10 лекций о фотографии с конференции TED
В этой подборке именитые фотографы говорят о жизни за полярным кругом, зданиях-призраках, событиях на Украине и бесконечной любви.
Ежегодные конференции TED (сокращение от Technology Entertainment Design — технологии, развлечения, дизайн) призваны распространять интересные, уникальные идеи в форме коротких, менее 18 минут, лекций. Тема может быть практически любой — от науки и искусства до политики и глобальных проблем.
1. Себастьян Сальгадо: молчаливая драма фотографии
В свое время Себастьяно Сальгадо получил степень доктора по экономике — не самое очевидное образование для того, кто станет одним из самых великих фотографов в мире. После съемок геноцида в Руанде в 1994 году единственным его желанием было уехать домой, отдохнуть и подумать о жизни. Вернувшись в Бразилию, он занялся восстановлением тропических лесов на землях, унаследованных от своих предков.
2. Иван Баан: дома в необычных местах
Голландский архитектурный фотограф Иван Баан делится историей “Башни Давида” — 45-этажного недостроенного офисного здания в Каракасе. В заброшенный небоскреб вселилось множество малоимущих семей из венесуэльской столицы и ее окрестностей — свыше 3 тысяч человек. Они самостоятельно подвели воду и электричество, открыли магазины и даже спортивные площадки.
3. Аарон Хьюи: индейские резервации в Америке
Фотожурналист Аарон Хьюи, редактор журнала Harper’s Magazine, более 5 лет работал в резервации племени оглала в Южной Дакоте. Его документальная серия снимков рассказывает о бедности и других проблемах людей — пленников государства в мирное время.
4. Джеймс Нахтвей: проблема туберкулеза с широкой лекарственной устойчивостью (ШЛУ-ТБ)
В 2007 году знаменитому фотожурналисту Джеймсу Нахтвею вручили приз TED — денежную премию на финансирование его проекта. С помощью документальной фотографии он старается привлечь внимание общественности к все возрастающей проблеме туберкулеза с широкой лекарственной устойчивостью. Этот вид туберкулеза устойчив к большинству методов лечения; наибольшую опасность он представляет для людей с ВИЧ-инфекцией.
5. Франс Лантинг: голос животного царства
Франс Лантинг, чьи работы регулярно появляются на страницах журнала National Geographic, использует свои великолепные фотографии зверей и птиц, чтобы проиллюстрировать старинное сказание индейцев Квакиутл.
6. Алек Сот и Стейси Бейкер: любовь, которая никогда не перестает
Бывший юрист, а ныне фотограф Стейси Бейкер познакомилась с Алеком Сотом, когда заказала ему сделать портрет своих родителей.
7. Камилла Симан: незабвенный лед
Фотохудожница Камилла Симан всегда стремится показать в своих работах взаимосвязь жизни человека и природа. Из путешествия в Антарктиду она привезла серию фотографий айсбергов, которые стали ее визитной карточкой.
8. Пол Никлен: сказки заснеженной чудо-страны
Биолог Пол Никлен знаменит своими интригующими фотографиями полярной жизни. Воспитанный в инуитской деревне, Никлен с молоком матери впитал невероятное уважение к природе и научился выживать в самых сложных условиях. Эти знания теперь помогают ему создавать удивительные фотографии застывшего во льдах мира.
9. Анастасия Тейлор-Линд: сражения и скорби украинской революции
Фотографу Анастасии Тейлор-Линд из Великобритании не в первый раз работать в горячих точках. Она снимала в Сирии, Нагорном Карабахе, Курдистане. В 2014 на Украине она организовала передвижную студию, чтобы передохнуть от драматических событий и пугающих кадров дня. Но ситуация продолжала накаляться, и Тейлор-Линд начала снимать серию фотографий о женщинах, которые во время революции потеряли своих близких — сыновей, братьев, мужей.
10. Мак Стоун: Национальный парк Эверглейдс
Фотографии Мака Стоуна — это мост между наукой и эстетикой; то, что может заставить людей задуматься и понять, что защита нужна природе повсюду, даже в нескольких километрах от мегаполисов огромной страны.
11. Рик Гвидотти: от позорного клейма до супермодели (англ)
Фэшн-фотограф из Нью-Йорка рассказывает о красоте альбинизма — аномального состояния, которое характеризуется отсутствием пигмента в коже, волосах и глазах. Альбинизм встречается у всех позвоночных животных, включая человека. Это результат генной мутации, но такие люди часто становятся изгоями из-за своего необычного облика.
P.S.
Видеозаписи этих и других выступлений можно увидеть на официальном сайте фонда TED.
Лекция и фотопрогулка от Школы фотографии OPEN FOTO
16:00 – 17:30
Если вы любите природу, любите ее фотографировать и у вас есть желание больше узнать о том, как сделать интересные снимки, – приходите на мастер-класс основателя Школы фотографии OPEN FOTO Евгения Колкова, профессионального фотографа с 25-летним стажем.
• Фотосъемка природы как особый вид медитации: как поймать состояние творчества
• Особенности построения кадра при пейзажной съемке и съемке отдельных объектов (цветов, деревьев, листьев и т.д.)
• Основные ошибки в подходе к съемке природы
• 5 приемов, помогающих сделать впечатляющие пейзажные кадры.
17:30 – 18:00
Лекция «Как фотография может спасти планету?»
Научно-технический прогресс привнес в нашу жизнь глобальные экологические проблемы: от пресловутого потепления климата до истощения почв. Однако благодаря технологиям у нас есть камеры, позволяющие снимать все вокруг, и множество способов показать миру ваши работы! Для того, чтобы освещать экологические проблемы, даже не обязательно выезжать из Москвы. В мегаполисе можно осветить не только классические проблемы урбанистки, но и порадовать зрителей заповедными пейзажами. Не важно, любитель вы или профессионал, возможно, именно ваша фотография изменит будущее не только города, но и планеты.
Спикер Вера Токмакова, экскурсовод Эколого-просветительского центра «Экошкола Кусково» ГПБУ Мосприрода, фотограф-любитель, эковолонтер
18:00 – 20:30
Фотопрогулка «Москва в объективе» включена в программу мероприятий выставки «ОБЪЕКТИВно о Москве», которая открыта для посещения с 2 по 8 сентября в Доме на Брестской. Поэтому именно Дом на Брестской станет местом встречи участников фотопрогулки.
Наша цель – сделать интересные кадры! Натура будет прекрасная – Триумфальная площадь с триумфальными видами на Москву и отлично организованным для отдыха горожан пространством, уютный сад «Аквариум» с аллеями и фонтанами, интригующие Патриаршие пруды, очарование старой Москвы, еще сохранившееся в Малом Козихинском и Малом Палашёвском.
Участвовать в фотопрогулке можно с любым фотоаппаратом, будь то «зеркалка» или «беззеркалка», «мыльница» или камера вашего смартфона.
Опоздавшие могут присоединиться в любой момент! Маршрут фотопрогулки мы пришлем вам на почту за день до мероприятия.
Телефон для связи: +7 967 060-60-70
Фото Лекция о красных винах в Коктебеле
Питание в отеле
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Работает круглогодично
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
Центр фотографии им.

Выставки Ги Бурдена и Александра Родченко продлены до 30 августа. К закрытию выставок Центр фотографии представляет новые лекции от фотографа Владимира Глынина и искусствоведа Екатерины Лаврентьевой.
«Ги Бурден – революционер fashion-фотографии». Лекция фотографа Владимира Глынина
«Бурден сделал рекламную фотографию искусством!» В разговоре с Владимиром Глыниным мы обсудили, как француз Ги Бурден стал революционером фотографии моды, почему он вошел в историю не только как фотограф, но и как художник.
Владимир Глынин, арт-фотограф, рассказал в лекции о творческом методе Ги Бурдена, его работе с Ман Рэем, о подходе к цвету и композиции, многолетнем сотрудничестве с журналом Vogue, невероятном таланте и видении художника-творца.
Лекция «Ги Бурден – революционер fashion-фотографии» откроет новые стороны французского фотографа: полароиды, любовь к цвету, взгляд на рекламную съемку, жизнь Бурдена, которая повлияла на его творчество.
Для справки:
Владимир Глынин начал карьеру фотографа, будучи артистом балета Большого театра. Позже, Владимир сотрудничал c журналами L’Officiel, Harper’s Bazaar, Vogue, Elle, InStyle, Mercury, Icons, GQ и другими. Фотограф создал ряд рекламных кампаний и промо-съемок для Большого театра и таких брендов, как BlackLabel JohnnieWalker, BacardiBlack, Maybach, Audi, BMW, Nespresso и другие. Работы Глынина в разные годы выставлялись в галереях Лондона, Цюриха и Москвы, а также в Мультимедиа Арт Музее, Московском музее современного искусства и Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.
Владимир автор книг «Владимир Спиваков. Все о музыке» и «Реконструктивизм».
Владимир Глынин является членом Союза художников России и лауреатом премий «Серебряный венок» в 2003 г. в номинации «Лучший молодой фотограф» и «Астра» в номинации «Фотограф года» (2006).
Фотомастерская Александра Родченко. Лекция искусствоведа Екатерины Лаврентьевой
«Перед вами попытка создания документального фотофильма на основе снимков Родченко. Его нужно смотреть, вслушиваясь в изображение, внимательно его разглядывая. Потому что профессиональная фотография не может быть только иллюстрацией, только подспорьем тексту – она часто спорит с голосом за кадром, демонстрирует параллельный текст, ветвящиеся гиперссылки на изображённых людей, место и время.
Смотреть и слушать этот материал необходимо параллельно с выставкой Александра Родченко в Центре фотографии им. братьев Люмьер. Выставка – это два портфолио, две серии самых знаковых снимков фотографа. Видео-материал позволяет понять и почувствовать как были созданы некоторые из них, приоткрывает backstage жизни и профессии».
Правнучка Александра Родченко Екатерина Лаврентьева в своей лекции делится такими деталями его творчества, о которых раньше не знал почти никто — ранние рисунки, стихи и, конечно, особый творческий метод Родченко в фотографии, основанный на геометрии.
Екатерина Лаврентьева, искусствовед, художник-иллюстратор, доцент МГХПА им Строганова.
продление выставок и новые онлайн-лекции — Российское фото
Центр фотографии имени братьев Люмьер продлевает выставки Ги Бурдена и Александра Родченко до 30 августа. К закрытию выставок Центр представляет новые лекции от фотографа Владимира Глынина и искусствоведа Екатерины Лаврентьевой.
«Ги Бурден — революционер fashion-фотографии». Лекция фотографа Владимира Глынина«Бурден сделал рекламную фотографию искусством!»
В разговоре с Владимиром Глыниным мы обсудили, как француз Ги Бурден стал революционером фотографии моды, почему он вошел в историю не только как фотограф, но и как художник.
Владимир Глынин, арт-фотограф, рассказал в лекции о творческом методе Ги Бурдена, его работе с Ман Рэем, о подходе к цвету и композиции, многолетнем сотрудничестве с журналом Vogue, невероятном таланте и видении художника-творца.
Лекция «Ги Бурден — революционер fashion-фотографии» откроет новые стороны французского фотографа: полароиды, любовь к цвету, взгляд на рекламную съемку, жизнь Бурдена, которая повлияла на его творчество.
Видео-лекция: VK, YouTube
Ги Бурден. Рекламная кампания для бренда Шарль Журдан, 1979
Guy Bourdin. Charles Jourdan Ad Campaign, 1979
© The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery
Владимир Глынин начал карьеру фотографа, будучи артистом балета Большого театра. Позже, Владимир сотрудничал c журналами L’Officiel, Harper’s Bazaar, Vogue, Elle, InStyle, Mercury, Icons, GQ и другими. Фотограф создал ряд рекламных кампаний и промо-съемок для Большого театра и таких брендов, как BlackLabel JohnnieWalker, BacardiBlack, Maybach, Audi, BMW, Nespresso и другие. Работы
Глынина в разные годы выставлялись в галереях Лондона, Цюриха и Москвы, а также в Мультимедиа Арт Музее, Московском музее современного искусства и Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.
Ги Бурден. Рекламная кампания для бренда Шарль Журдан, весна 1978 Guy Bourdin. Charles Jourdan Ad Campaign, Spring 1978 © The Guy Bourdin Estate 2020. Courtesy of Louise Alexander Gallery |
Ги Бурден. Vogue. Париж, май 1970 Guy Bourdin. Vogue. Paris, May 1970 © The Guy Bourdin Estate 2020. |
Владимир автор книг «Владимир Спиваков. Все о музыке» и «Реконструктивизм».
Владимир Глынин является членом Союза художников России и лауреатом премий «Серебряный венок» в 2003 г. в номинации «Лучший молодой фотограф» и «Астра» в номинации «Фотограф года» (2006).
Фотомастерская Александра Родченко. Лекция искусствоведа Екатерины Лаврентьевой
«Перед вами попытка создания документального фотофильма на основе снимков Родченко. Его нужно смотреть, вслушиваясь в изображение, внимательно его разглядывая. Потому что профессиональная фотография не может быть только иллюстрацией, только подспорьем тексту — она часто спорит с голосом за кадром, демонстрирует параллельный текст, ветвящиеся гиперссылки на изображённых людей, место и время.
Смотреть и слушать этот материал необходимо параллельно с выставкой Александра Родченко в Центре фотографии им.
братьев Люмьер. Выставка — это два портфолио, две серии самых знаковых снимков фотографа. Видео-материал позволяет понять и почувствовать как были созданы некоторые из них, приоткрывает backstage жизни и профессии».
Видео-лекция: YouTube
Правнучка Александра Родченко Екатерина Лаврентьева в своей лекции делится такими деталями его творчества, о которых раньше не знал почти никто — ранние рисунки, стихи и, конечно, особый творческий метод Родченко в фотографии, основанный на геометрии. Екатерина Лаврентьева, искусствовед, художник-иллюстратор, доцент МГХПА им Строганова.
Цитата из лекции, Екатерина Лаврентьева об Александре Родченко и кино:
О феномене фотографии 1920-1930-ых годов прошлого века сказано многое. О том, как и в каких условиях сформировался язык фотографии модернизма.
И, конечно, немаловажными были художественные опыты, но именно новые стратегии видения, осознание действительности сформировали особый подход, особый взгляд.
Здесь немаловажными оказываются кино-опыты и документальная хроника киноков (прим. творческое объединение советских документалистов в 1920-х) Дзиги Вертова и оператора Михаила Кауфмана, фильмы Вальтера Руттмана «Берлин — симфония большого города», который высоко оценил Александр Родченко, абстрактный кинематограф и опыты Ман Рэя.
Разглядывая кадры Родченко в той последовательности, как они были сняты, убеждаешься, что он действует не как архивист, летописец, а как кинооператор, слившийся воедино с камерой и смотрящий на мир сквозь объектив своего фотоаппарата.
Развитие кино и фотографии шло параллельно, фото- и кино-материалы публиковались на одной странице журнала «Советское кино», который оформляла Варвара Степанова (жена Родченко). Рубрика называлась «Фото в кино», и на этих страницах мы видим одновременно кадры Александра Родченко и стоп-кадр из кинохроники Михаила Кауфмана.
Интересно было бы задуматься о том, каким бы мог стать фильм Александра Родченко, снятый им самим о своей жизни, как бы он мог его выстроить.
Есть фотографы-путешественники, которые черпают силы в постоянном движении, смене места, дислокации. Есть фотографы, к самой жизни относящиеся как к увлекательному путешествию. Александр Родченко скажет: «Снимайте, документируйте свой быт, цените все настоящее и современное».
Александр Родченко Поэт Владимир Маяковский 1924 |
Александр Родченко Сбор на демонстрацию 1928 |
Лекции по искусству, психологии и фотографии
Вы хотите расширить границы своих знаний, но не знаете как? Хотите приучить себя к искусству и психологии людей, но не знаете, с чего начать? Творческий кластер АРТМУЗА готов вам помочь в этом! Мы предлагаем вам посетить одну из многочисленных лекций на самые различные темы. На сегодняшний день, наш творческий кластер регулярно проводит лекции по искусству и лекции по фотографии. Кроме того, мы регулярно проводим актуальные на сегодняшний день лекции по психологии, которые в простой и понятной для простого человека форме обучат вас многим психологическим приёмам, секретам поведения человека и другим полезным познаниям.
Лекции по искусству
Хотите стать ближе к древнему и современному искусству, но понятия не имеете, с чего начать? Мы создадим все комфортные условия для того, чтобы вы прониклись искусством всех времён и впитали в себя море полезных знаний, которые расширят ваш творческий потенциал и дадут возможность свободно чувствовать себя в любой беседе о прекрасном. Наши лекции по искусству посещают лучшие современные критики, поэты и искусствоведы, которые готовы делиться своими знаниями с простыми людьми в доступной форме.
Лекции по фотографии
Хотите научиться профессионально фотографировать и создавать снимки, сравнимые с кадрами лучших фотографов мира? Наши лекции по фотографии дадут вам теоретическую базу знаний, которой готовы поделиться профессиональные преподаватели, работающие в самых разнообразных направлениях. Под нашей крышей мы собираем только самых талантливых людей, которые знают своё дело и готовы обучать ему всех желающих.
Лекции по психологии
Творческий кластер АРТМУЗА, помимо лекций о прекрасном, предлагает своим посетителям также лекции по психологии. Мы — одни из немногочисленных в Санкт-Петербурге кластеров, которые проводят такого рода мероприятия. Благодаря этим лекциям, вы легко заполните пробелы в знаниях о людях, научитесь понимать всю их суть и поведение, а также сможете по-новому взглянуть на все привычные для вас вещи.
Хотите стать участником наших лекций и получить множество приятных воспоминаний и багаж новых знаний? Наши двери всегда открыты для всех желающих по адресу Санкт-Петербург, 13 линия Васильевского острова, дом 70-72.
МАММ и ШР — Образование — Лекция Марго Овчаренко «Портрет в современной фотографии»
14 февраля в 19.00 в Мультимедиа Арт Музее состоится лекция художницы Марго Овчаренко «Портрет в современной фотографии».
На лекции Марго подробно рассмотрит работы фотографов, которые на сегодняшний день являются определяющими в современной американской традиции. Она расскажет о том, как выстраиваются портретные фотосерии и за счёт чего они «работают» для зрителя, коснется вопроса о том, кто стоял у истоков традиции американской фотографической школы, и рассмотрит творчество авторов исследующих такие темы, как гендер, интимность, изображение женщины в искусстве и квир — Doug DuBois, Talia Chetrit, Collier Schorr, Dru Donovan, Gregory Halpern, Roni Horn и других.
Марго Овчаренко — художница, создающая визуальные высказывания на стыке портретной и концептуальной фотографии. Родилась в 1989 году в Краснодаре. Получила грант в области поддержки молодой фотографии и стала резидентом la Fabrica: the Benetton group communication research center (2010-11,Италия). Участвовала в персональных выставках в рамках Московской Фотобиеналле (2010), 7-го Московского Международного фестиваля: «Мода и Стиль в Фотографии» (2011), в крупном групповом фотопроекте Re:Generation в Лозанне (Швейцария), работы были также представлены на Vienna art fair, Nofound photofair Paris и Международной ярмарке фотографии Carrousel du Louvre.
Герои Марго это чаще всего молодые девушки, живущие в больших городах в России и странах бывшего СССР. Основной фокус ее творчества это роль и положение женщины в постсоветском пространстве, сексуальности, наряду с исследованием телесности, квир идентичности, а также гендера в качестве перформанса.
Работы Марго находятся в частных собраниях в Европе и Северной Америке, в музеях: Musée de l’Elysée, Лозанна, Швейцария; МАММ Москва, Россия, Winterthur Museum, Винтертур, Швейцария.
Лекция проходит в рамках нового курса Школы Родченко «Современные художественные практики» для художников, кураторов, учащихся и выпускников арт-школ.
Необходима регистрация.
Институт Пратта | Академики | Школа искусств | Высшая школа искусств | Фотография
Весенние переговоры 2021 года
Все ссылки увеличения будут доступны на этой странице в день выступления.
FIA BACKSTRÖM И PRADEEP DALAL |
ОТЛОЖЕНО ДО 10 ФЕВРАЛЯС БИЛЛОМ ДИЕЦОМ В КАЧЕСТВЕ РЕСПОНДЕНТА
SAIM DEMIRCAN | 10 МАРТА
ВЫСТАВКА КАК ИЗОБРАЖЕНИЕ
FARAH AL QASIMI | 7 АПРЕЛЯ
НАЖМИТЕ ДЛЯ ССЫЛКИ
ВЕБИНАР ID: 971 5836 1280
ПАРОЛЬ: 350243
Обсуждения осени 2020
Все ссылки увеличения будут доступны на этой странице в день выступления.

MING SMITH | 2 СЕНТЯБРЯ
REIKO TOMII | 7 ОКТЯБРЯ
В разговоре с Алексом Китником
ПИТЕР ИЛИ И РУБА КАТРИБ | 2 ДЕКАБРЯ
Весна 2020 Лекции
JEFF PREISS | 29 ЯНВАРЯ
Здание кино и видео, кинозал Кэтрин Л. МакКенна
При поддержке Отдела кино и видео
ПИТЕР Хольцхауэр | 26 ФЕВРАЛЯ
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2
После беседы с Джеймсом Веллингом
SARA GREENBERGER RAFFERTY | 15 АПРЕЛЯ
Прямая трансляция в 19:00
Лекции, осень 2019
Рея Анастас | 11 сентября
7-8: 30 PM
Нижний уровень ARC, лекционный зал E2
С Ли Ледар в качестве респондента
Нина Коннеманн | 30 октября
19: 00–18: 30
Хиггинс Холл Аудитория, 61 St.Джеймс Плейс
Ричард Максвелл | 4 декабря
7-8: 30PM
Нижний уровень ARC, лекционный зал E2
При поддержке Photo League
Весна 2019 Лекции
Пол Мпаги Сепуя | 13 февраля
7-8: 30 PM
Нижний уровень ARC, Лекционный зал E2
Беседа Зои Леонард и Шеннон Эбнер | 27 марта
19: 00–18: 30
Зал Хиггинс Холл
При поддержке Photo League
Доцент Джон Лер | 3 апреля
7-8: 30 PM
Нижний уровень ARC, Лекционный зал E2
Подписание книги для The Island Position , чтобы следовать
Лекции осень 2018
YTO BARRADA | 10 ОКТЯБРЯ
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2
РАЗГОВОР ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ШЕННОН ЭБНЕР и ЛЕСЛИ ХЬЮИТТ | 14 НОЯБРЯ
При поддержке Photo League
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2
ЛЮСИ ГАЛЛУН Помощник куратора Отдела фотографии Музея современного искусства | 28 НОЯБРЯ
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2
Весна 2018 Лекции
DANA LIXENBERG | 24 ЯНВАРЯ
При поддержке Photo League
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2, 19:00
СЭМ КОНТИС разговаривает с АНДРИАННОЙ КЭМПБЕЛЛ | 22 МАРТА
Подписание книги для Deep Springs до 20:30
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2, 19:00
SARA CWYNAR | 11 АПРЕЛЯ
При поддержке Департамента изящных искусств серии лекций для приглашенных художников
Зал Хиггинса, 19:00
РУДДИ РОЙ И ДЖАМЕЛЬ ШАБАЦ В РАЗГОВОРЕ С САРОЙ ЛЬЮИС | 18 АПРЕЛЯ
При поддержке Школы искусств
Хиггинс Холл Аудитория, 19:00
Подробнее
Лекции, осень 2017
LORNA SIMPSON | 13 СЕНТЯБРЯ
При поддержке Департамента изящных искусств, серия лекций для приглашенных художников
Зал Хиггинс-Холл, 19:00
ROE ETHRIDGE | 11 ОКТЯБРЯ
При поддержке Photo League
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2, 19:00
МИА ФИНЕМАН, младший хранитель фотографий, Метрополитен-музей
«Рагубир Сингх: модернизм на Ганге» | 1 НОЯБРЯ
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2, 19:00
Лекции по фотографии Pratt проводятся отделом фотографии Pratt.

Просмотр видео с прошедших лекций Pratt Photography.
«» Школа визуальных искусств представляет 99 часов бесплатных лекций по фотографии
youtube.com/embed/pM8UC4gpHV4?wmode=transparent&fs=1&hl=en&showsearch=0&rel=0&theme=dark» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
К сведению: на прошлой неделе фотограф Дэн Калберсон отметил на Reddit множество бесплатных лекций по фотографии, доступных на насыщенном канале YouTube Школы визуальных искусств.Разрабатывая, блог фотографии Petapixel пишет:
Тонны часовых лекций можно найти в плейлисте канала «Изображения, идеи, вдохновение», большинство из которых связаны с фотографией, и все они увлекательны.
На этом канале вы найдете что-то для всех — от лекции представителя галереи Маргит Эрб, рассказывающей о ее тесных личных и профессиональных отношениях с великим Солом Лейтером, до выступления фотографа Dancers Among Us Джордана Маттера и Джека Холлингсворта. увлекательный доклад «Маленькая камера — большие результаты.”
Только в этом плейлисте всего 99 видео — это примерно 99 часов обучения, вдохновения и идей.
Выше вы можете посмотреть лекцию Джека Холлингсворта «Маленькая камера — большие результаты». Он «побывал в более чем 20 странах и снял более 400 000 изображений на свой iPhone», и здесь он обсуждает свою технику фотосъемки на iPhone и все приложения, которые он использует.
Найдите другие лекции в плейлисте «Изображения, идеи, вдохновение». Также найдите курсы по цифровой фотографии в нашей коллекции, 1700 бесплатных онлайн-курсов от ведущих университетов.
Хотели бы вы поддержать миссию Открытой Культуры? Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование нашему сайту. Трудно полностью полагаться на рекламу, и ваш вклад поможет нам и дальше предоставлять лучшие бесплатные культурные и образовательные материалы для учащихся во всем мире.
Также рассмотрите возможность подписки на Open Culture на Facebook и Twitter и , чтобы делиться интеллектуальными медиа с друзьями. Или подпишитесь на нашу ежедневную электронную почту и получите ежедневную дозу Open Culture на свой почтовый ящик.
через петапиксель
Связанное содержание:
Google делает свое программное обеспечение для редактирования фотографий за $ 149 теперь полностью бесплатным для загрузки
Введение в цифровую фотографию: пройдите бесплатный курс от профессора Стэнфорда / исследователя Google Марка Левоя
Изучите цифровую фотографию с бесплатным онлайн-курсом Гарвардского университета
История фотографии за пять минут анимации: от камеры-обскуры до телефона с камерой
Как фотографировать, как Ансель Адамс: мастер объясняет искусство «визуализации»
1700 бесплатных онлайн-курсов от ведущих университетов2021 Серия лекций — PhotoAlliance
«Старый мир умирает, а новый мир пытается родиться: сейчас время монстров.”- Антонио Грамши
Слова Грамши послужили отправной точкой для разговора Джоан Фонкуберта с PhotoAlliance под названием Photographic Monstrosities . В лекции будут рассмотрены два новых проекта: Trauma и Prosopagnosia , которые художник описывает соответственно как поэтические и разрушительные. Обе серии обращаются к идее умирающего старого мира (аналоговая фотография, фотография на основе света и химии), нового мира (фотореалистичные изображения на основе искусственного интеллекта), который пытается родиться, и чудовищ, которые появляются в нашей новой terra incognita. Требуется регистрация . Это событие бесплатно и доступно для всех.
Prosopagnosia — это исследование технологии GAN (Generative Adversarial Networks), применяемой для создания изображений, заставляющее зрителей задуматься: что произойдет, если ИИ и алгоритмы вытеснят камеру и человеческий глаз в построении визуальной культуры?
Trauma — это продолжающееся расследование ухудшения фотоархива, последний из которых, Kintsugi, поступил из Национального архива Андорры и задает вопрос: что происходит, когда фотографии теряют связь с реальностью и становятся амнезиальными?
Обе серии будут представлены на международных выставках в 2021 году — в Андорре, Испании и Литве.
Джоан Фонкуберта — всемирно известный художник, фотограф, писатель, куратор и педагог из Барселоны, Испания. На протяжении более 4 десятилетий он создавал концептуальные фотографические проекты, которые постоянно бросают вызов как нормам фотографической среды, так и более широким философским вопросам, касающимся распространения, целостности и значения фотографических изображений.
Среди множества наград и достижений Фонкуберта получил Международную премию Фонда Хассельблада в области фотографии, был удостоен звания офицера Ордена искусств и литературы министерства культуры Франции, а также был экспонентом и художественным руководителем Les Rencontres. д’Арль.
Работы Фонкуберты хранятся в постоянных коллекциях многих музеев, в том числе Чикагского института искусств; Центр творческой фотографии; Дом Джорджа Истмана; Музей искусств округа Лос-Анджелес; Метрополитен-музей, Нью-Йорк; Национальный музей современного искусства / Центр Жоржа Помпиду; Национальный музей изящных искусств, Буэнос-Айрес; Музей современного искусства Барселоны; Музей Фолькванг, Эссен; Музей Людвига, Кельн; Музей изящных искусств, Хьюстон; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Национальная галерея Канады, Оттава; и Музей современного искусства Сан-Франциско.
Joan Fontcuberta представляет àngels barcelona, пожалуйста, свяжитесь с галереей для получения дополнительной информации.
Курс публичных лекций: Фотография и ее истории | Курс публичных лекций: Фотография и ее история | События
В последние годы мы стали свидетелями всплеска научных знаний о социальном и психологическом воздействии фотографирования. Этот курс основан на последних подходах к изучению широкомасштабных изменений в восприятии, вызванных технологией с момента ее изобретения в 1839 году.Как фотография повлияла на эстетические и этические аспекты современного мира? Посредством серии отдельных, но связанных бесед, проведенных экспертами в данной области, эта программа рассматривает, как камера повлияла на наше понимание искусства, политики, природы и личности.
Лекция 1: Введение в серию: что такое фотография?
Шон Роберт Уиллкок. Обратите внимание, что на отметке 53 минуты камера на динамике отключается из-за технических проблем, возникших во время лекции.Слайды по-прежнему видны, и говорящего можно будет слышать через немного более тихий звук.
Этот доклад посвящен происхождению и раннему использованию фотографии, а также рассмотрению того, что отличает эту технологию от других форм визуальных медиа. Что такое фотография? Какую истинную ценность он имеет? Как это повлияло на наше отношение к искусству и науке, себе и другим, жизни и смерти? Таковы наводящие вопросы цикла лекций. Это вступительное слово начинается с того, что они начинают отвечать с просмотра изображений Уильяма Генри Фокса Талбота и других ранних фотографов, знакомят с некоторыми ключевыми концепциями и излагают популярные научные взгляды на фотографические технологии.
Лекция 2: Портреты, альбом и личность
Недавно было обнаружено, что съемка автопортретов и публикация их в социальных сетях вызывает дисморфию тела и плохое психическое здоровье у подростков и детей. Однако навязчивая идея делиться своими портретами имеет долгую историю, восходящую к первому фотографическому увлечению созданием портретов с визитом в 1860-х годах. Этот доклад исследует зарождение социальных сетей в девятнадцатом веке, связанное с обменом фотографическими портретами, собранными в альбомы.Далее рассматриваются изменения в семейном альбоме, вызванные разработкой фотоаппаратов, которые позволили каждому делать снимки себя, семьи и друзей, а затем представлены работы британского фотографа Джо Спенс 1980-х годов, призывающие нас уйти. «За пределами семейного альбома». Ее работа показала, как осознать роль фотографий в сохранении невозможных ролевых моделей и пагубных стереотипов, а также как использовать автопортрет, чтобы нейтрализовать и обратить вспять их влияние на себя.Могут ли некоторые из ее идей также послужить критике и противостоять негативным эффектам современной культуры «селфи»?
Лекция 3: Искусство фотографии
Часто предполагается, что фотография зародилась в XIX веке как документ, и только в конце двадцатого века ее потенциал как формы искусства был признан. Но вопрос об отношении фотографии к искусству был основным предметом дискуссий о фотографии с тех пор, как новая технология была представлена публике в 1839 году.Более того, предположение о том, что фотография может быть художественной, также имело политические разветвления: некоторые комментаторы видели в ней угрозу естественному порядку (леди Истлейк) и главенству творческого труда (Шарль Бодлер). Что было поставлено на карту в создании искусства фотографии?
Лекция 4: Переосмысление полей зрения: от «карандаша природы» к экологическому будущему
С момента своего создания фотография использовалась для изучения географических и ботанических аспектов. Этот доклад посвящен британской фотографии и способам, которыми фотографы использовали камеру для исследования местности и окружающей среды, особенно в отношении сельской местности и пейзажей.Ранние фотографии обычно считались «прямым» эмпирическим свидетельством. В последнее время фотография стала ассоциироваться с вопросами об экосистемах и изменениях окружающей среды. Отметим исторические события, в том числе изменение представлений о красоте ландшафта. Затем, путем критической оценки избранных недавних примеров, мы рассмотрим концептуальное обрамление, способы видения и способы фотографического изображения.
Лекция 5: Военная фотография: Удовольствие от руин
Пятая лекция из этой серии не записана.
Серия фото лекций — Школа искусств
Весам Аль-Бадри
Последний четверг каждого месяца >> 25 февраля
6: 30–20: 30, онлайн, платите сколько хотите
Программа начинается с фотограф-документалист и изобразительное искусство Весам Аль-Бадри , который расскажет о том, как его личность военного беженца определяет его сегодняшние подходы к работе с перемещенными лицами.
Весам Аль-Бадри родился в 1984 году в Насирии, Ирак.Когда Аль-Бадри было семь лет, в начале так называемой войны в Персидском заливе, мать Аль-Бадри бежала пешком со своими пятью детьми, включая его шестидневную сестру, когда вокруг них упали артиллерийские снаряды. После трехдневного похода, иногда по колено в грязи, они прибыли в лагерь беженцев в Саудовской Аравии.
В конце 1994 года Аль-Бадри и его семья переехали в Линкольн, штат Небраска, после четырех с половиной лет в лагере беженцев. Будучи молодым человеком, выросшим в средней Америке, Аль-Бадри отчаянно чувствовал разрыв между своим опытом в Ираке и лагерями беженцев и своим новым домом.
Свидетельство последствий иракско-иранской войны, которая превратила современное человеческое состояние в состояние паранойи и недоверия, а также его непосредственный опыт жизни во время бури в пустыне и в лагерях беженцев, сформировали работу Аль-Бадри, которая фокусируется обездоленные и, в конечном счете, человеческое достоинство.
Аль-Бадри работал в мировых СМИ, включая CNN и Al-Jazeera America. Его фотографии использовались в кампаниях УВКБ ООН, ACLU и других глобальных организаций.
В то время как его работа сосредоточена на фоторепортажах и документальных фильмах, Аль-Бадри также создает мультимедийное искусство, которое бросает вызов и исследует социальные нормы и представления, Иракскую диаспору и текстиль. Он представлен галереей Дженкинса Джонсона в Сан-Франциско, Калифорния. Аль-Бадри в настоящее время проживает в Беркли.
Он получил степень бакалавра фотографии в Институте искусств Сан-Франциско в 2018 году и степень магистра журналистики — Новые медиа в Калифорнийском университете в Беркли в 2020 году.
Дом
[Если вы посмотрите лекции на YouTube, вернитесь сюда, чтобы увидеть слайды с лекциями , доступный в виде файлов PDF) в расписании курса.
Кроме того, видео на этом сайте содержат некоторые материалы и звуковые дорожки, которые запрещены на YouTube во избежание проблем с авторским правом.
Использование этого материала в моих лекциях подлежит добросовестному использованию, но у YouTube нет хорошего механизма для решения этого дела.]
Введение в научные, художественные и вычислительные аспекты цифровой фотографии. Темы включают линзы и оптику, свет и датчики, оптические эффекты в природе, перспективу и глубину резкости, выборку и шум, камеру как вычислительную платформу, обработку и редактирование изображений, а также вычислительную фотографию.Мы также рассмотрим историю фотографии, рассмотрим работы известных фотографов и поговорим о создании сильных фотографий.
Этот курс основан на CS 178 (Цифровая фотография), который я преподавал в Стэнфорде с 2009 по 2014 год. Я пересмотрел и снова читал курс в Google весной 2016 года, и эти веб-страницы взяты из версии Google. Курс состоит из 18 лекций. Темы с указанием дат указаны в расписании курса. Лекции транслировались в прямом эфире в кампусе Google в Маунтин-Вью, транслировались в прямом эфире в офисы Google по всему миру и записывались для последующего воспроизведения.Видео, ссылки на которые есть на этих веб-страницах, взяты из этих записей, немного отредактированы, чтобы убрать обсуждение внутренних проектов Google. Ключевые слайды этих лекций были преобразованы в файлы PDF и добавлены в расписание после каждой лекции.
Я делаю эти материалы в свободном доступе, но некоторые фотографии, включенные в лекции, защищены индивидуальным авторским правом. Повторное использование этого материала на условиях добросовестного использования допускается для учителей, но другие виды использования могут быть защищены. Если вы повторно используете материал практически в той же форме, в которой он представлен здесь, я буду признателен за подтверждение.
Между прочим, этот веб-сайт был перенесен со старых сайтов Google на новые сайты Google. Этот процесс был долгим и болезненным, и новые Сайты Google не так мощны, как старые. Если вы обнаружите ошибку на веб-сайте или неработающую ссылку, пришлите мне электронное письмо. Мой адрес электронной почты находится на моей домашней странице в Стэнфорде.
Курс не предполагает предварительных знаний в области фотографии. Я также предполагаю, что у меня нет опыта программирования. Я полагаю, что единственное знание — это достаточно легкости и комфорта с математикой, чтобы вы не боялись увидеть формулу глубины резкости во всей ее красе, а знак интеграла здесь или там не отправит вас в бега.Для некоторых тем потребуются концепции элементарной вероятности и статистики (например, среднее значение и дисперсия), но я определяю эти концепции в лекции. Я также использую матричную алгебру, но только на уровне умножения матриц. Наконец, знакомство с цифровой обработкой сигналов или анализом Фурье даст вам лучшее понимание некоторых тем, но это не обязательно.
Фотографирование и улучшение навыков фотографирования — хорошая причина для прохождения этого курса. В версии курса Google не было официальных оценок (или оценок), но были еженедельные необязательные фотографические задания, которые включены в эти веб-страницы.В этих заданиях говорится о загрузке фотографий в Google Фото, а затем о публикации альбомов в сообществе Google+. Эти инструкции были актуальны для гуглеров во время курса, но теперь неактуальны. Если вы хотите следовать и выполнять эти задания, вам понадобится камера. Поскольку это курс цифровой фотографии, вам понадобится цифровая камера. В частности, вам понадобится камера с ручным управлением выдержкой, диафрагмой и ISO. Также полезно, если ваша камера оснащена объективом с переменным масштабированием, но, что удивительно, ручное управление фокусировкой не так важно, поскольку вы можете легко «обмануть» камеру, чтобы она фокусировалась на любом расстоянии.У вашей камеры также должна быть вспышка, как и у большинства. Однако вам не нужна SLR (однообъективная зеркальная камера). Многие DSC (цифровые фотоаппараты, также известные как «наведи и снимай») обладают достаточной гибкостью. То же самое и в беззеркальных камерах со сменными объективами (MIL). Но сотового телефона будет недостаточно, потому что у него нет регулируемой диафрагмы.
Я — заслуженный профессор компьютерных наук в Стэнфорде, бывший заслуженный инженер Google, а в настоящее время — вице-президент и научный сотрудник Adobe Inc., где я возглавляю команду, которая занимается компьютерной фотографией. Вот моя домашняя страница в Стэнфорде, где есть список публикаций. На моей домашней странице есть краткое изложение некоторых проектов, над которыми я работал в Google, и немного о моей текущей работе в Adobe. Если вы ищете мое приложение SynthCam для iOS, вот ссылка. Приложение больше не поддерживается и, к сожалению, перестало работать с iOS 11, но на веб-сайте будет описано, что оно делало и как работало.
Изучите фотографию с серией вдохновляющих лекций на YouTube
Фото: Element5 Digital
Если вы когда-нибудь пытались изучать фотографию , вы можете оценить ценность совета специалиста.В настоящее время вам даже не нужно платить, чтобы изучить основы и улучшить свои навыки благодаря множеству бесплатных онлайн-ресурсов от увлеченных профессионалов отрасли. Одна из последних бесплатных вдохновляющих находок — на канале YouTube Школы визуальных искусств, где вы можете посмотреть серию видео-лекций общей продолжительностью около 99 часов.
Лекции по фотографии, опубликованные фотографом Дэном Калберсоном на Reddit, можно найти в плейлисте Images, Ideas, Inspiration .В серии представлены советы, советы и увлекательные анекдоты от «цифровых фотографов, разработчиков оборудования и программного обеспечения, а также отраслевых экспертов». Среди этой образовательной сокровищницы вы найдете презентацию фотографа стиля жизни Джека Холлингсворта « Small Camera Big Results », в которой он обсуждает приемы фотографии на iPhone и приложения, которые он использует для создания своих невероятных снимков. Еще одна выдающаяся лекция — это выступление удостоенного наград уличного фотографа Сьюзан Бэнк, которая запечатлела улицы Кубы в своем отличном черно-белом стиле.
Посмотрите полный плейлист на канале Школы визуальных искусств на YouTube.
На YouTube-канале Школы визуальных искусств представлено более 100 видеолекций по фотографии от «цифровых фотографов, разработчиков оборудования и программного обеспечения, а также отраслевых экспертов».
Фото: JESHOOTS.com
Посмотрите несколько выдающихся презентаций из этой образовательной сокровищницы.
Школа визуальных искусств: Веб-сайт | Facebook | Instagram | Twitter | YouTube | Tumblr
ч / т: [Открытая культура]
Статьи по теме:
Бесплатные ресурсы по фотографии для начинающих и профессионалов, которые могут отточить свои навыки
Профессиональный фотограф делится советами по созданию идеального морского пейзажа
6 мощных ресурсов по дизайну, предлагающих сотни руководств для всех уровней навыков
9 бесплатных ресурсов по графическому дизайну, чтобы ваш бизнес выглядел четко и с ограниченным бюджетом
Бесплатное приложение «Shazam for Nature» определяет растения и животных на ваших фотографиях
.