Содержание

Почему отказались от технологии flash в браузере

Главная » Статьи Ремонт Компьютеров » Почему отказались от технологии flash в браузере

Опубликовано

У меня очень приятные воспоминания о флеш-технологии. Игры и приложения были очень высокого качества. После отказа от Flash многие проекты были заброшены навсегда: перепрограммировать все на HTML5 было слишком дорого. Создатель технологии Flash, компания Adobe, прекратила поддержку проекта 31 декабря 2020 года. Почему такая заброшенная технология? Рассмотрим причины в качестве аргументов.

Почему отказались от технологии flash в браузере

1. Flash анимация была слишком тяжелой. Обычно для работы с flash-объектом сначала нужно было загрузить его содержимое. Поскольку все находилось в одном объекте, было трудно что-либо оптимизировать. Иногда самый простой flash-ролик может иметь размер в сотни мегабайт.

2. Флэш была тяжелым бременем для процессора. Профессия «флеш-программист» была очень популярна, поэтому таких специалистов очень не хватало. Соответственно появился ряд конструкторов, на основе которых компетентные люди создавали анимацию. И как правило они не задумывались об оптимизации или это было невозможно. Поэтому даже самая простая игра может парализовать компьютер. По этой причине смартфоны отказались гораздо раньше от Flash.

3. Различные ошибки, которые было трудно обнаружить. Например, вы играете в онлайн флеш-игру и получаете сообщение об ошибке. Чтобы вернуться к игре, нужно было полностью обновить страницу, чтобы перезагрузить swf. Это занимает много времени, и игра может быть проиграна. Частое воспроизведение flash в браузере могло привести к «сбою» всего браузера или даже компьютера.

4. Не всегда можно использовать флеш-контент в браузере. Многие пользователи могут отключить поддержку Adobe Flash, например, чтобы предотвратить отображение рекламных баннеров. В результате часть аудитории всегда безнадежно терялась от флэш-приложений.

5. Многие флеш-приложения были уязвимы. Браузеры и компьютеры часто создавались с использованием этой технологии. А закрытый характер технологии не позволял узнать, уязвимо приложение или нет.

6. Поисковые системы не распознают содержимое флеш-ролика (да-да, именно так называлось флеш-приложение). Сайт полностью работающий по этой технологии, должен иметь и текстовую версию, чтобы поисковая система могла ранжировать проект.

Заключение

Это, пожалуй, основные факторы, которые привели к отказу от Flash-технологии. HTML5 также помог в этом отношении: технология развилась настолько, что можно воспроизвести любую флеш-анимацию с помощью большого количества html + js + css. Более того, HTML5 универсален и работает во всех современных браузерах.

Но есть один нюанс: раньше флеш-анимация была намного лучше из-за своей плавности. В этом пожалуй и заключается преимущество флеш-роликов. Как говорится, каждому времени своя технология. Раньше мы активно использовали лазерные диски, но сейчас они уже никому не нужны.

Flash HTML5 история

Особенности применения flash технологии при создании сайтов – подробное описание на S1

16-11-2013

Автор: Игорь Серяков

Создание эффективных сайтов, которые привлекали бы пользователей и давали максимальный отклик, на основе flash-технологии не является тривиальной задачей. Существует множество различных комбинаций элементов при создании подобных сайтов.Для упрощения задачи необходимо иметь преимущества и недостатки тех или иных комбинаций элементов. Как правило, существующие электронные обзоры не дают полного представления об универсальной технологии для создания сайтов и наиболее удачной комбинации элементов сайтов.

Результаты анализа литературных источников по данной тематике доказывают наличие обзоров основных технологий для проектировки сайтов. Однако рекомендации по проектированию именно интерактивных сайтов на основе flash-технологии не существует.

Целью статьи является систематизация специфических особенностей проектирования рекламных сайтов на основе flash-технологии и выделение рекомендаций по применению различных комбинаций интерактивных элементов.

Большая часть (не менее 18%) от всего объема всемирной паутины (www) составляют рекламные сайты. Они создаются для того, чтобы дать представление об определенном товаре, бренде, рекламной акции, услуге, фестивале, фильме, мероприятии или событии.

Вся информация, которая может потребоваться посетителю сайта, собрана в одном конкретном месте – на его страницах. Рекламный проект (сайт) хорошо подходит для компаний с широким выбором товара. Как правило, целесообразно создавать промо-сайт дополнительно к корпоративному.

От обычного сайта (проекта) рекламный проект существенно отличается своими задачами, целями, направленностью. Как правило, он направлен непосредственно на «точечное» увеличение продаж, соответственно – на конечного потребителя, который пользуется Интернетом.

Интернет в этом случае является своеобразной точкой соприкосновения продавца и покупателя того или иного товара или услуги. Особенностью также является большая концентрация на подобных сайтах визуальных элементов. К таким относятся: интерактивные презентации, демо-ролики и множество других мультимедийных компонентов, которые предоставляют наиболее полный спектр параметров и характеристик.

Не все сайты функционируют эффективно. В качестве показателя эффективности принято использовать CTR – основной показатель эффективности интернет-рекламы (синоним – «кликабельность»).

CTR является важным показателем эффективности работы интернет-рекламы. Существующие рекомендации для создания и повышения эффективности промо-сайтов не всегда позволяют достичь положительного результата.

Иногда информация представлена в не формализованном виде, т.е. у пользователей возникают трудности с навигацией по сайту и т.д. Весомым шагом для развития интернет-продаж в целом или услуги в частности является создание собственных методик, методов, алгоритмов или рекомендаций, позволяющей преодолеть указанные недостатки.

Исходя из существующей нетривиальной задачи, а также отсутствия соответствующих теоретических данных, следует актуальность предлагаемого анализа. Его суть состоит в выделении наиболее важных критериев при создании или повышении эффективности рекламного сайта. При этом объектом исследования выступают рекламные сайты, а предметом – эффективность функционирования сайтов.
Одним из наиболее важных вопросов является актуализация выбора и использования инструментальной среды создания сайтов. Результат статистических исследований подтверждает наличие основных лидеров сайто-строительства – HTML и PHP.

Для создания рекламного ресурса необходима технология, позволяющая создать сайт максимально наполненным и обеспеченным мультимедийными компонентами в короткий срок. Как правило, это flash-технология или Flex.

Главным достоинством flash-технологии является возможность создания красочной анимации для веб-страниц. С помощью этой технологии можно реализовать большое количество интерактивных элементов: навигационные меню, баннеры, входные заставки, логотипы, клипы с синхронизированным звуком и даже целые сайты.

При условии грамотного использования, flash-технологии действительно могут стать «изюминкой» ресурса. Не решенным остается вопрос уместности применения этой технологии на том или ином сайте.

Часто клиентам необходимо использовать flash-технологию при создании их сайта. Основной аргумент заказчика – чем больше эффектов, тем современнее и дороже будет выглядеть его сайт. На самом деле, престижность и успех веб-проекта зависят не только от внешнего вида. В погоне за красочным оформлением без внимания оказывается не менее важная составляющая – содержание (контент).

Именно контент сайта в большинстве представляет наибольший интерес для посетителей. Решение об использовании flash-технологии необходимо принимать с учетом тематики ресурса и размещаемой на нем информации. На практике существует несколько способов применения flash-анимации на сайте.

Выполнив широкомасштабный анализ большого количества сайтов, было выделено четыре варианта создания сайтов, построенных на базе flash-технологий.

Вариант 1. Сайт построен полностью на flash-технологии. В интернете регулярно появляются сайты, целиком сделанные при помощи flash-анимации. Обычно это развлекательные или промо-ресурсы, посвященные компьютерным играм, фильмам и торговым новинкам. Их цель – поразить посетителей красотой, привлечь внимание к определенному продукту. Срок работы подобных сайтов, как правило, короток: появляется более новый продукт и созданный продукт мгновенно устаревает.

Преимущества. Этот вариант обещает много визуальных эффектов и красочных заставок. При умелом использовании flash-анимации сайт, несомненно, произведет впечатление на посетителей.

Недостатки. Технология требует дополнительных системных ресурсов, поэтому велика вероятность потери клиентов с небыстрым Интернет-каналом и компьютерами невысокой производительности; у посетителей не всегда есть возможность запустить flash-приложение, иногда необходимо установить плагин или обновить его до требуемой версии. Сайт, сделанный на flash-технологии, стоит дороже по сравнению с обычной html-версией.

Вариант 2. Сайт на стандартном html со вставкой flash-элементов. Один из наиболее популярных вариантов среди заказчиков. Flash-анимация в данном случае является лишь вспомогательным элементом при построении сайта.

Преимущества. Профессионально сделанная анимация способна сочетать в себе эффектность и эффективность одновременно. Красивые визуальные элементы могут понравиться посетителям и повлиять на запоминаемость ресурса. Но главное в данном случае – сайт с небольшой flash-вставкой загружается и работает на порядок быстрее, чем сайт, полностью сделанный на flash-технологии.

Недостатки. Как и в первом варианте, flash-анимация не будет показываться у тех пользователей, которые не установили или не обновили плагин для ее просмотра. Flash-эффекты меньше, но все же нагружают компьютер. Популярное использование flash-технологии для создания «интро» далеко не всегда оправдано: многие пользователи ценят свое время и пользуются кнопкой «Пропустить заставку».

При добавлении flash-анимации на страницы сайта стоит учитывать их содержание. Не следует наполнять сайт анимацией сверх меры. Известно, что мигающие и непрерывно двигающиеся элементы перенапрягают периферическое зрение и мешают чтению. Если страницы созданы для размещения полезной информации о товарах или услугах компании, то лучше дать посетителям сайта возможность спокойно изучить предлагаемую продукцию.

Вариант 3. Две версии сайта — первая на основе flash-технологии, а вторая — на основе технологии HTML. С одной стороны, это решение всех проблем. Пользователи сами смогут выбрать наиболее подходящую для них версию сайта. В итоге все красивые flash-элементы на месте и все клиенты довольны.

С другой стороны, это самое дорогое решение. Помимо затрат на создание двух сайтов, есть еще и увеличение стоимости работ по регулярному обновлению обеих версий сайта.

Вариант 4. Используется стандартный HTML + JavaScript.

 Не стоит забывать, что кроме flash-анимации есть также и другие технологии для создания визуальных эффектов. В данном случае JavaScript. С помощью этой технологии можно динамически изменять содержание страниц в ответ на события, связанные с действиями посетителей сайта. JavaScript часто используется в галереях сайтов при просмотре изображений, когда фотографии плавно сменяют друг друга.

Выбор технологии зависит от задач, которые поставлены перед проектом. В большинстве случаев ресурсы создаются для бизнеса и представления большого количества информации о товарах и услугах. В каждом случае необходимо искать компромисс между использованием различных технологий, чтобы сайт был не только привлекательным, но и приносил прибыль.

Остались вопросы?

наш телефон:

+7 (499) 340 64 04

Получить предложение

Ваше имя

Телефон*

Адрес сайта

Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Направить письмо

Flash Technology Авиационные заградительные огни

УПРОЩЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И НАДЕЖНЫХ РЕШЕНИЙ

С 1970 года мы помогаем клиентам снижать риски и решать повседневные задачи по освещению аэродромов и препятствий. Сегодня наши светодиодные осветительные приборы для башен обслуживают такие рынки, как аэропорты, телерадиовещание, телекоммуникации, коммунальные услуги и ветроэнергетика, а также специальные приложения. Кроме того, наша команда выездного обслуживания предлагает решения «под ключ», которые включают всесторонне документированные аудиты объектов, установку систем заградительного освещения и мониторинга, соответствующих требованиям FAA, техническое обслуживание и ремонт на месте, а также проверки освещения, которые гарантируют, что ваши установки соответствуют отраслевым стандартам. С 2003 года Flash Technology входит в семейство SPX Technologies. Сегодня мы используем сильные стороны этого диверсифицированного мирового лидера в области инфраструктурных технологий, который приносит более 1 миллиарда долларов годового дохода от операций в 15 странах.

52

ЛЕТ СВЕТОВЫХ ИННОВАЦИЙ

50 000

СИСТЕМЫ ВЕЩАНИЯ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

24 500

СЕРВИСНЫЕ ПРОЕКТЫ ЗАВЕРШЕНЫ

20 000

ВЕТРОТУРБИННЫЕ УСТАНОВКИ

НОВОСТИ

Flash Технология продолжает развиваться. Узнайте о наших последних инновациях в области соответствия требованиям для аэродромов и препятствий, обслуживая клиентов по всему миру с помощью освещения, удаленного мониторинга активов, установки, обслуживания и обучения. Вы также узнаете истории успеха, доказывающие эффективность наших решений в полевых условиях.