Содержание

Бонжур-фон К-15 Минская обойная фабрика Дуплекс 0,53х10м Газета обои

3DPLITKA.RU

Пн-Пт 9:00–20:00

Сб-Вс 10:00–20:00

: [email protected]

16-я Парковая д.23

г. Москва, индекс 105484

Принимаем к оплате:

Мы в соц.сетях:

Мы в Яндекс.Организации:

Мы на Яндекс.Маркете:

Москва +7 (495) 966-18-01

Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78

Воронеж +7 (473) 202-47-57

Екатеринбург +7 (343) 289-18-98

Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53

Новосибирск +7 (383) 284-08-48

Казань +7 (843) 211-02-57

Краснодар +7 (861) 201-25-33

Красноярск +7 (391) 216-76-03

Пермь +7 (342) 207-98-33

Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03

Самара +7 (846) 375-94-33

Саратов +7 (8452) 39-79-54

Тверь +7 (4822) 73-65-21

Томск +7 (3822) 99-43-77

Тула +7 (4872) 52-41-06

Тюмень +7 (3452) 39-72-57

Уфа +7 (347) 225-06-33

Челябинск +7 (351) 220-14-23

Другой регион +7 (800) 301-34-28

(бесплатный звонок)

Ⓒ 2011-2022 3dplitka. ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники

Политика организации в отношении обработки персональных данных

Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie

Старинные старые английские газеты фон

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

фон, газета, Нажмите, старомодный, марочный, трещины

фон, газета, Нажмите, старомодный, марочный, трещины | Pikist фон, газета, Нажмите, старомодный, марочный, трещиныPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • org/ImageObject»> Новости, ежедневная газета, Нажмите, газеты, Информация, читать, газета, газетная бумага, темы дня Public Domain
  • фон, газета, Новости, бумага, стена, старомодный, фон старомодный, Нажмите, Новостная рассылка Public Domain
  • газеты, Леувардер Курант, Нажмите, Новости, ежедневная газета Public Domain
  • фон, старомодный, ретро, состав, старый, марочный, пустой, без названия Public Domain
  • старая газета, газета, ретро, сепия, старый, Информация, архив, марочный, Распечатать, пишу, Новости Public Domain
  • газета, кофе, марочный, ретро, Таблица, обои Tumblr Public Domain
  • org/ImageObject»> газеты, Леувардер Курант, Нажмите, Новости, ежедневная газета Public Domain
  • газеты, Леувардер Курант, Нажмите, Новости, ежедневная газета Public Domain
  • фон, шаблон, гранж, старомодный, марочный, лучи Public Domain
  • газета, старый, 1925, ежедневная газета, Информация, закрыть, бумага, фон, Новости, торговая газета, читать Public Domain
  • кино, бобина, проектор, фильм, развлекательная программа, ретро, марочный, кинематография, Диафильм, театр, старомодный Public Domain
  • фон, текстура, состав, шаблон, ретро, красный, старомодный, дизайн Public Domain
  • org/ImageObject»> Новости, газета, компьютер, читать, Информация, бумага, газетная бумага, ежедневная газета, Нажмите, сообщить, средства массовой информации Public Domain
  • циферблат, Дед, Часы, античный, лицо, марочный, ретро, старомодный Public Domain
  • газеты, стопка бумаги, Нажмите, Информация, чашка кофе, читать, перерыв, Новости, расслабиться, время случиться, читать газету Public Domain
  • бизнес, фон, блог, связь, данные, редакционный, сплетни, Заголовок, Информация, журнал, журналистика Public Domain
  • газеты, Нажмите, Новости, ежедневная газета, Леувардер Курант Public Domain
  • org/ImageObject»> натюрморт, фонарь, свет, освещение, теплый, пылать, старый, книги, Серебряный, Можно, горшок Public Domain
  • Нажмите, журналистка, самописца, Новости, заголовки, журналистика, журнал, началось, фигура, Информация, журналы Public Domain
  • кружка, газеты, журналы, стопка бумаги, Нажмите, Информация, чашка кофе, читать, перерыв, Новости, расслабиться Public Domain
  • текстура, трещины, состав, фон, выветрившийся, шаблон, треснувший, засуха, ломкий, обои на стену, трещина Public Domain
  • фон, пергамент, бумага, старомодный, текстура, записывать, коричневый Public Domain
  • org/ImageObject»> трещина, бетон, промышленные, гранж, фон Public Domain
  • фон, карта сокровищ, карта, обнаружить, приключение, старый, старомодный Public Domain
  • бизнес, бизнесмен, газета, человек, Новости, мужчина, бумага, офис, чтение газеты, чтение, статья Public Domain
  • старые письма, полый вал, старый с, ручка, письмо, чернила, старый, ретро, марочный, античный, старомодный Public Domain
  • Нажмите, камера, толпа, журналистка, Новости, удивляться, прямая трансляция, газета, телевидение, важный Public Domain
  • Аннотация, стена, фон, черный, бетон, треснувший, трещины, бедственном, серый, материал, грубый Public Domain
  • org/ImageObject»> темно, черный, фон, стакан, раздробить, сломанный, зеркало, сколы, поврежденный, трещина Public Domain
  • газеты, Нажмите, Новости, ежедневная газета, кофе, Фрисландия, Леувардер Курант, капучино, чтение газет Public Domain
  • фон, шаблон, текстура, трещина Public Domain
  • винтажная женщина, велосипед, марочный, женщина, на открытом воздухе, человек, ретро, винтажный велосипед, старомодный Public Domain
  • фон, старомодный, зеленый, марочный, ретро, буквы Public Domain
  • Аннотация, Изобразительное искусство, фон, синий, бетон, треснувший, трещины, бедственном, этаж, материал, грубый Public Domain
  • org/ImageObject»> газета, Новости, средства массовой информации, очки, бумага, чтение, Распечатать, Средняя, читать, страницы, кроссворд Public Domain
  • бизнесмен, газета, бизнес, человек, Новости, мужчина, бумага, офис, чтение газеты, чтение, статья Public Domain
  • строительный раствор, стена, престарелый, серый, белый, черный, трещина, текстура, фон Public Domain
  • газета, Ле Монд, фон, старый, Франция, Мир, путешествовать, марочный, Французский, Европейская, заголовки Public Domain
  • газеты, стопка бумаги, Нажмите, Информация, чашка кофе, читать, перерыв, Новости, расслабиться, время случиться, читать газету Public Domain
  • org/ImageObject»> журналы, журнал, журналистика, Нажмите, газета, папки, литература, комната ожидания, продажа, читать, модный журнал Public Domain
  • ежедневная бумага, газета, Ежедневные новости, публикация, средства массовой информации, Нажмите, сложенный, журналистика, Доставка Public Domain
  • объявление, фон, блог, бизнес, связь, данные, редакционный, сплетни, Заголовок, Информация, журнал Public Domain
  • кофе, журнал, газета, читать, чтение, время, после работы, цветок Public Domain
  • камень, шаблон, фон, текстура, пришелец, трещина Public Domain
  • Нажмите, журналистка, фигура, смешной, милый, Новости, газета Public Domain
  • org/ImageObject»> дерево, ель, Picea, хвойное дерево, текстура, деревянный диск, годовые кольца, состав, деревянные глаза, зерно, трещины Public Domain
  • клавиатура, яблоко, вход, ключи, аппаратные средства, ПК, калькулятор, нажмите, аксессуары, периферийное устройство, пробел Public Domain
  • марочный, ретро, балерина, танцор, классический, пуант, пачка, на пуантах, античный, женщина, портрет Public Domain
  • фон, текстура, дерево, синий, бирюзовый, деревянный фон, шаблон, старый, деревянный, материал, панель Public Domain
  • шаблон, фон, текстура, марочный, трещины, старый, магазин, состав, регулярно, украшения, красный Public Domain
  • org/ImageObject»> швейная комната, швейная машина, античный, марочный, старомодный, ретро, шитье, машина, шить, одежда Public Domain
  • мелодия, Музыка, notenblatt, старомодный, ноты Public Domain
  • газетный автомат, газеты, машина, покрытый снегом, газетный киоск, Новости, купить, новостная газета, средства массовой информации, Нажмите, оборудование Public Domain
  • дерево, деревянный, текстура, доски, марочный, фон, ретро, старый, гранж Public Domain
  • багаж, упаковка, путешествовать, каникулы, старый чемодан, закрыть, часть багажа, натуральная кожа, туризм, марочный, открыть Public Domain
  • org/ImageObject»> престарелый, античный, фон, фон винтаж, пустой, коричневый, коричневый фон, Коричневый Дизайн, коричневая электронная почта, Браун карта, Коричневая газета Public Domain
  • пишущая машинка, записывать, марочный, старинная пишущая машинка, ретро, письмо, ностальгия, типирование, старомодный, журналистика, машина Public Domain
  • фон, трещина, темно, смерть, украшение, декоративный, дизайн, земля, человек, орнамент, страница Public Domain
  • газета, бумага, газетная бумага, ежедневная газета, газеты, Информация, Новости, уведомление, темы дня, сообщение, читать Public Domain
  • фон, старый, марочный, трещина, увядать, распад Public Domain
Загрузи больше

Московской государственной академической филармонии – 100 лет – Учительская газета

Юбилей Московская государственная академическая филармония, которой исполняется 100 лет, отметит 29 и 30 января масштабными концертными программами и звездным марафоном.

Фото: culture.ru

История Московской филармонии ведется не с официальной регистрации в соответствующем документе, подписанным наркомом просвещения Анатолием Луначарским еще в 1921 году. Ее начало традиционно отсчитывают со дня первого филармонического концерта, состоявшегося под сводами Большого зала консерватории имени Чайковского. 29 и 30 января, в этом же зале будут исполнять произведения, которые звучали здесь век тому назад.

Культурный фон, на котором «нарисовалась» Московская филармония

Московская консерватория явно затянула со своим рождением. К моменту ее появления на свет в России уже почти полтора века существовал знаменитый Большой театр, а Московская консерватория разменяла свой шестой десяток. Тем не менее концерты классической музыки (исконно филармонический «хлеб») регулярно проходили на этих, именитых, и более скромных сценических площадках.

Организацией симфонических и камерных оркестров занималось Русское музыкальное общество, основанное еще в 1859 году по инициативе Антона Рубинштейна. При всем его старании, подобных концертов было крайне мало – до десяти в год. Постоянного оркестрового коллектива просто не было, приглашали музыкантов из Большого театра и консерватории.

После революции 1917 года большевики всерьез задумались не только о хлебе насущном, но и о зрелищах, дабы приобщить широкие трудящиеся массы к ранее недоступной музыкальной классике. Так в пролетарском лексическом обороте появилось старорежимное словечко – «филармония», которое вскоре обрело не только уважительный статус, но и материальное воплощение.

В 1921 году, сначала в Петрограде, а затем в Москве открылись свои филармонии. Обе пробирались сквозь финансовые и организационные тернии к своему становлению и дальнейшему процветанию. Создание собственного симфонического оркестра в 1928 году стало для Московской филармонии важнейшим моментом в ее истории. Отныне она обрела самостоятельный статус одного из главных культурных учреждений столицы и всего государства.

Даниил Трифонов. Фото: Московская филармония

Из века в век переходя…

Филармонии, так же как Московской консерватории, Большому театру и, в принципе, всей советской исполнительской школе, выпала честь получить статус музыкального символа великой страны. Стать солистом московской филармонии равносильно почетному званию или государственной награде. Увидеть на афише свою фамилию рядом с музыкантами мирового уровня – мечта многих талантливых молодых музыкантов.

Благодаря легендарным дирижерам – Евгению Мравинскому, Кириллу Кондрашину, Натану Рахлину, а также выдающимся исполнителям – Эмилю Гилельсу, Давиду Ойстраху, Святославу Рихтеру, Мстиславу Ростроповичу и многим другим, Московская государственная филармония стала неотъемлемой частью музыкальной культуры мира.

С распадом Советского Союза казалось, что авторитет и слава филармонии остались в прошлом. В конце прошлого и начале нынешнего столетия всплески филармонической жизни производили удручающее впечатление реликта. Однако на фоне смены форматов, приоритетов, вкусов публики московская филармония умудрилась совместить рафинированность с просветительством, вписаться в новое звучание и восприятие музыки.

Юрий Башмет. Фото: Никита Чудин

Великие музыканты – о Московской государственной филармонии

Денис Мацуев: «На Западе Московскую филармонию ассоциируют с Московским филармоническим оркестром, которым руководил Кирилл Петрович Кондрашин, когда победил Ван Клиберн на конкурсе Чайковского – это такой знак Московской филармонии».

Евгений Непало: ««Мы играем самую лучшую музыку в мире мира с замечательными солистами. Нашими партнерами были Давид Ойстрах, Святослав Рихтер, Эмиль Гилельс».

Это интересно

С каждым годом ряды истинных ценителей академической музыки растут. Абонементы филармонии разлетаются за сутки. Шесть лет назад был установлен рекорд по продажам. Те, кому абонементы не достались, могут слушать концерты в холле легендарного зала имени Чайковского – трансляция бесплатна.

Академический симфонический оркестр Московской филармонии был создан в 1951 году. Сейчас им руководит Юрий Симонов. за годы существования оркестр побывал на гастролях в более чем пятидесяти странах мира. Музыканты принимали участие в более чем трехстах записях. В разные годы руководителями оркестра были выдающиеся дирижеры, как российские, так и зарубежные. С оркестром выступали выдающиеся музыканты Леонид Коган, Артур Рубинштейн, Гленн Гульд,  Мстислав Ростропович и другие.

Московская филармония стала инициатором множества проектов. В их числе –  «Виртуальный концертный зал», организованный в 2009 году. Благодаря этому проекту лучшие концерты, проводимые в Московской филармонии, слышат и видят любители классической музыки, живущие в самых дальних городах и поселках страны. Залы, оснащенные самой современной техникой, позволяют транслировать концерты в прямом эфире.

Денис Мацуев. Фото: culture.ru

P.S. Афиша праздника

К юбилейной дате Московская государственная академическая филармония подготовила обширную праздничную программу. В Большом зале консерватории днем 29 января состоится концерт-открытие филармонии. Публика окунется в атмосферу столетней давности, окажется в том месте и времени, когда филармония делала свои начальные шаги в мире музыки. К слову, на сцене будут исполнять произведения, звучавшие в том, самом первом концерте.

А вечером из Концертного зала Чайковского будет транслироваться на весь мир юбилейный гала-концерт с участием знаменитых исполнителей – Даниила Трифонова, Юрия Башмета, Ильдара Абдразакова и многих других музыкантов.
Этим же вечером на сцене «Филармонии-2» состоится выступление народной артистки СССР, выдающейся пианистки, профессора Элико Вирсаладзе.

На следующий день, 30 января, в Концертном зале Чайковского выступят мировые звезды музыкального искусства. Завершится праздничный марафон сольным выступлением самого титулованного молодого пианиста Даниила Трифонова.

Уникальный памятник «Блокадному учителю» отливали под Смоленском

27 января, в день 78-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, монумент торжественно открыли в Санкт-Петербурге.

Работа над изготовлением скульптуры в бронзе проходила под Смоленском, в поселке Авторемзавод. Здесь, в литейной мастерской, памятники отливают уже более 20 лет. Корреспондент «РП» побывала там и пообщалась с автором памятника «Блокадному учителю» — молодым петербургским скульптором Владимиром Бродарским.

Техника исполнения работы уникальна. Как рассказал Бродарский, «это смесь техник скульптора Павла Трубецкого и художника Рембранта».

— В работе над этим памятником главном было передать эмоцию, волнение, но ни в коем случае не жалость к образу усталой женщины, обнимающей мальчика и держащей в руках книгу, — отмечает автор.

Высота духа в образе красивой благородной женщины, изо всех сил поддерживающей голодного мальчика, на фоне обгорелых окон разрушенного дома потрясает. Обойдя памятник сзади, можно увидеть горы книг и блокадный репродуктор. А еще в фигуре учительницы легко узнается образ Мадонны…

«Мы со скульптором Владимиром Бродарским изначально хотели сделать памятник профессии, создать обобщенной образ ленинградских учителей, но у нас получилась в итоге блокадная мадонна, – делится архитектор Леонид Копыловский, – Если приглядеться, видно, что она как будто шепчет молитву, которая должна защитить ее ученика».

Кстати, Владимир Бродарский нашел время прогуляться по Смоленску. Он обратил внимание на памятники Владимиру Куриленко (скульптор Константин Пастернак), композитору Михаилу Глинке (немецкий скульптор А.Р. фон Бок) и знаменитому путешественнику Николаю Пржевальскому (скульптор Максим Молашенко).

В смоленском Соборе Владимир Бродарский был восхищён иконостасом, назвав его одним из самых ярких и необычных в России. В ближайшем будущем планирует посетить города Вязьму и Брянск.

Справка «РП»

Владимир Бродарский родился 19 июля 1985 года в г. Кэушень (Молдавия). В 2007 году поступил в академию художеств им. Репина в Санкт-Петербурге и учился там до 2014 года по специальности скульптор- специалист. Затем окончил аспирантуру в этом же вузе, в настоящее время преподаёт, ассистент профессора Валентина Свешникова. Это вторая монументальная работа молодого автора. Первый памятник Владимира Бродарского (Александру III) был установленный в музее-заповеднике «Гатчина».

Автор Татьяна Пастернак

Фото: Александр Глуз/ «Петербургский дневник» и Татьяна Пастерна/ «Рабочий путь»

На стадии обсуждения — Россия |

Interfax-Russia.ru — ЕС обсуждает отключение РФ от SWIFT и остановку «Северного потока-2», а также санкции в отношении новых газовых проектов в РФ. Банкам с операциями в РФ рекомендует подготовиться к этому.

 

Новые направления возможных санкций против России в случае эскалации ситуации вокруг Украины в США начали обсуждать еще перед российско-американскими переговорами по гарантиям безопасности. В том числе в Вашингтоне рассматривали запрет на экспорт в РФ электроники и программного обеспечения, а сенаторы предлагали в случае вторжения РФ на Украину ввести санкции против российского руководства, военачальников и банков. Один из законопроектов предполагал введение санкций против президента России Владимира Путина, премьер-министра Михаила Мишустина и министра обороны Сергея Шойгу.

Правда, глава МИД РФ Сергей Лавров тогда назвал эти предложения «нервным срывом».

«Это в бесконечном утверждении собственного величия люди дошли до психологической отметки, которую трудно объяснить (…) Я с изумлением читаю все эти инициативы, вроде взрослые люди, серьезные политики, не первый год в конгрессе. И такого рода шаги не делают чести», — заявил он в эфире Первого канала.

Он подчеркнул, что в законопроекте было предложение вводить санкции «независимо от того, будет нападение так называемое на Украину или не будет», «просто потому что не убираем войска со своей территории».

Позже на пресс-конференции глава российского внешнеполитического ведомства отметил, что Россия готова к любому развитию событий.

«И в сфере экономики у нас если и были какие-то иллюзии, то за последние семь лет эти иллюзии растаяли полностью (…) Все механизмы экономических связей, которые зависят от контролируемых Западом структур, они, конечно, содержат риски, мы от них уже последовательно и быстро избавляемся, в том числе и прежде всего в высокотехнологичных областях», — добавил Лавров.

Со своей стороны в Кремле считают, что новые антироссийские санкции могут повлечь полный разрыв отношений между двумя государствами.

«Это выше нашего понимания. Потенциально подобные санкции могут привести к прекращению любых связей между нашими странами, что не будет в интересах ни Москвы, ни Вашингтона. Это будет огромная ошибка», — заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в интервью CNN.

При этом он предложил американской администрации вспомнить, когда вообще санкции оказались эффективными в решении проблем, заставляли другую страну предпринимать нужные Вашингтону шаги.

Песков отметил, что Москва уже привыкла к санкциям США и попыталась извлечь из них пользу, развивая собственное производство. Кроме того, Россия слишком велика и самодостаточна, чтобы быть уязвимой перед американскими санкциями.

Тем не менее, в Белом доме не исключили ни одного из озвученных вариантов санкций в случае вторжения России на Украину. По словам пресс-секретаря Белого дома Джен Псаки, администрация США в случае нападения РФ на Украину будет стремиться к санкциям, которые ударят по экономическим интересам российского руководства.

При этом президент США Джо Байден не исключил и персональные санкции против президента РФ Владимира Путина. А на пресс-конференции на годовщину пребывания на своем посту, признав, что США и Европа сами пострадают от антироссийских санкций, пообещал для самой России «просто катастрофические последствия».

И госсекретарь США Энтони Блинкен после получения Москвой ответов США по предложениям по безопасности также подтвердил, что в случае нападения России на Украину никакие варианты санкций не исключаются.

«Когда речь идет о санкциях, я думаю, как вы уже слышали от президента, ничего не исключается. Я могу сказать вам, что шаги, которые мы предпримем вместе (в случае нападения РФ на Украину — ИФ), быстро напрямую повлияют на вещи, о которых президент Путин глубоко заботится, включая возможность России действовать в сфере экономики и финансов, ее возможность разрабатывать технологии в секторах, которые она считает приоритетными: таких как оборона и высокие технологии», — заявил Блинкен.

Он отметил, что США и их союзники в Европе привержены защищать территориальную целостность и суверенитет Украины, а также ее независимость.

В свою очередь посол США в Москве Джон Салливан заявил на брифинге, что частью ответа Запада в случае нападения России на Украину станут и меры против «Северного потока-2».

Он подчеркнул, что пока газопровод существует, но по нему не поступает газ, а значит, Россия не получает прибыль, это может использоваться Европой как рычаг давления в отношениях с Москвой.

Причем, по его словам, возможные экономические санкции — это лишь один из аспектов реакции Запада на возможные действия России в отношении Украины.

Между тем агентство Bloomberg ранее сообщало, что США вынуждены оказывать давление на европейских союзников и партнеров, поскольку, несмотря на многочисленные переговоры, не смогли договориться с ними о конкретных санкционных мерах против России в случае ее вторжения на Украину. В то же время стороны едины в том, что в случае обострения ситуации вокруг Украины Москву ждут «серьезные экономические последствия».

Впрочем, и точный список санкций со стороны США пока еще не готов. В начале текущей недели восемь американских сенаторов из двух партий пытались доработать законопроект о санкциях против России на случай возможного вторжения на Украину. Однако, как сообщал Politico со ссылкой на осведомленные источники, ничего конкретно согласовано не было. Переговоры, подчеркнул один из источников, все еще находятся на очень ранней стадии, но цель в том, чтобы к концу недели прийти к соглашению по версии, которую могут поддержать в Сенате обе стороны — демократы и республиканцы.

 

 

Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен в интервью CNN также заявила, что Евросоюз обсуждает все возможные санкции, включая исключение России из системы SWIFT, равно как и остановку «Северного потока-2», если Москва вторгнется на Украину.

«Я хочу быть предельно ясной — ничего не убрано из обсуждения», — сказала фон дер Ляйен, когда ее спросили, отменит ли ЕС предполагаемую энергетическую сделку.

Глава ЕК напомнила, что «комиссия отвечает за разработку, формирование и разработку санкций», указав на то, что «Россия зависит от торговли с Европейским союзом, а ЕС обладает значительным экономическим рычагом».

«Вы не должны забывать, что Европейский Союз является крупнейшим торговым партнером России. Между Россией и Европейским союзом осуществляется около 40% торговли и товаров. Евросоюз также является крупнейшим иностранным инвестором в России — 75% прямых иностранных инвестиций поступает из Евросоюза, так что эти цифры говорят вам о том, что у нас есть сильные рычаги воздействия, и в этом случае России будет очень больно, если они усилят агрессию против Украины», — сказала фон дер Ляйен.

Вместе с тем газета Handelsblatt со ссылкой на правительственные источники ранее сообщала, что ЕС и США решили не давать дальнейшего хода идее в качестве новых ограничительных мер отключить российские банки от международной платежной системы SWIFT.

По данным издания, вариант с отключением банков РФ от SWIFT оказался слишком болезненным для инициаторов возможных новых санкций. Так, реализация такого санкционного пакета вызвала бы дестабилизацию мировых финансовых рынков в краткосрочной перспективе и способствовала бы созданию альтернативной платежной системы без доминирования стран Запада, поясняла Handelsblatt.

Тем не менее, пишет Financial Times, Европейский центральный банк (ЕЦБ) уже предупредил фининституты, имеющие крупные операции в России, о необходимости подготовиться к возможному введению международных санкций против Москвы. Как сообщили источники газеты, ЕЦБ хочет быть уверенным, что европейские фининституты смогут соблюдать любой санкционный режим и быстро прекратить работу с клиентами, которые подпадут под санкции.

Введение санкций против России создаст серьезные риски для таких банков, как американский Citigroup Inc., французский Societe Generale (SocGen), австрийский Raiffeisen и итальянский UniCredit.

Как отмечают источники, ЕЦБ проанализировал риски, связанные с различными сценариями, и запросил у банков их планы действий на случай введения санкций. Он также запросил информацию относительно операций в России и на Украине у крупнейших банков Германии и Нидерландов — Deutsche Bank и ING.

Согласно оценкам Банка международных расчетов (BIS), задолженность российских заемщиков перед международными банками, включая их подразделения в РФ, составляет порядка $121 млрд. Самые крупные операции в РФ из европейских банков имеет SocGen, их объем, по оценкам JPMorgan, составляет 2,6 млрд евро. Операции Raiffeisen в России оцениваются в 1,9 млрд евро, UniCredit — в 1,4 млрд евро.

Топ-менеджер одного из банков сообщил FT, что основные риски санкции несут его инвестиционно-банковскому бизнесу, который работает с крупными международными компаниями и олигархами. По его мнению, наибольшим «системным риском» станет отключение России от SWIFT, которое будет «иметь последствия для всей банковской системы РФ». При этом, он отмечает, что ЦБ РФ в случае необходимости планирует  использовать внутреннюю систему межбанковских платежей вместо SWIFT.

Дополнительным риском для европейских банков является то, что конфликт вокруг Украины может уронить рубль — это сократит стоимость их российских «дочек».

Топ-менеджер еще одного европейского фининститута опасается, что Москва захочет наказать банки, которые будут стараться выполнять международные санкции.

Между тем, по данным Financial Times, Великобритания и Европейский союз также рассматривают возможность введения санкций в отношении новых газодобывающих проектов России.

Это первый случай, когда Европа задумалась об ограничениях в газодобывающей отрасли РФ, на 40% обеспечивающей потребностей региона в этом виде топлива.

Ожидается, что разрабатываемые при поддержке США меры подорвут финансирование и поставки технологий для новых проектов по добыче газа на территории России. Они войдут в более широкий пакет санкций, жесткость которых будет зависеть от масштаба возможной агрессии со стороны Москвы.

Подобный шаг также позволит избежать резких негативных последствий для европейского газового рынка.

«Готовность Европы нанести удар по долгосрочным перспективам добычи российского газа является чем-то доселе невиданным. Такая мера будет болезненной для РФ, поскольку она отразится на действительно важной для страны отрасли, и в то же время Европа не будет пилить сук, на котором сидит, пытаясь ограничить экспорт в краткосрочной перспективе», — сказал Джеймс Уоддел из EnergyAspects.

 

 

По мнению главы российского внешнеполитического ведомства, санкционные угрозы в адрес России свидетельствуют о том, что Запад находится в «военном угаре».

«Мы видим, что наши западные коллеги находятся, без преувеличения, в каком-то таком военном угаре, только об этом и говорят — накажем, вы нападете, мы накажем и спасем и Украину», — заявил Лавров.

Он отметил, что Запад формулирует свою позицию по текущей ситуации «в истеричных выражениях».

«Мы готовы к любому развитию событий. Мы ни на кого не нападали, всегда нападали на нас и всегда те, кто это делал, получал по заслугам», — подчеркнул министр, добавив, что не будет спекулировать насчет того, что «выкинут наши западные партнеры, которые явно находятся в такой прострации», и, судя по всему, не очень знают, как им дальше вылезать из тупика, в который они сами себя загнали.

При этом в интервью российским радиостанциям он указал на то, что отключение РФ от финансовых систем, контролируемых Западом, будет равнозначно разрыву отношений.

«Что касается угроз введения санкций, американцам сказано было, что вот тот пакет, сопровождающийся полным отключением от финансово-экономических систем, которые контролируются Западом, будет эквивалентен разрыву отношений. Не думаю, что это в чьих-то интересах», — сказал Лавров.

Со своей стороны пресс-секретарь президента РФ выразил сомнения в том, что возможные санкции США против высшего руководства России станут болезненными.

«Это не болезненно, это деструктивно политически», — сказал Песков.

По его словам, предлагающие подобные меры конгрессмены и сенаторы США «говорят о заморозке активов представителей российского руководства, банковских счетов, движимости, недвижимости», но они плохо владеют темой.

«Это, по всей видимости, связано с тем, что у них нет достаточных экспертных знаний, и они не запрашивают у тех, кто профессионально занимается Россией, потому что по нашему закону для представителей высшего руководства и для чиновников это давным-давно было запрещено», — напомнил Песков.

Постпред РФ при Евросоюзе Владимир Чижов также считает излишним преувеличивать масштаб возможных санкций в отношении России.

«Я бы не преувеличивал, тем более заранее, мер, которые будут. Можно предположить их охват, но гадать не входит в наши привычки и наше амплуа. Так что не будем гадать. По-моему, наиболее здравомыслящая часть западного общественного мнения и политической элиты, они убедились, что санкции — это, во-первых, не особенно действуют, не достигают цели и ставят в достаточно сложное положение их инициаторов», — заявил он в эфире телеканала «Россия 24».

Он напомнил об эффекте бумеранга, который может быть очень болезненным, если речь идет об экономических санкциях.

«Все стараются пугать нас, но больше получается пугать друг друга тем, что будет, если Россия вторгнется на Украину. Никто кстати не говорит, что будет, если Россия не вторгнется в Украину, какая-то позитивная альтернатива. И более того, никто не говорит, ну вот если Россия «нас послушается и не вторгнется», то, что России от этого будет», — сказал высокопоставленный российский дипломат.

Не пугать Россию «адскими санкциями» призвал и зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев.

«Проблемы всегда могут быть, но эти проблемы точно решаемы. И уж точно нас не надо пугать этими проблемами, в очередной раз этими адскими санкциями. Это все не сработает. И более того, люди, которые об этом говорят, я абсолютно уверен, и сами-то в это не очень верят. Но это такая фигура речи, часть политической культуры: «Давайте мы об этом скажем, для того чтобы исполнить этот ритуальный танец». И они его регулярно исполняют», — сказал Медведев в интервью «Интерфаксу» и ряду российских СМИ.

Кстати, на конец прошлого года, как подсчитали аналитики проекта X-Compliance, число российских фигурантов иностранных санкционных списков составило 3 тыс. 835, в том числе 2 тыс. 281 физлицо и 1 тыс. 554 компании.

При этом всего в санкционных списках ООН, США, ЕС, Великобритании, Швейцарии, Нидерландов, Бельгии, Латвии, Австралии, Канады, Японии и Украины напрямую были поименованы 18 тыс. 917 лиц, то есть доля российских граждан и юрлиц составляет около 20%.

Среди российских компаний, включенных в санкционные списки, 18,3% занимаются производством, 17,5% — торговлей, 12,7% — транспортом, логистикой и связью, 8,3% — научными исследованиями и разработками, 8,3% представляют финансовый сектор, 4,9% — энергетический.

Помимо компаний, прямо поименованных в санкционных списках, под ограничения подпадают и их дочерние структуры. По подсчетам X-Compliance, действие блокирующих санкций США может распространяться в рамках «правила 50%» на 461 российскую компанию, неблокирующих — на 1 тыс. 908.

Чаще всего за прошлый год обновлялись списки США, ЕС и Великобритании, а из регуляторов наиболее активным был американский OFAC (218 обновлений).

Предубежден — значит вооружен: какими санкциями ЕС грозит России | Статьи

Россия уже привыкла к санкционным угрозам и сейчас предпочитает концентрировать свое внимание на других вопросах. Как заявил «Известиям» председатель комитета Совета Федерации по международным делам, бывший замглавы МИД РФ Григорий Карасин, главная тема — это продолжение российско-американского диалога по гарантиям безопасности. Евросоюз тем временем готовит в отношении Москвы новые санкции, как сообщил источник «Известий», чтобы иметь возможность ввести их «в считаные дни после российского вторжения на Украину», которое прогнозирует только Запад, но о нем никогда не говорили в Москве.

Сигнальные разработки

«Часть политики сдерживания состоит в том, чтобы не раскрывать всю информацию. Не беспокойтесь, меры будут предприняты в нужный момент, если он наступит», — сказал 24 января глава европейской дипломатии Жозеп Боррель, отвечая на вопрос о том, когда Евросоюз обнародует санкции в отношении России.

О том, что ЕС введет против Москвы новые ограничения, если она нападет на Украину (напомним, Москва ни разу не заявляла о своем намерении нападать на соседа), руководство союза говорит уже не первую неделю. По словам Жозепа Борреля, их подготовка — процесс комплексный, и идти он должен в координации с Великобританией, Канадой и США. В этой связи к встрече европейских министров, которая состоялась 24 января, по видеосвязи подключился госсекретарь США Энтони Блинкен.

Какими будут европейские санкции, неизвестно. По данным испанской газеты El Pais, они могут варьироваться от приостановки любого вида экономического сотрудничества с Москвой до сокращения торговых отношений, включая импорт российских энергоресурсов. Эти меры ударят и по самому Евросоюзу, поэтому, пишет издание, Брюссель готовит план, который помог бы ему смягчить ущерб.

По словам собеседника «Известий» в европейских дипломатических кругах, меры прорабатываются сейчас, чтобы ЕС мог ввести их «в считаные дни после российского вторжения на Украину». При этом вариант превентивных санкций в Брюсселе, как и в Вашингтоне, исключают.

Фото: ТАСС/Константин Чергинский

ЕС применяет санкции для того, чтобы отреагировать на конкретные действия и нарушения прав человека или международного права, — отметил ранее в беседе с «Известиями» представитель внешнеполитической службы Евросоюза Петер Стано. — Мы не используем превентивных санкций и никогда публично не обсуждаем возможные меры — их суть, охват и цели — до их одобрения. Однако ЕС четко обозначил свое намерение ввести очень конкретные и очень жесткие санкции, если на Украину будет совершено нападение. Мы до сих пор надеемся, что в этом не будет необходимости и российское руководство перейдет к деэскалации.

По его словам, сейчас европейская дипломатия выполняет две задачи: с одной стороны, «координировать действия ЕС, США и других партнеров, когда речь заходит о защите и поддержке Украины», с другой — «направить российскому руководству ясный сигнал о том, что любая агрессия против Украины, любое нарушение ее суверенитета и территориальной целостности повлекут серьезные последствия».

В Москве к этим сигналам привыкли и предпочитают концентрироваться на другом. Как заявил «Известиям» председатель комитета Совета Федерации по международным делам, бывший замглавы МИД РФ Григорий Карасин, в центре внимания сейчас российско-американский диалог по гарантиям безопасности.

Он начался 9 января 2022 года, и в его основу легли два проекта документов — соглашение с НАТО и договор с США. Они включают три основных требования Москвы: 1. Нерасширение НАТО на Восток; 2. Отвод вооружений альянса на позиции 1997 года; 3. Неразмещение ударных вооружений у российских рубежей.

— К санкционным страшилкам мы уже, к сожалению, привыкли и полагаемся в основном на свои собственные силы — это касается и экономики, и других вопросов, — сказал «Известиям» Григорий Карасин. — Мы рассчитываем, что наши предложения будут восприняты всерьез и не будут переведены в разряд очередных шумовых информационных эффектов, к которым мы уже тоже привыкли. Надеемся, что будет серьезный результат совместной работы с нашими американскими коллегами и коллегами из Евросоюза.

Заместитель госсекретаря США Венди Шерман и заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков принимают участие в переговорах по безопасности в миссии США в Женеве, Швейцария, 10 января 2022 года

Фото: REUTERS/Denis Balibouse

Последний раунд российско-американских переговоров прошел 21 января в Женеве — между главами внешнеполитических ведомств Сергеем Лавровым и Энтони Блинкеном. Теперь Москва ждет от Вашингтона официального письменного ответа на свои предложения — он должен прийти на этой неделе. По словам пресс-секретаря Белого дома Джен Псаки, в документе Штаты изложат «серьезную озабоченность», которую США и их союзники испытывают «в связи с действиями России, а также идеи о том, как мы можем реально укрепить чувство безопасности друг друга в будущем».

У переговорного стола

Как заявил ранее журналистам диписточник в Брюсселе, Евросоюз пока не рассматривает российские инициативы; он считает, что эти идеи противоречат принципам безопасности в Европе. По словам Жозепа Борреля, «коллективные дипломатические усилия с целью убедить Россию пойти путем диалога продолжатся». «Мы призываем РФ продолжать взаимодействие в рамках ОБСЕ и Совета Россия–НАТО», — сказал дипломат. При этом сам Евросоюз хотел бы в будущем получить место за столом переговоров по этому вопросу.

В Москве считают, что, оказавшись на втором плане, «Евросоюз чувствует себя ущемленным». «По крайней мере, он произносит это вслух, призывает к тому, чтобы его вклад учитывался, призывает к тому, чтобы не допустить каких-то договоренностей за спиной у Евросоюза», — сказал 14 января на пресс-конференции глава МИД РФ Сергей Лавров.

— Дело не в том, что ЕС хочет быть частью переговоров по безопасности с Россией. Мы настаивали на том, что не может быть дискуссий об архитектуре безопасности в Европе без Европы, — сказал ранее «Известиям» Петер Стано. — ЕС открыт к диалогу с Россией, но он никогда не должен идти за счет свободы, суверенитета, независимости членов трансатлантического сообщества и их партнеров или за счет фундаментальных ценностей и соответствующих международных обязательств.

А пока Евросоюз не стал участником переговоров и узнает об их содержании от США, его руководство объявило о предоставлении Украине нового пакета помощи в форме чрезвычайных займов и грантов.

Украинские военные с противотанковыми ракетами Javelin

Фото: Getty Images/SOPA Images

«Прежде всего Еврокомиссия предлагает новый пакет макрофинансовой помощи в €1,2 млрд. Этот пакет поможет Украине сейчас удовлетворить финансовые потребности из-за конфликта. Мы рассчитываем, что совет и Европарламент как можно скорее утвердят этот пакет», — сказала 24 января глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, уточнив, что скоро ЕС начнет работать над второй, более масштабной программой, цель которой — модернизация страны. Она напомнила, что с 2014 года Евросоюз выделил Киеву более €17 млрд помощи.

Этим поддержка со стороны западных стран не ограничивается — в последние дни активизировались поставки на Украину вооружений: так, США намерены передать Киеву стрелковое оружие, боеприпасы, медицинское оборудование, средства радиолокационного наблюдения на сумму $200 млн; противотанковые вооружения поставила Великобритания; о соответствующих планах объявили страны Балтии (Латвия — зенитные ракетные комплексы Stinger, Литва — партия мобильных тепловизоров, Эстония — противотанковые ракеты Javelin).

Вопрос предоставления военной помощи встал между Украиной и одним из ключевых ее партнеров — Германией. Руководство ФРГ заявило, что передача Киеву вооружений не поможет урегулировать конфликт в Донбассе; вместо этого Берлин готов предоставить ему мобильный госпиталь. Такой расклад Киев не устроил — в МИД Украины сказали, что отказ ФРГ вызывает «глубокое разочарование» и что «украинцы еще десятилетиями будут помнить об этом».

Бесплатные газетные фоновые клипарты, Скачать бесплатные газетные фоновые клипарты png изображения, Бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

бесплатная газета с картинками

Рокфеллеровский центр

газетные картинки

прозрачный газетный клипарт

клипарт газеты

газета клипарт без фона

прозрачный фон газета клипарт

параллельно

газетная скрепка

газетный клипарт

прозрачный фон газета клипарт

прозрачный фон газета клипарт

постер

газетный клипарт

газетный клипарт png

журнальный клипарт чёрно-белый

газетные картинки

текстурированный бумажный фон

газетный фон

газетные картинки

блокнот скрепка для бумаги

синяя скрепка для бумаги

газетный фон черно-белый

фон для газеты

стопка бумаг без фона

новостной клип арт

линии бумаги без фона

книжный клипарт без фона

ребенок читает бумагу клипарт

буква клипарт без фона

свиток картинки

клипарт свитки границы

бежевый

иерархия потребностей маслоу слайд

пергаментная бумага

газетная бумага png img

бронза

текстура старой газеты фотошоп

винтажный шаблон фона письма

читает газетный клипарт

выцветший газетный фон

старый обожженный бумажный фон png

газетные картинки

газетные картинки

границы картинки

газетная скрепка

прозрачный фон газета клипарт

прозрачный фон газета клипарт

католическая церковь святого семейства

католическая церковь святого семейства

католическая церковь святого семейства

средства связи газета

анонимных источников — рассказываем историю | Новости Значения

Прозрачность имеет решающее значение для нашего доверия со стороны общественности и наших подписчиков. Всякий раз, когда это возможно, мы ищем информацию в протоколе. Когда ньюсмейкер настаивает на основных правилах фонового или не для записи, мы должны придерживаться строгого набора правил, соблюдение которых обеспечивается новостными менеджерами AP.

 Согласно правилам AP, материалы из анонимных источников могут использоваться только в следующих случаях:

 1. Материал представляет собой информацию, а не мнение или предположение, и имеет жизненно важное значение для отчета.

 2. Информация доступна только на условиях анонимности, наложенных источником.

 3. Источник является надежным и в состоянии иметь непосредственное знание информации.

 Репортеры, которые намереваются использовать материалы из анонимных источников, должны получить разрешение от своего менеджера по новостям, прежде чем отправлять материал в редакцию. Менеджер несет ответственность за проверку материалов и обеспечение их соответствия рекомендациям AP. Менеджер должен знать личность источника и обязан, как и репортер, сохранять конфиденциальность личности источника. Только после того, как они будут уверены, что исходный материал проверен менеджером, редакторы и продюсеры могут разрешить его использование.

 Репортеры должны проводить интервью, предполагая, что они записаны. Если источник хочет поставить условия, они должны быть согласованы в начале интервью. В конце интервью репортер должен еще раз попытаться внести в протокол часть или всю информацию, которая была предоставлена ​​на основе предыстории.

 Точка доступа регулярно ищет и требует более одного источника, если источник является анонимным. Истории следует придерживать, пока предпринимаются попытки получить дополнительные источники для подтверждения или уточнения.В редких случаях будет достаточно одного источника — когда материал исходит от авторитетного лица, которое предоставляет настолько подробную информацию, что не возникает сомнений в ее точности.

 Мы должны объяснить в сюжете, почему источник попросил об анонимности. И, когда это уместно, мы должны описать мотив источника для раскрытия информации. Если история основана на документах, а не на интервью, репортер должен описать, как были получены документы, по крайней мере, насколько это возможно.

В статье также должна быть указана атрибуция, подтверждающая достоверность источника; простое цитирование «источника» не допускается. Мы должны быть как можно более описательными: «по словам высокопоставленных помощников Белого дома» или «высокопоставленного чиновника в британском министерстве иностранных дел». Описание источника никогда не должно изменяться без консультации с репортером.

 Мы не должны говорить, что человек отказался от комментария, если этот человек уже цитируется анонимно. И мы не должны приписывать информацию анонимным источникам, когда она очевидна или общеизвестна.Мы должны просто констатировать информацию как факт.

Истории, в которых используются анонимные источники, должны иметь подпись репортера. Если репортер, не указанный в подписи, публикует анонимный материал для статьи, этот репортер должен быть признан соавтором статьи.

 Все жалобы и вопросы о подлинности или правдивости анонимных материалов — внутри или вне AP — должны быть незамедлительно доведены до сведения менеджера новостей.

 Не все понимают, что «не для записи» и «в фоновом режиме» означают одно и то же.Перед любым интервью, в котором предполагается какая-либо степень анонимности, должно быть обсуждение, в котором четко устанавливаются основные правила.

Это определения точки доступа:

Под запись. Информацию можно использовать без оговорок, цитируя источник по имени.

Не для записи. Информация не может быть использована для публикации. Задний план. Информация может быть опубликована, но только на условиях, согласованных с источником. Как правило, источники не хотят, чтобы их имена публиковались, но соглашаются на описание своего положения.Репортеры AP должны решительно возражать, когда источник хочет проинформировать группу репортеров о предыстории и попытаться убедить источник записать брифинг в протокол.

Глубокий фон. Информация может быть использована, но без указания авторства. Источник никоим образом не желает быть идентифицированным, даже на условиях анонимности.

Как правило, информация, полученная при любом из этих обстоятельств, может быть проверена с помощью других источников, подлежащих регистрации.

АНОНИМНЫЕ ИСТОЧНИКИ В МАТЕРИАЛАХ ИЗ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ НОВОСТЕЙ

Сообщения других новостных организаций, основанные на анонимных источниках, требуют самого тщательного изучения, когда мы рассматриваем их для нашего отчета.

Основные правила AP в отношении материалов из анонимных источников применяются к материалам из других новостных агентств точно так же, как и в отношении наших собственных репортажей: материал должен соответствовать фактам и не может быть получен никаким другим способом. История должна быть действительно значимой и заслуживающей освещения в печати. Использование анонимных материалов должно быть разрешено менеджером. История, которую мы производим, должна быть сбалансированной, и необходимо искать комментарии.

Кроме того, прежде чем браться за такую ​​историю, мы должны приложить добросовестные усилия, чтобы зафиксировать ее в протоколе или, как минимум, подтвердить ее собственными сообщениями.Если у нас есть какие-либо сомнения, мы не должны колебаться, чтобы придержать историю. Если в конечном итоге используется анонимный материал другого средства массовой информации, он должен быть отнесен к исходной новостной организации и указан в описании источника.

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ

 Все, что в новостях AP может быть обоснованно оспорено, должно быть указано. Мы должны указать полное название источника и столько информации, сколько необходимо, чтобы идентифицировать источник и объяснить, почему человек заслуживает доверия.Где уместно, укажите возраст источника; заглавие; название компании, организации или государственного ведомства; и родной город. Если мы цитируем кого-то из письменного документа — отчета, электронной почты или пресс-релиза — мы должны так и сказать. Информация, взятая из Интернета, должна быть проверена в соответствии с нашими стандартами точности и соотнесена с первоисточником. Файл, библиотека или архив фотографий, аудио или видео должны быть идентифицированы как таковые. Для длинных статей атрибуция может содержаться в расширенном примечании редактора с подробным описанием интервью, исследований и методологии.

Газет | Американское антикварное общество

Американское антикварное общество является главным национальным хранилищем ранних американских газет, и значительная часть исследований, проводимых Обществом, опирается на коллекцию Общества. Основная цель коллекции — приобрести, сохранить и сделать доступными для научных исследований газеты, издававшиеся в восемнадцатом и девятнадцатом веках в Соединенных Штатах, Канаде и Вест-Индии. С этой целью Общество пополняет свои запасы за счет подарков и покупок в среднем на 15 000 экземпляров в год.Основываясь на подаренных Исайей Томасом в 1812 году 382 названиях в 551 томе, Общество накопило более 18 000 газетных названий. Сегодня у AAS более двух миллионов выпусков на пяти милях стеллажей. Коллекция хранится в защитных папках и коробках в климат-контроле. В 1973 году, чтобы обеспечить сохранность и полезность своих газетных фондов, Общество учредило должность куратора газет и периодических изданий.

Коллекция содержит газеты всех пятидесяти штатов и округа Колумбия, провинций Канады, Вест-Индии и Великобритании.Британские газеты сохраняются в период Войны за независимость.

Коллекция хранится на месте, и для использования газет не требуется предварительное уведомление. Доступ к записям коллекции газет США можно получить через Общий каталог. База данных Clarence предоставляет информацию о запасах на уровне предметов для большей части коллекции Соединенных Штатов. Карибские владения в настоящее время каталогизируются в Общем каталоге. Канадские и британские холдинги не каталогизированы.

В Руководстве по каталогизации газет Библиотеки Конгресса газета определяется как серийное издание, предназначенное для использования в качестве основного источника письменной информации о текущих событиях, связанных с общественными делами, местными, национальными или международными, не ограничиваясь конкретной темой. иметь значение. Общество, однако, собирает все виды газет, те, которые строго соответствуют определению, те, которые действительно являются периодическими изданиями в газетном формате, такие как университетские, литературные, религиозные или газеты о воздержании, и те, которые, кажется, не подходят ни к одной из категорий. включая рекламу, кампанию, церковную ярмарку или ценовые газеты.Географически коллекция охватывает большинство районов Североамериканского континента и близлежащих островов.

Газеты с обоями составляют необычную группу в фондах Общества. ( Le courrier des opelousas изображен справа.) Это были газеты, напечатанные на лицевой стороне образцов обоев из-за нехватки бумаги в южных штатах во время Гражданской войны. У Общества есть три экземпляра, каждый на разных обоях, самой известной из этих газет, Daily Citizen из Виксбурга, штат Миссисипи, за 2 и 4 июля 1863 года.Он содержит двадцать два из тридцати двух названий, перечисленных Кларенсом Бригамом в его эссе на эту тему в Bibliographical Essays: A Trinity to Wilberforce Eames (Кембридж, Массачусетс, 1924).

Газетная коллекция Общества росла и продолжает расти за счет покупок, особенно выпусков до 1821 года и выпусков из западных штатов, запасы которых невелики, а также за счет подарков от частных лиц и учреждений. Многие газеты Луизианы исходили от Эдварда Ларока Тинкера, а Уолдо Линкольн собрал воедино выпуски Вест-Индии.Коллекция Роуэлла Общества собиралась в течение ряда лет. Г.П. Роуэлл, известный своими ежегодными газетными каталогами, организовал выставку всех сохранившихся газет в Соединенных Штатах к выставке столетия в Филадельфии в 1876 году. Выбросы с выставки попали в коллекции Чикагского исторического общества. В 1915 году это Общество передало в дар AAS выпуски из восточных штатов, а в 1974 году оно завершило дар со всеми своими газетами Роуэлла, кроме газет из Иллинойса и Индианы.После Второй мировой войны учреждения Новой Англии отправили Обществу сотни газет. Начиная с 1973 года Общество время от времени рассылало историческим обществам, публичным библиотекам и академическим учреждениям запрос на те газеты, которые они не могли поддерживать.

Обеспечение библиографического контроля и доступа к своим исследовательским материалам было основным направлением деятельности Общества на протяжении всей его истории. Это верно как для газет, так и для любой другой группы материалов, от каталога Томаса его дара до участия AAS в Программе газет Соединенных Штатов, финансируемой Национальным фондом гуманитарных наук.

В качестве участника Газетной программы Соединенных Штатов Общество внесло библиографические и архивные записи для 14 000 своих американских названий до 1877 года в национальную базу данных OCLC.

Отсутствие указателей на ранние американские газеты часто затрудняет исследования. Библиография Бригама содержит указатель названий и дополняется Хронологическими таблицами американских газет Эдварда Коннери Латема, 1690-1820 (Worcester, 1972).Машинописный текст Ависа Г. Кларка «Алфавитный указатель заголовков в американских газетах, 1821–1936 гг.» является полезным инструментом для исследований девятнадцатого века. Несколько предметных указателей газет восемнадцатого и девятнадцатого веков включают Лестера Каппона Virginia Gazette Index (Williamsburg, Virginia, 1930) и индекс WPA к Hampshire Gazette из Нортгемптона, Массачусетс (Бостон, Массачусетс, 1939). Как правило, газетные указатели носят генеалогический характер, например, Указатель некрологов в бостонских газетах, 1704-1800 , составленный Бостонским атенеумом (Бостон, 1968 г.) и «Указатель браков и смертей в колумбийском Сентинеле». машинопись в Обществе.Указатели в собственных коллекциях Общества перечислены в «Контрольном списке газетных указателей Американского антикварного общества».

AAS сотрудничает с Readex с 1955 года. Это партнерство привело к созданию цифровых версий нескольких сотен наименований, доступных в базе данных американских исторических газет.

Несмотря на то, что газетная коллекция Общества активно используется, историкам и исследователям еще предстоит полностью реализовать ее потенциал. Как отметил Кларенс Бригам в своей книге «Библиография и история американских газет» , «если бы все печатные источники истории за определенное столетие или десятилетие пришлось уничтожить, чтобы спасти один, то можно было бы выбрать то, что имеет наибольшую ценность для потомков». подшивка важной газеты».

Справочный документ для обновления рекомендаций по вакцинации против менингококка в Германии: использование вакцины серогруппы B у лиц с повышенным риском заражения менингококковой инфекцией

В декабре 2013 года Bexsero® стал доступен в Германии для вакцинации против менингококков серогруппы B (MenB).В августе 2015 года Постоянный комитет Германии по вакцинации (STIKO) утвердил рекомендацию по использованию этой вакцины у лиц с повышенным риском инвазивного менингококкового заболевания (ИМЗ). В этом справочном документе обобщаются доказательства, лежащие в основе рекомендации. Bexsero® основан на поверхностных белковых антигенах, экспрессируемых примерно 80% циркулирующих менингококков серогруппы B в Германии. В статье рассмотрены имеющиеся данные об иммуногенности и безопасности препарата Бексеро® у здоровых детей и подростков; данные о лицах с основным заболеванием и об эффективности в предотвращении клинических исходов пока недоступны.STIKO рекомендует вакцинацию MenB для следующих лиц на основе индивидуальной оценки риска: (1) Лица с врожденным или приобретенным иммунодефицитом или супрессией. Среди них лица с терминальными дефектами комплемента и дефицитом пропердина, в том числе получающие лечение экулизумабом, подвергаются наибольшему риску, поскольку зарегистрированная заболеваемость инвазивным менингококковым заболеванием (IMD) в 10 000 раз выше, чем в общей популяции. По оценкам, у лиц с аспленией риск ИМД повышен примерно в 20–30 раз, в то время как риск у лиц с другими иммунными дефектами, такими как ВИЧ-инфекция или гипогаммаглобулинемия, оценивается не более чем в 5–10 раз выше фонового риска. .(2) Лабораторный персонал с риском контакта с аэрозолями N. meningitidis, для которых было сообщено о 271-кратном повышении риска ИМД. (3) Невакцинированные домашние (подобные) контакты больных с индексом MenB IMD, у которых риск IMD примерно в 100–200 раз выше в течение года после контакта, несмотря на химиопрофилактику. Поскольку риск наиболее высок в первые 3 месяца, а для полного защитного иммунитета требуется более одной дозы (особенно у младенцев и детей ясельного возраста), вакцину MenB следует вводить как можно скорее после выявления серогруппы индексного случая.

Ключевые слова: Германия; вакцинация против менингококка группы В; менингиты Neisseria; Профилактика; Рекомендации по вакцинации.

Родители, виновные в убийстве и воспитанные радикалами, Чеза Буден — следующий окружной прокурор Сан-Франциско

В 1981 году, когда Чезе Будену было 14 месяцев, его родители — члены радикальной и жестокой организации Weather Underground — оставили его с няней, поэтому они могли принять участие в ограблении бронированного автомобиля. Это стало одним из самых известных неудачных ограблений в Нью-Йорке, преступлением, в результате которого в пригороде Нью-Йорка погибли два полицейских и охранник грузовика Brink.

Тридцать восемь лет спустя Будену предстоит стать главным прокурором Сан-Франциско. Через несколько недель он будет приведен к присяге в качестве окружного прокурора города, последнего в ряду прокуроров, которых считают реформаторами уголовного правосудия, которые берут бразды правления по всей стране.

Как и его коллеги слева, Буден выступал за прекращение «массового лишения свободы», отмену денежного залога, создание подразделения по пересмотру неправомерных приговоров и отказ сотрудничать с иммиграционной и таможенной службой, или ICE, а также судебное преследование ICE агенты, которые нарушают так называемые законы города-убежища.Он также хочет отвлечь офис окружного прокурора от судебного преследования за проституцию и незначительные преступления, направленные против качества жизни, чтобы вместо этого сосредоточиться на борьбе с корпорациями и уделять первоочередное внимание наиболее серьезным преступлениям.

39-летний Буден провел десятилетия, навещая своих родителей в тюрьме, и в результате изучил все тонкости системы уголовного правосудия с уникальной точки зрения. Родители Будена были водителями-беглецами во время попытки ограбления Бринка в 1981 году в Нануэте, штат Нью-Йорк, примерно в 35 милях к северу от Нью-Йорка.Его мать, Кэти Буден, признала себя виновной в убийстве и грабеже и провела в тюрьме более двух десятилетий. Его отец, Дэвид Гилберт, все еще находится за решеткой после того, как его признали виновным в убийстве и грабеже.

(Его родители в тот день не стреляли — офицеры и охранник были убиты Черной освободительной армией, которая была партнером Weather Underground в попытке ограбления с целью получения денег для финансирования своей радикальной деятельности. С тех пор они выразил сожаление по поводу гибели.)

Кэти Будин ведут из здания суда округа Рокленд в Нью-Йорке 21 ноября 1981 года. Файл AP

«Мое самое раннее воспоминание — это посещение их в тюрьме, но я не видел суда или чего-то подобного, — сказал Буден. в интервью на прошлой неделе. «Моя мать заключила сделку о признании вины, а мой отец предстал перед судом. Я думаю, что в их деле мы замечаем одну вещь, которая выделяется, это то, насколько в некотором смысле произвольными могут быть результаты в системе уголовного правосудия. И они сделали это. в основном то же самое, идентичная вещь.

Он добавил: «Конечно, один урок, который я усвоил, заключается в том, насколько… карательным это может быть, когда ваш отец, возможно, получил дополнительный 55-летний минимальный срок заключения, чем ваша мать. Это также, очевидно, подчеркивает ценность хорошего адвоката». антивоенной деятельности Буден продолжал учиться в Йельском университете и Оксфорде, где он был стипендиатом Родса.Позже он провел десять лет, путешествуя по Южной Америке, работая, среди прочего, переводчиком у тогдашнего президента Венесуэлы Уго Чавеса, прежде чем стать общественным защитником в Сан-Франциско.

Он вступил в гонку окружного прокурора как аутсайдер — человек, который никогда не вел дело против более авторитетного кандидата, поддерживаемого сенатором Камалой Харрис, штат Калифорния, ранее окружным прокурором города.

Буден, который во время предвыборной кампании выдвинул историю своей жизни на первое место, в ноябре победил с перевесом менее 3000 голосов.

«Я хочу восстановить чувство сострадания», — сказал Буден. «Это просто истинный мотивирующий факт, что у нас действительно есть сострадание к жертвам, сострадание к сообществу … сострадание к членам семей людей, обвиняемых в совершении преступлений, и сострадание к людям, которые сами причинили вред. Мы

Полиция на месте ограбления бронированного грузовика Brink в Нануете, штат Нью-Йорк, 21 октября 1981 г. Файл AP

«Потому что я думаю, что часто система дегуманизирует все, к чему прикасается со всех сторон», — добавил он.«И люди имеют дело с настоящей травмой в случае насильственных преступлений и переживаний, которые вызывают у людей страх и повышают вероятность того, что люди сами совершат преступления».

Платформа Будена сделала его мишенью для ряда противников, таких как Ассоциация офицеров полиции Сан-Франциско, которая потратила более 650 000 долларов, чтобы победить его, рассылая избирателям почтовые сообщения, утверждая, что он был лучшим выбором для преступников и что его «безрассудная политика будет стоить жизни».

«Для него просто сказать: «Эй, все отработали свое время, они должны выйти», мы не думаем, что это безопасный подход», — сказал Тони Монтойя, президент ассоциации офицеров, в интервью.

Монтойя обвинил Будена в «почти преступном подходе в первую очередь, жертве во вторую очередь», добавив: «Мы рассматривали это как проблему общественной безопасности. Это никогда не касалось г-на Будена как человека. Это никогда не касалось кем были его родители. Речь шла о его политике и о том, как она повлияет на общественную безопасность, а общественная безопасность — это то, чем мы занимаемся».

Другие провели прямую линию между Буденом и его родителями. Ассоциация заместителей шерифа Сан-Франциско разместила на своей странице в Facebook видео под названием «Сын террориста в роли окружного прокурора Сан-Франциско?» и называя Будена «своего рода коммунистическим радикалом».»

Когда выборы закончились, Монтойя и Буден упомянули о заинтересованности в том, чтобы сесть за стол, чтобы обсудить сотрудничество и проблемы. уделяйте приоритетное внимание исцелению», — сказал Буден. «Я понимаю, что [Ассоциация полицейских] не согласна и критически относится ко мне и моему пути, но я был очень последователен в своих обязательствах перед жертвами. И я сам косвенно стал жертвой преступлений моих родителей… и я думаю, что есть много возможностей для улучшения того, что мы делаем прямо сейчас». охранника Бринка и двух полицейских во время ограбления радикальной организацией Weather Underground. Ральф-Финн Хестофт / Корбис через файл Getty Images

Выборы Будена знаменуют собой последнюю победу общенационального движения по избранию кандидатов, описанных как прогрессивные реформаторы, на аналогичные должности.Эта тенденция подверглась резкой критике со стороны правоохранительных органов на самом высоком уровне, не в последнюю очередь генерального прокурора Уильяма Барра, который в августе заявил, что «появление в некоторых наших крупных городах окружных прокуроров, называющих себя реформаторами «социальной справедливости», которые тратят свое время на подрыв полиции, спуская преступников с крючка и отказываясь обеспечивать соблюдение закона, [является] деморализующим для правоохранительных органов и опасным для общественной безопасности».

За кампанией Будена также внимательно следили прокуроры, такие как окружной прокурор Филадельфии Ларри Краснер и окружной прокурор округа Саффолк, штат Массачусетс, Рэйчел Роллинз, в чью юрисдикцию входит Бостон.

«То, что говорит Чеса, очень близко к тому, чего хотят люди», — сказал Краснер NBC News. «И то, что говорят институты, на самом деле является голосом прошлого».

Он добавил: «Мы видим победы, которые никто не считал возможными. Мы видим это в самых разных местах, даже там, где это кажется маловероятным».

Загрузите приложение NBC News для получения последних новостей

Роллинз, которая сказала, что разговаривала с Буденом в ночь его победы, похвалила его платформу и открытость.

«Что меня действительно восхищает в Чезе, так это то, что я сама пыталась это сделать как кандидат, — он не прячет мяч», — сказала она. «Он не притворяется кем-то, побеждает, а затем становится тем, кем он действительно всегда был. Чеса очень ясно дал понять в отношении ICE, в отношении определенной политики в этом офисе, в отношении общих принципов, кем он собирается быть. и что он собирается делать».

Мириам Крински, исполнительный директор некоммерческой группы «Справедливое и справедливое обвинение», назвала опыт Будена с тюремным заключением его родителей определяющим, и она вспомнила недавнее групповое обсуждение, в котором его замечания выделялись.

«Чеса вмешался и от всего сердца рассказал о своем личном опыте, увидев и наблюдая, как эти проблемы проявляются в жизни членов его семьи», — сказал Крински. «И меня сформировало то, что внезапно у нас появился голос живого опыта в комнате внутри наших избранных лидеров. И это невероятно. И поэтому для Чезы это реально».

РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПЕЧАТИ ДЛЯ ГАЗЕТ — творения A Pittsburgh Design Firm

РУКОВОДСТВО ПО ОФОРМЛЕНИЮ ГАЗЕТ

 

Как дизайнер, вы должны уметь работать с различными материалами, одним из которых является газетная бумага. Хотя многие газеты переходят на цифровой формат, многие предприятия продолжают полагаться на рекламные площади в печатных газетах. Газетная бумага — сложный материал для работы, и она печатает не так, как обычная копировальная бумага. У дизайнера есть определенные требования и ограничения к тому, что вы должны и не должны делать при разработке газетной рекламы. Вот руководство по созданию дизайна для газетной бумаги:

 

НАСТРОЙКА ФАЙЛА:

Прежде чем приступить к разработке, всегда перепроверяйте спецификации из публикации.Вам обязательно нужно знать размер объявления, а также информацию о цвете (CMYK, черно-белый и т. д.). Также спросите, есть ли у них какие-либо другие специальные инструкции по настройке файла для пресс-службы их издания. Публикации все разные и имеют различную ширину столбцов, поэтому нет одинаковых публикаций. Например, «объявление размером с четверть» может полностью отличаться от публикации к публикации. Или полностраничное объявление может иметь определенный размер выпуска за обрез (например, 0,125 дюйма).

 

 

ЦВЕТА И ИЗОБРАЖЕНИЯ:

  • Подготовка изображений для газетной бумаги.

Если вы добавляете изображение или графику в свой дизайн, убедитесь, что это CMYK или оттенки серого. Предпочтительные типы файлов – TIFF или EPS. Другие типы файлов рискуют потерять качество в процессе печати.

 

Нигде в дизайне не должно быть цветов RGB, будь то фотография, графика или текст. Если у вас есть фотография RGB, перенесите ее в Photoshop, измените цветовой режим на CMYK и сохраните новую версию этой фотографии в CMYK.

 

Убедитесь, что ваши изображения достаточно контрастны.Газетная бумага имеет тенденцию к тому, что фотографии получаются скучными. Для разных оттенков черного старайтесь сохранять разницу между оттенками в 20%. Также убедитесь, что между цветом текста и фоном и т. д. имеется достаточный контраст. Как бы это ни вредило вашему творческому мышлению, чем более контрастной и простой будет реклама на газетной бумаге, тем лучше она будет выглядеть в окончательной версии.

 

Черно-белые объявления должны быть черно-белыми, а все фотографии должны быть преобразованы в оттенки серого.

 

  • Будьте осторожны при использовании черного цвета в газетной бумаге.

При использовании черного цвета для графики или текста убедитесь, что это 100%-й черный цвет K, а не «насыщенный» черный, в котором используется смесь других цветов CMY. Публикация может отклонить ваш файл и заставить вас преобразовать все в 100K черный (уберите любой голубой, пурпурный или желтый цвет из вашего черного образца).

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНСТРУКЦИИ:

  • Рассмотрите рамку вокруг вашего дизайна.

Вы можете не знать, рядом с какими другими объявлениями будет располагаться ваш дизайн, или ваше объявление может быть не полностью обрезным.Чтобы ваша реклама оставалась закрытой и не выглядела так, как будто она принадлежит другой рекламе, рассмотрите возможность обвести свое рекламное место тонкой обводкой. Кроме того, если ваш дизайн имеет полностью белый фон, обязательно рассмотрите рамку — ваше объявление может выглядеть плавающим, если вы не зададите ей рамку.

 

  • Оставьте достаточно места для логотипа и контактной информации.

В конце концов, вы же рекламируете свой бизнес, верно? Важно донести сообщение, но читатели должны ассоциировать это сообщение с брендом и иметь возможность связаться с ним, если они заинтересованы.Не забудьте оставить место для этой важной информации.

 

  • Убедитесь, что ваш логотип и контактная информация размещены на самом лучшем месте.

Это ВАША реклама, так что вы полностью контролируете ее внешний вид и расположение. Часто контактная информация находится в нижней части объявления, что является естественным переходом зрителей, просматривающих рекламу сверху вниз.

 

Убедитесь, что фотографии смотрят в вашу рекламу, а не в сторону рекламы конкурентов

 

Не используйте шрифт меньше 8pt. Читатели газет могут варьироваться от детей до пожилых людей, поэтому следите за тем, чтобы размер шрифта был удобочитаемым. Кроме того, шрифты, которые слишком малы, рискуют растекаться чернилами и превращаться в нечитаемую каплю чернил. Постарайтесь убедиться, что ваш кернинг подходит, и ваша копия не будет забита в вашем рекламном пространстве. Иногда объявления очень маленькие, поэтому будьте осторожны — распечатайте их и покажите людям в вашем офисе, чтобы увидеть, не возникнет ли у них проблем с чтением текста в объявлении.

 

 

КОНСТРУКЦИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Не размещайте мелкий шрифт в перевернутом виде на фоне цветного или фотофона.

Если вам нужно использовать текст на цветном фоне, придерживайтесь белого или обратного. Все остальные цвета слишком сложны для достижения хорошей регистрации. Если вам нужно перевернуть копию, убедитесь, что она короткая, а шрифт крупный и жирный. В противном случае читать будет тяжело. Опять же, попробуйте распечатать в своем офисе и показать своим коллегам.

 

  • Не используйте слишком много спецэффектов.

Градиенты не всегда печатаются так же хорошо, как они выглядят на экране компьютера, на котором вы работаете, поэтому избегайте использования градиентов в своем дизайне.Также держитесь подальше от 3D-эффектов, таких как скосы и тени. Эти эффекты предназначены для цифровых материалов и высококачественных печатных материалов, а не для газетной бумаги/принтеров.

 

 

ЗАВЕРШЕНИЕ ВАШИХ ФАЙЛОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ:

При подготовке файлов к печати обязательно наметьте шрифты. Не на всех компьютерах одинаковые шрифты. Ваш дизайн может даже работать с купленным на заказ шрифтом, который точно не будет загружен в типографию газетного издания.Если вы отправляете файл с живым текстом, вы рискуете, что их машины по умолчанию используют шрифт, который может полностью изменить ваш дизайн. С учетом сказанного, наметьте свои шрифты, чтобы быть уверенными, что ничего не произойдет с вашим шрифтом (шрифтами) (и дизайном) при переносе на другой компьютер и, в конечном итоге, на принтер.

 

Когда вы отправляете объявление в публикацию, большинство изданий предпочитают готовый к печати PDF (от 266 до 300 пикселей на дюйм). Когда вы отправляете файлы, обязательно запишите спецификации, которые вы отправляете, и если они обнаружат что-то не так, они пометят вас красным флажком и заставят вас внести изменения.Опять же, всегда сначала сверяйтесь со спецификациями в публикации.

 

Если ваше объявление «без полей», обязательно отправьте PDF-файл с правильными характеристиками для полей без полей.

 

 

Газетная бумага — одна из оригинальных форм рекламного дизайна. Хотя есть много особенностей, о которых следует помнить, и, в конечном итоге, некоторые элементы современного дизайна, которые скомпрометированы для этого печатного носителя. Работа с этими ограничениями не только сделает вас более осведомленным в области печатного дизайна, но и сделает вас более универсальным дизайнером, способным работать с явными ограничениями.

 

Если вы представляете компанию, заинтересованную в сотрудничестве с ocreations в своем следующем рекламном объявлении в газете, свяжитесь с нами сегодня!

бесплатных шаблонов PowerPoint и тем Google Slides с бумажным фоном

15 шаблонов

Загрузите один из этих бесплатных шаблонов Powerpoint и тем Google Slides , чтобы создать профессиональную презентацию за считанные минуты. Эти дизайны с бумажным фоном напоминают материалы старой школы и идеально подходят для учебных презентаций.И все они легко редактируются, настраиваются и на 100% бесплатны для любого использования.

Этот шаблон имитирует записную книжку, и содержимое вашей презентации можно разместить на линейчатых страницах. Используйте эту тему, чтобы говорить об образовании, писать или представлять упражнения своим ученикам в оригинальной и забавной форме.

Произведите впечатление на свою аудиторию с помощью этого оригинального шаблона презентации. Этот винтажный дизайн имеет небольшие детали на каждом слайде, которые можно настроить, чтобы сделать его уникальным: фотографии Polaroid, значки, цвета образцов Pantone…

Создайте образовательную презентацию за считанные минуты с помощью этой легко настраиваемой темы. Нарисованные от руки школьные значки и яркие цвета привлекут внимание детей к уроку. Используйте этот шаблон на следующем уроке или если вам нужно сделать презентацию по образованию.

Вы собираетесь провести презентацию о строительстве, инженерии или программировании? В этом шаблоне используется стиль чертежа и моноширинный шрифт для имитации технических чертежей, используемых в строительстве и промышленности.

Разожгите аппетит вашей аудитории с помощью этого шаблона для ваших презентаций.Акварельные иллюстрации свежих ингредиентов придают ему близкий и домашний вид. Используйте этот творческий шаблон, чтобы поделиться своими лучшими рецептами, спланировать меню ресторана или рассказать о здоровом питании.

В этом искусном шаблоне используются акварельные текстуры для создания смелых и ярких слайдов. Этот дизайн с очень яркими цветами привлечет аудиторию независимо от их возраста, вы можете использовать ее для презентации творческих или самостоятельных проектов.

Этот шаблон презентации станет настоящим украшением для вашей аудитории. Венок из остролиста в обложке поможет вам создать правильное рождественское настроение.Кроме того, все горки в этом дизайне украшены зимней листвой, которая передает ощущение домашнего спокойствия.

Этот забавный и красочный шаблон имитирует лист бумаги. Вы можете использовать его в обучении, для презентации уроков или творческого проекта в своем классе, хотя он также подходит для конференций.

Привлеките внимание своей презентацией с помощью этого креативного шаблона. В нем используются акварельные текстуры, чтобы создать ощущение спокойствия в пастельных тонах, а рукописный текст придает теплую и индивидуальную атмосферу.Примените эту тему к своей презентации и привлеките аудиторию, независимо от ее возраста.

Этот яркий шаблон с ярким дизайном выделяет каждый слайд. Цветные карандаши, которые появляются на каждом слайде, делают этот дизайн идеальным, чтобы привлечь внимание детей младшего возраста. Кроме того, измените цвета темы и посмотрите, как адаптируются цвета карандашей!

В этом шаблоне используется реалистичная графика стола с канцелярскими принадлежностями, вид сверху. Это отличный шаблон для образовательных презентаций, а также если вы стремитесь придать своей речи неформальный характер и попытаться обратиться к своей аудитории на личном уровне.

Создайте потрясающую презентацию с помощью этой бесплатной темы. В нем используется текстурированный бумажный фон с иллюстрациями конструкций и архитектуры, от древних до современных, чтобы передать историческое ощущение. Заставьте свою аудиторию погрузиться в историю и поднимите им настроение с помощью этого великолепного дизайна.

Дизайн Quintus имитирует открытую книгу, а содержимое презентации размещается на страницах книги. Поместите фотографии/иллюстрации и крупный текст на каждый слайд и используйте их, чтобы рассказывать детям свои сказки.Это также отличная тема, если вы хотите поговорить об образовании, писательстве, рассказывании историй или редакционном секторе.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *