Оптимизация сайтов под Retina-экраны, оптимизация изображений под ретина

Сравнительно недавно на рынок активно стали входить дисплеи с увеличенной плотностью пикселей – это Retina дисплеи (на Apple девайсах) и их аналоги других производителей.

* Далее, да простят нас конкуренты Apple, чтобы не писать длинных фраз, все экраны с высокой плотностью пикселей объединим названием Retina.

Для веб-разработчиков это новая головная боль. Так почему же? Попробуем разобраться. Большая плотность пикселей означает, что количество физических пикселей больше, чем виртуальных.

Физические пиксели — самые мелкие элементы любого дисплея, каждый из которых имеет свою яркость и цвет.

Плотность пикселей — это количество физических пикселей на единицу площади (обычно пикселей на дюйм).

CSS-пиксели — некоторая браузерная величина, используемая для точного отображения контента и независящая от экрана.

Соотношение между физическими пикселями и виртуальными

Для лучшего понимания сразу представим это соотношение графически:

Т. е. блок, например, шириной 300x700px на Retina дисплеях будет размером уже 600x1400px. Аналогично любая растровая картинка будет масштабироваться и при этом терять качество:

Очевидная разница в качестве. Одна и та же картинка на стандартном дисплеи (слева) и на Retina-дисплеи (справа).

Оптимизация графики под Retina

В общем-то сначала стоит понять, нужно ли это нам вообще? Доля Retina дисплеев хоть и неуклонно растет, но пока остается небольшой. Преимущественно это мобильные девайсы – планшеты. Так, например, для сайта фирмы, занимающейся продажей стальных дверей скорее всего это не понадобится, т.к. большинство заходов будет со стационарных компьютеров, где основная доля экранов стандартные. Другое дело, если говорить о сайтах, связанных с мобильными устройствами или интернет-магазинах. Там доля трафика с мобильных устройств значительно выше и заходов с устройств с Retina тоже больше.

Итак, мы решили, что нам необходимо оптимизировать графику под Retina. Как это сделать? Очевидно, что надо выдать картинку с требуемым разрешением. Есть несколько способов, рассмотрим их.

HTML и CSS масштабирование

Пожалуй, самый простой способ – это заранее подготовить картинки большего размера (требуемый размер, умноженный на 2). Так, например, чтобы показать лого размером 250x100px, надо загрузить картинку размером 500x200px и уменьшить его, используя CSS-свойства или HTML-атрибуты.

HTML

Можно просто задать атрибуты width и height для картинки:

Javascript

То же самое можно получить, используя jQuery библиотеку:

CSS

Для изображений на фоне можно воспользоваться CSS-свойство background-size для нужного блока. Тут стоит учесть, что данное свойство не поддерживается в IE8 и ниже. Для поддержки IE есть фиксы, но они не всегда помогают.

Все три метода можно комбинировать в данном способе.

Плюсы:

  • Простота;
  • Кроссбраузерность.

Минусы:

  • Скачиваются лишние и ненужные мегабайты для обычных дисплеев;
  • Потеря качества масштабированных изображение из-за алгоритмов сжатия;
  • Свойство background-size не поддерживается IE8 и ниже.

CSS

Данный способ заключается в том, чтобы в зависимости от разрешения экрана (resolution) или соотношения между физическими и CSS-пикселями (-*-*-device-pixel-ratio), выдать нужное нам изображение.

Наверное, следует пояснить, что это такое и с чем кушать. Есть стандартное свойство resolution. Оно определяет разрешение устройства в dpi (точек на дюйм) или dpcm (точек на сантиметр), что, наверное, несколько трудновато для восприятия и поэтому вебкит решили добавить свое свойство -webkit-min-device-pixel-ratio, которое означает «точек на пиксель» (безразмерное отношение). Суть у всех этих величин одна и их соотношение можно записать так: 1in = 96px = 2.54cm. Т.к. указывать разрешение не очень удобно, а писать длинное -webkit-min-device-pixel-ratio долго в стандарт была добавлена величина dppx, которая и означает «точек на пиксель». Итого, меди-запрос resolution имеет 3 величины: dpi (точек на дюйм), dpcm (точек на сантиметр) и dppx (точек на пиксель).

Плюсы:

  • Скачиваются только нужные изображения;
  • Кроссбраузерность;
  • Мы можем сами задать плотность пикселей, при которой надо загружать изображения лучшего качества.

Минусы:

  • Внедрение на крупных проектах может занять много времени;
  • Универсальность. Не совсем корректно будет использование данного метода для изображений контента.

JavaScript

Аналогичный результат можно получить, воспользовавшись window.devicePixelRatio

На основе этого метода создан плагин Retina.js, который умеет делать все то же самое, но с дополнительными возможностями, такими как пропуск внешних изображений и пропуск внутренних, не имеющих retina-копий.

Плюсы:

  • Просто внедрять;
  • Скачиваются только нужные изображения;
  • Мы можем сами задать плотность пикселей, при которой надо загружать изображения лучшего качества.

Минусы:

  • Устройства с Retina дисплеями скачивают оба варианта изображений;
  • Подмена изображений заметна на устройствах с Retina дисплеями;
  • Поддерживают не все браузеры.

Серверный метод

Метод заключается в том, чтобы часть работы переложить на сервер. Т.к. сервер не знает, какое разрешение у монитора пользователя, ему надо помочь с помощью небольшого скрипта, которым, если значение dppx (точек на пиксель) больше 1.5, мы установим cookies.

Плюсы:

  • Достаточно один раз определить устройство, а дальше на основе установленной cookie сервер сам будет выдавать нужное изображение;
  • Скачиваются только нужные изображения;
  • Мы можем сами задать плотность пикселей, при которой надо загружать изображения лучшего качества.

Минусы:

  • Внедрение может оказаться трудоемким;
  • Поддерживают не все браузеры;
  • После установки cookie нужно перезагрузить страницу.

SVG-графика

Как не крути, масштабируемость растрового изображения ограничена и при манипуляциях с размерами картинок они будут терять свое качество. Поэтому лучший результат можно получить, используя векторную графику – SVG (Scalable Vector Graphics) формат на основе XML. Использовать SVG-изображения достаточно просто — в теге img или CSS-параметром background-image.

или

Тут стоит учесть, что SVG формат не поддерживается в IE8 и ниже. Для поддержки IE требуется подготовка заменяющих PNG-изображений. Реализуется это при помощи плагина Modernizr.

Плюсы:

  • Неограниченная масштабируемость, а следовательно высокое качество;
  • Одно изображение для всех устройств;
  • Относительная просто реализуется;
  • Не требуется дополнительных скриптов.

Минусы:

  • Требуется подготовка изображений в векторном формате, что подходит в основном для логотипов и иконок;
  • Векторный формат не поддерживается старыми версиями IE.

← Назад в раздел

Patek Philippe | 404 Страница не найдена

Актуальная информация

Новинки / Коллекции
Новинки 2023

Новинки 2023

Новости
Выставка редких ремесел 2023 год

Выставка редких ремесел 2023 год

Новости
Крупномасштабная выставка часового искусства 2023 в Токио

Крупномасштабная выставка часового искусства 2023 в Токио

Новинки / Коллекции
Новинки 2023

Новинки 2023

Новости
Выставка редких ремесел 2023 год

Выставка редких ремесел 2023 год

Новости
Крупномасштабная выставка часового искусства 2023 в Токио

Крупномасштабная выставка часового искусства 2023 в Токио

Подробнее

Часы Patek Philippe

Grand Complications

Модели: 36

5320G-011

Сложные функции

Модели: 33

5930P-001

Calatrava

Модели: 13

5226G-001

Gondolo

Модели: 4

4962/200R-001

Golden Ellipse

Модели: 3

5738R-001

Nautilus

Модели: 27

5712/1A-001

Aquanaut

Модели: 20

5168G-010

Twenty~4

Модели: 10

7300/1200A-001

Предотвращение обрезки фоновых изображений и видео в Squarespace 7.

1 и 7.0 (сохранение соотношения сторон) | Уилл-Майерс

Макеты страницБесплатно

Написано Уиллом Майерсом

Недавно я увидел этот пост от Кайла в группе Ghost & Friends на Facebook (очень стоит присоединиться, если вы используете плагины Ghost).

Проще говоря, это вопрос о сохранении соотношения сторон полноэкранного изображения. Итак, давайте разберемся, как это делается.

Кроме того, теперь это опция в моем плагине Sliding Image Banner Plugin, где вы можете сохранить соотношение сторон фонового изображения.

Быстрый ответ

Ответ относительно прост, это всего лишь одна строка CSS.

[data-section-id="ID_HERE"] {
  min-height:clamp(0px, 56.25vw, 100vh) !важно;
}
 

Код для индексных страниц Squarespace 7.0 Brine

# index-page-url {
  min-height:clamp(0px, 56. 25vw, 100vh) !важно;
  дисплей: гибкий;
  выровнять элементы: по центру;
}
 

#index-page-url должен указывать на конкретную страницу в индексе. Я также добавил 2 строки опционального CSS, которые позволят вам настроить вертикальное позиционирование содержимого страницы. Измените значение свойства align-items на flex-start (top), center (middle) или flex-end (внизу).

Как это работает

Значение, которое вы можете настроить, это то, что 56,25 значение. Это то, что управляет соотношением сторон вашего фонового изображения.

Соотношение сторон — это отношение высоты изображения к его ширине.

Соотношение сторон = Высота / Ширина

Поскольку мы знаем, что ширина полноэкранного изображения всегда будет 100vw (100% ширины экрана) и, предположительно, мы знаем соотношение сторон нашего образа. Мы можем просто умножить эти два вместе, чтобы получить высоту.

Таким образом, изображение с соотношением сторон 9/16 получается (9/16) x 100vw = 56,25vw

Математика сложна, поэтому вот таблица значений, которую вы можете использовать, чтобы выяснить, какое значение следует использовать. для вашей картины.

9 / 16

56.25vw

3 / 5

75vw

2 / 3

90 004 66,67vw

2,40 (анаморфотный)

41,67vw

Но есть МНОГО всего происходит в этой строке CSS сверху. Итак, давайте разберемся.

Понимание
минимальная высота

Параметры S / M / L для Высота секции регулируют минимальную высоту секции.

Давайте разберем этот код шаг за шагом. Во-первых, свойство min-height .

С каждым разделом в Squarespace связано свойство min-height . На самом деле именно это свойство настраивается, когда вы переключаете переключатели S / M / L в редакторе разделов, чтобы изменить высоту раздела.

Мы используем свойство min-height вместо свойства height , потому что мы не знаем, сколько контента будет добавлено в раздел.

Предположим, это значение: min-height: 700px;

Он говорит: «Установите минимальную высоту этого раздела на 700 пикселей, но не стесняйтесь быть выше, если вам нужно».

Свойство height сделало бы высоту статической и не увеличивалось бы, если бы у нас было больше контента, оно просто переполняло бы наш раздел ниже.

Еще одно замечание о свойствах min-height и height . Если вы установите два конфликтующих значения, значение min-height будет иметь преимущество.

.элемент {
  минимальная высота: 700 пикселей;
  высота: 400 пикселей;
}
 

В этом примере высота элемента .item будет не менее 700 пикселей.

Понимание
clip()

Clamp — это очень мощная функция CSS, которая позволяет нам устанавливать верхний и нижний пределы значения. Это полный рот, так что давайте сломаем это.

Одним из лучших вариантов использования этого параметра является размер шрифта. Откройте ссылку ниже в новом окне и отрегулируйте ширину экрана.

Настройка размера шрифта

В этом примере размер шрифта изменяется в зависимости от ширины экрана. Как видите, размер шрифта не станет меньше 32 пикселей и больше 64 пикселей, но в промежутке между ними будет приниматься так называемое «предпочтительное значение», которое будет динамически регулироваться в зависимости от ширины шрифта. экран.

Мы также можем использовать функцию зажима для высоты коробки. Откройте ссылку ниже в новом окне и отрегулируйте ширину экрана.

См. это в действии

Обратите внимание, что секция не становится меньше 30vh (30% высоты экрана) и не становится выше 75vh . Но, когда это возможно, он будет пытаться быть 56.26vw , что является нашим соотношением сторон 9/16.

Итак, вот что делает наша функция clip() из нашего кода в начале этой статьи, она устанавливает верхний и нижний предел высоты нашего раздела. Вам не нужно использовать функцию зажима, если вы не хотите, но она есть, если вам это нужно.

Если это поможет или у вас есть вопросы, дайте мне знать в комментариях!

Редактор Squarespace 7.1 Classic Fluid Engine

Уилл Майерс

Я поддерживаю веб-дизайнеров и разработчиков в Squarespace, предоставляя ресурсы для улучшения их навыков.

https://www.will-myers.com

Как сделать изображение размером с экран пользователя? на проекте:Служба поддержки

РедНайт7

(разговоры)

Всем привет,

Я знаком с использованием опции thumb для изображений, чтобы сделать их определенного размера. У меня есть довольно большое изображение (больше, чем может показать экран 4K), которое я хотел бы отобразить в размере, масштабируемом до экрана пользователя. Я не знаю, как масштабировать его на их экран… если я просто скажу [[File:Whatever.JPG]] , это ОГРОМНО (они видят только крошечную часть). Единственным другим вариантом, по-видимому, является thumb , что делает его произвольно фиксированным размером, который я должен указать.

Как сделать так, чтобы изображение соответствовало ширине экрана пользователя? Наверняка должен быть способ.

Спасибо, если поможете!

Ответить 06:01, 23 июля 2017 5 лет назад

Ахмад Ф. Чима

(разговоры)

Должно быть несколько способов добиться отзывчивости изображений.

  • Вы можете попробовать Extension:AdaptiveThumb, но не уверен, что оно все еще работает.
  • Использовать CSS,
 /* Изображения должны быть адаптивными */
res-изображение {
максимальная ширина: 100%;
высота:авто;
}
 
  • Или определите разные изображения для разных разрешений экрана.
 @media (-webkit-min-device-pixel-ratio: 1,5), (минимальное разрешение: 1,5 dppx), (минимальное разрешение: 144 dpi) {
    #mp-topbanner-внутренний {
        фоновое изображение: URL-адрес (//upload. wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d9/Wikipedia-logo-v2-o10.svg/375px-Wikipedia-logo-v2-o10.svg.png)
    }
}
@media (-webkit-min-device-pixel-ratio: 2), (минимальное разрешение: 2dppx), (минимальное разрешение: 192dpi) {
    #mp-topbanner-внутренний {
        фоновое изображение: URL(//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d9/Wikipedia-logo-v2-o10.svg/500px-Wikipedia-logo-v2-o10.svg.png)
    }
}
 

Если расширение не работает, лучшим вариантом будет CSS.

Ответить 10:49, 23 июля 2017 г. 5 лет назад

Фокебокс

(разговоры)

Вы можете просто использовать это расширение: MultimediaViewer

Ответить 13:38, 24 июля 2017 5 лет назад

РедНайт7

(разговоры)

Fokebox, в описании MultimediaViewer говорится, что он «обеспечивает пользователям лучший опыт, когда они нажимают миниатюры на странице».

Я не хочу делать эскизы лучше. Я хочу просто отобразить изображение на экране ( [[File:Whatever.JPG]] ) во всю ширину.

Вот что я хочу сказать… На данный момент единственный известный мне способ представить это либо с помощью эскиза (слишком маленький плюс заставляет пользователя щелкать мышью), либо с помощью прямой графики ( [[File:Whatever.JPG]] ) слишком велик.


Я просто хочу, чтобы показывал изображение в полном размере, какой бы ни была полная ширина для пользователя, без необходимости указывать что-либо конкретное . (Ширина в процентах допустима, но не фиксированные пиксели.)

Спасибо, если поможете.

Ответить Отредактировано 14:22, 24 июля 2017 г. 5 лет назад

ЭлектрикРей

(разговоры)

Привет всем, я пришел к этому немного поздно, но у меня та же проблема, только рендеринг изображений на мобильном интерфейсе. Они отлично масштабируются на настольных компьютерах, но когда дело доходит до мобильного интерфейса, они не масштабируются. Рассматриваемые изображения имеют формат таблицы, и мне интересно, вызывает ли это проблему

Пример:

Рабочий стол; https://jollycontrarian.com/index.php?title=Service_catalog&mobileaction=toggle_view_desktop

против

Мобильный вид: https://jollycontrarian. com/index.php?title=Service_catalog&mobileaction=toggle_view_mobile

Приветствуются любые мысли! ElectricRay (разговор) 22:01, 15 октября 2021 г. (UTC)

Ответить Отредактировано 22:01, 15 октября 2021 г. 1 год назад

Кгхблн

(разговоры)

Если вы используете скин, предоставляющий платформу Bootsrap (Chameleon, Medik и т. д.), можно указать класс Boostrap «img-fluid», например.

 [[Файл:NameOfMyFile.jpg|class=img-fluid]]
 

Ответить 18:14, 22 января 2023 г. 3 месяца назад

Вы не вошли в систему. Чтобы получать атрибуцию с вашим именем вместо вашего IP-адреса, вы можете войти или создать учетную запись.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *