Содержание

Типовая инструкция по ликвидации последствий ДТП для аварийно-спасательных служб и формирований

1. Общие положения. В компетенцию МЧС России, региональных, территориальных и местных органов управления по делам ГОЧС (при ДТП федерального, регионального, территориального и местного уровней, соответственно) входит: организация управления и координации действий всех органов управления и АСФ, привлекаемых для спасения пострадавших в ДТП; обеспечение проведения специальной разведки и контроля за состоянием окружающей среды в зоне ДТП; организация проведения комплекса работ по специальной обработке (дегазации, дезактивации, демеркуризации, дезинфекции и др.) дорожного полотна, транспортных средств и прилегающей территории, выполнение мероприятий по локализации и ликвидации источников опасности; организация контроля за применением средств индивидуальной защиты, соблюдения режимов радиационной защиты и химической безопасности, других требований безопасности; оказание помощи в доставке в район ДТП бригад экстренной медицинской помощи, специалистов территориальных и местных служб и организация эвакуации пострадавших в лечебные учреждения; обеспечение проведения АСР при ДТП поисково-спасательными службами и другими силами и средствами МЧС России; обеспечение фиксации обстановки места происшествия спасателями АСФ непосредственно по прибытии на место ДТП в случае отсутствия сотрудников МВД России (инспектора-дознавателя ДПС ГИБДД или следователя) путем проведения видео- или фотосъемки.

2. Порядок действий по ликвидации последствий ДТП.
Первый, прибывший на место ДТП, руководитель одного из подразделений сил спасения или сотрудник ГИБДД принимает на себя полномочия руководителя ликвидации последствий ДТП и исполняет их до прибытия назначенного комиссией по чрезвычайным ситуациям руководителя ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия. Руководитель ликвидации последствий ДТП обязан:

— произвести разведку и оценить обстановку на месте; немедленно организовать спасение людей, предотвратить панику, используя для этого имеющиеся силы и средства;
— определить решающее направление, необходимые силы и средства, способы и приемы действий;
— поставить задачи подразделениям (службам), обеспечить выполнение поставленных задач;
— непрерывно следить за изменением обстановки, принимать соответствующие решения;
— по прибытии к месту ДТП передать информацию на центральный узел связи (ЦУС) города (зоны) или пункт связи подразделения (ПСП), где произошло происшествие; после принятия решения и отдачи приказаний сообщить точные координаты происшествия, что произошло, какие силы и средства введены в действие, есть ли опасность развития ситуации, какие необходимы дополнительные силы и средства; поддерживать в дальнейшем непрерывную связь с ЦУС или ПСП, периодически сообщать о принятых решениях и об обстановке на месте ДТП;
— вызывать дополнительные силы и средства одновременно, а не по частям, организовать встречу прибывающих сил и средств;
— по прибытии к месту ДТП старшего начальника доложить об обстановке, о принятых мерах, задействованных силах и средствах; силах и средствах, прибывших к месту ДТП; силах и средствах, вызванных дополнительно;
— в зависимости от обстановки на месте ДТП при необходимости организовать оперативный штаб и определить место его расположения;
— информировать оперативный штаб о принимаемых решениях;
— создать резерв сил и средств, периодически подменять работающих, давая им возможность отдохнуть, обогреться и переодеться;
— назначить из числа лиц начальствующего состава ответственного за соблюдение мер безопасности; при необходимости организовать на месте ДТП пункт оказания медицинской помощи;
— в случае прибытия к месту ДТП сил и средств различных направлений начальнику тыла выделить помощников со средствами передвижения и связи;
— организовать взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации последствий ДТП, поддерживать постоянную связь с инженерно-техническими сотрудниками, принимать решения о приемах и способах ведения работ;
— определить порядок убытия с места ДТП подразделений и взаимодействующих служб.
Прибывший к месту ДТП старший начальник сил АСФ обязан:
— оценить обстановку и правильность ведения работ по ликвидации последствий ДТП;
— определить необходимость вызова дополнительных сил и средств;
— при необходимости принять на себя руководство работами.
Старший начальник, прибывший к месту ДТП, несет ответственность за исход работ независимо от того, принял он руководство на себя или нет. Принятие старшим начальником руководства на себя обязательно, если руководитель работами по ликвидации последствий ДТП не обеспечивает управления привлекаемыми силами и средствами.
В зависимости от обстановки на месте ДТП для управления силами и средствами руководитель работ может организовать отдельные (боевые) участки и оперативный штаб.
Старший начальник должен объявить руководителю работ о своем решении принять руководство и оповестить об этом начальника оперативного штаба, начальника тыла и начальников участков. Моментом принятия руководства старшим начальником на себя считается отдача им первого распоряжения. Отдельные участки могут создаваться по видам работ или по территориальному признаку. При работе на месте ДТП двух и более подразделений АСФ назначается начальник тыла из числа среднего и младшего начальствующего состава того подразделения, в зоне ответственности которого ведутся работы.
При внезапном изменении обстановки в зоне ДТП и невозможности своевременного получения приказания от руководителя работ, начальники (командиры) подразделений должны действовать самостоятельно, проявляя разумную инициативу. Отсутствие приказаний руководителя работ не может служить оправданием бездеятельности командира.
В зависимости от состояния зоны ДТП в ходе работ производится корректирование технологии выполнения АСР. При этом сведения о всех изменениях обстановки, а также информация о применяемых технологиях спасения пострадавших направляются от руководителя работ в вышестоящие органы управления, которые уточняют и согласовывают ранее принятые организационные решения и обеспечивают их выполнение через соответствующие мероприятия, в результате чего процесс ликвидации последствий ДТП продолжается в принятом порядке.

Основными способами управления ведением АСР являются: личное наблюдение руководителем работ за ликвидацией последствий ДТП; изучение обстановки на месте дорожно-транспортного происшествия; контроль за ходом выполнения поставленных задач; личные переговоры с подчиненными и вышестоящими руководителями (командирами, начальниками) по средствам связи; отдача коротких распоряжений; уточнение задач; изучение донесений; постановка новых задач.
Основным средством управления ведением АСР при ликвидации последствий ДТП является связь.
Средства связи используются комплексно. Организация связи должна обеспечивать устойчивость управления, возможность передачи сигналов, распоряжений и информации по нескольким каналам связи. Связь устанавливается с органами управления ГИБДД, Минздрава России, МЧС России и других ведомств и со спасателями на месте проведения АСР.

3. Основные принципы проведения АСР при ликвидации последствий ДТП
1. Единоначалие руководства работами по ликвидации последствий дорожно-транспортного происшествия (ЛП ДТП). Полномочия по руководству работами по ЛП ДТП принимает на себя первый прибывший на место ДТП руководитель подразделения ГИБДД МВД России, поисково-спасательной службы МЧС России, службы скорой медицинской помощи Минздрава России. Он исполняет обязанности руководителя ЛП ДТП до прибытия руководителя, определенного законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенного органом государственной власти, органом местного самоуправления, руководителем организации, к полномочиям которых отнесена ликвидация последствий ДТП.

Решение руководителя ЛП ДТП является обязательным для всех граждан, находящихся на месте ДТП, и подразделений, участвующих в ЛП ДТП. Никто не вправе вмешиваться в его руководство работами по ликвидации последствий ДТП, иначе, как освободив руководителя в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо.
2. Распределение полномочий, ответственности и обеспечение взаимодействия служб различных ведомств по ЛП ДТП. Порядок организации управления и взаимодействия служб различных министерств и ведомств Российской Федерации по ликвидации последствий ДТП приведен в разделе 2.
3. Заблаговременное распределение обязанностей по спасению пострадавших при ДТП в спасательной группе.
К аварийно-спасательным работам при ЛП ДТП привлекаются спасательные группы из нескольких человек. Например, группа из 5-6 человек имеет следующий состав:
— командир группы — руководит работами по спасению людей и организует взаимодействие с другими привлекаемыми подразделениями;
— водитель — управляет транспортным средством, обеспечивает работу гидравлических насосных станций и других средств энергоснабжения аварийно-спасательного инструмента, обеспечивает освещение места ДТП;
— 1-2 спасателя — выполняют деблокирование и извлечение пострадавших из поврежденных ТС;
— спасатель — выполняет работы по предупреждению, локализации и ликвидации воздействий вторичных поражающих факторов на месте проведения АСР (контролирует вытекание топлива, локализует и тушит очаги возгорания, убирает осколки стекла и другие острые предметы и т.п.), контролирует стабилизацию поврежденного автомобиля, ограждает место проведения АСР;
— медицинский работник — оказывает первую медицинскую помощь пострадавшим, помогает в извлечении пострадавших из поврежденного автомобиля.
4. Разделение места выполнения аварийно-спасательных работ на 3 зоны. В первой зоне (в радиусе 5 метров) находятся только спасатели, выполняющие работы по оказанию помощи пострадавшим. Во второй зоне (в радиусе 10 метров) располагаются остальные члены спасательной группы, которые обеспечивают готовность аварийно-спасательных средств к применению. В третьей зоне (в радиусе более 10 метров) находятся средства доставки спасателей к месту ДТП, средства освещения и ограждения, части аварийного ТС.
5. Первоочередность выполнения работ по снижению или устранению воздействия вторичных поражающих факторов ДТП (теплового воздействия пожара, химического заражения и т. п.) на спасателей и пострадавших, а также исключению действий, способных привести к возникновению источников вторичных поражающих факторов (например, использования электроинструментов при розливе топлива).
6. Приоритетность работ по обеспечению доступа к пострадавшим с тяжелыми травмами.
Время жизни пострадавших с тяжелыми травмами при неоказании медицинской помощи минимально, поэтому необходимо максимально ускорить начало оказания им первой помощи. 7. Скорейшее обеспечение доступа к пострадавшим в поврежденном автомобиле для оказания ему ПМП.
Для этого выбираются наиболее простые пути проникновения в поврежденное ТС: путем удаления лобового стекла, вскрытия двери со стороны замков и т. п.
8. Максимальная разборка поврежденного ТС вокруг пострадавшего перед его извлечением из автомобиля помогает избежать дополнительного травмирования пострадавшего (особенно с травмами таза, груди, шейно-позвоночными травмами) при извлечении его из автомобиля.
9. Немедленное извлечение пострадавшего из ТС в следующих случаях: при угрозе воздействия или воздействии вторичных поражающих факторов на пострадавшего и спасателей; при резком ухудшении состояния пострадавшего в поврежденном автомобиле. Решение о немедленном извлечении пострадавшего принимается руководителем АСФ на основе заключения медицинского персонала.
10. Первоочередное проведение медицинских мероприятий, адекватных состоянию пострадавшего:
— противошоковой терапии;
— обезболивания;
— остановки кровотечения и т.п.;
— фиксации положения пострадавшего при переломах, разрывах тканей и т.д. перед его извлечением из аварийного транспортного средства и сохранении этого положения без переукладки в течение всего периода АСР, вплоть до поступления пострадавшего в медицинское учреждение.


Восстановление после ДТП в реабилитационном центре «Сосны»

Дорожно-транспортные происшествия – чаще все являются основными причинами различных травм человека. После таких несчастных случаев человек проходит тяжелый курс лечения с последующей длительной реабилитацией.


Наиболее распространённые травмы вследствие ДТП:

  • Черепно-мозговые
  • Травмы опорно-двигательного аппарата (переломы, вывихи и т.д.)
  • Повреждения позвоночника. 

Реабилитация после ДТП в ОРЦ «Сосны» основывается на немедленном восстановлении организма пациента после операции и стабилизации жизненно важный функций.

Последствия после множественных травм могут быть очень серьезными: ограничение движения – паралич (моноплегия, гемиплегия, параплегия, тетраплегия), нарушение кровообращения, атрофия мышц, оттеки, снижение иммунитета, общая слабость. Восстановительный период после полученных травм очень длительный и требует много сил и терпения, конечно все зависит от типа травмы и повреждения.
В процесс реабилитации после аварии обязательно включается реабилитационный психолог, помогающий пациенту преодолеть посттравматический синдром.

Цель программы реабилитации после ДТП – скорейшее восстановление организма, с приобщением современных технологий, приспособлений, приборов для реабилитации и новейших разработок от опытного персонала нашего центра «Сосны».

Этапы реабилитации формируются после тщательного обследования пациента в нашем центре. Разрабатывается индивидуальная программа реабилитации в зависимости от тяжести травмы.

Каждая программа включает перечень методов лечения: 

  • массажи;
  • акватерапия;
  • эрготерапия;
  • физиотерапевтические процедуры;
  • диетотерапия.


Эффективное восстановление после ДТП возможно при одном нюансе — сила воли и желание пациента скорее восстановить свои силы. В процессе реабилитации предлагается активное участие и его близких, так как приезд домой не должен загонять пациента в тупик, а наоборот стать новым этапом возвращения к нормальной жизни.


Оздоровительно-реабилитационный центр «Сосны» поможет справиться с различными заболеваниями, поднимет боевой дух и в прямом смысле поставит на ноги.


* 2 категория — способность пациента к самообслуживанию и самостоятельному передвижению.
**1 категория — ограниченные возможности пациента в самообслуживании и самостоятельном передвижении, требуется  посторонняя помощь и уход.

Основные виды ДТП, при которых необходимо проведение АСР

     Основными видами ДТП, при которых необходимо проведение АСР, являются столкновения, которые подразделяются на:

 

 

лобовое — столкновение ТС при встречном движении;


 

боковое — столкновение ТС с боковой стороной другого ТС;



 

касательное — столкновение ТС боковыми сторонами при встречном движении или движении в одном направлении;

опрокидывание — происшествие, при котором движущееся ТС опрокинулось;
 
 

наезд на стоящее ТС — происшествие, при котором движущееся ТС наехало на стоящее ТС, а также прицеп или полуприцеп;

наезд на препятствие — происшествие, при котором ТС наехало или ударилось о неподвижный предмет (опора моста, столб, дерево, ограждение и т. д.).

Особые виды ДТП, при которых необходимо проведение АСР

     Особые виды ДТП — ДТП, осложненные опасными факторами, требующими специальной подготовки спасателей или привлечения дополнительных сил и средств.  
     ДТП с падением ТС в воду — ДТП, при которых ТС по каким-либо причинам падают в реки, озера, море, проваливаются под лед и т.п.
     ДТП с падением ТС с крутых склонов — ДТП, при которых ТС по каким-либо причинам срываются с крутых склонов и при падении, как правило, несколько раз переворачиваются, ударяясь о выступы скал, и пролетают 100–150 м и более. Иногда ТС взрываются. Сами ТС превращается в груду искореженного металла.
     ДТП на участке железной дороги — ДТП, при которых: ТС сталкивается с подвижным или стоящим железнодорожным составом на железнодорожных переезде или на непредназначенном для переезда участке железной дороги; ТС сталкивается с другим ТС на железнодорожном переезде; подвижный железнодорожный состав наезжает на ТС на железнодорожном переезде или на непредназначенном для переезда участке железной дороги.
     ДТП с участием трамвая (троллейбуса) — ДТП, при которых трамвай (троллейбус) столкнулся (наехал) на другое ТС, или в результате обрыва и падения на ТС силовых проводов, или схода трамвая с рельсов и его опрокидывания пострадали ТС или люди.
     ДТП с возникновением пожара – ДТП, сопровождающееся возгоранием аварийных ТС и перевозимых ими грузов.
     Попадание ТС под завал — ДТП, при котором ТС с людьми в результате природных или техногенных явлений попало под лавину, сель, обвал, камнепад и т.п.
     ДТП в туннеле (путепроводе) — ДТП, осложненные спецификой ограниченного пространства, затрудняющего доступ к месту ДТП, проведение АСР и эвакуацию пострадавших.
     ДТП с транспортным средством, перевозящим опасный груз — ДТП с ТС, перевозящим груз, попадающий под категорию опасных, в результате которого произошла его утечка (выброс, возгорание и т.п.) или существует опасность возникновения такой ситуации, в том числе:
     — ДТП с ТС, перевозящим горючие (ГЖ) или легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ), в результате которого произошел их разлив или утечка;
     — ДТП с ТС, перевозящим аварийно химически опасные вещества  (АХОВ), в результате которого произошел их разлив или утечка;
     — ДТП с ТС, перевозящим радиационно опасные вещества (РВ), в результате которого произошел их разлив или утечка, повлекшие загрязнение ими окружающей среды;
     — ДТП с ТС, перевозящим биологически опасные вещества (БВ), в результате которого произошел их разлив или утечка, повлекшие заражение ими окружающей среды;
     — ДТП с ТС, перевозящим взрывчатые вещества и взрывоопасные предметы, при котором возникла угроза детонации ВВ и ВОП вследствие их перемещения, механического воздействия на них или нагрева (горения).

Источник: Руководство по ведению аварийно-спасательных работ
при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий
с комплектом «Типовых технологических карт разборки транспортных средств,
деблокирования и извлечения пострадавших при ликвидации последствий ДТП»,
  Москва 2012

 

 

 

 

Оказание первой помощи при дорожно – транспортных происшествиях

Основные причины смерти в ДТП:

— травмы, не совместимые с жизнью – 20%
— задержка скорой помощи – 10%
— неправильно оказанная первая помощь или бездействие очевидцев – 70%.

Почему так все происходит, как помочь человеку, пострадавшему в ДТП? Ведь в автошколе все изучают правила оказания первой медицинской помощи при ДТП. Но почему-то большинство остается либо равнодушным к чужому горю, либо не знают как помочь. Мы призываем всех автомобилистов не оставаться равнодушными и ознакомиться (либо повторить) с основными принципами оказания первой помощи при ДТП.

Аварии часто случаются в районах, отдаленных от больниц. Это одна из основных причин, когда скорая не может быстро доехать до места аварии. И этот догоспитальный период в наших руках. Умение оказать помощь на этом этапе очень ценится.

 Обеспечение безопасности на месте ДТП.

1.  Включение аварийной световой сигнализации и установление знака аварийной остановки.

2. Оценка обстановки и уверенность в собственной безопасности, иначе число жертв может возрасти. Автомобиль с бензиновым двигателем сгорает за 5-7 минут, есть вероятность взрыва. Поэтому необходимо заглушить двигатель, отключить аккумулятор (отсоединить провода от аккумулятора всеми возможными способами вырвать, обрезать, открутить). Если автомобиль врезался в столб с линиями электропередач, то возможен обрыв линий. Нужно быть осторожным.

3. Вызов скорой помощи и служб спасения. Пусть всегда в вашей телефонной книге будут занесены в память номера служб спасения:

«03» в России — служба скорой помощи
«01» в России — пожарная служба, но через нее всегда можно вызвать скорую помощь и службу спасения

Последовательность оказания помощи при ДТП.

1.  Вызываем скорую помощь.

2. Необходимо извлечь пострадавшего из машины. Это очень ответственный момент, так как можно усугубить тяжесть полученных травм. Основные травмы при ДТП – это черепно-мозговая травма, травмы грудного отдела и нижних конечностей. Перед извлечением пострадавшего из автомобиля, необходимо устранить все то, что может помешать этому. Вытягивают человека, взяв его за подмышечные области.

Так как при аварии человек получает различного рода травмы, ушибы, переломы, нельзя создавать никаких резких движений. Ни в коем случае нельзя дергать и вытягивать конечности. А также ни в коем случае не сгибайте конечности и туловище. Если есть подозрение на перелом позвоночника, то такого больного укладывают на живот, чтобы место перелома оставалось в относительном покое.

3.  После извлечения пострадавшего все необходимо делать максимально осторожно и максимально быстро оценивать его состояние. Для начала необходимо устранить сдавливающую  одежду, чтобы обеспечить приток кислорода (убрать галстук, разорвать одежду, ослабить ремень и др). Любое неосторожное движение или надавливание может только усилить боль, будьте внимательны.

4.  Оцениваем состояние пострадавшего. Для начала необходимо оценить состояние жизненно-важных функций, от этого и будет зависеть характер оказания первой помощи:

— дыхание: в норме количество вдохов в минуту у взрослого – 16-20, у детей – 20-23. У пострадавшего может развиться как учащенное дыхание (25-30), так и редкое (8-10), что может свидетельствовать о развитии шока;
— пульс: прощупывать его лучше на сонной (шея) или лучевой артерии (в месте ношения часов). В норме 60-80, у детей 80-90. Учащенный пульс или редкий (менее 60), а также неритмичный может быть признаком шока;
— реакция зрачков: у здоровых людей зрачок сужается при свете и расширяется при темноте. Если у пострадавшего зрачки расширены и не реагируют на свет – это признак опасного для жизни состояния.
— кожные покровы: в норме розовой окраска и теплые на ощупь. При обмороке и кровопотере становятся бледными и холодными. В случае тяжелого нарушения дыхания и кровопотери – синюшными. У спасателей на такую оценку должно отводиться 5-10 секунд. Потому, что в данных случаях важна каждая минута.

Реанимация пострадавшего при признаках клинической смерти.

Каждый из следующих признаков не является главным и достоверным признаком клинической смерти. Диагноз ставится при наличии всех признаков или большинства из них:

— отсутствие сознания;

— отсутствие дыхания;

— отсутствие пульсации на крупных сосудах (сонных или бедренных). На лучевой артерии  пульс лучше не проверять, так как при систалическом давлении (верхнее) 50-60 мм.рт.ст. он уже исчезает;

— расширение зрачка;

— изменение цвета кожи и слизистых (появление бледности или чаще выраженной синюшности).

Клиническая смерть – это период между жизнью и смертью, при котором отсутствуют клинические признаки жизни, но жизненно важные процессы в организме еще продолжаются. Это тот период, когда можно спасти человека. При оказании реанимации в первые 3 минуты вероятность спасения 75%, если время затягивается до 5 минут – вероятность спасения 25%. И если свыше 10 минут – то спасти человека уже нереально. Так как за, казалось бы, считанные минуты умирает мозг человека.

Общие принципы реанимации:

— пострадавшего необходимо положить на твердую поверхность;

— под шею подкладывается валик во избежание западания языка;

— непрямой массаж сердца с искусственным дыханием. Соотношение числа сжатий грудной клетки и искусственных вдохов – при оказании помощи одним человеком на 2 вдоха 15 сжатий, при оказании помощи двумя – на 1 вдох 5 сжатий. Общее число вдохов 12-16 в минуту, сжатий грудной клетки – 60-70 в минуту. Вдувание воздуха должно занимать 1-2 секунды. Продавливание грудной клетки должно быть на 4-5 см, у детей 2-3 см и производится основанием ладони одной руки. Массаж продолжают до полного восстановления сердечной деятельности.

Признаки эффективной реанимации:

— появление пульсации на сонной артерии;

— сужение зрачков;

— кожные покровы обретают розовый цвет;

— появление самостоятельного дыхания.

Общие принципы оказания первой медицинской помощи при ДТП.

— остановка кровотечения;

— при отсутствии дыхания приступить к искусственному дыханию;

— при отсутствии пульса – вместе с искусственным дыханием делать непрямой массаж сердца;

— обработать раны, наложить повязку. При переломах – наложить шины. 

Автомобильная аптечка.

В новый состав автомобильных аптечек добавлены перевязочные средства, так как входящих ранее 3-х бинтов не хватало для оказания помощи даже одному пострадавшему. Исключение лекарственных препаратов обусловлено тем, что в жару температура может достигать 40-50 градусов по Цельсию. Это очень грубое нарушение. При высокой температуре препараты могут менять свои свойства и быть опасными для жизни. Да и такие препараты, как анальгин и активированный уголь не имеют никакого отношения к спасению жизни человека.

Состав автомобильной аптечки рассчитан на оказание первой медицинской помощи при тяжелых травмах, которые могут угрожать жизни человека. Далее в Законе указано: «При этом водитель может по своему усмотрению хранить в аптечке лекарственные средства и изделия медицинского назначения для личного пользования, принимаемые им самостоятельно или рекомендованные лечащим врачом и находящиеся в свободной продаже в аптеках». Кроме самого состава автомобильной аптечки были разработаны рекомендации по её применению.

История ДТП

Иметь дело с проблемными автомобилями опасно для компаний. Участие в ДТП – один из факторов, характеризующий проблемный автомобиль. Транспортное средство, побывавшее в аварии, требует дополнительных вложений, существенно снижается его стоимость и потенциальный срок службы.  

Транспортным компаниям, такси, сервисам доставки и каршеринга и другим компаниям, занимающимся коммерческой эксплуатацией автомобилей, необходимо получать достоверную информацию о ДТП приобретаемых автомобилей перед расширением автопарка машинами с вторичного рынка. Страховым компаниям, банкам, МФО – эти данные критически важны для точной и быстрой оценки автомобилей для расчета страховки или оценки залогового авто. 

Большим компаниям важно автоматизировать процесс и использовать интеграцию по API, если вам требуется получать данные по ДТП по большому количеству автомобилей. Удобная и быстрая интеграция по API позволяет вам экономить время ваших сотрудников и снизит расходы на проверку автомобилей, если сделки по авто носят массовый характер. Подключение автоматических проверок на ДТП по API сделает ваш бизнес эффективнее, и вы перестанете тратить время на рутинные задачи.

Поиск информации по всем дорожно-транспортным происшествиям автомобиля происходит по официальным базам ГИБДД, которые содержат все необходимые данные. В итоге вы получаете полный и подробный отчет по всем ДПТ машины, включая визуализированную схему повреждений, степень повреждений, дату происшествия, коды повреждений, регион, в котором произошло ДТП, и т. д.  Для проверки машины на ДТП достаточно указать ее VIN или госномер. 

Получайте историю ДПТ автомобиля быстро и удобно в любом удобном для вас формате – по API, через личный кабинет или в выгрузке. Чтобы узнать стоимость проверки истории ДТП автомобиля, оставьте заявку в форме обратной связи или свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110 49 83, либо по почте [email protected].

Чтобы обезопасить свой бизнес и не потерять деньги на приобретении проблемного авто, воспользуйтесь другими наборами данных SpectrumData! Получайте данные по расчетам ремонтных работ, узнавайте о нахождении в розыске ГИБДД или проверяйте штрафы ГИБДД и взыскания от организаций МАДИ и АМПП.


За ДТП придется платить своим автомобилем?

Не так давно законодатели нашей страны обсуждали возможную меру наказания для водителей, которые спровоцировали то или иное серьезное, масштабное ДТП. Так вот, в ходе этого самого обсуждения (в частности, речь шла о водителях, которые покинули место происшествия), была высказана идея о возможности конфискации авто у виновника аварии. Имеется в виду возможность конфискации ТС с целью последующей компенсации за счет авто морального и (или) материального вреда, причиненного в результате ДТП государству, а также потерпевшим лицам.

Озвученную выше инициативу высказал О. Нилов (напомним, что на данный момент он занимает должность первого зампреда комитета Государственной думы, отвечающего за регламент и контроль). Так вот, господин Нилов считает, что в случае, когда авто спровоцировало ДТП, оно переходит из состояния транспортного средства в состояние улики или даже орудия преступления (если имеются потерпевшие с серьезными травмами или даже летальным исходом). Тут же Нилов привел аналогию о том, что преступникам не принято возвращать то оружие, посредством которого они наносили травмы человеку (ножи, пистолеты и т.д.), так почему же, по мнению данного господина, нужно возвращать виновнику ДТП его авто?

Что же, по словам Нилова, надлежит делать с конфискованными транспортными средствами? После того, как все обстоятельства происшествия будут выяснены, Нилов предлагает продавать ТС и использовать полученные от таких сделок деньги для возмещения жертвам различных (моральных, материальных) издержек.

Кстати, все чаще подобные и другие инициативы в нашей стране озвучиваются из-за не слишком справедливой ситуации с водителями, покинувшими место ДТП. Напомним, что для подобных лиц мера наказания куда более низка, чем в случае, если виновник ДТП остался на месте и был подтвержден факт наличия в его крови алкоголя.

Когда утвердят законы?!

Да, пока приведенная выше инициатива не утверждена, однако есть все шансы на то, что подобное может случиться в будущем. Впрочем, в самом ближайшем будущем нас с вами ждет иное – сложный весенний автосезон с его гололедицей, «грязевыми ваннами» и прочими подобными «автопрелестями». Хотя в данном случае мы с вами сами, без всяких там парламентариев, можем позаботиться о себе и своем ТС. К примеру, правильно выполненное керамическое покрытие кузова будет надежно защищать лакокрасочный слой машины не только от механических повреждений, но и от налипания грязи.

Что же касается салона транспортного средства, то его после завершения «грязного» весеннего сезона разумно будет привести в первоначальный вид, также обратившись за помощью к профессионалам детейлинга. В данном случае можно и нужно воспользоваться услугой под названием химчистка салона паром. Впрочем, чтобы добиться превосходного результата, также можно и нужно заказать и полировку деталей интерьера вашего ТС.

Несмотря на прогресс, смертность в результате ДТП остается слишком высокой

\n

\n«Дорожно-транспортные происшествия приводят к недопустимому числу жертв, особенно среди бедных людей в бедных странах», — заявила д-р Маргарет Чен, Генеральный директор ВОЗ.

\n

\nТем не менее, число случаев смерти в результате ДТП стабилизировалось, даже несмотря на быстрый рост числа моторизованных транспортных средств, а также населения мира. На протяжении последних трех лет в 79 странах наблюдалось уменьшение абсолютного числа смертельных случаев, а в 68 странах – рост.

\n

\nСтраны, достигшие наибольших успехов в снижении смертности в результате ДТП, добились этого благодаря улучшению законодательства, обеспечению исполнения и повышению безопасности дорог и транспортных средств.

\n

\n«Мы движемся в правильном направлении, — отметила д-р Чен. – В докладе продемонстрировано, что стратегии обеспечения безопасности дорожного движения приводят к спасению человеческих жизней. Но в нем также продемонстрировано, что изменения осуществляются слишком медленными темпами».

\n

\nВ докладе ВОЗ отмечается, что пользователи дорог во всем мире защищены неодинаково. Риск смерти в результате ДТП все еще в значительной мере зависит от того, где живут люди и как они передвигаются. До сих пор наблюдается большой разрыв между странами с высоким уровнем дохода и странами с низким и средним уровнем дохода, где происходит 90% случаев смерти в результате ДТП при том, что на них приходится только 54% транспортных средств в мире. В Европе, особенно в наиболее богатых странах этого региона, отмечаются самые низкие уровни смертности на душу населения; в Африке – самые высокие.

\n

Растет число стран, принимающих меры по повышению безопасности дорожного движения, но необходимы дополнительные усилия

\n

\nНо все больше стран принимают меры для повышения безопасности дорожного движения. За последние три года 17 стран привели, по крайней мере, один из своих законов в соответствие с наилучшей практикой в отношении пристяжных ремней, управления транспортными средствами в нетрезвом состоянии, скорости, мотоциклетных шлемов или детских удерживающих устройств.

\n

\nМайкл Р. Блумберг, основатель фонда «Блумберг Филантропиз» и мэр Нью-Йорка, избираемый на эту должность три срока подряд, заявил: «Благодаря более строгим законам и более разумной инфраструктуре почти полмиллиарда человек в мире лучше защищены от ДТП, чем это было всего лишь несколько лет назад, – и мы можем сделать гораздо больше, особенно в области обеспечения соблюдения законов. Каждая человеческая жизнь, оборвавшаяся в результате ДТП, — это трагедия, которую можно было бы предотвратить, и этот доклад может способствовать предотвращению большего числа таких трагедий, так как с его помощью лица, формирующие политику, смогут направить свои усилия на те области, где они добьются наибольших успехов». Доклад был финансирован «Блумберг Филантропиз».

\n

\nВ докладе показано, что в глобальных масштабах:

\n
    \n
  • 105 стран имеют надлежащие законы о пристяжных ремнях, применяемые ко всем водителям и пассажирам;
  • \n
  • 47 стран имеют надлежащие законы, определяющие национальную максимальную скорость в городских пределах на уровне 50 км/час и наделяющие местные власти полномочиями для введения дополнительных скоростных ограничений;
  • \n
  • 34 страны имеют надлежащие законы в отношении управления транспортными средствами в нетрезвом состоянии, ограничивающие содержание алкоголя в крови (САК) на уровне, не превышающем 0,05 г/дл, а также устанавливающие для молодых и начинающих водителей более низкие уровни САК, не превышающие 0,02 г/дл;
  • \n
  • 44 страны имеют законы о шлемах, которые применяются ко всем водителям, пассажирам и типам дорог и двигателей; требуют, чтобы шлем был пристегнут и ссылаются на конкретные стандарты на шлемы;
  • \n
  • 53 страны имеют законы о детских удерживающих устройствах для пассажиров транспортных средств, основанные на возрасте, росте или весе, и применяют ограничения на перевозку детей на переднем сидении в зависимости от их возраста или роста.
  • \n
\n

Необходимо уделять больше внимания защите уязвимых пользователей дорог и улучшению безопасности транспортных средств

\n

\nОсобо уязвимой группой являются мотоциклисты, среди которых происходит 23% всех случаев смерти в результате ДТП. Во многих регионах эта проблема усугубляется; так, например, в Американском регионе доля случаев смерти мотоциклистов из всех случаев смерти в результате ДТП за период с 2010 по 2013 гг. возросла с 15% до 20%. В регионах Юго-Западной Азии и Западной части Тихого океана одна треть всех случаев смерти в результате ДТП происходит среди мотоциклистов.

\n

\nПешеходы и велосипедисты также входят в число наименее защищенных групп, на которые приходятся 22% и 4% случаев смерти в мире, соответственно. «Лицам, принимающим решения, необходимо переосмыслить транспортную политику, — заявил д-р Этьен Круг (Etienne Krug), директор Департамента ВОЗ по неинфекционным заболеваниям, инвалидности и предупреждению насилия и травматизма. – Для улучшения общественного транспорта и повышения безопасности пешеходов и велосипедистов нам необходимо сконцентрировать внимание на том, как обеспечить совместное использование дорог транспортными средствами и людьми. Отсутствие политики, направленной на уязвимых пользователей дорог, приводит к смерти людей и причиняет вред нашим городам. Если мы повысим безопасность пешеходов и велосипедистов, снизится смертность, повысятся уровни физической активности, улучшится качество воздуха и города станут более приятными для жизни».

\n

\nВ докладе также говорится, что некоторые транспортные средства, продаваемые в 80% всех стран мира, не соответствуют базовым стандартам безопасности, особенно в странах с низким и средним уровнем дохода, где в 2014 г. было произведено почти 50% из 67 миллионов новых легковых автомобилей.

\n

\n«Глобальный доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире 2015 г.» содержит повествовательный текст в сочетании с подтверждающей информацией, фактами, примерами наилучшей практики и заключениями, сделанными на основе анализа данных, собранных в 180 странах. Кроме того, в нем приводятся одностраничные профили по каждой стране-участнице и статистические приложения.

\n

\nЭто третий доклад в этой серии и официальный инструмент мониторинга Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения (2011-2020 гг.). Доклад публикуется после принятия Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, которая включает амбициозную задачу в области безопасности дорожного движения, и предваряет вторую Конференцию высокого уровня по безопасности дорожного движения, которая состоится в городе Бразилиа, Бразилия,18-19 ноября 2015 года.
\n

«,»datePublished»:»2015-10-19T00:00:00.0000000+00:00″,»image»:»https://www.who.int/images/default-source/imported/who_road_safety_facebook-jpg.jpg?sfvrsn=9b03e384_0″,»publisher»:{«@type»:»Organization»,»name»:»World Health Organization: WHO»,»logo»:{«@type»:»ImageObject»,»url»:»https://www.who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg»,»width»:250,»height»:60}},»dateModified»:»2015-10-19T00:00:00.0000000+00:00″,»mainEntityOfPage»:»https://www.who.int/ru/news/item/19-10-2015-despite-progress-road-traffic-deaths-remain-too-high»,»@context»:»http://schema.org»,»@type»:»NewsArticle»};

КИН :: тыква :: описание

PumpKIN — это полностью функциональный бесплатный сервер TFTP и клиент TFTP с открытым исходным кодом, который реализует TFTP в соответствии с RFC1350. . Он также реализует параметр размера блока, который позволяет передавать файлы размером более 32 МБ, а также параметры размера передачи и тайм-аута передачи, описанные в RFC2348. и RFC2349 .

Основное использование PumpKIN — обслуживание сетевого оборудования (например, обновление прошивки маршрутизатора), которое получает образы с сервера TFTP, хотя он также полезен для передачи файлов между сторонами, участвующими в разговоре через соединение ntalk с использованием нашего программного обеспечения T42 (оно также обнаруживает ntalk-диалог, проводимый по устаревшей программе ‘wintalk’). Примечание: эта функция реализована только в версии для Windows.

Основные функции PumpKIN:

  • Передача файлов по протоколу TFTP, полностью соответствующая стандартам
  • Неограниченные одновременные переводы как для TFTP-сервера, так и для клиента
  • Поддержка опции размера блока TFTP позволяет передавать большие файлы, если и сервер TFTP, и клиент поддерживают ее
  • Удобный графический интерфейс
  • Объединяет TFTP-сервер и TFTP-клиент
  • Первоначально разработанный для Windows 95, он, как сообщается, работает на всех платформах Win32: Windows 98, Windows NT, ME, XP, теперь также портирован на Mac OS X (пока тестировался только на Mountain Lion)
  • Может работать в фоновом режиме, занимая экран размером 256 пикселей, красиво упакованный в квадрат 16×16 в области уведомлений (только для Windows)
  • Открытый исходный код для тех, кто хочет добавить недостающие функции, исправить ошибки и изучить код на предмет потенциальных недостатков и развлечений.
  • Вы можете пытать его так, как хотите, при условии сохранения исходных данных автора.
  • Это ничего не будет стоить вам, если вы не захотите выразить свою благодарность и сделать пожертвование (да, это означает «бесплатно» или «бесплатное ПО», просто скачайте его).
  • Размер загружаемого файла примерно такой же, как на приведенном ниже снимке экрана высокого качества (только для Windows — версия для Mac больше, из-за того, что графика поставляется для слишком большого количества разрешений).

Обратите внимание на , что PumpKIN — это , а не FTP-сервер, ни FTP-клиент, ни TFTP-сервер, и TFTP-клиент. TFTP — это не FTP, это разные протоколы. TFTP, в отличие от FTP, используется в основном для передачи файлов в сетевое оборудование и из него (например, ваш маршрутизатор, коммутатор, концентратор, еще много чего, обновление или резервное копирование прошивки, или резервное копирование и восстановление конфигурации), которое поддерживает использование TFTP-сервера для, а не для общих целей. обслуживание загружаемых файлов или получение файлов с FTP-серверов по всему миру.

Вот как это выглядит в Windows:

А теперь еще и для OSX:

Улучшение характеристик переноса электронов за счет изменения боковых цепей в серосодержащих азаценах: комбинированное теоретическое исследование свободных молекул и адсорбционной системы

Теория функционала плотности и полуклассическая теория переноса электрона Маркуса были использованы для исследования свойств переноса электронов серосодержащей молекулы азацена 10,14-бис (5- (2-этилгексил) тиофен-2-ил) дипиридо [3, 2- a : 20,30- c ] [1,2,5] тиадиазоло [3,4- i ] феназин ( TDTP ), который, как было доказано, обладает высокими характеристиками в качестве транспорта электронов материал в инвертированных перовскитных солнечных элементах в предыдущем эксперименте.Путем замены тиофеновых колец в обеих боковых цепях на тиазольные / бензольные кольца были созданы два новых соединения TDTP-I и TDTP-II . Было обнаружено, что оба новых соединения имеют более низкие уровни энергии HOMO и LUMO и более высокую подвижность электронов, чем TDTP . В частности, соединение TDTP-II имеет самую высокую подвижность электронов среди трех. Кроме того, изучаются адсорбционные свойства TDTP / TDTP-II , адсорбированного на перовскитных (110) поверхностных системах.Было показано, что TDTP-II имеет более отрицательную энергию адсорбции, чем TDTP . Таким образом, разработанное нами соединение TDTP-II , как ожидается, будет потенциальным материалом для переноса электронов в инвертированных PSC, и изменение боковых цепей может быть возможным способом улучшить свойства переноса электронов.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент. .. Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?

Supermicro SYS-6018R-TDTP 1U Barebone Dual Процессор Intel

9 0084 SATA
Основные характеристики
Встроенные устройства Super X10DRD-LTP
Тип устройства SuperServer
Размеры (Ш x Г x В) 900 Ширина 17.2 дюйма (437 мм) x высота 1,7 дюйма (43 мм) x глубина 25,6 дюйма (650 мм)
Цвет корпуса Черный
Форм-фактор Установка в стойку 1U — CSE-815TQ-600CB
Вес 36 фунтов (16,33 кг)
Процессор
Кэш / ядро ​​ До 22 ядер / до 55 МБ кэш-памяти
Совместимые процессоры Семейство процессоров Intel® Xeon® E5-2600 v4 / v3 (до 145 Вт TDP)
QPI QPI до 9.6 ГТ / с
Socket Dual Socket R3 (LGA 2011)
Системная память
Размеры DIMM RDIMM: 64 ГБ, 32 ГБ, 16 ГБ, 8 ГБ, 4 ГБ
LRDIMM : 64 ГБ, 32 ГБ
3DS LRDIMM: 128 ГБ
Обнаружение ошибок Исправляет однобитовые ошибки
Объем памяти 8x 288-контактных разъемов DDR4 DIMM
До 1 ТБ ECC 3DS LRDIMM, 256 ECC RDIMM
Тип памяти 2400/2133/1866/1600 МГц ECC DDR4 SDRAM 72-бит
Напряжение памяти 1. 2 V
Встроенные устройства
Набор микросхем Набор микросхем Intel® C612 Express
IPMI Поддержка интерфейса интеллектуального управления платформой v.2.0
IPMI 2.0 с виртуальным носителем поверх Поддержка LAN и KVM-over-LAN
ASPEED AST2400 BMC
Сетевые контроллеры Intel® 82599ES Dual LAN 10 Gigabit Ethernet с SFP +
1x Realtek RTL8211E PHY (выделенный IPMI)
SATA SATA3 (6 Гбит / с), RAID 0, 1, 5, 10
VGA ASPEED AST2400 BMC
Ввод / вывод
DOM 2x SuperDOM (диск на модуле ) порты
LAN 2 порта 10 Gigabit Ethernet SFP +, 1 выделенный порт RJ45 LAN IPMI
4 порта SATA3 (6 Гбит / с)
Последовательный порт / заголовок 2 порта COM (1 задний, 1 заголовок)
USB 4x USB 2.0 (сзади), 1x Type A
VGA 1x VGA-порт
Системная BIOS
Функции BIOS Plug and Play (PnP), APM 1. 2, PCI 2.3, ACPI 3.0 / 4.0 , Поддержка USB-клавиатуры, SMBIOS 2.7.1, UEFI 2.3.1
Тип BIOS 128 МБ SPI Flash EEPROM с AMI BIOS
Управление
Конфигурации питания Управление питанием ACPI / APM, Питание- включен режим для восстановления питания переменного тока
Программное обеспечение Intel® Node Manager, SuperDoctor® 5, IPMI 2.0, SSM, SPM, SUM, Watch Dog
Передняя панель
Кнопки Кнопка включения / выключения питания, кнопка сброса системы
Светодиоды Светодиод состояния питания, светодиод активности жесткого диска, 2x активность сети Светодиоды, универсальная информация (UID) Светодиод
Отсеков для дисков
Горячая замена 4 отсека для 3,5-дюймовых дисков SATA с горячей заменой
Расширение / подключение
Слоты расширения Всего (бесплатно) 1x PCI-E 3.0 x8 Полная высота, половинная длина
Объединительная плата
Объединительная плата HDD 1U SATA / SAS Объединительная плата HDD
Охлаждение системы
Вентиляторы 5x 4 см сверхмощные вентиляторы встречного вращения с оптимальное управление скоростью вращения вентилятора
Блок питания
Сертификация Сертификат 80PLUS Platinum
Блок питания Блок питания переменного тока 600 Вт с PFC (24-контактный)
Требования к окружающей среде
Рабочая температура Рабочая температура: от 5 ° C до 40 ° C (от 41 ° F до 104 ° F)
Температура хранения: от -40 ° C до 70 ° C (от -40 ° F до 158 ° F)
Относительная влажность при эксплуатации: от 8% до 90% (без конденсации)
Относительная влажность при хранении: от 5% до 95% (без конденсации) 900 81
RoHS Соответствует RoHS
Список деталей — (позиции в комплекте)
Объединительная плата 1x BPN-SAS-815TQ
Кабели 1x CBL-0180L-01, 1x CBL- CDAT-0661
Вентиляторы 5x FAN-0086L4
Радиатор / удержание 2x SNK-P0047PS
Материнская плата / шасси 1x MBD-X10DRD-LTP / 1x CSE-815TQ-600C
Детали 1x MCP-120-00078-0N, 1x MCP-260-00087-0N
Блок питания 1x PWS-605P-1H
Заднее окно 1x MCP-240- 00085-0N
Riser Card 1x RSC-RR1U-E8

Supermicro SuperServer 6018R-TDTP — монтируется в стойку — без ЦП — 0 ГБ — без спецификаций жесткого диска

Supermicro SuperServer 6018R-TDTP — установка в стойку — без процессора — 0 ГБ — без жесткого диска | SYS-6018R-TDTP

Процессор / Набор микросхем

  • Процессор

    Нет процессора

  • Тип набора микросхем

    Intel C612

  • Разъем процессора

    Разъем LGA2011-v3

Память

  • Максимальный поддерживаемый размер

    512 ГБ

  • Фактор формы

    DIMM 288-контактный

  • Количество слотов

    8

  • Пустые слоты

    8

Хранилище

  • Уровень RAID

    RAID 0, RAID 1, RAID 10, RAID 5

  • Тип

    никто

RAM

  • Функции

    DIMM с пониженной нагрузкой (LRDIMM), зарегистрированный

  • RAM Поддерживается

    512 ГБ с пониженной нагрузкой — ECC
    Зарегистрировано 256 ГБ — ECC

Параметры окружающей среды

  • Диапазон влажности при эксплуатации

    8 — 90% (без конденсации)

Контроллер хранилища

  • Тип интерфейса

    Последовательный ATA-600

  • Кол-во каналов

    4

Процессор

  • Максимальное поддерживаемое кол-во

    2

  • Возможность обновления

    обновляемый

Сеть

  • Протокол передачи данных

    10 Гбит Ethernet

  • Протокол удаленного управления

    IPMI 2. 0

  • Порты Ethernet

    2 порта 10 Gigabit Ethernet

  • Функции

    Поддержка ACPI, поддержка KVM over IP

Разное

  • Цвет

    чернить

  • Функции

    UEFI BIOS

  • Соответствующие стандарты

    ACPI 4. 0, APM 1.2, Подключи и играй, RoHS

  • Включенные аксессуары

    2 радиатора процессора, переходная плата

Графический контроллер

  • Графический процессор

    АСПИД AST2400

  • Видео интерфейсы

    VGA

Размеры и вес

  • Ширина

    17. 2 в

  • Глубина

    25.6 дюйм

  • Высота

    1.7 дюйм

Физические характеристики

  • Фактор формы

    монтируемый в стойку

Общий

3337 Пропофол против ремифентанила для анестезии во время колоноскопии.

Цель исследования: сравнить характеристики восстановления и безопасность ремифентанила (R) (опиоид короткого действия) и пропофола (P) (снотворное средство короткого действия) для контролируемой анестезии (MAC) во время колоноскопии. Методы: 28 пациентов, перенесших колоноскопию, были случайным образом распределены для приема пропофола (1 мг / кг, затем 10 мг / кг / час) (n = 15) или ремифентанила (0,5 мкг / кг, затем 0,2 мкг / кг / мин). (n = 13). Для минимизации дискомфорта пациента давали болюсы пропофола 0,5 мг / кг или ремифентанила 0,25 мкг / кг.При наличии клинических показаний количество инфузий было уменьшено на 50% и прекращено по завершении колоноскопии. Мы оценивали время оказания неотложной помощи с помощью простых словесных команд и баллов после восстановления стюарда (SPRS). Восстановление когнитивной функции оценивалось с помощью теста замены цифровых символов (DSST) и теста Тригера (TDT) до операции и через 5, 15 и 30 минут после операции. Удовлетворенность пациентов оценивалась по визуальной аналоговой шкале (ВАШ). Безопасность оценивалась гемодинамическим и респираторным мониторингом.Статистический анализ проводился с помощью Т-критерия Стьюдента, ANOVA и U-критерия Манна-Уитни. Результаты: Все пациенты, получавшие R, оставались в сознании во время процедуры, поэтому время оказания экстренной помощи для R было значительно короче, чем для P (p <0,0001). Восстановление когнитивной функции значительно различалось через 5 минут (DSSTP = 10,4 ± 9,7, DSSTR = 34,0 ± 9,0, p <0,0005 и TDTP = 38,9 ± 12,4, TDTR = 21,4 ± 6,0, p <0,005). Не было разницы между группами через 15 и 30 минут. Удовлетворенность пациентов значительно отличалась в пользу P (9.6 ± 0,6) по сравнению с R (8,3 ± 2,0) (p <0,04). Среднее артериальное давление было ниже в группе P через 2 мин после индукции (p <0,05). ЧСС снизилась с 81 ± 17 до 76 ± 9 (p <0,01) и 67 ± 9 уд / мин (p <0,004) через 5 и 15 минут соответственно. Побочными эффектами в группе R были брадипное (n = 5) и рвота (n = 2), тогда как обструктивное дыхание было отмечено у 4 пациентов в группе P. Заключение: Ремифентанил доказал свою эффективность в уменьшении боли во время колоноскопии, сокращении сроков оказания неотложной помощи и улучшении восстановления когнитивных функций.Однако использование пропофола было связано с более высокой степенью удовлетворенности пациентов. Мы пришли к выводу, что оба продукта можно безопасно использовать для MAC во время колоноскопии, и, следовательно, выбор анестетика может быть адаптирован к предпочтениям пациента.

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2000 American Society for Gastrointestinal Endoscopy. Опубликовано Mosby, Inc. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Карта методов фотолюминесценции, измерение теплопроводности полупроводников | Исследования и технологии | Июл 2020

ВАКО, Техас, 6 июля 2020 г. — По мере появления новых материалов необходимо будет разработать методы измерения теплопроводности для материалов с небольшими размерами и высокой теплопроводностью ( k ).

Совместная исследовательская группа разработала два новых оптических метода — фотолюминесцентное картирование (PL-отображение) и термофотолюминесценцию во временной области (TDTP), которые обеспечивают быстрое неразрушающее определение характеристик материалов k и требуют минимальной подготовки образца. PL-отображение и TDTP могут предоставить новые инструменты для дальнейшей разработки полупроводниковых материалов с высоким содержанием k , по мнению группы ученых из Университета Бейлора, Университета электронных наук и технологий Китая, Университета Хьюстона и Сычуани. Университет.


Схема временной термофотолюминесценции. Фотолюминесценция, зависящая от температуры, используется для прямого измерения температуры образца. Любезно предоставлено С. Юэ и др. «Картирование фотолюминесценции и термофотолюминесценция во временной области для быстрого построения изображений и измерения теплопроводности арсенида бора», doi: 10. 1016 / j.mtphys.2020.100194.

PL-отображение обеспечивает отображение качества кристаллов почти в реальном времени и k на поверхности кристаллов размером в миллиметр.TDTP позволяет исследователям захватить любое пятно на поверхности образца и измерить его k с помощью наносекундных лазерных импульсов. Неразрушающий метод измерения k и метод быстрого скрининга k не требуют подготовки образцов и не имеют ограничений по размеру.

В настоящее время наиболее распространенным оптическим методом измерения теплопроводности является термоотражение во временной области (TDTR), в котором используется фемтосекундный импульс накачки для нагрева образца через металлическую пленку, а также используется зондирующий импульс с переменной задержкой. зондировать динамику температуры.Металлическая пленка, которая используется в качестве термопреобразователя, наносится на поверхность измеряемого материала. Помимо использования дорогостоящих фемтосекундных лазеров, метод TDTR является инвазивным и требует тщательной подготовки образцов.

В подходе TDTP исследователи используют наносекундный импульс накачки для нагрева полупроводника, как в TDTR, и получают динамику температуры по фотолюминесценции зондирующего импульса с переменной задержкой. Металлическая пленка не используется. Фотолюминесценция, зависящая от температуры, используется для прямого измерения температуры образца.


PL-картирование образца арсенида бора (ВА). Оптическое изображение (а) и PL-отображение (б). Выбранные пятна P1-3 отмечены знаком «+» вместе с их
k , измеренными с помощью термофотолюминесценции во временной области. Единица измерения — Вт / м · К. Любезно предоставлено С. Юэ и др. «Картирование фотолюминесценции и термофотолюминесценция во временной области для быстрого построения изображений и измерения теплопроводности арсенида бора», doi: 10.1016 / j.mtphys.2020.100194.

Исследователи продемонстрировали свои методы на кристалле арсенида бора, материале с k , который близок к алмазу и в несколько раз превосходит серебро. Используя свои новые методы, исследователи экспериментально установили 1,82 эВ в качестве непрямой запрещенной зоны арсенида бора и наблюдали фотолюминесценцию на краю зоны при комнатной температуре. PL-отображение давало четкую картину теплопроводности k по всему кристаллу. TDTP позволял произвольно захватывать любое пятно на нанесенной на карту поверхности кристалла и получать его k .

По словам исследователей, PL-картирование занимает всего несколько секунд и, таким образом, обеспечивает быстрое экранирование теплопроводности полупроводника.

Исследование было опубликовано в журнале Materials Today Physics (www.doi.org/10.1016/j.mtphys.2020.100194).


[OpenWrt Wiki] Настройка сервера TFTP для восстановления по TFTP / Установка

Что такое восстановление TFTP через Ethernet?

На большинстве устройств загрузчик, предоставленный производителем, представляет собой раздел, отделенный от фактического микропрограммного обеспечения. В случае сбоя процесса прошивки или в случае неправильной конфигурации загрузчик устройства обычно остается нетронутым и полностью работает.Если загрузчик имеет встроенный «режим восстановления TFTP », он позволяет восстановить контроль над устройством со сломанным разделом прошивки, разрешив процесс восстановления с флэш-памяти (который также сбросит вашу конфигурацию до значений по умолчанию).

Для многих маршрутизаторов восстановление выполняется путем запуска сервера TFTP на вашем компьютере. Затем устройство с неработающей прошивкой необходимо запустить в режиме восстановления TFTP . Затем некоторые устройства будут загружать предоставленный сетью файл прошивки по сетевому протоколу TFTP в OpenWrt и, надеюсь, восстановиться после успешного процесса аварийной прошивки.

Некоторые устройства не имеют функции автоматического извлечения, и им требуются команды ручного копирования TFTP в режиме восстановления, чтобы получить прошивку из TFTP и установить прошивку.

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые другие маршрутизаторы, например Многие маршрутизаторы Netgear имеют на себе сервер TFTP , и ПК должен действовать как клиент TFTP . « TFTP recovery mode» также может означать это, поэтому внимательно изучите информацию о своем маршрутизаторе, чтобы узнать, какой метод, возможно, поддерживает ваш маршрутизатор.

Следующая статья в основном дает советы по восстановлению « TFTP клиент на маршрутизаторе».

Поддерживает ли мое устройство восстановление TFTP через Ethernet?

TFTP Восстановление через Ethernet поддерживается не всеми моделями маршрутизатора. TFTP Восстановление основано на загрузчике, зависящем от устройства и производителя, который может присутствовать или отсутствовать на вашем устройстве. Проверьте страницу устройства OpenWrt для вашей конкретной модели, чтобы узнать, есть ли на вашем устройстве загрузчик, поддерживающий восстановление TFTP .Если ваше устройство поддерживает это, то эта функция восстановления будет по-прежнему присутствовать в загрузчике вашего устройства после того, как прошивка OpenWrt была прошита на устройство.

Примечание:

Настройка восстановления по TFTP / Установка

Следующая процедура описывает только то, как настроить сервер TFTP через Ethernet для процесса подготовки к восстановлению / установке TFTP , она не описывает процесс восстановления / установки флэш-памяти для конкретного устройства. Для фактического процесса прошивки вы должны проконсультироваться с документацией, предоставленной поставщиком, в Интернете, на форуме OpenWrt или на страницах устройств OpenWrt.

  1. Загрузите нужный образ микропрограммы OpenWrt (или стандартный) в назначенный каталог TFTP на вашем компьютере.
  2. Установите IP-адрес интерфейса Ethernet вашего компьютера, как описано на странице устройства для вашей модели.
  3. Запустите сервер TFTP на своем компьютере.
  4. Включите маршрутизатор и нажмите соответствующую кнопку устройства, чтобы начать восстановление прошивки через TFTP ,
  5. или получите доступ к параметрам восстановления загрузчика и установите прошивку восстановления через TFTP .

Настройка TFTP-сервера

В Mac OSX

macOS предоставляет собственный сервер tftpd, который запускает командную строку. Существуют также приложения GUI , доступные для тех, кто их предпочитает.

Собственная командная строка tftpd

Для последних версий macOS системным tftpd управляет launchctl . Пользователи должны быть довольны использованием командной строки и sudo , чтобы использовать этот подход.Как подтверждено в macOS Sierra 10.12.6 и macOS Mojave 10.14.2, общие шаги:

 $ sudo cp путь / к / файлу / к / serve.bin /private/tftpboot/the_name_the_device_is_looking_for.bin
$ sudo launchctl load -F /System/Library/LaunchDaemons/tftp.plist 
 $ netstat -an | fgrep \ *. 69
udp4 0 0 * .69 *. * 
 $ sudo launchctl unload -F /System/Library/LaunchDaemons/tftp.plist 
TFTPServer.приложение

В качестве примера tftp-сервера, управляемого GUI , TFTPServer. app с http://ww2.unime.it/flr/tftpserver/ предоставляет приятную оболочку GUI вокруг собственной команды, которая делает процесс менее подверженным ошибкам. Эта процедура была протестирована с TftpServer.app v 3.4.1 на OSX 10.10.5 в декабре 2016 года.

  1. Загрузите и установите TftpServer.app с URL выше.
  2. Переместите приложение в удобный каталог.

  3. В том же каталоге создайте еще одну папку с именем tftpfiles.Это «назначенный каталог TFTP ». TftpServer.app и tftpfiles будут находиться в одном каталоге.
  4. Установите OSX IP-адрес , как указано в разделе «Восстановление TFTP страницы устройства».
  5. Запустите TftpServer.app. Окно показано здесь. Вы должны подтвердить, что видите нужный файл с именем в окне.
    :
  6. Щелкните «Start TFTP » (вверху слева). Вы должны увидеть, что «Статус сервера:» изменится на «Работает».
  7. Запустите роутер и нажмите кнопку. Файл будет передан.

  8. Примечание. TftpServer.app может выдавать предупреждения о разрешениях файлов. Используйте кнопки «Исправить» в нижней части окна, чтобы правильно установить разрешения.

  9. Нажмите «Остановить TFTP » или закройте приложение, чтобы остановить сервер TFTP .

в Windows

Хотя в Windows есть функция сервера / клиента TFTP из командной строки, проще использовать стороннюю программу с правильным графическим интерфейсом.

Tftpd64

Простое и бесплатное приложение TFTP — это Tftpd64 , доступное здесь.

Загрузите портативную версию и разархивируйте ее в папку. Вы должны увидеть руководство, лицензию в файле PDF, файл конфигурации и сам исполняемый файл приложения.

Поместите файл, который вы хотите отправить (обычно файл прошивки), в ту же папку, где вы найдете программный файл Tftpd64 . Папку, доступную через TFTP , можно изменить, нажав кнопку «Обзор», но в большинстве случаев этого делать не нужно.

Настройте порт Ethernet в соответствии с собственным методом восстановления вашего устройства, как описано в разделе «Спасение после неудачного обновления прошивки», обратите внимание, что в большинстве случаев вы не можете использовать этот порт для подключения к Интернету, пока не переконфигурируете его обратно, как это было раньше.

Дважды щелкните файл программы Tftpd64 , и вы должны получить всплывающее окно брандмауэра Windows с просьбой предоставить доступ. Отметьте оба варианта, чтобы разрешить Tftpd64 взаимодействовать как по домашней / рабочей, так и по общедоступной сети.Это очень важно, если брандмауэр Windows блокирует ваш сервер TFTP , вы не сможете получить к нему доступ с устройства, которое хотите восстановить.

Щелкните раскрывающееся меню под названием Server Interfaces и выберите порт Ethernet вашего ПК.

Теперь tftp-сервер подключен к сети и готов, и доступ к файлам на нем можно получить в обычном режиме.

Крошечный PXE

В Linux

Dnsmasq предустановлен в большинстве дистрибутивов.Поместите файл изображения в свой каталог — фактическое имя будет другим. Затем запустите TFTP сервер :

 # dnsmasq --port = 0 --enable-tftp --tftp-root = / path / to / firmware / directory --tftp-no-blocksize --user = root --group = root 

Проверьте, слушает ли ваш TFTP сервер :

 # netstat -lunp | grep 69 

Вы также можете использовать atftpd :

Установить atftpd из репозитория на Debian / Ubuntu / Mint

 # apt install atftpd 

Установите atftpd из репозитория на RedHat / Fedora / Centos

 # yum install atftpd 

Создайте каталог, в который вы хотите поместить файл изображения

 # mkdir / srv / tftp 

Поместите файл изображения в свой каталог — фактическое имя может отличаться

 # cp ~ / tp_recovery. bin / srv / tftp 

Измените владельца папки и файла в ней

 # chown никто: nogroup -R / srv / tftp 

Запустите TFTP-сервер (запустить как демон, не выполнять разветвление, записывать события в стандартный вывод)

 # atftpd --daemon --no-fork --logfile - / srv / tftp 

Проверьте, слушает ли ваш TFTP сервер

 # netstat -lunp | grep 69 

Если не установлен, попробуйте запустить сервер TFTP от имени суперпользователя.

Убедитесь, что вы действительно можете вытащить файл со своего tftp-сервера. Желательно с другого компьютера позвонить на свой tftp-сервер IP : ( или, если это невозможно, на том же сервере позвонить IP 0.0.0.0 )

 # tftp 192.168.0.66
tftp> получить tp_recovery.bin
Получено 8152633 байта за 0,8 секунды
tftp> выйти из 

Если вы получили файл, поздравляю, он готов.

Устранение неполадок

TFTP передача файлов не работает с локального компьютера

TFTP передача файлов работает с локального компьютера, но не с другого компьютера:

TFTP Передача файлов работает с другого компьютера, но не с маршрутизатора:

Этот веб-сайт использует файлы cookie.Используя веб-сайт, вы соглашаетесь с хранением файлов cookie на вашем компьютере. Также вы подтверждаете, что прочитали и поняли нашу Политику конфиденциальности. Если вы не согласны, покиньте сайт.OKПодробнее о файлах cookie .
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *