Бытовые отходы в городах фото Грега Сигала

Мы все знаем о глобальной проблеме загрязнения окружающей среды, но вряд ли кто-нибудь понимает, сколько мусора мы производим ежедневно. Американский фотограф Грег Сигал решил показать проблему бытовых отходов в городах с помощью мощной образности, делая фото людей, лежащих в мусоре, который скопился у них за неделю. Возможно, эти фото побудят вас к повторному использованию вещей, чтобы сократить количество мусора в вашем баке.

Категория
  • Life Style
Дата публикации

Почему влажные салфетки назвали самым большим злом 2015 года

Для своего фотопроекта «7 дней мусора» Грег Сигал выбирал людей из разных социальных слоев, чтобы охватить всю возможную аудиторию.

Некоторым участникам было слишком стыдно от того, сколько мусора они производят еженедельно, поэтому они несколько «подкорректировали» свои мешки с мусором. Другие же показали все именно так, как это было на самом деле. В результате получились впечатляющие фото, которые вы можете увидеть ниже.

Бытовые отходы в городах: фотопроект Грега Сигала «7 дней мусора»

Алфи, Кирстен, Майлз, и Элли

Милт

Категория
  • Идеи для дома
Дата публикации

10 идей для повторного использования ненужных пластиковых игрушек

Тилл и Николас

Дана

Элиас, Джессика, Азаи и Ри-Карло

Сэм и Джейн

Джеймс

Майкл, Джейсон, Энни и Оливия

Джон

Лия, Уитни и Катрин

Марша и Стивен

Сьюзен

Категория
  • Life Style
Дата публикации

ЭКО-подход: как утилизируют подгузники в мире

Проблема мусора в Украине

Стоит ли говорить о том, что проблема мусора в Украине в разы превышает аналогичную проблему в США. Общественное телевидение Hromadske сообщает о том, что украинцы ежегодно выбрасывают 10 млн тонн мусора. Только 600 тыс. идет на вторичную переработку или сжигается. Остальные вывозят и хоронят на свалках. Они занимают площадь в 9 тыс. гектаров. Еще тысяча гектаров — незаконные свалки мусора, которые возникают стихийно.

Так выглядит полигон твердых бытовых отходов № 5 в селе Подгорцы Киевской области. Сюда ежедневно свозят около тысячи тонн мусора.

Как научить ребенка любить и беречь Землю: шокирующие снимки NASA

Категория
  • Life Style
Дата публикации

25 фотографий, которые расскажут больше, чем учебники по истории

Категория
  • Life Style
Дата публикации

Когда в доме ребенок: весь хаос родительства в фотопроекте Даниэль Гюнтер

Что едят дети по всему миру, показали в любопытном фотопроекте | Мой Маленький Малыш

1 фотограф, 9 стран, 60 детей и проблема мирового масштаба

С каждым годом жизнь ускоряется, здесь «нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте«. Мы и бежим, на ходу оптимизируя все сферы — начиная от банальной уборки в доме, заканчивая разработкой и ведением грандиозных по масштабу программ.

Упрощаем то, что можно упростить, распределяем, делегируем, одним словом, всячески экономим время.

Бич 21 века

Одним из первых под раздачу попало питание. Культура правильного питания отступила под натиском перекусов на бегу, бездумным поглощением фастфуда, ужасно калорийной, но пустой пищи.

Автор: Грег Сигал. Источник: https://www.instagram.com/greggsegal/?hl=ruВо многих семьях исчезли традиции совместных приемов пищи.

Человечество охватила эпидемия! Но вовсе не та, о которой вы подумали. Имя ей — ожирение. Количество людей с экстремально высоким весом и множеством сопутствующих заболеваний принимает катастрофические масштабы.

В зоне риска как взрослые, так и дети!

Тревогу бьёт не только всемирная организация здравоохранения, но и простые люди, неравнодушные к судьбе человечества.

Высокая гражданская ответственность

В надежде привлечь внимание общественности фотограф Грегг Сигал создал серию снимков, на которых изображены дети из разных стран в окружении их недельного рациона.

Автор: Грег Сигал. Источник: https://www.instagram.com/greggsegal/?hl=ru

  1. В рамках проекта он посетил 9 стран (Объединенные Арабские Эмираты, Бразилия, Индия, США, Малайзия, Германия, Франция) и отснял 60 детей,
  2. Фотографии 52 из них попали в книгу Грегга «Хлеб насущный: что едят дети по всему миру».
  3. На реализацию социального фотопроекта потребовалось 3 года.

Мужчина считает крайне неразумной и безответственной сложившуюся тенденцию питаться готовой едой вне дома.

Он называет пищу «соединительным клеем семьи и культуры, самым важным компонентом жизни».

Сигал убежден, что его проект подобно дневнику питания способен заставить людей с большим вниманием относиться к тому, что находится у них на тарелке.

Автор: Грег Сигал. Источник: https://www.instagram.com/greggsegal/?hl=ru

  1. Решение сделать главными героями снимков именно детей также было принято неспроста, ведь пищевое поведение формируется именно в детстве, и чем старше человек, тем труднее становится менять привычки.
  2. Кроме проблем, касающихся здоровья, объектом исследования Грегга Сигала также стало социальное неравенство, расслоение, богатство и бедность.

Автор серии снимков не хочет останавливаться на достигнутом. Он планирует и дальше путешествовать по миру, фотографируя детей.

Автор: Грег Сигал. Источник: https://www.instagram.com/greggsegal/?hl=ru

Но для покрытия расходов, к слову, весьма внушительных, так как практически все продукты, необходимые для съёмки, Грегг покупал самостоятельно, мужчина занят поиском спонсоров.

материнстводетисемьявоспитаниепсихология

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Грегори Сигал — IMDb

  • Биография
  • Награды
  • Общая информация пробный трейлер

    1 Видео

    4 Фото

    Грег Сигал — писатель/ режиссер и продюсер из Нью-Йорка и Азии. Он также часто работал как независимый продюсер, юрисконсульт продюсерских компаний (он также является практикующим юристом), сценаристы, режиссеры и актеры.

    Следующий фильм Грега — ремейк отмеченного наградами итальянского фильма «Идеальные незнакомцы», полностью снятый на Филиппинах. Это третья постановка Грега на Филиппинах, и хотя другие его фильмы в качестве режиссера были частично на тагологе, это первый полностью на тагологе.

    Грег написал сценарий и снял художественный фильм «Экспат» с участием Льва Горна, Mon Confiado, Lovely Abella и Лео Дж. Мартинес, полностью снятый на Филиппинах. Фильм по состоянию на сентябрь 2019 года.в постпродакшн.

    Грег также был соавтором и режиссером короткометражного фильма Chasing Lights, также полностью снятого на Филиппинах. По состоянию на сентябрь 2019 года он также находится на стадии постпродакшна i. В главных ролях Алексис Наварро и Матиас Роудс, а также часто сотрудничающие с ними партнеры. Эндрю Ган и гуру мотокросса Крис Леонардо.

    И Chasing Lights, и The Expat были выпущены совместно с Spring Fairy. Развлечение под присмотром Шарлотты Дианко.

    Грег ранее работал консультантом в Entertainment 7, агент по продажам и родственная производственная компания A Plus Productions. Он продолжает консультироваться с торговыми компаниями и дистрибьюторами относительно к продаже и лицензированию международных прав на полнометражное движение картины и телепередачи.

    В 2010 году Грег завершил производство семейного фильма «Должен был быть Ромео». комедия Марка Беннета с Эдом Аснером, Полом Беном в главных ролях Виктор, Кэрол Кейн, Майкл Раппапорт, Эван Хэндлер, Мэри МакКормак, Николь Хилтц и Костас Мэндилор.

    Грег был сопродюсером «Грешников и святых», жесткого боевика Уилла Кауфмана. фильм, в котором снимались Джонни Стронг, Том Беренджер, Метод Мэн, Шон Патрик Фланнери, Кевин Филлипс, Костас Мэндилор, чемпион UFC Бас Руттен и Юрген Прохнов.

    Грег — продюсер Большого жюри американского фестиваля черного кино HBO. Лауреат премии, номинант на премию Оскар за фильм Энтони Ловера «Мой брат» (Codeblack/Universal), в главных ролях Ванесса Уильямс, Нэшон Кирс, Татум О’Нил, Кристофер Скотт и Фредро Старр. Обладатель 26 премий и наград на сегодняшний день, «Мой брат» — один из самых заслуженных фильмов, нацеленных на Афроамериканская аудитория со времен «Пурпурного цвета».

    Кроме того, он был руководителем производства в фильме Дэвида Уэйна «The «Десять», в котором снимались Джессика Альба, Пол Радд, Вайнона Райдер, Фамке Янсен, Гретхен Мол, Оливер Платт, Рон Сильвер, Лив Шрибер, Роб Кордри, Джастин Теру и Адам Броуди, выпущенные ThinkFilm в кинотеатрах в Лето 2007 г.

    Другие постановки включают комедию ужасов сценариста и режиссера Джеффа Рённинга. Hot Baby, совместное производство с Apple, в котором снимался Адам Скаримболо (Guide к признанию ваших святых), Эмили Грейс (Что нашла Алиса) и Ной Флейс (Брик). Грег также был со-исполнительным продюсером Гарольда, режиссер Т. Шон Шеннон, в главных ролях Кьюба Гудинг-младший, Ники Блонски, Элли Шиди, Рэйчел Дрэтч и Спенсер Бреслин в главной роли.

    Его пятый фильм, «Повстанцы» Скотта Дако (Арка мира), звезды Джон Ши, Генри Симмонс, Майкл Мосли, Джульетта Маркиз и Мэри Премьера Стюарта Мастерсона состоялась на Ольденбургском кинофестивале в Германии. ответ Sundance в сентябре 2006 года, и забрал домой аудиторию Награда за лучший фильм на его фестивальной премьере. У повстанцев была своя тур по фестивальной сети США, начиная с победы в номинации «Лучший Сценарий на кинофестивале Palm Beach Int’t.

    Некоторые другие ранее выпущенные фильмы включают несколько фестивалей (включая Outfest и кинофестиваль в Вудстоке) номинант Суровая красота, Документальный фильм Алессандры Зека о евнухах Индии, который получил финансирование от NYFA, Sundance/Soros-Open Society и Центр искусств штата Нью-Йорк, доступный на DVD от Frameline; и «Взять мост», драматический фильм, снятый ветераном фестиваля «Сандэнс».

    Серхио Кастилья, дебютировавший на кинофестивале Tribeca в апреле. 2007.

    Грег основал конкурс сценариев фильмов ужасов Slamdance Film Slate, который, начиная с 2007 года, взять лучший сценарий ужасов от Slamdance дико популярный конкурс сценариев и каждый год снимать по нему фильм, Премьера состоится на кинофестивале Slamdance.

    Кроме того, Грег основал и в течение восьми лет управлял Нью-Йоркским фестиваль короткометражных фильмов, NYC PictureStart Film Festival.

    Грег читал лекции на темы кинопроизводства и развлечений право в Нью-Йоркской киноакадемии и в Нью-Йоркской школе визуального Искусство. До конца 2003 года, когда он занялся развлекательным бизнесом, Грег занимался юридической практикой в ​​таких фирмах, как Cadwalader, Wickersham & Taft, «Эрнст энд Янг» и «Делойт энд Туш». Помимо закона о развлечениях, Грег является экспертом в области налогообложения и имеет степень MBA и CPA.

    Дата рождения22 мая 1970 г.

    • Еще на IMDbPro
    • Награды
      • 2 победы

    9 Известные фотографии

    0 0 71

    Экспат

    Десятка

    Мой брат

    Всю ночь

    Кредиты

    Дополнительная команда

    Продюсер

    • All Nighter

      • исполнительный продюсер
    • 4 The Demoracy Деньги можно купить 9исполнительный продюсер 8
    • сопродюсер
  • Десять: тридцать один

    • продюсер
    • Шорт
  • Гарольд

    • исполнительный сопродюсер
  • Резня в День Матери

    • продюсер
  • Two Special Brothers

    • исполнительный продюсер
    • видео
  • возьми мост

      3

      исполнительный продюсер

      1
    • исполнительный продюсер 0004
    • Телефильм
  • Повстанцы

    • продюсер
  • Мой брат

    • продюсер
  • Суровая красавица

    • исполнительный продюсер
  • Класс актерского мастерства

    • Исполнительный продюсер
    • Короткий

Актер

11 IMDbPro

Видео2

Демонстрационный ролик 1:43

Театральный трейлер

Трейлер 1:08

Горячая малышка!

Личные данные

  • Официальный сайт
    • Кинофестиваль PictureStart в Нью-Йорке
  • Рост
    • 6 ′ 1 ″ (1,85 м)
  • Born
    • 22 мая, 1970
    • Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
  • Другие работы

    Соучредитель Национального совета по рассмотрению для 2006 года. (январь 2007 г.), на улице Чиприани, 42, при поддержке Bulgari.

  • Рекламные объявления
    • 2 Статьи

Знаете ли вы

Связанные новости

Внесите свой вклад в эту страницу

Предложите отредактировать или добавить отсутствующее содержание

Еще для изучения

Недавно просмотренные

У вас нет недавно просмотренных страниц

7 дней мусора — фотографии Грегга Сигала | Интервью с Джастином Херфстом

Культура потребления нормализовала наше безответственное отношение к отходам. В одно мгновение используется и выбрасывается фантик от конфет, полиэтиленовый пакет из-под продуктов, упаковка последней поставки. Дома мусор помещают в мешки для мусора и вывозят на обочину, собирают и отправляют вместе с другими 2,12 миллиардами тонн ежегодных глобальных отходов. Видимые потребителю только на мгновение, последствия мусора остаются — потенциально на тысячи лет. Он скапливается на свалках, загрязняет водные пути и наносит невыразимый и невидимый ущерб планете, если его производить, а затем выбрасывать. Ущерб, стоящий столетия, происходит в одно мгновение.

Фотограф Грегг Сигал подходит к этим вопросам, привлекая внимание к нашему индивидуальному вкладу в решение этой глобальной проблемы. На своем заднем дворе в Альтадене, штат Калифорния, Сигал собирает мусор, который в противном случае был бы забыт для потомков. Усилия по сдерживанию использования расходных материалов и переосмыслению нашего отношения к отходам предпринимаются черепашьими темпами, и, с точки зрения Сигала, эти изменения могут начаться только на индивидуальном уровне.

В этом интервью для LensCulture Джастин Херфст рассказывает Греггу Сигалу о том, почему он начал этот проект, о разном отношении к работе в США и Европе и об использовании съемочного процесса в качестве учебного пособия.

Susan, 2014 © Gregg Segal

Джастин Херфст: Для начала, какова была цель этого проекта?

Грегг Сигал: Идея заключалась в том, чтобы сделать проблему потребления и расточительства трудно игнорировать, персонализировав ее. Я только начал с друзей, соседей, родственников и всех, кого я мог убедить сохранить их мусор в течение одной недели. Они ложились в него и фотографировались, чтобы вы могли очень четко видеть их мусор. Мы стали настолько невосприимчивы к продуктам, которые потребляем, что мне казалось, что это то, что мне нужно сделать. И свою семью я тоже фотографирую, потому что не хочу выглядеть так, будто я показываю пальцем на всех остальных. Я думаю о потребителе и как о жертве, и как о преступнике; мы являемся жертвами всей системы в том смысле, что мы также вносим свой вклад в ту же самую проблему.

Tammy and Trevor, 2014 © Gregg Segal

ДХ: Проблема отходов является глобальной, но мне любопытно, что, по вашему мнению, уникального в отношении Америки к этой проблеме?

GS: Интересно то, как этот проект воспринимается в США по сравнению с Европой, особенно в отношении американской исключительности. В Америке этот глубокий штамм либертарианства не хочет, чтобы ему говорили, что делать, и поэтому этот проект попахивает стыдом, который отталкивает многих людей — я думаю, что есть своего рода отвращение к нему. В Европе его подхватили и опубликовали во множестве журналов. Здесь, в Америке, я не знаю, издавался ли он вообще. Это было действительно интересно для меня. В Европе существует общее чувство ответственности; что-то вроде «мы в этом вместе». Однако в США нет единого мнения, особенно когда речь идет о личной ответственности.

JH: Вы помните время, когда наше чрезмерное потребление и отходы, которые оно производит, впервые произвели на вас впечатление?

GS: Я помню, как в детстве смотрел на количество мусора, которое производят люди, и даже в 10 лет думал: Ого, куда девается весь этот мусор? У нас был сосед через улицу, и я хорошо помню груды мусора, которые он накопил в день вывоза мусора. Я начал заниматься математикой. У всех было столько мусора.

Джойя, Сантинкетан, Рабиндранат, Чандрамохан, Бен, Бодхисаттва, Омджабариндра, 2014 © Gregg Segal

ДХ: Мне любопытно, как это работает с вашими объектами. Не могли бы вы рассказать мне, как это выглядит?

ГС: Ага, приходи ко мне домой и принеси свой мусор — будет весело! Множество людей появилось бы без грязных, вонючих, гниющих отходов. Они не хотели иметь дело с этим, что было интересно само по себе. Как люди относятся к этому достаточно серьезно, чтобы принести весь свой вонючий мусор? Один парень на самом деле помыл свой мусор, прежде чем принести его. Я обнаружил, что люди, которые больше всего поддерживали эту тему, восприняли это как момент, чтобы научить своих детей. И именно их дети действительно принесли вонючий хлам и восприняли его всерьез.

JH: Как вы выбрали фон?

GS: Я хотел создать среду, которую вы найдете в природе, чтобы рассказать о том, что не осталось нетронутых мест. Все запятнано нашими отходами. Поэтому я создал водоем, который с некоторой помощью построил на заднем дворе. А потом я создал лесную обстановку: взял замшелые стволы деревьев, камни и листья и создал ощущение леса. А потом был пляж с песком. Я также построил сцену со снегом. Я не могла выйти на природу и портить ее человеческим мусором. Так что я воссоздал его в моем собственном дворе.

Art and Sean, 2014 © Gregg Segal

JH: И после того, как они лежали в мусоре и наконец избавились от него, какова была реакция субъектов?

GS: Как вы понимаете, большинство людей были очень удивлены. В этом была вся идея. Мы на самом деле не думаем об этом, потому что вы используете что-то в течение минуты, а затем оно становится мусором. Это вне поля зрения, из сердца вон; выбросил, больше не твоя проблема. Я хотел, чтобы это было проблемой людей еще немного.

ДХ: Думая о том, как решить эту проблему, я заметил много семей в этой работе. Я понял, как дом становится первым местом, где мы начинаем создавать отношения с отходами.

GS: Да, я фотографирую много семей, потому что они видят в этом урок для своих детей. На момент создания этого проекта моему сыну было около восьми лет, и я хотел, чтобы это нашло отклик и у него. А с детьми вы не уверены, сколько они поглощают в данный момент. Через пару недель после шоу мы с сыном катались, и он начал как бы задумываться о пластике. Его действительно поразило, что 100 лет назад в мире не было ничего пластика. И теперь мир покрыт им. Вы можете построить башню на Луну из того, сколько пластика есть. Будем надеяться, что это молодое поколение будет более активным, потому что пример, который мы оставляем им прямо сейчас, не обнадеживает.

Майкл, Джейсон, Энни и Оливия, 2014 г. © Gregg Segal

ДХ: Если вы так же озабочены этим вопросом, что бы вы порекомендовали новому добросовестному потребителю? И какие бы вы хотели увидеть изменения в наших отношениях с отходами?

GS: Потребуется огромный сдвиг ценности, которого еще не произошло. Я имею в виду, что это вроде как начало происходить, но часто это просто маркетинг; корпорации, которые видят надпись на стене и пытаются позиционировать себя как экологически сознательные, возобновляемые и зеленые. Это обескураживает, потому что это всего лишь маркетинговый ход. Но есть небольшие вещи, которые вы можете сделать. И я думаю, что изменения произойдут только на низовом уровне, который связан с этим проектом. Персонализация проблемы — это способ заставить людей задуматься о потреблении.

Но есть вещи, которые человек может сделать. Например, действительно ли мне нужно покупать семена граната, которые поставляются со всего мира и предварительно упакованы? Могу ли я просто купить местные семена граната и сделать работу самостоятельно? Мне действительно нужен пластиковый пакет для моих огурцов или я могу просто постирать их, когда вернусь домой? Есть много таких мелочей, которые, кажется, не будут иметь значения, но если все будут это делать, это будет.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *