maxon-nuxt

Cinema 4D S22

Установщики приложений
  • Cinema 4D S22.123 Offline Installer (PC)
    For Cinema 4D and Team Render, approx. 360 MB
  • Cinema 4D S22.123 Offline Installer (MAC)
    For Cinema 4D and Team Render, approx. 280 MB
Узлы рендеринга командной строки (Linux)
  • Cinema 4D S22.118 Offline Installer (CENTOS 7)
    For Cinema 4D and Team Render, approx. 273 MB
  • Cinema 4D S22.118 Offline Installer (UBUNTU 18)
    For Cinema 4D and Team Render, approx. 230 MB
Языковой установщик Оффлайн справка

Установка:
1. Распакуйте загруженный архив в папку «help» установки Cinema 4D.
2. Убедитесь, что при распаковке архива не было создано дополнительных вложенных папок, вам будет предложено перезаписать уже существующий «redirect.html».

Примечание: вы можете установить несколько автономных языков справки и переключаться между ними, меняя язык интерфейса Cinema 4D, просто повторите процесс, описанный выше, для любого дополнительного языка и разрешите заменить любые ранее существовавшие файлы.

Подсказка: Если вы хотите просмотреть оффлайн-справку, не запуская Cinema 4D, найдите и запустите ‘index.html’ в подпапке, соответствующей выбранному вами языку.

  • Offline Help S22 — English
    HTML context-sensitive help system
  • Offline Help S22 — German
    HTML context-sensitive help system
  • Offline Help S22 — French
    HTML context-sensitive help system
  • Offline Help S22 — Italian

    HTML context-sensitive help system
  • Offline Help S22 — Japanese
    HTML context-sensitive help system
  • Offline Help S22 — Korean
    HTML context-sensitive help system
  • Оффлайн справка S22 — русский язык
    Контекстно-зависимая справочная система HTML
  • Offline Help S22 — Spanish
    HTML context-sensitive help system

Cinema 4D R21

Установщики приложений
  • Cinema 4D R21. 207 Offline Installer (PC)
    For Cinema 4D and Team Render, approx. 350 MB
  • Cinema 4D R21.207 Offline Installer (MAC)
    For Cinema 4D and Team Render, approx. 270 MB
Узлы рендеринга командной строки (Linux)
  • Cinema 4D R21.207 Offline Installer CLR (CentOS 7)
    For Cinema 4D and Team Render, approx. 350 MB
Языковой установщик Оффлайн справка

Установка:
1. Распакуйте загруженный архив в папку «help» установки Cinema 4D.
2. Убедитесь, что при распаковке архива не было создано дополнительных вложенных папок, вам будет предложено перезаписать уже существующий «redirect.html».

Примечание: вы можете установить несколько автономных языков справки и переключаться между ними, меняя язык интерфейса Cinema 4D, просто повторите процесс, описанный выше, для любого дополнительного языка и разрешите заменить любые ранее существовавшие файлы.

Подсказка: Если вы хотите просмотреть оффлайн-справку, не запуская Cinema 4D, найдите и запустите ‘index. html’ в подпапке, соответствующей выбранному вами языку.

  • Offline Help R21- English

    HTML context-sensitive help system
  • Offline Help R21 — French
    HTML context-sensitive help system
  • Offline Help R21 — German
    HTML context-sensitive help system
  • Offline Help R21 — Italian
    HTML context-sensitive help system
  • Offline Help R21 — Japanese
    HTML context-sensitive help system
  • Offline Help R21 — Spanish
    HTML context-sensitive help system
Сервер лицензий Maxon Горячие клавиши Cinema 4D для печати (PDF)

Cinema 4D R20 и разное

Cinema 4D/BodyPaint R20 обновление с R20.xx до R20.059
  • Cinema 4D Prime, Broadcast, Visualize, Studio, BodyPaint and Team Render

    File size approx. 400 MB
Языковой установщик Оффлайн справка

Установка:
1. Распакуйте загруженный архив в папку «help» установки Cinema 4D.
2. Убедитесь, что при распаковке архива не было создано дополнительных вложенных папок, вам будет предложено перезаписать уже существующий «redirect.html».

Примечание: вы можете установить несколько автономных языков справки и переключаться между ними, меняя язык интерфейса Cinema 4D, просто повторите процесс, описанный выше, для любого дополнительного языка и разрешите заменить любые ранее существовавшие файлы.

Подсказка: Если вы хотите просмотреть оффлайн-справку, не запуская Cinema 4D, найдите и запустите ‘index.html’ в подпапке, соответствующей выбранному вами языку.

  • Offline Help R20 — English
    HTML context-sensitive help system (approx. 300 MB)
  • Offline Help R20 — French
    HTML context-sensitive help system (approx. 300 MB)
  • Offline Help R20 — German
    HTML context-sensitive help system (approx. 300 MB)
  • Offline Help R20 — Italian
    HTML context-sensitive help system (approx. 300 MB)
  • Offline Help R20 — Japanese
    HTML context-sensitive help system (approx. 300 MB)
  • Offline Help R20 — Korean
    HTML context-sensitive help system (approx. 300 MB)
  • Оффлайн справка R20 — русский язык
    Контекстно-зависимая справочная система HTML (около 300 МБ)
  • Offline Help R20 — Spanish
    HTML context-sensitive help system (approx. 300 MB)
Горячие клавиши Cinema 4D для печати (PDF)
  • Для Cinema 4D и BodyPaint 3D (PDF)
    Арабский, китайский, чешский, английский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, русский, испанский
Обмен Cinema 4D — ArchiCAD
  • Загрузки надстроек Cinema 4D для обмена с ARCHICAD 20
Документация по предустановкам Thinking Particles

Предустановки Thinking Particles уже включены в библиотеку Cinema 4D. Примечание по установке: распакуйте документацию в пустую папку. Для начала откройте файл TP_index.html в своем браузере.

  • Скачать документацию по предустановкам

Этот сайт использует куки-файлы, чтобы обеспечить вам лучшее впечатление от работы на нашем сайте.


Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять ее с другой информацией, которую вы предоставили им или которую они собрали в результате использования вами их услуг. Узнайте больше.

Okay

Что нового в Cinema 4D R19 — ProRender, PBR Light, PBR Material

В этом видеоуроке по Cinema 4D мы изучим новый рендер ProRender, новый источник света PBR Light, и новый материал PBR Material которые были добавлены в новой версии Cinema 4D R19.

Нажмите на изображение, чтобы посмотреть видеоурок по Cinema 4D:

Особенности ProRender в Cinema 4D R19

Перевод выполнен с перевод с официального хелпа.

ProRender – это специальный физически корректный рендерер, который работает на графической карте (одновременно можно использовать несколько видеокарт на одной машине). Поскольку графические карты специализированы для рендеринга, они часто выполняют ее намного быстрее, чем большинство процессоров. Если ваша видеокарта несовместима, ProRender также может работать на процессоре, но медленнее (также это все еще в экспериментальном режиме!).

ProRender можно выбрать в меню «Render Settings». Если он выбран, вы можете выполнить рендеринг в Picture Viewer или в Viewport через IRR.

ProRender также может использоваться как интерактивный рендеринг (может быть активирован в меню ProRender в Viewport).

Преимущества ProRender в Cinema 4D R19

  • Быстрый рендеринг по сравнению с рендерингом с CPU (для большинства сложных сцен) с «интегрированным» глобальным освещением. Рендеринг физически корректен, что облегчает достижение фотореалистичного вида.
  • Результат рендеринга может быть оценен очень быстро из-за полной видимости результата в начале рендеринга (см. Изображение ниже).
  • Если графическая карта является рендерингом, процессор может работать с другими задачами
  • Увеличение скорости передачи от одного поколения видеокарты к следующему в настоящее время намного больше по сравнению с новыми поколениями процессоров, что обещает еще более высокую скорость рендеринга в будущем.

Недостатки ProRender в Cinema 4D R19

  • В настоящее время он не оснащен всеми возможными функциями (ProRender постоянно развивается)
  • Текущие видеокарты по-прежнему отстают от процессоров в отношении ОЗУ. ProRender также может рендерить с использованием процессора, который работает медленнее, но использует всю память компьютера.
  • Многие обычные специализированные настройки в Cinema 4D (например, многие из настроек освещения) не работают из-за приоритетности физически корректных результатов. Подробности можно найти в разделе «Ограничения».
  • Требуется мощная видеокарта (которая, как правило, уже встроена).

Шум и время рендеринга в ProRender в Cinema 4D R19

По сравнению с более старыми рендерами Cinema 4D, новый рендеринг будет выполняться, представляя результат сразу в виде полного изображения с шумом, растворяющимся по мере продвижения рендеринга:

Фундаментальное различие между ProRender и старыми визуализаторами заключается в теоретическом «бесконечном» характере процесса визаулизации. Результат визуализации постоянно улучшается с течением времени. Зернистый / шумный вид изображения будет постоянно уменьшаться до тех пор, пока шум не будет удален полностью после бесконечного количества времени.

Конечно, никто не успел делать рендер бесконечно – и это не обязательно. Процесс рендеринга может быть прерван в любое время, либо вручную (если вы думаете, что изображение выглядит достаточно хорошо), либо по определению (например, через определенное количество времени).

Человеческий глаз привык к интерпретации определенного количества высокочастотного шума в изображении, как выглядящий реалистично. Датчик в цифровой камере также создает такой шум. Таким образом, шум гораздо менее раздражает, чем низкочастотный шум (= большие, иногда мерцающие области), которые могут, например, создаваться при рендеринге с помощью Irradiance Cache.

Обратите внимание, что при определенных ограничениях можно сгладить шум с помощью внешнего программного обеспечения (например, Photoshop), что также может уменьшить детали изображения (исходный шум не должен быть слишком экстремальным). Однако реального времени рендеринга нет.

Физически корректный рендеринг и настройки Cinema 4D

ProRender не поддерживает все настройки Cinema 4D. Поскольку он специализируется на физически корректном рендеринге, многие параметры и рабочие процессы, которые не поддерживают этот подход, не могут использоваться.

Например, если вы посмотрите на различные настройки освещения: на самом деле не существует света с линейным спадом яркости (linear brightness falloff) или жесткими тенями (hard shadows), или падением радиального цвета (radial color falloff) и т. д. Кроме того, несколько функций камеры (например, stereo rendering, lens distortion, и т. д.), а также функции материалов (такие каналы, как Diffuse, Environment, Fog, Glow и Luminance и т. д.) не будут работать. Multi-Pass и несколько объектов вместе (например, Floor, Background, Environment и т. д.) также не будут работать, а тег «Compositing» поддерживается только частично.

Как вы можете видеть, ограничения в первую очередь затрагивают элементы, которые важны для рендеринга, такие как освещение, камеры и материалы.

Когда выбран ProRender, все настройки для материалов, освещения, камер, тегов и параметров рендеринга, которые не работают с ProRender, будут недоступны. Не реалистичные настройки, такие как отрицательная интенсивность света, могут быть определены, но не будут иметь эффекта.

С другой стороны, вам не нужно беспокоиться о многочисленных настройках. Например:

  • Новый созданный источник света автоматически отбрасывает тени (не может быть отключен)
  • Глобальное освещение будет отображаться по умолчанию, а это означает, что никакие сложные настройки GI не должны быть доработаны
  • Если вы хотите отображать каустики, которые на самом деле являются частью GI, вам не нужно включать или определять какие-либо специальные функции. Просто активируйте каналы материала Reflectance и Transparency. Это оно.
  • Нету отдельных настроек качества для теней Area, матовых эффектов и т. д.

Вообще говоря, вам следует больше сосредоточиться на создании реалистичных решений с ProRender и не беспокоиться об использовании эффектов или «трюков», чтобы получить нужный вам внешний вид. Обратите внимание на следующее:

  • Масштабирование должно быть максимально реалистичным
  • Используйте реалистичные материалы (например, только в канале отражения, как это делает новый материал PBR) и цвета (на самом деле нет абсолютного черного или белого)
  • Создавайте источники света, которые максимально реалистичны (например, PBR Light) в сочетании с фотометрической (Photometric) функциональностью.
  • Используйте только одно небо.

Ограничения ProRender в Cinema 4D R19

Следующий список включает отдельные элементы, которые не поддерживаются, недоступны, если ProRender активирован в настройках Render.

  • Team Render, stereoscopic rendering, motion blur, Multi-Passes, volume rendering (Hair, Sketch and Toon, PyroCluster), Thinking Particles и Material Override не поддерживаются.
  • Поддерживаются только стандартные материалы Cinema 4D (т. е. Никаких материалов, созданных с помощью функции «Create / Shader» менеджера материалов).
  • Anisotropic, Irawan и устаревшие режимы в канале отражения не поддерживаются. Настройки Layer Sampling не поддерживаются.
  • Absorption в канале Transparency не поддерживается.
  • Эффект Parallax канала Bump не поддерживается; в Normal канале поддерживается только Tangent Method; Поддерживается только часть настроек смещения SubPolygon Displacement канала. Смещения могут выглядеть немного иначе, чем у других рендерингов.
  • Настройки канала Illumination не поддерживаются (это настройки GI из стандартного рендера).
  • Опция Mix Texture в теге Texture и назначение материалов только одной стороны полигона не поддерживается (обе стороны всегда будут текстурированы). Текстурирование в теге Polygon Selection в сочетании с Render Instances не поддерживается. Camera и Frontal Mapping не поддерживается, и будет оценен только один тег UVW (первый) на объекте.
  • Поддерживаются только самые важные параметры тегов Compositing, которые позволяют сделать камеру невидимой и добавлять или удалять прозрачность, преломление и отражение на объект.
  • В настройках Render: multi-pass, как и большинство Post Effects, не поддерживаются.
  • ProRender должен преобразовать очень много 2D растровых изображений (большинство шейдеров не запускается изначально на видеокартах) для их обработки. Это работает лучше для некоторых шейдеров, чем для других. Шейдеры, которые не используют UV (например, 3D noise), которые зависят от угла обзора (например, Thinfilm), которые требуют света (например, Chanlum, Subsurface Scattering), которые требуют данных сцены (например, Varitation и другие из шейдеров MoGraph), и те, которые вычисляются во время рендеринга (например, Ambient Occlusion), не будут давать удовлетворительных результатов (также Texture Size X в сочетании с настройками для преобразования этих шейдеров в растровые изображения (bitmaps)). Растровые изображения не кэшируются, они создаются для каждого рендеринга, что может потребовать много времени. Эти шейдеры не затрагиваются, так как они отображаются с помощью видеокарты: Color, Bitmap, Tile, Normal Direction, Noise (только 2D-режимы, без типов Voronoi и НЕ в каналах Relief, Normal или Displacement), Gradient (только 2D-режимы) и Fresnel.
  • Шейдеры Noise отображаются в деталях по-разному, чем со стандартным или физическим рендерером. Различные типы шумов по-прежнему сохраняют свои типичные характеристики, но не идентичны при визуализации.
  • Предварительный просмотр материала (например, в Менеджере материалов) создается стандартным рендерером и может использоваться только в качестве приближения полученного результата при использовании ProRender.
  • Baking с ProRender не поддерживается.
  • Камера не поддерживает следующее: stereoscopy, lens distortion, vignetting, chromatic aberration или более ранний ручной depth of field для прохождения глубины (depth passes).
  • Источник света не поддерживает следующее: Square Spot, Parallel Spot, Square Parallel Spot, отключение теней в источнике света, volumetric light, почти все настройки в меню «Spot» «Details» (за исключением размера области света и нескольких других настроек специфические для параметров Area Light), настройки вкладки «Shadow», caustics, noise, lenses. Кроме того, в меню «General» нет функций Ambient Illumination, material color, Specular, GI Illumination и Separate Pass.
  • Обратите внимание, что ProRender реагирует несколько более чувствительно к полигону нормалей при вращении, чем другие рендереры. Если вы видите необъяснимые результаты рендеринга, дважды проверьте ориентацию нормалей.
  • Не поддерживаются следующие элементы: объект Floor object, Background object, Foreground object, Environment object, Physical Sky и рендеринг определенных параметров «Тег Compositing».
  • Существует ряд ограничений для объекта Sky: настройки тегов материала для неба (само небо может, конечно, быть повернуто), Compositing тег, стек материалов, режимы наложения и комбинации каналов материала (за исключением шейдера слоя) не поддерживаются. Только 1 объект Sky будет оцениваться в сцене.
  • Результаты рендеринга не будут идентичны результатам Standard Renderer. Основные принципы работы просто слишком разные.

Источники:

Оф.сайт: https://www.maxon.net/en/

Оф.хелп: https://help.maxon.net

Семь короткометражных фильмов, созданных с помощью Cinema 4D

Если вы собираетесь создать короткометражный фильм с использованием программного обеспечения для 3D-анимации, и вы работаете с небольшой командой или самостоятельно, то, вероятно, это поможет, если это инструмент прост в использовании. Это одна из сильных сторон Cinema 4D, наряду с его интуитивно понятным интерфейсом и связью со многими другими инструментами, такими как Adobe After Effects.

Здесь вы найдете подборку из семи короткометражных фильмов, снятых с помощью Cinema 4D, которые действительно впечатляли нас на протяжении многих лет. От визуальных эффектов до полной компьютерной графики. Первая датируется 2000 годом!

 

PUMP ACTION (2000)

 

Для этого вам понадобится пара красно-голубых 3D-очков! Фил «Captain 3D» МакНалли создал Pump Action в 2000 году. Слегка измененная версия выше была перерисована в 2011 году в формате Full HD с обновленными стереоскопическими параметрами.

Фил создал Pump Action, чтобы больше узнать о 3D, представить его на кинофестивалях и включить в свой демо-ролик. Он надеялся, что это поможет ему получить работу аниматора. Это определенно сработало. В том же году Фил устроился на работу в Industrial Light & Magic.

У Фила впечатляющая череда работ, в том числе «Маленький цыпленок», «Как приручить дракона», «Кунг-фу Панда 2», «Люди в черном 2» и «Ван Хельсинг».

Прочитайте интервью Фила 2009 года газете Washington Post.


LE TOUR UTRECHT — ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ! (2014)

Джоб, Йорис и Марике создали этот короткометражный фильм для своего родного города Утрехт, чтобы продвигать этап Тур де Франс, который проходил в четвертом по величине городе Нидерландов в 2015 году. Путешествие! by Blaudzun, чье имя, соответственно, происходит от имени велосипедиста Вернера Блаудзуна, который представлял Данию на Олимпийских играх.

Дополнительную информацию можно найти на странице Behance для проекта.


 

SEED (2015)

Компания MAXON заказала у Aixsponza видеоролик Seed для запуска Cinema 4D R17, чтобы продемонстрировать новые мощные функции новой версии. Seed занял второе место в рейтинге лучших видео Vimeo 2015 года. В полном фильме с компьютерной графикой использовалось мощное фотосканирование, а Aixsponza разработала новые способы работы в процессе.

Ознакомьтесь с созданием семян, представленным Матиасом Забигли из Aixsponza на IBC 2015.


 

ПЛАНЕТА НЕИЗВЕСТНА (2016)

Эта впечатляющая сольная работа Шона Вана изначально была вдохновлена ​​космическим эпическим научно-фантастическим фильмом 2014 года «Интерстеллар». Шон создал это произведение как страстный проект, а также как дипломный фильм в Университете коммуникаций Китая.

Ознакомьтесь с тестом снаряжения Шона для вездехода RAZOR.


 

TK-436: ИСТОРИЯ Штурмовика (2016)

TK-436 стал впечатляющим победителем конкурса Filmmaker Select Award 2016 на Star Wars Celebration Europe. Братья Самтубия и Самгома Эдвардс хотели рассказать историю «Звездных войн» с точки зрения маленького человека, в данном случае штурмовика ТК-436.

«Это видео заставит вас плакать», — написали в Sunday Express.


 

TRUCKIN’ (2017)

Нил Стаббингс создал эту короткометражку для Freitag, чьи прочные сумки сделаны из переработанного брезента грузовиков. «Мы начали изучать брезент для грузовиков, потому что не знали другого такого прочного материала. У каждого брезента есть своя история», — говорит Фрайтаг.

Прочтите сообщение Нила Стаббингса о том, как 3D-анимация сочетается с классическим мультяшным стилем , в блоге Adobe.


 

ОТТОМАН (ВЫПУСКЕ)

 

Компания MAXON поддержала Оттоман на сайте Kickstarter, чтобы помочь собрать средства для завершения этого фантастического короткометражного фильма, визуальный стиль которого вдохновлен европейскими художниками комиксов, такими как Жан. «Мебиус» Жиро.

История: Оттоман, дерзкий механик и робот-гладиатор-любитель, с нетерпением ждет возможности проявить себя на арене со своим верным роботом-жуком Скарабеем. Но когда он обнаруживает, что ему предстоит сразиться с действующим чемпионом Турнира и его массивным механическим Скорпионом, уверенность Османа превращается в панику.

У Cineversity есть 45-минутное видео с Siggraph 2015, в котором Брет Бэйс, директор по персонажам в Disney Animation, демонстрирует процесс риггинга персонажей, который он разработал для The Ottoman.


 

ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ КИНО4D САМИ?

Простой в использовании, мощный, стабильный и быстрый. Если вы хотите попробовать Cinema 4D и опробовать все предлагаемые мощные функции, обязательно получите бесплатную пробную версию. Пробная версия дает вам доступ практически ко всем функциям Cinema 4D, а также вы можете активировать ее, что позволит вам сохранять сцены в течение 42 дней. Просто заполните форму по ссылке ниже, чтобы начать!

Получите бесплатную пробную версию Cinema 4D!

 

Для чего используется Cinema 4D?

Cinema 4D стал популярным в индустрии 3D и анимации благодаря своему полному набору инструментов, от 3D-моделирования до скульптинга, оснастки, анимации, симуляции и рендеринга. Что делает его одним из наиболее часто используемых программных решений во многих областях творчества, так это то, насколько быстрыми, производительными, гибкими и мощными являются его инструменты, позволяющие пользователям создавать невероятные, сложные и реалистичные эффекты как для неподвижных изображений, так и для анимации.

От 3D-визуализации и рендеринга для рекламных кампаний до трансляций движущейся графики, визуальных эффектов, дополненной, смешанной и виртуальной реальности, визуализации продуктов и теле- и кинопроизводства — Cinema 4D может охватить все.

Прежде чем мы рассмотрим все эти поля поближе, взгляните на нашу ферму рендеринга Cinema 4D. Новые подписчики получают начальный кредит на сумму 50 долларов, а наша служба поддержки работает круглосуточно и без выходных и будет рада помочь вам и ответить на любые ваши вопросы.

Трансляция анимированной графики

Моушн-графика для вещания, вероятно, является самым популярным сегментом творческой индустрии, использующим потенциал инструментария Cinema 4D. От рекламы до рекламных роликов, презентаций продуктов, контента в социальных сетях и многого другого — Cinema 4D предлагает подходящие инструменты для достижения этой цели. Особенно когда речь идет о петлевых движениях, паттернах или случайных эффектах. Деформаторы C4D и модификаторы, такие как клонеры и эффекторы, являются ответом на ваши творческие потребности.

Еще одна причина, по которой Cinema 4D очень популярен в этой отрасли, заключается в том, что инструменты mograph невероятно удобны в использовании и позволяют дизайнерам быстро и эффективно создавать потрясающие результаты, иногда включая множество повторяющихся форм, которые создаются с использованием нескольких комбинированных элементы и управляются их настройками. Это невероятное удобство использования приводит к созданию широкого сообщества пользователей, которые очень активны и отзывчивы и способствуют созданию множества материалов с точки зрения учебных пособий, решенных проблем, ярлыков, приемов и т. д. для создания и развития ваших идей.

Например, реклама с анимированной графикой, которую Frame создала для B&B Italia, чтобы запечатлеть красоту и элегантность стула Up Chair, была создана путем внесения некоторой игривости в концепцию, вдохновленную символическими формами стула, где достигается высокое качество материалов. к жизни в полуабстрактной анимации того, как стул потенциально мог бы ожить в абстрактном мире.

Каркас x B&B Italia, стул Up Каркас x B&B Italia, стул Up

Рекламная индустрия

Еще одна область, в которой Cinema 4D работает невероятно хорошо благодаря разнообразию предоставляемых им инструментов, — это реклама. Сочетая различные инструменты, элементы и даже силы, а также благодаря помощи некоторых плагинов, C4D позволяет пользователям создавать потрясающие творческие концепции, выражающие и передающие сообщения, которые в противном случае было бы практически невозможно создать, сохраняя при этом невероятный уровень реализма.

Abra.Network x Yope, 3D-реклама

Использование сил или плагинов роста для создания реальных или полностью абстрактных природных элементов используется для оживления креативных рекламных концепций и лучшего выражения ДНК бренда клиента. Например, рекламная кампания, которую Abra.Network разработала для продуктов Natural Beauty от Yope, была разработана для объединения различных элементов и воплощения в жизнь диких ингредиентов, которые характеризуют каждый продукт. Результатом стала серия смелых и диких макетов, которые выделяются из толпы других косметических кампаний.

Abra.Network x Yope, 3D-реклама

AR/MR/VR

Дополненная, смешанная и виртуальная реальность стали огромной тенденцией для создания большего взаимодействия между продуктами и конечными клиентами. Возможности этой технологии, от игр до концепций цифровой примерки, безграничны, и, несомненно, они открывают новый мир творческих концепций, которые обращаются к конечным покупателям совершенно по-новому и более захватывающим образом.

Мощные инструменты, предлагаемые C4D, позволяют нам создавать, анимировать и подготавливать файлы для дополненной или виртуальной реальности, а также интегрировать файлы с окончательными инструментами, разработанными другими партнерами, такими как Adobe, для заключительных этапов разработки. Вы можете создать целую сцену или персонажа, анимировать его и включить в сцену AR, отправив файлы непосредственно в конкретный инструмент, который вы используете.

Креативное агентство Broduction, например, создало фильм для продвижения AR-игры Pokemon go, в котором они включили персонажей с цифровой анимацией в производственные кадры во время поиска покемонов по городу через экран своих мобильных телефонов.

Cinema 4D в этом случае помог как создать персонажей, так и управлять настройками, чтобы соответствовать специфике инструментов дополненной реальности, а также в качестве основы для включения существ в саму постановку с соблюдением правильных пропорций и пространственных элементов. как будто они тоже были частью реального мира.

PokemonGo, агентство: Broduction

Подходит ли Cinema 4D для визуальных эффектов?

Как кратко упоминалось в предыдущем примере, Cinema 4D также позволяет творцам интегрировать цифровые 3D-проекты в реальные кадры. Инструмент отслеживания движения, вероятно, является наиболее интересным инструментом для создания спецэффектов и позволяет плавно интегрировать 3D в существующие кадры, а с помощью реконструкции сцены можно воссоздать всю сцену и заменить реальные объекты 3D-объектами, созданными в Cinema 4D. калибратор камеры помогает согласовать перспективу и угол камеры, чтобы получить наилучшие результаты при съемке короткометражных фильмов или крупных проектов.

Несмотря на то, что разработчики сосредоточились в основном на анимационной графике, визуализации и дизайнерских студиях, Cinema 4D используется для создания спецэффектов в высокобюджетных фильмах, используя преимущества его удивительных инструментов mograph для создания научно-фантастических и футуристических эффектов.

Множество небольших производств за эти годы также воспользовались возможностями C4D в сочетании с невероятно удобной архитектурой программного обеспечения.

Например, в Бегущий по лезвию 2049, режиссеры использовали Cinema 4D для создания графики для футуристических мониторов, интерьеров библиотек и пентхаусов, а также симуляции жидкостей для спецэффектов или отображения внешнего мира, захватывая его очень уникальным способом, а также других эффектов, таких как ореолы и сбои. эффекты и цветокоррекция наряду с текстурами. В зависимости от результата, который должен быть достигнут, Cinema 4D является достаточно гибким и мощным, чтобы адаптироваться к различным требованиям и реагировать профессионально и эффективно.

Сцены из фильма «Бегущий по лезвию 2049» (VFX от Rodeo FX)

Тот факт, что Cinema 4D настолько прост в использовании и предлагает мощные и эффективные инструменты в различных областях, от отслеживания движения до твердого тела для создания взаимодействия естественных сил, мягких тел для имитации всех видов деформаций и столкновений, управления такими настройками, как жесткость, демпфирование, изгиб и т. д., с подробным описанием того, как материал будет вести себя и взаимодействовать с другими силами в сцене, симуляцией ткани для создания реалистичных эффектов ткани и более сложных, таких как симуляции частиц, силы и излучатели делают его невероятно универсальным для различных применений и творческих целей, и даже если он больше предназначен для одних целей, а не для других, он все же может конкурировать с другими более специфическими частями программного обеспечения.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *