Основные советы по фотографии для начинающих на первых шагах
Всякий раз, когда я думаю о Полезные советы по фотографии Я всегда записываю это на потом. Большинство из них легко забываются, но некоторые из них очень важны дляНастолько, что я стараюсь рассказать об этом как можно большему количеству фотографов. Эта статья содержит несколько лучших советов. Эти простые советы по фотографии просты для понимания и охватывают все, от новичков в области фотоаппарата до творчества и композиции. если бы я был учиться фотографии Этот список предлагает некоторую мудрость, которая может вам пригодиться.
Камеры сложны. Я был разочарован первым DSLR. Я не мог запечатлеть то, что видел насквозь объектив моя. Потребовалось много испытаний и много ошибок.
Фотография — одна из самых сложных вещей, которым вы когда-либо можете научиться, поэтому я здесь, чтобы дать несколько основных советов по фотографии для начинающих. Навести камеру и нажать кнопку спуска затвора достаточно просто, но сделать снимок, соответствующий вашему видению, непросто.
На создание первой фотографии, которая мне действительно понравилась, у меня ушло больше года. Фотография — непростое хобби и еще более сложная профессия. Но пусть это не мешает вам изучать фотографию!
Каждый должен изучать фотографию, потому что это одно из творческих увлечений, которое может сделать вас счастливее. А если вы только начинаете, вот несколько советов, которые вы должны усвоить для начинающих фотографов.
1. Фотография для начинающих: треугольник экспозиции.
Фотография — это все о том, как улавливать свет. Большинство новичков думают, что волшебство фотографии происходит в корпусе камеры, но настоящий источник волшебства — это свет. Плохо освещенный объект может быть запечатлен, но плохо освещенный объект никогда не будет хорошо смотреться.
Следовательно, мы должны понимать треугольник экспозиции. Экспозиция — самый важный из всех основных советов по фотографии.
Когда вы делаете снимок, камера открывает затвор и начинает освещать объектив. Этот свет попадает на датчик камеры, который затем обрабатывается как изображение. Есть три фактора, которые влияют на то, как захватывается свет и как выглядит окончательное изображение:
- Диафрагма: Каков размер диафрагмы объектива, измеренный в диафрагме (f / 2, f / 5, f / 11 и т. Д.). Чем меньше число, тем шире диафрагма. Чем шире диафрагма, тем больше освещенность. Размер диафрагмы также влияет на глубину резкости.
- Скорость затвора: Как долго затвор остается открытым, измеряется в секундах (1/200 сек., 1/60 сек., 5 сек. И т. Д.). Чем длиннее выдержка, тем больше света. На скорость затвора также влияет чувствительность к движению (т. Е. Более высокая скорость затвора останавливает движение, а более длинная выдержка вызывает размытие движения).
- ISO: Насколько чувствителен датчик к свету, измеряется в единицах ISO (100 ISO, 400 ISO, 6400 ISO и т. Д.). Более высокое значение ISO позволяет делать снимки в более темных условиях, но компромисс — это шум («зернистость»).
Курсы полностью основаны на треугольнике экспозиции, поэтому рассматривайте это не более чем краткий обзор. Вывод заключается в том, что вам нужно овладеть всеми тремя аспектами — отверстие ، Скорость затвора ، ISO Чтобы делать снимки, соответствующие вашему видению.
2. Как правильно держать камеру: для начинающих фотографов.
Следующее, что должны знать новички в фотографии, — это как правильно держать камеру. Когда я говорю «правильно», я имею в виду просто «таким образом, чтобы минимизировать дрожание камеры в максимально возможной степени».
помнить: Когда камера делает снимок, затвор поднимается, и сенсор заполняется светом. Если вы двигаетесь при открытом затворе, это исказит свет, проходящий через сенсор, и приведет к размытому изображению. Отсутствие движения означает отсутствие дрожания камеры.
youtube.com/embed/-Bn8jqUWNwo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Хотя приведенное выше видео предназначено специально для корпуса камеры (зеркальные, беззеркальные, наведи и снимай), вы можете легко адаптировать его для смартфонов. Главное — подвести руки ближе к телу, чтобы корпус был устойчивым. Это сведет к минимуму сотрясение камеры и позволит снимать с рук изображения максимально резкими.
Для фотосъемки при слабом освещении, снимков с длинной выдержкой или любых фотографий с телеобъективами вам понадобится штатив. Ничто так не гарантирует стабильный снимок без размытия, как высококачественный штатив.
3. Советы для начинающих фотографов: правило третей
В большинстве случаев вы можете сказать, была ли конкретная фотография сделана фотографом-любителем или кем-то с большим фотографическим опытом. Самая большая скидка — это конфигурация. Любители часто не чувствуют нужной композиции, а отличная композиция — это душа отличной картины.
Композиция — это положение каждого элемента на изображении.
Опишите, как изображение «скомпоновано», что означает преднамеренность. Человек, который не против их придумывать, может делать хорошие снимки только случайно. Но как только вы по-настоящему поймете композицию, вы сможете создавать отличные снимки из любого объекта, места или обстоятельства.
Самый простой способ усвоить правило — это правило третей:
Мысленно разделите снимок на три части, используя две вертикальные и две горизонтальные линии, затем разместите предметы, представляющие большой визуальный интерес, на любом из четырех пересечений.
Этой техникой пользуется каждый фотограф. Некоторые используют его как опору, другие используют как вспомогательную технику, когда другие композиционные приемы терпят неудачу в конкретном кадре. Тем не менее, правило третей должно быть частью вашего арсенала. Не так много советов по фотографии, которые дадут новичкам такое же предпочтение, как этот.
4. Измените точку обзора, которую вы используете, когда начинаете съемку.
Один из способов получить неотличимое изображение — это захватить объект прямо с уровня глаз. Эту точку зрения уже знают все — с этой точки зрения мы взаимодействуем с миром каждый день. Это просто, утомительно, скучно.
Но исправить это просто: стреляйте с другой точки!
Это может означать несколько вещей:
- изменение высоты (например, приближение к земле)
- Измените угол (например, попробуйте выпрямиться или повернуться боком)
- изменить расстояние (например, приблизиться или отойти)
Попробуйте комбинацию из трех. Вы будете удивлены, насколько разными могут быть ваши снимки с этими изменениями. Например, сравните следующие два снимка:
Изменилась высота камеры (ближе к земле) и расстояние (ближе к объекту). Первое изображение — это то, что мы обычно видим как люди. Не интересно, правда? Но второе фото мы не видим каждый день, поэтому оно более убедительно.
5. Необходимо лечение
Постобработка часто рассматривается как «радикальное изменение исходного изображения с помощью высокоэффективных фильтров или эффектов». Это недоразумение привело к тому, что некоторые фотографы дали клятву не ретушировать фотографии, а сосредоточиться только на «естественных» фотографиях. Хотя их намерения благородны, они неправильно понимают, как работают камеры.
Каждая камера выполняет постобработку, нравится вам это или нет. Фактические данные сенсора фиксируются в файле RAW, но то, что вы видите на ЖК-экране камеры (или вашем смартфоне), является интерпретацией камерой этих данных RAW — и камера не имеет представления о вашем творческом видении. Вы бы предпочли сделать это сами?
И не вся постобработка должна выглядеть так, как будто она была сделана в Photoshop. Думайте об этом как о косметическом макияже:
- Некоторые используют макияж, чтобы подчеркнуть свои лучшие черты.
Точно так же постобработка может быть тяжелой и преувеличенной, может быть намеренно стилистической или тонкой и использоваться только для усиления того, что уже есть.
Вам нужно выложить свою фото-обработку! Не упускайте из виду этот важный навык. Если вы это сделаете, вы в конечном итоге дойдете до точки, когда вы почувствуете, что во всех кадрах чего-то не хватает — и это что-то будет любить после обработки.
6. Снимайте все, часто фотографируйте
Практика прогрессирует. Нет никакого способа обойти это. Меня не волнует, сколько видео на YouTube вы смотрите, сколько статей о фотографии вы читаете или сколько фотографий в Instagram вы анализируете — если вы не снимаете, вы не улучшитесь.
Теоретически унция опыта стоит фунта. Вы должны выйти и сфотографировать себя!
Ваши первые фотографии будут искажены. Возможно, вам придется собрать тысячи, прежде чем вы получите тот, который вам нужен. Но каждый, каким бы плохим он ни был, на шаг ближе к тому, чтобы стать лучшим фотографом. Практика не только поможет вам применить изученную теорию, но также познакомит вас с устройством и тем, как различные настройки влияют на окончательное изображение.
7. Не вините свое оборудование
Хотя для фотографов есть базовое оборудование, правильный арсенал не так важен, как вы думаете.
Опытный фотограф может сделать отличные фотографии с помощью плохой камеры, а неквалифицированный фотограф сделает простые фотографии даже с использованием дорогого и сложного оборудования.
Все сводится к тому, что мы обсуждали выше: свет, экспозиция, композиция, углы, перспектива и постобработка. Если вы овладеете всем этим, вы сможете делать отличные фотографии практически с любого устройства — даже со смартфона.
Очевидно, что у вашего оборудования есть ограничения, и ваши навыки могут превосходить корпус камеры, объектив, свет или аксессуары. Однако загвоздка в том, что обновление вашего оборудования не улучшит ваши навыки фотографии. Чем больше вы примете это, тем быстрее вы станете лучше и прогрессируете.
Прежде чем приобрести зеркалку, попробуйте свои силы в обращении со смартфоном или камерой. Затем вы можете перейти на одну из этих отличных камер для начинающих фотографов.
Дополнительные советы по фотографии для начинающих
Изучение некоторых творческих способов делать снимки — отличный способ приобрести отличные навыки фотографии.
Мы также настоятельно рекомендуем проверить лучшие фотоканалы YouTube. Это бесплатно и содержит всевозможные полезные видео, которые помогут вам начать работу. Если вы хотите потратить немного денег, подумайте о курсах фотографии Линды. вон там Способ бесплатно смотреть курсы Линды.
Вы также должны знать об общих юридических проблемах для фотографов, что является хорошей идеей, чтобы определить, собираетесь ли вы получить какие-либо деньги через Фотография или собираетесь заниматься ею в качестве хобби.
Источник
Курс фотографии для начинающих — ДА — LiveJournal
Вам нравятся мои фотографии? Вот я ещё фотографировать научусь… :)))Если вы впервые в моём журнале, рекомендую пройтись по разделам туризм, репортаж и макро-микро-фото. Просто чтобы знать — нравятся вам мои фотографии или нет 🙂
Давно пора сменить фотоаппарат, но тот аппарат который я себе хочу всё никак не выйдет. Раз уж жду дорогого фотоаппарата, может пришло время научиться фотографировать? — подумал я и пошёл на курс фотографии в Технионе (иврит). Решил начать с начального чтобы наработать общий словарь и понять чему вообще учат начинающих фотографов. Может я что-то упустил занимаясь пассивным самообучением?
1. Это фото было выпускным 🙂
Этот же пост в Google Blogger: http://dandrey-ru.blogspot.com/2012/01/photography.html
Оказалось что ничего не упустил. В итоге я не скучал благодаря тому что чувствовал себя самым умным на теоретических занятиях и помогал соученикам справляться с техникой на практических. И это совсем не потому что я такой умный, а потому что нет на свете ничего тайного — всё чему учат на курсах можно прочитать в литературе и интернете в различных интерпретациях. Теперь и в моей 🙂
Удивительно, но учителя упускали так много облегчающих жизнь «мелочей». С глубиной резкости и заморозкой/смазыванием движения предлагали играться в мануальном режиме вместо того чтобы открыть ученикам глаза на режимы приоритета диафрагмы и выдержки.
Курс состоит из пятнадцати занятий, включающих теорию фотографии и фотошопа, и пять практических по фотографии. Часть времени уделено разбору распечатанных фотографий.
На теоретических занятиях было интересно послушать о правилах фотографии и посмотреть как мэтры фото-дела эти самые правила нарушали. Основная мысль: если у тебя получилось то что ты задумал, то это не нарушение правил, а замысел автора 🙂 Главное не перепутать что было раньше — замысел или результат 😉
По ходу поста в тысяча первый раз повторю всем известные истины, возможно в моём исполнении это кому-то поможет сделать его фотографии лучше. Увы, не всему этому учат на курсе, а единственный способ улучшить свои навыки — практиковаться и выслушивать критику.
Первое практическое занятие на территории Техниона. Посвящено исключительно композиции.
Советы по композиции:
Хотите сделать ваши фотографии интереснее? Используйте старые как мир правила композиции:
— Симметрия. Разбивайте симметрию внося незначительные детали с одной или обеих сторон симметричного объекта. Так уж случилось, что мы сами не симметричны и не терпим идеальной симметрии в других 😉
— Ритм. Повторяющиеся элементы тоже хорошо смотрятся в кадре, но чаще как дополнение.
— Трети. Мысленно или включите сетку, если у вашей камеры есть такая возможность, разбивающую кадр на трети и старайтесь уложить объекты на линии, а лучше на перекрестье линий делящих кадр. Снимаете пейзаж — уложите горизонт на одну из линий. В кадре лицо — ставьте его в одно из пересечений. Большую часть кадра оставляйте со стороны в которую движется или смотрит снимаемый объект.

— Диалог. Снимаете нечто с глазами? Фотографируйте с уровня его глаз, а не с того уровня на котором вы находитесь. Не важно что или кто это. Слон или жук, возможно игрушка. Сделайте снимок с уровня глаз модели и вы создадите диалог на равных между моделью и зрителем. Это правило очень полезно снимающим детей и животных 😉
2. «Член Техниона». Эта штука пускает волну и издаёт своеобразный шум. Симметрия разбитая облаками и бликом. Признаюсь честно — так получилось, а не задумывалось 🙂
3. Перспектива и ритм
С перспективой меня немного смутили. Оказалось что малая глубина резкости не создаёт, а убирает перспективу. Может я чего не так понял, но по мнению преподавателей то что выходит из зоны фокуса считается плоским. Перспективу определяют исключительно наклонные линии (реальные или воображаемые).
4. Ритм и трети
5. Равновесие. В данном случае главный объект, конечно же, пробка 🙂
Второе практическое занятие было со штативами и вспышками в тёмное время суток.
В ручном режиме я ничего кроме макро ещё не снимал, всегда хватало поправки экспозиции. Но, хоть какой-то опыт. Остальным пришлось нелегко. Одно только переключение всех камер на точечный замер экспозиции отняло уйму времени. А уж сколько народ потом жаловался на «испорченные» настройки камеры… Правда я и сам забыл переключиться на матричный замер и был в недоумении когда, на следующий день, камера начала «шалить» 🙂
Технические советы:
— Если технические советы покажутся вам непонятными или слишком сложными, рекомендую прочесть статью: Фотография с человеческим лицом.
— Ночной портрет. Хотите сфотографировать кого-то на фоне огней ночного города? Используйте вспышку. Но не просто вспышку. У многих фотоаппаратов есть режим ночного портрета или режим вспышки Slow (по передней шторке) / Rear (по задней шторке). В этом режиме фотоаппарат использует длинную выдержку, чтобы зафиксировать ночной пейзаж, и вспышку, чтобы зафиксировать ближний объект. Главное предупредить модель что позу нельзя менять пока не будет команды «вольно». Из-за очень длинной выдержки снимать нужно со штатива или оперев камеру на что-то надёжное.
— Поправка экспозиции. Практически у всех камер есть программный режим съёмки. Обычно он обозначается буквой «P». Это автоматический режим в котором пользователь может менять только ISO и вносить поправку экспозиции. Нужно это для того чтобы сделать кадр светлее или темнее во время съёмки. Например, если вы снимаете в контрастном свете у вас может «выгореть» небо. Вот оно красивое, голубое с рельефными облаками, а на экране вы получили белую простыню. Что делать? Сказать камере что картинка должна быть темнее внеся поправку. Поищите в инструкции к своей камере как вносить поправку экспозиции и потренируйтесь. Например, постарайтесь получить фотографию полной луны со всеми подробностями, а не белый блин 😉 И не забывайте убирать поправку после того как условия съёмки хоть немного изменились.
Так же, поправка экспозиции может вноситься в режимах приоритета диафрагмы или выдержки. Вы будите контролировать приоритетный параметр, а камера будет менять, соответственно, выдержку или диафрагму, возможно ISO, если камере это позволено или мощность вспышки, если используется вспышка. В ручном режиме поправка будет смещать нулевое значение замера экспозиции.
— Штатив. Если у вас мыльница, то подойдёт практически любой понравившийся вам штатив. Если у вас зеркалка, то подбирая штатив нужно чётко следить за весом, который штатив может выдержать (указано в характеристиках). Рекомендую брать с запасом.
— Вспышка. Штатная вспышка теряет всякий смысл на расстоянии 3-5 метров. Снимая ночной пейзаж отключайте вспышку иначе получите чёрный квадрат с подсвеченным внизу асфальтом. А для того чтобы кадр не смазался — ставьте аппарат на надёжную опору, прижимайте к столбам или используйте штатив. Внешняя вспышка позволит осветить большее пространство и часто может быть направлена в потолок, что сделает свет мягче. Единственное «но» — потолок должен быть белым и не слишком высоким. Большое расстояние между внешней вспышкой и объективом, так же не допустит появления «красных глаз». Снимая со вспышкой через стекло или напротив стекла и полированных объектов, снимайте под углом, чтобы блик вашей же вспышки не вернулся в объектив. Еще один интересный способ применения вспышки — использовать вспышку среди бела дня на ярком солнце. Зачем? За тем чтобы подсветить затенённый объект. Например, если вы фотографируете портрет против Солнца на светлом фоне. Тень будет скрывать лицо, оно станет слишком тёмным на фотографии, либо выгорит фон. Чтобы этого не произошло, откройте штатную вспышку. Она подсветит затенённый объект скомпенсировав разницу в освещённости.
6. Чисто для примера. Снято со штатива со вспышкой для освещения людей, но на длинной выдержке для получения фона.
7. Шана това (хорошего года). Съёмка со штатива, выдержка 30 секунд, диафрагма 6,3. Рисуем фонариком 🙂
Третье практическое. Глубина резкости и замораживание/смазывание движения. На Адаре (Хайфа)
Технические советы:
— Глубина резкости. Красивое боке (размытие фона) вы можете получить не имея ни малейшего понятия о диафрагме. Дело в том что на больших фокусных расстояниях глубина резкости значительно падает. Отойдите подальше от модели, так чтобы использовать максимальный зум вашей камеры и сделайте снимок. Вуаля! Модель в фокусе, а всё остальное размыто. Тот же снимок с минимальным зумом будет выглядеть совершенно по другому. Единственно «но» — чем больше зум, тем меньше света попадает в объектив. Если снимаете не на ярком солнце — используйте штатив или опору.
— Перспектива. Снимая на малых фокусных расстояниях (минимальный зум) вы делаете ближайшие объекты значительно больше удалённых. Сделайте тот же снимок используя большие фокусные расстояния (максимальный зум) и соотношение величин объектов изменится. Делая снимок «на фоне» подумайте хотите ли вы чтобы Эйфилева башня стояла на руке вашей модели, была равна, или значительно превосходила её? Всё это вы можете сделать не сдвигая модель с места, но пробежавшись около 10 метров от модели.
— Замораживание/смазывание движения. Чем короче выдержка, тем меньше шансов у движущегося объекта смазаться. Это же касается и статичных объектов при малом освещении, так как в силу вступает движение самого фотографа, его дыхание и сердцебиение. Метод научного тыка показывает что среднестатистический человек способен получить не смазанное изображение статичного сюжета снимая на скоростях равных единица делённая на фокусное расстояние секунды. То есть, если вы фотографируете объективом с фокусным расстоянием 30мм, то максимальное значение выдержки для вас — 1/30 секунды. Фокусное 500мм — больше 1/500 секунды даже не пытайтесь. Это без учёта стабилизаторов изображения которые сейчас имеются во многих камерах и объективах. Если вы хотите чтобы в кадре было видно что объект движется, используйте выдержку 1/30 и больше. Увеличивая выдержку вы увеличите смазывание. Попробуйте следить за объектом и смажется не он, а фон, что придаст фотографии особую атмосферу движения. Рекомендую делать по несколько дублей и продолжать слежение пока затвор не закроется.
— Уличный портрет. Самая сложная для меня тема. Наверное потому что я людей немного недолюбливаю 😉 Снимать издалека тоже вполне интересно, но довольно опасно, так как снимаете без спроса, и это не всегда то что хочется. Попробуйте наладить визуальный контакт с будущей моделью, улыбнитесь, заговорите, представьтесь и спросите разрешение сфотографировать. Удивительно, но в большинстве случаев люди охотно идут на контакт. Не редко просят прислать им по электронной почте их портрет. Сопротивляются только мелкие уличные торговцы.
8. Перспектива 1. Фокусное расстояние: 18мм
9. Перспектива 2. Фокусное расстояние: 55мм
10. Движение. Выдержка: 1/15 секунды, Диафрагма: 13, Фокусное расстояние: 40мм.
Адар — очень интересное место 🙂
11.
12. Ира 🙂
13.
14.
15.
16. Человечки для фиксации открытых ставней.
Четвёртое практическое занятие в парке ха-Кишон (Хайфа). Было что-то о пейзажах и макро.
Технические советы:
— Макро. В макро две проблемы: глубина резкости и свет. Чем экстремальнее макро — тем меньше глубина резкости. Чтобы получить резкими считанные миллиметры приходится закрывать диафрагму до 8-и, а то и 16-и. Но тогда не хватает света. Рабочее расстояние (расстояние между моделью и передней линзой объектива) настолько малы что штатная вспышка просто не огибает край объектива. Можно воспользоваться внешней вспышкой, у кого есть, а у кого нет — можно использовать любые средства доставки света от штатной вспышки к краю объектива. Например: пакет молока 😉 Как это сделать и прочие хитрости макро-фотографии смотри тут: Оружие макро-победы и видео-инструкция для начинающих макрушников
— RAW / NEF. Многие продвинутые мыльницы и все зеркальные фотоаппараты умеют сохранять изображение в необработанном виде. Этакий «негатив» требующий дальнейшей «проявки». Недостатками являются то что каждый снимок потребует обработки (как минимум пересохранение в JPG), огромный размер файлов — примерно в 10 раз больше ДжиПеГа и некоторые сложности в подборе «программы-проявителя». Но, когда вы выработаете технологию «проявки» возвращение к JPG покажется вам кошмаром. Попробуйте поснимать в RAW, особенно в сложных условиях освещённости, найдите на диске от вашей камеры «программу-проявитель» или фотошоповский плагин-конвертор и поиграйте с полученными фотографиями. Попробуйте точно так же поиграть с прошлыми ДжиПеГами и вы меня поймёте 😉 Лично я снимаю в NEF и JPG (получаю два файла с одинаковыми именами, но разными расширениями). JPG использую для быстрого пред просмотра, а NEF обрабатываю Никоновской программой Capture NX 2. Возможности у этой программы чуть скромнее чем у Фотошопа, но мне хватает. Неудобство в том что при удалении неудачных, нужно удалять два файла и не ошибаться.
17. Макрушники 🙂
18. Канатоходец
19.
20.
21.
22. Современное искусство 😉
Пятое практическое. В Зихрон Яков. Снова был упор на портреты, пара трюков с замером экспозиции и панорама (которую я так и не сделал).
Технически особо нечего добавить. Поправкой экспозиции можно довольно легко добиться тех же результатов что и в ручном режиме. И так и эдак одним кадром не обойтись.
23.
24. В Израиле не редко можно встретить раскрашенные телефонные распределительные коробки
25.
26. Водонапорная башня
27. Помните? Снимаем с уровня глаз модели!
28.
29.
30.
31.
32.
Вот, собственно, и всё по курсу для начинающих. Если есть вопросы — задавайте. Возможно что-то из ответов добавлю к советам в посте 🙂
Альбомы отснятые на практических занятиях: https://picasaweb.google.com/116814032363202226950/2011_09_23Cours https://picasaweb.google.com/116814032363202226950/2011_10_05Cours https://picasaweb.google.com/116814032363202226950/2011_10_28Cours https://picasaweb.google.com/116814032363202226950/2011_11_11Course https://picasaweb. ![]() |
Рекомендую:
Ночное безумие | jpg» valign=»bottom»> |
Кросспосты:
http://dandrey-ru.blogspot.com/2012/01/photography.html
Tags: photography, фото-уроки, фотография
10 советов по фотографии для начинающих
Вы только начинаете заниматься фотографией? Вот наши 10 главных советов, которые помогут вам создавать потрясающие фотографии в кратчайшие сроки.
Лекси Саввидес
1 из 10 Lexy Savvides
Вы только начинаете заниматься фотографией? Вот наши 10 главных советов, которые помогут вам создавать потрясающие фотографии в кратчайшие сроки.
Извините, ночные совы за плохие новости — если вы хотите запечатлеть лучший естественный свет, заведите будильник на рассвете. Золотой час наступает в течение первого часа восхода и захода солнца каждый день, обеспечивая самый удивительный свет при правильном расположении. Пейзажные фотографы часто клянутся принципами «золотого часа» для эфирных эффектов и максимально рассеянного, сияющего света.
Этот удобный сайт поможет вам рассчитать точное время золотого часа, где бы вы ни находились. Существуют также приложения, которые вы можете установить на свое мобильное устройство в качестве удобного ежедневного напоминания о необходимости следить за светом.
2 из 10 Lexy Savvides
Все фотографы думают о композиции, сознательно или бессознательно. Когда вы только начинаете, соблюдайте несколько простых правил, чтобы ваши снимки выглядели еще лучше. Ключевым композиционным инструментом является правило третей. Посмотрите в видоискатель или экран камеры и представьте, что он разделен на трети по горизонтали и по вертикали. В качестве альтернативы обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры, потому что часто эту сетку наложения можно активировать на дисплее для вас.
Чтобы сделать изображение максимально визуально интересным, расположите основные предметы в точках пересечения этих линий. Это испытанное правило, которым пользуются поколения фотографов.
Конечно, как только вы освоите основы, не стесняйтесь нарушать правила.
3 из 10 Lexy Savvides
Мы все были там. Просмотр фотографий с неловким синим или оранжевым оттенком. В большинстве случаев это происходит из-за того, что фотограф неправильно установил баланс белого в камере или автоматический режим выбрал неправильную настройку для условий освещения.
Настройка баланса белого в цифровой камере связана с цветовой температурой. Высокая цветовая температура (измеряемая в градусах Кельвина) создает синий оттенок, а низкая цветовая температура создает оранжевый или красный оттенок. Ваш источник света (естественный свет, флуоресцентные лампы, лампы накаливания и т. д.) обычно определяет цветовую температуру. Если ваша камера постоянно создает изображения с неприглядным цветовым оттенком, регулируйте баланс белого, пока не найдете параметр, который обеспечивает наиболее естественное изображение в зависимости от условий освещения.
Чтобы изменить баланс белого на пользовательское значение в вашей цифровой камере, вам нужно немного покопаться в системе меню. Прочтите руководство, чтобы найти точное расположение этой опции, а затем, чтобы установить баланс белого, войдите в комнату или место, где вы будете фотографировать, и найдите белый объект или поверхность (лист белой бумаги или даже белый лист). Подойдет футболка), тогда пусть камера снимет показания.
4 из 10 Lexy Savvides
Возможно, сейчас вы только новичок, но позже, как только вы начнете фотографировать, выдержка станет очень важной частью вашего набора навыков.
Экспозиция — это количество света, попадающее на датчик изображения для захвата изображения. Есть три основных элемента, которые определяют, как камера (в автоматических режимах) или фотограф (в ручных режимах) определяют экспозицию — ISO, диафрагма и выдержка. Чтобы узнать больше о воздействии, щелкните нашу статью, в которой это объясняется полностью.
5 из 10 Lexy Savvides
Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются начинающие фотографы, является дрожание камеры. Большинство цифровых камер и зеркальных фотокамер имеют некоторую форму стабилизации изображения, но она может работать только при съемке в условиях низкой освещенности. Обычно изображения получаются размытыми, когда есть нежелательное движение фотографа, держащего камеру, или самого объекта. Кроме того, у многих компактных камер нет объектива, пропускающего достаточно света.
Вы можете компенсировать это несколькими способами. Использование встроенной вспышки камеры может подойти для некоторых ситуаций с низким освещением, таких как быстрые счастливые снимки или портреты в темных комнатах. Еще более эффективный метод — подумать о покупке штатива, который также даст вам больше контроля при настройке кадра. Даже если вы используете только автоматические настройки на своей камере, штатив поможет стабилизировать камеру, так как затвор остается открытым дольше, чтобы собрать достаточно света для окончательного снимка.
6 из 10 Lexy Savvides
Не позволяйте своим снимкам томиться где-то на жестком диске. Частью удовольствия от фотографии является манипулирование и редактирование изображений после захвата. Будь то простая обрезка или более радикальное изменение, например превращение цветного изображения в монохромное или черно-белое, постобработка открывает целый мир других возможностей.
Вот как управлять рабочим процессом фотографии в Adobe Lightroom, популярном программном обеспечении для обработки изображений и каталогизации.
7 из 10 Lexy Savvides
Опять это страшное слово — разоблачение. Не бойтесь, потому что компенсацию экспозиции — это то, что вы можете настроить прямо сейчас, вообще ничего не зная об экспозиции. Когда вы снимаете в автоматическом режиме, камера определяет наилучшие настройки, чтобы получить кадр с правильной экспозицией, не слишком светлый и не слишком темный. Но иногда камера не может видеть так же хорошо, как человеческий глаз, поэтому здесь может помочь компенсация экспозиции.
Этот параметр обычно находится где-то на вашей камере и выглядит как символ +/- или кнопка. Регулировка значения выше или ниже центральной метки сделает ваш снимок ярче или темнее, если это необходимо, и если вы используете экран камеры для компоновки фотографии, изменение значения компенсации экспозиции автоматически покажет вам, как будет выглядеть фотография. как только вы нажмете кнопку спуска затвора.
8 из 10 Lexy Savvides
Поначалу сделать идеальный снимок может показаться сложной задачей. Каждый фотограф на каком-то этапе своей карьеры или хобби делал несколько довольно неудачных снимков или фотографии получались не такими, как они ожидали.
Вместо того, чтобы сдаваться, когда фотография выглядит не совсем правильно, определите, что пошло не так, и используйте это как основу для дальнейшего улучшения. Иногда простую техническую ошибку можно очень легко исправить, заглянув в руководство или поискав в Интернете. В других случаях для вас может быть творческим вызовом визуализировать фотографию по-другому и попытаться запечатлеть этот момент на камеру.
Помните — не сдавайтесь.
9 из 10 Lexy Savvides
Задержка затвора — это неловкий момент между нажатием кнопки спуска затвора, фокусировкой камеры и, наконец, съемкой. На некоторых камерах, например зеркальных, это отставание едва заметно. Некоторые компактные камеры страдают от довольно выраженной задержки затвора, а это означает, что часто вы, вероятно, пропустите именно тот момент, который хотите запечатлеть, ожидая, пока камера наверстает упущенное.
Если вы не хотите покупать совершенно новую камеру, вы можете обойти это на многих камерах, в некоторой степени, нажав кнопку спуска затвора наполовину. Это заставит камеру предварительно сфокусироваться на объекте, прежде чем вы сделаете снимок. Продолжайте удерживать кнопку нажатой наполовину, пока не будете готовы сделать снимок. Наконец, полностью нажмите кнопку вниз. Задержка затвора, прочь!
10 из 10 Lexy Savvides
Сбой жесткого диска? Случайно удалили всю карту памяти, не скопировав фотографии? Мы все были там раньше.
Если вы только начинаете заниматься фотографией, очень важно настроить надежную систему резервного копирования, чтобы ваши фотографии выдержали испытание временем. Есть так много способов сделать это, но одним из самых простых решений является автоматическое создание второй копии ваших фотографий на другом жестком диске или в облачном хранилище фотографий при переносе фотографий с карты памяти.
Беспроводные решения, такие как Eye-Fi и функция подключения Wi-Fi в некоторых камерах, также могут помочь вам оптимизировать рабочий процесс резервного копирования. Увлеченные путешественники захотят прочитать о лучших способах хранения фотографий в дороге.
Изучите основы с помощью блога Skylum
Цифровая фотография — это очень весело, и она сделала фотографию доступной для многих. В этой статье мы собрали лучшие советы по фотографии для начинающих.
Цифровая фотография доставляет массу удовольствия и сделала ее доступной для многих. Но также есть чему поучиться. Некоторые люди винят свои камеры, когда их фотографии получаются не такими, как им хотелось бы, но для того, чтобы делать хорошие фотографии, не нужно дорогое оборудование. Что вы можете сделать, чтобы улучшить свои фотографии? Мы составили список из десяти советов, которые, по нашему мнению, могут быть полезны начинающим фотографам. Поэтому обязательно дочитайте этот материал до конца, если хотите лучше понять основы фотографии и улучшить свои навыки.
Кстати, в нашем блоге вы также можете найти инструменты для лучшего редактирования фотографий для начинающих. Выберите программное обеспечение, которое работает для вас.
1. Изучите свою камеру
Лучший способ получить от вашего оборудования как можно больше — это узнать, на что оно способно. Вы можете многому научиться, прочитав руководство и поэкспериментировав с камерой. Как только вы узнаете, на что способна ваша камера, вам будет легко создавать с ее помощью то, что вы хотите.
2. Практика, практика, практика
Это простой способ начать заниматься фотографией. Как можно чаще берите с собой камеру и фотографируйте все подряд. Экспериментируйте с разными предметами, в разное время суток и в разных местах. Возможно, вы удивитесь, узнав, что любите снимать пейзажи, хотя думали, что хотите фотографировать моделей. Вы просто никогда не знаете.
3. Снимайте то, что вам нравится
Как начать заниматься фотографией? Если у вас есть страсть к определенному предмету, например, детям, архитектуре или цветам, начните с его фотографирования. Ваша любовь к предмету проявится в вашей работе, и это сделает ее намного более приятной.
Каждое изображение выглядит лучше после небольшой настройки. Самый простой способ улучшить снимок — использовать пресеты для фотографий. Довольно просто, правда? Вы можете выбирать из обширной коллекции пресетов как для Lightroom, так и для Luminar Neo.
4. Фотография на собственном заднем дворе
Хотите научиться фотографировать? Не сбрасывайте со счетов свое непосредственное окружение как место для вашей фотографии. Конечно, было бы здорово сфотографировать экзотические места, но если вы не можете путешествовать, загляните в свой район. Это поможет вам мыслить более творчески, когда вы отправитесь в отпуск своей мечты.
5. Изучите основы
Это один из самых важных советов для начинающих фотографов. Композиция, экспозиция, выдержка, ISO, глубина резкости и диафрагма — все это важно. В Интернете есть множество бесплатных (и платных) ресурсов, где можно узнать обо всем, что касается технических аспектов фотографии. Используйте эти ресурсы как можно чаще, потому что, освоив основы, вы сможете расширить свой творческий потенциал и найти новые способы видеть. Если вы можете определить ISO, выдержку, зум и другие параметры камеры, вам не о чем беспокоиться. Вы уже на полпути к тому, чтобы стать настоящим профессионалом.
Также обязательно нужно научиться постобработке. Если вы только начинаете, вам не нужно платить за дорогие курсы по работе со сложными редакторами, просто найдите лучшую бесплатную альтернативу Photoshop в нашем блоге.
6. Обратите внимание на свет
Откуда он исходит и по отношению к вашему объекту, и может ли он быть лучше или хуже в разное время суток? Силуэты с подсветкой могут быть очень интересными. И не забывайте о погоде, когда фотографируете. В пасмурный день все выглядит иначе, чем в яркий солнечный день.
Есть еще одна вещь в фотографии для начинающих. В золотой час солнце находится низко над горизонтом, что делает естественный источник света менее резким и более приятным. Он идеально подходит для портретной фотографии! Это также может помочь в создании потрясающих фотографий с насыщенными теплыми цветами, длинными тенями и ощущением глубины и объемности. Многие считают золотой час лучшим временем для пейзажной фотографии.
7. Создайте систему для организации файлов и их резервного копирования
Организация всех ваших файлов — один из самых важных советов для начинающих фотографов. Вы будете делать много фотографий, так что лучше быть организованным с самого начала. Кроме того, для цифрового фотографа нет ничего хуже компьютерного сбоя. Вы можете потерять все, если у вас нет резервной копии. Если вы все еще не можете найти лучший софт для фотосъемки, просто перейдите по ссылке и воспользуйтесь рекомендациями из нашего блога.
8. Попробуйте другую точку зрения (сверху вверх, вниз вниз)
Давайте перейдем к следующему пункту нашего руководства по фотографии. Мы склонны смотреть на вещи на уровне глаз. Попробуйте другую точку зрения, особенно с домашними животными и детьми. Не торопитесь, чтобы выбрать лучший вариант для цифровой фотографии и скомпоновать кадр. Не нервничайте, если что-то не получится с первого раза.
Кстати, если у вас получился отличный кадр, но на заднем плане есть нежелательные объекты, не расстраивайтесь. Есть отличный выход! Просто используйте Luminar Neo, чтобы удалить элемент с фотографии. Это один из лучших советов и трюков для фото!
9. Используйте штатив
Четкое изображение имеет ключевое значение и часто требует штатива. Для достижения наилучших результатов используйте таймер затвора на вашей камере.
Кроме того, при покупке штатива в начале своей карьеры учитывайте вес цифровых зеркальных камер, размер ваших объективов и условия, в которых вы будете снимать. Ищите прочную и долговечную модель, которая может удерживать вашу камеру и может регулироваться по высоте и под разными углами. Прежде чем начать фотографировать, потренируйтесь в настройке штатива, чтобы привыкнуть к нему.
10. Узнайте о постобработке
Это самая важная часть фотографии, и она относится к процессу улучшения или исправления цифровых изображений после того, как они были сняты. Профессионалы могут часами работать в редакторе, чтобы получить хорошую фотографию. К счастью, с Luminar Neo вы потратите гораздо меньше времени. Например, вы можете убрать шум с изображения одним щелчком мыши благодаря расширению Noiseless AI.
При изучении постобработки важно понимать основы фотографии и редактирования изображений, такие как настройка яркости, контрастности, насыщенности и цветового баланса. Экспериментируйте с различными инструментами и методами, чтобы разработать свой собственный стиль и рабочий процесс.
Заключение
Теперь вы знаете, как начать фотографировать. И последнее, но не менее важное: учитесь с удовольствием и никогда не останавливайтесь. Когда вы только начинаете, вам нужно многому научиться, но даже эксперты скажут вам, что они всегда учатся. Какие советы вы бы предложили? Поделитесь ими в комментариях ниже.
И не забывайте, что с фоторедактором с искусственным интеллектом, таким как Luminar Neo, вы можете тратить меньше времени на редактирование своих лучших снимков и при этом получать отличные результаты.
Часто задаваемые вопросы
Что такое 7 основ фотографии?
Фотоискусство состоит из 7 основных элементов: линии, формы, формы, текстуры, цвета, размера и глубины. Это необходимо для создания визуально привлекательных и мощных изображений. 7 элементов помогают передать смысл, эмоции и сообщение через композицию фотографии.
Что такое правило 3 3 3 в фотографии?
Правило третей — это фундаментальный композиционный принцип в фотографии, который предполагает размещение объекта изображения не в центре, обычно в левой или правой трети кадра. Эта техника оставляет оставшиеся две трети изображения открытыми, создавая ощущение баланса и визуальный интерес.
Каковы основные советы по созданию хороших фотографий?
Понимая, как работать со светом для создания настроения и атмосферы, выбирая предметы, которые передают задуманное, и используя композиционные приемы для направления взгляда зрителя, вы можете создавать фотографии, которые вызывают эмоции и рассказывают историю.
С чего начинают начинающие фотографы?
Начните с простой цифровой зеркальной или беззеркальной камеры, которая соответствует вашему бюджету и уровню навыков, и воспользуйтесь нашими советами ниже. Помните, что фотография — это путешествие, и для развития ваших навыков требуется время и практика.