В Chrome в сентябре поменяют иконку замка для HTTPS-страниц

Inje

705

1 комментарий

Google собирается в рамках следующего редизайна убрать замок в адресной строке HTTPS-страниц из браузера Chrome. В качестве причины указывается, что пользователи часто неправильно интерпретируют этот визуальный элемент.

Иконка в виде замка означает, что сайт защищен протоколом HTTPS, исключающим перехват трафика в виде открытого текста. Однако злоумышленники могут запускать фишинговые сайты с вредоносным ПО и устанавливать на него SSL-сертификаты. В итоге в адресной строке значок с замком все равно отобразится, и некоторых пользователей это вводит в заблуждение, заставляя верить, что ресурс безопасен.

В Google считают, что данный факт вовсе не безобиден, так как почти все фишинговые сайты устанавливают протокол HTTPS. Дошло до того, что правоохранительные органы, включая ФБР, начали публиковать разъяснения: значок с замком не является залогом безопасности.

В компании даже провели собственное исследование, которое показало, что лишь 11% пользователей интерпретируют этот символ правильно.

Данную иконку начали отображать еще с 1990-х годов, когда HTTPS был редкостью и большинство сайтов поддерживали только незащищенное соединение. Тогда важным стало выделение преимуществ его в плане безопасности. Однако сейчас в 95% отображаемых в Chrome страниц установлен HTTPS-протокол. Еще в Google отмечают, что ряд пользователей не осознавали возможности открытия дополнительных элементов управления при нажатии на эту область. 

Коммерсантъ же пишет, что в России трудности с информированием о сути этой иконки усугубляются и последствиями местного регулирования интернет-соединения. К примеру, сообщение об отсутствии защищенного соединения по HTTPS некоторые люди трактуют как блокировку ресурса Роскомнадзором. Еще эта же ошибка может означать использование государственного сертификата шифрования, выпущенного в 2022 году. В Chrome защищенное соединение с такими сайтами без дополнительной настройки не поддерживается.

В обновлении Chrome 117, которое выпустят в сентябре, иконку замка заменят на иконку в виде двух переключателей, символизирующую «настройку». Как пишет 3DNews, изменения затронут десктопную и Android-версии, на iOS же значок неактивен, поэтому его в целом уберут. Кроме того, новая иконка не подразумевает доверие к сайту и больше ассоциируется с дополнительными настройками. Ресурсы с протоколом HTTP продолжат маркировать как небезопасные.

Новости

Если человек настраивает сервер, это не новость; новость – если сервер настраивает человека.

Новый подкаст от Timeweb

Рекомендуем

Новая спецификация дизайна иконок для Google Play

Слева направо: оригинальная иконка, новая иконка (пример), оригинальная иконка в легаси моде

В рамках стремления по улучшению пользовательского опыт в Google Play Store была представлена новая спецификация дизайна для иконок приложений и игр.

С начала апреля станет возможным загружать новые значки в консоль Google Play с подтверждением соответствия новой спецификации. В тоже время, оригинальные иконки по-прежнему будут приниматься в магазине Google Play в течение этого периода. С 1 мая разработчики больше не смогут загружать в консоль значки, которые не соответствуют новым спецификациям, при этом существующие оригинальные значки в течение этого периода могут оставаться неизменными.

К 24 Июня вам необходимо:

  1. Обновить значок в соответствии с новой спецификацией.
  2. Загрузить значок в консоль.
  3. Подтвердить, что ваш значок соответствует новой спецификации.

Google настоятельно рекомендует как можно скорее обновить значки и подтвердить, что они соответствуют новой спецификации, чтобы обеспечить пользователям лучший экспириенс.

Что именно меняется?

  • Размер останется тот же (512×512), но прозрачный фон больше использовать нельзя (。•́︿•̀。).
  • Google Play на Android и Chrome OS будет динамически закруглять углы и накладывать тени на значки. Радиус угла будет составлять 20% от размера иконки, чтобы обеспечить согласованность на разных экранах.
  • Не будет никаких изменений в Google Play на других типов устройств (TV, Wear, Auto).
  • Обратите внимание, что это не затрагивает ваши иконки из APK.
Сроки
Изменения
Начало апреляВы можете начать загрузку новых значков в Play Console и подтвердить, что они соответствуют новой спецификации.
  • Оригинальные значки по-прежнему будут правильно отображаться в Google Play.
  • Новые иконки будут правильно отображаться в Google Play.
1 маяЛюбые новые значки, загруженные в Play Console, должны быть подтверждены как соответствующие новой спецификации.
  • Оригинальные значки по-прежнему будут правильно отображаться в Google Play.
  • Новые иконки будут правильно отображаться в Google Play.
24 ИюняОригинальные значки будут считаться «устаревшими». Вы должны подтвердить, что все новые значки, загруженные в Play Console, соответствуют новой спецификации.
  • Оригинальные значки будут автоматически преобразованы в «устаревшие».
  • Новые иконки будут правильно отображаются в Google Play Store.

Эти обновления помогут обеспечить более унифицированный и согласованный внешний вид Google Play, что позволит Google лучше продемонстрировать приложения/игры и обеспечить более высокое качество обслуживания пользователей.

Запись опубликована автором Suvitruf в рубрике Android, Google.

Как мы изменили дизайн значка Chrome

Хром

19 июля 2022 г.

мин. чтение

Джошуа Круз

Автор ключевых слов

Спустя более восьми лет мы представили обновленную версию значка Chrome для сотого обновления Chrome ранее в этом году. Сегодня я пообщался с дизайнером взаимодействия с пользователем Элвином Ху и визуальным дизайнером Томасом Мессенджером, чтобы заглянуть за кулисы и узнать больше о том, как была разработана иконка Chrome.

Что первоначально означал значок Chrome?

Томас: Когда мы представили Chrome еще в 2008 году, нашей целью было создать браузер, который был бы быстрым и простым в использовании, и ничто не отражало бы скорость лучше, чем космический корабль! Но в конце концов наша команда решила отойти от буквального ракетного корабля и пришла к дизайну, который выглядел доступным и интерактивным, но по-прежнему отражал дух Google.

Одна из первых идей для значка Chrome

Почему вы вносите это изменение именно сейчас?

Элвин: Логотип не обновлялся восемь лет, и мы хотели придать ему обновленный и современный вид, чтобы отразить эволюцию Chrome как продукта. Мы также заметили, что визуальный дизайн современных операционных систем становится все более стилистически разнообразным, поэтому было важно, чтобы значок Chrome чувствовал себя более адаптируемым, родным и свежим независимо от того, какое устройство вы используете.

Как значок Chrome будет выглядеть по-разному в разных операционных системах?

Эльвин: мы упростили основной значок бренда, удалив тени, уточнив пропорции и сделав цвета ярче, чтобы привести его в соответствие с текущим дизайном бренда Google. Мы также обнаружили, что размещение определенных оттенков зеленого и красного рядом друг с другом создает неприятное «свечение» между двумя цветами, поэтому мы добавили очень тонкий градиент к основной иконке, чтобы сделать иконку более приятной для глаз по сравнению с использованием однородных цветов. . Затем мы создали настройки для конкретной ОС. Мы хотим, чтобы значки выглядели узнаваемо в стиле Chrome, но при этом хорошо подходили для каждой операционной системы.

Кажется, небольшое изменение. Вы не рассматривали более значительный уход?

Томас: Да! На этапе исследования мы пробовали всевозможные идеи; смягчение углов, разная геометрия, разделение цветов белым цветом или нет. Мы также пробовали варианты, которые еще больше отличались от общей формы, которую мы использовали в течение последних 12 лет. Но мы знали, насколько хорошо распознаются четыре цвета Google и круговая композиция, поэтому решили не слишком отклоняться от этого.

Несколько примеров предлагаемых изменений значка Chrome.

Что вас удивило в процессе проектирования?

Эльвин: Процесс проектирования был веселым и совместным испытанием для всех участников. Команда провела сеансы виртуального мозгового штурма, в ходе которых были разработаны различные концепции, призванные стать новым «лицом» Chrome.

После определения общего направления мы провели стресс-тестирование многих вариантов цвета, градиента и пропорций в различных контекстах. Даже если изменение цвета незначительное, мы хотели убедиться, что значок не потеряется ни в одном из мест, где он появляется. В какой-то момент мы были довольны особым зеленым градиентом на значке, но после всестороннего тестирования мы обнаружили, что он сочетается с обоями (и панелью задач) Windows 11 по умолчанию, которые нравятся многим нашим пользователям. Именно такие тесты гарантировали, что наша иконка будет хорошо работать везде.

Подпись: Было проведено несколько раундов стресс-тестов, чтобы убедиться, что цветовая палитра значка будет согласованно работать на разных платформах и в разных контекстах.

Как вы думаете, сделать значок более доступным для большего числа сообществ?

Томас: Мы изменили пропорции центрального синего шара. Работая с гуглерами со слабым зрением, мы обнаружили, что уточненные пропорции и обновленная центральная белая обводка сделали его более узнаваемым. Мы также сделали разные версии значка для небольших размеров, чтобы улучшить читаемость и избежать размытости за счет выравнивания по границам пикселей.

Параллельное сравнение действий Chrome и того, как обновленный значок улучшает читаемость при меньших размерах и выравнивается по границам пикселей.

Хотели бы вы когда-нибудь вернуть изначальную иконку Chrome?

Эльвин: Никогда не говори никогда! Мы исследовали пользовательские значки приложений и обнаружили, что каждая платформа имеет разные уровни их поддержки. Возможно, однажды мы вернем его в качестве опции на платформах, которые его поддерживают.

ОПУБЛИКОВАНО В:

Ресурсный центр бренда | Элементы бренда

Если вы получили разрешение на использование нашего логотипа, значков продуктов или других товарных знаков, следуйте этим инструкциям.

Логотип Google

Google или названия продуктов

Значки продуктов

Фирменные цвета Google

Логотип Google

Логотип Google можно использовать только в том случае, если у вас есть существующее партнерство или спонсорство, и вы связались со своим контактным лицом Google, чтобы получить официальное одобрение от команды Google по бренду.

Логотип никогда не должен использоваться способом, подразумевающим одобрение или принадлежность к Google, если такие отношения не существуют, например, изображение на обложке книги или в телевизионной рекламе.

сделано Используйте подходящий цвет

Обычно мы просим вас использовать полноцветную версию нашего логотипа на белом фоне. Серые или белые версии также приемлемы, когда есть ограничения.

закрыть Не меняйте логотип

Не изменяйте и не искажайте логотип, не меняйте цвета и не добавляйте дополнительные элементы.

сделано Соблюдайте надлежащее свободное пространство

Количество свободного пространства вокруг нашего логотипа должно быть равно или больше высоты буквы «G» в Google.

закрыть Не перегружайте вещи

Не перегружайте логотип изображениями, текстом или другой графикой, которые снижают его воздействие.

сделано Соблюдайте четкую иерархию

Используйте логотип Google в качестве вспомогательного элемента в контексте, четко описывающем роль Google.

закрыть Не преувеличивайте роль Google

Не используйте логотип в качестве наиболее заметного элемента или таким образом, который предполагает принадлежность или одобрение.

Google или названия продуктов

Вы можете использовать название Google или одно из названий наших продуктов в виде обычного текста, чтобы указать, что ваш продукт или услуга интегрированы с продуктом или услугой Google, предназначены для них или связаны с ними.

Однако все ссылки должны быть честными и точными, и вы не можете включать эти имена в свое собственное имя или подразумевать одобрение со стороны Google. Прочтите наши полные правила и условия использования товарных знаков для получения дополнительной информации.

Для получения информации о том, как использовать название Google и другие элементы бренда в вашей книге или другой публикации, ознакомьтесь с нашим руководством для книг, статей и другого контента.

сделано Сделайте ваши отношения ясными

Вы можете использовать название продукта Google, чтобы показать, как ваш продукт или услуга связаны с нашим продуктом.

закрыть Не используйте наши имена в своих

Не пытайтесь включить название нашего продукта в название вашего продукта или компании, например Gmail Inbox Sweeeep™ или Google Ads AdProGuys™.

сделано Используйте язык, который проясняет

Используйте «для», чтобы показать, что ваш продукт работает с продуктом Google, но не связан с Google.

закрыть Не путайте вещи

Не называйте учетную запись в социальной сети, подкаст или другие сообщения так, чтобы это можно было спутать с учетной записью Google. Например, используйте «Новости о Google» вместо «Новости Google».

Значки продуктов

В большинстве случаев вы можете использовать наши значки в своих материалах, но убедитесь, что связь между нашими продуктами правдива и ясна.

Вы можете использовать небольшие изображения значков наших продуктов Google в образовательных или информационных целях, чтобы указать, что ваш продукт или услуга интегрированы с продуктом или услугой Google, предназначены для них или связаны с ними, но вы не можете подразумевать принадлежность к ним или одобрение от Google.

Может потребоваться дополнительное одобрение

Некоторые продукты Google, такие как Android, Google Nest и Google Assistant, могут иметь определенные рекомендации или ограничения и требовать дополнительного утверждения в зависимости от вашего использования. Производителям устройств (телефонов, планшетов, ноутбуков, телевизоров, динамиков и т. д.), розничным продавцам и другим партнерам по совместному маркетингу следует посетить Центр партнерского маркетинга для получения дополнительной информации.

сделано Поддерживать иерархию

Используйте значок нашего продукта в качестве вспомогательного элемента меньшего размера, создав дистанцию ​​между значком нашего продукта и элементами вашего бренда.

закрыть Не выделять нашу иконку

Не используйте значок нашего продукта в качестве основного элемента или способом, аналогичным элементам вашего бренда, и не блокируйте значок нашего продукта своим собственным логотипом/значком.

сделано Держите отношения в чистоте

Проясните связь между вашим продуктом и нашим продуктом. Например, «Работаем с…» или «Услуги, которые мы предлагаем…»)

закрыть Не преувеличивайте наши отношения

Не используйте нашу иконку без надлежащего контекста, который проясняет наши отношения.

сделано Отличайтесь от Google

Сделайте свой значок или логотип похожим на свой собственный.

закрыть Не копируйте наш визуальный стиль

Не имитируйте, не копируйте, не изменяйте и не включайте наши значки или логотипы в свои собственные.

Фирменные цвета Google

Вы не можете использовать фирменные цвета Google в своих собственных материалах, кроме утвержденных логотипов, значков или значков Google.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *