Содержание

Вопросы которые вы хотели задать, но боялись спросить. | Render.ru

Satyr 134079
Активный участник

#1

#1

Не хочу флудить и создавать тему по некоторым казалось бы простым вопросам, но в хелпе их освещения я не нашел. Часто на форумах разной тематики создают одну темку для таких вопросов коротеньких и специфических вопросов, если не возражаете я создам ее тут, в ней можно задавать короткие/может даже «тупые» вопросы которые не тянут на полноценную тему всем желающим получить ответ. Опытные пользователи C4D освежат память может сами чего то учтут, а новички научатся эффективно работать и решать задачи благодаря таким вопросам и ответам.

Тему желательно закрепить, если можно, но обычно такие темы не падают.

Я начал разбираться с синемой после работы с 3DS max, просмотрел уже пару курсов, прочитал хелп, Cinema очень нравится своим удобным подходом во всем, но все же на некоторые вопросы я не могу найти решения и прошу помощи:

1. Можно ли средствами CINEMы выравнивать объекты относительно VERTEXa другого объекта? (я понимаю конечно можно вручную копировать эти координаты, но все равно это рутинно).

2. Вытекает из первого вопроса, есть ли способ скопировать сразу все три координаты объекта чтоб вставить их сразу разом в другой объект (наподобе как в AE наводим на свойство например позиции копируем и копируется сразу три координаты).

3. Такой момент: иногда я не могу выбрать объект если тыкать по нему в окне вьюпорта, могу только из Object Managera, также не могу назначить материл через окно вьюпорта, могу только назначить перетащив в Object Manager. Но бывает так что включаю синему, либо может что то случайно жму, и я могу выбирать объекты и назначать им материал прямо через окно вьюпорта, вопрос в том чем это регулируется?

4. Нажатие клавиши O либо H центрирует наш обзор и размещает объект в рамках окна, очень удобная фича, но почему эта фича не работает на источники света и камеры!? Как можно быстро приблизить эти вещи в центр окна чтоб найти их?

5. Если кто то может объясните пожалуйста, для чего нужен канал DIFFUSE если есть COLOR, я пользовался до этого 3DS maxом, так по сути дифузный цвет это и есть COLOR, хотелось бы логику уловить когда его нужно использовать.

6. Каким образом можно сделать так: например у меня есть куб и есть плейн под кубом, куб отбрасывает тень на плейн, где и что мне нужно указать чтоб получился рендер вида: куб отбрасывает тень на плейн, но плейн сам невидим, видна должна быть только тень на нем. Все галочки перепробовал в Compositing tag.. ничего не получается.

7. Чего то я не понимаю смысла вот этих двух панелек? (с правой все ясно)

Вроде обе для редактирования координат поворота и пололожения, но та что нижняя очень странно работает, по какому принципу я до сих пор не понял. Если кто может объясните про опции там которые относятся к
Position
-world
-object(rel)
-object(abs)

Size
-scale
-size
-size+

8. Смотрю уроки от Greyscalegorilla и он часто использует какие то светильники которых у меня нет, кто знает где их достать? Вот скрин названий их.

http://i40.fastpic.ru/big/2012/0809/fc/21ae4e19173083984b64b7e6d4780ffc.jpg

9. Есть ли качественные плагины для С4D для создания разрушений и для создания пламени? (на подобе FumeFX и RayFire для 3DS max).

 

VinDiser
Активный участник

#2

#2

1.
— Можно. Если я правильно понял тебе нужно приклеить точку одного объекта (вместе с объектом) к другому объекту (в заданной точке). рис.1
а) — (Cinema 4D R13) * Включаем привязки 3D с режимом точек (надеюсь это объяснять ненадо?). В режиме объекта зажимаем клавишу «L», наводим на точку, полигон или эдж нашего объекта (который нужно передвинуть) и кликаем ЛКМ. (после отжимаем клавишу «L»). Теперь у нас ось объекта находится в точке привязки и мы можем привязать её к любой точке (полигону\ребру) другого объекта. После, при необходимости возвращаем ось объекта в прежнее место.
б) — (Cinema 4D R13) * Включаем привязки 3D с режимом точек. Добавляем NULL объект. Тянем его к точке привязки. Погружаем наш объект в этот NULL и тянем уже его к объекту привязки.
в) — использовать скрипт (SnapMove) кажется так называется.

2. — Ответ в изображении 2.

3. — Тут сложно сказать без сцены. Но думаю ты случайно включаешь проигрывание анимации. Тогда объекты во вьюпорте перестают реагировать на клики мышки (возможно).

4. — O это центрирование объекта в центр вьюпорта, а Н — центрирование всех объектов во вьюпорт. И то и другое работает у меня.
Тут можно вспомнить ещё и о клавише S, также центрирование выделеного (точки, полигоны, рёбра). Тоже действует на камеру и ИС.

5. — Тут Максоны пошутили )))). Color в Синеме — это DIFFUSE в 3д максе, а DIFFUSION — это Ambient в 3д максе.

6. — Стандартом (в принцыпе можно, но через мультипасы с последуюзей обработкой в фотошопе. Все пользуются плагином\скриптом: Shadow Catcher (инфа через поиск гугла).

7. — Нижняя — это расширеная таблица редактирования координат, размеров, поворотов.
Position
-world — тут и объяснять ненадо. Относительно мира (не локального. Объект может находится дочерним другого)
-object(rel) — тут вроде тоже всё ясно: relative
-object(abs) — аналогично выше написаному: absolute

Size
-scale этот дублированный параметр тут скорее для удобства.
-size — этот параметр меняет не относительную величину scale, а реальную в рамках одного объекта. В метрах, миллиметрах и т.д. (зависит от твоих настроек юнитов)
-size+ — этот параметр меняет реальную в рамках групп объеков. В метрах, миллиметрах и т.д.

8. — Это его личная библиотека с настроеными объектами и светильниками. Находятся в Контент браузере Синемы. (Но их туда нужно положить) см.рис.3

9. — Есть конечно. Разруха — это: Xplode или NitroBlast (2-ой предпочтительнее). Огонь, дым и всё такое — это TurbulenceFD.

Вообще, вся информация по пунктам 1-8 (кроме 3-го) есть в стандартном хелпе. Вызвать его можно на интересующем месте. Т.е. навести на иконку\параметр\строку и нажать Ctrl+F1. Спавка появится на странице с интересующей темой.

 

  • 2794677.jpg

    129,7 КБ Просмотров: 959

  • 2794678. jpg

    154,6 КБ Просмотров: 927

  • 2794679.jpg

    153,7 КБ Просмотров: 859

Satyr 134079
Активный участник

#3

#3

огромное спасибо за ответы! буду разбираться

 

Satyr 134079
Активный участник

15 авг 2012

#4

#4

У меня такой вопрос появился, когда создаешь камеру указывается видимые границы будущего рендера.

В 3DS max они называются SAFE FRAMES и видно их там хорошо и отлично и можно включать и выключать, в CINEMe настройки этих границ я не нашел, хотя перерыл помоему все, иногда их не видно вообще если фон не подходящий что очень часто бывает, а вещь нужная что бы настроить сцену как надо..

есть ли в C4D способы настройки этой вещи!?

 

Satyr 134079
Активный участник

#5

#5

так же интересуют линки на FAQ подобные ниже по линку, но хотелось бы чего нибудь еще побольше, если кто встречал для версии R13, буду благодарен. http://faq.videotuts.ru/cinema4d.html

+ так же интересует может у кого есть ЧИТ ЛИСТ с горячими хоткеями удобно оформленный для C4D, в хелпе мне кажется он какой то не полный, того же эпичного CTRL+F1 там не наблюдается, про который VinDiser писал.

 

Сергей Ильин
Знаток

#6

#6

первое сообщение/третий вопрос: такое бывает когда синема банально глючит. у меня тоже вопрос: после долгого перерыва пользования синемой наконец то обновил железо и хочу к ней вернутся. так вот где её скачать? заранее благодарен. не много страхово т.к. уважаемые администраторы вероятно могут погладить банхаммером по головке за размещение пирацких ссылок и заменить их на лицензионные, где нужно покупать. заранее благодарен.

 

VinDiser
Активный участник

#7

#7

Снизу вверх!
Сергей. Линки тебе гугл укажет. Иначе никак.
Сатир: Подобного ФАК-а (простите за мой хранцузкий) я видел только на 2-х сайтах. На одном видел твой вопрос по кольцам. линка и тут
Таких «чит-листов» я не встречал тут макосны дали маху. В хелпе тоже не все хоткеи есть.
Но в команд-менеджере (список команд) есть все. ПМК на панельке — команд менеждер. (анг.).
По настройке вьюпорта дам скрин завтра. (на память не помню) Или воспользуйся поиском на сайте «Синема по-русски» (первый линк). Там точно эта тема была.

 

Satyr 134079
Активный участник

#8

#8

У меня вот такой вопрос возник щас, я например смоделировал стол, кинул на него скатерть самобранку, назначил RIGID и SOFT body в динамике синьки она легла как мне надо исходя из физических свойств, но как мне сохранить статичный кадр от этой анимации в объекте? (т. е анимация мне не нужна, а нужен только один статичный фрейм от этой анимации)

пробовал превращать в объект Current state to object в итоге объект превращается обратно в простой plain
так же пробовал запекать анимацию и снова превращать в объект опять превращается в простой plain.

 

VinDiser
Активный участник

#9

#9

Просто на выбраном кадре удали теги динамики

 

Satyr 134079
Активный участник

#10

#10

нет не получается. . если удаляю теги динамики даже в запекшейся анимации объект принимает сразу первоначальный вид.

 

VinDiser
Активный участник

#11

#11

Для того, чтоб это сработало (см.выше) объекты должны быть редактируемыми (не параметрическими). На примитивы (параметрические) анимация не запекается без поможи сторонних плагинов, которые в свою очередь тоже переводят объект в редактируемый.

 

Satyr 134079
Активный участник

#12

#12

Огромное спасибо за ответы и помощь, называется «ларчик просто открывался» сам чего то не допер хотя чего только не пробовал, а все просто оказалось.

 

Сергей Ильин
Знаток

#13

#13

ребята! всем привет, и у меня простой и в то же время сложный вопрос. как сделать нормальные текстуры по ретапологии. то есть развёртку? в максе на эту тему есть уроки и вооще это одна из первых вещей, которую нужно выучить. а в синьку у меня как то получалось, но ни как не могу выработать алгоритм. вроде бы там и кнопок не много и удобно всё, а как это сделать ни где не могу найти. и ещё вопрос: большинство художников предпочитают при текстурировании, да и вообще макс, может они правы? может не нужно изучать синему?

 

VinDiser
Активный участник

#14

#14

http://www. skelaandtchilim.com/forum/index.php
Поковыряй этот сайт (уроки на русском).
http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=1964
Поищи тут (самый большой РУ-ресурс по синьке)

 

Satyr 134079
Активный участник

#15

#15

Разбираюсь со Sketch & toon и возникло несколько вопросов, помогите пожалуйста разобраться со следущим:

1. Я правильно понимаю что эффект обводки Stroke ( что то вроде как в фотошопе) можно в синеме получить только посредством Sketch & toon ?

2. Так же у меня почему то отсутствуют некоторые вкладки описанные в хелпе, пометил красными точками

3. Как можно отрендерить только эффект Sketch & toon т.е саму обводку без цвета самого объекта?

 

Вадим Попов 144987
Пользователь сайта

#16

#16

Здравствуйте, пару дней назад начал освоение cinema 4d. Часто возникает вопрос в работе- можно ли конструкцию навороченную всякими БУЛЕВАМИ както объединить что бы получился обычный объект- как например куб или труба?
Заранее спасибо за ответ и понимание!

 

Vladislav Egorov
Мастер

#17

#17

Вопрос такой). Можно ли в Cinema 4D задавать ось вращения выделенным вертексам?

 

VinDiser
Активный участник

#18

#18

И правда глупый вопрос.
А сам как думаешь? ))
А в хелп (help = F1, Ctrl+F1 на осях) заглянуть?
Можно. И не только вертексам.

 

VinDiser
Активный участник

#19

#19

Можно. Но не в параметрический объект как примитив, а полигональный. выделяешь всю иерархию, ПКМ в менеджере объектов и current state to object. Создаст новую папку с уже полигональными объектами. Теперь их можно объединить.
Селект чилдров, ПМК (тамже) и Connect Object + Delete (это команда, не описание последовательностей).

 

VinDiser
Активный участник

#20

#20

Можно. Но не в параметрический объект как примитив, а полигональный. выделяешь всю иерархию, ПКМ в менеджере объектов и current state to object. Создаст новую папку с уже полигональными объектами. Теперь их можно объединить.
Селект чилдров, ПМК (тамже) и Connect Object + Delete (это команда, не описание последовательностей).

 

Cinema 4D Стоимость и отзывы

15 лет помогаем австралийским предприятиям
выбирать лучшее программное обеспечение

15 лет помогаем
австралийским компаниям выбирать лучшее программное обеспечение

Что такое Синема 4D?

Кто использует Cinema 4D?

Cinema 4D — это инструмент для создания 3D-графики на платформах Mac и ПК. Эта программа для 3D-графики охватывает широкий спектр функций, включая анимацию и текстуры.

Просмотр изображений и видео Показать меньше

Не уверены в Cinema 4D? Сравните с популярной альтернативой

Кинотеатр 4D

4.6 (57)

Недоступно в вашей стране

149,00 долларов США

месяц

Бесплатная версия

Бесплатная пробная версия

18

1

4,2 (57)

4,1 (57)

4,3 (57)

Начальная цена

Варианты ценообразования

Характеристики 9000 4

Интеграция

Простота использования

Соотношение цены и качества

Служба поддержки клиентов

Майя

4,5 (32)

Просмотр профиля

USD 215. 00

месяц

Бесплатная версия

Бесплатная пробная версия

11

8

3,6 (32)

4,1 (32)

4,1 (32)

Другие отличные альтернативы Cinema 4D

Посмотреть больше альтернатив

Обзоры Синема 4D

Средний балл

Всего

4,6

Простота использования

4.2

Служба поддержки клиентов

4.3

Особенности

4.6

Соотношение цены и качества

4.1

Отзывы по размеру компании (сотрудники)

  • <50
  • 51-200
  • 201-1000
  • >1001

Поиск отзывов по баллам

Напишите отзыв! Прочитать все 57 отзывов

Roldan

Старший веб-дизайнер и разработчик на Филиппинах

Подтвержденный пользователь LinkedIn

Информационные технологии и услуги, 2–10 сотрудников

Использовали программное обеспечение в течение: 2+ лет

Источник рецензента

Cinema 4D Easy Breezy, но.

..

5,0 8 месяцев назад

Комментарии: Фантастика! Хотя я сменил карьеру с графического дизайна на веб-разработку, я все еще мечтал в ближайшее время заняться 3D-дизайном. Cinema 4D по-прежнему является моим лучшим программным обеспечением для 3D, за исключением цены, конечно.

Плюсы:

— Легко учиться. Я работал с 3DS Max и Maya, а также со всем другим программным обеспечением для 3D, Cinema 4D упростил обучение. Да, его легко освоить, а интерфейс очень интуитивно понятен. Интеграции. Одним из лучших преимуществ Cinema 4D является интеграция и совместимость с продуктами Adobe, такими как Illustrator, Photoshop и After Effects для видеоредактора. Теперь представьте, какие преимущества это вам даст. — Более быстрый рендеринг с использованием стороннего программного обеспечения для рендеринга с интеграцией, такого как RedShift и Vray. — Многочисленные учебные центры и учебные пособия не за горами, как бесплатные, так и платные.

Минусы:

— Цена. Я рыдаю от цены. Определенно, не для одиночных пользователей с небольшим бюджетом. Тоже не для студента. Возможно, вам будет лучше использовать компьютер из вашей компьютерной лаборатории, прежде чем вы сможете использовать это программное обеспечение. Это слишком дорого. Тем не менее, он предлагает образовательную версию, но я не уверен, что вы сможете максимизировать ее. — Крутая кривая обучения. Конечно, мы можем пойти на компромисс в этом вопросе. Ни одно 3D-программное обеспечение не является легким в освоении. Но Cinema 4D, безусловно, самый простой из всех, что у меня есть. Ошибки и сбои. Бывают случаи, когда он зависает и застревает, и теперь вам нужно перезапустить после ожидания пары часов рендеринга. Хотя со мной такое случается на голубой луне.

Проверенный рецензент

Подтвержденный пользователь LinkedIn

Графический дизайн, 11–50 сотрудников

Использовали программное обеспечение в течение: 2+ лет

Источник рецензента

Профессионалы в мире цифрового искусства должны это проверить

5,0 8 месяцев назад

Комментарии: Привет, ребята! Сегодня я хочу рассказать вам о Cinema 4D, одной из моих любимых программ для 3D-анимации. Я нахожу ее очень удобной для пользователя, поскольку она позволяет с легкостью создавать самые сложные анимации и визуальные эффекты. Так что же это значит для вас, дорогой аниматор? По нашему скромному мнению, это означает только одно: если когда-либо было лучшее время, чтобы окунуться в программное обеспечение для анимации, то оно сейчас. Дайте нам знать, если вы уже пробовали Cinema 4D!

Плюсы:

Будущее принадлежит вам. Cinema 4D — идеальное программное обеспечение для работы с 3D. Независимо от того, насколько вы неопытны, это поможет вам поднять свой творческий потенциал на новый уровень. Он имеет несколько инструментов, которые помогут вам работать более эффективно и делать красивые изображения. Cinema 4D проще в использовании, чем другие 3D-программы, и вы можете использовать его не только для анимации, но и для графического дизайна и графики движения. Mograph с клонером отлично подходит для быстрого воспроизведения вашей работы, поэтому вам не нужно тратить время впустую.

Минусы:

Это может быть немного дорого, но оно того стоит. Это очень утомительно для использования и имеет сложный интерфейс. Он не совместим с каждым компьютером. Но если у вас есть бюджет для этого, я бы сказал, пойти на это.

Проверенный рецензент

Подтвержденный пользователь LinkedIn

Государственная администрация, 1 001–5 000 сотрудников

Использовали программное обеспечение в течение: 1+ года

Источник рецензента

Качество рендера потрясающее

3.0 2 года назад

Комментарии: У нас не так много времени для моделирования, и это программное обеспечение невероятно, потому что оно очень интуитивно понятное, и как только вы закончите качество рендеринга для изображения или видео, это поможет нам получить потрясающий вид в кратчайшие сроки.

Плюсы:

Нравится качество рендеринга и гладкость материалов, простота работы с инструментом моделирования и текстурирования помогает нам получать быстрые результаты.

Минусы:

Трудно получить информацию об анимации или о том, как анимировать с помощью программного обеспечения, не очень удобного в том, как это сделать, и трудно понять это.

Хосе

Геология в Эквадоре

Подтвержденный пользователь LinkedIn

Возобновляемые источники энергии и охрана окружающей среды, работающий не по найму

Использовал программное обеспечение в течение: 6-12 месяцев

Источник рецензента

Путешествие в мир 3D-анимации с Cinema4D: всесторонний обзор программного обеспечения

5,0 3 месяца назад

Комментарии: В целом, несмотря на некоторые ограничения и недостатки, Cinema 4D остается надежным и популярным выбором для 3D-анимации и широко используется в кино, на телевидении, в видеоиграх и в рекламной индустрии.

Плюсы:

Cinema 4D — это очень полное и универсальное программное обеспечение для 3D-анимации, которое предлагает множество выдающихся функций, но среди лучших из них: Дружественный интерфейс: Cinema 4D имеет интуитивно понятный и простой в использовании пользовательский интерфейс, который делает процесс 3D-анимации более удобным. доступным для пользователей, независимо от их уровня опыта. Широкий набор инструментов: Cinema 4D имеет широкий спектр инструментов и функций, включая моделирование, анимацию, рендеринг, визуальные эффекты и физическую динамику. Гибкость: Cinema 4D легко интегрируется с другими программами и Форматы файлов, что делает его идеальным для совместной работы с другими художниками и дизайнерами. Высокое качество рендеринга: Cinema 4D предлагает исключительное качество рендеринга, позволяющее создавать высококачественную реалистичную 3D-графику и анимацию. Большое сообщество пользователей: Cinema 4D имеет большое сообщество. пользователей в Интернете, которые делятся учебными пособиями, ресурсами и плагинами, чтобы помочь пользователям получить максимальную отдачу от программного обеспечения. Cinema 4D — это очень полное и универсальное программное обеспечение для 3D-анимации, которое предлагает множество выдающихся функций, но среди лучших: Дружественный интерфейс: Cinema 4D имеет интуитивно понятный и простой в использовании пользовательский интерфейс, который делает процесс 3D-анимации более доступным для пользователей, независимо от их уровня опыта. Широкий набор инструментов: Cinema 4D имеет широкий спектр инструментов и функций, включая моделирование, анимация, рендеринг, визуальные эффекты и физическая динамика.

Минусы:

Хотя Cinema 4D является очень полным и популярным программным обеспечением для 3D-анимации, можно отметить некоторые недостатки: Цена: По сравнению с другими программами для 3D-анимации, Cinema 4D может быть довольно дорогим. Профессиональные лицензии могут быть довольно дорогими, что делает их менее доступными для начинающих и независимых художников с ограниченным бюджетом. Ограничения в некоторых областях: хотя Cinema 4D является очень полным программным обеспечением, некоторые области, такие как анимация персонажей и имитация жидкости, могут быть ограничены по сравнению с другими специализированными программами. программы в этих областях. Ограниченная настройка: Пользовательский интерфейс и настройка рабочего процесса в Cinema 4D могут быть ограничены по сравнению с другими программами, что может быть недостатком для некоторых опытных пользователей, которые предпочитают больше контролировать свою рабочую среду. Кривая обучения: Cinema 4D имеет относительно крутая кривая обучения, особенно для тех, кто плохо знаком с 3D-анимацией. Чтобы научиться использовать все инструменты и функции, доступные в программном обеспечении, могут потребоваться время и усилия.

Набин

Генеральный директор в Непале

Подтвержденный пользователь LinkedIn

Компьютерное программное обеспечение, 51–200 сотрудников

Использовали программное обеспечение в течение: 2+ лет

Источник рецензента

Рассмотрены альтернативы:

Lightwave3D
Гудини
KeyShot
Майя

Самое быстрое программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга

5,0 2 года назад

Комментарии: Cinema 4D — это самое простое, но продвинутое программное обеспечение для 3D-моделирования и симуляции, которое поставляется с богатой библиотекой пресетов, позволяющих быстро создавать выдающиеся анимационные видеоролики.

Плюсы:

Cinema 4D предлагает обширную коллекцию 3D-моделей и пресетов анимации, которые позволяют пользователям быстро и легко создавать высококачественные анимационные видеоролики. Благодаря набору инструментов MoGraph гораздо быстрее управлять эффектами, накладывать их друг на друга и связывать друг с другом. Он включает в себя расширенное UV-отображение, инструменты размещения, менеджер сцен и рендеринг Redshift, что делает его ведущим в отрасли программным обеспечением для 3D.

Минусы:

Цена слишком высока для новичков. Не подходит для разработки интерактивных анимаций.

Прочитать все 57 отзывов

Программное обеспечение, найденное в

XFROG C4D R23 — В ПРОДАЖЕ:

Нужна награда Академии? Посмотрите наши более 50 фильмов и сериалов

Xfrog и MAXON тесно сотрудничают более десяти лет, и мы ценим Xfrog как очень надежного и инновационного партнера. Более 15 000 клиентов CINEMA 4D используют программное обеспечение Xfrog, это один из самых популярных коммерческих сторонних плагинов для CINEMA 4D.
— Харальд Эгель, соучредитель и генеральный директор MAXON Computer

Xfrog CINEMA 4D — органический 3D-моделлер, который использует процедурные определения природы, чтобы позволить вам создавать и анимировать растения, основанную на природе графику движения, дикие органические эффекты и всевозможные формы/архитектуры биомимикрии. Xfrog позволяет даже самому неопытному пользователю создавать и анимировать органику с помощью экстремальных новых инструментов. С момента своего выпуска Xfrog быстро стал самым популярным плагином для CINEMA 4D.

Некоторые распространенные примеры Xfrog включают: рост деревьев, сезоны деревьев, цветущие цветы, сложные природные эффекты, абстракцию и многие другие области применения.

Что нового в Xfrog 6.0 для CINEMA 4D
Xfrog 6.0 имеет ускорение на 20% по сравнению с Xfrog 5.5 и работает внутри CINEMA 4D R20 WIN и MAC.


(нажмите, чтобы увеличить)

Xfrog CINEMA 4D добавляет семь процедурных объектов в CINEMA 4D.
Комбинируя объекты Xfrog друг с другом и с любыми объектами CINEMA 4D, вы можете быстро создавать очень реалистичные органические модели и анимации, выходящие далеко за пределы встроенных возможностей CINEMA 4D.

  • Ветвь Объект предназначен для простой настройки сложных многоуровневых структур ветвления с многочисленными параметрами, чтобы придать им естественный вид.

  • Филлотаксис Объект размещает другие Объекты на произвольной поверхности вращения в соответствии с законами природы (золотое сечение).

  • Гидра Объект расставляет Объекты по кругу.

  • Объект кривизны создает сплайны, которые можно использовать в качестве основы для естественно изогнутых листьев или веток.

  • Вариация Объекта позволяет использовать множество различных Объектов с Ветвью, Филлотаксисом и Гидрой.

  • Tropism Object позволяет вашим объектам на основе сплайнов (таким как Branch, а также CINEMA 4D SweepNURBS) изгибаться в произвольном направлении или положении.

  • Объект отклонения — это простой способ добавить естественные детали к вашим ветвям, отклонив объект ветви в местах, где появляются другие ветви.

Все объекты Xfrog можно анимировать, изменяя их параметры: рост, количество ветвей, силу притяжения, гравитропизм или фототропизм, и каждый параметр каждого объекта Xfrog можно анимировать! Благодаря такой гибкости Xfrog 5.5 для CINEMA 4D может анимировать такие вещи, как цветущие цветы или деревья, растущие из семени во взрослую особь.

С помощью Xfrog вы добавляете в CINEMA 4D потрясающие возможности процедурного органического моделирования.


Обновления

Если у вас уже есть лицензия на Xfrog 5. 5 для Cinema 4D R18, вы имеете право на бесплатное обновление до Xfrog 5.6 для Cinema 4D R19.
Просто скачайте Xfrog 5.6, установите и запросите постоянный ключ.

Пользователи более ранних версий Xfrog могут выполнить обновление по очень низкой цене, щелкнув здесь

Онлайн-уроки:

Интерфейс: ознакомьтесь с интерфейсом Xfrog Компоненты
: Объекты Xfrog и как они работают
Мастер-классы: Видео-семинары
FAQ: Наиболее часто задаваемые вопросы

Системные требования

Xfrog 5.6 CINEMA 4D требует CINEMA 4D R19/R18/R17
Для установки Windows требуется распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2015.
Для установки Mac OS требуется Mac OS X 10.9(Маверикс) или выше.

Предыдущие версии: Xfrog 5.6 CINEMA 4D совместим с CINEMA 4D R19/18/17, CINEMA 4D R16 Xfrog 5.3, CINEMA 4D R15 Xfrog 5.2 и CINEMA 4D R14/R13/R12 Xfrog 5.0.2. Windows XP, Vista, 7, 8, 10 или Mac OS X 10. 6 или новее

Включает бесплатные XfrogPlants!

Xfrog CINEMA 4D включает в себя 10 видов XfrogPlants бесплатно! Начните с высококачественных 3D-моделей деревьев со всего мира. Каждое полностью текстурированное растение включает в себя вариации возраста и формы.

Египетская Карисса Милая береза ​​
Пекан Тополь ломбардский
Красный клен Савин Можжевельник
Гвоздика Орех японский
Кизил Кровавый Пальма королевы

Загрузите полнофункциональную 30-дневную пробную версию Xfrog 5.5 для Cinema 4D здесь.

Начало работы

Чтобы получить помощь в установке и регистрации вашей копии Xfrog CINEMA 4D, посетите страницу «Начало работы» в разделе «Поддержка».


Xfrog Software и XfrogPlants используются крупными производственными компаниями, включая WETA, Disney Imagineering, Digital Domain, Pixar, Sony Imageworks, ILM, Dreamworks SKG, Electronic Arts и Sony Entertainment. Многие клиенты приобретают XfrogPlants в качестве дополнения к программному обеспечению Xfrog. XfrogPlants — это реалистичные, детализированные, полностью текстурированные 3D-модели растений, созданные с помощью программного обеспечения Xfrog. Мы выпустили более 3000 моделей, загружаемых в виде библиотек или отдельных растений в C4D, а также в форматах Maya, max, lwo, modo, microstation, Vue, obj, 3ds и xfr(xfrog).

Просмотрите Пользовательскую галерею Xfrog или Vimeo Channel Xfrog .

Фильмы: «Аватар», «Суперсемейка», «Война миров», «Полярный экспресс» (каждое растение), «Машина времени», «Черника/Ренегат» и многие другие фильмы использовали Xfrog и XfrogPlants. Мы очень глубоко привержены поддержке производства.

Здесь вы можете просмотреть некоторые отзывы и комментарии клиентов о Xfrog.

ИНТЕГРАЦИЯ DITOOLS И XFROG
Xfrog CINEMA 4D интегрирован с DiTools для C4D , и мы предлагаем вам рассмотреть очень мощную комбинацию Xfrog + DiTools, , которая добавляет более 30 новых объектов в CINEMA 4D по очень низкой цене.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *