
Фактура у материала более мелкая и гладкая, сам он более мягкий, чем лен. Это, вероятно, самый распространенный на сегодняшний день материал для холстов. Впрочем, он не лишен и недостатков, сполна которые оценить пока трудно — хлопок стал использоваться для холстов менее века назад, еще трудно сказать, насколько он долговечен.
Плюсы
- Доступная стоимость
- Ровная слабовыраженная фактура
- Если натяжка хорошая, то писать на нем хорошо и удобно
Минусы
- Не так устойчив к деформации, как лен
- Из-за перепадов температур, влажности возможно провисание.
Комбинированные
Состоят из нескольких материалов.
Лен/хлопок
Имеет качества этих двух материалов. Такое полотно гладкое, как хлопковое, но более прочное, благодаря введению льна.
Плюсы
- Наличие свойств льняного полотна при невысокой цене.
Минусы
- Гигроскопичен из-за наличия волокон льна — будьте осторожны, работая в условиях повышенной влажности.
Хлопок/синтетика
Состав — хлопок+полиэстер. Бюджетно и одновременно прочно и более долговечно. Отличается полным отсутствием фактуры — полотно получается ровным и гладким.
Плюсы
- Более устойчив к избыточной влажности и перепадам температур
- Более устойчив к гниению
- Прочнее, чем хлопок
- Хорошо воспринимает масляные краски
Синтетика
Синтетический холст вырабатывают из пряжи, нить которой делают из полиэстера.
Плюсы
- Прочность, стойкость к деформациям
- Не подвержен гниению
- Не деформируется под воздействием влажности окружающей среды
Минусы
- Холст не прошел испытание временем
Внимание!
Учитывайте, что краску синтетическое волокно впитывает иначе, из-за чего есть риск ее растекания.
Виды холстов
Холст на подрамнике
Модульный
При провисании с течением времени (обычная ситуация) его можно регулировать – для этого предусмотрены пазы, куда вбиваются специальные клинышки. При желании и необходимости можно легко разобрать, свернуть, упаковать.
При провисании придется перетягивать заново. Для новичков не подходит.
Холсты на подрамнике в Лавке Мастеров.
Холст на оргалите
Это листовой материал (на выходе — твердая доска), который изготовлен из смеси измельченных в опилки деревянных волокон и клея. Отличается прочностью, стойкостью к деформации, перепадам температур, влажности и имеет долгий срок хранения. Хорошо и долго держит краску. Стоит недорого.
Холсты на оргалите в Лавке Мастеров.
Минусы
- Сравнительно много весит (в сравнении с другими основами)
- Склонен прогибаться по направлению к центру тяжести (во избежание этого листы оргалита нужно усилить с задней стороны деревянными соединительными скобами).
Совет: Лучше брать оргалит гладкий с обеих сторон. Писать по оргалиту лучше всего маслом.Холст на картоне
Подойдет и для начинающих живописцев, и для тех, кто уже давно в теме. Это грунтованное полотно, уже готовое к созданию картин. Прекрасно показывает себя при работе маслом и акрилом, цена недорогая, ровное, выглядит представительно. Бывает разных размеров, цветов.
Холст в рулоне
Такие холсты продаются в больших размерах. Нужный формат отрезается в ходе работы и натягивается на подрамник.
Совет: Если хотите сэкономить, то купите холст в рулоне и затем натягивайте его на подрамник сами (но помните, что это предполагает определенные навыки и сноровку).
Зернистость холста
Зернистость или плотность материала обычно выбирается в соответствии с задачами будущей работы и художественным замыслом.
Прекрасный выбор для гладкой тонкослойной живописи, на нем удобно прописывать детали.
Среднезернистый холст (300-400 гр/м2)
Среднезернистый холст от того и «средний» — он оптимален для работ средних форматов.
Крупнозернистый холст (500-600 гр/м2)
Удобнее создавать на нем работы в технике пастозная живопись, не деформируется от нагрузки. Хороший вариант для картин больших форматов.
Репинский холст (переплетение рогожкой 4 на 4 нити)
Производится из пряжи длинного волокна. Это прочное полотно с ярко выраженной рельефной фактурой.
Театральный холст (редкое переплетение)
Отличается от репинского тем, что изготавливается из очёса и короткого волокна, и в ходе производства обрабатывается кислотой. Хороший выбор для масляных и акриловых красок.
Этюдный холст
Его поверхность подходит для любой техники рисования (от живописи маслом до аэрографии), поскольку он имеет оптимальную плотность и особую фактуру. Хлопковый, покрыт эмульсионным грунтом
Живописный холст
Хорошо сочетается с маслом, а вот от использования с ним темперы или акрила следует воздержаться – полотно пропускает воду, которой эти краски разбавляются. Делается из 100% льна. Менее подвержен растяжению и провисанию даже под несколькими слоями нанесенной краски.
Грунтованный или негрунтованный?
Грунт — это промежуточный слой, который наносится на основу. Нужен для обеспечения прочной связи основы и слоя краски, а также для создания нужной фактуры и цветового фона.
Негрунтованный холст
Рассчитан на то, что основу для живописи будут готовить сами художники и больше подходит тем, кто уже знаком с основами живописи.
Грунтованный холст
Поверхность таких полотен уже подготовлена к работе — на нее нанесена проклейка и грунт. Применяются также грунтованная бумага и картон.
Способ изготовления грунта важен для прочности накладываемого на него красочного слоя.
Клеевой грунт
Подходит для картин маслом и для любых основ.
С ним хорошо проявляют себя масляные краски, они быстро просыхают и не растрескиваются.
Эмульсионный грунт
В воде нерастворим. Подходит на все основы.
Подходит для рисования маслом, водорастворимыми красками. Техника живописи – самая разная.
Лучше, чем клеевой, взаимодействует с масляными красками.
Масляный грунт
Для живописи маслом, наносится на все основы. Не подходит для рельефной живописи.
В случае самостоятельного нанесения имейте в виду, что просушка занимает не менее одного года.
Акриловый грунт
Предназначен для работы маслом, акрилом, темперой. Наносится на любые основы.
На заметку: Качественно прогрунтованный холст – это полотно без всевозможных «точек», «крестиков» и прочего, что может встретиться между нитями.
Работаете с масляной или акриловой краской – выбирайте полотна со стандартным, акриловым трехслойным грунтом.
Пейзажи лучше писать на грунте, которые имеют естественный природный оттенок – бежевый, коричневый.
Какой холст выбрать?
Эти советы подойдут всем, но особенно будут полезны новичкам:
- Если холст негрунтованный – выбирайте акриловый грунт. Он достаточно гибкий, почти не дает трещин.
- Лучше покупать грунтованный мелкозернистый холст и избегать крупного переплетения нитей, чтобы не заклеивать постоянно или загрунтовывать просветы.
- Учитывайте живописные задачи, размер картины и манеру письма и в зависимости от них выбирайте полотно по плотности — мелкозернистое, среднезернистое и т.п.
- Если у холста торчат нитки или присутствуют узелки – это указывает на его низкое качество. Впоследствии это чревато разрушением красочного слоя.
- Пишете маслом – ищите полотно, устойчивое к влажности и прочим негативным факторам проявлениям окружающей среды.
- Следите, чтобы у полотна были прогрунтованы торцевые части. Если такой недостаток присутствует, это говорит о том, что оно сделано «подвальным» способом, без соблюдения всех необходимых стандартов. Нанесенная на него краска впоследствии начнет пузыриться и отваливаться.
Фотообои на заказ — обзор фактур (новинки)
Мы постоянно стремимся дать нашим клиентам больше возможностей для построения идеальных интерьеров Вашей мечты. Виниловые фактурные фотообои, изготовленные исключительно «под Вас» — это один из способов перевоплощения интерьера с высокой степенью эксклюзивности.
Сегодня представляем две новые фактуры для фотообоев «Известняк» и «Папирус» к уже имеющимся четырем: Живопись, Штукатурка, Холст, Лён. Таким образом, линейка текстур для фотообоев достигла шести вариантов. Это позволяет реализовать большинство Ваших декоративных замыслов.
Текстура «Известняк»
Фактура с глубоким тиснением, выщербинками и неровностями реалистично имитирует каменную (известняк) стену с росписью.
Текстура «Папирус»
Фактура с очень мягким тиснением. Фотообои на этой фактуре получаются в виде ровного матового материала, как будто это плотный ватман. Такая фактура хороша для легких нежных сюжетов. А если готовые фотообои приходится стыковать с бумажными обоями или компакт-виниловыми обоями, у которых нет рельефа, то эта фактура подойдет отлично.
Текстура «Живопись»
При использовании художественных образов в Вашем интерьере, возможно, Вы захотите добавить больше живописи и искусства. Для этого есть отличная фактура — «Живопись», которая четко передает ощущение масляной картины, мазки кисти. Подумайте, как оригинальнее использовать этот материал.
Текстура «Холст»
Дополнить текстильную тему в интерьере и тему искусства в сюжете можно с помощью еще одной фактуры фотообоев — Холст. Это спокойная универсальная фактура с имитацией ткани.
Сравнение текстур фотообоев: Живопись, Известняк, Папирус
Сравнение текстур фотообоев: Известняк, Холст, Лён
Характеристики. Фотообои изготавливаются полотнами шириной по 1.28 метра и при монтаже стыкуются так, что не остается швов — ровная поверхность. Более подробнее про характеристики этого материала можно посмотреть здесь, а также другие статьи про фотообои и фрески в нашем интерьерном блоге.
P. S. Если Вы желаете заказать фотообои из нашей коллекции, предлагаем перейти в наш каталог Фрески на заказ для выбора изображения или позвоните нам по тел: 8-800-333-70-12 (бесплатно). Доставку фотообоев из нашей коллекции организуем за наш счет, то есть бесплатно для Вас, в любой город России!
Холст, фактура, шелк
Все категории ПРИНТЕРЫ И МФУ — — Струйные принтеры — — — — Epson Европа — — — — Epson Америка — — Лазерные принтеры — — — — Kyocera — — — — OKI — — — — HP — — Струйные МФУ — — — — Epson Европа — — — — Epson Америка — — Лазерные МФУ — — — — OKI — — — — Доп опции — — — — SHARP — — — — KONICA MINOLTA — — — — KYOCERA — — — — KONICA MINOLTA PRO — — Текстильный принтер — — УФ принтеры — — Программное обеспечение ШИРОКОФРМАТНЫЕ ПРИНТЕРЫ — — Опции для плоттеров — — Nobrand — — — — AA серия — — — — AG серия — — — — LC серия — — — — TX серия — — — — AB серия Toshiba CE4 — — — — AC серия Toshiba CE4 — — — — LE серия — — — — LD серия — — Canon — — Mimaki — — TecJet — — HP — — Bossron — — Audley — — Epson — — — — Серия Epson SureColor S — — — — Серия Epson SureColor F — — — — Серия Epson SureColor P — — — — Серия Epson SureColor B — — — — Серия Epson SureColor T МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ — — Сетка — — Пленка сольвентная — — Флаг — — Бумага — — Баннерная ткань — — Люверсы — — Прессы для люверсов — — Стенд — — Холст РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ и ЗИП — — Обложки и переплет — — Пленка для ламинирования — — — — Пленка пакетная — — — — Пленка рулонная — — Материалы для художников — — Материалы для фотокниг — — — — Картон переплетный — — — — Уголки — — — — Клеи — — — — Каптал — — — — Бумвинил — — — — ПВХ переплетный — — Материалы для пластиковых карт — — — — Ламинат для спекания — — — — Пластик для печати — — Фольга для тиснения — — Струйные картриджи — — — — HP — — — — Широкоформатные — — Календарные блоки, ригели, пружины — — — — Пружины для переплета — — — — Курсоры,ригель — — Магнитный винил — — — — МВ с клеем — — — — МВ без клея ПЗК и СНПЧ — — СНПЧ — — — — Epson — — — — HP — — — — Brother — — — — Canon — — — — Чипы — — — — Запчасти СНПЧ — — Программаторы — — ПЗК для широкоформатных принтеров — — — — Mimaki/Roland — — — — HP — — — — Epson — — ПЗК — — — — Epson — — — — Canon — — — — HP — — — — Brother ЧЕРНИЛА — — JETPRINT — — INKBANK — — — — Светостойкие — — — — Чернила InkBank 100мл. — — — — Чернила InkBank 1000мл — — — — INKBANK CHINA — — MOORIM — — — — Чернила Epson INKO — — — — Чернила HP Moorim — — — — Чернила Epson Moorim — — DCTEC — — — — Чернила для Canon — — — — Чернила для Epson — — — — Чернила для HP — — ПРОМЫВОЧНЫЕ ЖИДКОСТИ — — INKTEC — — — — Чернила Brother InkTec — — — — Чернила Epson InkTec — — — — Чернила HP InkTec — — — — Чернила Canon InkTec — — ЭКОСОЛЬВЕНТНЫЕ — — — — VEIKA ECO Fast — — — — DX5 ECO — — — — WIT-COLOR ECO — — — — BORDEAUX — — EPSON — — ТЕКСТИЛЬНЫЕ ЧЕРНИЛА — — УФ ЧЕРНИЛА — — — — STEELPRINT — — — — TECJET — — — — AOMYA UV INK — — — — NAZDAR UV — — — — INKO (UV) — — DTF(ПО ХЛОПКУ) — — HAMELEON/REVCOL — — — — Чернила HAMELEON Водные — — — — Чернила «HANELEON ECO» 500 мл — — — — Универсальные Canon, HP — — — — Чернила HAMELEON EV-светостойкие — — — — Чернила «HAMELEON» (Pigment) — — INKSYSTEM ОФИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — — Брошюровщики — — — — Брошюровщик на метал и пластик — — — — Брошюровщики на пластиковую пружину — — — — Брошюровщики на металлическую пружину — — Оборудование для термопереплета — — Резаки сабельные — — Степлер — — Обрезчик углов — — — — Ножи — — Дырокол — — Ламинатор пакетный — — Нарезчики визиток — — Резаки роликовые ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — — Ламинаторы промышленные — — Оборудование для значков — — — — Вырубщик для значков — — — — Насадки для значков — — — — Прессы для значков — — — — Заготовки значки — — Оборудование для фотокниг — — — — Оборудование для переплетных крышек — — — — Фотоминистации (сборка блока) — — — — Прессы обжимные — — Оборудование для пластиковых карт — — Каландры — — Биговальные аппараты и перфораторы — — Буклетмейкеры — — Высекательные прессы — — Вышивальные машины — — Резаки гильотинные — — Пресс для горячего тиснения — — Фальцевальные машины — — Ламинатор рулонный — — Лазерные граверы — — Фольгиляторы — — Лазерный маркер — — — — Аксессуары для маркировщиков — — Режущие плоттеры — — — — Mimaki — — — — Vektor — — — — Cameo — — — — Gifttec — — — — Комплектующие / Ножи — — — — VicSign — — — — Teneth — — — — Jet-print — — Термоклеевые машины МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ФОТОПЕЧАТИ — — Фотобумага в листах — — — — Сатин, Шелк — — — — Суперглянец — — — — Фольга — — — — Холст — — — — Глянец/Матовая — — — — Глянцевая/глянцевая — — — — Дизайн бумага, мелованная — — — — Магнитная бумага — — — — Матовая — — — — Матовая/матовая — — — — Пленки — — — — Глянцевая — — — — Самоклейка — — — — Бумага для лазерой печати — — Фотобумага в рулоне — — — — Холст, фактура, шелк — — — — Премиум — — — — Сублимационная бумага — — — — Глянцевая — — — — САПР и ГИС — — — — Xerox — — — — Матовая — — — — Epson СУБЛИМАЦИЯ И ТЕРМОТРАНСФЕР — — Сублимационные чернила — — — — Epson — — — — FCOLOR — — — — InkTec — — — — Moorim — — — — InkBank — — Полимер — — Термотрансферная пленка — — — — CHEMICA — — — — Под печать — — — — PU (КИТАЙ) — — — — Монтажная пленка — — — — FLEX (КОРЕЯ) — — — — POLIFLEX — — Термоскотч — — Термотрансферная бумага — — Термопрессы Gifttec/Vektor — — — — Плоские термопрессы — — — — Комбо-прессы — — — — Бейсболочные термопрессы — — — — ЗАПЧАСТИ — — — — Тарелочные термопрессы — — — — Кружечные термопрессы — — — — Промышленные термопрессы — — — — 3D-вакуумные — — Заготовки для сублимации — — — — Упаковка — — — — Чехлы для телефонов — — — — Предметы интерьера — — — — Текстиль — — — — Ковры для мышей — — — — Игрушки 3Д — — — — Металл — — — — Фоторамки стекло — — — — Фотокристаллы — — — — Фотокамни — — — — Часы стеклянные — — — — Пазлы — — — — Разное — — — — Елочные игрушки, шары — — — — Тарелки для сублимации — — — — Кружки для сублимации — — Акриловые заготовки — — — — Ручки под вставку — — — — Пакеты БОПП — — — — Фотомагниты — — — — Госномера и фурнитура — — — — Обложки для документов — — — — Фотобрелки — — — — Часы и механизмы — — Сублимационная бумага — — DTF печать ФОТОРАМКИ И ФОТОАЛЬБОМЫ — — Фотоальбомы — — — — 30ф — — — — 35ф — — — — 40ф — — — — 80ф — — — — 160ф — — — — 20ф — — — — 120ф — — — — 200ф — — — — 240ф — — — — 300ф — — — — 400ф — — — — Магнитные — — — — Ассортиментом — — — — 100ф — — Фоторамки — — — — Пластиковые — — — — Керамика — — — — Деревяные ТОНЕР И ЗИП — — Ролики MR,PCR,DR,SR,WR — — — — Лезвия/Ракеля DB,WB,RB,CB,SB — — — — Ролик заряда — — — — Валы магнитные — — — — Валы резиновый — — Тонер — — — — Девелопер — — — — Pantum — — — — Canon — — — — Epson — — — — Ricoh — — — — Kyocera — — — — Xerox — — — — Sharp — — — — Samsung — — — — OKI — — — — Brother — — — — Panasonic — — — — HP — — Флажки сброса — — Фотобарабаны — — — — Lexmark — — — — Pantum — — — — HP — — — — Canon — — — — OKI — — — — Konica Minolta — — — — Brother — — — — Samsung — — — — Kyocera-Mita — — — — Sharp — — — — Ricoh — — — — Panasonic — — — — Xerox — — Лазерные картриджи — — — — Оригинальные — — — — Совместимые — — Чипы — — — — Toshiba — — — — Brother — — — — HP — — — — Canon — — — — Lexmark — — — — Samsung/Xerox — — — — Kyocera — — — — Epson — — — — OKI — — — — Panasonic — — — — Ricoh — — — — Sharp ЗАПЧАСТИ ОБОРУДОВАНИЕ — — Ламинаторы,резаки и т. п — — — — Валы нагревательные — — — — Шестерня ламинатора — — — — Рукав для упаковки — — Лазерные принтеры и МФУ — — — — Автоподатчики — — — — Тормозная площадка — — — — Бункер отработки — — — — Разное — — — — Шестеренки — — — — Емкость для сброса — — — — Ролики захвата /отделения — — — — Подшипники/бушинг — — — — Шлейф — — — — Термопленка — — — — Лента переноса — — — — Фьюзер — — — — Линейки сканирования — — — — Платы форматора — — — — Валы тефлоновые — — — — Фильтры — — — — Датчики — — — — Средство для очистки — — Широкоформатные — — — — УФ — — — — Держатели — — — — Капы,парковочное место — — — — Картриджи, снпч, трубки — — — — Фильтры — — — — Подмотка — — — — Мат. платы, шлейфы электронные, контакные группы — — — — Помпы, датчики,узлы — — — — Демпферы — — — — Памперсы,абсорберы — — — — Печатающие головки — — — — Чистящие принадлежности — — Струйные принтеры — — — — Плата питания Эпсон — — — — ЗИП — — — — Энкодеры — — — — Демпферы — — — — Каретки — — — — Основные платы — — — — Головки — — — — Транзисторы — — — — Памперс (абсорберы) — — — — Узлы подкачки — — — — Двигатель — — — — Шлейф — — — — Ролики и автоподатчики УЦЕНЕННЫЕ ТОВАРЫ
searchКак выбрать холст для рисования.
Виды холстовКачество будущей картины зависит не только от мастерства художника, выбранных кистей и красок, но и от основы для рисования. Именно этот фактор определяет, насколько комфортно вам будет работать и как долго проживет ваше творение.
Холст для живописи – не просто какая-то ткань, это специальный художественный материал, чьи характеристики: основа, ткань, зернистость, плотность, качество грунта, должны соответствовать ряду жестких требований. Далеко не каждое полотно может выдержать вес красок и испытание временем.
Подрамник и виды основы для холста
Основа – одна из важнейших характеристик холста. Его либо натягивают на подрамник, либо наклеивают на оргалит (древесноволокнистую плиту, ДВП, МДФ) или толстый картон.
Пример холста в подрамнике
Подрамник представляет собой конструкцию из деревянных, алюминиевых или пластиковых реек, на которую натягивается полотно. Холст на подрамнике «дышит», а красочный слой сохнет быстрее и равномернее. Рейки обязательно имеют бортики, которые предотвращают его соприкосновение с основой. Если это произойдет, то он может приклеиться к рейкам, и тогда натяжение изменится.
- Деревянные рейки изготавливают из твердых пород дерева – сосны, березы, дуба, бука, хорошо переносящих перепады влажности и температуры.
- Алюминиевые отличаются небольшим весом и долговечностью, но их острые углы и края могут прорезать полотно.
- Для окончательного закрепления можно обжигать в обычной духовке. Это абсолютно безопасно, так как при этом испаряется только вода.
- Пластиковые подрамники, хотя и дешевы, но ненадежны и неудобны в работе, с их помощью нельзя как следует натянуть полотно.
Они отличаются и по конструкции.
Глухой подрамник
Модульный подрамник
У глухого подрамника рейки соединены между собой клеем или железными скобами. Отрегулировать натяжение полотна в случае его провисания нельзя.
У модульного подрамника рейки соединяются по принципу «шип-паз», в комплекте идут небольшие клинья (поэтому они также называют клиновыми). Если холст провиснет, то натянуть его можно, забив клинья в специальные пазы.
Плотная основа делает работу с холстом более удобной на пленэре, так как позволяет обойтись без мольберта. Кроме того, наклеенное полотно менее подвержено деформации и повреждениям, нет опасности, что оно провиснет и таким образом, ухудшит качество красочного слоя.
- Холст на основе из толстого картона – отличный вариант для начинающих живописцев и учащихся. Он подходит для эскизов и этюдов небольшого формата, выполненных акрилом или маслом. Позволяет оформлять работу в стандартные рамы.
- Основа из оргалита или древесно-волокнистой плиты отлично справляется с многослойным красочным покрытием и обилием декоративных элементов. Минусы: она намного тяжелее, чем картон или даже холст на подрамнике, кроме того, может прогибаться к центру тяжести.
- Холст в рулоне – это оптимальный вариант для поклонников крупномасштабных работ. От рулона отрезается кусок полотна нужного размера, и художник фиксирует его на подрамник или плотную основу самостоятельно. С одной стороны, это весьма экономичное решение, с другой – натяжка полотна на любую основу требует определенных навыков.
Какую ткань выбрать для холста?
Художники используют для своих работ самые разные ткани из натуральных, искусственных, смесовых волокон, однако они не одинаково пригодны для живописи. Рассмотрим плюсы и минусы наиболее популярных вариантов.
Хлопковый холст
Хлопковая основа – гарантия приятной работы. Это очень послушный и довольно долговечный материал. Дело в том, что на нем начали писать относительно недавно, и испытание временем он еще не прошел.
Плюсы:
- Гладкая и мягкая поверхность с мелкой фактурой.
- Имеет бело-кремовый оттенок.
- При хорошей натяжке удобен в работе.
- Стоит не так дорого, как лен.
Минусы:
- Легко впитывает влагу, может стать домиком для плесени.
- Со временем и из-за перепада температур может провисать.
- Если долго находится на подрамнике, то может деформироваться.
- По прочности уступает льняному холсту.
Хлопковые холсты предназначены в основном для ученических и любительских работ.
Льняной холст
Льняные холсты считаются классикой и предназначены для профессиональных работ. Их используют в живописи столетиями. После такого испытания временем они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Холсты делают из волокон стебля льна, и потому они имеют характерный серый или желтоватый оттенок. Лен – очень прочный материал, устойчивый к деформации и механическим повреждениям, отлично сохраняет фактуру и форму, поэтому качество рисунка никак не страдает.
Плюсы:
- холст не впитывает влагу и не плесневеет;
- не провисает;
- хорошо сохраняет первоначальную зернистость.
Минусы:
- стоит дороже, чем другие виды холста;
- весит больше, чем хлопок или синтетика, что неудобно, если картины много путешествуют по выставкам.
Льняные холсты нужно уметь выбирать, и здесь новички могут попасть впросак. Дело в том, что полотно ткут как из длинного волокна, так из отходов обработки пряжи – короткого волокна и очеса.
- Нити пряжи длинного волокна имеют одинаковую толщину по всей длине и образуют плотное равномерное переплетение.
- Нити из коротких волокон и очеса очень неровные, на них встречаются узелки, растительные частицы.
Суровое и театральное полотно изготавливают как раз из коротких волокон и очеса, они имеют очень низкое качество, поэтому их лучше для живописи не использовать. Это технические ткани.
Синтетический холст
Холсты из искусственного волокна (100% полиэстер) появились не так давно, и о том, насколько они надежны и смогут ли обеспечить картине долгую жизнь, пока говорить рано.
Плюсы:
- Материал не впитывает влагу, не подвержен гниению и образованию плесени.
- Небольшой вес.
- Холст не деформируется под воздействием температуры.
Минусом синтетических холстов считается их малое использование, то есть они еще не проверены временем, а потому профессиональные художники выбирают их редко.
Смесовые ткани
Это холсты, которые сотканы из нитей разных видов. Наиболее популярна комбинация хлопка и льна. Полотно объединяет плюсы обоих материалов:
- гладкая плотная поверхность;
- высокая прочность;
- относительно невысокая стоимость.
Существенным минусом является высокая способность материала впитывать влагу. Холст, состоящий из хлопковых и полиэстеровых (лавсановых) нитей, отличается идеальной ровной и гладкой поверхностью, практически без фактурной зернистости
Плюсы:
- высокая устойчивость к изменению влажностно-температурного режима;
- более прочный холст, по сравнению с хлопком;
- подходит для масляной живописи.
Минусы: в различных условиях и хлопок, и синтетика будут вести себя по-разному, кроме того, смесовые ткани используются сравнительно недавно, и как долго картина сохранит свое первоначальное состояние, не скажет никто.
Опытные художники советуют выбирать холсты известных производителей и тщательно изучать состав полотна.
Зернистость холста
Это еще одна важная характеристика живописной основы, на которую нужно обратить внимание при покупке. Зернистость также называют фактурой. Говоря простыми словами, это толщина нити, из которой соткан материал. У негрунтованного качественного холста фактура одинакова с лицевой и изнаночной стороны.
- Мелкозернистое полотно (плотность 200-300 г/м2) имеет почти гладкую поверхность. Оно подходит для создания портретов, миниатюр и работ в других жанрах, где требуются тончайшие цветовые переходы и детальная прорисовка. Также оно удобно для лессировки, когда краска наносится полупрозрачными слоями.
- Среднезернистый холст (плотность 300-400г/м2)– универсальный вариант, поскольку подходит для большинства работ разных форматов. Отличный выбор для начинающих живописцев.
- Крупнозернистые холсты (плотность 500-600 г/м2) – основа для больших работ, написанных густыми красками, поскольку они хорошо держат толстый красочный слой. На них удобно работать мастихином. Учтите, что их фактура будет видна через краску.
Существуют и специфические виды холстов, например:
- репинский – из длинноволокнистой рогожки с переплетением 4 на 4 нити, имеет очень рельефную крупную фактуру;
- этюдный – с эмульсионным грунтом, подходит для всех техник;
- живописный – для масляных красок. Выдерживает толстый красочный слой, но не подходит для акриловых и темперных красок, так как пропускает воду.
Переплетение холста должно быть или полотняным (для льна), или миткалевым (для хлопка). Это означает, что нити утка и основы переплетаются в ткани последовательно, образуя равномерное плетение.
Холст обязан строго соответствовать выбранной технике письма. Так, для гладкой живописи тонкими слоями следует выбирать мелкую или среднюю фактуру. Для пастозной живописи необходимо крупнозернистое полотно. Редкое переплетение не выдержит тяжести красок в любом случае.
Как выбрать правильный грунт? Виды грунта
Грунтовка холста
Грунт – это специальный материал, который наносится на холст для того, чтобы создать прочную связь между основой и краской. Также он необходим для получения какой-то определенной фактуры или фона, которые предполагает задумка художника. Как правило, грунт наносится на основу в несколько слоев.
Многие холсты продаются уже грунтованными, то есть они полностью готовы к живописи, на них нанесены соответствующие проклейка и грунт. Это оптимальное решение для новичков, правда, и здесь есть свои нюансы при выборе, о них мы скажем чуть позже. Также встречаются грунтованный картон и бумага.
Опытные художники предпочитают самостоятельно готовить основу к работе и приобретают негрунтованные холсты в рулонах или на подрамниках. От вида грунта зависит, насколько прочным будет красочный слой.
- Клеевой грунт – идеальный выбор для масляной живописи, подходит для всех видов основы. Масляные краски хорошо себя ведут себя на клеевом грунте, сохнут относительно быстро, без образования трещин.
- Эмульсионный грунт подходит для любой основы и всех техник живописи. Он не растворяется в воде, поэтому на нем можно писать не только маслом, но и акриловыми и темперными красками.
- Масляный грунт предназначен для всех основ, но его предпочитают далеко не все художники. Используется только для тонкой масляной живописи, если вы пишете пастозно, то стоит выбрать другой вариант. Если вы решили самостоятельно нанести масляный грунт, учтите, что он полностью высыхает в течение 10-12 месяцев.
- Акриловый грунт подходит для масляной, акриловой, темперной живописи, его можно наносить на любые основы. Рекомендуется для самостоятельной грунтовки полотна, так как он очень пластичный и не склонен к растрескиванию.
Как проверить качество грунтованной основы?
- На поверхности не должно быть никаких зазоров, точек, ниток и т. д. Фактура может проступать только у крупнозернистого холста.
- Нанесите на натянутый холст живописное льняное масло. Если грунт качественный, то ничего не изменится. Холст сохранит первоначальный цвет и гладкость, хотя весь будет покрыт тонким слоем масла. Если на холсте появились темные пятна, там, где масло через микротрещины проникло внутрь и впиталось в основу, то рисовать на нем нельзя. На готовой картине появятся некрасивые матовые пятна, причем убрать их лаком не получится.
Именно поэтому готовые грунтованные холсты никогда не лишне доработать, то есть покрыть либо готовым акриловым грунтом, либо желатиновым клеем в 1-2 слоя.
Можно ли самостоятельно загрунтовать холст?
Этот вопрос волнует многих новичков. Да, можно, но для этого нужны определенная сноровка, терпение и время. Поделимся самым популярным рецептом.
- Возьмите желатин (желательно насыщенного желтого цвета) и разведите его по инструкции производителя.
- Когда желатин остынет, шпателем нанесите его на натянутый холст, тщательно втирая в нитки и отверстия между ними. После просыхания первого слоя нанесите еще один, дайте высохнуть.
- Теперь нанесите на холст белую фасадную краску, если вы хотите получить цветной фон, добавьте соответствующий краситель. Краска должна иметь консистенцию жидкой сметаны. Нанесите ее в два слоя широкой щетинной кистью, давая просохнуть каждому покрытию.
- В завершение холст покрывают прозрачной фасадной глубинной пропиткой в один слой. Примерно через 5-7 дней холст будет полностью сухим и готовым к работе.
Некоторые художники добавляют прямо в желатин истолченный мел или сухие цинковые белила, тогда нанесение белой фасадной краски не нужно.
Видео как загрунтовать холст:
Более подробно как загрунтовать холст вы сможете узнать, посмотрев вот это видео:
Решение проблем с холстом
Если вы начинающий художник, обязательно прислушайтесь к советам опытных товарищей. Итак, что делать, если…
- …холст провис?
Подоткните клинья-колышки в свободные пазы, и полотно выровняется.
- …на холсте образовалась вмятина?
Такое случается при неправильном хранении, когда на картину опираются подрамником работы меньшего формата. В этом случае сбрызнете полотно с обратной стороны водой из пульверизатора. При высыхании холст снова натянется без изъянов.
Практические советы при выборе холста
- Обязательно проверьте, нет ли на холсте ткацких дефектов (узелков, прорех, торчащих ниток, неровностей и пр.), которые будут мешать проклейке, грунтовке и нанесению краски, а в будущем разрушать красочный слой.
- У холста должны быть хорошо прогрунтованы все боковые стороны. Если там есть зазоры, то краска быстро отвалится.
- Для пейзажей лучше взять холст, у которого грунт имеет натуральный оттенок – бежевый, коричневый.
- Новичкам лучше избегать крупнозернистых холстов, поскольку просветы нужно заклеивать или дополнительно грунтовать.
- Если холст на подрамнике, то измерьте ширину рейки. У холстов с наибольшей стороной до 50 см, ширина каждой рейки должна составлять не менее 4 см. Для большего размера –минимальная ширина планки не менее 5,5 см. Для объемных – обязательно наличие поперечных планок.
- Желательно, чтобы подрамник был модульным, в комплект должны входить специальные колышки для регулировки натяжения холста.
- Если холст натянут правильно, то на ровной горизонтальной поверхности будет лежать плотно всеми четырьмя углами. Если же он качается, то это значит, что он перекошен, от покупки лучше отказаться.
Вот и все, что нужно знать начинающему художнику о холстах. Желаем творческих успехов!
Как выбрать холст для масляной живописи
Опытные художники знают, что качество будущей картины зависит не только от того, чем пишется произведение, но и на чём. Впрочем, для них вопрос выбора холста не актуален, в отличие от начинающих художников.
На чем лучше писать маслом? Какое же полотно выбрать для масляной живописи?
Уже не одно поколение признало, что холст – это идеальная основа для живописи маслом. Ткань из растительных или синтетических волокон является самой популярной и широко используемой основой для масляной живописи.
Виды холста (материал и фактура) мы рассмотрим ниже.
Льняной холст
Первый и самый распространенный холст для масляной живописи — это лён. Льняной холст не случайно завоевал такую популярность среди художников: картины, написанные на нем, имеют органичную красоту благодаря «живой» фактуре. Пряжа из стеблей льна — довольно прочный материал, который сохранит произведение от воздействия температур или влажности. Что еще характерно для льна — у него высокий коэффициент истираемости, что является отличной защитой материала от различных деформаций.
Обратите внимание на то, что:
- Труд художника гораздо дольше сохранится на льняном холсте, изготовленном из длинных волокон, так как они имеют более ровную нить по толщине;
- Срок “жизни” картины будет гораздо меньшим, если основа холста выполнена из отходов первичной обработки льна. На такой ткани можно заметить утолщения, утоньшения, или всякого рода неровности (бугорки, узелки, бородавки), которые, кстати, придется срезать лезвием, чтобы убрать дефекты.
Если вы планируете написать крупное живописное произведение, то нет ничего лучше, чем использовать льняной холст с двойным переплетением, который еще более тверже, прочнее и надёжнее. Однако цена его достаточно высокая. Поэтому, если бюджет ограничен, можно купить холст с одиночным переплетением. Но следует учесть, что он гораздо больше подвержен усадке.
Что касается зернистости (фактуры полотна в целом), то для аккуратной и детальной живописи (например, портретной) подойдёт мелкозернистый льняной холст. Так называемые «универсалы» — средне-зернистые — могут также использоваться для тонкослойной гладкой живописи. Кстати, такая фактура будет удобнее для начинающих художников.
Обратите внимание: если крупнозернистый холст без проблем выдержит пастозную живопись (крупные мазки), то для первых двух холстов деформация будет более вероятной.
Хлопчатобумажный холст
Не менее популярный, чем первый — это хлопчатобумажный холст. На нём также довольно часто пишут.
Главное его достоинство в том, что нить хлопчатника значительно ровнее и тоньше, поэтому кому-то такая фактура будет очень удобной. Но его «престижность» падает сразу по нескольким причинам: он может гнить, расширяться, сжиматься и в последующем пускать волны вдоль границ холста. Поэтому вариант очень хорош для начинающих, так как стоит такой холст явно меньше чем льняной.
Лично я достаточно часто использую хлопковый холст марки «Колибри». Меня вполне устраивают его качества.
Мешковина (основа)
Для энергичного и пастозного нанесения красок подойдёт основа из мешковины, желательно не слишком разреженной. На ней можно писать отличные крупноформатные этюды, так как выраженная рельефная фактура это позволяет. Делаются волокна из конопли. Имеет ярко выраженную фактуру и требует хорошей грунтовки, а также нежного обращения, так как пряжа хрупкая.
Синтетика – полиэстер
Трудно что-то сказать насчёт этого материала, так как окончательных выводов насчет него нет, да и я никогда не работал на нём. Но считается, что полиэстер гораздо превосходит лён и хлопок, устойчив, прочен и не чувствителен к раздражению масляных красок. Полное отсутствие фактуры делает материал совершенно гладким.
Любопытный факт: для холста под масляную живопись можно уверенно использовать то самое полиэстровое полотно, используемое в натяжных потолках (фирмы “Черутти” или “Дескор”). Полотно натягивается на подрамник и нагревается феном. Будет натянут как на барабане! Всеми необходимыми противогрибковыми средствами полотно уже обработано, к тому же оно не “садиться”, как другие полотна.
Бумага или картон
Их, конечно, нельзя отнести к традиционным видам холста, но для большинства это очень доступная по цене «основа». Картон прогрунтованный и вполне похож на холст. Мне кажется, это лучший холст для тренировок. Но бумага сильно впитывает «влагу» из краски, поэтому красивых глянцевых работ ожидать не стоит.
Я использую картонный грунт для подбора нужного цвета и пробных мазков.
Комбинированный холст
Представляет собой сочетание как натуральных, так и синтетических тканей. Конкретный вид комбинированного полотна будет иметь свои свойства фактуры, прочности и плотности. Слои красок, из-за неодинаковой гигроскопичности могут приводить к их быстрому разрушению.
О масляных и акриловых красках
Назвать идеальный и универсальный холст для масляной живописи невозможно, так как у каждого художника свои предпочтения, манера написания, вкусы и возможности. Однозначно можно сказать только о том, что лён и хлопок довольно хорошо подходят к масляной живописи.
То же самое можно сказать и про акриловые краски. Этим они и хороши, что могут использоваться на любых поверхностях: дереве, металле, стекле, холстах, штукатурки, камне и др. К примеру, можно использовать на холстах пастозную технику живописи, как акрилом, так и маслом. Но следует помнить, что первым писать гораздо сложнее, ведь акрил сохнет быстро, а создать плавные переходы некоторым художникам трудно. Впрочем, о технике акриловой живописи мы поговорим в других статьях.
Грунтовка
Если вы делаете холст сами, нужно его правильно прогрунтовать, чтобы краска ложилась ровно (да и вообще ложилась на холст).
На рынке имеются универсальные загрунтованные холсты с водно-дисперсионным или акриловым грунтом для акриловой и масляной живописи. Есть в продаже холсты с пометкой “масляный грунт”, они и подходят только для масла, так как акрил за него не “зацепится”. Поэтому для акриловой живописи лучше всего брать любые холсты, но только с акриловым грунтом.
Совет: Холст для акриловой живописи не обязательно проклеивать. Затонировав его жидкой краской, она впитается в ткань, и в результате могут получаться интересные работы. Таким образом, если правильно подобрать прогрунтованный холст, то можно добиться высочайших результатов, как при помощи масла, так и акрила.
Итог: как же выбрать хороший холст?
Прежде всего, нужно разобраться с размерами вашего будущего произведения. Если это большая работа, то холст необходим как можно тяжелее и плотнее (280 г/м2).
Начинающим можно брать то, что имеется в наличии магазина, особо не рассматривая дорогие варианты. Можно отдать предпочтение холстам нашего производства, например “Санкт Петербург”, «Колибри», и т.д.
Если вы покупаете рулон ткани (не обработанный), то после покупки нового холста желательно его выстирать, чтобы вывести все вредные примеси. Обращайте внимание на слишком отбеленные холсты: из-за отбеливающих химических средств они становятся менее прочными.
Не берите холсты с торчащими нитями и узлами. Нити должны быть идеально ровными как по ширине, так и по длине.
И, напоследок, запомните: прочный, стойкий и хороший материал – это холст с частым переплетением ниток.
Удачи вам и вдохновения!
Фактура грубого холста — Журнальный зал
* * *
На память узелок.
Здесь с Пушкиным прохаживаться мог
под ручку Баратынский не однажды.
Не в силах превозмочь духовной жажды,
Киреевских они решились навестить.
Тонка связующая нить.
В нас ощущение утраты
вселяют памятные даты,
на мысли грустные подчас
событья прежних лет наводят нас.
Минувшие столетья
когда б дерзнул запечатлеть я,
навряд ли краски подобрать сумел.
Но, взявши уголь, не забыл про мел.
Знакомый больше с рисованьем,
изобразил одним касаньем
мир Божий я, как ночь и день,
как свет и тень.
* * *
И. М.
Я в век Золотой
попрошусь на постой.
Хочу я, моя дорогая,
увидеть, как солнце, вставая,
бесшумно скользит, приближаясь ко мне,
карабкаясь ввысь по отвесной стене.
На Богоявленье похоже.
Но вдруг продирает морозец до дрожи,
бежит по спине холодок.
И вот уже весь до костей я продрог.
* * *
Так было всегда.
Под утро в каналах дымилась вода,
когда остывала.
Когда б он закутаться мог в одеяло,
как я,
слегка подтыкая его под себя,
наверное, спал как убитый.
Но легкой тряпицей укрытый,
нередко от холода трясся во сне.
Писец задремал, привалившись к стене.
«Здесь золота больше, чем пыли.
Мечи обнажив, мы мужчин истребили,
а женщин угнали в полон.
Но прежде — сровняли с землей Вавилон».
* * *
Свет мутноватый, каковым
наполнены просторы,
он проникает в нас сквозь поры,
как дым.
Как смрад.
Как по утрам кухонный чад
на лестничную клетку из-под двери.
В тумане раздувают ноздри звери
и, широко раскрыв глаза,
обозревают горы и леса,
моря и реки.
Путь из варягов в греки
не столь далек на первый взгляд,
но и не близок, говорят —
уступит в чем-нибудь едва ли
любой другой международной магистрали.
* * *
Жизнь кажется другой —
ее окинуть глазом
не удается разом,—
на вопиющий долгострой
похожей.
Мы прирастаем салом, кожей.
По чайной ложке день за днем
не в глубь, но в ширь растем.
Вытягиваясь снизу вверх,
вдруг замечаю — свет померк,
легли ночные тени.
Меж небом и землей торчат мои колени.
* * *
Из контекста вырваться хочу,
уподобясь чистому ключу
звоном драгоценным.
Ходикам настенным.
Чем винить во всем подряд
электрический заряд,
пусть уж гирька на цепочке
сдвинет стрелки с мертвой точки.
* * *
Золото, бронза, железо.
С дерева слезли и вышли из леса,
чтобы потом возвратиться назад —
в зоологический сад.
Если еще не поставлена точка,
значит, продолжена будет цепочка:
бронза, железо, стекло и бетон.
Орангутанг, шимпанзе и гиббон.
* * *
Потоком общим увлеченный
завидел крест позолоченный,
снял шапку и, перекрестясь,
с телеги спрыгнул прямо в грязь.
Непроходимым бездорожьем
казалась площадь с храмом Божьим.
Как куст, который одичал,
он посреди ее торчал.
Сучки корявые, колючки.
Во дворик крохотный с получки
церковный сторож вынес стул,
но лег на землю и уснул.
Блуждала жалкая улыбка
по некрасивому лицу.
Была допущена ошибка,
и дело близилось к концу.
* * *
В борьбе за урожай
выходят на передний край
герои,
готовые отмстить коварной Трое
иль выступить походом против Фив.
Но, сморщенный, как чернослив,
картофель выковыривать из глины
принуждены нередко исполины.
В грязи увязшие гиганты
растрачивают попусту таланты,
размениваются на пустяки
и редко в ход пускают кулаки.
* * *
Повсюду видимый разор.
Морозцем выжженный простор,
как пепелище, посередке
какой-нибудь слободки.
Любой — нет смысла уточнять.
Дождь кончился, но вот опять
в кулак собрались тучи,
и оземь грянул гром
тем тяжеленным кулаком.
Мы оказались столь везучи,
что мимо нас прошел удар,
вскользь зацепил алмазный шар
лишь сараюшку возле дома —
в нем тотчас вспыхнула солома.
Соседка вышла на крыльцо.
От ужаса заголосила.
Повозка у ворот притормозила.
Кокетливо одернув пальтецо,
поспешно слезла баба с возу
и —
предложила нам купить навозу.
* * *
Серо-буро-малиновый.
Мост — непременно калиновый.
Речка — смородиновая.
Ночка — рябиновая.
Это ли не родина моя
горячо любимая!
* * *
Гигантские зонтики — по сторонам.
Китайцам наскучило кланяться нам.
Поджав под себя свои желтые ноги,
они неподвижно сидят у дороги.
На веер, быть может, лопух не похож,
но как опахало — куда как хорош,
а осенью поздней и чертополоха
листок от дождя укрывает неплохо.
* * *
Нескромный аромат цветка.
Благоуханье табака
смертельно бледного на фоне ядовитом.
Лиловый гладиолус бьет копытом.
Рвет постромки пунцовый георгин.
Столь резкий запах издает ультрамарин,
что, глядя в небо, нос воротишь.
А, выйдя на берег, хохочешь —
поскольку пахнет иногда
зеленой киноварью мутная вода.
* * *
Рабочий человек
свой доживает век
на поселеньи.
Поселок здешний при рожденьи
для простоты — рабочим назван был.
Тут с давних пор — глубокий тыл.
Но настроенье боевое
поддерживает кое-как спиртное.
Оно
нам в утешение дано
в часы унынья и печали.
Чуть не пропили.
Чуть не промотали,
увлекшись питием, последнее добро.
Чуть свет, беря с помоями ведро,
на задний двор я лезу сквозь кустарник,
пру на пролом по пахоте — туда,
где покосившийся свинарник,
в глубоких лужах — черная вода.
* * *
Всюду — у Бога за пазухой
либо за азбукой,
за математикой,
филателией и нумизматикой.
Все-то неймется сердешному,
все-то мя грешному
не приспособиться:
междоусобица —
та же распутица,
та же блудница, та же распутница.
* * *
Снег тает на глазах.
У Лермонтовых на усах,
у Пушкиных на бакенбардах —
повсеместно
сосулькам скоро станет тесно.
Толстых и Достоевских — слишком мало.
Весна давно облюбовала
фигурки поскромней —
чугунных латников и бронзовых коней.
* * *
За хлеб и воду
все отдали — и волю, и свободу.
А первородство, будучи не глуп,
Иаков приобрел за чечевичный суп,
лишив наследства бедного Исава.
Дурная слава
не претит
тем, у кого отменный аппетит.
* * *
Светлый Ангел, пролетая мимо,
обронил перо случайно,
что никак не объяснимо
и нелепо чрезвычайно.
Революции культурной
за техническим прогрессом
не поспеть —
за речкой бурной
в небе облачку над лесом.
Между ними остается
неизменным расстоянье.
Может быть, признать придется
нерушимым мирозданье.
* * *
Оподельдоком натереть
больную грудь, но умереть
в конечном счете от чахотки —
обыкновенно, как от водки.
Поэт погиб во цвете лет.
Он по себе оставил след,
едва заметный, что нередко
бывает, если воду ветка
ветлы прибрежной рассечет.
Следы теченье занесет.
Я вслед течению реки
смотрю из-под руки
и вижу ясно:
нам дальше плыть становится опасно.
* * *
Потерю красочного слоя
нам возмещает неспроста
фактура грубого холста.
Но все зависит от настроя.
Лишь по желанью твоему
свет превращается во тьму,
сосуществуют лед и пламень,
коса и камень.
Отца и Сына
воедино
соединяет Дух Святой,
страдающий куриной слепотой.
Синтетический VS натуральный холст
Для создания картин мы используем только натуральный качественный плотный хлопковый холст. Холст для печати покрыт специальным тонким полимерным покрытием. Оно эластичное, поэтому не скрывает текстуру холста, но заполняет пустоты и подготавливает холст к печати. Своим клиентам предлагаем на выбор матовую или глянцевую текстуру.
Почему мы используем именно этот материал и какие есть еще варианты читайте в этой статье.
Синтетический холстЭто искусственный материал, преимуществом которого является цена. Стоимость картин на синтетике будет на порядок ниже, чем на натуральном холсте. Кроме того, синтетика менее подвержена влаге. Но правда, это пока новое направление и проверку временем материал не прошел. Поэтому о долговечности синтетического холста говорить пока не приходится. Кроме того, синтетика хоть и близка по фактуре к натуральному холсту, но все же пока не передает её в точности. Синтетический холст более гладкий и равномерный, его нити идентично ровные. Идеально для перфекционистов но эффект натуральной картины снижается.
Существуют так же комбинированные материалы: хлопок-синтетика / лен-синтетика, но пока об их свойствах мало, что известно. Как поведет себя симбиоз двух материалов со временем — не известно.
Да и в целом, согласитесь, приятнее ходить в ботинках из натуральной итальянской кожи, чем в искусственных? С холстом тоже самое. Ведь речь идет о картинах, пусть и не живописных, но все же.
Натуральный холстСреди натуральных материалов различают льняной и хлопковый холст. Первый считается более устойчивый к влаге (но влажности он все же боится) и повреждениям, а так же он дольше держит первоначальную натяжку на подрамник. Это несравненно плюсы. Но при этом льняной холст самый дорогой из материалов, и картины, напечатанные на льне, будут стоить почти в два раза выше, чем на хлопке. Это одна из причин, почему мы не выбрали льняной холст для картин, несмотря на его преимущества. Кроме этого фактура льняного материала более грубая, поэтому его не рекомендуют использовать для печати детализированных изображений. И еще один минус в копилку льняного холста — слегка желтоватый или серый оттенок.
Хлопковый холст на сегодняшний день один из самых популярных материалов, как для печати, так и для живописи. Такой холст более послушный при натяжке, он прочнее и не рвется в процессе натяжения на подрамник и обладает большей эластичностью (в отличие от льняного, с ним нужно быть значительно аккуратнее, что зачастую снижает качество первоначальной натяжки).
Фактура хлопка более выраженная (ячеистая), что немало важно при печати. Ведь, когда портрет рисуют маслом, то фактуру холсту придает именно краска, а печать наноситься единым ровным слоем и, если фактура холста будет не выраженной, то мы получим эффект обычной напечатанной фотографии (почти как на фотобумаге). При этом фактура холста более мягкая, без грубых переплетений, поэтому хлопковый холст более подходит для детализированных изображений и дает более четкую картинку при печати.
Хлопковый холст имеет благородный бело-кремовый оттенок, без излишней желтизны и голубизны, что в совокупности с качественными чернилами и правильной обработкой снимка позволяет добиться максимально точной цветопередачи.
Стоимость этого материала ниже, чем льна, что позволяет нам делать картины по доступным ценам.
панно для художников 101: загрунтованная гладкая поверхность и текстура холста | All Things Ampersand
Панели серииAmpersand Artist Panel — прекрасный способ испытать панно на высококачественных и прочных поверхностях. Эта серия состоит из трех отдельных панелей, каждая из которых имеет уникальную поверхность и качество, чтобы помочь художникам участвовать в собственном творческом процессе.
Ранее в этом году мы углубились в панель Unprimed Basswood Artist Panel. Сегодня мы завершим образовательную серию «Панели художников 101», изучив панели «Грунтованная гладкая» и «Загрунтованная текстура холста».
Художественная панель, гладкая, грунтованнаяПанель Artist Panel Primed Smooth просто ГЛАДКАЯ! Панно полностью подготовлено и готово к занятиям искусством.
Художники любят эту универсальную панель, потому что полуабсорбирующая основа отлично подходит для масел, акрила, водных материалов, графита, коллажей, графических маркеров, чернил, фотографий для монтажа, холста и многого другого! А если вам нравится заливка, никакая другая поверхность на рынке не может улучшить все ваши методы заливки, например, Artist Panel Primed Smooth!
Одно из уникальных преимуществ загрунтованной гладкой панели — это идеально подготовленные края.Ampersand покрывает все четыре стороны тем же высококачественным акриловым гипсом, не содержащим кислоты, что и верх, — особенность, которой нет ни на одной другой панели! Это делает его идеальным для обертывания вашей работы по краям и служит отличной альтернативой обрамлению. Панели 3/8 ”также имеют прорези для ключей, что упрощает их подвешивание и демонстрацию.
Ampersand конструирует эти панели из древесноволокнистой плиты средней плотности (МДФ). В отличие от холста или поверхностей более низкого качества, эти деревянные панели не будут деформироваться, сгибаться или сгибаться, что гарантирует, что ваша работа не потрескается из-за тонкого шпона, шва в дереве и, конечно же, вы не получите трещин из-за движения, которое вы получаете. холст.
«Чтобы почувствовать, что происходит» Джейн Гардинерна панели Ampersand Artist Panel Primed Smooth
Доступны четыре различных профиля: плоский 1/8 дюйма, плоский 3/8 дюйма и 7/8 дюйма или 1-1 / 2 дюйма. Подвешенные профили изготовлены из сосны высокой плотности 1/2 ″, опоры обеспечивают прочную и долговечную поддержку, придавая вашим произведениям классический профессиональный вид.
Художественная панель с текстурой холста, грунтованнаяЕсли вы предпочитаете ощущение и текстуру холста, панель Primed Canvas Texture от Ampersand — идеальная поверхность, которая послужит отличным введением в живопись.Поверхность, готовая к покраске, по текстуре, внешнему виду и впитывающей способности очень похожа на средний левкасный холст, что дает художникам знакомое ощущение тонкого полотна или холста с дополнительным преимуществом рисования на жесткой поверхности. Художникам больше не нужно бороться с податливостью, отскоком и растяжением холста!
Панели с текстурой грунтованного холстадоступны в трех профилях — 3/8 ″ плоский и 3/4 ″ или 1-1 / 2 ″ с опорой. Как и его аналог Primed Smooth, панели с плоским профилем 3/8 ″ оснащены встроенными пазами для подвешивания для удобного подвешивания.Конструкция панели и люльки аналогична грунтованной гладкой, с использованием МДФ и многослойной березовой фанеры для предотвращения деформации люлек.
«Восточные маки» от Dawn WheatТекстура холста грунтованная на панели Ampersand Artist
Серия Artist Panel обеспечивает высокое качество, которое вы ожидаете от Ampersand, с рядом недорогих вариантов, что дает вам еще больше гибкости для экспериментов с новыми техниками и поверхностями! Найдите ближайшего к вам продавца
Не забудьте поделиться с нами своими работами с панелями амперсанд! #Ampersand_Art # CanvasTexture #PrimedSmooth
Связанныекисть — Добавление текстуры холста на рисунок в фотошопе
Я думаю, что самое необходимое уже сказано, но вы можете попробовать этот
Это моя картина.К сожалению, я немного менее опытен, чем мистер. Stalenhag, но по крайней мере цвета напоминают то, что он использовал. Я работаю с большим увеличением, чтобы все было хорошо видно. У меня желтоватый фон и несколько серых мазков на отдельном слое.
На картину можно запечатлеть текстуру. Фильтр Photoshop Texturizer уже был предложен. Вы можете разместить на нем неповторяющуюся текстуру холста, если у вас есть полноразмерная высококонтрастная черно-белая фотография с высоким разрешением куска холста. В Texturizer есть возможность загрузить для него собственное изображение текстуры.Небольшая деталь автоматически укладывается плиткой. Я считаю, что мозаика в PS Texturizer выполняется неплохо.
Internal Texturizer применяет тиснение (Фильтр> Стилизация> Тиснение) к изображению текстуры, смешивает текстуру с рисунком в режиме «Жесткий свет» и, наконец, пытается исправить возможную потерю контраста. Мы можем попробовать это внешне. Тиснение не используется, потому что моя текстура уже имеет некоторую кажущуюся глубину из-за использования бокового света, у меня есть эта фотография текстуры:
В режиме наложения «Жесткий свет» на картине появляется такое же трехмерное затенение.
Текстуру можно сделать менее агрессивной, уменьшив ее непрозрачность:
Это не делает его рисованием, это как печать на неоднородном материале. Желтый фон может быть приемлемым, как есть, если цветной слой считается тонким. Но серые мазки — это мазки кистью, они должны иметь текстуру кисти, которая направлена вдоль мазков. Фактура полотна должна быть послабее. Здесь штрихи без текстуры:
Я создал эту текстуру кисти:
Это копия мазков + сильный крупнозернистый шум, инструмент размазывания перетаскивался вдоль штрихов, а фильтр> Стилизация> Тиснение был применен для создания видимой толщины.
С режимом наложения «Жесткий свет» это похоже на густую краску:
Это все еще маловероятно, потому что холст должен что-то вызывать, если нарисованные штрихи достаточно тонкие. Чтобы что-то исказило геометрию, недостаточно поместить штрихи под текстуру. Это только затенение, вызванное текстурой:
Я сделал эту высококонтрастную версию текстуры, чтобы использовать ее в качестве карты смещения (= Фильтр> Искажение> Смещение) для объединенной версии мазков кисти:
Это окончательный результат:
Смещение отображается в виде рваных цветных границ.
Maze Texture Canvas — LD Shoppe
Мы индивидуально подбираем все продукты на нашем сайте из множества источников по всему миру. Мы сознательно подходим к выбору и ищем хорошо продуманные и тщательно продуманные изделия, которые отдают дань уважения нашему фирменному стилю «Теплый модерн». Таким образом, мы искренне надеемся, что вы любите наши изделия так же сильно, как и мы, но если вы каким-либо образом останетесь недовольны своей покупкой, просмотрите информацию ниже.
У нас есть ограничения на возврат по причинам стоимости, площади и устойчивости! Мы рекомендуем вам внимательно прочитать описания наших продуктов, втрое измерить свое пространство и обратиться к нам с любыми вопросами по адресу sales @ ldshoppe.com перед покупкой! Таким образом, мы можем гарантировать, что у вас есть вся информация, необходимая для совершения покупки.
Отмена вашего заказа
Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 24 часов с момента размещения заказа, чтобы запросить отмену. Если ваш заказ уже отправлен, стоимость доставки не возвращается. Вам также могут потребоваться неудобства и расходы, связанные с получением товара и его отправкой обратно, если мы не сможем перенаправить товар во время транспортировки.
Обратите внимание: товары, сделанные на заказ и сделанные на заказ, не подлежат отмене после 48 часов. Неотправленные недоставленные товары могут быть отменены без проблем!
Возврат товара
Если ваш товар подлежит возврату (см. Ниже), он должен быть возвращен в течение 15 дней с даты получения. Все товары будут проверены при возврате. Свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы начать процесс возврата.
Если товар будет поврежден во время обратного пути, наша команда оценит и вернет соответствующую сумму в зависимости от его состояния.Взимается плата за нанесение ущерба, начиная с 25% от покупной цены. Обратите внимание, если товар считается не подлежащим утилизации, мы не сможем вернуть деньги.
Обратите внимание: в настоящее время мы не предлагаем этикетки для обратной доставки, и стоимость доставки не возвращается. Ответственность за обратную доставку лежит на вас. Наши фактические расходы на доставку часто выше, чем указано в вашем заказе. Мы рады сообщить эту сумму по запросу.
Не отправляйте товары обратно в наш магазин без предварительного разрешения, так как нам нужно будет проверить и указать соответствующее учреждение, в которое они должны быть отправлены.
Мы не принимаем возврат всех товаров из соображений стоимости, места и экологичности.
Право на возврат:
- Декор
- Коврики
- Мебель среднего размера (столы, лампы, пуфы, пуфики, коврики, тумбочки и предметы весом до 50 фунтов)
- Подключаемое освещение
Товары, не подлежащие возврату:
- Предметы на заказ или сделанные на заказ, в том числе предметы искусства и мебель
- Мебель большого размера (обеденные столы, диваны, шкафы, серванты и любые другие предметы весом более 50 фунтов)
- Матрасы
- Постельное белье, полотенца и банные принадлежности (по санитарным причинам)
- Освещение проводное
- Напольная модель и предметы готовой продажи
- Предметы, поврежденные в результате нормального износа, например, воздействия солнца, влажности или других природных факторов
Политика возврата
- Возврат будет осуществлен в первоначальной форме тендера после того, как все предметы будут получены и проверены, и появятся на вашем счете в течение 5-7 рабочих дней
- Подарочные чеки будут возвращены в виде кредита магазина
- Стоимость доставки и доставки не возвращается
- Полученные покупки не подлежат корректировке, если они не были куплены в течение 5 дней с момента начала продажи
Дефекты производителя или повреждения при транспортировке
Дефекты и повреждения являются досадным неудобством, и мы разделяем ваше разочарование, когда эти проблемы действительно возникают.Каждый случай подлежит проверке и утверждению. Пожалуйста, сообщите в течение 48 часов после получения товара, используя форму, указанную ниже. Если вы получаете белые перчатки от наших партнеров по доставке, пожалуйста, осмотрите их перед отъездом водителей и попросите их отметить любые повреждения или дефекты. Дефекты или повреждения, возникшие с течением времени, доступны только в течение первых 6 месяцев с момента получения товара, по прошествии 6 месяцев мы больше не можем гарантировать замену или кредит на товар.
Обратите внимание: : Натуральные материалы, такие как дерево и мрамор, имеют вариации, и их недостатки не считаются дефектами.Поскольку посторонняя древесина приспосабливается к различным климатическим условиям, она может увеличиваться в размерах, что может привести к растрескиванию. Это не обязательно дефект продукта, а скорее красивое напоминание об его органичности. Узнайте, как ухаживать за деревянной мебелью здесь.
Подача претензии: заполните ДАННУЮ ФОРМУ, чтобы начать процесс подачи претензии в отношении любых дефектов или повреждений. Это поможет нам собрать всю информацию в одном месте и ускорить процесс рассмотрения претензий. Мы свяжемся с вами как можно скорее и расскажем, что делать дальше! Этот процесс может занять от 2 до 4 недель, поскольку мы работаем над заменой или подходящим решением.Мы будем усердно работать за кулисами, чтобы решить эту проблему как можно быстрее, но в настоящее время мы наблюдаем задержки с ответами на претензии.
Пожалуйста, помните, что на другом конце провода есть милый человек, который готов помочь вам, доброе общение приветствуется! 🙂
Поверхность и текстуры — печать на холсте для каждой комнаты — Photowall
Потрясающие фотообои для вашего прекрасного дома
Добавьте элемент, о котором все всегда забывают: текстуру.Поверхность и текстура превращают комнату из красивой в изысканную и вызывают визуальные ощущения, которые отражаются на том, насколько законченной выглядит ваша комната. Проще говоря, текстура говорит о качестве поверхностей, используемых во внутреннем пространстве. Наряду с цветами, узорами, линиями и формами; текстура является ключевым элементом при создании жилого пространства. Картины на холсте часто считаются одним из последних штрихов в гостиной. Выбрав принт с гладкой мраморной поверхностью, вы мгновенно создадите современный интерьер, а более грубая текстура добавит тепла комнате.Картина на холсте декоративной каменной стены согреет комнату и превратит ее в уютное пространство. Понимание того, как текстура влияет на комнату, необходимо при выборе стиля дизайна. Современные интерьеры требуют гладких и гладких поверхностей. Чтобы комната выглядела светлее и воздушнее, выбирайте холсты с мраморными и гранитными поверхностями. Традиционный дизайн создает теплую атмосферу; выбирайте принты на холсте, которые добавляют веса комнате, отпечатки дерева и кирпича заставят вас почувствовать себя как дома. Даже современные интерьеры озаряются теплой поверхностью, и каждому деревенскому дому нужен гладкий предмет.Использование контрастного элемента в комнате подчеркнет основные стилевые особенности комнаты, обеспечит визуальный интерес и привнесет в пространство чувство баланса. Если в вашей комнате слишком тепло или холодно, ваши глаза потускнеют, потому что нет ничего, что могло бы вас заинтересовать. Создайте гармонию и баланс, выбрав принт на холсте, который приглашает вас прикоснуться к нему, оставаясь при этом визуально тактильным. Железная дверь идеально сочетается как с традиционным, так и с современным интерьером. Разумно добавляя текстуры, вы добавляете новое измерение своему жилому пространству.Завершите свою комнату фактурной росписью поверхности и узнайте, что дизайнеры интерьера держали в секрете.Соответствие текстуры вашему интерьеру
Бывают моменты, когда вы смотрите на комнату, вы знаете и чувствуете, что чего-то не хватает. Вы посмотрите на это еще раз и убедитесь сами. У вас есть предметы мебели на своих местах, цвета, которые вы выбрали, великолепны, а добавленные декоративные элементы просто замечательны. Однако вы все равно чувствуете, что внешний вид немного прост и пуст.Что-то может отсутствовать, и это, вероятно, то, что вы называете текстурой. Как и в случае с некоторыми произведениями искусства на стенах, к текстуре иногда обращаются второстепенно. Текстура — это то, что заставляет комнату выглядеть на ура. Это то, что выводит украшение вашего интерьера на новый уровень. Текстура определяется как ощущения, вызываемые внешней поверхностью предметов через осязание. Другими словами, как вещи ощущаются или воспринимается осязание. Хотя текстура может иметь вспомогательную роль, когда дело доходит до внутренней отделки, она по-прежнему жизненно важна для успешного достижения ваших дизайнерских целей.Текстура также добавляет визуального веса всей комнате. Это означает, что вся комната имеет способность привлекать к себе внимание. Это также обеспечивает баланс и визуальный интерес. Так что в следующий раз, когда вы подумаете о добавлении текстуры в свой домашний интерьер, вы можете также рассмотреть возможность использования настенных росписей Surface и Textures, поскольку они могут заполнить пустоту вашей комнаты.Четырехместный сверхтонкой текстуры шириной 60 дюймов \ 100% льняной холст с универсальной грунтовкой — 10 унций
Описание продукта
ТОВАР № | ТИП | ЦЕНА НА РУЛОН КАНВАСА | ||||
2.5 двор | Рулон 2,5 ярда | 5,5 Ярд Рулон | 11 Ярд Рулон | |||
60EFLC10OZ | 10 унций * | 60,00 $ | $ 146,32 | $ 411,82 | $ 647,82 |
* приблизительный вес на квадратный ярд (после грунтования)
Экономия до 20% — на всех рулонах холста | |||
Скидка | Код купона | ||
Скидка 5% на заказы от $ 1500 и выше | BOEFL4644 | ||
Скидка 10% на заказы от $ 3000 и выше | TWMIGF3II60L | ||
15% заказы на сумму от 6000 долларов США | O78D88AM1VG93 | ||
20% заказы на сумму от 10 000 долларов США | YBB3NGHUR44G0 |
Рулоны льняной ткани
60 дюймов, ширина 10 унций, сверхтонкая текстура, четырехкратная \ Универсальная грунтовка, 100% льняной холст
Лен — это тончайший холст, обеспечивающий максимальную долговечность.Льняной холст, сотканный из пряжи из прочных льняных волокон, также является фаворитом многих художников из-за его качественного внешнего вида.
Это льняное полотно имеет очень гладкое, плотное переплетение с очень тонкой, ровной текстурой. Рекомендуется для портретов, деталей, тонких слоев и небольших картин. Наше лучшее портретное полотно.
Четырехместный \ Универсальная грунтовка:
Этот холст покрыт 4 слоями безкислотного левкаса, что делает его готовым для рисования (акрилом, маслом, алкидными красками и т. Д.) И сглаживает поверхность для получения ультра гладкой текстуры.
Техника тяжелого текстурирования и наслоения 101 — Fredrix Artist Canvas
Каждый художник мечтает создавать произведения искусства, которые приведут в восторг всех, от новичков до известных критиков. В то время как талантливый художник, безусловно, может создавать увлекательные картины, используя множество техник, никакая другая техника не является столь же эффективной, как та, которая создает тяжелую текстурированную, многослойную картину. Известные художники, от Поллока до Ван Гога, использовали определенные техники, которые позволяли им не только создавать богатые текстурированные поверхности, которые были визуально ошеломляющими, но также создавать произведения, передающие глубокие чувства и эмоции.Техники тяжелого текстурирования и наслоения, которые использовали эти и другие художники для этого, включают:
• Impasto
• Drybrush
Impasto представляет собой скопление густой краски. По словам Джин Робертс и Крейга МакДэниела, авторов Живопись как язык: материал, техника, форма, содержание , эта техника представляет собой крайность «живописного» применения. Энциклопедия изобразительного искусства (EFA) приводит несколько преимуществ техники импасто, в том числе:
• Имитирует прерывистую текстуру светлых участков, то есть поверхности объектов, на которые падает интенсивный свет
• Передает чувства и эмоции
• Передает трехмерное впечатление
• Шероховатая текстура привлекает внимание к определенным точкам или аспектам композиция
Помимо Поллока и Ван Гога, образцы импасто-живописи можно увидеть в работах художников эпохи барокко, таких как Рембрандт, Хальс и Веласкес, которые использовали «скрупулезно и кропотливо обработанные импасто для изображения морщинистой кожи, складок на одежде или блеска ювелирных изделий. , »Согласно EFA, и нанесение краски на картины Ауэрбаха, которая« может быть толщиной с корку хлеба.”
Итак, вот как это делается. Согласно Робертсу и МакДэниелсу:
“ Вы можете смешивать масляную краску с тяжелыми средами, такими как Oleopasto или воск для масляной живописи, или можете наносить масляную краску прямо из тюбика, без разбавителя или разбавителя. Это позволит вам воспользоваться густой маслянистой текстурой, которая характерна для масляной краски в ее обычной тюбиковой консистенции. Краску можно наносить кистью с жесткой щетиной или мастихином, чтобы добавить лишние отметки на густую краску.Для получения насыщенного смешанного цветового эффекта попробуйте загрузить кисть сразу двумя цветами. Густо нанесенная краска сохранит форму, поэтому важно обращать внимание на направление, ширину и длину наносимых вами отметок. Если вам не удается создать мазки кисти желаемой формы, соскребите краску ножом и попробуйте еще раз ».
Совет: держитесь за все свои старые кисти с плоской щетиной, которые потеряли большую часть своей эластичности. Их можно использовать для следующей техники из нашего списка — сухой кисти.
Drybrush не дает такого же текстурированного, многослойного эффекта, как импасто, но создает толстую текстурированную поверхность с «сверкающим эффектом рассеянных, прерывистых цветов», — говорят Робертс и МакДэниелс. Процесс включает в себя загрузку относительно сухой кисти с краской и использование ее для нанесения краски на холст. Согласно DoItYourSelf.com, «мазки, которые производит сухая кисть, обычно царапаются и им не хватает гладкости, как при смывке и смешанной краске. Они могут быть дикими или сдержанными, выразительными или приглушенными, в зависимости от художественных замыслов художника.”
Чтобы создать требуемую текстурированную поверхность, опытные художники предлагают начать с холста с плотным переплетением, такого как Fredrix PRO Series Ultimate 20 oz. Холст. Холсты серии Fredrix PRO не только имеют тяжелую текстуру для превосходного зуба, но и натянуты на сушеные в печи подрамники с дополнительными распорками для дополнительной поддержки, и они доступны в широком диапазоне размеров. Просмотрите коллекцию серии PRO от Fredrix сегодня!
Динамическая Текстура Живописи Мультипанельная Картина Стены Холста
Текстура Динамической Живописи Мультипанельная Картина Стены Холста | ElephantStockВыбрано.Отключено. Щелкните, чтобы добавить. Щелкните, чтобы изменить. Щелкните, чтобы очистить. Щелкните, чтобы изменить тип продуктов. Щелкните, чтобы изменить количество элементов, отображаемых в строке. Нажмите, чтобы увидеть все продукты. Нажмите, чтобы увидеть только товары со скидкой. к Нажмите, чтобы открыть Нажмите, чтобы закрыть Нажмите, чтобы удалить Нажмите, чтобы вернуться Нажмите для поиска Нажмите, чтобы подписаться Нажмите, чтобы скопировать Нажмите, чтобы позвонить Нажмите, чтобы открыть чат с поддержкой Щелкните, чтобы свернуть. Нажмите, чтобы развернуть Нажмите, чтобы выбрать домашняя страница коллекция коллекции страница продукта блог статья страница вкладка предыдущая вкладка следующая вкладка поиск социальная страница
Пропустить меню навигации Вернуться в меню навигацииКод купона успешно скопирован, используйте его при оформлении заказа
ДОБАВИТЬ В СПИСОК ЖЕЛАНИЙ 1353 МАСШТАБИРОВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕНЬШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ
Текстура динамической живописи
Мультипанельный холст Wall Art
Подробнее о продукте
Dynamic Painting Texture Multi Panel Canvas Wall Art, тщательно созданная вручную, чтобы привнести уникальный стиль в ваш дом.Измените ощущение любого пространства и сделайте интересное заявление с помощью этого абстрактного принта на холсте.
- Наша ткань 100% премиум-класса изготовлена из лучших материалов, что обеспечивает долгий срок службы и долговечность.
- Превосходный холст Технология печати делает нашу продукцию привлекательной и прочной.
- Защищенный с устойчивым к УФ-царапинам и водонепроницаемым ламинатом.
- Готовое к развешиванию полотно , поставляется с крепежом для подвешивания — дополнительное оборудование не требуется!
Отзывы клиентов
Я ЛЮБЛЮ свой новый холст Wall Art! Я только что повесил трубку, и выглядит так здорово! Качество очень хорошее — цвета совпадают с фотографиями на сайте компании, легко повесить.Я обязательно куплю у этой компании еще раз !!
Роксана Малецек — Проверенный покупатель
Обожаю произведения искусства! Размер и цвет соответствуют описанию. Идеально заполняет мою стену и соответствует моей цветовой гамме.
ДИАНА ВУДС — Проверенный покупатель
Я постоянный клиент и мне очень нравится Elephant Stock! Работы красивые и качественные.Думаю, приложенные фотографии доказывают это, они так много добавили к моей спальне и столовой !! У меня сейчас заказана еще одна группировка.
Шерри Бэнкс — Проверенный покупатель
Красивый
Джилла Дэвис — Проверенный покупатель
Джилла Дэвис — Проверенный покупатель
Очень доволен качеством и внешним видом.
Линда Мэтьюз — Проверенный покупатель
Красиво! Он идеально подходит к тому, что я делаю в своей гостиной.
ТЕРЕЗА БРАУН — Проверенный покупатель
Красиво и элегантно …. рекомендую всем!
Даниэль Уильямс — Проверенный покупатель
Стиль рамы
- Наш холст натянут на деревянную раму в стиле галереи
- Мы используем лучшую сосновую древесину для обеспечения долговечности рамы
- Каждый брезентовый корабль с предустановленными зубчатыми вешалками и инструкциями по подвешиванию
- Все сделано вручную нашими высококвалифицированными специалистами
Найдите больше продуктов по темам
Сведения о доставке
Страна Сведения о доставке Расчетные дни доставки (рабочие дни) Стоимость доставки Континентальный США и Канада Standard — более 99 долларов США 6-8 Бесплатно Стандартный 6-8 $ 9.95 Прилежащие территории США Экспресс-доставка 4-5 от 24,95 $ Территории США и AFO Все заказы 11-13 $ 49 Наши продукты сделаны в США!
* Остальной мир: обратите внимание, что стоимость доставки негабаритных заказов для остального мира может отличаться.
Как только ваш продукт будет готов, мы вышлем вам номер для отслеживания и будем держать вас в курсе о ходе отправки посылки.
Мы создаем потрясающие настенные рисунки с учетом ваших потребностей.
Отличная печать
Технологии
Подвеска с зубьями
Установлено
Опытная команда экспертов тщательно обрабатывает каждый продукт на нашем заводе в США, используя новейшие материалы премиум-класса и водонепроницаемое ламинирование.
Отличная печать Технологии
ПОДВЕСКА ДЛЯ ПИЛЫ
УСТАНОВЛЕНА
Опытная команда экспертов тщательно обрабатывает каждый продукт на нашем заводе в США, используя новейшие материалы премиум-класса и водонепроницаемое ламинирование.
Отличная печать Технологии
Опытная команда экспертов тщательно обрабатывает каждый продукт на нашем заводе в США, используя новейшие материалы премиум-класса и водонепроницаемое ламинирование.
-
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
Мы будем держать вас в курсе о ходе доставки. Кроме того, при оформлении заказа доступен экспресс-вариант!
-
БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ 90 ДНЕЙ
Если вы недовольны своим заказом, верните его в течение 90 дней и получите полную компенсацию.