Сайт на Тильде: московский велопарад
www.i-bike-msk.ru |
www.i-bike-msk.ru |
В серии материалов мы разговариваем с предпринимателями, которые успешно ведут бизнес с помощью сайта, лендинга или интернет-магазина на Tilda. Герои интервью делятся мыслями, как они приняли решение открыть свое дело и создать сайт, и как продвигают свой бренд в интернете.
В новом материале Владимир Кумов рассказывает о московском велопараде, который проходит 4 раза в год по перекрытым дорогам в центре города.
Владимир Кумов
Автор проекта Let’s bike it!, советник заместителя Министра транспорта РФ, организатор Московского Велопарада
Как начинался велопарад
В 2010 году я решил попробовать поменять что-то в городе, в разговорах с друзьями родился проект по развитию велокультуры Let’s bike it! Одной из первых идей было проведение массового велопарада по перекрытым улицам.
На первый велопарад в префектуре ЦАО ожидали максимум 2 тысячи участников, а приехало 8.
За 7 лет работы всегда приходилось искать программиста
В рамках Let’s bike it! у нас много разных проектов. И за все 7 лет работы всегда приходилось искать программиста, дизайнера, которые сделают сайт, либо самому что-то верстать в html. Это было неудобно и вызывало много вопросов.
Мы — общественный и волонтерский проект. Хотя мы делаем большие вещи, у нас никогда не было крупных бюджетов, поэтому нам приходится делать классные штуки за маленькие деньги. В какой-то момент я начал смотреть, какие есть альтернативы — платформы, которые позволят мне самому делать сайт.
Я посмотрел несколько платформ и решил попробовать Тильду. Сначала мне не понравилось. Тогда у меня не было дедлайна и показалось, что все сложно.
Потом у меня случился жесткий дедлайн, и я буквально за два часа во всем разобрался. Теперь все сайты мы делаем сами, без программистов.
Посмотреть сайт
Сейчас у нас 6 сайтов
На Тильде у нас бизнес аккаунт, в нем висит 6 сайтов мероприятий — наших проектов — велопарад, Международный велоконгресс в Москве и другие.
Сайт велоконгресса в Москве: moscowcyclingcongress.ru
Сейчас мы делаем сайт зимнего велоконгресса, который пройдет в феврале. Это большое событие для велосипедной общественности, и в этом году мы выиграли право проведения — конгресс перемещается из города в город по всему миру.
Cайт зимнего велоконгресса в Москве wcc2018.ru
На днях перевели на Тильду еще один наш проект — всероссийскую акцию «На работу на велосипеде» — большое мероприятие, в котором принимают участие 60 городов по России.
Раньше у акции был отдельный сайт на вордпрессе. До какого-то момента нас в нем все устраивало, но сайту было два с половиной года, хотелось его сильно изменить, добавить новых функций, потому что появились новые потребности.
Нанимать программиста и делать новый сайт — сложно и затратно. А нам нужен сайт, который позволит быть более мобильными.
Если мы хотим добавить на сайт карту, то мы просто добавляем карту и не ждем, пока у программиста появится свободное время.
Сайт велопарада я делаю сам
Другие сайты нашего велосипедного проекта делают ребята из нашей команды. Обычно я заверстываю сайт, потом кто-то из команды пишет тексты.
Есть компании, которые сделали лендинг, и он висит — у нас же сайт постоянно обновляется.
Мы организуем 4 велопарада в год, и это еще одна причина, почему нам нужно что-то мобильное и живое для сайта.
Например, после ночного велопарада в июле мы уже на следующий день повесили анонс осеннего события. При этом некоторые части на странице остаются, например, правила не меняются. По мере появления информации мы обновляем сайт.
Круто, что есть возможность включать и выключать блоки, в какой-то момент они висят скрытыми, а потом мы их снова открываем — например, блок с фотографиями о том, как было в прошлый раз.
Контент зависит от мероприятия
Велопарад проходит 4 раза в год, за 2−3 недели до события мы полностью обновляем содержимое сайта. Добавляются странички «как проехать к месту старта», разные конкурсы. Полное обновление сайта Велопарада занимает 1,5−2 часа.
Многое зависит от самого мероприятия. Например, был майский велопарад, и на сайте было очень много информации, потому что было много партнеров и конкурсов от них. На ночном велопараде партнер был один, конкурсов не было, и страничка была более простая.
Обновить сайт велоконгресса занимало по несколько часов в день, потому что там большая программа, поддержка русского и английского языка, информация про спикеров, которая постоянно добавляется. Некоторая информация могла измениться в день конгресса, но получалось обновлять достаточно быстро.
Проект существует за счет спонсоров событий
Проекту Let’s bike it! уже 7 лет, и мы существуем за счет спонсорских средств с событий. У нас нет офиса с секретарем и программистами. Но у нас 6−7 сайтов для разных нужд. В акции «На работу на велосипеде» в Москве участвовали более 100 компаний и еще 100 партнеров со скидками и бонусами для велосипедистов.
Со спонсорами у нас стандартная работа: есть спонсорские пакеты разных категорий, есть люди, которые целенаправленно ищут партнеров. Спонсоры получают рекламу и взаимодействие с очень качественной аудиторией, а мы — возможность проводить мероприятия.
В 2015 году, когда был кризис, многие проекты, сидевшие на городском бюджете, закрылись, а мы смогли продолжить развитие, потому что работали со спонсорами и не зависели от города финансово. Правда, нам тоже пришлось не просто.
Фотографии с летнего велопарада
Фотографии с летнего велопарада
Фотографии с летнего велопарада
Фотографии с летнего велопарада
Фотографии с летнего велопарада
За 2 недели до майского велопарада в 2015 году у нас не было ни одного спонсора. В итоге он нашелся после того, как парень из нашей команды сходил на гаражную вечеринку.
В команду мы находим людей, которые разделяют наши ценности
Мы находим людей, которым нравится наш проект и которые готовы делать крутые вещи за небольшую оплату или на волонтерских началах.
У нас есть около 10 фотографов, которые снимают все наши мероприятия на волонтерских началах. Все видео нам снимает уже 6 лет один парень — у него команда операторов, своя профессиональная студия, которая делает крутой видео контент.
Только с программистами работать на волонтерских началах или за небольшую плату не получается.
Как продвигается велопарад
У нас довольно сильные соцсети, рассылка на 14 000 адресов и активная поддержка от участников — это люди, которые готовы расклеивать афиши, делать репосты и приглашать своих друзей на наши события.
Мы не пользуемся платной рекламой в интернете.
Фотографии с зимнего велопарада
Фотографии с зимнего велопарада
Фотографии с зимнего велопарада
Фотографии с зимнего велопарада
Велопарад получилось провести не сразу
Самый первый велопарад должен был пройти в сентябре 2011 года.
В мае 2012 года мы снова согласовали перекрытие дороги от Лужников до Кремля. В этот раз велопарад чуть не сорвала оппозиция, которая призвала ехать на него с белыми ленточками, потому-что «у стен Кремля ЕдРо проводит какой-то свой велозаезд».
Это снова растиражировали СМИ. Три девочки из нашей команды сидели полдня на телефоне и просили дать опровержение. Мы всегда оставались вне любой политики, потому что цели у велопарада другие.
В итоге и отмена, и призывы оппозиции приковали к событию еще больше внимания.
Перекрыть Садовое кольцо получилось лишь в 2014 году. Сначала только в одном направлении — мы ехали навстречу машинам.
В 2016 году из-за роста количества участников удалось перекрыть Садовое кольцо в оба направления, 40 тысяч человек иначе бы просто не вместились.
На самый массовый московский велопарад в мае пришло более 40 000 человек, на ночном из-за прогноза погоды было поменьше. На осеннем велопараде ожидаем снова около 20 000 человек.
Читайте полную историю велопарада в Москве
Велопарады проводятся в 60 городах России
С прошлого года при поддержке минтранспорта по всей России проводится акция «На работу на велосипеде» и также есть всероссийский день велопарадов, который проходит в последнее воскресенье мая. В этом году в нем участвовало 60 городов. Пока что у этих велопарадов свои отдельные сайты.
В дне велопарадов по всей России участвовали более100 тысяч человек.
Мы помогаем организаторам велопарадов — делаем рассылку по администрациям городов с просьбой поддержать активистов и согласовать проведение массовых мероприятий.
Поделиться с друзьями
Читайте также:
Осенний велопарад даст старт Европейской неделе мобильности в Москве
Более 30 тысяч москвичей и гостей столицы могут принять участие в осеннем Московском Велопараде в поддержку развития велосипедной инфраструктуры и за безопасность на дорогах. В этом году мероприятие даст старт Европейской неделе мобильности, которая завершится всероссийской акцией «На работу на велосипеде». Сбор участников запланирован на воскресенье, 17 сентября, на Звёздном бульваре в 11:00. Старт состоится ровно в 12:00. Колонна проедет около 30 км и финиширует в парке «Красная Пресня», где участников ждёт велопикник с видом на «Москва–Сити». Для удобства участников велопарада, проживающих далеко от места старта, компаниями ОАО «Центральная ППК», АО «МТ ППК» и ООО «Аэроэкспресс» будет организован бесплатный провоз велосипедов. Он будет действовать в течение всей недели с 17 по 22 сентября. Кроме того, в день проведения велопарада будут снижены тарифы на аренду велосипедов в городском велопрокате «Велобайк». Велопарад не является спортивной гонкой, стать участником может любой желающий, независимо от возраста и типа велосипеда. Для этого необходимо ознакомиться с правилами, размещёнными на официальном сайте события www.i–bike–msk.ru. Осенний велопарад проводится Проектом по развитию велокультуры Let’s bike it! совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно–транспортной инфраструктуры Москвы. Официальными спонсорами события являются: компания «Керхер», торговая марка Alpro, компания Lipton и интернет–сервис заказа лекарств, товаров для красоты и здоровья «ЗдравСити». «Московские велопарады стали частью жизни столицы и долгожданным событием для десятков тысяч москвичей. Сегодня велопарад – это традиционный общегородской праздник. Правительством Москвы уже проделана немалая работа для того, чтобы наш город с каждым годом становится все комфортным и безопасным для велосипедистов. В столице появляются велодорожки и парковки для велосипедов. Кроме того, в Москве создана одна из самых развитых в мире систем велопроката.
Сегодня все больше жителей развитых мегаполисов отказываются от личных автомобилей, предпочитая экологически чистый вид транспорта. Это не только общемировой тренд. Использование велосипеда в качестве ежедневного транспорта делает города намного чище, а горожан – здоровее. Команда столичного правительства будет продолжать работать над созданием удобной инфраструктуры для велосипедистов», – рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Для справки: Московский Велопарад является крупнейшим в России мероприятием, направленным на развитие велокультуры. Это яркое городское событие и мощный инфоповод, генерирующий тысячи материалов в СМИ, блогах и социальных сетях. Московский Велопарад проводится 4 раза в год (январь, май, июль и сентябрь), общее количество участников превышает 100 тысяч человек. Европейская неделя мобильности проводится ежегодно с 16 по 22 сентября и завершается Всемирным днём без автомобиля. В рамках этих мероприятий автомобилистам по всему миру предлагается на один день отказаться от использования личных транспортных средств в пользу общественного транспорта, велосипедов и пешеходных прогулок.
Организатором Европейской недели мобильности выступает ассоциация The Europen Mobility Week Campaign, в состав которой входят представители власти и бизнеса из 42 стран мира. Участие в акции городов России курирует Министерство транспорта РФ. Каждый год эта кампания посвящается различным темам, связанным с привлечением внимания общественности к проблемам избыточного количества автомобильного транспорта и загрязнению воздуха в городах. Тема 2017 года звучит как «Clean, shared and intelligent mobility! Sharing gets you further», что переводится как «Экологичная и интеллектуальная мобильность! Совместное использование ведёт к будущему». Заявленная тема относится к развитию и обеспечению мобильности населения городов, которая должна строиться, прежде всего, на развитии транспорта общего пользования и создании комфортных и безопасных условий для пешеходов и велосипедистов.
Все городские новости
велосипедных мероприятий и мест для исследований редких видов рака
Перейти к основному содержаниюОткрыта регистрация на мероприятия 2023 года, которые пройдут по всей стране в марте, апреле и мае.

Мы очень рады вернуться на улицу, а также предложить некоторые варианты для помещений. Найдите ближайшую к вам поездку или присоединяйтесь к ней из любого места с помощью виртуального опыта.
Для получения дополнительной информации о создании команды, присоединении к команде или экстремальных поездках посетите наши страницы «Капитан команды» и «Участник».
Следите за нами в социальных сетях, чтобы получать важную информацию и ресурсы в течение года.
Бостон, Массачусетс
29 апреля Причал КонституцииЧикаго, Иллинойс
4 и 6 мая Дейли ПлазаДаллас, Техас
15 апреля Эквинокс Хайленд ПаркЛивингстон, Нью-Джерси
6 мая ЭйзенхауэрЛонг-Айленд, Нью-Йорк
6 мая Равноденствие ВудбериЛос Анджелес, Калифорния
23 апреля Равноденствие Саут-БэйЛос Анджелес, Калифорния
6 мая Тихоокеанский центр дизайнаМайами, Флорида
15 апреля | Поездка в помещении Равноденствие Корал ГейблсНью-Йорк, штат Нью-Йорк
8-12 марта | Поездка в помещении Равноденствие Восточная 61-я улицаНью-Йорк, штат Нью-Йорк
26–30 апреля Уоллмен Ринк, Нью-ЙоркПало-Альто, Калифорния
16 апреля Равноденствие Пало-АльтоСан-Франциско, Калифорния
1 апреля Пирс 27Сиэтл, Вашингтон
23 апреля Пирс 62 в Waterfront ParkВашингтон
29 апреляРайонный пирс на пристаниВестчестер, Нью-Йорк
22 апреля Равноденствие АрмонкИсследуйте удивительную коллекцию велосипедов MSK Vlogs в 2023 году
- org/Person»> Правин Годара
- Коллекция
Вот самая дорогая коллекция велосипедов MSK влоги. недавно они добавили в свою коллекцию воротилы Honda Africa Twin.
В свой день рождения компания MSK Bhai недавно пополнила свою коллекцию велосипедов новым велосипедом Africa twin от Honda BigWing. В этом посте мы собираемся взглянуть на удивительную коллекцию видеоблогов MSK о мотоциклах (Мохаммед Салим Хан).
MSK известен тем, что ездит на больших байках, таких как Tiger от Triumph Motorcycles, и ведет видеоблог. MSK — видеоблогер из Мумбаи, и MSK добились того, чего хотели, всего за последние 6 лет до этого, они приложили много усилий.
Велоколлекция MSK Vlogs 2023
Msk (Мохаммед Салим Хан) владеет Hero xpluse 200 4v, Triumph Tiger и теперь они добавили Honda BigWing Africa Twin. В их коллекции велосипедов. А если говорить о Автоколлекции МСК, то у них есть Toyota Fortuner и у них был Polo, но они его продали.
Мск владеет этими 3 большими велосипедами
- Триумф тигр 800 xcx
- Хонда Бигвинг Африка Твин
- Герой Икспульс 200 4v
Кроме того, MSK владеет Toyota Fortuner, и благодаря этому они совершили поездку по всей Индии, посетив все объекты наследия. А недавно они пополнили свою коллекцию ядом.
- Коллекция автомобилей Crazy XYZ
Triumph Tiger 800 xcx
Triumph Tiger 800 xcx добавлен в коллекцию примерно за 3 года до этого, и на этом велосипеде они путешествовали по Индии, и у них есть велосипед с полной верхней загрузкой.
Triumph — британский бренд приключенческих велосипедов, ориентированный на приключения. С помощью этого мы можем достичь любого маршрута, куда бы мы ни вообразили. Tiger 800 xcx — одна из любимых коллекций мотоциклов MSK.
Особенность Triumph Tiger 800 xcx
- Тип топлива – Бензин
- Мощность и крутящий момент — 94 л.
с. при 9500 об/мин, 79 Нм при 8050 об/мин
- Система жидкостного охлаждения
- Цепная передача
- 3-цилиндровый двигатель объемом 800 куб.см
Honda BigWing Africa Twin
Недавно Africa Twin(Venom) попал в байк-коллекцию мск влогов. этот зверь известен своей производительностью и приключениями. с африканскими близнецами мы можем так легко совершать длительные поездки, потому что нам не нужно переключать передачи. Ведь это автомат.
Африканский твин может справиться с любыми маршрутами, поэтому он так популярен в сообществе приключенческих байкеров.
Особенности Africa Twin
- Сенсорный TFT-дисплей
- 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения
- Поставляется с коробкой передач DCT или MT
- Максимальная мощность [email protected] и максимальный крутящий момент [email protected]
- Большой двигатель объемом 1082,96 куб.см
Hero xpulse 200 4v
Xpluse 200 4v — самый доступный велосипед для приключений, который вы можете добавить в свою коллекцию велосипедов. В прошлом году влоги MSK добавили в свою коллекцию велосипедов Hero xpulse 200 4v.
Hero xpulse 200 4v — один из моих любимых байков, и если говорить о Relly Edition, то этот байк может стать зверем на бездорожье.
Если говорить про байк-коллекцию мск влогов, то этот байк самый доступный и менее СС байк.
Feautres of Hero xpulse 200 4v
- Мотоцикл с двигателем 200 куб.см и пробегом 40 км/ч
- Топливный бак 13 литров.
- Большой дорожный просвет для бездорожья.
Автомобильная коллекция мск влогов
Мск влог собственный Фортурнер от Тойото Моторс. В последний день рождения они покупают его, и я думаю, что пытка — самая любимая машина, которой вы можете владеть, если вы любите совершать длинные маршруты, как это делает МСК.
некоторые часто задаваемые вопросы о велосипедной коллекции мск влогов
Какой велосипед есть у MSK?
В блогах MSK есть 3 велосипеда в коллекции, мы надеемся, что в этой коллекции будет больше велосипедов.