Иллюстрация, которая незаметно стала главным трендом в дизайне — CMS Magazine
Несколько лет подряд иллюстрации признают трендом. В этом году (скоро увидите) прогнозы не будут особо отличаться от прошлогодних — иллюстрации снова окажутся в топе. Почему рисованная графика так востребована, какие уникальные задачи решает и когда уже всем надоест?
Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентствоСоздайте конкурс на workspace.ru – получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь – выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →Гарольд уже не скрывает боль
Одна из причин, запустивших моду на рисованную графику — это общая усталость пользователей от фотоконтента. Нет, конечно, Instagram по-прежнему про фото и самая актуальная социальная сеть (окей, зумер, Tik-Tok еще), и сами фотографии как были трендом веб-дизайна, так и остаются — меняется только стиль.
Но иллюстрации сегодня — это работающий способ выделиться на фоне остальных. Авторские иллюстрации, сделанные в едином стиле, все чаще начинают использовать как дополнение к фотографии.
Здесь показательный пример — визуальное оформление тематических медиа. В большинстве случаев контентщики до сих пор берут первые подходящие по смыслу картинки из интернета. Это могут быть только фото или фото с какой-то рисованной графикой, но в обоих случаях цельного визуала не получается.
С другой стороны, концептуально продуманное оформление дает бонус к узнаваемости. При этом можно использовать только рисунки или совмещать их с фото.
То же самое справедливо для промостраниц. Например, этот проект InVision, получивший премию Awwwards, по части визуала — это типографика, иллюстрации и немного графиков, больше ничего.
Zoomanity, который также получил Site of the Day — иллюстрации, типографика и сторителлинг.
Но визуальная «свежесть» иллюстраций — это, конечно, не единственная причина, почему они становятся все более востребованными. Есть и более прагматичные объяснения.
Agile-маркетинг на слуху уже несколько лет, маркетинговые отделы все сильнее завязываются на осязаемые KPI и performance-подход. В то же время растет количество каналов, по которым нужно «пробомбить» аудиторию — наружка, ТВ, прероллы Ютуба, реклама в социальных сетях и так далее.
Количество каналов увеличивает затраты на продакшен и затягивает сроки согласования. Поэтому многие бренды выбирают небольшие рисованные анимированные ролики или иллюстрации для статичных креативов — их проще и быстрее делать, в них можно внести изменения без значительной переделки готового продукта. К тому же, иллюстрация исключает длительную подготовку, как в случае с фото- или видеосъемками: кастинг, поиск локаций, сама съемка, постпродакшен — и всю сопутствующую бюрократию.
Думаю, одна из причин, почему Ростелеком ушел в своей коммуникации в рисунки — именно в возможности делать больше за меньшее время и вносить изменения в ходе работы.
До ребрендинга
После ребрендинга
Когда важен быстрый результат — иллюстрации выручают. Когда готовую концепцию нужно масштабировать: сделать следующий рекламный сезон или адаптировать то же рекламное сообщение под новый канал — иллюстрация снова оказывается более гибким, предсказуемым и дешевым инструментом.
Иллюстрация — это самый пластичный визуальный языкЭто еще одна причина, почему рисованной графики становится больше и больше. Иными словами, нарисовать можно всё, любые эмоции, сцены, персонажей в самых фантастических ситуациях.
Открытка для трансферной кампании Buy The Way
Это невероятно актуально сейчас — когда бренды окончательно осознали, что, если хочется завоевать молодую аудиторию, важно быть смелыми и дерзкими, не использовать клишированные решения. Безумные образы и сюжеты — всё это можно было бы реализовать и другими средствами, но получилось бы значительно дороже.
Еще один пример, когда типографика и рисованная анимация очень хорошо сработались — промо Intercom.
Анимационная студия Petrick делает ролики для российских банков, телекома и других технологических компаний. Сделать подобное с помощью живых съемок и даже компьютерной графики было бы значительно сложнее.
Иллюстрация — это то, что понравится всемОбщая закономерность — бренды (в первую очередь, западные, но и отечественные скоро к ним присоединятся) хотят использовать в коммуникации максимально мягкие, усредненные, абстрактные образы. Это делается не только, чтобы польстить борцам за равноправие, есть и более простая причина — любому потребителю должно быть просто ассоциировать себя с изображением. А этого проще всего достичь, если у персонажа нет явно выраженных черт. Такой уровень абстракции освобождает мозг зрителя от навязанной информации: вместо этого он видит «очищенные от личности» эмоции, видит линии и цвета, улавливает настроение и домысливает остальное.
Этот прием хорошо перекликается с другим трендом в дизайне — «жидкими формами». Вот в этой работе используются оба:
На самом деле, мода на абстракции — это «новое прочтение» классики. Вспомните ту самую «модель идеальной счастливой семьи» из ТВ-роликов: папа, мама, сын, дочь, золотистый лабрадор-ретривер. Эта формула была выведена как раз затем, чтобы большая часть семей проще могла ассоциировать себя с людьми на экране.
Тысячи их
То, что происходит сейчас — примерно об этом же, еще один виток развития идеи, теперь в переложении на иллюстрацию. Facebook в этом случае образец такого стиля:
На открытках, которые все, конечно, видели, постоянно фигурируют персонажи неопределенного цвета кожи, возраста и телосложения. Пользователей миллиарды, социальная ответственность вполне себе ощутимая.
Иллюстрация может стать основой фирменного стиляНаконец, еще одна причина, почему иллюстрации популярны — айдентика, на них построенная, практически всегда будет эмоциональной и хорошо запоминающейся.
На тему иллюстраций как основы фирменного стиля есть хорошая статья про эволюцию визуального стиля Dropbox, который, тем не менее, всегда оставался верен иллюстрациям.
Помните такую?
При этом бренды вовсе не обязаны использовать какой-то конкретный, «модный», стиль — в конечном счете, все зависит от местной специфики. Например, MetaMusic построил фирменный стиль с помощью тонких линий — в них отлично читаются гитарные струны.
Стилизованные под этнические орнаменты иллюстрации помогают чайному бренду Inca презентовать продукт с ярко выраженным «национальным» окрасом.
Подытоживая всё выше: иллюстрации актуальны для любой бренд-коммуникации вне зависимости от канала, они более гибкие, нежели фотографии или видео, проще масштабируются, позволяют максимально широкой группе людей ассоциировать себя с героями рисунка. И при этом просто эстетично выглядят и могут даже стать основой для фирменного стиля.
Советы тем, кто заказывает иллюстрацииВ качестве бонуса — несколько рекомендаций для тех, кто выступает на стороне заказчика:
Агентство или фрилансер? Здесь те же законы, что и везде: фрилансеров больше, можно подобрать идеального кандидата на свой проект за меньший прайс.
Посвятите не менее 20% времени подбору референсов. Наша работа над иллюстрацией часто начинается еще на этапе проектирования, когда параллельно работе над логикой мы на уровне мудбордов разбираем вместе с клиентом возможные стилистические решения. Где-то в этот момент появляется идея, что здесь будет иллюстрация и мы подбираем стиль. Поиск обычно проходит в 2-3 итерации, когда мы показываем подходящие примеры, объясняем особенности стиля и постепенно приходим с клиентом к общему видению. В итоге получается полностью синхронизировать ожидания и результат, что значительно экономит время в будущем.
Отталкивайтесь от задачи или стиля. Если важно решить задачу, но при этом вы открыты для любых стилевых решений — выбирайте иллюстратора-универсала, который может нарисовать хорошо почти в любом стиле, но имеет 2-3 «коронных». Если нравится конкретный стиль — подберите художника, владеющего им на нужном вам уровне и работайте с ним. Здесь важно помнить, что «автор одного стиля» вряд ли сможет так же быстро и круто работать в другой стилистике.
Всегда работайте этапами. Обычно мы выделяем два: скетч и финализация. На этапе скетча клиент видит общие наброски, композицию, уже может оценить стиль. За несколько проходов мы постепенно утрясаем композицию, характеры персонажей, постепенно детализируя набросок. Затем начинается финальная отрисовка — мы создаем финальную иллюстрацию, учитывая контекст ее применения: пойдет ли она в печать, в веб или будет анимирована и экспортирована в svg.
Работая с фрилансером, умножайте сроки на два. Исключительно редко встречаются специалисты, которые способны точно оценивать трудозатраты по времени. Это вообще не хейт в сторону фрилансеров, просто опыт — чтобы подобрать себе команду высокоорганизованных иллюстраторов на аутсорсе, нужно быть или очень везучим, или очень дотошным.
Кастомная иллюстрация: стоит ли оно того? | by Halo Lab — Digital Agency
Количество веб-продуктов увеличивается ежедневно. А все мы знаем, что спрос рождает предложение. Иллюстраций на просторах Интернета огромное множество, вот и возникает вопрос: зачем владельцу продукта нужна иллюстрация вообще и именно она — кастомная иллюстрация? Давай разбираться!
Собственно говоря, своеобразный бум на кастомные иллюстрации произошел не так давно, в 2016 году их включили в тренды графического дизайна. Но мало кто знает, что законодателями такой популярности кастомной иллюстрации по праву считается компания Stripe. Они не объясняли, что нужно делать, они показали. И начался период “сделайте как у Stripe”. С тех пор они регулярно освещают дизайн крутых продуктов, сайтов и т.д. Основная причина такой популярности — слишком много стоковых иллюстраций, следовательно каждый следующий проект похож один на другого. Такой результат никому не принесет положительных эмоций. Другое дело — уникальные иллюстрации. Они создаются специально под продукт, его целевую аудиторию и переносят на него фирменный стиль, шрифты, айдентику и другие элементы, принадлежащие определенной компании. По статистике на 2018 год, в организациях, где есть кастомные иллюстрации, конверсия увеличилась в 7 раз. Win-win по всем фронтам.
Если рассматривать эволюцию иллюстрации, то изначально она играла исключительно декоративную роль. Прекрасное оформление страницы, чтобы клиент не скучал и не терялся в текстах, к примеру.
Далее приспособили графический дизайн для интерпретации контента. Представьте себе ситуацию, когда вы открываете страницу компании и ваш взгляд попадает на иллюстрацию, которая объясняет всю суть работы данной организации, без слов. Естественно, что за этим простым переходом к сути, стоит мощная работа команды, которая сделала удобный UX, обыграла качественным UI-дизайном и имеет достаточный пользовательский опыт, чтобы предугадать точное попадание взгляда посетителя страницы. И именно там расположена иллюстрация.
Но в момент, когда под иллюстрациями стали добавлять caption, произошло невероятное. Весь смысл слов автора можно перенести к этому элементу дизайна. Иллюстрация передает информационное сообщение, а caption под ней делает акцент на основных идеях.
Не усложняйте — просто покажите.
Есть то, на что можно смотреть бесконечно. Например, на процесс создания иллюстраций нашим графическим дизайнером.Когда вы определяетесь между кастомной и стоковой иллюстрациями, мы предлагаем вам детальнее посмотреть на процесс их создания: workflow, какие приложения используются и скетчи. Первым делом план работы, а все остальное уже после.
- Простые маленькие скетчи со сценками.
- Утверждение идеи.
- Рисуем проработанный скетч.
- Утверждение.
- Переход в цифровую среду.
- Дальше создается чистовой вариант в цифре.
- Дальнейшие улучшение иллюстрации ( шум, тени графики, эффекты).
Зарисовка скетча занимает от получаса времени, в зависимости от сложности работы и размера необходимой иллюстрации. А дальше — нет предела совершенству.
Сколько программ для иллюстраций существует наверняка знает только Google. А мы используем всего три приложения: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator and Affinity. Первые два уже достаточно популярные, а вот последний их конкурент, так как он в одном приложении совмещает в себе представителей компании Adobe. Выбираем приложении исходя из иллюстрации, которую нужно сделать.
Зарисовка данного скетча заняла около часа времени.Уникальный визуальный контентУ вас может быть схожая цветогамма с вашими конкурентами, похожие продукты и философия. Но иллюстрация, которая расположена на вашем веб-сайте, будет единственной и уникальной. А это однозначно то, что выделит ваш медиа-контент от других похожих.
Иллюстрация — это ваш бренд, запомните. Главное правильно сформировать связь между ними, а это может быть сделано различными способами: буквальное изображение внутри иллюстрации продукта, либо процесса с которым он связан. Вы можете использовать фирменные цвета и шрифт так, чтобы по умолчанию было понятно о чем идет речь.
SOS WP PlatformПрямое попадание в вашу целевую аудиториюПеред созданием иллюстраций необходимо изучить вашу целевую аудиторию. Понять то, что они не понимают и взаимодействовать с этим. Вы должны понять с какими проблемами они сталкиваются ежедневно и их болевые точки. И изобразить это все в иллюстрации, которая даст им эмоции и возможность увидеть себя со стороны.
Долгосрочное решение для продуктаНет нужды подстраиваться под изменения рынка и даже продукта. Вне зависимости от внешних факторов, иллюстрация передает философию продукта и его основную идею. Это неизменно.
У вас не появится вопрос о нарушении авторского права, при размещении кастомной иллюстрации. Единственное место, где вы сможете увидеть эту иллюстрацию вновь — портфолио иллюстратора, который вам его создал, если вы разрешите это.
Lazy Daisy Coffeeshop WebsiteИллюстрации не будут одинаково актуальны в любой сфере деятельности, каким бы искусным не был иллюстратор. Результат удовлетворит владельцев такого бизнеса, как: B2B, SAAS и Digital. И вообще, изначально стоит провести тщательный анализ для того, чтобы понять нужна она вашей аудитории или нет. Так как, процесс создания иллюстраций может показаться быстрым и не особо трудным, но в каждой детале, заложенной в этот элемент дизайна, должна быть своя логика и эстетика. У нас есть три кита успешной иллюстраций: креативный подход, клиентоориентированность и эмоциональность. И не скромно будем считать, что это именно те навыки, которые необходимы графическому дизайнеру.
Графический контент. Ваш стиль и уникальность
Сейчас появляется всё больше сервисов и технических инструментов, облегчающих жизнь дизайнерам. Только за последнюю неделю я наткнулась на три разных генератора: человеческие лица, пейзажи и даже персонажи аниме.
Безудержное увлечение такими сервисами может привести к тому, что ваши проекты будут функционирующими — но безликими. Генераторы способны создать нечто усреднённое: генерировать живые, человеческие эмоции они пока не научились. А из массы предложений на рынке выделится и привлечёт внимание то, что способно вызвать у пользователя эмоции, — что-то нешаблонное, сделанное «с душой». Звучит, возможно, чересчур поэтично, но в этом суть: нужно делать своё, вкладывать душу и усилия, тогда ваш продукт вызовет отклик.
Автоматизация и шаблоны — это классно, но наряду с оптимизацией процессов важно не забывать про эмоциональную составляющую того, что мы делаем. Уникальный графический контент поможет решить эту проблему.
Выделяйтесь с помощью уникального графического контента
Собственные фотографии, иллюстрации, инфографика спасут даже самый шаблонный сайт, помогут вам выделиться среди конкурентов и привлечь взгляд будущего клиента. Взять готовое со стоков или воспользоваться генератором, конечно, проще, быстрее и дешевле. К этому подходу прибегают довольно часто. Но запомниться это не поможет.
Часто одну и ту же картинку с фотостока можно встретить в рекламе нескольких разных компаний. Печально, если это имиджевые материалы: пропадает уникальность и теряется ассоциативный ряд, ведущий к вашему бизнесу и продукту. Поэтому лучше заморочиться и подготовить свой графический контент. Это позволит:
- сделать бизнес уникальным и выделяющимся;
- добавить человечности;
- сформировать нужные пользовательские ощущения от потребления контента;
- существенно повысить качество проекта.
Я за то, чтобы создавать графические материалы осознанно, под задачу. Это особенно важно, когда речь идёт о масштабных проектах и тем более о позиционировании бренда.
Например, сейчас мы работаем с «Райффайзен Капиталом». Константа их бренд-коммуникации — словосочетание «на порядок». Для объяснения преимуществ бренда оно дополняется наречиями — на порядок больше, на порядок выгоднее. Фирменный ракурс фотоконтента «снизу вверх» усиливает трансляцию этих сообщений. Он создаёт ощущение, что объект на снимке фундаментальный и масштабный — на порядок больше, чем всё вокруг. Герои фотоконтента поддерживают эту тональность — они спокойны, расслабленны, уверены в себе, ведь они могут на порядок больше, когда пользуются услугами клиента.
Ещё два примера, как уникальный графический контент помогает выделиться, — MailChimp и Dropbox Blog. Не так давно они презентовали собственную кастомную графику — иллюстрации в духе сложного примитивизма. Такая стилистика создаёт максимальное ощущение рукотворности картинки. Небрежные штрихи, шероховатости, осязаемые текстуры — эти иллюстрации воспринимаются уже не как «просто картинки», они близки к искусству. А оригинальные метафоры тонко и изящно доносят суть продукта.
Иллюстрации MailChimp
Иллюстрации Dropbox Blog
Мы поддерживаем идею уникального контента и активно используем последние тренды в иллюстрациях на Фейсбуке и в блоге.
Если вам тоже чего-то такого хочется, а штатного иллюстратора или фотографа у вас нет, обратитесь к нам в EMAILMATRIX — выслушаем, подскажем и сделаем так, чтобы ваш бизнес выделялся среди конкурентов.
Если вы предпочитаете всё же обойтись своими силами, тогда к вашим услугам стоки.
Дорабатывайте стоковый контент и будьте в тренде
Мониторьте стоки, находите подходящие картинки и дорабатывайте их. Конечно, даже доработанные стоковые иллюстрации не сделают ваш контент уникальным. Но они хотя бы покажут, что вы разбираетесь в трендах, и помогут выглядеть свежо.
Главная сложность — найти подходящие материалы для основы будущей иллюстрации. Ведь они должны соответствовать общей идее бренда. Например, иногда нужно, чтобы на иллюстрации были изображены определённые ракурсы, эмоции персонажей или выдержан конкретный стиль графики. Проявите фантазию и доработайте исходники согласно требованиям своего брендбука.
При выборе и доработке материала не забывайте о трендах:
- эффект зерна, царапины, пыль;
- неаккуратные мазки, кляксы и капли;
- искажённые пропорции, игра форм;
- необычные метафоры, абсурдные композиции.
Чтобы было нагляднее, приведу примеры плохих и хороших иллюстраций с описанными эффектами.
Плохие иллюстрации:
Хорошие иллюстрации:
Ориентируйтесь также на:
- изображения с «мягкими», естественными эмоциями;
- асимметричные композиции, в них больше жизни.
Плохие фотографии:
Хорошие фотографии:
Мораль такова: стремитесь к лучшему — не ограничивайте себя стоковыми материалами. Уникальные фотографии и иллюстрации выступают для аудитории в роли эмоционального мостика к вашему продукту. Этой части работы нужно уделять не меньше внимания, чем удобству, автоматизации и оптимизации процессов. Тогда клиенты, доверяясь вашему бренду, будут оценивать продукт как что-то уникальное и воспринимать себя как участника узкой группы «тех, кто шарит».
Ну и чтобы закрепить материал, приведу в качестве примера бренды, которые уделяют большое внимание контенту. За ними действительно приятно следить.
Nike
Рекламная кампания как произведение искусства — это про Nike. Их копируют, на них ориентируются. Фотоконтент всегда исключительно эмоциональный и вдохновляющий.
Магнит Семейный
Просмотр инстаграма «Семейного Магнита» просто доставляет эстетическое удовольствие. Ребята, которые занимаются SMM, органично объединили походы в супермаркет с демонстрацией молодёжной культуры и моды. Никогда бы не думала, что мне будет интересно следить за профилем, где постят плавленые сырки и доместос.
Pure
Кто-то скажет, что это тот же самый Тиндер, только вид сбоку. А я скажу — офигенные иллюстрации!
Графические рисунки — особый вид изобразительного искусства
Подписаться на новости
Графические рисунки могут являться как самостоятельными работами, так и составляющими литературных и публицистических произведений в качестве иллюстраций. Благодаря определенной стилистике графических картинок, а также лаконичности их исполнения, книжные и газетные иллюстрации выглядят сдержанно, но существенно разбавляют текст и делают процесс чтения более увлекательным и интересным. В некоторых случаях рисунки, выполненные графикой, сопровождаются некоторыми неизобразительными средствами в виде тематических орнаментов, декоративных элементов и графических знаков.
Наиболее популярными на сегодняшний день являются черно-белые картинки, выполненные графикой. В них правдиво раскрывается образ изображаемого объекта, выдержана определенная стилистика подачи, а также характерна своеобразная незаконченность рисунка, которая свойственна многим графическим изображениям. Это создано с целью заинтересовать зрителя, привлечь его внимание к работе и немного подразнить, как бы предлагая ему самому додумать предложенный сюжет.
Графические рисунки свободны от канонов реалистичной передачи изображения. В них присутствует игра с объемом и пространством; они могут отражать как общепринятые образы, так и глубоко интимные, понятные только определенному кругу лиц. Благодаря своей емкости и образности, язык черно-белой графики крайне богат и разнообразен, что, безусловно, привлекает внимание современных художников, для которых создание художественного произведения и есть игра…игра с обществом в целом и с отдельным человеком в частности.
Картинки в стиле «Графика» имеют огромное количество поклонников. В Санкт-Петербурге регулярно проводятся выставки графических работ как уже известных, так и начинающих художников, открываются художественные галереи, в которых можно не только насладиться просмотром графических картинок, но и приобрести понравившийся экспонат в личную коллекцию. Кроме того, в небольших лавках, а также в интернет-магазинах, специализирующихся на продаже оригинальных подарков, можно найти стильные графические рисунки, созданные в единственном экземпляре руками талантливых мастеров. Авторские графические картинки никого не оставят равнодушным и станут отличным дополнением домашнего интерьера или оригинальным подарком.
Графическая иллюстрация — это искусство, которое можно найти на флаерах, тканях, обложках книг, рекламе, упаковке, плакатах и веб-сайтах. Он помогает выражать визуальные идеи, передавать сообщения, продавать товары, обучать студентов и продвигать бренды. В нашем все более визуальном мире это кажется жизненно важным для нашей повседневной жизни. И все же область графической иллюстрации может быть трудно определить.
Так что же такое графическая иллюстрация и в чем разница между иллюстрацией, графическим дизайном и другими методами визуальной коммуникации? Чем художники-графики отличаются от художников и дизайнеров других типов? Какую специализированную работу они выполняют?
Здесь мы кратко углубимся в историю иллюстрации, изучив, как она превратилась в отдельную профессиональную область.Мы также охватим мир художников-иллюстраторов, изучая специальные методы, наборы инструментов и наборы навыков, которые они используют для создания своих работ. Наконец, мы сравним и сопоставим графическую иллюстрацию с другими видами графического искусства и дизайна, предлагая вам лучшее понимание того, как их различать. Если вам когда-либо был интересен широкий мир графической иллюстрации — или вам интересно, что нужно, чтобы вступить в ряды успешных художников-иллюстраторов — читайте дальше.
Основы иллюстрации
Превратите свои неброские рисунки в художественные репродукции, цифровые дизайны и многое другое с Джоном Бургерманом.
Краткая история иллюстрации Иллюстрация — это изображение, используемое для общения, обучения или украшения. На протяжении десятков тысяч лет люди использовали иллюстрации, чтобы рассказывать истории, передавать идеи и продвигать определенные сообщения. Доисторические наскальные рисунки, подобные найденным в Азии и Европе, считаются одними из самых ранних форм иллюстрации.Древние люди и даже неандертальцы делали изображения стадных животных и сцены охоты, используя глину, древесный уголь и другие встречающиеся в природе пигменты на скалах и поверхности пещер. Многие ученые считают, что эти ранние изображения были созданы не только как форма украшения, но и как способ общения с другими людьми и распространения конкретной информации о животных, охотничьих угодьях и религиозном опыте.
По мере развития цивилизаций по всему миру люди полагались на иллюстрации для общения и развлечения.В Древнем Египте основным методом общения стал набор кодифицированных иллюстрированных знаков в сочетании с типами символов, позже известными как иероглифы. Изображения богов, фараонов, войн, пиров и голода были нанесены на свитки папируса, погребальные камеры, саркофаги и религиозные объекты. В Древней Греции и Риме иллюстрации, изображающие богов, мифы, политических лидеров и сцены повседневной жизни, часто украшали произведения искусства, мозаичные плитки и сосуды для питья. В древней Индии свитки с изображениями индуистских богов и богинь были созданы еще в пятом веке до нашей эры.н.э., а ранние буддийские фрески стали иллюстрироваться лишь три века спустя. В Мезоамерике племена архаичного периода создавали пиктограммы и другие иллюстрации на каменных стенах, дереве, шкурах животных и черепах. Традиционная китайская иллюстративная живопись зародилась в 450 г. до н. э. и является одной из старейших формализованных орнаментальных традиций в мире. В то время художники наносили чернила или цветные пигменты на шелк, бумагу и керамику, красиво изображая детализированные пейзажи, человеческие фигуры и ботанические иллюстрации, а некоторые продолжают делать это и сегодня.
В европейское Средневековье христианские религиозные ордена начали создавать иллюстрированные вручную рукописи Библии и других важных религиозных текстов. Монахи посвящали свою жизнь созданию и копированию книг, в значительной степени полагаясь на хорошо нарисованные иллюстрации, чтобы передать наиболее важные истории и идеи в значительной степени неграмотной аудитории. Иллюстрация также процветала в исламских странах в средние века и позже. Мусульманские художники традиционно сосредотачивались на превращении иллюстративной каллиграфии в стиль графического искусства и создании новаторских и красивых иллюстраций из самого текста Корана.
С изобретением печатных станков в Китае и Европе иллюстрации приобрели новое значение. Гравюры и гравюры на дереве позволили художникам 15 века создавать произведения, которые могли охватить более широкую аудиторию. Художники начали использовать иллюстрации для передачи всех видов информации: для изображения лечения, передачи сельскохозяйственной и географической информации, сообщения о ветеринарной практике, демонстрации оригинальных изобретений, развлечения аудитории и визуального объяснения научных теорий.По мере развития технологии печати развивались и иллюстрации. К 19 веку широкое распространение и огромную популярность получили художественные изображения на обложках и внутренних страницах книг, плакатах, газетах, буклетах и гравюрах. Многие издатели вложили значительные средства в набор и удержание художников-иллюстраторов, зная, что их редакционные публикации будут продаваться намного лучше, если в них будут включены иллюстративные изображения.
В 20 веке современная иллюстрация набрала силу.До того, как фотография стала важным визуальным средством сама по себе, иллюстраторы считались надежным источником изображений, которые могли передавать определенные сцены и важные сообщения. Во время мировых войн американские иллюстраторы (теперь их иногда называют «графическими иллюстраторами»), использующие современные методы рисования и печати, были призваны помогать в просвещении общественности, создавая иллюстрации для информационных плакатов, брошюр и рекламных щитов. Многие рекламные объявления середины века зависели от иллюстраторов, чтобы продемонстрировать свою продукцию в привлекательной форме.Бренды работали с иллюстраторами, чтобы усовершенствовать свои иллюстрированные логотипы, а такие публикации, как The Saturday Evening Post , привлекали известных иллюстраторов, таких как Норман Роквелл, для изображения идеализированных версий семьи и повседневной американской жизни.
Начиная с 1940-х и 1950-х годов, графическая иллюстрация переместилась в кино и на телевидение, когда аниматоры, такие как Уолт Дисней, создавали тщательно прорисованные мультфильмы, чтобы развлечь и порадовать национальную аудиторию. Во второй половине 20 века получили развитие цифровые платформы и технологии.Графические иллюстраторы были призваны помочь создать видеоигры, веб-сайты, мобильные приложения, кибериконки и улучшить взаимодействие с пользователем для новой онлайн-аудитории.
Сегодня графические иллюстраторы работают в самых разных отраслях, включая издательское дело, телевидение, кино, цифровые медиа, дизайн логотипов, веб-дизайн и многое другое. Всякий раз, когда требуется художественная визуализация, чтобы передать идею, отправить сообщение, продать продукт, развлечь аудиторию или изобразить сцену, графический иллюстратор — идеальный человек, чтобы помочь воплотить это в жизнь.
Студенческий проект Арианны Кристиано Чем занимаются художники-иллюстраторы? Художники-графики известны своим творчеством, ловкостью и способностью создавать визуально интересные изображения — от руки или с помощью цифрового пера и указки. Чтобы стать художником-иллюстратором, вам понадобится сильная трудовая этика и склонность к художественному самовыражению. Но есть и другие способы подготовиться к карьере в этой области.
Некоторые графические иллюстраторы начинают с получения степени бакалавра в области искусства, дизайна или иллюстрации.Многие также получают высшее образование. Во время учебы в школе художники-иллюстраторы изучают основы дизайна и изучают методы, которые им понадобятся для разработки индивидуального стиля. Курсы часто охватывают рисование, живопись, историю искусства, цифровую иллюстрацию, основы бизнеса и предпринимательскую практику — все навыки, которые необходимы графическим иллюстраторам при построении карьеры в этой области.
После того, как художник-иллюстратор закончит школу и/или создаст портфолио, отражающее его фирменный стиль, клиенты могут нанять его на внештатной основе, на неполный или полный рабочий день для создания работ для журналов, книг, рекламы, цифровых проектов, и больше.
В зависимости от типа иллюстрации, которую они создают, некоторые графические иллюстраторы используют традиционные материалы, такие как ручки, карандаши или краски, для создания оригинальных рисунков. Часто эти художники сканируют нарисованные от руки работы в цифровую программу в качестве последнего шага, используя дополнительные инструменты для редактирования и распространения своего искусства. Есть даже графические иллюстраторы, которые работают почти исключительно с цифровыми инструментами, используя только компьютерные программы для создания нужных им линий, форм и теней.
Цвета и формы в графической иллюстрации
Изучите «язык цвета» и откройте для себя новые способы поиска вдохновения.
Торговые инструменты Большинство современных художников-иллюстраторов используют для создания своих работ целый ряд аналоговых и цифровых методов. Это может включать одно или несколько из следующих действий.
- Многие графические иллюстраторы используют персональный компьютер или ноутбук с четким дисплеем и высокой скоростью обработки . Поскольку оригинальные программы Adobe были созданы для компьютеров Apple, графические иллюстраторы традиционно предпочитают Mac, а не PC.Но теперь, когда Adobe и другие программы для иллюстраций так же хорошо работают с операционными системами Microsoft, отраслевой стандарт начал меняться. Как никогда важно для графического иллюстратора, который хочет инвестировать в правильный компьютер, знать свои потребности и покупать оборудование, которое им подходит.
- Электронный планшет для рисования считается незаменимым помощником для графических иллюстраторов, которые хотят быстро и точно рисовать на цифровой платформе. Электронный планшет позволяет художникам создавать иллюстрации естественным образом, но непосредственно на своих компьютерах, минуя шаги, связанные со сканированием традиционных иллюстраций, сделанных ручкой и бумагой.
- Инструмент-указатель , такой как мышь или стилус , позволяет художникам-иллюстраторам сохранять художественный контроль и каждый раз создавать правильные линии, формы и тени. Некоторые иллюстраторы делают еще один шаг вперед, используя эргономичную усовершенствованную мышь, чтобы обеспечить защиту своих запястий и локтей, пока они рисуют нужные изображения.
- Справочная библиотека Pantone может гарантировать, что цвета, которые художники-иллюстраторы используют в своих работах, правильно откалиброваны с фирменными цветовыми схемами их клиентов, что означает снижение вероятности недопонимания или дорогостоящих ошибок печати в будущем.
- Adobe Creative Cloud , известный многим как Adobe Suite, включает в себя цифровые программы, которые большинство работающих художников-иллюстраторов создают, редактируют, управляют и распространяют свою работу. Приложения Adobe, такие как Illustrator и InDesign, могут быть дорогими, но они необходимы всем, кто надеется работать в индустрии графических иллюстраций.
Чем графическая иллюстрация отличается от других профессий, ориентированных на графику? Большая часть работы — не говоря уже об инструментах, навыках и истории искусства — может показаться похожей на графический дизайн.Даже со всей информацией все еще может быть трудно понять различие.
Хотя многое из того, что художники-иллюстраторы и графические дизайнеры испытывают и используют ежедневно, может быть одинаковым, между этими двумя карьерами есть три ключевых различия.
- В школе они занимаются разными понятиями. Графические иллюстраторы в основном сосредотачиваются на развитии своего творческого образования; они часто берут уроки рисования и живописи, а также курсы по истории искусства и цифровой иллюстрации в рамках своих программ на получение степени.С другой стороны, графические дизайнеры могут обладать художественными навыками, но, как правило, сосредотачиваются на принципах дизайна продуктов, публикаций и веб-сайтов, а не на оттачивании своих художественных приемов.
- Решения, которые они разрабатывают, могут выглядеть совершенно по-разному. Графический иллюстратор в первую очередь заботится о том, как выглядит его оригинальная работа. С другой стороны, графические дизайнеры также должны учитывать типографику, цветовую схему, композицию и другие визуальные элементы, составляющие весь проект.Они могут даже использовать неизмененную фотографию для улучшения проекта, что графические иллюстраторы менее склонны делать.
- Их нанимают по разным причинам. Основной задачей графического иллюстратора является рисование и создание новых дизайнов. Это означает, что они могут работать в компаниях, занимающихся такими вещами, как упаковка продуктов, книжные иллюстрации, обложки обложек, комиксы и логотипы брендов. Графических дизайнеров, с другой стороны, часто вызывают, чтобы помочь брендам создать визуальную идентичность, последовательный рекламный вид или удобный веб-сайт.Они могут использовать более глобальный подход, чтобы убедиться, что усилия по визуальной коммуникации эффективны, последовательны и подходят клиенту, который нуждается в их услугах.
Как стать профессиональным иллюстратором
Лиза Конгдон использует имитацию творческого задания, чтобы помочь учащимся выполнить творческое задание от начала до конца.
Начните работу с графическими иллюстрациями уже сегодняХотя графическая иллюстрация имеет много общего с графическим дизайном и другими направлениями визуальной коммуникации, у этой области есть свои собственные методы, инструменты, творческие приоритеты и богатая художественная история.Если у вас есть склонность к творческому самовыражению и вы хотите создавать свои собственные оригинальные изображения, графическая иллюстрация может стать идеальным полем для ваших личных и профессиональных устремлений. Начните свое путешествие в качестве графического иллюстратора сегодня, записавшись на курс по основам или освежив профессиональные навыки, и вы будете создавать новые дизайны для клиентов в кратчайшие сроки.
Графическая иллюстрация и отличие графического дизайна от иллюстрации
Искусство и дизайн становятся все более и более доступными, что делает неизбежным спутывание разных сред друг с другом. Возьмем, к примеру, графический дизайн, графическую иллюстрацию и иллюстрацию. Эти переплетенные, тесно связанные формы искусства легко спутать. Фактически, многие известные художники 20-го века зарабатывают этим на жизнь, перемещаясь между творческими областями иллюстрации и графического дизайна.
Так какая между ними разница? Основное различие между графическим дизайном и иллюстрацией заключается в том, как и где вы их используете. Как правило, графический дизайн более коммерческий, а иллюстрация связана с изобразительным искусством.Поскольку все больше и больше коммерческих проектов часто требуют эмоциональных и четких визуальных эффектов, эти различия со временем становятся менее очевидными.
Иллюстрация VladanlandДавайте подробнее рассмотрим графическую иллюстрацию, графический дизайн и иллюстрацию, что получится, если их объединить, и рассмотрим несколько вдохновляющих способов использования графической иллюстрации в вашем будущем проекте.
Графический дизайн против иллюстрации против графической иллюстрации
—
Как графический дизайн, так и иллюстрация имеют свой собственный набор техник, средств и художественных целей. Проще всего думать о графическом дизайне из-за его коммерческой мотивации, в то время как иллюстрация идет по пути изобразительного искусства.
Графический дизайнер Адриан Шонесси формулирует это следующим образом: «Способность графического дизайна доносить явные сообщения делает его главной (хотя и малопризнанной) силой в современном мире: он встроен в коммерческую инфраструктуру. С другой стороны, иллюстрация с ее двусмысленностью и аллюзивной способностью передавать чувства и эмоции делает ее слишком опасной, чтобы позволить ей проникнуть в корпоративную кровь.
Графические дизайнеры сохраняют свою анонимность больше, чем иллюстраторы, поскольку они сосредоточены на передаче чужих идей с помощью классических элементов дизайна. Иллюстраторов часто ищут на основе их личных эстетических и художественных навыков.
Что такое иллюстрация?
Иллюстрации — это визуальный способ изобразить или проиллюстрировать письменный текст. Они могут помочь объяснить идею, рассказать историю или украсить. Они бывают разных форм, как традиционных, так и цифровых.
Рисунки — как черно-белые, так и цветные — являются одним из наиболее широко используемых стилей иллюстрации. Карандашные рисунки допускают как мягкие линии, так и острые края. Рисунки тушью великолепно демонстрируют контраст. Рисунки углем способны создавать драматические тени и часто являются предпочтительным инструментом для иллюстрирования историй. Литография, старая техника рисования и гравюры, которая с тех пор была модернизирована, также недавно возвращается.
Иллюстративные картины используют акварель, гуашь и акрил, чтобы рассказать свои истории. Акварельные иллюстрации вызывают общее ощущение мягкости и женственности. Краска гуашь немного более насыщенная, и коммерческие художники часто выбирают ее для плакатов и комиксов из-за ее быстрого процесса высыхания. Акрил прост в использовании, универсален и может использоваться на многих поверхностях.
Коллаж, гравюра на дереве и офорты являются более физически интенсивными методами иллюстрации.Коллаж собирает найденные объекты и материалы для создания законченного произведения. Художники по дереву вырезают свои иллюстрации на настоящем куске дерева, техника, разработанная в средние века и до сих пор используемая современными иллюстраторами, предпочитающими текстурированный вид. Офорты выполняются художниками, которые работают с трудоемким процессом царапания иллюстраций на металлических поверхностях.
Иллюстрации можно найти где угодно, особенно в печатных изданиях, таких как журналы, книги, плакаты, учебные материалы и листовки.В цифровом пространстве веб-сайтов и мобильных приложений вы часто найдете иллюстрации, созданные как от руки (например, с использованием цифрового планшета), так и с помощью векторной графики (с использованием цвета и форм для имитации иллюстративного стиля).
Иллюстрации обладают уникальной свободой существования без слов, но при этом способны передавать идеи посредством яркого повествования. Такие детали, как выражения лиц персонажей, помогают иллюстрациям вызывать глубокие эмоции и связь.
Что такое графический дизайн?
Графический дизайн — это искусство и профессия использования визуальных композиций для решения проблем и передачи идей с помощью типографики, изображений, цвета и формы.В то время как иллюстрация ориентирована на творческую интерпретацию, графический дизайн — это общение со своей целевой аудиторией. Стратегии маркетинга и брендинга (а не текста или историй) обычно подпитывают направление графических дизайнеров.
Дизайн Дарьи ВолянскойТипы графического дизайна широко варьируются как в печатном, так и в цифровом мире. Плакаты, листовки, визитные карточки, упаковка, рекламные щиты и логотипы — вот лишь несколько примеров преимущественно физических печатных работ, в то время как электронный маркетинг и веб-дизайн доминируют в цифровом ландшафте.
Графический дизайн часто начинается с визуальной идентификации, типа дизайна, который передает индивидуальность, историю и эмоции бренда через логотипы, типографику, цветовые палитры, изображения и рекомендации по стилю, чтобы обеспечить согласованность во всех других проектах.
Маркетинг традиционно был сосредоточен на печатных материалах, таких как листовки, реклама в журналах и газетах. Дизайнеры публикаций создают макеты, вручную подбирают типографику и размещают иллюстрации для объемных проектов, таких как книги, газеты, журналы и каталоги.Дизайнеры упаковки напрямую общаются с потребителями через физические продукты. Экологический дизайн объединяет дизайн и архитектуру для создания привлекательных пространств с помощью вывесок, фресок и выставочных экспозиций.
Интернет также открыл для графических дизайнеров другие способы повышения узнаваемости бренда через цифровые каналы. Дизайнеры пользовательского интерфейса и опыта (UI/UX) сосредотачиваются на том, как сделать взаимодействие между пользователями и настольными приложениями, мобильными приложениями, веб-приложениями и играми более полезным.Дизайн моушн-графики для онлайн-медиа, рекламы на телевидении и в кино, трейлеров, GIF-файлов, веб-баннеров и презентаций.
Графические дизайнеры часто имеют как минимум одну дизайнерскую специализацию, но поскольку отрасль постоянно меняется, дизайнеры должны быть гибкими. И это часто может означать изучение других стилей и техник изобразительного искусства.
Что такое графическая иллюстрация?
Графическая иллюстрация сочетает в себе черты графического дизайна и классической иллюстрации.В то время как графический дизайн делает больший акцент на коммуникации, а иллюстрация больше опирается на изобразительное искусство, графическая иллюстрация — это то, что происходит, когда мы объединяем и то, и другое. Это лучшее из обоих миров.
Графическая иллюстрация использует классические принципы дизайна цвета, формы, форм и макетов для организации и демонстрации оригинальных произведений искусства.
Подробный иллюстрированный дизайн упаковки от Аги Амри. Иллюстрированная этикетка продукта от LizYee Подобно графическому дизайну и иллюстрации по отдельности, графические иллюстрации помогают визуально выражать идеи, разъяснять концепции, продавать товары, обучать и продвигать.Их можно найти повсюду: листовки, ткани, книги, рекламные объявления, упаковка, плакаты и веб-сайты. Они могут использовать любую технику, от гравюр и рисунков до графического изображения данных и статистики.
Графические иллюстраторы обладают набором навыков, связанных с рисованием, живописью, историей искусства, цифровой иллюстрацией, бизнесом и маркетингом. Они требуют как художественных навыков, так и творческого мышления, необходимых для простой и эффективной передачи абстрактных понятий.
Когда следует использовать графическую иллюстрацию?
Если вашему бизнесу нужен гораздо более специализированный стилистический подход к маркетингу, лучше всего проконсультироваться с графическим иллюстратором.Графические иллюстрации сохраняют творческое выражение на переднем крае, а также обеспечивают соответствие вашей маркетинговой стратегии и элементам дизайна. Это отличный шанс установить более глубокую связь между вашими пользователями и продуктами или идеями.
Дизайн упаковки от pmo Ваш бренд находится в процессе разработки сильного эстетического и иллюстрированного персонажа, который станет лицом компании? Или вы заинтересованы в размещении подробной иллюстрации культуры вашей компании на главной странице? Это отличная возможность применить эту стилистическую технику в своем бизнесе.
Графическая иллюстрация: лучшее из двух миров дизайна
—
Нынешнюю эпоху дизайна можно охарактеризовать как неоднозначную. Но это также шанс для различных форм искусства и практик объединить наборы навыков и поделиться потенциалом друг с другом. Так развивается искусство. Графический дизайн, иллюстрации и графические иллюстрации открывают прекрасные возможности для вывода вашего бренда на новый уровень.
Графический дизайн, иллюстрация или графическая иллюстрация? Мы делаем все это.
Работайте с нашими талантливыми художниками, чтобы это произошло.
винтажных ботанических иллюстраций | Графика Photoshop ~ Creative Market
Представляем «Цифровой флорист» — коллекцию нарисованных вручную ботанических иллюстраций в винтажном стиле. Цветочные элементы, вазы, аксессуары и узоры для энтузиастов виртуального аранжирования цветов.
209 цветочных иллюстраций | 16 ваз, лент и бантов | 11 цветочных венков, рамок и букетов | 5 ботанических узоров в 25 цветовых решениях
Цифровой флорист был специально разработан, чтобы максимально упростить сборку цветочных композиций. Элементы поставляются в виде готовых композиций и отдельных иллюстраций для удобства размещения и аранжировки. Собирайте отдельные элементы в уникальные аранжировки или используйте готовые композиции для мгновенного дизайна.
В эту коллекцию входят различные аксессуары для флористики, включая винтажную банку Мейсона, молочную бутылку и чайник | классическая чаша на ножке | обычные ленты и ленты васи | лук, лук и сердце, а также лук и сердце с 4 фразами. Выбирайте аксессуары для флористики, добавляйте цветочные элементы и создавайте уникальные композиции, мгновенные поздравительные открытки, логотипы и многое другое!
Цифровой флорист состоит из хорошо организованных слоев для удобного редактирования и перекрашивания.Каждый элемент разделен на линии, детали и фон; используйте в качестве яркого штрихового рисунка или отредактируйте, чтобы дополнить цветовую палитру вашего проекта. Независимо от вашего стиля: винтажный, традиционный, современный или современный, Гибкость Digital Florist делает его идеальным для всех видов веб-проектов и печатных проектов, включая свадебные канцелярские товары, брендинг, упаковку, логотипы, ведение блогов, социальные сети, ткани и т. д. Пожалуйста, возьмите минутку, чтобы просмотреть предварительные изображения, демонстрирующие универсальность Цифрового флориста .
Большое внимание было уделено оцифровке нарисованных от руки элементов, чтобы сохранить их исходное качество. Векторизованные версии обеспечивают бесконечные возможности масштабирования, сохраняя при этом прекрасные рисованные характеристики работы карандашом и тушью.
Цифровой флорист поставляется в векторном и растровом форматах. Включено в вашу загрузку:
209 ОТДЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ —
Наперстянки, Тюльпаны, Маки, Георгины, Незабудки, Огненные шипы, Плющ, Гортензии, Травы, Бабочка, Божья коровка:
- PSD (линии, фоны и силуэты)
- ИИ (линии, фоны и силуэты)
- PNG (сплющенный с заливкой и прозрачным фоном)
- PNG (плоские контуры с прозрачным фоном)
- PNG (плоские силуэты с прозрачным фоном)
16 ФЛОРИСТИЧЕСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ —
Банка Мейсона, винтажная молочная бутылка, классическая чаша на ножке, бант, бант и сердце, банты и сердца с надписями, обычные ленты и ленты васи:
- PSD (линии, фоны и силуэты)
- ИИ (линии, фоны и силуэты)
- PNG (сплющенный с заливкой и прозрачным фоном)
- PNG (плоские контуры с прозрачным фоном)
- PNG (плоские силуэты с прозрачным фоном)
11 УСТРОЙСТВА —
Букеты, рамки, венки, вазы:
- PSD (линии и фоны)
- AI (линии и фоны)
- PNG (сплющенный с заливкой и прозрачным фоном)
- PNG (плоские контуры с прозрачным фоном)
БОНУС 1 цветной букет:
- PNG (плоский с прозрачным фоном)
5 ШАБЛОНОВ —
- Мастер-файлы PSD (один мастер-файл на шаблон)
- Мастер-файлы AI (один мастер-файл на шаблон)
- JPG (плоские плитки с бесшовным рисунком — всего 25 цветовых вариантов)
- PNG (плоские плитки бесшовного узора с заливкой и прозрачным фоном — одна плитка на узор)
- PNG (плоские плитки бесшовного узора в виде контуров с прозрачным фоном — одна плитка на узор)
Растровые элементы — 300 dpi, sRGB.
Мозаика с плоским узором — 12 x 12 дюймов, 300 dpi, sRGB.
Требования к программному обеспечению:
- Файлы PNG/JPG — могут быть открыты в большинстве программ для редактирования фотографий (пожалуйста, проверьте совместимость вашей программы)
- PSD-файлы — Adobe Photoshop CS5 или новее
- AI-файлы — Adobe Illustrator CS5 или новее
Для работы с файлами PSD и AI необходимы базовые знания Photoshop/Illustrator.
Эти иллюстрации предлагаются по лицензии Creative Market, подробности о которой можно найти здесь: https://creativemarket.ком/лицензии
Мне всегда так интересно видеть, что другие креативщики делают с моими иллюстрациями, поэтому, пожалуйста, отмечайте меня в Instagram @sophiajcaldwell или следите за новостями: https://www.instagram.com/sophiajcaldwell/
ПОСЕТИТЕ МОЙ ВЕБ-САЙТ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЮ РАССЫЛКУ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ НОВОСТИ, АКЦИИ И ПОДАРКИ: www.sophiajcaldwell.com/join
Удачной цифровой цветочной композиции!
Если вам нужна помощь, у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поздороваться, пожалуйста, напишите мне.
София ♥
бесплатных иллюстраций: модная и художественная графика, рассказывающая истории
Graphics Nataly Birch • 06 марта 2021 г. • 6 минут ПРОЧИТАТЬ
Новая тенденция в графическом дизайне и иллюстрациях для Интернета, наконец, состоит в том, что искусство встречается с иллюстрациями.
Люди любят иллюстрации. Будь то дизайнер, разработчик или обычный пользователь, нарисованных от руки картинок всегда радуют глаз .Они привносят подлинность и индивидуальность в цифровые проекты, которым не хватает тепла, которое можно найти в реальном мире. Их художественная природа помогает эффективно передать сообщение и показать дух идеи. Они обогащают пользовательский опыт, не разрушая контент.
Ищете бесплатные иллюстрации?
👉 Скачайте иллюстрации на Absurd.Design бесплатно.
Эта коллекция содержит бесплатные иллюстрации, которые могут рассказать историю, и каждая история может быть создана вашим посетителем.
Более того, есть тенденция использовать иллюстрации в сферах веб-дизайна и мобильного дизайна. Мы видим их буквально повсюду. Рассмотрим эти выдающиеся примеры из реальной жизни: Static Pages, Airtable и MailChimp.
Онлайн-конструктор шаблонов электронной почты
С помощью Postcards вы можете создавать и редактировать шаблоны электронной почты онлайн без каких-либо навыков программирования! Включает более 100 компонентов, которые помогут вам создавать собственные шаблоны электронных писем быстрее, чем когда-либо прежде.
Попробуйте бесплатноДругие продуктыЭти иллюстрации сайта довольно стандартны.Каждый имеет базовую структуру с чистым дизайном и регулярным расположением блоков. Последний представляет собой даже простую страницу, похожую на пост, с тривиальным макетом.
Однако небольшие иллюстрации, разбросанные по всей странице для сопровождения содержимого, спасают положение. Они не только добавляют эстетики, но и подчеркивают смысл, усиливая сообщение. Несмотря на то, что они яркие, они не перегружают читателей, потому что они уравновешены огромным количеством белого пространства для делового характера проекта и, конечно же, содержания.
Примеры художественных иллюстраций
Статические страницы
Воздушный стол
Мейлчимп
Мобильный дизайн наполнен примерами использования иллюстраций. Графические ресурсы — это не сопутствующие, а неотъемлемые элементы, без которых некоторые приложения нам наскучат до смерти.
Рассмотрим мобильные примеры Арнаса Йоникаса. В проекте представлен стандартный процесс онбординга, искусно объясненный набором наглядных иллюстраций. Mi Smart Home от Стэна Якусевича — еще один отличный пример.Иллюстрация приведена в движение, чтобы сделать вещи более захватывающими и игривыми.
Мобильные примеры Арнаса Йоникаса
Mi Smart Home от Стэна Якусевича
Иллюстрации отлично справляются со своей задачей. Если вы хотите, чтобы они работали в вашем следующем проекте, вооружитесь одним или двумя произведениями искусства. Чтобы помочь, мы создали коллекцию бесплатных ресурсов, где вы можете получить отличные иллюстрации.
Мы рассмотрели различные типы и стили, чтобы вы могли найти идеальное сочетание для любого проекта, который вы задумали.
Бесплатные наборы художественных иллюстраций
Бесплатные иллюстрации и векторные изображения в стиле сюрреалист
Не поддавайтесь смелому названию «Абсурдные иллюстрации», здесь каждый фрагмент скрывает внутренний смысл и важные понятия, умело связанные между собой, давая зрителям пищу для размышлений.
Если вы хотите оторваться от толпы, этот набор сюрреалистических рисунков, безусловно, вам подойдет.
Значки 8
От сюрреалистического к реальному, если предыдущая коллекция слишком сложна для вас, а ваш внутренний гений ищет способ ясно и прямо сказать о чем-то, попробуйте иллюстрации, созданные Ouch! Команда.Есть куча фантастических рисунков, выполненных в различных стилях и разделенных на подкатегории. От современных и художественных до странных и пушистых произведений искусства UX, галерее есть что предложить каждому.
Другие бесплатные иллюстрации
человек
Подаренный одаренным Пабло Стэнли, этот причудливый сборник векторных людей позволяет вам написать свою собственную историю с ведущим актером. Смешивайте и подбирайте прически и одежду, чтобы создавать уникальных персонажей. Более того, Пабло также поделился несколькими фоновыми сценами, так что вы можете без особых хлопот создать качественное произведение искусства.
Галерея иллюстраций от Manypixels
Команда Manypixels поделилась обширной коллекцией иллюстраций, изображающих различные жизненные ситуации. Измените окраску, нажав на палитру цветов в заголовке. Загрузите и используйте их в любом личном или коммерческом проекте.
Оттянуть
В то время как предыдущие иллюстрации были монотонными, сводка Undraw включает красочные рисунки. Вы также можете динамически изменять основной тон с помощью создания изображения на лету. Есть сотни крошечных произведений искусства, которые передают различные концепции.
Ассорти иллюстраций
Как мы все знаем, «Зима больше не наступит. Оно уже здесь, и конец близок». Этот фантастический набор, несомненно, порадует глаз каждого фаната «Игры престолов». Команда Outlane также подготовила отличные пакеты, посвященные различным сферам, включая рабочие места, химию, рождественские штучки и т. д.
Экраны иллюстраций ошибок
Teks Mobile стоит за этим чудесным набором иллюстрированных мобильных экранов.Они были разработаны, чтобы страницы с ошибками выглядели дружелюбно и игриво, тем самым поддерживая интерес аудитории даже в неловких ситуациях. Каждый из них предназначен для сообщения о проблеме, такой как сбой соединения или неработающая ссылка. Без сомнения, вы найдете что-то особенное для своего следующего проекта.
Бесплатные иллюстрации от Streamline Icons
Streamline славится качественными иконками; неудивительно, что их набор иллюстраций может похвастаться детализированной реализацией с точностью до пикселя. Пятьдесят крошечных рисунков эффективно охватывают различные повседневные ситуации, доступны в трех стилях (многоцветный, двухцветный и штриховой) и в множестве форматов, от PNG до PDF.
Набор летней графики
Helter Скелтер разработал набор Summer Graphics, чтобы передать позитивную атмосферу пляжной жизни. Есть 20 горячих акварельных иллюстраций и семь прекрасных фонов для создания фантастических летних сцен.
Новогодние иллюстрации Виктория Семенова
Виктория Семенова создала красивый набор новогодних иллюстраций. В ней всего четыре рисунка, но они действительно праздничные и уникальные. Каждый доступен в формате AI и PSD.
Бесплатные иллюстрации ЛГБТ
Это еще один пакет, созданный Streamline. Этот придерживается темы. ЛГБТ лежит в основе этого проекта, который включает в себя 240 небольших, ярких, высококачественных иллюстраций. Они идеально подходят для пропаганды гендерного и сексуального разнообразия.
Художественные иллюстрации Designmodo Market
Непослушные иллюстрации
Двадцать изысканно изысканных иллюстраций ждут вас в наборе, созданном командой Craftwork Design. Каждый был сделан с учетом информационных технологий.И каждый из них является идеальным кандидатом для изображения или поддержки различных тривиальных ситуаций, присущих концепциям Startup. Если вам нужно создать проект электронной коммерции или сообщить пользователю, что что-то идет не так, в комплекте есть все.
Иллюстрации кондитерской
Этот милый набор иллюстраций вызывает положительные эмоции и вызывает хорошее настроение в любом проекте с самого начала. Как и предыдущий набор, он также отвечает потребностям дизайнеров, создающих веб-приложения. Здесь каждое изображение может быть адаптировано для отображения основных понятий, таких как подписка или выход из системы.Внутри вы найдете 20 исключительных и немного забавных работ, которые станут движущей силой вашего следующего проекта.
Хотя пакеты, созданные отдельными художниками или командами, несомненно, великолепны, есть и другие места, где вы можете найти высококачественные иллюстрации в разных категориях.
Заключение
Иллюстрации устанавливают особый способ общения с аудиторией, выходящий за рамки простого рассказа истории. Они задают тон и делают работу пользователя приятной.Они добавляют индивидуальность и характер цифровым проектам. И они отлично работают в различных средах, выступая в качестве надежного инструмента, который может спасти день, когда вам это нужно.
Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на наши главные новости.
Иллюстрация и графический дизайн: в чем разница? | by Breadnbeyond
Иллюстрация от freepikИскусство и дизайн развиваются намного быстрее, чем мы когда-либо думали. Оба становятся все более и более доступными, из-за чего нам довольно сложно спутать конкретный носитель друг с другом.
Ну, взгляните, например, на иллюстрацию и графический дизайн. Сможете ли вы отличить этих двоих под влиянием момента?
Для них оба более или менее одинаковы. Это потому, что чрезвычайно легко спутать иллюстрацию и графический дизайн, поскольку оба средства тесно связаны с формами искусства.
Неудивительно, что многие художники 20-го века перемещались между творческими областями иллюстрации и графического дизайна.
Чем же они отличаются друг от друга?
Вот для чего этот пост.
Мы узнаем больше о различиях между иллюстрацией и анимированной графикой. Давайте погрузимся!
Иллюстрации объясняют идею, рассказывают историю или служат украшением, изображая и интерпретируя текст с визуальными эффектами.
Это можно сделать как вручную с помощью галочки, так и в цифровом виде — для чего используется некоторое программное обеспечение.
Рисунки — один из наиболее широко используемых стилей иллюстрации. Будь то карандашные рисунки, акварельные рисунки или даже рисунки углем, вы можете увидеть некоторые иллюстрации в основном в журналах, книгах, плакатах, учебных материалах и листовках.
В мире, где все становится цифровым, иллюстрации создаются как с помощью рукописной, так и векторной графики. При этом он еще создается вручную прямо на компьютере.
В студии Breadnbeyond наши иллюстраторы в основном полагаются на Adobe Illustration, чтобы помочь нашим клиентам в видеомаркетинговых кампаниях. Это программное обеспечение помогает иллюстратору создавать очень чистую и масштабируемую графику.
Поскольку иллюстрации представляют собой визуальную интерпретацию текстов, необходимо обращать внимание на такие детали, как выражение лиц персонажей, чтобы вызвать глубокие эмоции и связь.
Графический дизайн является разновидностью более широко известного вида дизайна. Это во многом связано с композицией, организацией макета с текстом и изображениями.
Таким образом, в то время как иллюстрации — это творческая визуальная интерпретация, графический дизайн фокусируется на общении со своей целевой аудиторией.
Графический дизайн — это, по сути, искусство, имеющее определенную цель — можно сказать, что это еще и визуальное решение проблем. Он сочетает в себе искусство и технологии для передачи идей через изображение.
Графический дизайн представляет собой конкретную идею или индивидуальность для использования в рекламе и продвижении товаров.
Таким образом, если вы хотите сообщить о продукте или концепции визуальным способом, вы будете использовать графический дизайн, чтобы донести свое сообщение.
Основным мастерским, программным обеспечением, которое чаще всего используется для создания дизайна для этой отрасли, является Adobe InDesign.
Области работы в области графического дизайна, такие как брендинг, упаковка, публикации, реклама и цифровой дизайн с использованием текстов, иллюстраций, символов, фотографий, текстур и цветов.
После того, как вы поняли основную концепцию иллюстраций и графического дизайна, мы теперь приступаем к работам, которые с ними связаны: иллюстраторы и графические дизайнеры.
Существуют ключевые различия в должностях графического дизайна и иллюстрации, и я сообщаю вам, над какими типами проектов работают графические дизайнеры и иллюстраторы.
Таким образом, вы сможете решить, какая карьера лучше всего подходит для вас!
Графические дизайнеры
Графический дизайнер в основном работает со многими маркетинговыми и рекламными материалами, такими как макет, текст, размещение шрифтов, изображений, иллюстраций и других графических элементов в красивой композиции.
Больше внимания уделяется созданию логотипов, созданию маркетинговых материалов и брендингу.В основном они обслуживают компании с целью своего рода маркетинга или рекламы, где конечные части предназначены для увеличения продаж продукта и создания узнаваемости бренда.
В большинстве случаев работы в области графического дизайна связаны с созданием рекламных материалов в виде плакатов, листовок, визитных карточек, логотипов, электронного маркетинга и т. д.
Хотя иногда они немного выполняют роль иллюстратора и используют хорошо. Но их основное внимание будет уделяться InDesign.
Интернет также предоставил графическим дизайнерам огромные возможности для повышения узнаваемости бренда через цифровые каналы. Теперь они могут более эффективно взаимодействовать между пользователями, приложениями и играми, став дизайнерами пользовательского интерфейса и опыта (UI/UX).
Графический дизайнер всегда помнит о том, что его работа должна нести в себе идеи бренда.
Иллюстратор, напротив, больше рисует. Им нравятся концепции и создание нашего искусства, идей и тем.
В отличие от графических дизайнеров, которым не обязательно знать, как рисовать, их работы исходят из оригинального места, потому что они являются первоначальными дизайнерами.
Иллюстраторы создают нарисованные вручную или цифровые изображения (с помощью планшета Wacom, Cintiq, iPad или других устройств), оригинальные для художника. Он может передавать эмоции или представлять текущую тенденцию. Хотите вы этого отрицать или нет, иллюстраторам нужны навыки рисования.
Иллюстраторы могут создавать коммерческие работы для рекламных проектов компаний — например, дизайн упаковки продукта. Но они могут быть и просто прекрасными художниками.
Они создают такие вещи, как развороты журналов; они также делают много иллюстраций для обложек книг, графических романов и инфографики.
Это сказано; между иллюстрацией и графическим дизайном все еще много общего. Многие дизайнеры балуются и тем, и другим.
25 интересных женщин-графических дизайнеров и иллюстраторов, за которыми последуют в 2019 году
Чтобы отпраздновать Международный женский день, мы собрали отличную подборку замечательных женщин-графических дизайнеров и иллюстраторов, за которыми стоит следить.
Наш список охватывает широкий спектр дисциплин, различных подходов и уровней опыта, но у каждого здесь есть нокаутирующее портфолио, которое стоит проверить.
Джейн Бойер — графический дизайнер и иллюстратор из Манчестера, Великобритания. Ранее она была старшим дизайнером в Raw Design Studio, а теперь работает независимым дизайнером, иллюстратором и консультантом. Ее практика уравновешивает игривость и цель, создавая работу, которая одновременно красиво сделана и оставляет неизгладимое впечатление. Она также является куратором и создателем Women in Print. Она также является иллюстратором недели поглощения Creative Boom, посвященной Международному женскому дню.Спасибо, Джейн!
Женщины в печати
Abbey Lossing — иллюстратор из Бруклина. Работая штатным иллюстратором в BuzzFeed, а затем в Vice News, в 2017 году она перешла на полный рабочий день фрилансером, и теперь ее клиентами являются Facebook, Target, Google, The New York Times и The Washington Post. Работая с Cintiq в Photoshop, она любит интегрировать узоры в свои работы, которые часто вдохновлены модой и текстилем.
Иллюстрация для Lyft и The Atlantic
Агата Сингер родилась в Нормандии, а сейчас живет в Париже. До 2013 года она работала графическим дизайнером в рекламном агентстве, а затем уволилась, чтобы стать штатным иллюстратором-фрилансером. Ее работы напоминают мечтательный сад ее детства, исследующий вселенную красочной и местной фауны и флоры, с особым вниманием к птицам и цветам. Ее первая книга Anywhere, Anytime Art: Gouache была недавно опубликована Quarto Group.
Леопард с принтом на стенах
Даниэлла Ферретти — чилийский иллюстратор, которая в настоящее время живет и работает в Барселоне. Представленная Анной Гудсон, она обладает красочным концептуальным стилем иллюстраций, в котором цифровые формы сочетаются с органическими текстурами, и вдохновлена природой, путешествиями и повседневной жизнью.
Иллюстрация медведя
Родившаяся в Стокгольме и живущая в Барселоне, Петра путешествовала через Дублин и Мальту, чтобы стать иллюстратором.Работая в основном в Adobe Illustrator, она создает смелые изображения, наполненные яркими цветами и закрепленные сильными композициями.
Упаковка Pinterest
Александра Фрэнсис — иллюстратор и дизайнер из Манчестера. Имея опыт работы в изобразительном искусстве, в 2017 году она решила сменить профессию и изучать графический дизайн в Шиллингтоне. В настоящее время она работает дизайнером в Flow Creative, создавая веб-сайты, полиграфию и иллюстрации для анимации.
Отправить лапшу
Эмили Комфорт — дизайнер и художник из Бруклина. Она провела более десяти лет, работая в сфере дизайна, прежде всего в качестве визуального дизайнера для Xbox. Ее красивые коллажи, большая часть которых размещена на ее веб-сайте, ошеломляют и заслуживают внимания.
Femme Maison – Коллаж ручной работы
Родившаяся в Милане иллюстратор Анна Парини в настоящее время работает и живет в Барселоне для таких клиентов, как The New York Times, The New Yorker, El País, Rolling Stone, The Guardian, Penguin Random House и Save The Children.Ее работы были признаны и выставлены Обществом иллюстраторов, Коммуникационного искусства, Американской иллюстрацией и Обществом новостного дизайна.
Сможет ли Голливуд измениться? Житель Нью-Йорка
Габриэлла Тато, недавняя выпускница школы Шиллингтон в Нью-Йорке, сейчас работает в городе дизайнером. Хотя ее основное внимание уделяется дизайну пользовательского интерфейса, она также имеет опыт работы в области UX, разработки интерфейса и журналистики. Обладательница наград AGDA и GDUSA Awards, в настоящее время она работает дизайнером продуктов в MoneyLion.
Обложка пластинки Ланы Дель Рей
Родившаяся в Польше, но выросшая в Австралии, Магда Ксиезак — графический дизайнер и иллюстратор из Мельбурна, которая также преподает в Шиллингтоне. Она наиболее известна своим волшебством бумажного ремесла, и она создала сложные бумажные скульптуры и анимацию для клиентов, включая Dulux, Perrier, Pizza Hut, Starbucks и Мельбурнский музей.
Работа для издания RRR «Поездка»
Анастасия — графический дизайнер с навыками иллюстрации и анимации, живет в Манчестере.Лауреат премии AGDA 2018 и выпускница Шиллингтона. В настоящее время она работает в дизайнерском агентстве Tile Creative, продолжая заниматься самостоятельными проектами.
Брендинг и фирменный стиль Щекино, небольшого городка в центральной части России
Марсия Декер провела последние несколько лет в Нью-Йорке, работая с небольшими рекламными агентствами, цифровыми медиа-компаниями и стартапами. Тем не менее, большая часть ее опыта связана с проектированием в некоммерческом мире.Она также является музыкантом и художником и делает невероятную линию ручной росписи отбеливателем на футболках и другом текстиле. Если вы хотите узнать от нее больше, она преподает в Шиллингтоне в Нью-Йорке.
Отбеливатель от Bad Penny. Фотография Кэссиди Арайзы.
Вероника Фуэрте — отмеченный наградами дизайнер ADC Young Guns из Барселоны, Испания. Она является основателем Hey Studio, которая занимается графическим дизайном и иллюстрацией, среди клиентов которой Apple, Monocle и Penguin Random House.
WORK&CO: пять постеров
Дженнифер Ю родилась в Корее, выросла на Гавайях и в настоящее время живет в Бруклине. и экспериментальный, мне нравится, насколько разными были каждый проект. Фолиант Дженнифер хорошо оформлен, и она красиво демонстрирует каждый бренд, не переусердствуя.
Брендирование событий спам-кампании
Еще одна недавняя выпускница и победительница премии TDK Awards 2017, Кэтлин Кросби работает дизайнером-фрилансером и штатным сотрудником «ООН-женщины» — организации, занимающейся вопросами гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин. Судья TDK Йохан Дебит говорит о ее работе: «Кэтлин демонстрирует интересную универсальность и смелость, которым я хочу отдать должное. Она затрагивает необычные темы, и ее работа одновременно контролируема и актуальна, с оттенком юмора.
Брендирование событий AOL
Эстефи Паницца — графический дизайнер из Буэнос-Айреса, которая сейчас живет в Восточном Лондоне. Не довольствуясь получением своей первой последипломной работы в Design Bridge, она также основала собственную студию Cascabel, которая занимается музыкой, рекламой и культурными программами. Она сделала все это еще до того, как окончила Шиллингтон в Лондоне.
Личность усыновления кошки Неко
Shyama (это рифмуется со словом лама, а буква Y не произносится) Голден — художник-визуалист, в настоящее время проживающий в Бруклине.Масла — ее любимый материал, но она также работает в цифровом формате на iPad Pro, что позволяет ей создавать бесшовные узоры и циклическую анимацию.
ISSA для письма подруги
Оливия Чен родилась на Тайване и большую часть взрослой жизни провела в Соединенных Штатах. Она работает арт-директором и графическим дизайнером в Сиднее. Лауреат премии AGDA 2018 в области брендинга малого бизнеса, она является основателем Studio Chenchen, студии брендинга в Сиднее, которая включает совместную сеть в Нью-Йорке, Гонконге, Мельбурне и Сиднее.Она также преподает неполный рабочий день в Шиллингтоне в Сиднее.
Брендинг кинофестиваля Козерог
Выпускница Шиллингтона и победительница TDK Awards 2018, Юстина Прочак работает младшим графическим дизайнером в брендинговом агентстве Otherway, базирующемся рядом с Гайд-парком в Лондоне. Обладая знаниями в области социологии (которую она называет «своей суперсилой») и страстью к объединению изображений, слов и идей, она специализируется на брендинге, UX и дизайне веб-сайтов.
Кампания «Посмотри на фехтование по-новому»
Недавняя выпускница Шиллингтона Лейла Бартолет работает графическим дизайнером в Chandelier, креативном, медийном и фирменном развлекательном агентстве, базирующемся в Нью-Йорке.Она также занимается внештатной работой, включая дизайн альбомов, брошюр, плакатов и гифок, а недавно работала над политическим проектом для Austin City Limits.
Журнал Ugly Baby
Элеонора Хардиман — иллюстратор и дизайнер из Бристоля. Обладая отчетливым, современным и чистым иллюстративным стилем, она работала над множеством национальных и международных проектов, включая редакционные статьи журналов, обложки книг, рекламные материалы, упаковку и иллюстрированные витрины. Выпускница первого класса Фалмутского университета, у нее впереди очень многообещающая карьера.
Журнал UnderPinned
Родом из Парижа, Араки Коман провела последние 12 лет, путешествуя по миру, жила в восьми разных странах и в настоящее время живет в Токио, городе, о котором она мечтала с детства. Внештатный иллюстратор по профессии, минималистский стиль Араки отличается грубыми линиями, органическими формами и ограниченной цветовой палитрой, на которые повлияла неторопливая жизнь, визуальная антропология и ее мультикультурный опыт.
Журнал «Львиный рев»
Даниэль Молинье — человек, стоящий за Dotto, независимой дизайнерской студией в Манчестере, специализирующейся на бренде и визуальной идентификации. Создавая часто игривую, всегда содержательную работу для самых разных клиентов, Дэни также иногда читает лекции и наставляет студентов в Солфордском университете, Манчестерской школе искусств и Шиллингтоне. Она также является одним из соучредителей Ladies Wine Design в Манчестере.
Карантин / Знакомство с соседями
Камила Пинейру — иллюстратор, художник и мать, проживающая в Сан-Паулу, Бразилия. Она изучала моду и дизайн в Сан-Паулу и работала в Dior и нескольких агентствах, прежде чем открыть собственную студию. Ее влияние варьируется от Магритта, Матисса и Мондриана до Александра Жирара. Она только что создала иллюстрации для новой книги Анны Рассел «Итак, я здесь», посвященной сборнику основополагающих речей женщин со всего мира.
Британский иллюстратор-фрилансер Эми Блэквелл создает работы, посвященные дерзким и сильным женским образам в различных стилях. Вдохновленная творческим сообществом в социальных сетях, у нее более 100 000 подписчиков только в Instagram — люди, которым явно нравится, как она использует разные цвета, формы и узоры, которые она рисует на своем iPad. Эми черпает вдохновение в ярких онлайн-диалогах и популярных хэштегах, которые разрушают стереотипы и способствуют разнообразию и инклюзивности.
Хелен Шарман
Иллюстрация или графический дизайн: что лучше для вас?
Ни один курс обучения не может считаться «лучшим» для всех, но есть несколько популярных программ, которые нравятся людям, склонным к творчеству. Двумя наиболее популярными направлениями художественных школ являются иллюстрация и графический дизайн. Хотя эти специальности имеют некоторое сходство, у них также есть различия в их учебной программе и перспективах трудоустройства.
Чтобы помочь тем, кто пытается сделать выбор между этими различными программами художественных школ, мы сравнили их по нескольким ключевым параметрам, чтобы увидеть, как они сочетаются друг с другом.
Что вы будете изучать
Программы графического дизайна обучают студентов принципам передачи информации и эмоций посредством визуального искусства. Вы узнаете о графическом дизайне во всех видах сред, от традиционных печатных форматов до передовых цифровых и мобильных устройств. Студенты, изучающие графический дизайн, учатся создавать искусство, которое сочетается с текстом, анимацией и другими элементами дизайна для создания связного сообщения.
Мастера иллюстрации используют свое искусство, чтобы рассказать историю. В то время как графические дизайнеры сосредотачиваются на внешнем виде всего произведения, включая цвета, шрифты и макеты, специалисты по иллюстрации больше озабочены обучением созданию конкретных изображений. Программы иллюстрирования учат студентов использовать как инструменты рисования, так и инструменты цифрового искусства для создания работ, которые усиливают идею книги, статьи, рассказа или веб-сайта.
Должностные инструкции
Графические дизайнеры работают над целым рядом различных проектов, от печатной рекламы до упаковки продуктов.Их задача состоит в том, чтобы придать кампании или продукту особое ощущение или бренд, который будет восприниматься визуально. Графические дизайнеры очень ориентированы на команду — они часто взаимодействуют с клиентами, арт-директорами, маркетологами, руководителями и другими дизайнерами. Существует также большой рынок фрилансеров для графических дизайнеров — около 20% в США работают не по найму.
Как и графические дизайнеры, иллюстраторы могут работать в самых разных средах, но традиционно нанимаются издателями: предприятиями, выпускающими журналы, газеты, книги, журналы и т. д.Сегодня также растет потребность в цифровых иллюстраторах, которые могут создавать графику для веб-сайтов и программного обеспечения. Также востребованы специализированные иллюстраторы, создающие дизайн для таких областей, как медицина, биология и химия.
Перспективы заработной платы и занятости
Согласно правительственным данным BLS, обе области схожи с точки зрения компенсации и возможностей трудоустройства. Средняя заработная плата графических дизайнеров составляла 46 900 долларов в год в 2015 году, а в период с 2014 по 2024 год ожидается рост занятости в этой области на 1%. Иллюстраторы сгруппированы с художниками-ремесленниками и художниками изобразительного искусства, которые зарабатывали 45 080 долларов США в год в 2015 году и могут ожидать роста рабочих мест на 2% с 2014 по 2024 год.
Как и большинство вопросов о том, что изучать, ответ на этот вопрос в конечном счете зависит от вас. Если вы умеете рисовать и делать наброски и вам нравится идея создания произведений искусства, которые подкрепляют идею сопутствующей статьи, рассказа или эссе, вам может подойти иллюстрация.
С другой стороны, если вам нравится работать в команде и вы хотите создавать более комплексные проекты, в которых используются цвет, макет, линии и пространство для передачи бренда или чувства в различных средах, графический дизайн может быть вашим лучшим выбором. .
Эти две области не исключают друг друга: есть много графических дизайнеров с навыками иллюстрирования, как и иллюстраторов, разбирающихся в графическом дизайне. Обе области имеют схожие перспективы, когда речь идет об оплате и возможностях трудоустройства, и оба они являются хорошим решением для художника, который хочет работать не по найму.