Содержание

Основы композиции в дизайне, примеры построения и принципы

Баланс

Слово «баланс» обычно ассоциируется с чашами весов, на которых лежат равные по весу предметы. Баланс в дизайне тоже можно рассматривать на примере реального физического веса. Один объект весом 100 кг можно уравновесить двумя объектами меньшего размера весом по 50 кг или четырьмя объектами по 25 кг. Конечно, взвесить двухмерные изображения на экране монитора у нас не получится, поэтому здесь мы скорее будем говорить о понятии оптического веса.

Оптически тяжелые объекты в композиции работают по принципу магнита и заставляют обращать на себя внимание.

Например, у нас стоит задача уравновесить левую и правую части экрана или листа. В одной части будет массивный объект с условным весом 100 кг, который мы уравновешиваем двумя объектами по 70 и 30 кг. Тогда получится визуально устойчивая, сбалансированная композиция:

Схема сбалансированной композиции

Когда какая-то часть изображения перетягивает внимание зрителя, мы сталкиваемся с термином «несбалансированная композиция». Например, если это визуально тяжелый объект, который довольно безуспешно пытаются уравновесить два меньших объекта весом 70 и 10 кг. Их оптической массы для этого будет недостаточно и композиция «завалится» в левую сторону:

Схема несбалансированной композиции

На оптический вес влияют определенные характеристики объекта:

  • Размер. Если взять для сравнения два квадрата черного цвета, то чем больше квадрат, тем он тяжелее, и на него мы обратим внимание в первую очередь:
  • Тон. Чем светлее объект, тем легче он оптически. Из двух квадратов одинакового размера больше внимания будет привлекать тот, тон которого темнее:
  • Цвет. Более активный по цвету объект будет притягивать к себе больше внимания. Например, розовый квадрат на фоне темно-серого смотрится активнее:
  • Расположение. Наше подсознание не может игнорировать законы реального мира, поэтому объекты внизу композиции мы подсознательно воспринимаем, как более тяжелые, а объекты наверху — как легкие и наполненные воздухом:
  • Форма. Более сложные формы с большим количеством деталей, которые привлекают внимание, будут оптически тяжелее:

Баланс в композиции использовали художники. Принципы баланса ярко выражены в течениях начала ХХ века — авангарда и абстракционизма. Тогда художники отказывались от реалистичного изображения и переосмысляли формы и законы искусства. Например, те же квадраты мы видим в работе Пита Мондриана «Композиция с красным, синим и желтым»:

Пит Мондриан. «Композиция с красным, синим и желтым»

На первый взгляд кажется, что верхняя часть картины должна визуально перевешивать и мы имеем дело с несбалансированной композицией. Но ощущение гармонии создается из-за расположения объектов на холсте. Массивный квадрат находится сверху, что придает ему легкости, а более мелкие, но тоже активные по цвету синий и желтый объекты как бы придавлены гравитацией вниз.

Концепция приложения для музея изобразительных искусств. ИсточникВерстка сайта с отсылкой к работам Мондриана. Источник

Композиционный центр

Композиционный центр не обязательно находится в центре листа или экрана. Это точка притяжения внимания в дизайне, на которую дизайнер хочет обратить внимание пользователя. Например, на схематичном первом экране лендинга четко выделяется розовый элемент — кнопка. Она будет основным элементом и композиционным центром, так как весь экран создан для того, чтобы пользователь кликнул на нее:

Если говорить о простом геометрическом центре этой схемы, то там будет находиться подзаголовок. Но кнопка выделяется за счет цвета и смещает композиционный центр вниз. Мышление пользователя так устроено, что интуитивно он обращает внимание на определенные области экрана, в которых и стоит размещать важные элементы. В этом дизайнеру помогает правило третей.

Правило третей это один из старейших принципов композиции, которым пользовались художники и Средневековья, и Античности. Чтобы понять, как работает правило, нужно визуально разделить рабочую область на три равных части по вертикали и три равных части по горизонтали и получить сетку.

Паоло Веронезе. «Снятие с креста»

На пересечении линий будет 4 точки, на которые зритель обращает внимание в первую очередь. Расположив элемент в этих областях, дизайнер привлекает к нему дополнительное внимание. В примере ниже на одной точке пересечения находится кнопка, на другой – заголовок, а на оставшихся двух точках расположена иллюстрация:

Но так не всегда должно быть, особенно если это противоречит дизайн-концепции или здравому смыслу. В другом примере видно, что кнопка смещена влево, так как все объекты выровнены по левой стороне. Поставить ее на точку пересечения было бы странно, так как тогда она окажется где-то посередине текста.

Ритм

Ритм это расположение элементов в дизайне с учетом расстояния между ними, а также повторения элементов. Даже если располагаете один объект на пустом листе, вы уже заявляете определенный ритм. 

Чтобы уловить ритм в верстке страницы сайта, можно упростить ее до схематичного изображения. Так мы увидим, что на странице есть два типа объектов: последовательность изображений разного размера и крупная типографика в заголовках. Вместе они создают ритмическую последовательность повторяющихся элементов при скроллинге.

Концепция сайта, в которой ритм задают типографика и векторные элементы. Источник

Ритм создает правила подачи контента. Когда мы заходим на сайт, то сразу понимаем, по каким принципам подается контент. Двигаясь по сайту, мы видим повторение этих принципов и понимаем, как нам читать текст, на что обращать внимание. Это некие правила движения по сайту. 

Если дизайнер хочет на что-то обратить внимание, достаточно нарушить заданные ритмические правила. Например, один из сильнейших атрибутов объекта — это цвет. Если в основном ритме страницы заданы приглушенные, серые и пастельные цвета, то яркий цветовой акцент разобьет этот ритм и обратит на себя внимание.

Контраст

Контраст это использование противоположностей. Он воспринимается зрителем в первую очередь потому, что помогает не напрягаясь считывать контент. Есть несколько видов контраста:

  • Контраст по цвету, использование противоположных цветов из цветового круга:
  • Контраст по тону, то есть контраст светлого и темного. Классический контраст — это черное и белое:
  • Контраст по форме, что-то легкое и утонченное с монументальным и тяжелым:

В одном макете может сочетаться несколько видов контраста, но все же хорошим решением обычно считается то, которое можно описать в нескольких словах, например, четкая геометрия квадратов и изящные шрифты.

Однако не стоит зацикливаться на конкретных правилах. Дизайн — это дисциплина, в которой есть правила, но также существует интерпретация правил и их нарушение. Например, не обязательно в каждой работе использовать правило третей и строить дизайн исходя из него. Набор принципов композиции должен помогать в создании убедительного визуального опыта. Если вы хотите по-другому скомпоновать объекты и считаете решение удачным, то некоторыми правилами можно пренебречь.

Выразительные свойства композиции | Введенская сторона

Детский дизайн-центр Детский дизайн-центр | 8 907 Просм. |

В этой программе мы изучаем наиболее универсальные понятия композиции — основы графического дизайна, его азбуку. Графические элементы рассматриваются как носители определенных ассоциаций и смыслов, а их взаимоотношения в поле композиции — как аналог взаимодействия реальных сил, как процесс моделирования различных ситуаций. Исследуются выразительные возможности точки, линии, геометрических фигур, различных абстрактных форм и фактур.

Основные функции композиции — выражение смысла и приведение в единство и гармонию всех ее элементов. Создаваемый образ служит камертоном всей композиции, ее формообразующим фактором. Соподчинение всех элементов главной идее позволяет найти соответствующий композиционный строй, добиться нужного эффекта.

Постепенно приходит умение абстрагироваться от одних свойств и качеств, подчеркивать и выделять другие для лучшей передачи той или иной информации, понятия, идеи. Искусство абстрактной композиции заключается и в том, чтобы сделать невидимое видимым, наглядным и предельно выразительным.

Цель программы — инициация ученика в композиционный процесс — сосредоточение и погружение в мир образов и форм, мобилизация художественной восприимчивости, воображения и интуиции. Каждое передвижение графической формы в поле листа дети учатся соизмерять со своими восприятиями, с возникающими ощущениями и чувствами. Процесс композиционного поиска — особое состояние единства внутреннего и внешнего, объективного и субъективного, содержания и формы, соответствия мыслей, чувств и моторики, при котором весь человек становится инструментом и проводником творчества. Это процесс вживания в образ, поиска адекватных способов его выражения и формы, способной вызвать необходимое состояние при помощи комбинаций первичных абстрактных элементов.

Мы изучаем основные композиционные категории: «Статика — Динамика», «Симметрия — Асимметрия», «Вертикаль — Горизонталь», «Хаос — Порядок», «Элемент — Система», «Большое — Малое», «Мягкое — Жёсткое», «Метр и Ритм» и т.д. В некоторых заданиях противоположные понятия совмещаются в одной композиции, другие задания предполагают выполнение двух парных композиций, в которых контрастные понятия сравниваются и сопоставляются.

Комплекс заданий курса является тренингом по развитию ассоциативно-образного и визуального мышления, воображения и фантазии, способствует концентрации внимания, внутренней визуализации образа, развитию чувства гармонии и соразмерности.

Светлана Ленцкая, Ольга Левиаш

Образовательная программа: «Выразительные свойства композиции»,
б-й год обучения в Детском дизайн-центре.
Авторы программы: Сергей Таланкин, Светлана Ленцкая, Ирина Егорова.
Педагоги: Сергей Таланкин, Ирина Егорова, Светлана Ленцкая, Ольга Колчина,
Иван Герц, Елизавета Гришина, Александра Савельева, Татьяна Жукова.

Рубрика | Детский дизайн-центр | Метки Номер 4-2013

Композиция графического дизайна — основные понятия | Amadine Полезные статьи

Композиция — это концепция, которая фокусируется на многих аспектах и, несомненно, имеет большое значение в дизайне. Если эта часть дизайна отсутствует, можно сразу сделать вывод, что дизайн плохой. Даже дизайнер-любитель или иногда творческий художник знает, что композиция управляет графическим дизайном, как пчелиная матка управляет ульем. Но что такое графическая композиция? Каковы его основные средства? Какие типы композиции используют профессионалы, чтобы выделиться? Ответы на все эти вопросы напрямую влияют на конечный результат вашего графического произведения. Вот почему мы решили подробно изучить его в статье ниже. Итак, приступим к профессиональному чтению!

Что такое графическая композиция

Композиция – это пространство, в котором отдельные элементы должны стать единым целым, где изображения, текст, цвет и графика становятся единым замыслом, в котором все сочетается. В графическом дизайне под композицией понимается творческий процесс, направленный на обеспечение целостности, взаимосвязанности и гармоничного сочетания всех элементов. В любом случае целому нужна идея, чтобы действительно стать композицией.

Идея – основа композиции

Что угодно можно воспринимать как творческую идею; это не обязательно отправная точка для создания композиции. Идея может возникнуть и как интерпретация уже существующей композиции. Это также считается отдельным видом идеи. Однако в графическом дизайне, как и в искусстве, идея не всегда ясна и понятна.

Рациональная и эмоциональная информация в графическом дизайне

Графический дизайн ориентирован на пользователя. Каждый воспринимает информацию на двух уровнях. Созерцая графическую композицию, мы всегда воспринимаем ее как на аналитическом, так и на эмоциональном уровнях. То есть рассказывать истории можно только с помощью образов без использования слов. И, наше сознание прочитает и расшифрует заложенный дизайнером посыл.

Для этого нужно более детально разбираться в графической композиции.

Компоненты графической композиции

Давайте более подробно рассмотрим ключевые компоненты графической композиции.

Пространство

Любая композиция существует в определенных пределах, а графическая композиция ограничена плоскостью, на которой она создана. Именно поэтому она называется планарной (плоской) композицией. Эта плоскость может быть представлена ​​чем угодно: экраном монитора или смартфона, листом бумаги и т.п.

Графическая композиция физически двухмерна, плоская, имеет высоту и ширину. Но не стоит забывать и о мнимом измерении глубины в композиции, которое позволяет нам называть, какие объекты ближе, а какие дальше от нас. Таким образом, мы делим пространство на планы. Их может быть много, чаще всего передний план, средний и задний план. Чем сложнее композиция, тем больше планов.

Графические элементы

Внутри композиции тексты активно взаимодействуют с графическими элементами, которые также являются эффективным средством передачи содержания. Это могут быть иллюстрации, значки, фотографии и т. д.

Изображения могут быть простыми и дословно передавать смысл (например, в рекламе зубной пасты люди чистят зубы). В других случаях они могут передавать смысл с помощью графической метафоры, например, по принципу ассоциаций и символов (например, изображение светящейся лампочки, символизирующее идею). Таких символов и ассоциаций может быть много.

Декоративные элементы

Композиция не ограничивается сюжетными элементами. К ним можно добавить узоры, рамки, орнаменты, абстрактные пятна и т. д., которые будут выполнять исключительно декоративные функции. Никакой смысловой нагрузки они не несут и выполняют только эстетическую функцию. Дозированное и аккуратное использование декоративных элементов сделает вашу композицию более интересной и насыщенной, но необдуманное добавление слишком большого количества элементов может превратить вашу работу в полную катастрофу.

Цвет

Цвета — это целый отдельный мир восприятия композиции. С помощью цветов можно выделить главный элемент в пространстве или передать общее настроение и атмосферу.

Текст (Подписи)

Текст так или иначе присутствует в графическом дизайне, что отличает графический дизайн от изобразительного искусства. Текст — очень удобный инструмент для передачи контента. Благодаря буквам мы можем не только передать рациональную составляющую дизайна, но и включить эмоциональную часть. Типографика очень помогает создать определенный образ и погрузиться в атмосферу, созданную дизайнером.

Компоненты графической композиции взаимодействуют с помощью определенных композиционных принципов и приемов. Благодаря этим принципам зритель понимает и чувствует сюжет, контекст и основную мысль композиции. Композиционные принципы – это подход к построению композиции, или ее типа. Эти приемы еще называют выразительными средствами композиции, или средствами гармонизации. Как видите, без них ничего не сделать, поэтому давайте рассмотрим их подробнее.

Типы композиции

Типы композиции сами по себе являются ее мощными выразительными компонентами. Главное помнить, что размещение элементов композиции определяет наше ее восприятие, и наоборот — восприятие композиции зависит от того, как элементы композиции размещены в ее пространстве.

Вы можете кардинально изменить восприятие композиции зрителем, разместив элементы в определенном месте композиции под определенным углом и на определенном расстоянии от других элементов. Поэтому перед тем, как приступить к работе, необходимо определиться, в каком виде композиции вы хотите передать первоначальную идею.

Ниже описываются три пары типов композиции.

Закрытый или открытый

Рассмотрим эти два композиционных типа и чем они отличаются. В закрытой композиции ключевые элементы часто окружены ограничивающими их элементами, что делает композицию закрытой. В графическом дизайне этого можно добиться, добавляя в композицию контурные рамки или абстрактные ограничивающие фигуры.

И наоборот, в открытой композиции нет ограничивающих рамок. Это позволяет передать ощущение пространства, свободы и масштаба. Этот тип композиции чаще всего используется при изображении пейзажей. Так, в графическом дизайне композиция открыта, когда в ней нет ограничивающих элементов или рамок. Поэтому открытая композиция часто воспринимается как более свободная и просторная.

В то же время замкнутая композиция кажется менее просторной, но позволяет более эффективно направлять взгляд зрителя. С помощью этого типа композиции можно выделить главного героя или сделать акцент на ключевом элементе сюжета. Отдельные элементы можно сделать цельными, сгруппировать с помощью рамок. Замкнуть композицию поможет и обычная прямоугольная форма на фоне, выполняющая ту же задачу. Поместив текст в отдельный контейнер, вы можете выделить его и выделить среди общей информации.

Симметричный или асимметричный

Симметрия уравновешена, поэтому линия симметрии, используемая в качестве конструктивного ориентира, помогает вашей аудитории почувствовать баланс или дисбаланс композиции. Композиции, в которых используются оси симметрии, воспринимаются более организованными, упорядоченными и сбалансированными.

Распространено мнение, что к симметричному типу относятся композиции, состоящие из двух одинаковых половинок, отражающих друг друга. На самом деле эта точка зрения неверна. Наличие или отсутствие оси симметрии как структурного компонента делает композицию симметричной. Симметричная композиция строится вокруг оси симметрии. Ось симметрии представляет собой воображаемую линию, которая делит плоскость на два уровня или зеркальные половины. Он бывает трех видов — горизонтальный, вертикальный и диагональный.

В приведенном ниже примере показана композиция с горизонтальной симметрией.

Это композиция с вертикальной симметрией.

А это пример композиции диагональной симметрии.

Асимметричная композиция, напротив, строится без симметричных линий. Это вызывает ощущение динамизма и отсутствия стереотипов, демонстрируя сильную индивидуальность. В такой композиции сложнее найти баланс, но в этом ее суть.

Статическая или динамическая

В графическом дизайне мы часто имеем дело с абстрактными формами — геометрическими фигурами, надписями, узорами и многим другим. Наше восприятие распознает их как более или менее статичные, т. е. находящиеся в покое. Композиция, основанная на горизонтальных направляющих, часто воспринимается как более статическая, без предпосылок к движению. Чем более прямоугольна графическая композиция, тем больше вероятность того, что она будет восприниматься как статическая.

Динамичная композиция передает ощущение движения. Зритель чувствует динамику при взгляде на такую ​​работу. Динамика может передаваться следующими способами.

Во-первых, изображение движения часто создается путем размещения фигуры на наклонной диагонали, а не на статической горизонтальной линии. Причем, чем больше угол наклона, тем четче восприятие предпосылок к движению. Таким образом, наше сознание начинает предвосхищать возможность движения. Такие диагонали могут существовать как ориентиры, но они не должны быть очевидными.

Еще один способ передать динамику — использовать визуальные цепочки ─многократное повторение одного и того же элемента с небольшим изменением интервалов.

Как определить и выбрать тип композиции

Вот несколько советов, как правильно определить тип композиции:

  • Ощущение простора, отсутствие ограничений и свободы делают композицию открытой.
  • Ощущение концентрации и направленности за счет ограничения делает композицию замкнутой.
  • Ощущение беспорядка и творчества делает композицию асимметричной.
  • Ощущение порядка и равновесия делает композицию симметричной.
  • Ощущение спокойствия и стабильности делает композицию статичной.
  • Ощущение движения и динамики делает композицию динамичной.

Композиция не может принадлежать к двум видам из одной пары одновременно. То есть композиция не может быть одновременно закрытой и открытой, статической и динамичной одновременно. Но в графическом дизайне часто бывает так, что в одной плоскости находится не одна, а несколько композиций одновременно.

Поэтому при анализе учитывайте этот момент. Например, вы можете создать открытую, динамичную асимметричную композицию, которая дает полное художественное представление о том, как она должна выглядеть.

Выразительные средства графической композиции

Чтобы передать определенный сюжет с помощью элементов графической композиции, недостаточно просто разместить их в пространстве композиции. Нам нужно, чтобы они проявлялись и выражали себя. Для этого следует использовать определенные приемы, называемые выразительными средствами графической композиции. Их всего семь, и снова перечислим попарно:

  • Метр/Ритм — отвечает за передачу ощущения динамики.
  • Симметрия/Асимметрия — для создания ощущения симметрии композиции.
  • Пропорция/Соотношение величин — достижение пропорциональности композиции.
  • Размер/Масштаб — передает ощущение масштаба.
  • Сходство/Различие — объединяет элементы в визуальные группы.
  • Nuance/Contrast — позволяет передать силу различий в некоторых элементах.
  • Созвучие/Диссонанс — определяет, отражает ли ваша история состояние спокойствия или хаоса.

Рассмотрим каждую пару подробнее, чтобы понять их предназначение в построении графической композиции.

Метр/Ритм

Основной задачей пары «Метр/Ритм» является визуализация динамики. С этим присутствием вы можете передать ощущение направления, интенсивности и даже силы. Чтобы оценить ритм, нужно определить метр (который употребляется здесь в первичном смысле — размерность) и определить размерность. Имея измерение, можно передать ощущение ритма, то есть то, как элемент взаимодействует с этим измерением. Ритм может быть равномерным, восходящим или нисходящим.

Примером визуализации динамики в графическом дизайне является изображение настроек яркости или громкости. Уменьшая или увеличивая количество изображаемых элементов относительно друг друга, мы можем передать суть.

Симметрия/Асимметрия

Все помнят, что чем ближе композиция к состоянию симметрии, тем она оптически сбалансированнее. Для демонстрации неравенства, т. е. дисбаланса одного элемента по отношению к другому, мы используем асимметрию. Симметрия прекрасно иллюстрирует организацию и порядок, а асимметрия — творческий беспорядок.

Пропорция/Соотношение величин

Чтобы ваша композиция воспринималась гармонично, полезно определить основную пропорцию и построить композицию относительно нее. Для обеспечения пропорциональности графической композиции дизайнеры часто используют модульные сетки. Размер графического элемента должен определяться его относительным значением и окружением. Здесь нам понадобится принцип золотого сечения, рассмотренный далее в нашей статье о правилах композиции.

Размер/Масштаб

Чтобы передать размер крупного объекта на фотографии, представьте себе человека, который понятия не имеет, насколько велика Пизанская башня в Италии. Если показать им башню на картинке, человек не сможет визуализировать ее размеры. Но, если рядом с этой башней нарисовать людей, то сразу становится понятно, что она очень высока. Итак, чтобы передать непонятный размер одного предмета, нужен другой предмет понятного размера.

Нюанс/Контраст

С помощью пары «Нюанс/Контраст» можно передать, насколько различны элементы по отношению друг к другу и обеспечить выразительность визуальной составляющей.

Для справки: нюанс — это незначительное отличие элемента от других ему подобных, а контраст — существенное отличие. Чем больше разница между элементами, тем выше контраст. Контраст можно передать несколькими способами, а именно через цвета, формы элементов, эмоционально-содержательные метафоры.

Сходство/Различие

Эти средства передают идею общих черт через визуальное сходство. И наоборот, чем менее похожи элементы визуально, тем сильнее их существенное различие. В графических интерфейсах одни и те же функции имеют общие визуальные особенности.

Реализация этих средств часто обеспечивается приемом изобразительной рифмы. Чтобы ваши надписи гармонично смотрелись с графическими изображениями и декоративными элементами, важно научиться находить в них общие черты.

Консонанс/Диссонанс

По своей сути эти выразительные средства помогают приблизить восприятие либо к гармоническому, либо к бунтарскому (смущенному). Дизайнер сам решает, какое состояние выбрать для реализации творческой идеи. Для достижения диссонанса можно использовать разные образы, вызывающие чувства, темные цветовые палитры или причудливые композиционные решения. Для создания созвучия, наоборот, рекомендуем использовать веселые картины, теплую и яркую цветовую палитру и нежную полиграфию.

Таким образом, выразительные средства композиции — это совокупность изобразительных приемов, позволяющих добиться того или иного эмоционального или смыслового эффекта — как от композиции в целом, так и от отдельных ее элементов.

Заключение

Будь вы новичок с творческим складом ума, только постигающий основы графического дизайна, или профессионал с полным знанием всех средств композиционной выразительности, никогда не поздно научиться чему-то новому. И когда вы уверены в теории, самое время извлечь максимальную пользу из практики. Попробуйте включить основные композиционные принципы, данные в статье, и пусть ваши проекты будут такими гармоничными или бунтарскими, какими вы хотите их видеть.

Пересмотрено в январе 2023 г.

РЕШЕНИЙ | Графическая композиция

КАКОЕ РЕШЕНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ?

Printing Solutions

Компания Graphic Composition неизменно признается лидером в области производства печатных материалов. От технического опыта до нашего уникального подхода к решению проблем, мы сочетаем лучший выбор материалов, технологий, оборудования и отделки, чтобы предоставить вам высококачественный продукт.

Сегодняшняя аудитория тронута сочетанием элегантного дизайна
, яркого цвета и ощутимого ощущения от высококачественного физического продукта
. Вот лишь некоторые из множества решений, которые мы можем предложить вам.

  • Спецэффекты — Металлическая инфузия, Флуоресцентные краски, Белые чернила, Эффекты блеска, Мягкое прикосновение и многие другие спецэффекты

  • Брошюры и маркетинговая литература

  • Карманные папки, фирменные бланки, визитки, конверты

  • Почтовые открытки, открытки, скретч-оффы, язычки

  • И многое другое

Вывески и баннеры

Наши баннеры и вывески изготавливаются в соответствии с вашими требованиями. Независимо от того, хотите ли вы создать персонализированный баннер или подпись для мероприятия, всплывающий баннер для вашего стенда, баннеры большого размера или массивные плакаты — мы можем сделать ваше сообщение больше, чем жизнь. Мы даже можем создать собственные обои.

Все наши услуги полностью настраиваемы, что позволяет вам создавать идеальный дизайн для ваших широкоформатных отпечатков. Принесите нам свои идеи, а наша команда сделает все остальное!

  • Настраиваемый размер до 8 футов в ширину и неограниченной длины

  • Производство с полным спектром услуг, от концепции до разработки
    и до завершения

  • Превосходные отпечатки на современном цифровом оборудовании

  • Доступен широкий ассортимент специальных материалов для вывесок

  • Полный спектр услуг, от планирования и концепции до производства и установки

  • Обслуживание клиентов на уровне консьержа на протяжении всего процесса

Вывески и баннеры

Рассылка по почте

Печать

Рассылка по почте

Наш отдел рассылки экономит ваши деньги и доставляет их вовремя. Позвольте нам провести вас через науку прямого маркетинга и заложить основу для измерения рентабельности инвестиций. Мы можем обеспечить ясность, необходимую для успеха вашей кампании.

 

  • Обработка списка рассылки

  • Прямая почтовая рассылка через каждую дверь

  • Прямая поставка

  • Международные почтовые отправления

  • Прямая почтовая рассылка

  • Маркировка

  • Табуляция

  • Вставка конверта

  • Полиэтиленовый пакет

  • Термоусадочная упаковка

  • Предварительная сортировка

  • Ведение списка

Beyond Print

Общение с потенциальными клиентами на современном рынке может быть чрезвычайно сложным. Так много сообщений поступает из самых разных каналов — электронная почта, социальные сети, веб-сайт и прямая почтовая рассылка. Графическая композиция может помочь вам преодолеть беспорядок в вашей следующей кампании, помогая вам интегрировать ваши каналы связи для совместной работы. Контент всегда должен быть персонализированным и актуальным, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.

Как вы преодолеваете беспорядок, чтобы более эффективно привлекать своих клиентов?

Graphic Composition предлагает широкий спектр услуг, призванных сделать ваши маркетинговые сообщения более актуальными и персонализированными. У нас есть многолетний опыт помощи маркетологам, таким как вы, использовать контент и данные для привлечения клиентов таким образом, чтобы они обращались непосредственно к ним — в канале по их выбору в любой момент времени.

Beyond Print

От концепции до производства компания Graphic Composition обладает навыками и знаниями, которые помогут вам успешно пройти весь процесс создания индивидуальной упаковки.

Если вам нужна уникальная форма или дизайн коробки, мы можем изготовить индивидуальную форму и протестировать ее для вас перед производством.

Некоторые из наших вариантов упаковки включают:

  • Жесткие коробки

  • Складные коробки

  • Почтовые ящики

  • Транспортировочные коробки

  • Торговые витрины

  • Подарочные коробки

  • Розничные и оптовые коробки

  • Штампованные формы и нестандартные размеры

  • Прайм Лейбл

  • Прочные этикетки

  • Пакеты

  • Материалы, чувствительные к давлению

  • Термоусадочные муфты

Индивидуальная упаковка

WEB TO PRINT

Графический дизайн

Наши дизайнеры рассматривают каждый проект как возможность для инноваций.
От печатного до цифрового, понимание вашего фирменного стиля является движущим фактором каждого дизайна. Мы знаем, что по-настоящему креативный маркетинговый ход выделяется и дает потребителю поистине незабываемые впечатления.

Мы создаем печатные материалы и сотрудничаем с вами, чтобы предоставить решение, адаптированное к вашим потребностям, которое привлекает внимание и способствует росту доходов.

Наша команда предлагает экспертные рекомендации от крупных розничных продавцов до магазинов шаговой доступности, продуктовых и клубных магазинов, от проектирования до поставки на заказ. комплектуется и выполняется в срок.

 

  • Графика торцевой крышки

  • Маркеры проходов

  • Графика заголовка

  • Транслитная графика

  • Магнитная графика

  • Шелфтокер

  • Знаки из стирола

  • Нарушители прохода

  • Стоящие

  • Печатные панели

  • Таблички Коропласт

  • Счётные карты

  • Напольная графика

 

 

Характеристики POP-дисплея:

  • Плоское складывание для удобства использования

  • Прочная конструкция

  • Фиксирующие язычки Double Wing

  • Перерабатываемые материалы

  • Индивидуальная печать на стойках для карт или брошюр

  • Фирменная графика

  • Compact Footprint (экономия места)

  • Доступны индивидуальные дизайны и формы POP

  • Конструкции спинки мольберта

  • Опции платы счетчика

POP

Размещение заказов на печать никогда не было проще с помощью наших настраиваемых витрин Web to Print.

 

Интернет-магазины для печати — это решение для онлайн-заказов, адаптированное к конкретным потребностям вашего бизнеса и/или клиента.

 

Витрины так же уникальны, как и ваши клиенты. Вы или клиент можете войти в систему, просматривать документы, размещать заказы, просматривать доказательства, отслеживать доставку и многое другое.

 

С нашим цифровым магазином легко поддерживать свой бренд в материалах. Вы можете создать каталог часто обновляемых или переиздаваемых вспомогательных материалов, таких как визитные карточки, канцелярские товары, брошюры и буклеты, на основе ваших собственных файлов или повторно используемых шаблонов, которые мы можем разработать для вас.

Услуги фулфилмента

Упростите распространение ваших маркетинговых материалов среди представителей на местах с помощью корпоративного электронного магазина. Позвольте нам хранить, управлять и пополнять ваши запасы, обеспечивать безопасность и работать круглосуточно и без выходных. Многие клиенты используют веб-сайты наших фирменных магазинов для управления стандартным распространением своих брендовых материалов. Визитные карточки и фирменные бланки, а также рекламные материалы можно заказать через наш веб-портал, который автоматически обрабатывает бюджеты, цены и платежи, в то время как мы обрабатываем прямые заказы напрямую.

  • Поддерживать согласованность бренда

  • Централизованный портал заказов

  • Упрощенные процессы заказа и согласования

  • Быстрое распространение

  • Отлично подходит для нескольких мест в соответствии и сохранении стандартов бухгалтерского учета без изменений

  • Производство, укладка на поддоны и размещение печатных материалов на полках в безопасном месте с контролируемым климатом.

  • Упакуйте и отправьте в течение 24 часов с момента получения заказа. Доставка через указанную транспортную службу.

Услуги по отделке

Услуги по нанесению покрытий, высечке, тиснению, фольге и переплету добавляют последние штрихи для создания окончательного законченного вида.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *