Как сделать фон изображения черным
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Независимо от того, снимаете ли вы портреты или снимаете фотографии интерьеров недвижимости, некоторые фотографы могут захотеть удалить отвлекающий фон, чтобы зритель мог сосредоточиться на главном объекте. Изучение того, как сделать фон изображения черным, поможет устранить отвлекающий фон и сделать фотографию эстетически привлекательной.
Как сделать фон изображения черным
Сделать фон черным — один из лучших способов сделать вашу фотографию уникальной и качественной, как фотографии, снятые в профессиональной студии. Черный фон помогает выделить главный объект и привлечь внимание зрителя.
Однако даже с лучшая камера и объектив, может быть сложно снимать фото с чисто черным фоном, если вы не понимаете основных принципов света. К счастью, в следующем руководстве подробно описаны некоторые простые способы съемки фотографий с черным фоном или изменить фон на черный во время постобработки.
Используйте черный фон
A фото фон это любой физический объект, который вы помещаете за основным объектом, чтобы он служил фоном фотографии при съемке. Обычно фоны различаются по стилям, размерам и конструкционным материалам. Поскольку вы хотите, чтобы ваши фотографии имели черный фон, вам нужно использовать черный фон.
Согласно принципам света, для черного фона требуется фон, не отражающий свет в сторону объектива. Поэтому рекомендуется использовать черный фон, изготовленный из материалов, которые могут поглощать свет, таких как черный бархат.
Фон должен иметь матовую поверхность с неотражающим красителем. Однако имейте в виду, что вы можете не получить чисто черный фон даже на самом лучшем фоне, если поместите его близко к объекту.
Стреляйте в затененных местах
Один из самых простых способов сделать фон изображения черным — затенить фон объекта. Однако вам нужно будет использовать ручные настройки экспозиции камеры, чтобы система замера камеры не автоматически переэкспонировала тени.
Используйте вспышку
Как и при съемке объекта перед затененным местом, вы можете создать тот же эффект, используя вспышку, чтобы осветить основной объект и перекрыть естественное освещение фона. Вам также необходимо использовать ручные настройки камеры, чтобы камера автоматически не переэкспонировала фон.
В большинстве случаев вам нужно будет использовать модификатор света для управления светом от вспышка света скорости от попадания на задний план. Например, вы можете использовать зонтик or софтбокс для направления света к основному предмету и предотвратить его выпадение.
Используйте серую карту
Серая карта — это специальный карточный материал, предназначенный для того, чтобы помочь фотографам получить правильный баланс белого и настройки экспозиции, указав камере точку отсчета. Как правило, камера работает через систему замера, которая анализирует свет по отношению к среднему серому, который обычно составляет 18% серого.
В механизме замера используется система зон, состоящая из 11 различных тонов, где X означает чистый белый цвет, а ноль — чистый черный цвет. Калибровка системы замера заставляет камеру компенсировать передержку или недодержку, что делает черный фон серым.
С другой стороны, при использовании серой карты в качестве точки отсчета камера получит идеальную экспозицию и не будет думать, что черный фон недоэкспонирован. Поместите серую карту в положение, в котором вы хотите, чтобы ваш объект стоял, а затем используйте ручные настройки камеры, чтобы получить правильную экспозицию перед съемкой фактического объекта.
Установите экспозицию камеры с помощью падающего света
Имея в виду, что проблема с экспозицией возникает, когда система замера камеры пытается измерить и проанализировать свет, отраженный от вашего объекта, чтобы объектив камеры, вы можете избежать этой проблемы, работая со светом, падающим на объект, который обычно называют падающим светом.
Обычно это требует от вас использования внешней системы замера для анализа падающего света без присвоения объекту какого-либо тонового диапазона. Это поможет вам избежать проблемы, когда камера интерпретирует цвет как средне-серый, используя показания внешней системы замера для ручной настройки параметров камеры.
Как и при использовании серой карты, внешняя система замера экспозиции поможет камере добиться правильной экспозиции, а черный фон получится чисто черным.
Используйте функцию точечного замера камеры
Иногда может быть сложно работать с внешней системой измерения или серой картой, особенно если у вас нет студийной установки. Однако вы все равно можете получить правильную экспозицию, используя функцию точечного замера камеры.
Функция точечного замера помогает камере получить правильную экспозицию в условиях высокой контрастности, предоставляя точку отсчета в кадре. В большинстве камер вы можете использовать эту настройку только тогда, когда камера находится в полуавтоматическом или ручном режиме, например, в режиме приоритета выдержки или приоритета диафрагмы.
В большинстве высококачественных камер у вас будет возможность выбрать точку кадра, которую вы хотите использовать в качестве точки отсчета, в то время как в большинстве недорогих камер эта точка будет в центре кадра. Настройте камеру, используя показания функции точечного замера, чтобы камера могла захватывать основной объект и игнорировать фон.
Измените цвет фона на черный с помощью Photoshop
Иногда вы не можете контролировать фон своей фотографии, особенно при съемке крупных объектов, таких как фотографии экстерьера недвижимости. В таких случаях вы можете снимать фотографии в обычном режиме, а затем использовать следующие шаги, чтобы изменить сделать фон черным с помощью Adobe Photoshop.
- Откройте изображение в Photoshop: Открыть фото вы хотите изменить фон в Photoshop. Щелкните правой кнопкой мыши исходный слой на панели слоев и выберите «Дублировать слой».
- Сделайте выбор: Используйте инструмент «Быстрое выделение», чтобы выделить объект и изолировать его от фона. Вам нужно только щелкнуть и перетащить его на предмет, чтобы сделать выбор и удерживайте нажатой клавишу Option, если вы используете Mac OS, или клавишу Alt, если вы используете ПК с Windows, чтобы отменить выбор
- Используйте режим быстрой маски, чтобы уточнить выделение: Просто нажмите клавишу Q, чтобы активировать режим быстрой маски. Как только появится красное наложение, вы можете выбрать инструмент «Кисть», изменить передний план на белый и закрасить области, которые вы хотите добавить к выделению. Вы также можете изменить передний план на черный и закрасить области, которые хотите удалить из выделения.
- Используйте опцию выбора и маски, чтобы уточнить края: Перейдите на панель параметров и выберите «Выделить и маска». Уточните края, используя Smooth и Contrast в разделе Global Refinements.
- Измените фон на черный: Откройте новый корректирующий слой и выберите сплошной цвет. Выберите черный цвет в окне «Палитра цветов» и нажмите «ОК». Нажмите Command + I при использовании Mac OS или Ctrl + I при использовании ПК с Windows, чтобы инвертировать цвет заливки и применить его к фону.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я удалить черный фон в Photoshop?
Да, в фотошопе можно удалить черный фон с помощью Искусственный интеллект Adobe Sensei. Когда слой разблокирован, перейдите к «Быстрому действию» на панели «Свойства», а затем выберите «Удалить фон».
Какие настройки камеры следует использовать для черного фона?
Лучшая настройка камеры для съемки на черном фоне низкий ИСО, короткая выдержка и узкая диафрагма, чтобы на матрицу камеры попадал минимум света и предотвращалась передержка. Технически, вы будете контролировать экспозицию, настраивая члены экспозиционного треугольника.
Заключительные мысли
Изучение того, как сделать фон изображения черным, поможет убрать отвлекающий фон и привлечь внимание зрителя. Вы можете сделать фон черным, используя черный фон и отрегулировав настройки камеры в соответствии с показаниями системы замера или изменив фон на черный с помощью Photoshop.
Как получить красивый фон при съёмке портрета
[adrotate banner=»2″]
В этой статье мы дадим вам восемь советов, которые помогут вам получить красивый фон в портретной фотографии. Каждый из этих приемов работает и сам по себе, но я бы советовал вам их комбинировать и экспериментировать с кадром.
Важной составляющей портретной фотографии является фон. И по моим наблюдениям, этой составляющей многие не умеют пользоваться. Хотя фон, как ни странно, может полностью изменить впечатление от фотографии.
Почти весь материал в этой статье так или иначе связан с оптикой и экспозицией. И, если что-то в этой статье вам будет не понятно, почитайте про характеристики объективов и основы экспозиции.
1. Кадрируйте все лишнее
Наверняка у вас были ситуации, когда вы оставляли на фотографии лишнее место и оно отвлекало вас от объекта съемки. Как правило, это какой-то элемент интерьера, попавший в кадр.
Зачастую само место съемки бывает скучным и неинтересным. Проанализируйте кадр через видоискатель, если вы не совсем довольны тем, что видите – попробуйте изменить ракурс. Если все же фон вас не устраивает, подойдите ближе к объекту съемки.
Посмотрите, как на нашем примере фотография меняется за счет более удачного кадрирования. В кадре нет отвлекающих глаз деталей, и зритель фокусирует все свое внимание именно на малыше. Вторая маленькая, но важная деталь этого примера – свитер родителя выглядит почти как студийный тканевый фон.
Освещение: естественный свет из окна
Объектив: 85 мм фикс, диафрагма 1.8
2. Посмотрите вверх/вниз
В большинстве ситуаций, чтобы избежать неинтересного фона, достаточно просто посмотреть вверх и увидеть небо (чисто голубое или жанровое с тучами), а посмотрев вниз вы увидите, например газон или опавшую осеннюю листву.
Посадите модель на землю или сами заберитесь наверх, например на скамейку или что будет рядом с вами. Кстати, в качестве фона можно использовать и листву деревьев, как в этой статье про съемку лавстори.
3. Используйте боке
Боке не только украшает фото для зрителя. Оно выполняет еще одну важную функцию – акцентирует внимание на модели и отделяет её от фона. Даже если вы не можете размыть фон сильно, сделайте это насколько позволяет оптика и условия съемки.
Тут нужно понимать, что боке — это рисунок размытия, а степень, то есть сила размытия зависит от используемого объектива, а точнее от его фокусного расстояния и диафрагмы. Чем больше открыта диафрагма (чем меньше число f), тем сильнее будет боке. И чем больше фокусное расстояние объектива, тем сильнее боке.
Так же боке зависит от расстояния до объекта съемки, чем оно ближе, тем меньше глубина резкости и соответственно сильнее боке.
4. Работайте с экспозицией
Если человек стоит в тени, а позади светит яркое солнце, вы получите правильную экспозицию на модели и пересвеченый фон, а если на фоне будут некоторые детали и сильное боке, можно получить очень интересную картинку. Как сделать черный фон, я думаю, вы догадаетесь.
Обращайте внимание на разницу в освещении объекта съемки и фона. И помните, что диапазон охватываемых цветов у глаза намного больше, чем у камеры. И замеряйте экспозицию по модели, а не по общей картине.
5. Используйте доступный задник
Зачастую фотограф оказывается в условиях, когда разница в освещенности между объектом фотографии и фоном совсем небольшая.
В этой ситуации вам достаточно найти подходящий по размеру и цвету кусок материи. Мы уже видели результат в первом совете с малышом, снятым на фоне маминого платья.
6. Расстояние от фона до модели
Изменить расстояние между моделью и фоном – хороший прием, который помогает во многих ситуациях. Увеличив расстояние между моделью и фоном, мы получим большее боке и разницу в освещении, если модель попадет в тень. Плюс вы добавите глубины вашему кадру.
Иногда фон может быть достаточно интересным и дополнять портрет, в таком случае можно и даже нужно поставить модель ближе к фону. Но при этом желательно уменьшить ГРИП, чтобы получить легкое размытие фона.
7. Солнечные блики
Раньше блики в кадре считались ошибкой фотографа. Но это не значит, что в фотографии нельзя использовать солнечные блики. Просто это нужно делать грамотно. И тогда солнечный блик идеально дополнит фотографию.
Чаще всего такой метод применяется свадебными фотографами и в съемке лав стори.
8. Подчеркните цвет глаз с помощью фона
И наш последний совет. Подберите такой цвет фона, который будет эффектно сочетаться с цветом глаз. Дерево или песок подчеркнут коричневые глаза, и они будут выглядеть сочными. А для голубых и зеленых глаз можно использовать соответственно голубое небо и зелень природы.
Источник: http://tutsplus.com
6 советов по созданию собственного фотофона
6 советов по созданию собственного фотофонаАвтор: Libby — Printique by Adorama
Вы когда-нибудь представляли себя дизайнером фона для фотографии? Это отличный способ выделиться из толпы, используя свои собственные образы и управляя окончательным художественным фотографическим изображением. Мы встречаемся с амбассадором Printique Терри Гердтсом из A Pretty Pixel, который дает нам 6 советов по созданию собственных фотофонов.
Используя собственные фоны в композитах, я решил сделать серию изображений под названием «новорожденные на природе». Поскольку я обычно не фотографирую новорожденных на улице (из соображений безопасности), я решил взять свои собственные цифровые фоны, а затем вставить свои изображения новорожденных в сцены. Вдохновленный в основном Энн Геддес, которая сделала много новорожденных в нарядах и реквизите на темы природы, а также несколькими другими фотографами, выполняющими аналогичную работу, я решил найти интересные фоны для использования. Я просматривал каждую сцену, а затем должен был решить, сработает ли она с новорожденным или младенцем. Я также сделал макроснимки цветов и листьев для некоторых забавных снимков.
Фотосъемка фоновых изображений может быть довольно сложной задачей, и освещение является одним из наиболее важных компонентов. Лучше всего выходить на улицу, когда облачно, так как даже освещение гораздо проще использовать при наложении объекта на фон. Если у вас есть четкое направление света, то ваш объект должен быть сфотографирован с одним и тем же рисунком освещения и направлением для согласованности.
2.Перспектива
Перспектива — еще один важный фактор при фотографировании фона. Если вы фотографируете фон до того, как фотографируется ваш объект, вам нужно знать высоту и угол, под которым вы его фотографируете, чтобы затем сопоставить это с тем, как вы фотографируете свой объект. Если вы фотографируете сцену под низким углом, ваш объект должен быть сфотографирован под тем же углом, чтобы он соответствовал и выглядел правдоподобно.
3. Реквизит
Принесите реквизит на сцену. Я приносил детские кроватки, корзины и тому подобное на свои сцены на открытом воздухе для большего разнообразия. Я взял стул, покрыл его мхом для отличной опоры и перенес в разные места. Стулья могут хорошо работать для композитов всех возрастов. Вам просто нужно иметь подобный стул в студии, чтобы сфотографировать объект для композитинга.
4. Позиция
Вы должны выяснить, какой реквизит будет работать, поскольку вам нужно иметь возможность расположить объект после съемки в студии так, чтобы он выглядел так, как будто он был на этом реквизите.
5. Цифровая работа
Вам необходимо иметь некоторые знания о маскировании и слоях, чтобы иметь возможность компоновать. Вырезать объект для композиции можно несколькими способами. Вы можете сделать это прямо в Photoshop, используя функцию уточнения маски. Сейчас с новейшим обновлением в PS он немного изменился и теперь называется select and mask. Есть и другие программы, которые делают то же самое. Один из них называется Topaz Remask, а другой — Fluid Mask от Vertus Tech. Я использую выделение и маску Photoshop большую часть времени. Вырез должен быть точным, чтобы быть правдоподобным. Волосы обычно являются самой сложной частью стрижки.
6. Тени
Тени коварны. Вы можете захотеть сфотографировать тестовый объект при фотографировании цифрового фона примерно в том же месте, где вы планируете компоновать свой объект, чтобы вы могли видеть освещение и тени. Вам нужно будет воссоздать реалистичные тени, чтобы композиция выглядела правдоподобно. Тени можно создать несколькими способами в Photoshop. У вас могут быть корректирующие слои уровней или слой кривых, и я уверен, что есть много других способов. Требуется некоторое время, чтобы получить правдоподобно выглядящие тени, и я предлагаю вам посмотреть на свою руку или ногу, когда вы кладете их на что-то, чтобы начать понимать, как должны выглядеть тени. В зависимости от освещения на вашем цифровом фоне вам нужно попытаться следовать направлению освещения с тенями. Этот шаг в композитинге является решающим шагом в том, чтобы сделать его правдоподобным.
9 способов создать мягкий фон на ваших фотографиях
Вы когда-нибудь фотографировали и были разочарованы результатами? Фон получился не таким, как вы хотели? В этом посте мы обсудим семь различных способов создания мягкого фона на ваших фотографиях. Независимо от того, используете ли вы естественный или искусственный свет, эти советы помогут вам каждый раз создавать красивые мягкие фоны. Итак, приступим!
Почему мягкий фон хорош в фотографии? Пример мягкого фонаМягкий фон хорош для фотографии, поскольку помогает привлечь внимание к объекту фотографии. Когда фон занят или загроможден, он может отвлекать и портить общее впечатление от изображения. Мягкий фон также поможет создать мечтательное или романтическое настроение.
Как создать мягкий фон на ваших фотографиях?Существует несколько различных способов создания мягкого фона на фотографиях. Давайте посмотрим на каждый из них.
9 способов создания мягкого фона на фотографиях Используйте большую диафрагмуКогда вы используете большую диафрагму, это помогает создать небольшую глубину резкости. Это означает, что область перед и позади вашего объекта будет размыта, что сделает ваш объект более заметным. Если вы не знаете, как изменить диафрагму, обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры или выполните быстрый поиск в Google.
Выберите правильный объективЕсли вы используете цифровую зеркальную камеру, у вас есть возможность выбрать разные объективы. Одни объективы лучше других создают мягкий фон. Например, для этого отлично подходит объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм, поскольку он имеет большую диафрагму. Другие хорошие варианты включают объективы 85 мм и 135 мм.
Примером хорошего широкоугольного объектива является Canon 50mm Prime Приблизьтесь к объекту съемкиЧем ближе вы находитесь к объекту съемки, тем мягче будет фон. Это потому, что когда вы находитесь близко к чему-то, оно кажется больше по отношению к фону. Поэтому, если вам нужен действительно мягкий фон, подойдите как можно ближе к объекту съемки.
Кроме того, если вы делаете портретную фотографию, подойдите ближе к объекту, а затем поговорите с ним, это также отличный способ заставить вашего клиента чувствовать себя более комфортно перед объективом.
Используйте мягкое освещениеЕсли вы используете искусственное освещение, обязательно используйте софтбоксы или зонты. Они помогут рассеять свет и создать более мягкий вид. Вы также можете попробовать использовать естественный свет, снимая возле окна.
Если вы находитесь на улице, лучшее время для съемки — раннее утро или поздний вечер, когда солнце находится ниже в небе. Это поможет создать более мягкие тени и более ровный свет.
Выстрелить на солнцеПри съемке против солнца это поможет создать мягкий ореол вокруг объекта. Это связано с тем, что свет рассеивается при прохождении через атмосферу. Если вы снимаете под прямыми солнечными лучами, постарайтесь расположиться так, чтобы солнце было позади вашего объекта.
Съемка на солнце смягчает как передний, так и задний план. Если вы собираетесь это сделать, также лучше планировать фотосессию в вечернее время, когда солнце находится на уровне головы.
Подчеркните резкий контрастЕсли вы хотите запечатлеть мягкий фон, объект должен контрастировать с фоном.
Это сделает объект намного более выделяющимся на фоне, создавая впечатление более мягкого фона.
Этого можно добиться с помощью подсветки или поместив объект перед источником света.
Вы также можете попробовать использовать отражатель, чтобы отражать свет обратно на объект. Это поможет создать более ровный свет и сделает ваш объект более заметным.
Увеличение или использование большого фокусного расстоянияКогда вы увеличиваете масштаб или используете большое фокусное расстояние, это поможет сжать сцену. Это означает, что фон будет казаться ближе к вашему объекту, делая его более мягким.
Если вы не знаете, как изменить фокусное расстояние, обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры или ознакомьтесь с другими нашими статьями о фокусном расстоянии.
Дальний фонЕсли вы хотите создать действительно мягкий фон, вам нужно оставить некоторое расстояние между объектом и фоном.
Чем дальше фон, тем мягче он будет выглядеть.