Содержание

Открытка «Счастливого Нового Года!» Красный фон, елка арт.1665766 в гипермаркете SimaMarket.ru

Открытка «Счастливого Нового Года!» Красный фон, елка

Нет в наличии. Время обновления информации: 28.02.2021 03:16

  • Торговая марка Мир открыток
  • Артикул 1665766
  • Страна Россия
  • Состав Картон
  • Вес 7 г
  • Сертификат ЕАС
  • Русская упаковка Нет

Клипарт елка и новогодние фоны по теме (50+ материалов)

В прошлой статье мы опубликовали более 70-ти материалов, среди которых вы найдете иконки и вектор елки для украшения своих открыток, веб-проектов, иллюстраций и т.

д. Тем не менее интересные примеры графики на этом не закончилась, и нам пришлось разделить публикацию на две части. В текущей заметке представлен разнообразный клипарт новогодней елки и фоны с бесшовными паттернами по этой же тематике.

Здесь также получилось немалое количество полезных изображений, но если вы вдруг не нашли нужные вам, во-первых, советуем глянуть другие статьи блога про красивые зимние фоны и новогодние текстуры плюс у нас есть отдельный раздел про зимние материалы. Также можете смотреть списки похожих элементов на тех сайтах, куда вы переходите по линкам из поста.

Клипарт елки в PNG и векторе

Выделение определенных объектов в подраздел clipart основано скорее на содержании иллюстрации нежели ее форме. Тут встретите как обычные PNG, так и векторные работы, однако все напоминают рисованную графику.

Значительно бОльшая часть интересных объектов находятся в специализированных архивах. Плюс ими реально намного удобнее пользоваться чем искать что-то в Гугле. Переходите на сервисы по ссылкам ниже, где найдете много новогоднего клипарта елки на прозрачном фоне в PNG и не только. Если вдруг нужная категория не отобразилась, напишите в строке поиска фразу «christmas tree».

Clipart Library

Webweaver Free Clipart

Clipart Panda

Openclipart.org

ClipartLook

FreeIconsPNG

StickPNG

В этих проектах есть много полезных картинок: в Clipart Panda представлено около 60-ти элементов; не смотря на отсылку к иконкам в названии FreeIconsPNG, изображения там имеют разрешение весьма высокое; не менее оригинальна реализация монохромной чб графики в ClipartLook.

Паттерны елки и узоры

В этом блоке будут бесшовные текстуры ели, которые можно использовать в бэкграунде веб-сайтов или как повторяющиеся узоры.

Фоны новогодней елки (+текстуры)

Изображения из этого раздела могут использоваться для открыток, праздничных email-ов, иллюстраций на сайте и т. п. Понятно, что в отличии от текстур дерева представить в качестве подложки какую-то однородную графику сложно, поэтому во многих случаях веточки ели выступают в роли дополнительных декораций. Иногда они вместе с другими праздничными атрибутами располагаются в одном из углов, в других случаях — создают что-то вроде рамки с елками и PNG прозрачным бэкграундом для дальнейшей их правки в Фотошопе. Кстати, часть похожих работ найдете в статье про зимние фоны.

Как видите, в качестве подходящей подложки для текста реально использовать только фото с эффектом боке или с обычным размытием. Остальная рисованная или декоративная графика располагается по кругу картинки или сбоку.

Для примера также добавим немного премиальных картинок с новогодней елкой — клипарт, вектор и паттерны. Вдруг, кому-то будет полезно.

  

Итого получилось около 55-ти разных изображений, которые однозначно пригодятся при создании графики зимней/рождественской тематики. Если их мало, то во-первых, пройдите по ссылкам в начале статьи, во-вторых, смотрите похожие материалы под этой заметкой и в-третьих, не стесняйтесь «серфить» по сайтам, куда попадаете из данной подборки. Искать следует по фразе «Christmas Tree», добавляя в нее нужный вам тип объектов: будь то вектор, клипарт и картинки новогодней елки с фоном или без.

Новогодняя ёлка (46 фото)

Стройная, пышная, хвойная новогодняя ёлка — это волшебное украшение новогодних праздников. Принесённая из зимнего мороза в дом, она словно лесная принцесса из сказки создаёт праздничное настроение. Украшение ёлочки — это семейное, ответственное и радостное занятие.

 

Украшенный камин и ёлка на Рождество

 

Новогодняя ёлка с Дедом Морозом

 

Шары на ёлке

 

Маленькая новогодняя ёлка

 

Новогодняя ёлка в крокус сити

 

Новогодняя ёлка 2016

 

Новогодняя ёлка под снегом

 

Ёлка в комнате на Рождество

 

Заснеженная ёлка в уютной комнате на рождество

 

Украшенная ёлка в уютной комнате на рождество

 

Ёлка у камина на Рождество

 

Новогодняя ёлка в ночном лесу

 

Домашняя новогодняя ёлка

 

Новогодняя ёлка и горящая свеча

 

Растущая новогодняя ёлка

 

Новогодняя ёлка крупным планом

 

Новогодняя ёлка в уютном доме

 

Пушистая ёлка с игрушками

 

Новогодняя ёлка под светом звезды

 

Новогодняя ёлка в поразительной картине

 

Новогодняя ёлка в президентском дворце

 

Новогодняя ёлка в украшенная на природе

 

Розовая новогодняя ёлка

 

Новогодняя ёлка с игрушками

 

Новогодняя ёлочка вечером

 

Новогодняя ёлка в зимнем лесу 2014

 

Новогодняя ёлка и красивый стол

 

Маленькая новогодняя ёлка на снегу

 

Новогодняя ёлка готова к 2016 году

 

Новогодняя ёлка в синих огнях

 

Новогодняя ёлка в храме Христа Спасителя

 

Темная Новогодняя ёлка

 

Новогодняя ёлка в провинциальном городе

 

Новогодняя ёлка в середине леса

 

Национальная новогодняя ёлка

 

В канун нового года новогодняя елка и подарки

 

Светящаяся ёлка в лесу

 

Зеленая новогодняя ёлка

 

Голубая новогодняя ёлка

 

Ёлочка на тарелке

 

Мерцающая ёлка на рождество, зелёный фон

 

Новогодняя ёлка на кузове грузовика

 

Новогодняя ёлка в ночи

 

Нарядная новогодняя ёлка

 

Новогодняя ёлка в темноте

 

Новогодняя ёлка в ярком фоне

 

Новый год — это самый ожидаемый, сказочный, мерцающий огнями праздник. И, конечно, трудно представить этот праздник без новогодней ёлки. Новогодняя ёлочка приносит в дом волшебство и уют в зимнее время года.

Вам понравились эти новогодние фото? Поделитесь своим предновогодним настроением с друзьями!



Рождественская елка фон изображение_Фото номер 400882406_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т.

Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

НОВОСТИ УКРАИНЫ Сегодня 2016 — ПрессОРГ

15 Фев, 14:52

Вчера, в День Святого Валентина, известная украинская певица Рената Штифель обручилась со своим возлюбленным по имени Чарльз на одном из самых красивых Кипрских побережий города Айа Напы. 



7 Июл, 14:15

Емкое и узнаваемое лого — неотъемлемая часть имиджа компании. Каким должен быть идеальным логотип? Запоминаемым, легко охватываемым взглядом и, разумеется, отражающим суть бренда. А как логотип…

15 Ноя, 14:19

Вчера вечером на странице сети Инстаграм Натальи Бочкаревой появился новый пост о том, как недавний скандал, обрушившийся на плечи актрисы, повлиял на репутацию ее собственной школы-студии.

16 Сен, 13:24

Алина Палий выпустила новый видеоклип на песню «Романтична», съемки которого прошли в Париже. Август выдался для Алины не только активным и ярким, но и насыщенным на события.

14 Авг, 12:11

Так уж сложилось, что в современном медипространстве принято писать не о тех, кто хочет добиться успеха своим талантом и красотой, а о тех, кто обязательно должен это заслужить. В частности, речь…

11 Авг, 17:09

6 августа в кинотеатре «Оскар» (ТРЦ Gulliver) состоялась гала-премьера романтической драмы «Берлин, я люблю тебя» Первыми ленту увидели:

2 Авг, 11:40

31 июля в кинотеатре «Оскар» (ТРЦ Gulliver) состоялась гала-премьера южнокорейского триллера «Паразиты» – лауреата «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале, 2019.

ПрессОрг — это оперативный поставщик самых последних и свежих новостей дня 24 часа в сутки.

Специальные темы:

У нас Вы найдете:

Хотите опубликовать свою новостную или информационно-аналитическую статью, располагаете актуальной новостью или видео-роликом? Пришлите на адрес [email protected]. Мы всегда открыты к сотрудничеству!

Обратите внимание! Мы публикуем только эксклюзив.

С уважением, Ваш гид в новостном пространстве Украины, ПрессОрг24!

Странность Меркель и «молекулы несвободы»

Президент Франции Эммануэль Макрон в интервью Financial Times фактически признал, что Запад проигрывает гонку вакцин России и Китаю на рынках развивающихся стран.

При этом на неделе приходили тревожные новости из самых разных уголков. Так, в Германии так называемой оксфордской вакцине от компании AstraZeneca объявили прямо-таки бойкот. Ей не хотят прививаться прежде всего врачи, ведь эффективность вакцины – лишь 60%. Так что AstraZeneca сейчас там – лежалый товар.

А в ЮАР от AstraZeneca вообще отказались – обратились в Институт сыворотки Индии с просьбой забрать назад миллион доз вакцины, которая для южноафриканского штамма коронавируса оказалась абсолютна неэффективна.

Не лучше обстоят дела у американских вакцин. Например, агентство Bloomberg со ссылкой на Пентагон сообщило, что более трети военнослужащих США отказались прививаться вакцинами Pfizer и Moderna. Причину демарша в Пентагоне не пояснили. Однако информация об аллергических реакциях и даже смерти после вакцинации Pfizer поступает регулярно. Вот и решили американские военные не рисковать понапрасну.

Если вернуться опять в Европу, то связи с Россией Евросоюз разрушил настолько, что глава российского МИД Сергей Лавров, воспользовавшись образом Обамы, заявил о «разорванных в клочья» отношениях. Большой драмы нет, но многое сама Европа упускает.

Закончив выступление в Бундестаге, Ангела Меркель ушла на свое место и там спохватилась. Вот только что обсуждали новые угрозы, связанные с пандемией, и тут такая потеря концентрации – забыла на трибуне маску – неважный пример для немцев, осатаневших от локдауна, продолжающегося уже 112 дней. Все хотят свободы, но, по расчетам, если посидеть в карантине до начала апреля, до Пасхи, вирус удастся обуздать, если же открыться сейчас, Германию ждет третья волна ковида.

«Новости этой недели говорят о том, что в Германии мы видим все большую долю тревожных мутаций вируса», – заявил Йенс Шпан, министр здравоохранения Германии.

Каждый пятый заболевший немец инфицирован очень цепким британским штаммом. Больницы на севере Франции заполнены пациентами с этой разновидностью «короны». Медики не понимают, каким образом он попадает на континент через санитарные кордоны. Есть версия, что это естественная мутация вируса, а британская, она по месту первичной регистрации.

То же самое и с южноафриканским штаммом, вспышка которого зарегистрирована в Австрии. На всякий случай Германия отгородилась от нее и еще от Чехии, где вообще наивысший в мире уровень заболеваемости, пограничным контролем: за неделю развернули 10 тысяч человек, у которых не было ПЦР-тестов.

Соседи немцев недовольны, но попытки Еврокомиссии замолвить словечко вызвали яростный отпор министра внутренних дел германии Зеехофера. «Еврокомиссия должна нас поддерживать, а не вставлять нам палки в колеса со своими дешевыми советами», – сказал он.

На сегодняшний день полный цикл вакцинации прошли 1 миллион 690 тысяч немцев. 2 миллиона 185 тысяч переболели. За 11 месяцев, прошедшие с введения первого локдауна, иммунитет сформирован у 4,5% населения. Приобретать антитела естественным путем, разумеется, никто не хочет, а нормальных вакцин, до сих пор в нужном количестве нет. Централизованные закупки через Брюссель Еврокомиссией под управлением госпожи фон дер Ляйен успешно провалены.

Газета SZ опубликовала информацию о том, что производитель вакцины немецкая компания BionTech, партнер американской фирмы Pfizer, еще в июне прошлого года предлагала Евросоюзу купить ее препарат по цене 54 евро за дозу на общую сумму в 27 миллиардов, а через несколько недель Pfizer-BionTech заключила договор с США на поставку той же вакцины, но по цене 16 евро за прививку. С ЕС договориться не получилось, но сам факт попахивает коррупцией: прийти к Еврокомиссии с ценой, завышенной более чем в три раза, и это при том, что BionTech получала государственное финансирование на разработку препарата, и вряд ли контролирующие инстанции не имели хотя бы приблизительного представления о его себестоимости. Может, были основания полагать, что это прокатит?

А вот еще одна мутная история из Италии. Разговор журналиста с неким посредником от региона Венето. Речь – о тайной покупке вакцины.

— Вы получили письмо с подтверждением на покупку вакцины от региона Венето?

— Я получил письмо от некоего человека, там написано, что у него есть право на покупку вакцины от коронавируса.

— Для региона Венето?

— Да.

Сразу несколько провинций Италии получили анонимные предложения приобрести вакцину из-под полы. Регион Венето, как следует из телефонного разговора, даже вроде бы заинтересовался, но информация просочилась в СМИ, и местные власти от всего официально открестились. Тем не менее теневая торговля – это факт. Она всегда там, где есть спрос, но нет предложения, и ее товарные источники понятны.

Например, по миру сейчас образовались излишки Astrazeneca, в связи с ее низкой эффективностью против новых мутаций – к слову, в одной только Германии – 65 тысяч доз. Кроме того, некоторые арабские страны активно приторговывают и другими вакцинами оптом и в розницу. Среди клиентов черного рынка – украинские политики, чиновники и бизнесмены.

Но есть те, кто идут легальным путем. Теряющаяся даже на карте небольшой Италии, но, тем не менее, самостоятельное и не входящее в ЕС Сан-Марино стало тридцатой страной мира, одобрившей использование «Спутника V». До нее в Европе это сделали Венгрия и Сербия, и не исключено, что скоро компания расшириться: по итогам встречи Вышеградской четверки лидеры Словакии и Чехии посчитали верной ставку своего венгерского коллеги, в том числе и на российскую вакцину.

«Тема российской вакцины обсуждалась во время нашей встречи, и мое мнение очень близко к тому, которое озвучил Виктор Орбан. Защита жизни и здоровья не должна иметь ничего общего с геополитикой», – отметил Игор Матович, премьер-министр Словакии.

«Мы должны быстро вакцинировать людей. И опыт Виктора Орбана имеет значение для всех нас», – сказал Андрей Бабиш, премьер-министр Чехии.

Значение это не для всех приятно. В отдельных случаях – поперек горла. Российская вакцина в Европе – последнее, чего хотела бы, например, Урсула фон дер Ляйен. С тем фактом, что препарат эффективен, она ничего поделать не может. Но бюрократические инструменты, чтобы затормозить процесс сертификации «Спутника», она постарается задействовать. Начать с того, что российская заявка давно передана регулятору EMA, но Урсула фон дер Ляйен этого просто не замечает. Ей так неприятно, что о русских – только в третьем лице множественного числа.

Наконец-то у русофобского хора, в котором фон дер Ляйен – в статусе солистки, появился всемирно признанный дирижер. 46-й президент США Байден выступил на Мюнхенской конференции по безопасности, перенесенной в связи с ковидом в Интернет.

«Путин стремится ослабить Европу, европейский проект и наш альянс с НАТО. Он хочет подорвать трансатлантическое единство и нашу решимость, потому что Кремлю гораздо легче издеваться над отдельными государствами и угрожать им, чем вести переговоры с сильным и тесно сплоченным трансатлантическим сообществом», – считает Байден.

Америка вернулась, сообщил Байден. Британский премьер Джонсон взял на себя смелость выразить общее восхищение по этому поводу. И лучше, пожалуй, не скажешь: «Я считаю, что Европа все больше осознает необходимость присоединиться к нашим американским друзьям, чтобы заново открыть для себя то дальновидное лидерство и дух приключений трансатлантического единства, которые сделали наши два континента великими в первую очередь».

Дух приключений – это прекрасно: конкистадоры, галеоны, Эльдорадо, Вест-Индская компания, пиратство, работорговля, чумные одеяла, резервации, ограбление колоний… Величие Америки и Европы стоит на мощном историческом фундаменте. Как выяснилось в ходе дискуссии, у трансатлантического сообщества появилась новая великая цель: не допустить того, чтобы через «Спутник V» Россия расширяла свое влияние в мире. И бог с ним, что COVAX – программа помощи бедным странам с вакциной – в свете новых задач теряет признаки благотворительности и превращается в честную сделку европейца, стеклянные бусы в обмен на все, что есть.

«Важен вопрос о поставках вакцин из Китая и России в развивающиеся страны, а также вопрос о том, что мы можем сделать через COVAX и такое многостороннее сообщество, как «большая семерка», для продвижения вакцинации развивающихся стран, особенно в Африке», – заявила канцлер Германии Ангела Меркель.

«Если мы сегодня пообещали бы миллиарды (евро или долларов США) с тем, чтобы дать вакцину через 6 месяцев, 8 месяцев или через год, то наши африканские друзья купят ее под давлением своего населения – и правильно сделают – у китайцев, у россиян или в каких-то других лабораториях. А влияние Запада, европейцев или американцев будет концепцией, но не реальностью», – считает президент Франции Эммануэль Макрон.

В чем сходство российской вакцины и российского газа? Для коллективного Запада это «молекулы несвободы». Политики и СМИ так говорят людям. Хотя есть известные нюансы и исключения. От дебюта Байдена перед европейскими лидерами многие ждали не то что полной ясности, но хотя бы намека на то, по какому сценарию будет развиваться конфликт Вашингтона с Берлином вокруг «Северного потока-2».

Байден не обмолвился ни словом, но ответ, в общем, получен: нынешняя американская администрация, как и трамповская, стремится остановить проект, но не через разрыв отношений с самым ценным европейским союзником. Как пишет Bloomberg со ссылкой на неких людей «в теме», против немецких компаний, участвующих в проекте, санкций не будет.

Учитывая скорое окончание работ, осталось достроить несколько десятков километров. Новая администрация США нацелилась на долгую партию. Помимо политической и другой работы по подрыву двусторонних отношений душить энергетическое сотрудничество Германии с Россией будут в том числе через отказ от ископаемых и переход на возобновляемые источники: солнце, воздух и вода. Проблема только в том, что в конечном счете это может расстроить тех, кому не нравится российский газ.

Нынешняя зима в Европе показала, что с зеленой энергетикой можно запросто замерзнуть, но постепенное увеличение доли чистой энергетики в общем балансе западными политиками представляется неизбежным. Климатически нейтральной альтернативой углеводородам на данный момент видится только водород – самое древнее и неисчерпаемое топливо во Вселенной, которое зажгло звезды. Стоимость, учитывая сложность его производства и очистки будет, вероятно, выше, чем цена нынешней метановой смеси. К том уже разработка технологии промышленного производства потребует десятков, если не сотен миллиардов евро инвестиций. Россия и Германия ведут совместные исследования, и в перспективе «Северный поток-2» вполне может стать водородопроводом.

Это тоже может дать повод для конфликта Берлина с Вашингтоном, но в сильно отдаленном будущем. Сейчас же все спорные вопросы западные лидеры вынесли за скобки ради демонстрации единства. И это им внешне удалось, хотя, например, журнал Focus отмечает странную безэмоциональность Меркель: не радовалась она Байдену, как должна была бы радоваться своему освободителю от Трампа. Все-таки что-то изменилось. Америка вернулась, но уже не в ту Европу, какой она была четыре с небольшим года назад.

Потайные пружины ухода «кризисного премьера», или Что заставило Гахария уйти в отставку

Георгий Гахария ушел, но вопросы с его уходом только множатся, полагает колумнист Sputnik Грузия. Хлопнул ли премьер дверью, покинул высший пост или политику вообще, устал от давления или взял паузу и решил сменить тактику?

Отставка Георгий Гахария с поста премьера дает богатейшую пищу для размышлений, анализа и выводов. Причем, даже независимо от того, какие еще факторы, кроме упомянутых в официальном заявлении премьера, побудили его принять столь неординарное решение. Кстати, свалившееся на нас, словно снег на голову.

В последние годы мы как-то свыклись, что высшие чиновники меняются у нас довольно часто. В силу специфической структуры власти в Грузии понятны попытки некоторых экспертов призывать в таких случаях на помощь конспирологию. Если судить, скажем, по Германии и канцлеру Ангеле Меркель, занимающей этот пост больше полутора десятилетий, частая смена лидерства вовсе не является обязательным атрибутом парламентской республики.

Тем не менее, подобная возможность – все же естественное качество парламентской формы правления. И примеров такого рода тоже привести можно немало. Поэтому отложим в сторону копания в причинах ухода наших премьеров за последние 7-8 лет. Заострим внимание на другом: в общественно-политическом спектре эти смены не вызывали никаких эмоций. Фон, на котором отставка Гахария выглядит весьма примечательно. Потому как реакция на нее была – и эмоциональная, и политическая. Можно сказать, она никого не оставила равнодушным.

Оппозиция не скрывала торжества и широко отметила, как она объявила, свою победу. Подавляющая часть общественности, большинство политиков и экспертов поначалу ничего толком понять, кажется, не успели и чувствовали себя обескураженными. А вот для правящей верхушки «Грузинской мечты» уход Гахария, как видно, не стал неожиданным. Разве что, не мог не раздражать выбранный момент и публичный характер сделанного заявления.

В нем бывший теперь уже премьер безо всяких экивоков заявил, что разошелся во взглядах с руководством партии на арест лидера главной оппозиционной силы страны Никанора Мелия. До этого парламент в очередной раз лишил Мелия депутатской неприкосновенности. А накануне вечером Тбилисский городской суд в виде меры пресечения за невыплату залога присудил председателю «Национального движения» тюремный срок.

Надо отдать должное Гахария, момент он выбрал очень точно и умело. Может быть, почувствовал, что еще немного – и его загонят в угол, и не стал юлить. В общем, дал достаточно ясно понять, что считает вопрос политическим, и решительно снял с себя ответственность за возможный раскол в обществе. Чем вызвал, кстати, в целом позитивные отклики большинства политологов и экспертов.

Замену премьера политсовет «Мечты» утвердил стремительно. Подобная расторопность даже навела на сомнения: а кто, собственно, торжествовал победу – оппозиция или правящая команда? Если вообще уместно называть победой уход ответственного и, по общему признанию, неплохо зарекомендовавшего себя в конкретных грузинских реалиях «критического менеджера».

Своим уходом Гахария однозначно предотвратил открытое столкновение власти с оппозицией. Последняя не дала никаких оснований усомниться в том, что будет защищать своего лидера не только политически и морально, но и физически. Правоохранительные органы отложили силовую операцию. А некоторые высокопоставленные персоны «Мечты», похоже, оказались в том самом углу, который стремительно покинул уже теперь экс-премьер. Если операция будет возобновлена, за последствия всю ответственность придется нести правящей команде…

Оппозиция же не случайно воспряла духом. Уход из правящей партии сначала Бидзины Иванишвили, а затем и Георгия Гахария – двух персон, во многом определявших имидж «Мечты», придал новый импульс требованию оппозиции о проведении внеочередных выборов. 

Вся эта тупиковая ситуация болезненно свидетельствует кое о чем еще. Такая демократичная форма управления, как парламентская республика, в качестве обязательного условия требует полного доверия электората к политическим партиям, а не к отдельным лидерам. Доросло ли до этого наше общество, готов ли «политический спектр»? Не воспринимается ли с нынешних позиций переход на парламентское правление лишь как попытка отдельных политиков узаконить продление своего срока пребывания у власти?

Опять-таки, простите, напрашивается сравнение с Ангелой Меркель. Гахария стал успешным и популярным менеджером, не прибегая к избитым политтехнологическим трюкам, не пытаясь предстать в глазах общества мифологическим героем, наделенным миссией спасителя. Образ, к сожалению, прочно въевшийся в нашу плоть и кровь.

Можно предположить: это был первый подобный опыт в политической практике Грузии. И своего рода тест. Прошел ли его добровольно покинувший высший государственный пост лидер и прошли ли его мы? Не торопитесь отвечать. Уходя, Георгий Гахария ни словом не обмолвился о том, что «с концами» уходит из политики и общественной жизни. Как это в свое время сделали Бидзина Иванишвили и бывший председатель «Нацдвижения» Григол Вашадзе.

Аналитики неоднократно высказывали мысль о том, что конструктивная оппозиция, или, как ее обобщенно окрестили избиратели, «третья сила», вполне может оформиться и внутри правящей партии. В подтверждение они приводят тенденцию, закрепившуюся в грузинской политике буквально у нас на глазах. «Круглый стол» изгнали бывшие соратники. «Союз граждан» пал жертвой собственных молодых реформаторов. В отстранении от власти «Национального движения» свою роль сыграли прежние сподвижники Михаила Саакашвили.

У многих, в том числе у меня, Гахария как глава Кабмина вообще никогда напрямую не ассоциировался с «Грузинской мечтой». Скорее, с человеком, для которого приоритетны интересы государственные, а не партийные. Но разве не в этом суть так называемой «третьей силы», о которой столько пишется и говорится?

«Третья сила» появится как раз-таки тогда, когда она будет реально востребована обществом. И в лице ушедшего со своего поста премьера у нас теперь есть определенные контуры того, как она могла бы выглядеть.

Остальное покажет жизнь. И, конечно же, наша с вами политическая зрелость.

 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

4K обоев в App Store

В

Wallpaper Tree есть лучший выбор обоев с высоким разрешением для устройств iPhone XR, XS, XS Max, X, 8, 7 и Plus.

Каждое изображение вручную отобрано и отредактировано для вашего телефона. Получайте сверхчеткие изображения высокого разрешения от профессиональных фотографов для домашнего экрана или экрана блокировки.

Если вам нужна архитектура, животные, цветы, сезонный дизайн или любой другой дизайн, вы можете найти его на Wallpaper Tree.

Сделайте экран своего телефона и мир немного красивее с помощью Wallpaper Tree.

ОТЛИЧЕННЫЕ ОБОИ
• Все обои подобраны и отредактированы до совершенства для iPhone.
• Сверхчеткие и потрясающие обои высокого разрешения от наших партнеров-фотографов.
• Никакого сброса изображений — мы заботимся о том, чтобы все обои были потрясающими.
• Удивительные «Обои дня» и «Цитата дня» добавляются каждое утро!
• Уникальные категории — пейзажи, собаки и кошки, музыка и концерты, цветы и многое другое!

WALLPAPER MAKER
• Создавайте собственные обои из ваших собственных фотографий!
• Идеально расположите и кадрируйте фотографии, чтобы они отлично смотрелись на экране блокировки.
• Выбирайте индивидуальные рамки для создания потрясающих результатов!

РЕДАКТИРОВАНИЕ И НАСТРОЙКА ОБОИ
• Мотивационные цитаты
• Цветовые палитры
• Режим размытия для домашнего экрана

Дерево обоев — это не обычное приложение для обоев — скачайте сейчас и убедитесь сами!

Посмотрите, что говорят люди:

-> «Это приложение — буквально единственное место, где я могу получить обои. Есть много разных категорий, из которых вы можете выбрать все, что подходит вашему стилю. Честно говоря, идеальное приложение.«

->» Люблю обои, а также возможность внести свой вклад в окружающую среду. Добавление 20 деревьев в качестве моей части — это круто! »

******
Wallpaper Tree PRO

Приложение бесплатное, но вы можете получить больше, став членом Pro. Это обеспечивает доступ к премиум-функциям, таким как все профессиональные коллекции.

PRO ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ
Для обновлений мы предлагаем следующие подписки:

1 месяц за 2,99 доллара США * / 0,99 доллара США * [NB / Изменения на местном уровне] — Новые коллекции обоев еженедельно!
1 неделя за 0 $. 99 * [NB / Changes per local] — Новые коллекции обоев еженедельно!
1 год за 14,99 долларов США * [NB / Изменения для каждого локального пользователя] — Новые коллекции обоев еженедельно!

* Цены указаны в долларах США, фактические расходы могут быть конвертированы в местную валюту в зависимости от страны проживания.

Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. С учетной записи
будет взиматься плата за продление в течение 24 часов после окончания текущего периода, и будет предоставлена ​​стоимость продления.
Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки.
Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковая предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретает подписку на эту публикацию. Вы можете изменить или отменить подписку в любое время, войдя в свою учетную запись iTunes на своем компьютере или iOS и изменив настройки. Для получения дополнительной информации по этому поводу посетите: http://support.apple.com/kb/HT4098

Дополнительная информация:
Политика конфиденциальности — http: // www.livintisapps.com/wallpaper-tree-privacy-policy/
Условия и политика оплаты — http://www.livintisapps.com/wallpaper-tree-terms/

Как создать идеальное дерево с вырезом с помощью цветового диапазона

Деревья с вырезом необходимы почти для любого архитектурного пейзажа на открытом воздухе. Они оживляют вашу архитектурную визуализацию и помогают зрителю почувствовать пропорции или масштаб здания. Из этого туториала Вы узнаете, как создать идеальное дерево вырезок в Photoshop.

Важно начать с хорошей фотографии. Так что внимательно выбирайте хороший! Важны следующие характеристики:

  • хороший контраст между фоном и самим деревом (например, небо без облаков или белая стена)
  • никаких предметов или растений перед деревом (никаких дополнительных деревьев, людей, машин и т. Д.) )
  • высокое разрешение фотографии для облегчения выбора дерева
  • легкий солнечный свет не имеет значения, поскольку вы знаете, что на каждом рендере солнце светит! Это имеет смысл, потому что молнии из листьев не могут быть добавлены позже.

Для этого урока я выбрал следующую фотографию:

Базовая фотография для дерева вырезки

В этом методе используются разные цвета на фотографии. Дерево зеленое — фон белый или синий. Мы можем выбирать разные цвета в Photoshop с помощью «Color Range»

Select / Color Range для выбора фона

Итак, мы хотим выбрать бело-голубой цвет неба, чтобы отделить дерево от фона. В диалоговом окне вы можете использовать пипетку, чтобы выбрать первый цвет (например,грамм. синий на фотографии)

Используйте пипетку, чтобы выбрать первый цвет

Убедитесь, что вы выбрали левую пипетку для выбора первого цвета. Впоследствии мы можем добавить больше цветов к выделению, используя кнопку пипетки с маленьким +. В результате ваш выбор будет включать больше цветов. Поступая так, вы можете добавлять все больше и больше цветов фона, покрывая более или менее весь фон белый и синий цвета. Вы также можете увеличить значение «Нечеткость», чтобы включить больше соседних цветов по вашему выбору.Небольшой допуск = включить меньшее количество соседних цветов. Высокая толерантность = включить большее количество соседних цветов.

Так что выбирайте все больше и больше разных цветов фона, используя кнопку пипетки со знаком +, пока контраст дерева и фона не будет хорошо выглядеть в окне предварительного просмотра.

Не имеет значения, выбраны ли вы в значительной степени все соответствующие цвета фона, потому что важно включить как можно больше фона.

После выбора всех значений цвета фона подтвердите нажатием OK, и вы получите выбор фона неба.Поскольку нам нужно выделение дерева, теперь инвертируйте выделение, нажав SHIFT + CTR + I. Затем скопируйте выделение на новый слой (CTR + J)

Не очень легко получить ощущение качества без контрастного слоя по отношению к выделению. Поэтому создайте новый слой (SHIFT + CTR + N), залейте его красным цветом (ярлык: G) и перетащите новый слой за слой дерева.

Первый результат с красным контрастным фоновым слоем

На первый взгляд выделение выглядит довольно хорошо. Но сначала выберите инструмент «Лассо» (ярлык: L) для горизонта и всех элементов, которые включены в слой дерева, но не принадлежат самому дереву.Впоследствии удалите эти элементы.

На самом деле мы уже можем использовать дерево вырезок для нашей архитектурной визуализации. Но есть еще несколько моментов, которые необходимо учитывать. Сначала могут остаться более или менее невидимые цветовые значения фона, которые необходимо удалить. В зависимости от фона (облака, другие объекты) часто невозможно правильно выбрать все значения цвета. Обратите внимание, что эти отсутствующие цвета в нашей выборке часто не видны с первого взгляда. Поэтому мы делаем следующее, чтобы снова сделать их видимыми.Дублируйте слой дерева несколько раз и объедините дублированные слои с помощью CTR + M, но не трогайте исходный слой дерева, поэтому объединяйте только дублированные. При частом дублировании слоя становятся видны все пиксели, также имеющие высокую прозрачность. Думаю, вы будете удивлены, сколько невидимых пикселей появится. Следующее сравнение показывает результат на моем примере. Вы видите основное изображение слева и результат после дублирования слоя справа:

Найдите больше невидимых артефактов, дублируя слой несколько раз

Если артефакты слишком доминируют, рекомендуется снова выбрать диапазон цветов с помощью более высокое значение нечеткости.После этого вы можете просто выбрать области, содержащие артефакты, и удалить их вручную — очевидно, в исходном слое дерева.

Чтобы убедиться, что вы уловили весь пиксель, вы также можете использовать Magic Wand (ярлык: W) с нечеткостью 1 пиксель. Щелкните фон, и Photoshop отметит выделение, которое даст вам представление о пропущенном пикселе.

Очень часто вокруг листьев вырезаемого дерева все еще видны белые или синие границы.

Нежелательные белые и синие границы вокруг листьев

Есть разные способы улучшить результат. Скопируйте слой с деревом вырезок и выберите Image / Adjustments / Channel Mixer. Сначала выберите «синий» для выходного канала, потому что мы хотим редактировать только синие цвета на изображении. Затем уменьшите значение для синих цветов до тех пор, пока синие цвета не перестанут доминировать в вашем изображении, и подтвердите, нажав OK.

Отредактируйте значения синего в дублированном слое

Новый слой с уменьшенными настройками синего цвета теперь должен располагаться над исходным слоем в меню слоев. Теперь есть два способа объединить оба слоя.

Самый простой способ — использовать режим наложения слоев «Pin Light» для верхнего слоя с большим количеством зеленых цветов. Для меньших синих или белых границ результат нормальный, и после объединения обоих слоев с помощью CTR + E дерево вырезок уже готово к использованию!

Смешайте слой с помощью режима наложения слоев «pin light»

Если белые или синие границы все еще доминируют или для еще большей оптимизации результата, вы можете дополнительно использовать Layer / Matting / Defringe. Эта функция уменьшит контраст границы по сравнению с содержимым основного изображения.В моем случае я использовал 3 пикселя, чтобы немного уменьшить видимость границы.

Но для всех перфекционистов есть способ еще больше оптимизировать дерево вырезок.

Если остались синие или белые края, не объединяйте слой с более зеленым деревом внизу. Вместо этого оставьте оба слоя — зеленый и слой с исходным выделением без изменения цвета.

Мы хотим использовать только края слоя с зеленым деревом. Поэтому нам нужно выбрать только эти ребра.Таким образом, мы сначала щелкаем с нажатым CTR на слое дерева вырезок, а затем выбираются все непрозрачные элементы этого слоя — наше выделение дерева. Затем перейдите в Select / Modify / Border с размером около 5 пикселей, чтобы выделить границу. Затем растушуйте выделение, нажав Alt + CTRL + D на 1 пиксель, чтобы получить более мягкое выделение.

Наконец, вы можете инвертировать выделение (SHIFT + CRTL + I) и удалить выделение из слоя со слоем зеленого дерева и объединить оба слоя.

Результат комбинирования выделения границ

Каков результат? Теперь мы перекрыли только белую или синюю границу нашего исходного выделения с более зеленым слоем дерева.Я думаю, что результат довольно крутой, если иметь в виду, что мы на самом деле не слишком много переделывали вручную:

Зеленое дерево с окончательной вырезкой

Я надеюсь, что урок, как сгенерировать идеальное дерево вырезки в Photoshop, поможет вам в ваших проектах. Возможно, у вас также есть особые приемы для оптимизации сложных белых или синих границ вашего выделения. Напишите мне, если у вас есть идеи или комментарии.

Если маскировка деревьев для ваших проектов от нашего имени занимает слишком много времени, мы рекомендуем наши коллекции вырезанных деревьев.Например, наша стартовая версия «CutoutTrees V01» поставляется вместе с 77 вырезанными деревьями и растениями в высоком разрешении по разумной цене.


Для всех, кто сделал это с помощью этого руководства, у нас есть дерево вырезок с высоким разрешением, которое можно бесплатно загрузить здесь:

Cut-Out-Tree-Tutorial-Result. zip

P.S. Файл можно использовать как для частных, так и для коммерческих проектов. Но учтите, что вам не разрешено делиться или распространять файл.Если вы хотите поделиться им со своими друзьями, просто порекомендуйте или дайте ссылку на нас. Спасибо!

Если вам понравилась эта статья, вам понравятся эти статьи по теме:

История программы Big Tree в Мэриленде

Программа Big Tree возникла в Мэриленде в 1925 году, стала национальной в 1940 году и находится в ведении американской компании. Леса, www.americanforests.org. В каждом штате есть государственный координатор, который собирает данные, измеряет деревья и раз в два года отправляет определенные деревья в American Forests в качестве потенциальных национальных чемпионов.

В Мэриленде Лесная служба DNR занималась программой до 2007 года, когда сокращение бюджета вынудило их передать ответственность Ассоциации окружных советов по охране лесов штата Мэриленд, группе волонтеров. Совет по лесному хозяйству Сесила отвечает за повседневную работу штата, а я выступаю в качестве координатора штата. Мы финансируемся за счет гранта Лесной службы Министерства сельского хозяйства США для городских и общественных программ и частично за счет грантов Фонда Чесапикского залива.

Есть много причин, по которым программа началась и продолжается по сей день. Во-первых, это вознаграждение владельцев, которые заботятся о своих больших деревьях. Около 90% зарегистрированных нами деревьев — это «деревья на заднем дворе», в отличие от деревьев, выращенных в лесу. Деревья, выращенные на заднем дворе, как правило, не имеют конкуренции и получают больше питательных веществ и воды от владельцев (удобрения для газонов часто приносят больше пользы деревьям, чем газонам). Каждый владелец большого дерева получает сертификат, благодарственное письмо и список деревьев этого вида, зарегистрированных в Мэриленде.Во-вторых, программа представляет собой справочник для научных исследований. Время от времени со мной связываются исследователи, которые изучают определенные виды и которым необходимо знать, где находятся крупные образцы. В-третьих, программа обеспечивает запись с течением времени изменений в распределении видов. Тридцать лет назад в северном Мэриленде нельзя было найти образцы южных магнолий и креп-миртов; сегодня они очень распространены. Программа помогает задокументировать эти изменения. Наконец, программа предоставляет места обитания редких и необычных видов для тех, кто желает улучшить свои знания и навыки идентификации.

Деревья — это самый дешевый и, возможно, самый эффективный способ удаления загрязняющих веществ из воздуха, азота и фосфора из неточечных источников загрязнения до того, как они попадут в Чесапикский залив. Хотя важно способствовать посадке деревьев, чтобы уменьшить загрязнение залива, важно также поощрять защиту деревьев «на заднем дворе», поскольку они являются важным компонентом наших усилий по очистке воздуха и воды. Кроме того, летом не следует сводить к минимуму охлаждающий эффект больших затененных деревьев, поскольку мы рассматриваем способы снижения потребления энергии. Граждане, которые сажают, поддерживают и защищают деревья «на заднем дворе», должны быть признаны и поблагодарить за их усилия. Как волонтеры программы «Большое дерево Мэриленда», мы счастливы сделать это.

— Джон Беннет
Координатор волонтеров
Программа «Большое дерево Мэриленда»
410-287-5980
[email protected]
www.cecilfb.sailorsite.net


Tree Painting 101 (Научитесь рисовать деревья акрилом)

Как рисовать деревья

Я мог бы написать целую книгу о рисовании деревьев акрилом.Собственно говоря, на рынке уже есть несколько книг о росписи деревьев. Однако в этой статье я просто дам вам основы рисования деревьев, чтобы вы начали.

Стиль рисования

Сначала вы должны решить, какой стиль рисования вы делаете. Вы хотите нарисовать гиперреалистичную группу деревьев, более живописный стиль, абстрактное дерево, дерево типа комиксов или что-то полностью в вашем собственном стиле. Что бы вы ни решили раскрасить, лучше всего начать с нескольких советов по смешиванию цветов с зеленью.

** Эта страница может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использовал или рекомендую. Если вы покупаете что-то на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации щелкните здесь . **

Смешивание цветов для деревьев

Ваша палитра для рисования деревьев не обязательно должна включать тюбик зеленого цвета. Большинство начинающих художников купили для начинающих такой набор красок, как этот.

Зелень сама по себе не идеальна для деревьев.Его нужно смягчить, немного осветлить, чтобы придать необходимые блики и тени, чтобы сделать ваше дерево более объемным.

Вы можете смешивать несколько оттенков зеленого с палитрой синего и желтого, чтобы придать вашей сцене больше интереса и дать вам больше гибкости в выборе цветов в вашей картине.

Хорошая палитра для начала — это ультрамариновый синий или синий фтало, желтый кадмий, жженая умбра, белый и ализеранский малиновый, а также крошечный оттенок черного для окраски листьев и ствола.

Если у вас нет этих точных цветов, потратьте некоторое время на смешивание того, что у вас есть, чтобы получить цвета, которые вам нравятся. Используйте более одного оттенка зеленого для ваших деревьев и любой листвы вокруг них.

Вот несколько основных смесей с желтым кадмием, смешанным с ультрамариновым синим и фтало-синим. Есть еще очень много комбинаций, которые вы можете смешивать, чтобы получить практически любой цвет, который вы хотите. Добавьте больше желтого, чтобы сделать их светлее, или более синего, чтобы сделать их темнее.

Имейте в виду, что цвета на вашем компьютере могут немного отличаться. Также может быть разница между марками краски. Прежде чем приступить к рисованию, лучше всего составить схему для себя, чтобы увидеть, какие цвета у вас есть и какие смеси вы можете сделать.

Вы также можете использовать зеленый в бутылках, такой как зеленый сок или фтало-зеленый, и смешать его с синим или желтым, чтобы осветлить или затемнить его.

Таблица цветов для деревьев

Не все деревья зеленые

Не все деревья имеют зеленую листву.У некоторых, как у японских кленов, есть темно-красные или красновато-коричневые листья.

Если вам наскучило рисовать зеленые листья или вы просто хотите ярких красок в своем ландшафте, вы можете подумать о том, чтобы нарисовать цветущее дерево или, возможно, сделать картину осени со всеми его красочными желтыми и оранжевыми цветами.

Зимние сцены также могут быть интересными и красивыми, когда лед и снег блестят на голых ветвях, или маленькие кусочки вечнозеленых растений выглядывают на ветвях, сильно заснеженных.

Вы также можете нарисовать причудливую картину, используя один или два ваших любимых цвета, которые традиционно не используются в дереве. Используйте различные оттенки пурпурного и синего, например, для создания уникального образа. Это было бы забавное упражнение, чтобы понять тона и ценности в живописи.

Акрил, холст, бумага, автор MarilynO @TrembelingArt

Влияние атмосферы на цвета деревьев

Не забывайте об атмосферном влиянии на цвет листьев и ствола. Яркий солнечный свет, заходящее или восходящее солнце, сумерки или лунная ночь. Все это добавит тени, блики и отражения на ваш ствол и листья.

Подумайте о том, как красное / оранжевое свечение заходящего солнца может усилить красный цвет клена или сделать так, чтобы желтый цвет осины казался сияющим.

Найдите время, чтобы изучить перспективу вашей картины. Деревья на переднем плане будут крупнее и детальнее, чем деревья на заднем плане.

Цвета и текстуры деревьев переднего плана также станут более яркими. Деревья на заднем плане, как правило, менее выражены и приобретают более нейтральный голубовато-серый цвет по мере удаления назад. См. Мой пост о Perspective .

Фигуры

Обратите внимание на форму деревьев, которые вы собираетесь раскрашивать, и на то, как они вписываются в общую картину. Они высокие и стройные? Короткий и круглый? Большой и величественный?

Ветки торчат беспорядочно, как у изголовья кровати? В основном они находятся в тени или при прямом освещении. Все деревья одного вида или на некоторых деревьях разные типы листьев и цветов.

Хорошее представление о том, что именно вы рисуете, поможет с вашей композицией.Вы можете добавить несколько листьев или целых деревьев, чтобы заполнить промежутки, которые вам не нравятся, или добавить мертвое дерево, чтобы сделать его более интересным.

Самое замечательное в искусстве то, что вы можете сделать эталонное фото и сделать его своим, добавив или убрав несколько художественных штрихов.

Рисование деревьев — это скорее воссоздание узоров и форм, которые вы видите, чем размещение каждого отдельного листа и ветки в нужном месте.

Если вы хотите увидеть действительно гиперреалистичную картину дерева, загляните на этот канал YouTube Michael James Smiths .Он художник маслом, который пишет одни из самых реалистичных пейзажей, которые я когда-либо видел.

Кисти для рисования деревьев

Для рисования деревьев можно использовать практически любую кисть. Многим художникам нравится использовать веерную кисть для сосен.

Нанесите краску на угол кисти и сделайте ветви постепенно уменьшающимися по мере того, как они поднимаются вверх. Добавьте второй и третий слой разных оттенков, чтобы придать дереву объем и оттенок.

Эту же технику можно использовать с плоской кистью. Нанесите кисть краской на угол и промокните ветки.

Вы можете получить немного более толстые ветки с помощью плоской кисти, так что это хорошо для очень густых деревьев.

Используйте подводку или маленькую круглую кисть для деталей и бликов на дереве.

Стволы деревьев

Стволы деревьев не всегда коричневые. Стволы и ветви деревьев имеют много разных цветов, включая серый, черный и белый.I

t зависит от типа дерева, сезона, который вы рисуете, и от игры света на деревьях и ветвях.

Стволы шире у основания и могут иметь большие выступающие корни и узловатые отверстия или отслаивающуюся кору. Даже высокие и стройные деревья чуть шире у основания.

Tree Painting

1. Начните с рисования линии с помощью плоской или круглой кисти желаемого цвета. Вы можете добавить одну или две большие ветки к большим деревьям.

Вы можете добавить столько деталей, сколько хотите.Позже все можно будет откорректировать, а пока просто опишем основные формы.

2. Добавьте немного листвы на свое дерево. Начните с самого темного из ваших зелени. Используйте веерную кисть или край плоской кисти, чтобы «промокнуть» листву на стволе и ветвях дерева. Не закрывайте его полностью, но достаточно, чтобы дать ему некоторую предысторию. Темный цвет будет затенять ваше дерево.

3. Затем таким же образом добавьте несколько полутонов, заполнив еще несколько пробелов и добавив глубины.Не переусердствуйте. Через большинство деревьев просвечивает небо, и вам нужно оставить достаточно темного цвета, чтобы добавить тени.

4. Теперь вы можете добавить несколько светлых тонов и бликов, чтобы ваше дерево выделялось. Слегка делайте это веерной кистью или плоской кистью здесь и там, чтобы имитировать солнце, падающее на листья.

Отсюда вы можете продолжить добавление бликов и затенения там, где считаете нужным. Вы можете добавить несколько тонких веток и накрыть их небольшой листвой.

Вернитесь и добавьте несколько отверстий в небе через ветви. Рисуйте слоями, а не большими цветными блоками.

Вы также можете добавить больше света и тени к стволу, используя немного белого или черного, смешанного с жженой умброй.

Это просто базовые деревья, с которых вам будет удобнее смешивать зелень и находить формы на деревьях. Как я уже сказал, на эту тему написаны целые книги.

Таблица цветов

Вот таблица, которую вы можете использовать в качестве руководства при смешивании некоторых из синего и желтого цветов для смешивания зеленого.Он может выглядеть не так, как ваш, из-за различий в экранах компьютеров, но даст вам общее представление о оттенках, которые вы получите.

Ультрамарин дает более землистый зеленый цвет, в то время как фтало дает более яркий зеленый цвет.

Есть несколько способов составления диаграмм, которые помогут вам решить, какие цвета использовать:

Составьте диаграмму смеси зеленого = желтый / зеленый Синий / зеленый.

Составьте схему смешивания других цветов с базовым зеленым.

Смешайте синий, зеленый, желтый, красный, белый и черный цвета с коричневыми оттенками для стволов деревьев.

Практика

Практика, наверное, одна из самых важных вещей в живописи. Возьмите немного бумаги для рисования или любую плотную бумагу или дешевых холстов и потренируйтесь рисовать деревья, чтобы развить мышечную память и технику.

Практикуйтесь в разнообразии форм, размеров и типов.

Попрактикуйтесь и в покраске листьев.Большинство ваших пейзажей не потребуют от вас рисования множества отдельных листьев, но в некоторых композициях вы захотите нарисовать лист поближе.

Заранее потренируйтесь, чтобы рисовать быстрее.

Я надеюсь, что все это поможет вам начать работу с пейзажами. Я планирую сделать еще несколько подробных руководств позже и, возможно, включить короткое видео, если я смогу выяснить, как это может сделать болезнь Паркинсона. 😉

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, я хотел бы услышать от вас в комментариях ниже.Счастливой живописи !!


Похожие сообщения

Фрески из березы и осины

Привнесите красоту березы в свой дом или бизнес с обоями из березы. Это не только привносит в ваш интерьер великолепный вид на природу, но и обои из осины доступны во множестве стилей. Наша тщательно отобранная коллекция фресок из березы включает в себя подробные картины и иллюстрации, а также захватывающие фотографии, которые обязательно создадут красивый дизайн.

Фотообои с изображением березы и осины

Если вы хотите придать своим стенам глубину и текстуру, то обои из осины и фотообои из березы — прекрасный способ сделать это. Обои из березы и фотообои из осины невероятно универсальны; они сочетаются практически с любым декором, могут варьироваться от тонкого и естественного до смелого и минималистичного, и создают потрясающую эффектную стену. Вы можете легко превратить гостиную или конференц-зал в лес с обоями Aspens.Подарите стоматологическому кабинету или спа-салону интерес к текстуре с помощью росписи обоев из бересты. Почувствуйте красоту зимы и освежите свое пространство с помощью обоев Fir In Aspen Grove.

Идеи обоев с березами и осиной

Благодаря своей стильности и универсальности, настенные росписи из осины и березовые обои легко вписаться в любой дом или офис, будь то спальня, медицинский кабинет или ванная комната. Хотите знать, как можно использовать обои из березы в своем собственном пространстве? Вдохновляйтесь этими идеями украшения.

  • Используйте обои из осины в качестве фона в детской комнате.
  • Превратите детскую спальню или детский сад в лесную страну чудес с помощью настенной росписи осинового леса.
  • Успокойте пациентов в зале ожидания, украсив стены красивым березовым лесом или другими природными пейзажами.
  • Создайте спальню, вдохновленную природой, с потрясающим видом на осиновый лес.
  • Добавьте текстуру в офис, добавив фотообои из бересты.

Наши фотообои с деревом позволяют легко наслаждаться красотой леса в любое время. Ознакомьтесь с другими нашими категориями, такими как обои с вечнозелеными деревьями, бамбуковые обои или используйте красоту крупным планом с листьями, ветвями и настенными панно из коры.

Нужна помощь в поиске идеальных фотообоев для вашей комнаты? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону 888-558-0279. Мы здесь, чтобы помочь!

The Murals Your Way Advantage For Wallpaper Murals

Почему умирают деревья? Характеристика драйверов фоновой смертности деревьев

Факторы фоновой смертности деревьев — типичные низкие показатели смертности деревьев, наблюдаемые в лесах при отсутствии острых стрессов, таких как засуха, — являются центральными для нашего понимания динамики лесов, воздействия текущих изменений окружающей среды на леса, а также причин и последствий географических градиентов в характере и силе биотических взаимодействий.Чтобы пролить свет на факторы, способствующие фоновой смертности деревьев, мы проанализировали подробные патологические данные из 200 668 трехлетних наблюдений и 3729 случаев гибели отдельных деревьев, зарегистрированных за 13-летний период в сети участков старовозрастных лесов в горах Сьерра-Невада в Калифорнии. классифицировать. Мы обнаружили, что: (1) Факторы биотической смертности (в основном насекомые и патогены) преобладали (58%), особенно в случае более крупных деревьев (86%). Жуки-короеды были наиболее распространенными (40%), хотя в течение периода исследования вспышек не было; напротив, вклад дефолиаторов был незначительным.(2) Относительное проявление широких классов факторов смертности (биотических, 58%; подавление, 51%; и механических, 25%) одинаково среди таксонов деревьев, но может варьироваться в зависимости от размера дерева и скорости роста. (3) Мы обнаружили мало доказательств существования различных групп факторов смертности, которые предсказуемо встречаются на деревьях вместе. Наши результаты имеют по крайней мере три набора следствий. Во-первых, вместо того, чтобы быть обусловленным абиотическими факторами, такими как молния или ураганы, в «окружающей» или «случайной» фоновой смертности, которую многие модели лесов считают независимой от скорости роста деревьев, вместо этого преобладают биотические агенты смертности деревьев, с потенциально критическими значение для прогнозирования будущей смертности.Поэтому механистические модели фоновой смертности даже для здоровых, быстрорастущих деревьев должны включать насекомых и патогенов, убивающих деревья. Во-вторых, биотические агенты гибели деревьев, вместо того чтобы встречаться в нескольких предсказуемых комбинациях, обычно могут действовать оппортунистически и с относительно большой степенью независимости друг от друга. Наконец, помимо нынешнего акцента на защите листвы и листьев, исследования широкомасштабных градиентов в природе и силе биотических взаимодействий должны также включать биотические атаки и защиту стволов и корней деревьев.

Изменение цвета и рисунка на визуально неоднородном фоне у древесной лягушки Hyla japonica

Общий план эксперимента

Мы собрали самцов H. japonica с сельскохозяйственных полей и рисовых полей возле горы. Бухан (37,6 ° с.ш., 126,9 ° в.д.). Отлов / содержание лягушек и экспериментальные процедуры были одобрены комитетами по уходу и использованию животных Университета Ихва (IACUC 2013-01-084) в соответствии с утвержденными руководящими принципами.Из-за низкой численности самок для эксперимента были выбраны самцы. Собранные лягушки содержались индивидуально в небольших контейнерах и транспортировались в комнату с контролируемой температурой и влажностью (25 ± 2 ° C, 75 ± 5%) в Университете Ихва. Каждой лягушке давали по два молодых сверчка в качестве источника пищи в день и небольшую чашку Петри с тонким слоем воды. Лягушек содержали в небольших ячейках кубической формы (0,5 × 0,5 × 0,5 м), которые независимо освещались светодиодной лампой дневного света (POSCO 9W 5000 ° K, Йонг-ин, Южная Корея; см. Дополнительный рис.S1 для спектральных свойств) с потолка. Фотопериод был 12:12 Д: Д.

Во время эксперимента по изменению цвета мы держали каждую лягушку в цилиндрическом контейнере, который находился в кубической ячейке, с верхней частью, закрытой прозрачным стеклом (которое было удалено при фотографировании), через которое свет может проникать внутрь контейнер. Внутренняя часть контейнера была покрыта печатной бумагой с разными цветами фона. Чтобы обеспечить равное освещение, мы отрегулировали высоту лампы таким образом, чтобы освещенность в центре каждого контейнера составляла 100 люкс.

Поскольку лягушки могут быстро менять окраску спины под воздействием стресса или во время работы, неинвазивные методы предпочтительны для количественной оценки окраски лягушек 20 . Фотография лягушек — это метод количественной оценки цвета, который ограничивает прямой контакт с лягушками и позволяет выполнять постобработку 37 . Проблема цифровой фотографии заключается в том, что большинство коммерческих фотоаппаратов не улавливают свет в УФ-диапазоне (300–400 нм), который может восприниматься естественными хищниками — лягушками 36 .Однако эта проблема вызывает меньшее беспокойство, если животное и его естественный фон отражают низкий уровень света в УФ-области 37,38 . Мы проверили УФ-отражение у лягушек (N = 14) с помощью спектрометра (JAZ, Ocean Optics, Данидин, Флорида, США) и обнаружили незначительное УФ-отражение (дополнительный рис. S2). Поскольку большая часть их естественного фона, такого как листья, почва или кора деревьев, также отражают низкие уровни УФ-излучения, мы посчитали, что фотографический метод может фиксировать полный спектр изменения цвета в H. japonica .

Испытания по изменению цвета начинались в 8:00 AM (UTC + 09: 00) каждый день в июне и июле 2014 года. Поскольку фотофаза всегда начиналась в 8:00 AM, потенциальное влияние циркадных ритмов на выражение цветов между лечение будет сведено к минимуму 39 . Лягушку ежедневно тестировали только на одном типе фона. Перед каждым испытанием каждую лягушку переносили в заранее заданный цветной контейнер (см. Ниже назначение цветов) и ждали в темноте.Затем мы фотографировали каждую лягушку через 0, 1, 2, 4, 8, 12 и 23 часа после включения света (выключения через 12 часов). Здесь и далее под длительностью понимается количество времени, в течение которого лягушка находилась на заднем фоне. Для каждой продолжительности фотография была сделана на фотографической арене. У фотографической арены была такая же установка, как и в камере, где проводились испытания по изменению цвета, но рядом с лампочкой была установлена ​​камера, чтобы сфотографировать спинной цвет лягушек сверху. Фотосъемка каждой лягушки обычно занимала меньше минуты.Через 12 часов они остались в том же контейнере, провели ночь в темноте и были сфотографированы в 23 часа (7 часов утра следующего дня), чтобы зафиксировать степень изменения цвета в ночное время. Затем между 7 и 8 часами их переправляли в следующий контейнер с другим фоном и ждали начала следующего испытания. Для фотосъемки использовалась камера Sony α65 с объективом SAL1855 (Sony, Япония). На протяжении экспериментов мы использовали постоянную настройку экспозиции. Каждое утро, непосредственно перед началом каждого испытания, мы делали фотографии прибора для проверки цвета X-rite (Гранд-Рапидс, Мичиган, США).S.) внутри каждого цветного контейнера и использовал шесть серых цветов средства проверки цвета для калибровки изображения (см. Ниже). После экспериментов лягушек выпустили на отловленные участки.

Эксперимент BW

В этом эксперименте мы проверили, как цвета и узоры лягушек меняются на фоне четырех ахроматических цветов фона (рис. 1 верхняя панель, данные по отражательной способности см. На дополнительном рис. S3): черный (BK), белый (WH ), серый (GY) и черно-белый узор в клетку (BW). Цвета фона были напечатаны на водонепроницаемой бумаге (HP Laserjet Tough Paper) на принтере (Color LaserJet 5550; Hewlett-Packard; Пало-Альто, Калифорния, США).Для фона BK и WH мы напечатали черно-белый цвет (R = G = B = 0 для цвета BK, R = G = B = 255 для цвета WH) с помощью Photoshop (Adobe Systems Inc .; Сан-Хосе, Калифорния, США) . Для фона GY нам не удалось найти цвет, который показал бы плоскую отражательную способность во всем диапазоне длин волн (400–700 нм). Вместо этого мы распечатали один из серых цветов (то есть цвет с R = G = B), который показал промежуточную отражательную способность между WH и BK цветом в красно-зеленой цветовой области (550–700 нм), потому что изменение цвета лягушки должно было быть наиболее заметны в этом диапазоне длин волн.Для черно-белого фона мы создали черно-белую клетку с интервалом 5 мм. Этот размер рисунка был выбран потому, что 1) квадратная площадь каждого рисунка была значительно меньше, чем размер лягушек, так что лягушки всегда были на смеси белого и черного рисунка, и 2) площадь квадратного рисунка сравнима с рисунками на спина лягушки (см. рис. 1). Здесь следует отметить, что коэффициент отражения цвета BK был близок к 0 на всех длинах волн, но цвет WH / GY показал более высокий коэффициент отражения в области синего цвета (400–550 нм), что характерно для большинства коммерческих белых бумаг.Поэтому, хотя мы считаем, что большая часть цветового различия между каждым фоном в эксперименте BW объясняется различиями в ахроматических свойствах, были небольшие уровни неконтролируемой цветности в цветах GY и WH (BK: яркость = 6,67, цветность = 0,45, оттенок = −1,23; GY: яркость = 73,31, цветность = 4,42, оттенок = −1,36; WH: яркость = 100, цветность = 6,2, оттенок = −1,32 после печати; яркость цвета GY была ярче, чем 50% цвета WH из-за более высокое отражение в области 400–550 нм.).

Рис. 1: Цвета фона, которые использовались для экспериментов BW (верхние панели) и GB (нижние три панели слева).

Черный (BK), черно-белый с клетчатым рисунком (BW), серый (GY), белый (WH), зеленый (GR), зеленый / коричневый с клетчатым рисунком (GB) и коричневый (BR) фон. Фотография в правом нижнем углу представляет собой пример H. japonica с контрастными рисунками на спине на фоне черно-белого изображения.

Каждую лягушку (N = 48) тестировали на всех четырех фонах, и порядок проб с четырьмя цветами соответствовал дизайну 4 × 4 латинского квадрата для каждых четырех лягушек.

GB эксперимент

В этом эксперименте мы использовали дополнительно 24 лягушки (N = 24; отличные от эксперимента BW) и исследовали изменение цвета и рисунка у лягушек на трех хроматических фонах с одинаковой яркостью (нижняя панель рис. 1): зеленый (GR), коричневый (BR) и зелено-коричневый узор в клетку (GB). Зеленый и коричневый цвета больше подходят для естественного фона, такого как листья или опавшие листья. Известно, что самцы H. japonica отдыхают на листьях или в опаду из листьев, в основных цветах которых в дневное время преобладали зеленый и коричневый (A.Borzée, неопубликованный). Свойства печатаемых цветов зависят от значений RGB пикселей и свойств принтера. Для печати цветов, имитирующих цветность природных объектов, необходима калибровка цветов. Для этого была напечатана цветовая палитра (состоящая из 2040 различных цветов из Интернета) и сфотографирована с пятью свежими и пятью мертвыми листьями за один снимок. Затем мы провели поиск цвета с наиболее близкими значениями RGB к усредненным значениям RGB для обоих типов листьев. Выбранные зеленый и коричневый цвета явно различались хроматически, но были похожи друг на друга с точки зрения яркости (GR: яркость = 24.31, оттенок = -0,37, цветность = 20,58; BR: яркость = 27,02, оттенок = 0,74, цветность = 31,68 после печати). Зрительная система H. japonica неизвестна. Однако, основываясь на известной спектральной чувствительности H. cinerea 40 и моделировании зрения животных 41 (подробно описано в дополнительных методах), цвета GR и BR могут отличаться от зрения H. japonica ( просто заметная разница> 5; просто заметная разница — это оценка контраста между двумя цветами с точки зрения животного, см. ниже).

Мы не использовали фон с промежуточным значением оттенка, который был эквивалентен серому фону в эксперименте BW, потому что, в отличие от ахроматического фона, который имеет почти плоские значения отражения в видимых длинах волн, что позволяет получить среднюю яркость, оттенок является качественной характеристикой. при усреднении получаются разные цвета в зависимости от типов цветового пространства 42 . Каждую лягушку тестировали на всех типах фона, и порядок фонов соответствовал дизайну латинского квадрата 3 × 3 для каждых трех лягушек.По завершении экспериментов GB лягушек дополнительно тестировали на фонах BK и WH для оценки способности изменять цвет и выраженности рисунка (см. Ниже).

Анализ изображений

Изображения были взяты в формате RAW и преобразованы в формат tiff с помощью Image Data Converter (Sony, Япония). Затем мы кадрировали каждое изображение, чтобы на нем было только тело лягушки, и уменьшали до 600 × 600 пикселей с помощью бикубической интерполяции. Чтобы устранить нелинейность реакции камеры, мы выполнили процессы линеаризации, используя серые цвета в модуле проверки цвета, которые фотографировались каждое утро 37 .Затем каждый цветовой канал был уравновешен путем масштабирования до значения RGB серого 37 . После этой обработки значения RGB обработанных изображений представляли физические свойства цветов, независимо от устройства и условий освещения, и представляли диапазон отражательной способности каждого пикселя от 0 до 255, что соответствует коэффициенту отражения от 0 до 100%.

Для каждого изображения мы классифицировали, был ли виден спинной узор лягушки или нет, как присутствие или отсутствие. Затем мы случайным образом выбрали три интересующие области (ROI) на спине лягушек и измерили медианные значения RGB ROI.Наличие спинных паттернов часто зависело от типа фона даже у людей. Поэтому, чтобы правильно сравнить, как цвета лягушки менялись независимо от внешнего вида узора, мы выбрали только базальную область (вне узора) для сравнения цветов. При нанесении рисунка на лягушек внутренняя часть рисунка всегда была темнее, чем внешние базальные области (рис. 1, нижняя правая панель).

Моделирование зрения хищников требует допущения конкретных видов хищников, поскольку зрительные системы хищников отличаются друг от друга 41,43 .Однако, поскольку древесные лягушки становятся жертвами множества хищников, включая птиц, змей или млекопитающих, трудно предположить, что один тип хищника — 44 . Здесь мы в основном использовали цветовое пространство Lab для анализа цвета каждой лягушки 42 . Цветовое пространство лаборатории разработано для приближения человеческого зрения, и одним из преимуществ использования этого цветового пространства является то, что оно имеет перцептивно однородное пространство: евклидово расстояние (∆E) между двумя цветами отражает воспринимаемую разницу в человеческом зрении 42 .Мы преобразовали измеренные медианные значения RGB в значения Lab и вычислили яркость, оттенок, насыщенность цвета спинного цвета каждой лягушки на основе следующих уравнений: 42 :

. Значения пикселей канала, зеленого и синего каналов в цветовое пространство, характерное для птиц (прогнозируемое улавливание фотонов для каждого типа колбочек), с использованием метода полиномиального отображения 37,45 с помощью специально созданной программы MATLAB.Мы вывели контрасты между i) цветом фона и цветом спины лягушки и ii) между цветом спины отдельной лягушки на разном фоне, используя модель визуальной дискриминации, ограниченную шумом рецепторов 41 . Эта модель производит как хроматические, так и ахроматические контрасты как единицы просто заметной разницы (JND) между двумя цветами в рецепторном пространстве. Когда JND ≥1, разница между двумя цветами считается заметной для естественных хищников древесных лягушек. Эталоном для птичьего зрения были синицы ( Cyanistes caeruleus ), одинарные (хроматические) и двойные (ахроматические) колбочки, а эталоном для зрения змеи — подвязки змеи ( Thamnophis sirtalis ), одиночные колбочки (хроматические) и длинноволновые. чувствительные одиночные конусы (ахроматические) 46,47 .Поскольку и фон, и тело лягушки не отражали значительного ультрафиолетового излучения (дополнительные рисунки S2, S3), мы предположили, что улавливание фотонов из чувствительных к ультрафиолету колбочек равно 0. Подробное объяснение моделирования зрения хищников можно найти в дополнительных методах и в других источниках. 41 . ImageJ (NIH, Bethesda, MD, USA) использовали для анализа изображений.

Анализ данных

Сначала мы исследовали скорость изменения цвета. Мы рассчитали ∆E цвета лягушек на каждой продолжительности от начала каждого испытания.Затем мы сравнили различия в ∆E между каждой продолжительностью, используя обобщенные линейные смешанные модели (GLMM), используя цвет текущего фона и ранее представленный фон как ковариаты, идентификатор лягушки как случайный фактор. Основываясь на результате этого анализа, мы использовали цвет лягушки, которая завершила процесс изменения цвета (через два часа после нахождения на одном фоне; см. Результаты), в качестве репрезентативного цвета на каждом фоне для дальнейшего анализа. Мы также оценили, был ли цвет лягушки через два часа на текущем фоне независимым от цвета ранее протестированного фона, используя MANOVA, поместив яркость, цветность, оттенок через два часа в качестве зависимых переменных, цвет текущего фона и предыдущего фона в качестве независимых переменных. .

У отдельных лягушек разница в цвете была наиболее заметной между фоном BK и WH (см. Результаты). Чтобы оценить способность отдельной лягушки изменять цвет, мы измерили ∆E между цветом лягушки на фоне BK и WH и использовали это расстояние как показатель индивидуальной способности изменять цвет.

Чтобы сравнить цвета спины лягушек между разными типами фона, мы исследовали внутрисубъектные эффекты типа фона на яркость, цветность и оттенок, используя многократный многомерный дисперсионный анализ.Затем мы выполнили апостериорные множественные сравнения для цветовых компонентов, которые оказали значительное влияние. Значения P были скорректированы с учетом вероятности ложного обнаружения 48 . Чтобы уточнить функцию сопоставления цвета фона с точки зрения хищников, мы сравнили, были ли JND самыми низкими при сопоставлении цветов фоновой лягушки (например, цвет лягушки на фоне BK давал самые низкие JND с цветом BK, а не с цветами GY и WH), используя GLMM.

Кроме того, мы проанализировали влияние типа фона на наличие дорсального рисунка с использованием GLMM, чтобы проверить, влияет ли цвет фона на внешний вид дорсального рисунка.Чтобы определить величину изменения цвета в темноте в течение ночи, мы сравнили цвета лягушек непосредственно перед темнотой (в 12 часов) с цветами в 7 часов утра следующего дня, используя повторный дисперсионный анализ.

Для всех испытуемых (N = 72) мы охарактеризовали индивидуальную способность изменять цвет и проявление спинных паттернов. Поскольку предполагалось, что эти две характеристики физиологически связаны друг с другом, мы исследовали взаимосвязь между способностью изменять цвет и способностью проявлять спинные узоры.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *