Обои для рабочего стола Чернота в космическом мире фото
НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Космос >> Обои Чернота в космическом мире
Картинку добавил(а): nikmih (посмотреть обои) Разрешение: 3000 x 1600 Раздел обоев: Космос Скачать похожие обои на Чернота в космическом мире Порекомендовать картинку другу: Ваше имя: |
Похожие обои на Чернота в космическом мире:
Лучи в космическом мире и планетыКосмос
Планeты в космическом мирeКосмос
Красный лик Марса в чернотеКосмос
Чернота на зеленом фонеЖивотные
TechArt Magnum (955) чернотаТюнинг-ателье
TechArt Magnum (957) чернота сбокуТюнинг-ателье
Лампа в черноте3D графика
Чернота из грудиРисованные
Красная звезда в чернотеАбстракции
MG 6 GT 2011 чернотаАвтопроизводители
Девушка в космическом кораблеФэнтези
Замок в космическом небеФэнтези
Силуэт в космическом небеКосмос
Лилу в космическом пространствеАниме
Девушки в открытом космическом пространствеАниме
Kiddy Grade — Две девушки на космическом фонеАниме
В космическом пространствеКосмос
Взрыв в космическом пространстве3D графика
Голубое сияние в космическом пространствеКосмос
Планеты в космическом пространствеКосмос
В космическом музеии3D графика
Планета и ее спутник в космическом пространствеКосмос
ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>
Мнения и комментарии к данной картинке

Совет по выбору обоев — Обои, которые не отвлекают:
Обои являются главным и, по сути, единственным украшением вашего монитора. Поэтому, многие пытаются выбрать как можно более эффектные изображения для этих целей. Этот выбор понятен, хотя и не является правильным. Яркая, дерзкая картинка на рабочем столе компьютера достаточно сильно отвлекает внимание человека, который этим компьютером пользуется. Фон рабочего стола не должен забирать себе много внимания, особенно если речь идет о рабочем компьютере. Конечно, экранный фон должен как-то оживлять обстановку, но не более. К тому же, подобные изображения могут достаточно быстро пресытиться и надоесть. Обои на рабочем столе должны быть чем-то нейтральным, чтобы пользователь их не замечал, как, например, не замечают хороший сервис.
«На рентгенограммах Covid-больных сплошная чернота, от легких там уже ничего не остается»
6 ноября 2021 13:00
Врач Covid-госпиталя из Чистополя рассказал ИА «Татар-информ», с чем приходится сталкиваться каждый день: больница переполнена, очень много тяжелых случаев, большое количество пожилых пациентов и с каждым днем их поток увеличивается.
«Сейчас хирургического отделения в нашей больнице нет, были раньше отделения неврологии, детское, хирургии. Сейчас этих отделений нет, один временный инфекционный госпиталь»
В Covid-госпитале большой поток тяжелых больных
«Новая волна характеризуется количеством тяжелых больных с большим процентом поражения легких коронавирусом. И очень много больных, просто очень много больных…» – признался врач Временного инфекционного госпиталя Чистопольской ЦРБ Афанасий Андреев.
Доктор в беседе с корреспондентом ИА «Татар-информ» рассказал, что в Covid-госпиталь районной больницы поступают в основном пожилые люди.
По его словам, все медучреждения работают очень напряженно, ведь поток сложных больных очень большой.
Но даже несмотря на это, даже среди его знакомых есть люди, которые до сих пор верят в то, что коронавируса не существует.
«Мне очень хочется показать им вот эти рентгенограммы больных, которые у нас лечатся в отделении терапевтическом или в реанимации. Просто несколько рентгенограмм показать, они бы, наверное, по-другому относились ко всему этому. Потому что на снимках сплошная чернота, от легких там уже ничего не остается», – отметил Афанасий Кузьмич.
«Мне очень хочется показать им вот эти рентгенограммы больных, которые у нас лечатся в отделении терапевтическом или в реанимации»
Фото: © Владимир Васильев / ИА «Татар-информ»
Вылечил одноклассницу с 76-процентным поражением легких
Врач рассказал запомнившийся случай из его практики борьбы с Covid-19.
«Одноклассница у меня лежала, в прошлом году поступила, 58 лет ей, поражение легких 76%», – рассказал врач.
Женщина заболела вместе со своим супругом, но ему повезло больше, мужчина вылечился дома. А она четыре дня провела в реанимации, состояние было настолько тяжелым, что не могла даже пошевелиться.
«Но она вылечилась, ушла из больницы», – рассказал доктор.
Афанасий Кузьмич вспоминает, что пока лечил эту пациентку, чувствовал на себе двойной груз ответственности – одноклассники звонили ему каждый день в надежде услышать об улучшении ее состояния.
Несмотря то что жизнь этой пациентки в буквальном смысле слова висела на волоске, ей удалось выжить благодаря врачам.
Спустя полгода супруги вакцинировались против новой коронавирусной инфекции – по собственному признанию, чтобы больше никогда не испытывать тот ужас, который они пережили во время болезни.
Перед тем как начать работать с Covid-больными, все врачи прошли специальный курс по работе с инфекционными больными
Фото: © Владимир Васильев / ИА «Татар-информ»
Работать в «красной зоне» сложно
Доктор признался, что работать в «красной зоне» очень тяжело, поток больных не уменьшается.
«Больных очень много – это нагрузка на врачей, на медсестер, на санитарок. Я бы даже сказал, что больше на санитарок, потому что их не хватает, очень большая нагрузка в данный момент», – сказал Афанасий Андреев.
В Чистопольской больнице количества врачей на всех пациентов достаточно, а вот младшему медперсоналу приходится нелегко.
Афанасий Андреев по специальности хирург, заведующий хирургическим отделением городской больницы №2 Чистополя, но в данный момент он врач «красной зоны».
«Сейчас хирургического отделения в нашей больнице нет, были раньше отделения неврологии, детское, хирургии. Сейчас этих отделений нет, один временный инфекционный госпиталь», – поделился врач.
Перед тем как начать работать с Covid-больными, все врачи прошли специальный курс по работе с инфекционными больными. Но учиться приходится и по сей день, ведь помощь пациентам строится на постоянно обновляющихся клинических рекомендациях Минздрава России, за последние полтора года вышла уже 13-я их версия.
«Каждый врач, который здесь у нас находится, изучает эти клинические рекомендации», – отметил Афанасий Кузьмич.
По словам врача, победить пандемию поможет вакцинация
Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»
Совет татарстанцам, как победить Covid-19
По словам врача, победить пандемию поможет вакцинация. Доктор уверен, что сегодня очень важно воздержаться от заграничных поездок, ведь оттуда люди привозят другие штаммы Covid-19.
«Стоит ограничить поездки пожилых людей в общественном транспорте, в автобусе, даже в Чистополе очень много бабушек, дедушек ездят. Куда они ездят, я не знаю. Ведь люди заражаются там, где пространство ограничено, в автобусах, самолетах. Они летят, допустим, в Турцию три-четыре часа, все дышат одним и тем же воздухом», – поделился мнением врач.
Darkness Бесплатные стоковые фотографии, изображения и картинки Darkness
Откройте для себя неограниченное количество изображений Darkness с высоким разрешением и стандартных изображений для коммерческого использования.
Молодой серьезный католический священник смотрит в камеру и читает Библию на черном фоне с дымом
Белые лучи на черной текстурированной поверхности в темноте
Одинокий мужчина идет вверх по лестнице из метро
Панорамный снимок серого кресла, изолированного на черном фоне с копией пространства
Обрезанный снимок шеф-повара с руками, покрытыми мукой, и скалкой на столе
Крупный план стекла с абсентом и бутылкой на отражающей поверхности и темно-зеленом фоне
Низкий угол обзора деревьев на фоне ночного неба со звездами
Рыбы, плавающие под водой в аквариуме с синим освещением и кораллами
Молодая женщина держит зажигалку и сигарета, изолированная на черном с подсветкой
Мужчина в оранжевых штанах и наручниках держит баскетбольный мяч на темном фоне
Модный мужчина в джемпере позирует на стуле, изолированном на черном с тенью
Улыбающийся татуированный археолог, держащий руку над глазами и отводящий взгляд в темноте, баннер
Мужчина, держащий смартфон в поднятой руке в поисках связи во время отключения электроэнергии Пожарный без рубашки держит пожарный шланг в темноте
Женщина с гримом черепа в черном костюме смерти
Один цветок белой гвоздики в вазе с водой, изолированной на черном
Темный городской пейзаж с расфокусированными освещенными зданиями и рекой
Вид сбоку на молодого концентрированного католического священника, молящегося с закрытыми глазами, изолированными на черном фоне
Программист с отражением компьютерного кода, смотрящего на ноутбук, изолированный на черном фоне
Голубая ворванная медуза с синей неоновой подсветкой черный фон
Панорамный снимок резной тыквы Хэллоуина и красного коктейля на черном фоне
Сексуальный пожарный без рубашки в защитном шлеме, держащий плоский топор в темноте
Стильная женщина в солнечных очках, стоящая у стены в ночном клубе
Обрезанный вид католического священника, держащего Библию, изолированную на черном
Улыбающиеся бизнесмены смотрят на ноутбук, работая ночью в офисе
Молодой бизнесмен трогает очки, глядя на ноутбук рядом со счастливым коллегой
Размытые освещенные здания, отражение и огни боке
Портрет серьезного стильного длинноволосого мужчины, держащего бейсбольную биту на плечах и смотрящего в камеру
Обрезанный вид сексуального пожарного без рубашки, держащего огнетушитель в темноте
Подавленный старший писатель, сидящий на рабочем месте с пустой рукописью
Встревоженный и задумчивый гангстер прячет оружие в костюме на темно-синем фоне
Мафиози с сигарой во рту на темно-синем фоне
Вид сверху на натуральную клубнику на черном фоне
Портрет мужчины в сером с длинным рукавом, смотрящего в камеру, изолированную на черном, с копировальным пространством, баннер
Крупный план палитры с измельченной пудрой на черном фоне
Мрачная женщина с клыками вампира, изолированными на черном
Милая пара, стоящая в темноте близко друг к другу
Силуэт афроамериканского грабителя в маске и толстовке с ножом на черном фон с дымом
Молодой заключенный мужчина в оранжевых штанах и наручниках держит баскетбольный мяч на темном фоне
Селективный фокус зависимой от смартфона девушки, лежащей рядом с парнем на кровати ночью
Силуэт мужчины с рюкзаком, использующего цифровое устройство снаружи
Обрезанный вид женщины, играющей на виолончели со смычком, изолированной на черном фоне
Монохромное изображение мафиози, изолированного на черном фоне, панорамный снимок
Вид сбоку мужчины, держащего руку возле пламени горящей изолированной свечи на черном
Избирательный фокус улыбающегося мальчика, держащего бумажный стаканчик с попкорном и смотрящего в камеру
Татуированная и бородатая модель в джемпере позирует на стуле, изолированном на черном
Грибы шампиньоны и различные овощи на столе на черном фоне
Отражение объективов фотоаппаратов на темной поверхности
Потухшая белая свеча с дымом на черном фоне
Видимые тела: репрезентация черноты, прославляющая черное Видимость через фотографию — рассказы
Элисон 9 Хендри
Прошедший год наглядно обнажил борьбу и несправедливость, с которыми чернокожие американцы сталкиваются каждый день. Нация, наконец, начала обращать на это внимание, когда стала буквально свидетелем истории благодаря ярким изображениям, снятым на мобильные телефоны и нательные камеры, которые распространялись в социальных сетях и средствах массовой информации. Видеть значит верить.
Видимые тела: представление черноты — это светящаяся выставка, которая в настоящее время проходит в Центре искусств имени Фрэнсис Леман Леб и использует фотографии, сделанные чернокожими художниками, чтобы проиллюстрировать критическую важность того, чтобы быть увиденным.
Неизвестно. Два освобожденных чернокожих , ок. 1860-е Фото: FLLAC, Приобретение, Консультативный совет по фотографии, 2018.17.2 Куратор Джессика Д. Брайер, научный сотрудник Deknatel в области фотографии, отмечает, что фотография всегда давала большие надежды сделать мир более видимым, но это также был мощный инструмент выборочной памяти и стирания, укрепляющий иерархию между белыми фотографами и черными субъектами.
За последние два десятилетия насилие со стороны полиции в отношении чернокожих американцев стало заметно благодаря мгновенному распространению цифровых фотографий и видео в Интернете. Чернокожая американская писательница Элизабет Александр недавно назвала тех, кто достиг совершеннолетия в этот период, «поколением Трейвона», написав: «Творчество чернокожих возникает из длинных цепочек новаторских ответов на смерть и насилие, которые преследуют наши сообщества».
Видимые тела прослеживает эту эволюцию с помощью фотографий из постоянной коллекции Леба. Он сосредоточен на противоречии между видимостью и невидимостью, присущем фотографии и черному сообществу через работы чернокожих американских художников. Работы на этой выставке иллюстрируют творческое использование фотографии художниками для противостояния колонизации, несправедливости, бесправию и жестокости.
Брайер говорит: «Эта выставка была запланирована на лето 2020 года, когда движение Black Lives Matter набирало невероятный размах. Я увидел в этом моменте возможность продвигать чернокожих фотографов из коллекции Леба, чьи работы имеют прямое отношение к сообществам Вассара, Покипси и других районов».
Mickalene Thomas, Tamika sur une chaise longue , 2008
Фото: FLLAC, Покупка, Консультативный совет по фотографии, 2011.20 На выставке, охватывающей почти два века, представлены работы с середины девятнадцатого века до наших дней. Фотография сыграла важную роль в аболиционистском движении, сделав чернокожих людей вновь видимыми во время Реконструкции. Изображения этого периода свидетельствуют об использовании фотографии для самосохранения и самосозидания чернокожих американцев. Перенесясь в 20-й век, выставка включает в себя работы Джеймса Ван Дер Зее, чьи фотографии являются одними из самых устойчивых портретов выдающихся деятелей и повседневной жизни во времена Гарлемского Возрождения. Почти столетие спустя фотограф Рашид Джонсон визуально рифмуется с Ван Дер Зее своими многослойными материалами, изображениями и ссылками, которые создают портрет сопротивления чернокожих американцев жестокости и несправедливости. Художники Кэрри Мэй Уимс и Арнольд Джозеф Кемп представлены в работах, которые исследуют представление отсутствующего «я» через текст и неодушевленные предметы, которые служат суррогатами человеческих субъектов.
Рашид Джонсон, Тургуд в час Хаоса , из портфолио Exit Art, 2009: America America , 2009
Фото: FLLAC, Gift from Exit Art, 2012.26.2.3 Другие художники представлены на выставке представлены Фред Уилсон и Микалин Томас, чьи работы приспосабливают аспекты исторического канона искусства, в котором доминируют белые, чтобы вызвать расширение прав и возможностей чернокожих, и ямайско-американский художник Нари Уорд, который часто использует свое собственное прошлое иммигранта в Соединенных Штатах, чтобы исследуйте расовое и экономическое неравенство, комбинируя найденные предметы.