Как сделать градиентный фон на фотографии
Создание равномерно освещенного фона может быть сложнее, чем можно подумать, но это навык, которым должен овладеть каждый фотограф. C правильным оборудованием и знаниями становится намного проще сделать чистый белый, черный или цветной градиентный фон при съемке без необходимости интенсивной очистки Photoshop в посте.
В этой статье мы расскажем о некоторых методах для достижения интересного освещения фона.
Когда дело доходит до освещения фона, требуется немного больше техники, чем просто повесить лист бумаги. Хотя конкретный тип выбора фона является личным предпочтением, всегда полезно знать, как создавать различные стили, чтобы вы всегда были готовы, если клиент запросит что-то конкретное.
Есть много коммерческих направлений (таких как электронная коммерция), которые требуют идеально белого фона, для печати изображения на бумаге или белых веб-сайтах с текстом. И наоборот, изображение, возможно, придется снимать на фоне сплошного черного по той же причине.
Ещё важные моменты. Правильно освещённые и выставленные фоны сэкономят много времени и усилий по ретуши. И менее (или более) экспонированный фон с неравномерными бликами будет выглядеть плохо, независимо от предмета.
Содержание
Создание сплошного белого фона
Создание сплошного черного фона
Создание градиентного фона
Цвет до черного
Цвет к белому
Создание сплошного белого фона
Создание сплошного белого фона, возможно, является одним из самых простых в этой статье, но многие фотографы могут не согласиться с этим. Есть несколько вещей, которые могут легко пойти не так при съемке белого фона — фон может быть переэкспонирован, недоэкспонирован, освещен слишком сильно и / или освещен неравномерно. Давайте рассмотрим каждый из них, рассмотрев изображения ниже.
Свет в неправильном положении. Увеличение мощности не изменит того факта, что фон неравномерный.
Переэкспонированное, неравномерное освещение.
Свет в неправильном положении. Увеличение мощности также не изменит того факта, что фон неравномерно освещён.
Переэкспонированные. Обратите внимание на потерю деталей в центре.
Настройка освещения фона с двумя подсветками.
Хороший белый фон.
Использование более крупных модификаторов делает свет мягче и ровнее.
Можно подумать, что идеально белый фон — это просто массивная переэкспонированная капля, поэтому инстинктивным движением можно просто залить его светом. Но если мы это сделаем, фон начнет действовать как источник света и сольётся с нашим общим изображением. Особенно, если фоновый свет действительно мощный, он может даже создать нежелательную засветку, которая значительно снизит общее качество изображения и детализацию.
Еще одна проблема, с которой можно столкнуться, — это переэкспонированный белый, превращающийся в неприятный пурпурный или нелестный зеленый, который появится, если он недоэкспонирован. Хотя это не большие проблемы в цифровой фотографии, поскольку это может быть исправлено в посте, но это может быть серьезной проблемой при съемке на пленку (как просят некоторые клиенты) и все равно будет необходимость исправлять каждое изображение. Чтобы избежать этой проблемы, обязательно всегда устанавливайте мощность света от низкой к высокой и останавливайтесь там, где фон имеет правильный тон.
Кроме того, остерегайтесь неправильного позиционирования света. Ваша цель должна состоять в том, чтобы равномерно осветить весь фон, и это лучше всего делать с помощью большого источника света, такого как зонтик или софтбокс. Не забудьте выделить достаточно места между объектом и фоном, чтобы избежать пересвета. Обычно для этого вам понадобится не менее 1.2-1.5 м от фона.
Создание сплошного черного фона
Фотографирование гладкого черного фона противоположно созданию сплошного белого. Это требует переключения с переэкспонирования на недоэкспонирование.
Это может быть не очевидно, но черный фон, на самом деле, может быть создан при съемке у белой стены. На портрете ниже мы используем белую стену для первого рисунка, чтобы проиллюстрировать, что это возможно практически в любом месте. Изображение было сделано с простой прямой вспышкой, которая не достигает нашей цели на черном фоне.
Чтобы создать сплошной черный фон, мы должны быть уверены, что свет не попадает ни на одну из близлежащих поверхностей и не отразится обратно в камеру (свету не надо попадать на задний план). Первая полезная для этого часть снаряжения — черная «флаг» или кусок черного пенополистирола (V-образная плоскость), чтобы заблокировать часть бликов.
Кроме того, в софтбокс были добавлены соты для создания мягкого света, а также для управления им, чтобы он попадал только на лицо субъекта. Добавление некоторого заполняющего света осветит тени, но это можно сделать таким образом, чтобы фон оставался недоэкспонированным. Лучший способ достичь этого — поместить отражатель или белый пенополистирол.
Прямая вспышка для отображения фона.
Сетка добавляется в софтбокс и настраивается таким образом, чтобы свет не падал на фон.
Добавлен рефлектор для наполнения света.
Более широкий обзор сцены.
Черный пенопластовый сердечник / флаги добавлены, чтобы помочь контролировать блики.
Конечно, более простым способом было бы использовать черный фон, но даже он может отражать некоторый свет, поэтому нам все равно нужно подходить умно к нашему освещению, чтобы это заработало как мы хотим. Освещение черного фона может быть более сложным, потому что свет удаляется, а не добавляется (не все фотографы знают, как сделать это хорошо). Полезными советами и инструментами для удаления света являются увеличение расстояния объекта до фона, использование сот для управления распространением света, флагов для блокировки бликов и черных плит из пенополистирола (V-Flats).
Всякий раз, когда вы фотографируете кого-то / что-то на сплошном черном фоне, использование сот — лучшее решение для начала. Это хорошая идея, чтобы убедиться, что свет от вспышки контролируется так, чтобы не было лишних бликов. Также использование снута уменьшает вероятность разлива света.
Общая цель состоит в том, чтобы дать хороший свет на предмет, но защитить фон от отражения света. В большой студии это можно сделать, просто переместив модель дальше от заднего плана. Но если большое пространство недоступно, контроль и контурирование света таким образом является единственным способом.
Создание градиентного фона
Создание сбалансированного градиентного фона потребует хорошего знания закона обратных квадратов. Хотя это может ввести в некоторое заблуждение о том, что касается вычислений, концепция закона обратных квадратов актуальна для этой ситуации. Мы рассмотрим два случая создания градиентных фонов: где он градируется во тьму, и где он градируется в яркость.
Также возможно, чтобы два цвета сливались друг с другом, но это довольно просто выяснить, как только будет сформировано понимание цветовых градаций на черно-белый.
Цвет до черного
Свет слишком близко, градиент не ровный.
Свет слишком близкий и яркий.
Странное пятно посередине влияет на качество градиента.
Недиффузированный жесткий отражатель. Хорошая драматическая цветовая градация.
Рассеянный жесткий отражатель. Плавная цветовая градация.
Градиент к черному — это просто когда яркий всплеск цвета становится темнее и плавно исчезает. Многие фотографы инстинктивно размещают свет прямо рядом со стеной и думают, что это создаст плавный результат, однако, когда источник света расположен слишком близко, вы увидите все несовершенства на заднем плане. Использование жесткого и неравномерного источника света не подходит для этого.
Что действительно работает, так это размещение жесткого отражателя, который делает источник света больше, а затем рассеивает его. В зависимости от типа градиента, который вы хотите, вы должны направить свой свет под углом, который лучше всего подходит для потребностей проекта. Например, если мне нужен чистый задний фон, переходящий в темно-синий цвет, я направлю свет вниз, чтобы не было разлива.
Но, если цель состоит в том, чтобы перейти от ярко-синего к более темному тону синего, просто направьте свет выше. Экспериментировать с этими позициями — это лучшее, что можно было б предложить здесь, так как у каждого фотографа (и клиента) будут разные предпочтения или потребности.
Цвет к белому
Хотя это редко, бывают ситуации, когда клиенту нужен градиент фона для перехода от цвета к белому. Это может быть довольно трудно сделать, но это фантастический навык, которым можно обладать в своем багаже. Тем более, что некоторые клиенты предпочитают градиент, который исчезает в белом цвете, поскольку яркие изображения часто лучше, чем темные, когда дело доходит до брендинга.
Широкий вид цветного до белого градиентного фона с октобоксом для «белого» света.
Цветной гель размещен слишком близко к фону.
При правильном размещении цветного света. Конечный результат в градиенте цвета к белому.
Для того, чтобы создать градиент цвета в белый, необходимы две настройки градиента: белая и цветная. Гели (свет пропущенный через цветные гелевые фильтры) заполнят тень, создаваемую белым светом, поэтому лучше всего сначала расположить белый свет. Тогда что-то вроде октабокса с сотами обеспечит достаточную мягкость для создания равномерного градиента, в то время как соты обеспечат контроль распространения света.
Поместите свет довольно близко к стене, не забывая обращать внимание на принцип, лежащий в основе закона обратных квадратов, чтобы получить правильное количество падение света. Затем поместите цветной гель и просто отрегулируйте мощность так, чтобы он мягко смешался с белым.
Освоение этих настроек освещения поможет фотографам осветить практически любую ситуацию, которую может потребовать от них клиент или личный проект, и поможет сэкономить бесчисленные часы ретуши за компьютером, как постфактум.
градиент – Dobrovoimaster
Категории: Сниппеты 28. 09.2016 комментариев 0
Всем, здравствуйте! В предыдущей статье расписывал, как с помощью линейных и радиальных градиентов CSS, можно «нарисовать» вполне симпатичные текстуры для фона. На этот раз предлагаю воспроизвести тёмный фон в стиле «карбон», который отлично подойдёт для заливки, как основного фона сайта, так и для оформления отдельных блочных элементов. В примере использовал повторяющиеся линейные градиенты с углом…
Читать статью →
Категории: Сниппеты 03.03.2016 комментариев 2
Представляю вашему вниманию 3 варианта основного фона для сайта в тёмных тонах, созданные с помощью линейного и радиального градиентов из обоймы CSS3, без использования дополнительных изображений. Ранее я показывал, как с помощью этих замечательных свойств css, можно очень легко «нарисовать» фон в виде диагональной сетки, в форме шахматной доски, или же, как в школьной тетради…
Читать статью →
Категории: Сниппеты 16.03. 2015 комментариев 0
В продолжение темы создания фоновых текстур на чистом CSS, предлагаю парочку фрагментов кода, с помощью которых, вы легко сможете выполнить визуальный эффект в виде диагональной сетки и применять его, как к целой странице, так и к отдельным блокам. Как в случае с шахматной доской и фоном в виде тетрадной клеточки, сетку с ромбовым плетением, мы…
Читать статью →
Категории: Сниппеты 20.02.2015 комментариев 1
Не так давно, я уже рассказывал, как можно разлиновать фон в тетрадную клетку с помощью нескольких строчек кода CSS, без использования изображений, текстур(паттернов). Сегодня хочу продемонстрировать простейший пример заливки фона в более крупную клетку, что-то вроде шахматной доски. Может кому да и пригодится в работе, так как дизайнерские запросы заказчиков порой просто непредсказуемы)). Как и…
Читать статью →
Категории: Сниппеты 23.11.2014 комментариев 2
Наверняка все вы, встречали сайты, где основной фон, или же фоны отдельных блоков с содержанием, выполнены в виде клеток.
Читать статью →
Категории: HTML & CSS 21.04.2014 комментариев 0
Всем хорошо знакомы различные эффекты тени для текста с помощью свойства CSS3 text-shadow, этот замечательный визуальный эффект стал очень популярен среди веб-дизайнеров и разработчиков. В силу того, что все современные браузеры довольно неплохо поддерживают всё больше новых свойств CSS3, стало возможным использовать различные вариации и связки этих замечательных эффектов. Сегодня хочу продемонстрировать наглядные примеры интересных…
Читать статью →
Категории: HTML & CSS 20.05.2011 комментариев 14
Совсем недавно я рассказывал о том как добиться правильного отображения градиента CSS в современный браузерах. Можно посчитать воплями в пустоту все мое повествование, если не рассказать о практическом применении градиент функции CSS. Отличным и незамысловатым примером может послужить создание кнопок для сайта, исключительно средствами CSS, не используя каких либо дополнительных изображений и javascript. Размер кнопок…
Читать статью →
Изменение фона цветовой темы на градиент в Squarespace 7.1 | Уилл-Майерс
Вопрос:
Мы на SquareSpace 7.1. Интересно, можно ли изменить код, чтобы одна «цветовая тема» могла иметь градиентный фон каждый раз, когда мы применяем эту цветовую тему.
— Орапан
Это видео мой ответ.
См. код
Примечание: одна вещь, которую я не упомянул в этом видео, это то, что если вы хотите изменить основную цветовую тему на градиентную, CSS немного отличается. Чтобы изменить их основной цвет, проверьте первый вариант ниже.
Градиенты — это отличный способ добавить на ваш веб-сайт различные элементы, чтобы выйти за рамки стандартных веб-сайтов. Я предостерегаю от их чрезмерного использования, поскольку иногда это может затруднить чтение веб-сайта, но когда градиенты применяются надлежащим образом, они выглядят великолепно. Если вы ищете подробный обзор градиентов в CSS, ознакомьтесь с этой статьей.
Давайте быстро разберем свойство линейного градиента на простом английском языке. Вот пример, который мы будем использовать:
фоновое изображение: линейный градиент ( направо, белый 0%, коричневый 100% )
Применение фонового изображения с линейным градиентом. Начните градиент с левой стороны и переместите вправо. Нанесите белый цвет на расстоянии 0 % от исходного положения (полностью слева) и смешайте его с коричневым на расстоянии 100 % от исходного положения (полностью справа).
Конечно, лучший способ понять эти вещи — просто добавить их на свой сайт и поиграть.
Ниже приведены мои основные «вещи, которые следует помнить» при использовании градиентов.
- Градиенты в CSS задаются как
background-image
, а неbackground
илиbackground-color
. - В свойстве
linear-gradient()
используются скобки, и вы можете добавить разрывы строк после скобок, чтобы сделать код более читабельным (см. пример ниже). - Первое значение, вызываемое в скобках
linear-gradient()
, — это направление.linear-gradient()
может принимать простой язык в качестве значения здесь, и это то, что я использую в 99% случаев. (пример: «вправо», «влево», «влево вверх», «вправо вниз») - Вы можете добавить столько цветов и процентов, сколько захотите, просто убедитесь, что каждый процент увеличивается.
Измените.
.. ОСНОВНАЯ ЦВЕТНАЯ ТЕМА НА ГРАДИЕНТБелая минимальная цветовая тема для градиента:not(.has-background) .section-background { фоновое изображение: линейный градиент ( направо, белый 0%, коричневый 100% ) }
Белая полужирная цветовая тема для градиента.white:not(.has-background) .section-background { фоновое изображение: линейный градиент ( направо, белый 0%, коричневый 100% ) }
Светлая минимальная цветовая тема для градиентафоновое изображение: линейный градиент ( направо, белый 0%, коричневый 100% ) }
Светлая полужирная цветовая тема для градиента.light:not(.has-background) .section-background { фоновое изображение: линейный градиент ( направо, белый 0%, коричневый 100% ) }
Dark Minimal Color Theme to Gradientфоновое изображение: линейный градиент ( направо, белый 0%, коричневый 100% ) }
Темно-жирный цвет Тема градиента. dark:not(.has-background) .section-background { фоновое изображение: линейный градиент ( направо, белый 0%, коричневый 100% ) }
Черная минимальная цветовая тема для градиентафоновое изображение: линейный градиент ( направо, белый 0%, коричневый 100% ) }
Черная полужирная цветовая тема для градиента.black: не (.has-background) .section-background { фоновое изображение: линейный градиент ( направо, белый 0%, коричневый 100% ) }
Акцентировать минимальную цветовую тему на градиентфоновое изображение: линейный градиент ( направо, белый 0%, коричневый 100% ) }
Акцентная жирная цветовая тема для градиента.bright:нет(.has-background) .section-background { фоновое изображение: линейный градиент ( направо, белый 0%, коричневый 100% ) }
фоновое изображение: линейный градиент ( направо, белый 0%, коричневый 100% ) }
Как создать градиентный фон в цветах вашего бренда в Canva *ОБНОВЛЕНО* — Your Template Club
НАКОНЕЧНИКИ
Автор: Маноэла Мураро
Вы, наверное, заметили, что мы одержимы градиентом во всем!
Когда дело доходит до контента Instagram, чем лучше дизайн, тем больше естественного вовлечения вы получите.
Но всегда сложно найти баланс между простым дизайном и красивой привлекательной графикой или изображением для ваших постов в Instagram, которые также необходимы, чтобы привлечь внимание вашей аудитории в загруженной прокрутке.
Вот почему «Как создать градиентный фон» — один из наших любимых советов по Canva!
Добавляет красивую эстетику вашему сообщению в Instagram, не усложняя его чтение в прокрутке.
Обратите внимание на этот совет, потому что в Canva есть смешанные градиенты, которые вы можете и не можете настроить с помощью цветов в одной категории на вкладке «Элементы». Вот почему мы хотим показать вам, что именно нужно искать!
Итак, без лишних слов…
Я всегда рекомендую использовать Canva на компьютере, а не на мобильном устройстве. Это намного проще и сэкономит ваше время.
Вы откроете свой существующий проект Canva или начнете новый для своей публикации в Instagram или историй в Instagram. Если вы хотите использовать его в качестве обложки для своих роликов или прямых трансляций, также выберите размер истории в Instagram.
В левом боковом меню окна Canva перейдите к элементам и введите @contributordanny — да, именно так, с @ и все такое. Вот как вы найдете создателя, который загрузил все элементы градиента, которые на самом деле настраиваются с вашими собственными цветами.
Выберите квадратный градиент для своего сообщения — у них будут разные варианты градиентов, некоторые даже будут иметь более двух цветов, так что поэкспериментируйте с ними, чтобы понять, что вам больше нравится. Обратите внимание, что в Canva также есть некоторые градиенты, которые нельзя изменить, поэтому убедитесь, что при нажатии вы выполняете прямой поиск @contribuitordanny
Щелкните элемент градиента, чтобы добавить его в свой дизайн.
Перетащите углы градиента, чтобы убедиться, что он покрывает все изображение.
Выберите градиент и перейдите в «Положение» в правом верхнем меню, чтобы отправить градиент на задний план, чтобы он был на заднем плане.
Нажмите на градиент, и вы увидите его цвета в правом верхнем углу окна Canva. Нажмите на каждый цвет и выберите. сочетание цветов вашего бренда, которые хорошо смотрятся вместе.
Ознакомьтесь с этими наборами шаблонов в нашем магазине шаблонов для вашей социальной команды:
Ману Мураро является основателем Your Social Team, членства в Instagram для обучения и магазина шаблонов , которые помогают менеджерам социальных сетей и владельцам малого бизнеса, разбирающимся в Instagram, повышать вовлеченность и продажи с помощью Instagram и контент-маркетинга без перегрузки. Родившаяся и выросшая в Бразилии, Ману переехала в США в 2000 году сразу после окончания колледжа, чтобы работать в Cartoon Network, где она сделала отмеченную наградами карьеру в области творчества и стратегии.