Содержание

Использование :hover | WebReference

На примере ссылок использование :hover выглядит следующим образом.

a { color: green; }
a:hover { color: red; }

Сперва мы определяем исходный стиль элемента, в частности, задаём цвет ссылок с помощью селектора A зелёным. Затем ниже пишем тот же селектор и через двоеточие без пробелов добавляем к нему :hover. После этого идут стилевые правила, которые должны проявляться при наведении курсора на элемент. В данном случае мы меняем цвет ссылки на красный.

:hover прекрасно сочетается не только с простыми селекторами элементов, но и с классами, а также работает в комбинациях селекторов, что позволяет на одной веб-странице делать группы ссылок разных видов. В примере 1 ссылки в <header> добавлены без традиционного подчёркивания через свойство text-decoration со значением none. При наведении на эти ссылки добавляется подчёркивание с помощью значения underline. В <footer> ссылки при наведении просто меняют свой цвет.

Пример 1. Использование :hover для ссылок

<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset=»utf-8″> <title>Сальса</title> <style> header { background: #e2edc1; } footer { background: #f4783b; } ul { margin: 0; padding: 10px; } li { display: inline; margin-right: 10px; } header a { color: #333391; /* Цвет ссылок */ text-decoration: none; /* Убираем подчёркивание */ } header a:hover { text-decoration: underline; /* Добавляем подчёркивание при наведении */ } footer a { color: #fff; } footer a:hover { color: #333; } </style> </head> <body> <header> <ul> <li><a href=»#»>Uno</a></li> <li><a href=»#»>Dos</a></li> <li><a href=»#»>Tres</a></li> </ul> </header> <main> <p>Сальса — современный социальный танец. Как многие латиноамериканские танцы, сальса экспрессивна, разнообразна и богата импровизацией.
</p> </main> <footer> <ul> <li><a href=»#»>Cinco</a></li> <li><a href=»#»>Seis</a></li> <li><a href=»#»>Siete</a></li> </ul> </footer> </body> </html>

Результат данного примера показан на рис. 1.

Рис. 1. Ссылки разных цветов

Надо учитывать, что в некоторых ситуациях :hover может не давать видимого результата, когда он неявно переопределяется. В приведённом стиле :hover не меняет цвет у посещённых ссылок, поскольку псевдокласс :visited располагается в коде ниже :hover.

a { color: green; }
a:hover { color: red; }
a:visited { color: purple; }

Обращайте внимание, что положение в коде влияет на конечный результат. Достаточно поставить :hover ниже :visited и цвет посещённых ссылок при наведении будет меняться на красный.

a { color: green; }
a:visited { color: purple; }
a:hover { color: red; }

Автор и редакторы

Автор: Влад Мержевич

Последнее изменение: 11. 03.2020

Редакторы: Влад Мержевич

HTML и CSS с примерами кода

Псевдокласс :hover срабатывает, когда пользователь наводит на элемент мышью, но не обязательно активирует его.

Этот стиль может переопределяться другими относящимися к ссылкам псевдоклассами, такими как

:link, :visited и :active, появляющимися в соответствующем порядке. Чтобы стилизировать ссылки должным образом, вам нужно вставлять правило :hover до правил :link и :visited, но после :active, как определено в LVHA-порядке: :link:visited:hover:active.

Псевдокласс :hover может применяться к любому псевдоэлементу.

Браузеры, такие как Firefox, Internet Explorer, Safari, Opera или Chrome, применяют соответствующий стиль, когда курсор (указатель мыши) наводится на элемент.

Замечания по использованию

На сенсорных экранах :hover проблемный или не работает.

В зависимости от браузера, псевдокласс :hover может никогда не сработать, или сработать на некоторое время после нажатия на элемента, или может продолжать действовать даже остаться после того, как пользователь коснулся элемента до нажатия на другой элемент. Так как сенсорные устройства очень распространены, то веб-разработчикам очень важно не иметь контент, доступный только при наведении, так как такой контент неудобно или невозможно использовать на таких устройствах.

Псевдоклассы

Синтаксис

/* Selects any <a> element when "hovered" */
a:hover {
  color: orange;
}

Спецификации

Описание и примеры

Пример 1. Выпадающее меню

С псевдоклассом :hover вы можете создавать сложные каскадные алгоритмы. Эта техника часто используется, например, чтобы создать выпадающие меню на чистом CSS (только на CSS, без использования JavaScript). Сущность этой техники — создание правил, типа следуюшего:

Смотрите полный пример выпадающего меню, основанный на CSS.

Пример 2. Галерея полноразмерных изображений и превью

Вы можете использовать псевдокласс :hover, чтобы создать галерею изображений с полноразмерными картинками, показываемыми при наведении на них мыши. Посмотрите это демо.

Пример 3

<!DOCTYPE html>
<html>
  <head>
    <meta charset="utf-8" />
    <title>hover</title>
    <style>
      a:link {
        color: #0000d0; /* Цвет ссылок */
        padding: 2px; /* Поля вокруг текста */
      }
      a:hover {
        background: #786b59; /* Цвет фона под ссылкой */
        color: #ffe; /* Цвет ссылки */
      }
    </style>
  </head>
  <body>
    <p><a href="1.html">Ссылка 1</a></p>
    <p><a href="2.html">Ссылка 2</a></p>
    <p><a href="3.html">Ссылка 3</a></p>
  </body>
</html>

В данном примере псевдокласс :hover применяется к ссылке (тегу <a>), при этом меняется цвет ссылки и фона под ней. Результат:

Пример 4

<!DOCTYPE html>
<html>
  <head>
    <meta charset="utf-8" />
    <title>hover</title>
    <style>
      ul {
        width: 180px; /* Ширина меню */
        list-style: none; /* Для списка убираем маркеры */
        margin: 0; /* Нет отступов вокруг */
        padding: 0; /* Убираем поля вокруг текста */
        font-family: Arial, sans-serif; /* Рубленый шрифт для текста меню */
        font-size: 10pt; /* Размер названий в пункте меню */
      }
      li ul {
        position: absolute; /* Подменю позиционируются абсолютно */
        display: none; /* Скрываем подменю */
        margin-left: 165px; /* Сдвигаем подменю вправо */
        margin-top: -2em; /* Сдвигаем подменю вверх */
      }
      li a {
        display: block; /* Ссылка как блочный элемент */
        padding: 5px; /* Поля вокруг надписи */
        text-decoration: none; /* Подчеркивание у ссылок убираем */
        color: #666; /* Цвет текста */
        border: 1px solid #ccc; /* Рамка вокруг пунктов меню */
        background-color: #f0f0f0; /* Цвет фона */
        border-bottom: none; /* Границу снизу не проводим */
      }
      li a:hover {
        color: #ffe; /* Цвет текста активного пункта */
        background-color: #5488af; /* Цвет фона активного пункта */
      }
      li:hover ul {
        /* При выделении пункта курсором мыши отображается подменю */
        display: block;
      }
      .
brd { border-bottom: 1px solid #ccc; /* Линия снизу */ } </style> </head> <body> <ul> <li> <a href="russian.html">Русская кухня</a> <ul> <li><a href="linkr1.html">Бефстроганов</a></li> <li><a href="linkr2.html">Гусь с яблоками</a></li> <li> <a href="linkr3.html">Крупеник новгородский</a> </li> <li> <a href="linkr4.html" >Раки по-русски</a > </li> </ul> </li> <li> <a href="ukrainian.html">Украинская кухня</a> <ul> <li><a href="linku1.html">Вареники</a></li> <li> <a href="linku2.html">Жаркое по-харьковски</a> </li> <li> <a href="linku3.
html">Капустняк черниговский</a> </li> <li> <a href="linku4.html" >Потапцы с помидорами</a > </li> </ul> </li> <li> <a href="caucasus.html">Кавказская кухня</a> <ul> <li><a href="linkc1.html">Суп-харчо</a></li> <li><a href="linkc2.html">Лилибдж</a></li> <li><a href="linkc3.html">Чихиртма</a></li> <li> <a href="linkc4.html">Шашлык</a> </li> </ul> </li> <li> <a href="asia.html" >Кухня Средней Азии</a > </li> </ul> </body> </html>

В данном примере псевдокласс :hover добавляется к элементу списка (тег <li>) для создания двухуровневого меню. Результат:

См. также

Ссылки

  • Псевдо-класс :hover MDN (рус.)

Ховеры бывают разные / Хабр

Когда у нас в eLama компонентов в библиотеке стало достаточно много, мы заметили, что ховеры не имеют системы: меняется цвет заливки, цвет рамки, цвет текста, появляется тень и т.д.

Мы делали это не со зла, в отдельных проектах так работало лучше, но глядя на интерфейс в целом, стало понятно, что это проблема.

Даже у схожих компонентов ховеры были разные

Не всё бывает тем, чем кажется

При разработке интерфейсов мы опираемся на принцип — то, что ты делаешь должно работать так, как того будет ожидать пользователь. Если пользователь видит перед собой кнопку, то он будет ожидать от нее поведение кнопки, а значит она должна и вести себя ожидаемо.

Например, у нас в библиотеке есть ссылка и кнопка, визуально похожая на ссылку. Из-за того, что в их поведении при ховере не было сильного различия, мог возникать вопрос, что произойдет при нажатии — перекинет на другую страницу, или действие будет на текущей странице. Поначалу даже были случаи, когда разработчики использовали кнопку, как ссылку, руководствуясь тем, что она выглядит и ведет себя при ховере похоже на ссылку.

Оказалось, не для всех может быть очевидно, что это два разных компонента

Какие ховеры вообще бывают

1. Изменение фона (появление подложки или изменение ее цвета)

Так это выглядит в Notion

2. Изменение бордера (появление или смена цвета)

Так себя ведет кнопка фильтров в Jira

3. Изменение цвета иконки или текста

Пример с Хабра

4. Изменение местоположения

Можно увидеть на главной странице Яндекса

5. Добавление эффектов (тени, градиенты и т.д.)

Кнопка из Google календаря

6. Сложные ховеры (изменение размера, формы и т.д.)

Необычная кнопка с сайта nyc.awwwards.com

На самом деле, типов ховеров может быть и больше, здесь перечислены, наверно, самые основные, и я думаю в комментариях вы сможете упомянуть еще какие-то.

Наводим порядок

Button, SelectList, Table, Chip, Lable, Switch, Pagination, навигация в левом меню

Какой тип решили использовать: Изменение фона

Кнопки в этой группе оказались самыми проблемными — у них оказалось сразу 3 типа ховера.

Мы решили сделать появление подложки единого цвета у кнопок, которые изначально не имеют никакого фона. Кнопки визуально похожие на ссылки получают важное отличие от ссылок при ховере.

Смену цвета у иконки мы оставили для активного состояния кнопки (например: tooltip или кнопка фильтров) и для того случая, когда зона наведения больше стандартного размера кнопки (например, у нас это кнопка закрытия toast)

Пример активной кнопки

Rating

Какой тип решили использовать: Изменение фона и изменение цвета иконки

В этом случае мы не стали менять тот ховер, какой был. Кнопка рейтинга похожа на обычной кнопку-иконку, у нее так же есть активное состояние, но эмоциональное значение у нее больше. Поэтому, чтобы усилить его, мы используем сразу два типа ховера.

RadioLine, CheckLine и Tab

Какой тип решили использовать: Изменение цвета текста

Приводим ховер в RadioLine, CheckLine к виду текущего ховера у табов — изменяем только цвет текста при наведении.

Убиваем двух зайцев разом: избавляемся от типа ховера с появлением обводки и улучшаем анимацию у RadioLine — в варианте с обводкой при перемещении синей подложки иногда заметно исчезающую обводку, что выглядит некрасиво.

Косяк в анимации в слоууууумо

Checkbox

Какой тип решили использовать: Изменение фона и бордера

Тут все просто: у компонента есть два состояния — выбранный и не выбранный — и соответственно два типа ховера — меняется фон и меняется бордер.

Input, MultiInput, TextArea, Select, Radiobutton

Какой тип решили использовать: Изменение бордера

Ховер на сложные элементы

У сложных элементов вроде карточки задачи на канбан-доске мы решили делать анимацию добавления эффекта при ховере — появление тени. Мы выбирали между тенью и появлением обводки, но обводку отмели, потому что обводка может частично теряться в элементе, в котором есть темные части по краям.

Но есть исключения

InputFile

У этого компонента есть два типа ховера — обычное наведение мышкой и перетаскивание файлов. Появление подложки при перетаскивании файлов это привычное поведение для такой кнопки, поэтому для обычного ховера оставляем смену цвета у иконки, чтобы эти два типа оставались разграниченными между собой.

Link Button

Не добавляем появление подложки, чтобы оставить визуальное отличие от кнопки при наведении.

Про анимацию ховеров

Практически у всех наших компонентов у ховера есть плавная анимация, но она нужна не всегда.

Без такой анимации можно обойтись в боковом меню, выпадающем списке и таблице. В том, что имеет структуру строк. Плавная анимация в таких случаях может выглядеть очень тягучей, если сделать ее слишком медленной, потому что она будет не поспевать за курсором. А если сделать ее слишком быстрой, то будет излишнее мерцание.

Но может быть и частичная анимация, например, так мы сделали у пагинации — при наведении на номер страницы подложка появляется плавно, но когда курсор уходит с нее, подложка исчезает мгновенно. Это было сделано, чтобы избежать ситуации, когда проводишь курсор по цифрам быстро и одновременно видны несколько подложек, потому что новые появляются, когда предыдущие еще не успели исчезнуть.

Решение проблемы с CSS :hover. Поговорим о псевдоклассе :hover… | by Саша Азарова | NOP::Nuances of Programming

.hummingbird:hover {}

:hover — псевдокласс, определяющий стиль элемента при наведении на него указателя.

Проблемы с псевдоклассом :hover начались еще с тех пор, как на сенсорных устройствах был установлен первый браузер. Конечно, проблемы пытались решить и решали, но полноценным решением это вряд ли можно было назвать. Однако с новыми медиазапросами (Media Queries) 4 уровня проблема, кажется, решена окончательно.

“Хм … а в чем, собственно говоря, заключается проблема?”

Допустим, вы просто добавили псевдокласс :hover к элементу вашей веб-страницы. Следовательно, когда пользователь наводит курсор мыши на этот элемент, то он активирует некоторые правила CSS и меняет свой внешний вид. Легче легкого!

Пример элементов с :hover на десктопе. Источник: https://proper-hovering.glitch.me

Однако на сенсорном экране с псевдоклассом :hover возникают проблемы: после того, как нажатие выполнено, эффект наведения закрепляется на элементе. Более того, это происходит, даже тогда, когда элемента не касались напрямую. Например, когда пользователь в процессе прокрутки страницы задевает элемент и его отображение меняется, согласно CSS правилам :hover.

Такая же проблема возникает при перетаскивании пользователем элементов с :hover по веб-странице. Это происходит, потому что технически — ваш палец (или стилус) и есть указатель, который и активирует :hover. Но проблема состоит в том, что даже после прекращения перетаскивания элемента — эффекты, активированные :hover, остаются.

Подобное поведение элементов может запутать пользователя и подобная практика будет отрицательно сказываться на вашем продукте. Эту проблему необходимо как-то решить.

“Не может же быть, чтобы эту проблему не пытались как-то решить…”

Да, определенные решения выдвигались. Лучшим из них было использование JavaScript для определения наличия сенсорного экрана и последующее применение класса к body . После чего, добавляя к какому-либо элементу псевдокласс :hover, будет происходить явное обращение к этому классу.

body.nontouch nav a:hover {
background: yellow;
}

Однако подобное решение имеет несколько недостатков:

  1. Разработчик может создать JS-сценарий обнаружения, который работает сегодня, но что с ним будет через пару месяцев, когда появится какая-то новая технология? Ноутбуки с сенсорными экранами? Съемные сенсорные экраны? Apple Pencil? Никто не хотел бы беспокоиться об этом во время разработки.
  2. Использование основанного на компонентах JS-фреймворка с инкапсулированными стилями неудобно. Так как каждый раз, когда активируется :hover, стили этого элемента должны ссылаться на этот глобальный класс.
  3. Это решение может работать по-разному на разных устройствах. Возможно, что для специальных устройств придется придумывать специальное решение. Однако должен быть стандартизированный способ, работающий на всех устройствах.

Media Queries Level 4

Медиазапросы великолепны. Они в одиночку внедрили адаптивный веб-дизайн и их по праву считают краеугольным камнем современной мобильной веб-разработки. Организация W3C добавила функции взаимодействия с мультимедиа в качестве рекомендации для L4 Media Queries, которые мы можем использовать для распознавания устройств с сенсорным экраном.

Четвертый уровень медиазапросов включает в себя: hover,any-hover, pointer, any-pointer. Они предоставляют информацию о возможности применения hover и типе пользовательского ввода. Например, @media (hover: hover) будет true, если hover элемента активируется курсором мыши. А @media (any-pointer: coarse) будет true, если какой-либо ввод имеет ограниченную точность (например, касание по сенсору). Эти мультимедийные функции предоставляют достаточно информации для правильного взаимодействия с hover.

Одна из проблем заключается в том, что медиазапросы на данный момент являются рекомендательными. Это означает, что они могут измениться или даже быть удалены в любое время. Помните об этом при работе с ними. На данный момент это определенно работает, и мы возлагаем большие надежды на эти спецификации. Тот факт, что все основные браузеры реализовали эти запросы (кроме, конечно, IE), делает наше будущее еще более оптимистичным.

«Так что же делать?»

С точки зрения разработчика, мы ищем решение, которое будет наиболее простым в использовании и обслуживании.

С точки зрения UX, мы ищем решение, которое было бы наиболее приятным для пользователя.

Это означает, что на устройствах с сенсорным экраном не будут использоваться hover-эффекты. Особый случай здесь — это ноутбуки с сенсорными экранами. Однако мы можем предполагать, что на таких ноутбуках большую часть времени используется тачпад или компьютерная мышь. Даже если hover-эффект зависает, пользователь может легко использовать мышь / сенсорную панель, чтобы устранить проблему. К счастью, ноутбуки со съемными сенсорными экранами переходят в режим планшета после отсоединения. А это значит, что медиазапрос все правильно обработает и никаких проблем не возникнет.

Вот тестовый сайт, на котором вы можете протестировать свое устройство, чтобы узнать, какие из этих медиазапросов применимы к нему, а также просмотреть настройки некоторых наиболее популярных устройств. Браузеры на Android имеют некоторые несоответствия, но другие устройства, кажется, разбираются с ними.

Перевод статьи Mezo Istvan: Finally, a CSS only solution to :hover on touchscreens

Отзывы владельцев об автомобилях Great Wall Hover h4 (Грейт Вол Ховер h4) на Авто.

ру

Плюсы

77 плюсов

12 Проходимость

10 Вместительность салона

9 Дизайн

7 Подвеска

6 Комфорт

Минусы

15 минусов

9 Динамика

6 Качество сборки

Все плюсы и минусы

Китайский внедорожник

Great Wall Hover h4 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

Долго мучился с выбором и купил, был готов на все, т.к. читал много форумов по нему. Машина мне нравится несмотря на все обнаруженные недостатки.Это мой первый новый рамник, до этого было много машин,

Господин Ховрентий Гжельский

Great Wall Hover h4 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

Хочу сразу сказать, что китайский авто (российской сборки) покупал абсолютно осознанно, взвесив все за и против, но т.к. пишу первый отзыв об авто, начну по порядку. Китаец мой 3-й автомоби

HOVER h4 NEW

Great Wall Hover h4 2.0 MT (116 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв спустя почти полтора года владения данным автомобилем и достижением пробега за 40 000 КМ. Ранее владел VW TIGUAN 1.4 122 ЛС отзыв по автомобилю

Остался очень доволен

Great Wall Hover h4 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

Всем привет,уважаемые читатели,надеюсь моя информация окажется для вас очень интересной.итак приступим. Купил себе я ховра в апреле 2011 года.в комплектации супер люкс(кожа,люк,итд) После 2 неде

Китайский эксперимент.

Great Wall Hover h4 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

Взял по рекомендации проверенного годами сервисмена: мол за эти деньги ничего подобного не найдешь и многочисленные вопли о том что «китаец» это ломьё итп — полный бред и стереотип, кто попробовал, то

Hover h4 New или Китайская рулетка

Great Wall Hover h4 2.0 MT (116 л.с.) 4WD

Ни гвоздя, ни жезла, уважаемые автолюбители! Хочу написать свой первый отзыв о первом автомобиле, который принадлежал лично мне. Для тех, кто спешит и не любит МНОГАБУКАВ, скажу так: автомобиль стоящи

Реальный Внедорожник

Great Wall Hover h4 2. 0 MT (150 л.с.) 4WD

Всю жизнь было предубеждение против китайских автомобилей. Все мы помним знаменитые краш-тесты Чери Амулет и прочих, поэтому слова «китайский» и «автопром» для меня были несовместимыми. Обычно я всег

Глеб

Обновлён

4 ноября 2018

Где ж вы кони, его кони лошадиные?

Great Wall Hover h4 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

Хочу поделиться своими впечатлениями от Ховер Н3. Хотел приобрести данный автомобиль еще в 2007 г., но сев за руль, еще того, необновленного Ховера, понял, что авто не для моих габаритов – 192 см, 97

7 лет эксплуатации моего Ховрюши

Great Wall Hover h4 2.0 MT (115 л.с.) 4WD

Купил этот автомобиль после того, как помог такой же перегнать из Москвы другу. Мне сразу понравилось поведение данного авто на трассе. Его поведение подвески и его просторность для пассажиров и водит

Три с половиной года и 166000 позади

Great Wall Hover h4 2.0 MT (122 л.с.) 4WD

Доброго времени суток. Отзыв пишу первый раз, поэтому не судите строго. Брал новый, у официального дилера Ирито в Москве, апреле 2014. Достойное авто за свои деньги считаю. Прошел 2(два) ТО у офиц

Всё о Great Wall Hover h4

Рейтинг модели — 4.5 / 5

чего ждать от китайского внедорожника Great Wall Hover с пробегом? — Авторевю

Появившийся в 2005 году Great Wall Hover — сборник цитат. Шасси и кузов — по образу и подобию неприхотливого и выносливого внедорожника Isuzu Axiom образца 2001 года, моторы — лицензионные Mitsubishi. Может, китайцам удалось скопировать и японскую надежность?

По ходу своей продолжительной биографии Great Wall Hover успел прописаться не только на исторической родине в китайском Баодине, но и в Черкесске, на Дальнем Востоке и, наконец, в подмосковной Гжели. Главное — не запутаться: после небольшой модернизации в 2010 году «просто» Hover сменился на Hover h4 (успевший, в свою очередь, пережить рестайлинг в 2014-м), а в конце 2011 года от них отпочковался Hover H5.

Не запутайтесь: на фото в начале статьи Hover H5, а это — «просто» Hover…

Hover Н3…

и Н3 после рестайлинга 2014 года

Основная беда кузова — коррозия.

Вот и у пятилетнего Ховера Н5, который для нас выбрал интернет-аукцион подержанных машин Автомама, уже хватает рыжих пятен и язвочек. Сколы на нежном лакокрасочном покрытии (а появляются они с незавидной легкостью) сплошь бурые — с подкраской оголившегося металла, лишенного цинковой защиты, тянуть не стоит. Первые коррозионные паучки успели поселиться на нижних кромках дверей и порогах, но еще не расползлись по крышке багажника и колесным аркам, как это часто случается через четыре—пять лет.

Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля

Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля

Ржавых деталей хватает и под капотом

Ржавых деталей хватает и под капотом

А также вспучивается и шелушится «хром», мутнеет оптика, затираются стекла. .. Салон за 82 тысячи километров тоже изрядно поистерся. Краска на водительском сиденье и пластике дверных подлокотников — с проплешинами, заметно поношен и руль, а на ходу салон оживает поскрипываниями да побрякиваниями в недрах передней панели, спинке заднего сиденья и обшивках дверей.

• У трехлеток салон выглядит уставшим, лет на десять
• Чехол селектора «автомата» за 80 тысяч километров прохудился насквозь, но сама коробка трудится безотказно

С окрашенных пластиковых деталей стирается краска

Зато у доставшегося нам экземпляра после дождя или мойки не хлюпает вода под ногами или в багажнике — хотя уплотнители задних дверей и крышки грузового отсека на мокрое дело способны, особенно у машин российской сборки. И электрика по большей части функционирует как положено. Генератор (150 долларов) выдает зарядку, головное устройство (450 долларов) — музыку. Меж тем отказы того и другого не редкость. Разве что заклинил задний стеклоочиститель — такое как раз случается через пять—шесть лет. И не включается один из габаритов: ­из-за скачков напряжения в бортовой сети лампы перегорают часто — чтобы хоть как-то продлить им жизнь, заводить двигатель лучше с выключенной светотехникой.

Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров

Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров

А ведь с электрикой у Ховера случаются неприятности и посерьезней: с приборной панелью, освещением, стеклоподъемниками, «музыкой» или дворниками. Виновата «контактная болезнь»: через семь—восемь лет без периодической защитной обработки разъемы могут просто рассыпаться! Фишки не при делах? Значит, хулиганит блок управления электрооборудованием BCM (100 долларов) — в 2012 году его даже пытались перевоспитать  новой прошивкой в рамках сервисной кампании, хотя это и не всегда помогало надолго.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

все проблемы подержанного Great Wall Hover — Российская газета

По предварительным данным, «новая старая» модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 — это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 — это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ «Патриот».

Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации «новинки»: у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на «двухпедальные» исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории.

Что же до самой машины, то в зависимости от года выпуска предок поставлялся на наш рынок с четырьмя моторами: двумя бензиновыми — объемом 2.0 и 2.4 литра, и двумя дизелями — старым 2.8-литровым и новым 2.0-литровым агрегатом. Система полного привода реализована по классической схеме Part-Time с жестким подключением передних колес. Коробка передач — главным образом механическая, однако с 2011 года для 2.0-литрового дизеля можно было выбрать и корейский автомат 5R35 от Hyundai. Но таких «Ховеров» было продано очень немного.

Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2.0 в двух вариантах форсировки (150 и 177 лошадиных сил) и единственная механическая коробка передач. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления «Ховера» образца 2014 года.

Двигатель

Фото: скриншот с youtube.com

Итак, силовой агрегат — это собираемый китайцами по лицензии культовый мотор Mitsubishi 4G63S4T. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс.км. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на «Ховере» отмечается заметная «турбояма» — на низких оборотах двигатель «не ехал», подстрекая выкручивать тахометр.

Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ.

Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема «Ховеров» — пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс. км. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных.

Трансмиссия

Фото: скриншот с youtube.com

Пока в Россию Haval H5 будет поставляться только с механической коробкой передач. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части «механики» особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления — как правило до пробега в 100 тыс.км оно не доживает.

Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много.

Главные проблемы — электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода.

Что касается «железа», то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Фото: Пресс-служба Great Wall.

В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс.км.

Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба — некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке.

Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию.

Кузов и салон

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.

Салон «Ховеров» был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались. Глюки салонной электрики — тоже не редкость.

Вывод

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Если вы уже положили глаз на Haval H5, главное, что стоит помнить, чтобы прожить с ним долго и счастливо. Первое: лить дорогое качественное масло и заправлять машину хорошим 95-м бензином — эти рекомендации резко продлевают жизнь 2.0-литровому турбомотору.

Второе: после каждого выезда на бездорожье — обязательная чистка и профилактика трансмиссии и тормозной системы. Третье: поездите хорошенько по колдобинам — если почувствуете удары и «козление», стоит задуматься о замене задних амортизаторов на добротные аналоги, благо их много. Ну и кроме того, нужно будет убедиться в хорошей антикоррозийной защищенности тульских машин.

В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.

Определение

в кембриджском словаре английского языка

Его штаб-квартира находится на гигантском авианосце, который также является кораблем на воздушной подушке и может становиться невидимым. На этом изображении, демонстрирующем чуть более голубое небо, изображен летающий дом, который можно использовать как корабль на воздушной подушке .Однокомнатный дом для отдыха, который также является летающим кораблем на воздушной подушке . Начинающие владельцы сказали, что надеются превратить маяки в летние дома, музеи или пирсы для судов на воздушной подушке.По сути, воздух, который вы толкаете вниз, оказывается в ловушке под вертолетом, обеспечивая вам подушку, на которой вы едете, подобно судну на воздушной подушке . При необходимости использовалось судно на воздушной подушке .Она побежала по тяжелому песку, который дрейфовал по улицам, к судну на воздушной подушке , на котором он только что подъехал. Он управлял одним из судов на воздушной подушке . А судно на воздушной подушке не оставляет следов. Когда они сошли с корабля на воздушной подушке , сразу после того, как он остановился на земле, из входа в палатку вышел пожилой мужчина.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Hover Определение и значение | Британский словарь

парить /ˈhʌvɚ/ Брит /ˈhɒvə/ глагол

парит; завис; парящий

/ˈhʌvɚ/ Брит /ˈhɒvə/

глагол

парит; завис; парящий

Britannica Dictionary определение HOVER

[нет объекта]

: парить в воздухе, не двигаясь ни в каком направлении
  • Смотрите, как колибри парит над цветами.

  • Вертолеты зависли над нами .

  • Пчелы парили вокруг улья.

: находиться очень близко к человеку или месту

всегда следует наречие или предлог

и : оставаться рядом с определенной точкой или уровнем б : быть или оставаться в определенном состоянии или состоянии

Строительные блоки «Мышь и клавиатура» — текст при наведении — LEAPWORK

 

Стандартный блок текста при наведении ищет фрагмент текста на всем экране или его части, а затем перемещает указатель мыши, чтобы навести курсор на то место, где был найден текст.

Обычно этот блок используется для наведения на кнопку или пункт меню.

Следует отметить, что этот блок использует распознавание текста (OCR), которое требует гораздо больше вычислительной мощности, чем распознавание изображений. В полноэкранном режиме выполнение одного поиска может занять несколько секунд.

Полностью развернутый блок текста при наведении показывает следующие свойства: Заголовок блока («текст при наведении»)

Зеленый входной соединитель в заголовке используется для запуска выполнения блока.

Зеленый выходной разъем в заголовке срабатывает, когда был выполнен щелчок. Если «Все вхождения» в «Использование происходят». выбрано свойство (см. ниже), этот коннектор вывода срабатывает на каждой итерации, пока не будут выполнены все вхождения.

Название блока («Текст при наведении») можно изменить, дважды щелкнув по нему и введя новый заголовок.

Язык

Выберите язык, на котором вы хотите получить текст.

Текст для наведения

Укажите, какой текст следует наводить. Если он найден, указатель мыши будет находиться в середине текста.

Текст может быть динамическим с использованием токенов для добавленных полей (см. ниже). Щелкните текст правой кнопкой мыши и выберите «Вставить токен», чтобы вставить поле, которое было добавлено ниже.

Текстовые поля

Добавьте любое количество полей, которые могут содержать динамическое содержимое и использоваться в качестве токенов в тексте.

Не найдено

Этот зеленый выходной коннектор срабатывает, если текст не найден до истечения времени ожидания (см. ниже).Обычно это используется для ответвления потока выполнения или для явного отказа обращения путем привязки его к блоку Fail.

Позиция зависла

Позиция экрана, в которой находился указатель мыши в координатах X, Y. Верхний левый угол экрана — позиция 0, 0.

Обратите внимание, что это положение точки взаимодействия (см. выше), а не самого верхнего левого пикселя изображения.

Нажмите кнопку расширения, чтобы работать с координатами X и Y отдельно.

Площадь найдена

Область экрана, где был найден текст в координатах X, Y, ширины, высоты, начиная с крайнего левого пикселя.Верхний левый угол экрана — позиция 0, 0.

Нажмите кнопку расширения, чтобы отдельно работать с положением и размером области и их вложенными подсвойствами.

Район

Область экрана, где текст будет искаться в координатах X, Y, ширины, высоты, начиная с крайнего левого пикселя. Верхний левый угол экрана занимает позицию 0, 0. Если область не определена, выполняется поиск по всему экрану.

Можно ввести значения площади вручную, но область также можно захватить, щелкнув свойство правой кнопкой мыши и выбрав «Захват области».См. урок «Захват текста на экране «, где приведены примеры использования областей в целом.

Нажмите кнопку расширения, чтобы отдельно работать с положением и размером области и их вложенными подсвойствами.

Скорость

Выберите скорость движения мыши. Рекомендуемая скорость по умолчанию — «Средняя», поскольку она хорошо воспроизводится на видео. Мгновенное перемещение мыши без движения.

Чувствителен к регистру

Выберите, должно ли распознавание текста учитывать регистр.По умолчанию регистр не учитывается.

Двигатель

Пользователь может выбрать механизм распознавания текста LEAPWORK OCR, такой как OCR 1.0 и OCR 2.0, или пользователь может выбрать «ABBYY» в качестве механизма распознавания текста.

Режим оптического распознавания символов

Пользователь может выбрать «Полный режим» или «Быстрый режим» OCR.

  • Полный режим: в полном режиме OCR выполняет четыре попытки распознавания параллельно, используя два разных режима, то есть две в обычном и две в инвертированных цветах.
  • Быстрая скорость: в быстром режиме OCR выполняет две попытки распознавания параллельно, одну в обычном, а другую в инвертированном цвете.

Точность оптического распознавания символов

Точность OCR задает точность результатов распознавания на уровне символов. Это означает, что более высокий уровень точности OCR требует большей уверенности в механизме OCR, прежде чем будет найден определенный символ.

При высокой точности можно быть уверенным, что найденные символы являются правильными.

С другой стороны, высокая точность может привести к тому, что некоторые символы не будут найдены. Установка более низкой точности означает, что обычно обнаруживается больше символов, но уверенность в том, что это правильные символы, ниже, чем при высокой точности.Итак, правильная настройка — это баланс между поиском всех нужных символов и не включением слишком многого, что портит результат, и будет зависеть от шрифта, цвета, фона, размера текста.

Уровни точности:

  1. Высокий: Это самый высокий коэффициент достоверности или точность, при которой пользователь уверен, что символ достаточно крупный и видимый (не размытый и не сжатый), чтобы его можно было распознать механизмом OCR. Предустановленное значение равно 70.
  2. Средний: это средний коэффициент достоверности, который пользователь может выбрать, когда он думает, что символ может или не может быть распознан механизмом OCR, поэтому он устанавливает это. Это говорит движку искать возможные символы в определенной области. Предустановленное значение равно 50.
  3. Низкий: это фактор низкой достоверности, который пользователь может выбрать, когда он менее уверен, что символ может быть распознан механизмом OCR, поэтому он устанавливает это. Это указывает движку искать относительно возможные символы в словаре и за его пределами в определенной области, где точность идентификации низкая. Предустановленное значение равно 30.
  4. Очень низкий: это фактор самой низкой достоверности, который пользователь может выбрать, когда он меньше всего уверен, что символ может быть распознан механизмом OCR, поэтому он устанавливает его.Это говорит движку искать относительно все возможные символы в словаре и за его пределами в определенной области, где точность идентификации наименьшая. Предустановленное значение равно 20.
  5. Пользовательский: Может использоваться для установки пользовательского значения точности/коэффициента достоверности. Он находится в диапазоне от 0 до 100.

Ноль вернет все, что было распознано OCR, а 100 вернет наилучший возможный распознанный результат.

В случае, если встроенный движок OCR в LEAPWORK не соответствует требованиям, можно заменить движок на ABBYY.Компания ABBYY является ведущим мировым поставщиком модулей оптического распознавания символов и не имеет себе равных в области оптического распознавания символов. Свяжитесь с нашей командой [Customer Success, ссылка на страницу чата], чтобы начать работу с ABBYY.

Использовать режим грязного края

Установите этот флажок, если текст расположен поверх текстурированного фона или находится близко к элементу визуальной границы. Это указывает механизму распознавания текста использовать специальный режим для компенсации таких фонов и границ.

Следует отметить, что ни один механизм распознавания текста не идеален.Если у вас возникли проблемы с распознаванием текста, попробуйте увеличить содержимое. Обычно буквы большего размера легче распознать.

Использование события

Выберите, какое вхождение текста на экране следует навести, если найдено более одного.

Выберите «Все», чтобы просмотреть все вхождения. При выборе «Все» отображаются подсвойства «Текущий индекс» и «Выполнено» (см. ниже).

Текущий индекс

Текущий индекс при переборе всех вхождений текста на экране.Например, если найдено три вхождения, это свойство будет содержать 1 для первого, затем 2 для второго и, наконец, 3 для последнего.

Завершено

Этот зеленый выходной разъем срабатывает, когда итерация всех вхождений завершена.

Тайм-аут по умолчанию

Если флажок свойства «Тайм-аут по умолчанию» не установлен, значение тайм-аута составляет 20 секунд. Если установлен флажок свойства «Тайм-аут по умолчанию», то будет применяться значение «Тайм-аут по умолчанию», выбранное в настройках потока.

Тайм-аут

Максимальное время, затрачиваемое на поиск текста, прежде чем сдаться и вызвать сообщение «Не найдено» (см. выше).

Значение по умолчанию — 20 секунд.

Примечание. Все обращения имеют «глобальный тайм-аут», который можно настроить на панели «Настройки». Это не связано с тайм-аутом одного стандартного блока. Однако запущенный запрос будет автоматически отменен, если он выполняется дольше глобального времени ожидания.

Прокрутите, чтобы найти

Если выбрано значение, отличное от «Нет», стандартный блок будет использовать прокрутку при поиске текста.Это может быть полезно при поиске в прокручиваемом контенте, таком как веб-страницы и документы.

Максимальное количество повторов

Максимальное количество прокруток перед отказом от поиска текста.

Сумма

Количество прокруток, которое будет выполняться при каждом повторении прокрутки.

Задержка (сек)

Задержка в секундах между каждым из значений прокрутки.

Ожидание без движения

Отложить поиск текста до тех пор, пока на экране не будет движения в течение определенного периода времени, например 2 секунд.

Это полезно при ожидании обновления экрана, например загрузки страницы в окне браузера. Независимо от этого флажка поиск и наведение будут выполняться после ожидания не более 30 секунд.

Тайм-аут ожидания

Количество секунд, в течение которых на экране не должно быть движения, прежде чем продолжить.

Наведите указатель мыши на ссылку, прежде чем щелкнуть

При наведении курсора на ссылку в Outlook или веб-браузере появляется небольшое окно, показывающее, куда на самом деле ведет ссылка. Если реальная ссылка не соответствует отправителю или не соответствует тому, что вы ожидаете, считайте, что она отравлена, и не нажимайте на нее.

Это базовое требование безопасности для использования ПК. Не нажимайте на ссылки на веб-сайты, если вы точно не знаете, куда идете.

Когда вы видите ссылку в сообщении электронной почты или в веб-браузере, она состоит из двух частей:

•   Часть, которую вы видите: слова, описывающие ссылку («YouTube») или веб-адрес («http://www. youtube.com»)

.

•   Часть, которую вы не видите: фактический URL-адрес, на который ведет ссылка

.

Эти две вещи могут быть разными.Ваш сегодняшний урок состоит в том, что не имеет значения, что говорят слова. только имеет значение, куда на самом деле идет ссылка.

Это один из способов, которым плохие парни заманивают вас на плохие веб-сайты. Они создают ссылку, которая выглядит безопасной, если не заглядывать под капот.

Давайте рассмотрим пример. Сегодня я получил сообщение от Wells Fargo в своем почтовом ящике.

Хорошо выглядит, правда? На шаге 1 есть ссылка для входа в мою учетную запись Wells Fargo.

Когда указатель мыши останавливается поверх ссылки в Outlook, над ссылкой появляется небольшое окно, показывающее реальный пункт назначения.

Вот как это выглядит, когда я навожу указатель мыши на ссылку, не щелкая мышью.

Вот ссылка крупным планом.

Ссылка ведет на connect. wellsfargoemail.com. Хорошо, это выглядит законно. Это не wellsfargo.com, но похоже на доменное имя, принадлежащее Wells Fargo. Я щелкнул и увидел новый портал Wells Fargo. (Не очень впечатляет.)

А теперь давайте посмотрим на другую копию того же сообщения, которая выглядит идентичной на первый взгляд — идентичной буквально.В этой копии наведение курсора на ссылку «Войти» выглядит так.

Вот ссылка крупным планом.

Видите, почему вы должны смотреть, прежде чем щелкнуть? Если бы это было настоящее фишинговое сообщение, меня, вероятно, перенаправили бы на сайт, управляемый плохими парнями, который, по-видимому, является точной копией страницы входа в Wells Fargo. Если я введу свои учетные данные, злоумышленники через несколько секунд окажутся на моем счете в Wells Fargo, переведут деньги и украдут мою личность.

Если у вас есть привычка просматривать ссылки перед тем, как перейти по ним, вы не попадетесь на сообщения от плохих парней, которые на первый взгляд кажутся законными. Я создал фальшивую копию сообщения Wells Fargo примерно за две минуты, используя исходное сообщение и изменив скрытую ссылку. Плохие парни работают гораздо усерднее и изобретательнее.

Веб-браузер отображает реальное место назначения для ссылки в левом нижнем углу, когда вы наводите на нее курсор. Это выглядит так в Internet Explorer, Chrome и Firefox.

Есть несколько правил, которые помогут вам не переходить по ссылкам на зараженные веб-сайты.

•  Когда вы наводите курсор на ссылку, а реальным пунктом назначения являются числа вместо имени домена (например,грамм. «http://52.26.192.148»), не верьте этому. Каждая законная ссылка будет иметь доменное имя, а не только IP-адрес.

•  Если реальный пункт назначения заканчивается кодом другой страны (например, .ru для России или .cn для Китая) вместо .com, будьте подозрительны, если только вы не ожидаете перехода на веб-сайт в другой стране.

•  Если очевидно, что реальный пункт назначения не соответствует ожидаемому, не нажимайте. Большинство плохих парней устанавливают ссылки со странными доменными именами, которые кажутся неправильными, как только вы на них смотрите.

Паранойя должна быть вашим первым принципом, когда вы находитесь в сети на своем компьютере. Если у вас есть любой вопрос о подлинности ссылки, не нажимайте .

Но не парализуйте. Есть ссылки, которые не соответствуют вашим ожиданиям, но на самом деле абсолютно безопасны.

Два примера.

• Партнерские ссылки используются многими веб-сайтами в маркетинговых целях. Ваш клик приводит к тому, что маркетинговое оборудование отслеживает клики, а затем приводит вас на сайт, который вы ожидали.На странице «Избранное» Bruceb ссылка Dell Small Business не ведет на http://www.dell.com. Вместо этого он ведет на http://www.jdoqocy.com/click-7481476-10473419. Это партнерская ссылка. Если вы нажмете на нее, вы будете благополучно перенаправлены в Dell после того, как ваш щелчок будет зарегистрирован. Если вы купите свой компьютер после перехода по ссылке, Делл подарит мне пони. Нажмите на ссылку! Нажмите на ссылку!

• Ссылки для отслеживания используются во многих информационных бюллетенях по электронной почте и маркетинговых сообщениях. Если вы наведете курсор на ссылку в электронном информационном бюллетене Bruceb News, ссылка сначала будет отправлена ​​​​Mad Mimi, компании, которая отправляет электронное письмо, чтобы она могла зарегистрировать количество кликов, и я мог узнать, насколько популярны статьи.Это обычно и безопасно.

Если вы доверяете источнику, доверяйте ссылкам.

Как всегда прошу всех изучить Правила компьютерной безопасности. И будьте осторожны там!

Haver Verb — Определение, картинки, произношение и использование Notes

Verb Verb Forms
Представьте простым I / You / мы / они Hover
он / она / он охватывает
Простой простой Причастие прошедшего времени hovered перейти к другим результатам
  1. [непереходный] (+ нареч. /преп.) (о птицах, вертолетах и ​​т.п.) оставаться в воздухе на одном месте
    • Над холмом парил ястреб.
    • В небе висела полная луна.
    Дополнительные примеры
    • Над головой завис полицейский вертолет.
    • Ястреб завис в воздухе, а затем рухнул на землю.
    Темы Birdsc1
  2. [непереходный] (+ нареч./преп.) (о человеке) ждать где-нибудь, особенно рядом с кем-либо, в застенчивой или неуверенной манере
    • Он нервно топтался в дверях.
    • Он навис над ней, ожидая ответа.
    Дополнительные примеры
    • Он беспокойно завис снаружи.
    • Фиби зависла на заднем плане, не зная, что делать.
    • Она терпеть не могла, когда он крутился вокруг нее.
    • Она неуверенно зависла возле входной двери.
    Oxford Collocations Dictionaryadverb
    • поблизости
    • с тревогой
    • неуверенно
    фразы-предлоги
    • зависнуть на заднем плане
    • 2 зависнуть в дверном проеме
    • [непереходный] + нареч./преп. оставаться рядом с чем-то или оставаться в неопределенном состоянии
      • Температура колебалась около точки замерзания.
      • Он завис на краю сознания.
      • На ее губах мелькнула улыбка.
      • Она балансировала между жизнью и смертью.
      Oxford Solocations DictionaryAdverb
      • поблизости
      • с тревогой
      • неумесно
      Privaiensiesphrases
      • находятся в фоновом режиме
      • Наведите курсор в дверях
      см. Полная запись
    • Word OriginLate Средний Английский: от Archaic Hove ‘Hover, задерживаться», неизвестного происхождения.

См. hover в Oxford Advanced American DictionaryПроверьте произношение: наведение

наведение

Процедура зависания — это процедура, при которой воздушное судно зависает на месте в течение фиксированного времени или выполняет маневр относительно окончания предыдущей процедуры. Эта процедура может быть определена только для типа сайта «Конец предыдущей процедуры».

Схема содержит одну контрольную точку – точку «Конец предыдущей схемы», которая находится либо в том же месте, что и конец предыдущей схемы, либо в конце маневра висения, если воздушное судно его выполняет – как указано в диаграмма ниже.

Режим наведения

Параметр Описание
Фиксированное время/маневр Выберите, чтобы дрон зависал на месте в течение фиксированного времени или выполнял маневр зависания. Если вы выберете Фиксированное время, все поля, кроме поля времени, станут неактивными.

Высота

Параметр Описание
Высота Определите высоту самолета в конце процедуры. Выберите опорную точку AGL (над уровнем земли) или MSL (средний уровень моря) и введите высоту в указанных единицах измерения. Высота ограничена самым низким предельным значением активных моделей производительности на текущем этапе миссии.
Окончательный коэффициент высоты

Выберите скорость полета самолета в конце процедуры из выпадающего меню:

  • Автоматический — скорость во время процедуры будет поддерживаться, если это необходимо для маневров следующей процедуры. Если последующая процедура требует реверсирования скорости полета, она будет установлена ​​на ноль при переходе между процедурами.
  • Всегда останавливаться — при переходе между процедурами высотная скорость обнуляется.

Рубрика

Параметр Описание
Режим

Выберите режим курса из выпадающего меню:

  • Независимый — курс самолета не зависит от его перевода.
  • Выровнять по курсу перевода — дрон выровняет свой курс по курсу перевода.
  • Курс против ветра — дрон будет держать курс против ветра.
Конечная позиция Выберите курс самолета в конце процедуры.Выберите Относительный или Абсолютный , чтобы определить курс самолета по его предыдущему курсу или по северу, соответственно, в конце процедуры. Если вы выбрали Абсолютный курс, укажите Истинный или Магнитный север с помощью раскрывающегося меню. Выберите Final Translation Course , чтобы воздушное судно завершило процедуру с тем же курсом, что и его курс перевода в конце схемы.
Окончательный курс

Выберите курсовую скорость самолета в конце процедуры из выпадающего меню:

  • Автоматический — скорость во время процедуры будет поддерживаться, если это необходимо для маневров следующей процедуры.Если последующая процедура требует изменения курсовой скорости, она будет установлена ​​на ноль при переходе между процедурами.
  • Всегда останавливаться — курсовая скорость обнуляется при переходе между процедурами.

Перевод

Параметр Описание
Режим

Выберите режим перевода из выпадающего меню:

  • Установка азимута и дальности — дрон будет перемещаться по определенному азимуту и ​​дальности с определенной скоростью перемещения.
  • Остановиться — самолет будет уменьшать скорость поступательного движения по азимуту и ​​дальности, с которой он начал процедуру, до полной остановки.
  • Сохранить исходное перемещение — воздушное судно будет продолжать выполнять перемещение в соответствии с пеленгом, диапазоном и скоростью перемещения, с которых оно начало процедуру.
Подшипник Определите пеленг маневра зависания с конца предыдущей процедуры.Укажите истинный или магнитный север, используя раскрывающееся меню.
Диапазон Определите расстояние маневра висения от конца предыдущей процедуры.
Путевая точка… Нажмите, чтобы выбрать путевую точку, чтобы определить пеленг и диапазон маневра зависания с конца предыдущей процедуры.
Заключительный курс

Выберите окончательный вариант курса из раскрывающегося меню:

  • Прямая трансляция — дрон будет транслировать напрямую, как указано в полях Азимут и Дальность.
  • Bisect Inbound/Outbound Course — дрон будет перемещаться по биссектрисе между курсами прибытия и удаления.
  • Предвидеть следующее перемещение — воздушное судно оценит предстоящую схему, чтобы определить пеленг смещения, который он должен иметь в конечной точке, и использует скорость перемещения, подходящую для расстояния перемещения следующей схемы.
Плавный перевод

Выберите скорость перевода самолета в конце процедуры из выпадающего меню:

  • Автоматически — воздушное судно будет использовать методологию Enroute для создания горизонтальной траектории полета.
  • Всегда останавливаться — дрон будет перемещаться по прямой между начальной и конечной точками и остановится в конце.
Коэффициент радиуса Фактор радиуса — это максимальное значение, выраженное в виде множителя, на которое радиус вертикальной кривой будет увеличен для минимизации угла траектории полета, необходимого для ее завершения. Полные окружности, которые соответствуют (или касаются) кривым начала/конца на расширенном радиусе, могут не пересекаться, если коэффициент радиуса установлен достаточно высоким. Этот параметр является предельным и может фактически не достигаться из-за необходимости создания соответствующей последовательности кривых.Вы можете настроить ползунок или ввести значение вручную в поле, при этом минимальное значение равно 1, а максимальное значение равно 10.

Наведение

UiPath.Core.Activities.Наведение

Наводит курсор на указанный элемент пользовательского интерфейса.

  • CursorMotionType — указывает тип движения, выполняемого курсором мыши. Доступны две опции:
    • Мгновенно — Курсор переходит к месту назначения.
    • Smooth — Курсор перемещается постепенно. Не действует, если включены SendWindowMessages или SimulateClick.
      По умолчанию выбрано значение Instant .
  • SimulateHover — если установлено значение true, имитируется зависание с использованием технологии целевого приложения. Этот метод ввода является самым быстрым из трех и работает в фоновом режиме. По умолчанию этот флажок не установлен. Если ни этот флажок, ни флажки SendWindowMessages не установлены, метод по умолчанию выполняет наведение с помощью драйвера оборудования.Метод по умолчанию — самый медленный, он не может работать в фоновом режиме, но совместим со всеми настольными приложениями.
  • SendWindowMessages — если установлено значение true, наведение выполняется путем отправки определенного сообщения в целевое приложение. Этот метод ввода может работать в фоновом режиме, совместим с большинством настольных приложений, но это не самый быстрый из методов. По умолчанию этот флажок не установлен. Если ни этот флажок, ни флажки SimulateHover не установлены, метод по умолчанию имитирует наведение с помощью драйвера оборудования.Метод по умолчанию — самый медленный, он не может работать в фоновом режиме, но совместим со всеми настольными приложениями.
  • CursorPosition.OffsetX — Горизонтальное смещение позиции курсора в соответствии с параметром, выбранным в поле Position.
  • CursorPosition.OffsetY — Вертикальное смещение позиции курсора в соответствии с параметром, выбранным в поле Position.
  • CursorPosition.Position — описывает начальную точку курсора, к которой добавляются смещения из свойств OffsetX и OffsetY.Доступны следующие параметры: Сверху слева, Сверху справа, Снизу слева, Снизу справа и По центру. Параметр по умолчанию — Центр.
  • DisplayName — отображаемое имя действия.
  • DelayMS — время задержки (в миллисекундах) после выполнения действия. Количество времени по умолчанию составляет 300 миллисекунд.
  • DelayBefore — время задержки (в миллисекундах) перед тем, как действие начнет выполнять какие-либо операции. Количество времени по умолчанию составляет 200 миллисекунд.
  • ContinueOnError — указывает, должна ли автоматизация продолжаться, даже если действие вызывает ошибку. Это поле поддерживает только логические значения (True, False). Значение по умолчанию неверно. В результате, если поле пусто и выдается ошибка, выполнение проекта останавливается. Если установлено значение True, выполнение проекта продолжается независимо от какой-либо ошибки.

📘

Примечание:

Если это действие включено в Try Catch , а свойство ContinueOnError имеет значение True, при выполнении проекта ошибка не обнаруживается.

  • Частный — если выбрано, значения переменных и аргументов больше не регистрируются на подробном уровне.
  • Target.Selector — Текстовое свойство, используемое для поиска определенного элемента пользовательского интерфейса при выполнении действия. На самом деле это XML-фрагмент, определяющий атрибуты искомого элемента GUI и некоторых его родителей.
  • Target.TimeoutMS — указывает количество времени (в миллисекундах) ожидания выполнения действия до возникновения ошибки SelectorNotFoundException .Значение по умолчанию — 30000 миллисекунд (30 секунд).
  • Target.WaitForReady — Перед выполнением действий дождитесь готовности цели. Доступны следующие параметры:
    • Нет — не ожидает существования чего-либо, кроме целевого элемента пользовательского интерфейса, перед выполнением действия. Например, вы можете использовать эту опцию, если хотите получить только текст с веб-страницы или нажать определенную кнопку, не дожидаясь загрузки всех элементов пользовательского интерфейса. Обратите внимание, что это может иметь нежелательные последствия, если кнопка зависит от еще не загруженных элементов, таких как скрипты.
    • Interactive/Complete — Ожидание существования всех элементов пользовательского интерфейса в целевом приложении перед фактическим выполнением действия.
      Чтобы определить, находится ли приложение в интерактивном или завершенном состоянии, проверяются следующие теги:
    • Настольные приложения — сообщение wm_null отправляется для проверки существования тегов , , или .Если они существуют, действие выполняется.
    • Веб-приложения:
      а. Internet Explorer — Тег используется для проверки того, установлено ли состояние HTML-документа Готов в состояние Завершено . Кроме того, состояние Busy должно быть установлено на «False».
      б. Others — Тег используется для проверки состояния документа HTML Ready Complete .
    • Приложения SAP — Сначала проверяется наличие тега , после чего для определения занятости сеанса используется специальный API SAP.
  • Target.Element — используйте переменную UiElement, возвращенную другим действием. Это свойство нельзя использовать вместе со свойством Selector. Это поле поддерживает только переменные UiElement.
  • Target.ClippingRegion — определяет прямоугольник отсечения в пикселях относительно UiElement в следующих направлениях: слева, сверху, справа, снизу.Он поддерживает как положительные, так и отрицательные числа.

Здесь вы можете увидеть, как действие Hover используется в примере, который включает в себя несколько действий.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *