Каракулям – бой! | Новая Газета Кубани
На очередной общегородской планёрке мэр Краснодара Евгений Первышов поднял вопрос о незаконных граффити и объявлениях
Автор: Редакция «НГК»
889
– Считаю, что работу по ликвидации незаконных граффити необходимо жёстко брать на контроль, потому что, помимо пешеходных переходов, приходят в негодность десятками остановочные комплексы, их уродуют. Я думаю, что нам необходимо усиливать меры профилактической работы в этой части. Я назначу совещание, соберём штаб для борьбы с этими граффитистами, иначе город потеряет своё лицо, мы его долго потом будем отмывать. Кроме этого, они наносят материальный ущерб хозяйствующим субъектам. Здесь уже совершенно другой должен быть подход. Если мы и дальше так будем медлить, то очень тяжело потом будет наводить в городе порядок.
Заместитель начальника полиции УМВД России по Краснодару Иван Коробченко отметил, что за прошедшую неделю у нас было три задержания, в том числе несовершеннолетней.
И сегодня ночью был задержан человек, который довёл свой умысел до правонарушения, – добавил он. – Все – на улице Красной. Определённую работу мы проводим в данном направлении. Также лиц, которые состоят на учёте из-за нелегальных граффити, участковые ежедневно проверяют и проводят профилактику.
– Мы много говорили и обращались к молодёжи, хватит уже, – сказал Евгений Первышов. – Это не украшает город. Есть действительно талантливые ребята, которые себя проявляют на объектах. Мы их просим, и они с управлением по делам молодёжи граффити наносят – это украшение города. А это чистый вандализм, нанесение ущерба. Надо работать дальше, с хозяйствующими субъектами. Если объекты муниципальные – будем писать заявления о причинении финансового ущерба. Надо идти до конца в этой части.
Не оставил без внимания Евгений Первышов и вопрос о незаконной расклейке объявлений.
– Вся эта незаконная реклама есть по ул. Красноармейской, совсем рядом с администрацией города. Не удивлюсь, если завтра на здании администрации такая реклама будет висеть. Буквально рядом уже все столбы завешаны. И такое ощущение, что никто из вас не видит. Хотя каждый по городу передвигается, вы видите людей, которые эти объявления клеят. Теперь у каждого будет это в обязанностях. Буду спрашивать и с внутригородских округов, и с подразделений, которые закреплены на постоянной основе за внутригородскими округами.
граффити с особым почерком от Славы Птрк » BigPicture.ru
Каждый художник, работающий в жанре стрит-арт, имеет свой особый почерк. Более того, граффити мастеров из разных стран отличаются друг от друга. Российский стрит-арт, переживающий в последние годы небывалый подъем, также можно назвать особой школой и ярким ее представителем является Слава Птрк.
Под этим необычным псевдонимом работает художник Станислав Комиссаров, хорошо известный не только в России, но и в странах Европы. Сам 29-летний художник родом с Урала, который подарил отечественному уличному искусству немало молодых талантов. Слава живет сейчас в Москве, но творит по всей стране, не забывая и про ближнее с дальним зарубежье.
Комиссаров занимается стрит-артом уже более 10 лет и не только известен среди коллег и ценителей современных граффити, но и является лауреатом многих отечественных и международных премий. Основными техниками, в которых работает художник, являются трафарет и инсталляция. Но кроме этого, под настроение, Птрк может создать что-то впечатляющее и в виде постера, фри-спрея или городской интервенции.
Рисование увлекала Станислава с детства – он закончил художественную школу им. Ф. А. Бронникова в родном Шадринске и рисовал всегда, сколько себя помнит. Выучившись в университете на журналиста, Комиссаров не оставил свое хобби и твердо решил превратить его в основную профессию и дело всей жизни.
Молодой художник-любитель заканчивает курсы CEC ArtsLink Global Art Lav в Нью-Йорке в 2014 году и школу современного искусства при Московском Музее Современного Искусства «Свободные мастерские» в столице, в 2016.
В том же 2016 году Слава Птрк стал первым членом Союза художников России, работающим в стиле стрит-арт. Несмотря на успех, парень не забывает и о своем журналистском образовании. Оно помогает ему писать статьи об уличном искусстве для таких онлайн-изданий как Codered.ru, adme.ru, rap.ru, wtf-magazine.
Среди художников, которые оказали влияние на его стиль, Птрк называет Казимира Малевича, Марселя Дюшана, Ай Вэй Вэй и, конечно же, Бэнкси.
Смотрите также: Граффити-райтеры vs. ЖКХ, или Битва за стену
челябинский художник расписывает машины каллиграфическими шифровками
24-летний челябинец Алексей Ребус занимается граффити — расписывает интерьеры и автомобили в стиле «каллиграффии» — слово пишется именно с двумя «ф», это не ошибка, а совмещение терминов «каллиграфия» и «граффити». Дизайнеры говорят, что такой стиль успешно конкурирует с аэрографией. Рисунки в этом стиле наносятся не при помощи распылителя, как в случае с аэрографией, а жесткими кистями, губками и маркерами.
Алексей отмечает, что если граффити-культура в Челябинске еще «более-менее развита», то «каллиграффия» известна куда меньше.
По образованию Алексей Ребус — архитектор, но работает в автосалоне. Последние три года челябинец занимается каллиграффией и расписывает «абсолютно что угодно»: машины, помещения, одежду, посуду, мебель. Для Алексея граффити и каллиграфия — хобби, он рисует, когда есть вдохновение.
— У меня была мечта расписывать машины. Что может быть лучше, чем передвижной холст, который видят в разных городах?— рассказывает Алексей.
Алексей объясняет: перед росписью машину нужно «зачистить» скотч-брайтом и обезжирить, а после росписи — покрыть лаком, чтобы рисунок был долговечным. Но так как с лаком цена работы становится выше, обычно клиенты решают вопрос с покрытием самостоятельно. Цена зависит от многого: начиная от цвета, заканчивая квадратурой. В среднем на роспись автомобиля выходит от 3 до 8 тысяч.
Расписывать машины можно маркерами, плоскими кистями или губками — с последними линии выходят толще, а жесткие кисти позволяют сделать штрихи «завитыми». Алексей говорит, не придерживается определенных техники или стиля, а импровизирует. Обычно заказчики просят сделать красивую надпись со значимой для них фразой или словосочетанием.
Сейчас каллиграффист занимается заказом из Казахстана: девушка присылает детали машины для росписи… по частям: бампер, крыло, дверь.
Кстати, российским «амбассадором» направления каллиграффии и одним из самых известных каллиграфов страны считается питерский художник Пакрас Лампас (настоящее имя — Арсений Пыженков). Направление признано и ценится дизайнерами по всему миру — например, в 2016 году Покрас в рамках «коллаба» расписал Lamborghini стоимостью в несколько миллионов долларов.
граффити с особым почерком от Славы Птрк — Рамблер/новости
Каждый художник, работающий в жанре стрит-арт, имеет свой особый почерк. Более того, граффити мастеров из разных стран отличаются друг от друга. Российский стрит-арт, переживающий в последние годы небывалый подъем, также можно назвать особой школой и ярким ее представителем является Слава Птрк.
Под этим необычным псевдонимом работает художник Станислав Комиссаров, хорошо известный не только в России, но и в странах Европы. Сам 29-летний художник родом с Урала, который подарил отечественному уличному искусству немало молодых талантов. Слава живет сейчас в Москве, но творит по всей стране, не забывая и про ближнее с дальним зарубежье.
Комиссаров занимается стрит-артом уже более 10 лет и не только известен среди коллег и ценителей современных граффити, но и является лауреатом многих отечественных и международных премий. Основными техниками, в которых работает художник, являются трафарет и инсталляция. Но кроме этого, под настроение, Птрк может создать что-то впечатляющее и в виде постера, фри-спрея или городской интервенции.
Рисование увлекала Станислава с детства — он закончил художественную школу им. Ф. А. Бронникова в родном Шадринске и рисовал всегда, сколько себя помнит. Выучившись в университете на журналиста, Комиссаров не оставил свое хобби и твердо решил превратить его в основную профессию и дело всей жизни.
Молодой художник-любитель заканчивает курсы CEC ArtsLink Global Art Lav в Нью-Йорке в 2014 году и школу современного искусства при Московском Музее Современного Искусства «Свободные мастерские» в столице, в 2016.
В том же 2016 году Слава Птрк стал первым членом Союза художников России, работающим в стиле стрит-арт. Несмотря на успех, парень не забывает и о своем журналистском образовании. Оно помогает ему писать статьи об уличном искусстве для таких онлайн-изданий как Codered.ru, adme.ru, rap.ru, wtf-magazine.com, itsmycity.ru.
Среди художников, которые оказали влияние на его стиль, Птрк называет Казимира Малевича, Марселя Дюшана, Ай Вэй Вэй и, конечно же, Бэнкси.
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.
700 квадратов творчества: MadC — звезда спрей-арта из Германии | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
Клаудия Вальде (Claudia Walde) больше известна как MadC. В настоящее время эта девушка считается сильнейшим представителем райтеров, среди которых доминируют обычно мужчины. Творения MadC красуются на заборах и стенах домов в Мексике, России, Великобритании, Венгрии, а также во многих других уголках планеты. Художница колесит по всему миру.
Проследить ее маршрут можно в сети Facebook и в блогах. По количеству посетителей ее блоги занимают ведущие позиции в Германии, Великобритании и США. Сама MadC считает себя космополитом. Хотя местом ее прописки продолжает оставаться город Халле в федеральной земле Саксония-Анхальт, и переезжать оттуда — например, в многонациональный Берлин — девушка не собирается.
«Мое ателье — моя крепость»
Разыскать художницу стоит немалых трудов. Вот сейчас, к примеру, она работает на одной автостоянке в восточной части Германии. Она расписывает там забор. Черные джинсы, кроссовки, спортивная куртка с капюшоном, темно-каштановые волосы собраны в задорный «конский хвост». Даже не верится, что этой хрупкой девчонке 31 год.
Неповторимый почерк
Ее мастерская находится на окраине одной деревеньки, название которой художница просила не выдавать: Клаудия не хочет, чтобы незваные гости беспокоили ее во время работы. В ателье MadC — никакого гламура. Да и вид из окна эффектным не назовешь: вспаханные поля да железнодорожная линия Лейпциг — Берлин. Но как раз здесь, «на отшибе», художница и чувствует себя привольно. «Я редко кого к себе приглашаю. Мое ателье — моя крепость», — смеется она.
Правда, в «крепости» MadC обычно проводит не больше двух дней, а затем отправляется в очередную поездку. Два месяца продолжалось ее последнее путешествие. За это время Клаудия «намотала» около 30 тысяч километров. Впрочем, наступают моменты, когда кочевая жизнь изматывает и художница «жмет на тормоза», устраивает себе отпуск. Но проводит его исключительно дома. По ее словам, лишь здесь она может по-настоящему расслабиться, отдохнуть от «вояжей» по большим городам.
Признанный мастер
Детство Клаудии Вальде прошло в ГДР.
Шедевр райтерского искусства
Работы MadC можно увидеть не только на стенах домов и на заборах. Созданные ею произведения экспонируются в арт-галереях по всему миру. Впрочем, Клаудия Вальде также известна как талантливый дизайнер, преподаватель стрит-арта, а еще — автор книг об искусстве граффити. Одна из них называется «Street Fonts» («Уличные шрифты»).
В книге представлены шрифты 150 райтеров со всего мира, что дает уникальную возможность заглянуть в мир граффити как бы изнутри. По словам Клаудии, у каждого райтера — свой неповторимый почерк, своя техника. По манере, в которой сделан настенный рисунок, и по его цветовой палитре MadC с ходу определит, кто является автором произведения. Главное в творчестве художников граффити — оригинальность. Но в эпоху интернета идеи и стиль талантливых и самобытных райтеров копируют все, кому не лень: например, сегодня в Лондоне есть люди, которые рисуют точно так же, как райтеры в Лос-Анджелесе, сокрушается Клаудия.
Магнит свободы
Уличные шрифты
Она всегда хотела быть свободным художником. В свое время даже отказалась от заманчивого предложения занять высокооплачиваемую должность арт-директора в Лондоне. При этом девушка знала, на что идет. У райтеров доходы нестабильные. И многие из них рано или поздно не выдерживают и оставляют улицу, устраиваются на работу веб-дизайнерами, начинают заниматься разработкой логотипов и оформлением сайтов для различных фирм. Но MadC умудряется держаться на плаву.
Дело в том, что с помощью аэрозольной краски она не только разрисовывает стены, но и расписывает холсты, а потом продает свои граффити-картины арт-галереям. Из-за этого девушку нередко обвиняют в предательстве идеалов «тусовки». Но Клаудия к такого рода критике относится спокойно. «С появлением денег появляются и завистники. Хотя как раз тот, кто громче всех кричит, ни за что не отказался бы от заказов, которые я получаю», — с улыбкой говорит она.
Впрочем, выполнению работ на заказ MadC посвящает менее половины времени. Бóльшая же его часть по-прежнему уходит на уличный спрей-арт — занятие, которое доходов не приносит. «Я в первую очередь — граффити-художник. Наверное, это мой удел», — разводит руками Клаудия.
Самое большое произведение
Клаудия Вальде
Самая масштабная ее работа — картина, написанная на стене площадью 700 квадратных метров! Четыре месяца ушло на ее создание. И трудилась Клаудия бесплатно. Говорят, это самый крупный граффити-проект в мире.
Но что же так завораживает художницу в стрит-арте — искусстве, которое сделало ее кем-то вроде аутсайдера? У MadC нет конкретного объяснения. «Внутри себя я ощущаю какой-то огонь. Он постоянно заводит меня и заставляет идти вперед», — говорит она.
Авторы: Андреас Майн / Наталия Королева
Редактор: Дарья Брянцева
У меня дисграфия. Граффити — моя единственная надежда на разборчивость. : Handwriting
Дольше всего боролась с дисграфией. Всего пару лет назад я все-таки починил себя. И когда я говорю «боролся», я имею в виду, что за всю свою жизнь я никогда не писал ничего честно разборчивого. Не знаю, поможет ли это вам, но у меня это сработало. Однажды вечером я сел и сказал: «Черт возьми, я устал от этого. Я исправляю это, СЕЙЧАС». Я взял вот такое изображение и начал с (в нижнем регистре) a. Я заполнял тетрадь примерно тремя страницами, просто записывая, пока не смог постоянно делать все правильно.Подчеркнул хорошие, и если я попадал в ряд плохих, я снова смотрел на подчеркнутые. Как только я почувствовал, что могу делать это постоянно, я перешел на b и сделал то же самое. Как только у меня было b, я сделал ab. Затем c, затем abc и так далее. Это заняло часы, и моя рука болела как сука (я уверен, что вы знакомы). Я заполнил десятки страниц в этой записной книжке, спереди и сзади, и почти закончил новую ручку Bic в первую ночь. Я проделал это около четырех ночей, чтобы перебрать весь алфавит, и когда я вышел из него, я взял эту дешевую дерьмовую авторучку, которую купил в Office Depot, и написал: «Быстрая коричневая лиса перепрыгивает через ленивую собаку». Дело в том, что вся моя тяжелая работа окупилась.По праву, это была самая читабельная вещь, которую я когда-либо писал в своей жизни. Я не плачу по многим вещам, но я просто просидел в кресле со слезами на глазах добрых десять минут. Позже я перешел на курсив, и сегодня я очень доволен своим почерком, хотя он все еще довольно медленный.
Мораль этой истории в том, что я не знаю, является ли мой метод решения проблемы, например грузовой поезд, лучшим решением для кого-либо еще, но у меня он сработал. И если вы усердно работаете, если вы решите и действительно решите внутри себя: «Я собираюсь исправить эту проблему, которая делала мою жизнь ужасной», вы можете это сделать.И когда вы это сделаете, вы напишете примерное предложение, которое вы написали тысячу раз, но это будет хорошо выглядеть. Это будет то, о чем вы не побеспокоитесь, написав на доске перед классом или собранием. Вы бы гордились этим. Вы посмотрите на свое письмо и впервые поймете, что оно похоже или даже лучше, чем у всех остальных. И для такой проблемы, как дисграфия, которая кажется такой неизлечимой, это будет самое приятное чувство, которое у вас когда-либо было в вашей жизни.
Если вы хотите поговорить о чем-то, что связано с дисграфией, спросите меня о чем угодно, и я дам вам лучший ответ.
Эксперт по почерку Последнее слово о тегах: Граффити: Судмедэксперт помогает полиции ловить вандалов, сопоставляя образцы их работ. Его услуги становятся все более востребованными в Юге и за его пределами.
ОРАНЖЕВЫЙ — Джеймс (Джей) Блэк — невидимый враг таггеров.
Мало ли они знают, что застенчивый мужчина в джинсах и кроссовках может однажды выступить против них и убрать их, даже не встречаясь с ними.
Блэк, 47 лет, эксперт-криминалист, работа которого за последние десять лет связана с подделками и мошенничеством. Но как специалист по анализу почерка его все чаще используют для преследования граффити-вандалов, также известных как теггеры.
Недавно он дал показания на двух судебных процессах в округе Ориндж, в том числе на одном, в котором «Кайя», один из самых печально известных ювенильных тегеров в регионе, был осужден и приговорен к трем месяцам заключения.
Блэк работает в шести правоохранительных органах округа Ориндж, трех в округе Сан-Бернардино и, все чаще, в других учреждениях по всей стране.Недавно его попросили дать показания в Массачусетсе.
В течение последних двух лет он работал в основном на полицейское управление Оринджа в 36 делах, связанных с граффити, или, как Блэк называет это, «визуальным терроризмом, представляющим собой как имущественное, так и социальное преступление».
«Джей — признанный эксперт, проверенный судом в отношении« подвергнутых сомнению документов », или, перефразируя, он эксперт по почерку», — сказал детектив полиции Orange Джек Наниджиан, который тесно сотрудничает с Блэком. «Наше агентство много лет использовало его в делах о подделках и мошенничестве с письменными документами.
«Затем, около двух лет назад, когда разразился граффити-вандализм, особенно маркировка, Джею пришла в голову идея использовать свои навыки анализа почерка для выявления авторов граффити-вандализма».
Black последовательно доказал, сказал Наниджан, что характеристики почерка такие же «для сомнительного документа, как и для вандализма, нанесенного распылением на стенах».
Nanigian регулярно снабжает Блэка обложками для школьных учебников, папками, ланч-боксами, рюкзаками, тренировочными подушками, теннисными туфлями, шляпами — любым предметом, на котором есть нацарапанные метки.
Дверь для Блэка открывает прежде всего жетон вандала.
«Написание (тега) — одна из первых вещей, — сказал Наниджан. «Форма букв, пропорциональность, частота их написания в разных местах. . . . Если это похоже на другие образцы письма, Джей обычно может установить связь ».
В случае «Кая», 17-летнего бросившего школу, подозреваемого в многочисленных актах граффити-вандализма, Блэк смог показать, что в 45 из 100 мест «автор был (« Кайя »), — сказал Наниджан.
Работы «Кайи» появлялись на знаках автострады, зданиях и сигнальных будках и часто были выгравированы на стекле по всему центральному округу Ориндж, сказал Наниджан. Его даже подозревали в том, что он оставил свой ярлык возле Федерального здания в Санта-Ана и на знаке вдоль шоссе Коста-Меса.
Умение Блэка связать «Кайю» с 45 инцидентами привело к тому, что сумма ущерба превысила 5000 долларов — это означает, что он может быть привлечен к ответственности за уголовное преступление, а не только за проступок, что является решающим фактором в таких случаях.
«Есть только четыре способа пригвоздить теггер», — сказал Наниджан. «Вы должны увидеть, как они это делают, кто-то другой должен увидеть, как они это делают, — признается виновный, либо вам нужно провести научный анализ почерка, чтобы связать это с одним подозреваемым. . . . Мы не получаем слишком много первых трех, поэтому Джей такой ценный ».
Фотографии — лучшее доказательство Блэка. Но иногда он сам проверяет маркировку. Недавним пасмурным утром он украдкой шел по изрезанной гравием дороге под эстакадой, преодолевая осторожные переходы среди множества битого стекла и украденных тележек для покупок, чтобы осмотреть каждую доступную поверхность.
Он нашел много граффити и несколько использованных баллончиков с краской, в том числе одну с дыркой от пули.
«Это сделали банды», — сказал он, указав на ничем не примечательную маркировку, которая гласила «темная сторона» — название местной банды.
Еще больше каракулей под тем же мостом сделали специалисты по тегам, сказал Блэк: объясняя, что то, что общественность знает о граффити, странно ограничено, учитывая ущерб в миллионы долларов, который они наносят собственности, как государственной, так и частной, и уровень внимания, которым оно привлекает со стороны правоохранительных органов.
Таггеры, по словам Блэка, склонны к ненасильственным действиям и не связаны с бандами, тогда как общественность считает, что большая часть, если не все, граффити — это работа членов банды с оружием в руках. Если граффити очевидны, сказал Блэк, публика часто — и ошибочно — приходит к выводу, что банды захватывают район.
Еще одно заблуждение: граффити — это провинция низшего класса.
«Одни из худших случаев мечения происходят в богатых районах Ирвина богатыми детьми, которые живут в Ирвине», — сказал Блэк.
Отец троих детей, живущий в живописном районе Лейк-Форест, Блэк оказывается в маловероятной роли: он внезапно хорошо разбирается в культуре, известной как хип-хоп.
«Хип-хоп или тэггер-граффити гораздо более артистичны, чем бандитские граффити, с которыми я работаю не очень часто», — сказал он. «Представители культуры хип-хопа, зародившейся в Нью-Йорке в 1970-х годах и распространившейся на запад, подписываются на рэп и брейк-данс и любят рисовать граффити из баллончика, обычно в более заметных местах. «
Слава, художественное самовыражение, власть и бунт — главные мотиваторы хип-хоп культуры», — сказал он.
Блэку больше всего нравится работа за «помощь в выявлении истины в неясной ситуации».
Но ему также нравится помогать кому-то оправдать, если доказательства приводят его к этому. Он также работает на адвокатов, хотя обычно помогает осуждать.
«Мне нравится снимать кого-нибудь с крючка, если это меня заводит», — сказал он. «Где-то в этих отметках обычно можно найти правду.И на самом деле все, что мне нужно, — это правда ».
Почерк на стене
Даниил 5: 1-28
На протяжении всей истории человечества публичные стены использовались для передачи различных идей, от политического инакомыслия до любовных посланий и чисто художественных начинаний. Наша собственная культура расширила и улучшила этот старинный вид искусства, который мы обычно называем «граффити». Слово берет свое начало в Древнем Риме. Это множественное число от граффито, что означает «царапать». «Обычно это относится к рисованию на стене таким образом, чтобы публика могла передать определенное сообщение. Слово« граффити »имеет свои корни в письменах на стенах руин древних Помпей и Рима около 50 г. до н.э.
Граффити — всемирное явление. Он передает свое послание по всему миру. Кто из нас может забыть о разрушении Берлинской стены в 1990 году? Когда мы наблюдали на экранах телевизоров, как он рухнул, мы заметили, что он был заполнен граффити на его западной стороне.В течение многих лет эта стена высотой 15 футов и длиной более 100 миль несла миру послание о долгожданной свободе. В дни первого интифадеха в 1987 году в Иерусалиме старые городские стены арабского квартала были заполнены граффити. Палестинские флаги красного, зеленого и черного цветов были на стенах по всему Восточному Иерусалиму. В нашем собственном городе Даллас отцы города только что объявили конкретный подземный переход в районе Дип-Эллум исторической достопримечательностью из-за его стен, заполненных граффити. Современные рекламные щиты, выстроенные вдоль шоссе Америки, уходят корнями в искусство граффити. Новый газон для граффити сегодня есть в Интернете.
Оригинальный художник-граффити находится в пятой главе книги Даниила. Мы должны вернуться за Помпеи и за Рим. Фактически, мы должны вернуться еще на пять веков назад к древнему Вавилону. Там мы находим подлинное граффити на стене банкетного зала во дворце короля Валтасара. Когда мы переходим от четвертой главы Даниила к пятой, нам нужно напоминать, что прошло 20 лет.Царь Навуходоносор уходит со сцены. Ему наследовал его сын, убитый его зятем, который, в свою очередь, правил в течение четырех лет, а затем погиб в битве. За ним последовали два правителя, один из которых, Набонид и его сын Валтасар, ненадолго правили как соправители. Таким образом, в этой главе мы возвращаемся в Вавилон на вечер пьяной оргии, устроенной царем Валтасаром. Когда вавилоняне богохульствовали и устраивали вечеринки, произошло странное событие: «В тот же час явились пальцы человеческой руки и написали напротив светильника на штукатурке стены царского дворца; и царь увидел часть руки что написал. «(Даниил 5: 5) Надпись, которая была написана, была» мене, текел, упарсин «. Почерк был на стене!
Палец, который писал на стене дворца Валтасара, был перстом Бога. У него было сообщение, которое нужно было передать всем людям, поэтому он написал его на большой гипсовой стене. Что, казалось, передавало это странное сообщение? Дэниела, которому сейчас почти 90 лет, снова вызывают в банкетный зал для устного перевода. Он показывает надпись на стене: «А вот надпись, которая была написана: МЕНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПХАРСИН.Это толкование каждого слова. МЕНЕ: Бог исчислил твое царство и покончил с ним; ТЕКЕЛ: Вас взвесили на весах и обнаружили, что вас мало; ПЕРЕС: Твое царство было разделено и отдано мидянам и персам »(Даниил 5: 25-28). И сбылось ли это когда-нибудь! Мене — это арамейское существительное от глагола, означающего« считать ». Это означает твое. число вышло, вы закончили, ваше время истекло, все кончено. Текел — существительное от глагола, означающее взвешивать, как можно было бы взвешивать на весах. Соломон напоминает нам, что «Все пути человека чисты в его собственные глаза, но Господь взвешивает духов.(Притчи 16: 2) В ту ночь Валтасара взвесили на этих весах, и его обнаружили, что он испытывает недостаток. Упарсин — существительное от глагола, означающего «разбивать», «разделять» или «разделять». Дни Валтасара были не только сочтены, но и не только были. он взвесил и нашел желающим, но его нужно было разлучить.
Эти три слова провозглашают судьбу всех без Христа. Они открывают крайний конец возможностей, приговор, который приходит, когда нас судят на весах праведных требований закона и обнаруживают недостаток, и разделение, которое приходит на протяжении всей вечности.Валтасар подошел к концу числа дней, его взвесили и обнаружили, что ему не хватает, и вскоре он должен был быть разлучен со всем, что он знал и любил. Это три навязчивых слова. Этот почерк на стене сохранился до сих пор. Проблема в том, что некоторые из нас этого не видят. Наши дни сочтены. Некоторые из нас взвешены на Божьих весах, и если мы не променяем нашу собственную праведность на праведность Христа, мы тоже окажемся в нужде и навсегда разлучены.
Бог и граффити.Почерк на стене. Эти же пальцы писали раньше, и они будут писать снова. Когда Бог послал казни на древний Египет, советник фараона пришел к нему после нашествия вшей и воскликнул: «Это перст Божий». (Исход 8:19) Когда Моисей был в пустыне, Бог дал ему две скрижали свидетельства закона, каменные скрижали, начертанные перстом Божьим. (Исход 31:18) Спустя столетия Бог пришел и облекся в человеческую плоть, и мы снова прочитаем, что, когда Он столкнулся с женщиной в прелюбодеянии, над которой нависли самодовольные фарисеи, «Иисус наклонился и написал на шлифовать пальцем.. . «(Иоанна 8: 6) В тот вечер в Вавилоне Бог посетил пьяную оргию Валтасара и оставил почерк на стене для всеобщего обозрения. Сам Господь пришел на праздник Валтасара и написал на стене послание суда. напомним, что Его почерк все еще висит на стене сегодня как предупреждение нашей собственной культуре. Mene, mene, tekel, upharsin написано в нашей культуре сегодня.
Наше повествование в 5-й главе Даниила разворачивается примерно через 70 лет после событий 1-й главы книги Даниила, когда Даниил был взят в вавилонский плен в подростковом возрасте. Ему уже за восемьдесят. Царя Навуходоносора не стало 20 лет назад. Он умер, оставив нам свое наследие в последних словах Даниила 4:37: «Теперь я, Навуходоносор, восхваляю, превозношу и превозношу Царя Небесного, все дела которого суть истина, а Его пути — справедливость. И те, кто ходят в гордости, Он может сбить «. Это его непреходящее наследие. Теперь мы знакомимся с последним царем Вавилона, человеком по имени Валтасар. Он внук царя Навуходоносора и соправитель нации со своим отцом Набонидом.В начале главы мы находим сказочный город Вавилон, осажденный армиями мидян и персов под умелым руководством Кира. Однако великая трагедия заключалась в том, что в то же время Вавилон рушился изнутри.
Когда город Вавилон был осажден великими армиями мидян и персов, царь Валтасар пировал. Ему следовало поститься. Он был слепым и воинственным. Он созвал тысячу вавилонских вельмож на большую вечеринку в царском зале.Было вино, женщины и песня. Это был корпоратив, превосходящий все корпоративы. Все наложницы были там. Оргии, которые происходили во время этих безбожных пира, не следует должным образом описывать в такой книге, как эта. Они были такими же извращенными и больными, как и все, что происходит в извращении нашей современной культуры.
Когда вечеринка разогналась и толпа опьянела все больше и больше, Валтасар послал за золотыми сосудами, которые были доставлены в Вавилон из храма в Иерусалиме, когда царь Навуходоносор завоевал Южное царство.В течение 70 лет эта священная утварь, которая использовалась для поклонения живому Богу в храме в Иерусалиме, хранилась в надежном хранилище в Вавилоне. В своем безумии царь Валтасар напоил их питьем и насмехался над живым Богом, выпивая из них. Его пьянства и сексуальных извращений было недостаточно, теперь он хулил истинного и живого Бога. Именно в этот момент, «в тот же час» (Даниил 5: 5) рука человека начала писать граффити на стене царского зала.
Тут же прекратились пьянство, пиршества и незаконный секс.Гробовая тишина заполнила зал. Страх прокатился по толпе волнами. Ответ царя Валтасара записан в Даниила 5: 6: «Тогда лицо царя изменилось, и его мысли беспокоили его, так что суставы его бедер были ослаблены, а его колени столкнулись друг с другом». Его лицо, которое несколько мгновений назад было красным от вина, теперь стало пепельно-белым. Страх охватил его ожесточенное сердце. Его глаза, которые несколько мгновений назад прищурились, теперь были широко открыты. Его губы дрожали, а сердце колотилось из груди.Его колени стучали. Да, страшно попасть в руки живого Бога. (Евреям 10:31) Сегодня в нашей культуре почерк висит на стене.
Что сделал царь Валтасар? Царь громко воззвал к астрологам, халдеям и прорицателям. Царь сказал мудрецам Вавилона: «Всякий, кто прочитает это письмо и расскажет мне его толкование, будет облачен в пурпур и будет иметь золотую цепь на шее; и он будет третьим правителем в царстве.»(Даниил 5: 7) Вот и мы снова. Он приводит тех же старых неудачников, которых знали его предшественники. Те, кто заявляют, что обладают мудростью этого мира, не имеют ответов для сердца человека, когда пишется почерк. Стена. Трагедия нашей культуры сегодня в том, что очень многие делают то же самое. То есть они бегут к людям, которые, в конечном счете, не приносят реальной помощи. «Теперь царь Валтасар сильно встревожился» (Даниил 7: 28)
Затем появляется королева-мать. Она напоминает Валтасару, что «в вашем царстве есть человек, в котором пребывает дух святого Бога.«(Даниил 5:11). Разве это не самая большая потребность нашей культуры? Бог все еще ищет человека, чтобы донести Свое послание до таких культур, как наша, и сделать это без страха и благосклонности. Он ищет такого человека, как Даниил, в котором обитает дух Божий, должен стоять в пропасти. Он ищет того, кто осмелился бы быть Даниилом в нашей нынешней современной культуре. Даниил вводится в зал, и он излагает послание. Он не полить его водой. Он выражает это так: «И вот надпись, которая была написана: МЕНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПХАРСИН. Это толкование каждого слова. МЕНЕ: Бог исчислил твое царство и покончил с ним; ТЕКЕЛ: Вас взвесили на весах и обнаружили, что вас мало; ПЕРЕС: Ваше царство разделено и отдано мидянам и персам »(Даниил 5: 25-28)
Это подводит нас к острому вопросу. Где люди Бога, которые делают это сегодня? Где те мужчины и женщины, в которых обитает дух Божий, которые говорят это как есть, не разбавляя его? Многие сегодня больше заинтересованы в получении приглашения на пир царя Валтасара и признании их «одним из мальчиков», чем в том, чтобы говорить правду, особенно когда это означает говорить правду о Божьем суде.
Послание Даниила было суждением. Мене, текел, упарсин! Каждая книга Библии содержит предупреждение о грядущем суде. Странная вещь, которая происходит сегодня в нашей культуре, заключается в том, что эта книга с предупреждениями о суждении практически на каждой странице редко упоминается с кафедры. Где сегодня Даниилы, берущие слово из перста Божьего и говорящие людям: «Мене, текел, упарсин — ваши дни сочтены, вы будете взвешены на весах и найдены нуждающимися, вы будете разлучены навсегда «? Прошли годы с тех пор, как многие люди в церквях слышали подобный слог с кафедры о грядущем суде Божьем. Работа проповедника заключается не в том, чтобы говорить мужчинам и женщинам то, что они хотят услышать, а в том, чтобы взять весть из перста Божьего и изложить ее людям без страха и благосклонности. С любовью говорить правду. Сегодня в американских церквях выросла пара поколений, которые ничего не слышали о Божьем суде и ничего не знали о страхе Божьем.
Сам Бог записывает последний день царства Вавилон. «В ту же ночь был убит Валтасар, царь Халдеев.И Дарий Мидянин получил царство, будучи 62-летним »(Даниил 5: 30-31). Таким образом, мы читаем о конце великой Вавилонской Империи. Бог сдержал Свое слово, и в ту ночь золотая голова стала сундуком с серебром. (Даниил 2: 32-35.) Мидяне и персы сломили вавилонское господство точно так же, как Бог пророчествовал и предсказал в Своем Святом Слове.
По мере того, как мы вместе путешествуем по первым шести главам Даниила, мы многое узнаем о том, как жить в среде языческой культуры, чуждой нашим собственным убеждениям и системам ценностей. По мере того, как 5-я глава Даниила разворачивается перед нами, мы находим так много вопиющих и очевидных параллелей с нашей собственной культурой. Это показывает, что культура, подобная нашей, обречена без массового духовного пробуждения и обращения к Богу. Просто сделать несколько утверждений в направлении Бога, как это сделал царь Навуходоносор в Даниила 3 Даниила 4, будет недостаточно. Почерк сегодня на стене. Церковь должна выйти из древнего Вавилона с его угасающим зрелищем и ложной гордостью и привести эту неизменную истину в противоречие с нашей культурой.
Как мы противостоим нашей культуре? Ведь почерк сегодня на стене. И, как и Вавилон, наш мир не может этого интерпретировать. Наши «цари» приводят лучших советников, но многие из них слепы к истине написания перста Божьего. Как мы задействуем нашу культуру? Стоя высоко, как Даниэль. Где Даниэль? Он посреди них, на их территории, доносит до них послание Бога. Почерк сегодня на стене. У нас есть Слово Божье из Его перста, и тем не менее мы редко делимся им с любовью, представляя Его послание мене, текел, упарсин. Почему? Возможно, мы одержимы тем, что нас принимают, получая приглашения на собственные банкеты, поглощены попытками заставить других думать о нас хорошо.
Даниил говорит нам сегодня на протяжении веков: «Несите послание Бога!» Никогда не недооценивайте силу одной хорошей и благочестивой жизни с характером, честностью и мужеством, чтобы сказать, что почерк на стене. Мене, текел, упарсин. Ваши дни сочтены, вы взвешены на весах и обнаружены в желании, вы будете разлучены навсегда.
Что говорит Бог по мере того, как пятая глава Даниила разворачивается перед нами? Бог обращается к культуре в Америке сегодня с точки зрения нашей гордости, с точки зрения нашей самонадеянности, с точки зрения нашей распущенности и извращения. Да, если мы не покаемся, это будет мене, текел, упарсин и для нас.
I. Бог говорит с нами, когда мы гордимся (Даниил 5: 20-23)
Проблема царя Валтасара, как и многих из нас в современной культуре, заключалась в том, что он забыл некоторые ценные уроки из прошлого. Не последним из этих уроков был тот, который упомянул Навуходоносор, и «тех, кто ходит в гордости, Он может подавить». (Даниил 4:37) Что такое гордость? Даниил дает нам очень уместное понимание в Даниила 5:23: «И вы возвысились против Господа Небесного». Фраза «возвысить себя» означает хвастаться, возвысить или возвысить себя над остальными. Именно это и делал Валтасар. Он был занят тем, что хвастался собой. Подобно царю Навуходоносору, который однажды спросил: «Разве это не великий Вавилон, который я построил?», Валтасар возвысился таким же образом.
Гордость всегда приводит к падению. У Бога есть собственные способы подавить тех, кто ходит в гордости. В самом верху списка того, что ненавидит Бог, стоит гордость. Спросите Люцифера, не унижены ли те, кто ходит в гордости. Спросите Адама и Еву, не унижены ли те, кто начинает ходить в гордости. Задайте тот же вопрос царю Давиду.
Возможно, никто не может засвидетельствовать об этом больше, чем Симон Петр. Петр, некогда такой дерзкий и дерзкий, был предупрежден Иисусом: «Сатана просил вас просеять вас, как пшеницу. Но я молился за вас, чтобы ваша вера не отступила. . . «(Луки 22: 31-32) Петр ответил, сказав:« Господи! Я готов пойти с Тобой и в темницу, и на смерть »(Луки 22:33). Он был так гордо уверен в своем самоопределении. Но Иисус знал лучше. Он ответил: «Я говорю тебе, Петр, петух не пропоет в этот день, прежде чем ты трижды откажешься от того, что знаешь Меня» (Луки 22:34)
Если бы мы спросили дюжину христиан, кто их любимый апостол, большинство из них, вероятно, ответили бы Симон Петр.Возможно, причина в том, что он настолько сильно человечен. Он такой же, как и многие из нас сегодня в нашей культуре: импульсивный и порывистый. Очевидно, Симон Петр не ожидал отречься от Господа. Несмотря на ясное предупреждение Христа, отвернуться от Господа Иисуса Христа, должно быть, было самым далеким от его мыслей. Но с другой стороны, никто из нас намеренно не намерен впадать в духовное падение из-за собственной гордости. Большую часть времени мы, подобно Симону Петру, не видим этого факта.
Собственная неудача Петра началась с гордости. Иисус предупредил Петра самым мягким и сострадательным образом, который только можно вообразить, не полагаться на себя и позволить гордости управлять своей жизнью. Итак, каков был ответ Питера? Он сказал: «Господь, я готов пойти с тобой. Неважно, где. Если это тюрьма, я буду с тобой. Я справлюсь — что бы это ни было». Подобно Симону Петру, Навуходоносору, Валтасару или кому-либо еще, первый шаг в нашем духовном понижении — это гордое чрезмерное доверие к плоти. Быть настолько уверенным в себе — опасно, но это похоже на то, как если бы мы были намерены научить людей выставлять напоказ уверенность во плоти, удвоив наши усилия по обучению самоуважению, уверенности в себе, уверенности в своих силах и самости. -актуализация.
Гордость Петра привела к его собственному отсутствию молитв. Мы помним, что он даже не мог бодрствовать с нашим Господом, когда молился в Гефсиманском саду. Гордыня, которая привела к отсутствию молитв, породила самонадеянность. Следующее, что делает Симон Петр, — это отрезает правое ухо слуге первосвященника в саду. Гордость заставляет нас делать самые разные иррациональные, самонадеянные поступки. Это предположение привело к своего рода паранойе. После ареста Иисуса мы обнаруживаем, что Петр шел на некотором расстоянии.(Луки 22:54) Затем последовало давление со стороны сверстников. Мы находим его сидящим рядом с огнем, который поддался давлению окружающих и отрицал, что знал нашего Господа. Потом дела пошли еще хуже. После отказа от давления сверстников наступил паралич. Его смелая преданность, проявленная всего несколькими часами ранее, внезапно исчезла на фоне его сознания. Это привело к следующему этапу его понижения. Это было лжесвидетельством. Открытое отрицание. Врущий. Я никогда не знал этого человека. Трагическое падение Петра было вызвано его гордостью.
Сегодня Бог обращается к нашей современной культуре через нашу гордость.Эта нация, которая когда-то так беззастенчиво и открыто прославляла Бога и приписывала Ему наше благословение и наш успех, сегодня пошла по тому же пути. Почерк на стене нашей западной культуры сегодня? Мене, текел, упарсин. Бог взвешивает наши сердца и говорит с нами о нашей гордости.
II. Бог говорит с нами, исходя из нашей самонадеянности (Даниил 5: 1)
Итак, Валтасар царь устроил большой пир для тысячи своих господ, который закончился гигантской пьяной оргией.Однако в то же время недалеко от городских стен разбили лагерь мидяне и персы. Поговорим о самонадеянности. Валтасар был убежден, что Вавилон неуязвим. Повсюду, проходя по 60-мильным стенам, окружавшим великий город Вавилон, можно было видеть врага. Но что волновало Валтасара? Стены были такими высокими и такими толстыми, что проникнуть в них было невозможно. Историки говорят нам, что в городе были припасы, которых хватило на 20 лет.
Так что же сделал Валтасар? Он устроил большую вечеринку! Он пригласил на свою пьяную оргию тысячу гостей.Его уверенность была в физическом, в его, казалось бы, неприступном городе. Поэтому он продолжал веселиться, когда разрушение было на пороге. Можем ли мы сегодня слышать, как Бог говорит с нами с точки зрения нашей самоуверенности в нашей культуре, когда мы видим, как разворачивается эта сцена?
По иронии судьбы, часто именно в те времена, когда человек чувствует себя наиболее защищенным в своих силах, личная опасность становится наиболее неминуемой. Нам напоминают о богатом юном глупце, о котором Иисус говорил в Евангелии от Луки 12:16. Юноша сказал: «Я скажу своей душе:« Душа, у тебя много добра отложено на многие годы; успокойся; ешь, пей и веселись ».. . «К сожалению, именно в ту ночь от него потребовалась его душа! Пока армия Кира осаждала город, царь Валтасар бросил дикую группу, считая себя несокрушимым. В момент величайшей опасности его самонадеянность заставила его утихомирить свои проблемы прочь. По крайней мере, он так думал!
Это фотография многих представителей нашей современной культуры, которым следует знать лучше. Многим удалось так долго забыть Бога, что они думают, что это будет длиться вечно.Как глупо. Валтасар был слишком слеп и опьянен собственным успехом, чтобы понять, что сила царства или отдельного человека никогда не находится снаружи, а внутри. Вавилон пал не потому, что мидяне и персы окружили город, а потому, что они стали настолько развращенными и самонадеянными изнутри.
Мы живем в культуре, которая гниет изнутри. То, что мы видим в Вавилоне, во многом повторяется в нашем западном мире. О, время от времени мы слышим, как наш царь говорит что-то о Боге, как Навуходоносор в 3-й или 4-й главе Даниила.Но у нас есть свой собственный образ жизни в том же нечестии. В течение нескольких дней после трагедии 11 сентября казалось, что люди снова обращаются к Богу. Церкви были заполнены. Сердца были открыты и смягчены. Но потребовалось всего несколько недель, чтобы те же старые мыслительные процессы вернулись в норму. Некоторые из нас думают, что стены вокруг Америки неприступны. В конце концов, холодная война закончилась. Россия больше не кажется угрозой. На момент написания этой статьи нас рекламируют во всем мире как единственную мировую державу нашего времени.Может ли быть так, что Бог говорит с нами, исходя из нашего собственного предположения?
Бог может говорить нам сегодня то же самое, что Он сказал вавилонянам и что он сказал коринфянам: «Пусть тот, кто думает, что он стоит, берегется, чтобы не упасть». (1 Коринфянам 10:12). Многие в нашей культуре сегодня полагаются на очень многое. Мы думаем, что мы пуленепробиваемые. Некоторые из нас думают, что можем продолжать жить в неверности и не попасться. Бог говорит с нами, исходя из нашей самонадеянности.
Да, почерк на стене нашей культуры. Мене, текел, упарсин. Наши дни сочтены. Бог взвешивает наши сердца, приближается расплата. Так же, как и с вавилонянами, Бог продолжает говорить с нами, исходя из нашей гордости и нашей самонадеянности.
III. Бог говорит с нами в момент нашей распущенности (Даниил 5)
Вавилонская культура была наполнена тем, что Ветхий Завет вежливо называет «наложницами». Это были женщины, которых содержали с целью сексуального удовлетворения или дополнительного деторождения.Американская культура, как и предшествовавшая ей вавилонская культура, была отдана беспорядочным половым связям. Сексуальная вседозволенность и сексуальные извращения широко распространены в нашей культуре. Бог говорит с нами не только из-за нашей гордости и самонадеянности, но и из-за нашей распущенности.
Вавилонская культура рухнула в пятой главе Даниила. Они чувствовали себя в безопасности, но они рухнули изнутри. Вавилоняне сделали четыре главных ошибки. Они потеряли всякую память. Валтасар забыл уроки, извлеченные царем Навуходоносором.Они потеряли всякое чувство реальности. Они думали, что непобедимы и не смотрели в глаза реальности. Они потеряли всякое чувство сдержанности. Они становились все более и более морально вырожденными. Они потеряли всякое чувство уважения. Для них больше ничего не было священным. Это те же четыре знака опасности в нашей современной культуре, поскольку Бог не просто говорит, но кричит нам в момент нашей собственной распущенности.
Мы тоже потеряли память. Валтасар забыл ценные уроки, полученные в прошлом.Причина этого — гордость. Даниил дал нам подходящее понимание этого, когда сказал Валтасару: «И ты восстал против Господа Небесного». (Даниил 5:23) Наш собственный народ, который когда-то так беззастенчиво чествовал Бога и приписывал Ему наши благословения и успехи, сегодня, похоже, немного потерял память. В дни Первой мировой войны президент Вудро Вильсон сказал об этом так: «Нация, которая не помнит, что было вчера, не знает, что это было сегодня, и что она пытается сделать.Мы напрасны, если не знаем, откуда мы пришли и чем занимались ». Во многих отношениях мы должны признать тот факт, что мы подобны Вавилону. Мы тоже забыли свое прошлое.
Что сделало Америку великой? Что отличало нас от наших северных и южных соседей? Канаду заселили французские исследователи, искавшие золото. Мексику заселили испанские исследователи, которые также искали золото. Америку населяли мужчины и женщины, которые искали Бога. Об этом напоминают уставы наших первоначальных 13 колоний.В хартии Род-Айленда 1683 года говорится: «Мы подчиняем нашу личность, нашу жизнь и наши владения господству нашего Господа Иисуса Христа, Царя царей и Господа господствующих, а также всем тем самым совершенным и самым абсолютным законам, данным нам. в Его Святом Слове «. Устав Мэриленда напоминает своим гражданам, что он был «сформирован благочестивым рвением распространять христианское Евангелие». В уставе Делавэра говорится, что он «был создан для дальнейшего распространения Евангелия Господа Иисуса Христа». А Коннектикут был основан, по словам его устава, «чтобы сохранить чистоту Евангелия Господа Иисуса Христа.«Как мы зашли так далеко, чтобы позволить нашей судебной системе выносить решения против чего-то столь же простого, как размещение Десяти заповедей в зале суда или на школьной стене? Между Вавилоном и Америкой есть поразительная параллель. Мы потеряли всякую память?
Во-вторых, подобно Вавилону, мы, кажется, потеряли чувство реальности. За пределами города Вавилон мидяне и персы разбили лагерь, но внутри Валтасар и его последователи думали, что они непобедимы. Они не столкнулись с реальностью. Господь дал израильтянам, взятым в Вавилонский плен, три очень важных дела.Он дал им Господа, закон и землю. Три тысячи лет спустя родился другой народ. И Бог сделал то же самое. Он дал Америке Господа. Этот конкретный факт навсегда запечатлелся в уставах тех 13 первоначальных колоний. Это высечено на камне в таких местах, как Гарвард. Бог также дал нам закон. Закон, который у нас есть, построен на древних заповедях Израиля. Это тоже навсегда запечатлено в здании Верховного суда в Вашингтоне, округ Колумбия.Кроме того, Бог дал нам землю. И более 200 лет Он защищал его.До 11 сентября 2001 г. он никогда не знал о нападении со стороны внешнего захватчика. Может ли тот факт, что мы потеряли память и чувство реальности, означать, что мы идем по тому же пути, что и древний Вавилон? Взвешивает ли Бог наши сердца и написан ли почерк на стене?
Очевидно, что мы тоже потеряли чувство сдержанности. Корреляция между моральным упадком и национальным упадком прописана на страницах истории одной нации за другой. Карл Уилсон в своей книге «Наш танец превратился в смерть» описывает закономерность упадка как греческой, так и римской культур.Он говорит, что мужчины перестали вести свои семьи в духовном и нравственном развитии. Они пренебрегли своими женами и детьми в погоне за материальным богатством и властью. Мужчины стали настолько поглощены бизнесом, что игнорировали интимные потребности своих жен и начали общаться с другими женщинами. Законы о браке были изменены, чтобы облегчить развод. Поскольку в доме не было мужских и женских образцов для подражания, у детей возникали проблемы с самоидентификацией. Многие дети были нежеланными, абортированными, брошенными, оскорбленными, оставленными недисциплинированными.Звучит ли это немного знакомо для культуры, с которой мы гораздо более знакомы? А это говорит о кончине культуры почти 2000 лет назад. Вещи не так сильно меняются, история просто повторяется. Да, почерк на стене. Кажется, мы утратили чувство памяти, реальности и сдержанности.
Мы тоже потеряли чувство уважения? Для вавилонян больше ничего не было священным. Поскольку они жили практически без моральных абсолютов, естественно следовало, что не будет никаких ограничений и, следовательно, уважения ко всему священному.В 5-й главе Даниила мы находим Валтасара, пьющего вино из священных сосудов храма. Мы тоже живем в культуре, утратившей уважение к вещам Бога. Где Даниилы наших дней говорят нашему миру — мене, текел, упарсин?
Почерк на стене. Бог взвешивает наши сердца и говорит с нами не только из-за нашей гордости, не только из-за нашей самонадеянности, но особенно из-за нашей распущенности.
IV. Бог говорит с нами в момент нашего извращения (Иезекииль 5: 2-4)
Посмотрите на окончательный результат этой искаженной вавилонской культуры.Когда человек живет гордостью и самонадеянностью и руководствуется распущенными половыми связями, ему начинает не хватать чувства сдержанности. Для вавилонян больше ничего не было священным. Поскольку у них не было абсолютов, естественно, следовало, что у них нет ограничений. В Вавилоне была вечеринка. В Библии говорится, что Валтасар пил вино. Глагол указывает на то, что он напился. Он продолжал пить одну рюмку за другой.
Ограничений не было. Приступив к делу, он призвал святые сосуды, которые несколько десятилетий назад привезли из Иерусалимского храма. Бог сказал в Ветхом Завете, что они были «святыми» для Него. Они были отделены для Себя. Эти сосуды были отделены от Бога для особого использования и цели в храмовом поклонении. В нашей современной культуре некоторые из нас могут быть удивлены, увидев это. Однако есть и другие вещи, которые Бог назвал святыми. То есть отделен или отделен для Себя. Он назвал десятину «святой». Он сказал, что одна десятая нашего дохода не принадлежит нам, а должна быть выделена для Него. Он назвал ваше тело «святым».«Ваше тело — храм Святого Духа, священное и отделенное для Его собственного использования. Подобно вавилонянам, наша современная культура почти не ограничивает то, что Бог называет святым.
Итак, в самый разгар банкетного зала после надписи на стене и тишины толпы идет наш Даниил. Его не было на вечеринке, но его позвали. Никто не хочет, чтобы человек Божий был рядом, когда течет спиртное, когда вечеринка в самом разгаре. Однако, когда почерк на стене, когда приходит время кризиса, когда все наши мирские друзья терпят поражение, мы хотим привести проповедника! Рано или поздно перст Божий пишет на стене, и в этот момент мужчины и женщины не хотят своих безнравственных друзей или собутыльников. Им нужен кто-то, кто может сказать им, что это значит, что говорит Бог.
Даниил полностью осознавал, что происходило. Он знал. Он знал, как пророк Исайя много лет назад предсказал эти события. Он знал, что медео-персидская армия вот-вот войдет в город. Ведь почерк был на стене! Дэниел огляделся. Крики, вечеринки, пьянство и открытый секс прекратились. В зале воцарилась жуткая тишина. Казалось, что люди застыли во времени. Священные сосуды были разбросаны по полу и на столах.Пролитое вино упало на пол. Я могу представить, как человек Божий наклоняется и осторожно берет один из золотых кубков из храма и изящно, благоговейно ставит его на стол. Его сердце опечалилось. Но он знал.
Даниэль был единственным в бальном зале, который был спокоен. Он сделал то, что должен делать каждый проповедник. Он взял Слово, пришедшее от Бога, и без страха и благосклонности просто открыл им все, что сказал Бог. Это ответственность проповедника. Даниэль не покрыл его, как это делают сегодня многие в нашей современной культуре. Он взял Слово из перста Божьего и просто изложил его.
Посмотрите на Даниила. Прежде чем он интерпретировал почерк на стене, он прочитал им проповедь, в которой было три пункта. Первый пункт был о силе (Даниил 5: 18-19). Даниил напомнил Валтасару, что власть царя Навуходоносора исходит от Бога. Да, «Всевышний Бог дал Навуходоносору, отцу твоему, царство и величие, славу и честь». (Даниил 5:18) Валтасар знал это, но забыл. Затем Даниил заговорил с ними о гордости.Он продолжил, говоря: «Но когда его сердце возвысилось и его дух ожесточился от гордости, он был свергнут со своего царского престола, и они отняли у него его славу». (Даниил 5:20) Даниил напомнил Валтасару, что царь Навуходоносор потерял свое царство из-за одного слова: гордости! Его последний пункт был о наказании. Он напомнил своим слушателям, что «Навуходоносор был изгнан от сынов человеческих, его сердце сделалось, как звери, и его жилище было с дикими ослами». (Даниил 5:21) Царь Навуходоносор был наказан до тех пор, пока не осознал, что «Всевышний правит делами людей». «(Даниил 4:32)
После проповеди этих трех пунктов Даниил начал применять свой текст. По сути, он говорил Валтасару: «Я сказал все это, чтобы сказать тебе, царь Валтасар, ты не смирил свое сердце, хотя ты все это знал». (Даниил 5:22) Даниил смотрит в глаза Валтасару и напоминает ему, что он знал о силе, гордости и наказании. На кресте Иисус молился о прощении для тех, кто не знал, что они сделали. Но Валтасар знал. И мы с вами тоже живем сегодня посреди нашей современной культуры.Для меня ирония всего этого эпизода в том, что некоторые из нас знают лучше, и все же мы тусуемся в своей культуре, когда почерк на стене.
Пока участники вечеринок и гуляки слушали проповедь Даниила, в зале было тихо. Теперь Даниил открывает им Слово Божье. Мене, текел, упарсин. Он копается в лексических корнях этих слов, чтобы выявить три элемента, участвующих в гибели грешников. Их дни сочтены. Их взвесили на весах и сочли нужным. Они будут разлучены навсегда.Таким образом Даниил предсказал конец возможности. Суд пришел.
Даниил теперь истолковал каждое из этих слов. Во-первых, мене. Это существительное на арамейском языке образовано от глагола, означающего «число». Время вышло. Законченный. Над. Больше никаких возможностей. Больше никаких вторых шансов. Ваш номер увеличился. Вы закончили! Так и бывает. Внезапно. Божий перст пишет на нашей стене слово мене тогда, когда мы меньше всего этого ожидаем, когда кажется, что мы отдыхаем, процветаем и веселимся на протяжении всей жизни.А потом все кончено. Законченный. Это одна из Божьих истин, которую мы больше не слышим с большинства кафедр в нашей современной американской культуре. Библия говорит: «… человекам положено однажды умереть, а после этого суд…» (Евреям 9:27) Библия бросает нам вызов «… сосчитать наши дни, чтобы мы могли обрести сердце» (Евреям 9:27). мудрость.» (Псалом 90:12) Просто у нас так много дней. Они пронумерованы. Каждый день мы живем отдельно от Христа и Его плана для нашей жизни, мы отказываемся от дней, которые невозможно вернуть. Однажды наш собственный номер будет наверху. Мы можем быть старыми, мы можем быть среднего возраста или мы можем быть молодыми. Почерк на стене. Придет день, когда Бог напишет на нашей стене мене. Поэтому псалмопевец призывает нас сосчитать наши дни.
Далее идет слово текел. Существительное происходит от глагола, означающего «взвешивать». Даниил представил картинку, на которой они были взвешены на весах. Божий стандарт был с одной стороны, наш стандарт — с другой. Но мы слишком легкие. Мы не соответствуем. Праведный стандарт Бога — это закон.Кто мог соответствовать праведным требованиям закона Божьего? Кто из нас не был взвешен и найден в недостатке? Кто из нас никогда не нарушал закона? Какая дилемма. Что нам следует сделать? Более уместно, что сделал Бог? Он послал Господа Иисуса Христа занять наше место на весах жизни. Он соблюдал закон. Он соответствовал праведному стандарту. Он уравновесил весы. Он никогда не грешил. Он ни в чем не нуждался. Он пошел на Голгофу и принял наш грех в Свое собственное тело. Он оказался нуждающимся в нас, чтобы мы могли быть свободны от праведных требований закона и могли встать на весы жизни и обрести благосклонность.
Вот почему, когда слово мене написано на стене нашей собственной жизни, наша единственная надежда — быть найдена во Христе. Чтобы, когда написано текел, мы могли стоять только в его праведности, которая уравновешивает весы. Стоит ли удивляться, что мы пели: «Моя надежда основана ни на чем меньшем, чем на крови и праведности Иисуса»?
Если вы никогда не примете Христа как своего личного Спасителя, вы будете взвешены на весах Божьих вашей собственной жизнью и вашими собственными заслугами. И, когда вас поставят рядом с праведными требованиями Слова Божьего, как царь Валтасар, вы тоже будете взвешены и обнаружите, что вам не хватает.Когда так много людей в нашей культуре сегодня будут поставлены на весы Бога, они будут отягощены ложью и своекорыстием, резкими словами, непрощением, сексуальными грехами и т. Д. Все это наполняет чашу весов и рушится. Текел! Взвесил и нашел желающих. Бог взвешивает наши мотивы. Бог взвешивает наши возможности. Его весы идеальны.
Затем было последнее слово, написанное на стене банкетного зала Валтасара. Упарсин. Это существительное от глагола, означающее «разбивать пополам», разделять, разделять.Эта концепция так часто появлялась при жизни Христа. Он отделил овец от козлов, пшеницу от плевел.
Теперь обратите внимание на сцену в бальном зале Валтасара. Посреди этой сцены ужаса и ужаса была одна фигура, которая стояла в полном мире. На его лице не было испуга. В его глазах не было ужаса. Его колени не постучали. В его сердце не было вины. Он знал Того, кто писал на стене. Судный день не страшен таким, как Даниил, познавшим Бога живого.
Даниил 5 завершает эти слова: «В ту же ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит. И царство получил Дарий Мидянин, которому было около 62 лет». (Даниил 5: 30-31) В ту же ночь! Пока Вавилон разделился, армии мидян и персов отвели Евфрат в болото. Персидская армия вошла в обнесенный стеной город через высохшее русло реки, протекавшее под городскими стенами, и взяла город. Божий суд несомненен. Нет стены, достаточно высокой или достаточно толстой, чтобы предотвратить падение человека или народа, когда Бог пишет на стене слова мене, текел, упарсин.
Кто из нас знает, насколько наша культура близка этому слову — мене. Кто из нас знает, насколько близко мы можем быть к персту Божьему, написанному на нашей стене текел? Или, что еще хуже, упарсин.
Что мы лично делаем с Богом и граффити? Наши дни сочтены. Нас поместят на весы Бога и взвесят. Если мы не будем соответствовать, мы, как и многие до нас, будем разлучены.
Последняя ночь есть для каждой нации и для каждого человека. Почерк на стене.На одной стороне чаши весов — Божий стандарт, праведные требования Его закона. Кто из нас может это уравновесить? Кто из нас не найден безнадежным? Что нам следует сделать? Вопрос не в этом. Что Бог уже сделал? Он послал Господа Иисуса Христа занять твое место на весах. Иисус пришел, соблюдал закон, смахнул с весов наши грехи и заменил Свою собственную праведность. Многие представители нашей культуры отчаянно ждут, чтобы услышать эти хорошие новости. Они продолжают пытаться отстаивать свою праведность, но их взвешивают и находят в недостатках.
Даниил говорит Валтасару: «… это Бог задерживает ваше дыхание в Своей руке и владеет всеми вашими путями…» (Даниил 5:23). Подумайте об этом. Сделай вдох. Каждое дыхание — это дар Бога. Он задерживает ваше дыхание в Своей руке. Мене, текел, упарсин.
Когда мы видим падение Вавилона, мы не можем не видеть некоторые пугающие параллели с нашей собственной культурой. Многие из нас думают, что мы неприступны, несокрушимы. Мы думаем, что никогда не проиграем ни войну, ни дело. Но трагедия в том, что мы вполне можем проигрывать изнутри.Почему пал Вавилон? Гордость. Они пировали, хотя должны были поститься. Презумпция. Они думали, что непобедимы. Беспорядочные половые связи. Хотя они были наполнены диким, незаконным и безудержным сексом, до конца их мира оставалось всего несколько часов. Извращение. Они хулили Бога и извращали поклонение, насмехаясь над Богом и отвергая истину. Мы живем в плюралистической культуре, которая говорит нам, что сегодня есть много путей к Богу. В свете вечности, что такое царство Вавилон или королевство Соединенных Штатов Америки по сравнению с царством, утраченным мужчинами и женщинами без Христа, мужчинами и женщинами, которые будут взвешены на весах и найдены недостойными? Мене, текел, упарсин.Бог и граффити. Почерк на стене!
_______________
О.С. Хокинс — президент и главный исполнительный директор SBC Annuity Board. Он является одним из редакторов журнала «Проповедь».
мини-доска для письма протрите доска для рисования граффити почерк маленькая подвесная доска с маркером для детей
Описание продукта
Характеристики :
— Изготовлен из экологически чистого пластика.
— Продукт представляет собой обучающий блокнот для детей.
— Вы можете протереть после использования и использовать снова.
— Удобная доска для заметок для сообщений.
— Идеальный помощник для дошкольного воспитания детей.
— Дети могут использовать его для обучения рисованию и письму.
— Прекрасно подойдет для школы, детского сада, дома.
— Материал: пластик
— Цвет: случайный цвет
— Размер: прибл. 18,5×24 см
В пакет включено:
1x Белая доска
1x ручка
Более подробные фотографии:
Дополнительная информация
При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и услугу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:
Зарегистрировано авиапочтой и авиапочтой | Площадь | Время |
---|---|---|
США, Канада | 10-25 рабочих дней | |
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур | 10-25 рабочих дней | |
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария | 10-25 рабочих дней | |
Италия, Бразилия, Россия | 10-45 рабочих дней | |
Другие страны | 10-35 рабочих дней | |
Ускоренная доставка | 7-15 рабочих дней по всему миру |
Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.
Оплата через PayPal / кредитную карту —
ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.
1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.
2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».
3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена на ваш почтовый ящик.
Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.Сделка по продаже программного обеспечения для распознавания рукописного ввода с помощью чернил Palm
PalmSource Inc., подразделение операционной системы Palm Inc., объявило вчера, что прекращает выпуск своего программного обеспечения для распознавания рукописного ввода Graffiti в пользу технологии Jot от Communication Intelligence Corp. (CIC) в Редвуд-Шорс, Калифорния.
Программное обеспечение Jot будет переименовано в Graffiti 2 и будет встроено в текущую и будущие версии операционной системы.
По словам представителей PalmSource, Jot имитирует более естественный ввод при печати. Например, в граффити пользователь должен написать перевернутый L , чтобы изобразить строчные T, , но в Jot эта буква написана с использованием простой строчной буквы T. «Пользователям не нужно читать руководство «, — сказал Майкл Хигаши, директор по маркетингу операционных систем в PalmSource в Саннивейле, Калифорния.
Однако пунктуация требует больше усилий. Например, «вы должны сделать ход вверх вместо точки», — сказал Хигаши.
В то время как новое программное обеспечение может сделать большинство пользователей счастливее, это может быть неверно для розничных продавцов, у которых на полках все еще есть много старых устройств Palm OS на базе Grafitti. Если программное обеспечение Jot проще в использовании, почему бы покупателю не отложить покупку устройства до тех пор, пока новое программное обеспечение не будет встроено в модели на базе Palm?
«Производители выбирают, когда они хотят развернуть его, — сказала представитель Palm Марлен Сомсак.
Сомсак сказал, что Palm Solutions Group не уверена, будет ли компания выпускать устройства на базе Grafitti 2 в качестве новых моделей или делать то, что она назвала «мягкой прокруткой», обновляя текущие модели новым программным обеспечением для рукописного ввода.
Что касается пользователей, которые потратили время на изучение Grafitti, Хигаши сказал, что переход будет таким же простым, как переход от клавиатуры ноутбука к клавиатуре настольного компьютера.
Palm Solutions Group намеревается выпустить продукты Grafitti 2 в течение календарного года, но Somsak не назовет более точной даты. Один отраслевой аналитик назвал Jot «временным решением».
«CIC — это неплохо, и он будет служить до тех пор, пока не будет завершен переход на все портативные клавиатуры с клавиатурой», — сказал Дэвид Хайден, главный аналитик MobileWeek в Пало-Альто, Калифорния.
По словам Хайдена, потребители в больших количествах покупают карманные компьютеры с клавиатурой. Хайден процитировал Handspring, у которого было две портативные модели: одна с клавиатурой, а другая с Grafitti. «Более 90% покупателей выбрали модели с клавиатурой», — сказал Хайден.
Помимо распознавания рукописного ввода, технология Jot распознает английские и европейские символы, основанные на латинском алфавите. Jot будет продавать две утилиты для ввода текста, WordComplete и QuickNotes, отдельно.
Некоторые отраслевые аналитики указывают на иск, поданный Xerox Corp. по поводу нарушения авторских прав на ее программную технологию распознавания рукописного ввода. Сомсак сказал, что иск Xerox был предметом рассмотрения, но как только компания начала изучать альтернативы, она поняла, что технология Jot лучше. По ее словам, PalmSource останется с ним независимо от исхода судебного процесса.
Этот рассказ, «Сделка по программе распознавания рукописного ввода Palm Inks» был первоначально опубликован InfoWorld.
Copyright © 2003 IDG Communications, Inc.
Граффити — абстрактные шрифты — скачать бесплатно шрифты
- Fa Arena Graffitidistorted graffiti Скачать
- PNetwork Freegraffiti handwriting script Скачать
- PTOYZARUXcartoon graffiti outline roundfflin Скачать
- Stylin’ BRKcalligraphy граффити Скачать
- PThrowupzgraffiti очертания Скачать
- PRuthless Wreckin TWOcalligraphy граффити Скачать
- PComistaincartoon декоративного искажены граффити Скачать
- IllegalEddingcalligraphy граффити Скачать
- FGrafipaintgraffiti почерк Скачать
- PDiskograffiti контур округлых Скачать
- PGhang graffiti outline Загрузить
- PRuthless Wreckin ONEcalligraphy graffiti Загрузить
- PDJHappeeFo ntgraffiti handwriting normal people Скачать
- FKey Tab Metalgraffiti grunge-trash handwriting multi-lined Скачать
- El & Font Tag! graffiti Outline Скачать
- Gregs Other Handgraffiti handwriting Скачать
- Graffiti handwriting Скачать
- BBCraft Grassi 90ff3 Скачать
- MAWNS Почерк каллиграфия граффити почерк Скачать
- Ozonegraffiti handwriting Скачать
- ! CRASS ROOTS OFLdecorative graffiti military sans Скачать
- aaaiight!
- Writers boldgraffiti Скачать
- Detroit Ghettodecorative Graffiti Handwriting Скачать
- PRufagraffiti Скачать
- Def Writer | BASE Cyrgraffiti Outline Скачать
- PPunkstoricgraffiti handwriting horror spiky Скачать
- Aerosolgraffiti Outline Скачать
- Bring tha noizegraffiti handwriting Скачать
- PSpoonge Punkgraffiti PVD
- PSpoonge Punkgraffiti PVD-90Three-
- Graffiti Treatgraffiti Скачать
- Whoa! Graffiti Скачать
- Subway graphgraffiti Скачать
- 08 Undergroundgraffiti Скачать
- Mosquitograffiti grunge-trash handwriting italic Скачать
- стр.
Ищете другие шрифты? Ознакомьтесь с нашими новыми шрифтами, шрифтами Sans, Script, рукописными шрифтами или категориямиабстрактные шрифты свяжитесь с намиполитика конфиденциальности веб-генератор шрифтовCAUGHT: ‘Antifa Graffiti’ совпадает с почерком представителя GOP
Еще один республиканец, уличенный во лжи в Твиттере.Грустный!
Нэнси Мейс из Южной Каролины находится в лагере Мардж Грин / Лорен Бёберт, состоящих из несущественных искателей внимания, принимающих Республиканскую партию. И в эти выходные она решила, что ей нужно больше.
Рано утром в День поминовения мой дом, где я воспитываю двоих детей, подвергся вандализму с использованием антифашистской символики и ненормативной лексики.
Хотя у меня и моих детей, к счастью, все в порядке, эти преступные действия неприемлемы независимо от вашей политики. pic.twitter.com/OIN5byPp0I
— Нэнси Мейс (@NancyMace) 1 июня 2021 г.
Но зоркие аккаунты в Твиттере заметили некоторые качества граффити, которые были…уникальный.
Мэм, ваш почерк легко доступен в Интернете. Кем бы ни были таинственные проклятые анархисты, они использовали перевернутые «u», чтобы расставить точки над «i». pic.twitter.com/XmWSgm47nI
— Бесс Калб (@bessbell) 1 июня 2021 г.
Настолько сумасшедшие, что они так и не поймали другого вандала «Антифа», который написал (то же самое) «F ** k you» на вашей машине за несколько недель до выборов. И так странно, что на кадрах видеонаблюдения со стоянки Nordstrom Rack ничего не было.Надеюсь, полиция найдет виновного! https://t.co/8KVGrTo42f
— Бесс Калб (@bessbell) 2 июня 2021 г.
Те бандиты Антифа, которые точно знают свои требования …
Нэнси может опубликовать видео со своего дверного звонка, но нет .
..
Ей следует выпустить видео с камеры Ring. Это хорошо видно, и с него все было бы хорошо видно. pic.twitter.com/LoTUSUOpD5
— Тодд Штайн (@GatlenENL) 1 июня 2021 г.
И еще на ее лужайке установлена система безопасности QEI.Почему не сработала сигнализация?
В следующий раз, когда вы собираетесь осквернить свою собственность и обвинить в этом антифа, не забудьте опрокинуть свой велосипед, Nance
— Имани Ганди (@AngryBlackLady) 1 июня 2021 г.
Если она подала жалобу в полицию, о чем свидетельствуют ее твиты, то это ложное заявление полиции.
НАЙДЕНЫ КРАСКА-СПРЕЙ ПЕРПА.
Виртуальное школьное обеденное меню сегодня: один ребенок хочет бургер с беконом из чеддера, а другой получает миску с рисом из цветной капусты с овощами.
Я пью сливки в свой обед с кофе.
Не обращайте внимания на баллончики с краской. Используем его сегодня позже, чтобы украсить лампу (или две) 💡 pic.twitter.com/eQ9sqnyHgP
— Нэнси Мейс (@NancyMace) 10 декабря 2020 г.
«Не обращайте внимания на баллончики с краской. Используем их сегодня, чтобы имитировать некоторые преступления» …
— ᴀᴜᴛᴀʀᴋᴇɴ #NoWar # M4A #GND #AbolishPolice #BLM (@autarken) 2 июня 2021 г.
Идея о том, что #ANTIFA будет использовать аэрозольную краску для нападения на кого-то столь непонятного, как @NancyMace, из-за чего-то столь же непонятного, как Pro Act, написанного собственным почерком Нэнси Мейс, не причинив при этом никакого реального ущерба дому Нэнси Мейс, просто абсурдна.
Худшее. Фальсификация. Пытаться. Всегда. https://t.co/yGvOak636M
— Deep State Gypsy Skittle Party (@DeepStateGypsy) 2 июня 2021 г.