Содержание

Frank Thomas


Фрэнк Томас (англ. Frank Thomas) — американский аниматор, один из девяти выдающихся художников-мультипликаторов студии Walt Disney. Фрэнк принимал участие в производстве около 20 полнометражных мультфильмов студии Дисней, в числе которых «Пиноккио», «Питер Пэн», «Спящая красавица», «Золушка» и «101 далматинец».

Биография

Фрэнк Томас родился 5 сентября 1912 года во Фресно. Его отец был президентом колледжа «Fresno State College». Уже в 9 лет Фрэнк понял, чем он хочет заниматься в жизни — рисовать. На втором курсе колледжа Фрэнк увлекся анимацией. В качестве классного проекта, он написал сценарий и срежиссировал фильм об учебной жизни в колледже, который крутили в местных кинотеатрах.

FRANK THOMAS AND MILT KAHL — MASTERS ANIMATING HD

Учился в Стэнфордском университете, где состоял в студенческом объединении Theta Delta Chi и подрабатывал в юмористическом журнале «Stanford Chaparral» вместе со своим другом Олли Джонстоном. После окончания обучения в Стэнфорде он поступил в Chouinard Art Institute.

24 сентября 1934 года Фрэнка Томаса приняли на работу в The Walt Disney Company под табельным номером 224, где он присоединился к работе над короткометражным мультфильмом «Mickey’s Elephant».

Mickey’s Elephant 1936

В начале своей карьеры Фрэнк Томас занимался короткометражными мультфильмами. В числе анимированных им сцен например такие, как сцена с Микки Маусом и королем в Brave Little Tailor, сцена Микки и медведя в The Pointer и диалог между немцами в пропагандистском мультфильме Education for Death. Во время Второй мировой войны Фрэнк занимался также производством учебных мультфильмов в First Motion Picture Unit. В полнометражных мультфильмах Фрэнк занимался, например, сценой, в которой гномы оплакивают Белоснежку в «Белоснежке и семь гномов»; сценой с Пиноккио, поющим в кукольном театре в мультфильме «Пиноккио»; сценой на льду с оленёнком Бэмби и Тампером в мультфильме «Бэмби»; сценой с поеданием спагетти в мультфильме «Леди и Бродяга» и многими другими.

В свободное время Фрэнк играл на пианино в джазовой группе Firehouse Five Plus Two вместе со своим коллегой Уордом Кимбаллом.

Фрэнк ушел со студии на пенсию 31 января 1978 года, проработав на ней 45 лет. В соавторстве со своим старым другом Олли Джонстоном он написал четыре книги, включая и «The Illusion of Life: Disney Animation».

Фрэнк Томас умер 8 сентября 2004 года в городке Ла-Каньяда-Флинтридж, штат Калифорния.

 

Frank Thomas, Pencil Test | Фрэнк Томас, карандашный тест

| 1938

 

Книги

  • Томас Ф., Джонстон О. Иллюзия жизни: анимация Диснея = The Illusion of Life: Disney Animation. — Нью-Йорк: Abbeville Press, 1981. — ISBN 0-89659-232-4.
  • Томас Ф., Джонстон О. Слишком смешно, чтобы говорить: величайшие гэги Диснея = Too Funny for Words: Disney’s Greatest Sight Gags. — Нью-Йорк: Abbeville Press, 1987. — ISBN 0-89659-747-4.
  • Томас Ф., Джонстон О. Бэмби Уолта Диснея: история и фильм = Walt Disney’s Bambi: The Story and the Film. — Нью-Йорк: Stewart, Tabori & Chang, 1990. — ISBN 1-55670-160-8.
  • Томас Ф., Джонстон О. Диснеевские злодеи = The Disney Villain. — Нью-Йорк: Hyperion, 1993. — ISBN 1-56282-792-8.

Появления в мультфильмах

  • В мультфильме «Стальной гигант» машинисты поезда — это Фрэнк Томас и Олли Джонстон.
  • Также анимированные Фрэнк и Олли появились в конце мультфильма «Суперсемейка», где сыграли самих себя.

Brave Little Tailor

Иллюзия жизни: анимация Диснея

— Привлекательность мультипликационного персонажа соответствует тому, что называется актёрской харизмой. Привлекательный персонаж не обязательно является положительным — злодеи и монстры также могут быть привлекательными — важно то, что зритель ощущает реальность и интересность персонажа.

Есть несколько приёмов для налаживания отношения между зрителем и персонажем; для симпатичных персонажей симметричные или подчёркнуто детские лица как правило эффективны. Сложные для чтения лица также можно сделать привлекательными через выразительные позы или дизайн персонажей.

Источник: wikipedia.org

{fcomments}

Объясняем 12 принципов анимации Диснея на гифках с Ми-ми-мишками

В 1930-х годах аниматоры студии Disney Олли Джонстон и Фрэнк Томас придумали и сформировали 12 принципов анимации, которые затем подробно описали в книге «Иллюзия жизни: анимация Диснея». Это издание священно для всех мультипликаторов, ведь если бы не эти принципы, мультфильмы, в частности движения героев, могли бы быть совсем иными.

Если кратко, то данные правила нужны для создания выразительной анимации, а общая их идея сводится к сохранению иллюзии соблюдения законов физики. С развитием технологий стало понятно, что принципы универсальны — они подходят как к рисованной, так и к компьютерной анимации.

Не очень понятно, согласны. Поэтому анимационная студия «Паровоз» на своем официальном сайте parovoz.tv на примере Кеши, героя мультсериала «Ми-ми-мишки», наглядно проиллюстрировала эти 12 принципов анимации Диснея. А мы делимся этой интересной информацией с вами.

Первый и важнейший базовый принцип анимации — сжатие и растяжение.

Самый важный принцип, цель которого — придание объектам ощущения гибкости и веса. Мультяшка, которая сжимается или растягивается в преувеличенной степени, порождает эффект комичности. Но при этом остается реалистичной, так как при изменении формы не меняется объем. Если фигура растягивается по вертикали, то сокращается по горизонтали, и наоборот. Это хорошо видно на примере Кеши, который вытягивается в момент прыжка.

Второй базовый принцип анимации — подготовка или упреждение.

То, что мы видим на гиф-изображении — это отказное движение. Оно используется для подготовки зрителя к действию и придания ему большей реалистичности. Смотрите, Кеша перед тем, как побежать, взмахивает лапкой и замирает. А когда добегает — останавливается в статичной позе, поставив этим смысловую точку. Это работает не только с физическими действиями, например, тот же прием используется, если герой смотрит за пределы кадра, ожидая кого-то или что-то.

Но для придания комичности такая подготовка может быть опущена специально. Такой эффект используется как «шутка-сюрприз» для разрядки напряжения. А еще такой прием характерен для японской анимации в сценах поединков, так как по характеру восточных единоборств побеждает всегда самый стремительный и непредсказуемый.

Третий базовый принцип анимации — сценичность.

Аниматор должен постоянно учитывать, как зритель видит образ на экране. А для этого основной объект должен быть правильно расположен, свою роль играют свет и тени, угол и положение камеры. Цель приема — поддержать внимание зрителя на самом важном и избегать лишней детализации. Смотря на такой кадр, ребенок понимает, что играет главную роль в кадре. Это может быть не только предмет, но и действие, выражение или настроение.

Четвертый базовый принцип анимации — компоновки и фазованные движения.

Это два разных подхода к процессу рисования движения. Фазованные движения — это прямой подход. Художник начинает рисовать с начала сцены, по ходу придумывая, как дальше действует герой, рисунок за рисунком. А компановка — это прорисовывание ключевых кадров, а только потом — заполнение рисунками пробелов между ними.

Фазовка лучше подходит для анимации огня, воды и текучих предметов, поскольку создает более плавную, динамическую иллюзию движения. Но при этой технике художнику сложно сохранить пропорции и создавать точные и убедительные позы. Компоновка хорошо подходит для драматических и эмоциональных сцен, где композиция играет большое значение.

В анимации эти принципы чаще всего комбинируют. Компьютерная анимация устранила проблемы сохранения пропорций при «использовании компоновок», так как пробелы между кадрами заполняются автоматически. Тем не менее «фазованное движение» для компьютерной анимации по-прежнему используется из-за преимуществ, которые оно приносит в композицию.

Пятый базовый принцип анимации — захлест действия и сквозное движение.

Эти техники помогают сохранить реалистичность движения, создавая иллюзию того, что герои подчиняются законам физики. «Сквозное движение» — это когда персонаж остановился, но некоторые части его тела еще в движении, еще «не успокоились». «Захлест действия» показывает, что части тела движутся с различной скоростью.

Третий метод — «перетаскивание». При начале движения персонажа некоторые его части движутся медленнее, как бы «догоняя» его. Обычно это неодушевленные предметы — одежда, волосы, оружие. Движение мультяшки начинается с туловища, а голова и конечности повторяют и развивают вектор движения.

А все мягкие, дряблые или полные части тела двигаются более самостоятельно, чем части тела с костями. Преувеличение этого эффекта создает комический эффект, а для реалистичности картины нужен четкий расчет времени.

Также Томас и Джонсан создали принцип «движения стоя». Ведь если персонаж стоит абсолютно статично, это хоть и привлекает к нему внимание, но выглядит тускло и нереалистично. Поэтому лучше дать фигуре хотя бы минимальное движение — грудной клетки при дыхании, переминание с ноги на ногу и т. д.

Шестой базовый принцип анимации — смягчение начала и завершения движения.

Если персонаж собирается двигаться, ему нужно время, чтобы ускориться и замедлиться. Поэтому в анимации используется больше рисунков начала и окончания движения, подчеркивающих проходящее время. На нашем гиф-изображении Кеша помогает себе лапками, готовясь к бегу и заканчивая его. А во время бега лишних движений у него нет.

Седьмой базовый принцип анимации — дуги.

Для действия характерно движение по дуге — так мы двигаем руками из-за суставов, так по дуге движется брошенный предмет. Исключение — механические движения, которые обычно следуют по прямой. Чем больше скорость или импульс предмета, тем более пологая выходит дуга. Если бросить камень сильно — в анимации он полетит по более прямой траектории, чем если его бросить слабо.

Если нарисовать иначе, движение будет выглядеть надуманным и дерганным. Поэтому художники обычно рисуют такие дуговые линии, чтобы проверить правильно ли все промежуточные кадры лежат на дуге. Позже эти линии стираются.

Восьмой базовый принцип анимации — дополнительное действие или деталь.

Для придания сцене жизненности к обычным действиям добавляют второстепенные. Это может быть покачивание головой, насвистывание, мимика и т. д. Главное, чтобы эти действия не отвлекали внимание от основного и были замечены. Например, если на экране герой резко двигается, его мимика в этот момент останется без внимания, ее лучше поставить в начало или конец движения.

Девятый базовый принцип анимации — тайминг/расчет времени.

Очень важно для аниматора правильно рассчитать время. Это влияет на число рисунков или кадров для каждого действия, скорость их подачи на пленку. Чем правильнее будет расчет — тем более реалистично будет выглядеть сцена. Ведь это может сильно помочь показать зрителю настроение, эмоцию или реакцию персонажа. Вот перед нами кадр и сразу понятно — быстрый Кеша бежит куда-то в воодушевлении, а обратно — грустный Кеша уныло плетется.

Десятый базовый принцип анимации — преувеличение/утрирование.

Полная реалистичность в анимации — статична и скучна, поэтому художники часто используют преувеличение. Его уровень зависит от стиля и задачи сцены, главное — не переборщить и сохранить баланс между несколькими преувеличениями в сцене во избежание путаницы и потери смысла. В классической диснеевской мультипликации принято оставаться верным действительности, однако преподносить ее в более дикой, экстремальной форме.

Другие формы преувеличения — это сверхъестественные или сюрреалистические изменения в физических особенностях персонажа или самом сюжете. В данном примере — Кеша летит на ракетном ранце. Их не существует, это преувеличение. Но из него валит дым, и это придает картине реализм.

Одиннадцатый базовый принцип анимации — профессиональный рисунок.

Все просто. Художник должен быть профессионалом и понимать вес и форму персонажа в трехмерном пространстве. Это требует знание анатомии, баланса, света, тени и т. д. Из-за компьютерных технологий художники занимаются расчетами все реже, за них это делают программы. Поэтому наблюдение за живой натурой становится актуальнее, чтобы персонажи не были однообразны.

Также стоит остерегаться от создания «близнецов» — персонажей с зеркальными левой и правой стороной, абсолютно симметричных. Такие фигуры выглядят безжизненно, такого не существует в природе. Вот у Кеши рот, например, совершенно несимметричный, поэтому он и смотрится живо.

Двенадцатый базовый принцип анимации — привлекательность.

То, что у актеров выражается в харизме, в анимации нужно нарисовать. Привлекательность — важная черта героя, причем не обязательно положительного (например, Моргарт из «Героев Энвелла» вполне симпатичен!). Главное — цельность, правдоподобность и интересность персонажа.

Один из приемов рисовки, чтобы персонаж нравился зрителю — создание более симметричного и нарочито детского лица. А в случае со злодеем интерес вызывают позы, жесты и мимика.

 

Интересное по теме:
Интервью с руководителями студии «Паровоз»
10 лучших мультиков про медведей

Иллюзия жизни: анимация Диснея Фрэнка Томаса

305-Иллюзия жизни-Фрэнк Томас-Тул-1981
Барак
17.01.2021

«Иллюзия жизни», впервые опубликованная в США в 1981. Он в основном знакомит с историей анимации Диснея и сводит философию дизайна аниматоров к 12 основным принципам анимации.

Фрэнк Томас родился в Санта-Монике, штат Калифорния, США, в 1912 году и умер в 2004 году. Учился в Стэнфордском университете. Он аниматор и пианист. Он является членом лучшей команды аниматоров Диснея. Члены команды известны как «гуру». Представитель работ: «Иллюзия жизни» и так далее.

Содержание
1. Первые дни 1923-1933
2. Принципы мультипликации
3. Открытия 1934-1936
4. Мультфильм достигает совершеннолетия
5. Привлекательность и динамика
6. Гиперион: взрыв
7 , Бербанк и девять стариков
8. Наши процедуры
9. Как показать это на экране
10. Звуки Диснея

«Мы надеемся, что некоторые читатели будут заинтересованы в том, чтобы продолжать эти традиции и возвысить эту форму искусства до все более высокий уровень.

Иногда я думаю о тех, кто добился известности, с какой целью они пишут книги? Только ради славы и богатства? Такая мотивация может быть, но я считаю, что одна из их целей — бескорыстно делиться своим личным опытом. Одна из целей также состоит в том, чтобы надеяться, что некоторые из будущих читателей могут быть вдохновлены ими, унаследованы ими и разделят их мечты. Идея продолжается.

« Многие обратятся к этой книге, чтобы узнать секреты анимации Диснея, чтобы они могли мгновенно добиться успеха. К сожалению, этому ремеслу нельзя научиться, просто прочитав книгу, и ни при каких обстоятельствах за одну ночь.

Это относится не только к созданию анимации, но и к другим аспектам. Этот мир не вызван отсутствием успеха или удачи, но больше всего успеху придется пройти через длительную подготовку. Мы должны учиться на знаниях и опыте предшественников, но это не значит, что только чтение может решить проблему. От теоретика до деятеля нам нужно пройти много практики, прежде чем мы сможем перейти от новичка к мастеру.

«Художник мог изобразить реальную фигуру, если хотел, скрупулёзно запечатлев её движения и действия. Или он мог карикатурно изобразить её, высмеять, высмеять. И он не ограничивался простыми действиями, он мог показывать эмоции, чувства, даже самые сокровенные страхи. Он мог воплотить в жизнь мечты провидца. Он мог создать на экране персонажа, который не только казался живым, но и думал и принимал решения самостоятельно. Анимация имела силу заставить зрителей действительно почувствовать эмоции мультяшного персонажа». 0005

Суть любого художественного выражения — показать материальный и духовный мир людей. Поэтому они либо показывают объективные вещи, либо показывают субъективное сознание автора. Будь то и то, и другое, анимация может быть более полной, чем большинство других, в форме художественного выражения. Это очень выразительное средство отображения.

“ “Проблема не в одном треке. Анимация — это не просто время или просто хорошо прорисованный персонаж, это сумма всех названных факторов. Неважно, о чем, черт возьми, говорят — о силе или форме, или хорошо прорисованных персонажах, времени или интервалах — анимация — это все эти вещи, а не кто угодно.

Анимация — это не один аспект, это комбинация многих аспектов. Контактные аниматоры должны быть не только разрешены в одном аспекте, но и иметь запасы и знания в нескольких разных областях.

» Это было не просто то, что вы слышали, это было то, что звуки заставляли вас верить и чувствовать. Вы больше не чувствовали эмоции актера. Это были ваши эмоции. К счастью, анимация работает точно так же, она способна проникновения в головы зрителей, в их воображение».0005

Будь то фильм или анимация, если вы хотите произвести впечатление на публику, вам нужно усерднее работать над деталями. Уточнить детали, чтобы аудитория почувствовала эффект погружения.

» Легко увидеть, как развитие отдельной личности в сюжетной ситуации может сделать даже самое скучное действие занимательным. Однако помимо личности должно быть изменение начального действия, которое позволит аниматору чтобы показать не одну сторону этой личности. Самый интересный персонаж на свете не очень возбуждает, когда сидишь и слушаешь симфонический концерт. Наши истинные личности лучше всего раскрываются по нашим реакциям на изменение, которого мы не ожидали».

Только когда люди находятся в среде, превышающей их ожидаемое время, реакция людей наиболее близка к ее происхождению. И эта самая близкая к происхождению реакция на самом деле у всех разная. Если что-то должно произойти, люди уже хорошо знакомы с этим, поэтому они могут подготовиться заранее. Это также делает их размышления не самыми близкими к их истинным мыслям.

Вот почему в литературных произведениях большое внимание уделяется противоречиям и конфликтам. Чем острее противоречие, тем сильнее драма. Какое противоречие показать и как показать — вопрос, над которым художнику приходится размышлять снова и снова.

«Как сказал Чарли Чаплин о своих первых шагах в кинобизнесе, я мало что знал о кино, я знал, что ничто не поднимает личность». которые зрители могут идентифицировать с сюжетной ситуацией, и лучший способ — через персонажа, похожего на кого-то, кого они знали.Он может быть более героическим, или больше, чем жизнь, или подлее, чем грех», достаточно, чтобы зрители поняли его и отождествили себя с проблемами, с которыми он сталкивается в рассказе».0005

Пусть зритель резонирует с мультипликационными персонажами, тогда у него должны быть резонансные контакты. Чтобы зрители увидели тень кого-то в реальной жизни, эмоции, выражаемые анимационными персонажами, также должны вызывать у зрителей ощущение их подлинности.

«Это была ситуация, когда Уолт Дисней вышел на поле, и он не сразу добился успеха. На самом деле, даже удивительно, что он смог закрепиться в этом жестком бизнесе с ограниченными контрактами и стесненными деньгами. Но Уолт был борцом и обладал большой решимостью; он не был художником-эстетиком, живущим в мире грез. Как он сказал: «Я всю жизнь сталкивался с жесткой конкуренцией. | Не знал, как обойтись без нее». Любой человек с талантами Уолта, но без его духа и упорства никогда бы не добился этого.

Какими бы выдающимися ни были люди, их ждет много неудач. На пути к успеху необходимы талант, постоянные усилия и удача. Однако два элемента таланта и удачи не переносятся человеческими ресурсами. Мы можем сосредоточиться только на той части, которую можем контролировать, то есть на самих себе. Непрерывные усилия. Я думаю, что если вы будете прилагать постоянные усилия, даже если у вас нет таланта и удачи, вы, по крайней мере, можете быть достойными себя.

» Целью этих исследований является заставить зрителей почувствовать эмоции персонажей, а не оценить их интеллектуально. Мы хотим, чтобы наши зрители не просто наслаждались ситуацией с пробормотанием: «Разве он не милый?» но на самом деле почувствовать что-то из того, что чувствует персонаж. Если нам это удастся, аудитория теперь будет заботиться о персонаже и о том, что с ним происходит, и это будет участие аудитории. Без этого мультфильм никогда не будет привлекать внимание зрителей.

Важно, чтобы читатели чувствовали сопереживание и испытывали те же чувства, что и анимированные персонажи. Это значит, что анимационные персонажи должны иметь свою душу и внутренний мир, как настоящий персонаж. Действительно обращение к аудитории, это душа персонажа, идея.

» Часто совершенно новый персонаж появлялся из ниоткуда и брал верх над историей. Когда мы начинали «Белоснежку», в актерском составе не было Профанки, у Пиноккио не было Джимини Крикета, а у Бэмби не было Тампера. Все эти персонажи развивались как картинки развивались. Как сказал Уолт, «*Лучшие вещи во многих наших картинах появились после того, как мы подумали, что история была тщательно подготовлена. Иногда мы действительно не приближаемся к нашим личностям, пока история не будет анимирована».

Мы не можем в начале времени, поставить все, что хочет знать, какой персонаж появится, история какая. На самом деле, во многих случаях все немного по-другому. Итак, на начальном этапе просто делайте это и просто думайте об этом. В процессе мышления и действия работа будет развиваться сама. Я думаю, что это искусство лжи жизненной силы.

Как Бальзак однажды сказал, что он не был созданием этих фигур, но он описал эти фигуры, по характеру вытекающего пера, на этот раз инструмента, он стал их выражением.

» Уолт также был игроком, когда это имело наибольшее значение. Если он верил в идею, он рисковал абсолютно всем, чтобы представить ее перед публикой. Но он также был достаточно практичным, чтобы работать с тем, что у него было, а не ждать того, что у него есть. он бы хотел, чтобы он это сделал. Он бы сказал, что мы не знаем, искусство ли это, но я знаю, что оно мне нравится», и интуитивно чувствовал, что если оно ему нравится, то оно понравится и остальному миру — если только он мог бы найти правильный способ представить это».

Я вижу многих успешных людей, вспоминающих свою жизнь, когда они прошли важный выбор, у них, кажется, есть какая-то интуиция. Такое решение иногда не является полностью результатом рационального анализа, а иногда это даже противоречит разуму.Он знал только то, что он хотел этого, хотел сделать это, а затем пошел в этом направлении, но на самом деле он не обязательно знал, почему это было так.

Оказывается, он был прав. Интересно, это просто предвзятость выжившего? Есть также много людей, которые делают что-то в соответствии со своими идеями, но в конце концов терпят неудачу. Такие примеры, конечно, велики, но, вероятно, нет шансов, что кто-то еще об этом знает.

«Никогда не поздно вносить изменения; ничего никогда не устанавливалось, пока существовала возможность того, что это можно было бы _ сделать так, чтобы оно лучше соответствовало общей картине или сильнее взаимодействовало с аудиторией. Мы изо всех сил пытались создать интересные, привлекательных персонажей, но больше всего мы работали над тем, чтобы найти способы заставить аудиторию почувствовать эмоции анимированных персонажей — эмоции, с которыми зрители могли бы «связаться, отождествить себя и вовлечься в них» 9 .0005

Роль от начала зачатия, до перехода процесса на окончательную форму большого экрана, наверное, немного похожа на человеческий процесс от рождения до последнего гвоздя. Он должен постоянно расти. Если творец играет роль, подобную Богу, то он имеет основное представление об общей судьбе и характере этой роли и может даже иметь общее представление о конечном результате своего творения.

Однако создатель не должен иметь возможность четко знать все за всю жизнь этого персонажа. Наверное, это как жизнь, и Бог не знает всех подробностей. Я верю, что такие вещи, как судьба, существуют, но это только общее направление. Это направление, вероятно, является миссией и путем, данным каждому неведомой волей Вселенной. Но это не значит, что все предопределено. У каждого человека, как и у каждого персонажа анимационной истории, есть место для развития и изменения.

» Сначала мультипликационная среда была просто новинкой, но она так и не стала популярной, пока у нас не было чего-то большего, чем трюки… пока мы не развили личности. Нам нужно было выйти за рамки смеха. Они могут катиться в проходах, но это не значит, что у вас отличная картинка. В ней должен быть пафос». существа. Технологии постоянно меняются, но их суть не слишком изменилась. Если мы зациклены только на технике и не можем рассказать хорошую историю, показать хорошего персонажа, персонажа, то даже имея мощные инструменты, это просто осязаемо и безбожно, неспособно делать по-настоящему великие анимационные работы.

«С усовершенствованием электронных средств и использованием новых инструментов и материалов, кто может предвидеть, что ждет впереди? размеры, чтобы радовать и развлекать мир. Надеюсь, эта книга станет их трамплином».

Никто не знает, как будет выглядеть будущее. вершины в течение почти ста лет жизни, и, возможно, он еще достигнет новых вершин в ближайшие дни, но нельзя отрицать, что однажды он упадет и умрет.0005

Но несомненно то, что в ближайшие десятки или даже сотни лет Дисней станет памятником бесчисленным сердцам аниматоров. Это великая веха для человечества в изучении искусства анимации.

Зачем читать «Иллюзию жизни»?

К Фрэнк Томас, Олли Джонстон,

Описание книги

Самая полная книга на эту тему из когда-либо написанных, это захватывающая внутренняя история двух давних аниматоров Диснея о постепенном совершенствовании относительно молодого и особенно американского искусства, с которым ни одна другая студия движения никогда не могла сравниться. .

Авторы, Фрэнк Томас и Олли…


Исследовать
  • Книги, похожие на «Иллюзия жизни.
  • Списки книг с этой книгой
  • Почему людям нравится эта книга?
Темы
  • Традиционно анимационные фильмы
  • Компания Уолта Диснея
  • Анимация
  • Уолт Дисней
Жанры
  • Графические новеллы
  • Предварительный просмотр
  • Книжный магазин. org
  • Амазонка

Зачем это читать?

выбрано 5 авторов Иллюзия жизни как один из их любимых книги. Почему они это рекомендуют?

Мне посчастливилось воочию увидеть этих двух легенд Диснея и их страсть к ремеслу рассказывания историй с помощью анимации. Я работал с Фрэнком и Олли молодым стажером-аниматором. Я изучил основы анимации с помощью «промежуточных» сцен в первую очередь для Фрэнка. В дополнение к «промежуточным» для Фрэнка, он давал мне сцены для анимации под его руководством. Принципы и философия «диснеевского пути» объясняются на страницах этой книги, и мне посчастливилось усвоить их из первых рук.

Применение принципов анимации, представленных Фрэнком и Олли, оказало огромное влияние на…

Из списка Рона на скетчинг, анатомия и анимация для художника.

Я начал свою карьеру в анимационной студии Уолта Диснея через год после окончания школы. Мне посчастливилось работать над «Король Лев », и я многое узнал об искусстве, истории и совместной работе в студии. Эта книга лучше всего подходит для понимания инструментов 2D-анимации и многих навыков, используемых сегодня в 3D-анимации. Эта книга охватывает идеи рисования, принципы анимации и многое другое, написанное двумя из девяти стариков, Фрэнком и Олли, мастерами своего дела.

Из списка Майка на как рисовать для анимации, видеоигр и комиксов.

Это была одна из моих первых книг по анимации и, безусловно, библия классической анимации Диснея. В книге шаг за шагом объясняется процесс анимации Диснея, включая 12 принципов анимации, которые применимы ко всем методам анимации и являются основой отличной анимации. Это книга, на которую вы будете ссылаться всю жизнь, если будете заниматься анимацией.

Из списка Дэвида на Дисней от историка Диснея.

Эта книга предлагает так много знаний о роли аниматора в процессе анимации. Мне нравится, что он охватывает различные позиции в анимации и предлагает несколько действительно забавных набросков, которые вдохновляют вас практиковаться в рисовании. Такая книга может быть настолько ценной, что вам, возможно, даже не придется ходить на уроки анимации после ее прочтения.

Из списка Стивена на чтобы вдохновить вас на набросок.

Я купил эту книгу много лет назад, когда не мог себе ее позволить. Но вот она, единственная красивая копия, лежит на полу в книжном магазине Флойда в Лондоне, и она нужна мне больше, чем еда или кров. Анекдоты аниматоров заставили меня почувствовать себя частью тех первых дней в Disney Studios. Книга имеет большое тепло и прекрасно иллюстрирована. Первое издание, которое я купил, было роскошно огромным с плотным картоном и печатью с высоким разрешением и стоило небольшое состояние, но сегодня его можно купить за треть стоимости с более тонким…

Из списка Патрика на искусство воображения.

Хотите такие книги, как «Иллюзия жизни»?

Наше сообщество из более чем 8000 авторов лично рекомендовало 10 книг, похожих на «Иллюзия жизни».

Поищите книги, похожие на «Иллюзия жизни».

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *