Делаем плавный переход изображения в белое
Загружаем изображение Вирт.jpg из папки «Ресурсы».
С помощью инструмента выделения выделяем овал от левого верхнего до правого нижнего края изображения, оставляя небольшое расстояние до края изображения:
В главном меню выбрать команду: Выделение > Модификация > Растушевка. Радиус растушевки установить равным 20. Нажать «Да». Растушевка выделения на данном этапе будет не видна.
Инвертировать область выделения: Выделение > Инверсия. Это необходимо, чтобы сделать выделенной область лежащую за границами выделенного овала.
Залить выделенную область. Для этого выберите команду гл. меню: Редактирование > Выполнить заливку. Использовать: Белый. «Да».
Отменить выделение, в гл. меню выбрать: Выделение > Отменить выделение.
Мы получили плавный переход в белое.
Сохранить изображение в личной папке под именем Рамка2.jpg (Файл > Сохранить как…).
В этом примере, как и в предыдущем, была использована функция заливки выделенной области, однако в этом случае была предварительно выполнена растушевка контура выделения, что и позволило залить выделенную область с плавным переходим в белый цвет.
Плавный переход между двумя изображениями
В Photoshop есть функция быстрой маски, позволяющей быстро соединить два и более изображений с плавным переходом одного в другое. Выполните следующий пример:
Открыть изображение Иней.jpg из папки «Ресурсы».
Выделить всё изображение:
Скопировать выделение: Редактирование > Скопировать.
Не закрывая это изображение, открыть второе для примера Fantasy.jpg.
Включаем режим быстрой маски. Для этого на панели инструментов слева, в самом низу найдите и щелкните по кнопке .
Будет включен режим быстрой маски (для той же цели можно просто нажать клавишу “Q”). Затем выбираем инструмент градиентной заливки . Проводим диагональную градиентную заливку примерно так как показано на рисунке: нажать левую кнопку мыши в начальной точке, переместить указатель в конечную и отпустить кнопку:
Снимаем режим быстрой маски: снова нажать клавишу «q» или щелкнуть по кнопке .
Вставляем скопированное ранее изображение: Редактирование > Вклеить в…
Объединяем слои: Слой > Выполнить сведение. (Перед сохранением финального изображения в одном из популярных форматов следует предварительно сводить все слои воедино, в противном случае Photoshop сохранить файл в виде проекта с расширением psd).
Сохранить в своей папке под именем «Быстрая маска.jpg».
В этом примере мы использовали режим
быстрой маски, которая определяет более
или менее прозрачные места на изображении. Более красный цвет маски обозначает
более непрозрачные места изображения.
При вставке скопированного изображения
учитываются настройки быстрой маски.
Объединение изображений и использование фильтров
Иногда требуется заменить фон фотографии на более яркий, экспрессивный. Делается это совмещением двух изображений в одно стандартными средствами Photoshop. Выполните следующий пример:
Открыть изображение-источник Пьеро.jpg из папки «Ресурсы».
Выбрать инструмент выделения «Волшебная палочка» на панели инструментов. Этот инструмент предназначен для быстрого выделения однородно окрашенных смежных и несмежных областей (зависит от настройки инструмента). Иногда инструменты могут быть скрыты в группах с другими инструментами. Для выбора таких инструментов нужно установить указатель на группу инструментов, как показано на рисунке внизу, нажать и удерживать левую кнопку мыши, затем выбрать из раскрывшегося списка нужный.
Установить на панели параметров (вверху) значение допуска равным 12. Этот параметр «Волшебной палочки» определяет порог контраста между полутонами изображения при выделении.
Выделить белую область изображения, щелкнув по ней.
Инвертировать выделение: Выделение > Инверсия. Теперь будет выделена внутренняя область рисунка. Однако это все еще грубое выделение, которое может содержать части белого фона изображения, сто при замене фона может выглядеть неестественно. Прежде чем скопировать выделенную область в буфер обмена, немного сузим и смягчим край выделения.
Вызовите в главном меню команду Выделение > Модификация > Сжать… Укажите в поле «Сжать на:» значение 3. Это позволит сжать область выделения на 3 пикселя по направлению к центру выделения. Нажмите «Да».
Теперь сделаем край выделения слегка размытым, чтобы при вставке изображение более плавно переходило в фоновое.
Теперь можно скопировать выделенную часть рисунка в буфер обмена. Делается это обычным способом: Редактирование > Скопировать.
Закрыть изображение-источник и загрузить фоновое forest.jpg из папки «Ресурсы».
Вставить скопированное ранее изображение из памяти: Редактирование > Вклеить.
Объединить слои: Слой > Объединить видимые.
Мы фактически закончили сведение изображений. Иногда изображение нуждается в дополнительных настройках и стилизации.
Наложим на изображение пару фильтров, чтобы усилить выразительность изображения:
Вызовите в главном меню команду: Фильтр > Имитация > Сухая кисть.
В открывшемся окне установить параметры кисти: Размер кисти – 5, Детализация – 10, Текстура – 1.
Художественные фильтры можно накладывать один на другой. Добавим сверху еще один фильтр: щелкните по кнопке «Новый слой эффектов» в правом нижнем углу окна фильтров.
Затем раскройте категорию «Текстура» в средней части окна и выберите фильтр «Текстуризатор». Установить следующие параметры
Щелкните по кнопке «Да».
Добавим к изображению надпись. Для этого выберите на инструментальной панели инструмент «Текст» .
Щелкните в любой части рабочей области и введите слово Pierrot. Не имеет значения, где сейчас находится курсор, положение надписи мы настроим позже. Нужно заметить, что для надписи автоматически был создан отдельный слой в панели слоев
Откройте в правой части рабочей области панель настроек Стили : Подберите походящий стиль к тексту.
С помощью инструмента Перемещение переместите текст в нужную вам позицию.
Соедините слои в один перед сохранением в конечный файл: Слой > Выполнить сведение.
Сохраните изображение в своей папке под именем «Пьеро.jpg».
Вот что примерно должно получиться:
«Плавный переход». Касым-Жомарт Токаев и «Фотошоп»
ПоделитьсяКасым-Жомарт Токаев, к которому перешли президентские полномочия после отставки Нурсултана Назарбаева 20 марта, всё чаще мелькает в СМИ. Его изображения при этом, по всей видимости, подвергаются порой изрядной обработке.
После досрочного ухода с поста президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, занимавшего эту должность почти 30 лет, его преемник Касым-Жомарт Токаев оказался под прицелом многочисленных камер. При этом его изображения иногда проходят значительную обработку.
Этот снимок, сделанный в марте 2019 года, запечатлел вручение Токаеву (справа) верительных грамот новым послом США в Казахстане Уильямом Мозером. Фотография была опубликована информационным агентством «Казинформ».
Эта фотография была сделана несколько мгновений спустя и под слегка иным углом. Ее распространила президентская пресс-служба. Контуры лица и текстура кожи Токаева на ней разительно отличаются от первого снимка. Лицо посла Мозера не изменилось.
Эта фотография была сделана во время визита Токаева в Москву и встречи с президентом России Владимиром Путиным в апреле.
Этот снимок распространила пресс-служба президента Казахстана. Фотография была сделана через три минуты после снимка, опубликованного выше. Как ожидается, в ходе голосования на выборах в июне Токаев, выдвинутый партией «Нур Отан», называемой «партией власти», не столкнется со значительной конкуренцией.
Еще один момент беседы Токаева и Путина в Кремле, пойманный кремлевским фотографом.
Снимок, опубликованный администрацией президента Казахстана. На всех снимках, которые удалось изучить Азаттыку, обработке подвергнуты только лицо и шея Токаева. Остальные люди на фото остаются нетронутыми.
В конце апреля в Казахстан приезжал президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин. Европейское пресс-фотоагентство распространяло такой снимок.
Вскоре администрация Токаева опубликовала эту фотографию. На ней также слегка изменен ракурс.
Пресс-служба премьер-министра Венгрии Виктора Орбана после его визита в Казахстан в апреле опубликовала эту фотографию.
Пресс-служба Токаева — вот эту. Разница в цвете на двух фотографиях, по всей видимости, следствие того, что они были сделаны на разные камеры (первая — на Canon 5D Mark IV, вторая — на Nikon D5), а также вкусовых предпочтений людей, обрабатывавших снимки.
Но эксперт, с которым связывался Азаттык, сообщил, что он «почти на 100 процентов уверен», что лицо Токаева на фотографиях также подвергают редактуре в программе «Фотошоп».
Эту фотографию Токаева, сделанную в апреле, распространяло агентство Reuters. Ее широко использовали иностранные СМИ.
Один из ведущих мировых экспертов по ретуши фотографий, беседовавший с Азаттыком на условиях анонимности, сообщил, что «использовался фильтр „Размытие“ в „Фотошопе“, чтобы выровнять кожу лица».
Эксперт добавил: «Если присмотреться к лицу, можно заметить, что оно неровное. На некоторых частях есть следы артефактов jpeg, другие части ровней. Я работаю с подобным каждый день, выглядит так, как будто здесь точно выравнивали».
Фото Токаева, распространенное агентством Reuters в 2011 году.С момента развала СССР ни одни выборы в Казахстане западные наблюдатели не признавали свободными и справедливыми. Токаев, по всей видимости, вступит в новый этап президентства, не встретив значительного сопротивления.
Но корреспондент Азаттыка Брюс Панниер, специализирующийся на событиях в Центральной Азии, считает, что манипуляции с фотографиями являются попыткой представить Токаева как «свежее, новое лицо», несмотря на его возраст.
— [Токаеву] в следующем месяце исполнится 66 лет. Они заменяют [78-летнего Назарбаева] 66-летним человеком. Это трудно назвать переменой. Поэтому, мне кажется, они стремятся передать идею, что Токаев — моложавый, динамичный и энергичный кандидат, несмотря на то что всем известно: ему исполняется 66.
Азаттыку не удалось найти свидетельства, что снимки экс-президента Нурсултана Назарбаева подвергались ретушированию во время его нахождения у власти, но на недавних снимках также можно найти следы обработки. На этой фотографии Назарбаев (слева) встречается с китайским лидером Си Цзиньпином 28 апреля в Пекине.
Эту фотографию с той встречи распространяли официальные источники в Казахстане. В данном случае, по всей видимости, «Фотошоп» использовали, чтобы убрать возрастные пятна на лице Назарбаева, но на фотографии нет видимых следов применения фильтров для сглаживания морщин, как в случае с Токаевым.
Азаттык обратился за комментариям к казахстанским властям, но на момент публикации ответа на свой запрос не получил.
Александр Кули
«Нет реформаторства, но четко видна деназарбаевизация». Что ждет экс-президента и его семью?
Apple сделала переход Photoshop на M1 «гладким», заявляет Adobe
Авторы и права: AppleInsider
AppleInsider может получать партнерскую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на нашем сайте.
Команда Adobe Photoshop говорит, что переход приложения на Apple Silicon изначально был пугающим, но стал проще благодаря «значительным инвестициям» Apple в инструменты для разработчиков.
В среду Adobe официально обновила Photoshop, чтобы он изначально работал на чипе M1. Пару дней спустя Computer World поговорил с Марком Дамом, главным менеджером по продуктам Photoshop, чтобы узнать подробности о переходе.
С самого начала Дам сказал, что первоначальный масштаб проекта был «немного пугающим», поскольку команда хотела гарантировать, что производительность Apple Silicon никоим образом не пострадает. Однако, поскольку Photoshop существовал во время перехода Mac PowerPC на Intel, Дам сказал, что были некоторые знакомые соображения.
«К счастью, режим Apple Rosetta позволил Photoshop надежно и быстро работать на устройствах M1 с первого дня, не требуя значительных изменений в кодовой базе. И многие функции работали так же быстро или даже быстрее, чем на предыдущих системах, поэтому те предыдущие вопросы о производительности решались вполне удовлетворительно», — сказал Дам.
Команда хотела пойти еще дальше, поэтому рефакторинг Photoshop для работы в исходном режиме стал «первым шагом к раскрытию реального прироста производительности за счет аппаратного обеспечения».
В этой заметке Дам сказал, что внимание к цепочке инструментов разработчика подготовило почву для гораздо более плавного перехода. Это позволило команде тратить больше времени на исправление кода Photoshop и меньше времени на борьбу с инструментами разработчика.
В сотрудничестве с Apple команда Adobe Photoshop смогла реализовать оптимизации, которые повысили производительность основных функций приложения, таких как заливка с учетом содержимого, восстанавливающая кисть и специализированные фильтры.
«Это только начало, и мы с нетерпением ждем еще большего прироста производительности и магии Photoshop на новой платформе Apple Silicon», — сказал Дам.
Менеджер продукта Photoshop также похвалил Apple за «значительные инвестиции в набор инструментов и опыт разработчиков», добавив, что разработка для M1 и будущих чипов Apple Silicon должна быть «гладкой».
Более того, Дам сказал, что время и усилия, затраченные на перекомпиляцию Photoshop, того стоили из-за пользовательских улучшений как функций, так и производительности.
«Мы сравнили MacBook M1 с MacBook предыдущего поколения аналогичной конфигурации и обнаружили, что в собственном режиме Photoshop работает на 50% быстрее, чем старое оборудование», — сказал он. «Эти значительные улучшения производительности — только начало, и мы продолжим работать вместе с Apple над дальнейшей оптимизацией производительности с течением времени».
Дам добавил, что и Photoshop, и Lightroom доступны как родные приложения M1, а общедоступные бета-версии также доступны для Premiere Pro, Premiere Rush и Adobe Audition. Он сказал, что в будущем должно появиться больше обновлений Creative Cloud.
Будьте в курсе всех новостей Apple прямо с HomePod. Скажите «Привет, Siri, включи AppleInsider», и вы получите последний подкаст AppleInsider. Или вместо этого попросите свой HomePod mini «AppleInsider Daily», и вы услышите быстрое обновление непосредственно от нашей команды новостей. А если вас интересует домашняя автоматизация, ориентированная на Apple, скажите «Привет, Siri, включи HomeKit Insider», и через несколько минут вы будете слушать наш новейший специализированный подкаст.
Смешение двух изображений с помощью инструмента «Градиент»
מתחילים · 5 MIN
Узнайте, как создавать плавные и цельные переходы с помощью инструмента «Градиент».
הפריטים הדרושים
Получить файлы
Загрузить образец файла для практики (ZIP, 11,2 МБ)
Загрузите образец файла для практики. Этот образец файла включает в себя ресурсы Adobe Stock, которые вы можете использовать для отработки того, что изучаете в этом учебном пособии. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.
Что вы узнали: Создание плавного перехода между изображениями с помощью градиентной маски
Добавьте маску слоя и настройте инструмент «Градиент»
- Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» на панели «Слои», чтобы добавить маску слоя к активный слой.
- Выберите инструмент «Градиент» на панели инструментов.
- На панели параметров выберите стиль линейного градиента. Убедитесь, что флажок «Обратить цвета» не установлен.
- Откройте палитру градиентов на панели параметров и выберите третий образец градиента слева: градиент от черного к белому.
- Убедитесь, что миниатюра маски слоя выбрана на панели «Слои». (Ищите выделенную рамку вокруг миниатюры маски слоя.)
Добавление линейного градиента к маске слоя
Добавление градиента к маске слоя создает плавный постепенный переход между маскируемым слоем и нижележащим слоем.
- Щелкните изображение и перетащите линию, представляющую градиент от черного к белому.
- Если вам не нравится результат, попробуйте перетащить еще раз. Новый градиент заменит текущий градиент. Перетаскивание более короткой линии создает более заметные изменения между изображениями; перетаскивание более длинной линии создает более плавное смешение изображений.
Добавьте радиальный градиент к маске слоя
- Выберите радиальный стиль на панели параметров для инструмента «Градиент».
- С выбранной маской слоя нажмите клавишу D на клавиатуре, чтобы установить для поля цвета переднего плана белый цвет, а для поля цвета фона — черный, чтобы радиальный градиент был белым в центре, переходящим в черный.
- Откройте палитру градиентов на панели параметров и выберите первый образец градиента, который представляет собой градиент от переднего плана к фону.
- Перетащите линию наружу от центра содержимого, которое вы хотите отобразить, к содержимому, которое вы хотите скрыть.
- Если вы хотите перерисовать градиент, перетащите новую линию.
Уточните маску слоя с помощью инструмента «Кисть»
После создания градиента на маске слоя вы можете отредактировать градиент с помощью кисти с мягкими краями. Это хороший способ еще больше смягчить переход между изображениями.
- Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов. Откройте палитру кистей на панели параметров и перетащите ползунок жесткости влево, чтобы смягчить край кисти.