Содержание

Нарисованный фон

Изумрудно-желтый рисунок с лесной опушкой на краю непроходимой чащи.

Каменистая тропинка, почти заросшая изумрудным мхом, привела к деревянной двери в высоком заборе, увитом плющом.

Нарисованная акварелью волшебная долина с радужным небом над холмами и деревьями с летающими повсюду разноцветными воздушными пузырями.

Деревянный двухслойный нарисованный фон с цветущим деревом на обочине вымощенной камнем дороги, уходящей за травянистый горизонт.

Нарисованный фон для фотошопа — дымчатые размытые муаровые и бирюзовые тона светлеют в центре, фокусируясь на брызгах в виде короны от упавшей капли воды.

Идеальный ланшафтный дизайн — красочное голубое озеро с маленьким водопадом среди камней и камышей.

Великолепный нарисованный пейзаж дубравы в долине полноводной реки.

Нарисованный фон для фотошопа с деревьями и речкой. Пчела и божья коровка живут в уютной сказочной долине.

Величественные горные вершины охраняют покой медленно текущей реки.

Красивая текстура с горизонтом — небо со сгущающимися тучами раскинулось над дорогой среди полей, поросших травой.

Лист блокнота с нарисованным размытыми красками летним ливнем.

Яркая картинка цветущей земли под охраной желтого месяца, развернутого острым серпом в сторону планет и созвездий.

Поле оранжевых сердечек выросло под мерцающими звездочками.

Вековые деревья окружают полянку с мягкой травой.

Сказочный рисунок сиреневом фоне — цветные звезды обозначают дорогу в небеса, где летают легкие облачка с домиками и горами.

Купол облачного неба над летним лугом с густым ельником по краям.

Красочный рисунок малиновых цветочков на больших зеленых листьев, нарисованных на фоне бериллового неба с белоснежными облачками и звездочками.

Детский фон — веселые качели раскачиваются прямо на радуге в окружении деревьев, бабочек и цветов.

Дождливый день на акварельном пейзаже в пастельных оттенках желто-зеленой гаммы.

Рисунок гуашью синего просвета, отраженного в зеленоватой водной глади.

Природный нарисованный фон из скрапа. Словно солдатики вытянулись камыши на речном берегу под бушующей бурей.

Акварельные фоны для фотошопа

Размытая акварель с облачным небом над зеленым лугом с желтыми кустами.

Нежный и романтичный креативный фон для фотошопа, словно нарисованный голубой и сиреневой акварельной краской.

Едва различимые желтоватые цветы проглядывают на светлом акварельном фоне, раскрашенном в розовые тона.

Нотная партитура, словно рамочка, идет по краю дымчатого белесого пространства.

Салфетка с кружевной оборкой окрашена в нежный бирюзовый тон.

Нарядная акварель в оттенках лиловой и желтой палитры с воздушными пузырями и яблоневыми цветками.

Голубая темпера растушевана в зеленоватые и розовые облачка.

Красивый акварельный фон в оттенках охры и бирюзы с нарисованными полевыми цветами.

Пастельный фон с прорисованным водяными знаками в виде растительного орнамента.

Тонировка персидской зеленью, расцвеченная розоватым туманом.

Фон акварельная бумага — винтаж с изображением надорванного бумажного листа с выцветшим рисунком вишен.

Фасеточное тиснение высокого разрешения в переходом от травяного к размытому голубому цвету.

Светлое поле с алеющим цветочным островком в центре.

Грунтовка холста с радужной красочной дымкой.

Красивый фон акварель — нежная терракотовая пастель с нарциссами и кружевами по краям.

Пейзаж в цветной малиновой дымке над зеленым лугом под бирюзовыми небесами.

Тюльпаны, розы, ромашки и фиалки соединены в красочную композицию, парящую в жемчужном пространстве.

Фоновая текстура с проступающими бледными красноватыми цветочками.

Серый Фон для Фотошопа — Фотошоп для всех

Серый Фон для Фотошопа

Доброго времени суток, уважаемые мастера)))

Вот решила собрать мастер-класс по редактированию, а именно, осветлению фотографии изделия на белом фоне. Фото делаю на недорогую зеркалку Canon 1100. Летом приобрела фото-куб (лайт-бокс). Очень им довольна!!! Рекомендую!!! Чаще всего фото делаю на подоконнике без дополнительного освещения, в пасмурную погоду фото получается сероватое.

Вот приходится обращаться к фотошопу))

Мастер-класс получился длинный, пошаговый, но, надеюсь, кому-нибудь пригодится, потому что я сама очень долго искала что-то подобное, но так и не нашла…

Времени на редактирование уходит примерно от 3 до 10 мин.

Итак, приступим!

Открываем исходное фото, которое сфотографировали)

Выбираем вкладку ИЗОБРАЖЕНИЕ, далее команду АВТОТОН

Фото немного посветлело, но этого все равно не достаточно

Далее открываем вкладку СЛОИ далее НОВЫЙ КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ далее УРОВНИ…

Появляется такое окошко, ничего в нем не меняем, просто нажимаем ОК

Тепрь работаем с окошком Коррекция, где нарисован такой черный график

Берем за белый флажок (я его выделила) и тянем влево, где на графике большая чернота, а у меня даже немного дальше)) смотрите на фото, фон осветляется. Главное не засветить фото, но с опытом, я думаю, будете чуствовать.

Далее отодвигаем это окошко вправо, не нужно его закрывать, оно нам потом еще понадобится. Фото уже значительно лучше))

Далее с помощью инстумента ЛАССО выделяем в моем случае браслет. Слишком близко к изделию не нужно выделять и далеко тоже.

Теперь опять создаем новый корректирующий слой.

Также нажимаем ОК.

Далее опять работаем с окошком КОРРЕКЦИЯ. Тот белый флажок теперь мы передвигаем до конца влево. Фото обесцвечивается, не пугайтесь)

Рядом с КОРРЕКЦИЕЙ выбираем вкладку МАСКИ И нажимаем кнопку ИНВЕРТИРОВАТЬ. И вот появляется наше изделие и вокруг белый фон)) но пока что видна граница граница выделения.

Теперь размоем эту самую границу. Флажок растушевки (я его выделила на фото) перетаскиваем вправо на сколько необходимо.

Теперь нам необходимо объединить слои, которые мы создавали. Это можно сделать при помощи комбинации клавиш Ctrl+Shift+E или же как показано на фото

В принципе можно на этом и закончить)) Фон белый!!! Это фото несложное, но иногда этих манипуляций не достаточно и приходится еще немного корректировать. Когда вы набьете руку, это все будет делаться очень быстро, почти механически))

Источник: www.livemaster.ru

Как сделать рисунок из фотографии в Фотошопе

Adobe Photoshop предоставляет очень широкие возможности для творческой обработки фотографий. В фоторедакторе можно не только улучшить кадр, но и добиться необычных художественных эффектов.

В этом уроке вы узнаете, как сделать рисунок из фотографии в Фотошопе. В качестве основного инструмента будем использовать фильтры.


Для примера возьмём вот такой снимок, сделанный в Португалии:

А вот что получится после наших манипуляций:

Чтобы сделать рисунок из фото в Фотошопе, открываем снимок в программе и создаём цветовой слой: Layer/«Слои» → New Fill Layer/«Новый слой-заливка» → Solid Color…/«Цвет…».

В появившемся диалоговом окне зададим цвет бумаги, на которой будет наш набросок. Можно выбрать оттенки белого, серого или сепии.

После этого создадим копию основного слоя (Background) и применим к нему фильтр Photocopy/«Рваные края» из набора Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…»

.

Новый слой назовём «Грубый набросок». Установим ему режим наложения Multiply/«Умножение». Здесь мы имитируем набросок, который художники делают перед прорисовкой деталей.

Но художники никогда не рисуют чёткие и точные линии с первого раза. Мы же хотим сделать что-то похожее на набросок, и черновых линий должно быть больше. Потому создаём копию слоя «Грубый набросок» и немного увеличиваем её. Нажимаем комбинацию клавиш Command + T и в верхнем меню ставим ширину и высоту в 105%.

Холст немного растянется, и линии рисунка будут двоиться. После этого установим непрозрачность этого слоя около 10–20%, чтобы линии стали почти незаметными, как будто бы художник прицеливался и размечал лист для дальнейшего рисунка.

Теперь сделаем то же самое, но уменьшим первоначальный холст, чтобы сделать ещё больше линий-набросков.

Копируем слой «Грубый набросок» и с помощью трансформации уменьшаем ширину и высоту до 95% Устанавливаем для этого слоя непрозрачность 10–20%.

Теперь надо добавить больше графических эффектов, чтобы стилизация была ещё сильнее похожа на рисунок.

Создаём копию базового слоя Background.

После этого воспользуемся фильтром Cutout/«Аппликация» из набора фильтров Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…». Параметры фильтра можно подобрать на свой вкус или воспользоваться нашими настройками.

Перетащим стилизованный слой на верхнюю часть панели слоёв и применим к нему фильтр Filter/«Фильтр» → Stylize/«Стилизация» → Find Edges…/«Выделение краёв…». Он позволит сильнее выделить основные линии и границы объектов, которые на рисунке должны быть прорисованы лучше.

Теперь сделаем выделенные на предыдущем шаге границы чёрно-белыми: Image/«Изображение» → Adjustments/«Коррекции» → Desaturate/«Обесцветить».

Назовём новый слой «Эскиз» и установим ему режим наложения Color Burn. Отрегулируем непрозрачность.

Предыдущий шаг можно повторить, чтобы добавить больше деталей.

Итак, у нас почти получилось из фотографии сделать рисунок в Фотошопе. Сейчас нужно добавить немного карандашной штриховки.

Создаём ещё одну копию базового слоя Background и перетаскиваем её в верхнюю часть панели слоёв. Применяем к новому слою фильтр Filter/«Фильтр» → Stylize/«Стилизация» → Find Edges…/«Выделение границ…».

Теперь обесцвечиваем его.

Воспользуемся фильтром Angled Strokes/«Наклонные штрихи» из набора Brush Strokes/«Штрихи» в меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…».

Отрегулируем длину штриха, направление и детализацию.

Новому слою установим режим наложения Multiply/«Умножение» и непрозрачность около 60%. Видно, что на изображение добавились штрихи.

Продолжаем добавлять детали. Сделаем ещё больше штрихов.

Так же дублируем базовый слой Background, применяем фильтр Crosshatch/«Наклонные штрихи» из набора Brush Strokes/«Штрихи» в меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…».

Обесцвечиваем его.

Устанавливаем режим наложения Multiply/«Умножение» и регулируем непрозрачность.

На данном этапе у нас уже получилось сделать из фотографии рисунок в Фотошопе. Если ваша цель — чёрно-белый набросок, то на этом можно остановиться.

Тем, кто хочет пойти дальше, предлагаем способ создания эффекта раскраски: одни части изображения будут цветными, а другие останутся монохромными.

Создаём ещё одну копию базового слоя Background и перетаскиваем её в верхнюю часть панели слоёв. Устанавливаем режим наложения Color/«Цвет». Рисунок сразу «раскрасился». Осталось по маске оставить раскрашенными отдельные части изображения.

Добавим к слою маску, нажав на пиктограмму Add Layer Mask/«Добавить маску» в нижнем меню на панели слоёв. По умолчанию добавится маска белого цвета, нам нужно её инвертировать: кликаем по пиктограмме маски и нажимаем комбинацию клавиш Command + I.

После этого выбираем кисть на свой вкус. Это может быть имитация карандаша, мелков или акварели из стандартного набора Adobe Photoshop или какие-то дополнительные кисти.

Выбранной кистью на маске белым цветом нарисуем те области, где должен быть цвет. Можно экспериментировать с размером и типом кисти, её плотностью.

У нас получилось так:

С помощью этих нехитрых манипуляций мы смогли сделать из фото рисунок карандашом в Фотошопе. Каждый шаг находится на отдельном слое, так что можно в любой момент усилить или ослабить тот или иной эффект, что-то добавить или убрать с помощью маски.

Взяв принципы этого метода за основу, можно придумать алгоритм с другими фильтрами из набора Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…» и в Фотошопе сделать из фото рисунок карандашом.

Туториалы для создания абстрактных фонов

Привлекательный и необычный фон, придает глубины вашей графике, баннеру или рекламе. А значит, фон имеет не малое значение в проекте в целом. Вы скажите что многие просто не замечают фона на сайте, но восприятие всей работы в целом, за счет фона, становится более привлекательным и интересным. Фон может помочь вам связать все воедино, не зависимо от того простого или сложного сочетания с ним форм.

В этой подборке мы собрали 35 туториалов (английский) которые помогут вам создать абстрактный фон на любой вкус и цвет. Все туториалы пошагово проиллюстрированы, что значительно облегчит вам их изучение.

Создайте абстрактные круги туманности

Тут дизайнер пошагово расскажет вам как создавать этот абстрактный дизайн. Для него вам понадобится кое-какие знания.

Создание абстрактных форм при помощи мощного инструмента Warp в Фотошопе

Туториал расскажет вам как при помощи Warp создавать потрясающие абстрактные формы. Эти довольно простые шаги, в дальнейшем могут стать полезными для ваших дизайнов и украсить любую его сферу.

Абстрактный калейдоскопический постер – Фотошоп CS5

Этот туториал позволит вам создать привлекательный постер, при помощи сочетания основных цветов, форм и кистей в Фотошопе CS5. Включен PSD файл со слоями.

Абстрактный звездный фон – Фотошоп CS5

В этом туториале вы научитесь создавать крупный фон с изображением космического пространства. Сделать это вы сможете при помощи различных форм, кистей и туманности. Включен PSD файл, для того, чтобы облегчить вам начальную стадию работы.

Создайте новое ретро

Научитесь создавать ретро графику в современном стиле, при помощи туториала Джеймса Уайта.

Нарисуйте абстрактную лампочку

В туториале вам расскажут о нескольких методах, при помощи которых вы научитесь создавать слоя с световыми элементами, используя кисти и эффекты боке.

Абстрактный световой эффект

Этот туториал покажет как создавать световые эффекты с цветными волнистыми элементами, используя Фотошоп CS4. Вы сможете создать такой эффект, даже если у вас другая версия Фотошопа или любая другая программа.

Создайте абстрактную открытку к Дню Святого Валентина

В туториале вы научитесь создавать яркую открытку, при помощи форм, слоев и градиентов в Фотошопе CS5.

Создайте туманное кольцо вокруг планеты при помощи фильтра

В туториале, используя облако и инструменты Фотошопа, вы научитесь создавать галактическое кольцо вокруг планет.

Создайте простую абстрактную светящуюся волнистую линию

Хотите научиться этому простому уроку и создавать такой привлекательный он? Тогда следуйте шагам, описанным в туториале.

Создайте детализированное космическое пространство с метеоритом в Фотошопе

В туториале, дизайнер пошагово расскажет о том, как он создавал это изображение. Некоторые шаги могут показаться трудными, но результат того стоит.

Создайте волнистые ежевичные обои

Вас научат как создавать абстрактный фон используя Фотошоп, добавлять к нему волнистых паттернов и световых эффектов, для привлечения внимания.

Абстрактный волнистый фон

Этот туториал пошагово расскажет о том, как создать волнистый абстрактный бекграунд.

Калькуляция и колоризация

В туториале расскажут как создать Альфа канал и с помощью расчетов, создать удивительные абстрактные колоризованные фотоэффекты.

Создайте иллюстрацию с красочными шарами в Aотошопе CS5

Этот туториал расскажет вам как сформировать абстрактные формы используя простые инструменты Фотошопа.

Абстрактные Аэровспышки

Тут расскажут как создать привлекательные абстрактные вспышки с световыми эффектами.

Windows Vista Aurora Эффект

Туториал обучающий созданию фона в стиле Vista.

Люминесцентные линии

Простая и мощная техника создания абстрактных обоев или изображения, которая в результате всегда смотрится стильно и привлекательно.

Абстрактный фон с разноцветными линиями

Простой и понятный туториал по созданию абстрактного фона, обоев, открытки или дизайна.

Цветной абстрактный фон

Дизайнер расскажет как создать абстрактный он используя пузырьки и волны.

Ошеломительные цифровой эффект дыма

Этот туториал научит вас создавать цифровой эффект дыма как в Иллюстраторе, так и в Фотошопе. Эта техника легко может подстраиваться под каждого и даст вам возможность сделать это быстро.

Как создавать абстрактные полосы света

Детализированный туториал расскажет вам как сгенерировать серию абстрактных прерывистых линий света.

Простой абстрактный туториал

Используя несколько кистей и эффектов, создайте простой, но привлекательный абстрактный дизайн.

Интенсивная солнечная вспышка  (Фильтр) эффект

В туториале расскажут о том, как используя небольшое количество функций Фотошопа, создать абстрактный фон с эффектов солнечной вспышки.

Абстрактный художественный фон

Туториал расскажет как создать абстрактную форму. которую в дальнейшем можно использовать в любой вашей работе.

Как создать абстрактный радужный фон

Научитесь создавать абстрактный радужный фон используя формы, слои и градиенты в Фотошопе.

Шестиугольный эффект боке в Фотошопе

Научитесь создавать цифровой боке эффект в форме шестиугольника. Кисти, паттерны и базовые фильтры, помогут вам в создании такого она.

Создайте дым

Научитесь создавать красивый эффект дыма используя Фотошоп и помощь этого туториала.

Создайте необычные волнистые абстрактные формы в Фотошопе

Этот туториал расскажет как создавать привлекательные и красочные абстрактные формы. Очень подробный учебник, с множеством полезных скриншотов.

Создайте красивые волосоподобные абстрактные линии

Научитесь создавать абстрактные волосоподобные линии для декорации своего дизайна. Очень простой туториал, обучает использованию pen tool и динамических кистей.

Создайте простые, элегантные абстрактные спектральные линии

Изучите шаги, как создать простые абстрактные спектральные линии.

Трендовый фон

Простая техника. При помощи мазков кисти создайте Стильный и модный фон для заставки.

Цифровой звездный эффект

В этом туториале вы научитесь создавать эффект мерцающих звезд.

Красочные вихри

Изучите как создавать красочные вихри при помощи Фотошопа.

Создайте футуристические абстрактные обои

Используя различные фильтры Фотошопа, создайте обои в футуристическом стиле.

Подборка собрана из различных источников



Комментарии

Оставить ответ

Похожие статьи

Случайные статьи

Удаление объектов в Photoshop CC

Значение расширения зависит от размера изображения:

Откройте диалоговое окно заливки через Редактирование —> Выполнить заливку (Edit —> Fill) или нажмите клавиши Shift+F5. В окне выберите пункт «С учётом содержимого» (Content-Aware) и нажмите ОК:

Photoshop заполняет выделение окружающими пикселями и смешивает их. Заполнение выделение является случайным, поэтому, если результат Вас не удовлетворил, повторите процедуру снова. Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение. Вот что получилось у меня,для наглядности я не снял выделение:

Удаление объектов фотографии с помощью инструмента «Заплатка с учётом содержимого» (Content-Aware Patch Tool)

Если объект, который вы хотите удалить, не окружен достаточным количеством фоновых пикселей, можно указать, Photoshop`e, чтобы он использовал для замены совершенно другую область на фотографии.

Давайте рассмотрим этот процесс по шагам.

ШАГ ПЕРВЫЙ: Откройте изображение и нажмите Shift+Ctrl+N для создания нового слоя.

ШАГ ВТОРОЙ: Возьмите инструмент Заплатка (Patch Tool). Вверху, на панели параметров установите режим «С учётом содержимого» (Content-Aware) и режим взятия образцов «Образец со всех слоёв» (Sample All Layers). Параметр «Адаптация» пока не трогайте:

ШАГ ТРЕТИЙ: Создайте с помощью курсора мышки выделение вокруг удаляемого объекта (на моём примере человек в зеленой рубашке). Если необходимо, то расширьте выделение, чтобы включить больше пикселей фона.

Примечание. Для создания выделения Вы можете использовать любой из инструментов выделения, например, «Быстрое выделение», а затем переключиться на «Заплатку».

У нас включен режим выбора образца со всех слоёв, это значит, что Photoshop видит фоновый слой сквозь пустой.

Создаём выделение:

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Нажмите левой клавишей мыши внутри выделенной области и перетащите курсор в область, которую Вы хотите использовать для основы пикселей для замены. Photoshop покажет вам предварительный просмотр того, как будет выглядеть исправление. Постарайтесь, чтобы любые горизонтальные и/или вертикальные линии как можно лучше соответствовали друг другу, когда вы закончите, отпустите левую клавишу мыши:

ШАГ ПЯТЫЙ: Теперь об опции «Адаптация», расположенной в панели параметров. Она позволяет задать величину смешивания, которое Photoshop выполнит при вставке новых пикселей в целевую область. Значений всего пять, в диапазоне от «Очень строго» (Very Strict) до «Очень свободно» (Very Loose), что значит очень мало до очень много смешивания соответственно. Эти параметры лучше всегда подбирать экспериментально. Если результат не понравился, отмените его Ctrl+Alt+Z и повторите снова. В Photoshop CC 2014, раскрывающееся меню «Адаптации» (значок шестеренки) имеет уже два параметра — структуру и цвет поля, и они изменяются вводом цифр от 1 до 5. 1 соответствует «очень строго», 5 — «Очень свободно». Из этого следует, что в CC 2014 можно управлять смешиванием не только структуры, но и цвета. На рисунке я показал эту опцию на разных версиях Photoshop:

Таким образом можно удалить и остальные фигуры.

А вот результат по удалению двух центральных фигур фотографии с помощью «Заливки с учётом содержимого, выделение не снято, чтобы было видно, какую область я выделил:

Не идеально, конечно, но результат весьма неплохой.

Ластик. Photoshop CS3: Обучающий курс

Ластик

Инструмент Eraser Tool (Ластик) находится над инструментом Paint Bucket Tool (Ведро с краской) (рис. 3.21).

Рис. 3.21. Инструмент Eraser Tool (Ластик) на панели инструментов

Этот инструмент позволяет нам «стирать» нарисованные, например, штрихи. Фактически обыкновенный Ластик действует как обычная Кисть, но цвет его мы указываем уже не на ближнем к нам квадрате выбора цвета, а на дальнем (см. рис. 3.2). В параметрах Ластика можно задать форму его штриха: он может выглядеть как Кисть (Brush), Карандаш (Pencil) или Квадрат (Block) (рис. 3.22). Также у него доступны параметры Opacity (Прозрачность) и Flow (Течение), которые мы рассматривали ранее.

Рис. 3.22. Варианты форм Ластика

Таким образом, обыкновенный Ластик представляет собой инструмент, сходный по действию с Кистью, но отличается от нее в основном вариантом активного цвета.

В группе инструмента Ластик находятся еще два инструмента: Background Eraser Tool (Стиратель заднего фона) и Magic Eraser Tool (Волшебный ластик) (рис. 3.23).

Рис. 3.23.Группа инструмента Eraser Tool (Ластик) на панели инструментов

Background Eraser Tool (Стиратель заднего фона) позволяет не просто стирать изображение на листе, но и удалять в указанной области задний фон. Если обычным ластиком мы бы стерли изображение на бумаге, то Стирателем заднего фона мы бы вырезали это изображение вместе с бумагой.

В том месте, где мы применили Background Eraser Tool (Стиратель заднего фона), у нас появляется клеточное изображение (рис. 3.24).

Рис. 3.24. Клеточная область в левой части изображения – результат применения инструмента Background Eraser Tool (Стиратель заднего фона)

Оно означает, что в данном месте у нас вообще отсутствует какое-либо изображение, включая и задний фон. При выводе на печать клеточное изображение будет выглядеть обыкновенным белым фоном.

Применяется подобный инструмент при работе над монтажом изображений. Если под изображением, на котором мы стираем какой-либо регион, будет находиться другое изображение, то в стертой части ближнего изображения мы увидим дальнее. Порядок выполнения подобных действий мы рассмотрим далее, при работе со слоями.

Стоит также отметить, что Стиратель заднего фона чувствителен к границам нарисованных форм. Это означает, что если мы начнем применять его на более-менее монотонном заднем фоне изображения, то он не будет действовать в отношении разнообразных силуэтов, находящихся на указанном фоне. На рисунке 3.24. Стиратель заднего фона был применен в отношении монотонного региона – стены, а контуры формы подвесного шкафчика остались незатронутыми.

Таким образом, данным инструментом можно не только просто стирать фон, но и выделять формы какого-либо контура на изображении. Для этого необходимо работать с параметромTolerance (Допуск). Если границы вашего контура ярко выражены, значение этого параметра можно повысить, а затем мягко пройтись по контуру изображения на листе. Сотрется только задний фон за пределами изображения. Если же границы его размыты, значение Допуска надо понижать. Тогда Стиратель будет видеть и более мягкие границы.

Magic Eraser Tool (Волшебный ластик) во многом схож с инструментом Paint Bucket Tool (Ведро с краской). Принцип их действия одинаков: он ищет монотонный регион в области указанной вами точки, а затем удаляет его полностью. Принцип действия параметра Tolerance (Допуск) тоже совпадает с допуском инструмента Ведро с краской.

Таким образом, при помощи Magic Eraser Tool (Волшебный ластик) мы можем одним щелчком удалить весь задний фон, сделав указанный регион совершенно прозрачным.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Как создавать нарисованные вручную рамки в Photoshop

Один из приемов, которые я часто видел в последнее время в блогах, на веб-сайтах и ​​даже в информационных бюллетенях по электронной почте, — это нарисованный от руки эффект рамки.

В этом посте я покажу вам, как создать такой эффект, сохранить его и использовать для своих изображений.

Шаг 1

Начните с нового изображения в Photoshop. Важно создать рамку хорошего размера, так как вы можете уменьшить ее размер, но не так успешно. Начните с изображения размером около 4000 пикселей в квадрате с разрешением 300 пикселей цвета RGB и прозрачным фоном.

Когда изображение откроется, залейте фон любым цветом по вашему выбору. Я выбрал синий цвет заливки.

Шаг 2

Добавьте новый слой, затем выберите кисть и маленькую кисть. Вам нужно что-то, что будет «рисовать», немного напоминающее карандашные отметки, поэтому я выбрал кисть Chalk 11 пикселей и увеличил ее размер примерно до 57 пикселей.

Выберите черный, темно-коричневый или темно-серый цвет в качестве цвета переднего плана и нарисуйте рамку вручную.Будет полезно, если вы используете для этого планшет, хотя в этом нет необходимости и можно использовать мышь.

Нарисуйте рамку так, чтобы она закрывалась изнутри и снаружи, чтобы упростить следующий шаг.

Шаг 3

Выберите инструмент «Волшебная палочка» и щелкните внутри рамки. Это выбирает внутреннюю часть рамы.

Выберите «Выделение»> «Инвертировать», чтобы инвертировать выделение.

Теперь, удерживая клавишу Alt, щелкните инструментом Magic Wand по внешней области изображения, чтобы удалить внешний край из выделения.

Чтобы устранить любые сглаженные края, выберите «Выделение»> «Изменить»> «Сжать» и сократите выделение примерно на 12 пикселей.

Шаг 4


Добавьте новый слой между рисунком рамки и фоном и залейте его белым цветом.

Вернитесь к слою кадра и снова выберите внутреннюю часть, на этот раз выберите «Выделение»> «Изменить»> «Расширить» и увеличьте выделение примерно на 12 пикселей.

Добавьте новый слой и залейте выделенную область черным / коричневым или темным цветом.Это шаблон для вашего изображения.

Сохраните это изображение как многослойный файл .psd, чтобы вы могли использовать его в любое время в будущем.

Шаг 5


Чтобы поместить изображение в рамку, откройте изображение в рамку и эту рамку тоже.

Перетащите фоновый слой изображения в изображение кадра, удерживая при этом клавишу Shift, чтобы центрировать его. Нажмите Ctrl T + Ctrl 0, чтобы изменить размер изображения. Убедитесь, что слой изображения находится прямо под нарисованной рамкой и над темным слоем шаблона.

Теперь, выделив слой изображения, выберите «Слой»> «Создать обтравочную маску», чтобы обрезать изображение до размера внутренней части кадра.

Вы можете переместить слой изображения с помощью инструмента «Перемещение» так, чтобы он располагался по своему желанию.

Теперь измените размер и сохраните изображение для печати или Интернета.

Как использовать Adobe Photoshop для создания рисованных набросков из ваших фотографий

Лиза Ханард,

Теперь, когда в наших руках немного больше времени, самое время просмотреть некоторые из наших старых фотографий и повеселиться с ними.Вы можете быстро превратить некоторые из ваших любимых фотографий в нарисованные от руки наброски в Adobe Photoshop. Из них можно сделать приятные персонализированные подарки для друзей и семьи.

Первый шаг — выбрать фотографию, с которой вы хотите работать. В общем, лучше всего подходят фотографии без загроможденного фона. Фотографии с приличным контрастом тоже подойдут для работы.

Первый шаг — открыть выбранную фотографию в Photoshop. Я использую последнюю версию Creative Cloud.Предыдущие версии Photoshop должны позволять вам выполнять те же задачи, хотя некоторые инструменты могут находиться в немного другом месте, чем показано здесь.

На панели «Слои» выделите исходный слой с фотографией, щелкнув по нему.

Выделив его, удерживайте CMD J (для Mac) или CTRL J (для ПК), чтобы дублировать слой. На исходном слое фотографии будет указано «Фон», а на дублированном слое — «Слой 1

». Создайте новый корректирующий слой

Выберите оттенок / насыщенность и переместите ползунок насыщенности, чтобы уменьшить его до МИНУС -100%

Теперь ваше изображение будет черно-белым.

На панели Layers выделите Layer 1 и измените режим наложения на Color Dodge

.

Удерживайте CMD I (или CTRL I для ПК) для инвертирования. Ваше изображение будет в основном белым.

Пока ИЗОБРАЖЕНИЕ-1 все еще выделено на панели слоев — Перейдите в Фильтр — Размытие — и выберите Размытие по Гауссу. Сдвиньте радиус, пока он не станет похожим на хороший набросок.

Затем создайте новый корректирующий слой. Выберите уровни — сдвиньте черный ползунок вправо, чтобы затемнить его до желаемого вида.

На этом все готово, но есть еще пара вещей, которые вы можете сделать, если у вас есть слишком светлые участки или вещи, которые вы хотите смахнуть. Если у вас есть слишком размытые участки, и вы хотите вернуть больше деталей, выполните следующие действия. Щелкните слой Layer 1, чтобы выделить его. Откройте мягкую кисть — установите жесткость на ноль и непрозрачность на 10%. Вы можете поэкспериментировать с уровнями непрозрачности в зависимости от вашего изображения. Почистите слишком светлые участки. Будьте осторожны, не наносите слишком много кистей, иначе ваше изображение перестанет выглядеть как набросок.Если вы зашли слишком далеко и хотите вернуться на шаг или 2 назад, удерживайте Command Z для Mac и CTRL Z для ПК, чтобы отменить последнее действие.

Чтобы убрать случайные или нежелательные элементы на изображении, вы можете сделать составной снимок, удерживая CMD SHIFT OPT E — или CTRL ALT SHIFT E. Выделите этот новый слой. Выберите маленькую кисть, непрозрачность которой снова установлена ​​на 100%. Инвертируйте цвета переднего плана и фона вашей кисти, щелкнув здесь. Затем закрасьте все нежелательные пятна или нежелательные участки.

Лиза Ханард представляет собой фотогид с фотографиями автострад Аризоны.

Как оцифровать почерк | Сделайте это с Adobe Creative Cloud

Иногда проще спроектировать, нарисовать или написать что-нибудь на бумаге. Если у вас нет под рукой сканера, вот простой способ научиться редактировать рукописный текст и переносить нарисованные от руки элементы в Photoshop. Есть много причин, по которым дизайнер может захотеть перенести рукописный текст в Photoshop.Может быть, вы нарисовали что-то на бумаге, и это так понравилось, что вы не захотели перерисовывать это в цифровом виде. Возможно, у вас нет iPad или планшета для рисования, и вы используете бумагу для каллиграфии в дизайне (как я делал это много лет). Может быть, вы хотите превратить старый клочок бумаги в татуировку. Независимо от причины, очень легко перенести изображение рукописного ввода в Adobe Photoshop и превратить его в редактируемый элемент дизайна! Как оцифровать почерк

  1. Напишите слово, сделайте снимок и откройте его в Photoshop.Для этого урока я нарисовал число 50. Я использовал обычный черный маркер на листе бумаги с вкладными листами. Вы можете использовать любой инструмент для рисования: краску, ручку, мелок, маркер и т. Д. Лучше всего использовать обычную белую бумагу, но подойдет все, что угодно. Затем сделайте простой снимок на свой телефон и откройте его в Photoshop.
  2. Используйте панель уровней, чтобы придать ему контраст, достойный сканирования. Первый шаг: давайте сделаем это изображение таким, как будто мы его отсканировали. Нажмите command + L (ctrl + L на ПК) или перейдите в Image> Adjustments> Levels.Вы должны увидеть диаграмму света на изображении. «Холм» слева показывает, сколько черного в изображении, а холм справа показывает, сколько белого в изображении. (Рисунки с почерком обычно имеют более белый цвет.) Ваша цель — переместить крайний правый ползунок в начало «холма» в правой части графика. Это приведет к сглаживанию всего белого цвета на изображении, чтобы он стал чисто белым, вместо того, чтобы давать оттенки серого. (Если вы использовали цветной маркер вместо черного, переместите черный ползунок в самую дальнюю точку черного холма, чтобы усилить его.) Вы должны увидеть, как ваше изображение сместится с фотографии на четкое, которое будет выглядеть так, как будто вы его отсканировали!
  3. Удалите фон, используя инструмент «Цветовой диапазон» и маску. Если вы не использовали листы бумаги с вкладными листами, вы, вероятно, можете пропустить этот шаг, но вам все равно придется это сделать, если вы хотите, чтобы изображение имело прозрачный фон! Перейдите в Select> Color Range и нажмите на надпись на вашем изображении. Отрегулируйте размытость так, чтобы все, что вы могли видеть в предварительном просмотре, было вашим письмом (для меня я позаботился о том, чтобы не было видно линий вкладыша).Затем нажмите кнопку маски, чтобы сделать остальную часть изображения прозрачной. Вы должны видеть только оцифрованный почерк.
  4. Раскрасьте почерк с помощью цветного фильтра. Если вам не нужен простой черный текст, вы можете добавить цвет! Перейдите в Image> Adjustments> Hue / Saturation. В этом окне щелкните поле рядом со словом «раскрасить». Отсюда вы можете выбрать любой цвет и увеличивать насыщенность и яркость, пока не раскрасите свой почерк.И вуаля! Здесь у вас есть редактируемый слой фотошопа для вашего почерка. Отсюда вы можете сохранить его как .png и использовать в других программах, показать татуировщику или даже импортировать в Illustrator и проследить изображение, чтобы преобразовать его в вектор. Возможности практически безграничны — надеюсь, это руководство вдохновит вас на более частое использование цифрового рукописного ввода в дизайне.

Хотите использовать этот же навык для подписи документов без сканера? Узнайте, как сделать документ похожим на отсканированный.Вы нынешний студент? Узнайте, как можно сэкономить более 60%.

Создание набора рисованных значков с помощью Adobe Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как создать набор рисованных иконок, используя только Adobe Photoshop.



Окончательное изображение

Как всегда, это последнее изображение, которое мы будем создавать:


Подробности руководства

  • Программа : Adobe Photoshop CC
  • Приблизительное время выполнения: 20 минут
  • Сложность: Начинающий

Ресурсы


Шаг 1

Сначала мы создаем узор для иконок.Нажмите Control + N , создайте документ 200 x 200 пикселей и убедитесь, что для Background Contents установлено значение Transparent .


Шаг 2

Перейдите на панель инструментов , установите цвет переднего плана на # 2E8E99 и выберите инструмент «Кисть » . Перейдите в Window> Brush , выберите Hard Round Pressure Opacity и введите настройки, показанные ниже.

Перейдите на холст и нарисуйте два набора линий (горизонтальных и диагональных), как показано на втором изображении.



Шаг 3

Для сохранения шаблона просто перейдите в Edit Define Pattern . Выберите имя для своего рисунка и нажмите ОК.


Шаг 4

Нажмите Control + N и создайте документ 600px x 500px .

Выберите фоновый слой и щелкните значок замка, чтобы разблокировать слой.


Шаг 5

Установите цвет переднего плана на # B08232 , возьмите инструмент Paint Bucket Tool и залейте холст новым цветом.

Откройте стиль Layers Style для фонового слоя и введите настройки, показанные ниже.



Шаг 6

Откройте файл psd « 42 иконки для дизайнеров », который вы загрузили, а затем откройте группу «Flat». Выберите свои любимые значки и перетащите их в рабочий документ.

Если вы хотите изменить размер значка до большего размера, убедитесь, что размер не больше, чем размер рисунка, созданного в этом уроке, в противном случае вам нужно будет создать рисунок большего размера.



Шаг 7

Откройте окно Layer Style для значка и введите настройки, показанные ниже.

После применения этих настроек сфокусируйтесь на панели Layers , щелкните правой кнопкой мыши по отредактированному значку и перейдите к Copy Layer Style . Перейдите к другим значкам, щелкните правой кнопкой мыши и на этот раз перейдите к Paste Layer Style .






Шаг 8

Сфокусируйтесь на панели Layers , выберите значок и продублируйте его.Откройте окно Layer Style для этой новой копии и введите настройки, показанные ниже.

Для раздела Pattern Overlay используйте узор, сделанный в этом руководстве.

Теперь скопируйте этот новый стиль слоя, продублируйте остальные значки и вставьте на них стиль слоя.




Шаг 9

Сфокусируйтесь на одном из своих значков, перейдите к палитре «Слои » и выберите обе формы, составляющие этот значок. Щелкните правой кнопкой мыши одну из этих выбранных фигур и перейдите к Скрыть в смарт-объект .

Перейдите к остальным вашим иконкам и повторите эту технику.


Шаг 10

Продолжайте фокусироваться на палитре Layers и выберите смарт-объект, который составляет значок конверта. Сфокусируйтесь на нижней части палитры Layers , нажмите кнопку Create new fill or Adjustment Layer , перейдите к Hue / Saturation и затем нажмите Control + Alt + G .

Теперь перейдите на панель Properties и просто введите атрибуты, показанные на следующем изображении.



Шаг 11

Перейдите к остальным значкам, используйте технику, упомянутую в предыдущем шаге, чтобы легко добавить эффект Hue / Saturation , и введите атрибуты, показанные на следующих изображениях.






И готово!

Вот как должен выглядеть ваш окончательный результат.

Как сделать рисованную анимацию в Photoshop

Возьмите свой любимый набор кистей и воспользуйтесь тем графическим пером, которое лежит в вашем ящике с прошлого года. Пришло время создать красивую анимацию, нарисованную вручную в Photoshop.

Содержание

Как сделать рисованную анимацию в Photoshop

Настройка вещей

Давайте начнем с самого важного окна для анимации в Photoshop: временной шкалы.

Поднимитесь в верхнее меню, щелкните Window и отметьте опцию Timeline (в нижней части меню).

Холст и фон

Для простоты в этом проекте мы будем использовать холст размером 500 x 500 пикселей.

Ctrl + N — это ярлык для нового документа — настройте там свои размеры и нажмите Create .

В окне временной шкалы нажмите кнопку Создать временную шкалу видео .

Выберите цвет для фона вашего проекта и залейте слой 1 этим цветом (вы можете переименовать его в bg или что-то подобное, чтобы отслеживать ваши слои).

Создание видеослоя в Photoshop

Далее нам нужно создать настоящий видеослой.

Для этого перейдите к Layer, Video Layers, New Blank Video Layer (мы настроили для этого специальный ярлык, который вы можете сделать из меню Edit, Keyboard Shortcuts… ) .

Это слой, который мы будем использовать для анимации, поскольку каждый кадр этого слоя на временной шкале отличается.

Давайте продолжим и назовем этот слой Анимация .

Установка частоты кадров временной шкалы

И, наконец, прежде чем мы сможем создать наш шедевр, давайте установим частоту кадров на временной шкале.

В большинстве случаев это личное предпочтение, но мы рекомендуем использовать 12 кадров в секунду (кадров в секунду).

Это может показаться не очень большим, но более высокая частота кадров значительно увеличивает время, необходимое для завершения анимации с минимальным выигрышем в качестве.

Плюс, нам нравится то, что нам дает 12 кадров в секунду.

Для этого перейдите в меню в окне временной шкалы, нажмите Установить частоту кадров временной шкалы…, и либо выберите 12 кадров в секунду из раскрывающегося меню, либо введите 12 в поле .

Процесс анимации

Перво-наперво решите, какую анимацию вы хотите создать — включая стиль и скорость.

В этом уроке мы сделаем простую анимацию брызг воды.

Стиль, который мы собираемся использовать, будет похож на цветной карандаш / пастель на грубой бумаге, а скорость будет медленной-средней.

Разобравшись с этим, давайте возьмем что-нибудь, так сказать, на бумаге.

Создание направляющих неподвижной анимации

Для начала давайте составим для себя несколько руководств.

Это поможет нам отслеживать, где нам нужно анимировать, а также даст нам хорошее представление о том, насколько быстрой должна быть анимация.

Давайте настроим это, сначала создав некоторые точки отсчета в кадре — они не будут перемещаться по анимации, поэтому их можно будет разместить на стандартном слое Photoshop.

Выберите высококонтрастный цвет, чтобы вы могли четко видеть, где находится это руководство — для этого мы выбрали красный — и создайте новый слой либо с помощью сочетания клавиш Ctrl + Shift + N, либо нажав кнопку новый слой в нижняя часть панели Layers .

Поместите этот новый слой ниже нашего слоя Animation .

На этом слое мы разместим две неподвижные красные полосы, представляющие области, в которых наша анимация начнется и где она закончится (это подходящий способ создания точек отсчета, когда мы создаем каплю воды. анимация, которая начнется в верхней части экрана и закончится примерно на 2/3 секунды вниз).

Для этого мы собираемся использовать инструмент линии в нижней части левого меню.

Удерживайте Shift , чтобы эти линии привязались к углам 90º.

Взгляните на GIF ниже, чтобы увидеть, где мы разместили наш.

Создание руководств по скорости и области содержимого

Далее нам нужно создать анимированный направляющий слой — этот слой поможет нам отслеживать скорость анимации и то, где нам нужно рисовать.

Мы можем настроить это, перейдя в Слой , Слои видео, Новый пустой слой видео . Назовем этот слой Guide .

Горячий совет при работе со слоями видео: всегда убедитесь, что ваши слои начинаются в самом начале шкалы времени, когда вы их создаете.

Пока мы здесь, мы можем настроить кисть, которую будем использовать для направляющих.
Перейдите в левое меню и щелкните значок Кисть (ярлык: B).

Перейдите вверх (спойте) в верхнее меню и измените тип и размер кисти на жесткую круглую и около 4 пикселей соответственно.

И еще кое-что на этом этапе, давайте сделаем направляющую прямо в центре нашего холста, чтобы мы могли отслеживать центральную линию.

Перейдите к View, New Guide… , выберите опцию ориентации Vertical и введите 50% в поле.

Давайте начнем рисовать анимацию в Photoshop от руки

… Сразу после того, как мы отключили привязку — мы не хотим, чтобы наш курсор постоянно привязался к той центральной линии, которую мы разместили на холсте.

Вы можете отключить его, перейдя в View и сняв отметку с опции Snap (сочетание клавиш: Shift + Ctrl +;).

Теперь мы действительно можем начать делать то, ради чего вы сюда пришли.

Нам нравится создавать анимированные направляющие двумя способами.

Первый вариант наиболее похож на руководство, которое только может получить руководство, то есть оно очень простое.

Вы создаете несколько линий на каждом кадре в точках, в которых будет расположен объект (ы).

Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Для этого руководства мы использовали темно-зеленую жесткую круглую кисть 4 пикселя.

Начиная с первого кадра на временной шкале, нарисуйте линию, представляющую область, которую объект будет покрывать в первом кадре.

Посмотрите идеи выше.

Продолжайте делать это кадр за кадром, регулируя расстояние между каждой направляющей линией.

Для перемещения по одному кадру используйте клавишу Page Down , а если вам нужно вернуться на кадр назад, используйте клавишу Page Up .

Что такое луковые шкуры?

Полезным инструментом для следующего шага и за его пределами является инструмент Onion Skin .

Его можно включить из меню шкалы времени — j просто перейдите в меню шкалы времени и выберите Включить скины лука .

Отличный инструмент; он берет кадр до и после текущего кадра и предоставляет вам составное изображение из двух, позволяя увидеть, где вам нужно рисовать в текущем кадре.

Это значительно упрощает просмотр того, что вы делаете, и дает вам наиболее точную точку отсчета, которую вы можете получить.

На следующем шаге будет GIF-изображение, показывающее, насколько полезен этот инструмент и как его можно применить к вашей собственной анимации.

Более подробный слой руководства

Прежде чем добавлять детали к анимации, рекомендуется создать подробный направляющий слой.

Это поможет вам определить, где именно нужно рисовать, когда дело доходит до создания окончательного вида.

Отсюда мы можем приступить к созданию анимации, близкой к анимации нашей завершенной части.

Взгляните на GIF-изображение ниже, чтобы увидеть стиль и скорость анимации, которые мы использовали для нашей анимации капель воды.

Использование этого руководства поможет нам определить общий вид нашей анимации.

Теперь мы можем уточнить его и настроить скорость и движение объекта (ов) в сцене.

Мы довольны тем, что получилось у нас, поэтому остановимся на последних нескольких шагах.

Вот наша анимированная капля воды:

Использование направляющих для добавления деталей в анимацию

Мы уже сделали большую часть трудного слова, и вы будете рады узнать.

Все, что нам действительно нужно сейчас сделать, это стилизовать нашу анимацию в соответствии с нашей проектной спецификацией.

В нашей анимации капель воды мы будем использовать кисть из набора кистей Kyle’s Brush Pack — она ​​полна отличных кистей, которые подойдут для любого проекта.

Кисть, которую мы выбрали, называется KYLE Bonus Chunky Charcoal.

На этом шаге мы просмотрели наше подробное руководство с вышеупомянутой кистью, убедившись, что мы добавили больше четкости форме воды.

Добавление заостренных элементов и мелких деталей всплеска кое-где продает эффект.

Вот интервал этого процесса:

Одна вещь, которая помогла нам в этом процессе, заключалась в переключении между режимом использования луковой кожи и отказом от него, как вы можете видеть на GIF-изображении выше.

Это позволило нам отслеживать небольшие детали, которые мы добавили, которых не было в подробном руководстве.

После создания базовой анимации мы приступили к добавлению деталей.

Добавление дополнительных деталей к вашей анимации

Чтобы действительно продать этот эффект и сделать его популярным, вы должны попробовать добавить тени и блики.

Если вы хотите минималистичный плоский вид, вы можете пропустить этот шаг и сесть и посмотреть свою анимацию на повторе.

Первое, что мы сделали, это добавили New Blank Video Layer таким же образом, как и раньше.

Выберите направление, в котором должен исходить свет ; мы выбрали правую часть холста для нашей анимации.

Выберите исходный цвет анимации и сделайте цвет переднего плана немного светлее.

Затем добавьте несколько бликов в том месте, где, по вашему мнению, они должны быть, в зависимости от вашего местоположения light .

Вот как у нас получилось:

После создания бликов мы вернулись к тому же процессу, но на этот раз мы добавили тени.

Это придает нашей анимации некоторую глубину и помогает ей еще больше течь.

Итак, мы снова добавили New Blank Video Layer , назвали его Shadows, затем выбрали цвет нашего исходного фиолетового цвета и выбрали немного более темный для нашего цвета переднего плана.

Вот как это получилось:

Завершение…

Это краткое описание того, как мы делаем рисованную анимацию в Photoshop здесь, @ Grizzle. Посмотрите финальную версию GIF-изображения ниже (мы добавили в сцену потолок и пол).Надеюсь, это дало вам полезную информацию, чтобы начать работу с этой техникой в ​​Photoshop.

Напишите нам или позвоните нам, если вам нужна дополнительная информация, или если вам нужны мега-анимационные услуги или студия анимационной графики, чтобы вывести ваш проект на новый уровень.

Ура.

Нарисованный вручную экшен Photoshop от sevenstyles

Посмотрите вышеприведенный видеоурок о том, как настроить файл psd, а также о методах настройки слоев.

Вам также может понравиться:

Прокрутите вниз, чтобы увидеть полный список из более 100 фотоэффектов.

Рисованный экшен Photoshop

Создавайте очень подробные реалистичные рисованные эффекты из ваших фотографий. Вы просто прокрашиваете свою фотографию области, которые хотите сохранить, с большим количеством деталей, нажимаете кнопку воспроизведения на действии, а остальное остается историей. Обязательно посмотрите видеоурок о том, как настроить файл Photoshop, а также подробно расскажите о том, что делает каждый слой.

Экшен протестирован и работает в Photoshop CS3, CS4, CS5, CS6, CC, CC 2015.5, CC 2017, CC 2018, CC 2019+

Важно знать

  • Убедитесь, что вы используете английскую версию Photoshop для запуска Action’а. Все действия Sevenstyles будут работать только в английской версии Photoshop.
  • Убедитесь, что вы используете версию Photoshop, которую поддерживает Action.
  • Посмотрите видеоурок, чтобы убедиться, что ваш файл Photoshop настроен правильно.Ссылка на учебник также включена в файл «Readme.txt» при загрузке. Вы можете просмотреть все мои руководства по действиям здесь.
  • Используйте фотографии с высоким разрешением с помощью Action для достижения наилучших результатов и во избежание ошибок. Оптимальное разрешение фотографии составляет от 2000 до 4500 пикселей.
  • С Adobe Creative Cloud вы можете установить несколько версий Photoshop. Если вам нравится этот экшен, но он не поддерживается вашей версией Photoshop, вы всегда можете установить дополнительную версию Photoshop, чтобы запустить этот экшен.После того, как экшен протестирован и работает в версии Photoshop, он будет работать вечно.
  • Используйте изображения Jpeg для запуска действия. Другие типы файлов, такие как TIFF, BMP, PNG, PSD, могут вызывать проблемы с действиями, поскольку Photoshop отключает различные функции для разных типов файлов.
  • Если действие Sevenstyles Action включает в себя файл кисти (.abr), узора (.pat) или фигур (.csh) в загрузке, то его необходимо загрузить в Photoshop перед воспроизведением действия.
  • Избегайте использования Action на логотипах или изображениях в стиле клип-арт, так как отсутствие деталей и цветового контраста могут привести к ошибкам.

Возникли проблемы с действием?

  • Дважды проверьте правильность настройки файла, как показано в начале видеоурока.
  • Проверьте разрешение вашей фотографии. Если это фотография с низким разрешением (<1000 пикселей), возьмите самую короткую длину фотографии и увеличьте ее примерно до 2500 пикселей или более. Это поможет избежать ошибок, а также даст гораздо лучшие результаты.
  • Посмотрите мои темы поддержки здесь.Я перечисляю все распространенные ошибки с решениями.
  • Если вы все еще застряли, пришлите мне по электронной почте снимок экрана всего интерфейса Photoshop, на котором отображается ошибка. Пожалуйста, дайте мне знать, какую версию Photoshop вы используете, чтобы я мог помочь вам быстрее. Вы можете найти мой адрес электронной почты на странице поддержки.

Создание собственных эффектов

Фотоэффект Действия можно комбинировать для создания новых эффектов. Выполните следующие шаги:

  1. Запустите первое действие над вашей фотографией.
  2. Если вы довольны результатом, сохраните свой дизайн как изображение Jpeg.
  3. Закройте файл Photoshop и снова откройте только что сохраненное изображение.
  4. Теперь запустите еще одно действие над своей фотографией! Затем второй эффект будет складываться поверх первого.

Есть так много неоткрытых эффектов, которые можно создать!

Спасибо за вашу поддержку, и я надеюсь, что вы создадите классные эффекты!

Извлечение отсканированных штриховых рисунков для цифровой раскраски

Итак, вы только что отсканировали или сфотографировали нарисованный от руки штриховой рисунок с помощью смартфона, а затем раскрасили его и обнаружили, что он не выглядит так готово к раскрашиванию, как оригинал. В такие моменты лучше всего извлекать ваши линии и преобразовывать их во что-то более подходящее для цифровой раскраски. Вы можете сделать это с помощью функции «Преобразовать яркость в непрозрачность » в Clip Studio Paint и SAI или с помощью функции Alpha Channel в Photoshop.

Регулировка цвета изображения

Используя наше предпочтительное графическое программное обеспечение, мы начнем с открытия отсканированного или фотоизображения нашей иллюстрации.

Несмотря на то, что исходное изображение представляет собой черные линии на белой бумаге, импортированное изображение имеет либо серый оттенок, либо линии не такие сильные, как в оригинале.Чтобы решить эту проблему, мы настроим изображение так, чтобы фон был полностью белым, а линии были сплошными и четкими. Метод, который мы будем использовать для этого, зависит от графического программного обеспечения, которое мы хотим использовать.

Краска для Photoshop и Clip Studio

Сначала мы настроим цвет с помощью корректирующего слоя (Tonal Correction Layer).

● Яркость / контраст

Используйте Яркость / Контраст , чтобы сделать изображение ярче.

В фотошопе:

Слой меню> Новый корректирующий слой > Яркость / контраст

Краска студии клипа:

Слой меню> Новый корректирующий слой > Яркость / контраст

В отображаемом меню используйте ползунок Яркость , чтобы сделать фон бумаги как можно более белым, не теряя слишком много деталей штрихового рисунка.

● Коррекция уровня

Затем используйте Level Correction , чтобы сделать линии более четкими.

В фотошопе:

Слой меню> Новый корректирующий слой > Уровни

Краска студии клипа:

Слой меню> Новый слой коррекции > Уровень коррекции

В отображаемом меню управляйте узлами треугольника в нижней части графика, перетаскивая их вправо или влево по мере необходимости.Это позволяет осветлить цвет и тени на бумаге, а также сделать линии более толстыми и затемненными.

После завершения настройки будут созданы в виде корректирующего слоя (слой тональной коррекции). Если вас не совсем устраивают результаты, дважды щелкните значок корректирующего слоя, чтобы снова отобразить меню и изменить настройки.

Наконец, выберите меню Layer > Flatten image , и слой штрихового рисунка объединится с корректирующим слоем (слой Tonal Correction).

На всякий случай рекомендую один раз сохранить ваш файл перед слиянием.

Регулировка цвета изображения: Paint Tool SAI

Для SAI выберите и установите меню Фильтр > Яркость / Контрастность .

В диалоговом окне Яркость и контраст отрегулируйте ползунок Яркость так, чтобы бумага выглядела белой. Убедитесь, что тонкие линии не исчезают и не становятся слишком тонкими во время настройки.Если все устраивает, нажмите ОК .

Снова выберите меню [Фильтр]> [Яркость / Контрастность].

На этот раз отрегулируйте ползунки [Контрастность] и [Яркость], чтобы затемнить линии. Следите за тем, чтобы линии не становились слишком толстыми и не выходили за пределы исходной линии.

Завершение настройки цвета

По сравнению с исходным изображением, мы создали гораздо более красивую линейную графику, темные линии на белом фоне.

Чтобы сделать этап раскрашивания более легким, мы «извлечем» линию, превратив белый фон в прозрачный.

Извлечение штрихового рисунка: Clip Studio Paint & SAI

Мы сделаем белый цвет прозрачным, используя «преобразовать яркость в непрозрачность». Для этого выберите следующие команды.

Clip Studio Paint:

Редактировать меню > Преобразовать яркость в непрозрачность

SAI:

Слой меню> От яркости до прозрачности

Благодаря этому штриховой рисунок был извлечен!

Примечание:
После использования программы Clip Studio Paint Преобразуйте яркость в непрозрачность , появится прозрачный клетчатый узор.
Выберите меню Layer > New Layer > Paper , чтобы создать новый слой бумаги поверх прозрачного узора.

Извлечение штрихового рисунка: Photoshop

Используя Alpha Channel , мы сделаем белый цвет прозрачным.

Альфа-канал Функция может извлекать прозрачность, использует выделение в качестве маски для редактирования и имеет возможность сохранения.

Примечание. Функция Alpha Channel не может использоваться в Photoshop Elements.

● Вырезание штрихового рисунка

Давайте вырежем штриховой рисунок из холста.

(1) Выберите Selection menu> All

(2) Выберите меню Edit > Cut

● Создание альфа-канала

Выберите меню Window > Channels для отображения и создания альфа-канала.

(1) Щелкните Создать новый канал из панели Каналы

(2) Выберите созданный альфа-канал

(3) Выберите меню Edit > Paste , чтобы вставить штриховой рисунок в альфа-канал.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *