VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
Вдохновленная японской анимацией визуальная новелла от небольшой студии из Венесуэлы, где в кибернитезированном будущем, со всеми его корпорациями зла, искусственным интеллектом, аугментацией и наномашинами, игроку, в роли девушки по имени Джилл, предстоит поработать в качестве бармена в «Вальхалле» — не самом популярном барном заведении мегаполиса Глитч Сити в две тысячи семидесятых годах.
Геймплей «Вальхаллы» точнее всего можно охарактеризовать как «Игра жанра Papers, Please», где от ваших правильных или не правильных действий зависит развитие сюжета, то сколько денег и чаевых за рабочий день вы сможете заработать, дабы оплатить коммунальные счета и удовлетворение потребностей, и какую из шести концовок откроете в финале. Однако влиять на развитие диалогов можно лишь косвенно, ход беседы и расположение духа клиента зависит от того, как правильно и насколько точно вы смешаете и подадите тот или иной алкогольный напиток. Совсем как в том квесте в Syberia.
Зачастую посетители «Вальхаллы» могут и сами не знать что они хотят выпить и тут стоит полагаться лишь на чутье и интуицию — запоминать характеры и подмечать особенности постоянных клиентов. Скажем, не каждой хрупкой девушке понравится коктейль «Удар по печени», как не каждому мужчине «Голубая Фея», однако всегда бывают исключения. Между рабочими днями Джилл может отдохнуть у себя дома в компании кота Лунки, а также почитать новостную ленту, имиджборд или блог, или купить предметы интерьера для большего счастья. Если не удовлетворять потребности Джилл она станет хуже работать, а значит её подсказок по приготовлению коктейлей не будет.
В VA-11 Hall-A отлично проработаны диалоги, мир детально наполнен событиями, новостями, происшествиями, атмосферой киберпанка. Из душевных диалогов с самыми разнообразными посетителями «Вальхаллы» можно узнать об их личных переживаниях, взаимоотношениях, мечтах, планах и событиях в мире. Особенно, если напиток правильно смешан и располагает к беседе.
Сам мир изобилует множеством отсылок к современной поп-культуре, а также, поднимает множество животрепещущих вопросов о классовом расслоении общества, о бюрократии, корпорациях, коррупции, кликбейтах, правах искусственного интеллекта, стримерах и лесбиянках. Всё это вишенкой на торте приправлено сарказмом, чёрным юмором и самыми нелепыми ситуациями.
Пожалуй VA-11 Hall-A одна из тех немногих игр, которой, так или иначе, невозможно не проникнутся. К финалу игры привыкаешь и привязываешься как к главной героине, так и к множеству разнообразных посетителей, от главного редактора местной газеты, до наемного убийцы с аугментациями. Сопереживать их историям весьма увлекательно, а расставаться в финале может быть тоскливо.
В целом, «Вальхалла» отличный представитель такого замусоренного жанра, как визуальные новеллы. Мир здесь, несмотря на своё кибернетическое будущее, как никогда близок и знаком — всё те же социальные проблемы, всё те же имиджборды с мемами, всё те же люди (И не совсем люди) готовые открыться скромному бармену за бокалом чего нибудь алкогольного.
Некоторый саундтрек к VA-11 Hall-A можно послушать на Soundcloud. А ещё для игры есть неофициальный русификатор.
Игры,Обзоры,Пиксельная графика,
Подписаться на блогОтправить
Поделиться
Твитнуть
Йен Джордж Уэйтс (Ian George Whates) — британский писатель-фантаст, редактор, составитель антологий, художник-иллюстратор, основатель независимого издательства «NewCon Press», специализирующегося на выпуске фантастики и фэнтези. Автор помнит, что с раннего детства ему нравилось смотреть «Доктора Кто» и другие телешоу, такие как «Затерянные в космосе» и «Звёздный путь», но влюбился в фантастику он с того дня, когда услышал радиоадаптацию «Хризалид» Джона Уиндема. Первые опубликованные рассказы Йена появились в конце 1980-х годов в небольших журналах, таких как «Dream» и «New Moon Quarterly». После нескольких публикаций автор решил сделать перерыв в писательской деятельности, чтобы исследовать избранные им области научной фантастики и фэнтези. Другими словами, прочитать огромное количество и того, и другого. Очевидно, что исследование было обширным и занимало всё свободное время, потому что он больше ничего не публиковал в течение примерно семнадцати лет. В начале 2000-х он принял решение вернуться к написанию текстов. В 2004 году он присоединился к Нортгемптонской группе писателей научной фантастики (Northampton SF Writers Group), после того, как был представлен её председателю Йену Уотсону, с которым впоследствии составил несколько жанровых антологий. В 2005 году он снова начал публиковать рассказы в периодике, жанровых антологиях и на интернет-площадках. Его рассказы трижды номинировались на Премию Британской Ассоциации Научной Фантастики. В 2006 году Йен, по его словам, «совершенно случайно» основал независимое издательство «NewCon Press». Первоначально издательство специализировалось исключительно на фантастических антологиях, благодаря чему автору выпала честь работать с многими известными писателями-фантастами. Также издательство предоставило платформу для ряда чрезвычайно талантливых новичков. Йен Уэйтс не только договаривался с авторами, составлял и редактировал антологии. Для некоторых антологий он нарисовал иллюстрации. Книги, их обложки и включённые в них рассказы получили впечатляющее количество наград, а несколько произведений вышедших впервые в «NewCon Press» вошли в антологии «Лучшее за год». Кроме без малого сотни рассказов автор написал несколько романов. В 2010-2011 годах вышла трилогия «City of a Hundred Rows» в жанре городского фэнтези с элементами стимпанка. В 2015-2020 годах автор опубликовал ещё один цикл в жанре космической оперы, трилогию «The Dark Angels», которая рассказывает о группе авантюристов, отправляющихся в погоню за инопланетным артефактом, который представляет собой «карманную вселенную». Помимо своей издательской деятельности, редактирования и написания текстов, Йен Уэйтс был членом жюри премии Артура Кларка, а с 2008 по 2013 год занимал должность директора Британской ассоциации научной фантастики (British Science Fiction Association). Йен Уэйтс живёт в комфортабельном доме в графстве Кембриджшир, Англия вместе со своей партнёршей Хелен и кокер-спаниелем по кличке Бандл. Свободное время проводит за планированием того, что ещё можно сделать. |
Расшифровка гололинза – Глюк
Расшифровка Хололинза
Сентябрь 2017 г.
В то время как виртуальная реальность набирает обороты для массового принятия потребителями в течение следующих 3-5 лет, важно помнить, что старшая сестра виртуальной реальности, дополненная реальность, отстает всего на несколько лет. И «старшая сестра» — это мягко сказано. Дополненная реальность, вероятно, затмит не только виртуальную реальность, но потенциально может стать самой большой частью носимой технологии, которую мы когда-либо видели, с огромными социально-экономическими последствиями.
Для запуска начинающего читателя; в то время как виртуальная реальность — это помещение пользователя в «альтернативную реальность», например, плавание среди рыб или исследование поверхности Марса, дополненная реальность, с другой стороны, переносит эту альтернативную реальность в ваше текущее пространство. Ношение гарнитуры дополненной реальности удерживает пользователя в его текущем пространстве, но адаптирует его, добавляя дополнения, которые могут принимать форму последних обновлений новостей, поступающих в ваше поле зрения, голограмму из звонка по Skype или просто указания направления движения во время вождения. твоя машина.
В этом году гарнитуры дополненной реальности первого поколения постепенно покидают любящие лапы своих создателей и попадают в руки первых разработчиков, включая нашу команду Glitch. Гарнитура, которая в настоящее время производит больше всего шума в отрасли, — это Microsoft Hololens
. Я провел целую неделю, нося наши Hololens в офисе, чтобы понять, как может выглядеть будущее с гарнитурой дополненной реальности. Вот были мои первоначальные мысли;
Эргономика
Гарнитура Hololens крепится к голове пользователя с помощью регулируемого ремня, который затягивается вокруг затылка, при этом большая часть веса устройства приходится на лоб. На первый взгляд устройство кажется довольно громоздким, но на удивление легким. Несмотря на то, что устройство довольно привередливо, чтобы установить его в оптимальное положение, после установки устройство остается относительно незаметным на голове, и его можно носить в течение нескольких часов без особого дискомфорта.
Взаимодействие
После включения устройство загружает безобидную маленькую коробку перед пользователем, чтобы начать работу с полным меню, где вы можете просматривать и загружать свои приложения. Взаимодействие достигается с помощью различных жестов пальцами, при которых пользователю необходимо вытянуть руку перед собой, чтобы ее уловили датчики.
Взаимодействие в данный момент не является интуитивно понятным и требуется несколько попыток, чтобы получить ответ от Hololens. Напрашивается вопрос, стоим ли мы на пороге совершенно нового интерактивного перехода между человеком и компьютером? Возможно, от мыши и клавиатуры, изобретенных еще в 1960-х годах, к новой форме взаимодействия с пользователем или касанию воздуха и голосовым командам.
Поле зрения
Если вы уже читали что-нибудь о Hololens на сегодняшний день, большинство людей говорят о его очень узком поле зрения. И да, в первый раз, когда вы носите устройство, вы понимаете, что видимые вашим глазом аугментации ограничены относительно узкими рамками. Однако вы быстро адаптируетесь к этому ограничению, и если не смотреть очень внимательно на объект, который неизбежно обрезает его, когда он покидает эту рамку, дисплей «достаточно хорош», учитывая, что это первое поколение для устройства.
Пространственное сканирование
Датчики, расположенные по всему верхнему краю Hololens, постоянно обновляют среду вокруг пользователя. Вы можете увидеть их в действии, сняв Hololens на камеру телефона и просмотрев видео назад. То, что фиксируют датчики, можно рассматривать как проволочную сетку, которая появляется через определенные промежутки времени над физическими объектами, давая вам представление о том, что Hololens знает о вашем пространстве. Стены, полы, потолки, большие объекты, такие как столы или мониторы, быстро распознаются Hololens, в то время как более мелкие объекты, такие как кружки или клавиатуры, соединяются вместе, образуя комковатую поверхность. Стекла, окна и зеркала сбивают с толку гарнитуру и обычно игнорируются.
В целом пространственное сканирование, хотя и немного неполированное, исключительно впечатляет, и вы обнаружите, что голограммы будут интуитивно располагаться на поверхности стола или на стенах без особой необходимости их регулировать.
Качество аугментаций
Так что насчет визуальных эффектов? Учитывая, что устройство питается исключительно от встроенной обработки, визуальные эффекты неплохие. Определенно не захватывает дух, но и не приводит в восторг. Объекты, как правило, низкополигональные, а текстуры остаются довольно простыми, но, похоже, не было ограничений на количество объектов, которыми вы могли бы заполнить свое окружение. Текст был очень удобочитаемым (в отличие от VR-гарнитур текущего поколения), а видео, например, с YouTube, было четким и удобным для просмотра. В целом визуальные эффекты Hololens оправдали ожидания, и интересно представить, что это то, что мы видим из первого прототипа, что это означает для будущих итераций.
Позиционное аудио
Позиционное аудио, или способность слышать звук в точке его происхождения, является важной частью ощущения присутствия и важно при размещении вещей и людей в дополненной или виртуальной среде. Hololens достигает этого исключительно хорошо благодаря двум динамикам, которые расположены прямо над ухом и обеспечивают удивительно точное и реалистичное звучание. На самом деле это настолько точно, что вы можете закрыть глаза и повернуть голову, следуя за звуковыми очередями, например, за говорящим человеком, и в конечном итоге определить его положение в цифровом пространстве.
Заряд батареи
Заряда батареи для Hololens на данный момент хватает примерно на 4 часа в зависимости от того, что вы делаете, а время зарядки составляет 2–3 часа. Возможно, короткое время автономной работы, которое необходимо увеличить, чтобы приблизиться к тому, что мы наблюдаем в современных мобильных устройствах.
Расширение нашего офиса
Но как Hololens справляется с реальными «вариантами использования»? Что ж, как я упоминал ранее, я провел целую неделю, нося устройство в нашем офисе, чтобы оценить, насколько полезным или эффективным может быть такое устройство в рабочих условиях. Я установил вокруг себя аугментации, которые были менее бесполезными и более практичными, чтобы увидеть, как устройство может помочь в моей повседневной работе. Это включало большое отображение последних новостей на www.roadtovr.com , последние новости виртуальной реальности от BBC, мою учетную запись Skype, YouTube и т. д. Удивительно, но вскоре эти дополнения стали второй натурой и стали исключительно удобными и интуитивно понятными. Я поймал себя на том, что осматриваю свой офис в поисках их, даже когда гололинзы были сняты.
На горизонте
Таким образом, неделя ношения Hololens укрепила мою веру в то, что дополненная реальность станет поистине определяющим моментом в носимых технологиях, изменяя то, как мы взаимодействуем с окружающим миром и связываемся друг с другом. Он затмит своего младшего брата, виртуальную реальность, и мы прогнозируем массовое внедрение в тех же масштабах, что и мобильный телефон, в течение следующих 15 лет.
Но если вы действительно хотите испечь лапшу, посмотрите, что делает Солон Кью, объединяя виртуальные миры с дополненными мирами.
No Man’s Sky — ошибка для бесконечных юнитов, нанитов, аугментация
No Man’s Sky — ошибка для бесконечных юнитов Соскребание изображения корабля телепортом. Версия: 2.24/55356. 4,29 миллиарда единиц и 100 тысяч нанитов за 2 часа.
Руководство Содержание
- Бесконечные единицы, NANIT, увеличение ошибка
- Отказ от ответственности
- Стадия подготовки
- Основная этап
- Видео
Discamer
. Поэтому вы должны использовать эту информацию на свой страх и риск. Такой быстрый способ заработать внутриигровую валюту может подорвать ваш интерес к играм. Итак, автор не призывает вас использовать его. Более того, такие действия могут нарушить лицензионное соглашение. Не используйте его!
Этап подготовки
Этот раздел является ненужным этапом, но может сделать весь процесс более комфортным.
Подготовьте свой инвентарь
Вам нужно 19 пустых слотов инвентаря для каждого запуска (очистки), так что хорошо иметь около 80 свободных слотов в основном инвентаре и грузе, чтобы складывать ресурсы из разборки. Впрочем, это не совсем необходимое условие, так как при этом можно было свободно продавать товары (но цена в регионах на некоторые виды товаров могла упасть до -80%, так что гораздо эффективнее иметь много свободных слотов для продажи товаров в один-два раза).
Подготовьте свои корабли к утилизации его образа
- В этом процессе вы не утилизируете свой основной корабль, а утилизируете образ этого корабля. Таким образом, вы можете использовать какой-то корабль с полностью загруженным инвентарем, но гораздо удобнее иметь много свободного места, чтобы хранить модули и полный стек ресурсов из этого процесса.
- Второй аспект этой подготовки — решить, какой тип металлолома вы хотите получить в этом процессе. См. несколько примеров ниже:
- Просто много юнитов: нужен любой тягач S-класса 3-го уровня, чтобы заработать 88 миллионов за ход (выбирать ресурсы нужно вручную, так что базовая стоимость этих ресурсов 88 миллионов). Обратите внимание, что игровой лимит составляет 4,29 миллиарда, и затем вы должны потратить их (например, улучшить какой-либо корабль), чтобы получить больше.
- Много нанитов/оружейных модулей звездолетов: для получения 5 модулей за лом (фотонная пушка, фазовый луч, позитронный эжектор, инфра-нож и модуль щита) нужен истребитель S-класса 3 уровня.
- Множество аугментационных улучшений: некоторые экзотические корабли S-класса и корабли-тягачи могут дать вам 3 шт. за каждый лом.
- Некоторые специальные ресурсы: компоненты для изготовления стазисного устройства, активная медь, индий, хроматический металлический наконечник и т.д.
Чтобы решить точно, просто отправляйтесь на экипировку на любой универсальной космической станции и разбирайте разные типы кораблей, чтобы определить, какие ресурсы вам нужны.
Подготовьте свои корабли к апгрейду
Дело в том, что ресурсы и модули набираются с невероятной скоростью, поэтому вам нужно потратить в этом процессе немного денег, модулей и ресурсов. Итак, вам нужно несколько кораблей, чтобы применить это. Например: вы можете максимизировать дальность своего гипердвигателя, выбрав 240+ модулей и разобрав модули низкой дальности (таким образом, вы можете потратить 20-30 модулей, чтобы получить 6 хороших — 3 на вкладке технологий и 3 в основном инвентаре = 2700+ дальности). Вы можете купить дополнительные слоты в экипировке, чтобы потратить излишки юнитов.
Подготовьте портативный маяк для сохранения
Главная сцена
- Отправляйтесь на космическую станцию и создайте автосохранение, используя кабину вашего звездолета.
- Отправляйтесь на экипировку и утилизируйте свой звездолет.
- Загрузите автосохранение и бегите телепортироваться.
- Используйте телепорт, чтобы переместиться в торговый пост (это место должно быть достаточно хорошим, чтобы продавать ресурсы NPC, чтобы вы могли продавать их с некоторой дополнительной прибылью).
- Поместите маяк сохранения на этот пост для ручного сохранения.
- Используйте телепорт, чтобы переместиться назад, а затем снова вперед 3-5 раз.
- Используйте спасательный маяк и продавайте товары, когда захотите, но не меняйте направление телепортации.
- Вы можете попасть в ситуацию, когда каждый прогон будет отбрасывать корабль, а ручное сохранение нарушает эту последовательность (поэтому не сохраняйтесь слишком часто).
Когда пройдет время, появится ошибка. Меню «Телепорт» становится меню станции «Снаряжение».
А варианты ответов, которые вам нужны, это 1-й пункт меню (т.к. подтверждение отказа стоит на 1-м месте в диалоге). Итак, перемещение вперед и назад между точками (космической станцией и торговым постом) приведет к поломке какого-то звездолета (копия вашего, поэтому я решил назвать его «образ»).
Я заметил, что это происходит с какой-то заданной периодичностью, и ключом может быть количество конечных модулей (так, если 5 для истребителя — нужно телепортироваться 5 раз, прежде чем это произойдет, если 3 для тягача — это будет происходить чаще, но может быть я ошибаюсь.Я мог бы повторить это 2-й раз быстро, после запуска игры снова, но 3-я попытка с истребителем была не такой продуктивной, как предыдущая с тягачами)
Иногда есть другие опции меню играть, или вы можете подключиться к некоторым квестовым диалогам (и получить многофункциональные модули, наниты и тому подобное) или к анализатору чертежей.