Содержание

Как найти незнакомого человека, который сильно понравился — Советы

Каждому человеку знакома ситуация, когда не решаешься подойти и познакомиться с понравившимся человеком. Это может произойти в метро или кафе, на выставке или автобусной остановке. Кажется, что шанс упущен и незнакомца невозможно отыскать. Но сегодня найти человека гораздо проще, чем в те времена, когда интернета еще не было. Обозреватель «РИАМО в Балашихе» выяснил, какие современные способы существуют для поиска человека и на что при этом стоит обратить внимание. 

Жители Балашихи об Инстаграме: «Эта мания очень похожа на алкозависимость»>>

Через социальные сети

Интернет сегодня — самый удобный и простой вариант поиска. Практически у каждого города или вуза есть группа «Подслушано» в социальных сетях. В ней необходимо написать сообщение и указать, где вы видели этого человека, время, его одежду и внешность. Благодаря этому способу немало людей нашли свою вторую половинку.

Даже если интересующий вас человек не увидит пост, его черты могут опознать знакомые и передадут информацию адресату.

По статистике, большая часть пользователей интернета в России зарегистрирована «ВКонтакте». В популярной социальной сети можно найти человека по имени, возрасту, городу, месту учебы или работы. Если, конечно, эти данные вам известны, и он указал их на своей странице. Не будет лишним зайти на Facebook, в «Одноклассники», а также просмотреть другие соцсети.

Следует искать не только профиль, но и чекины. Если вы заметили симпатичную девушку или красивого парня на выставке, но не решились подойти, то это не значит, что все потеряно. Проверьте, кто из посетителей чекинился в этом заведении. Популярными приложениями среди пользователей считаются Foursquare или Simple Check-In. 

Жители Балашихи: «Жена зарабатывает больше – врагу бы не пожелал»>>

В поисковиках 

Еще один вариант — использовать популярные поисковики. В Yandex или Google введите всю информацию, которая вам известна о человеке. Это может быть имя, фамилия, возраст, город, место работы или учебы. Результат зависит не только от полноты и достоверности информации, но и от активности человека в интернете, его известности.

Конечно, если незнакомец окажется общественным деятелем, экспертом или творческой личностью, то отыскать его вообще не составит труда. Поисковик выведет вас на его страницу в соцсетях или личный сайт.

На успешность поиска влияет и распространенность фамилии. Фамилии Иванов, Петров или Кузнецов усложнят поиск, и вам придется пересмотреть сотни страниц.

Можно попробовать найти человека по номеру его автомобиля. На такой случай есть специальные сервисы в интернете, где нужно ввести необходимую информацию. Правда, результаты поиска редко бывают положительными. Информационная база, которую использует такой сервис, может оказаться устаревшей и неполной.

Как безопасно совершать онлайн‑покупки>>

Поиск по фото 

Существуют специальные программы, которые способны распознавать лица. Благодаря встроенным алгоритмам происходит поиск во всех доступных системах. По фотографии программа найдет профиль человека в соцсетях или другую доступную информацию. 

Например, один из таких сервисов — FindFace. Приложение позволяет найти человека, узнать открытую информацию и связаться с ним через аккаунт в социальной сети. Для этого достаточно фотографии, сделанной мобильным телефоном. Сервис определяет человека на фото с точностью до 70%. Если нужное лицо не было найдено, то FindFace предлагает посмотреть на фото похожих людей.

Также изображение можно загрузить в «Картинки» Google или Yandex. Поисковик выдаст все сайты и страницы в соцсетях, где встречаются такие же или похожие фото. Любую страницу можно открыть и узнать доступную для просмотра информацию о человеке.

Как живется лысым мужчинам: «Лысина это модно и сексуально»>>

Прийти на место встречи 

©  Александр Кожохин

В конце концов никто не отменял простой проверенный способ поиска — вернуться на место встречи.

Правда, он может сработать лишь при определенных условиях.

По дороге на работу или учебу люди пользуются одним и тем же маршрутом. Наверняка вы замечали в утреннем транспорте людей, лица которых вам знакомы, но вы никогда с ними не общались. Поэтому если вы встретили человека на остановке, то можно прийти туда в это же время на следующий день.

Если вы ехали с ним в маршрутке, запомните, где человек вышел. Посмотрите в интернете, какие компании и учебные заведения работают в этом районе – поликлиники, школы, фитнес-центры и др. Вполне возможно, что понравившийся вам человек является сотрудником одного из этих учреждений. Если на сайте организаций размещены фотографии и инициалы сотрудников, то вам может улыбнуться удача. Личный номер телефона вам скорее всего не дадут, но можно позвонить на стационарный и попросить соединить с тем или иным специалистом. В конце концов можно «дежурить» у дверей компании, а в конце рабочего дня подойти и познакомиться. 

Госуслуги 

Единый портал госуслуг позволяет официально найти человека. Чтобы направить запрос, нужно зайти в личный кабинет и выбрать услугу «Предоставление адресно-справочной информации». На сайте необходимо будет заполнить некоторые поля. Для запроса обязательно нужно знать имя, фамилию, отчество и точную дату рождения разыскиваемого человека. Поэтому данный способ не подходит для поиска незнакомого человека.

Услуга предоставляется бесплатно. Ответ должен прийти в течение 30 дней. Но он может оказаться отрицательным. К примеру, МВД пришлет отказ, если вы допустили ошибку в запросе. Тогда его придется составлять заново. 

КоАП РФ Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице / КонсультантПлюс

КоАП РФ Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице

1. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.

2. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса.

3. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола.

Досмотр вещей, находящихся при физическом лице (ручной клади, багажа, орудий охоты и рыболовства, добытой продукции и иных предметов), осуществляется уполномоченными на то должностными лицами в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.

(в ред. Федеральных законов от 03.12.2008 N 250-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

4. В исключительных случаях при наличии достаточных оснований полагать, что при физическом лице находятся оружие или иные предметы, используемые в качестве оружия, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, могут быть осуществлены без понятых.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

5. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

6. О личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении или в протоколе об административном задержании. В протоколе о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о физическом лице, подвергнутом личному досмотру, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, в том числе о типе, марке, модели, калибре, серии, номере, об иных идентификационных признаках оружия, о виде и количестве боевых припасов, о виде и реквизитах документов, обнаруженных при досмотре, находящихся при физическом лице.

7. В протоколе о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, делается запись о применении фото- и киносъемки, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств.

Материалы, полученные при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, с применением фото- и киносъемки, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.

(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

8. Протокол о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, подписывается должностным лицом, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, либо владельцем вещей, подвергнутых досмотру, понятыми в случае их участия. В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу, владельца вещей, подвергнутых досмотру, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, вручается владельцу вещей, подвергнутых досмотру, по его просьбе.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 14. 10.2014 N 307-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Невидимые смерти: как пандемия увеличила число бездомных | Статьи

Во время пандемии бездомные ищут поддержки там же, где и всегда, — в благотворительных организациях, которые их кормят, согревают, лечат. Из-за коронавируса делать это стало значительно сложнее, а число людей на улицах только растет. Как пандемия отразилась на бездомных и почему благотворители ей даже рады, разбирались «Известия».

Уличный всплеск

«Группа помощи бездомным и нуждающимся» провела в Курске 307-й воскресный благотворительный обед. Волонтеры кормят всех, кто в этом нуждается, уже шестой год. Они продолжают работать и в разгар пандемии, однако теперь это стало сложнее. Руководитель волонтерской группы Светлана Козина рассказала «Известиям», что теперь нужно тратиться на дезинфекцию, на средства для обработки, уходит больше одноразовой посуды. Да и людей кормить приходится больше.

— Приходит всегда разное количество людей — в среднем 30–50 человек, зимой до 100 человек, — говорит она. — В пандемию число посетителей увеличилось: очень много стало пенсионеров. Раньше они могли подрабатывать, мыть подъезды, а теперь старикам, которые живут одни и получают 8 тыс., не хватает средств на продукты.

Фото: vk.com/pomotsch_kursk

Курские волонтеры раздают антисептики нуждающимся

Курские волонтеры работают на общественных началах — всё за свой счет. Помогают только сотрудники полиции Железнодорожного округа — тем, что сообщают, если кто-то из бездомных умер, если кого-то начали разыскивать родственники.

— В пандемию бездомных в Курске стало больше, — говорит Козина. — Те, кто не имеет жилья, раньше могли работать, снимать себе комнату, а в первые две недели, как всё закрылось, произошел всплеск: люди просто не смогли справиться со своими финансовыми сложностями и оказались на улице.

Московский ангар

Ирина Мешкова, руководитель направления помощи бездомным Синодального отдела по благотворительности и православной службы помощи «Милосердие», которая организовала в Москве «Ангар спасения» — каркасную палатку, где можно согреться, поесть и получить социальную помощь, замечает, что пандемия сильно ухудшила ситуацию.

— Во-первых, пандемия ударила по тем, кто уже и так был бездомным, во-вторых, ряды бездомных в Москве существенно пополнились, — рассказала она «Известиям». — Многие люди потеряли работу, остались на улице. В «Ангар спасения» до пандемии в среднем ежедневно приходило порядка 100 человек, а с конца марта и до сих пор держится цифра в 300 человек. Это очень много — и это не просто те, кто хочет поесть, это люди на грани выживания.

«Ангар спасения» в Москве

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

По ее словам, коронавирус не прошел мимо бездомных — они точно так же ходят в магазин за хлебом и майонезом, заболевают и умирают. Хотя на начальной стадии их эпидемия коснулась меньше всего — в первую очередь из-за того, что они не путешествуют. Однако впоследствии вирус спустился и к ним.

— Бездомные не в особой группе риска, но проблема в том, что они не могут изолироваться и не могут долечиваться дома — у них больше шанс умереть, — отметила Мешкова.

Без вести пропавшие

Сколько бездомных заболело и умерло от коронавируса, никто не знает.

У нас не ведется статистика даже по общему количеству бездомных, а говорить о том, что как-то вычленяются те, кто заразился коронавирусом, не приходится, — сказал «Известиям» эксперт ОНФ Павел Склянчук. — Есть разрозненные данные — в основном от НКО.

Представитель благотворительной организации «Ночлежка» Даниил Александров замечает, что такую статистику — по заражению среди бездомных — могли бы вести медицинские учреждения, но об этом неизвестно.

Мужчина в консультационном социальном центре благотворительного проекта «Ночлежка»

Фото: агентство городских новостей «Москва»/Андрей Никеричев

— О масштабе судить сложно, — заявил он «Известиям». — Мы можем только сказать, что количество клиентов, обращающихся за помощью в консультационную службу «Ночлежки», существенно в течение года не изменилось, сейчас оно примерно такое же, как всегда в это время года.

Директор приюта «Теплый стан» Илья Кусков также замечает, что никто не занимается тестированием именно бездомных — проверяют только тех, кто приходит в приюты.

Тестировать всех бездомных — это дорого, — сказал он «Известиям». — Мы пытались получить президентский грант на проведение такого тестирования, но безуспешно. Так что если где-то и проводится тестирование, то только силами энтузиастов.

Основатель и директор центра «Дом друзей» Лана Журкина рассказала, что во время первой волны эпидемии ее организация открывала сеть хостелов. С улиц забрали 4 тыс. человек.

— Из этих 4 тыс. человек порядка 1,5 тыс. были либо уже пролечены от коронавируса, либо мы их помещали в свой обсерватор, — вспоминает она. — Статистики о том, сколько человек погибли от последствий ковида, у нас нет. И не знаю, есть ли она вообще где-то.

Акция помощи бездомным на Ярославском вокзале от волонтеров фонда «Доктор Лиза»

Фото: агентство городских новостей «Москва»/Сергей Ведяшкин

По ее словам, среди бездомных инфекция распространяется быстро, потому что они живут группами и у них страдает качество дезинфекции, отсутствуют нормальные санитарные условия.

— Но, с другой стороны, у бездомных есть стрессовый иммунитет, который в большинстве случаев позволяет пережить эту инфекцию в более легкой форме, — замечает Журкина.

Сложно посчитать даже общее количество бездомных. Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы сообщил «Известиям» лишь примерную цифру: около 14 тыс. таких людей на всю столицу. В системе соцзащиты Москвы есть Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий им. Е.П. Глинки. В нем насчитывается 900 коек стационарного обслуживания. В среднем в течение года занято до 800 мест. В этом учреждении заболевших коронавирусом выявлено не было.

В Министерстве труда России не ответили на запрос «Известий» об общем количестве бездомных в стране и заболеваемости среди них.

Недочеловек без паспорта

Оказавшиеся за пределами статистики бездомные чаще всего оказываются и за пределами социальной помощи.

Фото: ТАСС/Сергей Бобылев

На государственном уровне нет специальной программы, связанной с защитой прав бездомных, с реализацией их социальных гарантий и прав, — заметил Павел Склянчук. — И пандемия здесь стала еще одним фактором, который должен ускорить разработку такого рода мероприятий. Проблема бездомных — межведомственная, она касается и Минздрава, и МВД, и Минтруда. Для НКО большая проблема открыть центры для них, так как они не предусмотрены градостроительными планами.

По его словам, нет единого регламента действий для больниц, если туда приходит бездомный с жалобами на здоровье.

Первое, что требуют, — документы, но человек не может их предъявить, — говорит эксперт ОНФ. — И дальше решение уже принимается конкретными врачами — либо об оказании медпомощи, если случай экстренный, либо об отказе в помощи. Для бездомных возможна только экстренная помощь — если коронавирус протекает в тяжелой форме, то это причина на общих основаниях госпитализировать человека.

В департаменте труда и соцзащиты Москвы сообщили, что Центр социальной адаптации продолжает работать в штатном режиме, а с наступлением холодов перешел на усиленный режим работы.

— В центре и его филиалах бездомные люди, как и раньше, получают социальные услуги в срочной и полустационарной форме, — сообщили в департаменте. — Срочные социальные услуги — это обогрев, душ и дезинфекционная обработка, предоставление чистых вещей и места для ночлега. На улицах города работают пять пунктов обогрева рядом с привокзальными площадями возле Белорусского, Киевского, Курского, Павелецкого и Ярославского вокзалов. Это автобусы мобильной службы «Социальный патруль», которые с наступлением холодов используются как места для обогрева в круглосуточном режиме.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

Кроме того, отмечают в департаменте, продолжают работу пункты оказания срочной социальной помощи для бездомных людей на улице Иловайской, 2.

Однако, замечает Лана Журкина, Центр социальной адаптации тоже закрывался на карантин и все, кто там проживал, «были направлены в хостелы», которые арендовала ее организация.

По ее словам, в Москве не выделили ни одного нового помещения для бездомных, «Дом друзей» арендовал хостелы по коммерческой цене, а деньги на это собирались с помощью пожертвований.

Светлана Козина рассказывает, что в этом году в Курске открылся приют для бездомных, однако «попасть туда нереально»: для этого нужно пройти медицинскую комиссию, но у бездомных нет полиса и паспорта.

— Пандемия сказалась на безопасности бездомных людей и доступности помощи самым драматическим образом, — говорит Даниил Александров. — Весной была парализована деятельность почти всех государственных инстанций, связанных с социальным статусом гражданина, от ФМС до обычных районных МФЦ. Часть служб ушла на карантин, часть ограничила деятельность. Сейчас ситуация в Петербурге идет по тому же сценарию. Сложно стало даже попасть в государственные дома ночного пребывания: теперь там требуют показать справку по результатам теста на коронавирусную инфекцию, а бездомному сдать тест практически нереально в отсутствие, например, полиса, регистрации, паспорта.

Фото: ТАСС/dpa/Claudia Thaler

По его словам, для бездомных сильно усложнилась помощь со стороны кафе и ресторанов, сложно стало ходить по городу, искать ночлег, источники воды. А самые серьезные трудности как раз возникли с получением медицинской и социальной помощи.

Сложности с вызовом скорой помощи — только часть проблем: сложнее стало попасть в стационары, практически невозможно заселиться в социальные медицинские учреждения, даже если человек доказывает свое право на это, — говорит представитель «Ночлежки».

Пандемическое ускорение

По словам Ирины Мешковой, бездомные — люди, которых нет в правовом поле. И в пандемию, говорит она, стало ясно, насколько государство и общество не готовы к системной помощи бездомным: крайне мало ночлежек, нет обсерваторов, где бы могли оставаться на долечивание эти люди.

— В определенном смысле я даже рада, что так случилось, потому что дальше так жить было нельзя, — говорит Мешкова. — Я очень рада, что пандемия ускорила процессы. Всё не так драматично: так совпало, что еще в декабре 2019 года президент дал поручение обобщить работу НКО по оказанию помощи бездомным, по уличной медицине. НКО это полгода всё готовили, и сейчас этими поручениями начала заниматься рабочая группа. Прорабатывается много вопросов, работают много НКО из Москвы и регионов.

По ее словам, она возлагает на эту рабочую группу серьезные надежды.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

— Конечно, понадобится время — год, два. Всё не решится в одночасье — очень много проблем, в которых предстоит разобраться и предложить грамотные решения, стратегические, — говорит Мешкова. — Система начала выправляться, а пандемия позволила поднять вопрос о помощи бездомным на самый высокий уровень и внесла огромный вклад в ускорение этого процесса.

Павел Склянчук отмечает, что до конца года рабочая группа в ОНФ будет проводить тематические заседания, посвященные вопросам уличной медицины.

— У нас в законодательстве об охране здоровья отсутствует понятие уличной медицины, — поясняет он. — И, соответственно, сегодня крайне сложно волонтерам осуществлять помощь. Коронавирус в целом выявил проблему отсутствия госполитики в отношении бездомных, в частности, в вопросах медицинской помощи.

В конце октября Минтруд подготовил приказ, который должен облегчить социальную помощь бездомным. В существующих правилах оказания соцпомощи есть привязка либо к месту жительства, либо к стационарным организациям социального обслуживания: приютам, домам престарелых и т.д. Ранее бездомные выпадали из круга лиц, которые могут рассчитывать на помощь. Согласно проекту приказа, срочную социальную помощь бездомные должны получать по месту своего фактического нахождения.

В «Ночлежке» считают, что упрощение доступа к социальным услугам и отказ от принципа, по которому почти все госуслуги оказываются по месту регистрации, — это первоочередные вещи в госрегулировании проблемы бездомных.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков

— Помимо развития инфраструктуры для оказания самой базовой гуманитарной и медицинской помощи людям, которые оказались в крайне тяжелой ситуации, также было бы хорошо заняться профилактикой бездомности, — замечает Александров. — Это в первую очередь поддержка малоимущих, повышение уровня финансовой и юридической грамотности, борьба с недобросовестными работодателями, с мошенниками в сфере недвижимости, реабилитационные программы для людей, отбывших наказание в исправительной системе, поддержка сирот и так далее. Доступность психологической и наркологической помощи в ряду основных медицинских услуг, информационная открытость государственных институтов, искоренение бедности, особенно такого явления, как «работающий бедный», — это и многие другие подобные вещи могли бы изменить ситуацию с бездомностью в России, которая, увы, сейчас крайне тяжелая.

Помощь для бывших богатых москвичей

Бездомных людей между тем становится всё больше — и пандемия на это прямо повлияла.

— В центре Москвы число тех, кто приходит на кормежки и за помощью, было постоянным — это 1,5–2 тыс. человек, — говорит Лана Журкина. — Всего за год, так как мы занимаемся в основном медицинской помощью, через нас проходило порядка 10 тыс. человек. А за май, июнь, июль этого года мы приняли те же 10 тыс. человек.

По ее словам, людей на улице стало больше. Обновился состав бездомных: больше стало людей более молодого возраста и женщин.

— В основном это женщины, которые работали сиделками, либо на рынке, либо в маленьких магазинах, либо мыли посуду в кафе-ресторанах, — говорит Журкина. — Многие из них так и не нашли потом работу.

Фото: агентство городских новостей «Москва»/Сергей Ведяшкин

По ее словам, много людей, которые находятся на грани — например, «Дом друзей» помогает семье с инсулинозависимым взрослым сыном, который живет с матерью. Они не граждане России и не получают инсулин от государства. В пандемию денег хватило только на инсулин и аренду жилья, за едой пришлось идти в приют.

— Таким людям полшага до улицы, — говорит Журкина. — Есть женщина, которая прекрасно зарабатывала в качестве косметолога. У нее была няня, которая сидела с ребенком, была квартира, ипотека в строящемся доме. Но всё накрылось, и не осталось сбережений — нечем стало даже кормить ребенка. А сегодня позвонил человек, спросил: у вас есть программы помощи для бывших богатых москвичей? Подробностей не знаю, придет в офис, будем разговаривать.

Верховный суд РФ разъяснил, в каких случаях можно публиковать фото граждан — Общество

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Пленум Верховного суда России разъяснил, в каких случаях граждане имеют право на защиту от публикаций своих фотографий.

В подготовленных рекомендациях пленум пояснил, что «обнародование изображения гражданина, в том числе размещение его самим гражданином в интернете, и общедоступность такого изображения не дает иным лицам права на свободное использование такого изображения без получения согласия изображенного лица».

Исключение составляют лишь случаи, «если гражданин является публичной фигурой (занимает государственную или муниципальную должность, играет существенную роль в общественной жизни в сфере политики, экономики, искусства, спорта или любой иной области), а обнародование и использование изображения осуществляется в связи с политической или общественной дискуссией или интерес к данному лицу является общественно значимым».

Вместе с тем, отметили на пленуме, «согласие необходимо, если единственной целью обнародования и использования изображения лица является удовлетворение обывательского интереса к его частной жизни либо извлечения прибыли». Не требуется согласия, если публикация происходит для защиты правопорядка и безопасности (например, в связи с розыском граждан, в том числе пропавших без вести, либо являющихся участниками или очевидцами правонарушения).

Пленум напомнил, что согласия не требуется и при публикации «изображения, полученного при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, в том числе, открытых судебных заседаниях, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях)», но оговорился, что из этого исключены случаи, когда изображение человека на снимке «является основным объектом использования».

В частности, не нужно согласия, если в целом фотоснимок отображает информацию о проведенном публичном мероприятии. При этом внимание не должно привлекаться именно к изображению данного гражданина. Коллективные фотографии, где «граждане очевидно выразили свое согласие на фотосъемку» может обнародовать любой из запечатленных на фото без получения дополнительного согласия от иных изображенных на фотоснимке лиц, «за исключением случаев, если такое изображение содержит информацию о частной жизни указанных лиц», отметил Верховный суд.

Согласие на обнародование и использование изображения гражданина «представляет собой сделку», которая может быть совершена в письменной или устной форме. Поэтому согласие может содержать ряд условий, определяющих порядок и пределы обнародования и использования его изображения. «Если согласие было дано в устной форме либо путем совершения конклюдентных действий, таким согласием охватывается использование изображения в том объеме и в тех целях, которые явствуют из обстановки, в которой оно совершалось», — говорится в постановлении пленума.

Согласие гражданина на использование его изображения может быть отозвано им в любое время, но владелец права на использование изображения может потребовать возмещения причиненных отзывом убытков. После смерти гражданина и при отсутствии пережившего его супруга, детей или родителей, какого-либо согласия для обнародования и использования изображения данного гражданина не требуется.

Чтобы знали и помнили. История поклонного креста на Рабфаковской улице

александр иванов

Город 24 ноября 2021

Я коренной житель той части города, которая в разные времена была шведским поселением Койкуши, селом Александровским и, наконец, Троицким полем… Каждый день я бываю у ставшего местной достопримечательностью поклонного креста, установленного в сентябре 2011 года на Рабфаковской улице на месте разрушенной церкви Успения Пресвятой Богородицы.

ФОТО pixabay

Этот храм находился на бывшем Успенском кладбище, где захоронены многие мои предки. Происходя из села Александровское, из старинного рода Скоробогатовых (в церковных росписях зафиксировано рождение первого предка в 1686 году, то есть до прихода на эти земли Петра I), на Троицком поле я остался его единственным потомком.

Присаживаюсь на скамеечку и вспоминаю тех, кто погиб во время блокады, кто строил и восстанавливал наш город, кто создал самый передовой в сфере производства вооружений Обуховский завод, и, конечно, своих родителей. Часто беседую с людьми, интересующимися историей этих мест, поклонного креста, происхождением названий… Что дает мне право вести такие беседы? Я бывший сотрудник Государственного Эрмитажа и музея «Невская застава», глубокий пенсионер с интересной биографией. Один из великих Бенуа сказал: «Петербуржец – это не житель города Петербурга, это – национальность!».

За несколько лет я поговорил с тысячами людей. И все они благодарили тех, кто организовал установку креста и ведет работу по сохранению памяти наших предков. Этим занимается наша община – приход церкви Успения Пресвятой Богородицы. Памятник, благоустроенная площадка вокруг него и цветник созданы их благородными усилиями и на собственные средства. В основном это пожилые люди, энтузиасты. Не все из них сейчас могут работать, чтобы содержать этот памятник, который, кстати, включен в туристические издания.

Истории этих мест посвятили свои краеведческие исследования Тамара Петровна Макаревич (главный инициатор установки креста и мраморных плит, которые его окружают), Вера Федоровна Андрейчева (наиболее полно рассказавшая об истории Троицкого поля и села Мурзинки). Содержать памятник в порядке общине помогают добровольцы. Но он, доказав за десять лет существования свою необходимость людям, нуждается в государственной поддержке. Именно поэтому публикацией в газете мы обращаемся за помощью к руководству предприятий, расположенных поблизости, к администрациям муниципальных образований. Просим принять этот памятник под крыло государства, на баланс города, что гарантирует его сохранность и долгое существование.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 220 (7057) от 24.11.2021 под заголовком «Чтобы знали и помнили».


Материалы рубрики

Легенды уличной фотографии Нью Йорка

11 Июня 2015

«Все на улицу” (Everybody Street) – документальный фильм, который освещает жизнь и работу знаковых уличных фотографов Нью-Йорка и сам несравненный город, который вдохновляет их на протяжении десятилетий. Автор ленты – фотограф и режиссер Шерил Данн (Cheryl Dunn) — отдает дань духу уличной фотографии, раскрывает внутреннюю мотивацию, порыв, исключительную настойчивость и порой опасность работы, ставшей уже привычной для истинных фотохудожников. Прогуливаясь по городу с фотографами, записывая их комментарии, Шерил Данн показывает реальные истории городского пространства и фотографического движения.

Справка: Шерил Данн известна своими снимками граффити-художников, боксёров, байкерских банд и других представителей субкультур, относительно закрытых для женщин в 1990-е годы. Изданы две книги ее фотографий: «Bicycle Gangs of New York», и «Some Kinda Vocation».

Цитаты Шерил Данн из интервью CINEMOTION:

О пленке и цифре: «Я снимала свой фильм «Все на улицу» одновременно и на пленочную, и на цифровую камеры. Конечно, я предпочла бы весь фильм снимать на 16-миллиметровую пленку, но это очень дорого. И все же главная причина, по которой пришлось сочетать две эти техники, — это разноплановый формат картины. В нее включены и интервью — в помещении и на улице, и различные фотографии — черно-белые, цветные, разного размера. Например, я снимала интервью на цифровую камеру, а 16-мм пленку использовала для съемки работы фотографа на улице”.

О фотографах-режиссерах: «Я думаю, что кино и фотография дополняют друг друга. Если вы умеете строить кадр, видеть движение света и тени, это поможет вам и как фотографу, и как режиссеру. Навыки фотографа очень полезны при монтаже фильма. Я свой фильм монтировала на протяжении полутора лет, и мне очень помогло, что каждый кадр я рассматривала как отдельную фотографию».

В фильме задействованные следующие фотографы:

Брюс Дэвидсон (Bruce Davidson) — несомненно, один из самых влиятельных фотографов нашего времени. Взяв камеру в возрасте десяти лет, Дэвидсон быстро нашел себя на улицах Чикаго, фотографируя жизнь города. Когда он служил в армии близ Парижа, он впервые встретился с Анри Картье-Брессоном. В 1957 году, после того, как закончилась его служба, Дэвидсон, начал работать на журнал Life Magazine и стал с 1958 года полноправным членом Magnum Photos (Первое в мире фотоагентство и агентство фотографов, ставящее своей целью распространение репортажных снимков в печати. Создано 27 апреля 1947 в Париже по инициативе Анри Картье-Брессона, Роберта Капы, Джорджа Роджера и Дэвида «Чимы» Сеймура. По легенде, именно бутылка распитого в тот вечер шампанского «Magnum» послужила поводом для названия этого фотоагентства.  Основанием создания фотоагентства было желание фотографов сохранить и защитить права собственных фотографий и иметь центральное бюро — источник Wikipedia).

Эллиотт Эрвитт (Elliott Erwitt) — является одним из самых известных современных уличных фотографов. Он стал членом Magnum Photos с 1953 года и издал более двадцати книг своих работ. Он изучал фотографию в Los Angeles City College, а в 1946 году встретил Эдварда Штайхена, Роберта Капа и Роя Страйкера, которые стали его наставниками.

Джилл Фридман (Jill Freedman) — очень уважаемая в Нью-Йорке фотограф-документалист, чьи отмеченные наградами работы находятся в постоянных коллекциях многочисленных музеев, галерей, выставок, библиотек. Она известна своими долгосрочными документальными проектами о пожарных, уличных патрульных-полицейских и бродячем цирке.

Брюс Гилден (Bruce Gilden). Детство в Бруклине сделало из него очень внимательного наблюдателя городского поведения и обычаев. Его любопытство к личностям с сильным характером и индивидуальными особенностями присутствует во всех его работах с самого начала его карьеры. Снимая на улицах Нью-Йорка с 1981 года, он показал, что мир — это комедия нравов в своем уникальном выразительном и театральном стиле (комедия нравов — яркое изображение современных общественных нравов — прим.авт.).

Джоэл Мейерович (Joel Meyerowitz) – талантливейший фотограф, чьи работа были представлены на более чем 350 выставках в музеях и галереях по всему миру. Он родился в Нью-Йорке в 1938 году начал фотографировать в 1962 году. Став пионером цветной фотографии в середине 1960-х годов, Мейерович сыграл огромную роль в изменении отношения к использованию цветной фотографии от непрятия до всеобщего признания.

Ребекка Лепкофф (Rebecca Lepkoff) — фотографировала Нью-Йорк с конца 1930-х годов. Будучи членом Фото Лиги, она снимала этническое богатство жизни в районе Lower East Side и сохранила эту культуру на старинных серебряных отпечатках. По словам Тома Гиттермана: «Хорошо зная историю искусства и увлекаясь современными танцами, она фотографировала с сильным чувством света и абстракции и смогла передать ритм улицы. Ее работы – документы определенного времени и места дают более полное представление о человеческом существовании в пределах города. На ее снимках энергия шума и суеты, торговли, элегантность и сложность современного общества, а также положение личности в нем».

Мэри Эллен Марк (Mary Ellen Mark) — одна из самых уважаемых и влиятельных фотографов мира. На протяжении более четырех десятилетий, она путешествовала, чтобы сделать снимки, которые отражают высокую степень гуманизма. Ее образы разных культур стали вехами в области документальной фотографии. Портреты матери Терезы, индийские цирки и бордели в Бомбее были продуктами ее многолетней работы в Индии. Фоторепортаж о бежавших детях в Сиэтле лег в сюжет фильма «Street Wise», режиссёром и оператором которого был ее муж Мартин Белл. Она опубликовала восемнадцать книг, и ее фотографии экспонировались по всему миру.


Джефф Мермельштейн (Jeff Mermelstein) – один из самых востребованных фотожурналистов современности. Обучен улицами Нью-Йорка, снимает в стиле мгновенного рефлекса Картье–Брессона. На его фотографиях запечатлены люди со всеми своими особенностями: уникальной манерой ходить, говорить, есть, работать, пить, праздновать и просто быть. Фотографии Мермельштейна взывают к нашему чувству идентификации и принятия других людей, такими как они есть, со всеми особенностями человеческого поведения.

Клейтон Паттерсон (Clayton Patterson) — уроженец Канады художник, фотограф, видеооператор и народный историк. После переезда в Нью-Йорк в 1979 году, его работа была сосредоточена на документировании жизни, искусства и течения времени в Lower East Side (район Нью Йорка — прим. авт.). В 1985 году Паттерсон начал фотографировать детей из окрестностей перед его входной дверью. На протяжении многих лет он снимал сотни фотографий и выставлял их за стеклом витрины магазина – своеобразном «Зале славы».

Рикки Пауэлл (Ricky Powell) – уроженец Нью-Йорка, снимает профессионально с 1985 года. Один из ведущих фотографов музыкальной сцены Нью-Йорка, особенно рэпа и хип-хопа. Рикки снимал многих исполнителей , включая Run DMC, the Beastie Boys, LL Cool J, Method Man и Cypress Hill. Но его главное увлечение – уличная фотография. Рики говорит: «Уличная фотография — как мой транзисторный радиоприемник с бесконечным плэйлистом».

Джамел Шабазз (Jamel Shabazz) – получил международное признание благодаря его книгам, выставкам и редакционным работам, документирующим городскую жизнь афро-американской общины. Родившийся  и выросший в Бруклине, Шабазз взял свою первую камеру в возрасте 15 лет и начал снимать мир вокруг него. Кроме фотографии, Шабазз преподает в многочисленных общественных организациях, которые учат старшеклассников различным формам искусства, фотографии, комуникациям и социальной ответственности.

Марта Купер (Martha Cooper) первый раз взяла фотоаппарат в трехлетнем возрасте. Став штатным фотографом для New York Post в 1970-х годах, она начала фотографировать детей из разгромленных районов нижнего Манхэттена, которые позже были опубликованы в книге Street Play. Благодаря этим детям она познакомилась с мастерами граффити, и начала документировать зарождение уличного искусства. Она известна во всем мире своими снимками работ граффити-движения 70-х годов в метро Нью-Йорка. Она продолжает документировать граффити культуру.

Владимир Миливоевич (Vladimir Milivojevich), известный как Буги (Boogie) — сербский фотограф. Бродя по улицам днем и ночью, Буги снимал деградацию его города, неуправляемые протесты и портреты скинхедов. После получения «зеленой карты» США в 1997 году, он переехал из Белграда в Бруклин, буквально за неделю до начала войны в Косово. Он тут же принялся снимать безрадостную сторону улиц Нью-Йорка в монохроме. Его книга «It’s all good» является одной из лучших фото книг всех времен о Нью-Йорке.

Кроме фотографов в фильме задействованы Макс Козлофф (Max Kozloff) – историк-искусствовед, критик современного искусства и фотограф, а также Люк Сантэ (Luc Sante) – писатель и критик.

Посмотрите фильм, и вы проникнитесь духом уличной фотографии. Вы увидите, как съемочная группа воссоздает рабочий процесс фотографов, при этом сохраняя интимные взаимоотношения фотографа и городской среды.

Официальный сайт фильма — здесь.

Трейлер фильма:

Распространенное заблуждение об уличной фотографии

Dior, 5th Avenue, NYC

Распространенное заблуждение об уличной фотографии состоит в том, что она заключается в том, чтобы запечатлеть любого человека, который выглядит немного интересно, идущего по улице на интересном фоне. На самом деле речь идет о попытке запечатлеть историю, идею или эмоцию с помощью изображения. Хотя это в основном может происходить на улице, его можно снять где угодно.

Что приходит на ум, когда вы видите термин уличная фотография? Это человек, идущий по улице?

Занимались ли вы уличной фотографией или нет, я предполагаю, что вы натолкнулись на эту идею или видели такие изображения — человека с пустым взглядом, идущего по улице.Может быть, у них интересная одежда, красивые волосы или интересный фон смотрится. Но ничего не происходит. Нет никаких идей или эмоций.

Не ограничивайтесь кадрами идущих людей

Хорошая уличная фотография и хорошая фотография в целом не ограничиваются этим. Уличная фотография — это не только съемка людей. Это откровенные и естественные фотографии о жизни. Там что-то должно быть.

Мои любимые уличные фотографии заставляют меня чувствовать, что за занавеской что-то есть.Конечно, на поверхности должно быть что-то интересное и красивое. Должно быть сочетание содержания и формы, но за кулисами скрывается какая-то идея или чувство, что-то, что заставляет вас думать.

Не могу сказать, сколько у меня скучных снимков человека с пустым взглядом, идущего по улице. Все мы делаем такие изображения. В этом типе фотографии много спонтанности и зрительно-моторной координации, и большую часть времени вы видите потенциал для кадра, реагируете, чтобы сделать его, но там просто ничего нет.Это нормально.

Найдите выражение

На изображении выше много интересного. Основной объект съемки крупным планом и резкий, ракурс динамичный, женщина выглядит интересно и модно, освещение отличное, а фон красочный и интересный. Однако на этом изображении мне не хватает того, что есть на верхнем изображении. Нет ни выражения, ни эмоций. Мне сложно что-то почувствовать под поверхностью изображения. Из-за этого я считаю этот снимок хорошим, но не отличным.

Тем не менее, мы ищем то, что нужно. Это может быть сильное выражение лица, которое является одной из первых вещей, на которые я обращаю внимание, когда занимаюсь уличной фотографией, особенно взгляда в чьих-то глазах. Мода, фон, свет — все это важные элементы сильной фотографии, и вы должны обращать на них внимание, но, на мой взгляд, хорошее выражение может превзойти их все. На фотографии в верхней части этой статьи изображен человек, идущий по улице, но на фото гораздо больше, чем это из-за выражения ее лица.

Часы для жестов

Пример жеста, Сохо. NYC

Жесты тоже очень важны. Я предпочитаю думать о жесте как о выражении тела. Обратите внимание на то, как люди себя ведут и какие намеки мы можем о них дать. Выражение лица тоже можно считать жестом, но посмотрите на руку на верхнем изображении. Расположение руки с острыми ногтями делает ее похожей на коготь. Когда вы смешиваете это с выражением лица, это становится очень пугающим изображением, по крайней мере, для меня.Или взгляните на движение ног наверху, когда весь вес находится на одной ноге, а другая грациозно повернута. Вы можете почувствовать этого человека только из этого положения тела.

Кроме того, на уличной фотографии не обязательно изображать людей. Это выходит за рамки городского пейзажа. Ищите изображения, которые имеют тот же эффект, что и хорошая уличная фотография с человеком. Найдите изображение, которое дает нам подсказку о жизни или заставляет задуматься или почувствовать что-то без людей в кадре.

Gowanus, Бруклин, Нью-Йорк,

Чем больше вы увлекаетесь этим типом фотографии, тем больше вы будете замечать темы и последовательность в своей работе и подсказки, скрытые под поверхностью ваших фотографий.Сосредоточьтесь на этом при редактировании и группируйте похожие фотографии вместе. Все это требует времени, чтобы развиваться, и чем больше вы думаете о своей фотографии таким образом, тем больше она будет улучшаться.

На чем вы сосредотачиваетесь, когда занимаетесь уличной фотографией? У вас есть еще какие-нибудь советы? Пожалуйста, сделайте это в комментариях ниже.

  • ОБЩЕЕ

  • ПОДГОТОВКА

  • НАСТРОЙКИ

  • ОСВЕЩЕНИЕ

  • СОСТАВ

  • ШЕСТЕРНЯ

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • БИЗНЕС

  • ВДОХНОВЕНИЕ

  • МНЕНИЕ

Этот фотограф удивляет незнакомцев фотосессиями и запечатлевает их ошеломляющие реакции после этого (32 фото)

Известный фотограф TikTok и инстаграмер Алекс Стемплевски бросает вызов самому себе, делая красивые фотографии случайных незнакомцев на улицах.Без студии и профессионального освещения ему приходится импровизировать, как сделать идеальный снимок.

«Это было кульминацией многих вещей, которые привели меня к идее фотографировать незнакомцев так, как я это делаю сегодня. Это началось в тот день, когда я получил фотоаппарат по почте около года назад. Это было буквально моим первым день, когда я занимался фотографией, и я был так взволнован, что сразу захотел сделать несколько классных фотографий. Проблема была в том, что я не знала никаких моделей, и я действительно не знала многих людей в Сан-Франциско, потому что я только что переехала туда .Так что, подумал я, почему бы мне просто не выйти на улицу и не сделать бесплатные фотографии для людей. Так я могу практиковаться и дарить людям бесплатные фотографии взамен. Вот где все началось, буквально в мой первый день работы фотографом ».

Вскоре его заметили люди в социальных сетях, и теперь у него почти 8 миллионов подписчиков в TikTok и более 220 тысяч в Instagram.

« Я был занимаюсь фотографией около года, и одной из самых больших проблем для начинающего фотографа было найти моделей для работы с вами.Поскольку у вас может не быть портфолио, когда вы начинаете фотографом, может быть трудно заставить настоящих моделей работать с вами. Я обнаружил, что часто, когда я планировал фотосессию с моделью, они в конечном итоге отменяли меня в последнюю минуту. Сначала это было очень неприятно, но однажды я решил установить для себя правило, когда это случалось. Каждый раз, когда модель отменяла фотосессию для меня, мне приходилось идти в центр моего города и спрашивать совершенно незнакомого человека, не сделают ли они фотосессию со мной прямо там и там, где я их встретил.Это стало моим ритуалом ».

Что вы думаете об этих фотографиях? Хотели бы вы, чтобы Алекс остановил вас, чтобы сфотографироваться? Расскажите нам в комментариях и проголосуйте за вашу любимую фотографию!

Подробнее: Instagram | tiktok .com

Как фотографировать людей, идущих по улице

Спасибо всем фотографам, которые поделились своими лучшими фотографиями, на которых запечатлены люди, идущие по улице или переулку в фотоконкурсе Walking Down The Street Photo Contest в сотрудничестве с нашими друзьями из The Arcanum.

Особая благодарность нашему другу и профессиональному фотографу Кеннету Хайнсу-младшему за его сотрудничество в качестве приглашенного судьи. Кеннет, широко известный как «Профессор», живет в Нью-Йорке и Атланте. Он фотограф улицы, архитектуры, пейзажа, моды и свадеб, работал с такими компаниями, как Sony Professional Solutions Americas, Sotheby Realty, Marriott и St.Regis Hotels, а в настоящее время является мастером создания цифровых изображений в Академии Arcanum. Вы откроете для себя самые разные произведения искусства из его снимков, снятых по всей стране, которые обязательно увлекут и вдохновят вас.Свяжитесь с ним в Instagram @professorhines.

«Прогулка под дождем» от Ethos

«На вершине» от ChrystalOlivero

«Городской» от WWWest

«Уличный портрет». по vascotrancoso

«Прогулка 2» от (A) zoemeadows

«Земля наших отцов» Ирис Бергманн

«Конец дороги» Гайханоча

«Дождь в Лондоне» по аднану

«В сторону церкви»…… !! «Автор: brimel

«» Его слово — свет на моем пути «» от lisablevins

«P1010881-kl», автор: Виллемкейперс

«Snow Dazed» от tpruessner

«Уличные линии» от EnfocarPhotography

«Размытие бублика» от (A) ntgreen

«переход» по зениту

«вверх» по lukakwiatkowsky

«MEET JOE BLACK II» от tadejturk

«Стрит-арт Сантьяго» от Герайнта Роуленда. Фотография

.

«Бездомный, Окленд» Эндрюмальмо

«ноги и волосы» наполеона1

«Спешите» от lynnegavin13

«Без названия» от Andreamartinphoto

«Пешеходный переход, Сан-Франциско», Холлингсворт

«Полина» Пьера Тюрто

«Не оглядываясь назад» от nikolaihessenschmidt

«Лхаса, площадь Баркхор 2014», автор: tafazzi66

«Грант» от (A) mea115546

«Нам принадлежит ночь» от PKphotography

«Граф Сан-Джиминьяно» Стив-Понд

«Вагоны для разного возраста» Томазон

«_DSC9515» от TheoShilton

«TBM Image 102» byrnephotography

«Контакт» от ts446photo

«Другая сторона моста», автор — mjkirkland

«Стокгольмская площадь» от (A) Robert222

«Тени» Альбертдроса

«Линии жизни» ClovisDM

«Passeggiata nei boschi» от exploralps

«С мамой ночью» от BOULENGER

«Черно-Белая ул.Paul’s. «Автор: (A) michaelatkinson_5804

Алексей Горшенин «Несанкционированный доступ запрещен»

«Прогулка по улице» Bill_Prokos

«DSC_0630asdsmall», автор joeehlen

«Метель в старом городе», Йорма

«Темная тень» петросниколайдеса

«Обрамление перспективы» Маттео Ротта

«Куда пойти» от Юлии Альторк

«Городская перспектива» от livioferrari

«По улице» натальяпрядко

«По дороге домой» Тимопетергрнлунд

«Красавица на лестнице» по овосфотографии

«Взросление», автор ChelseaTracyPhotography

«Синдзюку» от SPICTURES

«Странник» Ким Анкерштедта

«IMG_1495» от (А) мучителя20

«Нью-Йоркский туннель», Джамибраннен

«IMG_5230-Edit» Катерины Куликовой

«Прогулка в белом свете» Андреаратто

«Дорога» по bendikstalheim

«Дождь» НиныКлинг

«Мелодия дождя» Евгения Сколокова

«Идущий человек» Евгения Сколокова

«Идеальная тень» от lilianasantinhos

«Marketa», петрхингар

«Далеко до конца» от jmecs

«Дама со своей собакой» от geneoryx

«Человек и птица» Томаша

«Старик» Ремедиос

«Прогулка по дикой стороне» Антониогирландо

«Пешеход» ГэриКамминса

«Его мир беден», автор Mrc_Tagliarino

«Иди по этой дороге» от Эвилла

«Прага» от ErikSvec

«Проходящие корабли» мимо (A) teewhyell

▷ Люди на улице изображения, картинки HD и бесплатные фото

горожан на улице между зданиями в центре города

работа человек человек люди улица старый город

горожан, идущих по улице в ночном мегаполисе

человек мужчина в черной куртке стоит на улице человек

человек черный и белый люди улица старый

черно-белое фото в оттенках серого, на котором изображены люди, идущие по снегу на улице

человек люди улица путешествия цвет ребенок

черный и белый люди дорога улица городской

человек идут по улице в сторону церкви

человека люди смотрят на человека, играющего на гитаре на улице, черно-белое

человек женщина сидит на улице ведро человек

горожан собрались на улице Японии

строение людей возле домов и проезжей части улицы

человеческое фото людей на улице и пешеходов в оттенках серого

люди в центре города на улице в ночном городе

человек гуляют по улице между коричневыми зданиями во время снежного сезона

строящих людей, идущих по оживленной улице возле зданий в центре города

городская толпа людей на улице ночного мегаполиса

городская группа людей собралась на улице нью-йорк

человеческая толпа людей просыпается на улице перед зданием Макдональдса человек

Монастырь Пном Рип гуляют по улице возле серого бетонного здания днем ​​пномпень

жителей острова Макао, идущих по улице в дневное время 澳门

человек, идущих по улице между зданиями в дневное время, пешеход

человек люди и автомобили в трамвае

пешеходов, идущих по улице между коммерческими зданиями человек

Человек, селективно фокусирующийся на серых фотографиях людей, идущих по улице

человеческая фотография людей на улице возле зданий в оттенках серого в ночное время суток, черно-белая

дорога люди гуляют возле бетонной уолл-стрит

горожан, идущих по улице в окружении зданий днем ​​город

уличных людей, идущих по узкой дорожке в дневное время в городе

человек люди переходят улицу человек

уличных людей, идущих между бетонными зданиями, здание

машина люди идут по улице возле транспорта

дерево архитектура люди небо улица

человек играет на гитаре на улице днем ​​люди

горожан, идущих по улице в ночном центре города

ходячие люди дорога улица ночной город

человек человек черный и белый люди улица

черный и белый люди дорога улица городской

черный и белый люди дорога улица городской

радужные люди гуляют по улице возле белого бетонного здания в дневное время окна

человек многолюдно уличные люди

черно-белые люди женщина улица

горожан, идущих по улице в центре города

собираются люди женщина улица оранжевый

люди западного озера играют на улице вьетнам

горожан на улице возле дома

закат люди гуляют по улице у елки италия

пешехода идут по улице возле магазина Foot Locker человек

японцы рядом с улицей шибуя

городской аэрофотоснимок людей на улице в центре города

архитектура люди дорога улица здание

человек несколько человек на улице ночью человек

черный и белый люди дорога улица толпа

человек гуляют по улице днем ​​каир

человек люди держат музыкальные инструменты, стоя на улице в ночное время суток люди

дорожная фотография людей, переходящих улицу манхэттена в оттенках серого

два человека с красками на лице фотографируют на улице

автомобилей и автобусов в центре города, едущих по улице с людьми, идущими по тротуарам под облачным небом город

пешеходов, идущих по улице ночью человек

рука человек люди кожа улица город

черно-белая фотография людей, идущих по улице между зданиями в центре города в оттенках серого

человек двое мужчин идут по улице днем ​​человек

таксистов и легковых автомобилей на улице возле многоэтажных домов в дневное время суток Автомобиль

горожан идут по улице с автомобилями на обочине дороги в ночное время в центре города

пешеходов, идущих по улице между зданиями человек

человек в новом орлеане гуляют по улице днем ​​улица

Городская фотография людей, идущих по улице в оттенках серого

путь людей, идущих по улице возле бело-коричневого бетонного здания во время дневного перехода

горожан гуляют по улице у зданий мегаполиса

фонарь гуляющих по улице фонарь

человека Фотография группы мужчин, играющих в уличный баскетбол, черно-белое изображение в оттенках серого

человек женщина в черной мини-юбке идет по улице с зонтиком люди

человек женщина в черной кожаной куртке стоит на улице человек

человек мужчина стоит на улице днем ​​человек

Одежда, фотография людей в уличной обуви в оттенках серого

человека идут перед офицерами в уличной одежде

человек из США гуляют по улице возле флага У.Город Южная Америка

человек уличная фотография стекло

человек люди гуляют по улице пешеход

человек черный и белый люди улица окно

зима люди девушка дорога мост улица

порто люди идут по улице мимо проезжающих машин португалия

человек черный и белый люди дорога улица

городские несколько человек идут по пешеходной улице

люди идут по улице возле стеклянного окна пешеходный дом

человека Группа людей на уличном велосипеде

городские люди гуляют улица мегаполис

людей, идущих по тротуару рядом с улицей коричневого здания

человек человек бежит по улице в окружении здания человек

Уличная фотография (5 советов, которые нужно знать, чтобы овладеть искусством)

Уличная фотография объединяет культуру и общество с журналистской точки зрения.Он отражает суть времени и места в истории. Он изображает отметки человеческого опыта. Таким образом, чтобы стать уличным фотографом, требуется немного больше навыков, чем просто знание того, как работать с камерой.

Контраст помогает создавать эффектные уличные фотографии

В чем суть уличного фотографа?

К счастью, вы можете научиться уличной фотографии. Именно об этом я и расскажу в этой статье.

Города, маленькие городки и шумные мегаполисы — отличные места для уличной фотографии.Это может быть в виде намеренных портретов или с точки зрения стороннего наблюдателя. Мощная уличная фотография пересекает пейзажи и людей внутри них.

Помните, уличная фотография — это не столько человек, сколько контекст, окружающий объект. Уличная фотография запечатлевает людей как средство повествования и истории. Он должен показать внешний вид места, моду и физические особенности общества.

Заинтересованы в создании снимков истории?

Уличная фотография может быть для вас идеальным средством фотографирования.Вот пять основных советов, как стать уличным фотографом, чтобы вы начали свой творческий путь.

5 советов, которые необходимо знать , если вы хотите стать отличным уличным фотографом

1. Используйте подходящее оборудование

Быть уличным фотографом — значит использовать надлежащее оборудование для съемки изображений.

Для уличной фотографии наиболее популярны объективы с постоянным фокусным расстоянием с относительно коротким фокусным расстоянием. Большинство уличных фотографов используют объектив 50 мм f1.8 , а иногда и короче 40 мм или 35 мм .

Использование правильного снаряжения для уличного фотографа является ключевым моментом.

В некоторых ситуациях вам может потребоваться установить расстояние между вами и вашим объектом. В этих случаях может оказаться полезным увеличение. Это позволит вам запечатлеть детали, не занимая слишком много места. Однако зум не так широко используется в уличной фотографии, как объектив с постоянным фокусным расстоянием.

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: Лучшие линзы для уличной фотографии

Уличную фотографию можно также делать с помощью небольших компактных фотоаппаратов.Конечно, можно использовать зеркалку большего размера, но чем больше камера, тем больше вы будете выделяться. Это не всегда лучший вариант для уличной фотографии. Беззеркальные камеры также становятся довольно популярными для уличной фотографии.

Несмотря на свою дороговизну, Leica заработала репутацию среди уличных фотографов как одна из лучших камер для съемки. Но если вы еще только учитесь стать уличным фотографом, есть и более доступные варианты.Например, FujiX100 нравится большинству, кто снимает с его помощью.

Модель Ricoh GR II также имеет несколько культовых поклонников среди множества стрелков. Плюс, это не обернется для банка!

Каковы мои личные предпочтения?

Я считаю, что чем меньше камера, тем легче не привлекать к себе слишком много внимания.

Связанные: Лучшие камеры для уличной фотографии

Объектив с апертурой не менее 2.8 идеально подходит для кадрирования вашей композиции и получения четких деталей.

2. Найдите свою точку зрения уличного фотографа

Получение более высокого ракурса — распространенный способ запечатлеть убедительного уличного фотографа.

Прелесть уличной фотографии в том, что это поистине уникальная фотографическая практика. Каждый уличный фотограф видит жизнь с разных точек зрения. Это позволяет их изображениям полностью выражать их личное видение.

Как начинающий уличный фотограф, проверьте свое окружение, чтобы найти идеальную перспективу.

Неважно, создаете ли вы кадры крупным планом, широкоугольные пейзажи или композицию с высоты птичьего полета…

Найдите свои сильные стороны, чтобы создать свой стиль.

Когда вы разовьете уникальное мировоззрение, вы будете знать, когда снимать, исходя из перспективы, которую хотите создать.

«Ваш глаз в уличной фотографии может быть определен только по тому, что вы решили запечатлеть и поделиться с миром».

Чтобы найти свою точку зрения, протестируйте каждый тип композиции и определите, какие изображения говорят вам.Подойдите ближе к объекту или найдите место в толпе и запечатлейте движение вокруг вас.

Вы также можете потратить время на изучение работ других уличных фотографов и посмотреть, какие снимки вам действительно нравятся. В Интернете есть много ресурсов, таких как Смитсоновский институт, и таких сайтов, как Magnum Photos.

3. Проверьте свои пределы

В уличных фотографиях часто используется необычная рамка в приятной манере.

То, что вы читали, правда…

Уличная фотография часто считается спорным средством.Многие люди чувствуют себя некомфортно, когда фотографируются в общественных местах. Учитывая аспекты конфиденциальности и вторжения, некоторые страны фактически запрещают фотографировать людей в общественных местах. Изучите законы уличной фотографии в тех местах, которые вы хотите сфотографировать.

Поймите, что вопросы конфиденциальности сейчас актуальны как никогда. Как уличный фотограф, важно помнить, что ваша цель — не вторгаться в личное пространство человека или сосредоточиваться на его личности.Фактически, на многих уличных фотографиях люди, которых вы снимаете, могут быть не полностью видны.

С помощью таких приемов, как силуэты или определение расстояния между вами и объектом, вы можете замаскировать их личность. Но если вы хотите запечатлеть чей-то уникальный внешний вид, стиль или манеру поведения, угадайте, что?
Тебе нужно научиться проверять свои собственные пределы.

Уличный фотограф может чувствовать себя некомфортно, если ваши объекты начинают замечать и выражать недовольство.Вам нужно рекламировать взгляды людей и быть готовыми к этому в любой момент. Реальность такова…

Тебе просто нужно привыкнуть к этому. Но не волнуйтесь, это не так плохо, как кажется.

Лучший способ описать испытание своих возможностей в уличной фотографии — заставить себя чувствовать себя как можно более неудобно.

Но пусть это вас не пугает! В конце концов, это временно!

Поначалу вам может не хватать уверенности, но как только вы освоите процесс , вы сразу же откроете для себя новые перспективы .

4. Будьте открыты для знакомства с новыми людьми

Попробуйте сделать кадры, рассказывающие о повседневной жизни незнакомцев.

Четвертый совет, чтобы стать уличным фотографом, — это быть открытым для знакомства с новыми людьми. Когда вы фотографируете улицы, все больше и больше людей начнут замечать ваше поведение.

Это может быть как положительным, так и отрицательным преимуществом творчества.

В негативном смысле вы должны быть открыты для общения с людьми, которые могут показаться обеспокоенными тем, что их сфотографировали.Они могут обратиться к вам с просьбой показать изображение или, в некоторых случаях, они могут попросить вас удалить его.

Вот что делать, если это произойдет:

Если они спросят об изображении, начните с объяснения своего ремесла и того, почему вы хотели сфотографировать их. В некоторых случаях люди сочтут это лестным и будут чувствовать меньшую угрозу от ваших действий.

Если они попросят вас удалить его, лучше всего сделать это и принести извинения за любой дискомфорт, который вы могли им причинить.

В позитивном смысле уличная фотография может позволить вам познакомиться и познакомиться с новыми людьми. Если вы фокусируетесь на уличных портретах, почувствуйте себя достаточно уверенно, чтобы подойти к объекту и попросить разрешения сфотографировать его.

Если вы думаете о документальном стиле, вы можете попросить их рассказать вам немного о себе с изображением.
В любом случае, быть уличным фотографом — значит проявить экстравертность и быть готовым в любой момент завязать новый разговор.

5. Создайте убедительное повествование

Как уличный фотограф вы предпочитаете снимать в черно-белом или цветном режиме?

Последний аспект становления уличным фотографом — это понимание того, как создать убедительный рассказ.

Прежде чем начать заниматься уличной фотографией, спросите себя:

Что вы собираетесь снимать и почему?

Наличие определенной цели позволит вам создавать более сильные и увлекательные истории с помощью ваших изображений.

Захватывающий рассказ позволяет зрителю понять моменты жизни, запечатленные на фотографии.

  • Вы фотографируете культуру сельской местности?
  • Хотите описать движения в оживленном городе?
  • Ищете цвет и текстуру на рынках страны?

Каким бы способом вы ни решили сфотографировать общество и его людей, подумайте о том, как каждый элемент может сплетаться вместе, чтобы создать визуальную историю.

Стать уличным фотографом — значит показать мир вашими глазами

Что делает уличную фотографию такой уникальной? Во многом это зависит от точки зрения фотографа.

Уличная фотография — один из самых уникальных видов фотоискусства. Создавая и создавая свое собственное видение, вы можете эффективно продемонстрировать, как вы воспринимаете и понимаете жизнь с помощью снимков, которые вы снимаете. Начните рассказывать о человеческом опыте, культуре и обществе через свои собственные уникальные образы.

Обучение уличному фотографу — это сочетание интересного ракурса, проверки ваших возможностей и открытости для знакомства с новыми людьми. Но прежде всего речь идет о создании убедительного повествования.


Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Определенный контент, который появляется на PhotoWorkout.com, поступает от Amazon. Этот контент предоставляется «как есть» и может быть изменен или удален в любое время.

Уличная фотография: как снимать, не нарушая чью-либо частную жизнь

Несколько недель назад фотограф был сфотографирован, когда якобы фотографировал детей, плавающих в общественном бассейне в Северной Дакоте.Фотография была размещена в сети и стала вирусной.

В конце концов, полиция допросила фотографа, и его фотоаппарат был тщательно исследован, включая удаленные фотографии. Хотя власти не обнаружили ничего противозаконного, ему запретили посещать общественные бассейны на три месяца из-за жуткого и подозрительного поведения.

За несколько дней до этого похожий инцидент произошел в ресторане McDonald’s в Фарго, Северная Дакота. Фотограф фотографировал детей и подвергался насмешкам в сети, прежде чем ему запретили посещать все государственные школы города.

Эти два инцидента являются примерами того, как нарушения законов о конфиденциальности варьируются от города к городу или от штата к штату. Это также показатель важности соблюдения законов о конфиденциальности, независимо от того, в каком городе, штате или стране вы находитесь. Профессиональные фотографы, которые занимаются этим бизнесом долгое время, знают об этом; поэтому они изо всех сил стараются соблюдать все правила и законы каждый раз, когда занимаются уличной фотографией.

Уличная фотография и вторжение в частную жизнь

Большинство фотографов, которых поймали или предположительно нарушили законы о конфиденциальности, занимаются уличной фотографией.Это потому, что уличная фотография включает в себя множество откровенных снимков людей, которые занимаются своим обычным распорядком дня. Речь идет о документировании жизни и общества в целом. Так что все должно быть максимально откровенным и естественным. Ясно, однако, что есть люди и группы (причем немалое количество!), Которые рассматривают уличную фотографию как нарушение конфиденциальности.

Это причина того, что такая откровенная фотография, как , уличная фотография является незаконной в определенных частях мира . Однако в Соединенных Штатах законы зависят от того, в каком штате вы находитесь.Однако это не означает, что вы можете фотографировать кого угодно, в любом месте и в любое время, не спрашивая их согласия. Профессиональный фотограф всегда должен знать свои пределы.

Как делать фотографии, не вторгаясь в частную жизнь

При фотографировании в общественном месте или на частной территории (например, в магазине или торговом центре) важно помнить несколько вещей.

  1. Если вы собираетесь фотографировать людей или предметы в магазине, театре, торговом центре или подобных местах; Найдите время на спросить разрешения у хозяина места .Если они дадут вам разрешение, будьте профессиональны и следуйте установленным ими правилам. Если вы нарушите или откажетесь соблюдать правила владельца, вам может быть предъявлен иск за нарушение или вторжение в частную жизнь. Вам повезет, если они всего лишь попросят вас покинуть это место! Однако обратите внимание, что они (руководство, сотрудники службы безопасности и т. Д.) Не имеют права конфисковать вашу камеру и оборудование или удалять изображения внутри них.
  2. Если вы заходите в общественные места, такие как музеи, библиотеки, художественные галереи и правительственные здания, вам нужно спросить разрешение у учреждения или у администрации здания.В этих местах часто есть инструкции для фотографов.
  3. Фотографировать детей, играющих на детской площадке, разрешено. Однако некоторые могут неправильно истолковать ваши действия, особенно если ваше поведение или движения пугающие, как у фотографа общественного бассейна Фарго. Итак, если вы мудрый профессиональный фотограф, лучше всего спросить разрешения у родителей детей . Обязательно сообщите им, для чего эти фотографии. Если возможно, дайте им свою контактную информацию или визитную карточку.Покажите им доказательства того, что вы не делаете ничего противозаконного.
  4. В национальных парках для коммерческой фотосъемки требуется разрешение. Итак, если вы думаете о том, чтобы взять с собой целую команду моделей, стилистов и визажистов вместе со своим оборудованием, вам необходимо согласовать с властями парка, чтобы получить разрешение . Однако сольным фотографам нужно только соблюдать правила парка. Однако обратите внимание, что есть парки, в которых нельзя использовать штативы где-либо в их районе. В основном в местных и государственных парках разрешена любительская фотосъемка, но коммерческая фотосъемка строго регламентирована.
  5. Фотографирование в транспортных системах разрешено, но только если оно некоммерческое и не мешает работе системы. И пока это не отвлекает и не беспокоит других пассажиров. Однако штативы, фонари и отражатели не допускаются. В аэропортах важно, чтобы соблюдал правила и нормы, особенно когда речь идет о зонах безопасности и иммиграционной службы . Можно фотографировать в местах, открытых для широкой публики. Конечно, законы варьируются от одного штата к другому.Итак, прежде чем идти и стрелять, постарайтесь изучить законы города или штата, в котором вы находитесь.
  6. Если вам нужно сфотографировать кого-то, кто находится на виду у всех, вам не нужно получать чье-то разрешение. Но если они находятся в месте, где есть какая-то форма уединения (например, кабинка или палатка на пляже), фотографировать нельзя. Таким образом, вы можете сфотографировать кого-то, пересекающего оживленный перекресток, но вы не можете сфотографировать этого человека в его или ее спальне, особенно если вы используете телеобъектив (воздушный шар: папарацци). Важно узнать о законах о вуайеризме .
  7. Помните, что вы также можете нарушить закон, нарушив другие правила . Лучшим примером было бы незаконное проникновение. Другой пример — нарушение мира или нарушение обязанностей (особенно когда вы фотографируете полицейских, выполняющих свою работу).
  8. Наконец, важно помнить, , что законы различаются от штата к штату . В Калифорнии действуют собственные законы о конфиденциальности. У Нью-Йорка другой набор.Чтобы узнать больше о законах о конфиденциальности и правах фотографов, ознакомьтесь с этим руководством.

Если вы в чем-то не уверены, лучше всего узнать об этом больше. Это актуально для фотографов, которые ценят свою работу. Прежде чем отправиться в творческую экспедицию на улицу или где бы вы ни находились, ознакомьтесь с законами о конфиденциальности и вуайеризме.

В конце концов, творчеству нет предела. Поэтому, даже если вы ограничены некоторыми правилами, вы все равно можете проявить максимальную изобретательность и придумывать фотографии, рассказывающие красивые, трогательные и вдохновляющие истории.

Вот почему люди ненавидят уличных фотографов (фото внутри)

Уличные фотографы имеют плохую репутацию из-за того, что они мерзкие, и эта фотография не помогает нашему делу.

Уличная фотография не страшна сама по себе. Процесс съемки откровенных моментов, рассказывающих историю человечества, действительно прекрасен. Но (к сожалению, есть одно но), есть некоторые жуткие уличные фотографы, даже если они сознательно не пытаются быть такими. И пока я буду защищать корабль до смерти, я не могу защитить это фото.

Уличная фотография и ее плохая репутация

Я хочу начать с того, что не люблю вызывать конкретных фотографов. Я не горжусь тем, что выделяю работу фотографа по совершенно неправильным причинам — и я должен сказать, что фотограф, представленный ниже, не единственный. Но иногда мне приходится отложить некоторые вещи в сторону, особенно когда я защищаю целостность того, что люблю: уличной фотографии.

Вот фотография, и если вы не понимаете проблему, просто взглянув на нее, оставайтесь со мной.

Андреа Морани сделал это изображение, и оно было повторно опубликовано в популярной ленте уличной фотографии Street Photography Story Telling (SPST). Справедливости ради SPST, он вскоре обнаружил ошибку в своих действиях и удалил фотографию, хотя это произошло после того, как несколько человек Я, в том числе и я, назвал это неприемлемым.

Это не арт. Это уж точно не рассказывание историй. Напротив, это вуайеристский оппортунистический момент, который позорит ремесло.

Это классический случай апскиртинга.Это действие человека (обычно мужчины), фотографирующего из-под женской юбки. И хотя объект, безусловно, помог, раскрыв все, она определенно сделала это не с намерением сфотографировать и выложить в Интернет. Фотография не является примером хорошей уличной фотографии. Вы можете сказать мне, что фотография субъективна ; Плевать, это плохая форма.

Это затрудняет защиту ремесла

У людей со стороны уже сложилось впечатление, что откровенная фотография по своей сути жуткая .Большую часть десятилетия мне приходилось защищать это и учить людей, что это не так. Но я не могу защитить эту фотографию. Это не только жутко и неуместно, но и незаконно во многих частях мира, и это правильно.

Не делайте этого. Это не круто, и поэтому люди ненавидят уличных фотографов.

«Но ведь ее лицо не видно». Неважно. Проектирование объекта не заканчивается защитой их лица: это защита их как людей и уважение к их достоинству.Что это говорит людям, особенно женщинам, о том, как мужчины хотят их документировать? Это не искусство. Это уж точно не рассказывание историй. Это вуайеристский, оппортунистический момент, который позорит ремесло.

«Одно тухлое яйцо не должно портить все сообщество». Может, и не должно, но мир устроен не так. Тем, кто склонен негативно отзываться об уличной фотографии, достаточно малейшего повода для оправдания своей позиции — это фото дает им это. И хотя некоторые могут посоветовать написать об этом, только подчеркнув его, дело не в этом.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *