Содержание

PhotoshopSunduchok — Гладкая кожа в фотошопе

Автор: NON. Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

В этом уроке по работе с фотошопом рассмотрим ещё один интересный способ применения фильтра «Цветовой контраст». На этот раз мы используем этот фильтр для сглаживания кожи. Этот способ лучше всего использовать для быстрой ретуши портретных снимков, он даёт приемлемый результат для фотографий не очень больших размеров, т.е. любительского класса. Буквально несколько минут и кожа становится бархатистой и ровной, при этом не теряется текстура кожи, что очень важно при ретуши женских портретов. Как же сделать гладкую кожу в фотошопе?

Подобные уроки:

  • Быстрая работа с кожей в фотошопе
  • Обработка кожи в фотошопе с использованием инструмента History Brush и режимов наложения
  • Простая ретушь кожи лица в фотошопе
  • «Идеальная кожа в фотошопе»
  • «Как сделать кожу в фотошопе?»
  • «Ретушь лица в фотошопе»
  • «Приводим кожу лица в порядок»
  • «Качественный способ обработки портрета»
  • «Обработка портрета в фотошопе»
  • «Основы портретной ретуши»
  • «Наносим на кожу тональный крем»
  • «Убираем целлюлит»
  • «Придаём текстуру коже»
  • «Быстрый способ приведения кожи лица в порядок»
  • «Сглаживание кожи на женском портрете»
  • «Придаём загар коже на женском портрете»
  • «Сглаживаем и придаём коже бархатистость»
  • «Гламурный портрет 19 — портретная ретушь»
  • «Гламурный портрет 10 — эффективный способ улучшения качества кожи»
  • «Гламурный портрет 8 — делаем кожу матовой и гладкой»

Откроем исходное изображение. На лице этой девушки мы видим очень много мелких пятен. Постараемся избавиться от них.

Создадим копию слоя, для чего перетащим этот слой на вторую справа иконку в палитре «Слои».

Инвертируем изображение — Ctrl+I.

Установим для верхнего слоя режим наложения «Линейный свет».

Перейдём в «Изображение — Коррекция — Яркость/Контрастность».

В появившемся окне, прежде всего, ставим галочку «Использовать прежние» и контрастность: -50.

Изображение станет серым.

Перейдём в «Фильтр — Другие — Цветовой контраст».

В окне фильтра ставим значение радиуса около 20 пикселов, чтобы размыть явно видимые дефекты и чтобы тон кожи стал ровнее.

Перейдём в «Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу».

В окне фильтра поставим такие значения, чтобы проявилась мелкая текстура кожи, но при этом крупные дефекты не были видны.

Удерживая клавишу Alt, щёлкнем по третьей слева иконке в палитре «Слои». Загрузится чёрная маска, и изображение девушки с попугаем придёт в исходное состояние.

Выберем инструмент «Кисть» (В) с непрозрачностью 20-30%, цвет переднего плана — белый.

Аккуратно «проходимся» кистью по всем неровностям кожи (для каждого недостатка свой диаметр кисти). Чтобы быстро менять диаметр кисти, используйте квадратные скобки: [ и ]. Работаем только там, где это необходимо, чистые участки кожи не затрагиваем, иначе потеряем контраст. Вот что у меня получилось.

Если есть необходимость, уменьшите непрозрачность верхнего слоя, для того чтобы более явно проявить текстуру кожи.

В результате получаем симпатичный женский портрет. Вот таким несложным способом мы сделали гладкую кожу в фотошопе.

Сравните изображение девушки с попугаем до, и после обработки фотографии в фотошопе.

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

Временно закрыто комментирование для гостей, нужна обязательная регистрация, ввиду засилья спамботов.
зарегистрируйтесь на сайте, что бы оставлять комментарии!

Создание текстуры кожи при помощи фильтра тиснения Emboss в фотошоп

Сегодня мы узнаем про то, как создавать текстуры под натуральную кожу при помощи фильтра тиснения Emboss. Инструмент такого типа позволяет делать отличные заставки и фон для изображений

СОЗДАНИЕ ТЕКСТУРЫ КОЖИ ПРИ ПОМОЩИ ФИЛЬТРА EMBOSS В ФОТОШОП


Добрый день, представляем Вашему вниманию курс по изучению графического редактора Adobe Photoshop. Сегодня мы узнаем про то, как создавать текстуры под натуральную кожу при помощи фильтра тиснения Emboss. Инструмент такого типа позволяет делать отличные заставки и фон для изображений. 

Профессиональные услуги квалифицированных специалистов, которые занимаются обработки фотографий и изображений, стоят довольно дорого. В наших рубриках мы постараемся научиться методам и различным способам в программе фотошоп, которые дадут нам возможность изменять нужные нам фотографии самостоятельно, не используя стороннюю помощь, что позволит нам экономить средства в кошельке.

В данном материале мы рассмотрим тему: «Создание текстуры натуральной кожи при помощи фильтра тиснения Emboss» в редакторе фотошоп. Мы научимся создавать текстуры и фон в виде натуральной кожи при помощи фильтра Emboss или как он известен в народе фильтра «Тиснения».

 

Итак, приступим к рассмотрению методики создания текстур под натуральную кожу в графическом редакторе фотошоп.

Первым делом для создания необходимой текстуры запускаем программу фотошоп. Далее создаем новый слой в разделе главного меню настроек редактора «Слои» и нажимаем «Создать новый слой». После создания нового слоя, переходим к заливке белым цветом рабочей зоны. Но до этого момента необходимо проверить цвет переднего плана рабочей области, который устанавливается в панели инструментов. Он должен быть черного цвета, а задний фон белого цвета. Если все именно так, то переходим в меню настроек и выбираем раздел «Фильтры», далее «Текстуры» и нажимаем «Цветное стекло». После этого смотрим на фото, которое ниже и выставляем настройки в появившемся диалоговом окне рабочей области такие же как у нас:

После ввода всех необходимых параметров, переходим к созданию размытия. Для этого применяем инструмент размытия под названием Gaussian Blur и устанавливаем для него уровень размытия в появившемся диалоговом окне в 1,5-1,6 пикселя. 

А теперь настал черед нашего замечательного фильтра Emboss (тиснение). Как всегда выбираем его из главного меню настроек и раздела «Фильтры», далее в появившемся диалоговом окне вводим следующие параметры: угол наклона — 55 градусов; высота — 2 пикселя и прозрачность — 70 процентов. На фото ниже наглядно можем видеть данные параметры, которые мы вводили в диалоговом окне к фильтру тиснения:

А теперь переходим к созданию имитации натуральной кожи, например змеи. Для этого поверх нашего созданного слоя накладываем иную текстуру с режимом «Перекрытие» или «Жесткий свет«. Для осуществления такого процесса лучше всего подойдет текстура оранжевого цвета, похожего на рыжий отлив. Также в купе можно применить и пустой слой с фильтром. 

Для этого заходим в главное меню настроек, далее «Фильтры«, затем «Передача» и выбираем «Облака«. А затем подключаем режим наложения «Перекрытие» специально для этого слоя. Ниже на фото можем видеть, что получилось у нас сделать после выше описанных действий:

В итоге мы получили текстуру из натуральной кожи с чешуйчатым покрытием похожую на змеиную. В программе фотошоп можно сделать практические любой вид кожи, который нам необходим.

Надеемся, что наша статья помогла Вам создать необходимую текстуру в виде натуральной кожи для вашего фона или заставки. Отметим, что это лишь один из способов по созданию нужной текстуры и эффектов с применением фильтра «Тиснения». В действительности таких способов более нескольких десятков, одними из самых распространенных по изготовлению текстур под кожу являются слои наложения под воду, стекла и даже травы. Программа фотошоп позволяет делать это волшебство всего в несколько не замысловатых действий. А теперь ответьте на вопрос: «Нужно, ли нам теперь обращаться к специалистам и платить им не малые деньги за создание текстуры или мы сделаем эти детские действия сами, а сэкономленные деньги направим на свою вторую любимую половину или детей?»


БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Гладкая и мягкая кожа в Photoshop

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке по Photoshop мы узнаем, как легко смягчить и разгладить кожу человека на фотографии, не размывая важные детали изображения, такие как глаза и рот человека.

Техника, которую мы рассмотрим, на самом деле представляет собой небольшую вариацию метода, обычно используемого для повышения резкости изображений, и служит прекрасным примером того, почему гораздо важнее понимать, что вы делаете, а не просто запоминать кучу информации. шаги или «рецепты». Чем больше вы понимаете, что вы делаете в Photoshop и почему, тем больше ваш разум будет открыт для новых идей и новых возможностей.

Эта версия руководства предназначена для Photoshop CS5 или более ранней версии. Используете Photoshop CS6 или CC ? Вы захотите проверить нашу полностью обновленную версию.

Вот изображение, с которым я буду работать в этом уроке. Поскольку это урок по смягчению и разглаживанию кожи, я обрезал большую часть изображения, чтобы мы могли сосредоточиться на лице молодой женщины:

.

Исходное изображение.

Это красивое фото само по себе, но, возможно, оно выглядело бы еще лучше, если бы мы немного смягчили ее кожу. Вот как она будет выглядеть, когда мы закончим:

Окончательный результат: кожа женщины стала более гладкой и мягкой.

Этот урок является частью нашей коллекции портретной ретуши. Давайте начнем!

Шаг 1: Дублируйте фоновый слой

С моим изображением, недавно открытым в Photoshop, я вижу в своей палитре слоев, что в настоящее время у меня есть один слой, фоновый слой, который содержит мое исходное изображение:

Палитра «Слои» в Photoshop, показывающая исходное изображение на фоновом слое.

Я знаю, что говорю это в каждом уроке, но нельзя не подчеркнуть, насколько важно оставить исходную информацию об изображении нетронутой. Если мы потеряем его и совершим ошибку, нам не на что будет опереться. Вот почему первое, что мы всегда должны делать, прежде чем делать что-либо еще, — это сделать копию фонового слоя. Для этого либо перейдите в меню «Слой» в верхней части экрана, выберите «Создать», а затем выберите «Слой через копирование», либо просто используйте сочетание клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac).

В любом случае программа Photoshop делает копию фонового слоя, и если я снова посмотрю на свою палитру слоев, я увижу, что теперь у меня есть копия, которую Photoshop автоматически назвал «Слой 1», над исходным фоновым слоем:

Палитра «Слои» в Photoshop теперь показывает копию фонового слоя с именем «Слой 1» над оригиналом.

Шаг 2. Измените режим наложения «Слой 1» на «Наложение»

Выбрав «Слой 1» в палитре «Слои» (текущий выбранный слой выделен синим цветом), перейдите к параметру режима наложения слоя в верхнем левом углу палитры «Слои». Это раскрывающийся список, который в настоящее время установлен на «Нормальный». Нажмите на маленькую стрелку, указывающую вниз, справа от слова «Нормальный», которая вызывает список всех различных режимов наложения слоев, которые мы должны выбрать, и выберите «Наложение» из списка:

Измените режим наложения «Слой 1» с «Обычный» на «Наложение».

Как только вы измените режим наложения на Overlay, вы увидите значительное увеличение контрастности и насыщенности цвета на вашем изображении:

Теперь изображение появляется с повышенной контрастностью и насыщенностью цвета после изменения режима наложения «Слой 1» на «Наложение».

Это увеличение контраста и насыщенности цвета само по себе может создать интересный эффект, в зависимости от используемого изображения, но это не тот эффект, который мы собираемся здесь получить. Единственная причина, по которой мы изменили режим наложения на Overlay, заключается в том, что мы можем видеть, что мы делаем на следующем шаге.

Шаг 3. Примените фильтр «Высокие частоты» к «Слою 1»

Чтобы сгладить и смягчить кожу женщины, мы воспользуемся фильтром высоких частот Photoshop. Если вы знакомы с фильтром высоких частот, скорее всего, вы использовали его раньше как продвинутый способ повышения резкости изображений. Я говорю «расширенный» не потому, что его сложно использовать, а потому, что он обычно дает лучшие результаты повышения резкости, чем при использовании классического фильтра «Нерезкая маска» в Photoshop. Ознакомьтесь с нашим руководством по повышению резкости изображений с помощью фильтра высоких частот для получения дополнительной информации.

Одна из причин, по которой изучение Photoshop иногда кажется почти невозможным, заключается в том, что мы склонны застревать на названиях вещей, а не сосредотачиваться на том, что они делают. Например, если бы вы никогда раньше не использовали фильтр высоких частот и кто-то спросил вас, что он делает, что бы вы ему ответили? «Ну, это фильтр, который проходит высоко над изображением». Это может звучать технически впечатляюще (вроде как, я думаю), но что это значит? Я бы точно не знал.

Так что вместо того, чтобы беспокоиться о названии, которое Adobe дала чему-то, давайте посмотрим, что она делает, а это все, что действительно важно. Прежде чем мы это сделаем, давайте поднимем фильтр на экран. Чтобы получить доступ к фильтру высоких частот, убедитесь, что у вас все еще выбран «Слой 1», затем перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Другое» внизу списка, а затем выберите «Высокие частоты: 9».0003

Выберите «Фильтр» > «Другое» > «Высокие частоты».

Откроется диалоговое окно фильтра высоких частот, состоящее из большой области предварительного просмотра и единственной опции «Радиус» внизу. Фильтр верхних частот ищет детали изображения, такие как края вокруг людей, объектов и т. д. Причина, по которой он так эффективен при повышении резкости изображения, заключается в том, что он позволяет нам повышать резкость только по краям изображения, оставляя все остальное нетронутым. Если бы моей целью было повысить резкость изображения, которое я использую в этом уроке, фильтр высоких частот отлично справился бы с повышением резкости глаз, рта, волос и т. д. женщины без повышения резкости ее кожи. Однако то, что я хочу, в некотором роде противоположно тому, что я только что описал. Я хочу использовать фильтр, чтобы найти края не для того, чтобы их заострить, а чтобы сгладить и смягчить все кроме ребер.

Для этого начните перетаскивать ползунок в нижней части диалогового окна вправо, пока значение радиуса не будет установлено примерно на 6 пикселей. Если вы используете изображение с высоким разрешением, попробуйте установить более высокое значение, где-то около 9-10 пикселей. Когда вы перетаскиваете ползунок вправо, если вы следите за областью предварительного просмотра в диалоговом окне, вы увидите, что все больше и больше областей изображения подвергаются воздействию фильтра, начиная с самых мелких деталей, а затем постепенно расширяясь. включать все больше и больше фотографий. Если бы мы повышали резкость изображения, мы хотели бы придерживаться очень низкого значения радиуса, чтобы нацеливаться только на сами края, но для нашего эффекта смягчения нам нужно пойти немного выше:

Увеличьте значение радиуса фильтра высоких частот примерно до 6 пикселей или попробуйте 9-10 пикселей для изображения с высоким разрешением.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Если я сейчас посмотрю на свое изображение в окне документа, мне покажется, что я зашел слишком далеко с повышением резкости изображения:

.

Теперь изображение в окне документа кажется чрезмерно резким.

Возможно, вам интересно, почему изображение в окне предварительного просмотра диалогового окна фильтра высоких частот выглядело серым, а изображение в окне документа — нет (и до сих пор не выглядит). Причина в том, что на шаге 2 мы изменили режим наложения «Слой 1» на «Перекрытие», а в режиме «Наложение» любая часть слоя, которая на 50% состоит из серого (это означает, что оттенок серого, который вы получаете на полпути между чистым черным и чистый белый) скрыт от глаз. Области, которые светлее или темнее 50% серого, смешиваются со слоями ниже слоя, над которым мы работаем, влияя на контрастность и насыщенность цвета изображения. Это может показаться сложным, но не волнуйтесь, если вы не до конца понимаете, как работает режим наложения Overlay. У нас есть целый учебник по режимам наложения в Photoshop, поэтому пока все, что нам нужно знать, это то, что мы изменили режим наложения на «Перекрытие» на шаге 2, чтобы мы могли видеть, что мы делаем с фильтром высоких частот на шаге. 3.

Наше изображение выглядит не очень хорошо после применения фильтра верхних частот, но мы исправим это в следующих нескольких шагах.

Шаг 4: инвертировать «Слой 1»

До сих пор мы использовали фильтр высоких частот для повышения резкости всех краевых деталей изображения, но на самом деле мы хотим сгладить и смягчить все, что является , а не краевыми деталями, такими как кожа женщины. Другими словами, мы хотим противоположного тому, что имеем сейчас. Мы хотим смягчить все не детализированные области, оставив края в покое. Для этого все, что нам нужно сделать, это инвертировать слой!

С все еще выбранным «Слой 1» перейдите в меню «Изображение» в верхней части экрана, выберите «Настройки», а затем выберите «Инвертировать» или, чтобы ускорить процесс, используйте сочетание клавиш Ctrl+I (Win) / Command+I (Мак):

Перейдите в меню «Изображение» > «Коррекция» > «Инвертировать» или нажмите «Ctrl+I» (Win) / «Command+I» (Mac), чтобы инвертировать слой.

После того, как вы инвертировали «Слой 1», взгляните на свое изображение в окне документа. Мгновение назад изображение страдало от чрезмерной резкости, но теперь все кажется мягким и размытым. То есть все кроме важные детали изображения. Глаза и рот женщины слегка размыты, но далеко не до степени ее кожи:

Все области изображения, не содержащие деталей, теперь выглядят размытыми, а важные детали почти не затронуты.

Шаг 5. Уменьшите непрозрачность «Слоя 1», чтобы точно настроить степень смягчения кожи

Нам определенно удалось сгладить и смягчить ее кожу, но нам нужно уменьшить эффект на несколько ступеней, чтобы все выглядело реалистично. Для этого все, что нам нужно сделать, это уменьшить непрозрачность «Слоя 1». Перейдите к параметру «Непрозрачность» в правом верхнем углу палитры «Слои» (прямо напротив параметра режима наложения). Вы увидите слово «Непрозрачность», и в настоящее время оно установлено на полные 100%. Нажмите на стрелку, указывающую вправо, которая вызывает небольшой ползунок, и просто уменьшите непрозрачность «Слоя 1», пока сглаживание не станет более естественным. Там нет установленной суммы для ее уменьшения, поскольку она будет зависеть от вашего изображения, поэтому просто следите за своим изображением в окне документа, когда вы перетаскиваете ползунок. Я собираюсь снизить непрозрачность примерно до 60%. Опять же, ваше значение может быть другим:

Уменьшайте непрозрачность «Слоя 1», пока сглаживание и смягчение не станут более естественными.

С пониженной непрозрачностью смягчение теперь выглядит намного лучше:

Смягчение кожи теперь выглядит более естественным после снижения непрозрачности «Слоя 1».

Обратите внимание, как незначительное смягчение ее глаз и рта стало почти совершенно незаметным в этот момент, в то время как ее кожа приятная и гладкая. Если «почти совершенно незаметно» вам недостаточно, и вы хотите быть абсолютно уверены, что в этих областях вообще нет смягчения, переходите к следующему шагу.

Кроме того, в этом уроке я упоминал эту технику как способ разгладить и смягчить кожу. На данный момент мы фактически смягчаем всю фотографию. Мы еще ничего не сделали, чтобы ограничить смягчение только кожей человека. Вам может очень понравиться эффект смягчения всей фотографии, и если это так, нет необходимости удалять эффект с остальной части изображения. Если вы хотите ограничить смягчение только кожей, продолжайте.

Шаг 6. Добавьте маску слоя на «Слой 1»

Чтобы полностью удалить смягчение важных деталей лица женщины, мне понадобится слой-маска. Чтобы добавить маску слоя, снова убедитесь, что выбран «Слой 1», а затем щелкните значок «Маска слоя» в нижней части палитры «Слои»:

.

Щелкните значок маски слоя в нижней части палитры слоев.

Ничего не происходит с изображением в окне документа, но мы видим в палитре слоев, что теперь у нас есть миниатюра маски слоя, добавленная к «Слою 1»:

Палитра «Слои» в Photoshop с миниатюрой маски слоя.

Шаг 7. Выберите инструмент «Кисть»

Мы собираемся рисовать на маске слоя, и для этого нам понадобится инструмент «Кисть», поэтому либо возьмите его из палитры инструментов, либо нажмите букву B на клавиатуре, чтобы выбрать его с помощью сочетания клавиш:

Выбор инструмента «Кисть» в Photoshop на палитре «Инструменты».

Шаг 8. Установите черный цвет переднего плана

Поскольку нам нужно рисовать черным цветом, нам нужно установить цвет переднего плана на черный, так как инструмент «Кисть» рисует тем цветом, который у нас установлен в данный момент. По умолчанию, всякий раз, когда у нас выбрана маска слоя (что мы и делаем в настоящее время), Photoshop устанавливает цвет переднего плана на белый, а цвет фона — на черный. Мы можем легко поменять их местами, нажав букву X на клавиатуре. Как видно на образцах цветов переднего плана и фона в нижней части палитры инструментов, теперь у нас черный цвет переднего плана (верхний левый квадрат), а белый цвет стал нашим фоновым цветом (нижний правый квадрат):

Образцы цветов переднего плана и фона в палитре инструментов.

Шаг 9. Закрасьте детали лица, чтобы скрыть эффект смягчения

Выбрав инструмент «Кисть» и выбрав черный цвет переднего плана, мы теперь можем закрасить эффект смягчения в любых областях, где он нам не нужен. Рисование черным цветом на маске слоя на самом деле не «удаляет» эффект, а просто скрывает его из поля зрения. Если позже мы передумаем и захотим вернуть эффект в области, где мы его спрятали, все, что нам нужно сделать, это закрасить эти области белым цветом, чтобы снова проявить эффект.

Если вам нужна дополнительная информация о масках слоя, обязательно ознакомьтесь с нашим учебным пособием «Понимание масок слоя» в разделе «Основы Photoshop» на веб-сайте.

Используя маленькую кисть с мягким краем, я прокрашу глаза и рот женщины, чтобы полностью скрыть эффект смягчения в этих областях. Вы можете изменить размер кисти в любое время, нажав клавишу левой скобки на клавиатуре, чтобы уменьшить размер кисти, или клавишу правой скобки, чтобы увеличить ее. Кроме того, вы можете управлять мягкостью или жесткостью края кисти с помощью клавиатуры. Удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите левую скобку, чтобы сделать края кисти мягче, и, удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите правую скобку, чтобы сделать края жестче. Здесь я закрашиваю кистью глаза женщины:

Закрасьте черным цветом детали лица, чтобы при необходимости полностью удалить эффект смягчения с этих участков.

Я продолжу закрашивать любой эффект смягчения ее рта, особенно ее зубы, так как мы не хотим, чтобы они казались мягкими, а также, возможно, нижнюю часть ее носа и брови. Если мы посмотрим на миниатюру маски слоя, мы увидим все области, где я закрасил черным цветом:

Миниатюра маски слоя, показывающая области, закрашенные черным цветом на маске слоя.

А вот как теперь выглядит мое изображение. Области, которые я закрасил, теперь полностью свободны от какого-либо смягчения, хотя вначале оно было очень тонким:

Смягчение глаз, рта, нижней части носа и бровей женщины больше не применяется.

Шаг 10: Закрасьте эффект от остальной части изображения

Как я уже говорил, вам не нужно ограничивать эффект смягчения только кожей, если вам нравится, как эффект выглядит применительно ко всей фотографии. Но если вы хотите ограничить смягчение и сглаживание только кожей человека, просто используйте инструмент «Кисть» и, установив черный цвет в качестве цвета переднего плана, закрасьте все на фотографии, кроме кожи человека.

В моем случае моя фотография плотно обрезана вокруг лица женщины, так что на фотографии мне больше нечего закрашивать, но я все равно продолжу и закрашу черным цветом остальную часть фотографии. Мы можем убедиться, взглянув еще раз на миниатюру маски слоя в палитре слоев, которую я теперь закрасил черным цветом вокруг ее лица, удалив эффект смягчения везде, кроме ее кожи:

Снова миниатюра маски слоя, на этот раз показывающая черным все вокруг, кроме лица женщины, ограничивая эффект смягчения только ее кожей.

И вот, со смягчающим и разглаживающим эффектом, примененным теперь только к женской коже, мой окончательный результат:

Окончательный результат.

И вот оно! Вот как легко сгладить и смягчить кожу с помощью Photoshop! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!


Как плавно подобрать оттенки кожи в Photoshop

Что касается фотографии, то человеческая кожа представляет собой наиболее сложный и разнообразный диапазон цветов любого предмета. Хотя можно легко подобрать тон кожи на глаз, наши глаза несовершенны и часто играют с нами злые шутки. Когда дело доходит до подбора оттенков кожи в фотошопе, необходим более технический подход.

Сегодня мы подробно рассмотрим, как можно быстро и легко подобрать оттенки кожи в Photoshop, чтобы вывести свои фотографии на новый уровень.

Совершенствуйте свои навыки фотографирования с помощью Cole’s Classroom Membership >>

Шаг 1. Создайте новый слой 

  1. После того как изображение загружено в Photoshop, первое, что вам нужно сделать, это легко сопоставить оттенки кожи в Photoshop. это создать еще один новый слой для всех ваших настроек.
  2. Чтобы создать новый слой, выберите «новый слой» в раскрывающемся меню слоев или нажмите CTRL+Shift+N, чтобы создать его.
  3. Затем назовите свой слой, чтобы вы могли быстро его идентифицировать. Шаг 2. Пример каждого цвета кожи Вы будете брать образцы цветов из области, которую необходимо отрегулировать, и из области кожи, которую вы пытаетесь подобрать.
  4. Удерживайте нажатой клавишу «alt» или «option» на клавиатуре, чтобы попробовать каждый цвет с помощью инструмента «Образец цвета» или «Пипетка». Вы увидите, как курсор мыши превратится в перекрестие, и в этот момент вы можете щелкнуть по цвету, который будет выбран для вас.

Шаг 3. Создание образцов цвета

  1. Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов и попробуйте первый цвет.
  2. Затем нарисуйте небольшой образец этого цвета на слое, созданном на первом этапе.
  3. Повторите этот процесс, чтобы легко сопоставить тона кожи для области, которую вы будете настраивать, и все тона кожи для области, которую вы используете, чтобы согласовать тона кожи в Photoshop.

Шаг 4. Создайте корректирующий слой «Уровни»

Вы можете создать новый корректирующий слой «Уровни», щелкнув маленький черно-белый кружок в нижней части панели инструментов слоев. Вы также можете щелкнуть меню слоев в верхней части экрана и выбрать «новый корректирующий слой» в меню.

Шаг 5. Настройте цветовой канал 

На вкладке свойств нового корректирующего слоя щелкните раскрывающееся меню канала и переключите канал с RGB на синий. Медленно переместите правый ползунок влево. Это немного затемнит изображение и добавит желтые блики в область, поскольку желтый цвет находится напротив синего в цветовом спектре. Продолжайте играть с ползунком, чтобы достичь желаемого тона.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ – Откройте для себя секрет добавления «вау-фактора» и ретуширования ваших фотографий без использования Adobe Photoshop всего за 3 клика (…даже если вы новичок в редактировании фотографий – гарантировано!)

Присоединяйтесь к 54 000 других фотографов, использующих нашу коллекцию пресетов для корректирующих кистей Polished Lightroom, и получите их здесь со скидкой 80%!

Шаг 6. Настройка цветового канала (продолжение) 

На этом этапе мы собираемся повторить в точности процесс, начиная с шага 5, за исключением того, что мы будем настраивать зеленый канал вместо синего. В раскрывающемся меню каналов выберите зеленый канал и медленно перемещайте правый ползунок влево, пока не достигнете желаемого оттенка.

Шаг 7. Сгруппируйте слои

Далее вам нужно сгруппировать рабочие слои, чтобы действия, которые вы выполняете, применялись ко всем вашим рабочим слоям, а не только к одному выбранному. Сделайте это, выбрав все имеющиеся у вас рабочие слои (в данном случае это может быть только один) и щелкнув значок маленькой папки в нижней части панели задач.

Шаг 8. Создайте маску слоя

Чтобы создать маску слоя, выберите слой, который вы маскируете, в окне задачи слоев, а затем щелкните значок маски слоя (белый прямоугольник с черным кругом внутри) в нижней части окно.

Шаг 9. Инвертируйте маску слоя

Далее мы инвертируем маску слоя. Выберите меню изображения на верхней панели задач и выберите настройки. В меню настроек выберите инвертировать. Вы также можете одновременно нажать CTRL+I (для Windows) или Command+I (для Mac), чтобы инвертировать слой.

Шаг 10. Закрасьте область, которую вы редактируете 

Затем с помощью инструмента «Кисть» закрасьте области, которые вы будете редактировать. Делайте это как можно аккуратнее, чтобы не закрашивать области, которые не нужно редактировать. Если вы работаете над лицом, обязательно избегайте глазных яблок и губ.

Шаг 11. Добавьте корректирующий слой оттенка/насыщенности 

Вернитесь в меню слоев на панели инструментов в верхней части экрана, выберите новый слой, затем новый корректирующий слой и, наконец, выберите слой оттенка/насыщенности, чтобы создать его. .

На слое оттенка/насыщенности перетащите ползунок насыщенности вниз, пока ваши изменения не станут более естественными.

Шаг 12. Удаление образцов

Теперь, когда вы почти закончили, вы можете удалить образцы цвета, созданные на третьем шаге.

Шаг 13. Уменьшите непрозрачность 

Уменьшение непрозрачности позволит частично просвечивать исходную фотографию, что придаст более естественный вид вашим изменениям. Уменьшите непрозрачность, переместив ползунок непрозрачности в меню «Слои» влево. Обычно около 80% непрозрачности — это хорошее число для съемки, но это может сильно варьироваться в зависимости от исходной фотографии.

Люди также спрашивают 

Как сопоставить один цвет с другим в Adobe Photoshop?

Инструмент «Подбор цвета» в Photoshop упрощает сопоставление фотографий с одного изображения с другим в Photoshop. Вот как это сделать: 

  • Откройте файлы изображений для изображения, которое вы редактируете, и изображения, цвета которого должны совпадать.
  • На панели инструментов в верхней части экрана перейдите в меню «Изображение», затем выберите «Настройки», а затем выберите «Подобрать цвет».
  • В диалоговом окне сопоставления цветов выберите изображение, из которого вы будете брать образцы цветов, чтобы они соответствовали вашему новому изображению.
  • Установите флажок предварительного просмотра, чтобы видеть изменения в режиме реального времени.
  • Используйте ползунки Luminescence и Color Intensity для настройки яркости и насыщенности эффекта. Используйте ползунок затухания, чтобы настроить интенсивность эффекта.
  • Нажмите «ОК», чтобы применить изменения после достижения желаемого эффекта.

Какие цвета хорошо смотрятся на разных оттенках кожи?

В зависимости от тона вашей кожи, некоторые цвета могут подчеркивать ваши черты лучше, чем другие. Оттенки кожи уникальны, поэтому ваши результаты обязательно будут разными, но вот несколько общих практических правил:

  • Светлая/светлая кожа — выбирайте более темные оттенки, которые контрастируют с более светлыми тонами кожи, и избегайте бледных, пастельных или слишком яркие цвета, так как они заставят вас выглядеть размытыми.
  • Оливковая/средняя кожа . Хотя большинство оттенков отлично смотрятся с оливковой кожей, выбирайте цвета, которые немного светлее или темнее тона вашей кожи, чтобы обеспечить хороший контраст.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *