Содержание

Информационная графика в современной визуальной культуре

В статье рассматривается информационная графика как средство привлечения современной аудитории. Автор исследует специфику производства инфографики для периодических изданий.

Ключевые слова: информационная графика, инфографика, дизайн, визуализация

ХХ в. положил начало переходу от индустриального к инфор­мационному обществу. Уже в конце 80-х гг. прошлого века в свете бурно развивающихся компьютерных технологий и СМИ главным производственным ресурсом стала информация. Изменение образа жизни и системы ценностей людей информационной эпохи вызва­ли глобальные изменения в медиаиндустрии. Кризис традицион­ных печатных СМИ наметился еще в 70-х гг. прошлого века. Теле­видение с его растущей доступностью переманивало значительную часть аудитории периодики. Ситуация усугубилась с появлением и распространением Интернета, развитием цифрового телевещания, заставив прессу кардинально изменить содержание и форму.

К началу 70-х гг. XX в. назрела необходимость осмысления специфики процессов массовой коммуникации. В центре внимания западных исследователей оказались не только искусствоведческие, культурологические и семантические аспекты, но также социаль­ные, психологические и даже политические стороны функциони­рования нового всеобъемлющего информационного пространства. Результаты исследований заложили фундамент в концепцию медиаобразования, основными задачами которого являлась подго­товка нового поколения к жизни в современных информационных условиях, обучение принципам восприятия информации, способам общения на основе невербальных форм коммуникации.

Тогда же в рамках программы медиаобразования возникли две относительно независимые линии: критической и визуальной гра­мотности (visual literacy). Первая выдвинула основной целью формирование критического мышления человека по отношению к средствам массовой коммуникации и получила большее распро­странение в Европе (Великобритания, Франция и др. ), вторая рас­сматривала в качестве первоочередной задачи развитие невербальных навыков коммуникации (восприятие, понимание, использование и создание визуальной и аудиовизуальной информации) и преоб­ладала в Канаде и США.

Однако при внедрении в программу колледжей и университетов обучения основам визуальной грамотности обнаружился интерес­ный факт. Оказалось, что педагоги значительно уступают учени­кам в объективности оценки современной визуальной культуры. В 1973 г. французский ученый М. Тарди (Tardy, 1973) резюмировал, что учащиеся начала восьмидесятых принадлежат к новой, “иконической”, т.е. визуальной, цивилизации, а преподаватели — к “доиконической”. Таким образом, в XXI в. вошло несколько поколений людей с особой визуальной культурой, не свойственной предста­вителям “доиконической” цивилизации.

Действительно, современная визуальная культура предполагает особые принципы получения и обработки информации. Аудиторию телевидения и Интернета в первую очередь привлекает наглядность, доступность и яркость информации.

Печатные СМИ до определен­ного момента могли предложить только чтение. Но в связи с измене­нием потребностей читательской аудитории пресса стала смещать акценты с исключительно текстового представления информации в строну визуальной подачи. Это, в свою очередь, обусловило вы­деление визуальной журналистики в самостоятельную дисципли­ну, целью которой стало повышение эффективности визуальной коммуникации, т.е. передачи информации с помощью зрительных форм. Принципы визуальной журналистики, базирующиеся прежде всего на особенностях зрительного восприятия, учитываются в ди­зайне периодических изданий, теле- и фотоискусстве.

К наиболее очевидным достижениям визуальной журналистики стоит отнести системное развитие информационной графики. Под определение инфографики попадает все, что наглядно отражает соотношение цифровых и физических величин, организацию и строение чего-либо, соотношение предметов и фактов во времени и пространстве. Наглядная информация воспринимается гораздо легче, нежели громоздкие тексты. Она быстрее считывается, по­этому инфографику используют для представления информации любого типа: образовательной, научной, развлекательной.

В этой работе рассматриваются два подхода к изучению инфор­мационной графики. Согласно первому инфографика, будучи зачастую сообщением, комбинирующим вербальный текст с элементами визуальных знаковых систем, является разновидностью поликодового текста. Второй подход основан на понимании ин­фографики как способа визуального мышления.

В свете методологии лингвистических и семиотических наук инфографику можно рассматривать как тип нелинейного вербаль­но-графического, так называемого поликодового текста.

Само по себе понятие “текст” необычайно широко и неодно­значно детерминируется исследователями. До начала ХХ в. письмен­ный текст определялся как четко ограниченное речевое постро­ение, самодостаточное и замкнутое, материал которого выстроен в единую последовательность в определенном порядке.

В XX веке эти черты письменного текста стали подвергаться критике. М.М. Бахтин в своих работах стал рассматривать письменный текст по-новому, воспринимать его как открытый, перекликающийся с другими текстами.

К 80-м гг. ХХ в. обнаруживается все больший интерес языкове­дов к процессу корреляции письменного текста с визуальными об­разами. Еще в 30-е гг. А.А. Реформатский говорил об иллюстрации как об особом структурном моменте высказывания, который под­лежит ведению лингвиста (Анисимова, 2003: 3). Поскольку вни­мание лингвистов традиционно было сосредоточено на вербаль­ной составляющей текста, поликодовые тексты длительное время исследовались очень мало, а их изучение сводилось в основном к анализу подписей под фотографиями в прессе и изображений в рекламных сообщениях.

В 1974 г. Г.В. Ейгер и В.Л. Юхт вычленили оппозицию монокодовых и поликодовых текстов. “К поликодовым текстам в широком семиотическом смысле должны быть отнесены случаи сочетания естественного языкового кода с кодом какой-либо иной семиотиче­ской системы (изображение, музыка и т.

п.)” (Ейгер, Юхт, 1974: 107). Таким образом, разновидностью поликодовых текстов можно считать лингвовизуальные комплексы в прессе, а также пе­чатную и интерактивную информационную графику

Инфографика и визуальное мышление

Информационная графика апеллирует к огромному потенциалу визуального мышления человека. Под визуальным мышлением понимается творческое решение задач в плане образного моделирования, другими словами — мышление посредством визуальных операций.

Известно, что человек использует два механизма мышления: логический и интуитивный. Логическое мышление (символиче­ское или алгебраическое) физиологически связано с левым полу­шарием человеческого мозга. Оно позволяет работать с текстами, с символьной информацией, с абстрактными цепочками символов. Интуитивное мышление (образное или геометрическое) связано с правым полушарием мозга. Оно обеспечивает работу с чувствен­ными образами и представлениями об этих образах.

Главное отличие визуальной коммуникации от вербальной за­ключается в том, что вербальная коммуникация строится на лек­сически выделенных единицах, соответствующих реалиям мира.

Это приводит к большому числу единиц словаря, из которых скла­дывается бесконечное число сообщений. Отсутствие элементарных единиц делает процесс визуальной коммуникации универсальным и легкодоступным, поскольку не требует предварительного знания единиц языка.

Закон всемирного тяготения, открытый Исааком Ньютоном; периодический закон химических элементов Д.И. Менделеева, сведенный в таблицу; модель двойной спирали ДНК, предложенная Дж. Уотсоном и Ф. Криком; космологическая концепция Большого взрыва — импульсом всех этих открытий стал именно зрительный образ.

Альберт Эйнштейн отмечал, что слова не играют ни малейшей роли в механизме научного мышления. Напротив, психическими элементами мышления являются некие более или менее ясные ви­зуальные знаки. Для Эйнштейна организация и исследование ин­формации проходят в форме “комбинаторной игры” визуальных образов и телесных ощущений. “Такая комбинаторная игра, — пи­сал Эйнштейн, — по-видимому, является существенной составля­ющей продуктивного мышления” (Эйнштейн, 1967: 28).

Любая графика, будучи неразрывно связанной с процессом ви­зуальной интерпретации, несет определенную информацию. Тем не менее в качестве контента печатных изданий визуальные обра­зы можно разделить на более или менее информативные и просто декоративные, не имеющие привязки к текстовому наполнению, лишенные новостной актуальности. В свою очередь из информа­ционной графики стоит выделить графику когнитивную (от лат. соgnitiо — знание), являющую собой знания, заранее не известные даже автору.

Графическое представление задачи иногда позволяет выявить доселе скрытый смысл, увидеть взаимосвязь и первопричину тек­стовых данных. Реакцией зрителя на информационную графику должен стать осознанный поиск путей перехода от наблюдаемых образов к формулировке гипотез о тех процессах, которые за ними стоят.

Так, доктор Джон Сноу в 1854 г. готовил данные об эпидемии холеры в Центральном Лондоне. Набор параметров ограничивался двумя категориями: числом смертей и местом жительства умер­ших. Нанесенные на карту метки образовали траекторию проходя­щего в этом районе водопровода, загрязнение которого и стало причиной вспышки заболевания.

Поскольку задача инфографики — не просто визуально сопро­водить или повторить представленную информацию, а помочь в ней разобраться, ускорить и упростить акт человеческого позна­ния, уместно утверждать о ее близости к когнитивным процессам.

Рождение информационной графики

Понимая под инфографикой визуальное информационное со­общение, ее историю следует начать еще с петроглифов (наскаль­ных изображений), созданных первобытными людьми. В то время, задолго до появления письменности, изображение было един­ственным способом невербальной коммуникации. В условиях вер­бального дефицита того времени это был самый эффективный способ фиксации и передачи знаний о выживании в нелегких условиях.

Затем петроглифы эволюционировали в пиктограммы (от лат. pictus — рисовать и греч. урацца — запись) — схематические изобра­жения, символизирующие различные предметы и явления. Более совершенные по соотношению смысловой емкости к однозначно­сти их интерпретации, нежели первобытные рисунки, пиктограммы дали жизнь шумерской клинописи и египетским иероглифам.

В 1920-е гг. система пиктограмм была заложена в основу визу­ального языка “Isotype” — проекта австрийского философа-марксиста Отто Нейрата. Нейрат и его коллеги разработали систему легко поддающихся толкованию изображений для представления демографической и социальной статистики разных стран. Изна­чально “Isotype” задумывался для наглядной демонстрации в боль­шинстве своем неграмотному и недостаточно образованному про­летариату глубины социальных изменений и роста классового неравенства. Позднее, в течение 1930-х гг., Отто Нейрат пропагандирует использование “Isotype” в качестве международного визу­ального языка (Neurath, 1936).

Так и не получив распространения, “Isotype” оказал сильное влияние на современную визуальную культуру и графический ди­зайн. Пиктограммы и сегодня являются одним из самых востребованных направлений инфодизайна. Они используются повсюду: от дорожных знаков до пользовательских интерфейсов программного обеспечения. Получив широкое распространение в Интернете, пиктограммы все чаще встречаются и на страницах прессы.

Невозможно точно датировать первое появление инфографики в периодической печати. Представляется вполне вероятным, что такие вспомогательные визуальные средства, как карты и простей­шие диаграммы, могли использоваться в первых периодических изданиях.

Вполне убедительные примеры информационной графики встречаются в газетах с XVIII в. Системное применение инфогра­фики как самостоятельного информационного жанра начинается с первых выпусков общенациональной ежедневной газеты Амери­ки “USA Today”. Газета вышла на рынок в 1982 г., в самый разгар борьбы между такими гигантами, как “The Wall Street Journal” и “The New York Times” за тех читателей, которые к тому времени еще не успели стать зрителями. Новое издание точно уловило по­следние тенденции и сделало ставку на визуальные формы подачи информации: красочные большие фотографии и интересную ин­формационную графику.

Расчет оказался верным: по состоянию на 2008 г. “USA Today” обходил по тиражу все прочие газеты США, уступая в англоязыч­ном мире только индийскому изданию “The Times of India”. Успех газеты способствовал росту популярности инфографики, с конца 80-х гг. ее начали использовать ведущие европейские издания. В начале 90-х гг. возникают специализированные агентства по созданию инфографики, например британское “Graphic News”, а ми­ровые информационные агентства (AP, Reuters, AFP и др.) органи­зовывают специализированные службы и подразделения.

Подача качественной инфографики в газете, бесспорно, остается сегодня сильным конкурентным преимуществом. Так, “El Mundo”, одна из самых молодых газет в Испании, первый номер которой вышел в 1989 г., сделала основной упор на количество и качество инфографики. Сегодня это одна из самых читаемых и авторитет­ных газет Испании. Информационная графика и по сей день остается торговой маркой издания. Параллельно с печатной на сайте газеты ежедневно появляется интерактивная инфографика, повы­шающая посещаемость ресурса.

Инфографика на редакционной кухне

Процесс создания инфографики — не просто совмещение изобра­жений и текстов, но вдумчивая оценка новостных и графических фактур, трансформация вербальных описаний в наиболее выгодные формы визуализации.

Несмотря на то что под понятие “инфографика” сегодня попа­дают многочисленные и весьма разнообразные графические про­дукты, по технике исполнения и трудозатратам их всех можно раз­бить на несколько категорий.

К первой относятся всевозможные графики, таблицы, диаграм­мы, карты, локаторы. В большинстве изданий они делаются по уже наработанным стилям и шаблонам. На стадии конкретного воплощения требуются только минимальные планирование и ко­ординация. Задача журналиста — обеспечить дизайнера полной и точной информацией, достаточной для построения графика. За­дача дизайнера — быстро и стандартно ее оформить. В этом случае основная работа проводится на стадии разработки стиля и требо­ваний к шаблонизированной инфографике.

Логические схемы, воспроизведение хронологии событий, раз­личные реконструкции аварий, преступлений и т.п. составляют следующую группу. Скорость создания инфографики здесь зависит как от эффективного взаимодействия сотрудников редакции, так и от заранее разработанных графических элементов и системы стилей. В зависимости от масштаба и детализации событий работа может быть разбита на несколько стадий, которые одновременно выполняются группой людей, имеющих минимальные технические навыки.

И наконец, к третьей категории относятся графические расска­зы — сложные информационные пакеты, сочетающие в себе разные виды инфографики и фактически являющиеся самостоятельным материалом. Они могут занимать и полосу, и разворот. Такие мате­риалы требуют тщательной подготовки, заблаговременного пла­нирования и тесного взаимодействия журналистов и инфографов.

Какой бы объем на газетной или журнальной полосе ни зани­мала информационная графика, доминирующим элементом должна быть информативность, а не художественность. Инфограф — это в первую очередь журналист, имеющий дело не столько с графиче­ским дизайном, сколько с содержанием новостей. Он должен быть уверен в верной дешифровке сообщения аудиторией. В информа­ционной графике содержится весь необходимый материал для того, чтобы ее можно было понять без сопровождения статьи. При этом главными критериями качества являются логический порядок и читабельность.

Специфика подготовки материалов с инфографикой такова, что в процессе визуализации уже имеющихся данных часто требу­ется поиск новой, дополняющей информации. То, что кажется второстепенным, не стоящим упоминания при написании текста, требует уточнения при создании информационной графики. На­пример, описывая ограбление, журналист ограничится фразой “преступники скрылись с места преступления на автомобиле”. Перед дизайнером инфографики при создании схемы происше­ствия встают следующие вопросы: Сколько было преступников? Были ли это мужчины или женщины? Каковы их приметы, может, яркая одежда? На каком автомобиле и в каком направлении они двигались? Разумеется, не на все эти вопросы есть исчерпываю­щие ответы. Таким образом, создавая информационную графику, можно о чем-то умолчать, что-то стилизовать, а что-то просто до­думать, придерживаясь, однако, правила информативности.

Инфографика, построенная на законах визуального воспри­ятия, в то же время является особым журналистским жанром и при желании может стать инструментом манипулятивного воздействия. Успех обеспечивается тем, что визуализированной информации в прессе доверяют значительно больше, чем просто печатному тексту.

Так, с помощью графики можно спрятать ненужную информа­цию или приукрасить действительность. Этим часто грешат пре­зентационные материалы для рекламодателей. Главный западный идеолог инфографики Эдвард Тафти предложил показатель, отра­жающий правдивость графической информации, обозначив его как фактор лжи (Lie Factor). Исследователь основывался на том, что любая инфографика должна абсолютно соответствовать дан­ным и лучшим ее украшением является достоверность.

Фактор лжи — это количественная величина, рассчитываемая из отношения размера визуального эффекта, показанного на гра­фике, к реальному алгебраическому соотношению данных. Самый простой пример — отображение динамичного изменения показа­телей в подходящей перспективе, искажающей реальные значения графически представленных данных. Также можно незаметно сме­стить шкалу или расставить акценты на тех показателях, которые представляют информацию в выгодном свете.

Важно понимать, что любое изображение в газете становится доминирующим по отношению к тексту. Стоит проявлять боль­шую осторожность, используя инфографику. Между ней и статьей не должно возникать смысловых противоречий и тавтологии. Ин­фографика должна себя оправдывать, добавляя новую информацию, иначе она теряет свою суть и превращается в визуальный мусор.

В 1983 г. в книге “The Visual Display of Quantitative Information” Эдвард Тафти вводит в оборот слово “chartjunk” (досл. с англ. — график-мусор), обозначающее ненужную графику: она не помога­ет лучше понять информацию, а иногда и просто отвлекает внима­ние читателя от текста. Часто это происходит при попытке придать материалу научный и достоверный вид или оживить монолиты текстов любым визуальным пятном.

Заключение

На Западе инфографика уже давно стала специализированной нишей в медиасреде, о чем свидетельствует деятельность крупных агентств и престижных конкурсов информационной графики. Оте­чественные СМИ лишь недавно увидели в ней мощный инстру­мент привлечения внимания современной аудитории.

Среди основных препятствий на пути к регулярной публикации интересной инфографики в российской прессе — нехватка квали­фицированных специалистов, незаинтересованность журналистов, которым продолжают платить за буквы, и отсутствие взаимосвязи между работой репортера, редактора и дизайнера. Текстовое на­полнение номера чаще всего планируется и готовится отдельно от визуального контента. Редакторов мало волнует ремесло дизайнеров, а дизайнеры даже не смотрят на новости, которые они оформляют. В России очень немногие издания имеют в штате художников-инфографов, предпочитая приобретать ширпотреб у таких инфор­мационных гигантов, как РИА Новости и ИТАР-ТАСС.

В ситуации мирового экономического кризиса, наиболее сильно ударившего по традиционной печати, зарубежные визуальные жур­налисты, профессионально выросшие в прессе, доказали всеохва­тывающую природу визуальной коммуникации, успешно реализо­вав себя в мультимедийной сфере.

Библиография

Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). М.: Академия, 2003.

Большакова Л.С. О содержании понятия “поликодовый текст” // Вестн. Самар. гос. ун-та. Гуманитарная серия. Языкознание. 2008. № 4 (63)

Ваганов А. Мультимедийный вариант наскальной живописи // НГ-Наука. 2000. 22 марта. № 03 (29).

Ваганов А. Храните информацию в правом полушарии // НГ-Наука. 1999. 17 нояб. № 10 (25).

Ейгер Г.В., Юхт В.Л. Лингвистика текста: материалы научной конфе­ренции при МГПИИЯ им. М. Тореза. Ч. I. М., 1974.

Российская педагогическая энциклопедия в двух томах. Т. II / Гл. ред. В.В. Давыдов. М.: Большая российская энциклопедия, 1999.

Эйнштейн А. Письмо Жаку Адамару // Эйнштейновский сборник. М.: Наука, 1967.

Cairo A. Sailing to the Future: Infographics in the Internet Era, Document for the Multimedia Bootcamp 2005 in the University of North Carolina at Chapel Hill.

Neurath O. (1936) International Picture Language; The First Rules of Isotype. London: K. Paul, Trench, Trubner & Co.

Tardy M. (1973) Le professeur et le images; essai sur l’Initiation aux messages visuels. Paris: Presses Universitaires de France. (In French)

Tufte E. (2001) Envisioning Information. Cheshire (Connecticut): Graphics Press.

Tufte E. (2001) The Visual Display of Quantitative Information, 2nd edition. Cheshire (Connecticut): Graphics Press.

Venkatesh R. Infographics: Being and Doing (Pt. I). Available at: http://www.uigarden.net/english/infographics-being-and-doing-part-i

Поступила в редакцию 22.02.2009

12. Информационная графика и ее роль в процессе оптимизации передачи журналистского сообщения.

Инфографика — это графический способ подачи информации, данных и знаний, их визуальное представление. Инфографикой можно назвать любое сочетание текста и графики, созданное с намерением изложить ту или иную историю, донести тот или иной факт.

Как известно подавляющее большинство информации человек получает посредством зрения. Простая и оригинальная визуализация намного понятнее и лучше усваивается, чем отлично написанный текст.

По определению психологов, инфографика относится к «уровню суперчитабельности». Иными словами, читатель газеты или журнала, листая страницы, прежде всего обращает внимание на яркую иллюстрацию, насыщенную информацией – а это и есть инфографика. Конкурировать с инфографикой за внимание читателя могут только крупные заголовки и большие фотографии. Её можно подавать вместе со статьей или как самостоятельный информационный продукт. В любом случае, она станет ключевым элементом на полосе.

Самая простая инфографика – это таблицы, круговые диаграммы, графики, карты, логические схемы. Более сложная инфографика может комбинировать текстовые блоки, фотографии, карты, таблицы, диаграммы, реконструкцию событий — любой образ подходит, если он эффективно работает для передачи данных, выполняя конкретные цели, поставленные составителем.

Спектр применения инфографики огромен: география, журналистика, образование, статистика, технические тексты, экономика, политика, спорт, общество — ее можно найти в книгах, газетах, инструкциях, бизнес-отчетах и так далее. Используется она там, где нужно показать устройство и алгоритм работы чего-либо, соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, продемонстрировать тенденцию, показать как что выглядит, организовать большие объёмы информации.

Основная цель инфографики — информирование.

Функции: Информационная и иллюстративная

История:

Сама по себе инфографика в газетах появилась еще в середине XIX века. Главное ее преимущество в том, что можно не понимая языка, понимать смысл сказанного с помощью виз. инфы. Так же у читателей стало меньше времени на восприятие текста, и потому инфографика стала использоваться чаще. Наиболее распространена погодная инфографика.

Как особый жанр в прессе, инфографика появилась в 1982 году, когда на рынке США возникла новая национальная газета USA Today, которая значительную часть площади отвела под т. н. «информационные рисунки». Американские читатели быстро поняли и приняли преимущества такого способа передачи информации — инфографика передавала сообщение быстрее, чем текст (один качественно сделанный рисунок заменял несколько страниц текста) и подробнее, чем стандартная иллюстрация (благодаря детальности рисунка и точным тезисным комментариям). Успех USA Today у читателей благоприятствовал быстрому распространение инфографики в США.

С конца 80-х годов инфографику начали использовать ведущие европейские издания. В начале 90-х возникают специализированные агентства, например, британское Graphic News, а мировые информационные агентства (AP, Reuters, AFP и др.) создают специализированные службы по созданию инфографики.

Инфографику можно разделить на два типа:

• «Ненасыщенная». Простая, неконцентрированная -построена вокруг нескольких цифр

• «Концентрированная» Плотная, сложная — построена (обычно) как совокупность изображения и целого ряда цифр.

Примеры ненасыщенной инфографики (можно потом удалить)

Особенности инфографики

 графические объекты,

 полезная информационная нагрузка,

 красочное представление,

 внятное и осмысленное представление темы.

Основные правила успеха инфографики

 простота,

 одна идея в одной работе,

 ручная графика.

Создание инфографики проходит следующие этапы:

 Формулирование цели создания инфографики и определение аудитории. Разрабатываемый информационный дизайн обычно предназначен для какой-то целевой аудитории.

 Сбор определенного количества данных, материала по теме. Данные представлены в различных форматах — текстовый контент, графика, видео материалы, страницы таблиц и так далее…

 Аналитика и обработка информации. Собранный материал необходимо проанализировать и обработать, привести к одному знаменателю — обычно это неоформленные графики, гистограммы …

 Построение доступной визуализации, верстка. Весь материал компонуется, приводится в красивый наглядный вид. Доминирующим элементом должна быть информативность, а не художественность. Сложная графика бесполезна, если она не разъясняет или не дополняет статью. Самое главное — она не должна препятствовать представлению текста. Но в ней должен содержаться весь необходимый материал для того, чтобы ее можно было понять и без сопровождения статьи.

Информационная графика — New World Encyclopedia

Карта метрополитена Вашингтона

Информационная графика или инфографика представляют собой визуальное представление информации, данных или знаний. Эти графические изображения используются везде, где требуется быстро и четко объяснить сложную информацию, [1] , например, в вывесках, картах, журналистике, техническом письме и образовании. Они также широко используются учеными-компьютерщиками, математиками и статистиками в качестве инструментов для облегчения процесса разработки и передачи концептуальной информации.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Ранние эксперименты
    • 2.2 Развитие визуального языка в ХХ веке
  • 3 Темы информационной графики
    • 3.1 Визуальные устройства
    • 3.2 Элементы информационной графики
    • 3.3 Интерпретация информационной графики
    • 3.4 Перевод с использованием общего визуального языка
  • 4 Современные практики
  • 5 Философские аспекты
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Каталожные номера
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 кредитов

От значков в графическом пользовательском интерфейсе компьютеров до религиозной символики, изображения или графическое представление знаний имеют различные значения. Хотя использование информационной графики сегодня популярно, механизм и роль воображения или образов в человеческом понимании, общении и семиотических последствиях еще предстоит изучить.

Обзор

Сегодня информационная графика окружает нас в средствах массовой информации, в опубликованных как пешеходных, так и научных трудах, в дорожных знаках и руководствах. Они иллюстрируют информацию, которая была бы громоздкой в ​​текстовой форме, и действуют как визуальное сокращение для повседневных понятий, таких как остановка и движение.

В газетах инфографика обычно используется для отображения погоды, а также карт и планов мест для событий, заслуживающих освещения в печати, и графиков для статистических данных. Некоторые книги почти полностью состоят из информационной графики, например, «Как работают вещи» Дэвида Маколея. Хотя они широко используются в детских книгах, они также распространены в научной литературе, где они иллюстрируют физические системы, особенно те, которые нельзя сфотографировать (например, диаграммы в разрезе, астрономические диаграммы и изображения микроскопических или субмикроскопических систем).

Современные карты, особенно карты маршрутов для транспортных систем, используют инфографические методы для интеграции разнообразной информации, такой как концептуальная схема транспортной сети, пересадочные пункты и местные ориентиры.

Дорожные знаки и другие общественные знаки в значительной степени основаны на информационной графике, такой как стилизованные человеческие фигуры (вездесущие фигурки из палочек), значки и эмблемы для представления таких понятий, как уступка, осторожность и направление движения. Общественные места, такие как транзитные терминалы, обычно имеют своего рода интегрированную «систему указателей» со стандартными значками и стилизованными картами.

В технических руководствах широко используются диаграммы, а также общие значки для выделения предупреждений, опасностей и сертификатов стандартов.

История

Ранние эксперименты

В доисторические времена первые люди создали первую информационную графику: наскальные рисунки и более поздние карты. Составление карт началось за несколько тысячелетий до письменности, и карты в Чатал-Хююке датируются примерно 7500  гг. до н. э. Более поздние значки использовались для учета крупного рогатого скота и скота. Индейцы Мезоамерики использовали образы для изображения путешествий прошлых поколений. Неразборчивые сами по себе, они служили вспомогательным элементом для памяти и повествования.

В 1626 году Кристофер Шайнер опубликовал Rosa Ursina sive Sol , в котором использовалось множество графических изображений, раскрывающих его астрономические исследования Солнца. Он использовал серию изображений, чтобы объяснить вращение солнца во времени (отслеживая солнечные пятна).

В 1786 году Уильям Плейфер опубликовал первые графики данных в своей книге «Коммерческий и политический атлас». Книга заполнена статистическими графиками, которые представляют экономику Англии восемнадцатого века с использованием гистограмм и гистограмм. В 1801 году Playfair представила первую диаграмму с областями в Статистический справочник .

Информационная графика Шарля Минара о вторжении Наполеона в Россию.

В 1861 году был выпущен основополагающий информационный график на тему катастрофического похода Наполеона на Москву. Создатель, Чарльз Джозеф Минард, зафиксировал четыре различных изменяющихся переменных, которые способствовали провалу, в одном двухмерном изображении: направление движения армии, место, через которое проходили войска, размер армии, когда войска умирали от голода. и раны, и отрицательные температуры, которые они испытали.

Джеймс Джозеф Сильвестр ввел термин «график» в 1878 году и опубликовал набор диаграмм, показывающих взаимосвязь между химическими связями и математическими свойствами. Это были также первые математические графики.

Развитие визуального языка в двадцатом веке

В 1936 году Отто Нейрат представил систему пиктограмм, предназначенную для использования в качестве международного визуального или изобразительного языка. Изотип включал в себя набор стилизованных человеческих фигур, которые легли в основу вездесущих современных фигурок из палочек.

В 1942 году Исидор Исоу опубликовал Леттристский манифест.

Олимпийские игры 1972 года в Мюнхене стали местом, где Отл Айхер представил новый набор пиктограмм, который оказался чрезвычайно популярным и повлиял на вездесущие современные фигурки из палочек, используемые в общественных знаках.

Плакетка первооткрывателя

Также в 1972 году плакетка первооткрывателя была запущена в космос вместе с зондом «Пионер-10». На табличке была начертана информационная графика, задуманная как своего рода межзвездное послание в бутылке, разработанная Карлом Саганом и Фрэнком Дрейком. Сообщение уникально тем, что оно предназначено для понимания внеземными существами, у которых нет общего языка с людьми. На нем изображены мужчина и женщина, стоящие перед упрощенным силуэтом зонда, чтобы дать ощущение масштаба. Он также содержит карту расположения Солнца относительно ряда пульсаров и упрощенное изображение Солнечной системы, где путь зонда от Земли в космическое пространство показан стрелкой.

Предметы информационной графики

Визуальные средства

Информационная графика – это визуальные средства, предназначенные для быстрой и четкой передачи полной информации. Устройства включают, по словам Дуга Ньюсома, [1] диаграмм, диаграмм, графиков, таблиц, карт и списков. Среди наиболее распространенных устройств — горизонтальные гистограммы, вертикальные гистограммы, а также круглые или овальные круговые диаграммы, которые могут обобщать большое количество статистической информации. Диаграммы можно использовать, чтобы показать, как работает система, и это может быть организационная диаграмма, показывающая линии полномочий, или системная блок-схема, показывающая последовательное движение. Иллюстрированная графика использует изображения для связанных данных. Таблицы обычно используются и могут содержать много чисел. Современные интерактивные карты и маркированные номера также являются инфографическими устройствами. [1]

Элементы информационной графики

Основным материалом информационной графики являются данные, информация или знания, которые представлены на графике. В случае данных создатель может использовать автоматизированные инструменты, такие как графическое программное обеспечение, для представления данных в виде линий, прямоугольников, стрелок и различных символов и пиктограмм. Информационная графика может также иметь ключ, который определяет визуальные элементы на простом английском языке. Также распространены шкала и этикетки.

Интерпретация информационной графики

Многие информационные графики представляют собой специализированные формы изображения, которые представляют свое содержание сложным и часто абстрактным способом. Чтобы правильно интерпретировать значение этих графических изображений, зрителю требуется соответствующий уровень графического изображения. Во многих случаях необходимая графичность требует навыков понимания, которые приобретаются, а не являются врожденными. На фундаментальном уровне необходимо приобрести навыки декодирования отдельных графических знаков и символов, прежде чем можно будет осмыслить информационную графику в целом. Однако знание правил распределения и расположения этих отдельных компонентов также необходимо для построения понимания.

Интерпретация с помощью общего визуального языка

В отличие от вышеизложенного, многие другие формы инфографики используют врожденный визуальный язык, который в значительной степени универсален. Дисциплинированное использование красного цвета для акцента на приглушенном дизайне требует внимания в примитивной манере, понятной даже детям. Многие карты, интерфейсы, циферблаты и датчики на приборах и механизмах используют значки, которые легко понять и ускорить понимание для безопасной работы. Использование значков кролика и черепахи для обозначения скорости и скорости соответственно является одним из таких успешных применений компании John Deere на дроссельной заслонке своих тракторов.

Современные практики

Статистик и скульптор Эдвард Тафти написал серию высоко оцененных книг на тему информационной графики. Он описывает процесс включения многих измерений информации в двумерное изображение как «убегание от равнины» (ссылаясь на двумерный мир викторианской новеллы «Флатландия »).

Работа, проделанная Питером Салливаном для The Sunday Times в 1970-х, 80-х и 90-х годах, была одним из ключевых факторов, побудивших газеты использовать больше графики. Салливан также является одним из немногих авторов, писавших об информационной графике в газетах. Точно так же штатные артисты в USA Today , красочная газета США, дебютировавшая в 1982 году, утвердила философию использования графики для облегчения восприятия информации. Газета подверглась критике за чрезмерное упрощение новостей, а иногда и за создание инфографики, в которой упор делается на развлечение, а не на уважение к контенту и данным, что иногда называют хламом. Несмотря на то, что она достойна большей части этих насмешек, ее роль в становлении инфографики как практики нельзя игнорировать.

Найджел Холмс — признанный коммерческий создатель того, что он называет «пояснительной графикой». Его работы связаны не только с визуальным отображением информации, но и со знанием того, как что-то делать. Он создал графику для 9Журналу 0077 Time уже 16 лет, и он является автором нескольких книг на эту тему.

Близкой и тесно связанной со сферой информационной графики является информационный дизайн. На самом деле создание инфографики — это определенная дисциплина в мире информационного дизайна. Автор и основатель TED (конференции) Ричард Саул Вурман считается создателем фразы «информационный архитектор», и многие из его книг, такие как Information Anxiety , помогли продвинуть фразу «информационный дизайн». от концепции к фактической категории работы.

В то время как художественная форма инфографики берет свое начало в печати, к 2000 году использование анимации на основе Adobe Flash в Интернете позволило сделать картографические решения и другие продукты известными и захватывающими благодаря использованию многих ключевых передовых методов инфографики. .

Аналогичным образом, их использование на телевидении относительно недавно, так как в 2002 году два норвежских музыканта Röyksopp выпустили видеоклип на свою песню «Remind Me», который был полностью сделан из анимированной инфографики. В 2004 году в телевизионном рекламном ролике французской энергетической компании Areva использовалась похожая анимированная инфографика, и оба этих видеоролика и их высокая популярность помогли корпоративному миру осознать ценность использования этой формы визуального языка для эффективного описания сложной информации.

Использование графических значков в компьютерах и других электронных устройствах является обычным подхалимством. Графический пользовательский интерфейс также является типом информационной графики.

Роль образов и образов в человеческом понимании поднимает различные философские вопросы. Представления о графическом изображении часто обсуждались в рамках эпистемологии и эстетики. Это также предмет философии языка.

Платон не признавал значения образов в человеческом понимании. Для Платона реальность может быть познана только через разум, а мир, переживаемый через чувства, является эфемерной «тенью» реальности. Таким образом, образы существуют между разумом и чувственным восприятием. Аристотель, с другой стороны, признавал ценность образов и их роль в человеческом понимании. Однако именно современные эмпирики признали важность образов. Для Юма, например, все мыслимые объекты — это ментальные образы; кроме того, объекты мысли и объекты восприятия отличаются только степенью ясности. Кант развил роль воображения как в своей теории познания, так и в эстетическом суждении. Исследования знаков или символов также развивались в двадцатом веке как семиотика или семиология.

См. также

  • Графический дизайн
  • Воображение
  • Информационный дизайн
  • Семиотика
  • Визуальное мышление

Примечания

  1. 1.0 1.1 1.2 Дуг Ньюсом и Джим Хейнс, Письмо по связям с общественностью: Форма и стиль 8.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Кливленд, Уильям С. 1985. Элементы графических данных . Саммит, Нью-Джерси: Hobart Press.
  • Кливленд, Уильям С. 1993. Визуализация данных . Саммит, Нью-Джерси: Hobart Press. ISBN 9780963488404
  • Хэнкинс, Томас Л. 1999. «Кровь, грязь и номограммы: особая история графиков». В Исида , 90:50–80.
  • Харрис, Роберт Л. 1999. Информационная графика: исчерпывающий иллюстрированный справочник . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780964692503
  • Леви, Пол. 2006. «Кстати, о графике», DataScope. Проверено 16 сентября 2008 г.
  • Мейер, Эрик К. 1997. Проектирование инфографики . Индианаполис, Индиана: Hayden Books. ISBN 9781568303390
  • Тафте, Эдвард Р. 1997. Визуальные пояснения: изображения и количества, доказательства и повествование . Чешир, Коннектикут: Graphic Press. ISBN 9780961392123
  • ———. 1983. Визуальное отображение количественной информации . Издание, Чешир, Коннектикут: Graphics Press.
  • ———. 1990. Представление информации . Чешир, Коннектикут: Graphics Press.
  • ———. 2006. Beautiful Evidence, Чешир, Коннектикут: Graphics Press. ISBN 9780961392178
  • Тьюки, Джон Уайлдер. 1977. Исследовательский анализ данных, Рединг, Массачусетс: Addison-Wesley. ISBN 9780201076165

Внешние ссылки

Все ссылки получены 3 марта 2018 г.

  • NSF Science & Engineering Visualization Challenge
  • Общество новостного дизайна
  • Open Mind Map Library Бесплатная библиотека ментальных карт.
  • Ментальные образы, Стэнфордская философская энциклопедия.
  • Образы и воображение, Интернет-энциклопедия философии.

Авторы

Энциклопедия Нового Света авторов и редакторов переписали и дополнили статью Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Кредит должен соответствовать условиям этой лицензии, которая может ссылаться как на Энциклопедия Нового Света участников и самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

  • Информационная_графика  история

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

  • История «Информационной графики»

Примечание. На использование отдельных изображений, которые лицензируются отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.

Информационная графика — Энциклопедия Нового Света

Карта метрополитена Вашингтона

Информационная графика или инфографика — это визуальное представление информации, данных или знаний. Эти графические изображения используются везде, где требуется быстро и четко объяснить сложную информацию, [1] , например, в вывесках, картах, журналистике, техническом письме и образовании. Они также широко используются учеными-компьютерщиками, математиками и статистиками в качестве инструментов для облегчения процесса разработки и передачи концептуальной информации.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Ранние эксперименты
    • 2.2 Развитие визуального языка в ХХ веке
  • 3 Темы информационной графики
    • 3.1 Визуальные устройства
    • 3.2 Элементы информационной графики
    • 3.3 Интерпретация информационной графики
    • 3.4 Перевод с использованием общего визуального языка
  • 4 Современные практики
  • 5 Философские аспекты
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Каталожные номера
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 кредитов

От значков в графическом пользовательском интерфейсе компьютеров до религиозной символики, изображения или графическое представление знаний имеют различные значения. Хотя использование информационной графики сегодня популярно, механизм и роль воображения или образов в человеческом понимании, общении и семиотических последствиях еще предстоит изучить.

Обзор

Сегодня информационная графика окружает нас в средствах массовой информации, в опубликованных как пешеходных, так и научных трудах, в дорожных знаках и руководствах. Они иллюстрируют информацию, которая была бы громоздкой в ​​текстовой форме, и действуют как визуальное сокращение для повседневных понятий, таких как остановка и движение.

В газетах инфографика обычно используется для отображения погоды, а также карт и планов мест для событий, заслуживающих освещения в печати, и графиков для статистических данных. Некоторые книги почти полностью состоят из информационной графики, например, «Как работают вещи» Дэвида Маколея. Хотя они широко используются в детских книгах, они также распространены в научной литературе, где они иллюстрируют физические системы, особенно те, которые нельзя сфотографировать (например, диаграммы в разрезе, астрономические диаграммы и изображения микроскопических или субмикроскопических систем).

Современные карты, особенно карты маршрутов для транспортных систем, используют инфографические методы для интеграции разнообразной информации, такой как концептуальная схема транспортной сети, пересадочные пункты и местные ориентиры.

Дорожные знаки и другие общественные знаки в значительной степени основаны на информационной графике, такой как стилизованные человеческие фигуры (вездесущие фигурки из палочек), значки и эмблемы для представления таких понятий, как уступка, осторожность и направление движения. Общественные места, такие как транзитные терминалы, обычно имеют своего рода интегрированную «систему указателей» со стандартными значками и стилизованными картами.

В технических руководствах широко используются диаграммы, а также общие значки для выделения предупреждений, опасностей и сертификатов стандартов.

История

Ранние эксперименты

В доисторические времена первые люди создали первую информационную графику: наскальные рисунки и более поздние карты. Составление карт началось за несколько тысячелетий до письменности, и карты в Чатал-Хююке датируются примерно 7500  гг. до н. э. Более поздние значки использовались для учета крупного рогатого скота и скота. Индейцы Мезоамерики использовали образы для изображения путешествий прошлых поколений. Неразборчивые сами по себе, они служили вспомогательным элементом для памяти и повествования.

В 1626 году Кристофер Шайнер опубликовал Rosa Ursina sive Sol , в котором использовалось множество графических изображений, раскрывающих его астрономические исследования Солнца. Он использовал серию изображений, чтобы объяснить вращение солнца во времени (отслеживая солнечные пятна).

В 1786 году Уильям Плейфер опубликовал первые графики данных в своей книге «Коммерческий и политический атлас». Книга заполнена статистическими графиками, которые представляют экономику Англии восемнадцатого века с использованием гистограмм и гистограмм. В 1801 году Playfair представила первую диаграмму с областями в Статистический справочник .

Информационная графика Шарля Минара о вторжении Наполеона в Россию.

В 1861 году был выпущен основополагающий информационный график на тему катастрофического похода Наполеона на Москву. Создатель, Чарльз Джозеф Минард, зафиксировал четыре различных изменяющихся переменных, которые способствовали провалу, в одном двухмерном изображении: направление движения армии, место, через которое проходили войска, размер армии, когда войска умирали от голода. и раны, и отрицательные температуры, которые они испытали.

Джеймс Джозеф Сильвестр ввел термин «график» в 1878 году и опубликовал набор диаграмм, показывающих взаимосвязь между химическими связями и математическими свойствами. Это были также первые математические графики.

Развитие визуального языка в двадцатом веке

В 1936 году Отто Нейрат представил систему пиктограмм, предназначенную для использования в качестве международного визуального или изобразительного языка. Изотип включал в себя набор стилизованных человеческих фигур, которые легли в основу вездесущих современных фигурок из палочек.

В 1942 году Исидор Исоу опубликовал Леттристский манифест.

Олимпийские игры 1972 года в Мюнхене стали местом, где Отл Айхер представил новый набор пиктограмм, который оказался чрезвычайно популярным и повлиял на вездесущие современные фигурки из палочек, используемые в общественных знаках.

Плакетка первооткрывателя

Также в 1972 году плакетка первооткрывателя была запущена в космос вместе с зондом «Пионер-10». На табличке была начертана информационная графика, задуманная как своего рода межзвездное послание в бутылке, разработанная Карлом Саганом и Фрэнком Дрейком. Сообщение уникально тем, что оно предназначено для понимания внеземными существами, у которых нет общего языка с людьми. На нем изображены мужчина и женщина, стоящие перед упрощенным силуэтом зонда, чтобы дать ощущение масштаба. Он также содержит карту расположения Солнца относительно ряда пульсаров и упрощенное изображение Солнечной системы, где путь зонда от Земли в космическое пространство показан стрелкой.

Предметы информационной графики

Визуальные средства

Информационная графика – это визуальные средства, предназначенные для быстрой и четкой передачи полной информации. Устройства включают, по словам Дуга Ньюсома, [1] диаграмм, диаграмм, графиков, таблиц, карт и списков. Среди наиболее распространенных устройств — горизонтальные гистограммы, вертикальные гистограммы, а также круглые или овальные круговые диаграммы, которые могут обобщать большое количество статистической информации. Диаграммы можно использовать, чтобы показать, как работает система, и это может быть организационная диаграмма, показывающая линии полномочий, или системная блок-схема, показывающая последовательное движение. Иллюстрированная графика использует изображения для связанных данных. Таблицы обычно используются и могут содержать много чисел. Современные интерактивные карты и маркированные номера также являются инфографическими устройствами. [1]

Элементы информационной графики

Основным материалом информационной графики являются данные, информация или знания, которые представлены на графике. В случае данных создатель может использовать автоматизированные инструменты, такие как графическое программное обеспечение, для представления данных в виде линий, прямоугольников, стрелок и различных символов и пиктограмм. Информационная графика может также иметь ключ, который определяет визуальные элементы на простом английском языке. Также распространены шкала и этикетки.

Интерпретация информационной графики

Многие информационные графики представляют собой специализированные формы изображения, которые представляют свое содержание сложным и часто абстрактным способом. Чтобы правильно интерпретировать значение этих графических изображений, зрителю требуется соответствующий уровень графического изображения. Во многих случаях необходимая графичность требует навыков понимания, которые приобретаются, а не являются врожденными. На фундаментальном уровне необходимо приобрести навыки декодирования отдельных графических знаков и символов, прежде чем можно будет осмыслить информационную графику в целом. Однако знание правил распределения и расположения этих отдельных компонентов также необходимо для построения понимания.

Интерпретация с помощью общего визуального языка

В отличие от вышеизложенного, многие другие формы инфографики используют врожденный визуальный язык, который в значительной степени универсален. Дисциплинированное использование красного цвета для акцента на приглушенном дизайне требует внимания в примитивной манере, понятной даже детям. Многие карты, интерфейсы, циферблаты и датчики на приборах и механизмах используют значки, которые легко понять и ускорить понимание для безопасной работы. Использование значков кролика и черепахи для обозначения скорости и скорости соответственно является одним из таких успешных применений компании John Deere на дроссельной заслонке своих тракторов.

Современные практики

Статистик и скульптор Эдвард Тафти написал серию высоко оцененных книг на тему информационной графики. Он описывает процесс включения многих измерений информации в двумерное изображение как «убегание от равнины» (ссылаясь на двумерный мир викторианской новеллы «Флатландия »).

Работа, проделанная Питером Салливаном для The Sunday Times в 1970-х, 80-х и 90-х годах, была одним из ключевых факторов, побудивших газеты использовать больше графики. Салливан также является одним из немногих авторов, писавших об информационной графике в газетах. Точно так же штатные артисты в USA Today , красочная газета США, дебютировавшая в 1982 году, утвердила философию использования графики для облегчения восприятия информации. Газета подверглась критике за чрезмерное упрощение новостей, а иногда и за создание инфографики, в которой упор делается на развлечение, а не на уважение к контенту и данным, что иногда называют хламом. Несмотря на то, что она достойна большей части этих насмешек, ее роль в становлении инфографики как практики нельзя игнорировать.

Найджел Холмс — признанный коммерческий создатель того, что он называет «пояснительной графикой». Его работы связаны не только с визуальным отображением информации, но и со знанием того, как что-то делать. Он создал графику для 9Журналу 0077 Time уже 16 лет, и он является автором нескольких книг на эту тему.

Близкой и тесно связанной со сферой информационной графики является информационный дизайн. На самом деле создание инфографики — это определенная дисциплина в мире информационного дизайна. Автор и основатель TED (конференции) Ричард Саул Вурман считается создателем фразы «информационный архитектор», и многие из его книг, такие как Information Anxiety , помогли продвинуть фразу «информационный дизайн». от концепции к фактической категории работы.

В то время как художественная форма инфографики берет свое начало в печати, к 2000 году использование анимации на основе Adobe Flash в Интернете позволило сделать картографические решения и другие продукты известными и захватывающими благодаря использованию многих ключевых передовых методов инфографики. .

Аналогичным образом, их использование на телевидении относительно недавно, так как в 2002 году два норвежских музыканта Röyksopp выпустили видеоклип на свою песню «Remind Me», который был полностью сделан из анимированной инфографики. В 2004 году в телевизионном рекламном ролике французской энергетической компании Areva использовалась похожая анимированная инфографика, и оба этих видеоролика и их высокая популярность помогли корпоративному миру осознать ценность использования этой формы визуального языка для эффективного описания сложной информации.

Использование графических значков в компьютерах и других электронных устройствах является обычным подхалимством. Графический пользовательский интерфейс также является типом информационной графики.

Роль образов и образов в человеческом понимании поднимает различные философские вопросы. Представления о графическом изображении часто обсуждались в рамках эпистемологии и эстетики. Это также предмет философии языка.

Платон не признавал значения образов в человеческом понимании. Для Платона реальность может быть познана только через разум, а мир, переживаемый через чувства, является эфемерной «тенью» реальности. Таким образом, образы существуют между разумом и чувственным восприятием. Аристотель, с другой стороны, признавал ценность образов и их роль в человеческом понимании. Однако именно современные эмпирики признали важность образов. Для Юма, например, все мыслимые объекты — это ментальные образы; кроме того, объекты мысли и объекты восприятия отличаются только степенью ясности. Кант развил роль воображения как в своей теории познания, так и в эстетическом суждении. Исследования знаков или символов также развивались в двадцатом веке как семиотика или семиология.

См. также

  • Графический дизайн
  • Воображение
  • Информационный дизайн
  • Семиотика
  • Визуальное мышление

Примечания

  1. 1.0 1.1 1.2 Дуг Ньюсом и Джим Хейнс, Письмо по связям с общественностью: Форма и стиль 8.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Кливленд, Уильям С. 1985. Элементы графических данных . Саммит, Нью-Джерси: Hobart Press.
  • Кливленд, Уильям С. 1993. Визуализация данных . Саммит, Нью-Джерси: Hobart Press. ISBN 9780963488404
  • Хэнкинс, Томас Л. 1999. «Кровь, грязь и номограммы: особая история графиков». В Исида , 90:50–80.
  • Харрис, Роберт Л. 1999. Информационная графика: исчерпывающий иллюстрированный справочник . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780964692503
  • Леви, Пол. 2006. «Кстати, о графике», DataScope. Проверено 16 сентября 2008 г.
  • Мейер, Эрик К. 1997. Проектирование инфографики . Индианаполис, Индиана: Hayden Books. ISBN 9781568303390
  • Тафте, Эдвард Р. 1997. Визуальные пояснения: изображения и количества, доказательства и повествование . Чешир, Коннектикут: Graphic Press. ISBN 9780961392123
  • ———. 1983. Визуальное отображение количественной информации . Издание, Чешир, Коннектикут: Graphics Press.
  • ———. 1990. Представление информации . Чешир, Коннектикут: Graphics Press.
  • ———. 2006. Beautiful Evidence, Чешир, Коннектикут: Graphics Press. ISBN 9780961392178
  • Тьюки, Джон Уайлдер. 1977. Исследовательский анализ данных, Рединг, Массачусетс: Addison-Wesley. ISBN 9780201076165

Внешние ссылки

Все ссылки получены 3 марта 2018 г.

  • NSF Science & Engineering Visualization Challenge
  • Общество новостного дизайна
  • Open Mind Map Library Бесплатная библиотека ментальных карт.
  • Ментальные образы, Стэнфордская философская энциклопедия.
  • Образы и воображение, Интернет-энциклопедия философии.

Авторы

Энциклопедия Нового Света авторов и редакторов переписали и дополнили статью Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *