Содержание

Сделать Вступительное Видео Глюках — Шаблон After Effects

Что можно сделать, чтобы заставки с логотипами запомнились?

Вам нужен рекламный ролик или ознакомительное видео для вашего бизнеса? Независимо от того, нужен ли он вам для вашей домашней страницы, социальных сетей или другой платформы, он должен быть лучшим представителем вашего предприятия. Одна из вещей, на которой нужно сосредоточиться при создании вступительного видео, — это брендинг.

Вы же не хотите, чтобы ваш бренд оказался среди тех, кто теряет продажи из-за безликой рекламы. Брендинг помогает потенциальному клиенту понять ваш бизнес, его цель и принципы работы. Кроме того, это способствует привлечению внимания, увеличивает вовлеченность и укрепляет вашу репутацию эксперта.

Вы задавались вопросом, почему множество брендов, подобных вашей, используют автоматизированные шаблоны заставок? Это позволяет быстро создавать профессиональные бизнес-презентации без больших вложений. Начать очень просто. Попробуйте наш шаблон Glitch Intro After Effects и посмотрите, насколько легко это может быть.

Создатель заставки с логотипом Glitch — быстрая и простая настройка

Новичок в редактировании видео? Не волнуйся. Это займет всего минуту. Во-первых, вам необходимо зарегистрироваться или привязать свою учетную запись, если она у вас уже есть. Нажмите «Изменить этот шаблон» под этим вступительным роликом, если хотите настроить графику.

Вы получите доступ к предварительно установленным композиционным файлам из меню панели инструментов. Этот вводный дизайн включает один редактируемый заполнитель логотипа и текстовое поле. Добавление наших сцен с эффектом глюка привнесет в вашу историю чистое ожидание, чтобы вызвать любопытство и интерес к вашему проекту.

Кроме того, вы можете оживить обстановку соответствующими иллюстрациями, клипами и изображениями из своей коллекции или попробовать наши индивидуальные подборки. С нашими файлами предустановок легко загружать эффекты перехода, фильтры и многое другое в последовательности временной шкалы. Это самый простой способ стилизовать отредактированные видео, не выглядя как любитель.

Персонализируйте заставку с логотипом Glitch After Effects Animation

Позвольте мне объяснить, как этот шаблон может ускорить ваши процессы. Он работает быстрее, чем ваши руки, благодаря мощной технологии автоматического рендеринга. В вашем распоряжении современные встроенные инструменты дизайна, позволяющие перестраивать элементы, изменять шрифты, цвета текста вашего логотипа и т. Д.

Кроме того, вы можете включить уникальные элементы брендинга, чтобы сделать вашу компанию легко узнаваемой. Ваше вступление не будет полным без джингла. Принесите свой звук или выберите свой любимый из наших лучших музыкальных номеров. Создавая видео, вы получите полный творческий контроль. Выберите темп доставки.

В нашем шаблоне видео есть элементы управления, которые позволяют увеличивать или уменьшать скорость временной шкалы. Есть что-то, что вы хотите сказать своей аудитории? С помощью этой функции вы можете усилить детализацию, которую зрители должны легко запомнить. Это улучшит запоминание и увеличит вероятность запоминания бренда.

Доступная реклама бренда с шаблоном Glitch Intro After Effects

Во-первых, это недорогое и устойчивое решение, особенно если у вас есть стартап. С нашим автоматическим шаблоном видео вы можете делать все из центрального рабочего пространства. Пользовательский интерфейс интуитивно понятен, прост в использовании и не требует обучения.

Это означает, что вам не нужно обременять себя повторяющимися, отнимающими много времени задачами редактирования, поскольку все это автоматизировано. Все, что вам нужно сделать, это следовать нашим пошаговым инструкциям, и вы получите наилучшие производственные результаты. Это позволит вам в мгновение ока создавать короткие видеоролики высокого качества с богатой графикой для социальных сетей, вашего веб-сайта или даже для перепродажи.

Вы сможете расположить клипы в нужном вам порядке. Кроме того, вы можете настроить дизайн, цвета и макет логотипа прямо в нашем приложении или экспортировать загруженную копию во внешний редактор. Если вы позаботитесь обо всем этом самостоятельно, вы сможете сохранить целостность своего бренда, не выходить за рамки бюджета и избежать узких мест в проекте.

Вывод

Готовые шаблоны вступлений можно адаптировать и использовать повторно. Итак, если у вас есть этот файл проекта After Effects, вы можете создавать разные версии своей копии, используя ту же графику, что и у вас. Наши удобные шаблоны позволят вам сразу же приступить к работе.

Вы можете получить доступ к нашей платформе с любого компьютера прямо в браузере. Редактор использует простую функцию перетаскивания для перемещения элементов на место, так что любой новичок может это сделать. Более того, вы можете пробовать разные дизайны и креативные графические ресурсы, пока не найдете нужный. Они предлагают безграничные творческие возможности для создания, дизайна и редактирования ваших видео по вашему желанию.

Измените его, чтобы представить свой бренд и органично объединить вещи, не нарушая визуальной гармонии графики. Такой способ редактирования видео является экономичным и эффективным по времени. Независимо от того, есть ли у вас стартап, малый бизнес или работаете в профессиональной сфере, редакторы на основе шаблонов могут улучшить ваш рабочий процесс.

Если вы хотите получить максимальную прибыль, приобретите нашу безлимитную ежемесячную подписку сегодня.

Эффект глитч в After Effects

Эффект глитч в After Effects

Фильтры

ГлавнаяУрокиМоушн дизайнЭффект глитч в After Effects

В этом уроке мы создадим в программе After Effects трендовый эффект, который называется глитч. Данный эффект заключается в создании различных искажений и помех.

Этот урок был записан на превосходном ноутбуке Acer Aspire V Nitro, который отлично показал себя при работе в Cinema 4D и After Effects: https://www.acer.com/ac/ru/RU/content/series/aspirevnitro

Скачать доп. материалы

Скопировать ссылку

Войти, чтобы проголосовать

title»/> {{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос
Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате

По популярности

{{preview = 1}} Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Тэги 4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label

Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию
{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Фрагмент сценария | Экономия времени в движении

Экономит ваше время за счет автоматизации всего процесса создания эффектов сбоев в After Effects.

Выбрать вариант и купить

Узнать больше ↓

Узнать больше о скрипте фрагмента:

Что такое скрипт глюка?

Основываясь на нашем популярном наборе пресетов сбоев после эффектов, мы хотели упростить процесс создания перехода с эффектом сбоя в After Effects.

С помощью сценария фрагмента теперь вы можете просто выбрать слои, к которым вы хотите применить эффект сбоя, и нажать кнопку «Фрагмент», сценарий сделает за вас всю тяжелую работу и создаст эффект сбоя в считанные минуты. Сценарий также дает вам возможность выбрать, какой тип сбоя вам нужен: переход, переход или просто статический эффект сбоя.

Применение эффекта глюка к любому слою

Эффект глюка работает на всех слоях. Наносите логотипы, создавайте глитч-текст, даже видеоматериалы, а скрипт сделает всю тяжелую работу за вас.

Больше никаких пресетов глюков

Сценарий глюка Фрагмента каждый раз создает уникальный глюк, а это значит, что вам не понадобятся никакие пакеты пресетов глюков после эффектов, только один скрипт с бесчисленными глюками. Конечно, если вам нужен набор пресетов сбоев после эффектов, вы можете проверить наши старые пресеты сбоев Fragment для After Effects.

Выбрать лицензию и купить

100% процедурное и случайное искажение

Каждый глюк уникален

Эксперимент!

Сценарий фрагмента обеспечивает отличный базовый эффект глюка для работы, и, как всегда, мы рекомендуем вам открыть композиции, чтобы посмотреть, что происходит! Попробуйте перемещать слои, менять эффекты заливки, дублировать корректирующие слои, экспериментировать и смотреть, что у вас получится.

Вы также можете поэкспериментировать с типами слоев, к которым вы применяете сбой, примеры здесь — это скриншоты, сделанные из фотографий с сбоями на экране. Вы можете сделать этот снимок экрана и использовать его, чтобы сделать вещи еще более глючными, если хотите.

Всего за несколько кликов вы можете получить эффект глюка экрана, цифровое искажение, переход глюка. Идеально подходит для гранжевых цифровых композиций.

Выбрать лицензию и купить

Часто задаваемые вопросы о лицензии

Где мой лицензионный ключ?

Ваш лицензионный ключ отправлен вам по электронной почте. Он также доступен на странице продукта скрипта в ваших заказах Lemon Squeezy.

Почему меня постоянно просят предоставить лицензионный ключ?

Каждая лицензия позволяет использовать скрипт на заданном количестве рабочих станций. Например: соло-лицензия позволяет использовать скрипт одновременно на двух рабочих станциях.

Если вы или кто-то другой попытаетесь использовать сценарий на третьем компьютере, первый человек, зарегистрировавший сценарий, выйдет из системы, и вам нужно будет снова предоставить ключ.

Если вам нужен доступ к скрипту с более чем двух рабочих станций, приобретите еще одну индивидуальную лицензию или подпишитесь на групповую лицензию.

Мой лицензионный ключ не работает

Перед отправкой электронного письма попробуйте выполнить все следующие действия:

  1. Убедитесь, что вы вводите полный и точный лицензионный ключ без лишних пробелов в начале или конец.
  2. Убедитесь, что вы активно подключены к Интернету.
  3. Попробуйте временно отключить любые брандмауэры или антивирусное программное обеспечение. Не забудьте снова включить их позже.
  4. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]

Борис FX | Сбой видео BCC

Дублирование линии сбоя Глюк с бит-реактором Глюк Блок Повреждение

Новое в BCC10

Обзор

BCC Video Glitch — это эффект фильтра с автоматической анимацией для имитации некоторых видов ошибок и артефактов, которые могут проявляться при воспроизведении цифрового видео. Это полезно в качестве элемента стиля для видео или заголовков, чтобы создать ощущение энергии и движения. Он использует автоматическую анимацию, поэтому для него практически не требуется создание ключевых кадров, а также он включает в себя встроенный Beat Reactor, позволяющий напрямую управлять анимацией с помощью звука. BCC Video Glitch позволяет одному сбою длиться более одного кадра с контролем над тем, как этот сбой увеличивается и исчезает в течение его жизни, что обеспечивает более динамичное и реалистичное поведение сбоя, которое можно достичь с помощью сбоев, которые длятся только один кадр. Обратите внимание, что для целей этого документа один «глюк» определяется как отдельный период времени, в течение которого появляются ошибки и артефакты. Специальный режим предварительного просмотра кривых позволяет визуализировать относительное расположение сбоев во времени.

 

Элементы управления параметрами

Предустановки и общие элементы управления

Фильтры BCC поставляются с библиотекой установленных на заводе предустановок, а также с возможностью создавать собственные пользовательские предустановки и просматривать их с помощью BCC FX Browser™.

Фильтры BCC также включают в себя общие элементы управления, которые настраивают глобальные предпочтения эффектов и другие настройки эффектов, специфичные для хоста.

Для получения дополнительной информации о работе с предустановками и другими распространенными элементами управления нажмите здесь.

 

Режим триггера:  Предлагает 2 основных режима того, как и когда возникают глюки в эффекте.

  • Автоматически: время возникновения сбоев определяется только значениями параметров «Интервал сбоев» и «Случайный интервал».
  • Порог интенсивности: одиночный сбой запускается всякий раз, когда интенсивность сбоев пересекает указанный порог (параметр Trigger Threshold) в положительном направлении (от меньшего значения к большему) либо путем анимации интенсивности сбоев с помощью ключевых кадров, либо путем управления интенсивностью сбоев через Beat Reactor. .

Интенсивность сбоев:  Общий элемент управления интенсивностью, который применяется ко всем группам сбоев видео.

Intensity Randomness:   Рандомизирует глобальную интенсивность сбоев.

Начальное значение интенсивности:   Позволяет изменять рандомизированную интенсивность глюков.

Порог срабатывания интенсивности:  Если для параметра Режим срабатывания установлено значение Порог интенсивности, этот порог представляет собой значение интенсивности сбоев, при котором сбой будет срабатывать по мере увеличения интенсивности сбоев.

Интервал сбоев: Глобальное управление интервалом, которое применяется ко всем группам сбоев видео. Выражается количеством кадров между сбоями.

Interval Randomness:  Рандомизирует глобальный интервал сбоев.

Начальное значение интервала: Позволяет изменить рандомизированное время возникновения всех сбоев. Каждая отдельная группа сбоев также содержит дополнительный начальный параметр, позволяющий изменять время отдельных элементов сбоев.

Начало в 0:  Включение этого флажка приводит к тому, что первый сбой возникает в начале эффекта (даже если интервал выбран случайным образом).

**Продолжительность сбоя:**Продолжительность сбоев во времени. Он выражается в процентах от интервала, поэтому продолжительность в кадрах или секундах изменяется при изменении интервала.

Duration Randomness:  Рандомизирует продолжительность сбоев.

Режим продолжительности:

  • Фактический:
  • В среднем:

Обработка краев:  Описанные ниже функции сдвига и встряхивания могут создавать экземпляры, в которых изображение смещено, так что вдоль краев кадра есть области, где изображение не появляется во время сбоев. Edge Handling предлагает варианты размещения изображения в виде мозаики или отражения, чтобы заполнить эти области.

 

Примечание. Каждая отдельная группа ниже включает собственное начальное значение интервала, и изменение этих начальных значений между группами позволяет изменять время между различными компонентами сбоя.

 

Группа повреждений блоков

При включенном повреждении блоков поле квадратных блоков накладывается на изображение во время сбоя. По задумке, в типичном эффекте с использованием Block Damage некоторые блоки будут более заметными, чем другие, в зависимости от того, как они сочетаются с основным изображением в этой области кадра, как показано на левом изображении ниже. Когда один и тот же шаблон повреждения блоков применяется к сплошному цвету, чтобы все блоки были четко определены сразу, как на правом изображении ниже, более темные и насыщенные области квадратов — это то, что подразумевается под блоками, а полосатые или плетеные узоры которые можно увидеть в некоторых блоках – это то, что в описаниях параметров ниже называется шаблонами.

Блокировка повреждения изображения Повреждение одного и того же блока над твердым телом

Enable Block Damage:  Управляет включением или отключением элементов Block Damage.

Интенсивность повреждения блока:  Используется для регулировки общего количества блоков на экране во время сбоя.

Пиковая позиция:  Определяет, в какой момент времени сбоя отображается наибольшее количество блоков, где ноль – начало сбоя, 100 – конец и 50 – середина.

Минимальная интенсивность:  Разрешает форсировать минимальное количество блоков на время сбоя.

Intensity Randomness:  Добавляет больше вариативности анимации в пределах продолжительности сбоя — большие значения дают более мерцающий вид.

Длина блока:  Управляет количеством блоков между промежутками. Нулевое значение создает полностью независимые блоки. Значение 100 создает один ряд блоков с промежутками по обеим сторонам.

Размер блока:  Предлагает 5 вариантов размера блоков.

Насыщенность блока: Значения > 100 перенасыщают, а значения < 100 обесцвечивают область повреждения блока.

Режим наложения блока: Параметры наложения для компоновки с исходным изображением. В зависимости от режима наложения стоп-кадр изображения и эффекты узора могут быть более или менее очевидными.

Количество шаблонов:  Увеличивает или уменьшает процент блоков, отображающих шаблон.

Сложность паттерна:  Добавляет множество меньших паттернов в блоки с паттернами.

Непрозрачность узора: Устанавливает максимальную непрозрачность узоров.

Варьировать непрозрачность узора:  Случайно уменьшает максимальную непрозрачность некоторых узоров на различную величину.

Варьировать цвет узора: Подкрашивает некоторый процент узоров цветами. Нулевое значение оставляет их все черными.

Freeze Source:  Если этот параметр включен, область исходного видео в пределах повреждения блока замирает и удерживается на том же кадре на протяжении всего сбоя.

Семя блока:  Позволяет изменить рандомизированное расположение урона блока.

Семя интервала между блоками: Позволяет изменить рандомизированное время нанесения урона по блокам.

 

Группа сдвига

При включенном смещении горизонтальные полосы изображения смещаются по горизонтали и искажаются во время сбоя. Как преимущественно горизонтальное искажение, оно больше выделяется в областях изображения с более контрастными вертикальными краями. При использовании нескольких групп порядок обработки относительно макета группы параметров сверху вниз, поэтому при использовании повреждения блока на блоки влияет Shift.

Повреждение смещения изображения Повреждение при одинаковом смещении по тест-полоскам

Enable Shift: Управляет включением или отключением искажений Shift.

Интенсивность группы сдвига:  Используется для регулировки общей силы искажений сдвига во время сбоя.

**Пиковая позиция.**Определяет, в какой момент продолжительности сбоя происходит наибольшее смещение, где ноль — это начало сбоя, 100 — конец, а 50 — середина.

Минимальная интенсивность:  Позволяет установить минимальную интенсивность сдвига на время сбоя.

Intensity Randomness:  Добавляет больше вариативности анимации в пределах продолжительности сбоя — большие значения дают более мерцающий вид.

Дублирование строк: Артефакты, в которых горизонтальные линии пикселей дублируются и располагаются рядом друг с другом по вертикали. Это создает видимость вертикальных полос в областях изображения.

Величина сдвига:  Увеличивает или уменьшает пиковое значение горизонтального сдвига и величины дрожания в анимации сдвига, которая происходит во время сбоя.

Плотность сдвига:  Используется для регулировки общей плотности полос сдвига на экране во время сбоя.

Длина сдвига:  Управляет количеством смещенных строк между пробелами.

Перекос:  Определяет пиковую величину горизонтального перекоса в анимации сдвига, которая возникает во время сбоя.

Дрожание: Дрожание добавляет дополнительный случайный сдвиг по горизонтали к каждой строке (горизонтальная полоса в 1 пиксель) в полосе сдвига.

Line Drop:  Line Drop уменьшает непрозрачность каждой второй линии (каждой второй горизонтальной полосы в 1 пиксель).

Плотность отбрасывания линии: Позволяет случайным образом пропускать некоторые отбрасывания линии (когда значение < нуля).

Начальное значение интенсивности: Позволяет изменить рандомизацию интенсивности переключения.

Shift Interval Seed:  Позволяет изменять рандомизированное время нанесения урона блоком.

 

Группа встряхивания

При включенном встряхивании положение изображения смещается и/или перекашивается/вращается в течение действия сбоя. Любые элементы Block Damage или Shift компенсируются эффектами в группе Shake.

Встряхивание изображения То же встряхивание применяется к шахматной доске

**Включить дрожание: **Управляет включением или отключением искажений дрожания.

Группа встряхивания: Интенсивность Масштабирует интенсивность всех атрибутов группы встряхивания.

Позиция пика:  Определяет, в какой момент в течение сбоя наблюдается наибольшее дрожание, где ноль — это начало сбоя, 100 — конец, а 50 — середина.

Минимальная интенсивность: Позволяет установить минимальную интенсивность дрожания на время сбоя.

Intensity Randomness:  Добавляет больше вариативности анимации в пределах продолжительности сбоя — большие значения дают более мерцающий вид.

Shake Amount:  Управляет величиной общего смещения положения (также масштабирует значение разделения RGB).

Shake X:  Смещение горизонтального положения.

Встряхивание Y: Смещение вертикального положения.

Разделение RGB:  Управляет смещением RGB друг относительно друга в направлении движения встряхивания.

Перекос: К изображению применен горизонтальный перекос.

Поворот: Поворот, привязанный к центру изображения, примененный к изображению.

Начальное значение интенсивности встряхивания:  Позволяет изменить рандомизацию интенсивности встряхивания.

Интервал встряхивания Seed:  Позволяет изменить случайное время эффектов встряхивания.

 

Группа мерцания

При включенном мерцании яркость и/или насыщенность изображения могут мерцать во время сбоев.

Включить мерцание: Управляет включением или отключением искажений мерцания.

Интенсивность группы мерцания: Масштабирует интенсивность всех атрибутов группы мерцания.

Пиковая позиция: Определяет, в какой момент времени сбоя происходит наибольшее мерцание, где ноль — это начало сбоя, 100 — конец и 50 — середина.

Минимальная интенсивность: Позволяет установить минимальную интенсивность мерцания на время сбоя.

Intensity Randomness: Добавляет больше вариативности анимации в пределах продолжительности сбоя — большие значения дают более мерцающий вид.

Яркость: Управляет пиковым уровнем эффекта яркости изображения.

Случайность яркости:  Управляет случайностью искажения яркости.

Смещение яркости: Позволяет настроить мерцание ярче или темнее оригинала. Значение Zero мерцает ярче и темнее, значение 100 мерцает только ярче, значение отрицательного значения 100 мерцает только темнее.

**Насыщенность мерцания:**Управляет пределом эффекта насыщенности изображения.

Насыщенность Randomness: Управляет случайностью искажения насыщенности.

Смещение насыщенности Позволяет установить более насыщенное или менее насыщенное мерцание. Значение Zero мерцает в обоих направлениях, значение 100 мерцает только с перенасыщением, значение отрицательного значения 100 мерцает только с ненасыщенным.

** Начальное значение интенсивности мерцания: ** Позволяет изменять рандомизацию интенсивности мерцания.

Интервал мерцания Seed: Позволяет изменить случайное время эффектов мерцания.

 

**Использовать цвет фона: **включено, чтобы цвет, не являющийся прозрачным, заполнил области, созданные с помощью встряхивания, сдвига и перетаскивания линии.

Цвет фона: Цвет, используемый для заполнения областей фона, описанных выше.

 

Группа кривых

Параметры в группе кривых управляют специальным наложением предварительного просмотра, напоминающим временную шкалу, которое помогает визуализировать местоположение и продолжительность сбоев во времени, в том числе при управлении поведением сбоев с помощью аудиоданных с помощью Beat Reactor. . Обратите внимание: поскольку кривая предварительного просмотра визуализируется непосредственно в изображении, обязательно отключите кривую или переключите ее в режим «Только черновик», прежде чем выполнять окончательный рендеринг. Различные кривые предварительного просмотра сбоев различаются цветом:

  • Горизонтальные линии: красный — это урон блока, зеленый — смещение, синий — дрожание, а белый — мерцание.
  • Вертикальная синяя линия: указывает положение текущего кадра на графике.

Curve View:  Определяет, отображается ли и когда отображается график предварительного просмотра.

  • Выкл.: кривая предварительного просмотра отключена.
  • Только черновое: кривая предварительного просмотра отображается только в том случае, если для хоста задано черновое качество рендеринга.
  • Рендеринг поверх черного: кривая предварительного просмотра отображается даже в окончательном режиме рендеринга и накладывается на сплошной черный фон.
  • Эффект наложения рендеринга: кривая предварительного просмотра отображается даже в окончательном режиме рендеринга и накладывается на искаженное изображение.

Time View:  Определяет временной диапазон графика предварительного просмотра (максимум 30 секунд).

Кривая прокрутки:  При просмотре менее всего эффекта на графике позволяет прокручивать график дальше к эффекту, используя единицу времени в секундах.

Изображение с наложением кривой. Вы можете видеть, что для Повреждения блока и Сдвига значение Пиковой позиции установлено на ноль, а для Встряхивания и Пиковой позиции мерцания установлено значение 10, и эти пики возникают на полпути к сбою.

Тот же эффект с Curve Over Black — снова вы можете видеть, что для Block Damage и Shift оба имеют Peak Position равные нулю, в то время как Shake и Flicker Peak Position установлены на 10, и эти пики возникают на полпути через сбой.

 

Тот же эффект с разными интервальными семенами.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *