Удаленный рекрутинг без риска: возможно ли это?

Фрилансеры опасаются, что их труды останутся незамеченными (то есть, неоплаченными), а те, кто их нанимают, в свою очередь, постоянно думают о том, что сроки сдачи порученного задания будут сорваны.

Такую ответственную задачу как поиск и подбор персонала доверить удаленному сотруднику – многие из работодателей считают эту идею абсурдной. Некоторые из них придерживаются мнения, что фрилансер попросту не сможет настолько глубоко проникнуть в суть бизнеса, насколько это необходимо для эффективной работы. Других же пугает тот факт, что контролировать деятельность удаленного сотрудника – это чрезвычайно сложно, а в некоторых случаях практически невозможно.

В этой статье мы расскажем о том, можно ли эффективно построить работу с фрилансером в сфере рекрутинга и стоит ли каждой из сторон опасаться такого сотрудничества.

Ситуация №1: Компания нанимает удаленного рекрутера

Итак, вы как руководитель своего бизнеса решили доверить подбор персонала специалисту, работающему на фрилансе. Соответственно, вам хочется быть в курсе того, как он выполняет свои обязанности, ведь хорошая коммуникация – залог успешного ведения дел.

К сожалению, немногие удаленные специалисты, в том числе и рекрутеры, ведут отчетность о проделанной работе, поскольку считают это занятие пустой тратой времени. Отчасти их также можно понять, ведь постоянно вести учет резюме и вакансий (особенно в тех случаях, когда речь идет о крупной организации) – достаточно трудоемкая задача, на выполнение которой уходит много времени. Именно из-за отсутствия возможности контролировать работу удаленного рекрутера, некоторые компании не спешат сотрудничать с такими специалистами. Им кажется, что они платят деньги за воздух, а такого никому не хочется.

Однако выгоды найма удаленного рекрутера так заманчивы:

  1. Значительная экономия бюджета компании: согласно результатам исследования аналитической компании GFK Ukraine, один фрилансер в среднем экономит 625 долларов в год (за счет отсутствия необходимости в офисном помещении и оборудовании).

  2. Возможность более эффективно наладить работу: многие удаленные сотрудники согласны работать ночью – в результате ваш бизнес активен 24 часа в сутки.

  3. Можно нанять фрилансера с любой точки мира – и потребность в специалисте, например, с родным английским, удовлетворена.

Все описанные выше преимущества можно получить без риска. Да, контролировать работу фрилансера в удобной и продуктивной форме – это реально. bpm’online HRM – это CRM-система, с помощью которой уполномоченный представитель компании в удобном формате может просмотреть полноценный отчет о работе специалиста по поиску персонала.

Хотите узнать, опубликованы ли все вакансии, которые вы передали рекрутеру? Пожалуйста. Нужно посмотреть прогресс в пополнении кадрового резерва? Просто сформируйте отчет с интересующими вас параметрами. Расширенная система фильтров позволяет увидеть конкретные результаты по выбранной задаче. Используя в работе такое приложение, вы сможете легко понять, насколько эффективно сотрудничество с тем или иным удаленным рекрутером. В результате работа фрилансера станет прозрачной, а ваши страхи канут в лету.

Связанное: Кейс внедрения CRM в рекрутинговой компании

Что самое приятное, получить доступ к информации о деятельности вашего рекрутера можно с любой платформы. Поэтому, если вы, например, в пути, а под рукой только смартфон, проконтролировать работу своего сотрудника вы сможете без проблем.

Ситуация №2: Удаленный рекрутер идет работать в компанию

Если вы фрилансер, который занимается подбором персонала, то, как и любой удаленный сотрудник, вы тоже несколько раз подумаете о том, удобно ли вам работать с той или иной компанией. А все потому, что пресловутый риск остаться без зарплаты пугает до чертиков. Обычно как происходит: работодатель придирается к выполненному заданию фрилансера и на основе своих претензий отказываться оплачивать работу. Выходит, чтобы построить взаимовыгодное удаленное сотрудничество, нужно:

  1. Либо быть лично знакомым с соискателем, чтобы доверие стерло все профессиональные границы.

  2. Либо долго и нудно доказывать, что вы отличный специалист и без вас дела в компании идут хуже, чем могли бы.

Если вы, например, работаете с иностранной компанией, то, скорее всего, личное знакомство с руководителем – для вас это физически непосильная задача.

Рекомендуем: 3 способа с помощью CRM , чтобы любовь миллениалов была ваша

Остается только вариант B – доказывать, что ты классный профессионал. Сделать это просто, если регулярно демонстрировать начальству отчет о проделанной работе. Реальные цифры говорят сами за себя. Но вести отчеты – это кажется нудным, да и времени много отнимает.

Тут на помощь приходит CRM-система с базой данных. В интуитивно понятном интерфейсе вы автоматизируете свою работу:

  • синхронизируетесь с популярными площадками по поиску работы;

  • общаетесь с потенциальными кандидатами и тестируете их;

  • в удобной форме храните все полученные резюме;

  • отмечаете прогресс по каждой вакансии.

В результате вся ваша деятельность по поиску резюме становится для работодателя очевидной благодаря тому, что у него есть возможность в любой момент получить отчет о количестве закрытых вами вакансий.

Никаких недомолвок с вашей стороны и ноль претензий со стороны вашего клиента – согласитесь, идеальная картина рабочих взаимоотношений на удаленной основе. Такая прозрачность позволяет рекрутеру-фрилансеру продолжать эффективно осуществлять быстрый поиск сотрудников в комфортных для него условиях, а работодателю – получать ощутимые выгоды от наличия удаленного специалиста, не сталкиваясь при этом со сбоями в рабочем процессе.

 

   

 

 

Вам понравилась наша статья? Расскажите друзьям!

Поделиться

как продвигать себя и свои услуги

запись вебинар

Маркетинг для


фрилансеров:

как продвигать себя и свои услуги

КУПИТЬ ЗАПИСЬ

Стоимость:
35 BYN

Длительность вебинара:
1 час 45 минут

Доступ:

Вы получите доступ к видео сразу после покупки. Ссылка на материалы вебинара придёт в письме от билетного сервиса.

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

Чтобы обеспечить себе постоянный поток заказов, как правило, просто хорошо оказывать услуги недостаточно. Важно знать, что, как и где рассказать о себе, чтобы привлечь новых клиентов.

Этот вебинар создан специально для фрилансеров и специалистов, которые работают на себя, оказывают услуги и хотят научиться лучше продвигать их. Он поможет разобраться, как настроить маркетинг так, чтобы клиенты знали о вас и понимали, почему стоит прийти именно к вам.

О чём поговорим

с чего начинать, если нужно найти клиентов, но вы не знаете как

как определить свою нишу и позиционирование, чтобы отличаться от других

как понять, где искать клиентов и почему выбор площадки для продвижения не должен быть первым этапом

как правильно рассказывать о себе, чтобы клиент вам доверял

как работать с ценой, ценностью и продуктовой линейкой

как доводить больше клиентов до сделки и что делать, если спроса нет

Кому будет полезно

Фрилансерам

Если вы работаете на себя и ваш доход зависит от количества клиентов.

Консультантам и экспертам

Если вы продвигаете себя и оказываете услуги людям и бизнесу.

Продюсерам

Если вы начинаете работать как продюсер и помогаете экспертам продвигаться.

КУПИТЬ ЗАПИСЬ

Покупая билет на вебинар, вы соглашаетесь с условиями публичной оферты. Ссылка на видео и презентацию придёт сразу после покупки в письме от Безкассира.

Спикер

Юлия Малькова — маркетолог, бренд-стратег, основательница нескольких проектов.

Основательница некоммерческой организации ProWomen By, образовательного проекта Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.

Специалистка в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 9 лет работает в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента. 

Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).

Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ.  Верит в этичный маркетинг и заботу о клиенте.

Отзывы о вебинаре

Могу порекомендовать данный вебинар не только фрилансерам, но и владельцам бизнеса. Информация и знания применимы для любого бизнеса. При этом всё структурировано и последовательно разложено «по полочкам». Если честно всё сделать пошагово, то результат должен быть.

Наталья Янкив

юрист

У меня мало клиентов, не понимаю, как их искать. Было интересно узнать, где можно потерять клиентов. Вебинар понравился, очень информативные слайды, есть примеры. Посоветую своей мастеру по маникюру (самозанятая), которая до сих пор не знает как искать клиентов, а работает только с теми, кто пришел в ее кабинет из салона, где она работала.

Виктория Д.

cамозанятая, иммиграция

Я готовлюсь к выходу «в самостоятельное плавание».

Очень хотелось бы создать свой авторский подход в работе, поэтому сейчас посещаю вебинары разных маркетологов, анализирую их продукты. И здесь не столько про анализ конкурентов, хотя это крайне важно, здесь больше про поиск ментора для своего развития в сфере. Мне понравился системный и последовательный подход в изложении достаточно объемного материала, цепляющая визуальная коммуникация презентации. Отмечу, как вкусно выбран Юлией якорь для ЦА — ботаника, зелень, цветы! Отозвалось ))). Мне очень понравилось, что была подана информация о таком инструменте, как глубинное интервью, разъяснена его механика. Эта информация будет очень полезна и для экспертов, и для предпринимателей, ремесленников. Спасибо за напоминание об этом.

Марго Авраменко

маркетолог

В 2010-2016 уже работала на себя и пыталась совмещать это с основной работой. Выгорела и бросила. На вебинар пришла, потому что хочется возобновить свою деятельность сначала и хотелось бы узнать каких-то советов от экспертки. Полезным оказалось всё 🙂 Не слышала о модели 4С — отличная и упорядоченная структура, которую можно применить в разных видах самозанятости/деятельности/бизнеса и т.п. Советую смотреть всем, кто любит отчерпывать новые знания и тем, кто планирует или уже работает сам на себя, но не уверен в своих силах. После вебинара появилось второе дыхание, вдохновение и целый вагон новых идей 🙂

Дарья Долич

художник

Решила посмотреть вебинар, чтобы лучше понять с чего можно/нужно начать самостоятельную работу в фрилансе, что нужно учесть и на что обратить внимание. Для меня оказались достаточно интересными и полезными примеры того, как можно сегментировать ЦА; До вебинара была уверена, что для того, чтобы начать работу фрилансером вполне достаточно одного общего портрета клиента.

Анна

маркетолог

Я пришла на вебинар, потому что планирую вести деятельность с физическими лицами и продвигать себя в Интернет (до этого работала с устойчивым кругом юрлиц и дополнительное продвижение мне не требовалось).

Полезным было отслеживание трендов через Yandex и Google, соотношение «Цена-ценность», путь клиента, вопросы для домашнего задания.

Алена Луговцова

фрилансер

BT Внештатный XD8500 | BT Help

Сведения о продукте


Документы


BT Freelance xd8500 Руководство пользователя

BT Freelance XD8500 Руководство по быстрому старту

BT Freelance XD8500 Спецификация продукта

BT Freelance XD8500 CE Declaration of Conformity

Вам понадобится adobe dockments declaration

.

Если на ваш телефон распространяется гарантия:

По телефону: 0800 218 2182

С понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30, в субботу с 9:00 до 14:00

По электронной почте: нажмите здесь, чтобы получить поддержку по электронной почте

По телефону: 0800 980 8999


Информация о запасных частях

Запасные части, в том числе батареи, сетевые шнуры, дополнительные трубки и т. д., можно получить в службе технической поддержки.


Советы по устранению неполадок


  1. Почему я не могу звонить или принимать звонки?
  2. Почему батареи разряжаются?
  3. Почему у меня не очень хороший диапазон?
  4. Почему на экране моего телефона постоянно отображается «Поиск», «База» или «Диапазон вне зоны действия»?
  5. Почему на экране моего телефона постоянно отображается «Регистрация»?
  6. Почему мой телефон не звонит?
  7. Почему мой автоответчик не записывает сообщения?
  8. Почему я не могу воспроизвести сообщения, оставленные на моем автоответчике
  9. Почему я не могу использовать другой тип беспроводной трубки BT с моей существующей базой?
  10. Почему на моем телефоне возникают помехи или шум?
  11. Почему все мои входящие звонки слишком тихие?
  12. Каковы условия гарантии?
  13. Почему клавиатура не реагирует на нажатие кнопки?
  14. Почему дисплей вызывающего абонента не работает?
  15. Почему я слышу звонящих, а они меня нет?
  16. Почему я не могу отправлять или получать текстовые сообщения?
  17. Почему не предоставлено полное руководство пользователя?
  18. Почему мой автоответчик объявляет неверный день и время?
  19. Что такое режим ECO?

Был ли этот ответ полезен?

Расскажите нам, как мы можем улучшить эту статью

Выберите подходящий вариант:

Слишком длинное

я не получил нужную мне информацию

мне было трудно следовать

Другой причиной

Спасибо за отзыв

Пожалуйста, выберите один вариант обратной связи

Отправить

BT Freelance XB2500 | BT Help

Сведения о продукте


Документы


Руководство пользователя BT Freelance XB2500

Краткое руководство пользователя BT Freelance XB2500

Спецификация продукта BT Freelance XB2500

BT Freelance XB2500 9 Декларация о соответствии CE0006

BT Freelance XB2500 Декларация о соответствии RoHS

Для просмотра PDF-документов потребуется Adobe Reader


Информация службы поддержки по продуктам

Если на ваш телефон распространяется гарантия:

По телефону: с 08000 219 00282 до пятницы С 9:00 до 17:30, в субботу с 9:00 до 14:00

По электронной почте: Нажмите здесь, чтобы получить поддержку по электронной почте

Если гарантия на ваш продукт истекла, обратитесь к рекомендованному агенту BT

По телефону: 0800 980 8999


Информация о запасных частях

Запасные части, в том числе батареи, шнуры питания, дополнительные трубки и т.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *