Правила форума — Форумы WordPress.org
Темы
- Ожидания пользователей
- Обращение к модераторам
- Рекомендации
- Предупреждать о контенте для взрослых
- Не спамить
- Не поднимать сообщения
- Не предлагать платить за помощь
- Не предлагать работу по найму
- Не публиковать информацию о коммерческих продуктах
- Не создавайте несколько учетных записей (Sockpuppets)
- При создании ссылок на другие ресурсы
- Неприятности…
Последнее обновление: 17 февраля 2022 г.
Добро пожаловать на форум поддержки WordPress.org. Эти форумы помогут вам решить проблемы с WordPress, а также с любыми темами или плагинами, размещенными в каталогах WordPress. Мы предлагаем эти форумы бесплатно для всех пользователей WordPress в надежде, что они смогут присоединиться к нам в улучшении качества WordPress как проекта, так и программного обеспечения.
Если вы новичок в публикации, сначала прочтите FAQ .
Прежде всего, пользователи должны быть добрыми, полезными и уважительными. Предполагайте лучшее в людях и старайтесь сделать все лучше. Помимо простого поиска решений пользователям предлагается помогать другим. Если они знают ответ на чей-то вопрос, очень признательны за то, что они предлагают помощь. Это ни в коем случае не является обязательным, и никто не обязан помогать кому-либо еще.
Все пользователи обязаны следовать инструкциям модератора. Приведенные ниже рекомендации не являются всеобъемлющими, поскольку это невозможно. Модераторы будут регулярно обращаться к пользователям с просьбой изменить поведение, граничащее с нарушением правил, чтобы направить их в нужное русло.
Нарушение правил приведет к ограничению доступа к сообщениям, предварительно пометив их для модерации. Это потребует, чтобы модератор одобрял сообщения пользователя. Это ограничение носит временный характер и будет снято, когда модераторы посчитают, что ситуация разрешилась. Если после этого пользователь не сможет следовать инструкциям, его учетная запись будет заблокирована для публикации. Дальнейшие действия (например, ограничение доступа к WordPress.org в целом) могут и будут применяться при необходимости.
Наверх ↑
Если сообщение требует внимания модератора, в каждой теме есть ссылка «Сообщить об этой теме». Это добавит сообщение в очередь, которую модераторы просматривают и проверяют много раз в день. Часто может помочь, если вы также добавите ответ, объясняющий, что вам нужно.
Если требуются немедленные действия или ситуация не описана в конкретном сообщении, пользователи должны зайти в Slack и опубликовать сообщение в канале #forums
. (пожалуйста, ознакомьтесь с FAQ, прежде чем обращаться к модераторам)
Вверх ↑
Вверх ↑
Предупреждать о содержимом для взрослых
Некоторые сайты содержат содержимое, которое не подходит для широкой аудитории или для просмотра на работе.
Наверх ↑
Не спамить
Форумы предназначены для того, чтобы пользователи могли получить помощь в решении проблем. В свете этого, пожалуйста, воздержитесь от использования подписей, новых тем или ответов на существующие темы в качестве места для продвижения ваших собственных плагинов, тем или услуг. Ваш профиль WordPress.org предоставляет вам возможность добавить ссылку на свой собственный сайт, если вы того пожелаете.
Наверх ↑
Не поднимать сообщения
Не поднимать сообщения. Поднятие поста в «топ» не помогает теме быть замеченной. Добровольцы, пытающиеся ответить на вопросы, сначала ищут тех, на кого ответов нет. Если кто-то поднимает публикацию, она исчезает из представления «Нет ответов».
У нас есть список тредов без ответов. Когда сообщение натыкается, его становится труднее обнаружить, и это снижает шансы на получение соответствующей помощи. Некоторые помощники форума используют этот список для определения приоритета по сравнению с другими темами, на которые есть ответы.
Модераторы удалят найденные неровности. Это делается для того, чтобы помочь сообщениям вернуться в список «Нет ответов», где они с большей вероятностью получат ответ.
Наверх ↑
Не предлагать плату за помощь
Любая тема, предлагающая какие-либо услуги за деньги, может быть закрыта в любое время. Мы не против платных сервисов, но эти форумы не для них.
Люди могут обратиться за профессиональной поддержкой WordPress в WP Jobs.
Верх ↑
Не предлагать работу по найму
Не предлагать работу по найму в ответах на этих форумах. Помощь на форумах надо давать бесплатно, как в пиве.
Доска вакансий WP доступна для тех, кто ищет работу.
Мы считаем, что люди должны иметь возможность зарабатывать на жизнь с помощью WordPress, но форумы поддержки не подходят для этого.
Наверх ↑
Не размещать сообщения о коммерческих продуктах
Для поддержки коммерческих тем или плагинов перейдите на официальный канал поддержки.
Чтобы быть хорошими распорядителями сообщества WordPress и поощрять инновации и прогресс, мы считаем важным направлять людей в эти официальные места. Это обеспечит разработчику доход, необходимый для того, чтобы сделать WordPress потрясающим.
Волонтеры форума также не имеют доступа к коммерческим продуктам, поэтому они не будут знать, почему коммерческая тема или плагин не работают должным образом.
В конечном счете, поставщики несут ответственность за поддержку своих коммерческих продуктов.
Если вы являетесь продавцом и видите, что кто-то задает вопросы о вашем платном плагине или теме, направьте их к вашим собственным ресурсам поддержки.
Хотя поддержка коммерческих продуктов на форумах запрещена, обзоры разрешены, если верно любое из следующих условий.
- Автор плагина или темы продает на этом сайте.
- Сам плагин или тема ссылается или имеет возможность обновиться до коммерческой или «профессиональной» версии.
Когда разработчик, который публикует плагин или тему, делает это, это становится частью опыта пользователя и является допустимой темой для обзора на этом сайте.
Наверх ↑
Не создавайте несколько учетных записей (Sockpuppets)
Не создавайте несколько учетных записей, также называемых sockpuppets. Sockpuppetry часто используется в гнусных целях, и поэтому мы просим вас просто не делать этого. Если будет обнаружена учетная запись sockpuppet, она будет немедленно заблокирована.
Если вы являетесь разработчиком только плагина или темы , наличие отдельных личных и бизнес-аккаунтов допустимо для загрузки кода в репозиторий WordPress или для очень ограниченных возможностей поддержки этого плагина или темы. В той ограниченной способности, которая не может рассматриваться как марионетка.
В начало ↑
При создании ссылок на другие ресурсы
Публичные ссылки в темах поддержки плагинов или тем могут быть размещены только в том случае, если они соответствуют одному или нескольким из следующих критериев:
- Ссылка на плагин или тему принадлежит авторам интернет сайт.
- Ссылка на собственный сайт поддержки авторов плагинов или тем.
- Ссылка размещается самим автором плагина или темы на внешний ресурс, связанный с темой.
- Ссылка на ресурсы на сайте WordPress.org.
- Ссылка на авторитетный сервис для обмена скриншотами.
Почему это применяется?
Ссылки могут появляться и исчезать, веб-сайты меняются, URL-адреса меняются, все это может означать, что кто-то, кто ищет ответ в будущем, в конечном итоге окажется на теме, в которой есть только ссылки на веб-сайт, который больше не работает, или на сайт, который теперь принадлежит кем-то другим с содержанием, отличным от ожидаемого.
На большинстве веб-сайтов, связанных со службой поддержки, есть инструкции, в которых пользователям предлагается публиковать свои ответы полностью, а не ссылаться на разные места, и вот почему.
Делясь информацией на WordPress.org, вы обеспечиваете ее доступность для всех пользователей WordPress.
Наверх ↑
Плохие вещи…
Мы должны поддерживать дружественность форумов, поэтому время от времени содержание тем будет модерироваться. В тяжелых случаях пользователи могут быть заблокированы. Это может означать что угодно, от легкого редактирования некоторых сообщений до полного удаления тем и деактивации учетных записей. Это должно быть само собой разумеющимся, но следующие вероятные кандидаты для модерации или вмешательства
- Не публикуйте адреса электронной почты, не просите других публиковать свои электронные письма и не просите связаться с людьми вне форумов.
- Не публикуйте, не предлагайте и не запрашивайте данные для входа, даже тестовые идентификаторы и тестовые пароли.
- Не размещайте сообщения просто для того, чтобы запросить отзыв о вашем сайте.
- Не использовать обзор для поддержки.
- Не размещайте личную информацию другого человека (работа, пол, жизненная ситуация, местонахождение и т. д.).
- Не запрашивайте какой-либо доступ для оказания поддержки, даже для плагинов или тем.
- Не беспокоить и не оскорблять людей.
- Не обращайтесь к людям за пределами WordPress.org за поддержкой или ответом на публикацию/отзыв. Это включает в себя использование контактных форм на их веб-сайтах, номеров телефонов, социальных сетей или любых других способов связи.
- Не злоупотребляйте системой «Сообщить об этой теме» или «modlook».
- Не размещайте спам и партнерские ссылки, оскорбительные сообщения, сообщения без содержания или флеймы.
- Не рекомендовать определенные веб-хостинги и не публиковать ссылки на сайты с рекомендациями веб-хостингов.
- Не писать заглавными буквами.
- Не обращаться за помощью в отношении премиальных тем/плагинов.
- Избегайте вопросов, которые больше касаются мнений, таких как «рекомендация провайдеров веб-хостинга» или другие «темы для обсуждения», которые могут привести к бессмысленным войнам и/или привлечь спам-ответы.
- Не злоупотребляйте упоминаниями
@<имя>
, они не являются инструментом для получения более быстрых ответов. - Не игнорировать/игнорировать прямое общение модераторов форума.
- Не обращайтесь за юридической консультацией на форумы.
- Не угрожайте судебными процессами или любыми другими юридическими действиями на форумах.
Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим. Каждый пост оценивается по своим достоинствам.
И все. Приятного пребывания на форумах! О.. И, когда вы закончите, отметьте свою тему как «Решено». Спасибо.
Уголок новичкаПодфорум для начинающих по общим вопросам Arch. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отличной вики Arch и в Интернете перед публикацией. Также попробуйте воспользоваться функцией поиска по форуму в левом верхнем углу. ( Модерируется 2ManyDogs, ewaller, fukawi2, HalosGhost, Slithery, V1del, WorMzy, Xyne) | 73 276 | 489 194 | Сегодня 00:03:25 от CraigAB69 |
УстановкаПроблемы, связанные с установкой операционной системы Arch Linux. ( Модерируется 2ManyDogs, ewaller, fukawi2, HalosGhost, Slithery, V1del, WorMzy, Xyne) | 9 393 | 59 842 | Сегодня 01:39:17 от luciusican |
Ядро и оборудованиеПроблемы и вопросы, касающиеся поддержки ядра и оборудования. ( Модерируется 2ManyDogs, ewaller, fukawi2, HalosGhost, Slithery, V1del, WorMzy, Xyne) | 25 154 | 166 166 | Сегодня 00:33:24 от V1del |
Applications & Desktop EnvironmentsПишите здесь о своей рабочей станции, рабочем столе, проблемах и вопросах по WM/DE: конфигурация, проблемы с печатью и установкой, общие приложения и приложения для повышения производительности, KDE, GNOME и т. д. Звук и видео см. на подфоруме Мультимедиа. ( Модерируется 2ManyDogs, ewaller, fukawi2, HalosGhost, Slithery, V1del, WorMzy, Xyne) | 56 538 | 346 369 | Вчера, 17:26:20, сет |
Проблемы с ноутбукамиПроблемы с Arch на ноутбуках. ( Модерируется 2ManyDogs, ewaller, fukawi2, HalosGhost, Slithery, V1del, WorMzy, Xyne) | 9 930 | 62 213 | Сегодня, 00:26:12, twouters |
Сеть, сервер и защитаПроблемы с сетью, сервером (apache, php, mysql) и безопасностью связи (брандмауэр, ssh). ( Модерируется 2ManyDogs, ewaller, fukawi2, HalosGhost, Slithery, V1del, WorMzy, Xyne) | 17 326 | 91 023 | Вчера, 10:49:12, frostschutz |
Мультимедиа и игрыАудио/видео/изображения, воспроизведение, создание и редактирование. Также для поддержки и обсуждения игр. |