Кто такие французские импрессионисты? | Мел

Сегодня я хотела бы рассказать о группе живописцев, перевернувших мир искусства, неких бунтовщиков против устоев художественной жизни Франции. Свою первую выставку они провели весной 1874 на бульваре Капуцинок одновременно с престижной парижской выставкой в Салоне. Тогда у них не было ни государственной поддержки, ни финансирования. Это — бунтари, которые называли себя «Анонимным обществом живописцев, скульпторов и граверов. Среди них — Клод Моне, Огюст Ренуар, Камиль Писсаро, Эдгар Дега и другие… Будущих импрессионистов объединяла общая идея — борьба с консерватизмом во французском искусстве. Новое направление нацеливалось на творческую и независимую свободу.

Для себя я открыла несколько необычных фактов об одном из самых знаменитых импрессионистов, который запал мне в душу. Хочу ими поделиться, может и вы подчерпнете новое для себя.

Клод Моне (1840 — 1926)

«Я пытался сделать невозможное — нарисовать сам свет» К. Моне

Картины: «Камилла», «Поле маков в Аржантейе», «Женщины в саду», «Темза и парламент», «Водяные лилии».

1.В детстве Клод рисовал карикатуры на учителей.

В школе юный Клод не был выдающимся учеником, успехи не радовали ни учителей, ни родителей. Но он преуспевал в другом — разрисовывании шаржей на своих учителей. К 15 годам юный Клод уже прославился как карикатурист. Отец был в гневе, когда узнал, что сын хочет бросить школу и стать живописцем. Мама же поддержала его стремления.

2.Оскар Клод Моне служил в армии.

На тот момент ему было двадцать лет. Моне пришлось отправиться служить в Алжир на 7 лет. Но планы изменились. На втором году службы в Африке он заболел брюшным тифом, а после выздоровления деньги тетушки позволили Моне вернуться к прежней жизни.

3.Моне был учеником швейцарского художника Шарля Глейре.

В 1862 году Клод Моне поступил на факультет искусств университета, но, разочаровавшись в традиционной системе обучения, перешел в студию Шарля. Глейр был великолепным учителем и давал блестящую академическую школу. Он позволял ученикам писать все, что те хотели. Исключение вызывали этюды. Там же оттачивали мастерство Огюст Ренуар, Альфред Сислей и Фредерик Базиль. Но в скором времени разница взглядов на цели живописи у учеников и Шарля разнились. Позже молодые художники покинули мастерскую.

4. Портреты первой жены Моне Камиллы Донсье писали разные художники.

Моне встретил Камиллу, когда ему было 19. Тогда она стала его любимой моделью, а позднее — женой. Именно ее портрет «Камилла, или дама в зеленом» принес большую известность автору. Камилла была моделью и для полотен его друга Ренуара, а также Эдуарда Мане.

5. Моне нарисовал свою умирающую 30-летнюю жену.

Они поженились в 1870 году. У них было двое сыновей — Жан и Мишель. Но после рождения второго сына Камилла тяжело заболела и умерла в 1879 году от рака. Моне нарисовал жену на смертном одре. Эта работа вызвала невероятные эмоции.

6. Полотно «Впечатление. Восходящее солнце» — начало движения «импрессионизм».

В 1872 году Моне написал вид из окна гавани Гавра во Франции. В этой работе художник отвергает традиционные приемы живописи. Это «маленький этюд из света, тумана и воды», эксперимент, который сыграл огромную роль для живописца. Он назвал свой обзор «выставкой импрессионистов» и таким образом дал новое название художественному движению.

7. «Водяные лилии» считаются шедевром Моне.

Цикл «Кувшинки» — главный проект позднего творчества автора. Он состоит из 48 полотен. Сейчас они находятся в разных художественных коллекциях. Зрение Моне сильно ухудшалось из-за катаракты, когда он писал большинство этих шедевров, и он едва мог понять, что рисует. Еще при жизни Оскар Клод Моне стал легендарной фигурой.

8.Преступник оказался безнаказанным.

Однажды из Национального музея Польши 41-летний мужчина украл картину Моне «Пляж в Пурвилле». Но он не просто украл, а заменил краденное на репродукцию и спокойно ушел. К счастью, полотно нашли у преступника дома. Правда, вор остался безнаказанным.

Чем запомнились 11 популярных французских художников, чьи работы до сих пор ценятся во всём мире


Франция была родиной новаторских идей и художественных стилей в современном искусстве. Французские художники основали важные направления современного искусства, такие как импрессионизм и кубизм. Инновационные и ультрасовременные стили привлекали внимание на протяжении веков, вызывая неподдельный интерес и восхищение как со стороны обычной публики, так и со стороны известных критиков. Кто из художников внёс наибольший вклад в творчество и какие из их шедевров запомнились миру – далее в статье.

Клод Моне


Слева направо: Клод Моне, фотография Надара, 1899 год. \ Портрет Клода Моне, Огюст Ренуар, 1875 год.

Клод Моне сегодня считается одним из самых известных французских художников. Он впервые начал свой творческий путь, подражая работам художников-реалистов, таких как Гюстав Курбе. Затем он отошёл от реализма и нашёл вдохновение в более противоречивых французских художниках, таких как Эдуард Мане. Он также популяризировал использование техники живописи на пленэре среди своих сверстников. Работая на пленэре, Моне сосредоточился на идеалах импрессионизма, вызывая ощущения света, движения и цвета.

Водяные лилии, Клод Моне, около 1915 года. \ Фото: zkm.de.

Серия «Водяные лилии» Клода в настоящее время признана важным направлением импрессионистского искусства. В период с 1904 по 1908 год было создано сто пятьдесят вариаций прудов с лилиями Моне в его доме в Живерни, все из которых исследовали различия в глубине, освещении и перспективе. Художник сосредоточился в основном на поверхности воды и текстурах, всегда фиксируя отражения земли вокруг прудов. На сегодняшний день большая часть этой серии выставлена в музеях по всему миру.

Жорж Сёра


Слева направо: Жорж-Пьер Сёра. \ Канкан, Жорж Сёра, 1889–90 годы, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло.

Жорж Сёра был одним из группы французских художников, которые привносили в свои картины идеи из области науки и оптики. Его работы в основном воспринимаются как неоимпрессионистские. Этот стиль процветал между 1886-1906 годами и использовал методы, известные как пуантилизм и дивизионизм. Неоимпрессионизм был более структурированным художественным стилем, чем импрессионизм, который предпочитал теорию спонтанности. Благодаря дисциплине Жоржа и исследованию смешивания традиционных и современных техник это направление современного искусства приобрело широкое влияние.

Воскресный день на острове Гранд-Жатт, Жорж Сёра. \ Фото: blogspot.com.

Одна из самых известных работ Сёра – «Воскресный день на острове Гранд-Жатт». На этой большой картине изображена спокойная сцена загородного отдыха с купальщиками в реке. Работа состоит из множества крошечных точек чистого цвета. Сёра разместил эти точки стратегически, позволив цветам дополнять друг друга и смешиваться вместе, создавая общий яркий неоимпрессионистский эффект. Жорж отверг импрессионистские идеи спонтанности, полагаясь вместо этого на структурированный подход, но он действительно понимал, как импрессионисты улавливали свет и цвет. Поэтому его картина играет важную роль в понимании того, как можно использовать элементы различных техник, чтобы украсить собственную работу.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Малоизвестные факты о картинах известных художников, посвященных пробуждению природы >>

Эжен Делакруа


Слева направо: Музей Эжена Делакруа. \ Эжен Делакруа (Автопортрет), 1837 год.

Эжен Делакруа был пионером романтизма. Его картины демонстрировали интерес к миру природы и выражению эмоций. Благодаря обучению у Пьера Герена в период с 1816 по 1823 год Эжен начал расцветать и находить свой собственный художественный стиль. Будучи одним из самых революционных французских художников всех времён, он использовал выразительные мазки и смелые цвета, которые проложили путь импрессионизму. Эжен также перенял высокие качества драматизма и театральности, характерные для романтического периода.

Свобода, ведущая народ, Эжен Делакруа, 1830 год, Лувр. \ Фото: twitter.com.

«Свобода, ведущая народ», считается одной из самых важных работ Делакруа. Картина рассматривается как символ революции, оправдывающий бунт и вызывающий у зрителя чувства гнева и страсти. Произведение было создано после Июльской революции 1830 года. Эжен был очень тронут, когда стал свидетелем подъёма французского национального флага на Соборе Парижской Богоматери. Видя в этом переломный момент революции, его вдохновение привело к созданию этого шедевра.

Жорж Брак


Жорж Брак — французский художник, график, сценограф, скульптор и декоратор.

Жорж Брак исследовал художественное самовыражение с помощью живописи, коллажей, рисунка и скульптуры. Однако художник наиболее известен своими кубистическими работами, созданными в тесном сотрудничестве с Пабло Пикассо. Высокая оценка Жоржа работ Сезанна привела его к исследованию геометрических форм и кубизма. «Скрипка и подсвечник» — это монохромная картина с оттенками, используемыми для акцентирования сюжетов работы. Сегментация кубизма позволяет вам увидеть совершенно разные точки зрения на повседневные предметы. Кубизм позволял художникам играть с расположением своих объектов и исследовать различные перспективы.

Скрипка и подсвечник, Жорж Брак. \ Фото: selidodeiktis.edu.gr.


Анри Матисс


Слева направо: Анри Матисс, фотография Карла ван Вехтена. \ Роскошь, покой и наслаждение, Анри Матисс, 1904 год.

Матисс был французским творцом, известным как один из французских художников, основавших «Фовистов». Он исследовал яркие цвета, вдохновлённый искусством постимпрессионизма и неоимпрессионизма. Одна из его самых известных работ «Танец» была заказана русским коллекционером произведений искусства. На этом рисунке отчётливо видно, как ярко-красные цвета танцующих фигур контрастируют с зелёным в нижней части картины и тёмно-синим небом на заднем плане. Благодаря инновационному использованию цвета и формы эта работа считается важной в развитии современной живописи. Отчасти он был вдохновлён выступлениями Айседоры Дункан, которая танцевала со страстью и эмоциональной яростью, а также посещением художником кабаре, известного как Мулен де Ла Галетт.

Танец, Анри Матисс, 1910 год. \ Фото: wikipedia.org.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Какие картины стали самыми дорогими на мировых аукционах XXI века >>

Гюстав Курбе


Похороны в Орнане, Гюстав Курбе, 1849-1850 годы. \ Фото: sur-la-peinture.com.

Гюстав Курбе был известным французским художником, который создавал масштабные реалистичные произведения искусства. Обычно более крупные работы делались при написании религиозных или исторических сюжетов. Однако Гюстав представил масштабные работы, изображающие обычные, повседневные сцены. Сделав это, он подорвал традиционные французские представления о монументальном искусстве и приобрёл огромную известность во Франции девятнадцатого века. Одна из его знаменитых картин – «Похороны в Орнане». Это полотно длиной двадцать два фута изображает собрание людей во время похорон.

Эдуард Мане


Фрагмент картины «Олимпия», Эдуард Мане. \ Фото: bing.com.

Эдуард Мане был одним из первых французских художников девятнадцатого века, который рисовал повседневную, современную жизнь. После короткой военно-морской карьеры Эдуард стал художником, который создавал противоречивые картины, бросавшие вызов французским нормам и условностям своего времени. «Олимпия» была одной из самых противоречивых его картин, изображающей обнажённую женщину, лежащую на кровати в вальяжной позе, в то время как слуга стоит у её кровати и преподносит ей цветы. Эта картина вызвала общественный резонанс в Париже из-за «бесстыдной непристойности» обнажённой женщины, изображавшей путану. Эдуард основал это печально известное произведение искусства на знаменитой картине Тициана, известной как «Венера Урбинская».

Пьер Огюст Ренуар


Слева направо: Пьер Огюст Ренуар (Автопортрет), 1876 год. \ Танец в Буживале, Пьер Огюст Ренуар, 1883 год, Бостонский музей изящных искусств.

Один из основателей импрессионизма, Ренуар исследовал изображение света, тени и атмосферы в своих картинах. В отличие от Моне, его картины были более аккуратными и более перфекционистскими по стилю. Одна из его самых известных импрессионистских работ называется «Бал в Мулен де ла Галетт» и в настоящее время выставлена в Музее Орсе в Париже. Знаменитый французский художник запечатлел повседневный момент, показывая парижскую светскую жизнь через эту сцену, наполненную танцами, разговорами и смехом. В этой работе Огюст показал обычную сцену из современного парижского общества.

Бал в Мулен де ла Галетт, Пьер Огюст Ренуар, 1876 год. \ Фото: i.pinimg.com.


Поль Гоген


Поль Гоген (Автопортрет с жёлтым Христом). \ Фото: br.pinterest.com.

Поль Гоген был знаменитым французским художником, известным своими путешествиями по всему миру, знакомством с Винсентом ван Гогом и тем, что он возглавил синтезистский стиль. Его работы оказали глубокое влияние на многих современных художников двадцатого века. В своих постимпрессионистских работах Поль исследовал абстрактные свойства цвета. «День божества» — одно из многих произведений Поля, показывающих жизнь на Таити, где художник провёл свои последние годы.

День божества, Поль Гоген. \ Фото: google.com.

Художник переехал во французскую колонию в 1891 году и сосредоточился на том, чтобы по-своему изобразить жизнь и обычаи тамошних людей. Когда смотришь на эту картину, можно увидеть горизонтальное разделение, которое разделяет картину на три части. На вершине изображён идол таитянской богини-матери Хины. Средняя часть сосредоточена вокруг трёх фигур. Некоторые искусствоведы предполагают, что способы отображения этих фигур представляют собой круговорот жизни.

Поль Сезанн


Слева направо: Поль Сезанн, автопортрет, ок. 1890 года, Собрание фонда Эмиля Бюрле, Цюрих. \ Портрет отца, читающего «LEvenement», Поль Сезанн, 1866 год, Национальная галерея искусств, Вашингтон.

Поль Сезанн — один из самых известных французских художников, которого многие считают величайшим. Его работами восхищались за их тональные контрасты, технику импасто и структурные элементы. «Убийство» — одна из ранних работ Поля, написанная во время его тёмной фазы, и она не так знаменита, как, например, его серия «Гора Сент-Виктуар».

Одна из поздних картин серии Гора Сент-Виктуар, Поль Сезанн, 1904-1906 годы, Собрание Бюрле, Цюрих. \ Фото: blogspot.com.

Это произведение контрастирует с некоторыми из его более поздних работ, где он сосредоточился на геометрических аспектах представленных объектов. Эта картина вызывает более зловещий тон и изображает две фигуры, удерживающие третьего против его воли. Двое убийц купаются в большем количестве света, в то время как жертва остаётся в тени, но при этом на её лице можно увидеть боль. Это произведение рассматривается как ода ранним художникам-романтикам, таким как Эжен Делакруа.

Эдгар Дега


Балетная школа, Эдгар Дега. \ Фото: i.pinimg.com.

Эдгар Дега был французским художником, известным тем, что изображал артистов балета как на сцене, так и за её пределами. Вместо того чтобы рисовать на пленэре во французской сельской местности, как это делали многие другие импрессионисты, Эдгар предпочитал работать в помещении, запечатлевая искусственное освещение кафе, театров и интерьеров. Одна из самых известных работ Дега называется «Балет, или звезда» и была написана в 1878 году. На ней изображена одинокая балерина, танцующая на сцене. Эдгар прекрасно запечатлел её грациозные движения. На картине отчётливо видна вся сущность неестественного электрического света, которую так хорошо уловил художник.

В продолжение темы о художниках, читайте также о том, как сложились судьбы детей великих живописцев XIX века, чьи жизни были не менее яркими, насыщенными и интересными.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Художники-постимпрессионисты во Франции: (1880-1930)

Гастон Ла Туш (1854-1913)
Наиболее известен своими высочайшими навыками колориста, он создавал станковые картины, пастели и крупномасштабные декоративные картины, известные своей ностальгией.

Уильям Джон Лич (1881–1968)
Ирландский художник и иллюстратор, известный как сильный колорист, находящийся под влиянием как импрессионистов, так и постимпрессионистов. Он присоединился к бретонскому колония художников в Конкарно, где он разработал яркий насыщенный цвет палитра, которая стала его визитной карточкой, и его понимание солнечного света и тень.

Максимилиан Люс (1858-1941)
Получил образование гравера по дереву, учился живописи у «Каролуса-Дюрана» и вскоре принял пуантилизм в своих пейзажах, фигурных сценах и городских пейзажах. а также его фирменные фотографии бельгийских горнодобывающих районов.

Альбер Меньян (1845-1908)
Первоначально последователь барбизонской школы, он отказался от пейзажей в пользу начать успешную карьеру художника-историка.

Аристид Майоль (1861-1944)
Перешел из мрачной формы пейзажной живописи в манеру Барбизона, к импрессионизму и творчеству Пюви де Шаванна.

Обратился к скульптуре в конце 1890-х годов из-за ухудшения зрения.

Анри Мартен (1860-1943)
Неоимпрессионист, он заработал себе репутацию художника-декоратора. предметом его картин были почти исключительно пейзажи и современные сельская жизнь.

Анри Матисс (1869-1954)
Один из величайших художников-постимпрессионистов, освободивший цвет от его традиционного использования, произведя революцию в искусстве 20-го века. См., например, его влияние на шотландскую Колористы (1904-30). Экспрессионист, без жестокости немецкого экспрессионизма, он стал бесспорным лидером фовизма. Скульптор и любитель керамики, позже он исследовал коллажи из вырезок гуашью.

Гюстав Моро (1826-98)
Художник-символист, наиболее известный своими картинами на классические библейские сюжеты, в технике, заимствованной у Леонардо, Мантеньи и Делакруа. Хотя строго говоря, не постимпрессионист, он оказал большое влияние о Матиссе, Руо и других фовистах, а также предвосхитили сюрреализм.

Эдвард Мунк (1863-1944)
Норвежский художник, чьи простые формы и ненатуралистические цвета обязаны многое для импрессионизма и его последствий. Стал одним из величайших представителей экспрессионизма.

Родерик О’Конор (1860–1940)
Величайший из всех ирландских постимпрессионистов, он присоединился к сообществу художников. в бретонской деревне Пон-Авен, где он рисовал вместе с Полем Гогеном. и другие. Некоторые из его картин 1890-х годов демонстрируют явные следы колоризма. стиль, впоследствии получивший название фовизма.

Уолтер Фредерик Осборн (1859–1903)
Один из великих ирландских постимпрессионистов, два года посвятил пленарному искусству. воздушная живопись в Бретани. Его темная палитра со временем уступила место более яркой цвета, и он проявлял растущий интерес к солнечному свету и тени.

Пабло Пикассо (1881-1973)
Находился под негативным влиянием того, что он считал тенденциями украшать импрессионизма, его монохромные картины Голубого периода иллюстрируют глубоко чувствовал экспрессионизм своей молодости.

Камилла Писсарро (1830-1903)
Сделав себе имя как импрессионист, он встретил Сера и Синьяка и переняли их технику пуантилизма в 1886-1888 гг. Он также поделился анархистской убеждения большинства неоимпрессионистов.

Люсьен Писсарро (1863-1944)
Преподавал живопись у Камиллы, своего отца; после 1885 года он находился под влиянием Сера и неоимпрессионисты. В 1890 году он переехал в Лондон, где смешанный с кружком искусств и ремесел. Он был одним из основателей Camden Town Group в 1911 году, Лондон Группа в 1913 году и Группа Монарро в 1919 году.

Пьер Puvis de Chavannes (1824-98)
Известный своими монументальными фресками, он стал предшественником Движение символистов и ведущий художник-декоратор Франции на конец века.

Жан-Франсуа Раффаэлли (1850-1924)
Участник Салона 1870 г., в 1876 г. он обратился к реализму и импрессионизму. вскоре после этого. Его предмет постепенно изменился с рабочего класса фигурные сюжеты к пейзажам и парижским городским пейзажам.

Пол Рэнсон (1862-1909)
Соучредитель Les Nabis Учился в Школе декоративного искусства в Париж, присоединение к кругу Боннара, Вюйара и Русселя в 1889 г.. Произведено декоративные панно, гобелены, керамика, иллюстрации и кукольные декорации.

Одилон Редон (1840-1916)
Выучился на архитектора, а затем на художника. После психического срыва он научился травлению и гравировке, но после 1879 года посвятил себя рисунок углем, литография и несколько масел. После 1895 года его картины внезапно наполнился яркими красками. Важный предшественник сюрреализма.

Альфред Филипп Ролл (1846-1919)
Писал портреты, жанровые сцены, идеалистические фигуры и пейзажи.

на основе глубокого изучения природы.

Анри Руссо (1844-1910)
Величайший из художников-примитивистов-самоучек, известный своей экзотичностью картины джунглей и его иератический «египетский стиль» рисования.

Кер-Ксавье Руссель (1867-1944)
Член Наби, он находился под сильным влиянием интимизма Вюйара, на сестре которой он женился в 189 г.3. Позже он обратился к крупномасштабным декоративным схемы и к классической тематике.

Пол Serusier (1864-1927)
Основатель и движущая сила символистской группы декоративно-прикладного искусства Les Набис, его революционный пейзаж

Талисман стал их живописный манифест. Постоянный гость в Бретани, он был близким другом Гогена.

Жорж Сера (1859-1891)
Один из самых известных художников-постимпрессионистов, он был первым живописцем систематически изучать теорию дивизионизма — и его самые известные шедевры: A Воскресный полдень на острове Гранд-Жатт (1884-6, ст. Чикагский институт) и купальщиков. в Аньере (1884, Национальная галерея, Лондон).

Пол Signac (1863-1935)
Специалист по цвету в живописи и анархист, в основном он был пейзажистом, хотя рисовал иногда картины с крупными фигурами до 1900. Стал лидером неоимпрессионистов после смерти Сёра и значительно расширил яркость палитры пуантилизма. Он первым ввел термин «Дивизионизм» в его книге «От Эжена Делакруа к неоимпрессионизму », опубликовано в 1899 году.

Анри Тулуз-Лотрек (1864-1901)
Известный как своими экспериментальными литографиями, так и картинами, он использовал местные пейзажи Монмартра для своих фотографий в ночном клубе и сцены мюзик-холла.

Морис Утрилло (1883-1955)
Алкоголик Внебрачный сын модели Ренуара Сюзанны Валадон и Пьера Пюви де Шаванн, наиболее известный своими свободными пастозными пейзажами Парижа, особенно его взгляды на Монмартр. Лучшим периодом был его «Белый период». (ок. 1910-16)

Винсент Ван Гог (1853-1890)
Один из самых влиятельных художников-постимпрессионистов, после переезда в Париж он осветлил свою цветовую палитру под влиянием импрессионизма, до переезда в Арль в Провансе, где он разработал яркие цвета, взволнованный, мазок и густой импасто своего окончательного стиля. Почти все его картины были автобиографичны. О более поздних голландских «люминистах» (дивизионистах) см.: Постимпрессионизм. в Голландии (1880-1919 гг.)20).

Морис de Vlaminck (1876-1958)
Писатель, велогонщик и художник, он обратился к живописи, увидев выставка Ван Гога в 1901 году. Самоучка, но тесно сотрудничал с Дереном. и другие художники-фовисты; он повернулся позже к более приглушенному цвету под влиянием Сезанна, развивающемуся мрачные выразительные пейзажи его поздних лет.

Эдуард Вюйар (1869-1940)
Член Наби и близкий друг Боннара, позже он разработал его собственный стиль постимпрессионизма, основанный на сценах из жизни его матери. квартира в Париже — известная как Интимизм.

Другие постимпрессионисты

П.С. Kroyer (1851-1909)
Норвежский художник-пейзажист-постимпрессионист, лидер художников Скагена.

Уолтер Sickert (1860-1942)
Британский постимпрессионист, лидер Camden Town Group и London Group.

Вильгельм Hammershoi (1864-1916)
Датский художник-жанрист интимистского стиля «интерьеры».

10 Культовые французские импрессионисты — Artst

Импрессионистское движение является одним из самых влиятельных периодов художественного самовыражения со времен итальянского Возрождения.

За века, предшествовавшие импрессионизму, Европа пережила ряд художественных течений, связанных либо с католической церковью, либо с более классическими греческими и римскими стилями, а также с эпохой Возрождения.

Большинство работ этих периодов искусства включали в себя методы, которые в основном придерживались изображения предмета таким образом, который в большинстве случаев был максимально реалистичным. Движение импрессионизма сильно отличалось как на поверхности, так и в отношении подтекста конкретной картины.

Импрессионизм был движением, основанным на центральной теме, которая была сосредоточена на представлении предмета таким образом, чтобы оставить неизгладимое впечатление на зрителя.

Художники этого нового периода начали исследовать новые способы передачи того, как конкретная сцена заставляет их чувствовать себя в точное время, когда работа была создана.

Он был полон новых методов изображения света и других природных элементов, относящихся к предмету, что было явным отходом от традиционного стиля академической живописи.

Это новое и захватывающее направление в искусстве, известное нам как импрессионизм, было наполнено невероятно интересными художниками из Франции, которые первыми открыли совершенно новую форму выражения, которая отразится в последующие столетия.

Вот десять самых известных французских художников-импрессионистов:

1.

Клод Моне

Историки искусства приписывают четырем художникам начало движения импрессионистов во Франции. Самым выдающимся из этих отцов-основателей импрессионизма был Клод Моне.

Хотя Моне получил обширную академическую подготовку в области искусства живописи, позже он сделал явный отход от академического метода создания произведений искусства и стремился проложить новый путь художественного самовыражения.

Родившийся в 1840 году, Моне прославился в начале своей карьеры. Его хвалили за способность изображать природу таким образом, который действительно улавливал эмоциональный эффект, который конкретный вид или сцена оставляли на самого художника.

Именно работа Моне 1872 года под названием «Впечатление, восход солнца» стала источником тезки нового движения.

Моне был, пожалуй, наиболее известен своим использованием света, который, казалось, освещал нарисованные им сцены таким образом, что придавал новое ощущение красоты широкому спектру цветов, которые он создавал.

За свою карьеру он написал более 2000 работ и пользовался немалой известностью во второй половине своей жизни.

2.

Эдгар Дега

Французский импрессионист Эдгар Дега был широко известен своими картинами, посвященными захватывающей светской жизни парижского общества в середине 19-го века.век.

Он считается одним из самых влиятельных представителей импрессионистского движения, поскольку его работы получили высокую оценку известных искусствоведов того времени, а также простых французских граждан.

Многие картины Дега считаются культовыми для эпохи французских импрессионистов, поскольку он заработал репутацию художника, рисующего танцоров, светские мероприятия и различные популярные спортивные мероприятия того времени. В отличие от других известных художников-импрессионистов, Дега, как известно, не писал свои работы «на сцене» на открытом воздухе.

Он возмущался, когда его называли импрессионистом, и считал себя художником-реалистом. Стиль живописи Дега можно охарактеризовать как тот, который тесно связан с точным изображением реальности.

Когда в 1880-х годах его карьера по-настоящему пошла в гору, Дега испытал на себе неблагоприятное воздействие неизвестного заболевания, которое в последующие годы привело к прогрессирующей потере зрения.

3.

Пьер-Огюст Ренуар

Имя Пьер-Огюст Ренуар является синонимом французского импрессионизма. Известный как один из отцов-основателей художественного движения, Ренуар был наиболее известен своими работами, изображающими женские формы в очень чувственной манере. Известно, что он создавал работы, которые действительно отражали большую часть социального образа жизни многих парижан в конце 1870-х годов.

Искусствоведы отмечают, что Ренуар находился под сильным влиянием других художников того времени, таких как Эдуард Мане и Камиль Писсаро. Он присоединился к художникам, которым приписывают стимулирование движения импрессионистов после того, как его работы были отвергнуты Салоном в начале 1870-х годов.

Картины Ренуара являются одними из самых знаковых французских картин, когда-либо созданных. Известно, что художник использовал ряд ярких цветов, которые были насыщены таким образом, что создавали поистине уникальную форму выражения.

4.

Эдуард Мане

Эдуард Мане считается одним из самых влиятельных художников импрессионистского движения, поскольку известно, что он превратился из известного художника-реалиста в того, кто работал в основном в жанре импрессионизма. как только движение начало закрепляться во Франции.

В некоторых из его работ были изображены обнаженные женские фигуры в непринужденной обстановке, которые считались почти эротическими по своей природе из-за положения женщин, а также их выражений.

Коллеги-академисты упрекали его за то, что он написал такие фигуры, как «Любитель абсента» в 1858 году, а позже, уже в 1860 году, он начал создавать работы, которые можно признать импрессионистскими.

Мане приписывают создание множества различных сцен. со всего Парижа в 1860-х и 1870-х годах, где люди собирались в общественных местах.

Его новаторский подход к использованию света и теней для изображения групп, сидящих в тени лесных рощ, прекрасно передает бурную социальную жизнь того времени.

Его картина 1863 года под названием «Завтрак на траве» и другая, известная как «Олимпия» того же года, вызвали споры, поскольку известные искусствоведы не оценили тот факт, что на обеих работах изображены женщины, которых считали проститутками.

Он написал десятки работ, которые входят в число самых известных картин, когда-либо созданных французскими импрессионистами.

5.

Камиль Писсарро

Среди художников, появившихся во время импрессионистского движения во Франции, немногие смогли продолжить работу над созданием новых ответвлений художественного стиля.

Камиль Писсарро — один из таких художников, который, как известно, сыграл важную роль в зарождении постимпрессионистского движения, а также неоимпрессионизма.

Писсаро широко известен своей уникальной способностью рисовать захватывающие пейзажи и виды. Он заработал репутацию человека, использующего свет таким образом, чтобы передать самое первое впечатление от конкретной сцены.

В более поздние годы Писсарро писал работы, изображающие крестьян, занятых тяжелым физическим трудом. Он развил склонность к рисованию таких предметов после работы с Жоржем Сёра и Полем Синьяком.

Его самые известные работы — это те, в которых он запечатлел сцены из Нормандии и других областей Франции.

6.

Берта Моризо

Одной из самых известных художниц во французской истории является Берта Моризо, художница, широко известная как выдающийся представитель французских импрессионистов, которая помогла сформировать движение в целом. Ее картины были представлены в Парижском салоне в 1864 году, когда ей было всего 23 года.

Моризо осталась верна своим методам художественного выражения, несмотря на то, что в 1870-х годах ее не приняли на другие известные выставки.

Этот отказ привел к тому, что она присоединилась к другим художникам-импрессионистам, которые также считались недостойными более богатых кругов художников, которые все еще строго придерживались академических принципов, преподаваемых в известных учреждениях дня.

Говорят, что в ее работах было особое ощущение женской энергии и очарования, с которым коллеги-мужчины Моризо не могли сравниться. Известно, что она работала очень легкими, тонкими мазками, которые придавали ее картинам утонченный характер.

7.

Альфред Сислей

Из многих французских импрессионистов, почти полностью работавших над пейзажами, Альфред Сислей считается одним из самых талантливых художников всего направления.

Ему удавалось создавать такие высокореалистичные и эмоционально заряженные работы, проводя много часов, работая «на пленэре» или на открытом воздухе в выбранном им месте.

Известно, что он рисовал пейзажи с самого раннего возраста после того, как оставил многообещающую деловую карьеру в Лондоне. Он признан одним из первых художников, которые пробовали себя в практике рисования на пленэре, в то время как другие все еще работали строго в своих студиях.

Проведя много лет на открытом воздухе, рисуя различные сцены из Франции и ее окрестностей в конце 1800-х годов, Сислей разработал действительно особый стиль, который смог запечатлеть солнечные лучи, льющиеся на широкие луга и леса, а также знаменитые городские пейзажи. Парижа и других французских городов.

8.

Гюстав Кайботт

В то время как большинство художников-импрессионистов создавали работы, основанные на их личных впечатлениях от данной сцены, Гюстав Кайботт известен как художник, который пытался изобразить каждую часть своей работы в очень реалистичной манере. по сравнению с другими французскими импрессионистами.

Кайботт был молодым художником во времена пика импрессионистского движения около 1870-х годов. Он рано увлекся фотографией, поэтому многие историки искусства считают, что он старался оставаться верным во многих своих работах, поскольку он осознавал растущее значение, которое фотография будет иметь по отношению к произведениям искусства.

Многие искусствоведы утверждают, что работы Кайботта явно были частью движения реализма. Изучение его многочисленных работ показывает его отличительную способность создавать фотореалистичные картины различных сцен и настроек.

9.

Мари Бракемон

Мари Бракемон признана еще одной мастерской художницей, которая была частью известной группы французских импрессионистов, оказавших сильное влияние на движение в целом.

В то время как другие художники этого движения были отвергнуты в таких местах, как Салон, работы Бракемона были приняты и выставлены многим известным искусствоведам и коллекционерам Парижа в 1860-х годах.

Ее работы обладают характерным свечением, которое приносит особое чувство эйфории, чувство цвета и перспективы. Бракемон был мастером рисования цвета и того, как он может меняться под интенсивным уровнем яркого солнечного света.

Считается, что она сказала, что импрессионизм «создал… полезный взгляд на вещи.

10.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *