Черно-белая фотография. Советы и подсказки — Черно-белое фото — Статьи и уроки
Как известно, изначально фотография была черно-белой, а уже потом появилась цветная. Так почему же черно-белые снимки до сих пор оказываются востребованными среди многих фотографов? В чем же состоит их привлекательность? Давайте попробуем ответить на эти вопросы.Во-первых, черно-белые снимки выглядят достаточно классически или традиционно. По сравнению с цветными снимками, черно-белые фотографии не отвлекают внимание от основной идеи изображения: не пестрят красками на заднем плане. Задачей фотографа при фотографировании черно-белых кадров является передать настроение изображения при помощи света и тени. Используя эту технику, можно гораздо лучше показать объем и подчеркнуть формы объекта, чем в цветной фотографии.
Во-вторых, снимая в черно-белых тонах, иногда можно добиться от обыкновенных снимков определенного романтизма. Именно романтизм черно-белых кадров так привлекает некоторых фотографов.
Иногда даже самый, на первый взгляд, неказистый цветной снимок, можно сделать достаточно привлекательным, преобразовав его в черно-белый при помощи одного из графических редакторов, например Photoshop.
На черно-белой фотографии все выглядит не так, как в реальной жизни. Это заставляет взглянуть на вещи немного с другой стороны, а также привносит некоторую незавершенность и загадочность. Зрителю предоставляется возможность самому додумать некоторые детали снимка, например особенности формы объекта, его возможный цвет.
Поскольку в черно-белой фотографии отсутствует богатство цветов, гораздо проще и весомее становятся формы объектов. Графику на такой фотографии воспринимать гораздо легче. Некоторые черно-белые снимки выглядят гораздо выразительнее цветных. Давайте рассмотрим, когда предпочтительнее использовать черно-белую фотографию.
1. Черно-белая фотография очень хорошо подходит для съемки портретов: меньше внимания обращается на детали заднего плана, основной упор делается именно на портретируемом. Тон кожи несколько смягчается, что выгодно подчеркивает правильность формы, а дефекты кожи, наоборот, становятся менее заметными. Также путем превращения цветного снимка в черно-белый можно исправить некоторые неточности снимка. Например, когда вспышка камеры слишком сильно осветила лицо, сделав большую его часть белой. Такой цветной снимок выглядит ужасно, его сразу же хочется удалить. А исправленный черно-белый будет выглядеть гораздо лучше. Портрет становится более приятным и мягким, что может спасти, казалось бы, совершенно загубленную фотографию.
2. В пасмурный день. Надо быть достаточно продвинутым фотографом, чтобы сделать красочный симпатичный снимок в пасмурную погоду, когда небо затянуто серыми тучами и облаками. Обычно такие снимки получаются блеклыми, краски на них выглядят тускло и безжизненно.
3. Фотография графических объектов и зданий архитектуры. Как уже упоминалось, черно-белая фотография избавляет фотографа от необходимости следить за натуральностью цветов изображения, концентрируя внимание на особенностях формы и на объеме фотографируемых объектов.
Черно белая фотография. 5 распространенных ошибок.
Ошибка №1: съемка в формате JPEG
Ох! Это большая ошибка. Это худшее, что вы можете сделать.
Разница между RAW и JPEG
Чтобы понять почему, вам нужно оценить разницу между Raw и JPEG. Файлы Raw содержат всю информацию, полученную сенсором камеры. Файл Raw не является готовым изображением. Он должен быть обработан (с помощью программного обеспечения, как Lightroom или Adobe Camera Raw) и конвертирован в JPEG или TIFF файл, чтобы быть пригодным для использования.
Вы можете рассматривать файл Raw как эквивалент негатива (как в пленочной фотографии). Вы не можете отправить файл Raw в фото банк или журнал, как этого нельзя было сделать с негативом. Сначала файл Raw необходимо обработать (или проявить и обработать негатив).
Файл JPEG создается с помощью камеры. Она берет информацию, записанную сенсором, обрабатывает ее (как вы бы делали с файлами Raw в Lightroom, но в соответствии со встроенными в камеру параметрами), сжимает его, отбрасывает неиспользованную информацию и сохраняет как JPEG.
Преимущества съемки в RAW
Использование формата Raw дает вам следующие преимущества.
- Контроль: вы обрабатываете файл самостоятельно, а не предоставляете это камере. Вы можете сделать это по своему вкусу со стилистической точки зрения. Использование Raw позволяет интерпретировать файл столькими способами, сколькими вы захотите. Использование JPEG означает, что файл интерпретирован только одним способом – каким это делает камера.
- Больше данных: файл Raw содержит гораздо больше информации, чем JPEG
Использование Raw помогает получить из изображения «до», как показано выше, вот такую обработанную версию. С помощью Raw вы можете увеличить контрастность и сделать небо темнее без полос и ореолов на краях зданий. С файлами JPEG сделать это невозможно.
Еще несколько преимуществ съемки в RAW
- Настройка резкости: файлы JPEG, созданные вашей камерой, имеют настройки резкости. Вы можете изменить тональные значения до появления ореолов и артефактов. Да, вы можете отключить настройку резкости JPEG в камере – но скольких людей утруждаются этим?
- Формат RAW содержит информацию о цвете: файлы Raw содержат всю информацию о цвете, полученную сенсором, поэтому вы можете создавать цветовую версию фотографии в Lightroom, Photoshop и пр.
Использование Raw дало мне возможность создать как цветную, так и черно-белую версию одного изображения при помощи
- Улучшения: программное обеспечение становится лучше с каждым годом. Версии Lightroom или Photoshop через 5 или 10 лет станут значительно лучше, чем сейчас. Используя Raw, вы сможете воспользоваться преимуществами этих новых инструментов и снова обработать свое изображение в будущем.
Так что, пожалуйста, не используйте формат JPEG для черно-белой фотографии.
Ошибка №2: Попытка спасти фотографии, делая их черно-белыми
Черно-белая фотография не является способом спасти плохо выполненные цветные фотографии. Если ваше изображение плохое в цвете, оно будет плохим и черно-белым (хотя всегда есть фотографии, которые выглядят лучше черно-белыми по композиционным причинам).
В черно-белом негде спрятаться. В цвете, если освещение или композиция не настолько хороши, как хотелось бы, эмоциональное воздействие цвета может спасти изображение (или, в зависимости от того, как вы смотрите на него, скрыть недостатки). Черно-белые изображения основываются на таких факторах, как тональный контраст, текстурные детали, линии и сильная композиция.
Вот почему некоторые фотографы рассматривают черно-белые изображения более высокой формой искусства, чем цветная фотография.
Текстура в этой фотографии является основополагающей для того, чтобы черно-белое изображение удалось.
Ошибка №3: неправильная обработка фотографий
Прежде, чем цифровые камеры и Lightroom дополнили друг друга, многие фотографы использовали профессиональные принтеры для печати своих снимков. Создание черно-белых печатных снимков наивысшего качества в фотолаборатории очень сложное, и зачастую это делали только профессионалы.
Поэтому фотографы все свое время концентрировались на фотографии, а печать доверяли специалистам. Наверное, самым популярным профессиональным печатником в Британии является Робин Белл, который работал с такими известными людьми, как Дэвид Бэйли, Терри О`Нил и Ева Арнольд.
В наши дни гораздо проще создавать красивые черно-белые изображения в таких программах, как Lightroom, Photoshop или Silver Efex Pro 2, чем освоить химические процессы фотолаборатории. Но, к сожалению, многие фотографы не могут справится с основами. В результате их черно-белые фотографии не настолько красивы, как могли бы быть.
Потратьте время на то, чтобы изучить, как правильно использовать программное обеспечение, и ваши фотографии станут лучше.
Этот пример «до» и «после» показывает, как фото выглядело прямо из камеры по сравнению с окончательной версией, обработанной в Lightroom. Узнайте, как получать из одного другое, чтобы получать максимум от ваших черно-белых фотографий.
Ошибка №4: съемка не в самом лучшем свете
Одним из преимуществ черно-белой фотографии является то, что вы часто можете снимать при таких условиях освещения, которые не подходят для цветной фотографии. Например, в облачный день вы можете создать прекрасный морской пейзаж с помощью штатива и фильтра нейтральной плотности (это называется фотография с длинной экспозицией). Хотя для цветного изображения вам пришлось бы снимать ближе к закату или рассвету, чтобы получить красивую сцену.
Но некоторые люди используют черно-белую фотографию для съемки в таких условиях освещения, которые просто не подходят для выбранного объекта. Использование черно-белой съемки – не решение проблемы. Найти соответствие света объекту является важным навыком. Это займет некоторое время, но изучить это очень важно. Не стоит ленится только потому, что это черно-белая фотография.
Фото с длинной экспозицией, сделанное в облачный день. Свет соответствует объекту – в солнечный день ничего бы не получилось.
Ошибка №5: отсутствие сильной композиции
Черно-белая фотография – это настоящий тест на ваши навыки в композиции. Лучшие монохромные изображения содержат такие визуальные элементы, как тональный контраст, текстуру, линии, форму, паттерн и негативное пространство. Эмоциональная сила цвета может скрыть недостатки композиции. Но в черно-белой фотографии ничего не утаишь. Необходимо иметь понятие, как эффективно использовать строительные кирпичики композиции.
Чтобы видеть их, нужно учится. Например, вы не сможете использовать линии в композиции, пока не научитесь видеть прямые, диагональные и кривые линии в сцене.
Хорошая новость в том, что как только вы поймете основные понятия композиции в черно-белой фотографии, вы сможете инстинктивно применять их к цветным изображениям.
Я очень старательно составлял композицию этого пейзажа. Он содержит точку интереса на переднем плане и много текстуры – важные элементы черно-белого пейзажа.
Автор: Andrew S. Gibson
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Как и зачем делать черно-белые фотографии? | ФОТОХАК
В ЧБ фотографиях есть свой шарм. Есть своё настроение. Если честно, я бы только в ЧБ и фотографировал. Но есть рыночные требования, которые диктуют свои правила игры. Хочешь быть востребованным, хочешь чтобы на тебя обращали внимание, хочешь быть на слуху, делай, что хочет публика. Закон суров, но прост.
Хотя на съёмке я часто прикалываюсь над клиентами, когда показываю черно-белую превьюшку на камере со словами мол фотик стрёмный только в чб фотает.
Кто-то скажет: «Ну есть же примеры того, как человек шел наперекор общественным правилам и становился заметным и узнаваемым!» Есть такие примеры. Но как я всегда говорю: есть кейсы, а есть статистика. Надеюсь не нужно расшифровывать эту фразу.
Итак, чем же так привлекательны и притягательны кадры, выполненные в черно-белой технике?
Я считаю, что они лишены ненужных цветовых акцентов. В них остаётся только композиция и сюжет. Как у Микелянджело — отсечено всё лишнее.
Глядя на один и тот, же портрет, мы будем испытывать совершенно разные эмоции. Знаете же что краски не только предают естественность окружения, они ещё и раскрашивают наши эмоции.
Хотя у черно-белой фотографии тоже есть своя эмоциональная составляющая. Они как бы намекают на историчность и достоверность. Они как бы говорят нам: «смотри как всё было на самом деле.»
Этим приёмом я часто пользуюсь на свадьбах, когда во время торжества запускаю слайдшоу из кадров полученных на сборах молодоженов, церемонии и прогулке. Я быстро делаю подборку самых удачных кадров, перевожу их в ЧБ и наваливаю зерна побольше, чтобы замаскировать дефекты, которые в последствии уберутся в фотошопе, и показываю результаты работы на «большом экране».
Когда я запускал цветные варианты, все обсуждали красоту фотографии, а когда я начал делать черно-белые слайдшоу, люди начали обсуждать события на кадрах. Для меня это стало рывком в понимании свадебной фотографии в целом. Раньше я старался добиться «картинности», сейчас же пришло понимание, что свадьба это событие и важно показать развитие этого дня.
Элементарно: я не любил работать с друзьями и родственниками, сейчас же они одни из самых важных героев фотосессий. Родителей я привлекаю к съёмкам 5-6 раз за день. На прогулке, приезжая на локацию, я сначала начинаю работать с гостями, а уже после перехожу к съёмке молодоженов.
Таким образом получается вполне неплохой набор именно торжества, а не «мы постояли тут»-«мы постояли там».
Все это я приправляю ЧБ, чтобы добавить некой историчности.
Что стоит знать при переводе фотографии в чёрно-белое отображение.
Многие цвета в монохроме будут иметь одинаковую тональность.
К примеру, красный, синий и зелёный станут одинаково серыми. Именно по этому в любимом нами Лайтруме есть отдельная закладка для работы в BW режиме, где мы можем осветлять и делать более тёмными определённые цвета, чтобы добиться максимального объёма и акцента на наших фотографиях. Посмотрите какого эффекта можно добиться даже с помощью разбежечки по желтому, оранжевому и красному. Как это повлияет на объём лица ваших моделей.
Совершенно другой результат, нежели мы просто избавим кадр от цвета!
Удачных кадров вам, дамы и господа!
Искусство, благодаря которому создаются самые чувственные фото. /
Черно-белая фотография — зеркало души.
Все помнят, что первые фотографии были далеко не цветными, а черно-белыми. Ни для кого не секрет, и почему так было, раньше развитие науки и техники не было на столь высоком уровне, поэтому люди понятия не имели как запечатлеть сцену в цвете. Зато, благодаря черно-белой фотографии они могли видеть не просто изображенное лицо, они могли много рассказать о человеке, просто посмотрев в глаза на снимке. Все дело в том, что черно-белый контраст это не просто один из режимов съемки, это целое искусство. Он позволяет передать эмоции и характер человека, или той же картины. Человеческому глазу проще выделить какую-то особенность, если он видит только два оттенка.
Если взять за пример снятую сцену счастья, допустим там изображена целая семья, все мило улыбаются, но если внимательно всмотреться во взгляды персонажей на снимке, можно много рассказать, даже целую историю. Такова сила черно-белой фотографии. Конечно же не каждый человек, сможет разгадать загадку изображенную на фото, но многие, даже неопытные в этом деле люди могут многое почувствовать, и понять для себя.
Как научиться понимать черно-белое фото.
Как упоминалось выше, не каждый может понять искусство черно-белой фотографии, многие даже скажут, что в нем нет ничего особенного, но вы будете не правы, научившись понимать изображенное на снимке убедитесь в этом. Чтобы иметь хоть какое-то понятие об данном искусстве, рекомендуется начать фотографировать. Вы можете купить даже самый дешевый фотоаппарат, техника конечно имеет значение, но для понимания достаточно и стандартной мыльницы с режимом монохромной съемки. Купив камеру, начинайте фотографировать уже со дня ее приобретения, и только в монохромном режиме. За месяц, вы удивитесь, и поймете, что цвет далеко не главное. Возможно, даже начнете видеть в обычных дневных картинах контраст черного и белого.
Просто взяв в руки картину в монохромных тонах, внимательно разглядите ее, уйдите в «себя» и скорее всего у вас получиться увидеть и почувствовать настоящее «я» изображенного эпизода на этом фото.
Я фотограф, но не могу понять истины черно-белой съемки.
Если вы профессионал в области съемки, то вам приходилось фотографировать как цветные так и черно-белые пейзажи. Ведь люди бывают разные, как и их заказы. Да и профессионал, как правило должен развивать себя в различных стилях. Доказано, что проводить цветную съемку гораздо проще, чем черно-белую. Но не стоит бояться, немного практики и все получиться. Как и для любого другого режима, нужна практика. Чтобы научиться, стоит начинать съемку не с прямого монохромного режима, а для начала переделывать цветные кадры в монохромные при помощи фильтров.
Выбери свою любимую тематику для съемки, но лучше всего выбрать все таки портрет, и проведите обычную часовую фотосессию. После чего, как обычно выберите самые удачные кадры, и превратите их в черно-белый шедевр. Работая с кадром, обращайте внимание на каждую деталь, ничего не должно ускользнуть от вашего взора. Особое внимание уделите глазам и чертам лица, важно, чтобы здесь был правильный контраст оттенков. Поработайте не с одной, а с несколькими фотографиями. После такой практики, можно переходить к съемке в монохромном режиме. Теперь, вы сможете во время фотосессии выделять те цветные детали, которые будут хорошо смотреться на снимке в черно-белом виде. Чтобы полностью освоить съемку в монохромных тонах, снимайте разные эпизоды, различных людей на протяжении месяца безостановочно. Это позволит вам в будущем, даже без камеры в руках видеть мир в черно-белом цвете, вариации, которые превосходно буду смотреться в монохромных тонах на будущих снимках.
Я фотограф, и считаю, что монохромная съемка — прошлый век.
Порой можно услышать «Я не делаю фотосессий в черно-белых тонах, это прошлый век, давайте я лучше предложу вам качественную цветную съемку». Сказав такое, человек просто не понимает всей сути черно-белой фотографии. Все дело в том, что монохромная съемка никогда не выйдет из моды. Вокруг меняется все, но черный и белый будут ведущими цветами в жизни всегда. При помощи умелых рук, понимания того, что делаешь снимая в черно-белых тонах можно создать шедевр мирового масштаба. Монохромные тоны позволяют не только выразить и передать чувства того или иного кадра, но и работать с ним во многих вариациях. Грандиозная идея, на счет того, как сделать это фото чем-то особенным, может придти к вам даже не в момент проведения фотосессии, а во время работы со снимком в графическом редакторе. Черно-белый контраст позволяет всячески «играть с ним», вы можете сделать или же прекратить изображаемое на снимке, нечто совсем другое. Например добавить эффект шахматной доски, на половину лица человека, что изображен на фотографии. Это уже сделает работу чем-то оригинальным и интересным, необычным. При помощи таких эффектов можно сделать фото не просто оригинальным, а передать им целую смысловую идею, или подчеркнуть те или иные чувства. А теперь вернемся к цветной фотографии, разве можно воплотить в жизнь подобные идеи, работая с цветным снимком? Попробуйте добавить какой-то эффект той же «шахматной доски», получиться странная и непонятна работа.
Несколько интересных фактов о черно-белой фотографии.
Первое известное человечеству черное-белое фото было сделано в 1822 втором году французом Жозефом Нисефором Ньепсом, к сожалению сделанного снимка не сохранилось до наших дней. Назвать снимок фотографией предложили французские академики в 1839 году. Было множество вариантов, но «фотография» оказалось самым подходящим.
Черно-белую съемку лучше всего проводить днем. Если выбрать для фотосессии ночное время, сделать хорошее черно-белое фото довольно сложно. Поскольку контраст темноты будет слишком велик, и выделить какой-то один элемент на фоне другого практически невозможно.
comments powered by HyperCommentsЧерно-белые фотографии далекого прошлого, восстановленные в цвете
История фотографии началась около 200 лет назад, а история цветной фотографии гораздо короче её черно-белого собрата. Благодаря цвету, мы воспринимает фотографии как что-то более реальное, чем черно-белые картинки. Группа талантливых людей под названием ColorizedHistory занимается тем, что восстанавливает старинные черно-белые фотографии и добавляет в них цвет, давая нам возможность заглянуть в события столетней давности и увидеть как всё выглядело на самом деле. Художники вынуждены догадываться о глубине и яркости цвета опираясь исключительно на интенсивность серых оттенков. Это трудоемкий и сложный процесс, который позволяет нам своими глазами увидеть мир прошлого.
Женщины из службы доставки льда, 1918
Таймс-сквер, 1947
Линкольн знакомится с генералом Макклелланом, 1862
Мэрилин Монро, 1957
Мальчик Нед Парфетт продает газеты с новостью о потерпевшем крушение пароходе Титаник, 16 апреля 1912
«Пасхальные яйца для Гитлера, с 1944-1945»
Солдат в противогазе проходит сквозь дымовую завесу, 1942
Фото немного отличаются, либо это разные фотографии сделанные через короткий отрезок времени, либо художники дали волю фантазии
Хелен Келлер знакомиться с Чарли Чаплином, 1919
Время Второй мировой войны, девушки рисуют пропагандистские плакаты, Порт Вашингтон, Нью-Йорк, 8 июля 1942
Строительство моста Золотые Ворота, конец 1935 года
Луи Армстронг репетирует в раздевалке, 1946
Бродвей, Нью-Йорк, 1900-1915
Ковбой Ральф Э.
Мэдсен знакомиться с с сенатором Моррисом Шеппардом, 1919
Балерины из Национального американского балета, 20 августа 1924
Физик-теоретик Альберт Эйнштейн, 1921
Отто Франк, отец Анны Франк и единственный выживший член семьи Франк, вновь вернулся на чердак, где они скрывались во время войны, 3 мая 1960
Девушка с зонтиком, Луизиана, 1937
Переполненные Нары в тюремном лагере Бухенвальда, 16 апреля 1945
Peatwy Tuck из индейского племени Meskwahki, 1898
Мальчики после покупки пасхальных цветов на Юнион-Сквер, Нью-Йорк, апрель 1908
Поделиться в соц. сетях
4 крутых приложения для редактирования
Сегодня самые обычные смартфоны снимают яркие цветные изображения вполне приемлемого качества. Однако всего несколько десятилетий назад люди довольствовались черно-белыми фотографиями. Наверняка в ваших семейных альбомах найдутся подобные снимки бабушек и дедушек, достойные оказаться в красивой рамочке на полке, а не затеряться в виртуальной галерее телефона. В нашей статье мы расскажем, как сделать ч/б фото цветным с помощью специальных мобильных приложений и распечатать его.
Уникальный проект на основе искусственного интеллекта от сингапурской компании GovTech, позволяющий в считанные секунды раскрасить старые фотографии. Главной «фишкой» программы является наличие нейронной сети, пытающейся предсказать значения цветов для пикселей на основе особенностей снимка. Для обучения искусственного интеллекта специалисты использовали набор из 500 тысяч старинных фото, а также задействовали библиотеку изображений Google.
С помощью сервиса Сolourise вы легко раскрасите ч/б фото. Однако стоит отметить, что приложение хорошо работает только с хорошо распознаваемыми элементами снимка. Если оно не распознает деталь, то может получиться довольно забавный цветовой эффект, зачастую неестественный.
Пользоваться программой очень просто. Все, что от вас потребуется, — загрузить бесцветное фото в специальный сервис на официальном сайте, дождаться завершения обработки и скачать готовый результат. Сolourise — идеальное решение для тех, кто хочет из черно-белого фото сделать цветное быстро, просто и бесплатно.
Algorithmia — это популярный сервис, который использует при обработке технологии «глубинного обучения». В основе программы, так же как и в Сolourise, лежит искусственный интеллект. Для обучения цветоопределению приложение проанализировало свыше миллиона изображений.
Использование сервиса максимально просто и понятно. Чтобы сделать черно-белое фото цветным, достаточно вставить URL снимка в строку поиска и нажать «Colorize It». После обработки на странице вы увидите два варианта изображения: бесцветный и в цвете.
Приложение Paintschainer незаменимо для раскрашивания готовых эскизов. Если вы любите рисовать, создавать собственные комиксы — данный сервис именно то, что вам нужно. Программа, в основе которой гибкая нейронная сеть, подбирает максимально подходящие оттенки. Если вас не устраивает автоматический подбор, вы можете самостоятельно показать приложению, какие цвета лучше использовать.
Как раскрасить ч/б фото с помощью Paintschainer? Загрузите в сервис свой эскиз, и приложение переведет его в цвет. В вашем распоряжении три варианта автоматического окрашивания и панель с инструментами для ручной настройки.
Всем известный сервис поможет вам не только полностью раскрасить снимок, но и сделать ч/б фото с цветными элементами. Чтобы получить черно-белый фон на фото, выполните несколько простых шагов:
- Выберите фото на телефоне, зайдите в Инструменты, найдите подходящий ч/б фильтр и примените;
- Далее следует нажать в верхнем углу на значок со слоями и выбрать Посмотреть изменения — ч/б — Изменить;
- Для обесцвечивания фото выберите значок, где внутри квадрата находится кружок;
- Остается только выделить объект, который вы хотите сделать цветным.
Преимущество Snapseed заключается не только в том, что программа может сделать черно-белый фон на фото, но и в том, что пользоваться сервисом невероятно просто, а работа с ним абсолютно бесплатна.
Все 4 приложения позволяют из серых и скучных фотографий сделать яркие красочные изображения, которые просто обязаны быть распечатаны. Пусть оригинальные снимки станут настоящим украшением стен, книжного шкафа или даже холодильника. В этом вам поможет приложение для печати фотографий Mimigram. Здесь вы в считанные минуты можете заказать стильные магнитики с фотографиями, качественные фотографии в рамках или собрать из снимков Арт-холст. Программа Mimigram доступна для скачивания в App Store или Google Play.
Узнайте еще больше об обработке изображений в нашем блоге. Здесь вы найдете море идей по съемке и редактированию снимков, а также созданию крутых подарков из фотографий.
Как создавать великолепные черно-белые фотографии
Великолепные черно-белые фотографии создаются в два этапа. Второй из них — постобработка, и он очень важен. Но прежде чем вы доберетесь до этого этапа, вы должны научиться видеть и компоновать фотографии в черно-белом цвете. Это так же важно, как и обработка — неважно, насколько вы изобретательны или умны в Lightroom или Photoshop, если изображение плохо скомпоновано или объект просто не подходит для черно-белого изображения, вам придется бороться. чтобы сделать наполовину приличное монохромное преобразование, не говоря уже о отличном.
Я подумал, что вам будет интересно взглянуть на некоторые из моих любимых черно-белых фотографий и узнать, почему они работают с точки зрения композиции.
Деревянные лодки – Пуэрто-Айсен, Чили
Пуэрто-Айсен — небольшой портовый город на юго-западе Чили. Погода часто холодная и скверная, даже летом. Идет много дождя. Я бродил по окраинам города, когда наткнулся на эти старые деревянные лодки. Изначально меня привлекла атмосфера сцены — шел мягкий дождь, а на исходном необрезанном фото видны холмы на горизонте, исчезающие из-за моросящего дождя. Сцена работала в цвете (см. ниже), но на этапе постобработки я также понял, что она прекрасно выйдет в монохроме.
Причины, по которым изображение хорошо работает в черно-белом режиме:
- Тональный контраст: Лодки окрашены в светлые тона, а фон в основном состоит из темных тонов. Взгляд естественным образом притягивается к самой большой лодке в сцене, которая становится фокусом фотографии.
- Текстура: Обветренные поверхности лодок и трава представляют собой красивые текстуры, которые более эффективны в черно-белом варианте, чем в цвете.Этот образ не сработал бы так хорошо, если бы лодки были совершенно новыми.
- Строки: Положение лодок в сцене создает две диагональные линии. Первая движется снизу слева вверх вправо, а вторая линия, образованная лодкой, образует вторую диагональную линию, пересекающую первую. Диагональные линии тянут взгляд зрителя сквозь фотографию и помогают добавить композиции ощущение движения.
- Панорамное кадрирование: Я решил, что холмы вдали отвлекают внимание, и обрезал фотографию, чтобы сосредоточить внимание на лодках.Это произошло при постобработке и усилило композицию, сосредоточив внимание на лодках.
Часы председателя Мао – Шанхай, Китай
Я пошел на рынок антиквариата Dongtai Road в Шанхае, уличный рынок под открытым небом, состоящий из киосков и магазинов, где можно купить разнообразные подлинные и поддельные предметы антиквариата, а также китчевые украшения и сувениры. Я нашел часы, которые предлагал этот продавец, довольно забавными. Я не хотел покупать часы, но спросил, могу ли я сделать фото.Ответ был да.
Почему изображение работает черно-белым:
- Сильное использование формы: Циферблат представляет собой круг. Он находится в центре композиции и доминирует над ней.
- Много текстур. Текстуры часов и руки продавца очень прочные.
- Сильные диагональные линии. Пальцы продавца создают линии, которые тянут взгляд зрителя вверх от нижней части кадра. Я намеренно обрамил фотографию так, чтобы пальцы проходили поперек рамки под углом, а не параллельно краям.Это создает более динамичную композицию.
- Простая композиция. Я приблизился, чтобы создать простую композицию, подчеркивающую форму, линию и текстуру, доминирующие элементы фотографии. Еще одним преимуществом приближения и использования широкой диафрагмы было то, что фон терялся в фокусе, что устраняло возможные отвлекающие факторы.
Джон – Веллингтон, Новая Зеландия
Я связался с Джоном через Model Mayhem, и мы организовали портретную съемку.Настройка была простой: я использовал объектив 85 мм (с полнокадровой камерой) и широкую диафрагму f/2,8, чтобы размыть фон. Портрет освещен естественным светом — Джон стоял под аркой, поэтому свет падал слева от него (камера справа).
Мужчины могут быть отличными объектами для черно-белых портретов, потому что нет необходимости ретушировать кожу. Черное и белое подчеркивает текстуру — текстура кожи может быть прекрасной вещью, которая не требует (или, возможно, не должна) ретуширования так часто, как думают некоторые люди.
Почему эта фотография работает в черно-белом режиме:
- Сильный зрительный контакт. Сила этого портрета в зрительном контакте. Джон смотрит прямо в камеру, что создает мощную связь со зрителем. Его лицо находится на одном уровне с камерой, поэтому я мог использовать широкую диафрагму, чтобы расфокусировать фон, сохраняя при этом резкость обоих глаз.
- Текстура. Текстура кожи Джона, особенно в самых резких областях вокруг его глаз, прекрасно воспроизводится в черно-белом цвете.Фон не в фокусе и не имеет текстуры, что создает контраст между резкими участками лица модели и сильно размытым фоном.
- Тональный контраст. Лицо модели на тон светлее фона. Светлые тона притягивают взгляд, а тональный контраст здесь (в сочетании с сильным зрительным контактом) делает лицо модели фокусом композиции. Эффект бокового освещения, созданный путем предложения модели встать в арку, означает, что одна сторона ее лица светлее, чем другая.Это создает глубину, раскрывая форму этого лица.
Общие темы
Анализ этих фотографий — простое упражнение, но оно выявляет несколько элементов, которые хорошо работают на большинстве черно-белых фотографий — текстура, линия, форма, тональный контраст и простая композиция. Когда вы находите объект, в котором эти элементы объединяются, вы знаете, что у вас есть потенциал для отличной черно-белой фотографии.
Как вы думаете, что важно для блестящей черно-белой фотографии? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях.Я с нетерпением жду вашего мнения.
Примечание редактора: Недавно на этой неделе мы опубликовали серию статей с советами по черно-белой фотографии. Дополнительные сведения по этой теме см. ниже .
Композиция для мастеринга
Моя новая электронная книга «Мастерство композиции» поможет вам научиться лучше видеть и компоновать фотографии. Он отправляет вас в путешествие за пределы правила третей, исследуя принципы композиции, которые вам необходимо понять, чтобы создавать красивые изображения.
Топ-5 заблуждений о черно-белой фотографии
Во времена пленочной фотографии и Ансела Адамса черный и белый были единственными двумя цветами, с которыми можно было сделать фотографию. Не было такой вещи, как цветная пленка, а если и существовала, то только в начале пути и не была так популярна. Но когда цветная фотография наконец стала популярной, она полностью поглотила большую часть черно-белой фотографии. При поиске в Интернете вы обнаружите, что это очень верно, особенно в области пейзажной фотографии.Трудно найти художников, которые создают умопомрачительные работы в серых тонах, как это делали великие фотографы прошлого. Тем не менее, есть некоторые фотографы, которые углубляются в черно-белую фотографию, думая, что даже одно из их изображений будет хорошо работать, если его убрать из цвета. И все же они слишком много предполагают.
1. Вы думаете, что каждое изображение может быть отличным черно-белым изображением
Когда вы фотографируете, вы должны думать не только о композиции, свете, настроении, но и о том, как вы будете это обрабатывать.Выходить на улицу с намерением запечатлеть красивый закат над пляжем только для того, чтобы превратить его в черно-белое изображение при постобработке — это неправильный способ сфотографировать что-либо. Не каждое изображение будет работать как монохромное изображение. Вам нужно обратить внимание на то, как будет преобразовываться каждый отдельный цвет, как тона будут выглядеть в целом, достаточно ли контраста и т. д.
Узнать больше : Черно-белая фотография: полное руководство для фотографов-натуралистов
2.
Так же легко найти сюжеты и композицииЭто не могло не быть правдой. Поскольку вы должны обращать внимание на то, как каждый цвет будет преобразовываться в монохромном спектре, не каждая красивая сцена, с которой вы столкнетесь, будет выглядеть правильно. Хотя оно может хорошо выглядеть в цветном изображении, оно, вероятно, будет не так хорошо в серых тонах. Возьмем, к примеру, сложность съемки сцен в лесу. Особенно, когда вы смотрите на сцены, заполненные только одним цветом, например зеленым, трудно найти способ действительно выделить ваш объект так, как он будет в цвете.Сказать, что вы должны внимательно смотреть на каждую сцену перед тем, как щелкнуть затвор, — значит ничего не сказать.
3. Рабочий процесс такой же, как с цветом
Опять ошибся, друг мой. Я не уверен, каков ваш рабочий процесс при редактировании в цвете, но я знаю, что трачу гораздо больше времени на свои черно-белые изображения. Когда Ансел Адамс снимал, его работа не прекращалась, когда он проявлял пленку в фотолаборатории. Скорее, ему пришлось сделать много осветления и затемнения, чтобы раскрыть истинную красоту изображения.Еще до того, как он щелкнул затвор, он решал, нужен ли ему цветной фильтр — например, синий фильтр, чтобы затемнить небо, — чтобы изменить сцену так, как ему нужно. В постобработке я постоянно играю с насыщенностью цветов, чтобы изменить конверсию. Я также склонен делать свои изображения намного темнее с более высоким контрастом, когда редактирую их в черно-белом режиме. Мои цветные изображения могут быть темными, но они далеко не такие темные, как мои монохромы.
Подробнее: Обработка черно-белых фотографий: курс Lightroom
4.Это только один ползунок для преобразования
Разве я не сказал, что тоже играю с насыщенностью цвета? Помимо того, что я просто нажимаю маленькую кнопку в Lightroom, которая очищает мои изображения от цвета, я также играю с каждой из этих насыщенностей, чтобы увидеть, как сделать изображение лучше. Есть множество других способов преобразовать ваши изображения в черно-белые. В зависимости от того, какую программу вы используете, вы можете просто опустить ползунок насыщенности до нуля, нажать черно-белую кнопку, добавить градиентный слой, разместить черно-белый слой на изображении и так далее.Так много вариантов.
5. Изображения должны выглядеть темными и контрастными
Почему ты так говоришь? Потому что именно так я редактирую свои изображения? Потому что большинство самых популярных образов Анселя Адама именно такие? Нет необходимости редактировать два изображения одинаково; никакие два фотографа не должны иметь одинаковый точный стиль. Имея это в виду, определенно помогает, если у вас есть собственный стиль при редактировании изображений. Пресеты также пригодятся, когда вы пытаетесь сделать это. Однако все еще бывают случаи, когда я редактирую изображение, чтобы сделать его намного светлее и менее контрастным, чем большинство других моих работ.Все зависит от того, какие ощущения я хочу получить от изображения.
Завершение
На заре фотографии в основном использовались черно-белые фотографии. Цвет долгое время считался шуткой. Однако сейчас трудно найти «известных» фотографов, которые снимают строго в черно-белых тонах, особенно при съемке пейзажей. Имея это в виду, я надеюсь, что это прояснило некоторые распространенные заблуждения о черно-белой фотографии.
Другие черно-белые статьи
Хотите глубже погрузиться в мир черно-белой фотографии? Вот еще несколько статей и руководств, которые помогут вам в работе:
Из чего получаются хорошие черно-белые портреты?
Хороший черно-белый портрет иногда привлекает больше внимания, чем цветной портрет.Что делает хороший черно-белый портрет? Почему эта среда так привлекательна вне времени?
Черно-белые портреты могут быть невероятно простыми. Ограничивая цветовую информацию, которую должен воспринимать глаз, тонкие оттенки серого оставляют нам пространство для более эмоциональной интерпретации того, что мы видим.
Весь мир цветной. Люди красочные. Когда мы удаляем цвет с портретного изображения, у нас остается новое представление персонажа.
Узнать больше©Kevin Landwer-JohanЛегко создавать хорошие черно-белые портреты с помощью цифровых камер
Когда вы снимаете портрет на цифровую камеру, вы можете сделать его черно-белым или цветным.Просто с помощью программного обеспечения для редактирования цифровая фотография, сделанная в цвете, может стать черно-белой фотографией.
Выбор сохранения фотографий в виде файлов RAW дает вам гораздо больше гибкости при постобработке. Это относится к любым изменениям, которые вы хотите внести, независимо от того, конвертируете ли вы фотографию из цветной в черно-белую.
Это было то, что никогда не работало хорошо с пленкой. Когда я снимал портреты на пленку, я должен был убедиться, что использую черно-белую пленку, если только мне не нужен был цветной портрет.Преобразование фотографии человека в черно-белую с цветной пленки всегда вызывало разочарование.
Диапазон тонов всегда был плоским и тусклым, потому что негатив был слишком плотным. У вас есть огромный контроль при преобразовании цветных изображений в черно-белые фотографии. Вы можете управлять оттенками каждого цвета на своих фотографиях, делая их темнее или светлее в соответствии с вашими предпочтениями.
Но создание хороших черно-белых фотопортретов — это еще не все.Умение управлять технической стороной преобразования цветного изображения в монотонное — это только часть процесса.
©Kevin Landwer-JohanДумайте в черно-белом для портретной фотографии
Лучший совет, который я могу вам дать, чтобы сделать хорошую черно-белую портретную фотографию, это мыслить черно-белым. Сначала это может показаться странной концепцией. Но чем больше вы научитесь видеть все с теми же значениями тона, что и черно-белая фотография, тем более привлекательные монотонные изображения вы сможете создавать.
Черно-белая портретная фотография зависит от тона, чтобы передать чувства. Дело не только в запечатлении выражения лица человека, которое наполняет портретную фотографию эмоциями, но также в использовании тонального диапазона и уровней тона.
Чтобы научиться видеть в черно-белом цвете, нужно знать, как разные цвета будут воспроизводиться монотонно на ваших фотографиях. Как красный цвет выглядит на черно-белой фотографии? Что насчет розового? Или светло-голубой по сравнению с темно-синим в монотонном изображении?
Как правило, синие и красные цвета при обесцвечивании выглядят темнее, чем зеленые и желтые на фотографии.Оттенок и оттенок цвета также влияют на то, как он преобразуется в черно-белый. Более темный цвет дает более глубокий тон, чем его более светлый эквивалент того же цвета.
Яркость также напрямую влияет на преобразование цветов в черно-белые. Сфотографируйте небо в ясный день спиной к солнцу. В зависимости от ваших настроек вы можете получить монохромное небо, которое будет выглядеть почти черным. Если фотографировать небо там, где оно светлее, ближе к солнцу, его монохромное изображение будет намного светлее при тех же настройках экспозиции.
Чтобы иметь возможность мыслить в черно-белом цвете, вы должны тренировать свой глаз, чтобы видеть изменения в цвете, оттенках и оттенках, а также в свете. Это может показаться сложным, но, как и все остальное, по мере практики становится легче. Посмотрите на черно-белую фотографию для вдохновения. Попробуйте представить, как фотография будет выглядеть в цвете.
Узнать больше©Kevin Landwer-JohanПереключите монитор/видоискатель на черно-белый режим
Цифровые камеры окажут огромную помощь, когда вы учитесь видеть в черно-белых тонах.Вы можете переключить монитор в монотонный режим. Если у вашей камеры есть электронный видоискатель, вы также можете переключить его в монотонный режим. Настроив эти настройки, вы теперь видите через объектив только черно-белое изображение.
Вы также можете сохранить только монохромные файлы . jpg фотографий, которые вы делаете. При захвате файлов RAW вся информация о цвете сохраняется в файле. Даже если ваш монитор или видоискатель показывают монотонное изображение.
Использование этой функции камеры научит вас видеть в черно-белом цвете.Чем больше вы смотрите только на монохромный монитор или в видоискатель, тем легче вам становится понять, как изображения будут выглядеть в черно-белом режиме.
Потренируйтесь, видя на камере только черно-белое изображение. Изучите разницу в том, как вы видите цвета, когда не смотрите на них через камеру. Затем сравните, как изображение в режиме реального времени выглядит монохромным на вашей камере.
При съемке в условиях низкой контрастности изображение вашего черно-белого портрета может показаться плоским.Это будет зависеть от настроек вашего монитора/видоискателя. Однако, как только вы начнете редактировать свою черно-белую фотографию, вы обнаружите, что у вас есть огромный контроль. Вы можете манипулировать уровнями контрастности и значениями тона в них.
Каждый производитель камер называет эту функцию по-своему. Найдите в меню вашей камеры что-то вроде Стиль изображения или Управление. Если вы не можете найти его в системе меню, выполните онлайн-поиск, включая модель вашей камеры. Зачастую это проще, чем пытаться найти информацию в руководстве к вашей камере.
©Kevin Landwer-JohanВыбор света для творческого ощущения
В портретах любого типа важно ощущение. То, как выглядит ваша модель, какое у нее выражение лица и где она находится, может повлиять на настроение вашей портретной фотографии. Освещение также оказывает сильное влияние на портретную фотографию. Независимо от того, черно-белый портрет или нет, стиль освещения влияет на изображение. Освещение часто производит большее впечатление при черно-белой портретной фотографии.
Управление светом, используемым для освещения модели и фона, может создать или испортить черно-белый портрет. Использование мягкого света создает более мягкий вид. Жесткий свет с темными тенями и яркими бликами создает более драматичный вид. Постарайтесь соответствовать освещению и выражениям вашего объекта.
Связанная статья : Использование низкоконтрастного освещения для потрясающих черно-белых фотографий
Создание того, как свет и тень падают на ваш объект для черно-белой портретной фотографии, является одним из наиболее важных аспектов мощных черно-белых фотографий. .
Если ваше освещение настроено вопреки стилю портрета, который вы хотите создать, у вас не будет такого успеха. Подбор стиля освещения к вашей модели и их окружению помогает завершить ощущение, которое вы хотите передать. Также важно, чтобы модель позировала с соответствующим выражением лица. Я расскажу об этом позже в этой статье.
©Kevin Landwer-JohanИспользование жесткого света для ярких черно-белых портретов
Жесткий свет делает портрет более контрастным с более темными тенями.Тени более четко определены с более жесткими краями, чем при использовании рассеянного света. Многие фотографы избегают использования жесткого света для фотографии из-за высокой контрастности. При правильном использовании яркий свет и резкие тени могут помочь создать удивительно драматические портреты.
Жесткий свет не фильтруется. Как солнце в безоблачный день. Легко понять, насколько жесткий свет, глядя на создаваемые им тени. Чем четче выражен край тени, тем жестче свет. Голая прямая вспышка дает жесткий свет.В основном это от небольшого яркого источника света.
При съемке портретов и использовании жесткого света важно знать, где падают тени. Особенно, когда вы делаете довольно крупный портрет, положение теней на лице человека необходимо контролировать, чтобы добиться желаемого результата.
Аккуратно расположите источники света, это поможет определить, как падают тени. Если у вас есть освещение, вы можете больше вокруг, поэкспериментируйте с ним. Переместите его ближе и дальше назад от вашей модели. Как это меняет внешний вид теней на их лицах?
Перемещение вашей модели относительно направления света также влияет на то, как тени будут выглядеть на их лицах. Когда они обращены к жесткому свету, тени будут выглядеть иначе, чем если бы они были повернуты в одну сторону. Подумайте о том, как выглядят их глаза. Они слишком сильно щурятся на ваш вкус? Если они есть, вам, возможно, придется переместить их или свет.
Для создания глубокого, богатого контраста на черно-белых фотографиях необходима определенная постобработка.
©Kevin Landwer-JohanКрасивая фотография с мягким светом
Мягкий свет часто предпочтительнее для портретной фотографии, потому что он более лестный и с ним легче работать.Мягкий свет рассеивается и дает менее контрастные тени с размытыми краями. У вас гораздо меньше шансов засветить блики или потерять детали в теневых областях, когда вы снимаете портреты с использованием мягкого света.
Работа со студийным освещением или вспышкой, добавление софтбокса, зонта или другого модификатора света смягчит свет. В пасмурный день солнечный свет рассеивается облаками и становится мягким. В любом месте в тени свет мягкий.
На открытом воздухе в солнечный день вы можете хорошо использовать затененные участки для черно-белой фотографии.Качество света зависит от того, насколько близко к краю тени вы поместите объект.
Когда ваша модель находится в глубокой тени, свет будет более плоским и мягким. Располагая их в тени, но аккуратно там, где солнце, свет будет ярче и живее. Делая это, вы часто можете использовать свет, отражающийся от земли, чтобы помочь осветить человека, которого вы фотографируете.
© Kevin Landwer-JohanДля портрета выше я поставил свою модель рядом с фасадом ее дома.Ее затеняли карнизы дома. Земля перед ней была в ярком солнечном свете. Это действовало как большой отражатель, отражающий свет обратно на ее лицо, чтобы смягчить тени. Я добавил немного контраста во время постобработки.
Если бы я попросил ее сделать шаг вперед, она бы стояла на ярком солнце. Это изменило бы всю атмосферу фотографии. Жесткие тени и яркие блики не очень хорошо сочетались с ее созерцательным настроением, которое я хотел запечатлеть.
Постобработка для потрясающих черно-белых фотографий
Во время редактирования у вас есть огромный контроль над тем, как выглядит ваша черно-белая фотография. Используя Lightroom или Photoshop, у вас есть много творческих способов конвертировать цветные изображения в черно-белые.
Самый простой способ преобразовать цветные цифровые портретные изображения в черно-белые — просто обесцветить их. Это редко дает наилучшие результаты. Управляя тонами в каждом цветовом канале в ваших файлах RAW, вы получаете огромный контроль.Можно полностью изменить тон определенного цвета, если вы хорошо управляете настройками. Это может кардинально изменить внешний вид монотонного портрета.
И в Lightroom, и в Photoshop есть ползунки и другие элементы управления для управления отображением каждого цвета в виде монотона. Зная, как творчески подходить к управлению значениями тона и яркости, вы можете манипулировать портретными изображениями, пока не достигнете хорошего результата.
Четкое представление о том, как должно выглядеть ваше портретное изображение, часто сокращает время, необходимое для принятия приятного решения.Можно провести бесконечные часы, экспериментируя с тем, как редактировать черно-белую фотографию, если вы не уверены в том, как вы хотите, чтобы они выглядели.
Подумайте о настроении фотографии, которую вы сделали, когда садитесь за ее редактирование. Как вы можете обработать изображение, чтобы сохранить его настроение? Внесите изменения, чтобы они соответствовали освещению и выражению лица вашей модели.
При редактировании учитывайте, как выглядит фон или окружение для черно-белых портретных изображений. Вы хотите, чтобы они были светлее или темнее? Вы можете управлять тоном фона с помощью Lightroom и Photoshop, чтобы он контрастировал с объектом съемки или сливался с ним.
Связь с человеком, которого вы фотографируете
Связь с тем, кого вы фотографируете, необходима для создания хороших черно-белых портретов. Запечатлеть прекрасное выражение лица очень важно для хорошей фотографии. Многие фотографы тратят больше внимания на свою камеру, чем на выражение лиц своих объектов.
Сосредоточьтесь не только на том, чтобы сфокусировать объектив и правильно настроить камеру. Если вы уделяете слишком много внимания этим вещам и недостаточно своему предмету, вы вряд ли получите от них интересное выражение.
Когда фотограф проводит большую часть времени, опустив голову и глядя в камеру, объект может потерять интерес. К тому времени, когда вы будете готовы сделать их портрет, они станут незаинтересованными и скучающими. Тогда будет сложнее сделать интересное фото.
©Kevin Landwer-JohanПотратьте время, чтобы максимально настроить камеру, прежде чем приступить к съемке объекта. Попробуйте обратить на них внимание. Задайте им вопросы. Покажите им, что вам интересно, кто они.Даже если это кто-то, кого вы знаете. Это поможет вам запечатлеть гораздо больше интересных эмоций на ваших черно-белых портретах. Постарайтесь создать атмосферу, в которой им будет комфортно.
Имея возможность общаться так, чтобы вашей модели было удобно, вы сможете сделать гораздо больше интересных фотографий. Им, скорее всего, понравятся фотографии, которые вы делаете, когда они расслаблены и чувствуют себя уверенно.
Если вы не уверены в себе и не уверены в том, что делаете, люди, которых вы фотографируете, это заметят.Они отразят вам ваше беспокойство. Это не часто будет представлять приятное выражение.
Если вам интересно узнать больше о том, как стать фотографом-портретистом, ознакомьтесь с моей книгой. В книге «Фотографирование людей — руководство для застенчивых фотографов» я рассказываю о том, как я преодолел свою застенчивость. Это позволило мне стать фотографом, который любит делать портреты.
©Kevin Landwer-JohanЗаключение
Черно-белая фотография вне времени. Есть классическое ощущение монотонных изображений людей.Вы часто можете спроецировать больше эмоций от бесцветного изображения человека, чем от яркого.
Научитесь думать черно-белым. Переключите монитор или видоискатель, чтобы видеть в черно-белом режиме. Это поможет вам узнать, как различные цвета и значения освещенности преобразуются в монотонность.
Освещение в фотографии всегда важно. В черно-белой фотографии это может показаться более заметным. Помните о качестве источника света, который вы используете при съемке чьего-либо портрета.Соответствует ли эффект настроению фотографии, которую вы создаете?
Умелое редактирование выявляет лучшее из черно-белого портрета. Фотосъемка — это только часть создания портрета. Управляя тоном и яркостью цветов в файлах RAW, вы можете добиться наилучших результатов при преобразовании снимков в черно-белые.
Как всегда, чем больше вы будете заниматься своим объектом при создании черно-белого портрета, тем интереснее он будет. Это требует столько же практики и навыков, сколько и умение правильно пользоваться камерой.
©Kevin Landwer-JohanПочему люди используют черно-белые портреты?
Черно-белая фотография вне времени. Это часто передает большее чувство чувства, чем цветные портреты. Это потому, что больше внимания уделяется тону и контрасту, чем в цветных портретах.
Как позируют черно-белые фотографы?
Позирование для черно-белых портретов может быть таким же, как позирование для цветных. Однако, когда вы максимально используете области теней и светлых участков при постановке своих моделей, результаты могут быть впечатляющими.Американский фотограф Ирвинг Пенн — один из моих любимых. Мне нравится, как он позирует своим моделям для своих черно-белых портретов. Он один из моих главных источников вдохновения.
Настройки камеры для черно-белой портретной фотографии
Правильная настройка экспозиции имеет решающее значение. Я часто использую свой точечный измеритель для получения начальных показаний освещенности. Я всегда настраиваю экспозицию вручную, потому что это позволяет мне легко зафиксировать нужную экспозицию.
Узнать большеПочему мы до сих пор любим черно-белую фотографию?
Сначала черно-белая фотография была необходимостью из-за технических ограничений, но даже сейчас, в наш цифровой век, нам все еще нравится творить без цвета. Итак, что на самом деле придает актуальность, интригу и стремление к черно-белым фотографиям?
Черно-белые изображения всегда были частью фотографии во всех форматах с момента ее создания. Раньше, когда это был единственный вариант, будь то съемка на металлических пластинах, стекле или пленке, бесцветные изображения были нормой. Затем появились цветная пленка и цифровые камеры, а теперь существует множество удивительных устройств, позволяющих запечатлеть наш мир в самых ярких цветах. Но черно-белая фотография не исчезла и, вероятно, никогда не исчезнет.Я думаю, что есть несколько причин, по которым многим из нас нравится эта форма искусства и почему люди считают ее изобразительным искусством.
Имейте в виду, что каждый человек, который создает без цвета, вероятно, делает это по своим личным причинам. Причины, о которых я расскажу ниже, — это просто то, что я наблюдал в своей работе и в работах других фотографов, которые более красноречиво говорили о своих черно-белых работах. Но если у вас есть дополнительные сведения о том, почему вы снимаете без цвета или почему, по вашему мнению, люди должны это делать, не забудьте оставить комментарий ниже, потому что мне будет интересно узнать ваше мнение.Конечно, нет недостатка во мнениях по любой теме, особенно в Интернете, особенно в отношении фотографии. Тем не менее, я действительно хочу применить аналитический подход к заданию моего первоначального вопроса. В сущности, почему нам до сих пор нравится черно-белая фотография?
Честно говоря, я думаю, что во многом это связано с тем, как работает наш человеческий мозг. Мы невероятно изобретательные и творческие существа. Изображение, представленное в полном цвете, рассказывает очень полную историю, тогда как изображение, лишенное цвета, оставляет совершенно другой набор способов, которыми мы можем интерпретировать то, что видим.Возьмем, к примеру, два приведенных выше снимка. Оба изображения представляют собой объекты без лиц; нет никаких очевидных эмоций, которые можно было бы извлечь ни из одного кадра, ни напрямую. Возможно, вы видите в этих черно-белых работах что-то другое, но я нахожу в обеих работах эмоциональность. Снимок парусника, например, вызывает у меня очень интересные эмоции. У меня есть опыт, когда я проводил время в такой туманной среде. Я никогда не был на парусной лодке, но я вполне отчетливо представляю, какая может быть температура, какие звуки (если они вообще есть) я могу слышать, какие могут быть запахи, и по этой легкой ряби на воде я могу представьте себе легкий ветерок, дующий мне в лицо.Сцена, которую я переживаю через собственную проекцию, основанную на собственном жизненном опыте, вероятно, отличается от той, которую пережили вы. Может быть, нет, но в этом вся прелесть: наше воображение может принять любое направление, которое мы чувствуем.
Точно так же и в случае с авиалайнером, летящим прямо через кадр, я обнаружил, что интерпретирую такие эмоции, как прогресс, новаторство и другие подобные чувства просто потому, что неотъемлемое движение вперед в кадре является такой сильной фокусной точкой. Я, честно говоря, не знаю, но сомневаюсь, что цветопередача этого изображения могла бы иметь почти эмоциональную связь просто потому, что резкие контрасты в изображении очень быстро и сосредоточенно фокусируют мое внимание на объекте. Дело не только в самолете, не только в ручье за ним или в пустоте вокруг него, но все эти вещи играют очень важную роль в изображении в целом, и я искренне верю, что цвет уменьшит часть общее воздействие от него.
Мы действительно могли бы целый день говорить обо всех забавных эмоциях, которые можно передать с помощью черно-белых изображений, даже если в кадре нет ни одного человека.Я имею в виду, что на самом деле все, что нам нужно сделать, это начать разговор о работах Анселя Адамса или Ника Брандта, и вы получите целую кучу совершенно великолепных фотографий любого художника, которые можно изучать и восхищаться в течение длительного времени. Оба фотографа предпочли снимать в черно-белом цвете, а не на цветную пленку. Даже сегодня Брандт по-прежнему предпочитает черно-белый формат, хотя существует множество вариантов цветной съемки. Я никогда не встречался с ним, как бы мне ни хотелось, но я не был бы даже отдаленно удивлен, если бы у него было несколько веских причин, почему он снимает свои объекты лишенными цвета.
Но говоря об эмоциях и о том, сколько силы может быть передано в одном черно-белом изображении, мы просто обязаны говорить о том, насколько сильным может быть бесцветный портрет. Как фотографы, мы художники, нравится вам это название или нет, и изображения, которые мы создаем, будут иметь то или иное влияние. Выбор, который мы делаем за объективом и в темной комнате, будь то реальный или цифровой, может взять необработанный негативный образ чего-то или кого-то и превратить его в художественное произведение, которое может буквально изменить чью-то жизнь.Есть бесчисленное множество примеров, когда фотограф берет свою галерею цветных изображений и просто превращает их в оттенки серого. При всем уважении к тем, кто это делает, я думаю, что существует неотъемлемая разница между этим и обработкой изображения специально для черно-белого дисплея. Сознательный выбор удаления цвета, особенно с портретов, кажется, имеет поразительный эффект.
Возьмите эти два очень разных портрета выше и просто посмотрите на глаза человека в кадре.Я не могу говорить за вас, но я знаю, что испытываю очень сильные эмоции, когда трачу время на то, чтобы изучить, оценить и найти интерес к лицам передо мной. Один из женщин передает мощное чувство элегантности, спокойствия и цели. Второй портрет бездомного, часть текущего проекта, который создает художник, передает совсем другой набор эмоций. Я чувствую грусть, вялость, сдержанный хаос и многие другие подобные чувства. Все это от одного изображения человека, которого я, скорее всего, никогда не встречу.Но это заставляет мой мозг думать о вещах, о том, как я благодарен за то, что у меня есть, о желании сделать что-то, чтобы помочь этому бедняге перестать чувствовать то, что, по мнению моего мозга, он чувствует. Это очень интригующее место, чтобы почувствовать сочувствие к совершенно незнакомому человеку, но в этом сила таких образов. Мне это очень нравится, и я думаю, что большая часть остального мира тоже.
В сущности, черно-белая фотография занимает не только очень важное место в нашем мире сегодня, но, возможно, даже необходимое место.Мы эмоциональные существа; нет смысла даже пытаться отрицать это, и эти эмоции могут помочь нам соединиться друг с другом более мощными и более значимыми способами. Фотография — одна из тех сфер, где можно установить очень прочные связи, и целенаправленное использование черно-белых изображений может облегчить такие связи. Конечно, в этой статье я просто изложил все эти наблюдения о вещах, которые я заметил как в работах других, так и в своих собственных работах, но я думаю, что это действительно исходит из места, к которому может относиться большинство из нас.Одна из вещей, которые мне нравятся в этом сообществе Fstoppers, — это огромное количество идей и идей, исходящих от вас, поэтому мне очень хотелось бы услышать ваши мысли о черно-белой фотографии и о том, что она значит или не значит для вас. Поэтому, пожалуйста, не забудьте прокомментировать ниже и дайте нам знать, что вы думаете.
Особая благодарность каждому из следующих фотографов за разрешение включить их работы в эту статью.
Крейг Пикап, в Instagram как @craigpickupphotography и @homelessofutah.
Мэтт Боуэн, найденный в Instagram как @mrmattbowen.
Сабрина Томлинсон, найдена в Instagram как @steelandgraceportraits.
Scott Hallenberg, найдено в Instagram как @scotthallenberg.photographer.
Фотография на обложке Гейба Мехиа в Instagram как @gabemejia.
Сила черно-белой фотографии: научиться видеть в оттенках серого
«Цветная фотография подобна роману, в котором все подробно описано, тогда как черно-белая фотография подобна поэзии — ее сила не в том, что сказано; это в том, что не учтено.” – Генрих ван ден Берг
Приятно наблюдать возрождение фотографов, создающих черно-белые изображения. Меня отучили как фотографа на пленке Три-х и проявителе Д-76. Вооружившись люксметром Weston и камерой Argus C-3, я бродил по сельской местности моего родного округа Честер, штат Пенсильвания, в поисках каменных амбаров и деревянных заборов для моих школьных художественных проектов. Сначала я снимал на слайд-пленку, чтобы передать цвет. Но однажды я поэкспериментировал с черно-белой пленкой.Я купил базовый домашний набор для обработки пленки и экспонирования листа фотобумаги размером 4×5 дюймов. Было удивительно видеть, как картинка оживает в лотке с проявителем. И именно этот момент вдохновил меня стать профессиональным фотографом.
Мне не терпелось выйти на улицу и снимать фотографии — в поисках форм и текстур, присматриваясь к свету и композиции, фотографируя и спеша в фотолабораторию, чтобы обработать и распечатать свои творения. Черно-белое изображение, казалось, вызывало другие эмоции, чем фотографии, которые я делал в цвете.Было что-то волшебное во всем процессе и конечном результате.
Главный фотограф музея Джим Престон. Фотография Национального музея авиации и космонавтики Эрика Лонга.
В первые годы фотографии черно-белая фотография была просто стандартом. Но в начале 60-х цветная фотография взорвалась с появлением камер Instamatic, массово производимых Eastman Kodak. Камеры были дешевыми, их часто дарили, а пленка и обработка стали более доступными.Как и мобильные телефоны сегодня, камеры Instamatic использовались для съемки семейных мероприятий, дней рождения, отпуска и повседневной жизни, а также для демонстрации их в цвете.
В начале своей карьеры морского фотографа я снимал как на цветную, так и на черно-белую пленку, в зависимости от моих заданий. Я начал замечать, что подходил к теме по-разному в зависимости от типа фильма, который снимал. Когда я снимал в черно-белом режиме, я визуализировал объект и композицию в оттенках серого. Как будто у меня на глазах был монохромный фильтр.Я видел своих подданных в их чистейшей форме.
Полеты на палубе авианосца «Америка» в Индийском океане. Фотография ВМС США Джима Престона.
Современные цифровые камеры позволяют снимать в монохромном режиме и моментально видеть их в черно-белом режиме. Хотя сегодня это самый простой метод черно-белой фотографии, он не самый эффективный. Монохромный режим дает вам базовую фотографию объекта в оттенках серого. Но с современными технологиями и элементами управления постобработкой в таких программах, как Photoshop и Lightroom, съемка в монохромном режиме была бы похожа на съемку и обработку черно-белой пленки, а не на экспозицию для теней и обработку для светлых участков.Великий фотограф Ансель Адамс использовал систему зон для создания своих волшебных черно-белых изображений, расширив возможности черно-белой пленки за пределы базовой шкалы серого. Я могу только представить, как бы он любил современные технологии и оборудование. То, что можно сделать с программным обеспечением для постобработки для создания драматических черно-белых изображений, является предметом многочисленных блогов в Интернете. Так же, как существовало множество способов экспонирования и обработки пленки, которые давали разные результаты, существует множество способов получения черно-белых изображений из цифровых изображений.Вам нужно экспериментировать.
Наша команда снимает цвет для всех наших фоторабот здесь, в Национальном музее авиации и космонавтики. Но иногда я натыкаюсь на тему, которая выскакивает и просится на обработку как черно-белую. Двигатель и винт самолета Boeing 247-D — пример того, что меня поразило таким образом. В другой раз я оказался в черно-белом настроении, когда в прошлом году совершал экскурсию по нашему объекту Пола Э. Гарбера в Сьютленде, штат Мэриленд, результатом которой стал фоторепортаж.Эта фотография шин — одно из изображений того опыта.
Является ли черно-белая фотография трюком?
В эпоху, когда цифровая фотография распространена повсеместно, а постобработка позволяет каждому повышать уровень насыщенности и создавать гиперреальные изображения, черно-белая фотография кажется любопытным анахронизмом.
Цветная пленка стала популярной в 1930-х годах с появлением Kodachrome, но черно-белая пленка упорно сохраняется не только в газетах, но и в качестве выразительного средства для многих фотографов, которые предпочитают снимать фотожурналистику, свадьбы, портреты и многое другое путем преобразования цвета цифровые файлы в черно-белые.
Недавно в Facebook появился «черно-белый челлендж». Фотографы созывают друг друга, чтобы снять и опубликовать черно-белое изображение на 30 дней. Для некоторых это ограничение, предназначенное для творческого вдохновения. Для других это способ изменить свое прошлое съемки в черно-белом режиме. Студий Tintype и наборов для самостоятельной сборки предостаточно — часть потребителей, кажется, верит в определенную подлинность, которую придают старые методы и процессы.
Но черный и белый — это трюк? Учитывая, что люди видят в цвете, является ли превращение фотографии в черно-белую актом собственной важности? Способ сделать изображение более значимым, чем оно могло бы быть цветным?
Ложь цвета
Известный фотограф Себастьян Сальгадо в настоящее время снимает только черно-белые фотографии. В интервью Брайану Эпплъярду из Sunday Times Сальгадо восклицает, что никогда не доверял цвету на цветной пленке.
«Я никогда в жизни не видел такого красного». Цвет сам по себе был своего рода ложью. «Это было огромное преувеличение — когда я увидел свою цветную фотографию, меня гораздо больше заинтересовал цвет, чем личность или достоинство человека. Как я могу подойти к человеку и сделать его своей историей, а я не чувствую историю в своих фотографиях? Конечно, черный и белый — это абстракция, но от самого яркого белого до самого темного черного — это оттенки серого, и эти серые — то, что я имел в виду, когда делал снимки.
Элементарная природа черного и белого
Чип Лизерленд из Флориды предполагает, что черно-белое вызывает ностальгию:
Я думаю, что есть определенная ностальгия по этому поводу, которую люди жаждут, пока нас бомбардируют с цветом и хаосом каждый день в нашей жизни. Что-то в этом просто смягчает меня и дает мне другой опыт при чтении фотографии. Все, что дает зрителю такой опыт, всегда будет популярным.
Фотограф San Francisco Chronicle Скотт Страззанте предполагает, что привлекательный характер черно-белого изображения все же должен содержать хорошую фотографию, иначе это просто уловка:
Использование черно-белого изображения профессионалами и серьезными любителями способ заставить зрителей на мгновение остановиться, когда они ежедневно видят бесконечный поток изображений….Как только фотограф привлек внимание зрителя, его монохроматическое изображение должно быть насыщенным, чтобы привлечь внимание. Фотограф не может использовать красную рубашку или желтую машину, чтобы компенсировать отсутствие интересных элементов, поэтому момент гораздо важнее.
Лауреат Пулитцеровской премии Дина Фитцморис предполагает некоторую грубость в отношении черного и белого.
Мы все влюбились в красоту и силу черно-белой фотографии, где все обнажено до глубины души; свет, текстуры, контраст, тональность, настроение и чистые эмоции.
И легендарный Дэвид Бернетт соглашается:
Портрет, снятый Дрю ГурианомВ [черно-белом] определенно есть что-то элементарное, что устраняет столько потенциальных отвлекающих факторов (и чудес, в том числе), что и цвет. [Черно-белое] может уменьшить сцену до чего-то более легкого и быстрого восприятия. Он сохраняет своего рода чистоту, на которую мы реагируем без особого изучения. Будет интересно посмотреть через 30 лет, будут ли люди, выросшие с вездесущим цветом, испытывать такие же чувства.
Фотограф-портретист Дрю Гуриан также считает, что цвет может отвлекать внимание от того, что действительно важно на фотографии:
Цвет может отвлекать и отвлекать внимание от сути истории, которую пытается передать фотограф. рассказать. Черно-белая фотография быстрее привлекает зрителя и благодаря этому может рассказать более убедительную историю.
Фотограф Salt Lake Tribune Крис Детрик (Chris Detrick) также указывает на фактор удобства, который помогает сделать черно-белые изображения устойчивыми: ваши фотографии в черно-белые.
Культурный ответ?
Для поколений, живших до цифровой революции, черно-белая фотография занимает интересное место в нашем коллективном сознании. Очень многие из наиболее широко распространенных исторических изображений, сделанных титанами фотографии, были сняты в черно-белом цвете.
Вспомните Доротею Ланж, Ансела Адамса, Джо Розенталя, Эдди Адамса, Джона Фило — даже недавние лауреаты Пулизеровской премии, такие как Барбара Дэвидсон, Дин Фицморис и Рене С. Байер, полагались на черно-белую фотографию как на палитру выбора.
Изображение из эссе Дины Фицморис, получившего Пулитцеровскую премию для San Francisco ChronicleЗаметки Фицмориса,
Классическая документальная черно-белая фотография, которую мы все знаем от фотографов FSA и журнала Life, вызывает доверие и достоверность. Я думаю, что доверие к этим фотографиям укоренилось в нашей душе.
Бернетт соглашается, заявляя,
Я думаю, что, вероятно, есть ощущение «важности» или «веса», которое [черно-белое] приобретает, иногда преднамеренно, иногда непреднамеренно. Но многое из этого культурно. Мы «ожидаем», что это будет важно, потому что многие из важных изображений нашего времени были только [черно-белыми].
Эта укоренившаяся реакция привела Страззанте к тому, что несколько лет назад он прекратил конвертировать свою работу в почтовые.
Некоторыми фотоэкспертами можно управлять с помощью портфолио, истории или отдельного изображения, преобразованного в черно-белое. Черно-белые фотографии выглядят более важными. Они питаются коллективной памятью людей, которые помнят фантастические образы из прошлого и, безусловно, играют на этой ностальгии.Если изображение, преобразованное в черно-белое, может повлиять на профессионалов высшего класса, только представьте себе эффект на менее сообразительных.
Это трюк?
Лента Instagram Страццанте заполнена черно-белыми уличными фотографиями, и он предполагает, что «фотосъемка в черно-белом цвете, как съемка с наклонным шифт-объективом или с камерой телефона, может быть просто еще одним трюком в арсенале фотографа. ”
Но черно-белое имеет практическую функцию создания визуального единства для набора изображений, особенно когда набор изображений сделан при совершенно разных условиях освещения и температуре баланса белого.Страццанте отмечает, что «в большинстве случаев цвет отвлекает внимание и не дает зрителю рассмотреть другие элементы кадра».
Для фотографа-документалиста передача истории является ключевым критерием успеха. Выбор черно-белого и цветного — это инструмент, который либо продвигает, либо умаляет этот успех. Фицморис говорит: «Если я чувствую, что цвет отвлекает или мешает тому, что я пытаюсь передать, я могу принять решение использовать черно-белое изображение. Я стараюсь выбрать правильный инструмент, чтобы рассказать каждую историю максимально эффективно.
В самом строгом определении («трюк или прием для привлечения внимания») черно-белое изображение — уловка для многих фотографов. Но в отличие от эффекта сдвига наклона, который с таким же успехом может быть похож на жирный карандаш, обводящий объект, лучшие фотографы используют черно-белое изображение, чтобы цвет не отвлекал внимание.
И даже если мы осознаем ностальгию по черно-белому цвету, в хорошо скомпонованном, правильно экспонированном черно-белом изображении все же есть что-то эстетически приятное.Литерланд резюмирует: «Как бы я ни любил цвет, есть что-то в том, чтобы посмотреть на черно-белый отпечаток, висящий где-нибудь в галерее, и рассмотреть все детали фотографии по крупицам (или попиксельно). попиксельно), которые делают мою душу счастливой, а глаза видят по-другому».
Об авторе : Аллен Мурабаяши является председателем и соучредителем PhotoShelter. Аллен окончил Йельский университет и ежедневно пользуется зубной нитью. Эта статья изначально появилась здесь.
Почему стоит выбрать черно-белую фотографию
Черно-белый цвет придает изображению неподвластную времени художественную привлекательность. На этой фотографии береговой линии острова Санта-Крус в Калифорнии богатая тональность и урезанная палитра в сочетании с длительной выдержкой создают фотографию потусторонней красоты. |
Мы видим и живем в мире цвета. Вот как мы развивались, и это мир, который мы знаем.Естественно, люди тяготеют к цветной фотографии, как ребенок к конфетам, их привлекают изображения, которые выскакивают с яркостью, подобной диснеевской. Наша близость к цвету может проявляться даже в нашей речи. Мы используем слово «бесцветный», чтобы описать вещь или опыт, которые скучны, утомительны или скучны. Итак, зачем снимать в черно-белом режиме, если современные цифровые фотолаборатории позволяют так легко управлять цветом?
Мост в национальном эстуарном исследовательском заповеднике Элкхорн-Слау вдоль центрального побережья Калифорнии стал еще более сюрреалистичным в черно-белом варианте. |
Черно-белое изображение вне времени, но более того, оно превосходит реальность и превращает изображение в царство, которое не является абстракцией, но и не является реальностью. Черно-белое изображение деконструирует сцену и сводит ее к формам и тонам. Отвлекающие цвета преобразуются в тонкие оттенки серого, которые дополняют композицию — по крайней мере, если изображение имеет то, что нужно для черно-белого рендеринга.
Лично я люблю хорошие черно-белые изображения.На самом деле, как зрителя фотографий, меня больше всего тронули хорошие черно-белые изображения с широким диапазоном тонов и глубоким, насыщенным черным цветом. В них есть что-то, что просто притягивает меня. Я считаю, что черно-белые изображения занимают прочное место в современной фотографии, и я вижу две явные причины для экспериментов с такой «ограниченной» палитрой — это проще, чем когда-либо прежде, и это позволяет нам смотреть на наши предметы более глубоко, расширяя возможности нашей фотографии.
Файлы RAW и новый золотой век черно-белых изображений
В духе полного раскрытия информации я не против цвета.На самом деле, я люблю свой цветной телевизор с большим экраном и цветную фотографию. Но есть некоторые предметы, которые лучше всего раскрываются, когда мы превращаем их в монохромные изображения.
Детеныш кожистой черепахи возвращается в море, Национальный морской парк Лас-Баулас, Коста-Рика. |
Для многих дни Анселя Адамса помнят и почитают как время высокой художественной фотографии, а черно-белые изображения напоминают об утраченной эпохе ремесла.Инструменты изменились, но осталось то же чувство ремесла. Вместо влажной фотолаборатории со всеми химикатами и механическими инструментами у нас есть цифровая версия, которая делает черно-белую фотографию более доступной, сохраняя при этом необходимость быть мастером.
Я использую Adobe Photoshop Lightroom и Adobe Camera Raw для преобразования черно-белых изображений и часто удивляюсь, как быстро я могу добиться потрясающих результатов. Я могу создавать черно-белые фотографии с глубокими тонами и богатым контрастом за считанные секунды.Наличие этой способности позволяет мне сосредоточить большую часть своих усилий на поиске осмысленного изображения.
Что действительно революционно в создании черно-белых изображений сегодня, так это то, что мы делаем это с использованием файлов RAW. Если ваша первая камера не была цифровой, вы помните, что вам приходилось решать, какую пленку вставить в камеру, задолго до того, как вы нажмете кнопку спуска затвора. Это было важным решением. Но с технологией RAW мы избавлены от таких болезненных решений в момент захвата. Преобразователи RAW позволяют нам решить после съемки, хотим ли мы получить нейтральный или высококонтрастный вид.Кроме того, мы можем создать множество черно-белых версий одного и того же файла. Мы можем создавать версии с теплыми и холодными тонами или подражать пленкам, таким как Agfa Scala, Ilford HP5 или прямой Kodak Panatomic-X. И со всеми версиями, которые мы можем создать в нашей среде конвертера RAW, эксперименты никогда не изменят целостность исходного файла изображения. Вы всегда можете сбросить, когда захотите. Еще никогда не было так легко экспериментировать со всеми различными возможностями.
Зрители смотрят на бушующий Тихий океан, Государственный парк Гаррапата, Калифорния. |
Радость открытий
Я считаю, что наиболее убедительным аргументом в пользу черно-белой съемки сегодня является то, что она позволяет фотографам — и зрителям фотографий! — исследовать некоторые из самых основных элементов композиции, текстуры и формы. . Цветной фотограф часто полагается на контрастные цвета, чтобы создать разделение между элементами в кадре. С черно-белым у нас нет такой роскоши. Вместо этого мы рассматриваем контрастный свет, упрощенные негативные пространства, текстуры, линии и формы.Такая строгая концентрация помогает расширить наше понимание того, что мы снимаем и что видим.
Возьмем, к примеру, изображение морского слона, которое я сфотографировал на центральном побережье Калифорнии. Обычно я нахожу линяющую кожу этого животного не только непривлекательной, но и особенностью, которую я, конечно же, не хотел бы подчеркивать в животном, которое может быть эстетически сложным для начала. Однако при просмотре в черно-белом цвете меня привлекает невероятная текстура. А текстура линьки в сочетании с рубцами на хоботке животного создает привлекательный набор узоров, которые заставляют взгляд зрителя двигаться по всему кадру.На цветном снимке я могу посчитать линьку и шрамы недостатками, но без хроматических помех изображение преображается.
Черно-белый портрет линяющего морского слона превращается в невероятное исследование текстуры, Государственный парк Аньо-Нуэво, Калифорния. |
На снимке южной оконечности острова Санта-Крус в Национальном парке Нормандских островов в Калифорнии, который я сделал с дайв-бота во время восхода солнца, ярко-желтое свечение горизонта доминирует над оригиналом. Он источает — и это все — тепло. Черно-белая версия предлагает совершенно другой опыт. Черно-белая история посвящена острову и его захватывающей форме. Мой взгляд притягивается к склонам и вершинам топографии острова, и я фокусируюсь на силуэте, а не на сиянии восхода солнца. Это совершенно другой опыт, и во многих отношениях более сильный.
Видеть по-другому
Даже на этих нескольких примерах легко понять, как черно-белое изображение может открывать фотографу и зрителю разные вещи.Как фотографы-натуралисты, мы можем развивать и использовать нашу способность видеть в черно-белых тонах в своих интересах, расширяя нашу способность видеть потенциал того, что находится перед объективом. Цвет — самый очевидный элемент композиции, но форма, линия и текстура могут отличить красивое изображение от чего-то действительно особенного. Черно-белое мышление научит вас видеть весь потенциал пейзажа или портрета дикой природы.
Зональная система для цифровой зеркальной фотокамеры Многие черно-белые фотографы используют Зональную Систему, прославленную Анселем Адамсом. Система позволяет нам контролировать процесс и производить отпечатки, которые показывают именно то, что мы представляли, когда была сделана первоначальная экспозиция. Цифровое изображение на самом деле обеспечивает гораздо больший контроль над изображениями с помощью элементов управления в камере и особенно при постобработке. Воспроизведение изображения и гистограммы дают цифровому работнику то, чего никогда не было у кинооператора: мгновенную обратную связь.Однако имейте в виду, что воспроизводимое изображение и гистограмма основаны на изображениях JPEG, обработанных камерой, а не на данных RAW, даже если вы снимаете в формате RAW. |
Я снимаю в надежде, что моя работа поможет по-новому оценить природу и мир природы. Одна из вещей, которые мне нравятся в уличной фотографии, — это возможность показать то, что люди обычно не видят. И самый богатый потенциал сцены может лежать за пределами очевидного. Поэтому я считаю, что моя работа — наша работа, на самом деле — продолжать смотреть на природу новыми и разными способами, которые раскрывают глубину и богатство как изображения, так и самой природы.