Содержание

Франческо Франча

  Уважаемые посетители сайта.  В данном проекте собраны тысячи лучших произведений итальянского изобразительного искусства. Шедевры итальянской живописи начиная с XIII века. Отобраны фотографии картин с наилучшим качеством.

Однако при определении названий многих картин, мы столкнулись с проблемой большого разнообразия названий одних и тех же работ в различных источниках, поэтому большая просьба если Вы найдете ошибочное, неправильное или отличающееся от общепринятого, название картины, сообщите об ошибке.

Также, если Вам понравился наш проект, пожалуйста разместите на вашем сайте, блоге, личной страничке ссылку на наш ресурс. Коды ссылок вы можете взять здесь.


 

  Случайное изображение

 Франческо ди Марко ди Джакомо Райболини, прозванный Франча, сын реэчика по дереву, — болонский ювелир, медальер, гравер, скульптор и живописец.
Всю жизнь выполнял заказы на золотые и серебряные вещи для церквей и дворцов Болоньи, Феррары и других городов Италии (сохранились только две иконки в Болонской академии). Приписываются медали с изображениями ученых Муэотти и Руджери, кардинала Алидози и других и монета с Джованни Бентивольо и папой Юлием II. Гравюры и скульптуры не сохранились. Был чрезвычайно плодовит как живописец (начал заниматься живописью с 1487 г., боттега — с 1490 г.).
Расписывал по поручению владельцев Болоньи Бентивольо (вместе с Лоренцо Костой и другими живописцами) дворцы и церкви Болоньи (фрески со-хранились в палаццо Коммунале, оратории св. Цецилии, где художник близок к Перуджино). Сохранилось большое число Мадонн (в Болонье, Риме, Верчелли, Вероне, Парме, Бреше, Милане, Филадельфии, Бостоне, Нью-Иорке, Санкт-Петербурге, Вене, Будапеште, Берлине, Мюнхене, Лондоне) и алтарных образов (в Бо-лонье, Турине, Ферраре, Флоренции, Форли, Лукке, Милане, Парме, Риме, Лондоне, Хэмптон-Корте, Париже, Шантильи, Вене).
Меньше портретов: в лондонс-кой Национальной галерее (сенатора Бьянкини), в Уффици (Э. Скаппи), в нью-йоркском Метрополитен-музее (Ф. Гонзага) и рисунков (в Уффици, венской Альбертине, Британском музее).
Лучшие работы: «Распятие» (в Болонском городском музее) и «Св. Стефан» (в римской галерее Боргеэе). Алтарные образы в Болонье («Пала Феличини» — в пинакотеке и «Пала Бентивольо» — в Сан Джакомо Маджоре). В санкт-петербургском Эрмитаже: две «Мадонны со святыми» (обе подписные) и «Положение во гроб».

Картины художника

Франча, Франческо — это… Что такое Франча, Франческо?

Франча, Франческо


Франческо ди Марко ди Джакомо Райболини, прозванный Франча (Родился в 1450(1450) году в Болонье в семье ремесленников. Умер там же в 1518 году) Сын резчика по дереву, — болонский ювелир, медальер, гравер, скульптор и живописец.

Всю жизнь выполнял заказы на золотые и серебряные вещи для церквей и дворцов Болоньи, Феррары и других городов Италии.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Франча, Джорджо
  • Франчайзинг

Смотреть что такое «Франча, Франческо» в других словарях:

  • Франческо Франча — Francesco Francia …   Википедия

  • Музей Польди-Пеццоли — Вход в музей …   Википедия

  • Сан-Джакомо Маджоре (Болонья) — Монастырь ордена отшельников св. Августина Сан Джакомо Маджоре San Giacomo Maggiore …   Википедия

  • Портрет итальянского Ренессанса — Сандро Боттичелли. «Портрет юноши с медалью Козимо Медичи». 1470 1477. Уффици, Флоренция Портрет итальянского …   Википедия

  • Феррарская школа живописи — Козимо Тура. Каллиопа, картина для Студиоло дворца Бельфоре. Феррарская школа живописи  группа художников эпохи Ренессанса, работавших в …   Википедия

  • Феррара — У этого термина существуют и другие значения, см. Феррара (значения). Феррара Ferrara Герб …   Википедия

  • Раймонди, Маркантонио — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Раймонди. Маркантонио Раймонди итал. Marcantonio Raimondi …   Википедия

  • Изабелла д’Эсте — Изабелла д Эсте Isabella d Este …   Википедия

  • Изабелла д\’Эсте — Isabella d Este Леонардо да Винчи, «Изабелла д’Эсте», эскиз к неосуществлённому портрету …   Википедия

  • Изабелла д’Эсте — Isabella d Este Леонардо да Винчи, «Изабелла д’Эсте», эскиз к неосуществлённому портрету, 1499, Лу …   Википедия


Искусство. Национальные школы живописи. — франча, франческо

ФРАНЧЕСКО ФРАНЧА (1450-1517) FRANCESCO FRANCIA

 

Франческо ди Марко ди Джакомо Райболини, прозванный Франча (Francia Francesco) (родился в 1450 году в Болонье в семье ремесленников, умер там же в 5 января 1517 году) — болонский ювелир, медальер, гравёр, скульптор и живописец. Настоящее имя – Франческо Райболини. Сведения о жизни художника крайне скудны. Родился в Болонье. Начинал свой творческий путь как ювелирный мастер. Ювелирная техника, требующая тонкой детальной разработки форм, повлияла на всё творчество Франча. Живописный стиль художник, воспитанный на раннеренессансных идеалах болонской школы, тем не менее испытал влияние феррарских традиций в лице Лоренцо Косты, с которым он долгое время сотрудничал в Болонье после 1483 г., и Перуджино, привнесшего в искусство Франча задушевность и чувствительность.Из ранних произведений Франча следует отметить картину «Святое семейство», в Берлинской галерее, несколько картин, находящихся в частных собраниях Италии, и его пламенного «Св. Георгия», в Национальной галерее в Риме. Первой большой картиной Франческо Франча с ясно выраженным влиянием умбрийской школы, воспринятым через Коста, была Мадонна с шестью святыми, в Болонской пинакотеке. Типичны удлиненные головы с резко выступающей височной костью. Своей внутренней силой и искренностью мечтательного настроения его типы превосходят даже типы Перуджино и Коста.

Прекрасно передано настроение в картине «Мадонна среди роз», в Мюнхенской пинакотеке. Светлыми серебристыми красками отличаются картины Франча (около 1500 г.) «Поклонение младенцу» и «Мадонна на высоком троне посреди шести святых», в Болонской пинакотеке. Франча, однако, пережил резкий перелом в своем творчестве, когда узнал Рафаэля; язык форм стал у него более богатым и гибким, краски еще теплее, а передача настроения стала глубже, без слащавости Перуджи-но. Отметим картины «Благовещение», в Болонской пинакотеке, «Крещение Христа» (1509), в Дрезденской галерее, и две фрески этого же года в оратории св. Цецилии, изображающие обручение св. Цецилии и ее погребение. Франча писал преимущественно картины на религиозные сюжеты, хотя сохранилось и несколько портретов его кисти, хранящихся в Национальной галерее Лондона. Все творчество Франча, кроме последних лет, указывает на неразрывную связь с ранним Возрождением: выстроенная как театральная мизансцена композиция с пейзажем на заднем плане, вытянутость и удлиненность фигур, яркий колорит красно-коричневой с золотистым оттенком гаммы, детализирующая манера письма, все вместе создающие волшебную атмосферу изображаемого.

II(40)

Во всем ли можно верить Джорджо Вазари?

Многие художники, представленные в книге, работали по всему региону. К примеру, уроженец Феррары Лоренцо Коста в 1481–1482 годах отправился в Болонью. В 1488-м он завершил там свой первый крупный заказ — четыре больших полотна для семейной часовни Джованни II Бентивольо в церкви Сан-Джакомо Маджоре. С 1506 года Коста обосновался в Мантуе, где прожил до самой своей смерти, заняв после Мантеньи пост придворного живописца Изабеллы д’Эсте. Национальная галерея владеет прекрасной коллекцией работ Косты и его мастерской. Здесь хранится, к примеру, монументальный алтарный образ «Пала Строцци», а также более камерные светские картины. Умение художника точно схватывать характер изображаемого видно, к примеру, в «Мужском портрете» (1507–1508), хотя каталог ставит под сомнение его традиционную трактовку как портрета Баттисты Фиеры, врача и поэта из Мантуи.

Еще один уроженец Феррары и, если верить Вазари, ученик Косты Доссо Досси впервые проявил себя в Мантуе в 1512 году. Манера Досси отражает влияние венецианской школы, Джорджоне и Тициана, однако творчество его отличают крайне индивидуальные черты — смелые отрывистые мазки и странно искаженные лица, как в «Поклонении волхвов» (около 1530–1542).

Болонский живописец и золотых дел мастер Франческо Франча был чрезвычайно популярен у английской публики XIX века; когда в июне 1841 года Национальная галерея приобрела его алтарную картину из дворца Буонвизи (1511–1517), возле нее постоянно собирались восторженные эстеты. Рассказ Вазари о роковом приступе зависти Франчи при взгляде на «Святую Цецилию» Рафаэля, конечно же, литературная фантазия. Тем не менее его «Оплакивание Христа» (около 1510–1517) из собрания лондонского музея свидетельствует о том, что Франча действительно вдохновился композицией картины Рафаэля, а также гравюрой с нее, выполненной Маркантонио Раймонди.

После того как Феррара стала частью Папской области, многие произведения искусства осели в Риме, в частных галереях богатых кардиналов вроде Альдобрандини и Шипионе Боргезе. Во время наполеоновской оккупации эти богатства щедро распродавались, и многое оказалось в Лондоне. Их появление в Англии совпало с возникновением моды на «примитивы» эпохи Возрождения. Алтарные образы оказывались оторванными от своего архитектурного окружения, а фрагменты более крупных ансамблей вырезались и превращались в прямоугольные «галерейные картины». Красной нитью по всему каталогу проходит тема нового обрамления, реставрации и показа произведений североитальянских мастеров на протяжении последних двух веков.

Перемена вкусов продолжает влиять на то, как ученые и публика воспринимают ренессансную живопись. К примеру, боготворимый в викторианскую эпоху Франческо Франча теперь полузабыт. Однако, чем больше музеи вкладываются в исследования искусства старых мастеров, тем дольше шедевры сохранят свое значение, дабы вести разговор с будущими поколениями.

ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (СМЕРТЬ ЗНАМЕНИТЫХ ХУДОЖНИКОВ.)

Теме «Смерть художника» у меня в рубрике «Живопись о живописи» уже был посвящен отдельный пост

. Вот собралась еще небольшая галерея, которую представляю вашему вниманию.

Тициан Вечеллио (Tiziano Vecellio, 1488/1490 — 1576) — итальянский живописец эпохи Возрождения, его имя стоит в одном ряду с Микеланджело, Леонардо да Винчи и Рафаэлем. Тициан писал картины на библейские и мифологические сюжеты, прославился, как портретист. В возрасти тридцати лет его признали лучшим живописцем Венеции.

Alexandre-Jean-Baptiste Hesse (French, 1806–1879) Honneurs funèbres rendus au Titien, mort à Venise pendant la peste de 1576 (Последние почести, оказываемые Тициану, умершему в Венеции во время чумы 1576 года). Musée du Louvre, Paris

В 1575 году в Венеции началась эпидемия чумы. Тициан, заразившись от своего сына, умер 27 августа 1576 года. Его нашли в собственной мастерской на полу мертвым с кистью в руке. Вопреки законам, предписывавшим сжигать тела умерших от чумы, Тициан был похоронен в венецианском соборе Санта-Мария Глориоза деи Фрари.

Франческо ди Марко ди Джакомо Райболини, прозванный Франча (Francesco Raibolini or Francia, 1448/1450 — 5 января 1517) — итальянский ювелир, медальер, гравёр, скульптор и живописец из Болоньи. Был придворным художником при дворе Мантуи.

Nicolas-Antoine Taunay (French, 1755–1830) A Morte de Francesco Francia à vista da «Santa Cecília» de Rafael (Смерть Франческо Франча при виде «Святой Сецилии» Рафаэля). Private collection São Paulo, Brazil

О смерти художника подробно пишет Джорджо Вазари в своем трактате «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих»: «Когда же до Франчи дошла великая молва о божественных картинах Рафаэля, он пожелал взглянуть на его произведения, но, будучи уже старым и живя в достатке, предпочел спокойную жизнь в своей Болонье. Вскоре случилось так, что Рафаэль написал в Риме для кардинала деи Пуччи Санти Кватро на доске алтарный образ св. Цецилии, который надлежало отослать в Болонью, дабы поместить его в капеллу при церкви Сан Джованни ин Монте, где находится гробница блаженной Елены даль Олио; и вот, забив картину в ящик, он направил ее Франче, который как друг должен был поместить ее на алтарь этой капеллы в раме, им самим для нее заготовленной. И Франча это весьма оценил, так как получил возможность увидеть работу Рафаэля, к чему он так стремился. Он распечатал письмо, написанное ему Рафаэлем, в котором тот просил его, если на картине окажется какая-нибудь царапина, устранить ее и подобным же образом, если найдет какую-либо ошибку, дружески ее исправить; и вне себя от радости он при хорошем освещении приказал вынуть из ящика названную картину. Но таково было охватившее его изумление и так велико было его восхищение, что, признав свое заблуждение и глупые притязания безумной самоуверенности, он с горя заболел и очень скоро умер. (…) Потому-то Франча, полумертвый от ужаса и красоты картины, представившейся его глазам, и, сравнивая ее с теми, которые он сам написал и которыми он был окружен, совсем растерялся. Он спешно поместил ее в церкви Сан Джованни ин Монте в той капелле, куда она была предназначена, а через несколько дней слег в постель, все еще вне себя, так как ему казалось, что для него в искусстве вроде как ничего не осталось по сравнению с тем, что он сам о себе думал и за что его почитали. Так он и умер, как некоторые думают, от горя и от тоски, которые случились с ним от слишком пристального созерцания живейшей живописи Рафаэля. Однако другие говорят, что смерть его была столь внезапной, что по многим признакам можно предположить скорее отравление или удар, чем что-либо другое. Франча был человеком благоразумным, в полной силе и вел жизнь весьма правильную. После смерти он с почестями был погребен детьми своими в Болонье в 1518 году.

Питер Пауль Рубенс (Pieter Paul Rubens, 28 июня 1577 — 30 мая 1640) – южнонидерландский (фламандский) живописец, виртуозный мастер портрета и пейзажа европейской живописи эпохи барокко.

Mattheus Ignatius van Bree (Belgian, 1773-1839) De dood van Peter Paul Rubens. 1827 г. Koninklijk Museum voor Schone Kunsten, Antwerpen

Mattheus Ignatius van Bree (Belgian, 1773-1839) De dood van Peter Paul Rubens (sketch). 1827 г. Koninklijk Museum voor Schone Kunsten, Antwerpen

В последнее десятилетие жизни художник бросил дипломатическую карьеру, в 1630 году он вернулся в родной Антверпен, женился на 16-летней дочери друга, Елене Фурман, в 1635 году приобрел брабантское поместье Элевейт неподалёку от Мехелена. Работать ему с каждым годом становилось всё труднее из-за прогрессирующей подагры, в 1640 году художник умер.

Никола Пуссен (Nicolas Poussin, 1594 — 19 ноября 1665) — французский художник, стоявший у истоков живописи классицизма, долгое время жил и работал в Риме. В 1639 году по приглашению кардинала Ришелье Пуссен приехал в Париж, Людовик XIII назначил его своим первым живописцем, но интриги завистливой местной художественной элиты вынудили его в 1642 году отправиться в Рим. Здесь он и прожил до конца своих дней, умер художник осенью 1665 года.

François Marius Granet (French, 1775-1849) Mort de Nicolas Poussin.

François Marius Granet (French, 1775-1849), Félix Bracquemond (French Engraver, 1833-1914) Mort de Nicolas Poussin.

Антонис ван Дейк (Antoon van Dyck, 22 марта 1599 — 9 декабря 1641) — южнонидерландский (фламандский) живописец и график, мастер придворного портрета и религиозных сюжетов в стиле барокко.

Egidius Karel Gustaaf Wappers (Belgian, 1803-1874) Van Dyck mourant.

С 1632 года живописец проживал в Лондоне, работая придворным художником короля Карла I. В последние годы жизни он был охвачен честолюбивыми проектами крупномасштабных декоративных работ (цикл шпалер для дворца Уайтхолл в Лондоне, завершение после смерти Рубенса больших исторических картин для испанского короля, росписи главной галереи Лувра). Он совершил две поездки в Париж. Потерпевший неудачу во всех своих замыслах, больной художник вернулся в Лондон. Ван Дейк скончался 9 декабря 1641 года в Англии в возрасте 42 лет, по завещанию художника он был погребен в Соборе святого Павла в Лондоне.

Адольф Вильям Бугро (Adolphe Williams Bouguereau, 30 ноября 1825 — 19 августа 1905) — французский живописец, крупнейший представитель салонного академизма, автор картин на мифологические, аллегорические и библейские сюжеты.

F. Scott Hess (American, born 1955) The Death of William Adolphe Bouguereau. 2011 г.

Об истории создания этой картины автор – художник Скотт Хесс рассказал в одном из интервью: «Когда я учился на первом курсе в университете Лоуренса (1973-74), лекции по истории искусств проходили в зале, где была вывешена большая часть коллекции картин этого университета искусств. Была там огромная картина — нимфы в окружении путти, французского академиста Адольфа Уильяма Бугро. На лекциях его имя и творчество регулярно порочили, представляя образцом той ужасной живописи, против которой восстали импрессионисты и представители стиля модерн. К концу триместра студенты ручками и карандашами сделали в этой картине Бугро более двадцати маленьких отверстий. В то время стоимость картины, вероятно, была очень низкой, а сегодня за нее можно было бы просить миллионы, по крайней мере, если бы она не подверглась такому глупому акту вандализма. Впрочем, мне все равно, сколько стоит эта работа Бугро сейчас, я знаю, что он мог так нарисовать мягкую женскую плоть, как сможет не всякий художник. Вот я и решил из старого эскиза, который мне казался вульгарным, сделать картину о смерти этого известного академического художника. Бугро провел большую часть своей жизни, счастливо живописуя красивых девушек и женщин. И я почувствовал, что это было бы интересно изобразить, что мертвого художника выбрасывают из окна его мастерской в Ла-Рошели девушки в черных трико из труппы танца модерн».

Как я понимаю, в картине художник изобразил аллегорию отрицания некоторыми современными творцами классики прошлого, это образ того, как дырявили ручками картину известного мастера студенты, которые сами учились «на художника».

Нико Пиросмани (настоящее имя Николай Асланович Пиросманишвили, 1862 — 5 мая 1918, Тбилиси) — известный грузинский художник XX века, самоучка, представитель примитивизма.

Гиви Ираклиевич Сипрошвили (род. 1940) Смерть Пиросмани. 2005 г.

Как художник до 1912 года Пиросмани не имел никаких контактов с представителями художественного мира Тбилиси. До конца жизни большую часть времени жил в полной нищете, ночевал в подвалах. Нико Пиросмани скончался в Тифлисе 5 мая 1918 года от голода и болезни. Он провёл три дня в подвале дома 29 на Молоканской улице. Обнаружив, его отвезли в больницу, где художник через полтора дня скончался. Местонахождение его могилы неизвестно.

Густав Климт (Gustav Klimt, 14 июля 1862 — 6 февраля 1918) – австрийский художник, основоположник модерна в австрийской живописи. Главным предметом его живописи было женское тело, и большинство его работ отличает откровенный эротизм.

Egon Schiele (Austrian, 1890-1918) Gustav Klimt auf den Totenbett (Густав Климт на смертном ложе). 1918 г.
Egon Schiele (Austrian, 1890-1918) Gustav Klimt dans la mort. 1918 г.

Не удивительно, что Климта на смертном ложе запечатлел Эгон Шиле. Он считал себя учеником Густава Климта, они впервые встретились в 1907 году, Климт был старше Шиле на 28 лет, с тех пор Шиле нашел для себя в лице Климта наставника и покровителя. Мэтр выставлял картины молодого коллеги вместе со своими, знакомил Эгона с выгодными покупателями — коллекционерами. Многие современники рассматривали Шиле, как наследника Климта. Густав Климт умер в возрасте 56 лет в Вене 6 февраля 1918 от пневмонии, перенеся перед этим инсульт. Он был похоронен на Хитцингском кладбище в Вене. Множество картин остались незаконченными. Удивительное дело, но спустя восемь месяцев после смерти Климта 28-летний Эгон Шиле, заразившись от своей беременной жены Эдит гриппом «испанка», тогда свирепствовавшим в Европе, 31 октября 1918 года умер, тремя днями позже после смерти своей жены.

Not Found (#404) | HOLST-NA-ZAKAZ

Бесплатный звонок по РФ:

8 800 302-2532

Адрес:

г. Москва, Мкад 24 км вл. 3

Дополнительные телефоны:

+7 968 603-85-98
+7 (495) 115-38-16 (Москва)
+7 (812) 408-08-17 (Санкт-Петербург)

Почта и скайп:

[email protected]
Holst-na-zakaz.ru

Служба поддержки:

[email protected]

Реквизиты:

Скачать реквизиты


ПН-ПТ — c 10:00 до 18:00


Адреса самовывоза:

Просьба указать заранее, если вы хотите забрать картину по одному из этих адресов

  • Город Санкт-Петербург
    • адрес: ул. пр-т Большой Смоленский, 6А,
      метро Елизаровская
    • График работы
      Пн-Пт 10:00-20:00
      Сб-Вс 10:00-16:00
  • Город Екатеринбург
    • адрес: ул. Крестинского, 55/1А,
      метро Ботаническая
    • График работы
      Пн-Пт 10:00-20:00
      Сб-Вс 10:00-16:00
  • Город Нижний Новгород
    • адрес: ул. Рокоссовского, 17,
      метро Горьковская
    • График работы
      Пн-Пт 10:00-20:00
      Сб-Вс 10:00-16:00
  • Город Краснодар
    • адрес: ул. 40 лет Победы, 43
    • График работы
      -Пт 10:00-20:00
      Сб-Вс 10:00-16:00
  • Город Ростов-на-Дону
    • адрес: ул. Буденновский
      проспект, 120/1
    • График работы
      Пн-Пт 10:00-20:00
      Сб-Вс 10:00-16:00

История в картине. Смерть Франча перед картиной “Святая Цецилия” Рафаэля | Картины рассказывают…

Умереть от зависти… Думаете, такого не бывает? А вот и бывает. И сегодняшний мой рассказ как раз об этом.

Жил в 15 веке в Болонье, городе на севере Италии, художник Франческо ди Марко ди Джакомо Райболини, чаще именуемый Франча. Франча был знаменитым мастером в родной Болоньи. Его картины до сих пор признаются одними из лучших полотен итальянского Возрождения.

Однажды, когда Франча был уже в преклонных летах, попросили его принять картину Рафаэля «Святая Цецилия». Эту картину заказала у молодого, но уже вполне признанного Рафаэля, аристократка из Болоньи по имени Елена Дальольо. Она, как истинная верующая, мечтала подарить картину церкви Сан-Джованни ин Монте. Рафаэль поручил встретить картину в Болонье и проследить за тем, как её разгрузят и установят, Франческо Франча.

Когда Франча, как рассказывает Джорджо Вазари в своих знаменитых «Жизнеописаниях», распечатал картину, то был поражен. Он даже представить не мог такой красоты. Будучи уверенным в своём мастерстве, он тут же понял, насколько заблуждался относительно самого себя. Его картины не шли ни в какое сравнение с тем, что создал Рафаэль.

Вот как пишет Вазари: “Франча, полумертвый от ужаса и красоты картины, представившейся его глазам…, совсем растерялся… А через несколько дней слег в постель, все еще вне себя. Так как ему казалось, что для него в искусстве вроде как ничего не осталось по сравнению с тем, что он сам о себе думал и за что его почитали. И так он и умер, как некоторые думают, от горя и от тоски”.

Эту историю (в несколько, конечно, утрированном виде) изобразил на своей картине «Смерть Франческо Франча, перед «Святой Цецилией» » французский художник Николя-Антуан Тоне

Николя-Антуан Тоне . Смерть Франча перед картиной “Святая Цецилия” Рафаэля, 1808

Николя-Антуан Тоне . Смерть Франча перед картиной “Святая Цецилия” Рафаэля, 1808

Вот такая история, рассказанная Вазари, как один художник умер от зависти к таланту другого. Правда это или нет, уже никто никогда не узнает.

Но картина Рафаэля Санти по праву может вызвать смертельный приступ зависти.

Рафаэль Санти. Святая Цецилия 1513-16

Рафаэль Санти. Святая Цецилия 1513-16

На картине изображена Святая Цецилия, святая римская дева-мученица III века, являющаяся покровительницей церковной музыки. Её окружают апостол Павел, евангелист Иоанн, великий богослов Августин Блаженный и библейская Мария Магдалина. Святые изображены так искусно, что, по словам Вазари, в их «фигурах мы воочию видим и трепет живой плоти, и проявление духа, и биение жизни в самом мимолётном ощущении».

Под ноги Цецилии и её спутников презрительно брошены музыкальные инструменты: разбитая виола да гамба, бубен-тамбурин, треугольник, литавры и флейты. И о них тот же Вазари пишет, что они «кажутся доподлинно существующими, а не написанными».

Ныне картина Рафаэля хранится в Национальной пинакотеке Болоньи, Италия.

Francesco Francia Онлайн

Институт искусств Чикаго НОВИНКА!

Музеи изящных искусств Сан-Франциско NEW!

Музей Фитцуильяма в Кембриджском университете, Великобритания
Три музыканта в пейзаже , рисунок

Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Богородица с младенцем, святые Лаврентия и святой Иероним и два музыкальных ангела , 1500

Коллекция Фонда Кресса
(Ищите ссылки «Изображение» для сканирования в сверхвысоком разрешении)
Мадонна с младенцем и двумя ангелами , ок.1495-1500
Мадонна с младенцем , ок. 1515

Банк данных Художественно-исторического музея, Вена (на немецком языке)

База данных музея Лувр, Париж

База данных графического искусства Лувра, Париж (на французском языке)

Музей Метрополитен , Нью-Йорк НОВИНКА!

Музей Метрополитен Расписание истории искусств

Национальная галерея, Лондон, Великобритания

Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия НОВИНКА!
Включает биографию художника

Музей Нортона Саймона, Пасадена, Калифорния

Королевская коллекция, Лондон, Великобритания

Akademie der Bildenden Künst, Вена (на немецком языке)

Музей Эшмола при Оксфордском университете, Великобритания

Музей искусств колледжа Боудоин, штат Мэн (масштабирование)
Мадонна с младенцем

Галерея Палаццо Леони Монтанари, Виченца, Италия

Museo Poldi Pezzoli, Милан, Италия

Museu de Arte de São Paulo, Бразилия ( Португальский)

Museum der Bildenden Künste, Лейпциг (на немецком языке)

Национальный художественный музей Румынии
Мадонна с младенцем

Художественный музей Северной Каролины, Роли
Мадонна с младенцем и двумя ангелами , ок.1495-1500

Художественный музей Филадельфии НОВИНКА!

Pinacoteca Nazionale di Bologna (на итальянском языке)
Многие работы онлайн

Познанский национальный музей, Познань, Польша

Цифровой архив государственных музеев Флоренции, Италия

Банк данных графического искусства Альбертины, Вена (на немецком языке)

Библиотека Хантингтона, Калифорния

Художественный музей Уолтерса, Мэриленд НОВИНКА!

Виртуальный Уффици
Портрет Евангелисты Скаппи


Национальные базы данных по искусству и инвентарь музеев:

Художественный фонд для музеев Великобритании
2 работы в Интернете при последней проверке

База данных Joconde из коллекций французских музеев ( )


Francesco Francia | Юдифь передает голову Олоферна своей служанке | Рисунки онлайн

Этот рисунок традиционно классифицировался как Андреа Мантенья, что может объяснить, почему дилер, коллекционер и бывший владелец листа Чарльз Фэйрфакс Мюррей, похоже, заплатил огромную сумму в 488 фунтов стерлингов — больше, чем за любой другой лист в его коллекции — когда он купил его в 1892 году.Однако к моменту публикации первого тома его собрания в 1905 году он был признан болонским мастером Франческо Франсиа.

Однако раннее упоминание Мантенья не является несоответствующим. Вероятно, это возникло из-за знания картины художника, которая сейчас находится в Монреальском музее изящных искусств, где также изображен момент, когда героиня передает обезглавленную голову своему слуге, чтобы выбросить ее в мешок, и которая, возможно, вдохновила Францию. Мантенья многое сделал для распространения темы Юдифи и Олоферна в гуманистических кругах, до некоторой степени превратив библейский сюжет в классизирующий или, по крайней мере, запутав различия между ними.Картина Мантенья имитирует невысокий рельеф из позолоченной бронзы, эффект также приближен к рисунку Франсиа. Однако, в отличие от более монументальных и статных фигур Мантеньи, здесь хитон Юдифи и его галстуки развеваются декоративными вздымающимися складками, напоминая классические рельефы танцующих девушек или муз. Распущенные кудри и безмятежное выражение головы Олоферна странным образом напоминают фигуры Христа. Отнюдь не ужасная, эта сцена дает художнику возможность продемонстрировать свое мастерство с драпированной женской фигурой и лежащим обнаженным мужчиной.

Рисунок иллюстрирует сцену из апокрифической книги Юдифи. Еврейская героиня взялась убить Олоферна, лидера вражеской армии, подавлявшей ее народ. Она посетила его, а когда он заснул, взяла его меч и оторвала ему голову от тела. Юдифь считалась образцом патриотического мужества и гражданской добродетели, а ее история была популярным мотивом в искусстве эпохи Возрождения.

Франсия написал фреску на ту же тему в личных комнатах Джованни II Бентивольо в Палаццо Бентивольо в Болонье, который был разрушен во время изгнания семьи весной 1507 года.Однако это весьма существенно отличалось от настоящего состава. Согласно описанию Вазари, Юдифь была изображена на грани нанесения смертельного удара, чтобы убить Олоферна, а служанка была старой и морщинистой. Фреска предположительно была цветной, но смежная сцена диспута философов была окрашена в бронзу. 1

В дополнение к различиям в композиции, детальное исполнение и использование пергамента для этого прекрасного произведения ясно указывают на то, что это никогда не было этюдом для фрески Палаццо Бентивольо, а вместо этого, как предыдущий рисунок античного жертвоприношения (I, 95) , самостоятельное произведение, предназначенное для круга коллекционеров-гуманистов.Вторая, почти идентичная версия этой композиции Франсиа, также на пергаменте, но без зеленого оттенка, находится в Лувре. 2 Кроме того, студийные копии в Альбертине и Лувре свидетельствуют о популярности композиции Франсиа. 3 Якобы Франсия сделала рисунок на этот предмет в подарок Рафаэлю. В его Felsina Pittrice от 1678 года Мальвазия опубликовал письмо Рафаэля Франсии от 4 сентября 1508 года, в котором упоминается эта работа.Однако более поздние ученые, наиболее убедительно Джон Ширман, утверждали, что письмо было сфабриковано Мальвазией. 5 В любом случае известность рисунка Франсиа Джудит очевидна.

—REP

Сноски:

  1. «Мессер Джованни Бентивольи приказал расписать свой дворец разными мастерами Феррары и Болоньи, а также некоторыми другими из Модены; но, увидев эксперименты Франсиа с фресками, он решил, что этот мастер должен нарисовать сцену на одной стене квартиры, которую он занимал для себя.Там Франция изобразила лагерь Олоферна, охраняемый различными стражами, пешими и конными, охранявшими шатры; и пока они были заняты чем-то другим, спящего Олоферна увидела удивленная женщина, одетая в одежду вдовы, которая левой рукой держала его волосы, влажные от тепла вина и сна, и правой рукой она наносила удар, чтобы сразить врага, в то время как старая морщинистая служанка с истинным видом самой верной рабыни и взглядом, устремленным в глаза своей Джудит, чтобы ободрить ее, наклонилась вниз. и поднося корзину к земле, чтобы принять в нее голову дремлющего любовника.Эта сцена была одной из самых красивых и мастерских, которые когда-либо рисовала Франсия, но она была брошена на землю при разрушении этого здания во время изгнания Бентивольи вместе с другой сценой над той же самой квартирой, окрашенной в выглядят как бронза и представляют собой диспут философов, который был превосходно проработан, с очень хорошо выраженной его концепцией. Эти дела сделали его любимым и почитаемым мессером Джованни и всеми членами его дома, а после них — всем городом.См. Вазари 1996, 1: 579; Вазари 1878–85, 3: 538–39.
  2. Musée du Louvre, Париж, инв. 5606. См. Bologna 1988, no. 66; Париж 2001, нет. 5; Болонья 2002, нет. 7; цитируется Шульце Альткаппенбергом как созданная в 1504–1505 годах.
  3. Альбертина, Вена, инв. 1454 (см. Birke and Kertész, 1992–97, 2: 776), и Musée du Louvre, Paris, inv. rf 522 (см. Paris 2001, 30).
  4. См. Мальвазия 1841, 1:47, «Se in contrecambio risverò quello dela vostra istoria della Giuditta, io lo riporrò fra le cose più care e preziose.См. Shearman 2003, 2: 1469–74.

Francesco Francia — Художники — Национальная галерея Ирландии

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы используем дополнительные файлы cookie, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт и проанализировать наш трафик. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по аналитике, которые могут объединить ее с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали в результате использования вами их услуг.

Подробная информация

О файлах cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые могут использоваться веб-сайтами для повышения эффективности работы пользователя.Закон гласит, что мы можем хранить файлы cookie на вашем устройстве, если они строго необходимы для работы этого сайта. Для всех других типов файлов cookie нам необходимо ваше разрешение. Этот сайт использует различные типы файлов cookie. Некоторые файлы cookie размещаются сторонними службами, которые появляются на наших страницах. Вы можете в любое время изменить или отозвать свое согласие с Заявлением о файлах cookie на нашем веб-сайте. Узнайте больше о том, кто мы такие, как с нами связаться и как мы обрабатываем личные данные, в нашей Политике конфиденциальности. Пожалуйста, укажите свой идентификатор согласия и дату, когда вы свяжетесь с нами по поводу вашего согласия.

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie помогают сделать веб-сайт пригодным для использования, обеспечивая такие основные функции, как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может работать должным образом без этих файлов cookie.

Сессия пользователя Статистика Сессия пользователя Статистика владельцы веб-сайтов, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, путем анонимного сбора и передачи информации.

Имя Провайдер Цель Срок действия Тип
JSESSIONID eMuseum Сессия пользователя 9018 Статистика
Имя Поставщик Цель Срок действия Тип
_ga Диспетчер тегов Google Регистрирует уникальный идентификатор, который используется посетителем для создания статистических данных на веб-сайте . 2 года JavaScript
_gid Диспетчер тегов Google Регистрирует уникальный идентификатор, который используется для генерации статистических данных о том, как посетитель использует веб-сайт. 1 день JavaScript

Francesco Francia — Болонский университет — Curriculum vitae

Научная подготовка

Ф. Франсия, родился в Равенне 21.03.1967, окончил с отличием биологические науки Болонского университета (11.03.1991). В 1993 году он получил докторскую степень в области клеточной биологии и физиологии (факультет экспериментальной эволюционной биологии Болонского университета), получив в 1997 году звание доктора философии.С 1997 по 2000 год он работал научным сотрудником в Институте Макса Планка в Мартинсриде (Мюнхен, Германия) в отделе мембранной биохимии. С 2001 по 2005 год он получил исследовательский грант от Департамента экспериментальной эволюционной биологии Болонского университета. В 2006 году он стал исследователем Болонского университета (BIO / 10). Исследовательская деятельность в рамках программы PhD касалась окислительно-восстановительных взаимодействий между реакционным центром и комплексом убихинол-цитохром c оксидредуктаза в фотосинтезирующих прокариотах.Исследовательская деятельность продолжалась в институте Макса Планка, уделяя особое внимание биохимии фотосинтетического комплекса реакционного центра — внутренней антенны (CR-Lh2) Rhodobacter (Rb) sphaeroides . Во время исследовательского гранта Ф. Франсиа занимался надмолекулярной структурой бактериальных фотосинтетических комплексов и конформационной динамикой, связанной с реакциями переноса электронов в фотосинтетическом реакционном центре.

Текущая научно-исследовательская деятельность

В настоящее время исследовательская деятельность касается следующих тем:

1) биохимия очищенных фотосинтетических комплексов

2) влияние внешней матрицы на конформационную динамику фотоактивируемых белков и белковых комплексов, с особым учетом эффектов трегалозы, дисахарида с исключительными биосохраняющими свойствами

3) кинетика переноса электрона в комплексе bc 1 (убихинол: оксид цитохрома с: редуктаза)

Академический и институциональный профиль

В 2006 году он стал постоянным исследователем в области BIO10 (биохимия) на кафедре экспериментальной эволюционной биологии Болонского университета.

В 2012 году он был назначен адъюнкт-профессором биохимии на факультете фармации и биотехнологии Болонского университета.

В настоящее время он является членом национального совета Итальянской группы биомембран и биоэнергетики (GIBB).

Francesco Francia — 1000Museums

«Я не могу сказать, насколько я был доволен качеством, точностью и ясностью. Вы намного превзошли мои ожидания … так что истинное отражение оригинала радует меня больше, чем я могу сказать.»

M.B.

20 мая 2021 г.

» Я только что получил принт на холсте Alex Coville. Он прибыл в идеальном состоянии … Спасибо за отличную работу ».

I.S.

9 марта 2021 г.

« Мы в восторге от наших отпечатков. Они шикарно выглядят. Рамки очень качественные ».

L.S.

13 ноября 2020 г.

« Когда я не увидел распечатку, которую искал, я позвонил и оставил сообщение.Мне сразу перезвонили, и этот человек очень помог. На следующий день он смог найти отпечаток. Я выполнил заказ и получил свои отпечатки в рамке менее чем за неделю. Отличное обслуживание ».

C.C.

16 ноября 2020 г.

« Качество печати отличное. Яркие цвета, хорошая упаковка, быстрая доставка. Рекламная скидка стала приятным сюрпризом и значительным снижением затрат ».

B.K.

23 ноября 2020 г.

« Первоклассная компания.Быстрый ответный звонок. Очень профессиональный. Я закажу больше отпечатков в рамке ».

F.L.

12 ноября 2020 г.

« Мы искали специально отпечатки Уэйна Тибо, и на вашем сайте был (безусловно) лучший выбор. Мы очень довольны качеством и вашим обслуживанием. Мы обязательно закажем еще раз и порекомендуем друзей. Спасибо! »

K.N.

15 ноября 2020 г.

« Я пришел домой из Национальной галереи и заказал свой отпечаток.Он прибыл чудесно упакованным за несколько дней. Отличное качество! »

L.D.

11 февраля 2020 г.

« 1000Museums имеет очень качественные отпечатки, и я был очень доволен своей покупкой! Я очень рекомендую ».

W.H.

8 октября 2020 г.

« Качество — вот что действительно привлекло мое внимание. Все остальное было великолепно, но все было связано с моей любовью к Райту, который так далеко опередил свое время, а затем вы завершили круг отпечатками и плотностью бумаги, которые поразили меня.«

GNK

2 октября 2020 г.

« Печать и рамка были идеальными! »

JCD

4 октября 2020 г.

Франческо Райболини :: Биография ► Виртуальный Уффици

Родился в семье Из художников Франсия был художником, ювелиром и гравером. Под влиянием резьбы по дереву своего отца Франсия стал мастером-ювелиром в качестве главы гильдии в Болонье. Его фамилия, Франсия, была взята у его мастера-ювелира. Франческо Косса (1430 — 1485) из школы художников Феррары.Основным его обучением был другой художник Феррарской школы, младший Лоренцо Коста (1460-1535). Он сотрудничал с Коста, и его ранние работы показывают влияние Эрколе де Роберти (1451 — 1496), который также был учеником Франческо дель Косса.

Его первыми известными картинами были Мадонна Феличини 1494 года, Голгофа и Распятие, но к тому времени он уже был признанным художником в других своих навыках. Несколько лет спустя Франсия стала придворным художником в Мантуе.В своих работах здесь он использовал свой феррарский стиль и писал под влиянием умбрийских художников Пьетро Перуджино (1446-1524) и Рафаэля (1483-1520). Эта широта влияния принесла Франсии репутацию художника с разнообразием стилей, не имеющего себе равных в то время.

Он написал несколько алтарей по всей Болонье, а также в Парме, Модене, Ферраре и Лукке. Многие из них изображали Богородицу со святыми и, как и многие его работы, были нежными по своей природе, с возвышающей мирной гармонией композиции.Он также был известным художником-портретистом с такими работами, как «Портрет Федериго Гонзага», который сейчас находится в Метрополитен-музее, Нью-Йорк, и его «Портрет Евангелисты Скаппи», который сейчас находится в галерее Уффици, Флоренция.

Как написал биограф Джорджо Вазари (1511–1574), Франсия была очень эмоциональным художником, который умер в меланхолическом состоянии, увидев и почувствовав себя неполноценным по отношению к мастерской работе Рафаэля «Санта-Сесилия». Франсия также написала две работы святой Сесилии, одну о ее браке, а другую о ее захоронении.Верно ли это, остается открытым для многих счетов, с которыми Вазари взял творческую лицензию, чтобы рассказать историю Возрождения. Перед смертью Франсия обучил обоих своих сыновей, Джакомо и Джулио, быть художниками.

Франческо Франсия Мадонна и Святые Наклейка на стену — Традиционная — Наклейки на стены — Art MegaMart

  1. Все продукты
  2. Домашний декор
  3. Декор стен
  4. Наклейки на стены
  • Описание продукта
  • Технические характеристики товара
  • ur 9040ns
18 «x 27» Франческо Франсия Мадонна и Святые (деталь) съемная и перемещаемая наклейка на стену, изготовленная в соответствии с музейными стандартами качества.Мы представляем обширную коллекцию исключительных репродукций настенных наклеек Франческо Франсиа. Наши наклейки на стены производятся с использованием высокоточной технологии печати для более точного воспроизведения, напечатанного стойкими к выцветанию архивными чернилами, напечатанного на высококачественной водостойкой атласной ткани с переставляемым съемным клеем, разработанным для легкого и легкого нанесения. на самые разные плоские поверхности. Легкий, легко повешенный, не требует подготовки, просто снимите бумажную подложку и приклейте ее на ровную поверхность; отличная альтернатива без рамок для демонстрации художественных репродукций.
Легкий, легко повешивается, подготовка не требуется, просто снимите бумажную подложку и приклейте ее на ровную поверхность; отличная альтернатива без рамки для демонстрации художественных репродукций
  • Материал — устойчивая к морщинам, устойчивая к разрыву, водостойкая ткань, не водонепроницаемая, предназначенная для использования внутри помещений
  • Сделано в США, на нашем производственном предприятии во Флориде, отгружено без рамы и завернутый в защитную транспортировочную тубу.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *