Зеленый фон B-109 хромакей для фотошопа из плотного муслина 300*500 см
Каталог
- Описание
Представляем великолепный зеленый хромакей (ChromaKey) B-109 из нашей солиднейшей коллекции тканевых многоразовых фонов. Он позволит вам создавать и редактировать уникальные студийные композиции в фото и видео.
Пятиметровые фоны – настоящие тяжеловесы в фотоделе в прямом и переносном смыслах этого слова. Во-первых, пятнадцать квадратных метров плотной ткани из хлопка высокого качества не может быть пушинкой по своей природе. Его вес 2,5 кг – не больше и не меньше. Во-вторых, тканевые фоны с габаритами 300 х 500 см являются сейчас самыми востребованными в домашних и небольших студиях. Особенно это относится к фону B-109.
Поговорим о конкретном спектре зеленого цвета хромакей. Темный? Светлый? Какой код в цветовых моделях? Критерий простой: точного кода нет, цвет хромакея должен быть максимально удален от оттенков человеческой кожи. А это пронзительный кислотно-зеленый спектр, под который подходит несколько кодов цветовых стандартных систем (к примеру, номера 143, 254, 9 в системе RGB или 87, 96, 99 в HSL). Иными словами, тоном больше, тоном меньше – неважно, лишь бы подальше от цвета кожи… Фон
Если разобраться, то в качестве хромакея можно использовать любой однотонный цвет. После зеленого идет синий хромакей, на третьем месте ярко-оранжевый и т.д., годится даже белый. Но это относится к фотографиям, в которых постобработка (удаление фона) – работа не самая несложная. Другое дело – видео. Там редактирование слоев представляет собой огромный объем работы, а легче всего убирать фон, который ни на йоту не присутствует в колористике объектов съемки (чаще всего это люди).
Внимание! Фон B-109, как и любой другой хромакей требует, чтобы объект съемки был отодвинут от него как минимум на один метр, а лучше — подальше. При соблюдении этого правила вы сможете избавиться от очень неприятной вещи – зеленоватых бликов на лице модели или других поверхностей. Дело в том, что зеленый цвет любит окрашивать все, что находится рядом с ним. Еще один способ избавиться от бликующей зелени — припудрить лица моделей.
- материал – хлопчатобумажный муслин высокой плотности с нитью 16s;
- плотность полотна – 186 г/м2;
- цвет – зеленый;
- габариты – 3,0 х 5,0 м;
- карманы для перекладины — 3,0 м (2 шт.)
- вес – 2,5 кг;
Надежнее всего крепить фон B-109 на системы крепления фонов, вы можете выбрать оптимальный вариант. Вы можете предпочесть крепление фонов к стене, это тоже отличный вариант, заходите по ссылке системы подъема фонов.
Расширить «колористику» ваших снимков поможет комплектация вашей студии другими высококачественными тканевыми фонами от GRIFON.
Желаем легкого удаления фона и великолепного цвета на лицах ваших моделей.
Заказать обратный звонок
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Отправляя форму, Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.
Предзаказ
«»
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Заказ в один клик
Телефон: *
Форма оплаты: *
не выбраноналичныебанковской картойбезналичная
Способ доставки:
не выбранодоставкасамовывоз
Комментарий:
Название товара:
Кол-во:
Итого:
Отправляя форму, Вы подтверждаете свою дееспособность и согласие на обработку персональных данных.
Информация
Как сделать размытый фон в фотошопе
Однажды мне попадалась статья (к великому моему сожалению потерял на нее ссылку) в которой были приведены результаты одного исследования — была взята огромная куча фотографий с facebook.com и из этой кучи проводилась выборка фотографий получивших наивысшие оценки. Потом эти фотки анализировались на предмет содержимого exif данных и на основании этого выстраивались рейтинги фотоаппаратов и условий съемки которые дали наивысшие оценки. Сейчас я уже не помню конечно конкретных точных данных о фотоаппаратах победителях, но одним из главных выводов того анализа было то что лучшие фотографии — это были фотографии с размытым задним фоном у объекта. Этого можно достичь непосредственно в самом процессе съемки на хорошем фотоаппарате и обладая определенным опытом и навыками, но если фото уже сделано, а не получилось размытость, то берем в руки фотошоп.
В качестве примера я взял обычную фотографию сделанную на мыльницу от Sony.
Порядок работы таков: откроем фото в Photohop, копируем в слой, затем применяем размытие к копии нашей фотографии и “закрываем” с помощью маски контур фигуры, так чтобы был виден задний слой.
Открываем фотографию в Фотошопе, она у нас будет размещена в первом слое. Чтобы скопировать этот слой переходим в меню “Слои“), указываем (“Новый“) и (“Скопировать на новый слой“) или просто нажимаем Ctrl+J.
Теперь у нас есть второй слой, являющийся копией первого.
После этих действий мы оказались на новом слое, на котором и будем осуществлять дальнейшую работу. Переходим в меню “Фильтр“, затем пункт “Размытие“ и указываем “Размытие по Гауссу“.
Степень размытия имеет только один параметр ее регулирующий. Можно указать любое на ваш взгляд подходящие значение, которое визуально вас удовлетворит, все равно эта размытость у вас будет только на заднем фоне, у основного фрагмента фотографии мы его будем убирать.
После этого мы добавляем маску на размытый слой, приступаем к “проявке”. В меню “Слои“, выбираем “Слой-маска“ и указываем “Показать все“. Внешне ничего не изменилось, но справа у слоя появился белый прямоугольник.
Далее мы используем на палитре слева инструмент — кисть , в верхней панели свойств инструмента следует настроить параметр “Нажим“ кисти, за счет этого у нас с вами будут плавные края. Лучше использовать значение в диапазоне от 20 до 40%, чем выше значение тем грубее переход.
Закрашиваем фигуру нашего персонажа, ничего страшного если немного захватится лишнего — с помощью белого цвета это можно будет убрать.
Тоже самое можно проделать и с помощью ластика. Также работаете по второму слою, проявляя первый.
Хотите лучше — потратите побольше времени. Задачи сделать шедевр у меня не стояло — главное было просто показать действия и возможный быстрый результат. Да и себе на память сохранить — не каждый день в фотошопе провожу.
Почему кисть не работает в фоновом режиме в Photoshop?
by steliegraphy
Здравствуйте и добро пожаловать в эту новую статью о Photoshop ! Сегодня мы увидим почему кисть не работает в фоновом режиме в фотошопе .
Эта статья предназначена для всех творческих , которые используют Photoshop , независимо от его версии: от Photoshop CS2 до Photoshop 2020, через Photoshop CS3, Photoshop CS4, Photoshop CS5, Photoshop CS6, Photoshop CC 2017, Photoshop CC 2018, Photoshop СС 2019 !
Так почему же кисть не работает в фоновом режиме в Photoshop?
Вы усердно работаете художник и вдруг ваше творение прерывается: кисть не работает в фон .
Это может быть связано с разными причинами, которые мы постараемся объяснить 🙂
Ваш фон заблокирован
Вы пытаетесь нарисовать свой фон, но ничего не получается: кисть , похоже, не работает.
По умолчанию при открытии документа в Photoshop , фон блокируется .
Убедитесь, что ваш фон не заблокирован! Для этого перейдите к слоям и нажмите на маленькие цепочки перед фоном.
Режим наложения кисти не установлен на «Нормальный»
Другая причина, которая может объяснить, почему вы не видите свою кисть , заключается в том, что эта кисть находится в режиме наложения, который делает ее невидимой на вашем фоне.
Чтобы проверить это, перейдите на панель настроек кисти в верхней части холста и проверьте в раскрывающемся списке напротив «Режим», что режим «Нормальный» действительно активирован.
Режим наложения фонового слоя не установлен на «Нормальный»
Если это не относится к вашей кисти , это может быть ваш фон , который находится в режиме, отличном от нормального. Чтобы изменить это, перейдите к верхней части стека слоев и проверьте, какой режим включен в раскрывающемся списке. Если это не «Нормально», это может повлиять на визуализацию вашей кисти.
кисть не работает в фоновом режиме в Photoshop, потому что вы используете кисть блендера
Наконец, последняя причина, которая может объяснить почему инструмент кисть не работает в фоновом режиме в фотошопе , заключается в том, что вы, возможно, невольно выбрали кисть блендера . Кисть блендера не будет так же взаимодействовать с вашим холстом , как обычная кисть, которая должна наносить цвет . Кисть-блендер, как следует из названия, смешивает цвет вашего белого фона, поэтому, если он белый, вы почувствуете, что ничего не происходит!
Кисть блендера представлена значком кисти с каплей. На панели инструментов в левой части экрана убедитесь, что ваша кисть выбрана первой, она называется «Инструмент кисти».
Теперь вы знаете причины, которые могут объяснить, почему инструмент кисть не работает в фоновом режиме в Photoshop. 🙂
Надеюсь, эта статья была вам полезна!
Не стесняйтесь обращаться к другим моим статьям о Photoshop 🙂
Как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop (2 способа)
У всех нас есть фотографии, на которых мы бы хотели, чтобы все было по-другому.
Может быть, невозможно получить четкий снимок красивого здания, или линии электропередач уходят настолько далеко, насколько хватает глаз.
Если вы хотите удалить подобные объекты из изображения, Adobe Photoshop в большинстве случаев будет работать намного лучше, чем Lightroom.
На самом деле, он по-прежнему лучший в своем деле, когда дело доходит до корректировок на уровне пикселей.
Конечно, в Photoshop существует множество способов удаления объектов.
Тем не менее, с преобладанием ИИ в современном мире редактирования фотографий, новое рабочее пространство заливки с учетом содержимого в Photoshop добавляет гораздо больше контроля к тому, что раньше было полностью автоматизированным процессом.
Инструмент далеко не идеален, особенно когда есть сложный фон.
Но если вы ненавидите отнимающие много времени выделения для удаления объектов в Photoshop, инструмент заливки с учетом содержимого потенциально может сэкономить вам много времени.
Давайте посмотрим, как это работает и когда его использовать.
У вас нет Photoshop?
Загрузите Adobe Photoshop
Загрузите последнюю версию Adobe Photoshop, чтобы следовать этому простому руководству.
Начните бесплатную 7-дневную пробную версию сегодня
ПОДРОБНЕЕ
Содержание
Как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop
На первый взгляд, использовать заливку с учетом содержимого очень просто, особенно если повторно используя его для удаления объектов с простого фона.
Мы начнем с одного из них, а затем перейдем к чему-то более сложному.
Удаление объектов на простом фоне
Сначала откройте свое изображение и, если хотите, создайте дубликат слоя . (Дублированный слой предназначен только для того, чтобы вы не выполняли деструктивное редактирование оригинала.)
Вот изображение с довольно простым удалением объекта — часть механизма в правом верхнем углу.
Затем сделайте выделение вокруг объекта, который хотите удалить.
Вы можете использовать любой из инструментов выделения Photoshop. В большинстве случаев я предпочитаю инструмент лассо, тем более что выделение здесь не обязательно должно быть идеальным.
(См. также: Как рисовать прямые линии в Photoshop.)
Моя область выделения немного больше, чем необходимо, но поскольку она находится на довольно простом фоне, это не будет иметь большого значения. Для более сложных фонов чем ближе вы подходите к объекту, тем проще программному обеспечению принимать решения о пикселях.
После того, как вы выбрали то, что хотите удалить, пришло время активировать рабочую область заполнения с учетом содержимого.
Вы найдете его в Edit -> Content Aware Fill. Откроется новое рабочее пространство Photoshop 2023.
Рабочее пространство Photoshop 2023. Изображение слева — предварительный просмотр удаленного объекта. На изображении справа показан выбранный объект и область, из которой Photoshop собирается извлечь информацию о пикселях (зеленая).
Первое, что вы заметите, это окно изображения с вашим выбором, окруженным зеленой маской. Зеленая область — это место, откуда инструмент заливки с учетом содержимого будет брать сэмпл. (Обычно он слева, но здесь я переместил его вправо, чтобы мы могли видеть, что происходит на изображении.)
Рядом с ним находится предварительный просмотр изображения, который позволяет увеличивать или уменьшать масштаб по мере необходимости.
До недавнего времени инструмент заливки с учетом содержимого в Photoshop делал все автоматически. Вы либо жили с результатами, либо делали что-то своими руками. Теперь у нас есть диалоговое окно с множеством элементов управления.
На панели инструментов справа вы можете настроить внешний вид маски, уровень настройки цвета и параметры вывода.
Что нового и особенно полезного в Photoshop 2023, так это параметры области выборки. Теперь вы можете указать Photoshop, откуда именно брать информацию о выборке (а где нет).
Масштабирование будет увеличивать и уменьшать детали, чтобы попытаться их подогнать; зеркальное отображение будет переворачивать детали вперед и назад. (Я не считаю, что эти две опции очень помогают.)
Адаптация цвета сообщает инструменту, насколько сильно вы хотите, чтобы он сливался с окружающими цветами. Значение по умолчанию часто работает отлично, но иногда вам нужно больше смешивания. В других случаях — например, когда вам нужен резкий край — лучше отключить его.
Настройки выхода позволяют выбрать вывод на новый слой или в виде маски слоя на текущем слое. Экспорт на новый слой имеет тенденцию быть наименее разрушительным.
В большинстве случаев лучше начать с auto , просто чтобы посмотреть, что произойдет, по крайней мере, пока вы действительно не изучите тонкости инструмента.
В этом примере нам не нужно ничего настраивать, так как автоматическая настройка прекрасно справляется со своей задачей. Нет необходимости усложнять его, возясь с настройками. Даже уборку делать было нечего.
Перед использованием инструмента заливки с учетом содержимого.
После удаления объекта с помощью инструмента заливки с учетом содержимого.
Теперь давайте попробуем это на не совсем пресном фоне и посмотрим, как автозаполнение с учетом содержимого работает само по себе.
У этого изображения немного более сложный фон.
Здесь я снова использовал инструмент лассо, чтобы сделать выделение. Затем я перешел к раскрывающемуся меню Edit и выбрал Content Aware Fill.
Вы можете видеть, что, хотя фон немного сложнее, чем небо на первом изображении, заливка с учетом содержимого по-прежнему работает довольно хорошо в автоматическом режиме. Все, что осталось очистить, — это основание тени.
С этого момента вам потребуется всего пара минут с инструментом «Восстанавливающая кисть» или инструментом «Штамп » , и вы также сможете быстро удалить тень.
Удаление объектов на более сложном фоне
Как только мы доберемся до более сложных фонов, процесс станет немного сложнее. Возьмем, к примеру, это изображение, где я хочу убрать мужчину сразу за объектами:
Поскольку мужчина торчит прямо позади и в моих объектах, я немного осторожнее с выделением здесь, используя Волшебная палочка в дополнение к инструменту Лассо , чтобы убедиться, что я получу все его пальто.
(См. наше руководство по использованию инструмента «Волшебная палочка».)
Здесь автоматическая функция заливки с учетом содержимого Photoshop работает не так хорошо. Вы можете видеть, что область, где раньше был мужчина, размыта и не очень соответствует фону.
Частично проблема с автоматическим параметром заключается в том, что он принимает слишком много ненужной информации. Например, он точно не должен тянуть пиксели с двух женщин, и ему не нужно ничего, кроме пляжа.
Здесь вступают в действие пользовательские настройки заливки с учетом содержимого: мы можем указать инструменту, из каких областей следует извлекать информацию, а каких следует избегать.
Это можно сделать двумя способами. Вы можете либо выбрать пользовательскую настройку в рабочей области справа, либо просто добавить или вычесть кистью из области, уже созданной автоматической настройкой. Если вы выберете пользовательскую настройку, вы начнете рисовать маску с нуля.
Какой бы вариант вы ни выбрали, убедитесь, что у вас достаточно пикселей для работы с Photoshop. Кроме того, область выборки не обязательно привязывать непосредственно к объектам, которые вы хотите удалить. Вы можете заполнить изображение любым содержимым.
В этом случае я просто хочу вычесть из области вытягивания, поэтому я просто использую инструменты кисти в левом верхнем углу.
Я использовал кисть вычитания, чтобы удалить область выборки с объектов и области вокруг пирса.
Кажется, что-то изменилось, хотя область все еще нуждается в доработке.
Чтобы исправить это, я нажимаю ok и возвращаюсь в Photoshop. Оттуда немного времени с инструментом Clone Stamp делает удаление объекта немного менее очевидным.
Опять же, вы можете выбрать, чтобы результат был на том же слое (как слой-маска) или на новом слое. Если, как и я, вы предпочитаете использовать новый слой, убедитесь, что вы объединили выходной слой с тем, из которого вы сделали выбор, иначе Штамп клонирования не будет работать.
Вот до и после, с версией после, содержащей мой инструмент Clone Stamp очистки:
Когда не использовать заливку с учетом содержимого Photoshop
Возьмите это изображение, например:
На первый взгляд кажется, что инструмент заливки с учетом содержимого отлично справился.
Однако при ближайшем рассмотрении мы видим, что есть ряд областей, которые выглядят не совсем правильно.
Некоторые содержат дублированный контент (см. пример ниже). Другие области потеряли слишком много деталей и выглядят немного размытыми (например, области водопада).
Сколько бы я ни возился с настройками, я действительно не могу заставить это изображение работать с заливкой с учетом содержимого.
Справедливости ради стоит отметить, что такой образ действительно требует от программы многого. Даже вручную мне, вероятно, потребовались бы часы, чтобы все исправить.
Использование заливки с учетом содержимого в Photoshop для исправления композиции
Заливка с учетом содержимого в Photoshop не обязательно должна ограничиваться удалением объекта. Его также можно использовать для добавления контента в пустую область холста, когда вам нужно немного переместить что-то.
Он делает это путем экстраполяции из других областей вашего изображения, а затем заполнения пустых пространств, как при удалении объекта.
Возьмите изображение ниже. Мало того, что нужно убрать лишнего человека, но и вся композиция выглядела бы намного лучше, если бы объект был правее.
Во-первых, я буду использовать инструмент лассо, чтобы выбрать лишнего человека, чтобы я мог использовать инструмент заливки с учетом содержимого, чтобы удалить их.
Поскольку автоматические настройки здесь не сработали, я использовал пользовательский вариант, сохраняя область выборки за пределами объекта и дерева. Результат оказался вполне сносным.
Теперь пришло время переместить композицию вправо. Для этого убедитесь, что ваш слой разблокирован. (Нажмите значок замка, если это ваш фоновый слой). Это позволит вам перемещать его в любом удобном для вас направлении.
Выберите инструмент Move (стрелка) из левой панели инструментов или используйте Command-v . Перемещайте изображение, пока ваш объект не окажется там, где вы хотите, чтобы он был на холсте.
Должна быть пустая область холста, откуда было перемещено изображение. Это будет область, для заполнения которой мы будем использовать инструмент заливки с учетом содержимого.
Переключитесь на Marquis (M) слишком l и выберите пустую область, включая только часть изображения в вашем выборе.
Теперь, вместо перехода к рабочей области заливки с учетом содержимого, мы перейдем в меню Edit и выберем только Fill .
Когда появится диалоговое окно заполнения, выберите Content Aware в раскрывающемся меню Contents. Нажмите ОК .
Фотошоп немедленно заполняет пустую область тем, что, по его мнению, там должно быть.
У вас нет элементов управления, доступных в рабочей области заполнения с учетом содержимого — все по-прежнему автоматизировано, — но она делает довольно волшебную работу по экстраполяции и последующему заполнению содержимого.
Я еще немного почистил с помощью инструмента штампа клонирования, но это заняло всего несколько минут.
Вот окончательный результат: объект сдвинут вправо для более приятной композиции.
Часто задаваемые вопросы о заливке с учетом содержимогоЧто такое инструмент с учетом содержимого в Photoshop?
Инструмент с учетом содержимого позволяет мгновенно заполнять область изображения новой информацией на основе окружающих пикселей. Это основанный на искусственном интеллекте способ удаления объектов или расширения фона без необходимости вручную клонировать и заполнять недостающие части.
Какая версия Photoshop поддерживает заливку с учетом содержимого?
Заливка с учетом содержимого появилась в Photoshop CS5 (выпущена в 2010 г.). Он остался во всех последующих версиях с некоторыми значительными улучшениями с течением времени.
Как использовать заливку с учетом содержимого в Photoshop 2021?
Выберите область, которую хотите заполнить, затем перейдите в меню «Правка» > «Заливка с учетом содержимого». Вы можете точно настроить вывод, используя параметры, которые отображаются на панели «Заливка с учетом содержимого».
Почему я не могу заполнить с учетом содержания?
Если у вас нет возможности использовать заливку с учетом содержимого, проверьте слой, над которым вы работаете. Убедитесь, что слой не заблокирован и не является корректирующим слоем или смарт-объектом. Также убедитесь, что у вас есть активный выбор, к которому можно применить заливку с учетом содержимого.
Кроме того, на вашем компьютере может быть недостаточно оперативной памяти для запуска этого расширенного инструмента. Узнайте, сколько оперативной памяти вам нужно для Photoshop, здесь.
Final Words
Инструмент заливки с учетом содержимого в Photoshop постоянно развивается, особенно по мере улучшения искусственного интеллекта. Он разработан, чтобы максимально автоматизировать и, следовательно, сэкономить ваше время.
Однако, сколько времени это действительно сэкономит, будет зависеть от изображений, которые вы выберете, и от того, насколько вы знакомы с Photoshop.
Если вы новичок в Photoshop и привыкли к автоматизированным инструментам искусственного интеллекта, то инструмент заливки с учетом содержимого будет иметь большой смысл.
Однако, если вы хорошо разбираетесь в стандартных (ручных) инструментах Photoshop, опция заливки с учетом содержимого может показаться вам не особенно полезной.
При написании этой статьи большинство изображений, которые я пробовал, работали не так хорошо или требовали слишком много работы по очистке, чтобы этот метод оправдал себя.
Сложные фоны всегда требуют много проб и ошибок для сложных вычитаний. Кроме того, я обнаружил, что даже для многих простых операций по удалению объектов требуется какая-либо ручная очистка.
Лично я большой поклонник инструмента «Восстанавливающая кисть» () () и инструмента «Штамп» () () и имею большой опыт работы с ними. Их использование, как правило, занимает у меня несколько минут, если только что-то не очень сложное, поэтому я не уверен, сколько времени мне действительно помогает заполнение с учетом контента.