Презентация «Живописные и графические упражнения»

Главная / Старшие классы / Изобразительное искусство

Скачать

2.34 МБ, 408247.pptx Автор: Гончарова Марина Николаевна, 21 Мар 2015

презентация к уроку

Автор: Гончарова Марина Николаевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
презентация Презентация «Живописные и графические упражнения»Гончарова Марина Николаевна21 Мар 2015
документ Консультация для воспитателей ДОУ «Развитие способностей изобразительного творчества у детей дошкольного возраста.
Графические и живописные изобразительные техники.»
Карачева Татьяна Владимировна30 Мар 2015
презентация, документ Разработка внеклассного занятия по изобразительному искусству: Живописные приёмы в технике пальчиковой живописи.»Осенний вернисаж»Чегринцева Татьяна Николаевна30 Мар 2015
презентация
Презентация «Основы работы в векторном редакторе Corel Draw 11. Графические эффекты.»
Арефьева Елена Николаевна1 Апр 2015
презентация, документ Открытый урок в 10Б классе «Графические возможности Паскаля. Цикл с параметром»Малков Анатолий Константинович21 Мар 2015
презентация, документ Разработка урока по информатике «Моделирование. Графические информационные модели.»Гневашева Наталия Васильевна21 Мар 2015
разное «Графические информационные объекты»кеменова ирина анатольевна20 Ноя 2015
документ Методичка для учеников «Графические объекты»Моргачёв Роман Анатольевич19 Мар 2016
документ Конспект урока ИЗО в 5 классе «Живописные упражнения. Монотипия «Веселые кляксы»Лышко Наталья Геннадьевна21 Мар 2015
документ Графические игры и упражненияГребенникова Татьяна Владимировна31 Мар 2015
разное Логико-математические игры и графические упражнения-два шага к отличной учебе в школеБелкина Ирина Петровна31 Мар 2015
документ Упражнение по теме «Текстовые и графические данные» для 2-го класса, созданное на сервере LearningApps.orgЧугаева Галина Александровна21 Мар 2015
разное Конспект урока по информатике 7 кл. по теме «Графические редакторы и моделирование»Наталия26 Мая 2015
документ Урок по теме «Графические возможности языка программирования Free Pascal».Круглова Ольга Николаевна21 Мар 2015
разное Урок по теме «Основные графические операторы»Гнедко Наталья Александровна21 Мар 2015
документ Урок информатики в 11-м классе по теме «Графические возможности языка программирования Visual Basic»Федченко Ирина Васильевна21 Мар 2015
документ План-конспект урока «Графические возможности Excel»Мусифуллина Эльвира Маратовна21 Мар 2015
документ План-конспект урока «Графические возможности Excel. Построение гистограммы по заданной таблице значений»Мусифуллина Эльвира Маратовна21 Мар 2015
разное Практическая работа «Графические возможности программы MS Word»Бичуренко Татьяна Алексеевна6 Июн 2015
презентация Разработка урока «Функционально-графические методы решения комбинированных уравнений » 11 классЛапкина Ольга Адольфовна21 Мар 2015
презентация Графические задачи по теме «Движение тел по наклонной плоскости»Максимова Алла Ивановна21 Мар 2015
разное Презентация к уроку алгебры в 11 классе «Функционально-графические методы решения уравнений».Кобзенко Елена Евгеньевна1 Апр 2015
презентация презентация урока Графические возможности языка Visual BasicЕприна Татьяна Леонтьевна21 Мар 2015
презентация, документ, таблица Графические возможности Excel. Построение диаграмм.Рыбакова Наталья Алексеевна21 Мар 2015
презентация, документ Понятие web-страницы. Графические объекты, гиперссылки
Иванова Залия Фаритовна
21 Мар 2015
презентация Графические операторы языка БейсикКиселева Юлия Владимировна21 Мар 2015
презентация Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели.Юнанова Юлия Викторовна31 Мар 2015
презентация Графические редакторыГаниев Альберт Сражидинович4 Апр 2015
презентация, документ Условные и графические обозначенияСуродин Александр Иванович1 Апр 2015
презентация Графические возможности языка программирования PascalABCЕвстифеева Анна Владимировна15 Окт 2015
презентация, документ Урок-презентация на тему «Стихи русских поэтов о зиме». Текстовые материалы Название документа: Графические изображения Название изображения: Межпредметные связи на уроке: окружающий мир, изобразительное искусство ДискЕлена Юрьевна Конторович11 Мар 2016
презентация Презентация «Упражнения по теме спрос и предложение»Артамонова Виктория Валерьяновна21 Мар 2015
документ Проект «Графика». Графические материалы.Терехова Ирина Анатольевна20 Мар 2015
документ Памятка для родителей «Графические игры»Цапаева Елена Витальевна30 Мар 2015
разное Электронное пособие «Графические диктанты: буквы»Корякова Марина Николаевна21 Мар 2015
разное Практическое пособие «Графические диктанты»Чепуренкова Марина Евгеньевна31 Мар 2015
документ Консультация для родителей «Графические диктанты»Звягинцева Наталия Сергеевна4 Апр 2015
документ Обобщение опыта «Графические конспекты на уроках географии»Никитина Наталья Владимировна16 Окт 2015
документ Методическая разработка «Графические задачи на уроках физики»Прокаева Екатерина Сергеевна7 Ноя 2015
документ Консультация по теме «Графические редакторы»Бамбан Татьяна Владимировна5 Апр 2015

Курсы для взрослых | НОЧУ ПО «Подольский колледж «Парус»

НОЧУ ПО «Подольский колледж «Парус» / Курсы для взрослых

Курсы Художественно-графические

занятия проводит профессиональный художник Курбатова Анна Александровна по субботам с 15. 00-18.00

Основы графики.(8 занятий 1,5-2часа занятие)
1. Занятие. Основы графики
Знакомимся с понятие «графика». Разрабатываем руку, узнаём что такое штрих и каким он может быть. Делаем упражнения по орнаменту и графическому наполнению предметов. Изучаем понятие «стилизация»
Занятие2. Графический инструмент -точка. Дотворк. Изучаем дотворк и делаем упражнения на освоение этой техники. Узнаём о плюсах и минусах контура, а так же его отсутствия при работе с данной техникой. Рассматриваем примеры применения дотворка. 
Занятие 3. Графический инструмент-линия. Знакомимся с линейной графикой, узнаём как можно изображать предметы, используя только линию. Делаем быстрые зарисовки предметов натуры.
Занятие 4. Ботаника в графике. Графические зарисовки. Тушь, линеры. Делаем пятно тушью и дорабатываем поверх линерами . Учимся передавать форму и объём .
Занятие 5. Графическая анималистика. Изучаем то, как можно изображать животных в графике, используя пройденные ранее инструменты. На примерах рассмотрим какими графическими приемами мы можем пользоваться в изображении животных, научимся стилизовать и упрощать изображение. 
Занятие 6. Перспектива. Изучаем понятие «перспектива» . Рассмотрим виды перспективы, создадим архитектурные зарисовки. Знакомимся с приемами на пленэре. 
Занятие 7,8. Итоговая работа. Работа над итоговым рисунком. Подведение итогов пройденного курса.

Базовый курс рисунок и живопись. 16 занятий.(2месяца)
1-2 занятие. Знакомство с перспективой, штрихом, тоном, пропорции, линейная и воздушная перспектива, влияние штриха на форму, передача объёма. 
Занятие 3-4 натюрморт реалистичных предметов. Тональный разбор. Последовательность выполнения натюрморта. 
Занятие 5. Знакомство с гуашью. Натюрморт в технике гризайль. Тональная живопись.
Занятие 6 . Знакомство с цветовым кругом. Контрастный натюрморт. Теория цвета и тона в живописи. Упражнения на смешивания цвета. Учебная Копия натюрморта.
Занятие 7-8. Натюрморт в сближенных тонах. Упражнения на смешивание цвета. 
Занятие 9. Фигура. Наброски. Пропорции человека.
Занятие 10. Пропорции лица. Основы построения. Портрет, используя мягкий материал-уголь.
Занятие 11-12. Копия цветочного натюрморта. На примере работ известных художников напишем учебную копию. 
Занятие 13-14. Пейзаж. Воздушная перспектива. Учебная копия пейзажа. 
Занятие 15-16. Итоговая работа. Применения всех полученных знаний. Работа на свободную тему. Передача характера и формы. Цветовое решение.

«Скетчинг» 
Курбатова Анна Александровна 
8 занятий. 
1 занятие. Вводное. Линейные предметные зарисовки. Композиция в скетчинге. Делаем упражнения на постановку руки, проходим основные приемы создания композиции.
Занятие 2. Способы передачи объема предметов. С помощью мягких материалов учимся передавать объём . 
Занятие 3. Знакомство с акварелью. Учимся делать плавные переходы, цветовые растяжки. Делаем быстрые зарисовки с натуры.  
Занятие 4. Ботанический скетчинг. Акварельные приемы. Особенности художественной передачи цветов.
Занятие 5. Фудскетчинг. Особенности кулинарных скетчей, варианты компоновки и приемы в фудскетчинге. 
Занятие 6. Перспектива. Архитектура и интерьер. 
Занятие 7. Интерьерный скетчинг. Закрепляем знания о перспективе при построении комнаты и  объектов. Учимся работать с передним, средним и задним планом. Передача фактур. 
Занятие 8. Городской скетчинг. Изучаем приемы городского скетчинга. Линейные быстрые наброски, работа с пятном.

«Скульптура» 4 месяца Занятия проводит профессиональный скульптор Удалова Сталина Михайловна с 15.00-18.00
Художественная керамика
Барельефы и скульптуры
Гончарное дело

при успешном освоении выдается свидетельство государственного образца «Художник оформитель»

Практические навыки в удобное время, от 8 занятий,
Adobe Photoshop,

illustrator
InDesign
Dreamweaver

Archicad

Верстальщик 
Дизайнер упаковки
Графический дизайн
Академический рисунок
Живопись и рисунок
Скетчинг
Фэшн скетчинг
Интерьерная картина
Книжная иллюстрация и комиксы
Ботаническая иллюстрация
Роспись по одежде
Художественное валяние из шерсти
Линогравюра

5 быстрых художественных упражнений для улучшения ваших картин

Быстрые этюды рисования пейзажей могут доставить массу удовольствия. Практика также имеет сверхъестественную способность улучшать наши навыки рисования и может иметь очень заметное значение в наших больших картинах галереи.

Есть миллиарды (может быть, небольшое преувеличение) преимуществ в установке ограничения по времени и рисовании и рисовании быстрыми обдуманными мазками.

Некоторые преимущества быстрого обучения:

  • Разработка композиции для больших картин
  • Учимся сводить детали к простым формам
  • Улучшение вашей способности быстро редактировать сложные сцены — удаление ненужной информации
  • Повышение уверенности с помощью кисти
  • Эксперименты с цветовыми сочетаниями
  • И это просто весело!

Во время учебы в художественной школе у ​​меня появилась привычка быстро рисовать.

Поскольку почти все было нарисовано и раскрашено с натуры, цветы, а иногда и модель завяли, прежде чем я успел закончить большую работу. Кроме того, Леон Парсон научил нас использовать 30-секундные рисунки жестами и быстрые цветные наброски, чтобы разогреть пальцы и мозг. К сожалению, я не смог найти ни одного из своих старых рисунков с жестами.

Египет был сделан с натуры примерно за 20-30 минут после разминки с несколькими 15-30-секундными этюдами (интересное примечание – модели, которых мы использовали, всегда носили купальники – церковная школа). Леон сказал нам сыграть и создать персонажа, используя наше воображение. Нам нужно было двигаться быстро, потому что модель меняла позы через определенное время.

Египет 24×16 – Бесстрашный археолог был нарисован из жизни и воображения во время занятий по фигуре в художественной школе в конце 80-х. Повреждение водой произошло несколько лет спустя во время хранения — Билл Инман

Что-то в этой позе напомнило мне о бесстрашном археологе, исследующем египетские пустыни. Да, я знаю, наверное, ничего похожего на египетскую одежду, но Google не существовало в 80-х, и мне приходилось думать быстро.

В основном, я просто экспериментировал с тем, как научиться захватывать движение плавной линии. Итак, я использовал простые широкие линии, чтобы передать свою идею.

Используйте таймер

Рисуете ли вы фигуру с натуры или дерево на месте, возьмите с собой таймер. Установите таймер на 15 секунд, 60 секунд, 3-5 минут и 30 минут.

Через короткие промежутки времени вы обнаружите, что расслабляетесь и ищете суть своего предмета. У вас не будет времени вникать в каждую деталь, и вы откроете для себя радостную свободу самовыражения.

В ранние годы я писал как маленькие (6×8), так и большие (30×40) картины на натуре. Я тратил на картину от 15 минут до 3 часов.

Текстура, контраст, цвет и движение

Пленэрная живопись для меня заключалась в захвате текстуры, контраста, цвета и движения с помощью таких больших кистей, какие я мог удержать.

Розовые розы (6×8), Солнечные дни (8×6) и Полевые цветы (9×12) были выполнены на месте менее чем за час.

В наборе «Розовые розы» я изучал использование густой текстуры краски.

Розовые розы 6×8 – картина маслом Билла Инмана

Солнечные дни была посвящена контрасту между ярко-желтым цветком и темно-зеленым и коричневым фоном.

Солнечные дни 8×6 – картина маслом Билла Инмана

Полевые цветы был сосредоточен на движении по картине с использованием ярких цветов и быстрых плавных мазков, чтобы направлять зрителя из одной области в другую.

Полевые цветы 9×12 – картина маслом Билла Инмана

Быстрый захват света

Предвкушение было посвящено свету – особенно свету, который окутывает объекты и заставляет их светиться. Я закончил менее чем за час. Такой свет долго не задерживается.

Предвкушение 8×10 – картина маслом Билла Инмана

Нарцисс Добро пожаловать было очень весело. Кристи не фанат нарциссов, потому что она думает, что они выглядят как персонажи мультфильмов. Я думаю, что они фантастические — такие интересные формы, и они освещают пейзаж.

Целью этого исследования было запечатлеть сущность ярко освещенных нарциссов. Я использовал широкие мазки и простые тени, чтобы придать цветам объем.

Приветствие нарциссов 7×10 – картина маслом Билла Инмана

Учебная форма

Stand by Me был сделан в моей студии. Я оставил цвета приглушенными, потому что изучал форму лепестков розы, а не цветовые нюансы. Она была завершена менее чем за два часа.

Игнорирование цвета, чтобы сосредоточиться на форме лепестка розы, позволило мне работать быстрее. Я смог попрактиковаться в использовании своих кистей, чтобы изобразить лепесток одним мазком и поиграть с тонкими бликами.

Знание цели нашего быстрого обучения помогает нам оттачивать свои навыки.

Будь со мной 9×12 – картина маслом Билла Инмана

Быстрая живопись чисто для удовольствия

Wintersill Драйв была выполнена на месте где-то за 1-2 часа. Это была одна из тех чисто забавных картин.

Я был очарован бесконечным разнообразием цветов и контрастов. Все, о чем я думал, это цветовые формы и быстрое рисование.

Винтерсилл Драйв 12×16 – картина маслом Билла Инмана

Быстрый эскиз для большой картины

Все упомянутые выше картины были созданы для того, чтобы лучше изучить и запечатлеть особый эффект, уникальный для каждого места. Greenhorn Creek , однако , был завершен как этюд с целью создания более крупной картины.

Ручей Гринхорн 8×10 — этюд для Летней сонаты — картина маслом Билла Инмана

Этот этюд был посвящен записи цветов и ощущений горного ручья, чтобы помочь мне позже составить большую студийную картину.

Летняя соната 20×24 – картина маслом Билла Инмана

За последние 40 лет рисования и живописи я обнаружил, что быстрая работа может творить чудеса для развития наших навыков художника.

А еще это невероятно весело!

Иногда нам нужно замедлиться и внимательно наблюдать за тонкими нюансами и изменениями в природе. Быстрая учеба и быстрое рисование не заменят более медленную, внимательную работу.

Сочетание периодической практики быстрой учебы с намеренно более медленной работой — рецепт создания мощных картин.

Упражнения с мазками для улучшения вашего цифрового искусства |

 

Говорят, что стилей столько, сколько художников. Более того, техники художников могут развиваться или меняться в течение карьеры, что приводит к изменению стиля. В конце концов, все сводится к тому, как художники наносят краску на выбранные ими поверхности, то есть к технике мазка, которую они используют. В этом уроке мы рассмотрим некоторые способы нанесения наших меток на (цифровой) холст, изучая не только превосходные стандартные кисти Clip Studio Paint, но и то, как настроить некоторые параметры для создания уникальных мазков.

 

 

 

Каждый мазок на счету

Что бы вы ни собирались рисовать, убедитесь, что каждый мазок на счету. Очень хорошо подумайте, прежде чем наносить каждую метку на холст. Каждое принятое вами решение будет зависеть от пропорции, формы (дизайна) и положения ваших мазков. Даже если вначале вам придется использовать 50 мазков, чтобы нарисовать что-то, имейте в виду, что если вы продолжите практиковаться, через некоторое время вам потребуется всего пять мазков, чтобы нарисовать тот же предмет.

В представленных упражнениях я предлагаю вам попробовать простые квадраты мазков (рис. 02, 05, 09 и 13), прежде чем пытаться рисовать что-то более сложное. Цель этих упражнений — сделать направление удара и поведение вашей второй натурой.

 

 

Пример 01. Миниатюра изображения

Для первого примера создадим миниатюру изображения. Графические миниатюры необходимы для понимания композиции и того, как формы повлияют на окончательное прочтение сцены. Обычно этот вид работ выполняется жесткой кистью и чисто черным по белому. Для этого наброска я выбрал «Плоскую кисть для масляной краски» из категории «Толстая краска» (сочетание клавиш «b») со стандартными настройками. Эта кисть наносит устойчивый, плотный мазок с разной шириной в зависимости от чувствительности планшета к давлению, что идеально подходит для миниатюр такого типа.

 

 

Рис. 01. Плоская кисть для масляной краски, используемая в этом упражнении, со стандартными настройками.

 

Что следует практиковать:

 

Рис. 02: Тип мазка, использованный в первом упражнении. Потренируйтесь делать границы квадрата и заполнять его черными и белыми мазками, следуя вертикальным и горизонтальным перекрывающимся мазкам. Старайтесь оставаться в установленных вами границах. Чем больше вы будете это практиковать, тем легче вам станет.

 

 

 

Графический эскиз (рис. 03). В этой композиции я попытался сфокусировать внимание на фигуре, используя ресурс под названием «кадрирование», на котором вы размещаете один или несколько предметов внутри рамок сцены. Это обычная техника, используемая в фильмах, и она также хорошо работает для неподвижных изображений. Геометрические узоры помогают создать ритм и сосредоточить внимание на фигуре человека (органическая форма).

 

 

Пример 02. Знакомство с серым

Если вам нужна большая глубина и больше возможностей для представления света и объемов, рекомендуется добавить в композицию один или два тона серого. Это ослабляет контраст между чистым черным и белым и создает зону отдыха для глаз. Для этой композиции мы будем использовать из категории India Ink (сочетание клавиш «b») кисть под названием «Bit Husky» со стандартными настройками (рис. 04). Цель этого упражнения — начать покрывать области тонами, но не полностью плоскими. Приятно привнести движение в мазки, потому что это добавляет движения и визуального интереса ко всей композиции.

 

 

 

Что вам следует попрактиковать:

 

На этот раз мы заполним наши квадраты неравномерным тоном, сделав мазки видимыми. Попробуйте сделать один с вертикальными штрихами и один с горизонтальными штрихами. Щетка «Bit Husky» идеально подходит для такого рода упражнений. Используйте для этого серого цвета от среднего до темно-серого вместо чистого черного.

 

 

 

Обратите внимание, как в этой композиции (рис. 06) гораздо больше настроения, и персонаж, кажется, сильно сливается с фоном, создавая ощущение таинственности в сцене. Это все из-за введения в сцену оттенков серого. Создавая близость между тонами, мы можем добавить тонкости в сцену. Также обратите внимание на мазки на заднем плане. Несмотря на то, что это не главное в сцене, это не значит, что это должно быть неинтересным местом.

 

 

Пример 03: Давайте раскрасим голову

Немногие упражнения более сложные, чем рисование головы. Не только из-за ее сложных форм, но и потому, что даже непосвященные в искусство знают, как выглядит голова. К счастью, цель этого упражнения не в том, чтобы нарисовать портрет или реалистичную голову. Мы собираемся провести исследование по экономике кисти. Мы попробуем разбить форму головы на более простые формы, стараясь не прорисовывать детали, а понять тот минимум, который поможет нам понять, как выглядит голова. Для этого упражнения мы выберем категорию «Перо» (сочетание клавиш «p») и выберем маркер (рис. 07). Но мы внесем некоторые изменения и настроим его для достижения лучших результатов.

 

 

Мы начнем с «Монохромной ручки». Щелкните правой кнопкой мыши по нему и выберите «Дублировать саб-инструмент», затем переименуйте его (я переименовал свой в «Пользовательское перо для монохромной заливки»). Нажмите на значок настроек (внизу справа) и настройте Маркер в меню «Наконечник кисти» со следующими настройками (рис. 08): Мы внесли изменения в параметры «Жесткость», «Толщина», «Направление нанесения» и «Плотность кисти». Попробуйте воспроизвести это, но также не стесняйтесь играть с настройками и настраивать их по своему вкусу. Созданная мной кисть имеет угол к мазку и небольшую мягкость (за счет уменьшения «Жесткости»), овальная, а не круглая и не совсем непрозрачная. Эти настройки помогут нам создать гораздо более динамичные мазки, которые можно накладывать друг на друга, в технике, называемой «наращивание».

 

Оригинальные кисти, использованные в этом уроке, можно загрузить с сайта CLIP STUDIO ASSETS.
https://assets. clip-studio.com/en-us/detail?id=1751676

Что вы должны практиковать:

. больше, чем явное наложение мазков для создания (или «создания») более плотных тонов. Практикуйте несколько таких квадратов, иногда пытаясь заполнить их плоским тоном несколькими «слоями» мазков, иногда оставляя кисть видимой.

 

 

 

Я начинаю рисовать плоскую форму головы. Моя главная цель здесь — найти хорошую пропорцию, а темный тон поможет мне оценить и создать свет поверх него. Далее я накладываю средние тона для лба и вокруг глазниц. Затем я устанавливаю светлые тона на стороне головы и носа, определяя направление света (рис. 10).

 

 

 

Я продолжаю добавлять формы, но на этот раз внутри теней, используя очень похожие тона, чтобы не создавать путаницы с направлением света. Обратите внимание, как вы можете видеть практически каждый мазок, и это вызвано именно экономией мазков. Любое слияние или мягкость будет создаваться близостью тонов, а не моим смазыванием или использованием мягких кистей. Затем я добавляю волосы и уши, и голова почти готова, и она уже очень узнаваема, не как портрет, а просто как голова. (Рис. 11)

 

 

 

Следуя той же технике, я добавляю шею, и голова готова (рис. 12). Опять же, цель состояла не в том, чтобы создать супер-рендеринг головы, а в том, чтобы попытаться работать с меньшим количеством штрихов, чтобы представить плоскости и формы головы. Эта техника дает очень красивые и выразительные работы при правильном использовании и требует некоторой практики, чтобы избежать случайного конечного результата. Практикуйте эту технику с разными предметами, и вы быстро ее освоите!

 

 

Пример 04: Ключевой кадр цвета

В этом примере мы будем использовать ту же кисть, созданную в предыдущем упражнении (см. рис. 07 и 08 и их соответствующие пояснения), чтобы создать иллюстрацию ключевого кадра в цвет. На этот раз мы установим цветовую схему и постепенно создадим простую композицию. Будут использованы все мазки, описанные выше. Мы будем постепенно наращивать цвета и свет поверх нейтральной темной основы, которую мы установим в самом начале.

 

Что следует попрактиковать:

 

Мы будем использовать теплую цветовую схему с холодным цветом (ненасыщенным зеленовато-голубым) в качестве акцента (рис. 13). Попрактикуйтесь в создании небольших цветовых схем, подобных этой, и используйте их в качестве отправной точки для своих композиций. Цвета выбирайте из них много и, конечно же, не стесняйтесь вводить новую цветовую ноту здесь и там, но будьте осторожны, не вводите слишком много цветов, чтобы не нарушить исходную цветовую схему.

 

 

 

Это базовый цвет для нашей сцены (рис. 14). Обратите внимание на движение мазков, созданных вертикальными движениями вверх и вниз. Эта нейтральная основа будет отличной для нас, чтобы судить о цветах и ​​свете поверх нее.

 

 

 

Я начинаю размещать поверх него несколько темных геометрических фигур, чтобы создать фокус композиции в середине (но не в центре) сцены (рис. 15). В этой части я использую те же штрихи вверх и вниз, что и раньше.

 

 

 

Я добавляю еще пару фигур к тому, что я теперь представляю как окно позади персонажа (рис. 16). Это помогает установить ритм композиции.

 

 

 

На этом этапе я ввожу цветовой акцент (рис. 17). Это действует как сильный фокус (или поддержка основного фокуса), поскольку он является контрастным элементом. Обратите внимание на движение мазков, создающее интерес к скучной области.

 

 

 

Теперь я начинаю собирать свет. Поверх ранее установленной темной основы крашу самой светлой нотой композиции, стараясь не скрывать нижние слои краски (рис. 18). Это делает работу более интересной и динамичной.

 

 

 

На новом слое я создаю набросок персонажа, учитывая его размещение в кадре (рис. 19).). Как и раньше, детали не нужны, наиболее важными элементами будут композиция и манера письма.

 

 

 

Используя ту же технику работы кистью, базовую палитру и окружающие цвета, я определяю цвета куртки, кожи рубашки и волос персонажа (рис. 20). Это делает все более гармоничным и интегрированным, и обычно гораздо проще вводить новые элементы, используя окружающие цвета, и на этом эта демонстрация завершается.

 

 

Мазки могут создать или разрушить ваш образ, но, как и в случае с любой техникой, ими можно овладеть на практике. Попробуйте изучить и применить представленные здесь техники в других предметах и ​​в собственном творчестве. Настраивайте кисти, пробуйте использовать текстуры и комбинируйте их с бумагой, в полной мере используйте невероятный движок кистей Clip Studio Paint, и вы увидите, что нет предела возможностям.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *