Фон пластиковый FST 100×200 белый матовый
X
Перед приездом необходимо сделать заказ на сайте!
ул. Советской Армии, 181
Время работы: Пн-Пт 10:00-22:00, Сб-Вс 10:00-18:00
п. Мехзавод, 1-й квартал, 31
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Каховская, 19
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 09:00-20:00
ул. Ерошевского, 49
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Ул. Ново-Садовая, 220а
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Ул. Ново-Садовая, 164
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 09:00-20:00
ул. Аэродромная, 40, офис 103
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Николаевский пр-т, 6
Время работы: Пн-Вс 10:00-21:00
ул. Революционная, 70, стр.3, 105
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
пр-т Кирова, 201
Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00
Красная Глинка, 4 квартал, 17
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Крутые ключи, 33
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Дыбенко, 98
Время работы: Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00
ул. Ташкентская, 137
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Ленинградская, 75
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Тухачевского, 80
Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00
ул. Вольская, 71/42, 1 этаж
Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00
ул. Ново-Садовая, 6
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Братьев Коростелевых, 79
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Осетинская, 2
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Гагарина, 85
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
пр-кт Масленникова, 14
Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00
ул. Молодогвардейская, 180, 19
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул.Победы, 4
Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00
ул. Ленинградская, 23
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. 5-я Просека, 110Б
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Бакинская, 38
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Чернореченская, 4
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Сергея Лазо, 58, 2
Время работы: Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Ново-Вокзальная, 217
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
пр. Металлургов, 56
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 09:00-20:00
ул. Молодежная, 10
Время работы: Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 09:00-20:00
проспект Ленина, 5
Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00
ул. Ново-Садовая, 181 А
Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00
ул. Клиническая, 23, 37
Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00
ул. Дзержинского, 24
Время работы: Пн-Вс 10:00-21:00
Настроение дня — Юлия Алексеева — LiveJournal
Салатник.
Новый. Большой.Что нового? Салатник у меня новый. Не просто большой, а очень большой. Тазик практически. И в не очень характерных для меня цветах — основной фон…
Московское небо в феврале
Ах, какое небушко фантастическое вчера за окном показывали! Сразу после снегопада буквально за 10 минут поменялось все кардинально: от полной дымки…
Снег в горах
Кому пивных кружек?
Любопытные памятники Северной Осетии
Медленно, но верно разгребаю сейчас фотографии из осенней Северной Осетии.
Такой обычный воробей
Воробьи. Самые обычные воробьи. Нет ни одной страны, в которой я побывала, и где бы не видела эту птичку. Но в Москве за последние годы они стали…
3 способа, как сделать матовый маникюр
Матовый маникюр существует уже давно, однако на пике своей популярности он именно сейчас, так как появилось очень много креативных идей, сочетающих матовость с глянцем, что в итоге дает очень интересный эффект. А как его добиться, вы узнаете из этой статьи. Я предлагаю 3 различных способа, как сделать матовый маникюр: что-то проще, что-то быстрее и дешевле – в любом случае эти идеи стоит попробовать, особенно если вам захотелось чего-нибудь новенького в вашем маникюре.
Как сделать матовые ногти?
1-ый способ – матовый лак
Да, как ни банально, но самый простой способ – это купить матовый лак для ногтей. Они продаются практически в любом ларьке с маникюрными принадлежностями и лаками и их палитра очень разнообразная. По некоторым отзывам, такие лаки сохнут чуть дольше обычных, однако я разницы не заметила. Главное не перепутать эффект с подсохшим лаком, чтобы ненароком не испортить покрытие, когда оно на самом деле еще не высохло!
2-ой способ – матовый топ
Для этого вам придется купить специальное матирующее покрытие для ногтей или матовый топ (финиш).
3-ий способ – народный
Это очень оригинальный и простой способ, с помощью которого вы любой свой лак можете нанести на ногти и сделать покрытие матовым. Для этого вам понадобится всего 2 вещи:
- кастрюля с кипящей водой
- любой лак для ногтей
1 шаг – полировка ногтей. Перед нанесением лака ногти желательно отполировать, так как в отличие от глянцевого лака, который скрывает все шероховатости, матовый делает их более заметными.
2 шаг – нанесение лака. Покройте ногти тонким слоем лака. Когда он подсохнет, нанесите второй слой на 1-2 ногтя. Пока они не высохли (именно поэтому процедура делается поочередно) поднесите ногти над кипящей водой: не слишком высоко, чтобы на них попадал пар, но и не слишком низко, чтобы не обжечься. Держите ногти над паром около минуты – за это время лак высохнет и приобретет матовость.
Повторите описанную процедуру на остальных ногтях. Это не займет у вас много времени, а результат очень порадует.
Несколько советов
- Для матовых ногтей рекомендуется использовать темные лаки – на них эффект заметен наилучшим образом. Очень красиво смотрится под матовым черный лак.
- Если вы используете матовый топ для того, чтобы сделать ногти матовыми, то обратите внимание на края ногтя при его нанесении, иначе могут остаться некрасивые глянцевые проплешины.
- Если полностью матовая поверхность вам наскучила, можно сделать дополнительный дизайн глянцем. Для этого достаточно иметь прозрачный лак, а можно использовать тот лак, который вы делали матовым. Вот некоторые из схем:
Матовые ногти: фото
И еще несколько оригинальных идей с использованием обычного лака для ногтей и матового топа. Для прорисовки мелких деталей лучше использовать трафареты или скотч.
Матовые ногти 2020 – самые свежие идеи для модниц
Уже хорошо известный однотонный матовый маникюр в новом сезоне дополнился оригинальными и неожиданными идеями. На пике моды – комбинирование различных техник, что делает матовый нейл-дизайн еще более интересным и изысканным. О других новинках читайте в нашей статье!
Матовый маникюр прочно укрепился на пике модных тенденций. Благодаря современным материалам добиться матового эффекта на ногтях можно даже в домашних условиях. Что бы вы не выбрали – маникюр дома или услуги мастера, вам обязательно потребуются модные идеи для матового маникюра.
Если изначально акцент делался на монотонный матовый дизайн, то сегодня предлагается комбинировать его с различными техниками нейл-дизайна. Даже присутствие стразов не испортит картину, а лишь подчеркнет аккуратность и элегантную сдержанность матового маникюра.
Одно из распространенных заблуждений, что матовые ногти актуально только в осенне-зимний период, когда предпочтение отдается темным тонам. Те, кто прибывает в таком заблуждении, просто не видели варианты модного матового маникюра в сочных ярких оттенках! Выбирайте мятный, малиновый, бирюзовый или желтый и наслаждайтесь любимым матовым дизайном также и в весенне-летний период!
Предлагаем вашему вниманию самые модные идеи матового нейл-дизайна в этом сезоне.
Матовый маникюр с рисунками
Нейл-дизайн с рисунками – один из главных трендов сезона. Поэтому не удивительно, что рисунки появились и на матовых ногтях. Это прекрасное дополнение, которое подчеркнет создаваемый вами образ. Каким образом? Просто подбирайте рисунок в соответствии с вашим стилем или событием. Хотите, чтобы маникюр был сдержанным и элегантным? Выбирайте геометрию. Вензеля и орнаменты подойдут для торжественного события. А юным и дерзким впору вспомнить о модных сегодня рисунках с изображением глаз, лиц, мороженого и пирожных, надписях и т.
Матовый маникюр с глянцевым рисунком
Что может быть эффектней, чем сочетание матового и глянцевого? Оно, словно лед и пламя, буквально завораживают воображение! Дополните матовый маникюр глянцевым рисунком, и ваши ручки не останутся незамеченными.
Матовый френч
Классический нюдовый френч – бесспорная классика маникюра. Но и френч в последние годы преобразился. Хотите выглядеть стильно и оригинально? Попробуйте украсить ногти матовым френчем. Выбор цветового решения полностью остается за вами. И не забывайте, что главный тренд сезона – комбинирование. Сделайте в матовом френче улыбку глянцевой. Этот небольшой штрих сделает маникюр стильным и оригинальным.
Лунный матовый маникюр
Лунный маникюр продолжает оставаться на пике популярности. Он выглядит красиво и стильно, а за счет нестандартной линии лунки можно добавить оригинальности. Но главное – лунный маникюр великолепно смотрится и в матовом исполнении. Поэтому пройти мимо такого нейл-дизайна просто невозможно!
Матовый маникюр со стразами
И снова о противоположностях, они, как известно, притягиваются. Матовый маникюр – своеобразный символ элегантности, а добавить великолепия и роскоши поможет комбинирование его со стразами. Как вариант более сдержанный, это могут быть стразы, расположенные у основания лунки. Для тех же, кто любит ярче и побогаче, стразами можно усыпать один или два ноготка.
Матовый маникюр с блестками
Не менее эффектно смотрится и сочетание матового маникюра с блестками. Здесь также вариации могут быть самыми разными. Усыпьте, словно звездной пылью, один или несколько ноготков, сделайте с помощью блесток рисунок, даже улыбка френча может быть усыпана блестками. Фантазируйте, чтобы создать уникальный модный матовый маникюр.
Матовый однотонный маникюр
Мы не могли не упомянуть про однотонный матовый маникюр. Он по-прежнему в моде и с такими темпами популярности вскоре сможет претендовать на место в классике. Поэтому смело выбирайте модные цвета для воплощения их в однотонной вариации матового нейл-дизайна!
А какой вариант нравится вам?
Матовый маникюр. Фото
Разница между матовым и плоским | Сравните разницу между похожими терминами — Жизнь
Плоский против матового | Плоская краска против матовой краски
Разница между матовой и плоской краской — это то, что вам нужно понять, прежде чем вы решите покрасить свой дом. А теперь подумайте об этой ситуации. Ваша семья наконец-то согласовала оттенок краски, которую вы собираетесь использовать внутри дома на стенах. Однако есть кое-что еще, что требует мозгового штурма с вашей стороны, а именно завершение отделки краски. Вы когда-нибудь слышали такие слова, как матовый, плоский, глянцевый, бархатный, жемчужный и атласный? Ну, это термины, используемые для окраски, и вам нужно заранее указать желаемую отделку компании, которая заключила контракт на покраску интерьера дома. Хотя вы можете не думать о разнице между этими блесками краски, факт в том, что один слой больше или меньше, чем необходимо для достижения идеальной отделки краски, может иметь значение между любовью или ненавистью к самой работе с краской. В этой статье мы подчеркнем разницу между плоской и матовой окраской.
Это факт, что вы хотели бы иметь лакокрасочное покрытие, которое вы где-то видели и были очень впечатлены. Но вы не проверили качество краски, что очень важно, прежде чем закончить покраску. Предположим, вы выбрали матовую отделку, вам нужно найти подходящую краску для отличной отделки, поскольку не каждая краска, доступная на рынке, может дать идеальную матовую поверхность.
Один факт, который затрудняет поиск стандартной краски по названию лакокрасочного покрытия, заключается в том, что не существует единого стандарта. Так что штейн одной компании не может быть таким же, как у конкурирующей компании. Однако все согласны с процентным соотношением глянца в лакокрасочных покрытиях.
Что такое плоская отделка?
Плоское покрытие — это покрытие с наименьшим количеством блеска. Это означает, что глянец составляет 0-5%. Это говорит о том, что плоская отделка — это отделка с небольшой отражательной способностью или без нее. По этой причине он считается идеальной отделкой для стены, не имеющей гладкой текстуры и имеющей некоторые неровности. Часто потолкам придают ровную отделку. Когда на краске нет блеска даже при включенном свете, все неровности и неровности на стенах будут скрыты ровной отделкой.
Что такое матовое покрытие?
Матовый финиш — следующий на очереди за плоским финишем. Как правило, матовое покрытие также известно как покрытие с низким глянцем. Однако по сравнению с глянцевой отделкой матовое покрытие имеет более высокий процент глянца, составляющий 5-10%. Хотя краски разных компаний могут немного отличаться, в целом процент блеска низкий. Некоторые компании продают это лакокрасочное покрытие как бархат или замша. Ранее мы говорили, что когда лакокрасочное покрытие глянцевое, при включении света вы сможете отчетливо увидеть недостатки стены. Тем не менее, несмотря на то, что матовая поверхность имеет несколько глянцевую поверхность, она все же ближе к плоской. Так, матовая отделка тоже может скрыть недостатки на стенах. Дополнительным преимуществом матовой отделки является то, что вы можете чистить поверхность стены, чтобы удалить следы из-за ее глянцевой поверхности.
В чем разница между Flat и Matte?
Все краски вначале становятся полностью глянцевыми (100% блеск) и теряют блеск при добавлении оксида титана.
• Степень блеска:
• 0-5% блеска считается гладкой краской.
• Глянец 5-10% считается матовым.
• Места:
• Плоская поверхность считается идеальной для потолков, так как эта отделка не имеет отражательной способности. Если хотите, вы также можете использовать его на стене.
• Матовые краски можно наносить на стены, так как они не такие глянцевые, как другие краски.
• Плоская и матовая отделка также считается подходящей для спальни.
• Возможность чистки:
• Нельзя тереть и удалять следы на стенах, окрашенных плоской краской.
• Вы можете протереть и удалить следы на стенах, покрытых матовой краской.
• Камуфляж:
• Плоская краска идеально подходит для закрытия мелких неровностей или неровностей на стене, поскольку она не имеет глянцевой поверхности.
• Матовая краска также позволяет скрыть неровности или неровности на стене, поскольку блеск матовой краски значительно ниже.
Изображения любезно предоставлены:
- Коллекция банок с краской и различных вариантов через Wikicommons (общественное достояние)
- Художник через Pixabay (общественное достояние)
№ 3105: Матовая покраска
Сегодня воображаемый мир. Университет Хьюстона представляет сериал о машинах, на которых работает наша цивилизация, и о людях, чья изобретательность их создала.
Кинематографисты любят переносить нас в невидимые места. Представьте себе панорамы древнего города Рима в оригинальном Ben Hur или пейзажи родного мира эвоков в Star Wars: Return of the Jedi . Оба фильма были сняты до наступления эпохи цифрового кинопроизводства.Как были созданы такие захватывающие дух фоны?
Можно ответить живописью. Просто нарисуйте фон и снимите его. И вы будете правы, но только до определенного момента. Настоящая хитрость заключается в том, чтобы нарисовать фон , а поставить перед ним действие. Это легко с современными цифровыми технологиями. Снимайте действие перед экраном однородного цвета, часто с оттенком зеленого. При редактировании фильма на компьютере сделайте зеленый цвет прозрачным, а затем просто наложите его на фон.Это займет всего несколько щелчков мыши.
Э. А. Бойд с экраном компоновки цветного ключа (зеленый). Фото: Э. А. Бойд
Проблема в том, что до появления цифровой видеосъемки это было невозможно. Вы можете наложить две диафильмы друг на друга, но полученное изображение будет показывать все с обеих сторон. Однако кинематографисты справились с этой задачей, разработав технику под названием матовая живопись . Разработка матовой живописи приписывается режиссеру Норману Доуну, который впервые применил ее в фильме 1907 года « миссий Калифорнии ».
Техника была простой, но для ее выполнения требовалось умение. Матовые художники рисовали фоны, но делали это на стекле. Таким образом, они могли оставлять части стекла неокрашенными. Установив стеклянную картину перед камерой, действие можно было снимать через неокрашенное стекло. Картина служила тщательно продуманной подложкой для обрамления действия.
Матовая роспись Дворца Панкот из Индианы Джонса и Храма Судьбы. Фото: Flickr
Конечно, для создания правдоподобной иллюзии сцены и декорации были призваны замаскировать границу между декорацией и матовым. Это также помогло немного размыть вещи. Если вы не ищете границу, где матовая поверхность встречается с действием, вы ее не увидите, хотя, если вы смотрите, ее часто на удивление легко увидеть.
Список известных сцен, в которых использовалась эта техника, поразителен. Унесенные ветром заполнены матовыми рисунками в качестве фона. Дороти и ее окружение из Волшебника страны Оз впервые видят маковые поля и далекий Изумрудный город как матовую живопись. Финальная сцена в Raiders of the Lost Ark , где ковчег бесцеремонно спрятан на складе, была дополнена визуальным эффектом.И эпизоды с четвертого по шестой из эпопеи «Звездные войны » не могли бы перенести нас в далекую-далекую галактику без матовой живописи.
Ральф МакКуорри матовый рисунок экватора Звезды Смерти. Фото: Flickr
На протяжении многих лет матовая живопись развивалась как самостоятельный вид искусства с участием признанных художников и ярых энтузиастов. Но цифровое кинопроизводство взяло свое, и дни нарисованных матов ушли в прошлое, уступив место недорогому программному обеспечению и интернет-магазинам, полным профессиональных изображений.Сегодня любой, у кого есть желание и творческий подход, может сделать свои собственные фоны для фильмов. Но мастерство и артистизм по-прежнему требуются для создания лучших произведений, что привело к появлению нового поколения цифровых матовых художников.
Mitchell Stuart Matte Painting DemoReel 2014 от Митчелла Стюарта на Vimeo.
Я Энди Бойд из Хьюстонского университета, где интересовался тем, как работают изобретательные умы.
(Музыкальная тема)
Большое спасибо слушателю Дугласу Эшби за то, что обратил мое внимание на эту тему.
Ранние методы матовой живописи различались в деталях того, как они выполнялись. Здесь я сосредоточился на самом раннем методе, который легче всего объяснить в прямом эфире.
Ограничения авторского права ограничивают количество изображений, которые можно размещать на этом веб-сайте. Следующие ссылки, которые включают изображения, описания и видео, настоятельно рекомендуются.
Веб-сайт MattePainting.org: http://mattepainting.org/. По состоянию на 31 января 2017 г.
Matte Shot: посвящение специальным спецэффектам Золотой эры.С веб-сайта: http://nzpetesmatteshot.blogspot.com/. По состоянию на 31 января 2017 г.
Визуальные эффекты: как матовые картины накладываются на фильмы. С веб-сайта RocketStock: https://www.rocketstock.com/blog/visual-effects-matte-paintings-composited-film/. По состоянию на 31 января 2017 г.
Впервые эта серия вышла в эфир 2 февраля 2017 г.
Мир — ваш зеленый экран
Фоновое покрытие: мир — ваш зеленый экран | Используя портативную камеру смартфона, мы делаем два изображения сцены, одно с объектом и одно без него. Мы нанимаем глубокая сеть с враждебной потерей для восстановления альфа-подложки и цвета переднего плана. Мы накладываем результат на новый фон. |
|
Аннотация
Мы предлагаем метод создания подложки — попиксельного цвета переднего плана и альфы — человека путем съемки фотографий или видео в повседневной обстановке с помощью ручной камеры.Большинство существующих методов матирования требуют зеленого фона экрана или созданного вручную тримэпа для получения хорошего матирования. Появляются автоматические методы без использования тримапов, но они не имеют сопоставимого качества. В нашем подходе без тримапа мы просим пользователя сделать дополнительную фотографию фона без объекта во время захвата. Этот шаг требует небольшой предусмотрительности, но занимает гораздо меньше времени, чем создание тримэпа. Мы обучаем глубокую сеть с состязательной потерей, чтобы предсказать мат.Сначала мы обучаем сеть матирования с контролируемыми потерями на наземных данных с синтетическими композитами. Чтобы преодолеть разрыв домена с реальными изображениями без маркировки, мы обучаем другую сеть матирования, управляемую первой сетью и дискриминатором, который оценивает качество композитов. Мы демонстрируем результаты на большом количестве фотографий и видео и демонстрируем значительное улучшение по сравнению с современными технологиями.Бумага
[Paper Arxiv], появится в CVPR 2020
@InProceedings{BMSengupta20, title={Фоновое покрытие: мир — ваш зеленый экран}, автор = {Сумьядип Сенгупта, Вивек Джаярам, Брайан Керлесс, Стив Зейтц и Айра Кемельмахер-Шлизерман}, booktitle={Компьютерное зрение и распознавание образов (CVPR)}, год = {2020} }
Сообщение в блоге с упрощенными методами и обсуждениями
Microsoft Virtual Stage, матирование фона с помощью Kinect для виртуальной презентации! Демо было представлено на MSBuild’20
Код
Код обучения: Скоро . ..Захваченные видео для фонового матирования
Мы сняли 50 видео объектов, выполняющих различные движения с помощью фиксированной и ручной камеры как в помещении, так и на улице. Мы также фиксируем фон, когда объект покидает сцену. Мы скоро опубликуем эти данные, чтобы помочь будущим исследованиям в области матирования фона.Сравнение с существующими методами
Мы показываем качественное сравнение w.r.t. Методы вычитания фона, семантической сегментации (Deeplabv3+) и альфа-матирования.Алгоритмы сопоставления Alpha мы сравниваем с самыми современными (i) методами на основе тримапирования: контекстно-зависимым матированием (CAM) и индексным матированием (IM), где тримап автоматически создается из сегментации, и (ii) алгоритмом автоматического матирования поздно. Матирование Fusion (LFM). Наш алгоритм сначала обучается на синтетическо-композитном наборе данных Adobe с контролем ( Ours Adobe ), а затем на немаркированных реальных данных с самоконтролем и состязательной потерей ( Ours Real ). Мы также показываем, что трианнинг на реальных данных улучшает качество матирования.Благодарности
Авторы благодарят коллег из лаборатории UW GRAIL Элли Бридж и Андрея Рябстева за помощь в сборе данных и полезные обсуждения. Эта работа была поддержана NSF/Intel Visual and Experimental Computing Award #1538618, UW Reality Lab, Facebook, Google, Futurewei.Что такое Matte Shot в пленке?
Для создания кадров и сцен, с которыми мы так хорошо знакомы в киноиндустрии, используется множество различных форм компоновки и монтажа.Визуальные эффекты, в частности наложение матовых рисунков на пленку, обычно включаются в производственный процесс для создания удивительных кадров, которые иначе нельзя было бы получить с помощью одного только стандартного кинопроизводства. Матовый снимок — это один из многих типов композиций, используемых редакторами vfx. Но что такое матовая пленка и как она достигается?
Что такое матовый снимок?
Матовая съемка представляет собой форму редактирования визуальных эффектов, при которой пейзаж или большой декоративный элемент, созданный с помощью матовой живописи, используется как часть изображения в рамке. Обычно окружающие символы присутствуют на экране.
Матовый снимок — это не живое шоу. А скорее тот, в котором картина используется, чтобы напоминать обширную область позади актеров.
Как добиться матового снимка?
Матовая пленка достигается путем рисования желаемого изображения пейзажа или перспективы. Которые лягут в основу съемки. Вместо создания большого детализированного набора детали наносятся на живописную картину. Который затем используется в качестве фона.
Чтобы добиться матового снимка, актеры находятся на простом наборе, который включает только простые элементы фона.
Рамка камеры
Части корпуса камеры заматированы непрозрачными картами. Актеры снимаются, а затем противоположный набор карт используется для матирования разных частей кадра камеры.
Таким образом, фон можно снимать отдельно. Матовый фон представляет собой детальную роспись, выполненную художником по матовому стеклу акриловыми красками.
Матовые картины в кино
Исторически матовые кадры использовались в различных фильмах. Многие из ранних матовых картин были включены в фильмы Альфреда Хичкока. Особенно в 1940-е и в 1960-е гг.
Некоторые из самых известных применений матовой живописи. А матовые кадры в фильме представлены сценами Мэри Поппинс. Как и «Планета обезьян», оба сняты в 1960-х годах.
Матовые кадры продолжают занимать свое место в кинопроизводстве.И представлены в некоторых из самых широко известных и уважаемых фильмов на протяжении всей истории. В том числе «Звездные войны», «Титаник» и «Властелин колец», а также многие фильмы о Гарри Поттере.
Все еще не знаете, как матовый снимок выглядит на пленке? Дэвид Маттингли очень подробно (с примерами!) рассказывает в своем видео о мэтт-пейнтинге в фильмах ужасов:
матовая фотография Определение: Матовая фотография — это процесс наложения двух или более элементов, снятых по отдельности, на одну полосу пленки. Один элемент обычно состоит из статического фона, который не может быть реальным местом съемок, например, художественный рендеринг фантастического мира. Именно потому, что такие фоны были созданы в неотражающей или матовой краске, процесс получил свое название. Однако с тех пор матовые фоны также состояли из фотографий (чаще всего космоса), составных фотографий и гибридов, нарисованных фотографией. Процесс матирования обычно начинается с повторения элемента фона в нескольких кадрах, например.г., снимок земли внизу. Элемент переднего плана, который часто является активным, например, актеры, животные и/или транспортные средства, снимается в таком же количестве кадров. Второй этап включает съемку отпечатанного материала каждого элемента после маскирования областей в каждом кадре, предназначенных для включения другого элемента. Маскирование выполняется с использованием зеленого или синего цветов, которые делают маскируемые области прозрачными при повторном снимке. Заключительный этап включает съемку замаскированного фона на полосу, затем перемотку полосы и съемку замаскированного переднего плана.. Процедуры для традиционной матовой фотографии и цифровой матовой фотографии в основном одинаковы, хотя цифровая технология устраняет два недостатка своего предшественника. Во-первых, объединение двух полос традиционной пленки часто приводит к расхождениям в совмещении, которые формируют ореолы двойной экспозиции по краям объектов переднего плана. В цифровой матовой фотографии края изображения можно выровнять с точностью до одного пикселя. Кроме того, перенос изображений с одной традиционной пленки на другую приводит к ухудшению качества изображения.Цифровые изображения, с другой стороны, состоят из пикселей, которые остаются постоянными при переносе.Связанные термины: CGI кадрирование VFX Индекс голливудского лексикона
|
Что означает матовый?
Матовая пленка
Матовая пленка используется в фотографии и при создании фильмов со спецэффектами для объединения двух или более элементов изображения в единое окончательное изображение. Обычно подложки используются для объединения изображения переднего плана с фоновым изображением.В данном случае матовый цвет является фоновой прорисовкой. В кино и на сцене подложки могут быть физически огромными участками раскрашенного холста, изображающими большие живописные просторы пейзажей. В пленке принцип матовости требует маскирования определенных областей эмульсии пленки, чтобы выборочно контролировать, какие области экспонируются. Однако многие сложные сцены со спецэффектами включают в себя десятки отдельных элементов изображения, что требует очень сложного использования подложек и наложения подложек друг на друга. В качестве примера простой подложки мы можем изобразить группу актеров перед магазином, с массивным городом и небом, видимыми над крышей магазина.У нас было бы два образа — актеры на съемочной площадке и образ города — для объединения в третий. Для этого потребуются две маски/маски. Один будет маскировать все, что выше крыши магазина, а другой будет маскировать все, что находится под ней. Используя эти маски/подложки при копировании этих изображений на третье, мы можем комбинировать изображения, не создавая призрачных двойных экспозиций. В кино это пример статичного мата, где форма маски не меняется от кадра к кадру. Для других снимков могут потребоваться подложки, которые меняют форму, чтобы замаскировать формы движущихся объектов, таких как люди или космические корабли.Они известны как путешествующие коврики. Мягкие коврики обеспечивают большую свободу композиции и движения, но их также труднее выполнить. Методы хроматического ключа, которые удаляют все области определенного цвета из записи, известные как «синий экран» или «зеленый экран» в честь наиболее популярных используемых цветов, вероятно, являются самыми известными и наиболее широко используемыми современными методами для создания движущихся матов. хотя ротоскопирование и несколько проходов управления движением также использовались в прошлом.Сгенерированные компьютером изображения, статические или анимированные, также часто визуализируются с прозрачным фоном и в цифровом виде накладываются поверх современных кинозаписей с использованием того же принципа, что и подложка — цифровая маска изображения.
Введение в матовую живопись
Матовая живопись — это создание воображаемой или реалистичной декорации для кинопроизводства с использованием цифровой или традиционной живописи. Он предоставляет доступ к местам, недоступным для камер, и дает возможность создавать вымышленные вселенные.Бенджамин Назон объясняет, как использовать эту технику для обширных фонов без необходимости создания физического реквизита или зданий.
Традиционная матовая живопись до цифровой эры
Матовая живопись появилась примерно в 1800-х годах и заключалась в том, чтобы интегрировать элементы фона на окрашенные в черный цвет стеклянные экраны после того, как фильм был полностью снят. Первые формы «настоящей матовой живописи» появились в 1930 году для создания фонов, таких как казармы, замки и острова, для таких фильмов, как Кинг-Конг или Дракула .Самые впечатляющие матовые дисплеи были созданы в 1960 году для Mary Poppins и Planet of The Apes . Они до сих пор считаются увлекательными эталонами во вселенной матовой живописи.
Прежде чем стать цифровой, эту технику использовали художники. Используя эскизы в качестве ориентира и пастель или акриловую краску в качестве инструментов, они рисовали декорации на стеклянных экранах разных размеров, прежде чем интегрировать их в фоны фильмов.Этот подход использовался во многих культовых фильмах, таких как оригинальная трилогия «Звездные войны» и «Индиана Джонс ».
Вдохновляющая статья ниже показывает некоторые из первых матовых рисунков, сделанных в 1970-х годах для «Звездных войн » известными художниками, такими как Крис Эванс. Эта техника сыграла значительную роль в успехе и привлекательности саги, когда она была выпущена.
23 великолепных матовых рисунка из оригинальной трилогии «Звездные войны»
Последние традиционные матовые рисунки были сделаны в 1997 году для фильма Титаник .
Современная цифровая матовая живопись
Художники переключили свои инструменты на цифровые, как только они стали доступнее и популярнее. Затем эта техника была переименована в цифровую матовую живопись . В настоящее время широко используется множество программ, таких как Photoshop и Clip Studio Paint , для таких методов, как photobashing , перекрашивание фотографий для создания 2D-картин. Maya и 3ds Max обычно используются для 3D-проектов, а Nuke — для процесса композитинга.Компьютеры позволяют легко создавать фоны, а также изменять атмосферу, погоду и время суток. Самое главное, цифровые инструменты делают матовые рисунки более реалистичными, чем когда-либо, для глаз зрителей.
Цифровая технология привнесла еще одно значительное улучшение в матовую живопись: 3D-эффекты! Эта новая возможность имеет два основных преимущества; возможность анимировать 2,5D-снимки с помощью 3D-камер ( отображение камеры ) и возможность создавать сложные и сложные вселенные, такие как целые города, планеты и леса. Однако для создания 3D требуется более высокий уровень навыков, включая текстурирование, освещение и возможность наложения фонов для получения фотореалистичных результатов!
Распространенные типы матовой окраски
Комплект удлинителей
Набор удлинителей – обычное дело в мире кино. Процесс заключается в добавлении зданий или деревьев на фон изображения. Та же техника используется, например, для распространения воды озер на переднем плане.
Картина с небом
цифровых матовых художника (или DMP-художников ) получают множество заданий по созданию или модификации неба в соответствии с потребностями фильма или жанром. (научная фантастика, фэнтези и др.)
Отрасли, использующие матовую окраску
Эклектичная смесь цифрового искусства, смешивания фотографий, деформации и 3D-эффектов, цифровая матовая живопись используется не только для фильмов. В последнее время их также используют для создания рекламных роликов, как печатных, так и видео, а также фонов и неба для видеоигр.Например, большинство гор, зданий и удаленных элементов в играх-стрелялках от первого лица (FPS) часто окрашены в матовый цвет. Это также удобная техника для создания концепт-арта и иллюстраций. Единственными препятствиями являются ваше воображение и ваши навыки, которые можно улучшить с течением времени и усилий.
Основные правила цифровой матовой живописи
Для создания реалистичных и достоверных цифровых изображений необходимо соблюдать следующие правила.Например, соблюдение перспективы имеет решающее значение, когда смешивается много изображений. Например, если вы работаете с городом, убедитесь, что все окна ориентированы на одну и ту же перспективу.
Колориметрия вносит значительный вклад в фотореализм. Например, если вы смешиваете фотографии гор, крайне важно, чтобы все объединенные элементы соответствовали цвету. Это наблюдение особенно актуально, если фотографии были сделаны в разных местах несколькими камерами в разное время дня или года.Все эти детали формируют цвет изображения.
Еще одним важным фактором является соотношение света и тени. Вы могли заметить, глядя на фотографии, что ближайшие элементы темнее, чем дальше фон, тем светлее становится композиция. Это атмосферная перспектива, похожая на эффект тумана или дымки. Смешивание удаленных элементов с цветом неба усиливает ощущение глубины ваших изображений.
Банк изображений
Доступ к хорошему и полному банку изображений жизненно важен.Интернет может быть лучшим решением для удовлетворения этой потребности. Тем не менее, каждый должен быть осторожен в отношении качества изображений и авторских прав. Gumroad и Photobash.org — отличные источники стоковых фотографий. Использование камеры (желательно с хорошим объективом) для создания банка изображений также является отличной идеей. С другой стороны, помните о времени, которое может потребоваться для путешествия, чтобы собрать как можно больше различных ландшафтов.
Заключение
Матовая живопись — это искусство, требующее терпения и времени.Полное понимание того, как динамика света, тени и цвета меняется в зависимости от поверхности, времени суток и расстояния, жизненно важно. Поэтому я предлагаю воспроизводить реальность с помощью эталонных изображений, а не чистого воображения. Следование такой дисциплине поможет вам добиться реалистичных результатов.
О художнике
Привет! Меня зовут Бенджамин Назон. Я концепт-художник и матовый художник. Я работаю в таких компаниях, как Mathematic-TV , Eurosport , Hexis и .
В настоящее время я изучаю методы освещения в реальном времени на UE4, чтобы получить новые навыки. Мне нравится помогать и делиться искусством, и я приглашаю вас связаться со мной на моей странице ArtStation или на моем веб-сайте, если вам нужна помощь!
https://www. artstation.com/benjaminnazon
https://www.bnazon.com/
Как матовые картины накладываются на пленку
Матовые картины — это одна из оригинальных техник визуальных эффектов, используемых в кинопроизводстве.Первоначально использовавшиеся в фотографии, матовые картины превратились из окрашенных стеклянных панелей в целые трехмерные цифровые миры.
Матовая картина часто представляет собой окрашенное стекло, которое используется для изображения пейзажа или большой декорации. Матовые картины либо снимаются на съемочной площадке, где они оформляются так, чтобы они выглядели как физические декорации, либо комбинируются с живыми кадрами при постобработке.
Прежде чем мы углубимся в детали, взгляните на совершенно невероятное использование матовой живописи компанией Industrial Light & Magic.В этом видео вы увидите, как компания ILM использовала матовые рисунки для создания невероятных визуальных эффектов в фильмах «Индиана Джонс» и «Звездные войны».
История матовой живописи и композитинга
Невозможно точно определить изобретение матовой живописи. С середины 19 века фотографы экспериментировали с двойной экспозицией для создания составных изображений.
Изображение: Жорж Мельес и Жорж Мельес из Википедии
Фокусник и легендарный кинорежиссер Жорж Мельес использовал технику матовой живописи во многих своих фильмах. В его фильме 1898 года Un Homme de Têtes — Четыре головы лучше, чем одна. Мельес использовал стеклянную панель, окрашенную в черный цвет, чтобы создать матовую поверхность. При съемке на пленку черный мат не позволял свету попасть в камеру . Поскольку часть пленки не подвергалась воздействию света, часть кадра оставалась пустой.
ЗатемМельес перематывал пленку и устанавливал противоположную матовую пленку. Удалив исходную матовую пленку и затемнив все остальное, пленка теперь заполнит пробелы.Полученная последовательность была совершенно удивительной.
В 1907 году Норман Дон использовал картины из стекла в своем фильме 1907 года « миссий Калифорнии». Многие миссии, которые снимала Дон, были частично уничтожены. Он использовал матовые краски, чтобы здания снова выглядели целыми , часто закрашивал отсутствующие арки или крыши. Рассвет также маскировал телефонные столбы под деревья, как он проиллюстрировал ниже.
Изображение: рисунок Norman Dawn через Cinepatas
Норман Дон часто считается изобретателем матовой живописи, но он был всего лишь первым, кто подал заявку на кредит .Согласно The Invisible Art: The Legends of Movie Matte Painting , Дон подал заявку на патент на свою технику «росписи по стеклу» в 1911 году, но после судебного разбирательства было сочтено, что эта техника существует уже давно. Рассвет был всего лишь одним из первых, кто начал использовать матовые картины в кино.
Матовый коврик для путешествий
Использование стеклянных панелей для создания матовых рисунков стало стандартом для VFX-фонов , но для этого требовалось, чтобы камера оставалась неподвижной.Любое движение разрушило бы иллюзию.
В 1918 году Фрэнк Уильямс запатентовал новый процесс. Процесс Уильямса поместил актеров на черный фон. Затем пленку копировали для создания высококонтрастных негативов. Эти негативы стали белым силуэтом актеров. Сам Уильямс поясняет,
.Я выполняю эти задачи с помощью своего изобретения, применение которого описано ниже с помощью прилагаемого чертежа.На рисунке Рисунок 1 представляет собой одно изображение, отделенное от пленки или кинонегатива. На рис. 2 показан позитив изображения, показанного на рис. 1. На рис. 3 показаны наложенные положения неэкспонированной чувствительной пленки и негатива, показанного на рис. 1. На рис. 4 представлен полный негатив изображения. – Патент US1273435 A
Процесс Вильямса использовался в конце 20-х и в 1930-х годах. Возможно, наиболее широко он использовался в 1933-х годах «Человек-невидимка ». Актер Клод Рейнс носил черный бархатный костюм под своим костюмом.Он встал перед черным фоном и снял свой костюм, обнажив черный бархатный костюм под ним. Процесс Уильямса был предшественником компоновки синего и зеленого экрана.
Матовые картины по-прежнему традиционно использовались во многих крупных фильмах на протяжении 1930-х годов; такие как казармы в All Quiet on the Western Front , замок Дракулы в , Остров Черепа в Кинг-Конг .
Изображение: Матовая покраска на Западном фронте без перемен
Матовые картины в крупных кинофильмах
Альфред Хичкок использовал матовые картины на стекле на протяжении 40-х и вплоть до 60-х годов. Они широко использовались в North by Northwest и The Birds .
Изображение: матовая живопись птиц через Universal Studios
Два самых известных мата 1960-х пришли из Мэри Поппинс и Планета обезьян.
Изображение через Flavorwire
Изображение через Shadowlocked
К 1970-м ранее упомянутые мастера визуальных эффектов в ILM использовали множество матовых рисунков , чтобы оживить «Звездных войн ». В «Звездных войнах » было множество великих художников, таких как Кристопер Эванс. Эванс создал многие из культовых изображений «Звездных войн» , таких как имперский марш Дарта Вейдера.
Изображения через Sploid
Чтобы узнать больше о «Звездных войнах», прочтите эту замечательную статью о матовых картинах и художниках «Звездных войн». Он включает в себя еще много матовых рисунков «Звездных войн» и несколько замечательных заметок от художников.
ILM также отвечал за создание матовой живописи для легендарного финала Raiders of the Lost Ark .На покраску всех ящиков и ящиков ушло три месяца.
Изображение через Shadowlocked
По мере развития технологий матовые рисунки стали цифровыми изображениями. Один из последних матовых материалов ручной росписи, использовавшихся в большом кино, был в эпопее 1997 года «Титаник «.
Изображение через Sploid
Цифровые матовые рисунки
Изображение: Властелин колец через New Line Cinema
В то время как большинство кинопродукции перешли на синие и зеленые экраны, методы, используемые моими матовыми художниками, все еще применяются в современном кинопроизводстве.Фоновые пластины часто до сих пор нарисованы или раскрашены вручную. Они используются в качестве справочного материала для цифровых иллюстраций.
Матовые картины также больше не привязаны к двухмерным изображениям.