верных способов сделать лучшие фотографии осенней листвы

Осень — прекрасное время года, чтобы выйти и сделать потрясающие фотографии. Если вам посчастливилось жить в той части мира, где каждую осень вспыхивает захватывающее цветное шоу, то вы точно понимаете, что я имею в виду.

Яркие листья, потрясающий контраст с глубоким синим небом и прекрасная насыщенность цветов — о более фотогеничной обстановке и мечтать нельзя!

К сожалению, разочарование приходит, когда то, что ты видишь вживую, просто не может быть воссоздано на твоих фотографиях. Оглядываясь назад на свои снимки дня и обнаруживая, что большинство из них не в состоянии запечатлеть захватывающую красоту, которую вы видели лично, может быть крайне разочаровывающим.

photo by gajman

Чтобы сделать потрясающие фотографии осенней листвы, лучше всего выйти на улицу подготовленным и вооружившись несколькими хитростями в рукаве. Осень, при всей ее красоте, также может быть непредсказуемой и трудноуловимой. Непредсказуемая погода, внезапные порывы ветра и быстро меняющиеся условия освещения — все это усложняет задачу, поэтому стоит освежить в памяти советы по композиции и настройки камеры, а также собрать правильное снаряжение, прежде чем отправиться в дикую синеву. !

Прежде чем отправиться в путь

Прежде чем отправиться в путь, рекомендуется разведать местность и проверить погоду. Это поможет вам узнать, какое снаряжение вы должны взять с собой, и даст вам представление о том, какие снимки вы будете делать.

  • Поиск местоположения

    Местоположение — это одна из первых вещей, которую вы должны решить, прежде чем отправиться в путь. Для живописных снимков вы можете рассмотреть возможность выбора места, которое предлагает обзорную точку. Чем выше вы поднимаетесь, тем больше ощущения места вы можете придать своим фотографиям. Взгляд вниз на долину, заполненную красными, желтыми и зелеными деревьями, — отличный способ показать истинные цвета осени.

  • Проверьте погоду

    Осенняя погода известна своей непредсказуемостью. К счастью, вам не нужно ждать солнечного дня, чтобы выйти на улицу. Часто слегка пасмурные дни идеально подходят для съемки осенней листвы. Тем не менее, лучше проверить погоду, чтобы убедиться, что на вас не надвигается метель!

  • Соберите свое снаряжение

    Всегда полезно взять с собой штатив, особенно если вы планируете делать живописные снимки. Конечно, если вы планируете отправиться в поход в живописное место, вам, возможно, придется исключить этот пункт.

    Также рекомендуется взять с собой поляризационный фильтр. Этот небольшой элемент может иметь большое значение, когда речь идет об условиях яркого освещения и ситуациях, требующих более длительной выдержки. Поляризационный фильтр поможет удержать часть света, позволяя дольше держать затвор открытым. Это также поможет сделать цвета более насыщенными и уменьшит блики на мокрых листьях и камнях.

    Объектив, который вы захотите взять с собой, полностью зависит от того, что у вас есть в наличии, и от типа фотографий, которые вы хотите сделать. Для живописных снимков возьмите с собой широкоугольный объектив, если он у вас есть. Если у вас есть макрообъектив или зум-объектив с возможностью макросъемки, вы можете взять его с собой для потенциальных крупных планов.

    Вам также понадобится что-то водонепроницаемое для вас и вашей камеры на случай внезапного ливня и полотенце для вытирания мокрого снаряжения.

Композиция

фото Скотта Робинсона

Не позволяйте цветам осени отвлекать вас от одного из самых важных аспектов фотографии: композиции! Хотя цвета, скорее всего, будут занимать центральное место, важно обращать внимание на детали — линии, узоры, текстуры и фокусы, которые помогут дополнить ваши композиции.

  • Освещение

    Правильное освещение имеет решающее значение для создания потрясающих осенних фотографий, и часто оно может отличить обычные снимки от впечатляющих! Золотой час — мягкий золотой свет утром и вечером — одно из лучших времен для осенних фотографий. Это особенно актуально в ясный день, так как свет обеспечивает мягкое золотистое сияние. Если поехать утром, может даже получиться туман — прекрасное дополнение к любой осенней фотографии.

    Не бойтесь пасмурных дней, облачная погода может стать отличным временем для осенней фотосъемки. Яркие краски осени будут казаться более насыщенными в облачную погоду, лучше показывая детали на отдельных листьях.

    Для ясных и ярких солнечных условий можно использовать поляризационный фильтр, который поможет смягчить свет и предотвратить резкие размытия.

    Подсветка может быть красивой, особенно когда она находится за осенней листвой. Подсветка помогает выделить детали листьев. Особенно красиво, когда на заднем плане чистое голубое небо. Просто следите за тем, чтобы солнце не было слишком ярким, иначе вы можете получить силуэты.

  • Отражения

    Отражения листвы осенью могут иметь красивое минималистическое качество и часто напоминают красивые картины. Утро или ближе к вечеру, как правило, лучшее время для фотографирования отражений.

  • Будьте изобретательны

    Боритесь с искушением попытаться уместить весь лес в кадр. Помните, живописные фотографии — не единственные осенние снимки, которые вы можете сделать. Крупные планы листвы или других характерных признаков осени, отражения разноцветных листьев в лужах или ручьях, отдельные деревья и водопады — все это создает потрясающие осенние композиции.

  • Взгляни вниз

    Есть много возможностей прямо у ваших ног. Лесная подстилка — отличное место, чтобы найти возможности для фото. Опавшие листья, паутина, грибы и другие детали — отличные сюжеты.

  • Простота

    Если вы обнаружите, что ваши изображения выглядят перегруженными или загроможденными, попробуйте приблизиться. Крупные планы листьев часто могут быть такими же красивыми, как и сложные живописные фотографии. Для изображений крупным планом попробуйте установить широкую диафрагму — что-то вроде f/4 или даже f/2,8, если ваш объектив на это способен. Это отличный способ снимать крупные планы, размывая фон.

Настройки камеры

фото Кенни Луи

Лучшие настройки камеры во многом зависят от композиции, которую вы пытаетесь запечатлеть, а также от условий освещения и погоды.

  • Глубина резкости: Для съемки крупным планом или ситуаций, когда требуется, чтобы в фокусе была только часть изображения, используйте широкую диафрагму для малой глубины резкости.
  • Скорость затвора: В ветреную погоду вы можете воспользоваться ветром, чтобы создать размытие движения на изображениях. Зафиксируйте свое изображение, сфокусировавшись на твердом объекте, который не движется, и используйте более длительную экспозицию, чтобы создать живописное размытие движения.
  • Недоэкспонирование: Для захвата более глубоких тонов вы можете слегка недоэкспонировать изображение. Используйте кнопку экспозиции и уменьшите ее.
  • Баланс белого: Если вашей камере не удается передать теплое золотое сияние солнца, попробуйте установить баланс белого на «дневной свет». Если вы снимаете в формате RAW, вы всегда можете отрегулировать баланс белого на этапе постобработки.

Если вам посчастливилось жить в красивой части мира, не упустите шанс сделать несколько захватывающих осенних снимков. Не у всех есть возможность испытать осень, как у вас, поэтому воспользуйтесь возможностью выбраться и запечатлеть свои собственные шедевры!

Вам нравится фотографировать осень? Поделитесь с нами своими советами и фотографиями через Twitter или Facebook!

Блог Джеффри Фридла » Режим наложения «Темнее» в Photoshop (и другие рабочие столы с осенней листвой)

Nikon D200 + Nikkor 17-55/2.8 @ 48 мм — 1

/ 640 сек, f/2.8, ISO 200 (вроде) — полный exif & map
(версии для рабочего стола доступны ниже)

оставляет изображение с другого дня.

Я хотел проверить виноградную лозу, прорастающую сквозь бамбук снова забор, в дневном свете (в отличие от утренней тени, которую я видел его раньше), поэтому я вернулся в среду днем. Это был продуктивный визит, с несколькими кадрами забора, который обязательно найдет свой путь сюда в будущем. Тем не менее, тема сегодняшнего поста Я увидел, когда посмотрел вверх.

Впечатляющие осенние краски Киото сейчас в полной силе, но есть некоторые деревья, которые вращаются медленнее, и вечнозеленые растения, которые вообще не поворачиваются, и получающаяся в результате гамма цветов — это то, что мне действительно нравится. Я поднял глаза и обнаружил обычный для этого времени года экран: очень динамичный. цвета, смешанные в очень динамичном пространстве (то есть: много глубины и цвета для сцена).

Я сделал три быстрых выстрела, фокусируясь на близких, средних и дальних точках. Вы можете увидеть эти три снимка, наведя курсор на первые три поля ниже. Изображение:

Nikon D200 + Nikkor 17-55/2,8 @ 48 мм — Фокус на расстоянии 1 метр — 1

/ 640 сек, f/2,8, ISO 200 — полный exif

Фокусное расстояние (в футах): 3,3 —   4,9 —   12,5 Смешивание

наведите курсор мыши на кнопку, чтобы увидеть это изображение

Я конечно предвзят 🙂 , но я думаю, любой из этих прекрасный фон рабочего стола.

Ссылки на различные рабочие столы меняются с кнопку выше, так что вы можете выбрать изображение, которое вы предпочитаете:

Тем не менее, применяя небольшие корректировки кадрирования/поворота к изображениям, чтобы Учитывая небольшое движение камеры между кадрами, я наткнулся на смесь из трех, которая показалась мне захватывающей и которая появилась в пост на днях. Кнопка «Смешать» выше показывает уменьшенный размер версия результата. (Изображение в верхней части этого поста мелкоформатное из половинчатой ​​версии.)

Смесь состоит из всех трех изображений, объединенных с Photoshop. Режим наложения «Темнее», после загрузки их в отдельные слоев одного документа. Как будто множества фильтров Photoshop недостаточно, чтобы узнайте, есть куча «режимов наложения», которые влияют на то, как два изображения могут быть объединены для получения третьего (или, в данном случае, как три изображения могут быть объединены для получения четвертого).

У меня есть целая книга о режимах наложения Photoshop, как я уже упоминал, но я на самом деле еще ничего не сделал, кроме как пролистать его.

В любом случае режим наложения Затемнить понять несложно: на каждом точки холста, изображения сравниваются и самое темное из них сохранено для этого места в результате. Что мне трудно понять, интуитивно, вот к чему это приведет. В данном случае это почти сюрреалистическое, похожее на краску качество.

Затем я немного осветлил его, чтобы компенсировать общее затемнение, немного увеличил контраст, и все.

Кажется, мне нравится делать несколько снимков одной и той же сцены с разным фокусом. или другая глубина резкости, так как я обнаружил, что у меня есть несколько других наборов изображений которые могут работать с этой техникой. К сожалению, их было слишком много. движение среди изображений (например, ветки, развевающиеся на ветру, или перекомпоновка с моей стороны), что я не смог получить хороший результат. Особенно ветвями, так как их тьма будет «просвечиваться» (т. говорить) к конечному результату каждый раз — за счет «более темной версии выигрывает» политика

Затемнить Режим наложения — если они не совпадают вверх.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *