Нарушаем правила фотографии и получаем великолепные кадры. Урок фотографии

Если Вы уже хорошо изучили правила фотографии, вы можете смело начинать их ломать, воспользовавшись несколькими советами:

1. Держим камеру под углом. Одно из правил фотографии заключается в том, чтобы горизонт на снимках был горизонтальным, а вертикальные линии – вертикальными. В большинстве случаев стоит строго придерживаться данного правила (например, при съемке пейзажей, когда горизонт однозначно должен быть ровным), Но нарушение этого правила поможет получить снимки с драмой, ощущением энергии, действия и веселья. Ключом к нарушению данного правила служит то, что его нужно нарушать не слегка, а основательно, фотографируя под большим углом, чтобы зритель понял, что фотография сделана так специально, а не случайно.

2. Нарушаем правило третей. Старое доброе правило третей хорошо работает в большинстве случаев. Правило третей делает фотографии более удачными в композиционном плане, но если вы его хорошо усвоили, то можете смело нарушить его, поместив объект съемки, к примеру, ровно по центру кадра.

Поэкспериментируйте, снимая одну и ту же фотографию используя правило третей, либо нарушая его, и вы убедитесь, насколько разными по смыслу могут получиться фотографии одного и того же места.

 

3. Игнорируем активное пространство перед движущимися объектами. Еще одно композиционно правило – это создание активного пространства для движущихся предметов. Идея заключается в том, что, фотографируя объект, который движется, нужно оставить больше свободного места перед ним, а не за ним. В этом случае у зрителя возникнет интерес, куда движется объект и возникнет ощущение ожидания. Как соблюдение, так и несоблюдение данного правила дает возможность получить отличные результаты. Нарушение правила придаст снимку скорости и позволит зрителю представить, где объект съемки был, а не куда направляется. К примеру, снимок слева не был бы настолько драматичен, если бы не след от самолета, расположение самолета на краю снимка придает ему динамичности и кажется, что самолет вот-вот вылетит за края фотографии.

 

4. Экспериментируйте с кадрированием портретов. Правило активного пространства применимо и к портретной съемке. Делая портрет, фотограф старается дать объекту съемки больше пространства для взгляда. Это позволяет создать ощущение того, что человек на портрете смотрит куда-то в даль. Тем не менее, нарушение данного правила позволяет получить не менее интересные снимки, чем его соблюдение. Снимая в следующий раз портрет, поэкспериментируйте с кадрированием, и вы увидите, что разные точки съемки придадут разное настроение портрету.

 

5. Снимаем умышленно смазанные фотографии. Одно из основных правил это то, что при съемке камера должна быть максимально неподвижна. Для этого можно использовать штатив или монопод, чтобы избежать малейшего движения камеры. Тем не менее, целенаправленное дрожание камеры придаст снимку ощущение движения, энергии и возбуждения. Такого эффекта можно добиться при помощи выдержки, немного меньшей, чем обычно, либо двигая камеру во время экспозиции.

 

6. Используем высокое ISO для зернистых снимков. Еще одно из правил композиции заключается в том, что на фотографии не должно быть шумов, этого можно добиться, используя минимальное значение ISO для каждой степени освещенности. Это поможет получить максимально четкие и чистые снимки. Опять же, хорошо усвоив данное правило, можно его попробовать его нарушить, экспериментирую с более высоким ISO, чем нужно. Зерно и шумы на фотографии, придадут снимку необычное настроение.

 

7. Делаем снимки «вне фокуса». Четкое и детализированное изображение – это то, к чему нужно стремиться. Но целенаправленная съемка объекта таким образом, чтобы он был не в фокусе, поможет получить интересные мечтательные образы. Существует 2 способа получения нечетких фотографий:

  • Фокусировка не на главном объекте съемки, а на второстепенном
  • Фокусировка далеко за или перед объектом съемки (в этом случае лучше не использовать автофокус).

Со вторым способом придется поэкспериментировать, чтобы объект на снимке был не полностью размыт, а узнаваем.

 

Данные советы будут хороши в том случае, если вы уже достаточно хорошо освоили композиционные правила и теперь сможете не просто их нарушать, а нарушать грамотно, что позволит разнообразить Ваши снимки.

Автор: Darren Rowse

Перевод: Елена Вилкойть

Перед перепечатыванием статей с этого сайта прочтите пожалуйста правила >>Правила<<

 

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Основы композиции. Правило третей

Правило третей – это мощное композиционное средство, помогающее сделать фотографии более интересными и динамическими. Его по праву изучают одним из первых на всех уроках цифровой фотографии, потому что это ключ к пониманию того, как делать интересные, сбалансированные снимки.

В этом месте могу вас успокоить — пренебрежение данным правилом вовсе не означает, что фотография получится неинтересной. Тем не менее, одна мудрость гласит: чтобы нарушать правила, нужно сначала их изучить — только тогда из нарушения может получиться что-то стоящее.

Итак, приступим. Чтобы понять, что такое правило третей, мысленно разобьем изображение на трети по горизонтали и вертикали (см. рисунок), в результате получилось 9 фрагментов.

 

* Многие фотокамеры имеют функцию показа сетки третей, здесь проще, ничего мысленно представлять не надо.

Пересечения линий сетки образуют четыре точки. При компоновке кадра расположите в них самые интересные объекты, на которых должно быть сконцентрировано внимание. Но не стоит забывать и о самих линиях, они нам тоже пригодятся. Данные линии пригодятся при съемке пейзажей. Правило третей очень полезно, когда речь идет об использовании строгих горизонталей или вертикалей. Размещение прямых линий в центре кадра делит изображение на две равные половины, придавая ему ощущение статичности и разрозненности.

Отделение же линией одной из третей снимка придает ему гораздо большую гармоничность. Поместите линию так, чтобы самая важная часть сцены занимала основную часть изображения. Например, в моем случае важна скала и небо, поэтому я поместил горизонт на нижней воображаемой линии, а не на верхней.

 

 

В фототеории есть одна аксиома, которая гласит, что фотография получится более сбалансированной и произведёт более глубокое впечатление на зрителя, если интересующие фотографа объекты будут расположены в точках пересечения или по линиям сетки. Исследования показали, что человеческий глаз непроизвольно выбирает одну из точек, а не центр изображения, то есть фактически «правило третей» — это одна из особенностей нашего зрения, поставленная на службу фотографии.

 

 

Некоторые фотографы интуитивно чувствуют «правило третей», другим требуется время и тренировки, чтобы превратить этот навык в рефлекс.

И ещё раз — помните, нарушая это правило, можно получить отличные снимки, поэтому как только вы научитесь с ним работать, начинайте экспериментировать.

 

 

И напоследок. Помните о «правиле третей», когда будете редактировать снимки. С помощью, например, Photoshop можно кадрировать и центрировать изображение, тем самым приводя его в соответствие с этим правилом. Начать можно со старых фотографий, чтобы потренироваться и посмотреть на результат. Например ниже представленное фото кадрировалось в Photoshop с применением правила третей. Лодка с людьми находится в точки пересечения линий и плюс к этому горизонт лежит ровно на верхней линии («убито 2 зайца»)

Оригинал

Кадрированное фото

 

И напоследок несколько советов по использованию данного правила

 

Совет № 1:
При фотографировании пейзажей скомпонуйте кадр так, чтобы горизонт лежал на верхней или нижней горизонтальной прямой, если горизонта в кадре не предвидится (съемка гор и т. п.), то поместите на одну из линий стык земли и подножья гор или стык неба и горных вершин. Главное чтобы в центре кадра не было четко выраженных стыков местности и переходов.

Совет № 2:
В портретной съемке, скомпонуйте кадр так, чтобы глаза были на одной из горизонтальных линий, если это групповое фото то на этой линии могут быть головы

Совет № 3:
Используйте вертикальные линии сетки для таких вещей как деревья, водопады, специфические детали архитектуры или просто для человека с фоном за ним.

Совет № 4:
Располагайте предметы, на которых хотите сконцентрировать внимание в точках пересечения линий. И даже если это просто ненужный предмет, который не получается убрать из кадра, то просто расположите его на пересечении линий, и скорей всего вы видите его в “новом свете”.

Совет № 5:
Если вы видите, что при компоновке кадра без использования правила третей вы получите более интересный и оригинальный снимок, то смело пренебрегайте данным правилом, ведь всегда бывают исключения. Если же при компоновки кадра оригинального снимка не светит, то используйте правило третей. В общем, экспериментируйте, экспериментируйте и еще раз экспериментируйте, ведь никто вам не мешает сделать сделать снимки с разными компоновками одной и той же сцены.

 

 

 

 

Автор: Александр Ипполитов

Перед перепечатыванием статей с этого сайта прочтите пожалуйста правила >>Правила<<

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Композиция в фотографии – Правила наилучшей композиции в фотографии

Композиция в фотографии – это язык фотографии. Используя различные фотокомпозиции и композиционных элемента , мы можем создать визуальное сообщение для зрителя.

Знание различных правил композиции важно, но вместо того, чтобы ограничиваться набором руководящих принципов, мы должны изучить принципы композиции и композиционные приемы, которые помогут нам преобразовать наше видение в изображение.

В этом руководстве по фотокомпозиции вы найдете все типа композиций , которые сделают вас лучшим фотографом. Вы также узнаете, как работают композиционные элементы, и, самое главное, вы поймете визуальный язык фотографии за пределами типичных правил композиции.

Чтобы помочь вам ориентироваться в различных композиционных техниках и узнать, как работает кадрирование фотографий , вы также найдете множество Примеры фотокомпозиций .

Готовы к составлению изображений уникальным и мощным способом?

ПОЛУЧИТЕ НАШУ БЕСПЛАТНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ ПО
ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ

20 УРОКОВ И 80+ СТРАНИЦ С ПРИМЕРАМИ, ИНФОГРАФИКОЙ, СОВЕТАМИ И ДРУГИМ ОБРАЗОМ!

Что такое композиция в фотографии?

Проще говоря, композиция в фотографии может быть определена как то, как мы располагаем элементы в сцене, чтобы сделать их привлекательными для зрителя. Эти элементы могут представлять визуальное сообщение фотографа гармоничным, эффектным и эффективным способом.

Фотокомпозиция следует серии из композиционных элементов , таких как линии, формы, пространство, цвет… и композиционных приемов , таких как правило третей , золотое сечение, правило пространства и т. д.

Большинство фотографических руководств композиции взяты из традиционного искусства, в частности живописи. Тем не менее, важно отметить, что правила в фотографии можно нарушать, и вы можете создать эффектный и привлекательный образ, даже если отклонитесь от популярного «9».0003 правила фотографии композиции ».

Тем не менее, важно знать все основы композиции фотографии , включая композиционные принципы и приемы, чтобы понимать визуальный язык и использовать его в своих интересах.

Основные композиционных правила и элементы в фотографии :

1. ПРАВИЛО ТРЕТЬИХ – одно из основ композиции в фотографии

правило третей является одной из основ композиции .

В соответствии с этим правилом композиции фотографии , если мы разделим кадр по вертикали и горизонтали на 3 равные части, мы должны разместить важные элементы изображения на линиях или на пересечениях линий.

Правило третей — это очень простой и эффективный способ кадрирования вашей композиции, и сегодня большинство цифровых камер включают композиционные сетки, разделенные на трети для компоновки изображений.

1. Правило третей

Вы можете увидеть больше информации и множество примеров правила третей (и как его нарушить) в нашем правиле в третей в руководстве по фотографии !

ПРАВИЛО ТРЕТЬИХ В ФОТОГРАФИИ

2. Композиционные линии – эффективный способ направить взгляд зрителя важные элементы в кадре.

Это один из лучших советов по композиции фотографии , включенный в большинство книг по композиции фотографии, и не зря; зрителям будет легче отправиться в визуальное путешествие по вашей фотографии, используя композиционные линии.

2. Композиционные линии

3. Кадрирование фотографии — хорошая техника композиции для упрощения

Это может показаться излишним, но одна из самых поразительных техник кадрирования в фотографии — кадр внутри кадра в вашей композиции .

Этот каркас может быть естественным или искусственным, но цель одна и та же; до улучшить композицию фотографии , сосредоточив взгляд зрителя на важных элементах.

3. Обрамление фотографии

4. Баланс — основное правило композиции

Баланс в композиции фотографии относится к тому, как элементы вашей фотографии соотносятся друг с другом в кадре с учетом их визуального веса и сохранения равновесия .

В сбалансированной композиции некоторые визуальные элементы имеют больший визуальный вес, чем другие, поэтому важно соблюдать баланс между цветами, формами, пространством и другими элементами композиции, которые мы рассмотрим ниже.

4. Баланс

5. Золотой треугольник – Классическое правило композиции

Золотой треугольник – еще одно из самых популярных правил композиции фотографии . Это также было одним из основных основы композиции в фотографии и изобразительном искусстве на протяжении веков.

В соответствии с принципом золотого треугольника , если провести диагональную линию из угла в угол и две перпендикулярные линии из оставшихся углов, кадр будет разделен на четыре треугольника двух разных размеров. Следуя этому правилу, мы можем использовать это деление, чтобы поместить объект в один из треугольников или разместить наши направляющие линии на диагональных линиях.

Один из лучших способов понять состав фотографии посмотреть на классические картины. Золотой треугольник — хороший пример композиции , использовавшейся старыми мастерами.

5. Золотой треугольник

6. Кривые – тип композиции, необходимый для создания интереса

Если вы хотите создать более интересное «визуальное путешествие» для зрителя, введите в композицию кривых .

Кривые четкие композиционные линии которые добавляют глубину и просты в реализации, что делает их одними из самых распространенных Советы по композиции фотографии для начинающих . Существует множество различных типов, но S-образная форма — одна из самых мощных композиционных кривых в фотографии.

Реки, дороги, здания… существует бесконечное количество элементов, которые можно включить в качестве кривых в вашу фотокомпозицию.

6. Кривые

7. Фон – лучший способ избежать композиционных отвлекающих факторов

Одной из наиболее распространенных ошибок композиции фотографии является размещение объекта на загроможденном фоне. Это отвлечет зрителя и сделает ваше изображение менее привлекательным.

Чтобы использовать этот элемент композиции , постарайтесь разместить объект на четком фоне или используйте меньшую глубину резкости, чтобы выделить объект на фоне. Это также один из лучших советов по композиционному портрету .

7. Фон

8. Золотое сечение/спираль — классическое правило композиции, которое никогда не подводит0004, который может помочь вам улучшить свои навыки композиции фотографии.

Это правило фотографии композиции следует тому, что известно как « золотое число » или греческое «число фи», которое представляет собой просто отношение 1 к 1,618. Эта пропорция используется с древних времен и широко применяется не только в фотографии, но и в архитектуре и дизайне.

С точки зрения композиции фотографии, используя этот номер, мы можем расположить элементы эстетически приятным образом. Для этого проще всего использовать две формы, которые следуют этому композиционному правилу, золотой прямоугольник и золотая спираль . Поместите объект там, где будет завиток золотой спирали.

8. Золотое сечение/спираль

9. Симметрия — самый простой способ создать сбалансированную композицию

Подобно составлению сбалансированных изображений, использование симметрии в ваших фотографических композициях — один из лучших способов распределения визуальный вес по всему кадру.

Самый очевидный пример — фотографирование объектов, которые могут создавать отражения, таких как озера, пруды, лужи и другие искусственные материалы. Поиск закономерностей — еще один хороший способ составить сбалансированные изображения .

Симметрия — один из самых простых композиционных элементов фотографии для начинающих , и его можно применить к любому жанру.

9. Симметрия

10. Повторение — хороший метод композиции для улучшения ваших изображений

Повторение — это оригинальное руководство по композиции фотографии , позволяющее выделить ваши изображения.

Благодаря повторению мы можем использовать цвета, формы, линии, текстуры и другие элементы в композиции, чтобы создать привлекательный визуальный поток для зрителя.

Хороший совет для компоновки фотографии с использованием повторения: держите глаза широко открытыми, поскольку мы можем найти множество повторяющихся узоров как в природе, так и в городской среде.

10. Повторение

11. Геометрические фигуры. Математика в применении к фотокомпозициям

Многие правила композиции фотографии связаны с математикой, например, правило третей, золотой треугольник, золотая спираль и многие другие. Впрочем, не нужно брать с собой калькулятор в поле до создайте лучшие композиции , используя эти правила.

Хорошим примером композиции фотографий являются геометрические фигуры . Ищите треугольники, круги, квадраты, прямоугольники и даже более сложные формы, такие как ромбы или ромбы. Легче всего найти формы в архитектуре, но многие из этих композиционных элементов можно найти и в природе.

11. Геометрические фигуры

12. Масштаб – одно из самых ярких композиционных правил

Хороший способ привлечь внимание зрителя — компоновка изображений с использованием масштаба .

Масштаб — это композиционная техника , связанная с пропорциями элементов и их отношением друг к другу с точки зрения размера, расстояния и т. д. распознать, чтобы показать ощущение масштаба, например, разместить человека или животное на фоне обширного ландшафта.

Мы также можем использовать другие методы кадрирования фотографий , такие как правило третей, чтобы поместить фокус в любое из «композиционных золотых пятен».

12. Масштаб

13. Глубина. Хороший совет по композиции для погружения зрителя в изображение. Создавая фотографию с глубиной, вы создадите больше трехмерности и иллюзию объема в своем изображении.

Есть много композиционных элементов, которые помогают создать глубину, как мы увидим ниже. Важно использовать их в свою пользу до улучшить свои навыки композиции и избежать ошибок композиции таких как создание плоского изображения.

13. Глубина

14. Атмосфера — лучший композиционный элемент для создания воздушности.

Захватив или улучшив атмосферу, вы получите более эфирное ощущение в кадре вашей фотографии, и вы заставите зрителя почувствовать, что он является частью сцены.

14. Атмосфера

15. Слои — убедительная композиционная техника для добавления большей глубины

Еще одна композиционная техника , которую следует включить в композицию камеры, — это компоновка с использованием слоев .

Слои добавляют размерности изображению, создавая иллюзию глубины и объема.

Хороший совет при съемке композиции при использовании слоев состоит в том, чтобы разделить передний план, средний план и фон, чтобы создать ощущение глубины.

15. Слои

16. Цвет – Композиционный элемент, о котором чаще всего забывают

Типичная ошибка композиции фотографии состоит в том, чтобы забыть о цвете .

Мы склонны думать о правилах, пропорциях, формах и многих других элементах, когда говорим о композиции фотографии. Тем не менее, композиция Теория цвета является исключительным элементом для создания уникальных изображений.

Чтобы компоновать изображения с использованием цветов , попробуйте настроить их по одной из основных цветовых схем, таких как аналогичная, дополнительная, триада и т. д. Вы также можете создать большую глубину, разделив теплые и холодные цвета. Не забывайте о визуальном весе; слишком много ярких и насыщенных цветов могут отвлекать.

Другим решением, связанным с цветовой композицией в фотографии , является преобразование изображения в черно-белое. Если цвета не добавляют интереса, иногда более эффективно их убрать.

16. Цвета

17. Правило пространства – Базовое правило фотографии для начинающих

Нет ни одного мастер-класса по композиции фотографии, где бы не упоминалось правило пространства . Так же, как правило третей, это один из основные правила композиции в фотографии и одни из самых простых для реализации в ваших снимках.

В соответствии с правилом пространства , вы должны разместить свой объект так, чтобы он указывал на пустое пространство, создавая ощущение движения и пространства. Типичный композиционный пример в фотографии дикой природы состоит в том, чтобы оставить пространство перед животным.

Это также хороший совет по композиции для портретов . Вы можете получить лучшее изображение, сфотографировав объект, смотрящий на открытое пространство, а не на ближайший край кадра.

17. Правило пространства

18. Правило шансов – Полезный композиционный принцип

Еще одно простое правило композиции фотографии – это правило шансов .

Это композиционное руководство состоит из захвата нечетного количества объектов для создания более визуально привлекательных изображений, включающих 3 или 5 элементов вместо 2 или 4. Основа правила шансов связана с нашим подсознанием, поскольку Исследования показывают, что группы вещей с нечетными номерами визуально больше привлекают наше внимание.

Отнеситесь к этому правилу фотографии композиции с долей скептицизма, так как во многих ситуациях вам нужно сфотографировать четное количество объектов, например, портреты пар или свадебные фотографии.

18. Правило шансов

19. Узоры – лучший способ запечатлеть абстрактные композиции

Хорошей композиционной техникой в ​​фотографии является захват узоров для создания более интересной плавности изображения.

Существует множество различных типов узоров в фотокомпозициях, таких как формы, цвета, текстуры и т. д.

Используя другие композиционные элементы фотографии , которые мы уже упоминали, такие как симметрия и повторение, мы можем создавать очень интересные фотокомпозиции.

19. Узоры

20. Простота – «меньше значит больше» в фотографии композиция

Существует много типов композиции в фотографии , и одна из наиболее распространенных ошибок композиции фотографии заключается в попытке включить в кадр слишком много элементов.

Простота является важным фотографическим композиционным советом для представления изображений зрителю в ясной и понятной форме. Практикуйте композицию фотографии , применяя минималистический подход «меньше значит больше», и вы увидите, как ваши изображения станут более мощными, несмотря на то, что они включают меньше элементов.

20. Простота

21. Негативное пространство – композиционный принцип для выделения объекта

Когда вы изучаете композицию фотографии , вы можете увидеть, как много визуально привлекательных изображений включают в себя огромные пустые пространства, где ваш взгляд направлен прямо на объект. фокус/предмет.

Негативное пространство — это композиционный элемент фотографии , который следует принципам простоты и фокуса. Это один из лучших способов подчеркнуть ваш объект и направить взгляд зрителя на основные фокусы кадра.

Полезный совет по композиции фотографии состоит в том, чтобы объединить негативное пространство с правилом пространства, чтобы создать больший интерес.

21. Негативное пространство

22. Обрезка — Заполнение кадра для компоновки фотографий

Вопреки правилу пространства, кадрирование — это инструмент композиции фотографии , состоящий из заполнения кадра 90.04 объектом 90.04.

Что характерно, цель этой идеи композиции фотографии — то же самое, что и идея отрицательного пространства; чтобы подчеркнуть предмет и направить взгляд зрителя на важные элементы кадра.

Это обычный наконечник для съемки дикой природы . Обрезая изображение или используя более длинное фокусное расстояние, мы можем заполнить кадр объектом, чтобы избежать отвлекающих факторов.

22. Кадрирование

23. Наложение – композиционная техника для получения более интересных изображений

Несмотря на то, что наложение звучит как словарь сложной композиции фотографии, это простой и эффективный композиционный элемент .

Проще говоря, сопоставление состоит в расположении рядом двух или более контрастных элементов. В фотографии вы можете использовать его, помещая противоположные цвета, тона, формы и даже объекты или личности, чтобы создать контраст, чтобы зритель остановился, чтобы проанализировать визуальное значение изображения.

Сопоставление — очень полезный элемент в композиции уличной фотографии , так что не забывайте держать глаза широко открытыми!

23. Сопоставление

24. Передний план — один из лучших композиционных элементов пейзажа

Создание интересных передних планов на ваших изображениях — это хорошая фотокомпозиция стиль , чтобы предложить зрителю проанализировать ваше изображение.

Это работает не на всех изображениях, а на некоторых типах композиций , например, в пейзажной фотографии. Включение визуально привлекательного переднего плана — хороший способ создание захватывающих изображений .

24. Передний план

25. Точка обзора — хороший совет по композиции

С точки зрения композиции фотографии точка обзора является ключевым элементом в окончательном кадрировании изображения.

Когда мы начинаем фотографировать, очень часто мы делаем снимки на уровне глаз. Однако, изменив точку обзора, даже если она всего на несколько дюймов выше или ниже, вы можете увидеть совершенно другую перспективу.

Одно из лучших упражнений на композицию фотографии улучшить свои навыки композиции визуализировать . Перед тем, как нажать затвор и даже поставить камеру на штатив, следует посмотреть, какой ракурс выглядит более привлекательным для глаз. Затем вы можете просмотреть перспективу через объектив и скомпоновать окончательное изображение.

Хороший совет по композиции — мыслить нестандартно. Помимо перемещения вверх и вниз, наклона камеры и т. д., попробуйте использовать разные фокусные расстояния, чтобы подчеркнуть разные элементы. Например, вы можете использовать широкий угол и приблизиться к переднему плану, чтобы усилить направляющие линии, или использовать дрон, чтобы захватить совершенно другую точку зрения.

Перспективная композиция в фотографии не ограничена!

25. Точка зрения

Заключение

Помимо дорогостоящего фотоаппарата или первоклассных навыков обработки, фотокомпозиция является единственным самым важным элементом фотографии для создания лучших изображений.

Изучение основ фотокомпозиции и основных композиционных элементов поможет вам более гармонично кадрировать то, что вы хотите запечатлеть, и создать более привлекательный образ для зрителя.

Мой последний совет по составлению лучших изображений — учиться и практиковаться. Анализируйте различные композиции не только других известных фотографов, но и художников старой школы. Применяйте все, чему вы научились, на практике и старайтесь постоянно визуализировать композиции, даже если у вас нет камеры.

И последнее, но не менее важное: помните, что не существует правил композиции для фотографии ; вы можете создавать визуально привлекательные изображения, не следуя основным правилам.

В завершение я просто хочу поделиться своей любимой цитатой из фотокомпозиции от Анселя Адамса:

«Нет правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии»

Удачной съемки!

ПД. Вы можете загрузить/распечатать эту статью как часть нашего PDF-руководства по основам фотографии .

10 простых правил композиции для получения лучших фотографий

Учись, сохраняй память

Close To My Heartcamera, захват, композиция, хранение памяти, фото, фотография, картинка, правила, скрапбукинг

Вы хотите лучше хранить память, но не можете делать «хорошие» фотографии? Если ваш ответ да, то сегодняшнее сообщение для вас! Фотография – это одновременно и вид искусства, и навык. Как форма самовыражения, иногда мы не совсем уверены, как выразить то, что мы действительно хотим, по крайней мере, не красиво способом. К счастью, мастерству создания отличных фотографий можно научиться! Сегодня мы рассмотрим несколько основных правил композиции фотографии, чтобы вы могли запечатлеть все те прекрасные моменты жизни, которые подбрасывает вам жизнь, на фотографиях, которыми вы будете гордиться!

1. Правило третей

Правило третей — довольно стандартное правило, которому стараются следовать большинство фотографов. Представьте, что на вашем снимке есть сетка 3 х 3, затем выровняйте главный фокус вашей фотографии в одной из точек пересечения сетки. На этих фотографиях фотограф применил правило третей, поместив кошачий нос и головы людей в правый средний квадрат этой воображаемой сетки. Таким образом, основной фокус фотографии не находится в мертвой точке в центре кадра, что помогает визуально расширить пространство.

2. Ведущие линии

Когда вы выстраиваете свой снимок, вы можете искать направляющую линию. Направляющие линии являются визуальными линиями , которые ведут к основному объекту изображения. Направляющие линии могут проходить через вашу фотографию и создавать глубину. В этих примерах вы можете увидеть, как фотограф использовал дорожку и след, чтобы перенаправить внимание с краев фотографии на основной объект.

3. Естественное обрамление

Обрамление не обязательно должно происходить только после проявления или печати ваших фотографий. Найти естественную рамку и поместить в нее объект — отличный способ собрать кадр воедино и придать фотографии более профессиональный вид. Здесь вы можете увидеть, как руки женщины и стена создают рамку для самых важных частей фотографий.

4. Перспектива

Фотография во многом связана с перспективой. Небольшие изменения в перспективе могут сделать или испортить фотографию. Если вам не нравится, как выглядит ваша фотография, попробуйте изменить свое положение, чтобы изменить перспективу снимка. Независимо от того, снимаете ли вы свою фотографию сверху или снизу, как вы можете видеть в этих примерах, изменение угла обзора, чтобы получить другую перспективу, может помочь вам поднять вашу фотографию на все новые высоты.

5. Экспозиция

Экспозиция является важной частью любой фотографии. Если фотография переэкспонирована, все будет размыто ярким светом, что сделает объект почти невидимым. С другой стороны, если фотография недоэкспонирована, все на вашем снимке будет теневым и темным. Найдя хороший баланс, вы можете выделить объект, сохранив при этом красоту фона. Для этого совета мы предоставили пример плохой экспозиции с избыточным светом, чтобы показать вам, чего вы не видите.0615 хочу, чтобы произошло. Мы также предоставили хороший пример с балансом света и тени. Чтобы найти этот баланс, может потребоваться некоторая практика, но это определенно стоит того, чтобы добавить блеска вашим фотографиям.

6. Проверьте свое прошлое!

От телефонных столбов, проводов и автомобилей до животных и скрытных фотобомбардировщиков — ничто так не отвлекает, как то, что вам не нужно на заднем плане вашей фотографии. Поскольку многие камеры в настоящее время позволяют нам мгновенно просматривать сделанные снимки, справиться с этим проще, чем когда-либо, но всегда полезно дважды и трижды проверять фон каждой фотографии, чтобы убедиться, что вы случайно не засняли кадр. отвлечение.

7. Симметрия и узоры

Большинство людей любят симметрию и узоры. Иногда мы не можем точно определить, почему мы предпочитаем одни фотографии другим, но есть вероятность, что симметрия и узоры (или их отсутствие) имеют к этому какое-то отношение. Даже если мы не осознаем этого сознательно, мы все равно замечаем. Если вы можете найти узор или какую-то красивую симметрию в своем снимке, воспользуйтесь этим! В этих снимках фотограф использовал симметрию в архитектуре собора и естественный узор, создаваемый цветущими деревьями, чтобы воззвать к той подсознательной любви к регулярности, которую мы все разделяем.

8. Передний план

Когда на фотографии есть четкий объект, может показаться нелогичным фокусироваться на чем-либо, кроме этого объекта на фотографии. Однако, если вы сможете создать некоторый интерес на переднем плане вашего снимка, вы сможете создать иллюзию дополнительной глубины. В этих примерах чашка кофе и бинокль служат дополнительными точками интереса, которые также создают глубину на обеих фотографиях.

9. Треугольники

Это «правило» связано с принципами узоров и симметрии. Если присмотреться, то можно найти треугольники почти во всем, что вы видите. Если вы сможете интегрировать треугольники в фон, передний план или ведущие линии вашей фотографии, это мгновенно улучшит качество вашей фотографии. Эти треугольники не обязательно должны быть явными или очевидными. По сути, вам просто нужно уметь рисовать треугольник, используя точки на фотографии. Независимо от того, созданы ли треугольники архитектурным элементом или руками людей, они значительно повысят эстетическую ценность ваших фотографий.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *