Как развить воображение, чтобы придумать сюжет картины?

Как развить воображение и наладить творческий процесс, чтобы придумать сюжет картины.

Бывало ли у  вас такое, что хочется что-то нарисовать, и идея уже витает в воздухе, но как воплотить это на листе, не знаешь? Или и того хуже,  нужно что-то нарисовать , а в голове – будто чистый лист, ни одной идеи…  Как же преодолеть этот ступор и наладить творческий процесс, как развить воображение, чтобы просто фонтанировать идеями и образами?

Я знаю и использую четыре способа поиска идеи для картин. Расскажу о трёх из них.

I способ как развить воображение: Начать с главного.

Не бывает так, чтобы, задумав картину, вы не имели идей совсем. Обязательно хоть какой-то образ в голове крутится.

Например, вы знаете, какой персонаж должен быть в картине. Или каким должно быть цветовое решение. Или фон, окружение.

Поэтому первый способ состоит в том, чтобы ухватиться за тот минимум, который есть в голове, и начать его раскручивать.

ВАЖНО! Фишка здесь в том, что вы не должны переживать о композиции картины заранее.

Вы берёте образ, который есть в голове и на него нанизываете всё остальное. А о композиции думаете после того, как оформится идея.

Как это выглядит на практике:

Для маленького эскиза вы берёте большой лист. Это важно! Нужно дать пространство, в котором будет разрастаться идея.

Рисуете главное (то, за что вы зацепились) в центре большого листа.

Затем добавляете окружение. Шаг за шагом. Ваше воображение само начнет подсказывать вам какие-то детали. Так уж оно устроено – потянется цепь ассоциаций и воспоминаний, одна деталь подтащит следующую, та – ещё одну и так далее.

Когда некий образ, пусть не в конкретных деталях, найден – обозначайте границы композиции, отчеркивайте прямоугольник формата. Есть “минус” – такой вариант бывает трудно подогнать под имеющийся формат холста. Но можно нарисовать еще один эскиз на основе полученного в уже заданном формате.

Так происходило в моем случае с этой картиной. Сначала я просто бездумно нарисовала сидящего человечка. Вдруг у него выросли крылья, и он превратился в ангела. “Где может сидеть такой задумчивый ангел? – подумала я. – Наверно, на крыше…” Начала рисовать крышу, дом, вспомнила детство, свой двор, где жила, и понеслось…

Поскольку холст для картины у меня был квадратный, то эскиз я перерисовала, изменив композицию для квадратного формата. При этом, посмотрите, я в поиске идеального расположения не перерисовывала домики, а двигала рамки эскиза.

 

В следующем же способе рамки двигать нельзя. В чём его суть?

II способ: Задать питательную среду для воображения

Бывает, что идеи нет от слова “совсем”.

Вернее, я бы сказала, что эта идея в вас есть, но где-то очень глубоко, в пластах бессознательного. Поэтому у вас есть некое внутреннее томление и желание творить, но вы ни словом, ни образом не можете это проявить.

В этом случае мне помогает следующий способ.

Чертим прямоугольник с пропорциями будущей картины. А лучше сразу несколько. Я рисую либо четыре прямоугольника 6х8 см, либо парочку 10х15.

Начинаем простым карандашом рисовать хоть что-то: чёркать, делить пространство, стирать, исправлять, пристраивать какой-нибудь элемент, играть с тоном.

Это и есть питательная среда для воображения. В какой-то момент ваша фантазия хватается за возникающие пятна и домысливает их.  Пространство вашего формата уже не безжизненно пустое, уже есть за что зацепиться. Вы вдруг начинаете видеть образы, придумывать истории.  В результате ступор пропадает.


Полезная статья: Почему у детей фантазия богаче?


Что интересно, в этом случае часто рождается серия картин. Ваше подсознание выталкивает на поверхность те образы, которые его будоражили, но не были вами осознаваемы.

Так у меня родились картины серии “белое на белом”.

      

 

III способ: Использование композиционных приёмов

Если уйти от всякой лирики про подсознание и образы, которые в нас есть, то третий способ будет заключаться в планомерном и логичном следовании композиционным приёмам.

У нас есть персонаж. Мы продумываем его характер, образ. Ищем ему место в пространстве листа, исходя из правил композиции.

Идём от схемы, логично расставляя все элементы.

Этот способ я подробно описывала в прошлой статье “Эскиз картины. Вопросы композиции”.

Итак, чтобы придумать сюжет картины, используйте любой способ, который вам ближе.
Кстати, а каким способом создания эскизов чаще всего пользуетесь вы? Может есть свой? Поделитесь в комментариях!

Расскажите об этой статье в соцсетях, люди будут вам благодарны:


А какой же способ №4?

Да, я в начале упомянула, что у меня четыре способа для поиска идеи картины.

Четвертый способ похож на способ №2. Но он более специфичен. Это моя собственная технология, которую я придумала однажды.

Она сложна для объяснения, здесь нужно показывать. Поэтому я в своё время создала курс “Карандашные Фантазии”. Рекомендую его всем, кто хочет нырнуть в бездну своего творческого мышления и воображения и понять, что на самом деле все мы от природы обладаем богатым воображением. Просто зачастую “не умеем его готовить”. Доказано участниками курса. 🙂


АКТУАЛЬНО!


МОЙ СТОКОВЫЙ ПРОЦЕСС ОТ И ДО

17.09.2014

Как-то в комментариях меня попросили рассказать подробнее о моем творческом процессе. Обычно весь процесс у меня происходит довольно хаотично: в один день я могу доделывать сет иконок, рисовать в блокноте какие-нибудь дудлики и делать паттерны из акварели. Но в целом все равно проглядываютс некие этапы, которые я и попыталась зафиксировать на примере одной картинки: сета дудликов на бизнес-тему.

ПЕРВЫЙ ЭТАП: ИДЕЯ

На первом месте в работе со стоками у меня всегда стоит некая идея. Совру, если скажу, что не позволяю себе иногда «отступить от плана» и порисовать что-то для души, но примерно 90% времени я рисую по плану. На данный момент в моем списке «идей для рисования» примерно 50 пунктов. Он регулярно обновляется и пополняется: сложнее найти время для реализации идей, чем сами идеи.

 

Когда я решаю порисовать на стоки, просто открываю этот список — и смотрю, что у меня есть настроение порисовать. Иногда хочется поделать дудлики, иногда — инфографику, а порой тянет на иконки. Бывает, что-то внутри меня начинает бунтовать и кричать «ничего из предложенного не хочу!», тогда я беру какие-нибудь из прошлых работ — и доделываю-переделываю их.

ВТОРОЙ ЭТАП: СКЕТЧ

Я уже как-то рассказывала, почему перешла на рисование скетчей в блокноте, с тех пор мало что изменилось — почти все рисунки я изначально рисую на бумаге (кроме флет-иконок — скетч для них я набрасываю в иллюстраторе). У меня нет супер-сложных арт-иллюстраций, поэтому никаких карандашных набросков перед скетчем я не делаю. Рисую «начисто» линером в блокноте с белыми листами для графики. О линерах рассказывала в заметке про закупку материалов в Москве — с тех пор так привыкла к Pigma Micron, что больше ничем рисовать не хочется. У этого линера очень четкий, не волосатый, контур, в основном рисую размерами 01 и 02, люблю тонкие линии.

 

После выбора темы я беру лист А4, линер — и рисую все, что приходит по теме в голову. Если тема «простая» — ну там те же цветочки или прочие дизайнерско-украшательские элементы, то так и зарисовываю лист, никуда не поглядывая.

 

Если тема сложная или необычная, в какой-то момент случается «затык» — то есть я не знаю, что бы еще нарисовать, или не знаю, как рисовать что-то конкретное, и тогда я залезаю в интернет. Например, недавно рисовала элементы на тему сельского хозяйства, и в какой-то момент застряла на попытке нарисовать трактор. Вроде видела его сто раз, но воспроизвести не получалось 🙂 Залезла в гуглокартинки, посмотрела пару десятков фотографий.

сделала для себя вывод о том, что делает машину трактором, и продолжила рисовать. В чужие стоковые работы во время непосредственно рисования я стараюсь не заглядывать — это как-то сильно притормаживает мое собственное воображение.

 

Так как я почти маниакально экономная, обычно я рисую до тех пор, пока у меня не кончится место на листе. Жалко оставлять слишком много пустого пространства.

ТРЕТИЙ ЭТАП: ТРАССИРОВКА СКЕТЧА

Когда лист заполнен, он отправляется в обработку. Про обработку скетчей я уже рассказывала, коротко повторю: если под рукой нет сканера, я просто-напросто фотографирую лист на айфон программой TurboScan, после чего перекидываю фотографии на компьютер. Для дудлов этого качества хватает, акварель я фотографирую только в очень-очень солнечные дни на Canon 5d Mark II с диафрагмой 20-22, но ее лучше все же обрабатывать сканером.

Трассирую дудло-скетчи я обычно по стандартной настройке иллюстратора под названием  Sketched Art.

 

Двигаю ползунок Threshold, пока мне не понравится итоговый результат. Обычно величина значения зависит от линера, который я использовала при рисовании: если 01, то устанавливаю параметр на 90-100, если  08 — то может быть и 120-130. 

 

Потом приближаю скетч и карандашом обрабатываю контур, чтобы не было неровностей и прочего мусора. Часто спрашивают про настройки карандаша, не помню, чтобы я их как-то особым образом меняла, вот они:

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП: СОЗДАНИЕ ВАРИАЦИЙ

Если речь, как в данном случае, о дудло-скетче, то после приведения в порядок трейса и его экспанда (object — expand…) я обычно сразу создаю несколько вариантов элементов по цвету и оформлению, они всегда разные и сильно зависят от изначального рисунка и того, насколько хорошо работает воображение в данный конкретный день 🙂 Обычно это обводка, обводка с одноцветной заливкой, обводка с многоцветной, обводка на каких-нибудь «плашечках». Про то, как делать «заливку» контура, я рассказывала в видео про работу с цветом.

На приведение в порядок листа А4 у меня обычно уходит полчаса-час, в зависимости от количества элементов, еще столько же — на создание вариаций.​

ПЯТЫЙ ЭТАП: СОЗДАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Все прошлые манипуляции я произвожу в одном файле иллюстратора, который называю также, как и сам скетч, в данном случае — doodlebusiness. С названиями я стараюсь не мудрить, называю так, как кажется логичным. Это некий «исходный» файл, в котором будет лежать весь мой набор элементов.

 

Когда я решаю, что элементы готовы, я создаю файл doodlebusiness1 (название исходника + порядковый номер файла, сделанного из исходника) — и начинаю ваять разные штуки для стоков 🙂

 

Я стараюсь придерживаться «правила Марковки» — 1 иллюстрация = 10 картинок, чаще всего из одного набора элементов получается даже больше. В зависимости от темы это могут быть иконки, открытки, симлес-паттерны, концепты.

ШЕСТОЙ ЭТАП: АТРИБУТИРОВАНИЕ

Шестой этап — это оттекстовывание изображений и создание релиза. Про подбор ключевых слов я также уже рассказывала (вот тут раз, тут два), про релиз тоже.  Ключевые слова и релизы я делаю сразу для всех нарисованных за неделю (а то и две) картинок, так получается быстрее.

 

Вот, собственно, и весь процесс, как и говорила — ничего особенного 🙂


Меня зовут Ольга, со мной можно на “ты”. Я пришла на стоки с абсолютно нулевыми знаниями в 13м году, всему научилась с нуля и сейчас живу за счет стоков в Европе. Еще я рисую картинки для частных заказчиков и учу других людей зарабатывать творчеством 🙂

За последние несколько лет я создала десять больших курсов, посвященных самым разным аспектам работы на стоках и иллюстрации в целом, купить их можно в Магазине Знаний.
 

5 удивительно простых способов найти вдохновение для рисования

Это худший кошмар художника: вы не можете найти вдохновение для рисования .

Иногда из-за стресса. В других случаях это связано с отсутствием вдохновляющих идей или мотивации для создания чего-то нового.

Как бы то ни было, это борьба, которую должен преодолеть каждый художник. В противном случае вы можете на какое-то время застрять в творческом тупике.

Вот почему в этом посте я делюсь с вами 5 удивительно простыми способами найти вдохновение для рисования, чтобы у вас всегда было множество идей для рисования на выбор. Все, что вам нужно сделать, это:

  1. Загрузите или создайте свой собственный список увлекательных подсказок по рисованию
  2. Привыкайте регулярно рисовать с натуры
  3. Участвуйте в различных художественных конкурсах
  4. Найдите вдохновение в тех материалах, которые вам нравятся
  5. Изучите другое искусство стиль, который находится вне вашей зоны комфорта

К тому времени, когда вы закончите читать, вы сможете реализовать 5 эффективных стратегий, которые обязательно оживят ваши творческие соки.

РАСКРЫТИЕ:  Эта страница содержит партнерские ссылки. Если вы совершите квалифицированную покупку по любой из ссылок, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я ценю каждую продажу, потому что это позволяет мне создавать бесплатный контент для продвижения этого сайта.

Содержание

1. 100 Список подсказок по рисованию

Художественный блок и отсутствие вдохновения — две вещи, которые время от времени влияют на всех художников. Когда они случаются, вы в конечном итоге пытаетесь понять, как вдохновиться, чтобы снова начать рисовать.

Поскольку вы знаете, что рано или поздно вам, вероятно, придется столкнуться с ними, разумно составить список того, что нужно нарисовать, чтобы иметь идеи для работы, даже когда вы не чувствуете вдохновения.

Решение состоит в том, чтобы создать список подсказок для рисования с множеством идей. Затем, когда вы застряли и не можете придумать новые идеи, все, что вам нужно сделать, это свериться со своим списком, чтобы найти вдохновение для рисования.

К счастью для вас, я могу сэкономить ваше время и усилия, предоставив вам мой бесплатный список из 100 подсказок по рисованию 9. 0039 . Я лично использовал этот список всякий раз, когда мне не хватало вдохновения для рисования, поэтому я знаю, что он может помочь и вам.

Я рекомендую этот список, потому что он был разработан с различными подсказками, включая вдохновение от природы, окружающей среды, персонажей, животных, фантастических существ и многого другого!

Вот краткий обзор некоторых подсказок по рисованию:

90 057
ПЕРСОНАЖИ СРЕДА
1. Эксцентричный ученый
2. Энтузиаст-подружка
3. Роковая женщина
4. Милый ботаник
5. Мятежный мститель
6. Научно-фантастический робот
7. Отважная героиня
8. Злобный злодей
9. Скалистые горы 90 069 10. Холмистая местность С полный список подсказок по рисованию, уже созданных для вас, все, что вы нужно сделать, это выбрать идею, которая выделяется для вас, и вуаля! Вы можете снова начать творить.

Итак, если вам нужен полный список забавных и захватывающих идей для рисования, обязательно получите бесплатную копию!

2. Рисовать с натуры

Рисование фигур

Если вы не знаете, что рисовать, то, возможно, вам следует сосредоточить свое время и энергию на изучении своего ремесла.

Например, вы можете рисовать по наблюдению, чтобы улучшить художественные навыки, связанные со светом и тенью, формой и композицией. Отличный способ сделать это — нарисовать фигуру.

Просто убедитесь, что у вас есть основные принадлежности для рисования , которые должны быть у всех художников, и вы будете готовы рисовать и делать наброски по своему желанию.

Более того, вы можете инвестировать в доступную по цене книгу для рисования, такую ​​как известная художественная книга Эндрю Лумиса по рисованию фигур, которая содержит множество инструкций и анатомических иллюстраций, которые помогут вам отточить свои навыки.

Или вы можете проверить эти веб-сайты, которые предоставляют онлайн-ресурсы для рисования фигур, на которые вы можете ссылаться, не выходя из дома:

  • Croquis Café
  • Справочник позы

Рисование с натуры

Кроме того, вы можете черпать вдохновение в природе.

Для этого вы можете найти время для творчества на улице, посетив местный парк или прогуливаясь на заднем дворе.

Если у вас есть возможность, посетите ботанический сад или музей естественной истории, чтобы найти удивительное визуальное вдохновение.

Если вы на прогулке, вы можете использовать свой телефон или камеру, чтобы сфотографировать природные элементы, которые вас вдохновляют. Создайте коллекцию эталонных фотографий, включающую любое из следующего:

  • Цветы, леса, сады, трава, листья, деревья, кустарники
  • Озера, пруды, реки, горы, скалы, песок, снег

Придя домой, вы можете выбрать любую из эталонных фотографий для изучения . Посмотрите на фигуры и формы. Изучите, как цвета работают гармонично.

Вы обязательно найдете вдохновение, чтобы порисовать хотя бы на некоторых из сделанных вами фотографий.

Связанный : Хотите научиться рисовать предметы с натуры? Тогда посмотрите эти простые уроки рисования для начинающих художников .

3. Примите участие в художественном конкурсе

В зависимости от того, какое сейчас время года, вы можете принять участие в ежемесячном художественном конкурсе, который мотивирует вас рисовать или раскрашивать.

Например, многие художники участвуют в Inktober , который проходит каждый октябрь. Во время этого испытания художники создают произведения искусства с помощью чернил, чтобы улучшить свои навыки рисования.

Примечание: Подобные задачи включают в себя русалку в мае (когда художники рисуют русалок) и Всемирный месяц акварели в июле (когда художники практикуют свои навыки акварели).

Если в настоящее время ежемесячных художественных конкурсов не проводится, у вас есть возможность создать свой собственный художественный конкурс или принять участие в чужом.

Например, существует множество 30-дневных заданий по рисованию (или рисованию) или даже 100-дневных испытаний художников, в которых вы можете принять участие. вызовы в настоящее время проводятся.

Если вы сможете принять участие в челлендже сообщества, вы сможете встретить замечательных друзей-художников, которые будут мотивировать вас и нести ответственность за создание чего-то нового для каждого дня челленджа.

Наконец, вы можете испытать себя, выполнив любое из следующих заданий, которые в то или иное время были популярны в художественном сообществе:

  • Испытание с ограниченной цветовой палитрой
  • Испытание на рисование недоминантной рукой
  • Задание «Рисуй с завязанными глазами»
  • Задание «Рисуй одним маркером»
  • Задание «Рисуй, не отрывая карандаша от бумаги»

4. Найдите вдохновение для рисования в медиа

Четвертый способ найти художественное вдохновение — подумать обо всех видах медиа, которые вы потребляете. Выберите те, которые вдохновляют вас больше всего, и работайте с ними.

Например, если вас очень вдохновляют книги о Гарри Поттере, возможно, вы сможете нарисовать ведьм и волшебников, практикующих свою магию.

Если вас интересуют фильмы или комиксы о супергероях, вы можете придумать своего собственного супергероя и создать небольшой забавный комикс.

Аналогичным образом, если у вас есть группа или сольный исполнитель, чьи песни находят отклик у вас, вы можете выбрать свой любимый текст из песни и создать иллюстрацию, отражающую смысл песни.

Примечание: Вы также можете посетить музеи, местные фестивали и общественные центры, чтобы найти подобные материалы, которые могут пробудить ваше воображение и вдохновить вас на рисование.

Довольно часто художественные выставки, фестивали и парады могут быть красочными и захватывающими событиями.

Вещи, которые вы видите, слышите, осязаете, обоняете и пробуете на вкус, могут создавать в вашем воображении прекрасные образы, которые вы можете использовать, чтобы влиять на свои произведения искусства.

5. Нарисуй что-нибудь в другом стиле

Последний совет — один из моих любимых!

Когда я учился рисовать мультфильмы и оригинальных персонажей, я часто рисовал их в другом стиле, чтобы понять, какие стилистические элементы я хотел воспроизвести в своем творчестве.

Если вы не знаете, откуда черпать вдохновение, неплохо было бы обратиться к художникам, писателям, фотографам или любым другим авторам, которые повлияли на ваш художественный стиль и повлияли на него .

Когда вы рисуете или рисуете в другом стиле, вы расширяете свой художественный кругозор. Вы применяете методы, которые обычно не используете в своей работе.

Вы экспериментируете с новыми для вас цветами и композиционными элементами.

Иногда вы обнаруживаете художественные элементы, такие как толщина линий или штриховка, которые хотите использовать в своих работах.

В конце концов, после долгих занятий и практики, вы научитесь придумывать собственные рисунки и оригинальные рисунки, не полагаясь все время на референсы.

По мере развития этого навыка вам будет намного легче находить вдохновение для рисования. Хотя это не означает, что у вас никогда не будет дней, когда ваши творческие результаты не на должном уровне.

Заключение

Когда все сказано и сделано, существует множество различных стратегий, которые вы можете использовать, чтобы найти вдохновение для рисования. Сложность заключается в том, чтобы выяснить, какие стратегии работают лучше всего для вас.

Если я хочу, чтобы вы что-то вынесли из этого поста, так это:

Не переживайте из-за того, что у вас постоянно нет идей или вдохновения для рисования.

Совершенно естественно испытать арт-блок

. Иногда вы не чувствуете вдохновения или мотивации, и это совершенно нормально.

Важно помнить, что вы должны пробиваться, несмотря на барьеры, которые, кажется, мешают вам сделать это.

На самом деле, чем больше вы будете практиковаться, тем больше поймете, что можно научиться рисовать без вдохновения. Это означает, что вы тренируете свой мозг регулярно рисовать, не задумываясь над процессом рисования.

Иногда нужно протолкнуться и просто рисовать. Не зацикливайтесь на своих идеях. Не ждите вдохновения.

Просто нарисуй, а остальное приложится.

Вам трудно найти вдохновение для создания новых произведений искусства? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже!


МИРАНДА БАЛОГ — художница, которая любит обучать свою аудиторию тому, как уверенно рисовать акварелью. Как бывший преподаватель ESL, она использует онлайн-обучение, чтобы вдохновлять художников использовать свои навыки во все более визуальном и цифровом мире. Подпишитесь на ее художественный канал на YouTube , чтобы насладиться большим количеством художественного контента!

8

ДЕЛИТЬСЯ:

Откуда художники берут идеи?

Как художники генерируют идеи?
 
Во-первых, потратьте некоторое время на просмотр заметок по ссылке ниже!

(Откуда художники берут свои идеи

https://www.sophia.org/tutorials/inspiration-in-visual-art-where-do-artists-get-the


Вы можете выбрать любые материалы для работы — карандаши, ручки, мелки, темперные краски, акварель — все, с чем вам нравится работать.

Как вам придет в голову собственная идея?

  • Что вас вдохновляет? Проведите мозговой штурм и перечислите как можно больше вещей, которые вас интересуют или вдохновляют. Вы можете сделать это разными способами: список, интеллект-карта, разбросанные по странице слова, наброски или любой другой способ, который вам больше подходит. Помните, что в мозговом штурме нет неправильных неправильных ответов. Придумайте как можно больше вещей, не оценивая их. Делайте это быстро, прежде чем ваш разум начнет оценивать идеи. Если это поможет, вы можете установить таймер на 5 минут и писать бесплатно — просто пишите, не думая ни о чем, что приходит вам в голову. это не должно иметь смысла или придерживаться темы. Оно будет случайным, рассеянным и бессвязным; течет, как и ваши мысли в течение дня. Вы можете расположить мысли или идеи так, как вам хочется — постарайтесь проявить творческий подход и получить от этого удовольствие.
После мозгового штурма придумайте и перечислите:

  1. воспоминание 
  2. то, во что вы твердо верите или что цените, т. е. духовное, религиозное, философское, этическое и т. д.
  3. история
  4. a сон (или если вы не помните свои мечты, мечта)
  5. надежда, цель или стремление
  6. то, что вам нравится
Ознакомьтесь со списком идей, генерирующих идеи  здесь !
 
Изучите некоторые из списков и запишите то, что вам нравится. Ваш разворот должен быть связным, творческим и полным заметок, идей, исследований

  • Храните все это в своем альбоме/журнале на ОДНОМ РАЗвороте (две разворота).
Откуда художники берут идеи?

​*Команды передают свои рисунки, коллажи или сборки во время работы. Они работают над работой друг друга, чтобы разработать достаточное количество идей, чтобы каждый член команды мог затем переделать один из результатов, чтобы превратить его в личную сплоченную композицию, которая включает новые идеи, внесенные другими членами команды.

Концептуальное искусство
Учащиеся пишут и иллюстрируют воображаемую историю загадочного натюрморта (в стиле комиксов). Что, если яблоко Гренни Смит нарисовано как портрет того, как, должно быть, выглядела Бабушка Смит и что она носила в тот день, когда обнаружила яблоко Гренни Смит. Можно ли объяснить кусок плавника, а затем нарисовать его с точки зрения его жизни в замке или какой-то воображаемой незарегистрированной предыстории. Создайте натюрморт, представленный молекулярными диаграммами материалов (молекул), присутствующих в натюрморте. Какова история инструмента каменного века, если он проиллюстрирован в момент его изобретения? Можно ли создавать и показывать хорошее и плохое искусство с ореолом и дьяволом или каким-либо другим символическим обозначением?

ПОВЫШЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ
Учащимся дается от пяти до десяти минут, чтобы пройтись по комнате с видоискателями и небольшими досками для рисования, блокнотами или блокнотами для рисования без разлиновки. В качестве видоискателя можно использовать слайд-рамку 2×2. Каждый ученик делает три или более быстрых композиций в заранее нарисованных прямоугольниках размером 4 x 6 дюймов на своей бумаге. они делают один рисунок на листе на компьютерной бумаге формата Letter. Рисунки должны заполнять пространство 4 x 6.

Доктор Крейг Роланд
Научиться мыслить как художник означает:

  • смотреть на вещи более внимательно, чем большинство людей.
  • находить красоту в повседневных вещах и ситуациях.
  • создание новых связей между разными вещами и идеями.
  • выходя за рамки обычных способов мышления и действий.
  • смотреть на вещи по-разному, чтобы создавать новые перспективы.
  • идти на риск и подвергать себя возможной неудаче.
  • упорядочивать вещи новыми и интересными способами.
  • усердно работает и на пределе своего потенциала.
  • упорствовать там, где другие могут сдаться.
  • Концентрация усилий и внимания в течение длительного периода времени.
  • мечтать и фантазировать о вещах.
  • использование старых идей для создания новых идей и взглядов на вещи.
  • делать что-то просто потому, что это интересно и сложно.
  • (По состоянию на 30 апреля 2020 г., с http://web.archive.org/web/20070218021739/http://www.arts.ufl.edu/ART/RT_ROOM/%40rtrageous/think_like_an_artist.html)
«Неудача только для тех, кто сдался. »  Bud Biggs

Блокбастеры для художников  
© 1999 Nita Leland
Каждый художник хочет получить ответ на вопрос: как разбивать блоки? Процесс у всех разный, и, вероятно, каждый раз, когда мы застреваем, он разный. Вот несколько идей, которые помогут вам преодолеть препятствия:

  1. Измените свои приоритеты . Все дело в выборе. Если вы не рисуете, это потому, что вы решили заняться чем-то другим. Нравится зарабатывать на жизнь? Я знаю, жизнь иногда мешает. Если вы смотрите мыльные оперы, потеряйте пульт. Вы знаете, что вам нужно делать каждый день. Посмотрите, что произойдет, если вы возьмете последнее дело в списке и сделаете его первым.
  2. Снизьте свои ожидания. Вам не нужно каждый раз рисовать победителя. Важен сам процесс. Зачем каждый раз сталкиваться с полным листом акварельной бумаги или большим холстом? Вырежьте несколько карт размером 5 x 7 дюймов и играйте с небольшими композициями в красках или коллажах. Вы можете придумать идею для дизайна, но, по крайней мере, вы будете работать. А маленькие кусочки можно использовать для подарков.
  3. Делайте что-нибудь связанное с искусством каждый день.  Возможно, вам просто нужно разжечь огонь творчества, посетив небольшую галерею или музей. Или пригласите друга-художника на обед и поговорите об искусстве. Просто сортировка набросков или фотографий, небольшая уборка в студии или возня в художественном пространстве иногда могут вызвать ваш интерес. Точите карандаши, играйте с красками, делайте что угодно.
  4. Сделай одно дело.  Иногда нас блокируют, потому что предстоящая задача выглядит слишком пугающей. Разбейте его на отдельные шаги и начните с первого. Звучит слишком очевидно, но факт в том, что мы позволяем себе увлечься мыслью о том, чтобы нарисовать картину, когда все, что нам действительно нужно, это растянуть бумагу или холст… затем сделать небольшой композиционный набросок… затем поиграть с некоторыми цветами . .. затем сделайте рисунок …. вы поняли идею. Как только вы начнете, вы, вероятно, будете набирать обороты по ходу дела.
  5. Играйте с идеями.  Это сценарий «что, если». Часто нас блокируют, потому что мы застряли на одной идее или теме, и мы просто равнодушны к ней, поэтому не хотим начинать. Возьми эту идею и создай свободную ассоциацию или мозговой штурм. Запишите каждое слово, которое вы можете придумать, относящееся к этой идее, и если на ум придет какое-то, казалось бы, несвязанное слово, запишите и его. Затем просейте свои слова, чтобы трансформировать вашу первоначальную идею. Однажды я придумал слово «шляпа» и придумал композицию, основанную на куче бейсбольных кепок, сложенных в шкафу в прихожей.
  6. Измени одну вещь. Например, измените формат изображения. Если вы обычно работаете горизонтально, попробуйте для разнообразия вертикально. Или измените пропорции холста — длинный и узкий. Или форму, от прямоугольной до овальной. Вы обнаружите, что гораздо интереснее поместить объект съемки в другое пространство, и это часто будет заставлять вас снова двигаться.
  7. Розыгрыш. Положите альбом для рисования в машину и нарисуйте сцену вокруг вас, пока вы ждете автопарк. Вам не нужно делать фотографии. Нарисуйте светофор, знак остановки или приборную панель. Нарисуй все. Вы одновременно улучшите свои навыки и уверенность в себе и, возможно, даже сломаете этот блок с новой идеей для картины.
  8. Закончите что-нибудь — что угодно! Возьмите кусок из стопки незаконченных картин и закончите его, несмотря ни на что. Это не должно быть победителем — посмотрите, чему вы можете научиться из этого. Пробуйте новые техники, коллажируйте, обрезайте, делайте диптих или триптих. Если ничего не работает, выбрасывайте без сожаления и вытащите другой.

​Janean Thompson пишет

: «Я часто делаю перерыв в работе, просто уходя от проекта. Я готовлю чашку чая и потягиваю ее, сидя на шезлонге под большим деревом рядом с моим домом. студия. Это единение с природой, момент тихого отдыха и очищение от беспорядка в моей голове. Когда я возвращаюсь к работе, это с новой ясностью».
(http://www.nitaleland.com/articles/blocks.htm)

Другие источники вдохновения:

  • Натюрморт как аллегория жизни «Голландский натюрморт 1550-1 720 дюймов http://www.rijksmuseum.nl/aria/aria_themes/7085
  • Юмор: Индийский юмор    http://www.nmai.si.edu/exhibitions/indian_humor
  • Мода: Коко Шанель     http:// www.metmuseum.org/toah/hd/chnl/hd_chnl.htm                  Золотой век моды  http://www.vam.ac.uk/vastatic/microsites/1486_couture/explore.php
  • Пропаганда: «100 лет пропаганды»       http://www.smashingmagazine.com/. ../100-years-of-propaganda-the-good-the-bad-and-the-ugly/
  • Памятник/мемориал: Maya Lin — Мемориал ветеранов Вьетнама    http://www.youtube.com /watch?v=KNh06Mu2V5c&feature=related, Мемориал гражданских прав     http://www. splcenter.org/civil-rights-memorial
  • Сделать заявление : Яна Стербек «Мясное платье»  http://www.artsconnected.org/…/vanitas-flesh-dress-for-an-albino-anorectic —
  • Раздвинуть границы того, что Art Is:  движение Dada    http://www.dadart.com/dadaism/dada/020-history-dada-movement.html
  • Fantasy  «Fantasy Art Gallery     http://www.fantasygallery.net/
  • Графический роман: «Искусство графического романа     http://www.graphicnovelart.com/
  • Музыка     http://www.rochestercitynewspaper.com/…/art/ART:++Inspired+by+Music+/
  • Наука : Музей науки, искусства и человеческого восприятия  http://www.exploratorium. edu/
  • Математика : Сол Левитт    http://www.lissongallery.com/#/artists/sol-lewitt/works/
  • Книги : Книга художников   http://cdm.reed.edu/ cdm4/artbooks/