10 художников импрессионистов, которых нужно знать

Оригинал взят у universal_inf в 10 художников импрессионистов, которых нужно знать

Импрессионизм – направление в живописи, зародившееся во Франции в XIX-XX веках, являющее собой художественную попытку запечатлеть какой-нибудь момент жизни во всей его изменчивости и подвижности. Картины импрессионистов словно качественно смытая фотография, возрождающая в фантазии продолжение увиденной истории. В этой статье мы рассмотрим 10 самых известных импрессионистов мира. К счастью, талантливых художников гораздо больше десяти, двадцати или даже ста, поэтому давайте остановимся на тех именах, которые нужно знать обязательно.

Чтобы не обидеть ни художников, ни их почитателей, список приведен в русском алфавитном порядке.

1. Альфред Сислей

Этот французский живописец английского происхождения считается самым известным пейзажистом второй половины XIX века. В его коллекции насчитывается более 900 картин, из которых самые известные это «Сельская аллея», «Мороз в Лувесьене», «Мост в Аржантее», «Ранний снег в Лувесьенне», «Лужайки весной», и многие другие.


2. Ван Гог

Известный всему миру печальной историей о своем ухе (кстати, отрезал он не все ухо, а только мочку), Ван Гон стал популярным лишь после своей кончины. А за жизнь смог продать одну-единственную картину, за 4 месяца до смерти. Говорят, он был и предпринимателем, и священником, но нередко попадал в психиатрические больницы из-за депрессии, поэтому вся мятежность его существования вылилась в легендарные произведения.

3. Камиль Писсарро

Писсарро родился на острове Сент-Томас, в семье буржуазных евреев, и был одним из немногих импрессионистов, родители которого поощряли его увлечение и вскоре отправили в Париж на обучение. Больше всего художнику пришлась по вкусу природа, ее-то он и изображал во всех красках, а если сказать точнее, то у Писсарро был особый талант подбирать мягкость цветов, сочетаемость, после чего на картинах словно появлялся воздух.

4. Клод Моне

С детства парнишка решил, что станет художником, несмотря на запреты семьи. Самостоятельно переехав в Париж, Клод Моне окунулся в серые будни тяжелой жизни: два года на службе в вооруженных войсках в Алжире, тяжба с кредиторами из-за бедности, болезни. Однако, создается ощущение, что трудности не угнетали, а наоборот, воодушевляли художника создавать такие яркие картины, как «Впечатление, восход солнца», «Здание парламента в Лондоне», «Мост в Европу», «Осень в Аржантее», «На берегу Трувилля», и множество других.

5. Константин Коровин

Приятно знать, что среди французов, родителей импрессионизма, можно с гордостью поставить нашего соотечественника – Константина Коровина. Страстная любовь к природе помогла ему интуитивно придавать невообразимую живость статической картинке, благодаря соединению подходящих красок, ширины мазков, выбора темы. Невозможно пройти мимо его картин «Пристань в Гурзуфе», «Рыба, вино и фрукты», «Осенний пейзаж», «Лунная ночь. Зима» и серии его работ, посвященных Парижу.

6. Поль Гоген

До 26-ти лет Поль Гоген и не задумывался о живописи. Он был предпринимателем и имел большую семью. Однако когда впервые увидел картины Камиля Писсарро, решил, что непременно станет рисовать. С течением времени стиль художника менялся, но самые известные импрессионистические картины это – «Сад в снегу», «У обрыва», «На пляже в Дьеппе», «Обнаженная», «Пальмы на Мартинике» и другие.

7. Поль Сезанн

Сезанн, в отличие от большинства своих коллег, стал известен еще при жизни. Ему удалось организовать собственную выставку и выручать с нее немалые доходы. Люди знали толк в его картинах – он, как никто другой научился совмещать игру света и тени, делал громкий акцент на правильных и неправильных геометрических формах, строгость тематики его картин гармонировала с романтикой.

8. Пьер Огюст Ренуар

До 20-ли лет Ренуар работал декоратором вееров у старшего брата, и только потом перебрался в Париж, где познакомился с Моне, Базилем и Сислеем. Это знакомство помогло ему в будущем стать на дорогу импрессионизма и прославиться на ней. Ренуар известен как автор сентиментального портрета, среди его самых выдающихся работ – «На террасе», «Прогулка», «Портрет актрисы Жанны Самари», «Ложа», «Альфред Сислей и его жена», «На качелях», «Лягушатник» и многие другие.

9. Эдгар Дега

Если вы еще ничего не слышали о «Голубых танцовщицах», «Репетиции балета», «Балетной школе» и «Абсенте» — поспешите скорее узнать о творчестве Эдгара Дега. Подбор оригинальных цветов, уникальных тем для картин, ощущение движения картинки – все это и многое другое сделало Дега одним из самых известных художников мира.

10. Эдуард Мане

Не путайте Мане с Моне – это два разных человека, работавших в одно время и в одном художественном направлении. Мане всегда привлекали сцены бытового характера, необычные внешности и типажи, как будто случайно «пойманные» моменты, впоследствии запечатленные на века. Среди известных картин Мане: «Олимпия», «Завтрак на траве», «Бар в «Фоли-Бержер», «Флейтист», «Нана» и другие.

Если у вас появится хоть малейшая возможность повидать картины этих мастеров вживую – вы навсегда влюбитесь в импрессионизм!

Александра Скрипкина, womanway.online

.

Художники-импрессионисты дельты реки Сены (Гавр, Довиль…)

От Гавра до Довиля через Онфлер, вы познакомитесь с рассветом импрессионизма. Именно изображение порта Гавра было на картине «Восход солнца, впечатление» Клода Моне, которая дала название этому новому, революционному на тот момент направлению в живописи (см. ниже).

Включающий главные достопримечательности Гавра и Онфлера, этот район может оживить для вас множество мимолетных впечатлений, которые импрессионистам удалось запечатлеть на своих холстах. Наблюдайте за изменениями в небе и свете, которые дороги Будену в Онфлере, также прогуливаясь по докам и любуясь захватывающим видом с побережья Кот-де-Грас, увековеченным художниками-импрессионистами. Разделите, почти 150 лет спустя, восхизение Моне от восхода солнца над морем с пристани Гавра. Расширение железных дорог дало импрессионистам возможность сделать своей темой укромные уголки Нормандии. Некоторые установили свои мольберты на берегу моря. Эжен Буден посоветовал молодому Клоду Моне рисовать морские пейзажи, поскольку, по его мнению, «море и его небо так красивы». Таким образом, Моне тоже прославлял Сент-Адресс. Эжен Буден использовал свой талант и мастерство в деталях, чтобы изобразить Онфлер и Трувиль. А Камиль Писсарро изобразил шумный порт Гавра более чем на 20 картинах.

Онфлер

 

 

Les Franciscaines

Les Franciscaines — это новое культурное заведение, которое открылось летом 2020 г после капитального ремонта, который преобразил бывший монастырь 19 века в роскошном стиле. Здесь представлена прекрасная коллекция картин периода 1840-1940 годов.

  • LES FRANCISCAINES
  • 145B avenue de la République, 14800 Deauville 
  • www. lesfranciscaines.fr

 

MUSEE CANEL

В этом музее в «Маленькой Венеции» Нормандии представлены работы импрессионистов из Руана (Лебура и Делоне) и Рене Сотена, а также, прежде всего, прекрасные полотна братьев Бине. Богемные художники, они добились большого успеха в Парижском салоне с их реалистическими жанровыми сценами.

  • MUSEE A.CANEL
  • 64.rue de la République 27500 Pont-Audemer
  • Тел .: 02 32 56 84 81
  • www.ville-pont-audemer.fr
  • Вход: бесплатно.

 

MUSÉE D’ART MODERNE ANDRÉ MALRAUX (MuMa)

Именно в Гавре в 1872 году Клод Моне написал «Впечатление, восход солнца» (Impression, Sunrise), полотно, которое дало импрессионистскому движению его имя. Порт привлекал лучших художников своего времени, особенно Будена, Моне и Йонкинд. В городском музее MuMa есть великолепная коллекция картин импрессионистов, в том числе работы Будена, Моне, Ренуара, Писсарро, Сислея и Дега, а также Курбе и Коро. Построенное в 1960-х годах здание отличается прозрачным и светлым архитектурным дизайном. 

  • MUSÉE D’ART MODERNE ANDRÉ MALRAUX (MuMa)
  • 2 bd Clemenceau, 76600 Le Havre
  • Тел .: 02 35 19 62 62
  • www.muma-lehavre.fr
  • Время работы: вт — вск 11 — 18, пн — закрыто.
  • Закрыто: 1 января, 1 мая, 14 июля, 11 ноября и 25 декабря.
  • Билет: 7 € (до 26 лет — бесплатно).
  • Бесплатный вход в первое воскресенье месяца.

Наблюдайте за восходом солнца с набережной Саутгемптона в Гавре и наслаждайтесь морской атмосферой этого порта, который вдохновил Клода Моне на создание знаменитой картины «Восход солнца, Впечатление». Затем прогуляйтесь до пляжа Сент-Адресс, чтобы полюбоваться морем и насладиться прибытием и отправлением грузовых судов, яхт и контейнеровозов.

Клод Моне «Впечатление. Восход солнца».  Musée Marmottan Monet, Париж

 

Рождение импрессионизма

Когда предыдущая финансовая поддержка Дюран-Рюэлем Моне и его коллег стала уменьшаться, Моне, Ренуар, Писсарро, Сислей, Поль Сезанн, Эдгар Дега и Берта Моризо решили выставить свои работы независимо. Они сделали это под названием Анонимное общество художников, скульпторов и граверов, для которого Моне был ведущей фигурой в его формировании. Он вдохновился стилем и предметом его чуть более старших современников, Писсарро и Эдуарда Мане. Группа, название которой было выбрано, чтобы избежать ассоциации с каким-либо стилем или движением, была объединена своей независимостью от Салона и неприятием преобладающего академизма. Моне приобрел репутацию передового художника-пейзажиста группы.

На первой выставке в 1874 году Моне показал, среди прочего, «Впечатление, Восход солнца», «Завтрак» и «Бульвар Капуцинов». Искусствовед Луи Лерой написал злую рецензию. Обращая особое внимание на «Впечатление, Восход солнца» (1872 г.), туманное изображение порта Гавра и стилистический обход, он ввел термин «импрессионизм». Консервативные критики и публика высмеивали группу, первоначально этот термин был ироничным и обозначал картину как незаконченную. Более прогрессивные критики хвалили изображение современной жизни — Луи Эдмон Дюранти назвал их стиль «революцией в живописи». Позже он сожалел о том, что вдохновил это название, так как считал их группой, «в большинстве которой не было ничего импрессионистского».

 

 

Художники Онфлера

Вслед за Тернером многие другие художники, особенно местные жители Буден и Моне, а также Йонгкинд, продемонстрировали, насколько они влюблены в Онфлер. Прогуливаясь по этому порту, вы увидите, как он до сих пор напоминает живое полотно, его переулки обрамлены живописными фахверковыми, украшенными шифером домами, которые, кажется, почти не изменились со времен импрессионистов. Бесплатная брошюра «Sur les pas des peintres» поможет вам сориентироваться.

  • OFFICE DE TOURISME D’HONFLEUR
  • Quai Lepaulmier, 14600 Honfleur
  • Тел .: 02 31 89 23 30
  • www.ot-honfleur.fr

 

École de Honfleur

École de Honfleur — Школа Онфлера — географический и духовный центр колонии пейзажистов. Название происходит от деревни Онфлер (Нормандия), вокруг которой стекались художники на протяжении почти семидесяти лет между 1824 и концом 19 века. Художники этой школы считаются одними из главных предшественников импрессионизма.

Ее учредителями были Огюст-Ксавье Лепренс, Поль Юэ, Эжен Изаби. Это художественное направление совпало с рождением моды на морские купания и созданию Довиля, недавно обслуживаемого железной дорогой. Затем им пришла в голову идея, габлюдая летних гостей из числа буржуазии и парижской знати, прогуливающихся по пляжам норманнских приморских курортов, нарисовать этих приземленных и элегантных людей. Эти пляжные сцены не имели успеха у публики, которая считала их картины вуайеристскими и неряшливыми, но привлекли внимание критиков и художников-авангардистов.

Эжен Буден

Эжен Буден, honfleurais, по преимуществу олицетворяет школу Онфлёра. Он также познакомился с Клодом Моне, которого встретил в 1854 году в лавке мастера-канцелярского мастера из Гавра, выставлявшего в своем окне и картины Будена, и карикатуры на Моне, которые Эжен Буден посвятил живописи под открытым небом, в частности, во время пребывания на ферме Сен-Симеон в Онфлере, где регулярно встречаются многие парижские и нормандские художники.

Таким образом, Буден вошел в контакт с местными художниками, связанными с барбизонской школой, в частности с Константом Тройоном, Эженом Изаби или такими художниками, как Шарль Бодлер. Примерно в 1845-1850 годах художники, обученные пейзажу в лесу Фонтенбло или в Барбизоне, обосновались в Ferme Saint-Siméon, создав таким образом дружелюбный и веселый дом.

Моне сказал об Эжене: «Если я стал художником, то именно Будену я обязан этим», потому что его учитель и друг научили его «видеть и понимать». Он также подружился с Гюставом Курбе, который в то время жил в Довиле.

Эжен Буден — Время купания в Довиле

Термин «Школа Офнлера»

Термин «школа Онфлера» появился только в двадцатом веке. С тех пор он подвергается сомнению историками искусства, которые оспаривают идею о существовании «школы» в Онфлёре. Это больше была группа художников разных стилей, которые в разное время находили общий источник вдохновения в нормандских пейзажах Онфлера и его порта.

 

Музей Эжена Будена

Поездка в Онфлер неизбежно приведет вас к Vieux-Bassin и улицам квартала Святой Екатерины, прославленного Моне, Йонгкиндом и Буденом. Чтобы получить полный опыт импрессионизма, обязательно посетите музей, посвященный Эжену Будену. В нем хранится не менее 100 картин этого художника, прозванного Камилем Коро «Королем небес», в окружении работ Моне, Курбе и Йонгкинда.

С 1960 года музей носит имя Эжена Будена в память о том, кто в 1868 году поддержал его создание и в 1899 году передал ему престижное наследство. Привязанный к своему родному городу и другу Александра Дубура, Эжен Буден действительно оказывал моральную поддержку во время создания музея, предназначенного для того, чтобы жители Онфлёра почувствовали вкус изящных искусств.

  • MUSÉE EUGÈNE BOUDIN
  • Rue de l’Homme de Bois, 14600 Honfleur
  • Тел .: 02 31 89 54 00
  • www.musees-honfleur.fr
  • Музей закрыт: по вторникам, 1 мая, 14 июля, 25 декабря и с 3 января по 4 февраля 2021 года.
  • Открыто: с 10 до 17:30 / 18:00 с перерывом на обед с 12 до 14:00 / 14:30или без перерыва, в зависимости от сезона (подробности см. на официальном сайте).
  • Билет — 8 €, бесплатно до 16 лет.


 

Ссылки по теме:

  • Художники-импрессионисты в Нормандии и Париже
    • Художники-импрессионисты в Париже и на Монмартре
    • Художники-импрессионисты: Барбизон — Фонтенбло
    • Импрессионисты в Овер-сюр-Уаз
      • Овер-сюр-Уаз и Ван Гог
      • Маршрут художников в Овер-сюр-Уаз
    • Импрессионисты на берегах Сены
    • Импрессионисты в Живерни и окрестностях
    • Импрессионисты в Руане и дельте Сены
  • Французские художники
  • Художники Конкарно (Бретань)
  • Художники в Провансе
    • Топ-10 художников Прованса
    • Марк Шагал в Провансе
    • Пикассо в Провансе
  • 10 деревень Франции, самых популярных среди художников
  • 10 самых живописных мест Франции, вдохновлявших художников

Импрессионизм и импрессионисты


Импрессионисты разработали одно из самых новаторских направлений в истории западного искусства. Их революционные идеи о свете а цвет, экспрессия, реализм, цель живописи и роль художника — все это заложило основы современного искусства. Хотя высмеивали сначала художественным истеблишментом в Европе,

Импрессионизм стал одним из самых знаменитых и популярных художественных стилей, и такие художники, как как Моне, Мане, Писсарро и Ренуар добились непреходящего признания. В отличие от более ранних реалистов, импрессионисты сосредоточились больше на пути в какой свет воздействовал на пейзаж в определенный момент времени, а не создавал точное представление статической сцены. Их техники, сюжеты и цветовые палитры пришли в противоречие с общепринятыми параметрами искусства того времени, что потребовало перерыва. от ограничительного контроля таких учреждений, как LAcadrmie des Beaux-Arts, которые традиционно устанавливали стандарты в парижском мире искусства. Развиваясь в Париже в 1860-х годах, его влияние распространилось по всей Европе и, в конечном итоге, на Соединенные Штаты. Ее основоположниками были художники, отвергшие официальные, санкционированные правительством выставки или салоны, и, следовательно, влиятельные академические художественные учреждения избегали их.
Отворачиваясь от прекрасной отделки и деталей, к которым стремилось большинство художников того времени, импрессионисты стремились уловить мгновенный, чувственный эффект сцена — впечатление, которое предметы производят на глаз в мимолетное мгновение. Для достижения этого эффекта многие художники-импрессионисты переезжали из студии в улицы и сельская местность, живопись на пленэре.

Несколько студентов парижской мастерской Шарля Глейра сыграют важную роль в определении будущего направления искусства. Моне, Ренуар, Сислей и Фредерик Базиль, которая умерла в возрасте 21 года, учились у швейцарского художника Глейра в LAcadrmie в 1860-х годах. Они часто отважился отправиться в сельскую местность, чтобы рисовать «на пленэре», практику, неизвестную художникам того времени.

Однако, вопреки обычаю прежних реалистов, делавших предварительные наброски, которые затем дорабатывались в мастерской, эти молодые художники тут же переносили окружавшие их сцены на холст, улавливая сиюминутное качество света быстрыми, уверенными мазками, которые не содержало тщательного смешения и точной утонченности мастеров-реалистов, таких как Гюстав Корбе.

Кроме того, они избегали избитые религиозные и исторические сюжеты реалистов, предпочитая рисовать природные пейзажи и живые импровизированные сцены, такие как как «Завтрак на траве» Эдуара Мане. Они также использовали более яркие пигменты, которые были новыми для их эпохи.

Моне познакомился с Мане в Лувре, куда многие молодые художники отправлялись изучать работы мастеров. В кафе Гербуа, место встречи местных художников, Моне и его друзья познакомились с другими молодыми художниками-единомышленниками, такими как Поль Сезанн и Камиль Писсарро.

Как было принято среди художников, которые хотели получить общественное признание, многие из них представили работы на престижный ежегодный Парижский салон. Имея многие из них были отвергнуты, в том числе «Завтрак на траве» Мане, художники, к которым теперь присоединились Эдгар Дега и Берта Моризо, организовали свои собственный художественный кооператив, который они окрестили «Societe Anonyme Cooperative des Artistes Peintres, Sculpteurs, Graveurs». Их первый самостоятельная выставка открылась в апреле 1874 года.

Именно картина Моне «Впечатление, восход солнца» вдохновила искусствоведа Луи Леруа на название нового течения импрессионизм, заявив саркастически заявлял, что выставленные картины были не более чем неумелыми набросками. Многие в мейнстриме соглашались, но те немногие, кто пригляделись, заинтриговались. Поскольку ежегодная выставка продолжалась на протяжении многих лет, художники постепенно завоевали доверие и стали собирать больше положительные отзывы.

Камиль Писсарро (1830-1919)03)

Камиль Писсарро был объединяющей силой импрессионистского движения. Как старший в группе, в ранние годы он учился у Реалиста Корбета. Позже он будет наставником постимпрессионистов Поля Гогена, Винсента Ван Гога, Сезанна и Жорж Сёра. На главную выставку группы в 1874 году он представил пять произведений искусства, в том числе «Иней, старая дорога в Эннери, Пуантуаз», хорошо сбалансированная композиция, изображающая фермера, работающего на коричневых и зеленых полях. Художник предпочитал естественные сельские пейзажи, но и преуспел в городских сценах, таких как его серия Монмартр из 1897.

Эдуард Мане (1832-1883)

Мане был переходной фигурой на парижской художественной сцене середины и конца 1800-х годов. Техника импрессионизма. Наряду с «Завтраком на траве» его картина «Олимпия» ознаменовала зарождение современного искусства. Пока он чувствовал близость к таким художникам, как Моризо и Моне, он сохранял свою самостоятельную идентичность как независимый художник, а не считал себя приверженец импрессионизма.

Клод Моне (1840-1926)

Наиболее известными работами Клода Моне являются те, которые он нарисовал в более позднем возрасте, изображая пруд с лилиями в Живерни. Главным среди его вкладов является понимание того, что количество и качество света меняют внешний вид одного и того же ландшафта. Его раннее использование решительных мазков в таких такие картины, как «Женщина с зонтиком», написанная в 1875 году, иллюстрируют мастерство художника в работе с тенью и светом, а его яркая палитра шокировала традиционалистское художественное сообщество.

Он создал от 250 до 300 картин «Водяные лилии» в разное время дня и с разной палитрой. Он также создал другие известные серии захватывая разные виды одних и тех же сцен, таких как его стога сена, серия «Ледяной ветер» и его картины Руанского собора. Его использование несмешанных цветов, его предпочтение светлых тонов фона и его внимание к эффектам естественного света олицетворяют ключевые аспекты импрессионистского искусства.

Пьер-Огюст Ренуар (1841-1819 гг.)19)

Ренуар присоединился к своим друзьям на первой выставке Anonyme с шестью своими картинами. Он вписал две из своих работ 1876 года в третью. выставка. Эти работы «Качели» и «Танец в Мулен де ла Галлетт» полны энергии и пестрят светом. Больше традиционалистом, чем некоторые из его коллег-импрессионистов, Ренуар считал, что композиция и структура являются важными принципами, которые не следует отбрасывать. Он также преуспел в живописи живых сцен повседневной жизни, и многие из его полотен появились в Салоне де Пари.

Работая бок о бок с Моне в 1869 году, рисуя модную толпу в популярном месте для купания, «Ла Гренуйер», индивидуальный стиль Ренуара и интерпретация стала очевидной. Его использование света и цвета привлекает внимание к группе гуляк в центре холста, в то время как перспектива Моне и использование свет притягивает взгляд к воде и дальше к дальнему берегу, а люди на острове нечеткие и второстепенные по отношению к ландшафту.

Альфред Сислей (1839-1999)

Приверженец пленэрного метода, Сислей был специалистом по пейзажам, рисовавшим мосты вдоль Сены в Париже и Темзы в Лондоне, а также морские пейзажи и сельская местность, окружающая его сельский дом. По стилю и технике он больше всего походил на своего коллегу Моне, но краски у него чаще избранные были более сдержанными. Замечательна ясность света в таких картинах, как «Садовая дорожка в Лувесьене» 1873 года и «Наводнение в Порт-Марли» 1876 года.

Эдгар Дега (1834-1917)

Дега был художником с классическим образованием, который был активным участником группы Anonyme, помогал организовывать выставки и демонстрировал свои работы во всех, кроме одного, их. Однако он считал себя скорее независимым, чем импрессионистом, и отличался от своих коллег тем, что предпочитал работать в помещении. Возможно, наиболее известный своими картинами артистов балета, в том числе «Танцевальным классом» 1870-х годов, Дега также был опытным художником. скульптор. Его детальное внимание к человеческой фигуре во многих уличных сценах, которые он рисовал, отличало его от других мастеров той эпохи. Он часто изображал свои предметы в неудобных позах, которые бросали вызов идеализированным стандартам более ранних художников.

Поль Сезанн (1839-1906)

Поль Сезанн нашел наставника в лице Писсарро, когда впервые приехал в Париж в 1860-х годах, и они часто рисовали вместе В деревне. Сезанн разделял убеждение Ренуара в том, что картины должны иметь формальную структуру, и стремился к тому, чтобы каждый компонент его сцен был цельным. к их общей композиции, отражающей гармонию природного мира. Художник также вышел за рамки заветов других импрессионистов в своем взгляде на предметы. как геометрические фигуры, так и его более поздние работы, такие как «Мон-Сент-Виктуар» и «Большие купальщицы» 19 в.06 предвосхитил такие движения 20-го века, как кубизм Пабло Пикассо.

Поль Гоген (1848-1903)

Поль Гоген также был ключевой фигурой, чьи работы, хотя и основывались на принципах импрессионизма, отличались от них своим новаторским стилем. В В середине 1870-х годов Гоген часто навещал Писсарро, и они вместе рисовали в саду старшего художника. Произведения, созданные им в 1880-х гг., такие как «Руан весной» и «Красная крыша у воды», отразили влияние Писсарро и Дега. Позднее, в годы его пребывания на Таити, такие работы, как «Женщина с цветком». из 1891 и «Первобытные сказки» 1902 года иллюстрируют его продвижение к свежим перспективам синтетизма и символизма.

Винсент Ван Гог (1853-1890)

Винсент Ван Гог, хотя и не был частью основной группы импрессионистов, тем не менее был ключевой фигурой в движении, которое продвинулся дальше этого в течение своего относительно короткого плодовитого периода. Когда-то он был другом Гогена, который жил в Желтом доме Ван Гога в Арле в течение нескольких месяцев в 1888 году. В это время у них был недолгий, но продуктивный период. Широко известен своей серией картин «Подсолнухи», а также пейзажами, последними картинами Ван Гога, такими как «Звездная ночь» 1889 года., недвусмысленно двигались от светло-пятнистой непосредственности импрессионистской школы к более интуитивным стилям фовизма и экспрессионизма.

Основоположники импрессионистов и постимпрессионистов привнесли в искусство спонтанность, которую будущие движения будут продолжать прославлять, добавляя свои собственные инновации и влияния. Охватывая поворотный момент между традицией и модернизмом, ключевые фигуры, такие как Моне, Дега и Ван Гог, помогли сместить акцент с объективизма реалистов. к субъективизму, лишенному сентиментальных атрибутов романтизма. Творчество импрессионистов дало возможность таким мастерам 20 века, как Пабло Пикассо и Джексон Поллок, чтобы взглянуть на ранее неизведанные пейзажи.

Скромный и человечный: сокровища эпохи импрессионистов из Художественной галереи Олбрайт-Нокс и Детройтского института искусств, выставка в честь Ральфа К. Уилсона-младшего

В Скромный и человек: Сокровища эпохи импрессионистов из Художественной галереи Олбрайт-Нокс и Детройтского института искусств, выставка в честь Ральфа К. Уилсона-младшего , подборка из более чем сорока сокровищ импрессионистов и постимпрессионистов. из Художественной галереи Олбрайт-Нокс и Детройтского института искусств прослеживает дугу периода, когда непревзойденная красота повседневности возвысилась до статуса изобразительного искусства.

Свидетельствуя о силе сотрудничества между художниками, музеями и городами, выставка исследует новаторские работы ведущих художников-импрессионистов и постимпрессионистов, в том числе Поля Сезанна, Эдгара Дега, Винсента Ван Гога, Клода Моне и Берты Моризо. Он также прославляет жизнь и видение Ральфа К. Уилсона-младшего, который видел в искусстве этих авангардистов конца девятнадцатого века, особенно в творчестве Клода Моне, воплощение ценностей и идей, которые были ему близки. улавливая эфемерность повседневного опыта, при этом превознося тяжелую работу, простые удовольствия и обычных людей.

В столетие со дня рождения г-на Уилсона оба учреждения с гордостью отмечают эти выдающиеся работы и наследие г-на Уилсона как филантропа, бизнес-лидера и защитника граждан Детройта и Буффало.

Скромный и человек: сокровища эпохи импрессионистов из Художественной галереи Олбрайт-Нокс и Детройтского института искусств, выставка в честь Ральфа К. Уилсона-младшего  организована Детройтским институтом искусств и Олбрайт-Нокс Арт Галерея, Буффало, Нью-Йорк. Выставка стала возможной благодаря щедрой поддержке Фонда Ральфа С. Уилсона-младшего.

Эта выставка является частью серии «Современные европейские мастера» Бонни Энн Ларсон.

Этюд для Le Chahut , 1889 г.

Жорж Сёра

Желтый Христос , 1889 г.

Поль Гоген

Буксирная тропа в Аржантее , 1875-76 гг.

Клод Моне

Женщина за шитьем , 1879 г.

Берта Моризо

Танцоры в зеленой комнате , 1879 г.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *