Столица в граффити

#навигатор

СТОЛИЦА В ГРАФФИТИ

Культура граффити начала набирать свою популярность в начале 2000-х среди российской неформальной молодёжи и представителей хип-хоп культуры. Вполне естественно, что самыми яркими очагами проявления быстро развивающегося уличного искусства стали крупные города – Москва и Санкт-Петербург. Граффити некоторое время существовало не как самостоятельная субкультура, а как элемент хип-хоп движения. Ни одно крупное мероприятия по брейк-дансу или сходке реперов не обходилось без фона (рисования хип-хоп атрибутики на стенах и специальных щитах). Но со временем граффити, набрав аудиторию для создания творчества и ценителей этих действий, стало потихоньку отделяться от хип-хоп мероприятий, самостоятельно перебираться на улицы. Поначалу, общество и правоохранительные органы считали вандализм и порчу чужого имущества довольно безобидным занятием. Но, как только граффити набрало большую армию поклонников, надписи и рисунки стали практически сиюминутно закрашивать, а творцов – ловить. У райтеров (граффитчиков) появилась цель: нужно было придумать точку сбора, чтобы спокойно рисовать. Изобретательные молодые люди смогли самостоятельно организовать несколько арт-площадок которые находятся в центре Москвы.

Хоф-места, где граффити-художники собираются для легального (спокойного) рисования:

1) Хоф на Менделеевской: примерно с 2003-2004 года данное место представляет собой главную точку сбора московских и областных граффити-райтеров. Даже некоторые иностранцы из стран СНГ, приезжающие в Москву, выбирают для проведения досуга именно это место. Оно представляет собой «кишку» между частной парковкой и заброшенным зданием длинной метров в 40-50. Здесь проходило не одно закрытое мероприятие, в котором принимали участие райтеры-профессионалы. Невозможно было пройти мимо этого места и не встретить очередного граффитиста, или не учуять запах краски. Однако, в конце 2017 года, из-за постоянных жалоб местных жителей, городской управой была установлена камера видеонаблюдения, стена заброшенного здания была отреставрирована, а художников начала прогонять охрана. Но это не сильно охладило пыл художников, которые до сих пор продолжают творить в этих местах. Даже если вы имеете очень посредственное представление о граффити, данное место заставит вас проникнуться этой культурой. Сейчас здесь рисует не так много людей, как раньше, но граффитчики не сдаются, и пытаются оставлять новые работы. Обязательно к посещению. Вердикт: 5/5. Местоположение: м. Менделеевская, ул. Лесная 28с8.

2) Хоф на Чистых Прудах: культовое место для всей московской граффити-сцены. Кто, как и при каких обстоятельствах выбрал эту локацию – неизвестно. Известно лишь одно: это место до сих пор продолжает радовать своими работами ценителей граффити и раздражать местных жителей. Хоф больше 15 лет являлся одним из самых известных и востребованных среди граффити-райтеров. Отличительной чертой этого места является само местоположение. Если на Менделеевской это просто «кишка», то «хоф на ЧП» (ЧП – Чистые Пруды), находится в жилом дворе. В полотна граффитисты превратили стены домов и футбольную коробку, находящуюся во дворе. Жители, проживающие в этом дворе, больше 15 лет терпели художества и скопление граффитчиков. Как и на Менделеевской, это привело к тому, что были установлены камеры по периметру, а на выезде со двора – будка с охранником. Все это утихомирилось на короткое время, но не напугало райтеров. Они и по сей день продолжают оставлять следы своего пребывания здесь. Качество работ заметно ухудшилось из-за уменьшения количества времени, но место продолжает жить и существовать для многих художников. Конечно, сейчас это место не побалует своими шедеврами, но его смело можно отнести к тем местам, которые смогли перебороть попытки системы его ликвидировать. Дух эпохи и неповторимые ощущения андерграундной жизни в центре столицы вам обеспечены. Вердикт: 5/5. Местоположение: м.Чистые Пруды, ул. Мясницкая 21, ст. 8.

3) Площадь Курского вокзала: пожалуй, самое известное место, если смотреть глазами обывателя. Этот длинный коридор пополняется рисунками благодаря баффу (оттиранию или закраске поверхности) – ежедневно, если не ежечасно. Редкое явление, когда прохожая дорога имеет тот же самый вид, что и днем ранее. Это вполне объяснимо. Гигантский поток людей с двух железнодорожных направлений (Курское и Горьковское) видит оставленные теги. Отличительная черта этого места – присутствие, помимо классического граффити, художеств некоторых стрит-артистов (от слова стрит-арт). Данное пространство молодые деятели культуры стали использовать как уличную галерею. В конечном итоге, это все вылилось в проведение выставки уличного искусства с фото- и видео- отчетами в 2016 году. Эта выставка стала единственной, которая была предана огласке. На самом деле, она проводиться ежегодно, иногда трансформируясь в акции и перфомансы.
В целом, эта «галерея» актуальна несколько раз в год, и, если ты не состоишь в тусовке художников, то вряд ли сможешь наблюдать что-то действительно интересное, помимо обычных тегов. Вердикт: 1/5. Местоположение: м. Чкаловская, ул. Верхняя Сыромятническая. Сайт: http://vivacity.ru/vystavka-kurok

4) Хоф на Дмитровской: место, пока что, единственное в Москве, где разрешено полностью легально рисовать на стенах. Хоф предложил организовать один из московских райтеров – Евгений Ches. Граффити-райтеры договорились с руководителями торгового центра «Парк 11» о разрешении рисовать граффити на территории парковки. Место непримечательное, можно увидеть рисующих несколько раз в году (одно из крупнейших летних мероприятий в 2015 году, «Artonbbq» проводилось именно там). Однако есть подводные камни. Порисовать могут далеко не все желающие. В теории надо отправить заявку для того, чтобы оставить свой рисунок, предварительно отправив эскиз на электронную почту. Письма, в основном, остаются без ответа, так как уровень молодых художников оставляет желать лучшего. Это место предназначено для профессионалов своего дела. Лишних и начинающих людей там не будет. Хоф стоит посетить, если вы находитесь неподалеку. Специально туда ехать, скорее всего, бессмысленно. Вы увидите просто рисунки (некоторые из них достаточно старые) и не сможете оценить дух культуры. Вердикт: 2/5. Местоположение: м. Дмитровская, ул. Тимирязевская 2/3.

Автор текста: Глеб Ярославцев

Уличный художник AleshaArt — о казанском стрит-арте и граффити

Салават
Юсупов

Кто разрисовывает урны в центре Казани, есть ли в городе настоящий стрит-арт и почему AleshaArt скрывает лицо


Весной 2017 года на урнах в центре Казани стали появляться рисунки и орнаменты непонятного происхождения. Осенью в интернет выложили ролик, в котором уличный художник в уродливой резиновой маске, называющий себя AleshaArt, показал, как он трансформировал мусорные контейнеры. 16 декабря загадочный «Алеша» откроет свою мастерскую для посещений на пять часов — по его словам, это первое за последние два года казанское событие в сфере уличного искусства, заслуживающее внимания. «Инде» поговорил с художником о его творческом пути, о том, как раскрашенные урны могут изменить город, и о том, что «Алеша» думает о Дамире Бозике, Валерии Цинк, Гере Титове и других коллегах.

Начало пути: Англия и Америка

Когда мне было 16 лет, родители отправили меня учиться в Англию. Там я поступил в университет на режиссера-оператора, поэтому много общался с творческими людьми — художниками, музыкантами, писателями и поэтами, режиссерами и дизайнерами. Но больше всего меня заинтересовал один из художников — я проводил с ним много времени и подсматривал, как он работает. Он использовал нестандартную технику: рисовал на холсте не маслом или акрилом, а баллончиком с краской. Глядя на него, я понял, что необязательно рисовать цветы, натуру, стандартные композиции — у него, например, из геометрических фигур получались люди. Он дал мне несколько советов, и я начал рисовать.

Я никогда не хотел заниматься граффити — считаю себя скорее уличным художником. Сначала рисовал какие-то кляксы, выдуманных героев на чем попало. Выглядело неряшливо, визуально отвратительно, но мне нравилось ощущение, что создаешь новое. Три года назад в Британии все рисовали какие-то тупые шрифты и бессмысленные теги, которые понимали только сами граффитисты. Но, я считаю, тегами занимаются только крайне скучные люди, которые кроме пяти букв ничего не могут придумать.

Зачем это нужно? Чтобы все знали, как тебя зовут? Никакой идеи, кроме «вот, смотрите, какой я крутой», в этом не вижу. Вообще граффитисты уже не те. Вот в 1990-х, когда рисовали на поездах, было круто.

Из Британии я переехал в Америку. Там я все свободное время набирался опыта — сидел дома и просто рисовал. Я не проявлял себя на улице — недолго делал трафареты и плакаты, но потом понял, что это полная ерунда. Через какое-то время я решил, что наконец дорос до уровня, когда можно показать свои работы публично. Первое, что я повесил на фасад дома в Нью-Йорке, — это плакат с зайцем (жители Казани могли видеть наклейки с репродукцией работы в общественном транспорте и на стенах; также стикеры раздавали в кофейне «Нефть».

— Прим. «Инде»). Плакат получил хороший отклик от друзей-художников, с которыми я тусил в Америке. Но я понимал, что подобные плакаты рисую не я один, и мне не нравилось делать что-то неуникальное. Поэтому я продолжил думать, как могу подняться на ступень выше.

Публикация от alesha (@thealeshaart)

Публикация от alesha (@thealeshaart)

Однажды я нашел на улице пару фанер, разрисовал их и прибил к фасаду одного из домов — получился музей под открытым небом. Потом люди вдруг начали забирать картины себе — мне это польстило. Думаю, тогда я начал ощущать себя уличным художником.

Постепенно я понял, что фанеры — это стикер-арт, который со временем перестают замечать, и начал искать другие формы. Мне на глаза попались уличные стенды с бесплатной газетой, которые я мог без проблем унести и трансформировать на свой лад. Так я и поступил. Конечно, я понимал, что это кража, но желание внутреннего художника взяло верх. Я разрисовал стендов пять, людям понравилось. Меня позвали на большую выставку, где были пара известных художников — они сказали, что до меня так никто не делал. Газета The Village Voice, которой принадлежал один из стендов, кстати, тоже оценила работы — у меня даже взяли интервью.

Возвращение в Казань и поиск новых форм

Два года назад я вернулся в Казань — к родителям — и стал думать, что бы здесь разрисовать. Фанеры надоели — их крадут, толку от них мало, а времени трачу много. Понятно, что это уличное искусство и никто не обещает, что оно будет храниться вечно, но моя изначальная задача — сделать музей под открытым небом, потому хотелось, чтобы работы висели немного дольше. У меня появилась идея: классно было бы использовать урны как холст, пока другие просто выбрасывают туда мусор. К тому же снять их для разрисовки, а потом поставить на место — дело десяти минут.

Каждая новая урна получалась лучше предыдущей. Это был вызов: «А смогу ли я сделать это? А вот так?». Но в городе всем было наплевать: мои работы закрашивали, сами урны снимали. Однажды я потратил на работу около 20 часов, прорисовал каждую деталь очень тонкой ручкой, и в итоге даже сфоткать не успел — через сутки урну убрали.

Некоторые не видят того, что происходит вокруг них, — перед глазами только телефон. Поэтому мы с друзьями решили снять ролик, в котором я рассказал, чем и почему занимаюсь. Он англоязычный, потому что мой «инстаграм» и вся медийная активность нацелены скорее на зарубежную аудиторию. Русский, который заинтересуется моими работами, все и так поймет, а вот международную аудиторию я могу потерять, если буду говорить только на русском.

Публикация от alesha (@thealeshaart)

Публикация от alesha (@thealeshaart)

Я хотел разрисовать урны на Баумана, но они там все из бетона — любые попытки утащить их домой на телеге проваливались. Была мысль раскрасить трансформаторные электробудки, но на них уходит много времени — меня легко могут поймать за работой. Иногда я снимаю плакаты того же «Макдоналдса» с рекламных стендов на остановках, разрисовываю с обратной стороны своими абстракциями или шутливыми надписями и вешаю обратно на рекламный щит. Эти работы долго не живут — рекламные компании быстро их замечают и снимают.

Никнейм AleshaArt возник спонтанно. Когда я возвращался в Россию, мне нужен был нормальный ник. Я попросил брата придумать, постоянно его доставал расспросами, и в итоге так достал, что он просто сказал: «Алеша». Мне понравилось, потому что в этом имени сошлось все, что я искал. К тому же моего папу зовут Алексей, а он всегда хотел рисовать, но не мог — из-за занятости. Теперь я несу его имя в своем творчестве.

Я скрываю лицо, потому что оно не заслуживает отдельного внимания. Смотрите на мои работы, если хотите узнать меня. Но сохранять анонимность в Казани сложно — в узких кругах тебя все равно все знают.

Уличное искусство в Казани

К сожалению, все, кто в Казани пытается заниматься уличным искусством, делают это скучно и однообразно. Помимо меня в городе работает Валерия Цинк (графический дизайнер из Набережных Челнов; расклеивает стикеры с татарскими мотивами. — Прим. «Инде»), которая создает татарские наклейки, — свое отношение к стикер-арту я уже высказал. Есть парень, который клеит на стены рисунки собак, созданные на любительском уровне. Есть Дамир Бозик (казанский райтер, работы которого появляются на фасадах в разных городах мира. — Прим. «Инде»), но это не уличный художник — он просто расписывает стены. Гамма (Максим Покрасов, основатель школы граффити PSHIK.

— Прим. «Инде») — тот же Бозик. Гера Титов (набережночелнинский райтер, живущий в Казани; занимается афишами, оформлением интерьера. — Прим. «Инде») тоже просто реалист и граффитист. Казанские граффитисты обычно работают на заказ и ограничиваются фасадами и стандартными баллонами с краской.

У нас никто не делает концептуальных инсталляций. Один раз я выставил у ТЦ «Свита-холл» разбитый унитаз и написал на нем: «ваши мечты». Он простоял где-то три дня. Больше на моей памяти в городском уличном искусстве ярких моментов не было: местный стрит-арт настолько бедный, что я чувствую себя богатым. И, главное, никто даже не пытается со мной посоревноваться: в Казани все равнодушны к происходящему вокруг них.

Публикация от alesha (@thealeshaart)

Публикация от alesha (@thealeshaart)

Горожанам на уличное искусство тоже плевать. У нас же все здания серые, мы любим этот цвет, давайте все перекрасим в серый! Раскрасил фасад дома в яркие цвета? Вернуть серый! Урна стала цветной? Вернуть все как было! Городская администрация убирает с улиц все несанкционированное, потому что хочет сделать город чище.

С одной стороны, это неплохо — например, когда закрашивают теги с некрасивыми шрифтами. Но убирают все подряд — к примеру, мои урны перед Кубком конфедераций. Стало ли лучше с новыми, серыми? Не думаю.

Я два года ходил в «Штаб» и в «Смену», спрашивал заинтересованных людей, можем ли мы совместно придумать какое-то событие. Предлагал привезти знакомых художников из-за границы. Предлагал сделать татуировки свиньям, а потом пустить их в загон в каком-нибудь культурном пространстве — получилась бы настоящая живая инсталляция. Но все мои инициативы сводились на нет.

Один раз в «Смену» приезжал американский художник и иллюстратор Гэри Бэйсмен, который рисует непривлекательных героев. Было нормально, даже интересно. А два года назад «Смена» привозила уличных художников, среди которых был Оззик, — это тоже было интересно. Но этого мало. Впрочем, трудно что-то говорить о Казани, если даже в Москве с уличным искусством туго.

Я не понимаю художников, которые сотрудничают с городскими властями.

Это же просто заказ, в котором ты должен согласовать эскиз и что-то оформить, — к искусству это не имеет отношения. Да, власти могут попросить стрит-артистов сделать какой-то проект, но тогда никаких согласований быть не должно. Звучит, конечно, совсем нереально для нашей действительности.

Источники вдохновения и планы

Раньше я рисовал, чтобы просто набить руку, а теперь понимаю, что начинаю воплощать свои переживания. Например, я нарисовал на своем скейте человека, которому больно, и написал: «Один не значит одинок». Изначально это был просто рисунок из головы, но, посмотрев на работу через месяц, я понял, что показал, что испытывал в тот момент.

Иногда я изображаю эпизоды из жизни. У меня есть работа, где человек сам себя обнимает и написано: «Мне 23 ноября вырезали в горле рак. У меня все вырезали, третья группа, тут не ходи, тут очень много воров». Этого человека я встретил, когда гулял около вокзала. Он не мог говорить и написал на листочке: «Мне 23 ноября в горле все вырезали, у меня рак третьей группы, я хочу работать. Я татарин, здесь не ходи, тут очень много воров». Этот мужчина пытался предупредить меня, ему не хватало общения, — это я и пытался изобразить.

Публикация от alesha (@thealeshaart)

Публикация от alesha (@thealeshaart)

Однажды я нарисовал цветы и ничего другого под ними не подразумевал, а знакомый сказал, что они похожи на человеческие органы. Вот почему я люблю выставляться — люди говорят про работы такие вещи, о которых я в жизни бы не подумал. Месяц назад съехал мой сосед по студии, поэтому все пространство теперь мое. Я решил, что могу осуществить давнюю задумку — выставку, на которой можно будет познакомиться с моими работами последних двух лет.

Я люблю трехсотграммовую акварельную бумагу — из-за текстурности и мягкости. Но вообще рисую везде где захочется. Например, однажды нашел карту Татарстана и разрисовал ее, а до этого то же самое делал с картой Лондонского метро. Разница ощутима: все мои работы, связанные с жизнью за границей, выполнены в разных настроениях, а работы казанского периода всегда мрачные.

Разумеется, в начале пути на меня повлиял Бэнкси — просто потому что это самое громкое и известное имя. Потом я изучал творчество Шепарда Перри, еще мне очень нравятся Майкл Ридер и Энтони Листер, но это все заграничные авторы. Из российских я учусь у Покраса Лампаса. Его картины легко копировать, масштабировать и наносить на какие угодно предметы, но он не художник, хоть и заявляет обратное, — мне кажется, он скорее маркетолог и дизайнер. Впрочем, этих навыков многим не хватает. У меня, например, тоже есть цель стать коммерчески успешным. Я даже составил план ее достижения — интервью «Инде» тоже в него входит.

Фото: из личного архива AleshaArt, thealeshaart.com

Что происходит

Три спектакля о судьбе женщин. Как прошел «Молодежный вторник» в театре Камала

Что происходит с образом девушки в современном татарском обществе

25.10

Что происходит

Девушка из воды. Рецензия на первый татарстанский блокбастер «Водяная»

Широкий прокат, жанровое безумие и бездонный потенциал фольклора

14.03

Что происходит

Портовый город и заграница-лайт. Что пишут о Казани федеральные СМИ в гидах к ЧМ-2018

Заезженная многонациональность, советы сходить в аквапарк, вездесущий «Дом татарской кулинарии» и отсутствие светской жизни

07.06

Что происходит

Планы на выходные. Экскурсия по Суконке, вечеринка в баре с редакцией «Инде», обучение языку жестов, открытие «Музея мест, которые»

Чем заняться в Казани с 29 июня по 2 июля

18. 06

Популярное

История граффити | 90 градусов Art

Мельбурн, Австралия

    • 01 Разбомбленный переулок

    Инсайты

    • Уличное искусство

    Многое зависит от имени. Это ваша личность, она должна хорошо звучать и содержать буквы, которые вам нравятся. Мы связались с некоторыми из лучших и наиболее опытных писателей Австралии, чтобы спросить их, как они выбрали свой тег и что, по их мнению, делает тег отличным.

    1. Что, по вашему мнению, является рецептом отличной бирки для граффити?

    Awes — Ярлык должен выделяться, поэтому он должен быть хорошо разработан. Он должен выделяться стилем и выполняться быстро, поэтому для создания тега требуется от одной до трех строк.

    Линг — Стиль и поток. В идеале хороший стиль руки должен применяться к любой комбинации букв
    вне зависимости от тэга/имени.

    Развлечение — Во-первых, у вас должен быть хороший стиль, который подходит к выбранным вами буквам.

    Если буквы длинные и прямые (v, f, l, n или t), лучше использовать более высокий, длинный и агрессивный стиль. Если буквы круглые (s, e, b или g), они могут хорошо смотреться с зацикленным и плавным стилем. Самое главное, практикуйте множество вариаций на бумаге карандашами, ручками, текстами и перьями с долотообразным наконечником. Если это выглядит хорошо, когда верхний угол долота направлен на 11 часов, вы на верном пути.

    Независимо от того, что я думаю, если вам это нравится, это все, что действительно имеет значение. Наконец, потренируйтесь на тумане на экране душа, используя 2 пальца, чтобы сделать кончик долота. Этот и двухпальцевые пыльники хороши для тренировки рук.

    Стили тегов Awes, Ling и Amuse

    2. Есть ли у вас какие-нибудь советы по созданию хорошего имени для граффити, и как вы придумали свое?

    Ужас —  Мое имя было связано с тем, какие буквы мне нравились, поэтому я пошел к словарю и нашел слово с моими любимыми буквами,

    Линг — Что-нибудь не слишком глупое и не слишком длинное (где-то 4-6 букв, вероятно, самое приятное место). Большинство писателей переходят на новые имена или используют несколько, поэтому всегда есть возможность измениться. Я обнаружил, что теги часто отражают отношение их владельца к граффити. Например. Когда я начинал, стили рук не были так важны для меня, и в результате мои теги были не такими хорошими, а мои фигуры были более технически совершенными. Я действительно начал прикладывать более сознательные усилия к улучшению своих тегов только недавно, после 20 лет рисования.

    Мой первый тег был Лингвист. Я подумал, что это хорошо, потому что граффити основано на словах. Поразмыслив, это было глупое слово и слишком длинное, поэтому его быстро сократили до просто Линг.

    Amuse — Если вы хотите много вставать, найдите короткую бирку, которую можно превратить в бирку в одну строку; это сослужит вам хорошую службу позже. Если вы хотите, чтобы вас знали благодаря вашим произведениям, лучше иметь имя, которое каким-то образом представляет вас или что-то для вас значит. Правильное название заставит вас рисовать, даже если вы сомневаетесь в себе. Самое главное, ДЕЛАЙТЕ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ. Пишите только теги, не снятые в вашем городе/стране, если только вы не хотите, чтобы вас ограничивали.

    Я исследовал, чтобы убедиться, что никто не использует его в Сиднее. Как только я получил зеленый свет, я потратил целую вечность на то, чтобы сформулировать тег из 1 строки, который был быстрым, 1-буквенный бросок с идентичностью и выделяющимся, 5-буквенный бросок и много, много разных схем забавных частей. . Каждое произведение, которое я сделал, совершенно другое, и этот вызов сохраняет название захватывающим 25 лет спустя.

     

    Линг Кусок

    3. Как вы разработали свой стиль граффити?

    Благоговение — Практикуясь в альбоме для рисования. Я также просмотрел теги моего любимого писателя и черпал в них вдохновение.

    Линг — Практика и повторение. Нет никакой замены или короткого пути, кроме как просто практиковать и быть сознательным. Обратите внимание на теги, которые вам нравятся и не нравятся, и подумайте, почему они вам нравятся или не нравятся.

    Amuse — Сначала это было бегущее письмо с хлыстом вверху. Выглядел как поезд с дымом, выходящим сверху, и ехал быстро, но не очень весело. Затем я слишком старался добавить фанк к каждой букве в отдельности, и каждый тег занимал 20 секунд — слишком долго и выглядел очень старым (худший грех тегирования). Итак, с помощью Yoke и Perso моего брата я придумал быстрые версии, которые выглядели круто, и, наконец, 2 версии однострочного тега (написанные amews или amewz), каждая из которых занимала по 3 секунды. Они выглядели агрессивно, весело и были быстрыми. Я изменил написание своего тега, чтобы это произошло, а также скинул домкраты.

     

    Amuse (слева) и Awes (справа)

    4. Кто ваш любимый тег граффити-райтера и почему?

    Awes — На протяжении десятилетий у Futura было много тегов, и все они великолепны, потому что они оригинальные и такие разные. Sick WCA в Мельбурне имеет классический мельбурнский стиль. Увиденное в США также имеет ярлык «быстрый и свежий».

    Линг — Слишком много, чтобы выбирать по множеству причин. Мне придется выбрать Пзора в качестве героя родного города, если мне придется сузить круг до одного. Все его теги плавные и жидкие, мгновенно узнаваемые, даже если они не всегда разборчивы.

    Развлечься — Это сложно, поэтому я дам вам два. Phibs — отличное слово, которое он превратил в стильный однострочный тег. Его стиль сумасшедший и техничный, но легкий и мгновенно узнаваемый. В Мельбурне нужно упомянуть Пизора. Пизор и Зорк все в порядке, а его теги стильные, но в то же время агрессивные с безумными движениями. Peezor может использовать дешевую долотообразную насадку и по-прежнему получать больные метки, что непросто.

    Теги Sick, Pzor и Speck

    5. Вы предпочитаете использовать маркеры или спрей для граффити?

    Ужас —  Аэрозольная краска, потому что я могу варьировать ширину линии. Мне нравится, когда мои буквы имеют большой вес сверху, поэтому я использую баллончик с баллончиком подальше от верхней части букв и подношу его ближе к стене, когда рисую нижнюю часть букв. Аэрозольные баллончики также делают большие метки!

    Линг — Зависит от поверхности, но я обычно предпочитаю спрей. Вы не можете ударить маркером по определенным поверхностям или текстурам, в то время как спрей ляжет на все.

    Amuse — Я предпочитаю темперу толщиной 20 мм, пропитанную рубцовыми чернилами. Раньше я делал чернила из морилки, тормозной жидкости и вороньего масла, пока мне не показали Niro D’Inferno и Corio. Часть того, чтобы не ложиться спать, — это пометка там, где они не полируют, или пометка чернилами, которые они не могут полировать. Знать свои чернила очень важно. Вы можете убрать ручку, если вас обыскивают, и они будут менее грязными (но всегда заворачивайте ручку в небольшой гладкий мешочек, прежде чем упаковать ее).

    Я люблю аэрозольную краску, но лучше всего использовать ее в перчатках, когда дергаешься на линии или прячешься в кустах, разбегаясь. Опять же, всегда подбирайте краски для этого шрама. Моторная эмаль или, в крайнем случае, черный матовый цвет. Не спать, вот в чем все дело.

     

    • ФотообоиГраффити и стрит-арт фрески для любого места — гостиничного, офисного, жилого…01
    • Активация брендаФирменные живые граффити для запуска продукта и активации бренда. 02
    • МероприятияЖивое произведение граффити и уличных художников для мероприятий.03
    • Съемное искусствоУличное искусство и граффити, холсты и обои.04
    • ДизайнЛоготипы, ребрендинг, граффити и стрит-арт графический дизайн для печати и диджитала.05
    • Мастер-классыНаучитесь рисовать с помощью баллончика на мастер-классе по граффити.06
    • Создание контентаСнимите рисование фрески и поделитесь этим контентом в социальных сетях.07
    • Техническое обслуживаниеУход за граффити и стрит-арт фресками на открытом воздухе и в помещении.08

    Узнайте больше о наших услугах. Узнайте о нашем процессе.

    Почему теги граффити метят?

    Ситуация идеальна; уличный свет не горит. «Думаю, городу все равно», — думает Джонни. Через 3 дня огромная пузырьковая бомба или рвота все еще висят на стене. Никакая охрана не появится в течение как минимум 30 минут или кусты на пути. Вниз уходит рюкзак, а из него выходят баллончики с аэрозолем, четыре или больше. Ему нужно много краски, чтобы заполнить эту штуку, занимающую почти всю стену. Сегодня вечером его сообщение — это его имя или прозвище и его команда. Он начинает рисовать свое сообщение, заполняя пузыри синей, красной и черной краской. Кстати, это одни из самых сложных цветов для нанесения на стену. Он тоже это знает. Его команда использует красный, синий и черный цвета экипажа; это идентификатор для них, а также для долговечности. Он повсюду видит частично удаленные граффити, и они просто не могут заставить эти цвета исчезнуть полностью. Это кажется невозможным подвигом. Из-за этого он думает: «Мы победили».

    Кто этот парень? Кто эта команда, о которой он говорит? Почему он идет на такой риск, разрушая стену? Зачем тегеры теги? Вы, наверное, задавались этим вопросом, когда проходили мимо граффити в своем районе или на улице. Вы, вероятно, удивляетесь, как они встают на этот действительно высокий знак над автострадой, чтобы пометить его почти неузнаваемым именем или сообщением. За 17 лет работы в индустрии удаления граффити я многое узнал об этом. Вот некоторые факторы, которые способствуют этому в основном неудержимому явлению.

     

    Кто эти Теггеры?

    Прежде чем мы рассмотрим, почему, давайте посмотрим, кто. Большинство рисовальщиков граффити — подростки мужского пола в возрасте от 12 до 21 года. Теггеры граффити пересекают все социально-экономические границы. Кроме того, они считают себя изгоями или изгоями. Эти дети хотят того же, что и все мы, и они не получают этого ни дома, ни в школе.

    Кто не хочет уважения и признания? Проще говоря, мы запрограммированы на это как социальные существа. Ну, граффити-теггеры тоже этого хотят. Однако, в отличие от большинства из нас, они не смогли повлиять на это для себя с помощью более традиционных средств. Вы знаете, как спорт, музыка, гражданское право, шахматный кружок.

    Они находят в своей команде то, что ищут. Уважение и признание приходят, когда вы идете на риск. Например, нанесение на стену огромных тегов граффити или размещение их сообщения в хорошо освещенном и людном месте. Некоторые из них также пойдут вверх и на тот знак автострады, который вы видите, проезжая через центр города. Это дает им много валюты. И они могут быстро бегать.

    Наш таггер Джонни пошел на некоторый риск, нарисовав очень большое граффити в районе, патрулируемом охраной и на виду. Он получит некоторое уважение. Его будут бить кулаками и хлопать по спине. Это будет приятно, как и любой из вас, кто получает реквизит за хорошо выполненную работу. Приятно, когда тебя узнают сверстники и ты являешься частью команды.

    Говоря о команде, граффитчики не всегда действуют в одиночку. Откуда мы это знаем? Ну, мы видим их для одного. На двоих мы читаем это в некоторых из их бомб-распылителей граффити. На самом деле, если бы вы смотрели на граффити так же долго, как и я, вы бы смогли многое прочитать.

     

    Работая в команде, члены экипажа будут присматривать за своим коллегой-таггером. Охрана, полиция или любой другой, кто может помешать их работе, являются угрозой.

    Художники-граффитисты?

    Некоторые рисовальщики граффити мечтают стать художниками граффити. Искусство граффити в последнее время стало очень популярным. Мы видели это в рекламе. Кроме того, во многих мегаполисах отведены полосы уличных пейзажей для художников-граффити, которые создают фрески, которые в основном не покрыты неприглядным граффити, которое мы обычно видим. Уважение и признание. Тем не менее, это искусство граффити санкционировано и даже прославлено, что очень важно для художников. Многие считают, что это описывает разницу между искусством граффити и вандализмом граффити; разрешение.

    Большинство рисовальщиков граффити, которые не стремятся стать художниками (а это большинство в этой группе), не требуют разрешения. Это частично разрушило бы их цель. Подбрасывание аэрозольной бомбы на стену без разрешения или кого-либо, кто их поймает, является частью валюты в их мире, обсуждаемой здесь.

    Их сообщений столько, сколько вам или мне нужно выразить. Прозвище таггера или экипажа говорит: «Мы здесь». Очень похоже на команду Джонни. Это как помочиться на пожарный гидрант, но я этого не говорил. Это не то же самое, что банды ставят свою территорию на карту. Многие считают, что любое граффити — это бандитское граффити. Это не вариант. Очень небольшой процент, 10%, признан бандитскими граффити. Граффити банды функционально. Это не только претендовать на свою территорию, но и быть замеченным на территориях других банд. Именно поэтому его можно читать. Это угроза. Иногда вы увидите, как этот угрожающий «разговор» разыгрывается на стене, когда члены Банды распыляют друг на друга угрожающие лица.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *