Генератор сюжетов | Story Shack
Используй этот Генератор сюжетов, чтобы найти бесчисленное количество случайных сюжетные идеи для твоего следующего игрового приключения, истории или любого другого проекта. Наслаждайся!
Генерировать сюжетные идеи
Получай идеи Скопировано!Скопировано!
- Fantasy Map Generator
- Ваш собственный генератор идей
- Искусственный интеллект для имен
- Практика письма
- Искусство без DRM
Откройте для себя все генераторы случайных имен Создайте свой собственный генератор случайных идей Изучите генераторы фантастических имен Попробуйте интерактивное письменное упражнение
Откройте для себя тысячи случайных сюжетов, которые вдохновят вас на писательство
Хотя в Интернете не так много генераторов сюжетов, все еще можно исследовать различные сюжеты и темы и использовать их в качестве вдохновения для вашего письма. Этот, в частности, имеет бесчисленные идеи, чтобы начать работу, и если этого все еще недостаточно, вы можете также проверить подсказку для написания генератор или творческий инструмент для написания Taleforge.
Почему хороший сюжет важен для истории?
Сюжет является неотъемлемой частью любой истории. Это последовательность событий, которые происходят, как они происходят и почему они происходят. Это последовательность событий, которые обычно связаны причинно-следственными связями. Некоторые истории полностью состоят из этой последовательности, без каких-либо других элементов.
Сюжет можно обобщить в одном предложении, которое содержит всю важную информацию о нем: «Маугли остается со стаей в течение многих лет, а затем уходит, чтобы найти свой род.« Это предложение рассказывает нам, что происходит в истории, с кем это происходит и почему это происходит.
Как строится сюжет?
Для того, чтобы у вас была история, вам нужен сюжет. История — это просто сюжет, который был нарисован более подробно. Самая основная часть построения сюжета — это выяснение главного героя и антагониста.
Главный герой — это главный герой в истории, который борется с какой-то проблемой или проблемой, которую нужно преодолеть. Антагонист — это, как правило, человек или вещь, которая пытается помешать им преодолеть этот вызов. Это может быть что-то от внешней силы, такой как погода, болезнь или травма; или это может быть другой человек, такой как начальник на работе, который хочет, чтобы их сотрудники работали слишком много часов за слишком низкую плату.
Следующим шагом в построении вашего сюжета будет определение того, почему эти два персонажа противостоят друг другу и как они будут взаимодействовать друг с другом на протяжении всей истории.
Какова классическая структура сюжетной дуги?
Структура сюжетной дуги — это общая повествовательная структура, которая следует за подъемом и падением главного героя. История начинается с ощущения напряженности или конфликта, которое затем постепенно стихает, чтобы показать, что главный герой живет в каком-то мире. За этим следует рост напряженности и конфликтов, что приводит к кульминации. За кульминацией следует вывод, где главный герой находит решение для своих проблем.
Могу ли я использовать случайные сюжетные идеи, которые создает этот инструмент?
Да, можешь. The Story Shack не претендует на авторские права ни на одно из этих имен, но, конечно, возможно, что некоторые из значений, которые предоставляет этот генератор имен, уже принадлежат кому-то другому, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы всегда проявляете должную осмотрительность.
Сколько идей я могу сгенерировать с помощью этого Генератор сюжетов?
Генератор Генератор сюжетов может сгенерировать тысячи идей для твоего проекта, так что не стесняйся продолжать кликать, а в конце используй удобную функцию копирования для экспорта твоих сюжетные идеи в текстовый редактор по твоему выбору. Наслаждайся!
Что такое хорошие сюжетные идеи?
В этом генераторе тысячи случайных сюжетные идеи. Вот несколько примеров для начала:
Идея #1 | An experimental psychologist rescues a doddery hairdresser.![]() |
Идея #2 | An animal trainer has limited time to claim their birthright. Events are begun by a storm. |
Идея #3 | When their family is kidnapped, three of the dumbest people you' |
Идея #4 | ll ever meet go on a visit to see their folks. The story is commenced by a rescue. |
Идея #5 | A ninja is suspected of a mysterious disappearance. |
Идея #6 | A gifted manager sees their mother punished for heresy. The circumstances are resolved by conflict. |
Идея #7 | A poor truck driver sees their father punished for an unprovoked attack. |
Идея #8 | A reporter borrows a bag with a million dollars. The circumstances are extended by a storm. |
Идея #9 | A disabled ninja has limited time to repatriate a chocolate factory.![]() |
Идея #10 | A cheerleader has limited time to accidentally take charge of hostages. The plot is split wide open by a chance comment overheard. |
Идея #11 | A truck driver and a stuffy cable guy become allies to go looking for a box of minature monsters. The circumstances are made more complex by a secret investigator. |
Больше о сюжетные идеи по всему интернету
Не можешь насытиться генерацией сюжетные идеи? Тогда продолжай исследовать:
- reedsy.com
- writingexercises.co.uk
- randomnamegenerators.com
Дополнительно!
Без рекламы, больше возможностей
Если вам нравится The Story Shack, вы бы поддержали мою работу небольшим вкладом?
PayPal, кредитные карты и множество локальных способов оплаты принимаются.
Поддержка открывает мгновенные преимущества
- Без рекламы
- Полный доступ ко всем приложениям
- Арт без DRM
- Темная тема и другие оформления
- .
..и еще многое другое!
Подробности смотрите на моей странице Ko-fi.
Ваш браузер блокирует рекламу? Тогда это отличный способ поддержать хостинг и дальнейшую разработку!
Спасибо!
— Мартин
Восточные Земли: НРИ как генератор сюжетов
В Scourge of the Demon Wolf или в любом другом хорошем «гекскроуле» у нас есть карта местности. Она одновременно географическая, историческая и социальная. У нас есть физический регион, с историей того что там происходило и описанием «локаций», которые представляют собой фактические социально образующие места — подземелья от которых надо держаться подальше, города со своей политикой, ресурсные места и т. п. Все эти три слоя карты переплетаются, ранжируются и взаимодействуют между собой. Река может быть ресурсным местом, где работают рыбаки из ближайшего города, выплачивая налог его бургомистру. И в тоже время река — очевидный географический объект, каким-то образом задающий узор будущих путешествий по карте.

А если мы возьмём Fantasy AGE и применим его к тому же самому «зерну», то даже при том же составе игровой группы сюжет будет несколько иным. Это будет всё ещё сюжет о похождениях группы героев в регионе терроризируем демоном, но обладающий иными свойствами. Рискну предположить, что здесь будет гораздо меньше солидных закупок десятифутовых шестов и медвежьих капканов, но гораздо больше отчаянного трюкачества в сражениях с врагами, даже резких решений самих игроков — динамика правил способствует и этому.
И, пусть находясь в той же канве путешествий по региону, но совсем другой сюжет будет при использовании правил Savage Worlds. Опять-таки даже если игровая группа будет той же самой. А ведь и игровая группа может быть другой, с совершенно другим поведением, рассматриваемым нами здесь как воздействие на карту для прорастания из неё сюжета.

Итак, выше описан генератор сюжетов. «Зерно» безусловно задаёт что будет генерироваться, но оно может быть и очень-очень общо описано, с огромным количеством пробелов и underdesign элементов. В этом случае, получаемые сюжеты, будут совсем разными.
Назовём такой генератор сюжета «теологическим».
Любой генератор чего угодно может быть теологическим. Например, в нашем мире котята появляются именно таким образом. У нас есть ДНК и из него сложными методиками после зачатия генерируется случайный котёнок. Именно случайный, хотя по родителям можно обозначить коридор возможностей для цвета шкурки, глаз, шерстистости и длинны хвоста.В процедурной генерации контента такой тип генераторов известен. В «рогаликах» подземелья могут делать именно так. И соответственно, если рассматривать НРИ как генератор сюжета, то можно определить часть способов играть в них к этому типу генераторов.
Но классификации не состоят из одного пункта. Поэтому в процедурной генерации контента есть и другой тип генераторов — онтологический.
В этом случае у нас есть заранее известная модель того объекта, который должен получиться. Объект состоит из набора свойств. Мы просто берём и присваиваем этим свойствам случайные значения. В результате получаем случайный экземпляр требуемого объекта. Например, у нас есть коробка со шкурками, глазами и хвостиками. По конвейеру едет почти готовый котёнок, а робот случайно достаёт шкурку, глаза и хвостик и доделывает этого котёнка.
При этом онтологические генераторы могут быть сложными, так чтобы на выходе получился реалистичный объект. Например сначала котёнку случайно может быть присвоена порода. В этом случае автомат придвигает к конвейеру те коробки в которых лежат шкурки и всё остальное именно от этой породы. Потом назначается цвет или несколько, все что не назначились — отодвигаются. Затем лепится котёнок из случайных элементов, что остались допустимыми.
Сюжет также может быть сгенерирован онтологически. Самым простым примером онтологического генератора сюжета в НРИ может быть игра «Фиаско». В зависимости от выбора шаблона на выходе мы получим случайный экземпляр сюжета с драматической завязкой проистекающей из сетки отношений между людьми, нарастающей драмой, внезапной встряской происходящего и стремительным движением к последствиям для людей, что составляли изначальную сетку отношений.
На данный момент я полагаю, что нормативом в OSR, является ситуация при которой игровая среда (мир) создаётся во многом онтологически для того, чтобы игровая группа могла теологически сгенерировать из него сюжет, воздействуя правилами. Многих может запутать то, что случайность является одним из активных методов воздействия на «зерно» игровой среды.
Спасибо Даймонду за помощь (на деле — основную работу) по созданию этой классификации НРИ, как генератора сюжетов. Я постарался запутать её и сделать труднодоступной для понимания как только мог.
Дайте волю своему воображению с помощью Logicballs AI
Популярные общие приложения
Добавление эмодзи в текст
Генератор имен для детей: поиск уникальных имен для детей
Средство создания ответов на сообщения в чате
Средство для создания сообщений электронной почты
Генератор упражнений и тренировок для фитнеса
Проверка грамматики er
Генератор обзоров ресторанов
Песня Lyrics Generator
Text Rewriter
All General AppsЧто такое генератор сюжетных сюжетов?
Введение
Генератор сюжетов — это инструмент, используемый для создания историй. Его могут использовать как начинающие, так и опытные писатели для генерации идей для рассказов. Генератор может предоставить ряд различных контуров сюжета и точек зрения, чтобы стимулировать творчество. Его также можно использовать для разработки персонажей, настроек и других элементов истории. С помощью генератора сюжетов писатели могут быстро и легко создавать истории с различными компонентами.
Преимущества
Экономия времени : Генераторы сюжетов могут сэкономить время писателей, предоставляя идеи и наброски для истории быстро и легко.
Вдохновение : Генераторы сюжета могут предоставить идеи, темы и направление для писателей, которые могут бороться с писательским кризисом.
Мозговой штурм : Генераторы сюжетов могут помочь писателям провести мозговой штурм идей и создать уникальные сюжетные линии.
Исследования : Генераторы сюжетов могут стать отправной точкой для исследований и предложить варианты тем и персонажей.
Fun : Генераторы сюжетов могут быть веселым и творческим способом исследовать новые идеи и испытать себя как писателя.
Варианты использования
Разработчики игр Генератор сюжетных сюжетов может использоваться геймдизайнерами для создания уникальных и увлекательных сюжетных линий для своих видеоигр. Он может послужить основой для создания интересных персонажей, настроек и точек сюжета для создания захватывающего игрового процесса.
Сценаристы Сценаристы могут использовать генераторы сюжетов, чтобы быстро придумывать идеи для кино- и телесценариев. Это может предоставить им основу для создания персонажей, настроек и точек сюжета для создания увлекательной истории.
Романисты Романисты могут использовать генераторы сюжетов для создания идей для рассказов. Это может помочь им быстро генерировать идеи для персонажей, сеттинга и точек сюжета, чтобы создать захватывающую историю.
Педагоги Преподаватели могут использовать генераторы сюжетов, чтобы помочь своим ученикам придумать идеи для творческих письменных заданий. Это может дать им основу для создания интересных персонажей, настроек и точек сюжета для создания увлекательной истории.
Заключение
Генератор сюжета — это инструмент, который может помочь писателям генерировать идеи для сюжета и сюжетные линии. Он может предоставить писателю базовую структуру рассказа, из которой он может разработать персонажей, обстановку и другие элементы, составляющие рассказ. Генераторы сюжетных сюжетов также могут стать полезной отправной точкой для писателей, которые застряли в истории, у которой еще нет четкого направления. Используя генератор сюжетных сюжетов, писатели могут быстро дать толчок своему творчеству и создать интересную и занимательную историю.
📚 Бесплатный генератор сюжетов с искусственным интеллектом: более 1 000 000 идей — Plottr
перейти к содержаниюСоздайте захватывающий план сюжета из трех актов для своей истории с помощью OpenAI
Шаг 1 из 6
16%
Шаг 1: Выберите жанр!Выберите жанрРомантикаМистикаТриллерФантастикаФэнтезиУжасыХудожественная фантастикаИсторическая фантастикаВдохновляющая фантастикаПодростки и юношиСредний классКниги с картинками
Как
Видно
Включено
Как использовать генератор сюжетов Plottr с искусственным интеллектом
Выберите жанр
Прежде всего: над какой книгой вы работаете? Романтика, фэнтези, триллер, ужасы, книжка с картинками?
Добавить подробности истории
Опишите основной конфликт вашей истории, немного о ваших персонажах, о том, чего они хотят и где это происходит.
Создать
Нажмите кнопку «Создать», и мы вышлем вам электронное письмо с забавным планом сюжета в трех актах, который поможет вам начать книгу — бесплатно!
Использование созданного ИИ графика в Plottr
Теперь, когда у вас есть идеи для сюжета, пора приступать к их организации!
- Откройте Plottr на своем компьютере или нажмите здесь, чтобы загрузить бесплатную пробную версию для настольного компьютера
- Установив Plottr, создайте новый проект или откройте существующий проект некоторые идеи в сгенерированном плане для вдохновения
- Если вы обновляете существующую книгу, смешайте сгенерированный ИИ план и ваши собственные идеи, чтобы помочь заполнить пробелы в сюжете или лучше определить цели, мотивы и конфликты вашего персонажа в вашей истории
- Вы также можете найти персонажей, обстановку и другие детали истории, которые вы можете включить в разделы «Персонажи», «Места» и «Примечания» Plottr
Это лишь некоторые из способов, которыми вы можете использовать результаты, полученные ИИ Plottr. Генератор сюжетов, и мы уверены, что вы придумаете что-то свое!
Ваши вопросы о генераторе сюжетов AI, ответы
Что такое бесплатный генератор сюжетов с искусственным интеллектом Plottr?
Plottr AI Plot Generator — это бесплатный инструмент на основе OpenAI, который использует некоторую простую информацию, которую вы предоставляете, для создания образца графика.
Информация, которую он использует, включает:
- Жанр: Вы пишете детектив, роман или фэнтези? Жанр определяет, какой сюжет подойдет для вашей истории.
- Конфликт: Центральный конфликт вашей истории также определит форму вашей истории и испытания, с которыми ваш персонаж столкнется на своем пути. Чем лучше вы сможете определить этот конфликт, тем точнее будут результаты графика.
- Ваш главный герой: Это человек, о котором вы рассказываете, и обычно точка зрения, с которой мы видим историю.
Каков характер вашего главного героя? Каковы их цели? Опишите их как можно короче.
- Ваш злодей: Ваш злодей часто во многом противоположен вашему главному герою, и это создает напряженность и конфликты. Опишите характер вашего злодея и поставьте перед ним цели, которые противоречат целям вашего главного героя.
- Место действия вашей истории: Сеттинг вашей истории часто связан с тоном, конфликтом и часто является важной частью создания захватывающего сюжета. Опишите вашу настройку как можно короче.
Используя предоставленные вами подсказки, инструмент создает график, который может подтолкнуть вас к идеям, даже если вы в конечном итоге не используете их все.
Чем мне может помочь генератор сюжетов ИИ?
Как у писателей, у нас часто возникает множество грандиозных идей. Генератор сюжетов с искусственным интеллектом Plottr может помочь вам разбить эти большие идеи на элементы истории, представленные в формате схемы.
Это может помочь вам увидеть некоторые варианты того, как могла бы развиваться ваша история, и предлагает варианты, которые вы, возможно, не рассматривали сами по себе.
Генератор сюжетов с искусственным интеллектом также может помочь вам, если вы застряли или просто хотите повеселиться, изучая, как ваш сюжет мог бы отличаться, если бы вы изменили жанр или написали его с другим тоном, злодеем или переключились главный герой.
Этот инструмент не только генерирует новые идеи и возможности для писателей, но и в то же время может быть очень интересным.
В чем разница между генератором сюжетов ИИ и генератором случайных сюжетов?
Генератор сюжетов с искусственным интеллектом использует возможности искусственного интеллекта, чтобы тщательно адаптировать план сюжета для вашей истории на основе предоставленных вами входных данных. Напротив, генератор случайных сюжетов создает схему сюжета на основе случайных входных данных, что приводит к случайно сгенерированной концепции истории.