Правила форума — Форумы WordPress.org

Темы

  • Ожидания пользователей
  • Обращение к модераторам
  • Рекомендации
    • Предупреждать о контенте для взрослых
    • Не спамить
    • Не поднимать сообщения
    • Не предлагать платить за помощь
    • Не предлагать работу по найму
    • Не публиковать информацию о коммерческих продуктах
    • Не создавайте несколько учетных записей (Sockpuppets)
    • При создании ссылок на другие ресурсы
    • Неприятности…

Последнее обновление: 17 февраля 2022 г.

Добро пожаловать на форум поддержки WordPress.org. Эти форумы помогут вам решить проблемы с WordPress, а также с любыми темами или плагинами, размещенными в каталогах WordPress. Мы предлагаем эти форумы бесплатно для всех пользователей WordPress в надежде, что они смогут присоединиться к нам в улучшении качества WordPress как проекта, так и программного обеспечения.

Если вы новичок в публикации, сначала прочтите FAQ .

Прежде всего, пользователи должны быть добрыми, полезными и уважительными. Предполагайте лучшее в людях и старайтесь сделать все лучше. Помимо простого поиска решений пользователям предлагается помогать другим. Если они знают ответ на чей-то вопрос, очень признательны за то, что они предлагают помощь. Это ни в коем случае не является обязательным, и никто не обязан помогать кому-либо еще.

Все пользователи обязаны следовать инструкциям модератора. Приведенные ниже рекомендации не являются всеобъемлющими, поскольку это невозможно. Модераторы будут регулярно обращаться к пользователям с просьбой изменить поведение, граничащее с нарушением правил, чтобы направить их в нужное русло.

Нарушение правил приведет к ограничению доступа к сообщениям, предварительно пометив их для модерации. Это потребует, чтобы модератор одобрял сообщения пользователя. Это ограничение носит временный характер и будет снято, когда модераторы посчитают, что ситуация разрешилась. Если после этого пользователь не сможет следовать инструкциям, его учетная запись будет заблокирована для публикации. Дальнейшие действия (например, ограничение доступа к WordPress.org в целом) могут и будут применяться при необходимости.

Наверх ↑

Если сообщение требует внимания модератора, в каждой теме есть ссылка «Сообщить об этой теме». Это добавит сообщение в очередь, которую модераторы просматривают и проверяют много раз в день. Часто может помочь, если вы также добавите ответ, объясняющий, что вам нужно.

Если требуются немедленные действия или ситуация не описана в конкретном сообщении, пользователи должны зайти в Slack и опубликовать сообщение в канале #forums . (пожалуйста, ознакомьтесь с FAQ, прежде чем обращаться к модераторам)


Вверх ↑

Вверх ↑

Предупреждать о содержимом для взрослых

Некоторые сайты содержат содержимое, которое не подходит для широкой аудитории или для просмотра на работе.

Чтобы не создавать проблем для тех, кто пытается помочь, добавьте NSFW в заголовок темы сообщения, а также пометьте сообщение NSFW в качестве предупреждения, если сайт попадает в эту категорию. Ошибаетесь в осторожности. Некоторые волонтеры здесь работают в банках.

Наверх ↑

Не спамить

Форумы предназначены для того, чтобы пользователи могли получить помощь в решении проблем. В свете этого, пожалуйста, воздержитесь от использования подписей, новых тем или ответов на существующие темы в качестве места для продвижения ваших собственных плагинов, тем или услуг. Ваш профиль WordPress.org предоставляет вам возможность добавить ссылку на свой собственный сайт, если вы того пожелаете.

Наверх ↑

Не поднимать сообщения

Не поднимать сообщения. Поднятие поста в «топ» не помогает теме быть замеченной. Добровольцы, пытающиеся ответить на вопросы, сначала ищут тех, на кого ответов нет. Если кто-то поднимает публикацию, она исчезает из представления «Нет ответов».

У нас есть список тредов без ответов. Когда сообщение натыкается, его становится труднее обнаружить, и это снижает шансы на получение соответствующей помощи. Некоторые помощники форума используют этот список для определения приоритета по сравнению с другими темами, на которые есть ответы.

Модераторы удалят найденные неровности. Это делается для того, чтобы помочь сообщениям вернуться в список «Нет ответов», где они с большей вероятностью получат ответ.

Наверх ↑

Не предлагать плату за помощь

Любая тема, предлагающая какие-либо услуги за деньги, может быть закрыта в любое время. Мы не против платных сервисов, но эти форумы не для них.

Люди могут обратиться за профессиональной поддержкой WordPress в WP Jobs.

Верх ↑

Не предлагать работу по найму

Не предлагать работу по найму в ответах на этих форумах. Помощь на форумах надо давать бесплатно, как в пиве.

Доска вакансий WP доступна для тех, кто ищет работу.

Мы считаем, что люди должны иметь возможность зарабатывать на жизнь с помощью WordPress, но форумы поддержки не подходят для этого.

Наверх ↑

Не размещать сообщения о коммерческих продуктах

Для поддержки коммерческих тем или плагинов перейдите на официальный канал поддержки.

Чтобы быть хорошими распорядителями сообщества WordPress и поощрять инновации и прогресс, мы считаем важным направлять людей в эти официальные места. Это обеспечит разработчику доход, необходимый для того, чтобы сделать WordPress потрясающим.

Волонтеры форума также не имеют доступа к коммерческим продуктам, поэтому они не будут знать, почему коммерческая тема или плагин не работают должным образом.

В конечном счете, поставщики несут ответственность за поддержку своих коммерческих продуктов.

Если вы являетесь продавцом и видите, что кто-то задает вопросы о вашем платном плагине или теме, направьте их к вашим собственным ресурсам поддержки.

Хотя поддержка коммерческих продуктов на форумах запрещена, обзоры разрешены, если верно любое из следующих условий.

  1. Автор плагина или темы продает на этом сайте.
  2. Сам плагин или тема ссылается или имеет возможность обновиться до коммерческой или «профессиональной» версии.

Когда разработчик, который публикует плагин или тему, делает это, это становится частью опыта пользователя и является допустимой темой для обзора на этом сайте.

Наверх ↑

Не создавайте несколько учетных записей (Sockpuppets)

Не создавайте несколько учетных записей, также называемых sockpuppets. Sockpuppetry часто используется в гнусных целях, и поэтому мы просим вас просто не делать этого. Если будет обнаружена учетная запись sockpuppet, она будет немедленно заблокирована.

Если вы являетесь разработчиком только плагина или темы  , наличие отдельных личных и бизнес-аккаунтов допустимо для загрузки кода в репозиторий WordPress или для очень ограниченных возможностей поддержки этого плагина или темы. В той ограниченной способности, которая не может рассматриваться как марионетка.

В начало ↑

При создании ссылок на другие ресурсы

Публичные ссылки в темах поддержки плагинов или тем могут быть размещены только в том случае, если они соответствуют одному или нескольким из следующих критериев:

  • Ссылка на плагин или тему принадлежит авторам интернет сайт.
  • Ссылка на собственный сайт поддержки авторов плагинов или тем.
  • Ссылка размещается самим автором плагина или темы на внешний ресурс, связанный с темой.
  • Ссылка на ресурсы на сайте WordPress.org.
  • Ссылка на авторитетный сервис для обмена скриншотами.

Почему это применяется?

Ссылки могут появляться и исчезать, веб-сайты меняются, URL-адреса меняются, все это может означать, что кто-то, кто ищет ответ в будущем, в конечном итоге окажется на теме, в которой есть только ссылки на веб-сайт, который больше не работает, или на сайт, который теперь принадлежит кем-то другим с содержанием, отличным от ожидаемого.

На большинстве веб-сайтов, связанных со службой поддержки, есть инструкции, в которых пользователям предлагается публиковать свои ответы полностью, а не ссылаться на разные места, и вот почему.

Делясь информацией на WordPress.org, вы обеспечиваете ее доступность для всех пользователей WordPress.

Наверх ↑

Плохие вещи…

Мы должны поддерживать дружественность форумов, поэтому время от времени содержание тем будет модерироваться. В тяжелых случаях пользователи могут быть заблокированы. Это может означать что угодно, от легкого редактирования некоторых сообщений до полного удаления тем и деактивации учетных записей. Это должно быть само собой разумеющимся, но следующие вероятные кандидаты для модерации или вмешательства

  • Не публикуйте адреса электронной почты, не просите других публиковать свои электронные письма и не просите связаться с людьми вне форумов.
  • Не публикуйте, не предлагайте и не запрашивайте данные для входа, даже тестовые идентификаторы и тестовые пароли.
  • Не размещайте сообщения просто для того, чтобы запросить отзыв о вашем сайте.
  • Не использовать обзор для поддержки.
  • Не размещайте личную информацию другого человека (работа, пол, жизненная ситуация, местонахождение и т. д.).
  • Не запрашивайте какой-либо доступ для оказания поддержки, даже для плагинов или тем.
  • Не беспокоить и не оскорблять людей.
  • Не обращайтесь к людям за пределами WordPress.org за поддержкой или ответом на публикацию/отзыв. Это включает в себя использование контактных форм на их веб-сайтах, номеров телефонов, социальных сетей или любых других способов связи.
  • Не злоупотребляйте системой «Сообщить об этой теме» или «modlook».
  • Не размещайте спам и партнерские ссылки, оскорбительные сообщения, сообщения без содержания или флеймы.
  • Не рекомендовать определенные веб-хостинги и не публиковать ссылки на сайты с рекомендациями веб-хостингов.
  • Не писать заглавными буквами.
  • Не обращаться за помощью в отношении премиальных тем/плагинов.
  • Избегайте вопросов, которые больше касаются мнений, таких как «рекомендация провайдеров веб-хостинга» или другие «темы для обсуждения», которые могут привести к бессмысленным войнам и/или привлечь спам-ответы.
  • Не злоупотребляйте упоминаниями  @<имя>  , они не являются инструментом для получения более быстрых ответов.
  • Не игнорировать/игнорировать прямое общение модераторов форума.
  • Не обращайтесь за юридической консультацией на форумы.
  • Не угрожайте судебными процессами или любыми другими юридическими действиями на форумах.

Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим. Каждый пост оценивается по своим достоинствам.

И все. Приятного пребывания на форумах! О.. И, когда вы закончите, отметьте свою тему как «Решено». Спасибо.

Форумы Arch Linux

Уголок новичка

Подфорум для начинающих по общим вопросам Arch. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отличной вики Arch и в Интернете перед публикацией. Также попробуйте воспользоваться функцией поиска по форуму в левом верхнем углу.

( Модерируется 2ManyDogs, ewaller, fukawi2, HalosGhost, Slithery, V1del, WorMzy, Xyne)

73 276 489 194 Сегодня 00:03:25 от CraigAB69

Установка

Проблемы, связанные с установкой операционной системы Arch Linux.

( Модерируется 2ManyDogs, ewaller, fukawi2, HalosGhost, Slithery, V1del, WorMzy, Xyne)

9 393 59 842 Сегодня 01:39:17 от luciusican

Ядро и оборудование

Проблемы и вопросы, касающиеся поддержки ядра и оборудования.

( Модерируется 2ManyDogs, ewaller, fukawi2, HalosGhost, Slithery, V1del, WorMzy, Xyne)

25 154 166 166 Сегодня 00:33:24 от V1del

Applications & Desktop Environments

Пишите здесь о своей рабочей станции, рабочем столе, проблемах и вопросах по WM/DE: конфигурация, проблемы с печатью и установкой, общие приложения и приложения для повышения производительности, KDE, GNOME и т.  д. Звук и видео см. на подфоруме Мультимедиа.

( Модерируется 2ManyDogs, ewaller, fukawi2, HalosGhost, Slithery, V1del, WorMzy, Xyne)

56 538 346 369 Вчера, 17:26:20, сет

Проблемы с ноутбуками

Проблемы с Arch на ноутбуках.

( Модерируется 2ManyDogs, ewaller, fukawi2, HalosGhost, Slithery, V1del, WorMzy, Xyne)

9 930 62 213 Сегодня, 00:26:12, twouters

Сеть, сервер и защита

Проблемы с сетью, сервером (apache, php, mysql) и безопасностью связи (брандмауэр, ssh).

( Модерируется 2ManyDogs, ewaller, fukawi2, HalosGhost, Slithery, V1del, WorMzy, Xyne)

17 326 91 023 Вчера, 10:49:12, frostschutz

Мультимедиа и игры

Аудио/видео/изображения, воспроизведение, создание и редактирование. Также для поддержки и обсуждения игр.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *