Содержание

10 лекций о фотографии с конференции TED

В этой подборке именитые фотографы говорят о жизни за полярным кругом, зданиях-призраках, событиях на Украине и бесконечной любви.

Ежегодные конференции TED (сокращение от Technology Entertainment Design — технологии, развлечения, дизайн) призваны распространять интересные, уникальные идеи в форме коротких, менее 18 минут, лекций. Тема может быть практически любой — от науки и искусства до политики и глобальных проблем.

1. Себастьян Сальгадо: молчаливая драма фотографии

В свое время Себастьяно Сальгадо получил степень доктора по экономике — не самое очевидное образование для того, кто станет одним из самых великих фотографов в мире. После съемок геноцида в Руанде в 1994 году единственным его желанием было уехать домой, отдохнуть и подумать о жизни. Вернувшись в Бразилию, он занялся восстановлением тропических лесов на землях, унаследованных от своих предков.

2. Иван Баан: дома в необычных местах

Голландский архитектурный фотограф Иван Баан делится историей “Башни Давида” — 45-этажного недостроенного офисного здания в Каракасе. В заброшенный небоскреб вселилось множество малоимущих семей из венесуэльской столицы и ее окрестностей — свыше 3 тысяч человек. Они самостоятельно подвели воду и электричество, открыли магазины и даже спортивные площадки.

3. Аарон Хьюи: индейские резервации в Америке

Фотожурналист Аарон Хьюи, редактор журнала Harper’s Magazine, более 5 лет работал в резервации племени оглала в Южной Дакоте. Его документальная серия снимков рассказывает о бедности и других проблемах людей — пленников государства в мирное время.

4. Джеймс Нахтвей: проблема туберкулеза с широкой лекарственной устойчивостью (ШЛУ-ТБ)

В 2007 году знаменитому фотожурналисту Джеймсу Нахтвею вручили приз TED — денежную премию на финансирование его проекта. С помощью документальной фотографии он старается привлечь внимание общественности к все возрастающей проблеме туберкулеза с широкой лекарственной устойчивостью. Этот вид туберкулеза устойчив к большинству методов лечения; наибольшую опасность он представляет для людей с ВИЧ-инфекцией.

5. Франс Лантинг: голос животного царства

Франс Лантинг, чьи работы регулярно появляются на страницах журнала National Geographic, использует свои великолепные фотографии зверей и птиц, чтобы проиллюстрировать старинное сказание индейцев Квакиутл.

6. Алек Сот и Стейси Бейкер: любовь, которая никогда не перестает

Бывший юрист, а ныне фотограф Стейси Бейкер познакомилась с Алеком Сотом, когда заказала ему сделать портрет своих родителей.

С тех пор они крепко подружились, и через пару лет Стейси предложила Алеку сделать фотопроект, посвященный историям знакомств. Алек согласился, но при одном условии — если одинокая Бейкер согласится поучаствовать в вечеринке быстрых свиданий. Причем не где-нибудь, а в Лас-Вегасе, на день святого Валентина.

7. Камилла Симан: незабвенный лед

Фотохудожница Камилла Симан всегда стремится показать в своих работах взаимосвязь жизни человека и природа. Из путешествия в Антарктиду она привезла серию фотографий айсбергов, которые стали ее визитной карточкой.

8. Пол Никлен: сказки заснеженной чудо-страны

Биолог Пол Никлен знаменит своими интригующими фотографиями полярной жизни. Воспитанный в инуитской деревне, Никлен с молоком матери впитал невероятное уважение к природе и научился выживать в самых сложных условиях. Эти знания теперь помогают ему создавать удивительные фотографии застывшего во льдах мира.

9. Анастасия Тейлор-Линд: сражения и скорби украинской революции

Фотографу Анастасии Тейлор-Линд из Великобритании не в первый раз работать в горячих точках. Она снимала в Сирии, Нагорном Карабахе, Курдистане. В 2014 на Украине она организовала передвижную студию, чтобы передохнуть от драматических событий и пугающих кадров дня. Но ситуация продолжала накаляться, и Тейлор-Линд начала снимать серию фотографий о женщинах, которые во время революции потеряли своих близких — сыновей, братьев, мужей.

10. Мак Стоун: Национальный парк Эверглейдс

Фотографии Мака Стоуна — это мост между наукой и эстетикой; то, что может заставить людей задуматься и понять, что защита нужна природе повсюду, даже в нескольких километрах от мегаполисов огромной страны.

Национальный парк Еверглейдс, который со всех сторон теснят города, нуждается в защите как никакой другой заповедник США, и дело жизни Стоуна — спасти редкие виды животных, птиц и растений, населяющих эти места.

11. Рик Гвидотти: от позорного клейма до супермодели (англ)

Фэшн-фотограф из Нью-Йорка рассказывает о красоте альбинизма — аномального состояния, которое характеризуется отсутствием пигмента в коже, волосах и глазах. Альбинизм встречается у всех позвоночных животных, включая человека. Это результат генной мутации, но такие люди часто становятся изгоями из-за своего необычного облика.

P.S.

Видеозаписи этих и других выступлений можно увидеть на официальном сайте фонда TED.

Лекция и фотопрогулка от Школы фотографии OPEN FOTO

16:00 – 17:30

Если вы любите природу, любите ее фотографировать и у вас есть желание больше узнать о том, как сделать интересные снимки, – приходите на мастер-класс основателя Школы фотографии OPEN FOTO Евгения Колкова, профессионального фотографа с 25-летним стажем.

В программе лекции «Съемка природы в городе»

• Фотосъемка природы как особый вид медитации: как поймать состояние творчества

• Особенности построения кадра при пейзажной съемке и съемке отдельных объектов (цветов, деревьев, листьев и т.д.)

• Основные ошибки в подходе к съемке природы

• 5 приемов, помогающих сделать впечатляющие пейзажные кадры.

 

17:30 – 18:00

Лекция «Как фотография может спасти планету?»

Научно-технический прогресс привнес в нашу жизнь глобальные экологические проблемы: от пресловутого потепления климата до истощения почв. Однако благодаря технологиям у нас есть камеры, позволяющие снимать все вокруг, и множество способов показать миру ваши работы! Для того, чтобы освещать экологические проблемы, даже не обязательно выезжать из Москвы. В мегаполисе можно осветить не только классические проблемы урбанистки, но и порадовать зрителей заповедными пейзажами. Не важно, любитель вы или профессионал, возможно, именно ваша фотография изменит будущее не только города, но и планеты.

Но как же фотография может помочь Земле оставаться зеленой и здоровой?

Спикер Вера Токмакова, экскурсовод Эколого-просветительского центра «Экошкола Кусково» ГПБУ Мосприрода, фотограф-любитель, эковолонтер

 

18:00 – 20:30

Фотопрогулка «Москва в объективе» включена в программу мероприятий выставки «ОБЪЕКТИВно о Москве», которая открыта для посещения с 2 по 8 сентября в Доме на Брестской. Поэтому именно Дом на Брестской станет местом встречи участников фотопрогулки.

Наша цель – сделать интересные кадры! Натура будет прекрасная – Триумфальная площадь с триумфальными видами на Москву и отлично организованным для отдыха горожан пространством, уютный сад «Аквариум» с  аллеями и фонтанами, интригующие Патриаршие пруды, очарование старой Москвы, еще сохранившееся в Малом Козихинском и Малом Палашёвском.

Участвовать в фотопрогулке можно с любым фотоаппаратом, будь то «зеркалка» или «беззеркалка», «мыльница» или камера вашего смартфона.

Главное – ваше желание фотографировать!

 

Опоздавшие могут присоединиться в любой момент! Маршрут фотопрогулки мы пришлем вам на почту за день до мероприятия.

Телефон для связи: +7 967 060-60-70

Фото Лекция о красных винах в Коктебеле

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Центр фотографии им.

братьев Люмьер представил новые лекции-онлайн

Выставки Ги Бурдена и Александра Родченко продлены до 30 августа. К закрытию выставок Центр фотографии представляет новые лекции от фотографа Владимира Глынина и искусствоведа Екатерины Лаврентьевой.

«Ги Бурден – революционер fashion-фотографии». Лекция фотографа Владимира Глынина

«Бурден сделал рекламную фотографию искусством!» В разговоре с Владимиром Глыниным мы обсудили, как француз Ги Бурден стал революционером фотографии моды, почему он вошел в историю не только как фотограф, но и как художник.

Владимир Глынин, арт-фотограф, рассказал в лекции о творческом методе Ги Бурдена, его работе с Ман Рэем, о подходе к цвету и композиции, многолетнем сотрудничестве с журналом Vogue, невероятном таланте и видении художника-творца.

Лекция «Ги Бурден – революционер fashion-фотографии» откроет новые стороны французского фотографа: полароиды, любовь к цвету, взгляд на рекламную съемку, жизнь Бурдена, которая повлияла на его творчество.

Для справки:

Владимир Глынин начал карьеру фотографа, будучи артистом балета Большого театра. Позже, Владимир сотрудничал c журналами L’Officiel, Harper’s Bazaar, Vogue, Elle, InStyle, Mercury, Icons, GQ и другими. Фотограф создал ряд рекламных кампаний и промо-съемок для Большого театра и таких брендов, как BlackLabel JohnnieWalker, BacardiBlack, Maybach, Audi, BMW, Nespresso и другие. Работы Глынина в разные годы выставлялись в галереях Лондона, Цюриха и Москвы, а также в Мультимедиа Арт Музее, Московском музее современного искусства и Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

Владимир автор книг «Владимир Спиваков. Все о музыке» и «Реконструктивизм».

Владимир Глынин является членом Союза художников России и лауреатом премий «Серебряный венок» в 2003 г. в номинации «Лучший молодой фотограф» и «Астра» в номинации «Фотограф года» (2006).

Фотомастерская Александра Родченко. Лекция искусствоведа Екатерины Лаврентьевой

«Перед вами попытка создания документального фотофильма на основе снимков Родченко. Его нужно смотреть, вслушиваясь в изображение, внимательно его разглядывая. Потому что профессиональная фотография не может быть только иллюстрацией, только подспорьем тексту – она часто спорит с голосом за кадром, демонстрирует параллельный текст, ветвящиеся гиперссылки на изображённых людей, место и время.

Смотреть и слушать этот материал необходимо параллельно с выставкой Александра Родченко в Центре фотографии им. братьев Люмьер. Выставка – это два портфолио, две серии самых знаковых снимков фотографа. Видео-материал позволяет понять и почувствовать как были созданы некоторые из них, приоткрывает backstage жизни и профессии».

Правнучка Александра Родченко Екатерина Лаврентьева в своей лекции делится такими деталями его творчества, о которых раньше не знал почти никто — ранние рисунки, стихи и, конечно, особый творческий метод Родченко в фотографии, основанный на геометрии.
Екатерина Лаврентьева, искусствовед, художник-иллюстратор, доцент МГХПА им Строганова.

Оригинал публикации находится на сайте сетевого СМИ artmoskovia.ru | Если вы читаете её в другом месте, не исключено, что её украли.

продление выставок и новые онлайн-лекции — Российское фото

Центр фотографии имени братьев Люмьер продлевает выставки Ги Бурдена и Александра Родченко до 30 августа. К закрытию выставок Центр представляет новые лекции от фотографа Владимира Глынина и искусствоведа Екатерины Лаврентьевой.

«Ги Бурден — революционер fashion-фотографии». Лекция фотографа Владимира Глынина

«Бурден сделал рекламную фотографию искусством!»

В разговоре с Владимиром Глыниным мы обсудили, как француз Ги Бурден стал революционером фотографии моды, почему он вошел в историю не только как фотограф, но и как художник.

Владимир Глынин, арт-фотограф, рассказал в лекции о творческом методе Ги Бурдена, его работе с Ман Рэем, о подходе к цвету и композиции, многолетнем сотрудничестве с журналом Vogue, невероятном таланте и видении художника-творца.

Лекция «Ги Бурден — революционер fashion-фотографии» откроет новые стороны французского фотографа: полароиды, любовь к цвету, взгляд на рекламную съемку, жизнь Бурдена, которая повлияла на его творчество.

Видео-лекция: VK, YouTube

Ги Бурден. Рекламная кампания для бренда Шарль Журдан, 1979

Guy Bourdin. Charles Jourdan Ad Campaign, 1979

© The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery

Владимир Глынин начал карьеру фотографа, будучи артистом балета Большого театра. Позже, Владимир сотрудничал c журналами L’Officiel, Harper’s Bazaar, Vogue, Elle, InStyle, Mercury, Icons, GQ и другими. Фотограф создал ряд рекламных кампаний и промо-съемок для Большого театра и таких брендов, как BlackLabel JohnnieWalker, BacardiBlack, Maybach, Audi, BMW, Nespresso и другие. Работы

Глынина в разные годы выставлялись в галереях Лондона, Цюриха и Москвы, а также в Мультимедиа Арт Музее, Московском музее современного искусства и Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.

Ги Бурден. Рекламная кампания для бренда Шарль Журдан, весна 1978

Guy Bourdin. Charles Jourdan Ad Campaign, Spring 1978

© The Guy Bourdin Estate 2020. Courtesy of Louise Alexander Gallery

Ги Бурден. Vogue. Париж, май 1970

Guy Bourdin. Vogue. Paris, May 1970

© The Guy Bourdin Estate 2020. Courtesy of Louise Alexander Gallery


Владимир автор книг «Владимир Спиваков. Все о музыке» и «Реконструктивизм».


Владимир Глынин является членом Союза художников России и лауреатом премий «Серебряный венок» в 2003 г. в номинации «Лучший молодой фотограф» и «Астра» в номинации «Фотограф года» (2006).


Фотомастерская Александра Родченко. Лекция искусствоведа Екатерины Лаврентьевой

«Перед вами попытка создания документального фотофильма на основе снимков Родченко. Его нужно смотреть, вслушиваясь в изображение, внимательно его разглядывая. Потому что профессиональная фотография не может быть только иллюстрацией, только подспорьем тексту — она часто спорит с голосом за кадром, демонстрирует параллельный текст, ветвящиеся гиперссылки на изображённых людей, место и время.

Смотреть и слушать этот материал необходимо параллельно с выставкой Александра Родченко в Центре фотографии им. братьев Люмьер. Выставка — это два портфолио, две серии самых знаковых снимков фотографа. Видео-материал позволяет понять и почувствовать как были созданы некоторые из них, приоткрывает backstage жизни и профессии».

Видео-лекция: YouTube

Правнучка Александра Родченко Екатерина Лаврентьева в своей лекции делится такими деталями его творчества, о которых раньше не знал почти никто — ранние рисунки, стихи и, конечно, особый творческий метод Родченко в фотографии, основанный на геометрии. Екатерина Лаврентьева, искусствовед, художник-иллюстратор, доцент МГХПА им Строганова.

Цитата из лекции, Екатерина Лаврентьева об Александре Родченко и кино:

О феномене фотографии 1920-1930-ых годов прошлого века сказано многое. О том, как и в каких условиях сформировался язык фотографии модернизма.

И, конечно, немаловажными были художественные опыты, но именно новые стратегии видения, осознание действительности сформировали особый подход, особый взгляд. Здесь немаловажными оказываются кино-опыты и документальная хроника киноков (прим. творческое объединение советских документалистов в 1920-х) Дзиги Вертова и оператора Михаила Кауфмана, фильмы Вальтера Руттмана «Берлин — симфония большого города», который высоко оценил Александр Родченко, абстрактный кинематограф и опыты Ман Рэя.

Разглядывая кадры Родченко в той последовательности, как они были сняты, убеждаешься, что он действует не как архивист, летописец, а как кинооператор, слившийся воедино с камерой и смотрящий на мир сквозь объектив своего фотоаппарата.

Развитие кино и фотографии шло параллельно, фото- и кино-материалы публиковались на одной странице журнала «Советское кино», который оформляла Варвара Степанова (жена Родченко). Рубрика называлась «Фото в кино», и на этих страницах мы видим одновременно кадры Александра Родченко и стоп-кадр из кинохроники Михаила Кауфмана.

Интересно было бы задуматься о том, каким бы мог стать фильм Александра Родченко, снятый им самим о своей жизни, как бы он мог его выстроить. Есть фотографы-путешественники, которые черпают силы в постоянном движении, смене места, дислокации. Есть фотографы, к самой жизни относящиеся как к увлекательному путешествию. Александр Родченко скажет: «Снимайте, документируйте свой быт, цените все настоящее и современное».

Александр Родченко Поэт Владимир Маяковский 1924
Alexander Rodchenko The Poet Vladimir Mayakovsky 1924

Александр Родченко Сбор на демонстрацию 1928
Alexander Rodchenko Gathering for a Demonstration 1928

Лекции по искусству, психологии и фотографии

Вы хотите расширить границы своих знаний, но не знаете как? Хотите приучить себя к искусству и психологии людей, но не знаете, с чего начать? Творческий кластер АРТМУЗА готов вам помочь в этом! Мы предлагаем вам посетить одну из многочисленных лекций на самые различные темы. На сегодняшний день, наш творческий кластер регулярно проводит лекции по искусству и лекции по фотографии. Кроме того, мы регулярно проводим актуальные на сегодняшний день лекции по психологии, которые в простой и понятной для простого человека форме обучат вас многим психологическим приёмам, секретам поведения человека и другим полезным познаниям.

Лекции по искусству

Хотите стать ближе к древнему и современному искусству, но понятия не имеете, с чего начать? Мы создадим все комфортные условия для того, чтобы вы прониклись искусством всех времён и впитали в себя море полезных знаний, которые расширят ваш творческий потенциал и дадут возможность свободно чувствовать себя в любой беседе о прекрасном. Наши лекции по искусству посещают лучшие современные критики, поэты и искусствоведы, которые готовы делиться своими знаниями с простыми людьми в доступной форме.

Лекции по фотографии

Хотите научиться профессионально фотографировать и создавать снимки, сравнимые с кадрами лучших фотографов мира? Наши лекции по фотографии дадут вам теоретическую базу знаний, которой готовы поделиться профессиональные преподаватели, работающие в самых разнообразных направлениях. Под нашей крышей мы собираем только самых талантливых людей, которые знают своё дело и готовы обучать ему всех желающих.

Лекции по психологии

Творческий кластер АРТМУЗА, помимо лекций о прекрасном, предлагает своим посетителям также лекции по психологии. Мы — одни из немногочисленных в Санкт-Петербурге кластеров, которые проводят такого рода мероприятия. Благодаря этим лекциям, вы легко заполните пробелы в знаниях о людях, научитесь понимать всю их суть и поведение, а также сможете по-новому взглянуть на все привычные для вас вещи.

Хотите стать участником наших лекций и получить множество приятных воспоминаний и багаж новых знаний? Наши двери всегда открыты для всех желающих по адресу Санкт-Петербург, 13 линия Васильевского острова, дом 70-72.

МАММ и ШР — Образование — Лекция Марго Овчаренко «Портрет в современной фотографии»

14 февраля в 19.00 в Мультимедиа Арт Музее состоится лекция художницы Марго Овчаренко «Портрет в современной фотографии».

На лекции Марго подробно рассмотрит работы фотографов, которые на сегодняшний день являются определяющими в современной американской традиции. Она расскажет о том, как выстраиваются портретные фотосерии и за счёт чего они «работают» для зрителя, коснется вопроса о том, кто стоял у истоков традиции американской фотографической школы, и рассмотрит творчество авторов исследующих такие темы, как гендер, интимность, изображение женщины в искусстве и квир — Doug DuBois, Talia Chetrit, Collier Schorr, Dru Donovan, Gregory Halpern, Roni Horn и других.

Марго Овчаренко — художница, создающая визуальные высказывания на стыке портретной и концептуальной фотографии. Родилась в 1989 году в Краснодаре. Получила грант в области поддержки молодой фотографии и стала резидентом la Fabrica: the Benetton group communication research center (2010-11,Италия). Участвовала в персональных выставках в рамках Московской Фотобиеналле (2010), 7-го Московского Международного фестиваля: «Мода и Стиль в Фотографии» (2011), в крупном групповом фотопроекте Re:Generation в Лозанне (Швейцария), работы были также представлены на Vienna art fair, Nofound photofair Paris и Международной ярмарке фотографии Carrousel du Louvre.

Герои Марго это чаще всего молодые девушки, живущие в больших городах в России и странах бывшего СССР. Основной фокус ее творчества это роль и положение женщины в постсоветском пространстве, сексуальности, наряду с исследованием телесности, квир идентичности, а также гендера в качестве перформанса.

Работы Марго находятся в частных собраниях в Европе и Северной Америке, в музеях: Musée de l’Elysée, Лозанна, Швейцария; МАММ Москва, Россия, Winterthur Museum, Винтертур, Швейцария.

Лекция проходит в рамках нового курса Школы Родченко «Современные художественные практики» для художников, кураторов, учащихся и выпускников арт-школ.

Необходима регистрация.

Институт Пратта | Академики | Школа искусств | Высшая школа искусств | Фотография

Весенние переговоры 2021 года

Все ссылки увеличения будут доступны на этой странице в день выступления.
FIA BACKSTRÖM И PRADEEP DALAL |
ОТЛОЖЕНО ДО 10 ФЕВРАЛЯ
С БИЛЛОМ ДИЕЦОМ В КАЧЕСТВЕ РЕСПОНДЕНТА
SAIM DEMIRCAN | 10 МАРТА
ВЫСТАВКА КАК ИЗОБРАЖЕНИЕ
FARAH AL QASIMI | 7 АПРЕЛЯ
НАЖМИТЕ ДЛЯ ССЫЛКИ
ВЕБИНАР ID: 971 5836 1280
ПАРОЛЬ: 350243

Обсуждения осени 2020

Все ссылки увеличения будут доступны на этой странице в день выступления.
MING SMITH | 2 СЕНТЯБРЯ
REIKO TOMII | 7 ОКТЯБРЯ
В разговоре с Алексом Китником
ПИТЕР ИЛИ И РУБА КАТРИБ | 2 ДЕКАБРЯ

Весна 2020 Лекции


JEFF PREISS | 29 ЯНВАРЯ

Здание кино и видео, кинозал Кэтрин Л. МакКенна
При поддержке Отдела кино и видео

ПИТЕР Хольцхауэр | 26 ФЕВРАЛЯ

Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2
После беседы с Джеймсом Веллингом

SARA GREENBERGER RAFFERTY | 15 АПРЕЛЯ

Прямая трансляция в 19:00

Лекции, осень 2019


Рея Анастас | 11 сентября

7-8: 30 PM
Нижний уровень ARC, лекционный зал E2
С Ли Ледар в качестве респондента

Нина Коннеманн | 30 октября

19: 00–18: 30
Хиггинс Холл Аудитория, 61 St.Джеймс Плейс

Ричард Максвелл | 4 декабря

7-8: 30PM
Нижний уровень ARC, лекционный зал E2
При поддержке Photo League


Весна 2019 Лекции


Пол Мпаги Сепуя | 13 февраля

7-8: 30 PM
Нижний уровень ARC, Лекционный зал E2

Беседа Зои Леонард и Шеннон Эбнер | 27 марта

19: 00–18: 30
Зал Хиггинс Холл
При поддержке Photo League

Доцент Джон Лер | 3 апреля

7-8: 30 PM
Нижний уровень ARC, Лекционный зал E2
Подписание книги для The Island Position , чтобы следовать


Лекции осень 2018

YTO BARRADA | 10 ОКТЯБРЯ

Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2

РАЗГОВОР ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ШЕННОН ЭБНЕР и ЛЕСЛИ ХЬЮИТТ | 14 НОЯБРЯ

При поддержке Photo League
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2

ЛЮСИ ГАЛЛУН Помощник куратора Отдела фотографии Музея современного искусства | 28 НОЯБРЯ

Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2

Весна 2018 Лекции

DANA LIXENBERG | 24 ЯНВАРЯ

При поддержке Photo League
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2, 19:00

СЭМ КОНТИС разговаривает с АНДРИАННОЙ КЭМПБЕЛЛ | 22 МАРТА

Подписание книги для Deep Springs до 20:30
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2, 19:00

SARA CWYNAR | 11 АПРЕЛЯ

При поддержке Департамента изящных искусств серии лекций для приглашенных художников
Зал Хиггинса, 19:00

РУДДИ РОЙ И ДЖАМЕЛЬ ШАБАЦ В РАЗГОВОРЕ С САРОЙ ЛЬЮИС | 18 АПРЕЛЯ

При поддержке Школы искусств
Хиггинс Холл Аудитория, 19:00
Подробнее

Лекции, осень 2017


LORNA SIMPSON | 13 СЕНТЯБРЯ

При поддержке Департамента изящных искусств, серия лекций для приглашенных художников
Зал Хиггинс-Холл, 19:00

ROE ETHRIDGE | 11 ОКТЯБРЯ

При поддержке Photo League
Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2, 19:00

МИА ФИНЕМАН, младший хранитель фотографий, Метрополитен-музей
«Рагубир Сингх: модернизм на Ганге» | 1 НОЯБРЯ

Здание ARC, нижний уровень, лекционный зал E2, 19:00


Лекции по фотографии Pratt проводятся отделом фотографии Pratt.
В них участвуют самые разные фотографы, критики и кураторы, рассказывающие о своей работе.

Просмотр видео с прошедших лекций Pratt Photography.

«

» Школа визуальных искусств представляет 99 часов бесплатных лекций по фотографии

К сведению: на прошлой неделе фотограф Дэн Калберсон отметил на Reddit множество бесплатных лекций по фотографии, доступных на насыщенном канале YouTube Школы визуальных искусств.Разрабатывая, блог фотографии Petapixel пишет:

Тонны часовых лекций можно найти в плейлисте канала «Изображения, идеи, вдохновение», большинство из которых связаны с фотографией, и все они увлекательны.

На этом канале вы найдете что-то для всех — от лекции представителя галереи Маргит Эрб, рассказывающей о ее тесных личных и профессиональных отношениях с великим Солом Лейтером, до выступления фотографа Dancers Among Us Джордана Маттера и Джека Холлингсворта. увлекательный доклад «Маленькая камера — большие результаты.”

Только в этом плейлисте всего 99 видео — это примерно 99 часов обучения, вдохновения и идей.

Выше вы можете посмотреть лекцию Джека Холлингсворта «Маленькая камера — большие результаты». Он «побывал в более чем 20 странах и снял более 400 000 изображений на свой iPhone», и здесь он обсуждает свою технику фотосъемки на iPhone и все приложения, которые он использует.

Найдите другие лекции в плейлисте «Изображения, идеи, вдохновение». Также найдите курсы по цифровой фотографии в нашей коллекции, 1700 бесплатных онлайн-курсов от ведущих университетов.

Хотели бы вы поддержать миссию Открытой Культуры? Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование нашему сайту. Трудно полностью полагаться на рекламу, и ваш вклад поможет нам и дальше предоставлять лучшие бесплатные культурные и образовательные материалы для учащихся во всем мире.

Также рассмотрите возможность подписки на Open Culture на Facebook и Twitter и , чтобы делиться интеллектуальными медиа с друзьями. Или подпишитесь на нашу ежедневную электронную почту и получите ежедневную дозу Open Culture на свой почтовый ящик.

через петапиксель

Связанное содержание:

Google делает свое программное обеспечение для редактирования фотографий за $ 149 теперь полностью бесплатным для загрузки

Введение в цифровую фотографию: пройдите бесплатный курс от профессора Стэнфорда / исследователя Google Марка Левоя

Изучите цифровую фотографию с бесплатным онлайн-курсом Гарвардского университета

История фотографии за пять минут анимации: от камеры-обскуры до телефона с камерой

Как фотографировать, как Ансель Адамс: мастер объясняет искусство «визуализации»

1700 бесплатных онлайн-курсов от ведущих университетов

2021 Серия лекций — PhotoAlliance

«Старый мир умирает, а новый мир пытается родиться: сейчас время монстров.”- Антонио Грамши

Слова Грамши послужили отправной точкой для разговора Джоан Фонкуберта с PhotoAlliance под названием Photographic Monstrosities . В лекции будут рассмотрены два новых проекта: Trauma и Prosopagnosia , которые художник описывает соответственно как поэтические и разрушительные. Обе серии обращаются к идее умирающего старого мира (аналоговая фотография, фотография на основе света и химии), нового мира (фотореалистичные изображения на основе искусственного интеллекта), который пытается родиться, и чудовищ, которые появляются в нашей новой terra incognita. Требуется регистрация . Это событие бесплатно и доступно для всех.

Prosopagnosia — это исследование технологии GAN (Generative Adversarial Networks), применяемой для создания изображений, заставляющее зрителей задуматься: что произойдет, если ИИ и алгоритмы вытеснят камеру и человеческий глаз в построении визуальной культуры?

Trauma — это продолжающееся расследование ухудшения фотоархива, последний из которых, Kintsugi, поступил из Национального архива Андорры и задает вопрос: что происходит, когда фотографии теряют связь с реальностью и становятся амнезиальными?

Обе серии будут представлены на международных выставках в 2021 году — в Андорре, Испании и Литве.

Джоан Фонкуберта — всемирно известный художник, фотограф, писатель, куратор и педагог из Барселоны, Испания. На протяжении более 4 десятилетий он создавал концептуальные фотографические проекты, которые постоянно бросают вызов как нормам фотографической среды, так и более широким философским вопросам, касающимся распространения, целостности и значения фотографических изображений.

Среди множества наград и достижений Фонкуберта получил Международную премию Фонда Хассельблада в области фотографии, был удостоен звания офицера Ордена искусств и литературы министерства культуры Франции, а также был экспонентом и художественным руководителем Les Rencontres. д’Арль.

Работы Фонкуберты хранятся в постоянных коллекциях многих музеев, в том числе Чикагского института искусств; Центр творческой фотографии; Дом Джорджа Истмана; Музей искусств округа Лос-Анджелес; Метрополитен-музей, Нью-Йорк; Национальный музей современного искусства / Центр Жоржа Помпиду; Национальный музей изящных искусств, Буэнос-Айрес; Музей современного искусства Барселоны; Музей Фолькванг, Эссен; Музей Людвига, Кельн; Музей изящных искусств, Хьюстон; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Национальная галерея Канады, Оттава; и Музей современного искусства Сан-Франциско.

Joan Fontcuberta представляет àngels barcelona, ​​пожалуйста, свяжитесь с галереей для получения дополнительной информации.

Курс публичных лекций: Фотография и ее истории | Курс публичных лекций: Фотография и ее история | События

В последние годы мы стали свидетелями всплеска научных знаний о социальном и психологическом воздействии фотографирования. Этот курс основан на последних подходах к изучению широкомасштабных изменений в восприятии, вызванных технологией с момента ее изобретения в 1839 году.Как фотография повлияла на эстетические и этические аспекты современного мира? Посредством серии отдельных, но связанных бесед, проведенных экспертами в данной области, эта программа рассматривает, как камера повлияла на наше понимание искусства, политики, природы и личности.

Лекция 1: Введение в серию: что такое фотография?

Шон Роберт Уиллкок. Обратите внимание, что на отметке 53 минуты камера на динамике отключается из-за технических проблем, возникших во время лекции.Слайды по-прежнему видны, и говорящего можно будет слышать через немного более тихий звук.

Этот доклад посвящен происхождению и раннему использованию фотографии, а также рассмотрению того, что отличает эту технологию от других форм визуальных медиа. Что такое фотография? Какую истинную ценность он имеет? Как это повлияло на наше отношение к искусству и науке, себе и другим, жизни и смерти? Таковы наводящие вопросы цикла лекций. Это вступительное слово начинается с того, что они начинают отвечать с просмотра изображений Уильяма Генри Фокса Талбота и других ранних фотографов, знакомят с некоторыми ключевыми концепциями и излагают популярные научные взгляды на фотографические технологии.

Лекция 2: Портреты, альбом и личность

Недавно было обнаружено, что съемка автопортретов и публикация их в социальных сетях вызывает дисморфию тела и плохое психическое здоровье у подростков и детей. Однако навязчивая идея делиться своими портретами имеет долгую историю, восходящую к первому фотографическому увлечению созданием портретов с визитом в 1860-х годах. Этот доклад исследует зарождение социальных сетей в девятнадцатом веке, связанное с обменом фотографическими портретами, собранными в альбомы.Далее рассматриваются изменения в семейном альбоме, вызванные разработкой фотоаппаратов, которые позволили каждому делать снимки себя, семьи и друзей, а затем представлены работы британского фотографа Джо Спенс 1980-х годов, призывающие нас уйти. «За пределами семейного альбома». Ее работа показала, как осознать роль фотографий в сохранении невозможных ролевых моделей и пагубных стереотипов, а также как использовать автопортрет, чтобы нейтрализовать и обратить вспять их влияние на себя.Могут ли некоторые из ее идей также послужить критике и противостоять негативным эффектам современной культуры «селфи»?

Лекция 3: Искусство фотографии

Часто предполагается, что фотография зародилась в XIX веке как документ, и только в конце двадцатого века ее потенциал как формы искусства был признан. Но вопрос об отношении фотографии к искусству был основным предметом дискуссий о фотографии с тех пор, как новая технология была представлена ​​публике в 1839 году.Более того, предположение о том, что фотография может быть художественной, также имело политические разветвления: некоторые комментаторы видели в ней угрозу естественному порядку (леди Истлейк) и главенству творческого труда (Шарль Бодлер). Что было поставлено на карту в создании искусства фотографии?

Лекция 4: Переосмысление полей зрения: от «карандаша природы» к экологическому будущему

С момента своего создания фотография использовалась для изучения географических и ботанических аспектов. Этот доклад посвящен британской фотографии и способам, которыми фотографы использовали камеру для исследования местности и окружающей среды, особенно в отношении сельской местности и пейзажей.Ранние фотографии обычно считались «прямым» эмпирическим свидетельством. В последнее время фотография стала ассоциироваться с вопросами об экосистемах и изменениях окружающей среды. Отметим исторические события, в том числе изменение представлений о красоте ландшафта. Затем, путем критической оценки избранных недавних примеров, мы рассмотрим концептуальное обрамление, способы видения и способы фотографического изображения.

Лекция 5: Военная фотография: Удовольствие от руин

Пятая лекция из этой серии не записана.

Серия фото лекций — Школа искусств

Весам Аль-Бадри

Последний четверг каждого месяца >> 25 февраля

6: 30–20: 30, онлайн, платите сколько хотите

Программа начинается с фотограф-документалист и изобразительное искусство Весам Аль-Бадри , который расскажет о том, как его личность военного беженца определяет его сегодняшние подходы к работе с перемещенными лицами.

Весам Аль-Бадри родился в 1984 году в Насирии, Ирак.Когда Аль-Бадри было семь лет, в начале так называемой войны в Персидском заливе, мать Аль-Бадри бежала пешком со своими пятью детьми, включая его шестидневную сестру, когда вокруг них упали артиллерийские снаряды. После трехдневного похода, иногда по колено в грязи, они прибыли в лагерь беженцев в Саудовской Аравии.

В конце 1994 года Аль-Бадри и его семья переехали в Линкольн, штат Небраска, после четырех с половиной лет в лагере беженцев. Будучи молодым человеком, выросшим в средней Америке, Аль-Бадри отчаянно чувствовал разрыв между своим опытом в Ираке и лагерями беженцев и своим новым домом.

Свидетельство последствий иракско-иранской войны, которая превратила современное человеческое состояние в состояние паранойи и недоверия, а также его непосредственный опыт жизни во время бури в пустыне и в лагерях беженцев, сформировали работу Аль-Бадри, которая фокусируется обездоленные и, в конечном счете, человеческое достоинство.

Аль-Бадри работал в мировых СМИ, включая CNN и Al-Jazeera America. Его фотографии использовались в кампаниях УВКБ ООН, ACLU и других глобальных организаций.

В то время как его работа сосредоточена на фоторепортажах и документальных фильмах, Аль-Бадри также создает мультимедийное искусство, которое бросает вызов и исследует социальные нормы и представления, Иракскую диаспору и текстиль. Он представлен галереей Дженкинса Джонсона в Сан-Франциско, Калифорния. Аль-Бадри в настоящее время проживает в Беркли.

Он получил степень бакалавра фотографии в Институте искусств Сан-Франциско в 2018 году и степень магистра журналистики — Новые медиа в Калифорнийском университете в Беркли в 2020 году.

Дом

[Если вы посмотрите лекции на YouTube, вернитесь сюда, чтобы увидеть слайды с лекциями , доступный в виде файлов PDF) в расписании курса.

Кроме того, видео на этом сайте содержат некоторые материалы и звуковые дорожки, которые запрещены на YouTube во избежание проблем с авторским правом.

Использование этого материала в моих лекциях подлежит добросовестному использованию, но у YouTube нет хорошего механизма для решения этого дела.]

Введение в научные, художественные и вычислительные аспекты цифровой фотографии. Темы включают линзы и оптику, свет и датчики, оптические эффекты в природе, перспективу и глубину резкости, выборку и шум, камеру как вычислительную платформу, обработку и редактирование изображений, а также вычислительную фотографию.Мы также рассмотрим историю фотографии, рассмотрим работы известных фотографов и поговорим о создании сильных фотографий.

Этот курс основан на CS 178 (Цифровая фотография), который я преподавал в Стэнфорде с 2009 по 2014 год. Я пересмотрел и снова читал курс в Google весной 2016 года, и эти веб-страницы взяты из версии Google. Курс состоит из 18 лекций. Темы с указанием дат указаны в расписании курса. Лекции транслировались в прямом эфире в кампусе Google в Маунтин-Вью, транслировались в прямом эфире в офисы Google по всему миру и записывались для последующего воспроизведения.Видео, ссылки на которые есть на этих веб-страницах, взяты из этих записей, немного отредактированы, чтобы убрать обсуждение внутренних проектов Google. Ключевые слайды этих лекций были преобразованы в файлы PDF и добавлены в расписание после каждой лекции.

Я делаю эти материалы в свободном доступе, но некоторые фотографии, включенные в лекции, защищены индивидуальным авторским правом. Повторное использование этого материала на условиях добросовестного использования допускается для учителей, но другие виды использования могут быть защищены. Если вы повторно используете материал практически в той же форме, в которой он представлен здесь, я буду признателен за подтверждение.

Между прочим, этот веб-сайт был перенесен со старых сайтов Google на новые сайты Google. Этот процесс был долгим и болезненным, и новые Сайты Google не так мощны, как старые. Если вы обнаружите ошибку на веб-сайте или неработающую ссылку, пришлите мне электронное письмо. Мой адрес электронной почты находится на моей домашней странице в Стэнфорде.

Курс не предполагает предварительных знаний в области фотографии. Я также предполагаю, что у меня нет опыта программирования. Я полагаю, что единственное знание — это достаточно легкости и комфорта с математикой, чтобы вы не боялись увидеть формулу глубины резкости во всей ее красе, а знак интеграла здесь или там не отправит вас в бега.Для некоторых тем потребуются концепции элементарной вероятности и статистики (например, среднее значение и дисперсия), но я определяю эти концепции в лекции. Я также использую матричную алгебру, но только на уровне умножения матриц. Наконец, знакомство с цифровой обработкой сигналов или анализом Фурье даст вам лучшее понимание некоторых тем, но это не обязательно.

Фотографирование и улучшение навыков фотографирования — хорошая причина для прохождения этого курса. В версии курса Google не было официальных оценок (или оценок), но были еженедельные необязательные фотографические задания, которые включены в эти веб-страницы.В этих заданиях говорится о загрузке фотографий в Google Фото, а затем о публикации альбомов в сообществе Google+. Эти инструкции были актуальны для гуглеров во время курса, но теперь неактуальны. Если вы хотите следовать и выполнять эти задания, вам понадобится камера. Поскольку это курс цифровой фотографии, вам понадобится цифровая камера. В частности, вам понадобится камера с ручным управлением выдержкой, диафрагмой и ISO. Также полезно, если ваша камера оснащена объективом с переменным масштабированием, но, что удивительно, ручное управление фокусировкой не так важно, поскольку вы можете легко «обмануть» камеру, чтобы она фокусировалась на любом расстоянии.У вашей камеры также должна быть вспышка, как и у большинства. Однако вам не нужна SLR (однообъективная зеркальная камера). Многие DSC (цифровые фотоаппараты, также известные как «наведи и снимай») обладают достаточной гибкостью. То же самое и в беззеркальных камерах со сменными объективами (MIL). Но сотового телефона будет недостаточно, потому что у него нет регулируемой диафрагмы.

Я — заслуженный профессор компьютерных наук в Стэнфорде, бывший заслуженный инженер Google, а в настоящее время — вице-президент и научный сотрудник Adobe Inc., где я возглавляю команду, которая занимается компьютерной фотографией. Вот моя домашняя страница в Стэнфорде, где есть список публикаций. На моей домашней странице есть краткое изложение некоторых проектов, над которыми я работал в Google, и немного о моей текущей работе в Adobe. Если вы ищете мое приложение SynthCam для iOS, вот ссылка. Приложение больше не поддерживается и, к сожалению, перестало работать с iOS 11, но на веб-сайте будет описано, что оно делало и как работало.

Изучите фотографию с серией вдохновляющих лекций на YouTube

Фото: Element5 Digital

Если вы когда-нибудь пытались изучать фотографию , вы можете оценить ценность совета специалиста.В настоящее время вам даже не нужно платить, чтобы изучить основы и улучшить свои навыки благодаря множеству бесплатных онлайн-ресурсов от увлеченных профессионалов отрасли. Одна из последних бесплатных вдохновляющих находок — на канале YouTube Школы визуальных искусств, где вы можете посмотреть серию видео-лекций общей продолжительностью около 99 часов.

Лекции по фотографии, опубликованные фотографом Дэном Калберсоном на Reddit, можно найти в плейлисте Images, Ideas, Inspiration .В серии представлены советы, советы и увлекательные анекдоты от «цифровых фотографов, разработчиков оборудования и программного обеспечения, а также отраслевых экспертов». Среди этой образовательной сокровищницы вы найдете презентацию фотографа стиля жизни Джека Холлингсворта « Small Camera Big Results », в которой он обсуждает приемы фотографии на iPhone и приложения, которые он использует для создания своих невероятных снимков. Еще одна выдающаяся лекция — это выступление удостоенного наград уличного фотографа Сьюзан Бэнк, которая запечатлела улицы Кубы в своем отличном черно-белом стиле.

Посмотрите полный плейлист на канале Школы визуальных искусств на YouTube.

На YouTube-канале Школы визуальных искусств представлено более 100 видеолекций по фотографии от «цифровых фотографов, разработчиков оборудования и программного обеспечения, а также отраслевых экспертов».

Фото: JESHOOTS.com

Посмотрите несколько выдающихся презентаций из этой образовательной сокровищницы.

Школа визуальных искусств: Веб-сайт | Facebook | Instagram | Twitter | YouTube | Tumblr
ч / т: [Открытая культура]

Статьи по теме:

Бесплатные ресурсы по фотографии для начинающих и профессионалов, которые могут отточить свои навыки

Профессиональный фотограф делится советами по созданию идеального морского пейзажа

6 мощных ресурсов по дизайну, предлагающих сотни руководств для всех уровней навыков

9 бесплатных ресурсов по графическому дизайну, чтобы ваш бизнес выглядел четко и с ограниченным бюджетом

Бесплатное приложение «Shazam for Nature» определяет растения и животных на ваших фотографиях

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *