Инструмент перо в фотошопе как пользоваться, как работать с пером в фотошопе, как пользоваться инструментом перо в фотошопе

Каждому современному человеку, даже если он не художник или дизайнер, будет полезно знать принципы работы в Фотошопе. Подробнее о том, как рисовать пером в Фотошопе и как пользоваться инструментов в принципе, будет рассказано в этой статье

Содержание

  1. Прямые отрезки
  2. Прорисовка кривых
  3. Свободное рисование
  4. Прорисовка прямых, за которыми следуют кривые
  5. Прорисовка кривых, после которых будут прямые
  6. Прорисовка двух частей кривой, которые соединяются углом
  7. Работа с магнитным элементом

Прямые отрезки

Инструмент «Перо» помогает быстро сформировать прямые отрезки. Как вырезать объект в Фотошопе?

Для этого придерживайтесь такой инструкции:

  • Как сделать выделение пером в Фотошопе? Нажмите на нужный инструмент. Направьте его в то место, где будет начало отрезка. Нажмите на экран, чтобы выделить начало.

  • Нажмите на точку окончания отрезка. Если нужно, чтобы угол не превышал 45 градусов, удерживайте «Shift». Нажимайте столько раз, сколько требуется дополнительных отрезков. Конечная часть будет представлена в виде закрашенного квадрата.

  • Завершение создания контура осуществляется несколькими методами. Для замыкания контура переместите инструмент в самое начало работы. Если все сделано правильно, появится круг. Для закрытия контура переместите указатель. Если требуется открытый контур, удерживайте кнопку «Ctrl» или «Command». Щелкать мышкой нужно подальше от объектов.

Версии Фотошопа CS5 и CS6, сравнительная таблица:

Прорисовка кривых

Как пользоваться инструментом pen tool в Фотошопе? Для этого следует сформировать точку опоры на участке, где будет меняться направление полосы.

Далее нужно будет перетаскивать линии управления, которые и будут формировать кривую.

Пошаговая инструкция:

  • Откройте Photoshop. Поместите рассматриваемый элемент в точку начала кривой и удерживайте. Сформируется опорная точка, после чего указатель будет напоминать стрелку.

  • Для задания крутизны кривой, переместите указатель и отпустите мышку. Тянуть линию управления нужно на 1/3 расстояния между точками. Для ограничения движения под углом 45 градусов, удерживайте «Shift».

  • Направьте инструмент в точку начала сегмента кривой. Если нужно ее сделать в форме буквы «С», перетаскивайте его в противоположное направление от линии управления. Если требуется S-образная кривая, сделайте перемещение в сторону предыдущей линии.

  • Если требуется кривую линию в Фотошопе дополнить еще несколькими, перемещайте рассматриваемый элемент в другие места.

  • Завершение контура осуществляется так же, как и в предыдущем случае.

Прорисовка кривых, видео:

Инструмент перо в фотошопе. Как пользоваться пером в Фотошопе

Свободное рисование

С помощью него можно рисовать по тому же принципу, что и в случае с бумажными рисунками. Точки узлов будут добавлены автоматически.

Вы не определяете их положение, однако можете настроить.

Пошаговая инструкция:

  • Нажмите на «Свободное перо».

  • Для задания чувствительности, нажмите на кнопку «стрелка вниз». Она размещена на панели фигур. Задайте значения 0,5-10 в поле «Погрешность». Чем выше показатель, тем легче осуществляется прорисовка контура.

  • Переместите курсор по рисунку. Когда отпустите мышь, сформируется контур для работы.

  • Для продления контура зафиксируйте указатель в крайнем месте контура, сформированной в самую последнюю очередь и переместите курсор.

  • Чтобы завершить формирование контура, достаточно перестать удерживать кнопку мыши.

Прорисовка прямых, за которыми следуют кривые

Для создания прямого отрезка нажмите инструментом угловые части в разных местах. Над конечной точкой поместите «Перо». Рядом с ним появится косая. Для задания крутизны ее сегмента, нажмите на опорную точку и измените положение полосы управления.

Поставьте «Перо» в месте, где будет другая точка опоры.

Для завершения кривой необходимо нажать на недавно сформированную опорную часть.

Прорисовка кривых, после которых будут прямые

Выберите и переместите указатель для создания первой угловой точки сегмента кривой и перестаньте зажимать кнопку. Направьте инструмент в то место, где будет окончание сегмента кривой. Для завершения кривой переместите указатель мыши и отпустите его.

Выберите «Угол» и выберите конечную точку, чтобы она стала элементом преломления. Для быстрой смены инструмента «Перо» на «Угол», зажмите клавиши клавиатуры «Alt» или «Option». После выберите снова «Перо» и установите его на участке, где заканчивается прямой сегмент. Щелкните мышью, чтобы закончить работу по созданию прямого сегмента.

Прорисовка двух частей кривой, которые соединяются углом

Вначале нужно переместить рассматриваемый инструмент для создания первой сглаживающей точки в сегменте кривой. После он перемещается для прорисовки кривой со второй точкой для сглаживания. Чтобы настроить крутизну другой кривой, переместите линии управления в сторону, обратную окончанию. При этом зажмите клавиатурные кнопки «Alt» или «Option». Отпустите мышь и клавиатуру.

Благодаря такому разделению точек управления, точка сглаживания станет угловой. После переместите «Перо» в точку окончания второго сегмента. Сместите новую точку сглаживания, чтобы второй сегмент кривой был завершен.

Работа с магнитным элементом

Это инструмент для формирования контуров, которые привязываются к краям конкретных частей рисунка. Вы можете сами определять диапазон и чувствительность привязки.

Есть возможность регулировать сложность контура, формируемого в конце.

Работа с пером проводится так:

  • Чтобы «Свободное рисование» превратилось в магнитный аналог, поставьте специальный флажок на панели параметров. Также можно нажать стрелку вниз и установить флажок «Магнитное».

  • Введите определенные параметры. В поле «ширина» задается количество пикселей (1-256). Контрастность определяется процентами (1-100). Если изображение со слабой контрастностью, следует устанавливать наибольшее значение. В поле «Частота» нужно вводить значения 0-100. Это позволит определить, с какой частотой создаются точки узлов. Чем выше показатель, тем быстрее контур привяжется к месту.

  • Нажмите на изображение для установления первоначальной точки связывания.

  • Чтобы прорисовать сегмент от руки, перемещайте курсор вдоль исследуемого края. Граничный сегмент, применяемый последним, будет активным. Когда двигается указатель, происходит привязка активного сегмента к заметному краю рисунка. При этом соединяется курсор с последней точкой привязки. Возможно периодическое добавление точек привязки, чтобы секции связывались между собой.

  • Если не происходит привязка границы к нужному краю, один раз щелкните на него. Это позволит добавить точку вручную и границы будут фиксированными. Ведите контроль краев. Если потребуется, увеличивайте число точек привязки. В случае ошибки следует нажать на «Delete».

  • Чтобы динамично поменять свойства «Магнитного пера», можно перетаскивать курсор, зажимая при этом «Alt» или «Option». Так вы нарисуете контур от руки. Для прорисовки прямых сегментов, нажмите на мышь и клавиатурные кнопки «Alt» или «Option». Чтобы уменьшить ширину магнитного пера на 1 пиксель, нажмите на клавишу «[». Чтобы увеличить этот показатель, потребуется обратная скобка.

Как видите, работать с инструментом «Перо» в Фотошопе нетрудно. Принцип работы зависит от того, какие именно контуры нужно сформировать.

018 Магнитное перо и практическое упражнение

 

 

Помогла ли вам статья?

Урок 6. Рисование инструментом Pen (Перо).

Для просмотра видеоурока нажмите на миниатюрный экран.

Вы узнаете:

  • Как выполнить обводку и заливку контура.
    • Где находится пункт Simulate Pressure (Имитировать нажим).
    • Как рисовать пером в режиме Shape Layer (Фигура)
    • Как придать стиль слою с узором.
    • Как придать одинаковые стили разным слоям с фигурами
    • Как добавлять и удалять контуры.

Обводка контура

В этом уроке мы будем создавать узоры используя функции заливки и обводки контура. Создайте новый слой. Выберите инструмент Pen (Перо) В настройках параметров отметьте (для cs5) контуры. Нарисуйте завиток. Переключитесь на инструмент Brash (Кисть) . Подробно этот инструмент и его настройки изложены в 8 уроке Brash (Кисть). Подберите подходящий диаметр, настройте непрозрачность и цвет.

Откроите окно настроек кисти: меню Window (Окно)Brashs (Кисти) илинажав F5. В CS5 вызвать это окно можно нажав на значок в панели настройки параметров кисти. Отметьте галочкой –Shape Dinamics (Динамика формы). В настройках динамики в разделе Control (Управление) – выберите Pen pressure (Нажим пера).

Снова переключитесь на инструмент перо , подведите курсор к контуру и нажмите правую кнопку мыши.

Появится контекстное меню .

Выберите Stroke Path… (Выполнить обводку контура).

В выпадающем списке выберите Brash (Кисть) и отметьте галочкой Simulate Pressure (Имитировать нажим). Щелкните правой кнопкой мыши по уже окрашенному контуру и нажмите Delate Path (Удалить контур). У вас должно получиться , примерно такое изображение.

Чтобы оставить контур незамкнутым, достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши, зажав клавишу Ctrl, в любом месте документа, но не рядом с другими объектами.

Меняя диаметр кисти и прозрачность, создайте несколько завитков.

Чтобы отредактировать созданный контур, нажмите Ctrl или переключитесь на инструмент Direct selection tool (Стрелка).

Посмотриите на эту схему. Прямые и наклонные под 45 градусов сегменты нарисованы при помощи клавиши Shift. В точке перехода от кривой линии к прямой был выполнен щелчок с зажатой клавише Alt. После последней точки, был выполнен щелчек мышью, с зажатой клавишей Ctrl. Обводка контура выполнена кистью 461 (Трещина).

Заливка контура
У любого контура можно залить внутреннюю область. Щелкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите в контекстном меню

Fill Path (Выполнить заливку контура).

Появится окно, в котором можно выбрать заливку. В выпадающем списке Use (Использовать) можно переключаться между разными типами заливки. Это может быть не только цвет, но и текстура Pattern (Регулярный). Если контур не замкнут, то заливка будет произведена по кратчайшему расстоянию между первой и последней точкой контура.

Как рисовать пером в режиме Shape Layer (Фигура)

Чтобы получить капельку, переключитесь на режим рисования фигур . В параметрах инструмента установите Color (Цвет) в который будет окрашена фигура. В выпадающем меню Style (Стиль) можно выбрать интересный, уже готовый стиль.

Обратите внимание на палитру слои. Фигура автоматически рисуется на отдельном слое.

К созданному контуру можно добавлять и исключать новые фрагменты. Для этого удобно пользоваться режимами определяющими взаимосвязь между контурами. Найти их можно в панели параметров инструмента перо. С четырьмя из них вы уже знакомы из уроков по инструментам выделения. Это режимы: новый, добавление, удаление и пересечение. При работе с контурами к ним добавляется еще один Exclude (Исключение).

Изменение стиля наложения для слоя с фигурой

После того как узор будет закончен, можно придать ему дополнительные стили. Для этого нажмите правую кнопку мыши на слое с завитками и выберите пункт Layer Style (Параметры наложения). Отметте галочками Drop Shadow(Тень) и Bevel and Embos (Тиснение). Поэксперементируйте с включением других настроек. Если настройки стиля по умолчанию вас не устраивают, то двойной щелчок по названию любого из них открывает дополнительное окно для редактирования.

 

Векторные примитивные инструменты для рисования фигур.

  Кто сказал, что рисовать можно только кисточками и карандашами? В этом уроке мы с вами начали рисовать векторным инструментом Pen (Перо) и создали свой первый векторный узор. А теперь, вспомните с чего начинаются детские рисунки. Вспомнили? Правильно! С самых простых геометрических фигур. Солнышко — это кружок. Домик — это квадрат и треугольник. Все конечно знают песенку из м/ф «Осьминожки»в которой есть такие слова: «палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек…» В современной рекламе, да и просто в иллюстрациях часто можно встретить элементы простой векторной графики.

Вот и мы с вами сейчас окунемся с головой в детство и попробуем нарисовать рисунок из простейших векторных фигур, которых в программе Photoshop предостаточно.

  Начнем с инструмента Rectangle (Прямоугольник). Действие этого инструмента похоже на работу инструмента Rectangular Marquee (Прямоугольное выделение/область). Зажав левую кнопку мыши нарисуйте прямоугольник нужной величины. Если хотите чтобы получился квадрат — нажмите и удерживайте клавишу Shift. Обратите внимание на палитру Layers (Слои) — рядом с миниатюрой прямоугольника появилась миниатюра маски.

  Два раза кликните по первой миниатюре в палитре Layers (Слои) для изменения цвета заливки фигуры и выберите подходящий цвет.

В панели параметров переключитесь на режим вычитания и вырежьте из фигуры  два прямоугольника: окно и дверь.

Включите режим сетки: меню View (Просмотр) — Show (Показать) — Grid (Сетку). Комбинация клавиш ctrl + ‘. Выберите инструмент Move (Перемещение). Потяните за боковые точки для изменения пропорций большого прямоугольника. Выравняйте его по сетке. Нажмите

Enter для подтверждения изменений.

  Создайте новый слой. Заполните оконные и дверные проемы прямоугольными фигурами другого цвета.

 Переключитесь на инструмент Pen (Перо). В панели параметров установите режим Shape Layer (Фигура). Начертите крышу в виде треугольника. Для симметрии используйте сетку (как на школьной тетрадке).

Остальные векторные инструменты работают аналогично.

Rounded Rectangle (Прямоугольник со скругленными углами). В отличии от обычного прямоугольника в настройках инструмента можно задать радиус. Чем больше это значение, тем сильнее скругление.

Ellipse Tool (Эллипс). Чтобы нарисовать круг — нажмите и удерживайте клавишу Shift.

Для простого прямоугольника, для прямоугольника со скругленными углами и для эллипса вы можете задать дополнительные настройки:

Unconstrained (Произвольно). Этот режим установлен по умолчанию. Фигура рисуется произвольным образом.

Square (Квадрат). При включении этой настройки включается режим 1:1. Это значит, что в результате вы получите ровный круг или квадрат. Лично я предпочитаю пользоваться для этого результата клавишей Shift.

Fixed Sized (Заданный размер) Используется для рисования точных фигур с определенными размерами, которые вы можете ввести в графы ширина и высота. Единицы измерения для этих граф можно выбрать, щелкнув правой кнопкой мыши внутри поля для ввода цифр. Затем щелкните левой кнопкой мыши в нужном месте документа и фигура будет вставлена.


Proportional (Задать пропорции). В графах для ввода значений можно задать необходимые пропорции. Например 1:2 или 6:9.

From Center (От центра). Отметив этот пункт галочкой, фигура будет рисоваться из центра, если не отмечать то начало будет от места первого клика левой кнопки мыши.

Snap to pixels (Привязать к пикселям).

Включите этот параметр и ваши прямоугольники станут более четкими. Для использования этого параметра следует включить сетку ( Ctrl+’ ), т.к. привязка фигуры будет проходить по линиям сетки.

Слева фрагмент фигуры без привязки к пикселям (край размыт), справа с привязкой.

Polygon (Многоугольник). Параметр Sides (Стороны) назначает количество углов (от 3 до 100). Чем выше значение, тем больше многоугольник похож на круг.

Smooth Corners (Сгладить внешние углы). Прозволяет скруглить внешние углы.

Star Options (Звезда). При включении этой опции стороны многоугольника превращаются в вершины звезды. Появляется возможность задать глубину лучей и сгладить внутренние углы.

Line (Линия). Инструмент рисует линию. Чем выше значение параметра Weight (Толщина), тем толще линия. При больших значениях можно начертить прямоугольник. Максимально можно задать 1000 пикселей. В параметрах инструмента можно включить отображение стрелок и отрегулировать их начертание.

Custom Shape (Произвольная фигура). В настройках параметров инструмента представлен большой выбор стандартных фигур. Вам стоит не только взглянуть на всевозможные варианты, но и обязательно попробовать их в действии.

Вопросы:

(правильный ответ вы можете узнать из викторины в конце видеоурока)

 http://fotiy.com/videouppod/video/6/pen_new2.swf

 

  1. Как выполнить обводку контура?

– Меню Edit (Редактирование)Stroke…(Выполнить обводку).

– Меню правой кнопки мыши инструмента Pen(Перо)Stroke Path… (Выполнить обводку контура).

– Меню Layer (Слои ) Layer Style (Стили слоя)Stroke (Обводка).

– Правый клик мышкой по слою с контуром – Параметры наложения – Stroke (Обводка).

  1. Как придать обводке контура сужение в начале и в конце?

– Отметить галочкой Simulate Pressure (Имитировать нажим) в настройках инструмента Brash(Кисть).

– Уменьшить диаметр кисти в начале и в конце контура.

– Отметить галочкой Simulate Pressure (Имитировать нажим) в окне Stroke Path (Выполнить обводку контура).

Домашнее задание

Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Pen Drawing Photoshop Экшн-дизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble

  1. Просмотр набросанной Выжлы

    Набросанный Выжла

  2. Посмотреть экшен Pen & Watercolor Photoshop

    Экшен Photoshop Pen & Watercolor

  3. Посмотреть экшен Pen & Watercolor Photoshop

    Экшен Photoshop Pen & Watercolor

  4. Просмотр экшена Photoshop Ink Pen Sketch

    Экшен Photoshop Ink Pen Sketch

  5. Посмотреть нарисованный лев

    Начертанный лев

  6. Посмотреть Блейдс вне! [ инктобер 2020 ]

    Лезвия вон! [ инктобер 2020 ]

  7. Посмотреть Морское чудовище

    Морской монстр

  8. Просмотр очень исписанной Выжлы

    Очень исписанный Выжла

  9. Посмотреть действие Real Sketch Art Photoshop

    Экшен Photoshop Real Sketch Art

  10. View Pencil Sketch FX — надстройка Photoshop

    Pencil Sketch FX — надстройка Photoshop

  11. Посмотреть точечную иллюстрацию

    Точечный рисунок

  12. Посмотреть Экшен Photoshop Карандашный набросок

    Экшен Photoshop Pencil Sketch

  13. Просмотреть экшен Photoshop Grunge Sketch

    Гранж Эскиз Экшен Photoshop

  14. Посмотреть Экшен Photoshop Paints Art

    Paints Art Экшен Photoshop

  15. Посмотреть Леди Баттерфляй

    Леди Баттерфляй

  16. Посмотреть Дизайн персонажей — Procreate, Photoshop

    Дизайн персонажей — Procreate, Photoshop

  17. Посмотреть Карандаш ✏️

    Карандаш ✏️

  18. Просмотр кистей Jingsketch Photoshop: полная коллекция и обновления

    Кисти Jingsketch Photoshop: полная коллекция и обновления

  19. Посмотреть экшен Photoshop Quick Pencil Sketch

    Экшен Photoshop Quick Pencil Sketch

  20. Посмотреть экшен Pencil Photoshop

    Карандаш Экшен Photoshop

  21. Просмотр экшена Photoshop Mixed Media

    Мультимедийный экшен Photoshop

  22. Посмотреть карандашные наброски 10

    Насадки для карандашей 10

  23. Просмотр экшена Pen Sketch Photoshop

    Экшен Photoshop Pen Sketch

  24. View Pencil Sketch FX — надстройка Photoshop

    Pencil Sketch FX — надстройка Photoshop

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Загрузка еще…

Рисование в Photoshop с помощью инструмента «Перо» [Для анимации в Adobe Character Animator] | Грегори Форстер

Стенограммы

1. Вступление к классу: это то, что мы делаем. Это конечный продукт. Это был рисунок, который вдохновил его. Забавный фотошоп. Я использую инструмент «Перо» и собираюсь использовать этого парня позже в аниматоре персонажей, чтобы анимировать их. 2. Знакомство с инструментом «Перо»: здесь я перенесу свой рисунок в Photoshop и изменю его размер, чтобы он соответствовал моему холсту размером 2 000 на 2 000 пикселей. Переименуйте его в каракули. Итак, несколько слов об инструменте «Перо», прежде чем мы начнем рисовать. К этому инструменту сложно привыкнуть, и еще сложнее объяснить, как им пользоваться. Поэтому я предлагаю повозиться с ним несколько минут, прежде чем вы на самом деле пойдете. Это то, чему вы должны научиться на собственном опыте, и вы это получите. В конце концов. Вы добавляете точки и перетаскиваете их, чтобы создать изогнутые линии. Цель состоит в том, чтобы использовать как можно меньше очков. Если вы попытаетесь сделать круг и у вас будет, скажем, 24 различных точки, это нехорошо. Это можно сделать, круг можно сделать в двух-четырех точках. И чем меньше очков, тем лучше. Давайте взглянем на некоторые настройки инструмента «Перо». Здесь мы можем настроить толщину линии штриха. Здесь мы можем, здесь мы можем настроить, где будет проведена линия. Это рисует его внутри линии. Это тянет на, хорошо, на линии. При этом выводит его за пределы локальной сети. Я думаю, что прямо на линии лучше всего. Так что я выберу. Это изменяет заглавные буквы на концах строк. Во-первых, нет капитала. Это вокруг кота. Это крышка коробки. А мне нравится круглый лагерь. Так что я выберу это. Это меняет углы. И если у вас есть острый угол, у меня нет острого угла на этой фигуре, которую я сделал, так что вы его не увидите. Но я выберу закругленные углы. И я собираюсь установить толщину обводки в десять пикселей. Вы можете задать ему цвет заливки или выбрать его для Нет, Фил. Теперь я хочу поговорить о сочетаниях клавиш, которые я буду использовать. Если вы нажмете P на клавиатуре, появится инструмент «Перо». Если вы нажмете V, он изменится на инструмент выделения. Он также выделяет фигуру, которую вы только что создали с помощью инструмента «Перо». Если вы нажмете, он изменится на другой инструмент выделения и позволит вам редактировать точки, которые вы сделали с помощью инструмента «Перо». Это три основных сочетания клавиш, которые вам нужно знать. Я использую больше, но я буду вызывать их, когда я их делаю. Как только вы освоите основы инструмента «Перо». Перейдем к рисованию головы и лица. 3. Рисование головы: Удерживая клавишу Alt, используйте колесико мыши для увеличения масштаба. Удерживая клавишу пробела, выведите на экран эту маленькую стрелку, и вы сможете перетаскивать холст. Я упоминал об этом ранее и, но мне нужно повторить это еще раз с помощью инструмента «Перо» как можно меньше точек. Моя форма головы здесь, я собираюсь использовать только четыре точки. Я собираюсь изменить цвет обводки и заливки. Теперь я нажимаю V, чтобы снять выделение с только что нарисованной фигуры. И я нажал, чтобы вызвать этот инструмент выбора белого. И это позволяет вам возиться с точками, и вы можете настроить форму. Так что теперь я могу перетаскивать точки, и у меня есть только маркеры для каждой точки, и я могу изменить внешний вид формы. Вот почему очень важно использовать как можно меньше очков. Это упрощает редактирование. Заполните мою форму персиковым оттенком кожи. Поскольку вы не можете видеть каракули, когда нарисуете их. Нарисуйте рисунок в верхней части документа, а затем уменьшите непрозрачность, чтобы вы могли видеть сквозь него, может быть, 70%, 80%. И это выглядит хорошо. Нам нужно переименовать наши слои, чтобы сохранить организованность. Я назову это фоном головы. И я собираюсь использовать свое собственное соглашение об именах прямо сейчас. Я называю их так, чтобы знать, что они собой представляют. Потом. Нам нужно переименовать слои и папки, чтобы аниматор персонажей Adobe их распознал. Но только сейчас для этого класса вы можете переименовать их по-своему. Но вы должны переименовать их. Не оставляйте их как Shape Layer. Если у вас есть 85 слоев, которые просто называются формой, в конце вы сойдете с ума. Китай, разберись во всем. Далее займемся ухом. Нажмите P для инструмента «Перо», нажмите для повторного выбора. Так что я могу перейти на круглые колпачки. Далее я собираюсь сделать внутреннее ухо. Так как это внутренняя деталь, я хочу, чтобы штрих был немного тоньше. Так что четыре пикселя — это хорошо. Нажмите, чтобы повторно выбрать его и немного настроить. Я собираюсь сделать папку под названием ER слева. Я называю это левым ухом, потому что аниматор персонажей Adobe этого не делает. Так что для нас ухо находится с правой стороны. Но если посмотреть на это с точки зрения персонажа, это все, это его левое ухо. Это хорошая привычка при создании мультфильмов для аниматора персонажей, потому что именно так они делают это в программе. Переименуйте в этом году наружное ухо во внутреннее и положите в папку. Я хочу переместить ушные вкладыши. Поэтому я выделил папку и удерживал команду. Нажмите т. Если вы на Mac, это Control T в Windows. Это переводит меня в режим трансформации. И я собираюсь немного сдвинуть его с помощью клавиш со стрелками. Я могу удерживать Shift, чтобы переместить его, немного быстрее. Отмените выбор, щелкнув галочку здесь вверху. Для другого года я собираюсь скопировать этот, выделив. А затем перетащите папку сюда, к этому значку плюса, переименуйте эту копию уха, верно? Команда Z или Control T. Слишком медленно переключать стрелки. Так что я собираюсь перетащить его с помощью мыши. И пока я это делаю, я держу Shift. И это удерживает его на прямой линии и не позволяет вам съехать с этой горизонтальной линии. Теперь щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отразить по горизонтали». Давайте сделаем рисунок невидимым на секунду, чтобы увидеть, как он выглядит. Хочу немного отредактировать голову. Итак, я выбираю слой с головой и нажимаю a. Вам не обязательно точно следовать рисунку. Это просто грубое руководство. Не стесняйтесь настраивать то, что выглядит не так. Иногда то, что хорошо выглядит на дудле, не очень хорошо выглядит на компьютере. И это все для контура головы. В следующем видео мы добавим черты лица. 4. Рисуем лицо. Начнем с носа, это просто обводка, кепка и заливка. Есть способ сделать это значение по умолчанию, чтобы вам не пришлось его менять. И каждый раз, извините, в этих видео я буду это сильно менять. И я извиняюсь. Что-то не так в этих нет. Мне это не очень нравится. Может быть, он слишком толстый. А что странно? Удерживайте команду и нажмите Z, чтобы отменить управление Z в Windows. Давайте сгруппируем их в папку под названием «знает». Я вернусь к носу позже и поправлю его. Мне не нравится его внешний вид. Переходим ко рту. Поэтому, если у вас выделен слой формы, и вы нажмете p для инструмента «Перо», то он продолжит эту форму на этом слое. Если у вас есть слой без формы, такой как фотография каракули, когда вы нажмете P и начнете рисовать, мы поместим его на новый слой. Вот с этим, как вы видите, я борюсь. И то же самое произошло с уведомлением, чтобы я пытался понять, почему я не люблю их знает. Я думаю, что линия ноздрей слишком большая. Может быть. Так-то лучше. Я люблю это. Сгруппируйте рот в папку с именем рот. Переходим к глазам. Всего четыре балла за это, я нажал на редактирование. Сделайте заливку белой и назовите ее. Глазное яблоко осталось. Помните, что это его левая. Моя левая. Сделайте зрачок черным. Фил, инсульта нет. Назовите оставшегося ученика. И поместите эти два слоя в папку под названием I left. На моем каракуле. На глазах есть островки. Я собираюсь сделать это в более позднем классе. Потому что для этого требуется работа аниматором персонажей. Я хочу оставить этот класс строго для Photoshop. Так что пока знайте островки, они появятся позже. Я собираюсь скопировать эту папку, переименовать ее и переместить. И мы сделаем его другой формы, потому что мне не нравится, когда глаза имеют одинаковую форму. Я собираюсь исправить эту маленькую неровную часть здесь. Переименуйте эти слои. Может быть, это глаза слишком маленькие. Хорошо, это выглядит хорошо. Теперь для бровей я собираюсь использовать этот светло-коричневый цвет. Нажмите, чтобы исправить это немного. Переименуйте его в левую бровь. Скопируйте бровь, перетащив ее на знак плюс. Переименуйте его. И давайте поместим их в папку под названием брови. Переместите слой, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отразить по горизонтали». Здесь он хорошо выглядит. Он выглядит как маленький ребенок или действительно старик. О, сначала давайте переместим слой с бровями ниже рисунка. Хорошо. В следующем видео мы дадим ему немного волос. 5. Рисование волос. Волосы могут быть немного сложными с помощью инструмента «Перо». Я собираюсь сделать это в двух частях. Во-первых, я собираюсь сделать эту маленькую католическую и дать вам назвать ее в задней части, которая стоит. Вы можете видеть, что я немного борюсь. Иногда инструмент «Перо» не работает. Многое зависит от того, в каком направлении вы начинаете, в каком направлении вы двигаетесь. Только обводка и заливка. Он темнее коричневого, чем брови. Теперь, что касается остальных волос, погладьте и заполните их вокруг лагеря. Выглядит неплохо. Но вы можете видеть, что это перед ушами, а мы хотим за ушами. Так что я буду перемещать ушные папки над волосами. И вы видите волосы здесь. Это выглядит немного позади уха. Поэтому я собираюсь немного расширить ухо, чтобы прикрыть его. Я переименую эти волосы сзади и спереди и поместлю их в группу под названием волосы. Он выглядит хорошо, но выглядит немного плоским. Я собираюсь придать им некоторую глубину с тенью. Итак, я собираюсь скопировать слой с передними волосами, переименовать мужчин в тень и переместить его ниже передних волос. Теперь Command Z или Control T и сместите вниз вот так. Давайте изменим непрозрачность слоя примерно до 10%, а затем изменим заливку на черный. Нажмите VI, чтобы отменить выбор. И у вас должна быть тень, которая добавляет некоторую глубину, не так уж и много, но я думаю, что это добавляет приятный штрих. И это делает это для лица. Я думаю, что это выглядит хорошо до сих пор. Прежде чем мы перейдем к телу, я хочу немного лучше сгруппировать вещи. Я собираюсь создать папку верхнего уровня под названием детские новости. Этого маленького парня зовут в сериале как хорошие новости. Итак, основная папка. Затем я создам папку с именем head и перемещу в нее все, кроме рисунка и фона. И переместите папку head в новости KID. Теперь у нас есть более чистый файл. И снова я создаю архитектуру слоев и папок, основываясь на том, как это нужно аниматору персонажей Adobe. Но имена папок. А переместить этот файл фотошопа в аниматор персонажей — это уже целый класс. 6. Рисование тела. Для тела создайте новую папку с именем body. И в итоге он пойдет ниже головы. Но пока, рисуя, я положу его над головой, чтобы все было видно. И мы собираемся создать почти форму маленького яйца. Это будет его туловище, пока не включая руки. Это только туловище. И мы подарим ему сумасшедший цветной костюм. Что-то светло-голубое. Типа стиль. Переименуйте его в фон тела. Теперь я делаю белую рубашку. Хороший его костюм. Нет инсульта — это нормально. Белая заливка. Нажмите, и я собираюсь немного отредактировать его. Переименуйте его в белую рубашку. Это пиджак или лацкан костюма. И я думаю, вы бы назвали это. На самом деле я не хочу соединять фигуру черной линией. Так что буду удалять. Теперь я собираюсь удалить соединение и сделать это вместо этого. Переименуйте его в лацкан пиджака, скопируйте его, переместите и отразите по горизонтали. Африка вокруг шапки. И я просто собираюсь отредактировать это, чтобы выровнять немного лучше. Но это, вероятно, изменится в будущем. Когда я нарисую руки, я дам ему несколько пуговиц на куртке, скопирую их и перетащу. Создайте папку с названием костюм и переместите в нее отворот и пуговицы, а затем переименуйте слои с пуговицами. Теперь я собираюсь сделать тайский. Давайте сделаем его красным и закончим остальную часть галстука на новом слое. Переименуйте его время и время. И я хочу, чтобы они были не выше галстука. Хорошо. Создайте группу под названием Ty и переместите их туда. Я собираюсь переместить группу приливов ниже группы мастей, потому что таец идет за ней. Центральная шина. Но больше. Я собираюсь переместить тело и белую рубашку в папку под названием «Фон тела», чтобы все было организовано. В следующем видео мы будем рисовать руки. 7. Рисуем руки. Прежде чем рисовать руки, я хочу добавить стол перед ним. Теперь это, вероятно, изменится в будущем, когда я возьму его в аниматор персонажей и буду делать с ним разные вещи, я точно не знаю, что я буду с ним делать, но сейчас я хочу, чтобы это было здесь. Я должен переместить его перед телом. Теперь. Я положу его в папку костюма, что, наверное, не очень хорошая идея, но пока все в порядке. Руки будут состоять из трех разных частей. Плечо, предплечье в руках. Я собираюсь начать с верхней части руки. В конце концов, я меняю их, так что терпите меня. Выровнять все части бывает непросто. А потом предплечье и кисти. И я не буду много говорить об этом. Вам лучше просто посмотреть, как это делается. О да, это выглядит хорошо. Я доволен этим. И я переименую все свои слои и положу их в папку с названием броня, верно? Я поставил стол в плохое место после того, как поставил его в другое место и положил на него руку. Ну вот. Выглядит хорошо. Я скопирую руку, переименую ее, передвину и переверну по горизонтали. Я поправляю руки, потому что он будет держать в руках какие-то бумаги. Команда Z или Control T позволяет вам что-то переместить. И если вы переместите мышь сразу за угол, это позволит вам повернуть ее. Теперь что касается бумаг в его руке, я скопирую их и немного передвину. Я сделаю папку под названием Papers и положу их туда. Мне он кажется довольно законченным, но я собираюсь сменить костюм. Лацкан немного говорит о пиджаке, они выглядят не так, как должны. И я собираюсь немного сдвинуть это к этой стороне туловища. И я положу рабочий стол в папку под названием «стол», потому что, скорее всего, я буду добавлять туда разные вещи. И, наконец, я удалю свой рисунок и удалю фон, который не сотни, 100% необходим. Я просто хотел бы, чтобы я хотел очистить все, что я не использую, поэтому удалите их. И здесь у нас есть каракули, превращенные в мультфильм в Photoshop с помощью инструмента «Перо». И он готов к принятию.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *