Содержание

10 шагов по съёмке портрета, опыт Елены Лукан

Елена Лукан, талантливый фотограф из Екатеринбурга, поделилась своим опытом по съёмке портретов.

1. Потребность снимать новое

Каждый день я думаю о том, как я снимаю, что я снимаю, и особенно о том, как я еще не снимала.

Меня вдохновляют художники, фотографы, режиссёры, повлиявшие на визуальное искусство в целом. Я смотрю их работы, читаю биографию и, когда меня что-то цепляет, я останавливаюсь и хочу повторить.

Безусловно мне нравится изображение, которое надо декодировать, расшифровывать, когда возникает вопрос: как это снять? Тогда задача появляется сама собой — устранить пробелы в технике и приемах съемки.

Возникает жгучая потребность снимать так, как я не умею, снимать иначе. И тогда я начинаю искать модель.

2. Выбор модели

Исходя из опыта и исключительно по моему мнению, 80% успеха съемки зависит от человека, который в кадре.

То есть, как бы вы ни старались, если человеку сложно работать перед камерой, если он не чувствует своего тела, или не может принять себя в силу определённых причин — это будет провал.

Людей я ищу в социальных сетях по фотографиям в профиле. По страничке в сети уже можно многое сказать о человеке. Есть ли у него вкус, харизма, какой у него взгляд. Это важные триггеры для будущей работы с человеком.

Если человек мне нравится, я вижу в нем потенциал, то непременно пишу ему сообщение с предложением осуществить творческую съемку. Сразу в сообщении прилагаю несколько референсов, и когда человек соглашается, мы начинаем работать.

Иногда я вижу интересного человека, но сейчас нет концепции под его типаж, тогда я добавляю его в закладки, чтобы не потерять. Так постепенно собираю базу тех, кого хочу поснимать.

Таким образом, я работаю с людьми, которые мне нравятся, которые мне интересны.

3. Поиск идеи

Концепция съемки редко рождается сразу. Это всегда процесс. Быстрее всего, она появляется исходя из ощущения от человека, который будет в кадре.

Всегда есть предварительные наметки того, что ты будешь делать, какие новые приемы использовать. Процесс поиска идеи — это постановка задач и поиск корреляция их с образом модели.

Мой основной профиль — мужской портрет. Поэтому в моих женских портретах нет нежности, лёгкости и файн-арта. Мне больше близок драматичный и вдумчивый образ глубокого человека.

Мой выбор — Линдберг, если о женщинах.

4. О вдохновении

Изучая интересных фотографов, режиссёров, художников, можно найти массу вдохновения.

Грамотные стильные глубокие портреты, современные работы фотографов предоставляют различные ресурсы. Для себя отмечу Pinterest, instagram, тематические группы в социальных сетях.

Совсем полезно смотреть кино. Сюжеты, свет, раскадровку, смотреть за тем, как движется камера от кадра к кадру, почему здесь такой цвет, свет, эмоция актера, разбирать на атомы то, что видите.

В фильмах нет ни одного случайного элемента. Помните об этом, когда в очередной раз приметесь за просмотр уникальной картины. Останавливайтесь, делайте скриншоты, разберите на то, что нравится и не нравится.

Попробуйте повторить.

5. Подбор образа и стиля

Следующее сообщение модели, после предложения стать объектом съемки, — «что у тебя по одежде?»

Прошу человека прислать мне фотографии своего гардероба. Затем показываю то, что мне нужно, образ и стиль, как я его вижу. Показываю собранный мною мудборд. В основном, выбираю одежду многослойную и однотонную, с хорошей фактурой, матовую. Если у человека нет подходящей одежды, мы ищем ее у друзей, либо покупаем в магазине, на следующей день возвращаем, не отрывая бирки и используя ее предельно аккуратно.

На съемку всегда подбираю пару образов, чтобы можно было миксовать стиль и кардинально меняться в кадре. Так съемка выглядит более многогранной и насыщенной.

Крутые кадры состоят из крутых деталей.

Важный аспект здесь — аксессуары: браслеты, шарфы, подвески, шляпы, часы.
С ними так же можно играть в кадре, это отличные триггеры.

6. Подготовка к съёмке

Непосредственно, подготовка к съемке у меня состоит из подготовки техники, модификаторов (отражателя), различных фото-аксессуаров (стеклышки, плёнки, сетки).

Первое, что я делаю, убеждаюсь, что аккумуляторы заряжены. Если это не так, заряжаю.

Затем проверяю функциональность камеры. И просматриваю SD-карты. Обязательно их форматирую.

Ещё раз просматриваю, все ли аксессуары в наличии.

Скидываю мудборд на телефон. Делаю раскадровку, если съемка сложная. Когда все готово, выдвигаемся на место съемки.

7. Съемка. Локация. Свет.

Практически всегда локация для меня является сюрпризом. Пять-десять минут я осматриваюсь и сразу вижу, где есть интересные места по свету, композиции и геометрии.

Выстраиваю модель, пространство и смотрю, насколько мне всё нравится, делаю кадры, затем меняю ракурс, позу, место.

Старайтесь, чтобы модель всегда была занята и не возникало пауз, в которых человек не знает, что ему делать. Закончились идеи, вдохновение — меняйте место, позу, одежду, снимите детали крупным планом. Загляните в референсы.

Естественный свет может дать вам всё, что нужно. Он плотный и максимально объемный. Но, чтобы научиться им управлять, нужно научиться его видеть.

Для этого я использовала съемку в чёрно-белом стиле, ставила RAW+JPEG. Это хорошее упражнение. Тем более что RAW остается цветным, вы сможете при обработке сделать фото в цвете.

8. Отбор

Большинство фотографов, которых я знаю, испытывают «муки выбора» при отборе фотографий. Здесь все зависит от задач съемки.

Есть несколько способов, чтобы облегчить себе жизнь и сэкономить время:

  • Передайте исходники заказчику или тому, кто в кадре. Пусть выберет на свое усмотрение. Такой подход доставляет людям удовольствие от сопричастности к процессу.
  • Просматривайте съемку с конца. Ведь, из сделанной серии кадров, обычно последний выходит идеальным по деталям и композиции. Хотя, бывает и первый самый интересный.
  • Мыслите серией, если сложно выбрать 5-6 кадров из 35. Вам кажется, что этот отличный кадр и здесь свет красиво лёг и на этом эмоция крутая. Просто подумайте, без какой фотографии ваша серия невозможна.
    И выбор станет очевиден.

Также не забывайте про ощущения. На какой фотографии «щелкнет» внутри, ту и выбирайте. Без логики.

Помните о ракурсах, разноплановости и дублях (их не должно быть). Сочетайте красиво.

9. Обработка

Во время обработки ты видишь все нюансы и недочеты, которых не замечаешь при съемке.

Есть три главных правила, которых я придерживаюсь при обработке:

  • сохранить (добиться) красивого цвета кожи;
  • не изменять естественного цвета волос;
  • блики в глазах.

Делаю лёгкую ретушь, если это нужно. Преимущественно, вся обработка у меня проходит в lightroom.

10. Снимайте много

Снимаете тех, кто вам интересен, кто вам нравится. Не тратьте время зря.

Снимайте в тёмном ключе. Думайте. Работайте с естественным светом.

И главное единственное правило – нет никаких правил. Делайте так, как нравится именно вам. Всегда учитесь новому!

P.S.

Познакомиться с творчеством Елены вы можете на её сайте и в социальных сетях Instagram и vkontakte.

4 разных портрета с одним глубоким зонтом — Блог

10.04.2020

4 разных портрета с одним глубоким зонтом

Расскажет Quentin Décaillet


При съемке портретов у нас не всегда бывает достаточно времени на сложную светопостановку.

Вот как я создал четыре совершенно разных портрета с одним глубоким зонтом.

Итак, давайте посмотрим, что мы можем достичь с помощью одного источника света и одного зонта.

Настройка 1:


Я использовал серебряный глубокий зонт 125 см с диффузной тканью.

Я поместил источник света слева от моей модели, но немного перед ней, чтобы создать мягкий свет, моделирующий свет из окна.

Настройка 2:


Сохраняя настройки, я перешел к моей модели справа и снял ее профиль.

Это более драматичное изображение, который полностью отличается от первого.

Поскольку модель практически не двигалась, мощность вспышки не нуждается в регулировке.

Настройка 3:


Затем я снова встал перед моделью, но снял диффузную ткань с зонта и сделал еще один портрет.

Это изображение имеет гораздо больше контраста, и на нем проявляется любое несовершенство.

Серебряный глубокий зонт почти действует почти как «портретная тарелка» и микроконтраст достаточно выражен.

Сняв диффузор, уменьшите мощность прибора на половину «ступени», иначе возможен пересвет.

Настройка 4:


Для четвертого портрета, я поставил зонтик позади себя и максимально выдвинул его из прибора.

Мощность должна быть отрегулирована путем уменьшения на две «ступени» у серебряного зонта и на одну ступень у белого

Эти настройка освещения для портрета могут вам нравиться или нет, но время от времени это интересно использовать.

Если Вы не уверены, какой софтбокс вам нужен – перестаньте сравнивать. Просто купите один глубокий зонт и начинайте снимать прямо сейчас.

Вы не пожалеете об этом! Глубокие зонтики — фантастический инструмент:

— Универсальное применение

— Простота в использовании

— Быстрая установка

— Чрезвычайно портативны

— Легкие

— Доступны по цене




Семейный портрет глубокого обучения — Русские Блоги

Эта статья основана на вашем личном понимании. Пожалуйста, исправьте все недостатки. Эту статью можно использовать как справочник для некоторых новичков.

Во-первых, изображение выше (вы можете нажать на изображение, чтобы увидеть увеличенное изображение более четко):


 

 

 

Следующее — мое личное понимание глубокого обучения, которое имеет значение столько же, сколько я говорю, и я привык говорить на просторечии и популярно. По сути, здесь нет никакой технической терминологии и математики.Глубокое обучение — это ветвь машинного обучения, а машинное обучение основано на математической статистике. В нынешних условиях глубокое обучение по сути является синонимом глубокого обучения нейронной сети или аббревиатура. В настоящее время наиболее развитыми областями глубокого обучения являются распознавание изображений (номерной знак, лицо), голосовой ввод и вывод (перевод), текст (классификация) и т. Д. К

 

Глубина глубокой нейронной сети — это концепция нескольких слоев, поэтому глубина слова относительно велика, и несколько слоев более популярны. Самая простая нейронная сеть: входной слой, скрытый слой,Выходной слой. Скрытый слой состоит из нескольких нейронов (перцептронов). Нейронная сеть одного слоя также может использоваться для обучения. Это просто разница в действии. НервРоль мета — вводить набор данных, а функция (активация) определяет, будет ли на выходе 1 или 0; входные данные должны пройти определенную обработку, и эта обработка зависит от параметров. ш, б. Наша цель обучения — получить связку w, это w, чтобы гарантировать правильность вывода 1 и 0. Как определить, соответствует ли расчетное значение фактическому (истинному) результатуПоследовательность или степень отклонения. В качестве рефери необходимо использовать функцию потерь (целевую функцию). Алгоритм градиентного спуска — это способ вычисления наилучшего w. Что такое алгоритм БПУмеет эффективно вычислять и находить W.


Краткое изложение вышесказанного: Нейрон -> Нейронный слой -> Нейронная сеть (включая функцию активации, функцию потерь и т. Д.) + Многослойность -> Глубокая нейронная сеть

Сверточная сеть: сеть, содержащая сверточный слой, считается сверточной сетью. Свертка: смещение изображения (данных) и сокращение вычислений. КРекурсивная (циклическая) сеть: рекурсивная сеть является результатом предыдущего ввода как часть данных для следующего ввода. Таким образом, он дает лучшие результаты в данных, связанных со временем.Эти два являются основой популярного в настоящее время CNN RNN. К


Проблема, которую решает глубокое обучение, заключается в том, что люди не могут быть уверены на 100% или решать проблемы, которые невозможно объяснить. Пусть машина имитирует человека, чтобы решить эту проблему. Используется для заменыЧасть человеческого умственного трудового поведения. Например, распознавание автомобильных номеров.Люди могут распознавать автомобильные номера, но процесс распознавания нельзя объяснить строго запрещенными научными теориями. Точно так же человекНе забудьте узнать лицо другого человека, это можно сделать, но нельзя на 100% объяснить, как это сделать. И технология глубокого обучения может заменить людей, чтобы сделать это.Точно так же компьютеры могут это делать, но я не знаю почему. Это принадлежит к эмпиризму. К

В человеческом обществе многие, многие социальные проблемы имеют схожие прикладные ценности. Например, старая традиционная китайская медицина, западная медицина, такая как исследование общественного мнения и т. Д. Из-за моего собственного
Возможности и знания ограничены, поэтому я могу говорить только прямо. К

 

Напоследок выложил две книги:
Нейронные сети и глубокое обучение, книга, написанная иностранцем, есть книга под названием «Нейронные сети и глубокое обучение в Китае», использование которой не рекомендуется.

Глубокое обучение (китайская версия), книга на 660 страниц, которую можно использовать как словарь. Сравните систему и более подробно объясните принцип работы алгоритма.

 

Перепечатано на: https://www.cnblogs.com/xiaoxuebiye/p/7135948.html

Почему Менделеев не стал академиком и не получил Нобелевку — Российская газета

В редакционной почте появилась статья доктора исторических наук Юлии Викторовны Кудриной, посвя­щенная Дмитрию Ивановичу Менделееву. Мы с сожалением вздохнули: а где информационный повод для публикации -150-летний юбилей со дня создания знаменитым русским ученым периодической таблицы элементов уже прошел… Почему он так и не был избран академиком, знают все умники и умницы: даже в приемной президента РАН висит портрет Менделеева кисти Репина как вечное покаяние… Но ведь Менделеев был не просто химиком — ученым-энциклопедистом, нефтяником и воздухоплавателем, а, что немаловажно, социологом и философом, мыслителем, для которого его время — всегда акту­ально. Менделеев жил в эпоху, когда в России шла ожесточенная полемика между сторонниками различных путей развития России: западниками и славянофилами, монархистами и социалистами, патриотами и космополитами. Вот почему мы решились предложить читателям «РГ» этот труд: подумать вместе.

Ядвига Юферова

Когда в 1880 г. произошел инцидент с неизбранием Д.И. Менделеева в академики, С.Ю. Витте писал президенту академии К.К. Романову о Менделееве как о человеке, представляющем тип удивительного русского ученого: «Будь он француз, немец, англичанин — он уже давно был бы членом высшего ученого национального учреждения. Его имя известно всему миру…Но я знаю, что всегда наступит момент, когда высшие чувства, высшие промыслы отодвигают низкие и воздается дань справедливости каждому по его заслугам. Но наступит ли уже этот момент для старика Дмитрия Ивановича Менделеева?»

Из дневника К.К. Романова: «В заседании физико-математического отделения академик Овсянников прочел Записку об ученых трудах профессора Александра Онуфриевича Ковалевского (А. О. Ковалевский — известный русский ученый, основатель эволюционной палеонтологии. — Ю.К.), удалось-таки провести Ковалевского, это победа. Одним русским будет больше, а там при счастии проведу и Менделеева».

Прогрессивные взгляды Менделеева, его ярко выраженный патриотизм, широта его интересов — все это повлияло на результаты выборов.

Инцидент, связанный с неизбранием Менделеева в академики, всколыхнул весь научный мир. Император Александр III всегда интересовался делами академии, и в частности составом избираемых в Академию ученых. Он недвусмысленно давал понять своему брату, президенту академии великому князю К.К. Романову, что необходимо как можно скорее покончить с засильем иностранцев.

В 1893 г. Витте назначил Менделеева управляющим Главной палаты мер и весов Министерства финансов, учрежденной по инициативе ученого. Но все старания президента Академии наук ни к чему не привели. Великий ученый так и скончался в 1907 г. в звании члена-корреспондента. Д.И. Менделеев трижды выдвигался и на соискание Нобелевской премии, однако русофобские круги на Западе всячески культивировали в научных кругах Европы неприязненное отношение к великому русскому ученому-патриоту.

Кандидатура Менделеева трижды была отклонена. Не последнюю роль в этом деле сыграл и сам Нобель, для которого позиция Менделеева в отношении бакинской нефти, в прибылях от эксплуатации которой он был прямо заинтересован, была для него неприемлема.

Менделеев жил в эпоху, когда в России шла ожесточенная полемика между сторонниками различных путей развития России: западниками и славянофилами, монархистами и социалистами, патриотами и космополитами. Тема патриотизма стала одной из центральных, ключевых тем философских обобщений ученого. Понятие патриотизма и понятие национализма ученый рассматривал как тождественные. Он писал: «Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационализмом его из меня не вытравить».

Отвечая сторонникам либерального направления, приверженцам антипатриотических настроений, Менделеев заявлял: «Любовь к Отечеству, или патриотизм, как вероятно, небезызвестно читателям, некоторые из современных учений крайних индивидуалистов уже стараются представить в худом виде, говоря, что ее пора заменить совокупностью общей любви ко всему человечеству с участием в делах узкого кружка лиц, образующих общину (коммуну), город или вообще физически обособленную группу. Такое, очевидно, недомысленное учение приписывает патриотизму многие худые явления общественности и похваляются тем, что к этому клонится уже всеобщее сознание, а в будущем перейдет будто бы все человечество.

Лживость такого учения становится, на мой взгляд, ясною не столько со стороны одних важных исторических услуг скопления народов в крупные государственные единицы, вызывающие само происхождение патриотизма, сколько со стороны того, что ни в каком будущем нельзя представить слияние материков и стран, уничтожение различий по расам, языку, верованиям, правлениям и убеждениям, а различия всякого рода составляют главнейшую причину соревнования и прогресса, не упоминая уже о том, что внутреннее чувство ясно говорит, что любовь к отечеству составляет одно из возвышеннейших отличий общежитного состояния людей от их первоначального дикого или полуживотного состояния».

Будучи истинным христианином, Д.И. Менделеев понимал непосредственную связь религии с патриотизмом: «Патриотизм может жить и будет жить лишь в той душе, — писал по этому поводу русский философ И. А. Ильин, — для которой есть на земле нечто священное, которая живым опытом испытала объективность и безусловное достоинство этого священного — узнаю его в святынях своего народа».

Все мнящие о себе как о спасителях нашей Родины, желающие перекроить ее на западный лад, очень ошибаются, насильно надевая на нашего мужика западный кафтан… он на него не лезет…

Д.И. Менделеев считал русский народ государствообразующим, называя его «реальным народом». Он придавал громадное значение его сбережению и умножению его численности. Он писал: «Наш русский народ, занимая географическую середину старого материка, представляет лучший пример народа реального, народа с реальными представлениями. Это проявляется в отношениях нашего народа ко всем другим, в его уживчивости с ними, в его способности поглощать их в себе, а более всего в том, что вся наша история представляет пример сочетания понятий азиатских с европейскими». … «Русский человек, заняв холодные, однообразные лесные и степные равнины, поневоле должен быть прежде всего реалистом, — ведь иначе не проживешь в этих палестинах».

Дмитрий Иванович писал о русском народе как о народе мирном: «… русский народ, взятый в целом, принадлежит к числу мирнейших… Вся наша история это показывает; три четверти наших войн были защитными от половцев, татар, от тевтонских рыцарей, поляков и шведов да турок, от набегов черкесских, киргизских и хивинских да от посягательств западных европейцев, и если мы после этих войн часто расширялись, то лишь для того, чтобы сберегать себя от дальнейших покушений на наши земли… Лишь маленькая часть русских войн, вроде Суворовской в Италии и венгерской, приходится на долю преследования целей внешней политики, а затем остальная часть русских войн велась за освобождение славянских наших братьев».

Историческая ломка, начавшаяся в 60-х гг. XIX в. с отменой крепостного права, сопровождалась надвигавшимися невиданными по размеру социальными, техническими, идейными и нравственными переворотами. Это хорошо понимали современники. Будучи реалистом, Д.И. Менделеев указывал на то, что антиконституционные беспорядки в России могут возникнуть «под влиянием деструктивных сил из-за границы, где много организованных сил,стремящихся, во-первых, приостановить явный прогресс, начавшийся в нашей стране, и, во-вторых, желающих сосредоточить все внимание России на внутренних беспорядках, чтобы отвлечь ее этим путем от вмешательства во внешние европейские события».

Опираясь на огромные, собранные самим ученым статистические материалы, Менделеев произвел глубокий анализ социально-экономического развития России в пореформенный период. В царствовании Александра III Менделеев видел прежде всего традиционный русский путь развития страны. Ученый был сторонником сохранения исторического пути развития.

По мнению Д.И. Менделеева, «…все виды и формы прогресса как государственных улучшений (равно как и ухудшений) не только мыслимы, но и осуществлялись как при монархических, так и при республиканских складах». «Выбор между ними определяется всей народной историей не по случайным ее обстоятельствам и по всей совокупности условий народа и страны… Единение и объективный характер не зависит от форм общественного устройства»… «Идеалисты и материалисты видят возможность перемен лишь в революциях, а реализм признает, что действительные перемены совершаются только постепенно, путем эволюционным».

Национальную идею Менделеев не сводил к какому-то одному знанию, одной цели, а говорил о целом комплексе экономических, демографических, социальных, духовно-патриотических, оборонных, образовательных, культурных задач, которые необходимо было решать в интересах русского народа и других народов России. Критикуя космополитов, Менделеев писал: «Все мнящие о себе как о спасителях нашей Родины, желающие перекроить ее на западный лад, очень ошибаются, насильно надевая на нашего мужика западный кафтан, наши политические и экономические верхогляды не могут никак понять, что он на него не лезет или что наш мужик в нем беспомощно болтается». Ученый неоднократно подчеркивал, что «подражательство» и «идолопоклонство занятым идеям» обуславливают «отсутствие способности уловить действительные и простые нужды страны и народа и действовать в их интересах».

Ожесточенная борьба с либералами-западниками, выступавшими за внедрение иностранного капитала и политического влияния в важные сферы жизни пореформенной России, могущие привести к экономической зависимости России от западных стран, коснулась и промышленной сферы. Менделеев указывал на необходимость хозяйственной самостоятельности России, строительства железных дорог, улучшения речного судоходства и освоения Северного Морского пути, обосновывая невыгодность экспорта сырья, необходимость развития перерабатывающей промышленности. Экономическая и финансовая политика Александра III опиралась, в частности, и на расчеты и рекомендации Д.И. Менделеева, который выступал за строгое ограничение иностранного капитала. Он считал, что иностранному капиталу нельзя было давать какие-либо права, кроме процентов.

Покровительственный характер политики Александра III наиболее ярко проявился весной 1887 г. в запрещении строительства экспортного нефтепровода Баку — Батуми, проект которого был выдвинут иностранными концессионерами и поддерживавшийся некоторыми высшими сановниками России. В результате этого бакинская нефть пошла не за границу, а по Каспию и Волге в центрально-промышленные районы России. По мере капиталистического развития страны нарастало непосредственное государственное вмешательство в экономическую жизнь,сторонником которого был император Александр III. Развитие промышленности, по словам Менделеева, должно было создавать условие «развития общественности, числа жителей, наук и потребностей».

В конце XIX века длина железнодорожной сети составляла уже 53,2 тысячи километров. Из общего протяжения вновь выстроенных железнодорожных линий в 25 060 верст за счет казны было выстроено 10 910 верст, а за счет частного капитала — 14 510. За счет казенных вливаний строились железные дороги — Великий Сибирский путь и линии стратегического направления.

Развитие промышленности, освоение Сибири, строительство Великой Сибирской магистрали дали возможность приступить к осуществлению важнейшей исторической задачи — освоению Сибири и поставить в практическую плоскость вопрос о переселении на сибирские просторы русского населения. За 1885-1904 гг. общее число переселенцев в Сибирь из европейской части России в период царствования императора Александра III и его сына императора Николая II составляло около 2 миллионов человек. Одним из важных факторов оценки итогов царствования императора Александра III Менделеев считал рост в годы его царствования народонаселения России. По мнению ученого, рост народонаселения был детерминирующим фактором, определяющим историческое развитие страны. По данным переписи 1897 г., прирост населения России в 1897 г. составлял 15 человек в год в расчете на 1000 жителей. Менделеев досконально, глубоко изучал динамику и структуру народонаселения, статистику доходов и расходов городского и сельского населения России и других стран.

Будь он француз, немец, англичанин — он уже давно был бы членом высшего ученого национального учреждения. Его имя известно всему миру…

Капитализм, особенно американского типа, Менделеев считал далеко не лучшим. В своих работах Д.И. Менделеев давал рекомендации потомкам и делал прогнозы на будущее. Будучи оптимистом, он рисовал картины прекрасного будущего, которое, по его мнению, ожидало Россию. Важнейшим условием процветания России Менделеев считал рост промышленности, рациональное использование природных ресурсов. Вместе с тем он неоднократно подчеркивал необходимость развития творческих сил народа, распространение просвещения и науки, доступность образования для всех сословий и ориентацию его на практическую деятельность.

«Движение прогресса, — писал Д.И. Менделеев, — требует, по моему крайнему разумению, прежде всего признания принципиального равенства народов, без которого немыслимо приближение к индивидуальному состоянию личных «свободы, равенства и братства».

Многие из заветов Менделеева остаются чрезвычайно актуальными для нашей современной жизни.

А что об этом думают наши академики?

Алексей Хохлов, вице-президент РАН

Алексей Ремович, ситуация с Дмитрием Ивановичем — неприятная страница в истории Российской академии наук. Хотя и сейчас после каждых выборов в академию звучат голоса, что не тех выбрали. Называют имена якобы более достойных. А может, чтобы подобные ситуации не повторялись, во время очередных выборов выносить в зал голосования написанный Репиным портрет Менделеева, который находится в приемной президента РАН. Чтобы напоминал об этой давней истории. Может, академики задумаются и отдадут свой голос за самого достойного? Проголосуют, что называется, по гамбургскому счету?

Алексей Хохлов: Вопрос слишком серьезный, я не стал бы пользоваться такими экстравагантными приемами. Понимаете, тайное голосование на выборах в академию — это важнейшая демократическая процедура, которая во все времена была одним из правил жизни науки. Бывают ошибки? Несомненно. Каждый голосует в соответствии со своим представлением, что является оптимальным для академии. Случается, что играют роль и какие-то сугубо личностные моменты. Скажем, у кандидата такой тяжелый характер, что волей-волей многие голосуют против. То есть это просто способ выразить свое к нему отношение. Словом, это голосование со всеми его плюсами и минусами.

Таблице химических элементов — 152 года. Фото: Александр Корольков

Конечно, наверняка многие могут вспомнить имена тех, кого, по их мнению, незаслуженно обошли. Я, например, могу назвать физика В.С. Летохова или одного из выдающихся математиков XX века И.М. Гельфанда, которого выбрали, когда уже было совсем неприлично не выбирать. Что касается конкретной ситуации с Дмитрием Ивановичем Менделеевым, то все же ее надо оценивать не из XXI, а из XIX века. Прежде всего нельзя отождествлять нынешнюю РАН и Императорскую академию, которая находилась в Санкт-Петербурге. Это был, по сути, научный институт, он котировался тогда так же, как ведущие университеты. Позиция профессора университета была столь же престижной, как позиция руководителя научной лаборатории Императорской академии наук. То есть академика. Кстати, Менделеев был профессором Санкт-Петербургского университета. Кроме того, наряду с академией в России были очень сильные научные школы в Московском университете, Харьковском университете, Казанском университете, Нижегородском университете. И тогда не было единой научной организации, куда выбирали ученых из разных городов. Членами Императорской академии могли стать только те ученые, которые работали в Санкт-Петербурге.

К сожалению, Дмитрий Иванович не был удостоен Нобелевской премии. Но и здесь надо учесть специфику того времени. По завещанию Нобеля премию, которую в первый раз вручали в 1901 году, присуждали за исследования последнего времени, а работы Менделеева относятся к концу 60-х годов XIX века. Потом это требование стало менее жестким. Имя нашего ученого вновь было в списке кандидатов, и он считался одним из наиболее вероятных лауреатов, но судьба распорядилась иначе. В январе 1907 года Дмитрий Иванович простудился и внезапно ушел из жизни.

Время расставило все по своим местам, имя Дмитрия Ивановича навсегда вписано в мировую науку. По инициативе РАН в 2019 году весь мир отмечал 150-летие Периодической таблицы химических элементов. Признано, что это открытие нашего соотечественника является одним из выдающихся достижений человеческого разума, что называется, на все времена. Учреждена Международная премия ЮНЕСКО-России им. Д.И. Менделеева за достижения в области фундаментальных наук.

Юрий Медведев

Портрет блондинки в блузке с глубоким декольте

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3872×2592 пикс. (10 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Технические Характеристики ILCE-7M3 / ILCE-7M3K | Фотокамеры

Матрица изображения

Матрица изображения

Матрица изображения

Матрица изображения

Матрица изображения

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Съемка (видео)

Система записи

Система записи

Система записи

Система записи

Подавление шума

Подавление шума

Баланс белого

Баланс белого

Баланс белого

Баланс белого

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Другие характеристики

Стабилизация изображения

Стабилизация изображения

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Управление вспышкой

Воспроизведение

Воспроизведение

Пользовательские функции

Компенсация объектива

Что там в коробке?

Совместимость с объективами

Байонетное крепление

Соотношение размеров сторон экрана

Количество пикселей (эффективных)

Количество пикселей (общее)

Система защиты от пыли

Формат записи

Размер изображения (пикселей) [3:2]

Размер изображения (пикселей) [16:9]

Размер изображения (пикселей) [Sweep Panorama]

Режимы качества изображения

Эффект рисунка

Художественный режим

Параметры изображения

Функции динамического диапазона

Цветовое пространство

Формат RAW без сжатия

Формат записи

Формат сжатия видео

Формат записи аудио

Цветовое пространство

Эффект рисунка

Художественный режим

Параметры изображения

Размер изображения (пикселей), NTSC

Размер изображения (пикселей), PAL

ЗАМЕДЛЕННАЯ И УСКОРЕННАЯ СЪЕМКА (ЧАСТОТА КАДРОВ ПРИ СЪЕМКЕ) 

ЗАМЕДЛЕННАЯ И УСКОРЕННАЯ СЪЕМКА (ЧАСТОТА КАДРОВ ПРИ ЗАПИСИ И РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ) 

Функции видеосъемки

Прямой вывод через HDMI

ДАННЫЕ О РАСПОЛОЖЕНИИ СО СМАРТФОНА

Слот для карты памяти

Режим записи на 2 карты памяти

Шумоподавление

Режимы баланса белого

Микрорегулировка AWB

Настройка приоритетности в AWB

Тип фокусировки

Датчик фокусировки

Точка фокусировки

Диапазон светочувствительности фокуса

Режим фокусировки

Область фокусировки

Другие характеристики

Диапазон подсветки автофокуса

Тип фокусировки с LA-EA3 (продается отдельно)

Тип экспонометрии

Датчик замера освещенности

Светочувствительность при замере экспозиции

Режим экспонометрии

Компенсация экспозиции

Брекетинг автоэкспозиции

Блокировка автоэкспозиции

Режимы экспозиции

Чувствительность ISO (рекомендованный индекс экспозиции)

Подавление мерцания

Тип видоискателя

Регулировка яркости (видоискатель)

Управление цветовой температурой

Охват поля зрения

Диоптрийный корректор

Расстояние до точки обзора

Выбор частоты кадров видоискателя

Отображение содержания

Сенсорная панель

Регулировка яркости

Настраиваемый угол

Переключатель отображения (Видоискатель / ЖК)

Экран регулировок в реальном времени (ЖК)

Отображение содержания

PlayMemories Camera Apps™

Цифровой зум Clear Image

Распознавание лиц

Таймер автоспуска

Поддержка Eye-Fi

Скорость Синхронизации Вспышки

Затвор с электронной передней шторкой

Бесшумная съемка

Эффект компенсации

Усил. AV-сигнала

Компенсация вспышки

Брекетинг вспышки

Режимы вспышки

Совместимость с внешней вспышкой

Беспроводное управление

Режимы работы затвора

Скорость привода при непрерывной записи (прибл. макс.)

КОЛИЧЕСТВО ЗАПИСЫВАЕМЫХ КАДРОВ (ПРИБЛ.)

Мультиразъем/разъем micro USB

Разъем USB Type-C®

Модуль беспроводной LAN (встроенный)

Мультиинтерфейсный разъем

Дополнительный разъем с автоматической блокировкой

Интеллектуальный терминал для аксессуаров 2

Разъем микрофона

Вход для источника питания постоянного тока

Разъем для синхронизации

Разъем наушников

РАЗЪЕМ ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РУКОЯТКИ

Приложение PC Remote

Совместимые стандарты

Входящий в комплект аккумулятор

Время работы от аккумулятора (фотография)

Время работы от аккумулятора (видеосъемка, фактическая запись)

Время работы от аккумулятора (видеосъемка, непрерывная запись)

Внутренняя зарядка аккумулятора

Энергопотребление (при использовании видоискателя)

Энергопотребление (при использовании ЖК-экрана)

Источник питания USB

Рабочая температура

Вес (с аккумулятором и картой памяти)

Размеры (Ш x В x Г)

Анна Наумова: «На Кавказе гостеприимство имеет глубокие исторические традиции, оно в крови каждого жителя»

За это время команда, которую возглавляет полпред ОСИГ в СКФО Анна Наумова, сумела найти общий язык и наладить сотрудничество со всеми, кто имеет отношение к туризму в округе, а также транслировать им лучшие идеи и практики в данной сфере. Результат не заставил себя ждать. 


Анна Олеговна, какие ключевые задачи ставит перед собой Общенациональный союз индустрии гостеприимства (ОСИГ)?

В странах Европы и США традиционно сильны отраслевые объединения предпринимателей. Общенациональный союз индустрии гостеприимства (ОСИГ) — некоммерческая организация, созданная летом 2019 года, — задуман как такое объединение для решения системных задач в туристической сфере через внедрение комплексного подхода к развитию территорий, обладающих туристским потенциалом. При этом союз объединяет представителей не только туристической, но и большинства смежных отраслей.

Одна из главных задач ОСИГ — создание позитивного имиджа России как направления, привлекательного для отдыха и туризма, путем объединения усилий игроков рынка, защиты их прав и интересов, организации обмена опытом в целях усовершенствования инструментов туристской деятельности, проведения маркетинговых исследований, сбора статистических данных и т. п. А свою миссию мы формулируем еще более амбициозно — формирование и продвижение новой национальной идеи: «Развиваем туризм — развиваем Россию».

Федеральные чиновники проанонсировали, что уже в нынешнем году в России стартует новый национальный проект — «Туризм и индустрия гостеприимства». По вашей оценке, насколько он актуален для отрасли?

Он невероятно актуален и нужен. Прошлый год показал, что туризм — это не одна сфера, а огромная индустрия гостеприимства: и такси, и инфраструктура, и множество других смежных отраслей, без которых невозможен качественный отдых туриста. В новом национальном проекте как раз очень много смежных отраслей экономики, именно поэтому он и называется «Туризм и индустрия гостеприимства». То, что этот проект разрабатывается и скоро будет утвержден, — огромная победа всего сообщества.


В списке регионов России, которые эксперты считают приоритетными для развития туризма, есть и Северный Кавказ. Какова история создания представительства ОСИГ в СКФО? С учетом специфики этого макрорегиона, какие цели вы ставили перед собой, начиная работать здесь? Легко или сложно оказалось их реализовывать?

Представительство на Северном Кавказе оказалось первым региональным представительством ОСИГ: оно открылось в октябре 2019 года, и я стала первым полномочным представителем союза в СКФО. Не скрою: мне невероятно приятно было слышать от участников индустрии, что моя кандидатура — лучший выбор руководства ОСИГ.

Успех пришел сразу: нас поддержали профильные региональные министерства, муниципальные комитеты, ведущие туроператоры субъектов СКФО, музеи, сообщества, отельеры и рестораторы. На сегодня в каждом из семи регионов округа есть региональные представители, через которых мы в первую очередь транслируем идеи, проекты и практики, созданные и собранные участниками ОСИГ. Представители есть и во многих городах СКФО (Кисловодск, например, одним из первых стал участником союза), и даже в маленьких ущельях, являющихся популярными туристическими дестинациями.

Сегодня ОСИГ — это уже не декларации и намерения, а конкретные дела. В рамках консолидации ресурсов участников рынка, направленных на развитие и продвижение въездного и внутреннего туризма, мы создаем межрегиональные маршруты, единые платформы коммуникаций и решения общих задач в сфере туризма. Есть позитивные результаты в формировании позитивного имиджа туризма в России, внедрении единых стандартов сервиса и гостеприимства, предоставлении преференций и поддержки легального турбизнеса.

Мы участвуем в государственных проектах и разработке эффективных мер по поддержке и развитию туристической отрасли страны, в организации туробмена между Россией и другими государствами, профессиональной подготовке и повышении квалификации участников туристского рынка — членов ОСИГ, а также в организации стажировки специалистов отрасли внутри страны и за рубежом.

ОСИГ изучает конъюнктуру и тенденции развития индустрии гостеприимства, проводит маркетинговые исследования в целях наиболее эффективного продвижения туристских услуг. По целому ряду показателей СКФО — лучший макрорегион России, а на февраль 2021 года ОСИГ создал 62 региональных представительства в восьми федеральных округах. Согласитесь, это отличный результат за неполных два года работы союза.

Какие мероприятия уже проведены вашей командой за время работы представительства ОСИГ в СКФО?

Скажу о самом главном и масштабном. Буквально с первых дней работы мы приступили к реализации конкурса на президентской платформе «Россия — страна возможностей». Конкурс «Мастера гостеприимства» стал знаковым. Это первый конкурс, объединивший в числе участников всех представителей туристической и смежных с ней отраслей.

С момента открытия представительства ОСИГ изменилось ли ваше мнение о Северном Кавказе и его туристическом потенциале? Если бы вас попросили составить собирательный образ туриндустрии СКФО, что бы вы в него включили?

Кавказ — это моя Родина. Разве может измениться твое отношение к родине, к членам твоей семьи? Это всегда безусловная любовь.

Я для себя отождествляю туризм в каждом из регионов округа с каким-то образом, с каким-то человеком. Например, санаторно-курортная отрасль Ставрополья — это почтенная матрона, которой нужны реновация, свежие идеи и молодые кадры. А вот активный и познавательный туризм в крае в моем представлении — это бойкий молодой человек, который смело идет в новые места и зовет с собой — на джипинг и трекинги, встречать рассветы на вершинах гор-лакколитов или гулять по городам КМВ, чей облик неповторим и романтичен. Туризм в Чечне — это дерзкий подросток, а в Ингушетии — пятилетний малыш.

И все они нуждаются в обучении, заботе, поддержке, любви, внимании, наставничестве со стороны более зрелых индустрий и государства. И, конечно, от каждого участника туротрасли. Именно мы, люди на местах, и создаем эту самую тонко организованную, очень человекоориентированную, человекоемкую и человекозависимую индустрию — индустрию гостеприимства. Гостеприимство следует рассматривать как феномен человеческого общения. Тем более что на Кавказе гостеприимство имеет глубокие исторические традиции, оно в крови каждого жителя.

Какова стратегия действий вашей команды на 2021 год?

Нынешний год станет годом развития межрегионального сотрудничества. Открыто прямое авиасообщение аэропортов Северного Кавказа с новыми городами. Мы запланировали бизнес-миссии в различные регионы России, продолжим разработку и внедрение межрегиональных маршрутов. Много планов по образовательным программам. И очень ждем, когда откроются возможности для проведения масштабных форумов, выставок и иных мероприятий. В планах на май — участие ОСИГ в качестве соорганизатора «Халяль-ЭКСПО» (www.russianhalalexpo.ru). Эта выставка впервые состоится в СКФО. 

Глубина резкости в портретной фотографии

Нет ничего лучше прекрасного портрета. Действительно хорошие портреты выделяются, потому что объект (особенно глаза) резко сфокусирован, а фон размыт. Этот резкий объект по сравнению с размытым фоном создает драму, которая привлекает внимание зрителя к объекту, на котором он должен быть сфокусирован.

Контраст между тем, что находится в фокусе, и тем, что не в фокусе, известен как «глубина резкости». Хороший фотограф знает, как контролировать глубину резкости, и это то, что создает отличный снимок.

Фото Блейка Хантера; 105 мм, ISO 200, f / 4.0, 1/60 с.

Понимание и способность контролировать глубину резкости имеют первостепенное значение для получения желаемых портретов. Фактически, это самая важная техника в этом виде фотографии.

Оборудование

Первое, что вам понадобится, это нормальная камера. Камера DSLR позволяет вам контролировать глубину резкости (это возможно с камерами типа «наведи и снимай», но у вас меньше контроля).

Второе, что вам нужно, это хороший портретный объектив. Не просто любой старый объектив можно отнести к портретному объективу, но вы можете быть удивлены тем, сколько из них подойдет, если вы знакомы с некоторыми методами управления размытием фона.

К портретному объективу предъявляются два основных требования:

  1. Первый — телеобъектив с диапазоном фокусных расстояний от 50 мм до 135 мм. с оптимальным значением около 85 мм. Это означает, что объектив с переменным фокусным расстоянием будет работать, хотя многие фотографы предпочитают объективы с фиксированным фокусным расстоянием для этого типа фотосъемки.
  2. Второе требование к объективу — это широкая диафрагма .Обычно лучше всего подходит f / 2,8 и шире, но для более длинных фокусных расстояний вы можете использовать до f / 4,0.
Метод

Установите на камеру объектив с правильным фокусным расстоянием. Более длинные фокусные расстояния лучше всего подходят для уменьшения глубины резкости (при установке правильной диафрагмы, как вы увидите ниже). Многие фотографы любят использовать зум-объектив 70–200 мм для портретов. Другие используют объективы 85 мм для лучших снимков. Широкоугольные объективы не подходят для портретной съемки.

Установите камеру в режим приоритета диафрагмы и установите очень широкую диафрагму (меньшее число f). Чем меньше число, тем шире диафрагма и чем шире диафрагма, тем меньше глубина резкости на фотографии. Например, с диафрагмой f / 1,4 намного легче получить небольшую глубину резкости, чем с диафрагмой f / 4,0.

Фото Даниэля Ригдона; 50 мм, ISO 100, f / 1.8, 1/500 с.

Расположите камеру на правильном расстоянии от объекта.Это переменная, которая будет зависеть от фокусного расстояния объектива, но вы должны находиться на минимальном расстоянии от объекта, который будет заполнять рамку камеры объектом. Чем ближе камера к объекту, тем меньше будет глубина резкости на конечном изображении. Проще говоря, если объект находится всего в 10 футах от камеры, глубина резкости будет меньше, чем если бы объект находился в 20 футах от камеры.

Практика, практика, практика. Чем больше у вас опыта, тем лучше вы поймете, какое влияние на глубину резкости оказывает каждая из упомянутых настроек на конечный результат.

Лучшие портреты — это результат использования правильного оборудования и описанных выше приемов. Вопреки тому, что вы думаете, хороший портретный объектив поможет больше, чем более дорогая зеркальная камера.

Об авторе:
Уэйн Раску работает фотографом-любителем с 2003 года. Он ведет сайты, связанные с уроками фотографии в Атланте, Джорджия, и сайт организации Canon, посвященной объективам.

Уведомление

: стопка не более двух в глубину — вертикальный настенный знак

Низкопрофильный

Изготовлен из прочных промышленных материалов.Эти настенные вывески яркие, привлекающие внимание и прослужат вам в промышленных условиях или на открытом воздухе.

Прочный материал

Выбирайте из 7 различных типов знаков при заказе. Эти настенные вывески доступны из множества различных материалов в соответствии с вашими потребностями.

Аппликация Peel-and-Stick

Установить настенные вывески просто, как приклеить. Снимите подложку и приклейте ее практически к любой поверхности. Если ваш знак уже установлен на вывеску, этот шаг уже выполнен!

Бесплатная настройка

Создавайте индивидуальные вывески, отвечающие уникальным потребностям вашего предприятия.Эти знаки могут иметь заголовки, сигналы и символы, соответствующие требованиям OSHA.

Устойчивость к ультрафиолету, воде и химикатам

Настенные вывески устойчивы к ультрафиолетовому излучению, воде и химическим веществам, что делает их идеальными для использования внутри помещений, на промышленных предприятиях и на улице. Эти знаки можно легко очистить водой или мягким моющим средством.

Доступен в нескольких размерах

Большинство подписных сообщений доступны в различных формах, а также в различных размерах.

Примечание: штабелируйте не более двух в глубину — вертикальный настенный знак

Этот настенный знак построен с использованием материалов промышленного класса, которые могут выдерживать частую чистку с помощью обычных химикатов в зонах с интенсивным движением. Этот знак можно установить в любом месте, например на стенах, дверях или окнах, с различными вариантами монтажа, доступными в зависимости от вашего применения.

Если этот знак не соответствует требованиям вашей 5S или другой системы безопасности, наша команда дизайнеров будет работать с вами, чтобы настроить этот знак или создать новый знак вместе с вами бесплатно. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить настройку.

Детали:

  • Возможны различные варианты монтажа
  • Промышленные долговечные материалы
  • Без платы за установку и без дополнительной платы за настройку
Кожухи

Extra-Deep для кнопочных выключателей, тип 12, 16PB x 30.5мм, портрет, серый, сталь

Корпуса для кнопок повышенной глубины, тип 12, 16PB x 30,5 мм, вертикальная ориентация, серый цвет, сталь

  • Щелкните изображение, чтобы увеличить его
  • Швы непрерывно сварные и шлифованные гладкие
  • Винты крышки ввинчиваются в герметичные гнезда
  • Положение крепления на крышке
  • Шпилька заземления на корпусе
  • Прокладка маслостойкая
  • Заводские штампованные 4-позиционные отверстия для кнопок
  • Корпуса 6. 00 x 4,00 x 4,75 дюйма (152 x 102 x 121 мм) и более имеют внутренние съемные петли для удержания крышки открытой во время электромонтажа.
  • Наружные приварные монтажные кронштейны для легкой установки
  • Отверстия размером 30,5 или 22,5 мм
Показать больше

Корпуса для кнопок повышенной глубины, тип 12

АТРИБУТЫ ТОВАРА

  • Высота: 20.75 дюймов / 527 мм
  • Ширина: 6,25 дюйма / 159 мм
  • Глубина: 4,75 дюйма / 121 мм
  • Степень защиты: NEMA Type 12; NEMA Type 13; IP65
  • Материал: мягкая сталь
  • Размер отверстия: 30,5 мм мм
  • Количество отверстий: 16
  • Монтаж: 21. 25 x 5,38 дюйма / 540 x 137 мм
  • Габаритные размеры: 21,75 x 6,47 дюйма / 552 x 164 мм
  • Цвет: серый
  • Цветовой код: ANSI 61
  • Отделка: порошковое покрытие
  • Толщина: 14 га / 1,9 мм
  • Вес: 11.82 фунтов

СКАЧАТЬ ЧЕРТЕЖИ И ДОКУМЕНТ

Сертификат сертификационного агентства

Руководство по установке / Инструкции

Спецификация / Технические характеристики

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Кожухи

Extra-Deep для кнопок рассчитаны на 30. Кнопки и переключатели диаметром 5 и 22,5 мм с глубиной 121 мм (4,75 дюйма) для размещения дополнительных контактных блоков кнопок.

НОМЕР БЮЛЛЕТЕНЯ

PB1

Отраслевые стандарты

Зарегистрировано в UL 508A; Тип 12, 13; Файл № E61997

cUL Зарегистрировано в соответствии с CSA C22.2 № 94; Тип 12, 13; № файлаE61997

NEMA / EEMAC Тип 12, 13

Номер файла CSA 42186: Тип 12

IEC 60529, IP65

Торговых посредников в вашем регионе

Ниже приведен список местных реселлеров, у которых в настоящее время есть этот товар на складе:

Дистрибьютор Количество Дата в наличии Цена
Нет доступной информации.

Портрет — Насколько глубока ваша любовь | Релизы

Насколько глубока твоя любовь (CD, Макси)
Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
12CL 751 Портрет credits a):not(.artist_in_title a)»> Насколько глубока твоя любовь (12 дюймов) Продать эту версию
12CLDJ 751 Портрет Насколько глубока твоя любовь (12 дюймов, промо) Продать эту версию
Продать эту версию
CDCL 751, 7243 8 82232 2 5 Портрет Насколько глубока твоя любовь (CD, Сингл) Продать эту версию
882296 2, 7243 8 82296 2 3 Портрет Насколько глубока твоя любовь (CD, Сингл) Продать эту версию
DPRO-CDSP110 Портрет Насколько глубока твоя любовь (CD, Сингл, Промо) Продать эту версию
ДПРО-79612 Портрет Насколько глубока твоя любовь (CD, Сингл, Промо) Продать эту версию
4KM 7243 8 58421 4 6 Портрет Насколько глубока твоя любовь (Касс, Сингл, Дол) Продать эту версию

План урока по портрету с римским бюстом

5 долларов США.99

На этом уроке дети создают портрет римского бюста. Бюст — это скульптурное изображение верхней части человеческой фигуры. Используя только белую бумагу, масляную пастель черного цвета и черный мел, этот поразительный портрет может быть настолько простым или детализированным, насколько вы хотите. Бюст стоит на пьедестале, который можно сделать из бумаги под мрамор, крашенной или цветной.

Римские художники умели создавать реалистичные портреты людей из бронзы и мрамора. Причина, по которой существует так много примеров древнеримских бюстов, заключается в том, что в древние времена в римских домах было обычным делом выставлять бюсты умерших предков.Римские правители и чиновники также часто заказывали себе скульптурные портреты.

Этот урок для учащихся 5-х классов посвящен ЦЕННОСТИ И ФОРМЕ и требует двух занятий по 35 минут.

Этот 13-страничный план урока рисования включает:

Пошаговый рисунок, бумага под мрамор и инструкция по сборке

6 шагов руководство по рисованию римского бюста

Раздаточный материал Toga Styles

Национальные стандарты основного искусства для 5-го класса

Я могу заявления

Общие основные стандарты для 5-го класса

Индивидуальное занятие, трехступенчатый контрольный список для оценивания

Как получить доступ к вашему цифровому уроку:

Как только ваш платеж будет произведен, вы перейдете по ссылке для скачивания, чтобы сразу увидеть свой план урока.Все заказанные вами планы уроков останутся в вашей учетной записи в разделе «Загрузки» для доступа в любое время и в любом месте, поэтому, даже если вы не получили ссылку по электронной почте, вы всегда можете получить доступ к уроку.


Этот урок включен в абонемент The Sparklers ’Club в пакет Ancient Greek & Roman Bundle.

The Sparklers ’Club — это доступное и гибкое ежемесячное членство с оплатой по мере использования, идеально подходящее для всех, кто преподает искусство ученикам в возрасте от K-6.

Получите проверенные детьми (и одобренные учителем) пошаговые планы уроков, составленную для вас учебную программу и практическую поддержку, чтобы вы могли раскрыть творческий потенциал своих учеников в классе и стать суперзвездой учителя искусства. (Даже если вы не смогли нарисовать фигурку, чтобы спасти свою жизнь.)

ЧЛЕНСТВО ОТКРЫВАЕТСЯ ДВАЖДЫ В ГОД : попадите в список ожидания ЗДЕСЬ

Создание портретов с глубиной

Хотели бы вы создавать портреты, которые больше отражают характер человека, чем то, как он выглядит? В этой статье вы узнаете, как по-новому взглянуть на ваши предметы, чтобы лучше их понимать; и поэтому создавайте портреты с большей глубиной и интересом.

Портрет — это изображение человека. Итак, что отличает фотографии, которые мы делаем, от фотографий, сделанных в фотобудке?

Оставляя в стороне дискуссии о дуальности разума и тела, можно с уверенностью сказать, что мы все из плоти и крови. Наши фотографии, следовательно, являются поверхностными. Но красота — это не просто кожа.

То, что мы называем характером, или душой, или «я», является движущей силой, которая создает, формирует и мотивирует наши тела; и наши внутренние мысли и эмоции часто написаны на наших лицах.

Это мой личный подход к портретной живописи и особенно портретной фотографии, почерпнутый из бесчисленных часов чтения и степень в области литературы, философии и психологии. Здесь он сильно сжат, но он будет полезен, если вы исследуете каждую область независимо.

Чтение персонажа объекта

Портретная фотография направлена ​​на то, чтобы запечатлеть и передать некоторые аспекты характера человека. Я думаю, это проявляется несколькими способами

Каковы их привычки?

То, что мы делаем, часто меняет нас; делает нас.Будь то Аристотель, говорящий о совершенстве как привычке, или Уоррен Баффет, побуждающий выпускников развивать привычки к успеху, привычки являются важной частью того, кто вы есть. Если вы регулярно занимаетесь спортом, вы поправляетесь. Если вы хорошо питаетесь, вы будете здоровы. Привычки трудно подделать, потому что они должны быть последовательными, чтобы иметь большой эффект. Посмотрите на свой предмет; как привычки изменили их?

Какие решения они приняли?

Сатре сказал, что не делать выбора — это все еще выбор.Если я позволю своей бороде отрасти, это может быть либо решение сделать это, либо бессознательное решение не бриться; поэтому решения могут быть активными или пассивными. У них афро или дреды? Оба берут на себя обязательство расти и поддерживать, так зачем они беспокоились? Спросите их о выборе, который они сделали со своим телом; это многое говорит об их характере.

Татуировка — хороший пример решения, на которое стоит обратить внимание при создании портрета. Это может указывать на подростковый бунт, художественное самовыражение или даже принадлежность к японскому преступному миру.Вы можете нанести на тело постоянную метку; так что вполне вероятно, что это было задумано. То же и с пирсингом. Это желание отличаться? Или быть таким же?

Это также место для размышлений о том, чем они проводят большую часть своего времени; и это, как правило, будет их карьерой. Следуют ли они своей страсти, живут своей мечтой? Или они устали от работы, которую предпочли бы забыть? Оба рассказывают истории. Форма может быть одним показателем; Но отличить рок-звезду от высокопоставленного дипломата не так уж сложно.

Как субъект представляет себя?

Как субъекты представляют себя миру? Это может быть преднамеренное, например, надевание элегантного костюма с идеально начищенной обувью, или пассивное, когда они носят одежду, выбранную много лет назад. Скорее всего, они потратили довольно много времени на то, чтобы выбрать, что им надеть; в магазине и в день. У Стива Джобса были свои культовые водолазки с джинсами, а у Доктора Кто — галстуки-бабочки. Какую личность они купили (и купили)?

Кто-то может считать себя принадлежащим к определенной национальности, подгруппе или клану; но фотографии молчат, и вы захотите взглянуть на внешние проявления этого, чтобы передать это послание.У людей часто есть «реквизит», который может многое о них сказать. Это могут быть дорогие часы; ожерелье; хорошо спроектированный дом; или, если они молоды, легкий саблезуб или плюшевый кролик. Если предположить, что ваш объект не голый, что они взяли с собой? Спросите их, что на них надето; Вы, вероятно, будете удивлены полученными ответами.

Мимика и язык тела

Рассмешите их! Я встретил того парня, который фотографировал Beatles еще в 60-х, и он говорил о том, как заставить людей говорить «сыр».Мне всегда казалось, что это просто странная вещь, которую можно сказать, чтобы снять напряжение, но идея в том, что рот формирует улыбку, когда вы произносите слово «сыр». Это работает лучше, чем просить кого-то улыбнуться; но не намного. В основном потому, что выражение лица происходит не только во рту; это продукт целого ряда мышц лица. Спросите разработчиков роботов в Японии, которые пытаются воспроизвести человеческие эмоции на лице андроида!

Итак, лучший способ — вызвать эмоции, чтобы создать жесты, которые вы хотите сфотографировать.Есть много способов добиться этого, но большинству из них нужно научить лично. Стоит отметить, что люди никогда не бывают просто тем лицом, которое они показывают вам; существует множество различных идентичностей, которые определяют их представление о том, кто они есть. Дело в том, чтобы вывести их на первый план.

Язык тела также является невероятно показательным аспектом невербального общения. Каждый фотограф-портретист должен знать разные позы и знать, как они могут помочь в чтении человека. И, конечно, можно поставить предмет.Одна часть холистической фотографии (философия, согласно которой фотография требует как ремесла / техники, так и искусства / видения) — это изучение микровыражений и того, как их видеть и фотографировать. Наши лица зарегистрируют эмоции, прежде чем мы успеем их контролировать. Таким образом, вы можете сфотографировать чей-то «настоящий персонаж», выявив эти микровыражения, а затем запечатлеть их на фотографии.

Физические атрибуты — на чем вы можете сосредоточиться?

Одна вещь, которую я не упомянул, отчасти потому, что этого трудно избежать, — это «плоть и кровь».У некоторых людей просто очаровательные лица топографически. Возможно, у них ярко-зеленые глаза. Это редкий и красивый цвет глаз, поэтому есть вероятность, что реакция окружающих на него повлияет на их самоощущение — как, например, Кафка исследует в «Метаморфозы ». Точно так же мои рыжие кузены развили идентичность вокруг своих рыжих волос. Люди, бессознательно или иначе, живут согласно этим навязанным идентичностям. Я 6 футов 2 дюйма. Это число; мой рост. Но означает ли это нечто большее? А как насчет «идеальной 10»? Это просто произвольное измерение; но числа неразрывно связаны с нашей самооценкой в ​​нашем обществе потребления.Ищите физические особенности, которые выделяются, которые бросаются в глаза. Как ваш объект ограничен их физической идентичностью? Как они наделены этим?

Подробнее о портретной фотографии см. В этом видео на YouTube:

Сводка

Надеюсь, это даст вам повод задуматься, когда вы фотографируете людей и хотите делать портреты немного глубже. Холистическая фотография идет намного глубже в рамках каждой категории, но мой текст еще недостаточно хорош, чтобы правильно передать то, что довольно просто продемонстрировать и объяснить лично.Поэтому взгляните на портреты, которыми вы восхищаетесь, как фотографические, так и нарисованные, и посмотрите на каждую из разных категорий, чтобы увидеть, что подходит.

Затем потренируйтесь выходить за рамки фотографии человека как объекта, узнавая больше о вашем объекте. Думайте, как Шерлок Холмс. Толкайте, как Платон. Легкий, как Джордж Харрелл. И почувствовать себя Эдит Пиаф. Портретная живопись похожа на игру в шахматы; «Ты должен сначала подумать, прежде чем двигаться»!

Глубокая мысль | Национальная портретная галерея

Глубокие мысли | Тиффани Варгас | Бронкс, Нью-Йорк | Возраст 17 лет

Тиффани Варгас — победитель конкурса подростковых портретов 2015 года.Узнайте больше о том, что для нее значит ее портрет Deep Thought .

Моя работа, Deep Thought , отражает мою личность. Простота позы и композиции означает, что я как личность более застенчив и тих. От характера эталонной фотографии до мягкости смешанного угля и тонких бликов, добавленных в самом конце моего процесса иллюстрации, каждый фрагмент портрета передает спокойное чувство задумчивости.С помощью задумчивости моей улыбки и глаз в этом произведении я надеюсь вызвать такие же созерцательные эмоции у тех, кто его смотрит. Мне больше всего в нем нравится то, что для аудитории остается загадкой, о чем именно думают — таким образом, мои мысли полностью открыты для интерпретации. Я надеюсь, что этим портретом я смогу вызвать любопытство и подстегнуть разговор.

Вы можете увидеть рисунок Тиффани Варгас в эту субботу, 12 марта, за пределами выставки «Outwin 2016: American Portraiture Today».Ниже представлен полный список победителей конкурса портретов подростков:

Гран-при : Тиффани Варгас, Глубокая мысль
Победитель конкурса живописи и рисунка : Ребекка Сикейрос, Удовлетворенность
Победитель фотографии : Алиша Солайман, Скрещенный
Победитель видео : Эшли Марч , Кто я: Эшли Марш

Honorable Mention, Возраст 13–15
Кэтрин Чуи, Диптих Автопортрет
Джозеф Эдвардс, Парикмахерская
Кендалл Мацумото, Красота, которую мы держим
Селия Джайрала, Мишель
Лорен Красхофф, Смех

Почетное упоминание, возраст 16–17
Хлоя Акадзава, С днем ​​рождения
Джейк Ротта, Подготовьтесь к непредвиденным последствиям
Ка Вай Лай, Тонкое самообладание
Мередит Ливингстон, Школа заботы lo
и стресс

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *