Содержание

Технология быстрого создания фонов для 2D-игр на базе 3D-заготовок (48 часов разработки)

Вместо предисловия

Данная технология в свое время являлась чьим-то ноу-хау, но сейчас по прошествии нескольких лет решительно невозможно разобраться, кто является ее автором. Не смотря на то, что к ее использованию я пришел самостоятельно — не возьму на себя наглость утверждать, что именно я являюсь ее автором. Точно такими же авторами окажутся еще десятки, если не сотни людей, так как хорошие мысли, как правило, приходят во множество голов одновременно.

Перед тем как начать я хотел бы сделать акцент на двух положениях:
Первое. Мы исходим из того что читатель знаком с такими пакетами как 3D Studio MAX (либо любым другим пакетом трехмерного моделирования) и Photoshop (или любым его аналогом). В данном конкретном случае я собираюсь использовать терминологию этих двух пакетов. Однако, не смотря на это те же самые принципы можно использовать, пользуясь любым другим софтом.

Второе. В своей работе я всегда исхожу из одной простой истины: простота – залог успеха. И если первое положение предельно ясно, то второе я хотел бы раскрыть несколько шире. Начав, как это ни печально, именно с теории.

Я весьма относительный технарь и многие вещи, доступные другим технарям для меня — темный лес. Не смотря на это я считаю, что мастеру достаточно иметь один-два любимых инструмента, чтобы делать шедевры, а посредственности в свою очередь не хватит и чемодана этих инструментов, ибо за внешним лоском, эффектами и хитринками не будет, не души, не профессионализма.

Хочу также отметить, что я не причисляю себя к мастерам, которые делают шедевры. Данное примечание я делаю для тех злых людей, которые говорят (или скажут после публикации), что я заносчив, что меня занесло под небеса, и тех кто вместо того чтобы работать предпочитает злословить словно ябедник Кийр из моей любимой книги Оскара Лутса «Весна».

С преамбулами покончено перейдем к сути.

Я утверждаю и не беспочвенно, что хороший фон можно и нужно создавать не за неделю, не за пять дней и даже не за три. Чтобы сделать хорошую картинку для казуальной игры, без разницы i-spy это, match-3 или аркада, достаточно 48 часов. Разумеется, при условии того, что человек занимается работой, а не просиживанием штанов.

Прошу обратить внимание на иллюстрацию (см. выше). На мой взгляд, неплохой фон для 48 часов работы, не так ли? Теперь перейдем к технологии разработки таких фонов. Меня часто спрашивают «вы это все рисуете?». Я отвечаю – «частично да, частично нет… большая часть этой сцены 3D, но с мощным слоем пост-обработки». В этом случае человек обычно разочарованно протягивает «у-у-у… а я то думал это рисунок».

Давным-давно я огорчался, слыша это – теперь я знаю ответ. Мы делаем свою работу для того чтобы она радовала игрока. Мы делаем свою работу быстро потому, что жизнь коротка и за нее нужно очень многое успеть. Мы делаем свою работу любыми удобными нам способами (не противоречащими этике и законам) вовсе не потому, что у нас есть задача доказать кому-либо что мы можем нарисовать все что угодно.

Мы не хотим ничего никому доказывать, кроме того, что мы можем, хотим, и умеем делать игры хорошо. На этом с теорией и вступлениями покончено – займемся, наконец работой.

Освещение и цвета заготовки

Как я уже говорил ранее, мы исходим из того, что читающие эту статью умеют держать в руках мышь и понимают толк в моделировании. Если вдруг случилось так и статью читает художник, который ни черта не смыслит в моделях – причин огорчаться нет. Существуют бесплатные библиотеки моделей (навскидку

Turbosquid

), из которых можно легко составить следующую сцену.

Допустим, вы сделали сцену, но не знаете, как ее осветить. Так же вы помните, что я посредственный технарь и ничего не умею. Знающие люди закидали бы вас настройками рендеров внешних и внутренних, с тысячами настроек и с пеной у рта доказывали бы что предложенный ими рендер – лучший.
Я иду другим путем. Учусь пользоваться теми инструментами которыми пользоваться легче и быстрей всего. В данном случае я предложу вам воспользоваться стандартными средствами 3D Studio Max, а именно двумя типами источников освещения. Это Omni (точечный источник освещения) и

SkyLight – имитатор рассеянного освещения.

Необходимое отступление: Давайте добавим к тому, что я посредственный технарь еще и то, что я не буду пичкать вас техническими терминами, в которых и сам мало что понимаю. Как мы знаем умные слова еще не признак ума – так давайте обучаться легко.

Вернемся к нашим источникам. Как до них добраться?

При запуске Макса (я уже давно привык называть его по имени) в стандартной конфигурации есть некая панель управления, которая находится справа. Там вы можете выбирать примитивы, кости, модификаторы, черта в ступе, источники све… ба, то что нужно. Источники света.
Обратите внимание на рисунок. По шагам. Кликаем на иконку «лампы», в открывающемся выкидыше (нет, пожалуй нужно как-то осторожнее с терминами) выбираем Standart, и как говориться «не нужны нам никакие слюнявые мамонты» © Ice Age (это я о более сложных источниках света, с которыми мы понятное дело работать не умеем).

С чего начнем? Пожалуй с того что будет полегче. Т.е. со SkyLight. Смело кликайте на его кнопку и затем поместите его в любое место сцены. В этом его и прелесть. Затем… посетите это окошко, чтобы его активировать.

В открывшейся вкладке (панель с этими опциями находится наверху, под шапкой Макса) выберете пункт LightTracer и кликните, сразу после него вывалится окно (то что у меня на рисунке справа). Испугались?

А не надо пугаться. Вы уже сделали все что нужно. LightTracer – активен. Можете закрывать окно.

Разобравшись с этим источником освещения можете отрендерить сцену. Она будет выглядеть примерно так.

В том случае если вы использовали материал, который Макс назначает моделям по умолчанию когда на них нет текстур. А это, кстати, нам и нужно. Получилась очень пасмурная сценка. Осенний и дождливый денек. Но нам… нужно больше веселья и большей правдоподобности. Так бар выглядит когда все уходят домой.

Теперь нам нужно включить в баре лампы, чтобы посетителям, коли они будут, не было страшно.

Любой Omni источник (а я думаю, что вы его уже поставили на сцену, пока я болтал) выставляется на сцену точно также. И с его настройками нам все-таки придется поработать. Выставьте источники света там, где они должны быть по уму, т.е. в зону прихожей, лампы и двух-трех мест чуть выше той зоны, что мы видим и давайте их настраивать.

Чтобы иметь возможность настраивать поставленный вами на сцену источник света войдите во вкладку Modify (на рисунке слева и далее слева-направо), выставьте источнику галочку чтобы он отбрасывал тени

Shadows, в выкидывающемся окошке выберете Ray Traced Shadows, так как нам для хороших световых и теневых акцентов нужны резкие тени, а затем перебирайтесь в Far Attenuation. Для чего? Для того чтобы настроить зону которую будет покрывать источник света. Если вы не воспользуетесь этой функцией — ваши источники света будут действовать по всему периметру сцены. А нам они нужны лишь в определенных местах.

Видите эти два круга вокруг источника света? Давайте назовем то, что находится внутри первого круга зоной максимального света, а то, что находится между первой зоной и вторым кругом – зоной затухания света.

И все. Никаких больше умных слов.

В результате вы получите вот такую вот картинку. В том случае, если у вас не включен SkyLight. Страшно?
Нет?
Мне тоже.

На вашей сцене есть два типа источников света. Мы разобрали и тот и другой. Вместе они образуют такой вот дуэт.

Это ваши Omni и ваш SkyLight. Поздравляю – мы закончили работу со светом. Теперь давайте немного оживим наши серые будни разноцветными материалами.

– Зачем, — спросите вы?
— А вы что собираетесь раскрашивать все это серое царство сами? – отвечу вопросом на вопрос я.

Как ясно можно видеть у нас есть группа моделей, залитая одним цветовым материалом. Нам необходимо разбить ее по цветам, чтобы затем было удобнее работать с текстурами. Как правило, я использую несколько цветов, чтобы разбить сцену по логическим материалам. Например, делаю белым цветом камень, желтым дерево, коричневым дерево другого типа. И т.д. Словом… нет никаких норм и ограничений по цветам.

Единственно о чем стоит позаботиться так это о гармонии.

Как мы будем раскрашивать наши модели? Также просто. Никаких текстур – никаких настроек. Нажмите кнопку M или проследуйте во вкладку отображенную на рисунке. Теперь вы в редакторе материалов. Видите эти чудные шарики? Это то что нам нужно.

Кликните на диффузный цвет материала и в появившемся окне выберите нужный вам цвет. Нажмите Ok. Настройте таким образом нужное вам количество материалов-шариков, и назначьте на сцене их на модели. Это делается с помощь той маленькой иконки что обведена кружком. Да, совсем забыл, до этого, чтобы что-то получилось нужно хотя бы выбрать модель во вьюпорте.

В результате получится примерно такая вот картинка.

Уже совсем не плохо, правда? Дальше будет еще проще и еще красивее.

Я не зря говорил о простоте в самом начале. Категорически сопротивляюсь всему новому, я вполне комфортно чувствуя себя в старом. Это как удобная, но затертая до дыр рубашка. Лучшего и комфортного одеяния не придумаешь. Главное чтобы вас в этом тряпье ваша жена не увидела. У женщин несколько другие представления о том, как должен выглядеть мужчина. Собственно как и у нас о женщинах… тоже свои представления. Ничего удивительно. Ни одной Америки не было открыто.

Резюме:

Мои рассуждения о том, что мне нужно от 3D Studio Max сводились к следующему:
• Хочу, чтобы здесь было мягкое рассеянное освещение как в пасмурный день
• Хочу, чтобы здесь было несколько направленных источников света с жесткими тенями, чтобы подчеркнуть акценты.
Для первого случая я использовал SkyLight, для второго несколько источников типа Omni. Т.е. я обошелся стандартными средствами пакета, не прибегая ни к каким ухищрениям. Т.к. ухищрений я не люблю. Все должно быть просто. Дальше, что характерно будет еще проще.

Главное чтобы вы помнили, что одна из самых важных вещей в любой работе это свет и тень. Вторым пунктом пойдет логичность освещения. Ставьте (или рисуйте) его там, где оно уместно. Не надо тыкать источники освещения, где попало. Помните о гармонии. В нашей сцене светильников хоть и не видно, но находятся они в логичных местах не вызывая ощущения дискомфорта.
Это настольная лампа с желтым светом, две лампочки на стенах (значительно выше визуальной части сцены), один источник в дверях (все перечисленные источники света Omni с тенями, и тот самый SkyLight.

Настраивая интенсивность источников освещения, не забывайте о той самой гармонии. Не нужно ядерных взрывов и кислотных цветов. Помните, что на это будут смотреть, и смотреть будете не только вы.

Текстурирование

Теперь, когда мы разобрались со светом нам необходимо покрыть нашу сцену текстурами. «Вот те раз», — воскликнут иные, — «текстурирование… значит не обойтись без UVW-маппинга, разверток и прочих плясок с бубнами».

«Дудки» отвечу я вам. Не нужны никакие модификаторы, и отложите в сторону свои шаманские бубны. Ваше общение с пакетом трехмерного моделирования закончилось еще в прошлой главе. Это правда. Честно. Все остальное будет сделано вашими руками. Итак…

Для начала давайте осознаем тот факт, что с 3D мы уже больше не работаем и переберемся в Photoshop. Перед тем как начать работать я бы рекомендовал запомнить несколько вещей, которые лежат в основе этого способа разработки:

• Ваш рендер находится в самом первом и самом нижнем с точки зрения ориентации слое, все остальные накладываются сверху.
• Все фактуры, работу с тенью вы осуществляете через фильтры Overlay & Multiply – это необходимо для того чтобы ваш рендер был всегда виден, и чтобы в нем «на лету» можно было произвести любые изменения. В этом туториале заложена ситуация когда я «забыл» некие детали и потом за несколько минут интегрировал их в «сцену».
• Рекомендую работать в разрешении превышающем финальную картинку как минимум в два раза. Это позволяет работать с некоторыми вещами более небрежно, чем обычно, но при уменьшении это мало заметно. Т.е. большой размер как не странно – экономит вам время.

Теперь можно приступать. Все что вам нужно уяснить – каждому объекту требуется хорошо подобранная текстура, адекватная его сущности. Не «лепите» на каменные стены металл, а на металл дерево и все будет хорошо. Прошу обратить внимание на следующий рисунок.

Помимо картинки на ней присутствует квадрат обведенный белой рамкой. Это наша будущая текстура (разумеется ее накладывают без белой рамки, и да – она уже обработана инструментом Distort). Практически все текстуры накладываются мной в режиме наложения Overlay.
Для того чтобы ориентировать любую фотографию или текстуру так как это сделано у меня — воспользуйтесь инструментом Distort, его можно найти через меню Photoshop ветка которого выглядит следующим образом — Edit/Transform/Distort

Взглянем теперь на изображение выше. У каждого слоя есть свои режимы наложения. По умолчанию режим слоя выставлен на Normal. Мы меняем его на Overlay. У меня нет желания забивать вам голову пространными, а главное высосанными из пальца объяснениями как работает тот или иной режим наложения. Как говорит один из моих знакомых — не бойтесь экспериментировать.

Все что вам нужно знать, что Overlay перемножает освещенность и цвет, делая объект под ним светлее добавляя при этом к нему свою фактуру. Каково вам объяснение?

Ненаучно? Согласен.
Не технологично и без знания предмета? Съем и это. Суть от этого не изменится.
Чтобы усилить или ослабить тот или иной слой пользуйтесь его прозрачностью. Т.е Opaсity (ползунок уровня прозрачности находится справа от режима наложения, который вы только что выбирали). В случае если вы воспользуетесь уровнем прозрачности 100% — картинка может получиться слишком сочной. А нам нужно чтобы фактура была воздушной. Чтобы пол не отвлекал зрителя от игры света и тени, в тоже время «говоря» ему – смотри я деревянный.

Точно таким же способом вы накладываете все остальные текстуры получая на выходе следующую картинку.

Итак, что мы имеем? Забавно правда? Мы не умеем текстурировать, владеем всего одним инструментом Distort, но по нашей прихоти сцена обзавелась красивыми стенами, полом, барной стойкой и даже шикарными бочками из дубового дерева, и надо сказать… сцена уже выглядит неплохо. А мы, между прочим, еще даже не брались за планшет. Продолжаем детализировать? Уверяю вас – сейчас начнется самое вкусное.

Детализация

Следующим этапом будет мелкая детализация которая так радует глаз геймера. Относитесь к ней внимательно и с юмором. И то и другое игрок оценит в полной мере. Что понимается под детализацией? Обратите внимание на рисунок:

Что вы видите? Там появились узоры на кресле, роспись по дереву на барной стойке, наклейки на бутылках вина, обложки на книгах, и т.д. Как это делается? Очень просто. Либо интернет в помощь, либо банк собственных фотографий. И то и другое одинаково хорошо. Открываете «Google» и набираете в строке поиска «этикетки на вино».

Переключаетесь на вкладку «картинки», выбираете интересующую вас этикетку и отправляете в ваше рабочее окно через буфер обмена. После этого берете инструмент Distort добраться до которого можно через вкладки Edit/Transform/Distort и с помощью направляющих точек искривляете изображение так чтобы оно адекватно вписывалось в сцену. Накладываете его в любом удобном для вас режиме наложения. Просто? Просто. Тот же самый принцип используется для искажения в нужном направлении текстур которые мы накладывали на пол и на остальные объекты сцены.

Таким нехитрым методом вы оснащаете всю сцену мелкой детализацией. Кажется я еще что-то говорил про юмор? Да. Было дело. В свое время я часто откалывал шутки с целью проверить приемку того или иного заказчика. Что конкретно находилось на той или иной сцене я говорить не буду, попытайтесь найти на этой сцене что-нибудь знакомое самостоятельно.
Могу сказать лишь одно. Практически каждый мой фон или работа наполнены мини-трибьютами и гегами. Это повышает фан в том случае если ваша игра успешна. Вполне известно, что в старых играх до сих пор находят «пасхальные яйца» и, не смотря на прошедшие годы не устают их искать вновь и вновь. В «рамках проекта детализации» нам необходимо обзавестись такой вещью как столы и стулья.

В конце концов кабак это или танцпол? В пакете моделирования у меня были сделаны такие вот заготовки, и теперь пришло время примерить их на нашу сцену.

Столы мы кладем поверх наших слоев текстурирования и объектов, чтобы не ломать проделанную работу. Что мы видим? Наши столы уныло плавают в воздухе. Что мы забыли? Как минимум отекстурить их.

Все по-прежнему плохо. Почему? Правильно – мы забыли пересчитать свет в сцене. Возвращаемся в редактор моделирования и пересчитываем сцену. Поскольку все последующие слои (текстуры и объекты) накладывались у нас с помощью режимов наложения Overlay или Multiplay подмена самого нижнего слоя с нашим рендером никак не скажется на качестве картинки и нам ничего не придется переделывать. Если не верите, посмотрите на следующий рисунок.

Попутно с тенью на полу я прихватил из сцены забытую там дверь и раскрасил ее нашим с вами способом. Текстурами. Через уже столько раз упомянутый режим наложения (Overlay). Однако внимательные читатели заметят разницу во внешнем виде двери. Она со светом и бликами.
Прощу прощения, но я не удержался и почиркал по двери инструментом Dodge. Не увлекайтесь им сильно. Но помните что это быстрый способ «выжечь» любую поверхность. С помощью Dodge очень легко, а главное быстро можно делать бликующий металл.

Правда, я практически не пользуюсь им в своей работе. Разве что на последней стадии, когда все слои слиты в один. Дело в том, что для меня важно чтобы сцена до последнего момента сохраняла свои слои. Вдруг мне захочется подменить что-то внизу, как мы с вами уже проделали с дверью и тенью под столами? В этом случае придется снова махать кисточкой, и снова наносить блики металла Dodge’м.

Видно что я начал подправлять тень нанося ручные мягкие контуры под нужными мне объектами и что появилось отражение. Неужели опять задействован пакет трехмерного моделирования? Отнюдь. Я просто взял, отрезал стол, воспользовался уже упомянутым инструментом Distort и исказили картинку стола так чтобы он находился под столом реальным, зеркально снизу. Потом наложил этот искореженный стол в режиме Overlay с минимальной едва заметной прозрачностью. Потом подтер резинкой отражение там где оно мне было не нужно.
До сих пор я пользовался тремя инструментами. Это Distort для искажения фрагментов изображения в нужные мне ракурсы, это метод наложения слоев Overlay и Dodge. Ну хорошо, уговорили — была еще и резинка. Согласитесь не слишком масштабный арсенал? Я бы даже сказал простой и очень легкий для освоения. Постараюсь в плане легкости и простоты работы не разочаровывать вас и впредь.

Дополнительное освещение

Давайте зададимся вопросом… чего нам не хватает в этой сцене? Не дожидаясь предположений отвечу сам. Не хватает света. Световых акцентов. Сцена тихая, спокойная. В ней нет никакой живости. Этой живостью мы с вами и займемся… обратив внимания на рис. 9. Что это такое? Это черно белая маска света нарисованная вручную. Поверьте… чем колупаться с рендерами легче нарисовать свет самому. Кроме того этот свет в отличие от рендера всегда может быть отключен в виде слоя. Что если вы задумали сделать грозу на улице? Или проходящего мимо прохожего, который по маске стирает слой света, который затем начинает светить, как ни в чем не бывало?

На рисунке маска изображена черно-белой. Это сделано исключительно для того чтобы вы могли увидеть точную форму белой маски. В реальности черного цвета на маске нет. Только белая или желтоватая.

Во время наложения этот слой состоит из белого силуэта. Достаем уже знакомый и привычный Distort, и искривляем спрайт так чтобы он идеально вписался под окно. Меняем режим наложения с Normal на Overlay… и вуаля… на пол падает свет. Сцена стала лучше? Стала… но это далеко не предел. Все оставшееся время мы будем играться именно со светом, потому что работу по текстурированию и объектам мы уже давно закончили. Мы продолжаем работать со светом, и наносим кисточкой лучи света из окна. С понятно каким режимом наложения. Наверное, я уже с ним наскучил вам.

Теперь перейдем в нашу предпоследнюю главу. И доведем этот «рисунок» до конца.

Сколы, Эрозия, Элементы старения, Следы Жизни

Никакого эффектного появления и трюков не получилось. К сожалению, вы уже прочли заголовок. Поэтому неуместно будет таинственно спрашивать что же на самом деле отличает хороший фон от того что мы имеем, скучного и пресного. Ответ прост. См. шапку главы.

Немного восторженной теории. Никакой рендер не в состоянии заменить чувство меры, цвета и света имеющейся у хорошего художника. Никакой рендер не в состоянии сделать нужные акценты там, где это действительно нужно. Любой рендер на данном этапе развития это бездушный и очень честный парень. Он всегда норовит все сделать честно. А нам не нужно честно. Нам нужно интересно. Эффектно. Сказочно.

Однажды один художник показал мне один прием. «Сколы». Под ним он подразумевал любое старение металла. После этого мои металлы стали значительно лучше. Поскольку меня часто называют «ржавыми маньяком», «фоллаутистом», и многими другими прозвищами вы, наверное, догадаетесь, что я пошел значительно дальше сколов.

Мое мнение относительно дизайна тех или иных вещей в играх простое. Игроку не интересна честная белая стена. Ему интересна стена фактурная. Та, которая может его заинтересовать. Тоже самое относится и к остальным объектам. Они должны быть фактурны, интересны, они должны быть запоминающимися.

Возьмем две игры. Half-life 2 и F.E.A.R. В обоих играх используются normal-карты для создания рельефа и освещения. Только если в последней отключив эти карты мы вообще не увидим больше ничего (кроме уровня из картонок), то отключив тоже самое хозяйство в Half-life 2 мы получим практически туже чудную картинку что и была. Почему? Потому, что в Valve к делу подошли ответственно совместив две технологии, а не положившись на одну. В случае если не работает одна — вторая работает за двоих.

Normal-mapping там используется как вспомогательная технология. А в F.E.A.R. эта технология несущая. Т.е. без нее «картинки» практически нет. В чем преимущество Half-life 2 в данном случае?

В фото-текстурах изрядно обработанных руками, в цвете и свете на уровнях. Т.е. во всем том, что я отмечал особо в самом начале этого туториала.

Однако вернемся к нашим сколам. Давайте посмотрим на рисунок чуть выше. Что появилось? Появилось все. Появилась жизнь. Мелкие пылинки кружащиеся в лучах окна, потертый пол, дополнительные засветки на стенах, потертости на дереве, потертости на барной стойке, и т. д. Это я называю «финальным проходом». Когда художник проходит поверх сцены придирчивым взглядом и начинает наносить мелкую световую и эрозийную детализацию. Также это можно назвать «пост-обработкой».

Вряд ли я кого-то удивлю, если скажу что все эти пятнышки, потертости наносятся белым или приближенным к нему цветом на соответственный слой с режимом наложения Overlay.

Пост-обработка крупным планом

Все-таки хочется коснуться пост-обработки отдельно. Для этого я создал специальный укрупненный пример. На нем явно видно, что я имею в виду под этим емким термином. И давайте наконец закрепим пройденный материал. Обратим наши взоры на рисунок поди последний в этом сезоне.

Пошли… слева-направо:
1. Рендер сцены без каких-либо изменений основанный на разноцветных материалах и типовых источниках освещения.
2. Наложение фактур (Overlay)
3. Наложение сколов, потертостей, и прочего «эха войны» (Overlay)
3B. Белым показаны штрихи, которые наносятся поверх картинки
4. Еще больше потертостей, блики на бутылках, крупные блики на выпуклых частях стола.
5. Узоры нанесенные желтым цветом в режиме наложения Overlay, мелкие детали вроде болтов на полу, дырки в дереве, и аккуратные протертости вокруг них.

Вот и все… как выясняется сделать такой фон проще пареной репы. Все что необходимо, это вера в себя, внимание к мелочам, и практика. Практика, без которой хрен что получиться вообще.

Эпилог

Хочется отметить ряд вещей, которые не стоит забывать не при каких обстоятельствах, и которые собственно и составляют основу этого метода.

• Внимательно подбирайте цветовые схемы будущей работы, так чтобы они услаждали глаз, а не напрягали его.
• Помните о важности света и тени в любой работе. Без них ваша работа будет плоской и скучной.
• Аккуратно подбирайте адекватные для сцены фактуры. Ваша задача создать гармоничную картину, а не показать буйство материалов. Заметьте, на моей сцене фактуры во многих местах имеют достаточно бледный вид.
• Помните о процессах старения и эрозии, которые сопровождают вас вокруг. Чистые и стерильные предметы вы найдете только в больнице. Европейской разумеется.
• Внимательно подмечайте мелочи окружающие вас по жизни и переносите их в свои работы. Любая уместная мелочь делают вашу работу живее.
• Шутите и улыбайтесь, переносите свой юмор в работы. Юмор даже в хоррор проектах остается юмором. С юмором жить веселее.
• Overlay & Multiply – ваши лучшие друзья

Совет 1: Подготавливая фон, к примеру 800х600 лучше работать с исходным полотном большим по размеру хотя бы вдвое больше оригинала, т.е. 1600х1200. Это вызвано тем, что в работе с большим холстом вы можете позволить себе довольно сильные небрежности в штрихах, линиях и формах. Все это уйдет при уменьшении вашей картинки.

Совет 2: После уменьшения картинки во многих местах может возникнуть мыло. Те кто любят изображение четче могут воспользоваться фильтром Unsharp Mask он работает более корректно чем фильтр Sharpen, и имеет больше степеней настройки.

(Я, к примеру, ни одну из своих работ не оставляю без друга Unsharpa’а)

Кроме того помните, что залог успеха – простота. Простота выбранной технологии обеспечивает вам скорость. Простота обеспечивает вам удобство использования разработанного контента. Оставьте в стороне ваш чемодан с тысячей инструментов и поиски one-click плагина, или магического рендера который «сделает вам круто». Возьмите пару инструментов и отточите пользование ими до совершенства. Посмотрим… захочется ли вам после этого открывать свой старый чемодан.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь данный туториал был вам полезен.

Дата последней правки в статье: 29 января 2016 года, 5:21.
В связи с поступившем сигналом о «пропаже» изображений из статьи, была проведена работа по их восстановлению. В ближайшее время они будут загружены на Хабр, чтобы в будущем подобные инциденты — не повторялись.

Каков наилучший способ очистить фоны студии в Photoshop?

Фильтр от пыли и царапин

Для грязи и пятен, если ваш фон не текстурирован, вы можете использовать Filter> Noise> Dust and Scratches. Это позволит устранить любые дефекты любого размера по вашему выбору за один раз. Я бы сделал грубый выбор фона, поместил в новый слой, запустил фильтр пыли и царапин. Тогда у вас есть возможность использовать маску, если вы хотите более избирательно относиться к тому, где вы применяете, а не применять эффект. Если вы сделаете слой смарт-объектом, вы можете изменить настройки фильтра, если вы переоценили фильтрацию.

Лечение и исправление

Для более крупных патчей используйте инструменты исцеления (в частности, инструмент патчей). Выберите область с дефектом, затем перетащите ее в хорошую область. Фотошоп заполнит дефектную область чем-то, что имеет приятную текстуру и цвет.

Альтернативой является выбор области, которая является хорошей (без дефектов), и дублируйте ее в новый слой. Переместите это по области, которая имеет проблемы. Покройте новый слой черной маской, затем закрасьте белым с низкой непрозрачностью, где вы хотите скрыть дефекты. Это означает, что вы получите все варианты текстуры и света, вместо того, чтобы рисовать сплошной цвет, который будет выглядеть искусственно. Вам нужно будет использовать область, которая точно соответствует цвету и яркости (или применить корректировку уровней / кривых, чтобы она соответствовала)

Content-Aware

Другой простой способ — выбрать область, затем «Правка»> «Заполнить» и выбрать «Контентно-зависимый». Это позволит устранить дефект и попытаться подобрать цвет, яркость и текстуру из окружающих областей. Это хорошо работает в интерьере, но может иметь проблемы с краями.

Если у вас есть складки или складки, которые не находятся близко к объекту, вы можете использовать масштабированное с учетом содержимого масштабирование, чтобы растянуть фон (оставив объект без изменений), чтобы области, содержащие дефекты, перетаскивались за рамку.

Фоны. Цифровая фотография без Photoshop

Фоны

Для портретной и предметной фотосъемки вам могут понадобиться различные фоны. Однако покупать их про запас явно не стоит – приобретайте фоны, как и остальные дополнительные принадлежности, по мере необходимости. В зависимости от того, что вы снимаете, вам понадобятся фоны соответствующего размера и цвета. Их можно приобрести в специализированных фотомагазинах. В студийных магазинах вы можете подобрать для своих задач фоны различной фактуры, со специальным светопоглощающим покрытием и разных размеров. Кроме того, фоны можно выбрать и в художественных салонах, а также изготавливать самостоятельно.

В качестве исходного материала для различных фонов подойдут обычные ткани (черная, белая и других цветов), большие листы бумаги, однотонные скатерти или их обратная сторона. Для фиксации фона можно предусмотреть деревянные стойки, различные кронштейны, а также изготовить из пластиковых труб (для водопровода) систему крепления фона, присоединив ее к стене.

В качестве опоры под крепление фонов вы можете использовать карниз, дверь, шкаф, антресоли и т. д.

Все, что может понадобиться фотографу для студийной съемки, уже давно придумано и продается в магазинах.

Для съемки портретов подойдет специальный портретный экран для фотосъемки (рис. 2.19).

Рис. 2.19. Портретный экран для фотосъемки

Дополнительный экран может служить фоном для съемки разных объектов, его передвижная конструкция удобна в работе (рис. 2.20).

Рис. 2.20. Дополнительный экран

Для съемки портретов могут понадобиться фоны разных текстур и цветов – их нужно как-то закрепить за моделью. Вешать фоны на стенку «на гвоздик» не очень практично. Для этой цели существуют всевозможные устройства, в том числе специальные стойки – держатели фона (рис. 2.21).

Рис. 2.21. Держатели фона

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Создание фона слайдов в Photoshop для PowerPoint

Если PowerPoint представляет собой нечто большее, чем что-либо еще, то это слайд — и хотя вы можете использовать белый слайд без любой графической обработки, чаще всего вы захотите использовать что-то еще. Это потому, что фоновые элементы слайд — это представление бренда вашей компании или даже выражение вашей личности.

Чтобы лучше понять это, посмотрите на слайд Рисунок 1 ниже.Обратите внимание, что обычный текст на белом фон читабельный, но уж точно не запоминающийся.


Рисунок 1: Слайд без маркировки

Сравните то, что вы видели на Рис. 1 , со слайдом, показанным на Рис. 2 ниже. Этот слайд брендирован для фиктивной компании El Rotate. Обратите внимание, что это слайд имеет несколько графических элементов. У него есть фон, логотип и название компании. Кроме того, он также использует пользовательские шрифты и цвета.


Рисунок 2: Брендинг может иметь огромное значение

Говоря языком PowerPoint, фон — это всего лишь один из вариантов, который вы должны сделать, чтобы создать законченный внешний вид. Вы также нужно изучить шрифты, цвета, эффекты, макеты слайдов и многое другое. И все эти элементы должны работать вместе, чтобы создавать и представляют сплоченный бренд. Мы рассмотрим все эти другие элементы в другом месте на этом сайте, но в этом уроке мы будем только исследовать фоны. И что еще более важно, мы рассмотрим, как вы могли бы создать их в рамках Adobe Photoshop.Это не означает, что вы не можете использовать другой редактор изображений; принципы редактирование изображений важно, и вы можете воспроизвести их в любой другой программе.

Для начала вы должны определить, будет ли ваша презентация PowerPoint в стандартном или широкоэкранном разрешении.

Стандартный или широкоэкранный?

Стандартные слайды имеют соотношение сторон 4:3, тогда как широкоэкранные слайды имеют соотношение сторон 16:9. Читайте наши Следует ли вам создавать широкоэкранные слайды, чтобы понять более.

После этого вы можете продолжить эти шаги. Обратите внимание, что у нас нет рекомендаций для какой-либо конкретной версии Photoshop для этот учебник; однако мы использовали Photoshop CS6 для снимков экрана, которые вы видите на этой странице.

  1. Создайте новое изображение в Photoshop. Если вы создаете фон со стандартным разрешением, выберите 1024 x 768 пикселей в качестве Габаритные размеры. С другой стороны, выберите 1365 x 768 пикселей для широкоэкранного фона. Но вы также можете получить лучшее из обоих миров, как мы вам покажем! Для этого введите 1365 и 768 в поля Ширина и Высота соответственно (см. Рисунок 3 ниже).Мы также изменили разрешение на 100 пикселей на дюйм. Вы можете сопоставить свои настройки к тому, что вы видите в Рисунок 3 .

  2. Рисунок 3: Создание нового изображения в Photoshop
  3. Теперь в Photoshop добавьте направляющую в том месте, где ширина составляет 1024 пикселя (см. Рисунок 4 , ниже). Если вы не слишком хорошо знакомы с руководствами, вы можете загрузить этот предварительно отформатированный файл Photoshop, который включает в себя все, что вам нужно. нужно начать с — скачать здесь.

  4. Рис. 4. Документ Photoshop с направляющей
  5. Теперь сделайте что-нибудь: ) Используйте инструменты Photoshop или изучите наши руководства. по созданию быстрых фонов.Просто не забудьте поместить все, что важно на вашем фоне, слева от руководство. Посмотрите на Рисунок 5 ниже, и вы заметите, что основной визуальный контент был размещен в более крупном области слева от направляющей.

  6. Рисунок 5: Важные графические элементы расположены слева
  7. После того, как вы создали фон, вы можете решить, хотите ли вы экспортировать его как стандартный или широкоэкранный. графика — или даже и то, и другое! Для широкоэкранного режима просто сохраните изображение в графическом формате, таком как JPG или PNG.Однако для стандартного аспекта используйте инструмент Photoshop Crop , чтобы сохранить все области слева от направляющей (см. Рисунок 6 ниже).

  8. Рисунок 6: От широкоформатного к стандартному!
  9. После обрезки у вас останется фон со стандартным соотношением сторон (4:3), как показано на Рисунок 7 , ниже.

  10. Рисунок 7: Ваш фон со стандартным соотношением сторон
  11. Пока не сохраняйте файл! Просто экспортируйте в формате JPG или PNG.Затем отмените, чтобы вернуть обрезанные области! Фотошоп не есть опция прогрессивной отмены, как в PowerPoint, но вы можете использовать Edit | Шаг назад вариант множественный раз.
  12. Совет: Изучите функцию Photoshop «Сохранить для Интернета », позволяющую экспортировать изображения в высоком качестве. Графика PNG и JPG (см. Рисунок 8 ниже). Этот параметр находится в файле Photoshop . меню.

  13. Рисунок 8 : Вызвать параметр Photoshop «Сохранить для Интернета»
  14. После экспорта изображения в формате JPG или PNG установите его в качестве фона презентации. Обратитесь к нашему Заливка фона слайда: страница с изображением, чтобы узнать больше Информация.

Как объединить изображение с фоном в Photoshop

by Elizabeth Kosowesky on 25 сентября 2019 г.

Обработка фотографий — это сложная часть мира редактирования фотографий. Этот термин, известный также как фотокомпозитинг, относится к огромному количеству действий, которые вы можете предпринять, чтобы объединить два изображения. Практикуя манипуляции с фотографиями, вы научитесь совмещать изображение с фоном в Photoshop.

В этой статье рассматриваются:

  • Эффекты слияния изображения с фоном в Photoshop
  • Самые простые способы слияния изображения с фоном в Photoshop
  • Шаги по слиянию изображения с фоном в Photoshop
  • Лучшее руководство по слиянию картинка с фоном в фотошопе

Чтобы научиться удалять фон в фотошопе, вам необходимо скачать программу Photoshop.Если у вас его еще нет, вы можете получить его через план Adobe Creative Cloud. Этот пакет также включает Lightroom на общую сумму 9,99 долларов США в месяц.

Эффекты слияния изображения с фоном в Photoshop

Эффекты слияния изображения с фоном в Photoshop CS или Photoshop CC могут сильно различаться. Все зависит от того, как вы хотите, чтобы ваше окончательное изображение выглядело. Вы можете смешивать изображения вместе с помощью обработки фотографий для создания реалистичного эффекта, а также для создания творческого эффекта.

Смешивание нескольких изображений вместе в Photoshop

Плавное объединение двух изображений легко с помощью режимов наложения Photoshop . Эти режимов наложения позволяют комбинировать несколько изображений для удаления цвета, смешивания или создания прозрачного фона.

Photoshop имеет множество типов режимов наложения, которые позволяют придать изображению реалистичные или творческие эффекты. С помощью режимов наложения вы можете комбинировать изображения с отдельными фонами или накладывать два изображения любым удобным для вас способом.

Если вы ищете альтернативу режимам наложения, вам подойдет слой-маска Photoshop . Эта маска позволяет вам временно стереть области фотографии, чтобы нижний слой был виден.

В некоторых случаях слой-маска является более полезным путем, но во многих случаях режим наложения может завершить работу быстрее.

Слияние изображений без потери качества в Photoshop

Самый важный аспект, о котором следует помнить при работе с фотографиями, — это качество фотографии.Если ваше изображение содержит мелкие объекты с более низким разрешением, то ваше окончательное редактирование не будет выглядеть реалистично.

Преобразование ваших изображений в смарт-объекты может предотвратить потерю деталей при изменении их размера.

Прежде чем приступить к редактированию, проверьте разрешение вашего документа. Как правило, вы хотите, чтобы ваше разрешение оставалось на предварительно запрограммированном уровне 300 — если ваш конечный продукт не предназначен для веб-сайта. Если вы создаете веб-изображение, измените разрешение документа на 72 .

Смешивание разрешений в документе может усложнить проект, поэтому всегда знайте, какое разрешение у вашего изображения. Если смарт-объект может помочь вам в редактировании, не стесняйтесь его создавать.

Простейшие способы объединения изображения с фоном в Photoshop

Photoshop предоставляет несколько различных способов объединения фотографий во время редактирования изображения. Но вопрос в том, какие процессы самые простые? Знание правильных форматов файлов и инструментов является ключом к быстрой и легкой обработке фотографий.

Самый простой способ плавного объединения изображений в Photoshop CC

Реалистическое объединение фотографий или наложение может показаться пугающим, но существует множество простых способов выполнить этот процесс. Photoshop предоставляет параметры, в том числе режимов наложения , которые позволяют вам выбирать, как комбинировать ваши фотографии. Использование режимов наложения — это самый простой способ объединить изображение с фоном в Photoshop.

Другие альтернативы, такие как Photoshop Elements , могут быть более простым подходом к обработке фотографий для начинающих, чем изучение Photoshop CS или Photoshop CC.Photoshop Elements — это, по сути, упрощенная версия Photoshop, но она не так широко используется.

Начало работы с Photoshop Elements может быть полезным, но вам следует подумать об обновлении после того, как вы освоите упрощенное.

Если вы новичок в режимах наложения, поэкспериментируйте с ними немного. Выбирайте различные режимы, чтобы увидеть, насколько креативными они могут быть. Узнайте, какой программный процесс лучше всего подходит для вашей процедуры редактирования.

Чтобы использовать режимы наложения, выберите параметры режимов наложения на панели слоев в правой части рабочей области.Когда вы это сделаете, раскрывающееся меню показывает несколько различных режимов наложения на выбор.

Для каждой ситуации редактирования изображения потребуется свой режим наложения, поэтому единственный совет, который я могу дать, — попробовать их все!

Лучший формат изображения для редактирования фотографий

При завершении проекта в Photoshop CC сохранение файла в определенном формате влияет на внешний вид файла. Как правило, наиболее распространенным форматом файлов, используемым при редактировании изображений, является JPEG. Использование этого формата не рекомендуется, но в зависимости от того, как вы планируете использовать отредактированную фотографию, вам следует подумать о сохранении проекта и в других форматах.

Формат файла изображения с тегами или TIFF , это более крупный отформатированный файл, допускающий большее количество битов. TIFF также сжимает ваши файлы, а затем позволяет вам повторно открывать их в Photoshop в отдельных слоях. Этот формат файла является наиболее целесообразным при сжатии файла.

Хотя JPEG можно сжать в файл меньшего размера, файлы TIFF могут быть намного больше, чем JPEG, поэтому они имеют лучшее разрешение и более широкие возможности редактирования.

Чтобы сохранить файл в формате TIFF , найдите верхнюю часть рабочей области и выберите Файл >> Сохранить как…

Когда появится окно Сохранить как…, выберите раскрывающееся меню Формат .

Наконец, выберите TIFF в раскрывающемся меню и нажмите OK .

Шаги по объединению изображения с фоном в Photoshop

Итак, как объединить изображение с фоном в Photoshop? Изучение важных шагов поможет ускорить рабочий процесс редактирования. Независимо от того, объединяете ли вы фотографию с прозрачным или сплошным фоном, использование режимов наложения или обтравочных масок упростит работу.

Инструменты для слияния изображений в Photoshop

Работа со всеми различными типами инструментов, которые предоставляет Photoshop, может иногда вызывать затруднения. Понимание правильного процесса и того, какие инструменты использовать для слияния изображений, ускорит ваш процесс.

Смарт-объект и Режимы наложения — два наиболее часто используемых инструмента для слияния изображений в Photoshop. Следующий метод — один из самых простых способов объединить изображение с фоном в Photoshop.

Сначала откройте фотографию в Adobe Photoshop.

Теперь перетащите новую фотографию в проект . Этот файл появится поверх основного фона.

Выберите новый слой и щелкните правой кнопкой мыши , чтобы открыть раскрывающееся меню. Выберите Преобразовать в смарт-объект .

Перед масштабированием фотографию необходимо преобразовать в смарт-объект. Как упоминалось выше, смарт-объекты сохраняют свою визуальную информацию лучше, чем другие форматы. Если вы не конвертируете изображение, ваша фотография может выглядеть пиксельной после масштабирования.

После преобразования изображения в углу предварительного просмотра слоя появится маленький значок, указывающий, что файл теперь является смарт-объектом.

Масштабируйте изображение до нужного размера, выбрав Редактировать в верхней части рабочей области. Затем выберите Free Transform.

После того, как вы выбрали нужный размер фотографии, нажмите кнопку Enter на клавиатуре .

Теперь, , щелкните вкладку «Режим наложения» на панели «Слои».

Наведите указатель мыши на все различные параметры режима наложения, чтобы просмотреть, как каждый из них выглядит. Я выбрал Затемнить в качестве режима наложения для этого набора изображений.

Вот конечный продукт:

Создание и объединение слоев в Photoshop

Независимо от того, какой тип редактирования изображения вы выполняете, слои всегда будут полезны. Работа в пределах одного слоя в Photoshop рискованна и может сделать вашу работу одномерной. Обтравочная маска , также называемая Обтравочным контуром, заставляет выбранные файлы просматриваться только в пределах расстояния до слоя под ним.

Photoshop сообщает, что вы создали обтравочную маску со стрелкой, прикрепленной к маске и указывающей на изображение, которое она маскирует.Использование обтравочной маски упростит применение определенных слоев к определенным областям вместо выполнения альтернативных шагов.

Сначала откройте фотографию в Adobe Photoshop.

Для этого проекта я хочу заменить фотографию в рамке другим изображением.

Создайте новый пустой слой , выбрав квадратный символ в нижней части панели слоев .

Чтобы создать заполнитель для фотографии, я найду инструмент «Прямоугольник» в левой части рабочей области.

Если инструмент «Прямоугольник» не является инструментом по умолчанию, нажмите и удерживайте кнопку мыши, чтобы просмотреть более подробное раскрывающееся меню, а затем щелкните инструмент «Прямоугольник» .

Найдите панель параметров инструмента «Прямоугольник» в верхней части рабочей области.

Поскольку рамка — это область, которую я хочу заполнить новой фотографией, я собираюсь выбрать Форма в качестве режима инструмента.

  Задайте для заливки белый цвет, для обводки — отсутствие, а для ширины обводки фигуры — 1 пиксель . В этом случае краситель не является важным выбором, поскольку он будет использоваться в качестве наполнителя.

Теперь перетащите новую фотографию в проект .

Чтобы уменьшить изображение до меньшего размера кадра, найдите верхнюю часть рабочей области. Затем выберите Правка >> Свободное преобразование. Теперь вы можете управлять размером изображения.

Уменьшите изображение так, чтобы оно покрывало область в рамке .

После масштабирования изображения поместите мышь между новой фотографией и белым прямоугольником . На клавиатуре удерживайте нажатой кнопку Option, чтобы появился курсор обтравочной маски . На панели слоев обтравочная маска отображается в виде стрелки вниз и прямоугольника.

С видимым курсором щелкните между слоями, чтобы связать их вместе . На вышеприведенном слое появится стрелка вниз, указывающая, что слои теперь связаны.

Изображение фотографии теперь появляется в кадре.

Если фотографию все еще нужно отрегулировать, выберите инструмент «Перемещение», щелкните и перетащите мышь , пока фотография не окажется в нужном месте.

Как изменить слои в Photoshop?

Одним из наиболее важных аспектов, который необходимо знать при работе в Photoshop, является создание маски слоя. Маски слоя можно использовать со многими различными типами инструментов, и они позволяют отменять действия редактирования, чтобы вы не редактировали слой постоянно.

Маски в Photoshop настраиваются с помощью белой или черной краски и инструмента «Кисть ». Просто нанесите черный цвет, чтобы временно скрыть часть изображения, и белый цвет, чтобы восстановить часть изображения.

С помощью масок слоя можно легко создать прозрачный фон или открыть слой под уже существующим.

Давайте научимся использовать маски слоя в Photoshop:

Во-первых, откройте фотографию в Adobe Photoshop. Затем щелкните символ Маска в нижней части панели.

Рядом с дубликатом слоя появится белая маска.

С выбранной маской щелкните инструмент «Кисть» в левой части рабочей области.

Дважды проверьте, чтобы цвета переднего плана и фона были черными и белыми.

Если цвета отличаются от черного и белого, выберите мини-черно-белое поле , которое вернет цвета в режим по умолчанию.

Нанесите на холст черную краску . Обратите внимание, что черная краска стерла часть фотографии. Он показал белый фон под ним.

Обратите внимание, как изменилась маска слоя . На маске белого слоя мы теперь видим нашу черную обводку.

Чтобы восстановить область, щелкните две стрелки рядом с полями цвета переднего плана и фона на панели инструментов. Это инвертирует цвета кисти, так что белый активен.

Теперь прокрасьте белым цветом по холсту, чтобы устранить изменения.

Обратите внимание, что изменения исчезли в маске.

Лучший туториал по объединению изображения с фоном в Photoshop

Учебники — важный аспект творческого процесса роста.Обучение «на ходу» может сделать рабочий процесс более продолжительным и напряженным. Заранее просмотрев учебные пособия по манипуляциям с фотографиями из надежных источников, вы сможете быстрее научиться и сделать свой процесс более плавным.

Почему важно пройти обучение заранее?

При запуске Photoshop CS или Photoshop CC изучение правильного процесса выполнения задачи и всех его сложностей важно для того, чтобы стать лучшим ретушером. Аутсорсинг для получения дополнительной информации является частью процесса фоторедактора и произведет впечатление на будущих клиентов.

Если вы хотите найти учебник по обработке фотографий, чтобы узнать больше о компоновке фотографий, есть много источников на выбор. Учебники по обработке фотографий — не самые простые задачи, но со временем и терпением эти проекты станут легкими.

Убедитесь, что вы знакомы с инструментами Photoshop, прежде чем начинать какие-либо уроки по работе с фотографиями. Они могут сбивать с толку, если вы не знаете, как получить доступ к инструментам, которые они упоминают.

Где можно узнать, как использовать Photoshop для слияния изображения с фоном?

Одним из лучших ресурсов, где можно найти лучший учебник по объединению изображения с фоном в Photoshop для обучения работе с фотографиями, является Envira Gallery.Envira Gallery содержит одни из лучших руководств по слиянию изображений в Photoshop и предлагает множество альтернативных способов завершения проекта.

Попробуйте следовать нашему руководству «Как изменить фон в Photoshop», чтобы узнать больше о слиянии фотографий. В этом уроке вы научитесь различным приемам изменения фона на портрете.

Еще один учебник, который стоит попробовать, — «Руководство по слоям в Photoshop». Это руководство ответит на все вопросы креативщиков о слоях и о том, почему они жизненно важны при работе в Photoshop CS или Photoshop CC.

Мы надеемся, что это руководство было полезным! Если вы что-то узнали, подпишитесь на нас в Facebook или Twitter и дайте нам знать! Вы также можете присоединиться к нашему списку адресов электронной почты, чтобы получать дополнительные уроки по редактированию фотографий и советы по фотографии!

Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?

Галерея Envira помогает фотографам создавать красивые фото- и видеогалереи всего за несколько кликов, чтобы они могли демонстрировать и продавать свои работы.

9 ЛУЧШИХ сайтов для покупки фотофонов

Студийным фотографам нужна чистая коллекция фонов для съемки предметов или людей. Хотя стандартные сплошные цветные фоны можно легко найти или даже сделать самостоятельно, если вы хотите постоянно делать профессиональные изображения, вам понадобится ассортимент фонов для клиентов на выбор. Где найти эти фоны? Эта статья ответит именно на это. От шаблонов и живописных фонов до настраиваемых бесшовных фонов — этот список объединяет лучшие веб-сайты для покупки фонов для фотографий.


Где купить фотофоны

1.Фоновая розетка

Backdrop Outlet предлагает широкий выбор фонов для покупки. От реалистичных отпечатков дерева, мрамора и кирпичных стен до красочных виниловых фонов. У них также есть множество реквизитов, которые можно использовать вместе с их доступными фонами. Если вы не видите именно то, что ищете, у них также есть индивидуальная опция, чтобы вы могли получить фон, который вам нужен для каждого случая. Посмотрите, что еще они предлагают здесь.


2. Экспресс фон

Вы найдете множество фонов через Backdrop Express. Они предлагают ткань, винил, бесшовную бумагу, устойчивую к морщинам ткань, фоны с блестками, узорчатые, однотонные и многое другое.У них также есть ассортимент напольных ковриков, цифровых экранов и фонов с зеленым экраном. Вы найдете каждый из их фонов в нескольких размерах, поэтому найти подходящий размер для вашего пространства проще, чем когда-либо. Магазин их ассортимент фонов здесь.


3. B&H

B&H широко известен всем своим фото- и видеооборудованием, но у них также есть выбор фонов. У них может быть не такой большой выбор, как у других в этом списке, но у них есть фоны из холста, бесшовные, бумажные и муслиновые фоны, и это лишь некоторые из них.Они могут быть лучшим вариантом, если вам также нужны несколько других аксессуаров для вашей домашней студии. Посмотрите их подборку здесь.


4. Универсальный Savage

Для бесшовных бумажных фонов, печатных рисунков и складных фонов у Savage есть из чего выбрать. Savage существует с 1937 года, поэтому вы можете быть уверены, что найдете высококачественные и профессионально выглядящие фоны. Посмотрите, что еще они предлагают здесь.


5. Фоны Кейт

Вы найдете ассортимент тематических фонов от Kate Backdrop.Для каждого времени года, праздника и множества природных рисунков найдется фон для любого случая. У них также есть наборы фонов, которые позволяют вам создать полноценную сцену, используя ваши фоны и напольные коврики. Чтобы получить некоторые творческие идеи и посмотреть, что они предлагают, ознакомьтесь с ними здесь.


6. Амазонка

Amazon — это популярный интернет-магазин практически всего, включая фоны для фотографий. Хотя вам нужно будет еще немного поискать, чтобы найти разные фоны, поскольку они не так хорошо организованы, как на другом упомянутом веб-сайте, вы можете найти неплохие предложения на простых фонах.


7. Фон

Хотите купить уникальные, привлекательные и качественные фотофоны? В DBackdrop вы можете купить множество различных фонов для фото- и видеосъемки, включая узоры, сезоны, текстуры и многое другое.


Их цены ниже, чем у конкурентов, и DBackdrop также предлагает превосходную службу поддержки клиентов с быстрой доставкой и быстрой доставкой. Начните просматривать фоны здесь.


8. Фоны для фотопирога

PhotoPie — это место, где можно купить индивидуальные фоны.Вы можете создавать потрясающие фоны с вашим логотипом, произведениями искусства, изображениями и многим другим. Вы можете напечатать свой дизайн фона на ткани JerseyCloth, PrimsaCloth или Inspiral Cloth, которые являются бесшовными, устойчивыми к морщинам и моющимися. Вам также будет предоставлена ​​​​возможность создать перепад напольного коврика, который будет плавно течь сверху вниз. Если вы не найдете то, что ищете, в их индивидуальном варианте, они также могут создать большинство специальных запросов. Они также предлагают множество предварительно разработанных пользовательских фонов.Начните создавать свои собственные фоны здесь.


9. U-образный фон

U Backdrop широко известен своими ступенчатыми и повторяющимися индивидуальными фонами, а также их круглыми фонами. Каждый дизайн напечатан на материалах из микрофибры, поэтому он не мнется, мягкий, его можно стирать в машине и он легкий. У них есть несколько стилей, доступных для создания фона, или вы можете загрузить свой собственный дизайн. Начните работу со своим собственным фоном здесь, и обычно он будет доставлен в течение двух недель.


БОНУС: копии поверхностей

Replica Surfaces — это жесткие, легкие, устойчивые к пятнам фоны для фотосъемки, которые воспроизводят настоящие текстуры, такие как мрамор, дерево, цемент и другие. Компания продает множество удивительных фотофонов, которые воспроизводят самые красивые реальные элементы для вашего фона. Узнайте больше здесь.


Продолжайте читать:

Веб-сайт 12 лучших бесплатных изображений

Привет, ребята, я Вайбхав, и сегодня я собираюсь перечислить 12 лучших веб-сайтов с бесплатными стоковыми изображениями.В прошлый раз я обсуждал вид с высоты птичьего полета в Photoshop, который является рекомендуемым учебным пособием, если вы хотите повысить свою эффективность.

Вам нужны бесплатные большие стоковые изображения для вашего сайта? Вам больше не нужно прокручивать вниз. Это сайт, где вы можете получить все изображения. И да, все они бесплатные.

Вам даже не нужно указывать авторов.

Если вы не нашли подходящего изображения на Unsplash, вы можете найти его здесь. Вы также можете скачать изображения большого размера бесплатно, но вы должны отдать должное автору.

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например удалить человека, заменить лицо улыбающимся, добавить человека, поменять фон или что-то еще, просто дайте мне знать. Я могу сделать это для вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы отредактировать вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО-ДЕМО

Это один из лучших сайтов с бесплатными стоковыми изображениями. В отличие от многих других бесплатных стоковых сайтов, правила использования изображений устанавливаются авторами. Поэтому убедитесь, что вы прочитали все правила, прежде чем использовать его.

 

На этом сайте можно найти множество бесплатных изображений. К сожалению, вам необходимо зарегистрироваться перед загрузкой любого изображения.

На этом веб-сайте представлено множество красивых изображений, которые ждут, пока вы их загрузите.

Вы можете бесплатно скачать изображения с этого веб-сайта, но вам необходимо предоставить обратную ссылку на изображение. Однако, если вы не хотите предоставлять и атрибуцию, вам необходимо приобрести изображение.

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например удалить человека, заменить лицо улыбающимся, добавить человека, поменять фон или что-то еще, просто дайте мне знать.Я могу сделать это для вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы отредактировать вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО-ДЕМО-версию

Если вы хотите бесплатно загружать творческие изображения, morgeFile лучше всего подходит для вас. Здесь вы можете найти около 300 тысяч креативных изображений.

Этот веб-сайт также предоставляет бесплатные стоковые изображения для личного и профессионального использования.

Этот сайт в основном занимается платными изображениями, но также предоставляет красивые бесплатные изображения.

Это действительно один из лучших сайтов с бесплатными стоковыми изображениями.Но вы можете загружать только «маленькие» и «средние» версии изображений. Если вы хотите скачать «большую» и «очень большую» версию, вам необходимо ее приобрести.

Этот веб-сайт также предоставляет бесплатные стоковые изображения, которые могут вам подойти.

По сути, этот сайт является поисковой системой для бесплатных стоковых изображений.

На этом мы закончили.

Спасибо, что прочитали эту статью. Мы встретимся вновь.

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например удалить человека, заменить лицо улыбающимся, добавить человека, поменять фон или что-то еще, просто дайте мне знать.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *