Художник Hsin-Yao Tseng и его меланхоличные картины: kolybanov — LiveJournal
Автор — Lkis. Это цитата этого сообщенияХудожник Hsin-Yao Tseng и его меланхоличные картины
Художник Hsin-Yao Tseng и его меланхоличные картины
Источник
Lkis
Lkis
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Художник Hsin-Yao Tseng.: lovers_of_art — LiveJournal
Несказанно очаровали меня девушки этого молодого и чрезвычайно талантливого художника со взглядами опытного мастера. Но грустноваты они немножко… Вот и решила добавить к ним детишек, которые всегда вызывают улыбку. И немножко — кошечек, так сказать, для положительных эмоций)))Иранская девушка (Girl From Iran)
…Скажи, откуда эта красота? Скажи, где обаянье обрела ты? Твоя улыбка грустная проста. Твоё лицо — как музыка утраты. Чтоб ты не отшатнулась, не ушла, молчу, когда оказываюсь рядом. Чтоб ты моих желаний не прочла, остерегаюсь повстречаться взглядом…
____________
Саид Акль (Ливан, 1911-2014)
Веселое время (Playful Time)
Одинокая девушка (Girl and lonely Image)
Ностальгия (Nostalgia)
Лежащая обнаженная (Reclining Nude)
Давай поедем (Lets Ride)
Помнишь когда (Remember When)
Еще один прекрасный день (Another Perfect Day)
Разобщение (Disconnect)
Девушка в зеленой рубашке (Girl with Green Shirt)
Слушай себя (Listen to Myself)
Потерянный (Lost)
Летний закат в Кармеле (Summer Sunset in Carmel)
В ожидании (Waiting)
Путь в прошлое (The Way to The Past)
Этот путь (This Way)
Синяя летняя шляпа (Blue Summer Hat)
Бриз и туман (Breez and Mist)
Ужин в Паскуччи, Санта-Барбара (Dining at Pascucci, Santa Barbara)
Прощание (Overlooking)
Синь-Яо Цзен родился в Тайбэе, Тайвань, в 1986 году, родился, чтобы стать художником. В десять лет самостоятельно начал рисовать акварелью, а затем и другими средами. Эта деятельность в столь раннем возрасте привила ему фундамент, необходимый для достижения успеха. После окончания средней школы в Тайване летом 2004 года Синь-Яо поехал учиться в Соединенные Штаты, где получил степень бакалавра и магистра в Университете Академии искусств Сан-Франциско.</p>
Синь-Яо является художником с большим драйвом, техническим мастерством и уникальным видением. Ему присущи самоотверженность и страсть к разрушению художественных барьеров. Предметы, которые он выбирает для творчества, включают пейзаж, фигуру и натюрморт. Любит экспериментировать с техниками и использует свою собственную среду с применением ярких цветов и выразительных мазков.
Синь-Яо, уже в таком молодом возрасте разработавший фирменный стиль, получил признание своей работы крупными художественными журналами и представлен в беспрецедентном количестве престижных галерей, таких как Waterhouse Gallery в Санта-Барбаре, штат Калифорния; Галерея Наследия в Скоттсдейле, Аризона; Insight Gallery во Фредериксбурге, штат Техас; Садовая галерея в Half Moon Bay, Калифорния; Галерея Кристиана Дэниелса в Сан-Франциско, Калифорния; и Говард / Галерея Мандвиль в Киркленде, штат Вашингтон.
Картина маслом. Художник Hsin-Yao Tseng
Вообще мне нравится реализм. Я больше его сторонник. Но эти картины меня чем то зацепили.По-доброму меланхоличные, пронизанные осенним настроением, картины художника Hsin-Yao Tseng смотрятся очень стильно и эмоционально. Своей главной фишкой автор сделал изображение городских пейзажей, как бы увиденных сквозь мокрые стекла автомобиля, двигающегося в потоке машин по дорогам.
Дрожащие капельки воды, сбегающие по лобовому стеклу, создают ощущения присутствия зрителя в том самом автомобиле. И вот уже как будто мы с вами смотрим на перекрестки с яркими пятнами светофоров, или на уходящую вдаль прямую линию дороги с разметкой, или огни освещенных вечерних зданий. Ощущения интересные и увлекательные.
Hsin-Yao Tseng, молодой (1986 года рождения), может, неопытный по жизни, но, со взглядами опытного мастера и юного ловеласа, художник. Откуда такой опыт и познание мира в 20 с небольшим, удивляются люди? Все от туда – с глубокого детства. Заметьте, не с повседневных гулянок, пропуска занятий, упоительных вечеров, разврата и, тем более, бодуна. Художник, целеустремленно нацеленный на победу, оставляет на потом все прелести повседневных грехов. Грехи никуда не денутся, а вот ниточку вдохновения и потерять не долго.
С 10 лет Hsin-Yao Tseng начнет учиться технике акварельной живописи, которая в будущем отобразится на технике письма в его картинах маслом. Что-то похожее уже встречалось, когда картины, писанные (что за слово такое?) масляной краской, смотрятся, как акварель. Это и Дороти Спенглер (Dorothy Spangler), и Haixia Liu. Не замысловатость сюжетов и тематики, в полной мере перекрывается техникой письма. Вдобавок у него некоторые городские пейзажи, например, смотрятся в диковинку. Будто через стекло омываемое дождем.
Паренек трудится, и на славу трудится. По письму чувствуется великолепная классическая школа, которой никогда не брезговал, потому что был изначально трудоспособен и влюблен в живопись. Трудоголик, которому становится тесно в отечестве своем, где ценится не труд, а связи, где общественные взгляды, как конвейер, а не упор на индивидуальность. Знакомые вещи?
Трудоголик — это не есть хорошо в определенных странах, когда ты не можешь не трудиться. Бездельники – алкоголики так могут и без работы остаться. А кто ж тогда будет руководить фуфлом и бездарностью? Такие таланты в таких отечествах и вовсе не нужны, просто не желательны. И бегают такие дарования по всему миру в поисках счастья и любимой работы от «родных и насиженных мест». Вот и Hsin-Yao Tseng из Тайваня перебрался в Америку. Да, господа и дамы, и снова Америка!
Время нынешним романтикам дает фору. И много дает. Если в 37 лет Рафаэля, Пушкина, уже не стало, то сегодня такие года расценивают, как начало творчества, либо его поиск И пишут развендяи, сочиняют музон и лепечут на ушко своим возлюбленным красивые словечки о вдохновении и связях с Богом, оставаясь бездарями и бездельниками до конца своих дней, но в поиске.
Так, не навязчиво и творит Hsin-Yao Tseng жизнерадостность, потому что молодой, пусть уже и в чем-то опытный, но всем своим сердцем любящим, пока что, не испорченный в его глазах мир.
источник текста http://www.danidar.ru
Что бы вам напомнить такого интересного из художников, а вот например: Художник Альфредо Родригес (Alfredo Rodriguez) Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=11720Синь-Яо Цзэн
Первый снег в Нью-Йорке 18 x 18 Нефть $ 3 300
Sunset # 6, Lombard St. 6 x 6 Oil 725 $
San Francisco Impression, серый 6 x 6, масло 700 $
San Francisco Sunset 12 x 12 Нефть $ 1,800
Закат в туннеле на Бродвее 12 дюймов x 18 дюймов Масло, панель 2 000 долл. США
Утренний свет зимой 16 дюймов x 16 дюймов Масло 2550 долларов США (ПРОДАНО)
Туман приближается к острову сокровищ Нефть 14 x 14 дюймов $ 1,800 (ПРОДАНО)
В поисках русского холма 16 «x 16» Нефть $ 2,500 (ПРОДАНО)
Утро в заливе 5 x 7 Нефть $ 500 (ПРОДАНО)
Soho Reflection 6 x 6 Oil $ 700 (ПРОДАНО)
Синь-Яо Цзэн родился в Тайбэе, Тайвань, в 1986 году.Он родился художником. В возрасте десяти лет он начал рисовать акварелью, а также другими средствами. Это занятие в столь раннем возрасте было вдохновлено самим собой и самоучкой. Это дало Синь-Яо понимание основы, которая потребуется ему, чтобы преуспеть в выполнении работ в соответствии со стандартами, на которые он рассчитывал.
Он получил степень бакалавра искусств изящных искусств в Академии художеств в Сан-Франциско в 2009 году. Темы, которые он выбирает для исследования, включают пейзажи, фигуры и натюрморты с использованием ярких цветов и выразительных мазков.Слово «исследовать» выбрано специально, чтобы описать творческое начало и развитие Синь-Яо как прекрасного художника. Он будет экспериментировать с техникой, используя свою среду, чтобы подчеркнуть внутреннюю индивидуальность его предметов и тем. Городская сцена будет выражена в более органичной, резкой манере, заставляя его использовать свою среду немного более агрессивно и спонтанно, в то время как рисование фигуры требует более нежной и осторожной руки.
Ценг вошел в число лучших финалистов Салона Art Renewal Center 2008/2009, попал в топ-50 на Международном салоне 2009 в Greenhouse Gallery, занял второе место в 25-м ежегодном конкурсе журнала The Artist’s Magazine — Портрет / Рисунок и третье место в Международном журнале художников ( Июнь / июль 2008 г.).Синь-Яо сознательно выполняет миссию, и это видно по его работе. Его преданность и страсть к преодолению художественных барьеров в его живописи очевидны, когда он приближается к коллекции его картин, где бы они ни выставлялись.
Синь-Яо Цзэн — 24 произведения
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Веб-сайт: www.hsinyaotseng.com
Facebook: Синь-Яо АРТ
Синь-Яо Цзэн родился в Тайбэе, Тайвань, в 1986 году. В возрасте десяти лет он начал рисовать акварелью. а также в других средах вне школы.Раннее знакомство с миром заложило в нем фундамент, необходимый для того, чтобы преуспеть в очень раннем возрасте.
Летом 2004 года, окончив среднюю школу на Тайване, Синь-Яо приехала в Соединенные Штаты. Он получил B.F.A. изобразительного искусства в Академии художеств Университета Сан-Франциско в 2009 году. Он также получил степень магистра изящных искусств в этой же школе в 2012 году.
Синь-Яо, уже разработавший фирменный стиль, получил признание крупнейшие художественные журналы сегодня, а также беспрецедентное количество очень престижных галерей.Техника работы с маслом Синь-Яо гениальна и надежна; он пишет в романтической, экспрессивной манере, которая чтит западные традиции, демонстрируя острую, современную сложность. Синь-Яо обладает любопытством и энергией, которые подталкивают его к экспериментам и инновациям. Соответственно, он работает в различных жанрах, от пышных воспоминаний о Сан-Франциско и других городах до выразительных портретов и, наконец, до блестящих интерьеров, в которых несколько персонажей разыгрывают историю. Хотя его техническое мастерство превосходно, оно никогда не бывает сухим или поверхностным.Проза Синь-Яо свидетельствует о том, что он честолюбив в лучшем смысле этого слова; он стремится продвинуть свое искусство за пределы того, что сиюминутно и популярно, к вневременному и реальному. Его преданность делу и интерес к искусству очевидны после более чем десяти лет упорной работы и академических исследований.
Синь-Яо выставлял свои работы на многочисленных персональных и групповых выставках в Соединенных Штатах. Он получил множество национальных и международных наград. Он получил награду за выдающиеся заслуги и сертификат качества на конкурсах Международного портретного общества Америки, а с 2009 по 2013 год входил в 100 лучших финалистов Международного конкурса салонов ARC.В конкурсе ARC Salon 2012-2013 гг. Он получил в общей сложности шесть наград в трех различных категориях конкурса салонов, включая одну премию «Почетное упоминание» в категории «Пейзажи», три награды «Почетное упоминание» в категории «Рисунок», одну премию финалиста в категории «Животные» и одна награда финалиста в категории «Фигура». Он также вошел в число 50 лучших на Международном салоне 2009 года в Greenhouse Gallery; заняла второе место в 25-м ежегодном конкурсе журнала «Художник» «Портрет / Рисунок»; и третье место в журнале International Artist (июнь / июль 2008 г.).
Синь-Яо представляет Waterhouse Gallery в Санта-Барбаре и Legacy Gallery в Скоттсдейле, Insight Gallery в Фредериксбурге, The Garden Gallery в Half Moon Bay, Christian Daniels Gallery в Сан-Франциско, Калифорния и Howard / Mandvile Gallery в Киркланд.
Его преданность и страсть к живописи никогда не были сильнее, поскольку он продолжает рисовать и мыслить за пределами границ.
Синь-Яо Цзэн, 1986 | Художник-импрессионист | Тутт’Арт @
Синь-Яо Цзэнго родился в Тайбэе, Тайвань, в 1986 году.Примерно в возрасте десяти лет Синь-Яо начал рисовать акварелью, а также другими средствами, вне школы. Раннее знакомство с миром заложило в нем фундамент, необходимый для того, чтобы преуспеть в очень раннем возрасте. Летом 2004 года после окончания средней школы на Тайване Синь-Яо приехал в Соединенные Штаты, чтобы учиться на борту. Он получил B.F.A. изящной живописи в Академии художеств Университета Сан-Франциско в 2009 году. И он получил степень магистра изящной живописи в той же школе в 2012 году.
Синь-Яо, уже разработавший свой фирменный стиль, получил признание современных ведущих художественных журналов, а также беспрецедентного количества престижных галерей, особенно в его юном возрасте.Техника Синь-Яо в масле блестящая и уверенная; он пишет в романтической, экспрессивной манере, которая чтит западные традиции, демонстрируя острую, современную сложность. Синь-Яо обладает любопытством и энергией, которые подталкивают его к экспериментам и инновациям; соответственно, он работает в разных жанрах: от пышных воспоминаний о Сан-Франциско и других городах до выразительных портретов и, наконец, до блестящих интерьеров, в которых несколько персонажей разыгрывают историю.
Хотя его техническое мастерство превосходно, оно никогда не бывает сухим или легким.Проза Синь-Яо свидетельствует о том, что он амбициозен в лучшем смысле этого слова; он стремится продвинуть свое искусство за пределы того, что сиюминутно и популярно, к вневременному и реальному. Его преданность делу и интерес к искусству очевидны после более чем десяти лет упорной работы и академических исследований.
Синь-Яо был признан Центром обновления искусства Мастером ARC Living в 2014 году. Он выставлял свои работы на огромном количестве групповых выставок в Соединенных Штатах, включая персональные выставки, показы для двух человек и многие другие групповые выставки.
Синь-Яо представляет Waterhouse Gallery в Санта-Барбаре и Legacy Gallery в Скоттсдейле, Insight Gallery в Фредериксбурге, The Garden Gallery в Half Moon Bay, Christian Daniels Gallery в Сан-Франциско, Калифорния, и Howard / Mandvile Gallery в Киркленде. .
Синь-Яо Цзэнё родился в Тайбэе, Тайвань в 1986 году.E ‘nato per essere un Artista. All’età di dieci anni, ha iniziato la pittura ad acquerello, scoprendo cosi la grande passione per la pittura.
Ha consguito il BFA di Pittura presso l’Accademia di Art University в Сан-Франциско в 2009 году. Inizia a farsi conoscere e riscuote unmediato successo. Я такой яркий цвет и вибрация и эспрессивный пеннеллате, сегуоно ла традиции западной питтуры, меняются в романтических романтических и сфокусированных образах в атмосфере восприятия современного современного человека.
L’esplorazione rappresenta una Artista per Hsin-Yao. У Луи есть грандиозная любопытная энергия, которая находится в спингоно, обратном опыте и инновациях; di conguenza, lavora su una vasta gamma di generi: dalle evocazioni lussureggianti di San Francisco ed altre città🎨, ad espressivi ritratti e, infine, agli interni in cui più brillanti figure mettono in scena una storia.Простое свидетельство Синь-Яо о том, что он делает, это амбициозно в лучшем смысле слова; Например, это Desideroso di spingere la sua arte al di là di ciò, который является немедленным и популярным и si spinge così verso l’atemporale e il reale.La sua dedizione e l’interesse per le arti è Evidente da pi di dieci anni di duro lavoro e di studi accademici.
Molte le pubblicazioni ed i riconoscimenti, premi e mostre in giro per il mondo, collettive e personali.
Hsin-Yao представил галерею Waterhouse, Санта-Барбару и галерею Legacy, Скоттсдейл, Insight Gallery di Fredericksburg, Galleria Giardino в Half Moon Bay, Christian Daniels Gallery в Сан-Франциско, Калифорния, и Galleria Howard / Mandvile в Киркленде .
La sua dedizione e la passione for la pittura non è mai stata più forte mentrecontina a dipingere e pensare al di fuori dei confini. Синь-Яо. La sua dedizione e passione per rompere le barriere Artisthe nella sua pittura sono Evidenti quando si avvicina una collezione dei suoi dipinti ovunque essi sono esposti.Синь-Яо Цзэн | Старый и Новый Свет
Синь-Яо Цзэн использует древнюю и современную эстетику, чтобы изобразить мир вокруг себяГасси Фаунтлерой
Синь-Яо Цзэн | Журавли, масло, 14 х 14.
Городскому подростку, родившемуся и выросшему в городе Тайбэй, Тайвань, было нелегко оказаться в сельской общине Висконсина, которая, казалось бы, населена «только оленями, деревьями и снегом», как он сейчас вспоминает. . Синь-Яо Цзэн, которому было 18 лет, когда он приехал в эту страну, боролся с новым языком и культурой, скучал по еде, на которой вырос, и находился в океане плюс полконтинента от всех, кого он знал.
Но его отец поступил мудро, послав его туда.Это было обучение с погружением в место, где нет других носителей мандаринского языка и очень мало других азиатов, где Син-Яо (произносится как Шин-Йоу) мог бы раскрыть свой потенциал и получить преимущество в подготовке к жизни в глобальном будущем. Как оказалось, его личное будущее приняло благоприятный оборот после того, как он пробыл в Висконсине около года. Взяв уроки изобразительного искусства, чтобы продолжить свою детскую любовь к рисованию и живописи, он встретил одноклассника, который рассказал ему об Академии Художественного Университета в Сан-Франциско.В 2005 году он переехал туда и поступил.
Музыкант, масло, 16 х 12.
Сегодня Ценг имеет степень бакалавра изящных искусств в области живописи и рисунка, владеет английским языком и ведет активную городскую жизнь, которая не только удобна, но и предоставляет неограниченные возможности для рисования. Работая над получением степени магистра, 25-летний художник находит все большее число галерей и коллекционеров, которых привлекают исключительный талант и широкий стилистический диапазон, отраженный в его работах.Его картины — городские пейзажи, пейзажи, портреты, trompe l’oeil, натюрморты и фигуративные работы — только за последние три года были отмечены национальными и международными наградами. «Синь-Яо — талантливый молодой художник, владеющий техникой далеко не по годам», — отмечает Дэвид Уилкинсон, директор Legacy Gallery в Скоттсдейле, штат Аризона, которая представляет Tseng. «Его использование света и преднамеренных мазков кистью привлекает зрителя в его картины для визуального путешествия».
Оглядываясь назад на свой жизненный путь, Цзэн описывает себя как «рожденный, чтобы быть художником.Но этого нельзя было предсказать исходя из обстоятельств, в которых он родился. Тихий мальчик и единственный ребенок тайваньского инженера и домохозяйки, он не ходил в школу по рисованию. У него не было образца для подражания в карьере художника, и он жил в городе, в котором рынок изобразительного искусства не был особенно сильным. В результате он мог бы вообще пойти по другому пути, если бы не двоюродный брат, который изучал искусство. Однажды, когда Цзэну было 10 лет, его двоюродный брат пришел в гости и начал показывать ему, как рисовать.«Когда пришел мой двоюродный брат, я был так впечатлен и завидовал», — вспоминает он. «Я подумал:« О! Однажды я хочу это сделать! » Он также думал, что когда-нибудь ему захочется преподавать искусство, но сначала ему нужно было научиться.
Синь-Яо Цзэн | Этюд Ночного Стража (диптих), масло, 11 х 28.
Мать Цзэна заметила его интерес и записала его на дополнительный урок рисования. Его родители, хотя сами не были артистами, покупали ему принадлежности для искусства и предлагали поддержку и поддержку, несмотря на очевидное отсутствие возможности для карьеры в изобразительном искусстве.«Это одна из причин, по которой я приехал сюда», — говорит он о своем переезде в Соединенные Штаты. Проявив инициативу и решимость, он не только погрузился в новую культуру и язык, но и отправился в дисциплинированное путешествие по различным подходам к работе с краской. И на данный момент у него нет планов прекращать исследования и останавливаться только на одном.
Синь-Яо Цзэн | Русская горка синим цветом, масло, 12 х 12.
«Для меня художник всегда ищет свой собственный голос, свой собственный стиль, но я всегда спрашиваю своих учителей, как мне найти свой стиль?» он рассказывает.«Все говорят:« Продолжай рисовать, и в конце концов для тебя придет какой-то стиль ». На данный момент Цзэн легко перемещается между тонко контролируемым реалистичным подходом к портретам и фигуративной работе, где кажется, что прикосновение руки художника исчезает, и гораздо более свободной, более выразительной спонтанной манерой рисования в его городских пейзажах. Его спокойные пасторальные пейзажи находятся где-то посередине, в то время как в натюрморте trompe l’oeil он возвращается к изысканно проработанным деталям с повседневными предметами, расположенными в интригующей, бросающей вызов гравитации равновесии.
В своей магистерской диссертации, сфокусированной на визуальном изображении отношений, Цзэн обратил свое внимание в значительной степени на образные работы в обстановке, которая часто предполагает повествование. Например, при планировании и создании «НОВОГО НАЧАЛА» он нанял пару друзей, чтобы они позировали в эмоционально запоминающейся сцене. Меланхоличная молодая женщина сидит в одиночестве за столиком уличного кафе с единственной кофейной чашкой, ручка и ложка которой указывают на пустой стул, намекая, что кто-то встал и ушел.Через открытое окно кафе, лицом к женщине, но не смотря на нее, мы видим одинокого мужчину. «Это идея перемен и новых отношений», — отмечает художник, добавляя: «Пасмурный день соответствует настроению».
В ожидании выхода, масло, 22 х 28.
Более теплый взгляд на отношения появляется в «Ностальгии», где три молодые девушки ленивым летним днем лениво опускают пальцы в фонтан. Картина напомнила Ценгу, когда он был на вечеринке недалеко от Напы, штат Калифорния.«Я люблю фотографировать, поэтому всегда ношу с собой фотоаппарат. Я видел, как эти дети играют у фонтана, и это заставило меня вспомнить, когда я был маленьким и всегда играл со своими лучшими друзьями ». Изображение передает ощущение комфортной близости, в которой неподвластная времени обстановка является просто поводом для друзей, чтобы они были вместе и делились тихими мыслями. В «ОЖИДАНИИ УХОДА» гораздо менее удобная пара бездушно сидит на кушетке в художественном музее, не обращая внимания на великие произведения искусства, расположенные вдоль верхнего края картины.«Это напомнило мне детей, которые всегда ждут, когда их родители закончат заниматься искусством, но им так скучно», — с улыбкой говорит художник.
Вернувшись домой в Сан-Франциско, Ценг ежедневно совершает получасовую прогулку от своей квартиры в центре города до небольшой студии на территории кампуса, которую ему назначили в качестве аспиранта в Академии художеств Университета в районе Северного пляжа города. Его пешеходные маршруты ведут его через покрытые травой холмы и возле фотогеничных причалов, и он часто собирает идеи для рисования, когда идет.На стенах его студии есть еще одно вдохновение: гравюры художников, которыми он восхищается, в том числе Джона Сингера Сарджента, итальянского художника Антонио Манчини и испанского художника Рамона Касаса-и-Карбо. Работа ныне живущих художников-представительниц, таких как Ричард Шмид, Морган Вейстлинг и Джереми Липкинг, также заставляет его стремиться к успеху; Ценг часто посещает открытия и проводит время в галереях, посвященных любимым ему жанрам. В академии нынешними наставниками художника являются директор департамента изящных искусств Крейг Нельсон, которому Ценг приписывает руководство в деловой части искусства, и преподаватель портретной и фигурной живописи Чжаомин Ву.
В то время как пространство его студии ограничено, у Цзэна почти всегда есть две или три картины одновременно. Когда он готов к перерыву от требовательного контроля, необходимого для фигуративной и портретной живописи, он обращается к коллекции сделанных им фотографий городских пейзажей. Неистовая энергия света, дорожного движения и движения переводится на холст в волнующие более свободные, импрессионистические мазки.
Аут, масло, 12 х 12.
Даже в тихих архитектурных образах, таких как OUT, Ценг иногда использует более густую краску с очень выразительной кистью, чтобы передать текстуры времени и памяти.Картина передает ощущение ветхого здания с такой же обветренной зеленой дверью, которая ведет во двор дома его бабушки за пределами Тайбэя. В детстве Цзэн часто навещал свою бабушку, проходя через зеленую дверь. Как следует из названия, дверь теперь представляет собой воображаемую границу, отделяющую прошлый мир детских грез и Старый Китай — внутри двора и дома его бабушки — от современного внешнего мира. «Я выбрал эту дверь для покраски, потому что все меняется, движется, и время идет так быстро.Но каждый раз, когда я возвращаюсь, эта дверь остается прежней », — объясняет он.
Древний Китай предлагает Цзэну еще один источник вдохновения, который парадоксальным образом отражен в некоторых из его самых современных работ. В серии «Композиция» художник создает полностью реализованные городские пейзажи, наполненные активностью и глубиной, неровные границы которых создаются энергичными черными мазками, переходящими в белый цвет. Эффект заимствован из эстетики китайских картин, написанных кистью и тушью, а также отражает такие модернистские соображения, как экспериментирование, радикальные сдвиги в перспективе и акцент на поверхностных качествах холста и краски.
Тем не менее, даже в более традиционных работах Цзэна привлекают основные ритмы цвета и композиции, которые составляют по существу абстрактное ядро любой картины. Когда он гуляет по городу со своей камерой или просматривает фотографии людей и мест, или когда он исследует диапазон человеческих эмоций в своей серии об отношениях, любой предмет может привлечь его внимание. «Пока есть красивый свет и тени, узоры или люди, занимающиеся обычными делами», — утверждает он. «Мир стал непредсказуемым, поэтому я хочу напомнить людям простые, обычные ситуации.”
Но Ценг не хочет, чтобы он стал предсказуемым, — это его искусство. У него пока нет желания ограничивать свои творческие поиски каким-либо одним подходом. «В будущем, возможно, мои цифры станут слабее», — предполагает он, а затем улыбается. «А может и нет.»
представительство
Галерея наследия, Скоттсдейл, Аризона; Галерея Уотерхауса, Санта-Барбара, Калифорния; The Garden Gallery, Half Moon Bay, Калифорния; Галерея Ховарда / Мандвилля, Киркленд, Вашингтон; www.hsinyaotseng.mosaicglobe.com.
Показано в декабре 2011 года.
- Синь-Яо Цзэн | Музыкант, масло, 16х12.
- Синь-Яо Цзэн | Вечер на пристани, масло, 11 х 14.
- Синь-Яо Цзэн | Девушка из Ирана, масло, 16 х 20.
- Синь-Яо Цзэн | Кейра, масло, 16 х 12.
- Синь-Яо Цзэн | Кевин в шляпе, масло 14 х 18.
- Синь-Яо Цзэн | Новое начало, масло, 30 х 40.
- Синь-Яо Цзэн | Ностальгия, масло, 30 х 40.
- Синь-Яо Цзэн | Аут, масло, 12 х 12.
- Синь-Яо Цзэн | Русская горка синим цветом, масло, 12 х 12.
- Синь-Яо Цзэн | В ожидании отъезда, масло, 22 х 28.
- Синь-Яо Цзэн | Открытие, масло 14 х 11.
- Синь-Яо Цзэн | Тоска, масло, 36 х 24.
- Синь-Яо Цзэн | Северный пляж под дождем, масло, 12 х 12.
- Синь-Яо Цзэн | Этюд Ночного Стража (диптих), масло, 11 х 28.
- Синь-Яо Цзэн | Журавли, масло, 14 х 14.
Синь-Яо Цзэн в фокусе — знаток изобразительного искусства
Синь-Яо Цзэн, «Вечерний рынок», 2017, масло, панель, 16 x 16 дюймовНовые предметы из его родного города Тайбэй, Тайвань, изобилуют нынешней персональной выставкой Синь-Яо Цзэна в галерее InSight. Где на этот раз взорвавшаяся звезда взяла свой фирменный стиль?
Двадцать семь новых выдающихся картин Синь-Яо Цзэна представлены на выставке Fall Focus в галерее InSight в Фредериксбурге, штат Техас.Открывшееся 1 сентября шоу также включает в себя около 16 миниатюрных закатов.
Синь-Яо Цзэн, «Ветерок и туман», 2017 г., масло на панели, 22 x 30 дюймов Синь-Яо Цзэн, «Фонарь света», 2017 г., масло на панели, 12 x 9 дюймов, Синь-Яо Цзэн, «У двери», 2017, льняное масло, 12 х 18 дюймов Синь-Яо Цзэн, «Каждый день», 2017 г., холст, масло, 30 х 28 дюймов Синь-Яо Цзэн, «Утренний свет», 2017 г., холст, масло, 16 х 12 дюймов Цзэн, «Горная деревня», 2017 г., масло на панели, 12 х 12 дюймов, Синь-Яо Цзэн, «Зеленые ворота», 2017 г., льняное масло, 22 х 28 дюймов, Синь-Яо Цзэн, «В свет», 2017 г., масло на полотне, 16 x 12 дюймов«Техника Синь-Яо маслом блестящая и уверенная; он пишет в романтической, экспрессивной манере, которая уважает западные традиции и демонстрирует острую, современную сложность », — говорится в биографии художника.«Синь-Яо обладает любопытством и энергией, которые подталкивают его к экспериментам и инновациям; соответственно, он работает в различных жанрах: от пышных воспоминаний о Сан-Франциско и других городах до выразительных портретов и, наконец, до блестящих интерьеров и экстерьеров, в которых несколько фигур разыгрывают историю. Хотя его техническое мастерство превосходно, оно никогда не бывает сухим или поверхностным. Проза Синь-Яо свидетельствует о том, что он амбициозен в лучшем смысле этого слова; он стремится продвинуть свое искусство за пределы того, что является непосредственным и популярным, в сторону вневременного и реального.Его преданность делу и интерес к искусству очевидны после более чем десяти лет упорного труда и академических исследований ».
Узнайте больше, посетив галерею InSight.
Эта статья была представлена в Fine Art Today , еженедельном электронном информационном бюллетене журнала Fine Art Connoisseur . Чтобы начать получать Fine Art Today бесплатно, нажмите здесь.
Урок искусства от Синь-Яо Цзэна
Благодаря тонкому и толстому подходу к рисованию, подчеркивающему потерянные и найденные края, Синь-Яо Цзэн раскрывает красоту повседневных сцен.Здесь он делится пошаговым уроком рисования масляной живописи, которая была создана от тонкого к толстому. Прочтите полностью очерченную статью о Цзэне и его методах в журнале «Художник» (октябрь 2012 г.).
От тонкой до толстой
Синь-Яо Цзэн
В Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, я заметил, что мальчик и девочка-подросток сидят рядом. Им явно было скучно, несмотря на то, что они были окружены картинами Рембрандта — беспокойные дети ждут, когда их родители закончат просмотр картин.Я сделал много фотографий, а затем, вернувшись в студию, начал серию карандашных набросков, состоящих из простых абстрактных форм, выполненных в виде двухзначных этюдов. Я искал большие формы, ритмичные движения и хорошую композицию. Эта демонстрация показывает только один из многих способов подойти к картине. Для меня нет предела возможностям.
[Скачайте бесплатно на сайте «Рисунки анатомии человека для художников»]
1. Тонирование: Я тонировал растянутую пропитанную маслом поверхность льна Рафаэля разбавленной смесью ультрамарина глубокого, кадмиевого красного и жженой умбры.После того, как поверхность высохла, я начал делать наброски общего расположения фигур и окружения. Для этого эскиза я использовал плоскую кисть Royal & Langnickel № 2 из соболя, заполненную смесью разбавленной желтой охры, прозрачного красного оксида железа и жженой умбры.
2. Подмалевок: Я решил выполнить эту картину, используя подход от тонкого к толстому, поэтому я помнил, какие области подмалевка останутся видимыми после того, как картина будет завершена. На этом этапе я создал простой светотеневой узор с базовым рисунком.Проведя тщательные измерения, я продолжил устанавливать пространственные отношения между двумя фигурами, элементами окружающей среды и негативными пространствами. Я слегка заблокировал тени и объединил тени, используя тот же цвет, что и для рисунка.
3. Пропорции, края, значение и температура: Затем я начал наносить краску на нижний рисунок, начиная с лица девушки и двигаясь вниз. Я принимал решения относительно дизайна, стоимости, пропорций и качества кромок, основываясь на моей художественной интуиции.Я заметил, что головы обеих фигур были немного слишком большими в моем эскизе, поэтому я использовал окружающие элементы, чтобы скорректировать пропорции. Это изменение наиболее заметно, когда вы сравниваете изображение на шаге 2 с изображением на шаге 4. Двигаясь вперед, я продолжил работу над формой и анатомией фигур, сосредоточив внимание на мягко-твердом, потерянном и найденном качестве краев. . Я помнил, что, поскольку свет (исходящий из потолочного окна) был прохладным, я делал тени теплыми. Кроме того, я оставил тени прозрачными, чтобы подчеркнуть подход от тонкого к толстому.
4. Предпосылки и баланс фокуса: Я продолжал развивать фигуру мальчика, концентрируясь на вариациях складок его рубашки и брюк, ища возможности для упрощения. Далее я заблокировал диван и фон. Постепенно я усовершенствовал внутреннюю отделку, в том числе рамы на стене. Я обратил пристальное внимание на ценностные отношения между элементами фона и фигурами на переднем плане, чтобы второстепенные детали не конкурировали с фокусом мальчика и девочки.Я решил смягчить блики на золотой оправе и затемнить левый угол, чтобы подчеркнуть свет, падающий на фигуры.
5. Корректировка краев, выделение и акценты: На заключительном этапе я вернулся к фокусу, головам детей, и работал над улучшением изображений. Я отступил, чтобы взглянуть на свою картину издалека. С этой точки зрения я мог определить, где будут мои самые острые края, а также какие края я мог бы смягчить больше всего.Я также решил, где разместить самые яркие блики и самые темные акценты. Обычно резкие края и блики являются ключом к перемещению взгляда зрителя по поверхности изображения. Самые острые края этой детали находятся в суставах — коленях, локтях и плечах — и в некоторых отбрасываемых тенях на лицах. Поскольку основной источник света исходит от потолка, самые яркие блики расположены на верхних плоскостях объектов, например на коленях и плечах. Эти края и блики были одними из последних деталей, которые я рассмотрел в книге Waiting to Leave (масло, 22 × 28).
Синь-Яо Цзэн родился в Тайбэе, Тайвань, в 1986 году. В 2009 году получил степень бакалавра изящных искусств в области живописи в Академии художеств в Сан-Франциско, а в 2012 году — степень магистра изящных искусств того же университета. многие награды включают Сертификат «За выдающиеся заслуги» на Международном конкурсе портретов Америки в 2012 году и Сертификат отличия на том же конкурсе в 2010 году; финалист Салона «Центр художественного обновления» за 2008–2009, 2009–2010 и 2010–2011; и второе место в категории «портрет / рисунок» на ежегодном конкурсе журнала «Художник» 2008 года.Он представлен галереей Legacy в Скоттсдейле, штат Аризона; Галерея Уотерхаус в Санта-Барбаре, Калифорния; Садовая галерея в Хаф-Мун-Бэй, Калифорния; и Галерея Ховарда / Мандевилля в Киркленде, Вашингтон. Посетите его сайт www.hsinyaotseng.com. Прочтите тематическую статью о Цзэне и его методах в журнале «Художник» (октябрь 2012 г.).
БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ
• Смотрите художественные мастерские по запросу на ArtistsNetwork.TV
• Получите неограниченный доступ к более чем 100 электронным книгам с инструкциями по рисованию
• Онлайн-семинары для художников
• Мгновенно загружайте журналы об искусстве, книги, видео и многое другое
• Подпишитесь на рассылку новостей Artist’s Network и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу
Синь-Яо Цзэн 2018 Семинар
Пожалуйста, заполните эту регистрационную форму:
На этом трехдневном семинаре Синь-Яо поделится своим полным процессом от начала до завершения портрета с натуры.Студенты будут рисовать маслом с живых моделей каждый день, развивая структуру и выразительный стиль, используя массу, ценность, текстуру и цвет. Научитесь видеть и упрощать значения, создавать формы и понимать управление краями и цветность, используя выразительные и смелые мазки кисти для управления своей композицией и создания драматических портретов.
Hsin-Yao научит вас, как организовать свою палитру, чтобы смешивать реалистичные цвета, значения и температуры для разных типов кожи, а также простые стратегии для достижения точного сходства в вашей портретной фотографии.Синь-Яо продемонстрирует три метода начала масляной живописи, включая простой способ начать и рисование в последний день без рисунка. Синь-Яо будет помогать вам один на один на протяжении всего семинара.
Биография Синь-Яо:
Синь-Яо Цзэн родился в Тайбэе, Тайвань в 1986 году. и М.Ф.А. получил степень магистра изобразительного искусства в Академии художеств, Сан-Франциско, в 2009 и 2012 годах. В 2014 году Синь-Яо был признан Центром обновления искусства Мастером ARC Living.В 2016 году он получил награду за первое место на конкурсе Southwest Art Magazine Artist Excellence; попала на обложку ноябрьского журнала Southwest Art в 2016 году; получил награду за исключительные заслуги и сертификат качества в Международном портретном обществе Америки в 2012 и 2010 годах; семь лет подряд, с 2010 по 2017 год, он входил в сотню лучших финалистов конкурса ARC International Salon. В конкурсе ARC Salon 2012-2013 он получил в общей сложности 6 наград в числе 50 лучших на Международном салоне 2009 года в Greenhouse Gallery; заняла второе место в 25-м ежегодном конкурсе журнала «Художник» — «Портрет / рисунок»; и третье место в журнале International Artist (июнь / июль 2008 г.).Синь-Яо представлен Insight Gallery, Техас; Галерея наследия, Аризона; Галерея Уотерхаус, Калифорния; Галерея Абенд, Колорадо; Галерея Ховарда / Мандвилля, Вашингтон; Садовая галерея, Калифорния. Посетите веб-сайт Синь-Яо, чтобы увидеть больше его работ.
Пожалуйста, свяжитесь с Yuehong Song для получения дополнительной информации и регистрации.
Синь-Яо Цзэн: 3-дневная портретная живопись
Заполняя регистрационную форму выше и отправляя свой депозит или полную оплату, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с условиями оплаты и политикой возврата.
Стоимость: 450 долларов + 50 долларов за модель
1–3 декабря 2018 г. с 9:00 до 16:00
Расположение: Anderson Mill Garden Club,
13974 FM 2769, Воленте, Техас 78641
Трехдневный, все уровни, масляная живопись
Зарегистрируйтесь с депозитом в 200 долларов, который займет ваше место. Остаток в размере 250 долларов должен быть оплачен 1 ноября 2018 г.